Отборочный материал
Непрощённый.
lara.vitkalova08 Апрель 2016
У иконы в ночи плещет пламя в лампаде,
Чашу грусти твоей поспеши пригубить.
Не ищи, непрощённый, ты меня в листопаде,
Стынет след в старом парке ускользнувшей любви.
Вдаль позвал листопад,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Чашу грусти твоей поспеши пригубить.
Не ищи, непрощённый, ты меня в листопаде,
Стынет след в старом парке ускользнувшей любви.
Вдаль позвал листопад,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Кто захочет!
Автор текста: Лариса Виткалова
- Modest
- 08 апреля 2016, 16:19
- +2
Стынет след в старом парке ускользнувшей любви. — неправильно построено предложение.
Как в разлитой печали нет брода. — это о чем?
Лариса опять ударилась в философию. Не пойму, зачем так накручивать?
Как в разлитой печали нет брода. — это о чем?
Лариса опять ударилась в философию. Не пойму, зачем так накручивать?
- sergei55
- 08 апреля 2016, 16:52
- +3 / +1
Не, тут всё в тему, У РАЗЛИТОЙ ПЕЧАЛИ НЕТ БРОДА, по мне так это СУПЕР, а вот исполнение, попытка показать песню как представляешь. это лишнее, во первых сбивает с толку музыкантов, это уместно уже когда есть демо, вот тогда мона поправлять в догонку, но обычно это не всегда прокатывает, за самоотверженность)))++
- luudvig
- 08 апреля 2016, 19:59
- +4 / +1
У иконы в ночи плещет пламя в лампаде,Зачем, к чему это тут? Да еще и
Лара, вы видели огонёк лампады?плещет пламяв лампаде
- luudvig
- 08 апреля 2016, 20:45
- +3
А Вы видели пламя свечи??? У свечи тоже есть пламя…ВЫ ВИДЕЛИ ОГОНЁК ЛАМПАДКИ? Он ПЛЕЩЕТ???????
- lara.vitkalova
- 08 апреля 2016, 20:58
- 0
Да. Плешется при любом колебании воздуха: сквозняк, кто-то прошёл мимо, дверь в другую комнату открылась… Да и просто так тоже плещет, особенно когда масло заканчивается и неравномерно поступает.
- luudvig
- 08 апреля 2016, 22:53
- +2
Да. Плешется при любом колебании воздуха: сквозняк, кто-то прошёл мимо, дверь в другую комнату открылась… Да и просто так тоже плещет, особенно когда масло заканчивается и неравномерно поступает.Я пас.
- lara.vitkalova
- 08 апреля 2016, 21:12
- 0
eva.ru/eva-life/contest/contest-photo.xhtml?contestEntryId=163412 О! Ни я одна дурочка, есть ещё такие у кого пламя плещется)))))
- lara.vitkalova
- 09 апреля 2016, 21:27
- 0
Вот как не ответить и как донести свой ответ тому, кто +1 на комментарий luudvigа поставил???
Если б ни это пламя в лампаде, тогда бы и никакой песни, и никакого листопада в ней не было бы! Песню из чего-то складывать надо??? А хочется, чтоб не так, как у всех!)))))
Не нравится — не берите, я ж не навязываюсь!)))
Если б ни это пламя в лампаде, тогда бы и никакой песни, и никакого листопада в ней не было бы! Песню из чего-то складывать надо??? А хочется, чтоб не так, как у всех!)))))
Не нравится — не берите, я ж не навязываюсь!)))
- SVYTOZAR
- 08 апреля 2016, 21:51
- +1
Лариса! А я не понял, музыка-то уже есть, или нет? Вроде поете, значит музыка есть… А в графе автор музыки — кто захочет…
- lara.vitkalova
- 08 апреля 2016, 22:02
- 0
Где музыка??? Мой художественный вой — это музыка? я мелодию пыталась изобразить, как получится))) У меня слуха музыкального вообще нет! А мелодии в голове есть! Нет бы к композиторам ходили, а они ко мне стучатся, приходится двери им открывать, ну не прогонять же бедолаг этих. А музыка — это когда инструменты звучат, когда слова в мелодию укладываются, когда гармония композитором найдена, когда есть вступление и проигрыши, тональность и модуляция. Нет у меня музыки вообще!!!
- sergey1951
- 09 апреля 2016, 10:51
- +1
Да, Лариса, петь не надо было.Я не о Ваших вокальных данных, а о том что задали как бы тон песне, сбивая композиторов.Это дружеский совет на будущее!++
- lara.vitkalova
- 09 апреля 2016, 10:59
- 0
Спасибо!!!
Только одни композиторы просят напеть, чтоб мне угодить или показать песню, так как я её слышу))) А другие, наоборот, хотят сами свой взгляд на песню показать)))))
Кого слушать — не знаю))))) Всё-равно никто из них песен на мои стихи не пишет)))))))))))
Только одни композиторы просят напеть, чтоб мне угодить или показать песню, так как я её слышу))) А другие, наоборот, хотят сами свой взгляд на песню показать)))))
Кого слушать — не знаю))))) Всё-равно никто из них песен на мои стихи не пишет)))))))))))
- tur6133
- 09 апреля 2016, 18:15
- 0
Настоящего композитора фиг каким вокалом собьёшь… А испугать можно....)))
- PaWeLLer
- 09 апреля 2016, 12:40
- +2
Лариса, очень красивый образный текст. Талантливо и, что для вас редкость, написано весьма доступным для понимания языком.
Насчёт вашего исполнения, мне кажется хорошего композитора ничьё исполнение понравившегося текста не собьет с верного пути.
Насчёт вашего исполнения, мне кажется хорошего композитора ничьё исполнение понравившегося текста не собьет с верного пути.
- lara.vitkalova
- 09 апреля 2016, 13:18
- 0
Большое Вам спасибо!!!
Единичка от ПГ подтверждает Ваши слова.
И ПГ СПАСИБО!!!
Единичка от ПГ подтверждает Ваши слова.
И ПГ СПАСИБО!!!
- chudnoyys
- 09 апреля 2016, 23:22
- 0
Начнём с того, что для людей счастье — это найти свою истинную половинку. Пока этого не произойдёт человек не может быть счастливым. Это раз. Отсюда вытекает, что потеряться в счастье невозможно. В счастье люди обретают друг друга и растворяются друг в друге. В счастье нет ЭГО, две половинки сливаются в одно целое. Они дополняют друг друга, мыслят одинаково, чувствуют одинаково и т.д. Так в чём же потеря заключается. Насчёт обид согласен. Женские обиды хранятся в женщине всю жизнь и не проходят с годами.
- lara.vitkalova
- 10 апреля 2016, 07:45
- 0
Я хоть и разведена с моим первым мужем была, но он меня в покое не оставил. Когда он умер, я такое облегчение почувствовала, такое счастье! Вы себе даже представить не можете такого… Есть мужья, которые так достают! Или деспоты. Хорошо, когда найдёшь свою вторую половинку. А если нет!
Друг моего первого мужа женился так: Девушка его избегала, боялась. Он взял своего брата с ружьём, поставили под прицел родителей девушки. И объявил этот придурок о своих намерениях жениться, что безумно девушку любит, что завтра отнесут заявление в ЗАГС. А чтобы родители не отказали, он просто затащил девушку в спальню и изнасиловал. Большего позора для девушки в наших краях быть не может. Потом сказал, что девушка по-праву теперь принадлежит ему, что теперь её замуж никто не возьмёт, никому обесчещенная не нужна, кроме него. Забрал паспорт девушки и саму её и ушли.
Перепуганные родители посовещались и пошли к родителям парня о свадьбе договариваться. Такой настойчивый не оставит в покое. В милицию по такому поводу не пойдёшь — стыдно! В милицию никто не ходил! Такой славы для себя никто не хотел. У нас не принято в милицию ходить за защитой. Это приезжие могли, но не местные, иначе здесь не выжить. Житья не дадут, уважать и общаться перестанут.
У нас не так, как в мегаполисах. Людям жить по-человечески надо. Есть традиции, которые до распада СССР не нарушались. Раз такая любовь, значит надо детей женить… А им едва по восемнадцать исполнилось… Он выжидал её совершеннолетия…
У меня история первого замужества ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО похожа…
Что, Вы — горожане, про нашу жизнь знаете. У нас советская власть на работе да по отношению к работе была, а остальное всё шло традиционно. Казак в жёны себе должен взять ту, которую сам захочет. А если не отдают, то должен завоевать… Жениться только по любви надо! А если жене не мил, то стерпится, слюбится. Жена должна УВАЖАТЬ мужа и чуточку побаиваться. Такие браки были крепкие.
Вам это странно? Не верите — это не мои проблемы. Я в тексте историю конкретной женщины пересказала, таких много, кто решается уйти от мужа, и кто в одиночестве потом находит счастье. Вам этого, наверно, не понять.
Друг моего первого мужа женился так: Девушка его избегала, боялась. Он взял своего брата с ружьём, поставили под прицел родителей девушки. И объявил этот придурок о своих намерениях жениться, что безумно девушку любит, что завтра отнесут заявление в ЗАГС. А чтобы родители не отказали, он просто затащил девушку в спальню и изнасиловал. Большего позора для девушки в наших краях быть не может. Потом сказал, что девушка по-праву теперь принадлежит ему, что теперь её замуж никто не возьмёт, никому обесчещенная не нужна, кроме него. Забрал паспорт девушки и саму её и ушли.
Перепуганные родители посовещались и пошли к родителям парня о свадьбе договариваться. Такой настойчивый не оставит в покое. В милицию по такому поводу не пойдёшь — стыдно! В милицию никто не ходил! Такой славы для себя никто не хотел. У нас не принято в милицию ходить за защитой. Это приезжие могли, но не местные, иначе здесь не выжить. Житья не дадут, уважать и общаться перестанут.
У нас не так, как в мегаполисах. Людям жить по-человечески надо. Есть традиции, которые до распада СССР не нарушались. Раз такая любовь, значит надо детей женить… А им едва по восемнадцать исполнилось… Он выжидал её совершеннолетия…
У меня история первого замужества ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО похожа…
Что, Вы — горожане, про нашу жизнь знаете. У нас советская власть на работе да по отношению к работе была, а остальное всё шло традиционно. Казак в жёны себе должен взять ту, которую сам захочет. А если не отдают, то должен завоевать… Жениться только по любви надо! А если жене не мил, то стерпится, слюбится. Жена должна УВАЖАТЬ мужа и чуточку побаиваться. Такие браки были крепкие.
Вам это странно? Не верите — это не мои проблемы. Я в тексте историю конкретной женщины пересказала, таких много, кто решается уйти от мужа, и кто в одиночестве потом находит счастье. Вам этого, наверно, не понять.
- beresk
- 10 апреля 2016, 07:55
- +1
А чтобы родители не отказали, он просто затащил девушку в спальню и изнасиловалБыл бы отцом девушки, обоих бы на кусочки порубил.
- lara.vitkalova
- 10 апреля 2016, 09:20
- 0
И такое могло быть… Но не случилось… На кого бы отец ещё двоих детей оставил?..
- chudnoyys
- 10 апреля 2016, 10:19
- 0
Вы сами себе противоречите. Прошёл этот кошмар, развелись худо-бедно и что? Со взрослой женщиной опять таже история произойдёт? Или уже на любого согласна лишь бы опять замуж? Мы не в средневековье и выбор у человека всегда есть. Другое дело, что многим этот выбор определяют другие и они безропотно сносят свою долю.Я естественно этого не пойму, не по мне такое. Если бы мы жили в семнадцатом, восемнадцатом, девятнадцатом, вплоть до начала двадцатого века, то бишь в эпоху РАБСТВА И БАРСТВА тогда то, что Вы описали всё верно, я не беру мусульманские страны, вот к ним это всё подходит. Но для русских это уже мимо. Тут днём с огнём в иных деревнях мужика не сыщещь, и выйти замуж уже счастье считается.
- lara.vitkalova
- 10 апреля 2016, 16:48
- 0
Не знаю, как в русских сёлах… Я знаю, как у нас на донской земле… Россия большая, донская земля тоже Россия.
Да и мне собственно всё-равно. Я не нахожу противоречий. Люди разные… Песни должны быть разные. Главное, чтоб песни не пропагандировали распущенность и бесстыдство, не навязывали слушателю мысли о том, что иметь любовников — это хорошо, что можно не трудиться и получить всё, что хочется за счёт других.
Песня должна призывать к чувству собственного достоинства, к уважению окружающих людей, к верности, к трудолюбию, к стремлению совершенствоваться в том деле, за какое взялся. В общем, песня должна учить слушателя истинным ценностям, традициям, которые отшлифовывались тысячелетиями.
Где родился, там и сгодился.
Сам погибай, товарища выручай.
Не плюй в колодец…
Много пословиц, которые определяют истинные ценности.
Но больше пословиц, которые осуждают неправильные действия.
Как надоело мне защиту выстраивать. Я, вроде и как мне кажется, ничего плохого не пропагандирую… А судьбы у людей разные! И люди разные: стеснительные и смелые, решительные и сомневающиеся, разговорчивые и молчаливые, лидеры и нет, домоседы и те, кто не любит сидеть в четырёх стенах… Разные люди.
В чём Вы противоречие нашли в моей песне??? Что Вы знаете о домашнем деспотизме???
Да и мне собственно всё-равно. Я не нахожу противоречий. Люди разные… Песни должны быть разные. Главное, чтоб песни не пропагандировали распущенность и бесстыдство, не навязывали слушателю мысли о том, что иметь любовников — это хорошо, что можно не трудиться и получить всё, что хочется за счёт других.
Песня должна призывать к чувству собственного достоинства, к уважению окружающих людей, к верности, к трудолюбию, к стремлению совершенствоваться в том деле, за какое взялся. В общем, песня должна учить слушателя истинным ценностям, традициям, которые отшлифовывались тысячелетиями.
Где родился, там и сгодился.
Сам погибай, товарища выручай.
Не плюй в колодец…
Много пословиц, которые определяют истинные ценности.
Но больше пословиц, которые осуждают неправильные действия.
Как надоело мне защиту выстраивать. Я, вроде и как мне кажется, ничего плохого не пропагандирую… А судьбы у людей разные! И люди разные: стеснительные и смелые, решительные и сомневающиеся, разговорчивые и молчаливые, лидеры и нет, домоседы и те, кто не любит сидеть в четырёх стенах… Разные люди.
В чём Вы противоречие нашли в моей песне??? Что Вы знаете о домашнем деспотизме???
- deleted_user3039
- 10 апреля 2016, 22:15
- 0
причудливая поэтика, не для массового исполнения…
но может найти себе слушателя или поклонника.
жаль, что не здесь… пропущу.
но может найти себе слушателя или поклонника.
жаль, что не здесь… пропущу.
- lara.vitkalova
- 10 апреля 2016, 22:31
- +1
Спасибо за мнение!
причудливая поэтика, не для массового исполненияНикогда не угадать, что слушатель захочет слышать. Главное угадать и не прогадать с написанием музыки и с подбором мелодии, а так же с исполнителем…
Комментарии
40