Новости

Решение принято.

Support0131 Январь

Добрый вечер, уважаемые Народные Продюсеры!

И Администрация и ПГ не могли не отметить большой интерес к теме ИИ.
На сайте было написано много статей, в каждой статье огромное количество комментариев.
Были споры и, порой, высказывались абсолютно разные точки зрения.
Мы внимательно за этим следили, старались ничего не пропустить, чтобы услышать мнение большинства НП.
ПГ, Администрация сайта и сотрудники компании «Союз Продакшн» пришли к единому мнению по данному вопросу.
Решено создать отдельный блог для песен, созданных с использованием нейросетей.
Пусть пока это будет пилотным проектом, пробой… посмотрим что из этого получится.
Надеемся на взвешенность комментариев.

Блог называется «Песни, созданные с помощью нейросетей.»

С уважением, Продюсерская группа
Администрация
  • Рейтинг:
    + 45 / 0

Комментарии

133
  • avatar
  • Даря
  • 31 января 2025, 18:20
  • +1
Интересное решение! Осталось только дождаться результатов, а то вчера в новостях даже Кирилл, наш патриарх православной церкви, минут 20 на Госдуме рассказывал об ИИ и все в положительном ключе.
Невозможно отрицать очевидное. ИИ уже вошёл в нашу жизнь прочно и навсегда.
Наша жизнь не наполнена творчеством… но творчество — часть и лучшая вершина этой жизни. Стоит ли тащиться туда с ИИ на закорках?
Предлагаю решить каждому для себя.
Единственно, число просмотров — это не число пиастров в кармане.
Любопытные смотрят, но не покупают.
  • avatar
  • Modest
  • 31 января 2025, 20:40
  • +1
Амне кажется, что все эти песенки безголосых девиц в одних трусах давно создаются с помощью ИИ. Включаешь ТВ а там один бред
Могу предложить название для нового блога: «Кукушонок»…
ИИкушенок
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 20:50
  • 0
Невозможно отрицать очевидное. ИИ уже вошёл в нашу жизнь прочно и навсегда.

вот это надо высечь в камне))
  • avatar
  • Haruta
  • 01 февраля 2025, 13:33
  • 0
Невозможно отрицать очевидное. ИИ уже вошёл в нашу жизнь прочно и навсегда.
это надо высечь в камне
и все в положительном ключе.

Это он, скорее всего, паству настраивал — чтобы в плохую сторону инструмент не обращали… ну — как ядерную энергию — можно — так, а можно и бабахнуть…
дело ведь не в инструменте самом…
уж на что дубина — примитивна, но можно оленя по башке
и на костёр, а можно соседа по пещере…

инструмент нейтрален — до его применения… и уж если где и будет угроза человечеству — это не в сфере музыки, скорее всего…
  • avatar
  • Novikov
  • 31 января 2025, 18:23
  • +4
Интересное и смелое решение! Поддерживаю! Спасибо!
Легко и быстро можно сделать песню, но не надо иметь абсолютного музыкального слуха, чтобы отличить такую песню от настоящей.Это мое мнение.
Надо, Таня. Нет предела совершенству силиконовых мозгов.
Слава богу, не стоит нам больше в этом копаться… но все сомнения я лично буду истолковывать в сторону ИИ.
Я к примеру отличаю такие песни довольно быстро от песен написанных живыми композиторами
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 18:48
  • +2
И будет ДЕНЬ!!!
И будут ДЕНЬги!!!
Ну… за ИИ!) Всем хитов!
Надеюсь, НарПроды будут добросовестны и ошибаться рубрикой
не станут… а что внутри там будет твориться — да хоть трава не расти.
Забавы начнутся, полагаю, на стадии: попадут ли ИИ-песни в отбор или не попадут.
  • avatar
  • Dryannik
  • 31 января 2025, 19:47
  • 0
Забавы начнутся, полагаю, на стадии: попадут ли ИИ-песни в отбор или не попадут.
У нас пока только забавы, а в высших эшелонах шоу-биза такие поделки уже давно поют и Крид, и Киркоров, и Лазарев и т.д.и т.п.
Киркоров
да спел :))) фиолетовая вата не скрывая — песня прикол… Насчёт остальных фиг знает — но не слышал… Да я думаю нафига им это — там куча приближенных авторов, да и гастрайтеров куча тоже… напишут чё хошь :)))
Однако, очень размытая фраза
созданных с использованием нейросетей.

То есть, об авторских правах теперь речь не идёт и блог для публикаций ЛЮБЫХ песен, хоть с музыкой ИИ, хоть с текстом ИИ и т.п.?

Или всё же материал должен быть авторским, а «инструментальное» сопровождение и исполнении ИИ допускается?

Хотелось бы более чёткой формулировки.
Тексты, созданные нейросетью, пока, на наш взгляд, очень далеки от совершенства… но кто знает.
Пробуйте выставлять песни с любым использованием ИИ… будем разбираться по мере поступления.
Интересно, а как оплачивать будете и кому ИИ?
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 21:04
  • +1
А чё (задёргалси то) без работы боишься остаться))
По честному…
Всё по мере поступления. Конечно, будут консультации с юристом если что-то реально заинтересует. Однозначно всё в рамках законов РФ.
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 21:08
  • 0
Всё по мере поступления. Конечно, будут консультации с юристом если что-то реально заинтересует. Однозначно всё в рамках законов РФ.
ОДНОЗНАЧНО!!!
Пробуйте выставлять песни с любым использованием ИИ… будем разбираться по мере поступления.

Да лично мне особо нечего публиковать шансонного, может одна-две будет, а вот подумалось о том, что на один текст ИИ может выдать 2-5-10 вариантов и вдруг всем захочется показать их все?
На этот случай, пожалуй, озвучить бы ограничения, иначе сайт утонет в ИИ-шных песнях.
Существующее — одна работа в день — на мой взгляд, даже и этого много.
Ограничение можно сделать такое:

песни — тексты к которым написаны в этом 2025 году
песни — тексты к которым написаны в этом 2025 году

Гарик, Вы ещё предложите «право первой ночи» для текстов, как это на некоторых сайтах практикуют)
Колхоз — дело добровольное, поэтому кто какой текст захочет, тот и отдаст на съедение ИИ.
Какой кайф — услышать песню — только написанную

( ещё не остывший — пирожок )

вот сегодня написал текст и сижу озвучиваю

— 6 вариантов — 6 хитов .)
Какой кайф — услышать песню — только написанную

( ещё не остывший — пирожок )

вот сегодня написал текст и сижу озвучиваю

— 6 вариантов — 6 хитов .)

Ох, Гарик))) И кто эти хиты из живых людей петь будет?) Или хотите, чтобы все 6 люди слушали? Сомневаюсь))
И кто эти хиты из живых людей петь будет?

он — ИИ -поёт разными голосами

то голосом Лепса то голосом Лазарева

то голосом Стаса Пьехи то голосом Расторгуева

так что исполнители найдутся
Гарик, а у Вас СП что-то взял в работу? Есть такие песни на Ваши стихи?
  • avatar
  • Haruta
  • 01 февраля 2025, 14:09
  • +1
ОЛЬ НЕ НАДО ПАНИКОВАТЬ…
Я НАПРИМЕР СВОЮ ДЕМКУ (КАК ЕЁ Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ХОЧУ )
тЫСЯЧУ РАЗ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
тЫСЯЧУ РАЗ Я СВОЮ ДЕМКУ ХОЧУ ПОКАЗАТЬ В ВЫГОДНОМ ДЛЯ МЕНЯ ВАРИАНТЕ…
вОТ И ВСЁ

бАЗАР ИДЁТ ОТ КОМПОЗИТОРОВ… КОТОРЫХ ЛИШАЮТ ПРИБЫЛИ НАЖИВАТЬСЯ… ТАК ИМ ИНАДО ПУСТЬ ОНУ ЛоПНУТ ОТ ЗЛОСТИ))
Евгений, да нет никакой паники, всё понимаю, поскольку я такой же автор текстов, как и Вы. Однако, ИИ не собираюсь отдавать свои тексты. Возможно те, к которым у меня нет своей мелодии, попробую, но и то сильно сомневаюсь, поскольку и так плагиат вокруг да около, а после ИИ его станет во сто крат больше. Уж лучше я, хоть и не шедевры, но свои собственные песни буду выпускать в полёт, чем потом мои же тексты будут звучать не пойми от каких «авторов».
комментарий был удален
НП Haruta. Приостановка регистрации на 10 суток.п.5.2.ПП Комментарии удаляются
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 19:31
  • 0
Правильный вопрос…
  • avatar
  • Dryannik
  • 31 января 2025, 19:36
  • 0
Как легко меняются решения…
Новый сервер купили, что-ли? А то как картинку лишний раз выложить — низьзя! А тут сейчас столько терабайтов напрессуют — сайт зависнет…
Вы бы хоть разрешили только ссылки ИИ-песен и тексты к ним.
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 19:38
  • 0
деловОй вопрос…
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 21:19
  • 0
вопросс поделу… хоть я вообще в этом не соображаю даже даже…
  • avatar
  • S.Deli
  • 31 января 2025, 20:13
  • 0
Ну да… всё правильно.
Жж
Известный прием — если не можешь с
чем-то справиться, то лучше возглавить и
постараться держать под контролем.
Но будут ли браться в разработку.такие песни...? Если нет — то опять же
нет смысла их здесь выставлять.
Вполне возможно услышим в этом блоге хит, который, быть может, будет интересен нашим партнёрам.
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 20:19
  • -1
интересно… вот вы говорите…
ну выставлю я песню под гитару…
или выставлю я песню (как её — эту песню представляю) покажу
чем это будет отличаться от демо под гитару…

Удар по самолЮбию мелкого компазитора… разивающего рОтик…
Прекратите ИИ… ведь это ТАК…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
НП Haruta Не нарушайте правила поведения на сайте.
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 20:45
  • +1
Support0131 января 2025, 20:44
0
НП Haruta Не нарушайте правила поведения на сайте.
Хорошо я Вас понял
Комментарии удалены. Будете продолжать будет бан.
  • avatar
  • Даря
  • 31 января 2025, 23:27
  • +2
А не хотите и другие топики почистиь от его похабных комментариев, а то данный товарищ, который нам совсем не товарищ, распоясался от безнаказанности.
комментарий был удален
  • avatar
  • Даря
  • 01 февраля 2025, 00:17
  • +2
И вот такое творчество по всем топикам, с оскорблениями женщин и похабщиной, стыдно, все это люди читают.
комментарий был удален
комментарий был удален
  • avatar
  • Даря
  • 01 февраля 2025, 00:39
  • 0
Это легко проверить.
комментарий был удален
  • avatar
  • kylar
  • 01 февраля 2025, 06:18
  • +1
у чувака копро-ориентированная лексика)) К чему бы это?)
  • avatar
  • Даря
  • 01 февраля 2025, 07:25
  • 0
К плохой погоде!
комментарий был удален
комментарий был удален
Сейчас всех интересует данная тема! Заходил на сайт одного сонграйтера там чётко сразу сказано песни с использованием ИИ не принимаются…
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 22:12
  • 0
там чётко сразу сказано песни с использованием ИИ не принимаются…
сёдне не принимаются…
завтра принимаются)))
и Останется Коля без работУшки ой ой ой
  • avatar
  • Haruta
  • 01 февраля 2025, 00:43
  • 0
Заходил на сайт одного сонграйтера там чётко сразу сказано песни с использованием ИИ не принимаются…

ну ну только богрянику будут заказывать аранжитровки пока ИИ не вступила в права
  • avatar
  • Haruta
  • 01 февраля 2025, 00:44
  • 0
успевайте блины на расхват ))
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 22:16
  • 0
споКнойно… беззз паники.
по хохляцки без паниЦи
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 22:23
  • 0
блинн!!!
Виталька Пономаренко звукооператор… хохол якобы дак я от него по хохляцки редко редко словцо услышал… он с кривого рога…
и презирал по моему свой хохляцкий язык… ищё и посмеивался над словами ветлЫга… тырточка… стромына...- лестница в переводе если чё
  • avatar
  • FanZema
  • 31 января 2025, 23:01
  • +5
Нормальное решение, я бы наверное только внесла некие уточнения — с помощью ИИ можно песни создавать по-разному, также на разных платформах есть разные виды лицензий. Какие-то можно использовать в коммерческих целях, и так далее. Я думаю в каждой такой работе автор должен указать например такой момент — мелодия была придумана автором и загружена в сеть для создания песни, либо есть лицензия на коммерческое использование и т.п. потому что раз уж раздел такой будет, так или иначе песни, которые там будут предлагаться. скорее всего продюсерская группа будет рассматривать к какому-то дальнейшему использованию.
  • avatar
  • Haruta
  • 31 января 2025, 23:04
  • 0
Зенка,!!@
Дело говоришь
  • avatar
  • Haruta
  • 01 февраля 2025, 12:13
  • 0
Я думаю в каждой такой работе автор должен указать например такой момент — мелодия была придумана автором и загружена в сеть для
Зенка!!! да по прошествии времени (годика это через два)
кто будет копаться в этой шелухе… кому это надо…
Вообще ИИ будет ПРАВИТЬ… и правильно ВРЕМЯ ВПЕРЁД!!!
комментарий был удален
  • avatar
  • tur6133
  • 01 февраля 2025, 12:08
  • 0
Поживём — увидим…
комментарий был удален
  • avatar
  • tur6133
  • 01 февраля 2025, 14:20
  • +2
Эко, куда завернул… «ты побаивешься быть не востребованным»… Я думал, что ты попрозорливей, ошибался, бывает...))) Может напомнишь мне те благословенные времена, когда я был жутко востребованным? Не то ты чесал, видимо… коки всегда успел бы...))) А кефира я с удовольствием, а можно чего и покрепче, чтобы уж, совсем ничего не бояться, вот за твоё здоровье и попью, прежде всегО!!!
  • avatar
  • Haruta
  • 01 февраля 2025, 14:28
  • 0
Коля!!! да не обращай ты внимания) я же с добром без ехидства)
Всё нормально! я тебя уважал и уважаю
комментарий был удален
Решение правильное — варианты, каким образом такое решение нанесёт страшный удар по НП и СП — даже не придумываются нарочно… Занимают мЕсто работы?
При отбое на сторону, партнёрам — можно СП взять свой справедливый процент.
Не может быть ХИТА оп определению?
Чуткий слух — поймёт, где «почти хит» — и додумается до правильного продолжения истории…
Опустеет блог «Тексты» — вот опыт уже показал — что не пустеет…

Юриспруденция ни в жисб не найдёт выхода их проблемы «авторства» — найдЁт!.. Эже притчей по языцех становится это ИИ-нейросети — вряд ли законники равнодушно взирают, и им нет заданий…

Ну и самое главное — так тут и сказано — на вырост, чтобы когдА — НП и СП было УЖЕ ТАМ… Оно так спокойнее…

И название блога правильное — нефиг мучится, кого ставить в авторы музыки — блог сам с говорящим названием… Достаточно автора слов…
Ну, вот оно и настало то время, когда все дружно стали восхищаться нетленками суммированными ИИ на стихи наших авторов. Я бы ещё понял, если бы с помощью ИИ, скажем вступление, проигрыши, ну даже гармония (которую всегда можно подправить). Но мелодия!? Господа! Это же не серьёзно! Я даже не удивлюсь, если ПГ начнёт брать в работу такие треки. Это же выгодно. Плата только за текст. Зато всё в КЦ. Но, больше всего убивает восхищение НП сими шедеврами. Всё! Приехали!
  • avatar
  • nika
  • 02 февраля 2025, 15:06
  • +2
А я думаю ПГ просто встало на место текстовиков… которые сидят на своих шикарных текстах и не знают что с ними, талантливыми и, практически, гениальными, делать.
Вы за лесом деревьев не видите. Почувствуйте разницу: — песня созданная с помощью ИИ, или песня созданная ИИ. Ещё раз повторюсь, автором музыки кого писать будут? ИИ7
Народные напишут — делов то :)))) тем более так оно и есть в данной песне :)))))
Ну-ну))) А потом в один прекрасный момент разработчики ИИ предъявят за народность. И доказуха на этом же сайте)))
Поиск и идентификация алгоритма — любимая задачка любого айтишника… чего бы не поискать прародителя мелодии, если научились по набору аминокислот родителей устанавливать?
Тут, ведь вот какое дело. На том же Суно всего несколько бесплатных созданий V4, остальное по подписке 10 баксов в месяц. А более или менее нормально только в этой версии создаётся. А оплатив, получается, ты имеешь права на трек. Но, интересно другое, Как же слова г-на Клименкова, что нужны песни написанные сердцем и душой? Во кино!!!
Пикантная перспектива… то есть простой заказ на озвучку к знакомому музыканту обойдется в итоге дешевле, чем работа с ИИ. Ну что ж, вполне справедливо… песни надо писать не только совестью, но и разумом. Штатные паразиты любого заметного исполнителя тоже не смотрят на нашу возню с раскрытыми ртами… работа уже идёт.
Не дешевле. За 10 бакинских ты можешь создать двести вариантов в месяц.
Как же слова г-на Клименкова, что нужны песни написанные сердцем и душой?

… за Юрьича не буду отвечать, но предположу, что сердце и душа должна быть в тексте, и ЭТО уже весомое для хорошей песни…
ну, а музыка — если в тексте полно души и сердца — и первыми же аккордами, мелодией и интонацией эти душа и сердце не гробятся — то и ладно…
не угроблены музыкой, значит — на месте, а на месте — вот и песня с душой и сердцем…
схема грубая — но направление показано, как оно может бытью…
(я догадываюсь, что не при музыканте будь сказано — что текст и душа бывают не только в музыке...)))
но вот — уж сказал...)
Ой как интересно!!! Текст Иры висел с 18 года и на… не был нужен. И вдруг душа и сердце. Не смешите мои тапочки. Ира конечно не признается, но мне кажется, что это один из двух первых созданных ИИ вариантов. Хотя может и по подписке, их там две 10 и 30 баксов в месяц.
Текст Иры висел с 18 года и на… не был нужен. И вдруг душа и сердце.

ИИ — открыл в тексте и сердце, и душу…
такое у него назначение в музыкальном секторе (наверное) открывать людЯм глазьЯ…
А в медицине — открывать врачам очи на особенности снимков и всяких там УЗИ-МРТ и пр.
А в финансах…

Короче — везде своё…
Вы уж определитесь, или крестик снять, или трусы надеть. Шансон, — это то единственное, что должен делать человек. Тем более русский шансон. Ведь ИИ угробят сайт, хотя впрочем он уже угроблен, если преданы принципы.
  • avatar
  • FanZema
  • 03 февраля 2025, 00:16
  • 0
А кто вам мешает что-то делать? Пишите песни. Так как вы хотите. Делайте хорошие песни — их выберет компания СП, их будет слушать народ в чём проблема?
Ирина, извините, что вмешиваюсь — тут надо кое-что прояснить.
.
Во-первых, всё устроено так, что никто никому не мешает. Работали и будем работать, не за деньги, а для себя. Будет надо, и деньги появятся
.
Во-вторых, оплачивая разработки, сделанные ИИ, Вы финансирует войну стран НАТО против России… помните, как Вы лично орали на меня по этому поводу? А я ведь в этом — ни сном, ни духом. Всякое дерево познается по плодам его — надеюсь, цитата знакома.
Инфа получена из хорошо проинформированных источников.
.
И в-третьих, учтите, обратный путь к ребятам-музыкантам НарПрода, которых Вы сейчас предали и продали, будет весьма затруднителен. Не ищите слов покаяния, они не помогут.
Всё вышесказанное в равной мере относится к коллегам Шиненкову, Даре и прочим сунистам-энтузазистам.
Да благословит вас Бог.
Дорогу осилит идущий.
обратный путь к ребятам-музыкантам НарПрода, которых Вы сейчас предали и продали
Не ну Андрей не до такой же степени :))))
Никто никому ничего не должен ведь…
Дима, а это уж вы сами решайте.
У каждого есть своё мнение, я лишь высказал то, что думаю.
Андрей, извините что влезаю в ваш диалог! Финансирование, оно так, только экономика ныняшняя давно в общими финансовыми потоками и все, финансируют всех! Даже и думать об этом не следует, ежели не перечислять лично деньги по определенным реквизитам. Глобализм! Объективно, экономический суверенитет почил в 90х… А к музыкантам, адепты энтузиасты вернутся очень быстро сами! Самые умные поймут, что… ой, ща выдам тайну! В конкурентной среде, которая становиться еще более конкурентной посредством ии, выигрывать будут опять же, имеющие доступ к телу и музыкантам, делающие цельный продукт готовый для исполнителя!
Имеющий уши, слышит, что даже удачная по общему восприятию генерация кривая! Ее надо адаптировать, под голосовое звукоизвлечение и инструментальное, опять те же грабли! Это не продукт-это заготовка! Безграничный рынок заготовок! А уж, работники из высшего эшелона музыкальной индустрии не отдадут лихим свое место под солнцем, надо будет сгенерируют и переработают и в дело пустят, а скоро и в госдуму проекты законов с ограничениями возможностей плебса подготовят и примут быстренько! Как обычно, передела рынка постараются не допустить. Они не идиоты! Примерно так! Всем, всего!
Какой замечательный отзыв.
Серёжа, ты сделал мой день… спасибо огромное.
Жалко народ! Мне похрен на ИИ, я сам могу написать средненький текст, но душевный!))) Сам сочиню или сгенерирую и подчищу если надо и спою вполне допустимо, как и ранее отправлю аранжировщику и предоставлю на продажу пакет дорог!!! Продукт! Но только денежек это может принести совсем немножко, увы! Но для иллюзий и эмоционального подьема адептов очень скоро наступит следующая стадия-разочарование! Возможность есть, но ее нет, далее стресс и упадок… Печальная перспектива! Законы рынка, законы жизни! Сказочка тютю.
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели…
Хорошая была песня, да только быстро забытая.
А дело в атмосфере, Андрей! Находиться в кругу несчастных людей сложно и неприятно! Это же, наполнение нашего общего жизненного пространства! Люди творческие, тонкие, зашоренные, стремящиеся к признанию и даже к успеху.
Невостребованность и нереализованность — угнетает их и несет раздрадение и в общение с другими людьми. С этим ии, как с наркоэпидемией, подсаживаются быстро и потом, то что обычно бывает в иных процессах связанных с надеждой реализации. Люди верят в сказки и вместо того чтобы создавать свое жизненное пространство ведущее к этой самой реализации, садяться на иглу в той или иной форме. Проще же, чем налаживать связи, коммуницировать, выстраивать отношения, пробиваться, локотками работать! Иллюзия-цель! Иллюзия заменяет действительность! Печалька!
За всё приходится платить.
Ты видишь, что мне пишут: да ладно врвть-то! Писали и будут писать! Это о тебе, об остальных… куда вы, мол, денетесь с подводной лодки.
Люди полны иллюзий. Пусть убедятся лишний раз, что самая дорогая вещь на свете — это собственная глупость. Всякие доводы здесь бессмысленны.
Не ищите слов покаяния, они не помогут.
Всё вышесказанное в равной мере относится к коллегам Шиненкову, Даре и прочим сунистам-энтузазистам.

С приговоркой — «от виндоусиста слышу!» — чего тебе этот Шиненков дался — английских шпионов лови подальше от моей фамилии…
А вообще совет написать сразу три заявы — чтобы беспроигрышно было:
1-ая: «Уважаемый ИИ, прошу пресечь противоправную деятельность коллег с НП, которые безнаказанно тырят твои мелодии и выдают за свои». А у нас со товарищи от этого душа болит…
2-ая: «Уважаемое ЦРУ — настоятельно докладываю, что коллеги пользуются бесплатными версиями ИИ — нанося непоправимый ущерб ФРС и всем цивилизованным людЯм.»
3-я: «Уважаемы сенат США, докладываю, что пользовался много лет устройством Windows, и немало пополнил бюджет, который потом использовался против врагов США. Требую премии…
Трындеть — не мешки ворочать, г-н бесплатный суннист.
Для особо продвинутых, есть ещё и скрытые платежи.
Но кривляться вместе с признанным мастером этого жанра абсолютно не планирую.
Извините, я очень занят.
  • avatar
  • FanZema
  • 03 февраля 2025, 11:54
  • 0
Да, это очень смешно. Вы кстати уверены что программа, которой я пользуюсь, принадлежит стране НАТО? Андрюша, это вдвойне смешно слышать от человека, который помог приехать в нашу страну и здесь прекрасно обосноваться человеку, который нас фашистами называл))))) Так что все свои цитаты прочитай себе))))
Ну и последнее — не поленись прочитай в своём ( произведённом в России) компутере сколько существует программ для создания музыки, кому они принадлежат и в каких странах.
обратный путь к ребятам-музыкантам НарПрода, которых Вы сейчас предали и продали, будет весьма затруднителен. Не ищите слов покаяния, они не помогут.

Андрей, с вашим умом писать подобные вещи???
писали и будут писать!)
  • avatar
  • FanZema
  • 03 февраля 2025, 12:00
  • +1
Я вообще никогда здесь ни перед кем не каялась и не собираюсь. И никогда ни за кем не бегала. Кто хочет работать тот работает, кто хочет написать музыку тот напишет, Я никогда никому не навязывалась.
  • avatar
  • FanZema
  • 03 февраля 2025, 00:15
  • 0
Я не пользуюсь Суно. Я на другом ресурсе. Если тебе кажется, что в моём тексте нет души и сердца — это твоё мнение, мне без разницы. И почему ты решил, что я в чём-то не признаюсь ( хотя сама постановка вопроса, что я должна в чём-то признаваться уже смешная) ну если тебе так интересно — нет это была не первая генерация, примерно восьмая, точно не помню. А это что-то меняет?
Я про текст ни слова не сказал плохого. И написали вы его от души и сердца, — тоже бесспорно. Но генерация ИИ хоть сотая будет мертва. И какая разница Суно или какой другой ресурс. Главное не Вы кропели над мелодией. Вы даже не удосужились где-то что-то подрезать, запитчить, доделать. Это называется не с помощью ИИ, а ИИ сделала за вас. Вам оставалось только выбрать. Но даже ни в этом дело. Это Ваше полное право. И вас ни кто ни в чём не обвиняет. Все притензии к ПГ. Почему они сами себе противоречат? Я тоже поигрался в Суно и подобные ресурсы. Но при этом я не забываю, что я всё-таки какой ни какой, но музыкант. И не позволю себе выкладывать мертвечину. Я всё-равно в ней поковыряюсь и мелодия станет моей.
  • avatar
  • FanZema
  • 03 февраля 2025, 02:18
  • 0
Ковыряйтесь где хотите.
  • avatar
  • nika
  • 03 февраля 2025, 11:50
  • 0
Главное не Вы кропели над мелодией.
С чего такие выводы то?) Ребята… нейросетей ОГРОМНОЕ множество… ТЫСЯЧИ… многие без русского языка… кто-то перелопачивает СОТНИ из них чтобы найти с необходимым ему функционалом… кто-то получает специальность «мастер нейросетей» и учится… кто-то пытается бороться с ветряными мельницами… при этом стараясь притормозить нацеленных на результат…
  • avatar
  • FanZema
  • 03 февраля 2025, 11:55
  • 0
Потому что — не читал, но осуждаю)))
  • avatar
  • nika
  • 03 февраля 2025, 11:56
  • +1
И никто не должен никому ничего нести на блюдечке с голубой каёмочкой… некоторые из нас(знаю точно) сутками зависали в инете ища нужные нейросети… ставили новые программы на комп… через огромное количество проб и ошибок пытались и пытаются добиться результата… и мелодии свои у них есть… но только мелодии в голове и текста для хорошей песни на сегодняшний день мало. Всем удачи! Кто ищет тот найдёт. Да преодолеет дорогу идущий)
  • avatar
  • kylar
  • 02 февраля 2025, 15:24
  • 0
Я уже давно сказал, парни,- ставьте гитары в чулан))
Вот, недавно, Ирина (Фанзема) выставила трек, я сразу заподозрил, что ИИ, но деликатно справился про, — кто такая типа вокалистка чудесная)
А на самом деле меня поразила аранжировка. ТАКУЮ не сделала бы ни одна студия РФ)) Это не наша СТИЛИСТИКА, не наши Традиции)) Вкусно?-Да. Но я такие группы, с таким саундом давно обожал слушать на Ютубе)) Наша высокомерная самодовольная «деревенька» терпит ПОРАЖЕНИЕ) потому что долго. упорно, по колхозному задирала НОС со своим КЦ- в самом Широком смысле.
И первые, кто это деревенское КЦ предал, даже не заметив… это ее адепты))) Это, впрочем, банальность, такое в истории было 1000 раз)
Как бы хорошо ИИ не аранжировывала, песня всё-равно мёртвая. Но стоит внести в неё жизнь, перепеть, и переиграть, то песня созданная ИИ потеряет свою уникальность. То и будет с выбранными треками. Правильно кто-то заметил, ИИ нужны для обучения и помощи.Но человека они всё-равно не заменят
Но человека они всё-равно не заменят

самые крутые Корги не заменили, и ИИ не заменит человека…
ни одна абстрактная студия не заменит — потому что нет безлюдных студий, окромя будущей «Студии СУНО Версия 9»…
но и за ней рожи будут маячить не инопланетянские… только втихаря уже…
Извините, а что такое КЦ? Спасибо.
  • avatar
  • kylar
  • 03 февраля 2025, 06:38
  • +1
КЦ это концептуальный подход к репертуару сайта//исполнителя выраженный в типаже музыки и форме ее подаче.Для НП представлен на примерах,(не помню, но где-то тут) что весьма размыто и субъективно. Описано словесно, как «музыка для души и от души».
В широком смысле: ру.шансон, шансоно — попса, попса.
Примерно так, по жанру.
Это предъявляет (ограничивает) определенные требования к мелодизму, гармонизации (без всяких там ваших джазовых//рок выдрючиваний), саунду ( без звуков могущих ранить тонкую психику).
Всё лепо и благообразно.
Любовь комсомол и весна. Лишнее- зачеркнуть))
Спасибо, очень доходчиво! А я-то думал… ))
  • avatar
  • Advance
  • 02 февраля 2025, 15:03
  • 0
Поддерживаю. Правильное решение. Нельзя отрицать очевидное и выбор — это дело хозяйское. Когда-то и кибернетику клеймили продажной девкой империализма и потом здорово пожалели. Процесс пошёл! И самое интересное то, что от этого выиграют все. ИИ — это тренажёр и для музыкантов и аранжировщиков, поскольку в нём заложена миллионная база информации, а не только учебная программа одного музыкального училища или даже консерватории. И Для настоящих музыкантов и певцов ИИ — это тоже настоящий КЛОНДАЙК!
И к тому же, глубинным ненавистникам ИИ, можно просто не заходить по этой рубрике, чтобы не травмировать себя. С уважением к каждому высказанному мнению.
  • avatar
  • kylar
  • 03 февраля 2025, 07:37
  • 0
Когда-то и кибернетику клеймили продажной девкой империализма и потом здорово пожалели.

Эт да… наши сапоги, лампасы, портупеи и партбилеты всё просрали
t.me/apwagner/34779
  • avatar
  • MARINA07
  • 02 февраля 2025, 18:08
  • +3
По поводу решения о разрешении использования песен, написанных с участием нейросетей-для меня оно спорное. Когда-то ввели ЕГЭ. Вдолгую это не сработало. Мало того, сильно снизило уровень образования. Ну так я вдолгую и смотрю на процесс узаконивания ИИ. Лет 15-20 точно будем играть с ним. Потом охренеем от результата. В плохом смысле. В общем, расхлебывать будут наши дети, мы не успеем. Но от ИИ мы на данном этапе не отвертимся. К большому сожалению. Ящик Пандоры открыли.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
Сергей, прошу Вас… ребенок вырвался на волю, дайте ему поскакать и попрыгать. Полчаса суматохи, и он совершенно смирится.
Боюсь, отбор музыкантами текстов будет по итогу ещё сильнее ужесточен… если, разумеется, он ещё будет. Готовлюсь к худшему варианту.
На всякий случай… мои тексты, мелодические эскизы и проч. рухлядь, лежащая в моей папке, никакому взаимодействию с ИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Хоть «новую Богемскую рапсодию в силиконе» споют — вплоть до судебных исков. Это на всякий случай, разумеется. Можете хором поржать.
Пока что на НарПроде введены законы Выживания Животного Мира:
Замри, Беги или Бей! Уточняю, бей в нашем случае означает работай в полную силу.
Таковы условия рынка.
  • avatar
  • Tomaks
  • 03 февраля 2025, 08:14
  • 0
Пора переквалифицироваться в управдомы.
Значит, появляется новая секция:
— управдомы-музыканты, управделами+текстовики…
Бог не выдаст, свинья не съест.
Жаль сейчас нет времени всё это прочитать.
Песен бесконечность… Порой такие баталии из-за какой-то одной песни — иногда кажется, что наверное человечество не сможет просто существовать без этой песни!)))
Уже давно предлагается абонемент на 100 млн. песен.
Взять звучание песни в среднем 3 мин, умножить на эти 100 млн. песен — не хватит ста лет жизни, чтобы даже по разу их прослушать.
Мы же не сельскохозяйственную продукцию производим, без которой жизнь на Земле невозможна!
Есть хорошее русское слово — понты, это пока всё, что происходит)
А нужны хиты и будет всем счастье!)))

Мы на сайте НП создали хиты, может я не знаю?
Иногда очень долго отсутствовал по разным причинам на сайте НП.

Не думаю, что с помощью ИИ ситуация изменится и сайт завалят хитами!)))
За последние дни много что предлагалось высечь в камне!)))
Я бы предложил:
«Долой понты—даёшь хиты!»)
Или…
«Долой браваду — даёшь хитяру!»)))
За работу, дорогие друзья!
Всем здоровья, терпения, уважения и конечно удачи в творчестве!!!
Увы весь сыр-бор не из-за одной конкретной песни. Проблема в принципах.
Поэт-осваивай ИИ,
Долой понты-даешь хиты!
А вдруг удача нам попрет-
С пути не сбить-давай вперед!

Обсуждение темы навеяло желание написать шуточный экспромт.
Добавление комментариев отключено.