Продюсерские мысли
Предложения по продюсерской работе
Natalia Cherednikova24 Август 2020
Всем здрасти! Я редко бываю на сайте. Но оповещения получаю. И в некоторые темы захожу. Почему? Может быть, потому что " все мы родом из нарпрода". Как не забывают первую учительницу, первую школу. И никакой радости от того что она разваливается или требует ремонта я во всяком случае не испытываю. Тем более что тут у меня много друзей. Внимательно прочла статью Вячеслава Юрьевича, а также предложения Сергея Горелика. А заодно Валерия Антонюка о том как выглядит ненависть. Я уже там высказалась по этому поводу
Вобщем не удержалась. И решила высказать свои предложения, мне показалось, что изменений хотят все. Да и сайт то частный. У него есть владельцы. Если они не закрывают его, если пытаются создать новый, значит он для чего то нужен. И в их интересах чтобы он не только болезненно существовал, но и приносил владельцам прибыль или решал иные задачи, которые и ставят перед собой создатели. Впустую, никто работать не будет. За всем стоит определённая заинтересованность.
Не знаю на сколько состоятельны мои предложения в сфере вышесказанного. Предлагаю на ощупь, так сказать. А впрочем как и все. Потому что истинных намерений создателей ресурса никто и не может знать. И не только не может, но и не должен.
Не будем сейчас говорить о трудностях в шоу- бизнесе и о проблемах, все их прекрасно знают. Но существовать пытаются. И не только существовать, а работать.Потому рискну.
Для начала онабившей оскомину КЦ.
Почему я предлагаю отменить эти рамки. Попытайтесь взглянуть на сайт со стороны. Только несколько авторов пытаются выдать что-то нестандартное или хотя бы какой-то процент нестандартной мысли. За что обычно отгребают минусы или получают шишки в комментариях. У остальных же работ, в абсолютном большинстве, запах нарпрода. Волей неволей, варясь в собственном соку междусобойчика, вы пропитываетесь атмосферой этой самой кц, выдавая давно вторичный, и даже уже не вторичный, а третичный, четверотичный и т. д. материал. А как же свежий воздух? Не закисли ли вы тут, братцы? Расширив рамки, и процент появления новых мыслей и идей станет выше.
Хотите шансон? Так и в шансоне нужно новое, не приевшееся.
Откуда ж её черпать, эту самую новую мысль? Возможно стоит разделить песни по стилям и жанрам, хотя бы простейшим введением ключевых слов. Для этого не требуется больших финансовых затрат.
#шансон
#рок
#фолк
и так далее. Если открыть магазин и завезти туда только тарелки, то они будут колом стоять. Поставьте туда чашки, блюдца, розеточки, так разберут и тарелки. Но тут то, вообще- то, не магазин. А отбор песен в репертуар артистов. Расширение горизонта может привлечь новых исполнителей и авторов на ресурс.И возможно артистов желающих заключить контракт с компанией.
А их, как мне кажется, чем больше ( хороших разумеется) тем лучше.
Вот теперь, пошли дальше. Один из элементов, который помогает, или должен помогать, процессу отбора песен, является рейтинг. Я, во всяком случае, понимаю его задачу именно так. Но авторы сайта частенько( и это слабо сказано) используют этот инструмент не по назначению. Ну вот у меня четыре тысячи с копейками этот рейтинг. Что я не могу? Посмотреть кто в онлайне? Да мне пофиг. А если учесть что все тут уже хорошо друг друга знают и прекрасно без онлайна в состоянии вычислить кто влепил минус. А кто плюс- не так уж и важно. Чем больше тем лучше
Что ещё? Что я ставлю 2 балла, а кто- то 6? И что? Мои продюсерские потуги не заметят? А что мне даст если их заметят?
Ничего. Получается опять пофиг. А мы тут все типа такие из себя народные продюсеры. ..
А почему тут абсолютно все носят это звание?
Может быть до него как-то давать возможность дорасти? Хотя бы при помощи этого самогозлополучного рейтинга. А то получается как у Высоцкого «совсем простая штука» научился рифмовать, играть три аккорда, зарегистрировался на сайте и о-па- " народный продюсер".
Проанализировать, при помощи автоматических программ хотя бы, у кого процент попадания в цель выше. И отобрать определённое количество таких продюсеров.
Не у того у кого больше баллов в рейтинге, а именно процент попадания в установленную ПГ цель.
Отобранным " народным продюсерам" в ники ставится звание «народный продюсер». Кто его не заработал то можно ставить " автор".
На новом сайте остальной рейтинг можно всем, для этого обнулить. И голосуйте авторы так чтобы дорасти до звания " народный продюсер".
А чтобы был стимул для роста, можно создать на новом сайте отдельный продюсерский кабинет. Вход в который будет только у тех самых «народных продюсеров» и ПГ. Вот у них там то и будет право голоса.
Разумеется, основополагающее решение принимают владельцы сайта и, кто там, главный продюсер.
Но усамодеятельных народных продюсеров будет возможность не только высказаться, но и как- то участвовать в работе. А чтобы качественно участвовали, за большой процент непопадания в цель, или если народный продюсер вообще, как выяснится, не понимает задачи, обратно отправлять его в авторы.. Тогда оценки будут ставиться не по любви, а из соображений удержаться в продюсерском кабинете. И да- самолюбие никто не отменял. Плох тот солдат который не стремится стать генералом.
Вот такие мои некоторые соображения. Извините если мимо. Всем удачи. И авторам, и продюсерам, и владельцам. Пандемия успокоится, артистов мало не бывает. Авторов тоже. Всё будет хорошо!
Вобщем не удержалась. И решила высказать свои предложения, мне показалось, что изменений хотят все. Да и сайт то частный. У него есть владельцы. Если они не закрывают его, если пытаются создать новый, значит он для чего то нужен. И в их интересах чтобы он не только болезненно существовал, но и приносил владельцам прибыль или решал иные задачи, которые и ставят перед собой создатели. Впустую, никто работать не будет. За всем стоит определённая заинтересованность.
Не знаю на сколько состоятельны мои предложения в сфере вышесказанного. Предлагаю на ощупь, так сказать. А впрочем как и все. Потому что истинных намерений создателей ресурса никто и не может знать. И не только не может, но и не должен.
Не будем сейчас говорить о трудностях в шоу- бизнесе и о проблемах, все их прекрасно знают. Но существовать пытаются. И не только существовать, а работать.Потому рискну.
Для начала о
Почему я предлагаю отменить эти рамки. Попытайтесь взглянуть на сайт со стороны. Только несколько авторов пытаются выдать что-то нестандартное или хотя бы какой-то процент нестандартной мысли. За что обычно отгребают минусы или получают шишки в комментариях. У остальных же работ, в абсолютном большинстве, запах нарпрода. Волей неволей, варясь в собственном соку междусобойчика, вы пропитываетесь атмосферой этой самой кц, выдавая давно вторичный, и даже уже не вторичный, а третичный, четверотичный и т. д. материал. А как же свежий воздух? Не закисли ли вы тут, братцы? Расширив рамки, и процент появления новых мыслей и идей станет выше.
Хотите шансон? Так и в шансоне нужно новое, не приевшееся.
Откуда ж её черпать, эту самую новую мысль? Возможно стоит разделить песни по стилям и жанрам, хотя бы простейшим введением ключевых слов. Для этого не требуется больших финансовых затрат.
#шансон
#рок
#фолк
и так далее. Если открыть магазин и завезти туда только тарелки, то они будут колом стоять. Поставьте туда чашки, блюдца, розеточки, так разберут и тарелки. Но тут то, вообще- то, не магазин. А отбор песен в репертуар артистов. Расширение горизонта может привлечь новых исполнителей и авторов на ресурс.И возможно артистов желающих заключить контракт с компанией.
А их, как мне кажется, чем больше ( хороших разумеется) тем лучше.
Вот теперь, пошли дальше. Один из элементов, который помогает, или должен помогать, процессу отбора песен, является рейтинг. Я, во всяком случае, понимаю его задачу именно так. Но авторы сайта частенько( и это слабо сказано) используют этот инструмент не по назначению. Ну вот у меня четыре тысячи с копейками этот рейтинг. Что я не могу? Посмотреть кто в онлайне? Да мне пофиг. А если учесть что все тут уже хорошо друг друга знают и прекрасно без онлайна в состоянии вычислить кто влепил минус. А кто плюс- не так уж и важно. Чем больше тем лучше
Что ещё? Что я ставлю 2 балла, а кто- то 6? И что? Мои продюсерские потуги не заметят? А что мне даст если их заметят?
Ничего. Получается опять пофиг. А мы тут все типа такие из себя народные продюсеры. ..
А почему тут абсолютно все носят это звание?
Может быть до него как-то давать возможность дорасти? Хотя бы при помощи этого самого
Проанализировать, при помощи автоматических программ хотя бы, у кого процент попадания в цель выше. И отобрать определённое количество таких продюсеров.
Не у того у кого больше баллов в рейтинге, а именно процент попадания в установленную ПГ цель.
Отобранным " народным продюсерам" в ники ставится звание «народный продюсер». Кто его не заработал то можно ставить " автор".
На новом сайте остальной рейтинг можно всем, для этого обнулить. И голосуйте авторы так чтобы дорасти до звания " народный продюсер".
А чтобы был стимул для роста, можно создать на новом сайте отдельный продюсерский кабинет. Вход в который будет только у тех самых «народных продюсеров» и ПГ. Вот у них там то и будет право голоса.
Разумеется, основополагающее решение принимают владельцы сайта и, кто там, главный продюсер.
Но у
Вот такие мои некоторые соображения. Извините если мимо. Всем удачи. И авторам, и продюсерам, и владельцам. Пандемия успокоится, артистов мало не бывает. Авторов тоже. Всё будет хорошо!
- Kostroma
- 24 августа 2020, 08:59
- +2
Согласен ++ ) как человек новый и не вступающий в разные партии и стаи )) Я поддерживаю эти мысли, особенно по расширению жанрового спектра, о чем уже высказывал в комментариях ))
- luudvig
- 24 августа 2020, 09:09
- +1
#шансонТаша, так кто-ж против? Клименков? Нет.ПГ? Нет.Просто это должны быть Шансон, Рок и Фолк, а не хрен знает что уровня ОК.
#рок
#фолк
- Natalia Cherednikova
- 24 августа 2020, 09:15
- 0
Ну конечно. Отсев материала будет. Но пока то вообще только шансон))) К слову, например, рэп тут вряд ли нужен.Есть еще некоторые стили которые не нужны. Но основные, которые могли бы быть- их пока нет. В смысле технического выделения. Так то пропихивать песняшки пытаются. По поводу отдельного продюсерского кабинета добавлю, что для этого достаточно создать отдельный раздел, который тоже не потребует финансовых затрат. Там по какой нибудь системе, получившие звание народные продюсеры, могли бы как то предлагать ПГ материал. Достаточно даже ссылками. И обязательно чтобы как то обосновывали свой выбор. Плохо работаешь? Показатели попадания в цель низкие- топай обратно в авторы
- kylar
- 24 августа 2020, 19:54
- +1
та ладно) это все так и должно быть. для того чтобы добыть грамм золота надо перелопатить тонны пустой породы.
Первые записи Битлз были именно уровня ОК. Другое дело, что их будущий продюсер понял их потенциал. Продюсер это не тот кто получает готовый отшлифованный материал, а тот, кто видет, что из кого- то можно сделать что-то путное, рискуя своими деньгами.
Мы были свидетелями такого риска. Лера. Ничего не вышло. Бывает.
Первые записи Битлз были именно уровня ОК. Другое дело, что их будущий продюсер понял их потенциал. Продюсер это не тот кто получает готовый отшлифованный материал, а тот, кто видет, что из кого- то можно сделать что-то путное, рискуя своими деньгами.
Мы были свидетелями такого риска. Лера. Ничего не вышло. Бывает.
- shinenkov
- 24 августа 2020, 10:56
- +1
Проанализировать, при помощи автоматических программ хотя бы, у кого процент попадания в цель выше. И отобрать определённое количество таких продюсеров.
Всё это было реализовано в проекте «Сухая статистика» — даже с последствиями — много плюсовавших песни, которые не были отобраны ПГ в репертуар артистов СП — даже вывешивали на «Доску позора» (образное, конечно, выражение…
Без труда вычислялся и алгоритм «правильных» действий — чтобы попасть в продюсеры: если ПГ отбирает, допустим, 7 песен в год, а поступление материала 7000, то понятно — что можно всё смело минусовать…
И — будешь не на Доске, а — молодцам необыкновенным! Если ты даже заминусуешь всё — ошибёшься ты только в 0,02% (не хочется вычислять точнее) а вот если тебе половина песен-текстов (лично тебе) понравится —
процент твоего непопадания будет практически 500%…
разница между 0.02 и 500% — так разительна, что — кому понравилась половина материала — хоть вешайся от позора, а кто заминусовал всё — впору гением продюсирования себя считать…
так что — всё предлагаемое новое — только ещё не совсем забытое старое…
Но там хоть цель была благородно-возвышенная: добиться, чтобы практически верхушка топа сразу шла в работу…
Здесь же — как бы и благородно-утопическая цель-то не совсем просматривается…
имха всё конечно… мои частные мнение — это только мои мнения…
мало ли — как человек отдельный считает!
- shinenkov
- 24 августа 2020, 11:00
- +2
… мои плюсы за ту часть — где обоснования пересмотра тактики т.н. КЦ…
я всегда именно так и считал — что это тормоз, даже ещё на старом сайте…
я всегда именно так и считал — что это тормоз, даже ещё на старом сайте…
- Natalia Cherednikova
- 24 августа 2020, 11:28
- 0
Не совсем так.Я речь веду об аргументированном предложении материалав отдельном продюсерском кабинете. Не о лайках, которые можно вычислить. Сложность некоторая есть в первичном определении таких продюсеров. Но какой то же алгоритм был? В первый раз хотя бы по нему. Пусть по проценту попадания предположим. Вот к примеру ты получил долгожданный символ в ник " народный продюсер" и доступ в этот продюсерский кабинет. Правила работы в нем установят владельцы. Допустим ты должен самостоятельно вести какой то отбор песен на сайте. А потом в продюсерский кабинет выкладывать нечто вроде отчета
за прошедшую неделю я ничего не выбрал потому что все песни банальны, имеют откровенные ляпы, а некоторые содержат плагиат. При необходимости могу дать разбор каждой работы
или
За прошедшую неделю я выбрал следующую песню
Васи Пупкина " Не лезь ко мне я сам береза".Текст очень своеобразный, интересный. Красивые стихи, мелодия интересная, новая, содержит интересные музыкальные приемы. Считаю что песня подойдет в репертуар Е. Россу. А Артур мог бы показать в ней весь свой голосовой диапазон ( просто пример отчета)
При желании, можно сделать так чтобы остальные народные продюсеры вердиктов коллег не видели. Или наоборот могли бы обсудить в этом же продюсерском кабинете. Это уже детали. Периодически ПГ делает анализ вердиктов. Если с кем то согласны, если они берут песню в работу, то рейтинг этого продюсера вырастает. Если ты год просидел в продюсерском кабинете, навыбирал полную ерунду, ни разу не попал, если аргументы были слабые, то иди обратно в авторы. Твоё место займут те кто наиболее хорошо работал и давал такие рекомендации, вне продюсерского кабинета, из авторов. И кто попал в десятку
за прошедшую неделю я ничего не выбрал потому что все песни банальны, имеют откровенные ляпы, а некоторые содержат плагиат. При необходимости могу дать разбор каждой работы
или
За прошедшую неделю я выбрал следующую песню
Васи Пупкина " Не лезь ко мне я сам береза".Текст очень своеобразный, интересный. Красивые стихи, мелодия интересная, новая, содержит интересные музыкальные приемы. Считаю что песня подойдет в репертуар Е. Россу. А Артур мог бы показать в ней весь свой голосовой диапазон ( просто пример отчета)
При желании, можно сделать так чтобы остальные народные продюсеры вердиктов коллег не видели. Или наоборот могли бы обсудить в этом же продюсерском кабинете. Это уже детали. Периодически ПГ делает анализ вердиктов. Если с кем то согласны, если они берут песню в работу, то рейтинг этого продюсера вырастает. Если ты год просидел в продюсерском кабинете, навыбирал полную ерунду, ни разу не попал, если аргументы были слабые, то иди обратно в авторы. Твоё место займут те кто наиболее хорошо работал и давал такие рекомендации, вне продюсерского кабинета, из авторов. И кто попал в десятку
- kylar
- 24 августа 2020, 19:41
- +1
Забавно)
но ключевое слово в твоем спиче- «УТОПИЯ»))
я к тому, что совмещение ( в большей части нарпродов) роли козла и куратора склада с капустой- именно утопично. Ты или автор или критик(нарпрод).
Но и тут засада. Как известно, самые известные проф.критики это неудачники в области профессии.
И они мстят, заводя жанр " в никуда". Это нормальная реакция))Во всяком случае- понятная)
Таким образом, выход только один: священная ВОЛЯ Заказчика. Это он рискует баблом. Ему и решать. Остальные- коврики под его ногами.
Вот из этого и надо исходить формируя структуру нового сайта.Остальное- маниловщина.
но ключевое слово в твоем спиче- «УТОПИЯ»))
я к тому, что совмещение ( в большей части нарпродов) роли козла и куратора склада с капустой- именно утопично. Ты или автор или критик(нарпрод).
Но и тут засада. Как известно, самые известные проф.критики это неудачники в области профессии.
И они мстят, заводя жанр " в никуда". Это нормальная реакция))Во всяком случае- понятная)
Таким образом, выход только один: священная ВОЛЯ Заказчика. Это он рискует баблом. Ему и решать. Остальные- коврики под его ногами.
Вот из этого и надо исходить формируя структуру нового сайта.Остальное- маниловщина.
- xelenalit
- 24 августа 2020, 11:29
- +1
Я за устранение рамок КЦ и за новые направления и жанры на сайте…
- FaGott
- 24 августа 2020, 11:58
- 0
Есть дельные мысли в, статье, особенно про попадание в кц. Только толку от этого? Был перерасчёт этого никому не нужного рейта и что? Почти всё осталось на прежних местах, за редким исключением. Понравилась мысль про продюсеров и авторов. Давно пора разбавить это повальное плюсование друзей и единомышленников, а то смотреть на этот цирк уже сил нет.
- FaGott
- 24 августа 2020, 12:03
- 0
И именно о каком расширении КЦ идёт речь? Это что шутка такая? На этом сайте можно по пальцам пересчитать тех, кто может писатьи выдавать что-то новое и интересное, а в основном валится всё одно и то же, можно с завязаннымм глазами сказать кто выставил в отбор свой очередной шедевр. Так, что если на новом сайте появятся новые кабинеты, в чём есть большие сомнения, тогда и видно будет, что можно предложить в том, или ином стиле.
- Natalia Cherednikova
- 24 августа 2020, 12:12
- 0
не соглашусь. Многие элементарно знают что могут получить " не сюда" и собакевича в придачу и несут туда где «сюда», а сюда несут то самое КЦ. Я у многих знаю шикарные вещицы тут не показанные
- FaGott
- 24 августа 2020, 12:18
- 0
не соглашусь. Многие элементарно знают что могут получить " не сюда"Я, имел ввиду абсолютно другое. То, что называется оригинальностью. Здесь с этим очень туго.
- Natalia Cherednikova
- 24 августа 2020, 12:25
- -1
Дим. Возьми к примеру меня. Знаешь сколько у меня достойнейших оригинальных вещей? Но нафига я их сюда понесу если мне все скажут- клёва Нат но не сюда потому -2 и собачка. И главное тут не эта собачка. Плевать на неё. А политика партии основная- НЕ СЮДА. И всё. Какой смысл тащить? А вот если у меня официально будет возможность принести свой оригинал, поставить к нему #рок, к примеру, если я буду знать что моё произведение официально сюда и может найти тут применение, что будут артисты которые посмотрят этот раздел, то я принесу. Так и остальные люди. А они знают что нет смысла. Позиция оговорена. Вот и выдавливают из себя вещи в кц.
- kylar
- 24 августа 2020, 19:46
- +1
принцип КЦ прост. Торговать матрешками ТОЛЬКО синего цвета. В современной ситуации с попсой и шансоном, когда кончились деньги и жыр это, как минимум самоубийственно для коммерческого продюсирования.
- Natalia Cherednikova
- 24 августа 2020, 12:10
- 0
А есть и такая мысля. Кто за чем сюда пришел? У каждого свои цели. Кто то пришел как автор. Пропихнуть свои песни. И ни на какую продюсерскую деятельность не только не претендует, но и даром ему не нужна. А кто- то жаждет попробовать себя именно в роли продюсера. Так дайте возможность заявить людям сразу о своих целях. Это можно указывать при регистрации как ты регистрируешься. Как автор. Или как народный продюсер.Но разумеется статус нп ему сразу не присваивается, но ему дается возможность до него дорасти. Может быть какими то дополнительными заданиями.
- Innastar
- 24 августа 2020, 18:07
- 0
Заходила. Читала. В чем то согласна, в чем то нет. Статью поддерживаю как продюсерскую работу.
Будет время опишу в комментах свои мысли. Или здесь или в соседней теме.
Будет время опишу в комментах свои мысли. Или здесь или в соседней теме.
- shinenkov
- 24 августа 2020, 19:51
- 0
в отдельном продюсерском кабинете.
не получится отдельного кабинета — его нужно набирать из не авторов…
а если из авторов — то почему это кабинет продюсеров, а не авторов, когда они же и авторы?
получится только — дать отдельным авторам фору…
так-то бы ничего — только кем остальные-то авторы себя будут ощущать — неполноценными что ли?.. рыжими?..
- PaWeLLer
- 25 августа 2020, 03:22
- -2
не получится отдельного кабинетаотдельный кабинет может быть только у Клименкова и… точка!!!
- avtor
- 25 августа 2020, 12:44
- +3
Господа хорошие, как говорила Вера Симонова — обнять и плакать(((
Если кто-то склонет, любит, хочет писать статьи и это называется Народный продюсер то кто мешает эти статьи писать. Другое дело какая реальная польза от них. Сейчас есть в ютубе страница у ПГ, страница у Артура, у Леры есть (нет здесь самой Леры но не о том речь). Кто из высокорейтинговых (сознательных) хоть один коммент под хоть какой-то песней написал? Что НП должны спродюсировать — одежду артистов, прическу? Для этого должен быть стилист. Какое реальное продюсирование должно быть кроме предложить песню из отборочного проголосовав за нее. И что? Высокорейтинговые НП из обычных НП превратятся в реальных продюсеров и за свой счет выпустят чью-то хорошую песню? Все эти рейтинги — игра, не более того, и постольку поскольку все мы в одном котле, то другого статуса быть просто не может.
Единственная польза может быть если перед выпуском песни ПГ бы выносила песню на обсуждение с НП. Но… но с этим мнением ПГ считаться не будет т.к. зачем берет ту или иную песню никто НП не докладывает(как было с Лерой) и во вторых прислушиваясь к НП многие песни не были бы выпущены вообще никогда. На сайте все авторы. Если на новом сайте заработает система 1 из 2 тогда посмотрим. Нам даже не сказали, чо ПГ думает и какой вывод после тестирования, о чем вообще говорить. Надо изо всех сил пытаться написать достойную песню и не заморачиваться собаками и минусами. Не относиться к другим свысока, не обзывать работы и НП понимая, что на этом сайте все мы гости, никто из нас не входит в состав ПГ. А что НП? Хорошая задумка которая не станет реальностью. Какие мы реальные продюсеры? Другое дело, что Вячеслав Юрьевич не только продюсер, но еще и пишущий человек, способный давать эффектные названия — Народный продюсер, Песни, спетые сердцем…
Всем добра.
Если кто-то склонет, любит, хочет писать статьи и это называется Народный продюсер то кто мешает эти статьи писать. Другое дело какая реальная польза от них. Сейчас есть в ютубе страница у ПГ, страница у Артура, у Леры есть (нет здесь самой Леры но не о том речь). Кто из высокорейтинговых (сознательных) хоть один коммент под хоть какой-то песней написал? Что НП должны спродюсировать — одежду артистов, прическу? Для этого должен быть стилист. Какое реальное продюсирование должно быть кроме предложить песню из отборочного проголосовав за нее. И что? Высокорейтинговые НП из обычных НП превратятся в реальных продюсеров и за свой счет выпустят чью-то хорошую песню? Все эти рейтинги — игра, не более того, и постольку поскольку все мы в одном котле, то другого статуса быть просто не может.
Единственная польза может быть если перед выпуском песни ПГ бы выносила песню на обсуждение с НП. Но… но с этим мнением ПГ считаться не будет т.к. зачем берет ту или иную песню никто НП не докладывает(как было с Лерой) и во вторых прислушиваясь к НП многие песни не были бы выпущены вообще никогда. На сайте все авторы. Если на новом сайте заработает система 1 из 2 тогда посмотрим. Нам даже не сказали, чо ПГ думает и какой вывод после тестирования, о чем вообще говорить. Надо изо всех сил пытаться написать достойную песню и не заморачиваться собаками и минусами. Не относиться к другим свысока, не обзывать работы и НП понимая, что на этом сайте все мы гости, никто из нас не входит в состав ПГ. А что НП? Хорошая задумка которая не станет реальностью. Какие мы реальные продюсеры? Другое дело, что Вячеслав Юрьевич не только продюсер, но еще и пишущий человек, способный давать эффектные названия — Народный продюсер, Песни, спетые сердцем…
Всем добра.
- FaGott
- 25 августа 2020, 13:07
- +1
<blockquote>Что НП должны спродюсировать — одежду артистов, прическу? Для этого должен быть стилист. Ай да молодец, Светлана.
Все эти рейтинги — игра, не более того, и постольку поскольку все мы в одном котле, то другого статуса быть просто не может.Всё эти рейтинги вата. Как и оценки этих так называемых высокорейтинговых НП. Тем более, что они не субъективные, а зачастую предвзятые. Раньше хоть эти самые оценки как-то отслеживались ПГ, ставились отметки +1, или +2, мнения количества голосов и отзывов учитывалось. А сейчас этого уже нет. Всё проходит тихо, как в болоте и неизвестно слушает кто-то что-то, или нет. Поэтому все эти оценки это игрульки для тех, кому нечем заняться на досуге. А если вдруг какая — то песня находит исполнителя на стороне, то это и есть самая главная оценка, и все эти плюсики и минусики вместе с собаками перестают иметь значение, авторам уже просто пофиг на это.
- luudvig
- 25 августа 2020, 14:38
- 0
Кто из высокорейтинговых (сознательных) хоть один коммент под хоть какой-то песней написал?писал и не раз… остальным пофиг
- avtor
- 25 августа 2020, 15:38
- 0
Я у Артура в комментах ни одного НП не встретила. У Леры встретила коммент одного из авторов) у ПГ не помню, возможно были комменты единичные.
- AlexanderVP
- 26 августа 2020, 20:15
- 0
Отличный пост и предложения!
Развития сайту НП! Иначе стагнация. Авторы собираются в кучки и как в соцсети «лайкают» творчество друг-друга. На то есть соцсети массовые. А как что «неформатное» закинешь — ухх! Один за всех… :)
Я за перемены и развитие НП!
Спасибо за отличные предложения)
Развития сайту НП! Иначе стагнация. Авторы собираются в кучки и как в соцсети «лайкают» творчество друг-друга. На то есть соцсети массовые. А как что «неформатное» закинешь — ухх! Один за всех… :)
Я за перемены и развитие НП!
Спасибо за отличные предложения)
- shinenkov
- 26 августа 2020, 22:09
- 0
как в соцсети «лайкают»
сугубое мнение: нехорошо, конечно, лайкать, но уж лучеше пусть лайкают, чем — как пауки в банке…
дело в том — что реально выбора-то и нет из вариантов — остальное утопия…
(про сугубость мнения — выше сказал)
- gamaleev
- 27 августа 2020, 18:06
- 0
У нас здесь, как в «Бородино» Лермонтова: «Смешались в кучу кони, люди...» И про залпы из тысяч орудий, и про нескончаемый протяжный вой — это все про нас...)))
Мое предложение (можете на него начихать) простое — отделить людей от коней. То есть, сделать продюсерский кабинет. В него допущать исключительно лиц, горящих неугасимым огнем продюсирования. Но эти лица, прошедшие строгий отбор со стороны ПГ, автоматически лишаются права оценивать работы простых смертных коней… Пардон — людей, которые выставляют свои работы. Пусть кони ржут отдельно в своих ВИП-стойлах и уже там, в тиши своих фешенебельных конющен, работают над песнями, которые отобрали.
Если кому-то такой расклад будет не по душе — не стремись в продюсерА. А то вдруг выберут...)))
Мое предложение (можете на него начихать) простое — отделить людей от коней. То есть, сделать продюсерский кабинет. В него допущать исключительно лиц, горящих неугасимым огнем продюсирования. Но эти лица, прошедшие строгий отбор со стороны ПГ, автоматически лишаются права оценивать работы простых смертных коней… Пардон — людей, которые выставляют свои работы. Пусть кони ржут отдельно в своих ВИП-стойлах и уже там, в тиши своих фешенебельных конющен, работают над песнями, которые отобрали.
Если кому-то такой расклад будет не по душе — не стремись в продюсерА. А то вдруг выберут...)))
- luudvig
- 28 августа 2020, 14:36
- -3
в тиши своих фешенебельных конющен, работают над песнями, которые отобрали.это как?
- gamaleev
- 28 августа 2020, 14:44
- 0
Да никто не минуснет, Валера.
Да это так, образно выражаясь… Я имел ввиду, что не стоит Продюсерам слушать народный галдеж, от которого иногда точно уши вянут.
Да это так, образно выражаясь… Я имел ввиду, что не стоит Продюсерам слушать народный галдеж, от которого иногда точно уши вянут.
- shinenkov
- 28 августа 2020, 15:56
- +2
Пусть кони ржут отдельно в своих ВИП-стойлах
образно сказано, хорошо!.. широко…
Возможно Лермонтов имел в виду и реальных коней, но если бы в его время уже были продюсеры — ещё неизвестно, кого бы он имел в виду…
С людьми всё понятно!
- Streltsov
- 01 сентября 2020, 13:04
- 0
Если рейтинг сделать плавающим, то лайкать друзей и дизлайкать недругов многие перестанут. И этой фигнёй будут заниматься те, кому пофиг на рейтинг. Что такое плавающий рейтинг. Угадал, что песня не подходит ПГ, получи +1 балл. Не угадал, -1000. Угадал, что подходит +1000. Но в этом есть два огромных минуса. 1 — это временные рамки (ни кто не знает когда возьмут песню в работу) 2 — это ПГ которая должна должна отсеивать неподходящий материал, безжалостно его удаляя. (А они этого ни делают и делать не будут
- admin
- 04 сентября 2020, 11:01
- +2
ПГ которая должна должна отсеивать неподходящий материал, безжалостно его удаляя. (А они этого ни делают и делать не будутВообще-то именно так и делают. Если вы видите относительно давно висящий материал, по вашему мнению «совершенно не подходящий», два варианта: Продюсерская группа его вообще не слушала, либо ваше мнение не совпадает с мнением Продюсерской группы.
Комментарии
38