Новости
Солнечный бит! Лето дарит свой хит!
admin14 Июль 2017
Представляем вашему вниманию летнюю новинку певца Артура — «Солнечный бит»!
Солнечную музыку с латиноамериканскими и карибскими нотками сочинил Вячеслав Клименков, а для создания текста песни в уникальном проекте «Народный продюсер» состоялся масштабный конкурс авторов и продюсеров. Победителем стал очень талантливый, плодовитый и неординарный автор и исполнитель из Тель-Авива Сергей Горелик. Компания «Союз Продакшн» всегда с особым вниманием относится к песням, спетым сердцем, способным затронуть не только уже понимающую аудиторию, но и привлечь новых слушателей.
Приглашаем на танцплощадку всех от мала до велика, а радиостанции — скорее скачивать новинку и ставить в эфир! Лето в самом разгаре!
Источник: компания «Союз Продакшн»
Солнечную музыку с латиноамериканскими и карибскими нотками сочинил Вячеслав Клименков, а для создания текста песни в уникальном проекте «Народный продюсер» состоялся масштабный конкурс авторов и продюсеров. Победителем стал очень талантливый, плодовитый и неординарный автор и исполнитель из Тель-Авива Сергей Горелик. Компания «Союз Продакшн» всегда с особым вниманием относится к песням, спетым сердцем, способным затронуть не только уже понимающую аудиторию, но и привлечь новых слушателей.
Приглашаем на танцплощадку всех от мала до велика, а радиостанции — скорее скачивать новинку и ставить в эфир! Лето в самом разгаре!
Источник: компания «Союз Продакшн»
- Damusic70
- 14 июля 2017, 17:29
- +1
Поздравляю Идейного монстра и отл музыканта Горелика Сергей, желаю дальнейших успехов
- PaWeLLer
- 14 июля 2017, 19:49
- +1
Желаю Сергею дальнейших творческих удач, а всем нам хоть немного приблизиться в музыкальном и текстовом плане к уровню данной работы.
Приглашаем на танцплощадку всех от мала до велика, а радиостанции — скорее скачивать новинку и ставить в эфир!Ужас, вот так просто?! Скачивать и ставить? А как же борьба с пиратством?
Лето в самом разгаре!Не то слово!!!
- admin
- 15 июля 2017, 13:13
- +1
Скачивать и ставить? А как же борьба с пиратством?Это текст с сайта «Союз Продакшн», и в нём это предложение для радиостанций, у них есть специальный доступ к скачиванию файлов в каталоге на сайте «Союз Продакшн» по логину и паролю, если не получили файл песни по индивидуальной рассылке. При использовании песни в эфире радиостанция обязана уплачивать отчисления по фонограммным и смежным правам в установленном законом порядке. Некоторые это даже делают, в отчетах ВОИС и РАО видно.
Все желающие до 1 июля 2017 могли скачивать большинство песен на сайте компании «Союз Продакшн» за деньги для частного использования в mp3 и wave форматах (наш сайт работал как интернет-магазин). Сейчас временно не работает, но, надеемся, возобновим, нужно подписать соглашения и решить другие вопросы взаимодействия с новым платежным партнером.
- luudvig
- 14 июля 2017, 19:56
- +1
Тыкаю на послушать — ничего не происходит. Что делать?Зайди в скайп, я напою
- PaWeLLer
- 15 июля 2017, 00:21
- +1
у меня в explorer заиграла токВидимо в других браузерах ещё на уровне кода… )))))
- Bunick
- 14 июля 2017, 22:40
- -2
Ничо так, свежо… %% бы 7-9 «tempo» добавить. (я пробовал на скорую руку, — вывод верный). Когда слышу и читаю фразу про «солнечный бит» в Киеве- и смех, и горечь в душе берёт...«Страшно далеки… от народа» — так классики, по-моему, определяли причастность пишущего люда к описуемым событиям, к проблемам народа, к художественной достоверности, в конце-концов?.. Впечатление, скорее всего, от полного знания ситуации
- lunofil
- 14 июля 2017, 22:42
- 0
%% бы 7-9 «tempo» добавить
Мне тоже показалось, что темп слегка заторможенный.
- Bunick
- 14 июля 2017, 22:45
- -1
(шутка) — вспомнился анекдот — "… так вот он какой, Ленин!" — Хочется сказать :«Так вот он какой, интеллектуальный шансон, КЦ, так сказать!»)))
- PaWeLLer
- 15 июля 2017, 00:27
- 0
Так вот он какой, интеллектуальный шансонВообще-то эстет-шансон — условное обозначение всего, что не дотягивает до первого эшелона: начинающие графоманы, сбитые летчики, молодящиеся и забившие на внешность,
и т.д., и т.п…
- pozdnyakovan777
- 15 июля 2017, 05:11
- 0
Тоже не смогла послушать(.
По тексту если судить.., похоже, будут подпевать в залах!
По тексту если судить.., похоже, будут подпевать в залах!
- pozdnyakovan777
- 15 июля 2017, 07:27
- 0
Даже ещё раз сходила)… нажимаю., и… ничего!(( С предыдущими песнями та же ситуация была, пока не добавили какие — то ссылки дополнительные
- dikinet
- 15 июля 2017, 08:13
- 0
А какой браузер? У меня мазила, хрома и опера — и везде играет.
В мазиле меня стоят такие плагины
funkyimg.com/view/2vptK
В мазиле меня стоят такие плагины
funkyimg.com/view/2vptK
- swallow
- 15 июля 2017, 07:39
- 0
Поздравляю авторов с творческой удачей! Жаль, что песню не удалось послушать!
- admin
- 15 июля 2017, 13:23
- 0
Тоже не смогла послушать(1. Установить Adobe Flash Player get.adobe.com/flashplayer/
и затем закрыть, снова открыть браузер — если этого не произошло автоматически.
2. Если все равно не заработало, попробовать в разных браузерах.
Если не получается послушать там, странно, как же у вас получается загружать аудиофайлы здесь? Та же технология. Она, к сожалению, не включена по умолчанию в обновляющихся браузерах как устаревшая и нам тоже придется от нее отказываться. Плеер на сайте «Народный продюсер» уже переделан, остальное со временем.
- enivan75
- 15 июля 2017, 19:30
- +1
радиостанции — скорее скачивать новинку и ставить в эфир!Я не совсем в курсе, просветите.
Артур уже вышел за пределы радио Шансон?
Если да, то от души поздравляю, братка!
Ты этого заслуживаешь, как реальный вокалист.
З.Ы. Надеюсь, под множественным числом радиостанций не подразумевается радио Шансон + радио Шансоны регионов и бывших союзных республик + радио Лунгул на 101.фм.
- admin
- 17 июля 2017, 16:59
- +1
Артур уже вышел за пределы радио Шансон?На сегодняшний день Артур хотя бы с одной песней есть минимум на 150 радиостанциях (региональные вещатели радио «Шансон» не считаем). Интернет-радиостанции не считаем. «Шансоны» «бывших союзных республик» свою политику давно выстраивают полностью самостоятельно. Где-то есть, где-то нет.
У компании «Союз Продакшн» есть проработанная методика взаимодействия с радиостанциями — где-то полноценные партнерские взаимоотношения (по которым иногда даем эксклюзив и право премьеры, но на «Солнечный бит» такого нет), где-то просто договоренности о рассмотрении наших новинок. Для менеджеров радиостанций на нашем сайте создан специальный «персональный кабинет», где новинки выложены, также есть рассылки напрямую ответственным с радиостанций. Собираем информацию, кто берет, кто не берет, где звучит, где не звучит. Также записываем приветствия-поздравления-представления песен от артистов. Если в городе вещания радиостанции планируется концерт, это большая отдельная история.
- enivan75
- 17 июля 2017, 19:37
- +1
минимум на 150 радиостанцияхНихрена себе!
Это на каких частотах они?
На ультразвуке, что ли?
Я наверно станций пять-семь знаю, при настраиваемых около тридцати в принципе.
Не важно.
Реально хорошая новость за последнее время.
А то, одни косяки, да косяки.
Да, Артур — единственный реальный проект у СП — после Кати Огонек.
Ну, дай Бог.
Главное не забывать, что Артуру тоже надо расти, развиваться.
Жизнь одна.
Прожить ее, работая на СП — не вариант.
Вовремя и по доброму разойтись — важно (мне кажется).
- admin
- 17 июля 2017, 20:06
- +1
На ультразвуке, что ли?Сайт в помощь guzei.com/radio.php?country=1 или даже так guzei.com/radio.php
Я наверно станций пять-семь знаю, при настраиваемых около тридцати в принципе.
- deleted_user1532
- 18 июля 2017, 09:12
- 0
Жизнь одна.Мне кажется что при правильном подходе и хорошем раскладе — никому расходиться не нужно будет.
Прожить ее, работая на СП — не вариант.
Вовремя и по доброму разойтись — важно (мне кажется).
Всё и так будет в ёлочку.
При хорошем продюсере — артист всегда цветет и пахнет )
- enivan75
- 15 июля 2017, 19:46
- +4
Как всегда, честное частное мнение.
Могу поздравить только одного человека — Горелика.
Это 100%-ная профессиональная работа.
Без лишних соплей про душевную душу, человек четко сделал то, что понравилось СП. Именно это, и только это, имеет значение в таких заданиях — чтобы подошло заказчику.
Все остальное — пустое.
Автор слов с задачей справился и это его очередной успех.
Ни Артура, ни слушателей, ни компанию (естественно) я поздравить не могу, ибо не с чем.
Тем не менее с уважением отношусь к их работе.
Но, увы, эпоха прошла… и все разговоры о неком вечном формате каких-то там песен на века — всего лишь разговоры/рассуждения на тему как хотелось бы.
СП в стиле, но не в теме.
Кстати, описание в таком же духе, как и сама песня — это дух ушедшей (не вчера, а раньше) эпохи.
«Ребята поют и танцуют...»,«заряжает улыбкой...»))
К сожалению — эти слова не могут пробрать так, чтобы песня стала хитом.
Это пионерский лагерь начала 80-х.
Хит от Артура — это надрыв.
А эти «тили-тили, трали-вали» — то такое.
Могу поздравить только одного человека — Горелика.
Это 100%-ная профессиональная работа.
Без лишних соплей про душевную душу, человек четко сделал то, что понравилось СП. Именно это, и только это, имеет значение в таких заданиях — чтобы подошло заказчику.
Все остальное — пустое.
Автор слов с задачей справился и это его очередной успех.
Ни Артура, ни слушателей, ни компанию (естественно) я поздравить не могу, ибо не с чем.
Тем не менее с уважением отношусь к их работе.
Но, увы, эпоха прошла… и все разговоры о неком вечном формате каких-то там песен на века — всего лишь разговоры/рассуждения на тему как хотелось бы.
СП в стиле, но не в теме.
Кстати, описание в таком же духе, как и сама песня — это дух ушедшей (не вчера, а раньше) эпохи.
«Ребята поют и танцуют...»,«заряжает улыбкой...»))
К сожалению — эти слова не могут пробрать так, чтобы песня стала хитом.
Это пионерский лагерь начала 80-х.
Хит от Артура — это надрыв.
А эти «тили-тили, трали-вали» — то такое.
- Cmiromprishedshij
- 16 июля 2017, 08:30
- 0
Разбудили Артура рано утром и сказали — " надо срочно спеть." и… он спел.
- luudvig
- 16 июля 2017, 08:35
- 0
Вокал пишут после 18.00.Голос к этому времени «просыпается» полностью.
- Cmiromprishedshij
- 16 июля 2017, 08:37
- 0
" Солнечную музыку с латиноамериканскими и карибскими нотками сочинил Вячеслав Клименков " — а автор слов просто рядом постоял?
- Cmiromprishedshij
- 16 июля 2017, 08:42
- 0
Хотя, если изначально слова писались на музыку Клименкова, но это скрывалось до примьеры — приношу свои извинения.
- Cmiromprishedshij
- 16 июля 2017, 09:27
- 0
Дык рыба висела на всеобщее ухо.
Ну, наверное, ясность может внести автор слов или Вячеслав Клименков, сочинивший Солнечную музыку с латиноамериканскими и карибскими нотками
- boadlyvas
- 16 июля 2017, 16:25
- +1
Поздравляю авторов, исполнителя и всех, кто принимал участие в создании песни. Удачи ей!!!
- shinenkov
- 16 июля 2017, 22:22
- +5 / +1
Я, не зная, что автор музыки Клименков, и не предполагая, что Артуру понравится петь, что в его понимание лето — парень, — был почти единственным критиком шлягера…
И — остаюсь критиком…
Извиняться за то, что назвал музыку в принципе не хитовой — тоже не буду…
Это дело вкуса, в конце концов: для меня лично не хитовая, для других хитовая — на вкус, да на цвет…
Ну а если таки-будет летний шлягер — значит время (в музыкальном смысле) ушло вперёд, а я остался в прошлом, которое есть задница… Бывает — даже с индарами, а я слушатель, с меня и взятки гладки!
И — остаюсь критиком…
Извиняться за то, что назвал музыку в принципе не хитовой — тоже не буду…
Это дело вкуса, в конце концов: для меня лично не хитовая, для других хитовая — на вкус, да на цвет…
Ну а если таки-будет летний шлягер — значит время (в музыкальном смысле) ушло вперёд, а я остался в прошлом, которое есть задница… Бывает — даже с индарами, а я слушатель, с меня и взятки гладки!
- enivan75
- 17 июля 2017, 19:45
- +2
Артуру понравится петь, что в его понимание лето — пареньШиненкова, как единственного дипломированного поэта, среди когорты самопровозглашенных — не проведешь.
Объяснить правда не может, но, чует, что-то не так… что-то напортачили с отношением полов.
Хотя, все же все эти латиноармянские страсти, все же лучше кипят вокруг женского пола. Мне так кажется.
Если бы
Лето — баба в желтой ночнушкевот, это был бы хит.
Под которой две мягких игрушки
- Виктор-01
- 17 июля 2017, 10:18
- +1
Поздравляю Авторов и Исполнителя!!!
Очень рад за Сергея Горелика, желаю новых творческих успехов!!!
Очень рад за Сергея Горелика, желаю новых творческих успехов!!!
- deleted_user1532
- 17 июля 2017, 11:01
- +1
Хочу сказать — что я ждал тут на сайте несколько лет… И не зря… Наконец то я услышал тот подход ( саунд, мелодику, подачу, пуш) — которые я очень люблю.
Мне очень приятно, что я тоже принял маленькое участие в рождении данной песни.Надеюсь — что это не разовый выстрел — а следующий шаг вперед ( наверх).С такими песнями — Артур будет очень востребован ( Вот увидите — меня чутьё еще не подводило).
Артуру — поздравления! ПГ (СП) — спасибо. Ребята — мне кажется — что это победа.
Мне очень приятно, что я тоже принял маленькое участие в рождении данной песни.Надеюсь — что это не разовый выстрел — а следующий шаг вперед ( наверх).С такими песнями — Артур будет очень востребован ( Вот увидите — меня чутьё еще не подводило).
Артуру — поздравления! ПГ (СП) — спасибо. Ребята — мне кажется — что это победа.
- Cmiromprishedshij
- 17 июля 2017, 16:23
- 0
Капец! За вопрос об авторстве музыки поставили минус. А ответить на вопрос слабо, что ли?
- Cmiromprishedshij
- 17 июля 2017, 16:47
- 0
Ладно, дело, как говорится, хозяйское.
Я себе буду думать, что слова взяли на условиях передачи авторства музыки Вячеславу Клименкову. Имею же права так думать?
Я себе буду думать, что слова взяли на условиях передачи авторства музыки Вячеславу Клименкову. Имею же права так думать?
- admin
- 17 июля 2017, 17:22
- +2
А чья музыка то в песне?Возможно, минус поставлен за то, что эта информация есть и в тексте статьи, и по ссылке на странице песни с сайта «Союз Продакшн».
- Cmiromprishedshij
- 17 июля 2017, 17:29
- 0
Да уже понял, спасибо. Бываю то редко, где то пропускаю что то.
- Cmiromprishedshij
- 17 июля 2017, 12:34
- +1
меня чутьё еще не подводило
Для меня будет удивительно, если " С такими песнями — Артур будет очень востребован ", так как повторю то, что писал ранее о данной песне/тексте — неудачная копия " Король оранжевое лето ".
- sv_bel
- 17 июля 2017, 20:44
- +1
Дело в том, что молодое поколение (на кого и рассчитана песня) слабо знает песни, с которыми жили их родители. Они другое слушают, и музыки у них предостаточно (трек-листы своих сыновей изучала))
- PaWeLLer
- 18 июля 2017, 12:50
- +5
молодое поколение
Они другое слушают
Сказать честно, для поколения 00-ых музыка уже совсем не то, что хотя бы для поколения 90-х… На мой взгляд — это было вообще последнее поколение, которое искало ответы на вопросы в музыке.
Поколение 00-ых (в большинстве своем, ибо отщепенцы есть везде и всегда) — никаких ответов уже не ищет, элементарно нет на это ни времени, ни моральных сил. Интернет стал и общим разумом, и отбил всякое желание искать какие-то ответы — зачем искать. когда всё под рукой.
То же самое произошло и с музыкой — она отошла на второй план,
стала неким фоном… Фоном к онлайн-играм, сетевым проектам.
Всё, что сегодня популярно — так или иначе замешано на интернете:
Валентин Стрыкало
Вася Обломов
Рекорд-Оркестр
Шнур (даже Шнур просёк фишку, и заявил свои право на то,
родоначальником чего по сути и являлся).
Везде стёб, стёб, и ещё раз стёб… Потому, что от того,
что происходит со всеми нами в последнее время — другого лекарства нет!
- Skirlan
- 18 июля 2017, 13:14
- +2
Интернет стал и общим разумом, и отбил всякое желание искать какие-то ответы — зачем искать. когда всё под рукой.С остальным не вполне, с оговорками, а с этой мыслью соглашусь. Вы бы хоть небольшую статью написали развёрнутее, это очень важная тема, кто не вникнет — тот не сможет вообще ничего. Однако, люди, которые воспринимают музыку иначе, отнюдь не вымерли «вчера». Ещё лет 20-30 минимум будет востребовано всё то, что более-менее котировалось доселе: музыка, отвечающая моменту, настроению слушающего человека, под которую хорошо, с которой лучше и т.д. Не только та, которая сопровождает и что-то только помогает подать в яркой, более привлекательной форме.
То же самое произошло и с музыкой — она отошла на второй план,
стала неким фоном… Фоном к онлайн-играм, сетевым проектам.
Интернет — это же инструмент, хранилище информации, интерфейсы поиска и доступа (плюс загрузки новой). Казалось бы, что изменилось?) То, за чем надо было куда-то идти, прилагать усилия, доступно в один клик со смартфона или планшета, моментально. Почему облегчение доступа изменило само восприятие? Да потому же, почему записи, для которых раньше были нужны многосоттысячедолларовые студии, музыканты, инженеры и месяцы работы, сегодня делает один человек на простенькой домашней технике за пару дней (не говорите, что многие заметят разницу:)). А если нет разницы, зачем?)))) Вот об этом я бы написал.
- takprosto
- 18 июля 2017, 13:27
- +1
Интернет стал и общим разумом, и отбил всякое желание искать какие-то ответы — зачем искать. когда всё под рукой.Это иллюзия. Интернет не более, чем источник информации. Так же как ранее книга а еще ранее наскальная роспись.
Да, источник более богатый. Но и в этом есть подвох. На один и тот же вопрос можно порой получить несколько разнополярных ответов. И вот тут уже надо будет включить свой личный а не «общий» разум)
Так что без своей головы никуда, даже в век интернета)
- deleted_user1532
- 18 июля 2017, 13:17
- 0
Не знаю… всё относительно…
У меня например малОй с удовольствием слушает Иглов и Ac/Dc…
Латиносов тоже не гнушается…
Вот и думай.
У меня например малОй с удовольствием слушает Иглов и Ac/Dc…
Латиносов тоже не гнушается…
Вот и думай.
- port2205
- 17 августа 2017, 14:36
- 0
У меня например малОй с удовольствием слушает ИгловБудучи на прошлой неделе в Москве, я общалась с молодёжью 20+.
Так вот, один из них сказал, что очень любит песню «Отель Калифорния». Но на мой вопрос, кто исполняет эту песню, он ответить не смог.
Во как!
- shinenkov
- 19 июля 2017, 22:29
- 0
Если бы
Лето — баба в желтой ночнушке
Под которой две мягких игрушки
вот, это был бы хит.
Кстати, согласен… В определённом жанре (иронический панк какой-нить) в общем направлении типа «шок-шлягер», при достойном наполнении и основнОго «тела» текста (включая игрушки) — можно сделать хит… Точнее — теоретически может стать шлягером… Не смотря на «игрушки» — в обозначенных направлениях, скорее, благодаря им…
- sg1972
- 25 июля 2017, 17:16
- +1
Была гулянка тут в выходные, что хотел сказать, под «Забыть нельзя» народ танцевал, под «Солнечный бит»-не захотели, попросили другое что-нибудь включить… Но песне, конечно пожелаю долго жить, а авторам удачи.
- enivan75
- 28 июля 2017, 16:56
- +1
под «Солнечный бит»-не захотелиДело в том, что «танцевалки» по мнению нарпродов, или СП — это совсем не танцевалки в реальном мире.
Здесь все, что в быстром темпе, называют «танцевалочка», хотя в реальном мире, никто под такое не танцует (я имею в виду тех, кто танцует, а не бухую массу, которая и приближающегося гудящего паровоза не услышит).
И даже тогда, когда происходит попытка закосить под что-то уже состоявшееся — не выходит танцев.
Ибо взять за основу стиль — этого мало.
Исполнитель, язык, смысл/посыл текста и все то, с чем они рождаются, здесь пытаются заменить «поющими и танцующими ребятами, заряжением улыбкой», блин, аж кнопки к пальцам начали прилипать — отходы сахарного производства, упаковали в фантик от Киндера, короче.
Я уже говорил, что эта песня — пустышка, как для СП, так и для Артура.
Лак дождя — 2, если не хуже.
Да, наши (постсоветские) артисты, тоже зажигают, кося под запад/восток, но, там и исполнители стараются (всеми доступными, внешность, хореография, шоу) и тексты цепляют/провоцируют на танец/на отрыв.
Личное мнение.
Может не совпадать с профессиональным подходом от ПГ.
- enivan75
- 28 июля 2017, 17:07
- +1
Приглашаем на танцплощадку всех от мала до велика, а радиостанции — скорее скачивать новинку и ставить в эфир! Лето в самом разгаре!Ё моё.
Объявление в сельском клубе, сорок лет назад — в чистом виде.
Так сегодня объявляет о новом (внимание!) ХИТЕ продюсерская компания…
Разве можно осуждать?
Конечно нет.
Они так видят.
Но, факт остается фактом.
Гости из прошлого.
Поэтому, да, нужны песни и для пенсионеров, помнящих.
Только хитом они песню не сделают.
Я бы ничего не говорил, если бы не педалировали тему «хит! новый хит!».
Ну, записали песню, и ладно.
- enivan75
- 28 июля 2017, 17:57
- +1
Кстати.
Две недели прошло.
Что там, танцплощадки подорвали?
)))
Прям шото, аж привиделось))
— Юююрааа! Уже семь часов! Ты куда это на ночь глядя, да еще и на веломашине? Поел? Уроки сделал?
— На танцплощадку, ба, посмотреть! Сегодня субота, нам на понедельник не задают!
— Рубаху застегни, вся душа нараспашку! Ветровку надень!
— Баааа! Я закаленный!
— Загомненный! Зараза такая!
…
Две недели прошло.
Что там, танцплощадки подорвали?
)))
Прям шото, аж привиделось))
— Юююрааа! Уже семь часов! Ты куда это на ночь глядя, да еще и на веломашине? Поел? Уроки сделал?
— На танцплощадку, ба, посмотреть! Сегодня субота, нам на понедельник не задают!
— Рубаху застегни, вся душа нараспашку! Ветровку надень!
— Баааа! Я закаленный!
— Загомненный! Зараза такая!
…
- PaWeLLer
- 17 августа 2017, 12:54
- 0
Просто хорошего настроения ДЛЯ…
Не помню уже, как вышел на данный видеорролик,
но думаю в ракурсе данной темы он будет как нельзя актуален.
В плане того, КАК нужно вести себя на сцене
не только солирующему исполнителю, но и, например, бас-гитаристу ))
Заряд ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ на весь день обеспечен!!!
Не помню уже, как вышел на данный видеорролик,
но думаю в ракурсе данной темы он будет как нельзя актуален.
В плане того, КАК нужно вести себя на сцене
не только солирующему исполнителю, но и, например, бас-гитаристу ))
Заряд ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ на весь день обеспечен!!!
- port2205
- 17 августа 2017, 14:50
- +1
Да, ребята зажигают! Но если бы туда запустить пару-тройку танцовщиц с голыми попами и огромными перьями на голове, то было бы намного веселее!
- deleted_user1532
- 13 сентября 2017, 17:43
- +1
Исходя из комента от Админа хочется и по этой песне сказать.
Если есть возможность сделать пересведение — на мой взгляд стоит утяжелить кик ( бас бочку ) ибо на аппарате не хватает кача — буфер не выдаёт кокретности — пару раз ставил на площадках запись песни — народу не хватает именно киковых ударов — это я по их телодвижениям понял.
Если есть возможность сделать пересведение — на мой взгляд стоит утяжелить кик ( бас бочку ) ибо на аппарате не хватает кача — буфер не выдаёт кокретности — пару раз ставил на площадках запись песни — народу не хватает именно киковых ударов — это я по их телодвижениям понял.
- deleted_user1532
- 13 сентября 2017, 17:44
- 0
утяжелить кикскорее всего — заменить его на друшой — чтобы звук был более резиновый ( звукорежиссер меня поймет)
Комментарии
99