Видео
Клип Алёны Петровской и Евгения Росса "Донская бравада"
admin08 Август 2021
Уважаемые коллеги,
6 августа состоялась премьера клипа на главный казачий хит этого года «Донская бравада», написанный поэтом Михаилом Гуцериевым вместе с композитором Валерием Антонюком. «Донскую браваду» исполнили Алёна Петровская и Евгений Росс, чьи имена хорошо знакомы любителям шансона. В стихах Михаила Гуцериева режиссёр Алина Верипя уловила многообразие тем и образов, которые и помогли создать сценарий для современного «Тихого Дона».
«Поэзия Гуцериева не может не вдохновлять! Его яркие стихотворные формы передают невероятную глубину чувств, что сюжет и идею клипа даже не нужно придумывать. В «Донской браваде» мы заложили очень много символов, абстракций и современных элементов. Это надо видеть!» — рассказала Алина Верипя.
Хочется вместе, как раньше,
Осень к весне ревновать,
В раненом сердце однажды
Трудно любовь удержать…
Декорациями для съёмок видео были выбраны территории аутентичных дворов в украинском и белорусском стиле, расположенные в подмосковном этнографическом парке-музее «Этномир». Национальный колорит в клип внесли участники ансамбля «Казачий круг», и актёры детского Музыкального Театра Юного Зрителя, в котором начинал свою артистическую карьеру сам Николай Басков.
«Мы прочувствовали душой «Донскую браваду». Это очень мелодичная, и очень красивая, и глубокая песня. Мы с радостью приняли участие в съёмках и уверены, что зритель сможет максимально окунуться в атмосферу и особенности казачьей культуры», — поделилась впечатлениями от съёмок одна из героинь видео, актриса Ника Тереньтева.
Извечная тема — конфликт отцов и детей — придала сюжету клипа особую драматичность, которую зритель проживает через историю главной героини. Атмосферные пейзажные зарисовки, продуманные до мелочей образы героев и декораций, а также кинематографичный монтаж как будто просятся на большой экран. Главные действующие лица клипа — исполнители песни Евгений Росс и Алёна Петровская — впервые приняли участие в таком масштабном проекте.
«У нас получилась необычная, жизненная, интересная история! Поэзия Михаила Сафарбековича производит огромное впечатление! Чувственная лирика, замечательные стихи о любви, в которых есть даже что-то мистическое. Это как раз то, что я искала. Именно такой поэзии мне не хватало в репертуаре. «Донская бравада» сразу понравилась и запала в душу», — рассказала певица Алёна Петровская.
Осень желтела, спела,
Дон заливал луга,
Ты мне сказала смело:
«Нам не нужны слова!»…
«Наш клип точно передаёт настроение песни, рассказывает о состоянии души героев, их переживаниях. Отдельно хочу отметить атмосферу казачьей русской удали, которая поразительно отражена в стихах Михаила Гуцериева. Такое ощущение, как будто он всю жизнь прожил среди казаков», — поделился впечатлениями от песни и работы в клипе Евгений Росс.
При подготовке текста использованы материалы:
gutserievmedia.ru/news/16057/
radioshanson.ru/news/alena-petrovskaya-i-yevgeniy-ross-predstavili-klip
Традиционно, ждем ваших откликов, замечаний, пожеланий, предложений на будущее.
С уважением,
Продюсерская группа
6 августа состоялась премьера клипа на главный казачий хит этого года «Донская бравада», написанный поэтом Михаилом Гуцериевым вместе с композитором Валерием Антонюком. «Донскую браваду» исполнили Алёна Петровская и Евгений Росс, чьи имена хорошо знакомы любителям шансона. В стихах Михаила Гуцериева режиссёр Алина Верипя уловила многообразие тем и образов, которые и помогли создать сценарий для современного «Тихого Дона».
«Поэзия Гуцериева не может не вдохновлять! Его яркие стихотворные формы передают невероятную глубину чувств, что сюжет и идею клипа даже не нужно придумывать. В «Донской браваде» мы заложили очень много символов, абстракций и современных элементов. Это надо видеть!» — рассказала Алина Верипя.
Хочется вместе, как раньше,
Осень к весне ревновать,
В раненом сердце однажды
Трудно любовь удержать…
Декорациями для съёмок видео были выбраны территории аутентичных дворов в украинском и белорусском стиле, расположенные в подмосковном этнографическом парке-музее «Этномир». Национальный колорит в клип внесли участники ансамбля «Казачий круг», и актёры детского Музыкального Театра Юного Зрителя, в котором начинал свою артистическую карьеру сам Николай Басков.
«Мы прочувствовали душой «Донскую браваду». Это очень мелодичная, и очень красивая, и глубокая песня. Мы с радостью приняли участие в съёмках и уверены, что зритель сможет максимально окунуться в атмосферу и особенности казачьей культуры», — поделилась впечатлениями от съёмок одна из героинь видео, актриса Ника Тереньтева.
Извечная тема — конфликт отцов и детей — придала сюжету клипа особую драматичность, которую зритель проживает через историю главной героини. Атмосферные пейзажные зарисовки, продуманные до мелочей образы героев и декораций, а также кинематографичный монтаж как будто просятся на большой экран. Главные действующие лица клипа — исполнители песни Евгений Росс и Алёна Петровская — впервые приняли участие в таком масштабном проекте.
«У нас получилась необычная, жизненная, интересная история! Поэзия Михаила Сафарбековича производит огромное впечатление! Чувственная лирика, замечательные стихи о любви, в которых есть даже что-то мистическое. Это как раз то, что я искала. Именно такой поэзии мне не хватало в репертуаре. «Донская бравада» сразу понравилась и запала в душу», — рассказала певица Алёна Петровская.
Осень желтела, спела,
Дон заливал луга,
Ты мне сказала смело:
«Нам не нужны слова!»…
«Наш клип точно передаёт настроение песни, рассказывает о состоянии души героев, их переживаниях. Отдельно хочу отметить атмосферу казачьей русской удали, которая поразительно отражена в стихах Михаила Гуцериева. Такое ощущение, как будто он всю жизнь прожил среди казаков», — поделился впечатлениями от песни и работы в клипе Евгений Росс.
При подготовке текста использованы материалы:
gutserievmedia.ru/news/16057/
radioshanson.ru/news/alena-petrovskaya-i-yevgeniy-ross-predstavili-klip
Традиционно, ждем ваших откликов, замечаний, пожеланий, предложений на будущее.
С уважением,
Продюсерская группа
- FanZema
- 08 августа 2021, 09:05
- 0
Именно «такой поэзии» им не хватало в репертуаре — этим всё сказано. Браво!
- SvetVladimir
- 05 октября 2021, 10:54
- +1
Валера, по радио слушал много раз, но не подозревал что ты написал песню! Молоток! Уважуха!!!
- shinenkov
- 05 октября 2021, 22:05
- 0
не подозревал что ты написал песню!
… я в авто включаю, когда душа музыки просит, не Гагарину (при всём уважении) а Патетическую (сонату)
и на каких-то отрезках — где-то в глубине сознания — проскакивает — «Во, блин, Людвиг!» — помимо воли…
(вспоминаю Людвига поневоле добрым словом… www.youtube.com/watch?v=5ecC-gf0Z98 — салаги исполняют)
а — если бы не салаги?!
спустя 200 лет — не исключено — так же будет слушать и то — что на НП представлено было…
хотя — всего не предугадаешь…
мож, тогда — уже один рэп будет?.. или какой-нить — супер-рэп…
- shinenkov
- 05 октября 2021, 22:18
- 0
… иногда музыка Людвига как бы срывается и оч близко подходит к…
кажется — вот-вот и «тягомотина» — сорвется на классику — Басков-Билан-Киркоров, но — хрЕна!
опять уходит в людвиговскую т.н. тягомотину…
«Всё! — сейчас Н.Королёва попрёт — наше родное!»
и — облом…
нет родной Наташи…
куда этого Людвига заносило всегда?..
кажется — вот-вот и «тягомотина» — сорвется на классику — Басков-Билан-Киркоров, но — хрЕна!
опять уходит в людвиговскую т.н. тягомотину…
«Всё! — сейчас Н.Королёва попрёт — наше родное!»
и — облом…
нет родной Наташи…
куда этого Людвига заносило всегда?..
- PaWeLLer
- 07 октября 2021, 12:35
- -1
Кто-то минусует ваши мысли, Александр Владимирович. Так уж и быть, временно поправлю…
- PaWeLLer
- 07 октября 2021, 12:30
- -1
спустя 200 лет — не исключено — так же будет слушать и то — что на НП представлено былоЕго и сейчас никто не слушает по доброй воле, ну за исключением офисного планктона в многочисленных корпорациях Михаила Сафарбековича, а через 200 лет и подавно никто слушать не будет.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 07 октября 2021, 21:06
- 0
для бережной передачи
Лично я — за загадочность выражений!
… над ними можно долго дУмать — а значит — развивать ум!
… вообще-то — чисто по житейски, в приложении к конкретному случаю — для бережной передачи музыки Михаилу Сафарбековичу…
но фраза-то — явно глубже…
… так выпьем же за то — чтобы мир был таинственным и нелинейным — как в детстве!
- VVB
- 08 августа 2021, 09:19
- +1
Клип СУПЕР!
Явно не бюджетный.
Желаю каждому артисту таких финансовых возможностей, чтобы клипы были яркими, интересными, сюжетными. Чтобы было в кайф посмотреть.
Явно не бюджетный.
Желаю каждому артисту таких финансовых возможностей, чтобы клипы были яркими, интересными, сюжетными. Чтобы было в кайф посмотреть.
- deleted_user4189
- 08 августа 2021, 10:45
- 0
Увидела ночью на сайте радио шансон — очень понравилось! Достойно! Пересмотрена несколько раз, круто! Мои поздравления!
- shinenkov
- 08 августа 2021, 14:06
- 0
реально — классно сделанный клип… за клип ++!!!
со смыслом текста как бы не совсем связан — но так бывает…
на свете вообще всё бывает — лучше ничему не удивляться…
со смыслом текста как бы не совсем связан — но так бывает…
на свете вообще всё бывает — лучше ничему не удивляться…
- shinenkov
- 08 августа 2021, 14:24
- 0
… клип сделан правильно в том смысле — что он не идёт за смыслом стихотворения где весь смысл — «любовь с годами проходит»…
(бравада любви — это бравада юности, типа)
если бы клип был по этому «смыслу» — нам бы показали молодых-счастливых в начале — и уставших, раздражённых и пр. — в конце — и дочку — которой нехорошо, что она одна…
но — операторы-сценаристы сообразили, как смысл завуалировать с пользой:
и — показали сцены из казачьего быта… достаточно красочно…
непонятно — что происходит?
а — это надо?
это — клип!
кстати — хорошо отвлекает от туманных мест в тексте… хочется — просто смотреть…
(бравада любви — это бравада юности, типа)
если бы клип был по этому «смыслу» — нам бы показали молодых-счастливых в начале — и уставших, раздражённых и пр. — в конце — и дочку — которой нехорошо, что она одна…
но — операторы-сценаристы сообразили, как смысл завуалировать с пользой:
и — показали сцены из казачьего быта… достаточно красочно…
непонятно — что происходит?
а — это надо?
это — клип!
кстати — хорошо отвлекает от туманных мест в тексте… хочется — просто смотреть…
- VeraSimonova
- 22 августа 2021, 18:28
- +1
клип сделан правильно в том смысле — что он не идёт за смыслом стихотворения
Александр Владимирович… Посмотрела пару,.тройку клипов… разной тематики и пришла к Выводу,, сейчас Тенденция… Доносить Смысл Композиции(песни) посредством… метафор и аллегорий,, Наверное так же как и Абстракционизм — Простор для Воображения…
Здесь Видеоряд ,, Не Сопровождает текст ,, Он как Самостоятельный маленький(короткометражный)фильм
Но вот на Мой Взгляд ,, здесь сама Композиция )песня), может Выступать как Саундтрек к Видеоряду…
типа ,, Бандитский Петербург… и композиция Корнелюка..«Город которого Нет»
Понятное дело,, что Там Всё Более Глобально и Масштабно
А здесь Видеоряд… Один день,, из Жизни Казачьей Глубинки… Создатели Очень ,, постарались… Воссоздать бытовой уклад… Донести традиции ,.нравы… обычаи…
Хорошо ,, что есть такая Возможность… Оформлять свои Произведения.((композиции).., в Достойную Оправу…
И в Музыкальном плане и в Плане visual perception
А у кого Нет-?? вопрос риторический…
Мои «умозаключения»)) ,, НЕ являются истиной в Последней инстанции
С Уважением
- shinenkov
- 22 августа 2021, 18:55
- 0
А здесь Видеоряд… Один день,, из Жизни Казачьей Глубинки… Создатели Очень ,, постарались… Воссоздать бытовой уклад… Донести традиции ,.нравы… обычаи…
да — и это можно рассматривать, как правильный трюк… приём…
«под текст» — что можно поставить?
поэтому и не нужно — «под текст»… так и сделано…
- 100752181254
- 08 августа 2021, 14:22
- 0
САМОЕ ТО ЧТО НАДО!!!
Удачи песне, автору и исполнителю. Пуст выстрелит!++
Удачи песне, автору и исполнителю. Пуст выстрелит!++
- PaWeLLer
- 09 августа 2021, 13:13
- 0
Бюджет на песню и на клип освоен, а что может быть для СП важнее?!
- Karina
- 10 августа 2021, 00:30
- 0
Всё Супер! Только ухажёр с женихом разочаровали:( для такой КРАСАВИЦЫ главной героини можно уж было найти Хлопцев:) Ухажёр с женихом -одного типажа ( ухажёр точно должен быть под стать героине Крепким Видным Парнем, чтобы зритель верил, что с таким можно и сбежать!:)
- shinenkov
- 10 августа 2021, 20:44
- 0
Только ухажёр с женихом разочаровали
внешне — бы всем шварценеггеров, но…
есть версия — что у качков — всё в мышцы уходит, а с виду «дохлые» — в постялях до смерти замилуют — так женщины повышенной социальной ответственности говорят, некотороые…
почему так — неизвестно…
понятно — что женщине гору мышц подавай, но некоторые клюют и на внешне дохловатых…
да вообще — женщин трудно понять…
казачка — да — крута… сгусток энергии плюс любви… плюс вредности…
смесь молдаванки с турчанкой — как бы…
Сталлоне бы подошёл, или Гришка — из старого Тихого Дона…
- shinenkov
- 10 августа 2021, 21:08
- 0
Сталлоне бы подошёл, или Гришка — из старого Тихого Дона…
-1
ну — хорошо — тогда Бальзаминов из Женитьбы Бальзаминова…
всё — как укажите…
- deleted_user3039
- 17 августа 2021, 10:20
- +1
столько денег и сил ухлопано… а песня и месяца не проживёт…
по клипу: задумано интересно, но даже стартовые моменты вызывают сомнение:
— бегут девушка и подросток немотивированно и очень лениво… деревенские (станичные?) девочки намного более резвы и грациозны;
— усы у свата (жениха?) настолько водевильные, что дальше смотреть не хочется… по инерции жду анекдота про юного Чапая.
вопрос возникает, неужели нельзя купить за хорошие деньги приличного постановщика? какая-то скаредность во всём… повсюду Гуцериев — в песне, в танце, в картинке — и везде одинаково неприличен… вот горе-то…
по клипу: задумано интересно, но даже стартовые моменты вызывают сомнение:
— бегут девушка и подросток немотивированно и очень лениво… деревенские (станичные?) девочки намного более резвы и грациозны;
— усы у свата (жениха?) настолько водевильные, что дальше смотреть не хочется… по инерции жду анекдота про юного Чапая.
вопрос возникает, неужели нельзя купить за хорошие деньги приличного постановщика? какая-то скаредность во всём… повсюду Гуцериев — в песне, в танце, в картинке — и везде одинаково неприличен… вот горе-то…
- VeraSimonova
- 20 августа 2021, 02:07
- 0
Клип совершенно… Не Соответствует тексту…
Я не говорю Песни ,, потому что,, в Музыкальном плане… всё как Раз Соответствует…
Но здесь Идёт,, то ли Клип «фоном „к Песне.,, то ли Песня “Фоном „к клипу
Здесь бы,, даже Больше по тексту подошла Нарезка из “Тихого дона»
Если бы,, ни Одна строка ,, которая,, Однозначно… не подходит
Остальное,, Всё по тексту,, Романа -Эпопеи… можно бы было ярко Показать… именно по Предложенному тексту…
А в клипе,, Сюжет,, про Барышню ,, которую Сватают против Воли
В Определённый момент,, при Обслуживание потенциального Жениха(в плане преподносит выпить)Она Впадает в «Ступор» и представляет дальнейшее развитие событий…
Обряд подготовки к Венчанию и Первая встреча с Мужем после венчания
Очень интересный .".Манёвр") с Гвоздикой,, Достаточно Пикантный момент ,, как по Моим Понятием… Барышня ,, своим не совсем приличным Жестом ,, даёт понять.,, что она уже не Девственница
Обрекая тем самым себя,, на Пожизненное Измывательства со стороны Мужа и возможно и всей его Родни(если узнают)
Короче будет бИта ,, при любом Удобном случае и без случая… тоже
Потом показывают её… что Она пришла в чьей то Дом Жаловаться ,, то ли в Родительской то ли к «Старосте » (не суть)
За ней приходит Муж… и чужая,, или не чужая… девушка… словом ,,«Беги»,, возвращает её в Реальность.
Барышня,. заканчивает Весь этот «Маскарад»… со Смотринами… и «Вперёд и с Песнями» уже в другую «Сказку» ,, или «Историю» это уж как Повезёт…
Но Ничего общего,, с Сюжетной Линией по тексту..«самой „Донской Бравады“,. я не углядела…
Если у кого то,, другое Виденье Данного Сюжета,. с Удовольствием и Интересом Выслушаю ,. может даже Соглашусь.если будет Убедительно…
Клип Интересный.,, как маленький фильм… Но отдельно от текста…
С Уважением
Я не говорю Песни ,, потому что,, в Музыкальном плане… всё как Раз Соответствует…
Но здесь Идёт,, то ли Клип «фоном „к Песне.,, то ли Песня “Фоном „к клипу
Здесь бы,, даже Больше по тексту подошла Нарезка из “Тихого дона»
Если бы,, ни Одна строка ,, которая,, Однозначно… не подходит
Нашу веселую свадьбу
Остальное,, Всё по тексту,, Романа -Эпопеи… можно бы было ярко Показать… именно по Предложенному тексту…
А в клипе,, Сюжет,, про Барышню ,, которую Сватают против Воли
В Определённый момент,, при Обслуживание потенциального Жениха(в плане преподносит выпить)Она Впадает в «Ступор» и представляет дальнейшее развитие событий…
Обряд подготовки к Венчанию и Первая встреча с Мужем после венчания
Очень интересный .".Манёвр") с Гвоздикой,, Достаточно Пикантный момент ,, как по Моим Понятием… Барышня ,, своим не совсем приличным Жестом ,, даёт понять.,, что она уже не Девственница
Обрекая тем самым себя,, на Пожизненное Измывательства со стороны Мужа и возможно и всей его Родни(если узнают)
Короче будет бИта ,, при любом Удобном случае и без случая… тоже
Потом показывают её… что Она пришла в чьей то Дом Жаловаться ,, то ли в Родительской то ли к «Старосте » (не суть)
За ней приходит Муж… и чужая,, или не чужая… девушка… словом ,,«Беги»,, возвращает её в Реальность.
Барышня,. заканчивает Весь этот «Маскарад»… со Смотринами… и «Вперёд и с Песнями» уже в другую «Сказку» ,, или «Историю» это уж как Повезёт…
Но Ничего общего,, с Сюжетной Линией по тексту..«самой „Донской Бравады“,. я не углядела…
Если у кого то,, другое Виденье Данного Сюжета,. с Удовольствием и Интересом Выслушаю ,. может даже Соглашусь.если будет Убедительно…
Клип Интересный.,, как маленький фильм… Но отдельно от текста…
С Уважением
- shinenkov
- 20 августа 2021, 11:19
- 0
Если у кого то,, другое Виденье Данного Сюжета,.
«сюжет» (основной смысловой посыл) текста Бравады — «любовь с годами проходит» (оттого и непонятно — при чём здесь бравада) смысл действительно жизненный и правдивый, но скучный и банальный как бы…
благодаря клипу — визуальному противоходу «смыслу песни» — текст перестаёт привлекать внимание — остаются «картинки» и голоса вокалистов…
и — в этом смысле операторы-сценаристы — молодцы…
из прозы жизни (любовь с годами проходит) — делается как бы многозначная сказка… зритель не успевает проанализировать — вроде бы, как отрывок из подобия Т.Д. посмотрел…
нормально…
что в тексте нет «соперников», «измен», «убёгов со свадьбы» — ну и пусть… они есть — где положено…
- VeraSimonova
- 20 августа 2021, 11:46
- 0
из прозы жизни (любовь с годами проходит)
Я именно по Тексту Бравады ,, Не «Увидела» что Любовь Проходит с Годами…
Возможно они Запутались… какие то Жизненные Обстоятельства их Развели… на Время…
Но,, если Люди Разлюбили друг друга,, то им уже Ничего Не Хочется… и Их уже Не Потянет друг к Другу,, ни под каким Предлогом…
А в Припеве как раз… Они Мечтают Всё Вернуть и Возобновить… Отношения…
Хочется вместе, как раньше,
Осень к весне ревновать,
К весне ревновать.
Другое Дело,.что Может так же как и в Тихом Доне… как Григорий Мелехов и Аксинья ,, Оба Скитались и Врозь и в Одиночку. и Расходились и Сходились и Изменяли друг друг другу…
Была в Станице Вёшенской… Видела Памятники… Аксиньи и Григорию и Деду Щукарю )
С Уважением
- shinenkov
- 20 августа 2021, 13:02
- 0
Возобновить… Отношения…
Хочется вместе, как раньше,
Осень к весне ревновать,
К весне ревновать.
в смысле — что последующее —
В раненом сердце однажды
Трудно любовь удержать
означает — что любовь-то одна и была — остальные не получились, потому что
Кто любил, уж тот любить не может?
… текст-то вообще таинственный…
тут — что угодно можно подумать…
он (текст) реально давал создателям клипа свободу…
потому что — а, может, он как раз о том и был — о чём клип?..
- deleted_user1532
- 22 августа 2021, 12:32
- 0
Что бы тут кто не заявлял, клип снят очень профессионально.
Есть детали, которые говорят именно о профессионализме данного клипмейкера.
Как пример — взять хотя бы сменяемость кадров и фреймов, один задвигающий другой.
Всё в норме.
Есть детали, которые говорят именно о профессионализме данного клипмейкера.
Как пример — взять хотя бы сменяемость кадров и фреймов, один задвигающий другой.
Всё в норме.
- deleted_user1532
- 22 августа 2021, 12:34
- 0
Если в СП будут выходить клипы подобного качества — будет ок.
- Streltsov
- 22 августа 2021, 12:51
- +1
Смотря кто будет спонсором.))) Сергей, Вы же всё прекрасно понимаете
- FaGott
- 22 августа 2021, 14:48
- 0
Есть детали, которые говорят именно о профессионализме данного клипмейкера.Детали, как раз указывают на положительные моменты любительского ролика. У проф.деятелей есть нюансы превращающиеся в изюм из без того неплохого сюжета, Изображения…
- Irina_Lamili
- 02 сентября 2021, 22:58
- +2
Главный вопрос — КТО внушил Сафарбековичу, что он Великий Поэт?) тем более — поэт-песенник??? Кто внушил этому миллиордеру, что он велики русский словесник?? Почему лучшие артисты современности вынуждены петь песни с его невразумительными текстами, изображая радость?? Деньги — это прекрасно. Но когда их количество перекрывает целую многовековую культуру народности, убивая язык, как таковой, выпячивая мнимые «мудрости» — ребята, вы уверены, что это нормально и можно «еще потерпеть, ведь ничего страшного не происходит»??
Я вам скажу, что происходит. Обесценивание русского языка, как носителя культуры. Обесценивание песенной культуры, как отдельного пласта достояния. Кто этому способствует и зачем? Интересный вопрос, правда?))
Я вам скажу, что происходит. Обесценивание русского языка, как носителя культуры. Обесценивание песенной культуры, как отдельного пласта достояния. Кто этому способствует и зачем? Интересный вопрос, правда?))
- shinenkov
- 02 сентября 2021, 23:27
- 0
и можно «еще потерпеть, ведь ничего страшного не происходит»??
Ирин, вы — как я — в 20 лет…
… я, может, в душе и сейчас такой, НО…
у вас есть вариант — как с ЭТИМ бороться?..
мы — можем только НАБЛЮДАТЬ…
что попущает сам БОГ — должны ли мы на это наскакивать с нашими идеалистическими представлениями?..
вердикт: вы вторглись в сферу философии — раз в год — в День Рождения — имеете право...)))
с теплом — как на НП говорят...))
НАШИ ПРИДУТ?...))) (обречённо спрашиваю — зная ответ)))
- aleks37
- 03 сентября 2021, 09:41
- 0
Ира, да не переживай ты так. У нас, оказывается, в открытую этим долб@ебам говорят, а они и в ус не дуют.
youtu.be/3E4RQFjx0ls
youtu.be/3E4RQFjx0ls
- admin
- 07 сентября 2021, 19:50
- 0
КТО внушил Сафарбековичу, что он Великий Поэт?) тем более — поэт-песенник??? Кто внушил этому миллиордеру, что он велики русский словесник??Вы же знаете ответ. Все сразу и внушили — и, прежде всего, те, кто с удовольствием берется записывать, расхваливая наперебой и выстраиваясь в очередь.
Почему лучшие артисты современности вынуждены петь песни с его невразумительными текстами, изображая радость??Значит, с другой стороны баррикад, на другой чаше весов что-то не слишком существенное, интересное, весомое, реально востребованное.
- Streltsov
- 07 сентября 2021, 19:59
- 0
Значит, с другой стороны баррикад, на другой чаше весов что-то не слишком существенное, интересное, весомое, реально востребованное.Чушь. Дело только в деньгах.
- admin
- 07 сентября 2021, 20:05
- 0
То есть, на чем-то другом в нынешней российской музыкальной индустрии денег не заработаешь?
- shinenkov
- 07 сентября 2021, 21:58
- 0
не в марсианах, Нибиру и не в ГосДепе.
застолбил тему про Госдеп — марсиане и Нибуру — бЫли…
тема — наисложнейшая! это — структура планетарного маштаба… пока — именно она — определяет т.н. судьбы мира… По масштабам влияния на жизнь Планеты — это вам не Цыганочка с выходом Захаровой и
не уставший Лавров…
«Поражение в Афганистане» — для них никакое не поражение! кто может представить т.н. Темнейшего (Путина) — который сидит — а рядом с ним печатный станок — который для него (для осуществления его целей) печатает в неограниченных количествах валюту — которую безоговорочно и заведомо признаЁт вся планета?..
Путин-то и при его позиции — говорит — как учитель с учениками, а — если бы у него был ЭТОТ станок?!
… сложнейшая тема…
скорее всего — изловчусь срифмовать с чем-то Госдеп — и напишу неоправданно залихватское…
нет зацепок — нарисовать сатиру на Госдеп…
шутку — про планетарную как раз не шутку — трудно осуществить… шутливую дурь если какую выдать?
- Streltsov
- 07 сентября 2021, 20:36
- +1
То есть, на чем-то другом в нынешней российской музыкальной индустрии денег не заработаешь?А каком заработке речь? Если автор стихов всё оплачивает. Если любой из НП станет вкладывать немалые деньги в свои песни, то за этими песнями тоже встанут в очередь.
- VeraSimonova
- 07 сентября 2021, 20:28
- +1
Вы же знаете ответ. Все сразу и внушили — и, прежде всего, те, кто с удовольствием берется записывать, расхваливая наперебой и выстраиваясь в очередь.
Может и Без особого Удовольствия ,,, Выстраиваются. А Выстраиваются,, что б остаться «Худо -Бедно» на Плаву…
Сопротивляться,, на Данный момент ,, Могут только Самые Сильные… кто ,.как Говорится «Сами с Усами» Новиков,.Трофим. Аллегрова… Ваенга… и др
А другим… «По видимому» ,, Даже для того чтобы Продвигать Своё Личное Творчество… Просто Необходимо это Сотрудничество…
Та- же Алёна Петровская… У неё что Большой Выбор..-?? Нет конечно
Мы же Не можем Знать Всего,, что Происходит В кулуарах Шоу-бизнеса… Можем только Догадываться и Делать Предположения…
Опять же Никого Не Осуждая… так как Неизвестно ,, как бы Повели себя Сами,, в Сложившихся Обстоятельствах…
С Уважением
- VeraSimonova
- 07 сентября 2021, 21:32
- 0
p.s. Ну Вот кстати… я бы Могла даже Предположить,, что той же Алёне Петровской ,, чтобы Дальше… ни только Самой Продвигаться,, но и Продвигать Творчество своих Соавторов… того же Слуцкого например и других ,,, Просто Необходимо было Это Сотрудничества…
В Любом Бизнесе, Отстаивая свои Личные Интересы ,, Нужно быть очень аккуратным… Тонкая грань, как Самому более,, менее sauver la face… Не подставив при Этом ,, Своих Партнёров
Разводы,,, сплетни, Интриги… Публичные скандалы, Травля и Хейт., в сфере Шоу-бизнеса как и В любом Бизнесе — Неизбежность,,
С Уважением
В Любом Бизнесе, Отстаивая свои Личные Интересы ,, Нужно быть очень аккуратным… Тонкая грань, как Самому более,, менее sauver la face… Не подставив при Этом ,, Своих Партнёров
Разводы,,, сплетни, Интриги… Публичные скандалы, Травля и Хейт., в сфере Шоу-бизнеса как и В любом Бизнесе — Неизбежность,,
С Уважением
- luudvig
- 07 сентября 2021, 22:00
- 0
Та- же Алёна Петровская… У неё что...кто вам дал право обсуждать что и как у Алёны?
- VeraSimonova
- 07 сентября 2021, 22:15
- 0
кто вам дал право обсуждать что и как у Алёны?
Валерий Васильевич…
Во Первых ,,, Алёна Петровская Публичный Человек… и Выходя на Публику в Свет… Она ,, Должна быть Готова к Различным Высказыванием в Свой Адрес
Во Вторых
p.s. Ну Вот кстати… я бы Могла даже Предположить… У Меня Предусмотрительно… Стоит глагол ПРЕДПОЛАГАЮ
ПРЕДПОЛАГАЮ — Делать предположение, допускать возможность б) Строить догадки, предположения..
А В Третьих ,, Что Криминального… в Моих Предположениях-??
Я Кого то Сильно Огорчила, или Подставила-?
С Уважением
- shinenkov
- 07 сентября 2021, 22:32
- 0
кто вам дал право обсуждать что и как у Алёны?
Валер, отстань уж от Веры — пристань ко мне: я сказал — что Алёна — очаровательна…
Пристань — «а ты ей кто — чтобы так о ней обзываться?! — а я честно скажу — »да никто!"
и — всё…
А то у вас тут в каком-то неопознанном направлении уже вектор пошёл…
Веру нельзя подводить под бан…
если бы мне администрация (НЕОЖИДАННО) из двух предложила выбрать «Совесть сайта» — прасти — ни тебя бы выбрал!
(знаю — что не простишь — просто уведомил, по честному...)
(только не говори — что я пил самодельную самогонку — а-ля — Прибалтийский коньяк...) (ты ещё сотвори такое чудо — чтобы так говорить!)
12 ингредиентов!!! точность исполнения! это вам — не паэтов на НП мочить, на глазок… это — реальный ТРУД!
я сам паэтов могу мочить (даже учили этому) — а — зачем?
они что — враги народа?
поверь — они тоже люди… у многих семьи… не ставь им — не прочитав даже, что они пишут — минус шесть…
и к Горелику обращусь — когда появится — с просьбой —
«прасти паэтов!»
тот же быт, (у них) нервотрёпка с работой, недостаток стредств(особенно на путешествие в Сочи — я уж не говрю о ямайках и гаваиях всяких)) — и что?..
они — реальный объект для мочилова?..
а точно — не власти Белоруссии, России, Израиля, Украины?
(хорошо — Украину убрал — там сейчас реальный идеал по власти)
пройдусь — и нищих-убогих всех покарАю?!
акститесь!
нам не просто в этом мире тоже…
Спроси Гуцериева — «поэтам просто в этом мире?!»
Я знАю его ответ!!!
- shinenkov
- 02 сентября 2021, 23:31
- 0
… а клип — он исправил процентов на 80 — необходимость вдумываться в текст…
Отличный результат!
Отличный результат!
- shinenkov
- 02 сентября 2021, 23:43
- 0
… мне и соцреализм клипа понравился — где сын генерала с таким увлечением кушал лук…
Коммунизм жив в нас… это со временем будет всё больше проявляться…
Сын генерала — он вот такой только и может быть…
Нагловатый какой-то…
Русская социалистическая душа — сразу становится на сторону юной казачки — которая вольна выбирать — кого любить…
А с точки зрения царской ещё России — своенравна, склонна к эмансипации даже… «Кому люблю — тому отдамся!» — как вот девчонки с НП это расценивают — правильно это, или нет?.. А не правильно ли — «Батя знает — кому мне отдаться!»?
(Жду от наших девчонок НП — ответа, как соловей лета — на этот сложный, философский вопрос...)
Коммунизм жив в нас… это со временем будет всё больше проявляться…
Сын генерала — он вот такой только и может быть…
Нагловатый какой-то…
Русская социалистическая душа — сразу становится на сторону юной казачки — которая вольна выбирать — кого любить…
А с точки зрения царской ещё России — своенравна, склонна к эмансипации даже… «Кому люблю — тому отдамся!» — как вот девчонки с НП это расценивают — правильно это, или нет?.. А не правильно ли — «Батя знает — кому мне отдаться!»?
(Жду от наших девчонок НП — ответа, как соловей лета — на этот сложный, философский вопрос...)
- VeraSimonova
- 02 сентября 2021, 23:50
- 0
(Жду от наших девчонок НП — ответа, как соловей лета — на этот сложный, философский вопрос...)
С точки Зрения того Времени..«Пошла бы ,, как Миленькая,, за того за кого Просватали… может быть ,, Потом бы погуливала… А Может так бы работой Нагрузили ,, что и Взглянуть бы на сторону Некогда бы было,,
А в клипе Сказка))
С Уважением
- shinenkov
- 03 сентября 2021, 00:04
- -1
А Может так бы работой Нагрузили
ну — сын генерала-то вряд ли бы её послал на отделение пшена от камешков и всякой лишней мелочи… гуманизм бы сработал…
Потом бы погуливала…
… не смогла бы она без любви — всмотритесь в её лицо!
только по любви!
но — тогда ведь и к.г. своё КГБ было: пронаблюдали бы — не бегает ли за овины… а если бегает — пОрка, и задница вся в лоскутьях… не церемонились ведь особо — кого из овинов за власы извлекали…
Прабабушка помнила царские времена, когда таких — «Бить-бить, и обивки в задницу вколотить!»
Не зря ведь революцию делали — а именно, чтобы обивки кое-куда не вколачивали… :( (за измену Родине)
- VeraSimonova
- 03 сентября 2021, 00:12
- 0
ну — сын генерала-то вряд ли бы её послал на отделение пшена от камешков и всякой лишней мелочи… гуманизм бы сработал…
Припахал бы Всё равно куда -Нибудь,, что б «Дурь из головы Вышла»))
…
не смогла бы она без любви — всмотритесь в её лицо!
только по любви!
А чё Всматриваться то?.. Енто Всё сказки.))что в Клипе
А если По Настоящему,, то Там Может «Семь ртов» ,, братья и Сёстры голодные Сидят…
Так что,, Ни то что бы Пошла ,,, Побежала бы в Припрыжку… что- бы как то Вытащить из Нищеты,, своих Родственников…
- shinenkov
- 03 сентября 2021, 01:36
- -1
Побежала бы в Припрыжку… что- бы как то Вытащить из Нищеты,, своих Родственников…
ну — не знаю… Клара Цеткин и Роза Люксембург — не считали — что можно без плотской и духовной страсти — вот — только что родственников вытаскивать…
хотя — в вытаскивании родственников тоже что-то есть… признаю… ну — как что? — тот же гуманизм… понятное дело…
вот сколько философских эмоций вызвал клип Бравады…
плохой клип — не вызывал бы…
- Bunick
- 25 сентября 2021, 22:35
- 0
Да-а… потрясли автора слов белоруские «змагары», — где хранятся его основные средства производства…
- patriot
- 28 сентября 2021, 22:53
- +1
Всем привет! Замечательный музыкальный видеоклип, прекрасная мелодия, грамотные понятные слова, красивые актеры массовки! А нашему народу все никак высокий статус ГМС не нравится? Так, дорогие мои, Михаил Сафарбекович не только романтичный лирический поэт он еще и замечательный музыкант по классу скрипки! И тексты его не на тему: «Рыбка моя — я твой тазик», а действительно музыкальные песенные работы! Коллеги, будьте объективны, песня получилась, клип тоже не напрягает, а о нобелевской премии авторам, никто вопрос и не поднимал. Всем участникам дискуссии здоровья, творческих успехов и удачи!
- shinenkov
- 01 октября 2021, 00:28
- 0
моё мнение — значит — надо написать для неё песню, не грустную…
вот — текст, надеюсь, композиторы тоже подключатся…
Дни и ночи
Без Алёнки
Я живу, как рыба без воды.
Отцветают
Без моей Алёнки
Под дождями жёлтые сады.
Небеса
Пустые без Алёнки,
В них нормально звёзды не горят.
А с Алёнкой
И бензоколонки,
Как дворцы хрустальные стоят.
Солнце всходит,
И заходит,
Тормозит земля на вираже.
Без Алёнки
Не выходит —
Без Алёнки холодно душе.
Хороша
Фигура у Алёнки,
От неё — не хочется домой.
У Алёнки
Всё, как у девчонки,
Только взгляд серьёзный и прямой.
Больше нет
Нигде такой девчонки:
Облик весь, и тело, и душа —
Всё такое
Только у Алёнки.
Без Алёнки жизнь не хороша!
Солнце всходит,
И заходит,
Тормозит земля на вираже.
Без Алёнки
Не выходит —
Без Алёнки холодно душе.
Небо слепо
Без Алёнки,
И нормально звёзды не горят.
А с Алёнкой
И бензоколонки,
Как дворцы хрустальные стоят.
вот — текст, надеюсь, композиторы тоже подключатся…
Дни и ночи
Без Алёнки
Я живу, как рыба без воды.
Отцветают
Без моей Алёнки
Под дождями жёлтые сады.
Небеса
Пустые без Алёнки,
В них нормально звёзды не горят.
А с Алёнкой
И бензоколонки,
Как дворцы хрустальные стоят.
Солнце всходит,
И заходит,
Тормозит земля на вираже.
Без Алёнки
Не выходит —
Без Алёнки холодно душе.
Хороша
Фигура у Алёнки,
От неё — не хочется домой.
У Алёнки
Всё, как у девчонки,
Только взгляд серьёзный и прямой.
Больше нет
Нигде такой девчонки:
Облик весь, и тело, и душа —
Всё такое
Только у Алёнки.
Без Алёнки жизнь не хороша!
Солнце всходит,
И заходит,
Тормозит земля на вираже.
Без Алёнки
Не выходит —
Без Алёнки холодно душе.
Небо слепо
Без Алёнки,
И нормально звёзды не горят.
А с Алёнкой
И бензоколонки,
Как дворцы хрустальные стоят.
- VeraSimonova
- 01 октября 2021, 01:00
- +1
Сегодня Алена Петровская отмечает День Рождения.
Мы Тоже Сегодня(вчера уже) Большой Православный Праздник Отмечали.
Здоровья Ей и Творческих Полётов,,
С Уважением
Комментарии
70