Новости
Искусственный интеллект как соавтор?
Support0120 Август
Добрый вечер, уважаемые народные продюсеры!
В последнее время на сайте в разделе «Отборочный материал» всё чаще выставляются песни, в которых одним из авторов указан ИИ.(Искусственный интеллект)
В связи с этим возникает много споров, вопросов, разногласий.
Нужен ли этот материал здесь? Будет ли его рассматривать ПГ?
Ответ однозначный — на сегодняшний день нет.
Связано это, прежде всего, с отсутствием правовой основы и невозможностью использования данного материала компанией СП в рамках законов РФ.
В настоящее время в большинстве стран за произведение, разработанное искусственным интеллектом, авторские права признаются за разработчиком — создателем этого искусственного интеллекта.
В ряде стран есть прецеденты когда, по решению суда, искусственный интеллект наделяется некоторым объёмом авторских прав.
В России пока отсутствуют специальные законодательные акты, которые регулировали бы авторские права ИИ.
Просим вас не размещать на сайте материал, созданный с помощью ИИ, в связи с невозможностью использования его в рамках задач данного проекта.
Надеемся на ваше понимание.
Да, на сайте порой появляются достаточно интересные вещи, созданные с помощью ИИ.
Поэтому предлагаем вам рассмотреть сайт, который создаётся буквально сейчас- новый сайт компании Союз Продакшн ART-NEIRO art-neiro.ru
PS: Принято решение удалить с сайта работы с минусовым рейтингом.
В последнее время на сайте в разделе «Отборочный материал» всё чаще выставляются песни, в которых одним из авторов указан ИИ.(Искусственный интеллект)
В связи с этим возникает много споров, вопросов, разногласий.
Нужен ли этот материал здесь? Будет ли его рассматривать ПГ?
Ответ однозначный — на сегодняшний день нет.
Связано это, прежде всего, с отсутствием правовой основы и невозможностью использования данного материала компанией СП в рамках законов РФ.
В настоящее время в большинстве стран за произведение, разработанное искусственным интеллектом, авторские права признаются за разработчиком — создателем этого искусственного интеллекта.
В ряде стран есть прецеденты когда, по решению суда, искусственный интеллект наделяется некоторым объёмом авторских прав.
В России пока отсутствуют специальные законодательные акты, которые регулировали бы авторские права ИИ.
Просим вас не размещать на сайте материал, созданный с помощью ИИ, в связи с невозможностью использования его в рамках задач данного проекта.
Надеемся на ваше понимание.
Да, на сайте порой появляются достаточно интересные вещи, созданные с помощью ИИ.
Поэтому предлагаем вам рассмотреть сайт, который создаётся буквально сейчас- новый сайт компании Союз Продакшн ART-NEIRO art-neiro.ru
PS: Принято решение удалить с сайта работы с минусовым рейтингом.
- Dryannik
- 20 августа 2024, 21:32
- -1
Ну а в «Беседке», наверное, можно будет?
Сегодня Катерина Большова интересный вариант выложила.
И прочим авторам, использующим чужие интеллекты, ими же захочется блеснуть…
Не треснут там ваши сервера?
Сегодня Катерина Большова интересный вариант выложила.
И прочим авторам, использующим чужие интеллекты, ими же захочется блеснуть…
Не треснут там ваши сервера?
- Support01
- 20 августа 2024, 21:44
- +2
Ну а в «Беседке», наверное, можно будет?
Беседка это
Блог для «поболтать». Можно общаться на любые темы не засоряя при этом основные разделы.Возможно руководство рассмотрит создание отдельного раздела такого плана. Будем считать это Вашим предложением, если Вы не против.
- shinenkov
- 20 августа 2024, 21:56
- 0
Нужен ли этот материал здесь? Будет ли его рассматривать ПГ?
Ответ однозначный — на сегодняшний день нет.
Ответ понятен — и внятно обоснован…
Другая сторона дела: не рассматривая, будет ли она запрещать выкладывать с подобной музыкой?..
Вот мои доводы против этого: уже было несколько удачных вариантов, теоретически не исключено — что будут и реальные хиты… Ради возможности найти хит — перепеть его видоизменив музыку и — блеснутьот имени СП…
Вот — ради этого не стоит запрещать выкладывать… имха
(в конце-концов ПГ не берут же просто тексты — но и выкдадывать их не запрещают, так и тут… по этой же схеме...)
- Paradox
- 21 августа 2024, 03:10
- 0
Полезное разъяснение.Порой просто не знаешь как реагировать на предлагаемый материал с участием ИИ)) Теперь понятно, что это не рассматривается, как отборочный материал
- Streltsov
- 21 августа 2024, 12:53
- 0
интеллект интеллекту рознь. если я выложу песню исполненную с помощью ИИ, то как это будет считаться? текст, мелодия, аранж мои, а исполнение ИИ и увы с акцентом. Как доказать что это всё не сделал ИИ?
- Dryannik
- 21 августа 2024, 13:26
- 0
Использование ИИ на любом этапе создания песни будет, наверное, считаться однозначно — ИИ…
И неудивительно, что любые грамматические ошибки в текстах скоро будут расцениваться как написание с использованием ИИ.))) Вот будет потеха в псевдопоэтическом мире!
Учите русский язык, пока не поздно.
И неудивительно, что любые грамматические ошибки в текстах скоро будут расцениваться как написание с использованием ИИ.))) Вот будет потеха в псевдопоэтическом мире!
Учите русский язык, пока не поздно.
- Paul
- 21 августа 2024, 16:27
- 0
а сколько плагинов для сведения и мастеринга на основании ИИ!?Это к авторству не относится никаким боком. Так же, как и использование самоиграек в качестве аккомпанемента. Главное, чтоб сама песня (мелодия, текст) была авторской, а не сгенерированной ИИ.
- VeraSimonova
- 21 августа 2024, 20:58
- 0
Использование ИИ на любом этапе создания песни будет, наверное, считаться однозначно — ИИ…Дмитрий Разрешите с Вам Не согласиться.в Пользу Вячеслава ,,
Исполнение Песни ИИ,. никоем Образом Не Повлияет на Пригодность либо на Непригодность Материала
Это возможно… Только Повлияет на качество Восприятия… Данной композиции.
Но Использование ИИ… в Создании Самого Материала, даже если Это будет Озвучено «Оперной Дивой»… Уже автоматом Расценивается. как Невозможность Рассмотрения данного Материала… в Качестве Приобретения…
P.S.
Но… Использование ИИ.в Качестве Озвучки… Наверное Целесообразно, Только для СП…
Для Распространения Артистам. ( В свободном Плаванье)… такое Не Пройдёт..(как Мне Кажется)
С Уважением
- Paul
- 21 августа 2024, 16:21
- +1
если я выложу песню исполненную с помощью ИИ, то как это будет считаться? текст, мелодия, аранж моиНу это совсем просто. Кто создал — тот и автор.
а исполнение ИИ и увы с акцентом.Чтоб было без акцента, надо самому спеть (если у самого нет акцента) и сменить тембр голоса на желаемый. Все интонации и даже говор, если он есть, останутся оригинальными.
- Paul
- 21 августа 2024, 16:37
- +1
Но с вашими вокальными данными разве что с женским вокалом стоит заморачиваться. Или артистов с иконок смоделировать для наглядности. А так-то у вас с этим порядок.
- dimiyanchik
- 21 августа 2024, 18:07
- 0
Нее там все равно акцент есть если иностранную модель взять — они боле менее нормальные как по мне ( да и с российскими тоже вылазит местами). Недавно тож кое чего спел — девяачью песенку и на тебе — акцент, с соавтором решили, что это не айс сейчас при засилии сунописных песен:)))) вобщем переделали на норм живой вокал:)))
- Paul
- 21 августа 2024, 18:27
- 0
Нее там все равно акцент есть если иностранную модель взятьСейчас полно русскоязычных моделей. Можно свою модель сделать. Не знаю, о какой конкретно ИИ ты говоришь. Я остановился на Replay. Всё, что в ней озвучивал, заменяя свой вокал смоделированным, звучит с моими интонациями и даже с моим говором, который у меня таки присутствует.
- dimiyanchik
- 21 августа 2024, 18:41
- 0
Если есть какая нить женская модель русская нормальная скинь пжлста мне dimiyanchik@mail.ru, я реально не нашел пока — все с артефактами конкретными, что слышно робота этого :)))
- Paul
- 21 августа 2024, 18:48
- 0
все с артефактами конкретными, что слышно робота этогоНу не без этого. Я потому и использую пока только в бэк-вокале. Там особо не бросается в уши. Единственный раз здесь рискнул выставить в качестве основного вокала. Ну для демо может и ничего, чтоб идею показать.
- Support01
- 21 августа 2024, 20:18
- +1
Авторское право, в данном случае, регулирует правоотношения, связанные с созданием и использованием текста и музыки(в данном случае в песне)
Что касается исполнения, аранжировки, фонограммы и т.д. это уже смежные права(права смежные с авторскими)
ПГ, в первую очередь, важно, кому принадлежат именно авторские права.
Что касается исполнения, аранжировки, фонограммы и т.д. это уже смежные права(права смежные с авторскими)
ПГ, в первую очередь, важно, кому принадлежат именно авторские права.
- shinenkov
- 02 октября 2024, 00:53
- 0
… я вот не понимаю мотивайии, но — т.н. суно не хочет быть соавтором, или — я что-то не понимаю… вот — из суновского «законодательства отрывок»:
не заплатил — указывай, что — «источник суно», это как бы вместо платы, заплатил и — если вы являетесь пользователем, подписавшимся на платный уровень Сервиса, Suno настоящим уступает вам все свои права, права собственности и интересы в отношении любого Выхода, принадлежащего Suno и созданного из Представлений, сделанных вами через Сервис в течение срока действия вашей подписки на платный уровень.
так что — вот так… «упомянуть источник» — если не заплатил…
на автора — СУНО, а — источник…
я так понял: при оплате сервиса Суно это — отдаёт человеку авторство и все права на коммерческое использование, но — если кто-то вдруг будет авторство оспаривать — она не вмешается и защищать никого не будет… если она нагенирит одинакового для многих авторов — то тоже она умоет руки…
как-то так…
При условии соблюдения вами настоящих Условий обслуживания, если вы являетесь пользователем, подписавшимся на платный уровень Сервиса, Suno настоящим уступает вам все свои права, права собственности и интересы в отношении любого Выхода, принадлежащего Suno и созданного из Представлений, сделанных вами через Сервис в течение срока действия вашей подписки на платный уровень. Однако, в связи с характером машинного обучения, Suno не делает никаких заявлений или гарантий вам, что какие-либо авторские права будут принадлежать любому Выходу.
Если вы являетесь пользователем бесплатного уровня Сервиса, вы обязуетесь и соглашаетесь, что будете использовать Выходные данные, полученные из Отправок, сделанных вами через Сервис, исключительно в ваших законных, внутренних, личных и некоммерческих целях, при условии указания вами источника Suno в каждом случае.
не заплатил — указывай, что — «источник суно», это как бы вместо платы, заплатил и — если вы являетесь пользователем, подписавшимся на платный уровень Сервиса, Suno настоящим уступает вам все свои права, права собственности и интересы в отношении любого Выхода, принадлежащего Suno и созданного из Представлений, сделанных вами через Сервис в течение срока действия вашей подписки на платный уровень.
так что — вот так… «упомянуть источник» — если не заплатил…
на автора — СУНО, а — источник…
я так понял: при оплате сервиса Суно это — отдаёт человеку авторство и все права на коммерческое использование, но — если кто-то вдруг будет авторство оспаривать — она не вмешается и защищать никого не будет… если она нагенирит одинакового для многих авторов — то тоже она умоет руки…
как-то так…
- StanGolem
- 02 октября 2024, 07:58
- 0
да брось ты, Саня… понимаю я тебя, тут всякому хотелось бы независимости. Но смена ярма не выход, говорю тебе как человек с огромным житейским опытом. А Суно — это ярмо, попугай говорящий, механический… подскажешь на ухо, он тебе и сонатину Скарлатти повесит на ухо. Всё равно что сидеть по ночам на завалинке и уговаривать себя: ног нет всё равно, с костылём побегаю…
- Support01
- 01 октября 2024, 19:35
- 0
а исполнение ИИ и увы с акцентом. Как доказать что это всё не сделал ИИ?Если автором музыки и текста будет реальный человек, а исполнит ИИ? Вполне допустимо. Главное чётко указать автора музыки и автора текста. Стоит написать, что исполняет ИИ и лишних вопросов не должно возникнуть.
- shinenkov
- 21 августа 2024, 18:34
- 0
… вмешаюсь опять… чтобы из искры вновь возгорелось пламя…
Еслм что-то уже есть — то с ним нужно или бороться к.г. до крови из носу, или плюнуть — и попытаться приспособиться к реальности (всё равно уже ЭТО есть)
Иноформация для размышления: а какой финт в области т.н. технического прогресса вообще остановили? Приводим примеры…
Мой прогноз: собственно, тут мало вариантов:
1) остановятся на «композитор СУНО» (Нейросеть)
2) найдут компромисный вариант, чтобы и волки сыты, типа —
«ФИО в сотрудничестве с ИИ»
3) отбросят все лукавствия нафиг, и оставят — «автор ФИО»
Чьто-то мне подсказывает — что пунктом 3 дело и закончиться…
Не наставиваю — могу и ошибаться — к.г. чел от бизнеса далёк — рассуждает не по бизнес схемам…
Еслм что-то уже есть — то с ним нужно или бороться к.г. до крови из носу, или плюнуть — и попытаться приспособиться к реальности (всё равно уже ЭТО есть)
Иноформация для размышления: а какой финт в области т.н. технического прогресса вообще остановили? Приводим примеры…
Мой прогноз: собственно, тут мало вариантов:
1) остановятся на «композитор СУНО» (Нейросеть)
2) найдут компромисный вариант, чтобы и волки сыты, типа —
«ФИО в сотрудничестве с ИИ»
3) отбросят все лукавствия нафиг, и оставят — «автор ФИО»
Чьто-то мне подсказывает — что пунктом 3 дело и закончиться…
Не наставиваю — могу и ошибаться — к.г. чел от бизнеса далёк — рассуждает не по бизнес схемам…
- shinenkov
- 21 августа 2024, 18:43
- 0
парирую — «а где совесть — присваивать чужое?!» — и как на ЭТО посмотрит общественность и Бостонский Суд?!
так вот: объект собственности и изображение и художественный (да любой) текст…
Понятно, что мелодия самое святое, а остально не так свято, но НЕ ТАК свЯто -не сзначит, что не свято…
Докладываю: тексты блогеры пишут на темы при помощи Нейросетей — блоги от этого не становятся типа «блог Нейросети» — до сих пор плагиатчики не посажены — ни один…
То же самое сизображениями — у которыхобязательно должен быть автор…
автораство просто покупается — с самом хорошем слечаи — и всё…
Просьба внимательно прочитать доводы — и парировать, исходя их реальных фактов — и не из высоких слов о совести, УК и пр. ))
И не из —БАБА ЯГА композиторы против…
Мож и я сам ПРОТИВ… и — что? Нейросети от этого заткнутся?..
(… а потому что у меня тоже музыкальное образование, хоть и не кончерваторское… я тоже музыку сочинять могу, пусть и нарочито блатную, на блатных аккордах...)
так вот: объект собственности и изображение и художественный (да любой) текст…
Понятно, что мелодия самое святое, а остально не так свято, но НЕ ТАК свЯто -не сзначит, что не свято…
Докладываю: тексты блогеры пишут на темы при помощи Нейросетей — блоги от этого не становятся типа «блог Нейросети» — до сих пор плагиатчики не посажены — ни один…
То же самое сизображениями — у которыхобязательно должен быть автор…
автораство просто покупается — с самом хорошем слечаи — и всё…
Просьба внимательно прочитать доводы — и парировать, исходя их реальных фактов — и не из высоких слов о совести, УК и пр. ))
И не из —
Мож и я сам ПРОТИВ… и — что? Нейросети от этого заткнутся?..
и — что?
(… а потому что у меня тоже музыкальное образование, хоть и не кончерваторское… я тоже музыку сочинять могу, пусть и нарочито блатную, на блатных аккордах...)
- dimiyanchik
- 21 августа 2024, 18:55
- +1
) отбросят все лукавствия нафиг, и оставят — «автор ФИОне пойму какие лукавства то, если на самом деле к авторству пользователь не имеет никакого отношения то:))))
- shinenkov
- 21 августа 2024, 19:03
- 0
а у блогеров — имеет?.. какое? что он тему задал?..
я ж вроде как просил — по существу реалий говорить… а не исходить из высоким морально-нравственных…
что — про блогеров — котрым текст пишет ИИ?..
про «художников» — которым «картины» она же пишет…
без — «так нельзя» — композироры в гневе… а писаки-художники типа на гнев прав не имеют?..
я ж вроде как просил — по существу реалий говорить… а не исходить из высоким морально-нравственных…
что — про блогеров — котрым текст пишет ИИ?..
про «художников» — которым «картины» она же пишет…
без — «так нельзя» — композироры в гневе… а писаки-художники типа на гнев прав не имеют?..
- dimiyanchik
- 21 августа 2024, 19:30
- +3
а у блогеров — имеетпри чем тут блогеры то, они чё продают кому то свое это все… Они ж сами используют… Я завтра сгенерю текст или скажем со стихи ру возьму — что по сути одно и то же, и скажу что автор я — норма будет ??? Да тут на дыбы все поэты встанут… Сколько раз говорить можно одно и то же, у меня ощущение что я со стеной общаюсь иногда — художники, блогеры и ТП — не перепродают это все третьим лицам. Создай свой канал где хошь — выставляй эту всю Сунопись, привлекай публику, монетизируй — слово никто не скажет ( мож только создатели нейросети предъявят), но вы ж хотите перепродать не СВОЕ…
Блин опять я спорю с культистами :)))) когда то давно со свидетелями Иеговы тож чёт подобное было у меня — прям дежавю:)))))
- shinenkov
- 21 августа 2024, 20:07
- 0
художники, блогеры и ТП — не перепродают это все третьим лицам.а — зачем? Они живут этим — сами — они с этого финансы получают, от просмотров-прочтений, если достигли уровня…
они авторы — используя Нейросети — и за авторство имеют прибыток финансовый…
так же и мастера изобразительного искусства…
со свидетелями Иеговы
ну это зря — достижения техники ставить на одну доску с удачными финасовыми проектами оккульных сект… это всё равно, что паровоз — спутать с буддизмом…
- dimiyanchik
- 21 августа 2024, 20:23
- +2
они авторы — используя Нейросети — и за авторство имеют прибыток финансовый…не за авторство, а за просмотры, рекламу и прочее на всяких ресурсах… я ж говорю — кто вам мешает тоже самое делать то??? Выставляйте эту хрень на муз площадки с монетизацией… а там если люди оценят и будете зарабатывать миллионы :))) Тут уже сказали админы — нет закона об авторстве нейросетей, с кем договор заключать то? Не будем рассматривать — нет все равно — ну может вы подумаете, за этим будущее, композиторы уже не нужны, и прочее хнык хнык хнык...
ну это зря — достижения техники ставить на одну доску с удачными финасовыми проектами оккульных сект… это всё равно, что паровоз — спутать с буддизмом…когда достижение техники становятся предметом поклонения и зависимости у определенных слоев общества — разницы никакой ...:)))) молитесь же чтоб суну вашу законодательно разрешили небось:)))
- Support01
- 21 августа 2024, 20:28
- +1
Бонус за комментарий.
Будем внедрять на сайте начисление бонусов за нужные и интересные статьи и за полезные, на наш взгляд, комментарии.
Будем внедрять на сайте начисление бонусов за нужные и интересные статьи и за полезные, на наш взгляд, комментарии.
- shinenkov
- 21 августа 2024, 22:02
- 0
молитесь же чтоб суну вашу законодательно разрешили небось:)))
почему она моя-то?..
пальцем не шевельнул — чтобы нейросети вообще были, не только мелодии генерирующие — но и вообще что бы то ни было, что раньше было объектом чисто человеческого авторского права…
но — за такое возвышение меня — спасибо, на всякий случай, жаль что контра-суно не оценит…
мащина…
ёпересете!
- VeraSimonova
- 21 августа 2024, 20:36
- 0
Еслм что-то уже есть — то с ним нужно или бороться к.г. до крови из носу, или плюнуть — и попытаться приспособиться к реальности (всё равно уже ЭТО есть)Александр Владимирович… Здравствуйте…
Я Думаю,, здесь Надо проанализировать и Приспосабливаться к Реальности. Исходя из Логических соображений…
СП..,, Официально Объявило о Невозможности Брать Материал с Использованием СУНО…
Но… При этом НП… Никому (из Авторов..) Не Запрещает… Этот же Материал… Предлагать где Угодно и Как Угодно… в Том Числе и Продавать
,,,,,,,,,,,,,
А Если ещё Учесть, что Само СП… ни так уж часто «Нас Балует» Приобретением Материала,.(Хоть с Суно… хоть без с Суно)
То В… принципе,. можно Благословясь,, Взять Всю Ответственность на Себя и рекомендовать… Свой Материал,, в Соавторстве с Суно… Всем «Заинтересованным Лицам»
При Этом… Автор Сам Должен Решить… Будет ли,, ИИ(Суно) Соавтор, либо Автор Обойдётся без Соавторов и Будет… Единоличным Автором Данного Произведения…
С Уважением
- shinenkov
- 21 августа 2024, 18:46
- 0
… извиняюсь за происки клавиатуры — нет в мире совершенства…
или уж пальцы такие толствые?.. посмотрел — пальцы как пальцы…
ну — техника чудит… а то ещё подумают — что новую Гранту Кросс обмываю…
нет…
или уж пальцы такие толствые?.. посмотрел — пальцы как пальцы…
ну — техника чудит… а то ещё подумают — что новую Гранту Кросс обмываю…
нет…
- shinenkov
- 21 августа 2024, 22:11
- 0
можно Благословясь,, Взять Всю Ответственность на Себя и рекомендовать…
Да, собственно это я и предложил ПГ и СП…
С них формальное разрешение, с нас — взять на себя всю ответственность…
Попался,
Да — именно это предложено…
Моё предположение — что гордо откажутся и запретят, а потом — разрешат…
Когда уже кто-то другой предложит это же самое, или они сами — уже как свою идею…
Почему так думаю?
А фиг его знает…
Мистическое предчувствие ни на чём не обоснованное…
(Мистику со счетов — не списывает, на всякий...)
- shinenkov
- 21 августа 2024, 22:14
- 0
не списывает,
ЕМ
нейросети блин… тут с клавиатурой траблы…
живая душа под натиском механизьмов…
- VeraSimonova
- 21 августа 2024, 22:24
- 0
Да, собственно это я и предложил ПГ и СП…
С них формальное разрешение, с нас — взять на себя всю ответственность…
Попался, который кусался который выдавал музыку СУО за свою — ответь — буль ласков… Хоть
Нет… Александр Владимирович… Однозначно,. тоолько От Себя… Под Любым Своим Брендом))
Зачем Им… Брать на Себя какие Либо Риски-?? Проблем у вСех и без Этого Хватает…
И Зачем Вам… Какое то Формальное Разрешение от Кого Либо… Вы Сам Себе «Хозяин» как Хотите так и Поступайте со Своим Материалом..-
С Уважением
- shinenkov
- 21 августа 2024, 22:28
- 0
как Хотите так и Поступайте со Своим Материалом..-
Вер, спасибо!
Ну — да… Я вот к Кропоткуну князю хорошо отношусь — и не знаю, почему,…
есть что-то в глубине души анархическое, да…
- shinenkov
- 21 августа 2024, 22:31
- 0
можно, я буду выкладывать на НП с музыкой Нейросети и с формулировкой — «Вера разрешила» — не будет это перебором?..
(если что — я просто, спрашиваю… без разрешения — ни-ни...)
(если что — я просто, спрашиваю… без разрешения — ни-ни...)
- VeraSimonova
- 22 августа 2024, 00:14
- 0
можно, я буду выкладывать на НП с музыкой Нейросети и с формулировкой — «Вера разрешила» — не будет это перебором?..Можно… Александр Владимирович… только Имя Вера… замените на Имя — Suno)
С Уважением
- shinenkov
- 22 августа 2024, 00:38
- 0
Имя Вера… замените на Имя — Suno
Не… Вера — это ВЕРА… Миллионы (возможно) людей она сподвигла если не на подвиги (хотя и на них тоже) — то на добрые дела, хотя бы…
А ИИ — всего лишь механизм в помощь автору — платный или нет — но механизм, а сам ни разу не автор… имха
Вера и Суно — это как ВЕРА (в душе) и напильник… в руке
тоже хорошо — но из другой оперы
из оперы — «летели два крокодила, один зелёный другой в Африку, сколько стоит килограмм гвоздей, если буби козыри?»
опера композитора
(про собственно Суно: первое же произведение выставленное без упоминания источника, под именем собственным (личным) произвела на НП фурор и поднялось чуть ли не с самый верх топа… а потом — тем, кто честно сообщал источник — снова щедро полетели массовые минуса и собаки
так — кто лицемер?..
что же это за атмосфера — где выгодно лгать?..)
- dimiyanchik
- 22 августа 2024, 01:05
- 0
под именем собственным (личным) произвела на НП фурор:))) порой такое г- но вызывало фурор на НП — главное имя подходящее чтоб было нпшника :))))
Но хотя я в принципе могу понять не искушённый сайтовчан в плане ИИ — миленький девичьй голосок, пусть и с артефактами сглаживает многое :))) нежненько ж и в припеве громко кричит — ну хит же е мае:)))
- shinenkov
- 22 августа 2024, 09:46
- 0
Ну — тут и выбор-то — не велик… либо гуно с автефактами напишет, либо композиторы живые… живых дождаться непросто — обращаются к Гуну…
не от хорошей жизни…
вот мой пост с моим частным мнением по проблеме:
никаких — «покупайте музыку от Суно!» — в нём нет, если что…
они и тексты стихотворные для сборников стихов не покупают — а тексты на НП есть — и светопредставления не случается…
не от хорошей жизни…
вот мой пост с моим частным мнением по проблеме:
Ответ понятен — и внятно обоснован…
Другая сторона дела: не рассматривая, будет ли она запрещать выкладывать с подобной музыкой?..
Вот мои доводы против этого: уже было несколько удачных вариантов, теоретически не исключено — что будут и реальные хиты… Ради возможности найти хит — перепеть его видоизменив музыку и — блеснутьот имени СП…
Вот — ради этого не стоит запрещать выкладывать… имха
(в конце-концов ПГ не берут же просто тексты — но и выкдадывать их не запрещают, так и тут… по этой же схеме...)
никаких — «покупайте музыку от Суно!» — в нём нет, если что…
они и тексты стихотворные для сборников стихов не покупают — а тексты на НП есть — и светопредставления не случается…
- dimiyanchik
- 22 августа 2024, 10:05
- 0
никаких — «покупайте музыку от Суно!» — в нём нет, если что…да слышал я уже раз 100 это и от местных поэтов и от совсем нездешних:)))) и все никак в толк не возьму — зачем озвучивать текст, чтоб потом кто то там переделал музыку, написал свою и исполнял… Говорят неуместные поэты — мол мы если чё текст ровняем чтоб пелось лучше по клише суновскому (для меня это бред полный) и ещё утверждают так лучше доходит и воспринимается — что по мне тоже бред, потому как Суно ваще не понимает контекста стихов и лепит чё попало в 99 % случаях...
композиторы живые… живых дождаться непросто — обращаются к Гуну…Почему так происходит я не буду комментировать, потому как многим не понравится то что я думаю :)))
не от хорошей жизни…
- shinenkov
- 22 августа 2024, 10:24
- 0
Суно ваще не понимает контекста стихов и лепит чё попало в 99 % случаях...
Ну, и с чем вы «боритесь»? — с пустышкой из детского сада… Берегите её (Суну эту) заманивайте на сайт НП: на её (Суны) фоне, даже и среднего класса композитор Дунаевским плюс Моцартом (два в одном) покажется…
Музыкантам — прямая выгода завлекать Суно под светлы очи ПГ…
Они на её (Суны) фоне — вас оценят даже в завышенном смысле… оценив — заключат контракты нешутошные… имха
- dimiyanchik
- 22 августа 2024, 10:44
- 0
Ну, и с чем вы «боритесь»?да никто ни борится и с чем — просто высказывают свое мнение по поводу этого ажиотажа вокруг нейро музыки :))) а бороться смысла нет, как были люди понимающие чё и как надо исполнителю определенному — так они и останутся и будут писать дальше для него. Кто то как и раньше будет развиваться и делать выводы из своих неудач и станет учиться новому, чтоб стать лучше и интересней в плане коммерческого творчества ( что в плане стихов, что и в плане музыки)… А Суно, или чё там ещё появится, будет сама по себе и если профессионалы(это я сейчас о тех кто действительно пытается стать лучше и профессиональней в этой сфере и добиться определенных результатов) и будут немного использовать то небольшое зерно, что даёт нейросеть, с полной переработкой идеи и прочего, то всем прочим она не даст ничего и останется лишь игрушкой для озвучивания всего что написано ( даже на заборе) :)))))
- shinenkov
- 22 августа 2024, 11:03
- 0
и будут немного использовать то небольшое зерно, что даёт нейросеть, с полной переработкой идеи и прочего,
… согласен, что кто похитрее всегда в жизни утроится лучше простодушного (в конкретном случае честно дающего ссылку на инструмент) — так всегда было…
- dimiyanchik
- 22 августа 2024, 11:19
- 0
согласен, что кто похитрее всегда в жизни утроится лучше простодушного (в конкретном случае честно дающего ссылку на инструмент) — так всегда было…я не имею ввиду Суно, а говорю о нейронках инструментах, переделывающих например твой вокал в женский :))) и прочие интересные нейросети. А человеку который может писать музыку — легче самому написать что то интересное, чем ждать сотой генерации от Суно :))))
- shinenkov
- 22 августа 2024, 12:02
- 0
у меня «инструмент» — сама Нейросеть, не важно как называется… В моём понимании «инструмент» она и есть, некоторые одушевляют — «композитор Суно»,
«госпожа Нейросеть» и т.д.
для меня это как — «сударыня Ямаха»
инструмент и есть инструмент!
«госпожа Нейросеть» и т.д.
для меня это как — «сударыня Ямаха»
инструмент и есть инструмент!
- dimiyanchik
- 22 августа 2024, 12:18
- 0
Для кого и живой композитор тоже лишь инструмент :)))) мало ли кто как мыслит — на суть вещей это не влияет :)))
- Dryannik
- 22 августа 2024, 10:47
- 0
Теперь все мало-мальски умеющие мало мальски рифмовать, кинулись осваивать халяву от ИИ. И постепенно «подсели» на это до такой степени, что эта зависимость напоминает убой жизни перед рычагом «однорукого бандита»…
Интересен факт потной попытки со стороны таких товарищей убедить окружающих в том, что это и есть искусство нового тысячелетия.
Интересен факт потной попытки со стороны таких товарищей убедить окружающих в том, что это и есть искусство нового тысячелетия.
- dimiyanchik
- 22 августа 2024, 11:00
- 0
Интересен факт потной попытки со стороны таких товарищей убедить окружающих в том, что это и есть искусство нового тысячелетияЭто правда, на сайте это не так заметно, но на просторах инета куча таких товарищей, лезущих зачем то со своими сунописями в чаты музыкантов и доказывающие там, что весь этот музыкантский шабаш всё… и вы больше не нужны:))))
А ещё говорят не секта :))))
- shinenkov
- 22 августа 2024, 11:09
- 0
А ещё говорят не секта
Ну, на сайте одном в своё время эНПпэшников называли сектой бандерлогов…
Как Путин сказал Байдену — кто как обзывается, тот так и называется…
(на что Байден уже не знал, что ответить)))
обзывацц дело нехитрое…
- dimiyanchik
- 22 августа 2024, 11:21
- +1
сектой бандерлоговну по сути то правильное название то, учитывая что Бандера был по моему практически единственным исполнителем тут:))))
- Garik_Shakirov
- 22 августа 2024, 12:09
- 0
Моё мнение такое — может кто-нибудь поддержит
надо провести референдум ( голосование ) кто за ИИ кто против
надо провести референдум ( голосование ) кто за ИИ кто против
- Dryannik
- 22 августа 2024, 12:19
- +1
надо провести референдумА Вы до сих пор верите в результаты референдумов и голосований?)))
- shinenkov
- 22 августа 2024, 12:21
- 0
провести референдум ( голосование ) кто за ИИ кто против
Не получиться, Гарик — за сохранение СССР уже был референдум — 75% ЗА…
Власть поступила не по воле народа…
А тут как по-другому может быть?.. В природе что-то вдруг изменилось?..
и потом власть же не против ИИ… и она может пойти на компромисс — разрешщить выкладывать тексты с генерациями ИИ, но брать не их, а их «глубокую переработку» или совершенно с другими мелодиямиЮ а может не разрешить — вот и всё…
по мне — сайт не завален каждый день произведениями — лучше разрешить, заодно и наблюдая за развитем Дива-дивного в виде музицирования ИИ…
пока прямого запрета вроде и нет, кстати… «не возьмём! — это не прямой запрет…
- Support02
- 22 августа 2024, 12:32
- +4
пока прямого запрета вроде и нет
Просим вас не размещать на сайте материал, созданный с помощью ИИ, в связи с невозможностью использования его в рамках задач данного проекта.Есть просьба.
Прямее прямых.
- Support02
- 22 августа 2024, 12:33
- +1
надо провести референдум ( голосование ) кто за ИИ кто противКаков смысл?
- Garik_Shakirov
- 22 августа 2024, 12:43
- -1
смысл один чтобы Народный Продюсер был чисто интеллектуальным сайтом без
всякого воздействия на мозг человека извне
Человечество против искусственного интеллекта
всякого воздействия на мозг человека извне
Человечество против искусственного интеллекта
- Aisha
- 22 августа 2024, 14:59
- +2
Я пеку тортики, можно я буду размещать рецепты на сайте НП?
Сп — это здорово, но нам не надо, мы не будем их рассматривать.
Я — ну и что, я хочу чтобы они были тут)))
СП — ну Вы можете размещать их где то в другом месте, тут мы рассматриваем материал, который можно преобрести для компании
Я — ну и что, что Вам жалко места на ресурсе?
Ахахаха)))))
Сп — это здорово, но нам не надо, мы не будем их рассматривать.
Я — ну и что, я хочу чтобы они были тут)))
СП — ну Вы можете размещать их где то в другом месте, тут мы рассматриваем материал, который можно преобрести для компании
Я — ну и что, что Вам жалко места на ресурсе?
Ахахаха)))))
- shinenkov
- 22 августа 2024, 15:44
- 0
Человечество против искусственного интеллекта
Что не нужно НП — не нужно и человечеству!
После оглашения окончательного приговора — жить ИИ осталось месяца три…
зачЕм он?..
мы видели, как он пробил дно, мы увидим и его позорный конец…
во всем смыслах этого слова…
Нарпрод рулит!
Комментарии
74