Отборочный материал
Дальше,только вместе 2
Kile196225 Март 2016
Уходишь, поцелуем разбудив.
Постель ещё хранит твоё тепло.
Как безрассудный, пламенный призыв
Всем нашим обстоятельствам назло.
И дома ждёт меня… Жена…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Постель ещё хранит твоё тепло.
Как безрассудный, пламенный призыв
Всем нашим обстоятельствам назло.
И дома ждёт меня… Жена…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Евгений Кайль
Автор текста: Константин Яковлев
- sv_bel
- 25 марта 2016, 15:09
- +1
Гитарный аккомпанемент чуть потише бы, чтоб голос сильнее звучал.
Сложно определиться с исполнителем. СП.
Да, цифирь 2 после названия просится.))
Сложно определиться с исполнителем. СП.
Да, цифирь 2 после названия просится.))
- Kile1962
- 25 марта 2016, 15:13
- +1
Гитарный аккомпанемент чуть потише бы, чтоб голос сильнее звучалСветлана, у меня на вооружении, всего лишь гитара,
а если ещё и её тише то… не знаю
Спасибо
- ArtemBogatyrev
- 25 марта 2016, 15:16
- +1
в две дорожки записать. Сначала гитару потом голос в наушниках(да и без них можно) хоть как будет лучше чем в одну, и отстроить громкость.
- Kile1962
- 25 марта 2016, 15:21
- 0
в две дорожки записать. Сначала гитару потом голос в наушниках(да и без них можно) хоть как будет лучше чем в одну, и отстроить громкость.Артём у меня нет микрофона, всё спето в диктофончик под гитару.
- ArtemBogatyrev
- 25 марта 2016, 15:23
- +1
тогда прислать запись мне по почте, я отредактирую и заменить пока есть время
- NEO
- 25 марта 2016, 15:53
- +1
Женя, спасибо, от души!.. Очень интересный вариант!.. Закинь мне, пожалуйста, на почту dzen-guru@mail.ru. Ещё раз спасибо!..
- port2205
- 25 марта 2016, 17:09
- +1
Ну что сказать? Один и тот же текст можно преподнести с разной подачей.
Данный текст лирический, требующий душевного озвучивания. И дело вовсе не в гитарке, а в той самой подаче.
С первых строк текста представляется картинка доброго, тихого утра, после проведённой ночи любви.
Далее. Припев совсем не выделяется, куплеты и припев звучат в одном русле. А слова в припеве «любоооовь» и «плоооод» слишком растянуты, это напрягает.
И потом, Вы скосили половину текста, а там заложен глубокий смысл.
Десять раз моё имхо, с которым Вы можете не соглашаться. Но я высказала впечатление со стороны.
Данный текст лирический, требующий душевного озвучивания. И дело вовсе не в гитарке, а в той самой подаче.
С первых строк текста представляется картинка доброго, тихого утра, после проведённой ночи любви.
Уходишь, поцелуем разбудив.Здесь нежность. А у Вас, Евгений, слышится команда в казарме: «Ротаа, подъёём!» И куда Вы загнали свою гитарку? Аккомпанемент напоминает скачки на ипподроме. Попробуйте сыграть перебором.
Постель ещё хранит твоё тепло.
Далее. Припев совсем не выделяется, куплеты и припев звучат в одном русле. А слова в припеве «любоооовь» и «плоооод» слишком растянуты, это напрягает.
И потом, Вы скосили половину текста, а там заложен глубокий смысл.
Десять раз моё имхо, с которым Вы можете не соглашаться. Но я высказала впечатление со стороны.
- Modest
- 25 марта 2016, 17:18
- +3
«Здесь нежность. А у Вас, Евгений, слышится команда в казарме: «Ротаа, подъёём!» И куда Вы загнали свою гитарку? Аккомпанемент напоминает скачки на ипподроме. Попробуйте сыграть перебором.» — Татьяна, здесь согласен с тобой на все 100. Женское чутье не обманешь. Действительно надо нежнее и с чувством, как это делает Трофимов. Песня все же о любви.
- port2205
- 25 марта 2016, 17:24
- +2
Ну да. И достаточно представить себя в этой ситуации, как душа сама подскажет правильное решение музыкальной подачи. Как говорится, надо войти в роль.
- Kile1962
- 25 марта 2016, 17:27
- 0
Ну да. И достаточно представить себя в этой ситуации, как душа сама подскажет правильное решение музыкальной подачи. Как говорится, надо войти в роль.Да куда мне, я ни одной ноты не знаю.
- Kile1962
- 25 марта 2016, 17:34
- 0
Тогда берите чувствами, и люди Вам поверятДак если с чуйством, тогда как говорится нужно на грудь принять.
- Kile1962
- 25 марта 2016, 17:39
- 0
А что, по трезвяне чувства не просыпаются?Да не дело не в этом, это всё шутки.
Просто смысла нет, один фиг заминусуют.
Правдолюбцы не в почёте.
- port2205
- 25 марта 2016, 17:43
- +1
Вы не правы. Это легко доказать. Живой пример, Людвиг: рубит правду-матку, но его песнями наслаждаешься.
- Kile1962
- 25 марта 2016, 17:49
- 0
Вы не правы. Это легко доказать. Живой пример, Людвиг: рубит правду-матку, но его песнями наслаждаешься.Людвиг профессионал, а я любитель, хобби у меня такое.
- port2205
- 25 марта 2016, 17:56
- +1
Я вас не сравниваю, а привела пример к этому:
Просто смысла нет, один фиг заминусуют.
Правдолюбцы не в почёте.
- Kile1962
- 25 марта 2016, 18:02
- 0
Я вас не сравниваю, а привела пример к этому:А что тут не ясного, у него студия, он продвинут, так сказать.Есть надёжа, что возьмётся за текст.Какой дурак с ним будет спорить.
Просто смысла нет, один фиг заминусуют.
Правдолюбцы не в почёте.
- port2205
- 25 марта 2016, 18:12
- +1
Полно таких желающих. Но мы говорим сейчас о разном. Я имела в виду ответственный подход к заданным задачам. Если Вы берётесь за какую-то песню, то сделайте её конфеткой, на любом инструменте.
Я не зря привела пример с Людвигом, он и на простой гитаре исполнит песню так, что заслушаешься.
Я не зря привела пример с Людвигом, он и на простой гитаре исполнит песню так, что заслушаешься.
- Kile1962
- 25 марта 2016, 18:17
- 0
Полно таких желающих. Но мы говорим сейчас о разном. Я имела в виду ответственный подход к заданным задачам. Если Вы берётесь за какую-то песню, то сделайте её конфеткой, на любом инструменте.ответ;
Я не зря привела пример с Людвигом, он и на простой гитаре исполнит песню так, что заслушаешься.
А что тут не ясного, у него студия, он продвинут, так сказать.Есть надёжа, что возьмётся за текст.Какой дурак с ним будет спорить.
- port2205
- 25 марта 2016, 18:27
- 0
Хорошо, не будем спорить. Тогда попробуйте послушать посторонними ушами Вашу песню. Как будто бы она была бы Вам чужой. Вы будете довольны услышанным?
- Kile1962
- 25 марта 2016, 18:51
- 0
Хорошо, не будем спорить. Тогда попробуйте послушать посторонними ушами Вашу песню. Как будто бы она была бы Вам чужой. Вы будете довольны услышанным?Я никогда не бываю доволен до конца, тем как зделал песню.Потому шно не маю возможностей.
Да и вообще, здесь же русским языком было говорено:
Высылайте песни записанные на любых носителях, в любом исполнении, главное передайте мелодию…
Кто кого здесь пытается удивлять.Мелодия передана, передана.
- port2205
- 25 марта 2016, 18:54
- 0
Тогда скажу прямым текстом: мелодия не подходит под этот текст.
Все подробности были уже сказаны ранее.
Все подробности были уже сказаны ранее.
- Kile1962
- 26 марта 2016, 21:59
- 0
Скажу прямым текстом, а до этого каким текстом.Предпочитаете язык изопа?
Автор текста написал же в метках, Россу, Маршалу, а вы переборы какие то.
Автор текста написал же в метках, Россу, Маршалу, а вы переборы какие то.
- port2205
- 26 марта 2016, 23:30
- +1
А до этого был дипломатический язык. Но Вам, видимо, его не понять. Автор текста, предлагая песню Россу или Маршалу, вообще представлял себе её в другом ракурсе.
К тому же, остальные НП в дипломатической форме указали Вам на недостатки музыкальной составляющей.
И чего Вы ещё добиваетесь? Вы хотите восторгов и криков браво?
Хорошо. Для автора музыки — браво!
А для ПГ — полный минус и собака.
К тому же, остальные НП в дипломатической форме указали Вам на недостатки музыкальной составляющей.
И чего Вы ещё добиваетесь? Вы хотите восторгов и криков браво?
Хорошо. Для автора музыки — браво!
А для ПГ — полный минус и собака.
- port2205
- 27 марта 2016, 08:38
- +1
Я написала: ОСТАЛЬНЫЕ НП, принимающие участие в этом топике. Читайте внимательно! Кроме того, автор текста тоже выразил своё мнение. Не тешьте себя оправданиями, это не по-мужски.
- Kile1962
- 27 марта 2016, 10:25
- 0
Не тешьте себя иллюзиями, что вам удалось выставить себя, этаким авторитетным критиком, на этом сайте… Ч
Чем киснуть часами в эфире, написали бы, что нибудь сами.
Чем киснуть часами в эфире, написали бы, что нибудь сами.
- port2205
- 27 марта 2016, 11:04
- +1
Вы собираетесь обсуждать меня и моё времяпровождение? Право, не стОит, сударь. В данном топике мы обсуждаем только данный материал. А когда мы окажемся в моём топике, вот тогда будете критиковать по полной, и киснуть в нём сутками. И я прислушаюсь к Вашему авторитетному мнению.
- Kile1962
- 28 марта 2016, 11:17
- 0
А когда мы окажемся в моём топике, вот тогда будете критиковать по полной, и киснуть в нём сутками. И я прислушаюсь к Вашему авторитетному мнению.Об этом я мечтал всю жизнь…
- port2205
- 28 марта 2016, 12:08
- +1
Пригласительный билет на премьеру я вышлю Вам почтой, постараюсь осуществить Вашу мечту жизни! )))))))))
- Kile1962
- 25 марта 2016, 17:31
- -2
. Попробуйте сыграть перебором.» — Татьяна, здесь согласен с тобой на все 100. Женское чутье не обманешь. Действительно надо нежнее и с чувством, как это делает Трофимов. Песня все же о любви.Что все песни о любви нужно играть перебором?
Ну, Модест скажешь дак скажешь
- port2205
- 25 марта 2016, 17:37
- +1
Лирические песни лучше исполнять перебором. В Вашем случае получился Марш.
- NEO
- 25 марта 2016, 18:33
- +2
Женя увидел так, как увидел. Спасибо, однозначно. Но, честно говоря, ожидал и ожидаю)) более лиричной и нежной музыки. Согласен с Таней и Викентием.
- SVYTOZAR
- 26 марта 2016, 00:24
- +2
Евгений, хороший вариант… Единственно, ритм вроде быстрый, а вот слова растянуты, припев побыстрее спеть бы… Но это я так думаю… В общем вполне хорошо!!! ++
- Kile1962
- 26 марта 2016, 09:37
- 0
Евгений, хороший вариант… Единственно, ритм вроде быстрый, а вот слова растянуты, припев побыстрее спеть бы… Но это я так думаю… В общем вполне хорошо!!! ++Дима, тебе ли объяснять? Что с таким жидким аккомпанементом, трудно соблюсти все параметры.Демка она и есть демка.(диско)
Комментарии
56