Отборочный материал
Дай руку мне
ArtemBogatyrev23 Март 2016
1.
Ты немного миром не довольна,
От того чуть-чуть, теперь, груба.
Улететь желаешь птицей вольной,
Не дают два раненых крыла.
Чувствуешь как в тишине глубокой,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ты немного миром не довольна,
От того чуть-чуть, теперь, груба.
Улететь желаешь птицей вольной,
Не дают два раненых крыла.
Чувствуешь как в тишине глубокой,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Артем Богатырев
Автор текста: Артем Богатырев
- Garik_Shakirov
- 23 марта 2016, 16:52
- +1
если в женский текст переделать будет супер-пупер
«прОшу» не айс надо найти слово с ударением на первый слог
За тебя в молитве прошу небо,
Чтобы все сбылось, что хочешь ты.
«прОшу» не айс надо найти слово с ударением на первый слог
За тебя в молитве прошу небо,
Чтобы все сбылось, что хочешь ты.
- Garik_Shakirov
- 23 марта 2016, 17:00
- 0
типа так
Ты немного миром не доволен,
Оттого и я чуть-чуть груба.
Улететь желаешь птицей вольной,
Не дают два раненых крыла.
Чувствуешь как в тишине глубокой,
Ангелы ласкают прядь волос.
Ты не будешь больше одиноким,
Если раньше быть не довелось.
припев:
Дай руку мне, и ты поймешь,
Я та, кого ты ждешь.
Дай в жизнь свою мечты впустить,
Любовь, клянусь я сохранить.
Дверь к райским приоткрой садам,
На веки поселюсь я там,
В пологой тишине — дай руку мне.
2.
За тебя в молитвах буду небо
Умолять, чтоб было всё как хочешь ты.
Прошлое зима засыпет снегом,
Новое придет с теплом весны.
Всей своей душой тебе поверю,
Если не обманешь не уйду.
Два крыла тебе лишь я доверю
И с тобою вместе улечу.
Ты немного миром не доволен,
Оттого и я чуть-чуть груба.
Улететь желаешь птицей вольной,
Не дают два раненых крыла.
Чувствуешь как в тишине глубокой,
Ангелы ласкают прядь волос.
Ты не будешь больше одиноким,
Если раньше быть не довелось.
припев:
Дай руку мне, и ты поймешь,
Я та, кого ты ждешь.
Дай в жизнь свою мечты впустить,
Любовь, клянусь я сохранить.
Дверь к райским приоткрой садам,
На веки поселюсь я там,
В пологой тишине — дай руку мне.
2.
За тебя в молитвах буду небо
Умолять, чтоб было всё как хочешь ты.
Прошлое зима засыпет снегом,
Новое придет с теплом весны.
Всей своей душой тебе поверю,
Если не обманешь не уйду.
Два крыла тебе лишь я доверю
И с тобою вместе улечу.
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 17:07
- 0
Здесь теряется мой замысел того, что именно она стала недовольна к тому-что с ней происходит… но… не суть, все имеет место быть, и дуэт можно сделать и сольную композицию от мужского или женского лица… Все в руках…
- freifei
- 23 марта 2016, 18:15
- +3
В пологой тишине— в пологой ??? п.р.с...(томящей/звенящей/тревожной/......)
2.
За тебя в молитве прошу небо,(Для тебя я вымолю у неба.)
Чтобы все сбылось, что хочешь ты.(Все твои заветные мечты).
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 18:31
- 0
Именно! Полог, закрывает.
Занавес(ничего не видно в тишине) может быть абстрактно… но имеет место)
Занавес(ничего не видно в тишине) может быть абстрактно… но имеет место)
- freifei
- 23 марта 2016, 18:46
- +3
ArtemBogatyrev23 марта 2016, 18:31… по мне так пологой бывает горка.Полог и пологая ИМХО как твёрдое и горькое… Или я не пров?
0
Именно! Полог, закрывает.
Занавес(ничего не видно в тишине) может быть абстрактно… но имеет место)
- ArtemBogatyrev
- 23 марта 2016, 18:54
- +1
Конечно правы! Шероховатости… Спасибо, ваше замечание для меня важно!
- port2205
- 24 марта 2016, 18:36
- 0
(ничего не видно в тишине)Ничего не видно в ТЕМНОТЕ, а в тишине ничего НЕ СЛЫШНО.
И пологая тишина — это абсурд, а не абстракция.
- Paul
- 23 марта 2016, 20:26
- 0
прАшу небо...Откровенный косяк, но легко правится… А, вообще, — перспективно. И, повторюсь (говорил уже как-то), вы талантливы, Артём. Но, сыроват материал. Лишь моё мнение… Вдаваться в подробности — спорить, доказывать — не стану. Да и субъективно всё. Это лишь мой взгляд… Удачи!
- ArtemBogatyrev
- 24 марта 2016, 11:50
- 0
Вдаваться в подробности — спорить, доказывать — не стануа вот и зря, для меня является существенным не только то, что я выставляю материал для того, чтобы его взяли, но и адекватная критика, и существенные замечания!
- Paul
- 24 марта 2016, 12:00
- +1
Хорошо, Артём, буду иметь в виду. Просто, по первым твоим реакциям на критические замечания, у меня сложилось несколько иное мнение. Понимаю, что неприятно слышать определение «фуфло» в адрес своего творения… мне тоже это говорили))) Сегодняшний наш разговор был более продуктивным.
- ArtemBogatyrev
- 24 марта 2016, 12:05
- 0
Сегодняшний наш разговор был более продуктивным.
к сожалению вчера, не получилось получить продуктивности к той теме которую я затронул. Почему одних защищают, а других обвиняют.
по первым твоим реакциямво первых я тогда только пришел на сайт, во вторых конечно это очень не красиво, оскорбительно и не приятно слышать когда дают такие определения.
- Paul
- 24 марта 2016, 13:44
- +1
к сожалению вчера, не получилось получить продуктивности к той теме которую я затронул. Почему одних защищают, а других обвиняют.Артём, если ты не понял разницы, тогда с продуктивностью я ошибся… В том (затронутом тобой) случае вообще нет какого-либо близкого совпадения повторяющихся нот. При этом, там и ритмический рисунок совершенно другой. Имея желание, в любых двух произвольно взятых песнях, пару тройку одинаковых нот подряд найти можно. Но это не похожесть и, тем более, не плагиат. А у тебя — другая история. Это же очевидно. И все, кто об этом сказал — правы по содержанию. Форма была не везде корректна, согласен… В общем, если ты попробуешь взглянуть на вещи объективно, не по принципу «око за око» — сам всё поймёшь.
- ArtemBogatyrev
- 24 марта 2016, 14:29
- 0
armud55
хоть один человек поддержал меня, видимо вы с ним не знакомы)
Дело в том что в данном случае есть только сходство с песней Кати Лель. Плагиата нет, нет семи одинаковых нот с одинаковой ритмической организацией. Поэтому аранжировка и подача исполнителя даже явное сходство куплетов сильно снивелирует это сходство. Не думаю что был смысл столько времени вести бесполезную дискуссию.
хоть один человек поддержал меня, видимо вы с ним не знакомы)
- Paul
- 24 марта 2016, 14:39
- +1
хоть один человек поддержал меня, видимо вы с ним не знакомы)Это к чему ты сейчас сказал, Артём? Я разве обвинял тебя в плагиате? Я лишь ответил на твой вопрос (просьбу, практически). И сказал только то, что сказал. Ты, кстати, со мной согласился. Теперь, на радостях, ты забираешь свои слова обратно? А уши тебе зачем? Если не слышишь — открой в Мелодайне и посмотри.
- ArtemBogatyrev
- 24 марта 2016, 14:47
- 0
Я согласился чтобы закрыть этот спор.Но все-таки провел некий анализ.
К чему написал? К тому, что вы с ним не спорите.
Мелодайн? Зачем мне он у меня абсолютный слух и клавиши под рукой.Если бы это было судебное разбирательство, что конечно же бред)) я бы спел вам свою песню на мелодию Кати Лель или ее песню на мою мелодию и сразу все прояснилось… бы… да как) и отправил запись, но смысл… Если у вас под рукой эта программа просто для интереса(если есть желание) возьмите песню Лель и Яна Марти- Я люблю тебя, мне будет интересен результат.
К чему написал? К тому, что вы с ним не спорите.
Мелодайн? Зачем мне он у меня абсолютный слух и клавиши под рукой.Если бы это было судебное разбирательство, что конечно же бред)) я бы спел вам свою песню на мелодию Кати Лель или ее песню на мою мелодию и сразу все прояснилось… бы… да как) и отправил запись, но смысл… Если у вас под рукой эта программа просто для интереса(если есть желание) возьмите песню Лель и Яна Марти- Я люблю тебя, мне будет интересен результат.
комментарий был удален
- ArtemBogatyrev
- 24 марта 2016, 15:11
- 0
А при чем тут интонирование нот и слух? Если где то и лажаю, то ни как не из-за слуха…
Спорить можно сколько угодно… я думал вы остановитесь первым…
Спорить можно сколько угодно… я думал вы остановитесь первым…
Какой нахрен анализ?именно анализ, а не как у вас
на вскидкуи никаких совпадений семи восьми нот там нет, думаю вы не соврали, а ошиблись. Наша беседа перерастает в конфликт, мне это не нужно. Удачи.
- Paul
- 24 марта 2016, 15:21
- +1
и никаких совпадений семи восьми нот там нет, думаю вы не соврали, а ошиблись. Наша беседа перерастает в конфликт, мне это не нужно.Да какой там конфликт? Просто, я знаю, что сказал правду. А твой анализ подвергаю сомнению, мягко говоря. Твоя необъективность была видна ещё по вчерашнему диалогу. Хочешь поспорить — распиши мне ноты куплета и пришли в личку (на почту). Я уже расписал, ещё с утра. И узнаем заодно, какую мелодию ты представляешь, а какую спел на самом деле. Я её сохранил у себя.
- Paul
- 24 марта 2016, 15:24
- 0
а какую спел на самом делеЭто, если интонирование и слух не связаны между собой… С этим могу согласиться в какой-то степени. Но мы слушаем то, что ты спел, а не что имел в виду.
- Аватар
- 24 марта 2016, 15:47
- 0
НП Paul Предупреждение. ст 5.2 «Переход на личности».
Коммент удаляется.
Коммент удаляется.
- Paul
- 24 марта 2016, 15:14
- +2
К чему написал? К тому, что вы с ним не спорите.С кем не спорю? С Аркадием? Так я не сижу тут безвылазно, иногда ещё вокал таких вот «абсолютно слышащих», как ты, исправляю за денежку… Увидел — возразил. В конце концов — каждый имеет право на своё мнение. Но ты не мечись, в зависимости от этих мнений, а имей своё…
- ArtemBogatyrev
- 24 марта 2016, 15:25
- 0
Ту тему закрыли, что Павел, теперь перейдем к теме вокала?
Но мне совсем не стыдно за свой вокал, на демо-записях особенно, и без исправлений)
вокал таких вот «абсолютно слышащих», как ты, исправляю за денежкуЭто да… был как то свидетелем того, как и ЧТО исправляли, одной очень «профессиональной» певицы =)
Но мне совсем не стыдно за свой вокал, на демо-записях особенно, и без исправлений)
- ArtemBogatyrev
- 24 марта 2016, 15:34
- 0
Твоя необъективность была видна ещё по вчерашнему диалогубольше защищаться и спорить не хочу)))))
Вчера, я имитировал ситуацию, что была раннее в моем топике… Были такие высказывания как плагиат и прочее… на необоснованных фактах. Ка же, это было еще в одной моей работе, но там вообще 100 % сходство со вчерашним спором. Из-за гармонии, что похожа на Киркорова(заметьте гармонии, а не мелодии песенного текста) обвинили плагиатом, те с кем спорил...(сейчас не про вас) Вот мне и стало интересно, почему же там плагиат, обвинение в оом, что я не ценю слушателя… А здесь такая защита материала, в котором так-же ПРОСТО СХОЖА гармония. А, все-что началось далее, это мне пришлось защищаться))И сейчас опять же говорите, что я необъективен. Тогда остальные не честны, так получается? Лучше буду необъективным чем не честным.
Так-что без обид.
- Paul
- 24 марта 2016, 15:35
- +2
Но мне совсем не стыдно за свой вокал,А я тебя и не стыжу. Я сам не Лучано Паваротти. Не знаю, кто закрыл ту тему… Если мне говорят, что я соврал (ошибся), а я знаю (и даже вижу), что я прав, то тема открыта для меня… Но я не собираюсь доказывать с пеной у рта очевидное. Это бессмысленно, как я понял. Будем считать это моим субъективным мнением, выссказанным, кстати, по твоей просьбе, практически. Так бы я и не сунулся туда. Не надо, не благодари… В любом случае, удач тебе, Артём!
- port2205
- 24 марта 2016, 18:43
- +1
Песня понравилась, хотя есть некоторые неточности. По музыке, по моему скромному мнению, хотелось бы чуточку ускорить темп, тогда песня не будет такой затяжной. Особое впечатление создалось от вокала, который завораживает!
++!!!
++!!!
- Innastar
- 25 марта 2016, 10:31
- 0
Артем шо за сонное царство при пении?? Такое впечатление шо лягли и решили на коня спеть… Ярче надо!
- ArtemBogatyrev
- 25 марта 2016, 10:36
- 0
=) так получилось, надо бы побыстрей говоряттт… Ну, демка, есть демка.
- Innastar
- 25 марта 2016, 10:44
- 0
Артем я никогда не вникаю сильно в текст.
Я слушаю песню целиком…
И многие на сайте это знают, то что мне надо я и между строк увижу /услышу…
Например :
Ивушки это высокие тополя или там перечисление деревьев?
Я на такие мелочи внимание не обращаю…
Для меня главное — Хочется песню слушать или нет… Понимаешь о чём я)))?
Песню я поддержала одним кулачком, это + 2 от меня!
Я слушаю песню целиком…
И многие на сайте это знают, то что мне надо я и между строк увижу /услышу…
Например :
Ивушки, вы ивушки, тополя высокие...
Ивушки это высокие тополя или там перечисление деревьев?
Я на такие мелочи внимание не обращаю…
Для меня главное — Хочется песню слушать или нет… Понимаешь о чём я)))?
Песню я поддержала одним кулачком, это + 2 от меня!
- ArtemBogatyrev
- 25 марта 2016, 11:00
- 0
Да!) Но тогда, ее нужно с аранжировкой выставлять для полного восприятия. А, это не так просто)
- Якира
- 25 марта 2016, 16:47
- 0
Соглашусь с коллегами — есть шероховатости в тексте, но это-решаемо...) В общем — нормально! Удачи!
Комментарии
59