Новости
Лера Огонек. Развитие
admin20 Март 2018
Коллеги!
В самом разгаре запись песен для нового проекта компании «Союз Продакшн» совместно с United Music Group – для Леры Огонек. На сегодняшний день записано три песни – «Ромашка» (народная), «Валентинка» (автор музыки Дмитрий Шемякин [НП dimiyanchik], автор слов Татьяна Шароватова [НП takprosto]) и «Лера плюс Витя» (автор музыки Дмитрий Святозар [НП SVYTOZAR], автор слов Вероника Коваль [НП nika]). Да, песня «Лера плюс Витя» на днях будет широко презентована в интернете компанией United Music Group.
Также, компанией выбрана и уже записывается песня «Снегири, снегири» (автор музыки Сидоров Владимир — Свет [НП SvetVladimir], автор слов Юрий Трофимов [НП tesla]) с проекта «Народный продюсер». Соответственно, с авторами всех произведений договоренности достигнуты.
Отрадно, что практически все последующие песни для проекта «Лера Огонек» мы берем с сайта «Народный продюсер». Надеемся, что так будет и дальше. Продюсерский проект «Лера Огонек» — второй проект на «Народном продюсировании», который делается с нуля, и в котором народные продюсеры с самого начала принимают участие и как авторы, и как сопродюсеры. В который раз повторимся, что «Нарпрод» — это уникальная возможность попробовать себя в шоу-бизнесе.
На сегодняшний день для записи с Лерой Огонек компания «Союз Продакшн» также очень заинтересовалась песней «Песни моей мамы» (автор музыки Андрей Леонтьев [НП leandr], автор слов Татьяна Шароватова [НП takprosto]) и песней «Я давно не играю в куклы» (автор музыки Дмитрий Святозар [НП SVYTOZAR], автор слов Вероника Коваль [НП nika]). Маленькая проблема в том, что обе песни про маму, делать их одновременно не имеет смысла. Может быть, через какой-то промежуток времени. Если, конечно, авторы готовы подождать.
Что касается произведения «Песни моей мамы» — Лера попробовала спеть, нам очень нравится и музыка, и текст. Но музыка несколько сложная и для восприятия, и для исполнения. Неопытной пока еще Лере петь очень непросто. Из-за этого пропадает хитовость песни и «крючки». Мы предложили Андрею поработать с мелодией, попробовать иначе. Если не получится, будем «дожимать» имеющийся вариант.
Скорее всего, первый альбом Леры Огонек будет почти целиком написан и продюсирован на сайте «Народный продюсер».
Также, еще одна маленькая просьба. Если кому-то попадется неизвестная и не предложенная на сайте ранее народная песня, подходящая в концепцию Леры (а концепция уже вполне просматривается) – будем благодарны. Считайте это дополнительным заданием для народных продюсеров. Как его выполнять, вы прекрасно знаете.
Сайт «Народный продюсер» — это небольшая творческая мастерская, аналогов которой нет нигде в мире. Дорожите этим, господа музыканты, поэты и продюсеры!
С уважением,
Продюсерская группа
В самом разгаре запись песен для нового проекта компании «Союз Продакшн» совместно с United Music Group – для Леры Огонек. На сегодняшний день записано три песни – «Ромашка» (народная), «Валентинка» (автор музыки Дмитрий Шемякин [НП dimiyanchik], автор слов Татьяна Шароватова [НП takprosto]) и «Лера плюс Витя» (автор музыки Дмитрий Святозар [НП SVYTOZAR], автор слов Вероника Коваль [НП nika]). Да, песня «Лера плюс Витя» на днях будет широко презентована в интернете компанией United Music Group.
Также, компанией выбрана и уже записывается песня «Снегири, снегири» (автор музыки Сидоров Владимир — Свет [НП SvetVladimir], автор слов Юрий Трофимов [НП tesla]) с проекта «Народный продюсер». Соответственно, с авторами всех произведений договоренности достигнуты.
Отрадно, что практически все последующие песни для проекта «Лера Огонек» мы берем с сайта «Народный продюсер». Надеемся, что так будет и дальше. Продюсерский проект «Лера Огонек» — второй проект на «Народном продюсировании», который делается с нуля, и в котором народные продюсеры с самого начала принимают участие и как авторы, и как сопродюсеры. В который раз повторимся, что «Нарпрод» — это уникальная возможность попробовать себя в шоу-бизнесе.
На сегодняшний день для записи с Лерой Огонек компания «Союз Продакшн» также очень заинтересовалась песней «Песни моей мамы» (автор музыки Андрей Леонтьев [НП leandr], автор слов Татьяна Шароватова [НП takprosto]) и песней «Я давно не играю в куклы» (автор музыки Дмитрий Святозар [НП SVYTOZAR], автор слов Вероника Коваль [НП nika]). Маленькая проблема в том, что обе песни про маму, делать их одновременно не имеет смысла. Может быть, через какой-то промежуток времени. Если, конечно, авторы готовы подождать.
Что касается произведения «Песни моей мамы» — Лера попробовала спеть, нам очень нравится и музыка, и текст. Но музыка несколько сложная и для восприятия, и для исполнения. Неопытной пока еще Лере петь очень непросто. Из-за этого пропадает хитовость песни и «крючки». Мы предложили Андрею поработать с мелодией, попробовать иначе. Если не получится, будем «дожимать» имеющийся вариант.
Скорее всего, первый альбом Леры Огонек будет почти целиком написан и продюсирован на сайте «Народный продюсер».
Также, еще одна маленькая просьба. Если кому-то попадется неизвестная и не предложенная на сайте ранее народная песня, подходящая в концепцию Леры (а концепция уже вполне просматривается) – будем благодарны. Считайте это дополнительным заданием для народных продюсеров. Как его выполнять, вы прекрасно знаете.
Сайт «Народный продюсер» — это небольшая творческая мастерская, аналогов которой нет нигде в мире. Дорожите этим, господа музыканты, поэты и продюсеры!
С уважением,
Продюсерская группа
- pozdnyakovan777
- 20 марта 2018, 18:28
- +2
И я от души поздравляю всех, чьи песни теперь будут звучать со сцены! Здорово! Новых успехов авторам! И конечно СП, и Лерочке!
- iren-star
- 20 марта 2018, 18:41
- +4
Отличная новость! Ура!)) Поздравляю всех авторов, достойный выбор песен!!! Действительно, песни классные!
Рада очень за своих друзей, так держать!!!)
И, конечно, отдельно хочу поздравить Юру Трофимова и Владимира Сидорова с почином!)В полку авторов СП прибыло!) ПОЗД-РАВ-ЛЯЮ!!! Молодцы, ребята!
Рада очень за своих друзей, так держать!!!)
И, конечно, отдельно хочу поздравить Юру Трофимова и Владимира Сидорова с почином!)В полку авторов СП прибыло!) ПОЗД-РАВ-ЛЯЮ!!! Молодцы, ребята!
- Елена Мешкова
- 20 марта 2018, 20:18
- +3
Замечательные песни!.. Успеха Лере! Поздравляю авторов! Очень рада за своего земляка Владимира Сидорова!) Володь, пусть ещё случится ни одна песня для Леры и других исполнителей СП!
- sv_bel
- 20 марта 2018, 20:23
- +3
«И это хорошо!»))
В «снегирях» Леру прекрасно слышится и простой мотив, возможно, будет как раз впору и сядет «по фигуре», как отлично сшитое платье.)
Желаю Лере набраться опыта и петь и более сложные песни (и Москва не сразу строилась, говорят)).
И, хочу заметить, что Лера сейчас выглядит гораздо интереснее. Так держать!
В «снегирях» Леру прекрасно слышится и простой мотив, возможно, будет как раз впору и сядет «по фигуре», как отлично сшитое платье.)
Желаю Лере набраться опыта и петь и более сложные песни (и Москва не сразу строилась, говорят)).
И, хочу заметить, что Лера сейчас выглядит гораздо интереснее. Так держать!
- Cmiromprishedshij
- 20 марта 2018, 20:39
- +3
" Сайт «Народный продюсер» — это небольшая творческая мастерская, аналогов которой нет нигде в мире. Дорожите этим, господа музыканты, поэты и продюсеры! ". — На главную и жирным шрифтом.
- T_Lisovskaya
- 20 марта 2018, 20:49
- +3
Поздравляю всех авторов выбранных песен! Желаю вдохновения и новых хитов! Лере — больших творческих успехов, а СП — процветания и новых интересных проектов и идей!
- luudvig
- 20 марта 2018, 22:28
- +3
Всё хорошо, но я бы с удовольствием пообщался с Лерой тут, на сайте.И по круче заходили певцы… беседовали с нами.
- SVYTOZAR
- 21 марта 2018, 11:54
- +1
И по круче заходили певцы… беседовали с нами.
Всё правильно! Валера, ты сам и ответил на свой вопрос! Пока еще рано…
- luudvig
- 21 марта 2018, 12:00
- -4
Пока еще рано…Чепуха.Мы к ней — Лера, Лерочка… пора бы уже и поздороваться с нами.
- iren-star
- 21 марта 2018, 23:46
- +6
Мы к ней — Лера, Лерочка… пора бы уже и поздороваться с нами.После таких заявлений… вряд ли у девочки возникнет желание здороваться…
К чему этот цинизм? Она молоденькая девочка, а мы тут взрослые дяди-тёти… должна же быть хоть какая-то чуткость… зачем вот так давить на девочку?
И вообще…
Она не обязана этого делать, у неё для этого есть продюсеры.
- luudvig
- 22 марта 2018, 00:42
- -4
После таких заявлений… вряд ли у девочки возникнет желание здороваться…Чушь.При том полнейшая.
К чему этот цинизм? Она молоденькая девочка, а мы тут взрослые дяди-тёти… должна же быть хоть какая-то чуткость… зачем вот так давить на девочку?
И вообще…
Она не обязана этого делать, у неё для этого есть продюсеры.
- iren-star
- 22 марта 2018, 00:59
- +6
Чушь.При том полнейшая.Ну, да… для тех, кому чуждо чувство такта… конечно, чушь…
И по круче заходили певцы… беседовали с нами.
Мы к ней — Лера, Лерочка… пора бы уже и поздороваться с нами.Неужели не понимаешь, как это выглядит?
Включи мозХ.
- luudvig
- 22 марта 2018, 00:53
- -3
К чему этот цинизм?Ты о чём ваще?
зачем вот так давить на девочку?бред какой-то.
- Modest
- 22 марта 2018, 09:57
- +3
Она молоденькая девочка, а мы тут взрослые дяди-тётиА многие дедушки и бабушки))))Со своими вкусами и привычками, которые еще и попытаются ей навязать.
И вообще…Все правильно.
Она не обязана этого делать, у неё для этого есть продюсеры.
- iren-star
- 22 марта 2018, 11:26
- +1
а обсуждать заглаза Леру и советы давать как ей и что петь или не петь, что одевать и пр. — не цинизм? Особенно в личке…Понятия не имею. Тебе виднее где, кого, как и с кем ты обсуждаешь в личке. Не обсуждай, значит в личке. Пиши здесь, на сайте, статьи… ты ж Народный Продюсер… вот и продюсируй не заглаза.
И вообще… при чём тут то, что ты в личке заглаза обсуждаешь Леру… к тому, какими фразами ты призываешь Леру поздороваться? После таких «тактичных» выпадов не то что бы здороваться не захочется, а и за километр обходить захочется…
Короч… ничё ты не понял… к сожалению…
- luudvig
- 24 марта 2018, 01:21
- 0
какими фразами ты призываешь Леру поздороваться?Какими? Этими —
пора бы уже и поздороваться с нами.Я давно всё понял.
- Modest
- 22 марта 2018, 11:46
- 0
а обсуждать заглаза Леру и советы давать как ей и что петь или не петь, что одевать и пр. — не цинизм? Особенно в личке…Валера, я уж точно этим не занимаюсь. ))))Кто занимается не интересуюсь.
- luudvig
- 22 марта 2018, 11:51
- 0
Валера, я уж точно этим не занимаюсь. ))))Кто занимается не интересуюсь.Так полный сайт статей… ты чё… Мы с огромным трудом добились, чтоб нам дали возможность послушать как поёт Лера, чтоб писать песни под неё.
- Modest
- 22 марта 2018, 12:01
- 0
Так полный сайт статей… ты чё… Мы с огромным трудом добились, чтоб нам дали возможность послушать как поёт Лера, чтоб писать песни под неё.Статьи читал, песни слушал. А как ей писать, не зная стиля и возможностей?
- S.Deli
- 23 марта 2018, 21:40
- 0
После таких заявлений… вряд ли у девочки возникнет желание здороваться…Нет, Ирина, ты не права!
К чему этот цинизм? Она молоденькая девочка, а мы тут взрослые дяди-тёти… должна же быть хоть какая-то чуткость… зачем вот так давить на девочку?
И вообще…
Первое – никаких заявлений не делалось, скорее пожелание с ней поговорить.
Второе – говоришь «молоденькая…» а тут дяди-тёти? А когда выйдет на
сцену большого зала – а там много дядь-тёть – что, ей со сцены быстро слинять? Она готовится стать известной, популярной. Значит должна уметь
общаться с людьми (и желать этого). Может она это прекрасно делает, но мы этого не знаем.
Мы здесь ей не родственники, но и не чужие – скорее друзья. Врагов она здесь
не найдёт, думаю никто не будет лезть в её личную жизнь и выпытывать её
сокровенные тайны и мечты. Но на вопрос какое время года она больше всего
любит, что предпочитает танцевать, любимый цвет, «сова» или «жаворонок»,
какие любимые певцы и т.д.
В том, чтобы узнать простые вещи – нет ничего плохого. И нам (как возможным авторам) было бы полезно это знать – как бы понять её.
Мы все пишем для неё песни. Получается у нас или нет – отдельный вопрос.
Но все стараются, тратят своё время, от чего-то отказываются, сомневаются, переживают на счёт коментов.
Вот выбраны СП песни от Нарпродов для Леры…
По всем правилам хорошего тона, по законам приличия – Она должна
зайти на сайт и публично поблагодарить авторов, тепло, просто и по человечески. Но этого нет. Дело в том, что СП в голову это ни как не может
прийти, что бы это устроить на их же сайте.
Ирина, повторю – ты не права. ( ты же в шахматы играешь, должна же
мыслить стратегически).
(Заминусовали Антонюка – не… какой такой «ужос» он тут предложил…?)
Уважаемое ПГ! У вас другого фото Леры не нашлось?!
Ни лица, ни глаз, ни какого выражения, ни улыбки… ну просто девушка с веслом… (прикол что ли…?)
- iren-star
- 23 марта 2018, 21:54
- 0
Нет, Ирина, ты не права!Так и не поняла… в чём я не права, Серёжа?
Ты пытаешься привести доводы… по которым Лера должна с нами пообщаться.
А разве я против общения? Прочти внимательно мои комменты…
Всё хорошо, но я бы с удовольствием пообщался с Лерой тут, на сайте.Вот нормальное, тактичное предложение. Всё, что далее — бестактность. И не важно… артист, бухгалтер, шахтёр, комбайнёр… если хотите, чтобы человек вышел на диалог… нужно по-человечески это делать. Артист тоже человек… и у него тоже есть свои переживания… Тем более, что это молоденькая девочка… должно же быть хоть малейшее понимание как и что говорить? Просить диалога… с наездами, как минимум не умно.
- S.Deli
- 24 марта 2018, 13:21
- 0
Вот нормальное, тактичное предложение. Всё, что далее — бестактность. И не важно… артист, бухгалтер, шахтёр, комбайнёр… если хотите, чтобы человек вышел на диалог… нужно по-человечески это делать. Артист тоже человек… и у него тоже есть свои переживания… Тем более, что это молоденькая девочка… должно же быть хоть малейшее понимание как и что говорить? Просить диалога… с наездами, как минимум не умно.Что ты тут наталдычила…?
Ты вообще поняла, о чём я писал…? Какие блин наезды…?
(Ой…. Господи, помоги мне здесь объяснить простую вещь, что у Леры впереди
целая жизнь – сложная и непредсказуемая. Она должна не только хорошо петь,
но и красиво разговаривать с людьми, делать это легко, свободно и с
удовольствием. Это нужно прежде всего самой Лере. И этот сайт смог бы ей помочь.
Объяснить это вечно здесь трясущемся, ползаущим, шарахающимся от собственной тени,
не любящим свет, воздух и саму жизнь. Всем вечно ноющим, упёртым и бестолковым…
помоги, Господи…)
- nika
- 24 марта 2018, 16:24
- 0
Сергей… Вы почему позволяете себе в таком тоне с Ириной разговаривать?
Как я поняла Ира написала что в коменте Валерия Васильевича после его слов
Как я поняла Ира написала что в коменте Валерия Васильевича после его слов
Всё хорошо, но я бы с удовольствием пообщался с Лерой тут, на сайтеостальные его высказывания относительно Леры она считает бестактными… имеет полное право на своё мнение как и все остальные… если между собой мы такое «общение» себе позволяем я бы не хотела чтобы, например, моя дочь здесь появлялась… И Лере пока не советую… достаточно вспомнить некоторые высказывания наших мужчин-коллег… очень профессиональных и очень бестактных… моя имхочка… Всем мира и добра!
комментарий был удален
комментарий был удален
- iren-star
- 24 марта 2018, 16:58
- 0
Ты вообще поняла, о чём я писал…?По-моему… это ты ничего не понял, прежде чем первую простынь мне накатал.
Зачем ты мне талдычишь про то, что должна уметь Лера, как артистка? Где ты увидел, что я против этого? До тебя и ещё до одного так и не доходит о чём я говорю. А вроде взрослые люди.
Она должна не только хорошо петь, но и красиво разговаривать с людьмиПрежде чем талдычить, что ДОЛЖНА уметь Лера… вам, взрослым мужикам, пишущим песни, не мешало бы тоже научиться КРАСИВО разговаривать с людьми. А то Лера ДОЛЖНА, значит… а вы не должны, что ли?
Всё правильно… помолись Господу, чтоб дал тебе мудрости и понимания! И не надо мне тут талдычить, что должна Лера. Начни с себя, Савин. Включай уже мозг!
Всё, с тобой у меня разговор окончен. Нет желания общаться с такими… не удивлюсь, если и у Леры этого желания не возникнет. Пока не научитесь красиво разговаривать с людьми.
- S.Deli
- 25 марта 2018, 11:37
- 0
Прежде чем талдычить, что ДОЛЖНА уметь Лера… вам, взрослым мужикам, пишущим песни, не мешало бы тоже научиться КРАСИВО разговаривать с людьми. А то Лера ДОЛЖНА, значит… а вы не должны, что ли?Ну нормально разговаривать должны уметь все,
и министр и дворник.
(вот тебе ещё простынка...)
Ты и я пришли ещё на старый сайт вместе (с разницей в 1-2 месяца).
Мы соавторы, много спорили, что-то доказывали друг другу.
Хорошо знаю твоё творчество – как пишешь и что предпочитаешь писать.
Относительно понял твоё мироощущение, воспитание, что тебя радует, что нет.
(я знал, что ответишь именно так, ну кто бы сомневался…!)
Как соавтору мне с тобой легко работать, потому, что знаю — как нужно работать.
Знаю, с чем ты будешь согласна, а с чем нет. Всё это результат контакта и
общения на сайте. Но тебе видно начхать на мировоззрение Леры Огонёк,
хотя бы немного понять её, какой ветер нужен её парусам.
А если бы знали, то и тебе и мне и всем остальным было бы легче писать песни.
Оно конечно, понятно, что всё равно будет петь что даст СП. Но, может настанет
время и сама будет выбирать (вспомни Раду).
(можно ещё написать, но Админу не понравится…)
Ну ты это… не очень там обижайся…
- iren-star
- 25 марта 2018, 13:01
- +2
Но тебе видно начхать на мировоззрение Леры Огонёк,реально… уже материться хочется) Ты с чего это взял, что мне плевать???? Где ты такое прочитал в моих комментах???? Ты реально не понимаешь о чём я говорю, что ль?
КОРРЕКТНЕЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АРТИСТКЕ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ДИАЛОГА, ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ОНА ПОДЕЛИЛАСЬ СВОИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ!!!
Так понятнее???????
- SVYTOZAR
- 25 марта 2018, 13:28
- +1
КОРРЕКТНЕЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К АРТИСТКЕ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ДИАЛОГА, ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ОНА ПОДЕЛИЛАСЬ СВОИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ!!!
Именно так! Но, к сожалению, не всем это понятно…
- S.Deli
- 25 марта 2018, 19:25
- 0
реально…Я вообще-то к Лере никак не обращался.
Писал о пользе общения как для неё так и для нас.
И успокойся, всё равно никакого прямого эфира не будет
хоть корректно, хоть не корректно….
Не было ещё такого…
- iren-star
- 25 марта 2018, 19:35
- +1
Я вообще-то к Лере никак не обращался.Ну, а с какого перепуга ты тогда обратился ко мне со словами, что я не права? Если ты так и понял, ЧТО именно я пыталась донести до кое-кого… В чём же не права? В том, что призывала к корректности?
И успокойся, всё равно никакого прямого эфира не будетТак это тебя беспокоит ваще-то…
- admin
- 05 апреля 2018, 16:31
- 0
Всё хорошо, но я бы с удовольствием пообщался с Лерой тут, на сайте.И по круче заходили певцы… беседовали с нами.Не сказать что это невозможно. Но вопрос в том, надо ли, если большая часть конфликтов на сайте возникает из-за присутствия здесь же авторов обсуждаемых произведений. Которым отклики «редкостное говно», «фуфло», «полный бред» (совершенно нормальные и естественные при обсуждении творческих работ за закрытыми дверями продюсерских совещаний), естественно, не нравятся. Даже если им 100500 раз объяснили, что они гости, которых допустили поприсутствовать на обсуждении и оглядываться на их, авторов, присутствие и ранимость никто не обязан.
Обсуждается (совершенно естественно), что Лера, Артур, Росс — да кто угодно — как-то не так выглядит, например. Обсуждается не в самых лестных для «объекта» выражениях. И что? Были претензии уже не раз, и всякий раз компания и Продюсерская группа вставали на сторону не своих артистов, а имеющих право высказаться нарпродов. Что-то новое добавилось, что-то изменилось?
- nika
- 21 марта 2018, 00:06
- +1
Всех авторов ПОЗДРАВДЯЮ! Большое спасибо ПГ и Диме Святозару! Лера, выглядишь ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Девушка с характером!) Молодец!
- tur6133
- 21 марта 2018, 09:02
- 0
Всё хорошо, но я бы с удовольствием пообщался с Лерой тут, на сайте.И по круче заходили певцы… беседовали с нами.Вот тут согласен на все 100% с Людвигом! Мои поздравления Авторам!
- Modest
- 21 марта 2018, 10:19
- +1
Дорогие мои соавторы Дима Святозар И Володя Сидоров! Уважаемые коллеги, чьи работы попали в отбор! От души поздравляю всех с успехом. )))))))
- SVYTOZAR
- 21 марта 2018, 10:53
- +6
Большое спасибо НП, ПГ и отдельно Нике! Послушал кусочек песни, который есть, по моему скромному мнению получилось здОрово! По молодежному! В такой обработке песня получилась универсальной, как для сцены, так и для клубов… Лера очень красиво её исполнила, со своими необычными нотками в голосе!
- SVYTOZAR
- 21 марта 2018, 12:11
- +6
Какие именно?
Валера, блин)… Когда говорю про необычные нотки в голосе, то имею в виду его индивидуальность… И причем, это мой слух! Возможно ты слышишь иное — нет проблем)… И вот как ей сейчас с тобой общаться? Сразу зарубишь всё на корню) Здесь надо аккуратно и мягко указывать на какие-либо недостатки, если нашел таковые… А нотки в голосе есть и очень приятные!
- nika
- 21 марта 2018, 12:23
- +6
Дим… полностью с тобой согласна! Тембр узнаваемый у Леры… и что-то такое есть… хочется слушать… мягкое, обвалакивающее… так Я слышу её голос.
Спела очень хорошо, мне аранж понравился-современно звучит песня… и спето современно… Лера у нас УМНИЧКА! Так держать!
могу представить сколько усилий, времени и характера нужно чтобы петь с каждым разом лучше и лучше и так замечательно выглядеть… как человек сам иногда встающий к микрофону и как женщина
Спела очень хорошо, мне аранж понравился-современно звучит песня… и спето современно… Лера у нас УМНИЧКА! Так держать!
могу представить сколько усилий, времени и характера нужно чтобы петь с каждым разом лучше и лучше и так замечательно выглядеть… как человек сам иногда встающий к микрофону и как женщина
- luudvig
- 21 марта 2018, 12:29
- -3
Здесь надо аккуратно и мягко указывать на какие-либо недостатки, если нашел таковые…Кому указывать-то?
- dchiebakov
- 22 марта 2018, 16:54
- +3
всех авторов сердечно поздравляю с успехом… особенно своего земляка Владимира Сидорова с первым успехом тебя Владимир!
- dchiebakov
- 22 марта 2018, 17:03
- -2
а я немного затеряюсь ну ни чего не заметите… познакомился со звукоинженером с Иркутска надо поработать симпатичные мелодии… а с лирикой в душе пустота… так что спешу порадовать моих недображелателей Денис Чебаков исчез но не умер
- dmshaman
- 23 марта 2018, 09:23
- -1
Как действующий тренер команды КВН, могу сказать, что у песни «Лера + Витя» есть серьезный потенциал. По звучанию начала припева само напрашивается «Валера + Витя» ну и далее по смыслу. Если реализуется, можно будет считать что песню уже знают в народе. Поздравляю авторов!
- nika
- 23 марта 2018, 14:08
- +1
улыбнули) Песня начинается со слов… Мой мальчишка… ты всегда меня звщищал и спасал от тысячи бед… нужно ОЧЕНЬ захотеть и услышать потом в припеве то что вам хочется)
с другой стороны… Валера+Витя, Саша+Витя, Женя+Витя, Валя+Витя… не считаю что каждая девочка с одним из этих имён не имеет права быть героиней песни)) думаю они со мной согласятся как и их… мальчишки)
НО… каждый слышит то что хочет слышать конечно) уже есть запись… можно послушать… всё чётко пропето и понятно… и исполнительницу зовут Лера Огонёк…
И спасибо за поздравление!)
с другой стороны… Валера+Витя, Саша+Витя, Женя+Витя, Валя+Витя… не считаю что каждая девочка с одним из этих имён не имеет права быть героиней песни)) думаю они со мной согласятся как и их… мальчишки)
НО… каждый слышит то что хочет слышать конечно) уже есть запись… можно послушать… всё чётко пропето и понятно… и исполнительницу зовут Лера Огонёк…
И спасибо за поздравление!)
- iren-star
- 23 марта 2018, 15:05
- +1
и исполнительницу зовут Лера Огонёк…И она же Валера, Валерия. Что ж тут смешного-то? Это так же женское имя. Теперь её имя не имеет право быть воспетым, что ль?
- SVYTOZAR
- 24 марта 2018, 21:58
- +3
Я вот почитал коменты здесь от некоторых НП и думаю, если уж Вам чужды обычные правильные человеческие общения, то как Вы хотите общаться с Лерой??? Вы скажите, мол это другое дело… А я отвечу, а нет, если сразу не задалось, так и будет дальше… Нехорошо товарищи профессионалы… Для чего делается данная статья? Уж точно не для определения — «у кого больше»… А кто-то просто прочтет, поскрипит зубами и уйдет… И это команда?
Хочу с большим удовольствием поздравить авторов песни «Снегери снегери», Владимира и Юрия и пожелать им дальнейших успехов! И еще раз поздравить Дмитрия и Татьяну с «Валентинкой»…
Хочу с большим удовольствием поздравить авторов песни «Снегери снегери», Владимира и Юрия и пожелать им дальнейших успехов! И еще раз поздравить Дмитрия и Татьяну с «Валентинкой»…
- nika
- 24 марта 2018, 23:14
- 0
Хочу с большим удовольствием поздравить авторов песни «Снегери снегери», Владимира и Юрия и пожелать им дальнейших успехов! И еще раз поздравить Дмитрия и Татьяну с «Валентинкой»…Поддерживаю, Дим! И Андрея Леонтьева поздравляю!
- Bunick
- 25 марта 2018, 06:04
- 0
Все 4 прослушал с интересом, т.к. интересно было, — КОГО (и ЧТО) продюсеры хотят «вытесать» из девушки Леры..., т.к. согласен с мнением коллег, что не шибко-то и понятна была КЦ проекта…
Сказать, что «абсолютно не удовлетворён» будет неверно, но девчёнку немного жаль становится, что в 16-17 лет (уже) предлагается ТАКОЙ уровень для исполнения. На мой взгляд — занижена начальная планка композиций, предельное упрощение, предельное… Впечатление, что «Не дай Бог — если у девчёнки на пару нот тесситура компзиции повысится в некоторых местах (частях) композиции!». Просто достаточно взглянуть — ЧТО сегодня 10-летние дети вытворяют (вокально) на ТВ-шоу,- думаю, что продюсеры оставляют Леру в режиме огромной вокальной «лености». Хорошо ли ЭТО для самой Леры? — Огромный вопрос!!!.. Стукнет ей лет 30 и ВДРУГ (!!!) женщина поймёт, что лет с 15 «взрослые дяди и тёти» (ПГ) эдак с ленцой «лепили» из неё мамин клон. И если с 80-х «Катя-огонёк» на перестроечных «стезях» шансона «смотрелась» более-менее свежо со своей тембральной окраской и часто «омужиченым» репертуаром,- порой с запахом портянок, то сегодня зрительский «сегмент Огонька» сузился неимоверно (не пересчитывал, конечно, но это — сегодняшняя даность, особо спорить не о чем). Так что, жалеют вокальный аппарат девушки (особо и не напрягали)? Или уже достаточно прочно/очевидно, на несколько лет вперёд «расписали» песенки крайне низкого проф(вокального) уровня. Своему внуку, (13,5), который иногда после тренировок начинает ныть (спина, рука, нога...) я уже достаточно жёстко начинаю говорить, что всю жизнь за тобой «горшки носить» никто не будет, тебя постоянно будет сопровождать и душевная, и физическая боль, привыкай преодолевать и не ныть, тебе — ЖИТЬ! Вот такое впечатлени у меня и о «протореном» ПГ для Леры ПУТИ. Повторюсь: «Стоит на ТВ посмотреть и оценить весь корпус вокального молодняка, что подпирает, с неимоверным вокальным потенциалом». Спросят — «И ЧО?» — А то, что, как пример, в 80-х, когда в СССР зачастили гастролёры от англосаксов, — нередко транслировали «типа совместных выступлений»… «Джазовые» исполнительницы страны советов пытались посоперничать с западными, часто выставляли на ТВ Л.Долину, — англосаксонские «полузвёзды» после первых же тактов так «далеко» засовывали её… подальше, что даже сравнивать нечего было. Абсолютно. Мне, например, было по-настоящему стыдно! — Как Долина «блеяла»… Понятно, что членам ПГ лет через 15-20 «стыдно» не будет в любом случае, но моложавая женщина по имени Лера наверняка «пострадает» от сегодняшних «концепций»… про зрителя/слушателя никто уже не говорит, — ЧТО недоберёт он… А говорили часто — Эстет, Эстет…
Сказать, что «абсолютно не удовлетворён» будет неверно, но девчёнку немного жаль становится, что в 16-17 лет (уже) предлагается ТАКОЙ уровень для исполнения. На мой взгляд — занижена начальная планка композиций, предельное упрощение, предельное… Впечатление, что «Не дай Бог — если у девчёнки на пару нот тесситура компзиции повысится в некоторых местах (частях) композиции!». Просто достаточно взглянуть — ЧТО сегодня 10-летние дети вытворяют (вокально) на ТВ-шоу,- думаю, что продюсеры оставляют Леру в режиме огромной вокальной «лености». Хорошо ли ЭТО для самой Леры? — Огромный вопрос!!!.. Стукнет ей лет 30 и ВДРУГ (!!!) женщина поймёт, что лет с 15 «взрослые дяди и тёти» (ПГ) эдак с ленцой «лепили» из неё мамин клон. И если с 80-х «Катя-огонёк» на перестроечных «стезях» шансона «смотрелась» более-менее свежо со своей тембральной окраской и часто «омужиченым» репертуаром,- порой с запахом портянок, то сегодня зрительский «сегмент Огонька» сузился неимоверно (не пересчитывал, конечно, но это — сегодняшняя даность, особо спорить не о чем). Так что, жалеют вокальный аппарат девушки (особо и не напрягали)? Или уже достаточно прочно/очевидно, на несколько лет вперёд «расписали» песенки крайне низкого проф(вокального) уровня. Своему внуку, (13,5), который иногда после тренировок начинает ныть (спина, рука, нога...) я уже достаточно жёстко начинаю говорить, что всю жизнь за тобой «горшки носить» никто не будет, тебя постоянно будет сопровождать и душевная, и физическая боль, привыкай преодолевать и не ныть, тебе — ЖИТЬ! Вот такое впечатлени у меня и о «протореном» ПГ для Леры ПУТИ. Повторюсь: «Стоит на ТВ посмотреть и оценить весь корпус вокального молодняка, что подпирает, с неимоверным вокальным потенциалом». Спросят — «И ЧО?» — А то, что, как пример, в 80-х, когда в СССР зачастили гастролёры от англосаксов, — нередко транслировали «типа совместных выступлений»… «Джазовые» исполнительницы страны советов пытались посоперничать с западными, часто выставляли на ТВ Л.Долину, — англосаксонские «полузвёзды» после первых же тактов так «далеко» засовывали её… подальше, что даже сравнивать нечего было. Абсолютно. Мне, например, было по-настоящему стыдно! — Как Долина «блеяла»… Понятно, что членам ПГ лет через 15-20 «стыдно» не будет в любом случае, но моложавая женщина по имени Лера наверняка «пострадает» от сегодняшних «концепций»… про зрителя/слушателя никто уже не говорит, — ЧТО недоберёт он… А говорили часто — Эстет, Эстет…
- FaGott
- 25 марта 2018, 06:55
- 0
Лера наверняка «пострадает» от сегодняшних «концепций»… про зрителя/слушателя никто уже не говоритВ точку.Для меня лично непонятен сам выбор песен, имеется ввиду такие разноплановые по звучанию как Лера+Витя и те же Снегири. Ромашка со Снегирями в одном альбоме пойдут, Лера + Витя это уже из другой оперы. Это всё равно, что взять песни к примеру Эммы М и Пелагеи, это так навскидку. А вообще конечно сейчас молодёжь можно удивить чем- то особенным, несложным, но в то же время современным, пока КЦ Леры оставляет желать лучшего. Тем не менее поздравляю всех авторов.
- Cmiromprishedshij
- 25 марта 2018, 08:08
- -2
Есть продюсеры, которые знают или знать должны, как они видят проект " Лера " и чего от него хотят.
И правильно делают, что не подпускают девушку к НарПроду.
Я бы еще запретил(ей)давать всякого рода комментарии на видио
ролики, песни, стиль и т.д.
У НарПрода есть задание — предлагать и отбирать песни для Леры без определенной концепции, а лишь исходя из возраста, внешнего вида и тех песен, которые были взяты и показаны ПГ для ориентира и тех, которые уже взяты в работу с сайта НП — вот и должен НарПрод заниматься этим.
Пока по крайней мере.
И правильно делают, что не подпускают девушку к НарПроду.
Я бы еще запретил(ей)давать всякого рода комментарии на видио
ролики, песни, стиль и т.д.
У НарПрода есть задание — предлагать и отбирать песни для Леры без определенной концепции, а лишь исходя из возраста, внешнего вида и тех песен, которые были взяты и показаны ПГ для ориентира и тех, которые уже взяты в работу с сайта НП — вот и должен НарПрод заниматься этим.
Пока по крайней мере.
- Paul
- 25 марта 2018, 11:42
- +1
Из представленных в статье песен, на мой взгляд, лишь одна достойна внимания — «Песни моей мамы». Вот только опримитивливать её не надо. Как, впрочем, и «дожимать». Вокально там нет ничего сложного. Куда уж проще? А вот если не хватает возраста, чтоб искренне поделиться сокровенным со слушателем (именно так песня и должна прозвучать), то может и погодить. В конце концов — юность (как и молодость) — это недостаток, который быстро проходит…
- FaGott
- 25 марта 2018, 13:04
- 0
Вокально там нет ничего сложногоСовершенно верно. Проще только в траве сидел кузнечик. То, что надо проще это понятно, но развиваться и пробовать, что-то более сложное тоже надо, без этого никуда. Петь всё под одну гребёнку нельзя. И в одном диапазоне можно петь по разному.
- SVYTOZAR
- 25 марта 2018, 13:25
- +2
Вокально там нет ничего сложного. Куда уж проще?
Я вот никак не пойму? У Вас мнение, что бы песня понравилась и стала крутой, обязательно должен быть сложный и накрученный вокал??? Бред полный!!! Скажу по секрету, я включил своей дочке несколько новых пенен Леры Огонек и она сразу меня стала доставать, папа, где мне можно будет скачать эти песни на плеер)))… Ей очень понравилось… Это в первую очередь говорит о том, что не надо с Вашими устоявшимися и закрепившимися понятиями о музыке и песни навязывать другим свое мнение, тем более, если не идете в ногу со временем… Да и понимание того, что хочет слышать молодежь, дано еденицам…
- SVYTOZAR
- 25 марта 2018, 13:46
- +1
Дима речь идёт о материале Песни мамы моей, а ты вообще про что?
И чего??? В этом материале Вы обсуждаете, чтоб сделать вокал не таким простым, вот я и сказал Вам))) Что не понятно-то???
- FaGott
- 25 марта 2018, 13:49
- 0
И чего??? В этом материале Вы обсуждаете, чтоб сделать вокал не таким простым, вот я и сказал Вам))) Что не понятно-то???Нет речь вообще не об этом, а том, что песня сама по себе несложная.
- SVYTOZAR
- 25 марта 2018, 13:53
- +2
Дима! Во первых, если ты внимательно прочитал мой комент, то в самом его начале я написал, что никак не пойму, что Вы хотите от вокала… А во вторых простота песни и есть успех на данный отрезок времени…
- FaGott
- 25 марта 2018, 13:59
- 0
Так а я про что? Про простоту этой песни, про вокал не сказал ни слова.
- nika
- 25 марта 2018, 14:14
- +2
Дима… согласна с тобой! Мы можем чего-то хотеть или не хотеть… НО есть вокальные возможности исполнительницы НА ДАННОМ отрезке времени… знаю что с Лерой работают профессиональные музыканты и звукари… ею занимаются не народные а ПРОФЕССИАНАЛЬНЫЕ продюсеры… УВЕРЕНА что при отборе материала учитывалось всё… и Лерины возможности НА СЕГОДНЯШНИЙ день… и как она себя чувствуют в том или ином материале… именно поэтому так не быстро и кропотливо шёл отбор песен, на мой взгляд… моих наверно с десяток с сайта удалили за ненадобностью…
мы ведь видим только верхушку айсберга… а там, внутри проекта под названием Лера Огонёк идёт ежедневная работа… в штатном режиме… работа профессионалов.
мы ведь видим только верхушку айсберга… а там, внутри проекта под названием Лера Огонёк идёт ежедневная работа… в штатном режиме… работа профессионалов.
- Paul
- 25 марта 2018, 15:48
- +1
с Лерой работают профессиональные музыканты и звукари… ею занимаются не народные а ПРОФЕССИАНАЛЬНЫЕ продюсеры… УВЕРЕНА что при отборе материала учитывалось всё…
внутри проекта под названием Лера Огонёк идёт ежедневная работа… в штатном режиме… работа профессионалов.Несомненно… Мы придём к победе коммунизма! Слава КПСС!
- FaGott
- 25 марта 2018, 13:45
- 0
Это в первую очередь говорит о том, что не надо с Вашими устоявшимися и закрепившимися понятиями о музыке и песни навязывать другим свое мнение, тем более, если не идете в ногу со временем… Да и понимание того, что хочет слышать молодежь, дано еденицам…Никто не навязывает своего мнения, а только высказывает его, как впрочем и ты тоже. А ты идёшь в ногу со временем значит, а остальные нет? Да Димыч, тебя и не узнать прямо, молодец!
- SVYTOZAR
- 25 марта 2018, 13:47
- 0
А ты идёшь в ногу со временем значит, а остальные нет? Да Димыч, тебя и не узнать прямо, молодец!
А я что-то сказал про себя??? Хоть слово???
- FaGott
- 25 марта 2018, 13:56
- +1
А я что-то сказал про себя??? Хоть слово???Не сказал, но ты вступил в диалог и своём комменте написал ваше устоявшееся мнение, вы не идёте в ногу со временем, читай свой коммент, кого ты имел под словом вы?
- SVYTOZAR
- 25 марта 2018, 13:59
- 0
Не сказал, но ты вступил в диалог и своём комменте написал ваше устоявшееся мнение, вы не идёте в ногу со временем, читай свой коммент, кого ты имел под словом вы?
«Вы» — это все те, кто никак не может увидеть «КЦ» Леры… А там ничего сложного нет, всё на ладони… Или не хотите его видеть, именно потому, что Вам он не нравится… А я еще раз повторю, что молодежи нравится — и это главное!!!
- FaGott
- 25 марта 2018, 14:05
- +1
Дима, я уважаю твоё мнение, но ты заблуждается, совсем не такое сейчас нравится молодёжи, чтобы заставить это покрление слушать репертуар Леры, для этого нужно сильно постараться, но начало есть.
- SVYTOZAR
- 25 марта 2018, 14:10
- +1
Согласен Дима! Но я не сказал, что только Леру они будут слушать! Им нравится много чего!!! Но именно в какой обертке сделали песни Леры СП, очень точно попали… И я сказал, что именно на данный отрезок времени… А что будет потом и как надо будет ориентироваться на время — это будет немного попозже…
- FaGott
- 25 марта 2018, 14:16
- 0
Я бы сказал, что начало средненькое, но это ведь только начало и будем надеяться, что всё ещё впереди. Достаточно, чтобы в мирУ хотя бы одна песня стрельнула по настоящему и стала хитом, а дальше всё пойдёт как по накатанной.Желаю успехов!
- Bunick
- 25 марта 2018, 14:53
- 0
SVYTOZAR////////////
1/ «А я что-то сказал про себя??? Хоть слово???» — Ты не слово, а целую программу-концепцию обосновал, что есть «ВЫ» (кто не понимает), ну, соответственно, есть и «МЫ»? — (в т.ч. и ты ), что шибко понимают. Вот помяни моё слово (меня «чуйка» уже лет 15, как не подводит), — ты успеешь ещё (по возрасту) стать свидетелем результатов своего (ВАШЕГО) «понимания», я — не уверен (тоже по возрасту). А то, что «всё как на ладони-ясно» — это верно, -«охолащивание» во имя быстрых бабок, «сегодня и сейчас». Пока «мамин сегмент» не рассыпался и приносит определённый доход. Понятно, что «Вам»(кто «понимает»), — ничего не будет за...«бесцельно прожитые годы» подопечной ПГ, — (почти по Н.Островскому))).
2/ "… обязательно должен быть сложный и накрученный вокал??? Бред полный!!!" (и ты уже заговорил на уровне терминов известного сайтовского «фуфлыжника», — тоже внезапно стал в базаре «крут»? ))) — а мне сдавалось, что кто-кто, но ты-то в конструировании композиций (хотя бы с элементами цепляющих «изюминок», пусть даже и не особо вокальных, если «по-вашему») — поднаторел и осознал их — назовём — «крайнюю желательность». Ан нет! -ты, «сегодняшний лауреат!» — уже даже от этого мнения отходишь. Почему?, — тоже понятно, как на ладони… А жаль! Лично мне — жаль.
1/ «А я что-то сказал про себя??? Хоть слово???» — Ты не слово, а целую программу-концепцию обосновал, что есть «ВЫ» (кто не понимает), ну, соответственно, есть и «МЫ»? — (в т.ч. и ты ), что шибко понимают. Вот помяни моё слово (меня «чуйка» уже лет 15, как не подводит), — ты успеешь ещё (по возрасту) стать свидетелем результатов своего (ВАШЕГО) «понимания», я — не уверен (тоже по возрасту). А то, что «всё как на ладони-ясно» — это верно, -«охолащивание» во имя быстрых бабок, «сегодня и сейчас». Пока «мамин сегмент» не рассыпался и приносит определённый доход. Понятно, что «Вам»(кто «понимает»), — ничего не будет за...«бесцельно прожитые годы» подопечной ПГ, — (почти по Н.Островскому))).
2/ "… обязательно должен быть сложный и накрученный вокал??? Бред полный!!!" (и ты уже заговорил на уровне терминов известного сайтовского «фуфлыжника», — тоже внезапно стал в базаре «крут»? ))) — а мне сдавалось, что кто-кто, но ты-то в конструировании композиций (хотя бы с элементами цепляющих «изюминок», пусть даже и не особо вокальных, если «по-вашему») — поднаторел и осознал их — назовём — «крайнюю желательность». Ан нет! -ты, «сегодняшний лауреат!» — уже даже от этого мнения отходишь. Почему?, — тоже понятно, как на ладони… А жаль! Лично мне — жаль.
- SVYTOZAR
- 25 марта 2018, 16:32
- 0
Николай) Ну зачем? Зачем делать поспешные и неподкрепленные ничем выводы?) Куды мне с Вами «Гигантами мысли» соперничать)… Я просто скромно и в сторонке попытался высказать мнение, но некоторые его не хотят не то что видеть и слышать, а вообще считают, что это оскорбление… Как же тут получится диалог? Вот и ты тута же…
тоже внезапно стал в базаре «крут»?— зачем это вообще???
- Bunick
- 25 марта 2018, 18:07
- 0
SVYTOZAR////////
Дима, выступил ты отнюдь не «в сторонке», а «на острие», и было это не мнение, а «заключение»! — Всё! — Бога за бороду схватил!?" Промах/ошибка исключены напрочь?
Дима, выступил ты отнюдь не «в сторонке», а «на острие», и было это не мнение, а «заключение»! — Всё! — Бога за бороду схватил!?" Промах/ошибка исключены напрочь?
- SVYTOZAR
- 25 марта 2018, 19:30
- +2
Всё! — Бога за бороду схватил!?"
Николай) Ну вот ты опять судишь по своим уже устоявшимся штампам)… Я никого не хватал не за что)… Мы все можем ошибаться, и я и ты тоже, в этом нет ничего страшного! Так ты меня убеди в обратном, только убеждай дипломатично и корректно, чтобы мне было интересно тебя слушать и с большим уважением относится к твоему мнению! Что в этом такого? Это нормальные человеческие отношения! А судить вот так сразу, не пообщавшись, минимум — глупо… Уж твоё мнение для меня очень уважительно, поэтому я не понял, что конкретно ты мне предъявляешь)… То что я сказал — «Вы»… — ну и что? Ты себя к ним причислил? А зачем? Я не оглашал имена… Каждый в праве строить свои мысли и создавать своё «Я»…
- Paul
- 25 марта 2018, 16:08
- 0
Я вот никак не пойму? У Вас мнение, что бы песня понравилась и стала крутой, обязательно должен быть сложный и накрученный вокал??? Бред полный!!!SVYTOZAR, ты, если хочешь, чтоб твой ответ увидел тот, кому ты его адресуешь, нажимай на «ответить» в конкретном комментарии. Понимаю, что это хитровы… ные ходы, но, на всякий случай, говорю тебе об этом. Вдруг ты и вправду не догоняешь. Тебе тут ноты советовали выучить. Дело хорошее, но не торопись. Выучи для начала русский язык, чтоб понимать смысл сказанного нерусскими, владеющими русским языком значительно лучше тебя.
- SVYTOZAR
- 25 марта 2018, 16:25
- +1
Так я не Вам его писал))) Вы чего-то перепутали Уважаемый! Я просто цитировал Вашу строку, но это не значит что ответ для Вас! Так что все хорошо, не переживайте… А русский язык я знаю на уровне адекватного понимания адекватных высказываний других людей! Поэтому наверное Вам и кажется, что я что-то не допонял! Лично к Вам отношусь с уважением, и не хотел никого обидеть, просто Вы как раз не так всё поняли! Удачи!
- Paul
- 25 марта 2018, 16:38
- 0
Так я не Вам его писал))) Вы чего-то перепутали Уважаемый! Я просто цитировал Вашу строку, но это не значит что ответ для Вас!Ой вэй, та ты таки не так прост...
не переживайте…За это можешь беспокоиться меньше всего.
просто Вы как раз не так всё поняли!Понял, как написано. Теперь вот понимаю, что надо понимать наоборот.
- Bunick
- 25 марта 2018, 18:01
- +1
SVYTOZAR/////////////
Отрекись от термина типа «БРЕД!», с какими ни есть(на твой взгляд), но с людьми же разговариваешь, Дмитрий! Не опускайся до «фуфлыжничества»!
Отрекись от термина типа «БРЕД!», с какими ни есть(на твой взгляд), но с людьми же разговариваешь, Дмитрий! Не опускайся до «фуфлыжничества»!
- Paul
- 25 марта 2018, 20:22
- 0
ИзвиняюсьВ продолжение общеобразовательной темы — «извиняюсь» такое же просторечие, как и «звОнит». Эт ты типа сам себя извинил…
- SVYTOZAR
- 25 марта 2018, 21:21
- +3
В продолжение общеобразовательной темы — «извиняюсь» такое же просторечие, как и «звОнит». Эт ты типа сам себя извинил…
Я всегда за адекватный и уважительный диалог между участниками сайта… И если и употребил резкое словцо, то не считаю для себя зазорным извИниться…
- Paul
- 25 марта 2018, 21:32
- 0
то не считаю для себя зазорным извИниться…Я тоже. Ты не понял… ну да ладно… Это уже флуд.
- dimiyanchik
- 25 марта 2018, 15:10
- +1
Всех авторов поздравляю.Думаю кц проекта потихоньку вырисовывается.
По поводу песни мамы моей — вроде сложности нет по вокальной подаче, единственно может Лере не хватает воздуха на вдох — хотя Андрей вполне показал что все вполне пропеваемо — надо лишь потренироваться чуток (да и ваще пригодится )По поводу хитов — ну песни, да и артистов надо раскручивать (это незыблемое мое мнение) эфиры, ротации и тп и канечно на центровых каналах и радио… без этого местячковая может быть узнаваемость… даж на youtube целые конторы занимаются накруткой лайков и просмотров чтоб видео попало в топ и люди стали заходить на него…
Всем добра
По поводу песни мамы моей — вроде сложности нет по вокальной подаче, единственно может Лере не хватает воздуха на вдох — хотя Андрей вполне показал что все вполне пропеваемо — надо лишь потренироваться чуток (да и ваще пригодится )По поводу хитов — ну песни, да и артистов надо раскручивать (это незыблемое мое мнение) эфиры, ротации и тп и канечно на центровых каналах и радио… без этого местячковая может быть узнаваемость… даж на youtube целые конторы занимаются накруткой лайков и просмотров чтоб видео попало в топ и люди стали заходить на него…
Всем добра
- vezuchaya
- 26 марта 2018, 13:54
- +1
Мои поздравления авторам! Молодцы!
Лере успехов и ярких хитов, очень понравились песни в ее исполнении!
Лере успехов и ярких хитов, очень понравились песни в ее исполнении!
- Dennik
- 04 апреля 2018, 21:46
- +3
А песенки очень даже, вполне могут пойти в народ. И голос узнаваемый.
Комментарии
106