Продюсерские мысли
Мысли по новому сайту.
deleted_user153223 Август 2020
Здравствуйте.
Хочу внести несколько предложений по новому сайту narprod.com/blog/klimenkov/60147.html#comment2119512
О чём то я уже говорил, а что то добавляю сейчас.
Для начала — я бы отстегнул продюсерский рейтинг НП от баллов начисляемых за авторские материалы ( ибо это по меньшей мере глупо и не оправдывает название самого ПРОДЮСЕРСКОГО рейтинга.
Продюсерский рейтинг НП должен начисляться только со стороны ПГ — за проделанные действия того или иного НП именно на продюсерском поприще. Хотя бы потому, что на сайте функционируют не только авторы, но и люди, которые не пишут текстов и песен а именно продюсируют.
_____________________________________________________________
Так же я бы убрал ленту отображения Отборочного раздела с главной страницы.
На главной странице разместил бы под красивыми баннерами
" Новости"
" Продюсерские мысли"
" Задания от ПГ " ( поделенный на кабинеты)
" Отборочный раздел " ( поделенный на подразделы" )
_____________________________________________________________
По поводу продюсерского процесса на НП.
Можно ( на новом сайте ) организовать что то вроде рабочих кабинетов с определённой направленностью.
Причём я бы сделал их закрытыми. И не опираться на уровень продюсерского рейтинга НП для права хода в эти кабинеты.
На сайте сегодня не так много народа, и поэтому ПГ легко смогут рассылать приглашения для обсуждений в этих кабинетах тем НП, которые по мнению ПГ могут действительно внести что то вминяемое и полезное в процесс продюсирования СП.
Какие кабинеты?
Можно сделать кабинеты " Клипы" " Саунд" " Аранжировка " и так далее…
Где ПГ смогут выставлять рабочие версии готовящихся песен и клипов — и получать предварительный фидбек от НП, учавствовавших в дискуссиях в этих кабинетах.
В чем польза?
Лучше получть в чём то ценную информацию ДО нежели ПОСЛЕ выхода уже готового материала. Так будет возможность что то вовремя исправить, опираясь на согласие с мнением от НП…
Все эти обсуждения возможны только путём этих самых кабинетов.
А иначе толку не будет — У ПГ уже был шанс в этом убедиться… и не раз.
_____________________________________________________________
Теперь по голосованию за материал…
Что бы сделал я, если бы составлял карту данного раздела и прописывал принцип его работы.?
Я тут напишу как бы сделал я — а уж как хотят сделать устроители сайта, это уже по их пожеланию.
1) Давайте рассмотрим, насколько эфективно и результативно сегодняшнее голосование…
По моему — оно уродливо…
Как исправить ситуацию и получить процес в данном разделе как желаемый результат?
Во первых, я бы упразнил разделы " Веселая волна " «Музыка наших композиторов» и прочих разделов, которые только засоряют эфир сайта. И чтобы полностью исключить на сайте нечто подобное narprod.com/blog/music_of_our_composers/60155.html#comment2120132 — это не еденичный случай.
Разделил бы весь Отборочный раздел на три подраздела — " Тексты" " Мелодии" и " Готовые демо версии ".Каждый из этих разделов разместил бы на главном листе Отборочного раздела под своей кнопкой ( баннером).
Причем наличие иконок исполнителей сделал бы только в " Готовых демо версиях " Ибо глупо посылать вниманию исполнителей полуфабрикаты в виде просто текста или просто мелодии. Вы же понимаете, что ни оди исполнитель не будет рассматривать ничего, кроме готового демо песни.
По поводу голосования — Я бы полностью убрал функции голосований за просто текст или просто мелодию. Придав этим двум разделам статус сопутствующих разделов к творчеству — где пишущие музыку смогут найти понравившийся им текст и написать на него мелодию. И комментарии сделал бы везде — видимыми только ПГ и администрации сайта. Тем самым получаем в виде пользы — уменьшение посещений БАНА со стороны НП. И конечно же уменьшение негатива и прочих неприемлемых на этом сайте вещей ( надеюсь, это понятно всем)
И уже после того, когда будет готово демо, выставить это демо на рассмотрене в разделе " Готовые демо-песни"
Помимо этого, я бы вообще убрал бы балловую систему за готовые демо-песни.
Достаточно, если будут только иконки исполнителей, нажимая на которые, будет возможность предоставить тому или иному исполнителю/продюсеру ( получателю) полное удобство в рассмотрении предлагаемого. Тут ведь главная цель обеспечить получателю полный комфорт, и чтобы он не устал листая сотнями страниц ( хотя столько он никогда и не пролистает).
Кстати ПГ/СП в данном процессе — такие же получатели информации…
Почему не нужны баллы за материал?
Потому, что тут( глядя назад и в сегодня) это породило лишнюю суету и полностью исключило достоверность ценности материалов.
И ещё — можно так же сделать — чтобы визуально не отражалось ( для экспертов НП) количество нажатий на ту или иную иконку
Почему?
Опять же, чтобы хоть как то исключить ведОмость в голосовании.
_____________________________________________________________
Я бы открыл «лички» для удобства… Не все постоянно заглядывают на почу
_____________________________________________________________
Я бы дал в разделе Опрос опции на несколько ответов.
_____________________________________________________________
PS//
Пока такие вот мысли, придёт ещё что то в голову, добавлю прямо в этой теме.
НП, все без исключения, приглашаются так же подключаться к подаче идей. Это только приветствуется…
Хочу внести несколько предложений по новому сайту narprod.com/blog/klimenkov/60147.html#comment2119512
О чём то я уже говорил, а что то добавляю сейчас.
Для начала — я бы отстегнул продюсерский рейтинг НП от баллов начисляемых за авторские материалы ( ибо это по меньшей мере глупо и не оправдывает название самого ПРОДЮСЕРСКОГО рейтинга.
Продюсерский рейтинг НП должен начисляться только со стороны ПГ — за проделанные действия того или иного НП именно на продюсерском поприще. Хотя бы потому, что на сайте функционируют не только авторы, но и люди, которые не пишут текстов и песен а именно продюсируют.
_____________________________________________________________
Так же я бы убрал ленту отображения Отборочного раздела с главной страницы.
На главной странице разместил бы под красивыми баннерами
" Новости"
" Продюсерские мысли"
" Задания от ПГ " ( поделенный на кабинеты)
" Отборочный раздел " ( поделенный на подразделы" )
_____________________________________________________________
По поводу продюсерского процесса на НП.
Можно ( на новом сайте ) организовать что то вроде рабочих кабинетов с определённой направленностью.
Причём я бы сделал их закрытыми. И не опираться на уровень продюсерского рейтинга НП для права хода в эти кабинеты.
На сайте сегодня не так много народа, и поэтому ПГ легко смогут рассылать приглашения для обсуждений в этих кабинетах тем НП, которые по мнению ПГ могут действительно внести что то вминяемое и полезное в процесс продюсирования СП.
Какие кабинеты?
Можно сделать кабинеты " Клипы" " Саунд" " Аранжировка " и так далее…
Где ПГ смогут выставлять рабочие версии готовящихся песен и клипов — и получать предварительный фидбек от НП, учавствовавших в дискуссиях в этих кабинетах.
В чем польза?
Лучше получть в чём то ценную информацию ДО нежели ПОСЛЕ выхода уже готового материала. Так будет возможность что то вовремя исправить, опираясь на согласие с мнением от НП…
Все эти обсуждения возможны только путём этих самых кабинетов.
А иначе толку не будет — У ПГ уже был шанс в этом убедиться… и не раз.
_____________________________________________________________
Теперь по голосованию за материал…
Что бы сделал я, если бы составлял карту данного раздела и прописывал принцип его работы.?
Я тут напишу как бы сделал я — а уж как хотят сделать устроители сайта, это уже по их пожеланию.
1) Давайте рассмотрим, насколько эфективно и результативно сегодняшнее голосование…
По моему — оно уродливо…
Как исправить ситуацию и получить процес в данном разделе как желаемый результат?
Во первых, я бы упразнил разделы " Веселая волна " «Музыка наших композиторов» и прочих разделов, которые только засоряют эфир сайта. И чтобы полностью исключить на сайте нечто подобное narprod.com/blog/music_of_our_composers/60155.html#comment2120132 — это не еденичный случай.
Разделил бы весь Отборочный раздел на три подраздела — " Тексты" " Мелодии" и " Готовые демо версии ".Каждый из этих разделов разместил бы на главном листе Отборочного раздела под своей кнопкой ( баннером).
Причем наличие иконок исполнителей сделал бы только в " Готовых демо версиях " Ибо глупо посылать вниманию исполнителей полуфабрикаты в виде просто текста или просто мелодии. Вы же понимаете, что ни оди исполнитель не будет рассматривать ничего, кроме готового демо песни.
По поводу голосования — Я бы полностью убрал функции голосований за просто текст или просто мелодию. Придав этим двум разделам статус сопутствующих разделов к творчеству — где пишущие музыку смогут найти понравившийся им текст и написать на него мелодию. И комментарии сделал бы везде — видимыми только ПГ и администрации сайта. Тем самым получаем в виде пользы — уменьшение посещений БАНА со стороны НП. И конечно же уменьшение негатива и прочих неприемлемых на этом сайте вещей ( надеюсь, это понятно всем)
И уже после того, когда будет готово демо, выставить это демо на рассмотрене в разделе " Готовые демо-песни"
Помимо этого, я бы вообще убрал бы балловую систему за готовые демо-песни.
Достаточно, если будут только иконки исполнителей, нажимая на которые, будет возможность предоставить тому или иному исполнителю/продюсеру ( получателю) полное удобство в рассмотрении предлагаемого. Тут ведь главная цель обеспечить получателю полный комфорт, и чтобы он не устал листая сотнями страниц ( хотя столько он никогда и не пролистает).
Кстати ПГ/СП в данном процессе — такие же получатели информации…
Почему не нужны баллы за материал?
Потому, что тут( глядя назад и в сегодня) это породило лишнюю суету и полностью исключило достоверность ценности материалов.
И ещё — можно так же сделать — чтобы визуально не отражалось ( для экспертов НП) количество нажатий на ту или иную иконку
Почему?
Опять же, чтобы хоть как то исключить ведОмость в голосовании.
_____________________________________________________________
Я бы открыл «лички» для удобства… Не все постоянно заглядывают на почу
_____________________________________________________________
Я бы дал в разделе Опрос опции на несколько ответов.
_____________________________________________________________
PS//
Пока такие вот мысли, придёт ещё что то в голову, добавлю прямо в этой теме.
НП, все без исключения, приглашаются так же подключаться к подаче идей. Это только приветствуется…
- shinenkov
- 23 августа 2020, 20:41
- +7
Во первых, я бы упразнил разделы " Веселая волна " «Музыка наших композиторов» и прочих разделов, которые только засоряют эфир сайта.
мнение — ни в коем случае не удалять! Весёлая Волна развевает скуку, у понимающих юмор, Музыка — навевает тексты, на которые потом будут написаны хиты СП… На новом сайте вполне могут появится исполнители — тоже понимающие юмор и иронию, и даже — которые не прочь включить ЭТО в свой репертуар…
Ни в коем разе не спиливать сук — на котором сидит целый пласт — юмористических песен…
- PaWeLLer
- 24 августа 2020, 22:55
- 0
за предложение изничтожить Весёлую Волну — два минуса…Руки прочь от персонального блога Александра Владимировича,
в котором имеет право публиковаться только он один!!!
Хотя безусловно, каюсь, пресловутое ограничение по рейтингу по публикациям в данный блог было введено как раз из-за меня ровно 4 года назад, в августе 2016-го, когда одновременно были опубликованы три пародии на творения Миндубаевой, Коваль и Шароватовой… абсолютно безобидные, но очевидно сильно бьющие не в бровь, а в глаз… R.I.P.
- shinenkov
- 24 августа 2020, 23:27
- 0
Руки прочь от персонального блога Александра Владимировича,
А — вон это что! — т.н. творческая ревность… И из-за этой ревности — долой блог?!
Так это же (ревность) просто человеческое чувство…
Из-за эмоций уничтожать блог?!
Сам я никаких ограничений по Весёлой не вводил и не предлагал никогда…
Странно всё это!
- shinenkov
- 24 августа 2020, 23:32
- -1
А меня уже кто-то спрашивал, кстати — «чего это ты один там публикуешься?!»
Просто забыл — кто…
И ответить-то — что на это ответишь?..
Просто забыл — кто…
И ответить-то — что на это ответишь?..
- PaWeLLer
- 24 августа 2020, 22:44
- -2
Ни в коем разе не спиливать сукприсоединяюсь к Александру — ни сук, ни кобелей выпиливать с сайта не нужно
- shinenkov
- 23 августа 2020, 20:47
- +3
а я бы ваще всех разогнал…
предложение к ПГ — не делать так ни в коем случае!!!
- shinenkov
- 23 августа 2020, 20:53
- +2
… ну, вот — а в статье сказали, что мнения приветствуются…
высказал частное (плюс — честное) личное мнение — сразу мне два минуса…
высказал частное (плюс — честное) личное мнение — сразу мне два минуса…
- luudvig
- 23 августа 2020, 20:50
- 0
если ПГ нужны песни — пусть обращаются адресно.а раз не обращаются, значит нихера им не надо
- deleted_user3039
- 23 августа 2020, 21:06
- +1
Коротка кольчужка… нынешний выбор напоминает мне обувной магазин фабрики Рассвет во времена недоразвитого социализма… сорок восемь пар на правую ногу… где жанровое и тематическое разнообразие? Певцов надо к репертуару тянуть, а не наоборот…
- kylar
- 23 августа 2020, 22:00
- +1
к вопросу о том, что впереди, телега или лошадь
www.youtube.com/watch?v=XIY7YXFy2SI
www.youtube.com/watch?v=XIY7YXFy2SI
- deleted_user3039
- 23 августа 2020, 22:07
- 0
Про Ваенгу, не всё так уж однозначно… а про Михайлова абсолютно согласен: михайлов-стайл похоронил шоу-бизнес…
- aleks37
- 05 сентября 2020, 11:32
- 0
Сначала днище пробил «Ласковый май»с «Миражом», потом «Иванушки»с Глюкозой, потом Ваенга с Михайловым.Сейчас днище у песен пробить очень сложно.Интересно посмотреть на следующего именитого.Сейчас главное не голос, а те места, которые находятся чуть пониже пояса, за которые принято платить всегда.Поэтому шоубизе такой трухлявый, разваливающийся и т.д.и т.п…
- VeraSimonova
- 05 сентября 2020, 12:01
- 0
.Сейчас главное не голос, а те места, которые находятся чуть пониже пояса, за которые принято платить
Андрей прям, Заинтриговали)).Стесняюсь Спросить, Каким таким местом -«пробил днище»,, Стас Михайлов… за какое место… чуть пониже пояса,, ему сыплются такие Ганараы
Если что,, Не завидую,, просто… Интересуюсь, для Общего развития)))
С Уважением
- aleks37
- 05 сентября 2020, 12:54
- 0
Не, он днище не пробивал, а вот песни его, как считают многие критики пробили(к таковым себя не причисляю, сразу оговорюсь).А то, что сейчас голос ничего не решает, а решает то, что ниже пояса, так это разве неправда??? Сколько на радиостанциях звучит песен, от которых уши не просто вянут, а сворачиваются в трубочки. Стал дорог даже Антонов, которого включают усе реже и реже.А сколько появилось семейных подрядов, хде муж продюссер и(или) композитор, а жена поет(хотя я против семейных подрядов ничего не имею, там хоть дашь на дашь)
- spartak
- 04 сентября 2020, 16:19
- +1
ты че??????????????? упал откудова?))))) как ты мог… такое!))) нееее… никогда этого не будет. поет об одно и том же( неважно кто) в одной ритмике, в одной тональности… и все!!! и не моги покуситься!!! развиваться? разнообразить репертуар??) ааааааа… чур, окропить помещение))))))))))))))))) такие дела брат… зато веселуха
- admin
- 08 сентября 2020, 14:21
- +1
Мы понимаем ваш подход, он удобен вам, а нам нет. Удобно нам, когда:
1) авторы сами думают, что показать потенциальным покупателям, сами заливают в стандартизованной форме;
2) на это всё падают оценки и комментарии, мысли и идеи, предложения корректировок;
3) комментирующие и авторы общаются между собой, сотрудничают, получается творческая среда, условия для появления новых песен (которых не было бы, запрашивай мы у каждого заинтересовавшего автора напрямую его подборки или ограничиваясь заданиями);
4) специальная система фильтрует и сортирует все поступающее, оставляя «наверх» на просмотр небольшое количество интересных и разноплановых произведений разных авторов.
И вся эта красота не мешает обратиться к кому-то (или сразу к нескольким по списку) «адресно», с предложением написать текст на музыку, музыку на текст, переделать то или и иное. Обращаться «а какие песни у вас есть на продажу» или «нам нужна вот такая песня» нам особенно незачем. Хотя, в случае «нам нужна вот такая» можно объявить задание, чтобы получить как можно больше вариантов, и даже, по согласованию с авторами, попробовать скомбинировать их.
1) авторы сами думают, что показать потенциальным покупателям, сами заливают в стандартизованной форме;
2) на это всё падают оценки и комментарии, мысли и идеи, предложения корректировок;
3) комментирующие и авторы общаются между собой, сотрудничают, получается творческая среда, условия для появления новых песен (которых не было бы, запрашивай мы у каждого заинтересовавшего автора напрямую его подборки или ограничиваясь заданиями);
4) специальная система фильтрует и сортирует все поступающее, оставляя «наверх» на просмотр небольшое количество интересных и разноплановых произведений разных авторов.
И вся эта красота не мешает обратиться к кому-то (или сразу к нескольким по списку) «адресно», с предложением написать текст на музыку, музыку на текст, переделать то или и иное. Обращаться «а какие песни у вас есть на продажу» или «нам нужна вот такая песня» нам особенно незачем. Хотя, в случае «нам нужна вот такая» можно объявить задание, чтобы получить как можно больше вариантов, и даже, по согласованию с авторами, попробовать скомбинировать их.
- luudvig
- 23 августа 2020, 20:45
- -4
«текстовики» и «композиторы» не знают что такое мелодическая линия.
- FaGott
- 23 августа 2020, 20:58
- -1
Да уже давно понятно, что никому ничего не надо. Слишком много болтовни и разговоров, а толку ноль.
- admin
- 04 сентября 2020, 10:57
- +3
«Надо» и нужен проект «Народный продюсер» по-прежнему компании «Союз Продакшн». Да, востребованность песен низкая, и компания не может приобретать с сайта по 5-10 новых песен в месяц: сделать-то, может, и сделаем, но «съесть» их ныненешний рынок не сможет. Одну в месяц и то хорошо бы. Поэтому еще раз: этот сайт — никак не рынок «выложил — покупают». Даже важнее на нем «болтовня и разговоры», что именно делать, и как. Чтобы творчество было востребованным, чтобы разработанная вами и нами ниша расширялась, вмещала больше артистических проектов и их песен. Совсем концептуально «чужих» артистов мы присоединять к сайту не будем, но и у них будет возможность ходить, голосовать, отбирать. Вполне может получиться, что «не наши» благодаря «Нарпроду» станут нашими. И вот тогда это «надо» будет очевидно :)
- deleted_user1532
- 04 сентября 2020, 11:52
- 0
Я прошу прощения… Блин…
Ну почему в последнее время в разговорах о НП все крутится только лишь вокруг песен? Нужно возрождать именно те функции, на которые сайт НП был нацелен изначально… А именно — сопродюсировпние…
Я уже заманался это повторять…
Ну почему в последнее время в разговорах о НП все крутится только лишь вокруг песен? Нужно возрождать именно те функции, на которые сайт НП был нацелен изначально… А именно — сопродюсировпние…
Я уже заманался это повторять…
- admin
- 04 сентября 2020, 11:57
- +1
Потому что об этом задают вопросы. Хотят участники проекта увидеть и на новом сайте функционал предложения музыкального материала на рассмотрение — ок, мы и не собирались убирать, не надо об этом переживать. Это одна из продюсерских функций — найти и предложить, отобрать путное.
- deleted_user1532
- 04 сентября 2020, 12:07
- 0
найти и предложить,Ну Вы же знаете — что это не совсем так на этом сайте происходит…
Получаются — какие то прятки под этим понятием…
- deleted_user1532
- 04 сентября 2020, 12:10
- 0
Прошу прощения, но на сайте в его сегодняшнем виде — стало совсем неинтересно…
И желания заходить сюда, а уж тем более функционировать (не тащить сюда свой авторский материал, а именно функционировать как продюсер) — становится все меньше…
И желания заходить сюда, а уж тем более функционировать (не тащить сюда свой авторский материал, а именно функционировать как продюсер) — становится все меньше…
- shinenkov
- 04 сентября 2020, 13:01
- +2
не тащить сюда свой авторский материал, а именно функционировать как продюсер
но здесь же всё добровольное — кто хочет тащить — тащит, кто не хочет — не тащит…
если не будут «тащить» — как будет функционировать продюсер? ему просто не с чем будет работать…
- deleted_user1532
- 04 сентября 2020, 18:46
- 0
Шиненков ....( Как бы помягче выразится? )…
В таком состоянии как сегодня, можно сказать, что сайту Народный ПРОДЮСЕР — пришел пипец…
Не знаю кому уютно в этом сегодняшнем недоразумении, а меня так просто тошнит…
В таком состоянии как сегодня, можно сказать, что сайту Народный ПРОДЮСЕР — пришел пипец…
Не знаю кому уютно в этом сегодняшнем недоразумении, а меня так просто тошнит…
- gamaleev
- 04 сентября 2020, 19:10
- 0
Можно сказать, что сайту Народный ПРОДЮСЕР — пришел пипец…Возможно, Сережа, что сайту, который ты указал, и приходит нечто похожее. Но большинство людей живёт, жил и будет жить на другом сайте — НАРОДНЫЙ продюсер. И что с этим поделать?
- shinenkov
- 04 сентября 2020, 19:17
- 0
кому уютно в этом сегодняшнем недоразумении,
я не представляю сайт — куда не будут тащить своё
я просто не догоняю — а чьё будут тащить?
а не будут — чем будет заниматься продюсер, не общаться же с пустотой? здесь в принципе круг замыкается, а концы не сходятся…
про качество сайта я ничего не говорил — лично мне нравится и сайт, и его качество… своё мнение, конечно, не навязываю…
- shinenkov
- 04 сентября 2020, 19:20
- 0
мне бы очень хотелось, чтобы новый сайт был ещё теплее, гуманнее, дружественнее что ли…
сайта — где все друг другу волки и вечная борьба — не хотел бы видеть…
опять же — только мысли по новому сайту, уж вряд ли именно меня послушают…
сайта — где все друг другу волки и вечная борьба — не хотел бы видеть…
опять же — только мысли по новому сайту, уж вряд ли именно меня послушают…
- deleted_user1532
- 05 сентября 2020, 03:38
- 0
а не будут — чем будет заниматься продюсер, не общаться же с пустотой?ты походу вообще не понимаешь, что такое продюсирование
- deleted_user1532
- 05 сентября 2020, 03:42
- +1
Да и песни то ваши в СП нахрен не нужны, там достаточно того, что Клименков с Куряевым пишут… А вы тут так и будете друг друга маслить, нахваливая и плюсуя друг другу всю эту шнягу… Видно, что дальше этого уже не пойдет…
Поэтому лично я — пас.
Поэтому лично я — пас.
- Alex-sar
- 05 сентября 2020, 13:18
- 0
А ваши? А зачем ты сюда валишь свою хрень?
А когда тошнит, это надо в врачу..)
А когда тошнит, это надо в врачу..)
- deleted_user1532
- 05 сентября 2020, 13:55
- 0
И мои песни тут тоже не нужны… можешь быть спокоен… В СП есть Клименков и Куряев, они и пишут… А здесь на сайте, все превратилось в зловонную тусню
- Alex-sar
- 05 сентября 2020, 15:16
- -1
Пусть пишут на здоровье, это их работа…
Если бы здесь реально плохо пахло, ты бы не тусил…
Обычно в автобусе пёрнул тот, кто громче всех возмущается..)
Если бы здесь реально плохо пахло, ты бы не тусил…
Обычно в автобусе пёрнул тот, кто громче всех возмущается..)
- kylar
- 05 сентября 2020, 05:54
- +1
Продюсирование это организация производственного процесса изготовления фильма, клипа, песни (хита), спектакля и проч. Но это, когда деньги валяются под ногами.
А сейчас продюсирование это прежде всего поиск источника денег. Музыкантов, режиссеров, звукорежиссеров, аранжировщиков, художественных постановщиков… етк..- полно, как кур на птицеферме. Дефицит тольков просе в бабле. Но стоит притащить мешок и начать сыпать, как все нужные сбегутся, будут бить крыльями и делать «кококо».
Поэтому,- да. Тут клуб художественной самодеятельности по интересам))
А сейчас продюсирование это прежде всего поиск источника денег. Музыкантов, режиссеров, звукорежиссеров, аранжировщиков, художественных постановщиков… етк..- полно, как кур на птицеферме. Дефицит только
Поэтому,- да. Тут клуб художественной самодеятельности по интересам))
- admin
- 05 сентября 2020, 12:58
- 0
Тут клуб художественной самодеятельности по интересам))Извините уж, но в таком виде нам сайт «Народный продюсер» нисколько не нужен и поддерживать мы его не будем. Как и в качестве библиотеки, куда каждый «выставляет» что его душе угодно, надеясь на продажу или просто так, в мир.
От «Народного продюсера», в который раз остается повторить, нам нужны идеи и предложения. Идеи бывают формата «вот какую песню стоит записать», «вот эту песню стоит записать с таким-то артистом» и производные, как именно, с какими коррективами, скажем. Но это только один из форматов взаимодействия.
Понятнее? «Бабло» приходит на две вещи: на репутацию, и на идеи. На репутацию пожаловаться не можем, работы достойные, есть чем похвастаться и кому надо, знают, кто что делал. А идеи — всегда в процессе, в том числе с участием нарпродов.
- deleted_user1532
- 05 сентября 2020, 13:59
- 0
А идеи — всегда в процессе, в том числе с участием нарпродов.Все перевёрнуто с ног на голову…
Даже если начать с самого малого и не столь серьезного — Посмотрите, за счёт чего растет у людей продюсерский рейтинг НП… мрак…
- avtor
- 05 сентября 2020, 14:37
- -1
Посмотрите, за счёт чего растет у людей продюсерский рейтинг НП… мрак…Да что же тебе рейтинг-то покоя не дает??? Его что на хлеб намазывают?
- deleted_user1532
- 05 сентября 2020, 14:39
- +1
Да что же тебе рейтинг-то покоя не дает?все большое говно начинается и состоит всегда из малозначимых мелочей…
- avtor
- 05 сентября 2020, 15:15
- 0
высота рейтинга определяет силу балла.все определяется спросом и бюджетом.
- luudvig
- 05 сентября 2020, 20:03
- -1
все определяется спросом и бюджетом.в огороде бузина, а в Киеве — дядька.
- avtor
- 05 сентября 2020, 20:22
- 0
высота рейтинга определяет силу балла.
все определяется спросом и бюджетом.
в огороде бузина, а в Киеве — дядька.конечно, Валера. Я же ничего не понимаю))) порекомендуешь ты своей силой песню, а у них нет на нее бюджета, не нужна сейчас, мож лет эдак через 5, песня то хорошая, а мож и никада.
- avtor
- 05 сентября 2020, 15:17
- 0
все большое говно начинается и состоит всегда из малозначимых мелочей…и маленькие проблемы могут отравить жизнь если нет больших.
- kylar
- 05 сентября 2020, 14:04
- +1
ну, тогда получается- всё в порядке. Как бы, рабочий процесс имеет место быть, зря Горелик беспокоится)
- deleted_user1532
- 05 сентября 2020, 14:06
- 0
Горелик не беспокоится, а просто прямо и доходчиво говорит свое мнение на увиденное здесь.
Даже если это мнение кому то не нравится.
Даже если это мнение кому то не нравится.
- shinenkov
- 05 сентября 2020, 14:57
- +1
началось всё с фразы — не тащить сюда свой авторский материал
я поинтересовался — а с чем будут работать продюсеры? допустим ТАЩИТЬ — плохо, тащить — перестанут, дальше что?..
с чем работать продюсеру?
можно же просто и прямо ответить — «вот с этим и будут работать!»
а ответа небыло…
понимаю ли я, что такое продюсирование, не понимаю ли я — вопрос-то от этого не снимается…
я поинтересовался — а с чем будут работать продюсеры? допустим ТАЩИТЬ — плохо, тащить — перестанут, дальше что?..
с чем работать продюсеру?
можно же просто и прямо ответить — «вот с этим и будут работать!»
а ответа небыло…
понимаю ли я, что такое продюсирование, не понимаю ли я — вопрос-то от этого не снимается…
- kylar
- 05 сентября 2020, 14:05
- +1
и опять же. Битлз заметили именно как коллектив художественной самодеятельности.)
- avtor
- 05 сентября 2020, 14:54
- +2
От «Народного продюсера», в который раз остается повторить, нам нужны идеи и предложения.
С апреля работаю на удаленке, каждое утро по работе (идеи и предложения) — общий звонок. Руководство четко и ясно говорит о проблеме, которую нужно решить. Остальные высказываются по существу. Вроде все обговорено, решено и все равно косячим. Не представляю себе, когда что-то предложишь, как пальцем в небо ткнешь, а в ответ тишина, потому, что на повестке дня у руководства другая тема. Какая тема? Да фиг его знает. Другая и все. Делать вид что что-то делаешь было при СССР. По существу какие предложения? Сообщите, пожалуйста, какие проблемы надо решить, кому интересно примет участие в теме.
- VVB
- 05 сентября 2020, 15:32
- +1
Сообщите, пожалуйста, какие проблемы надо решить… и решим. Накреативим.
А пока от руководства нет задач, копаемся в своём и чужом творчестве, искренне веря, что что-то и выстрелит, и будет замечено сверху.
- VeraSimonova
- 05 сентября 2020, 17:52
- +1
Уважаемый Админ,, Разрешите Обратиться…
Но вот Вячеслав Юрьевич, в Своём Обращении к Народу… сказал
Так вот, как мне Различить, где Художественная самодеятельность…
А где,, Реально… Интересные и новые Направления..
Очень тонкая «Грань» между Тем и Этим
Я даже не говорю,, про чужие песни… я про Свои, если что
Возможно… предлагая Вам,,,(по своему разумению) Новые Направления, я рискую пополнить ряды «Художественной самодеятельности».
Мне бы,, Очень,, НЕ хотелось, лишний раз Захламлять сайт,,
Не нужным Материалом…
Поэтому, вроде бы и Песни нужны..(как нам… Обозначили)
С Уважением, к Вам и Вашему Проекту…
Тут клуб художественной самодеятельности по интересам))Это всё понятно…
Извините уж, но в таком виде нам сайт «Народный продюсер» нисколько не нужен и поддерживать мы его не будем
Но вот Вячеслав Юрьевич, в Своём Обращении к Народу… сказал
нужны не только хорошие песни, но и отличающая от других артистов музыкальная концепция, направление
Так вот, как мне Различить, где Художественная самодеятельность…
А где,, Реально… Интересные и новые Направления..
Очень тонкая «Грань» между Тем и Этим
Я даже не говорю,, про чужие песни… я про Свои, если что
Возможно… предлагая Вам,,,(по своему разумению) Новые Направления, я рискую пополнить ряды «Художественной самодеятельности».
Мне бы,, Очень,, НЕ хотелось, лишний раз Захламлять сайт,,
Не нужным Материалом…
Поэтому, вроде бы и Песни нужны..(как нам… Обозначили)
Сейчас благодатное время для записи новых песен, подготовки репертуара, сочинительства и так далее, чем мы и занимаемся.Нам очень нужны хорошие песни.И в то же Время… Конкретно,,, что нужно, не совсем ясно…
С Уважением, к Вам и Вашему Проекту…
- admin
- 08 сентября 2020, 14:50
- +2
Уважаемая Вера,
формулировка «клуб художественной самодеятельности по интересам» в контексте разговора о том, каким должен быть новый сайт, каким является нынешний, каким был, есть, должен быть и может быть проект «Народный продюсер» для нас формулировка исключительно с отрицательной коннотацией. Клуб — это прекрасно. Художественная самодеятельность — кто мог бы быть против?
Но у этого сайта другой подход, другие задачи. Клуб, если хотите, при компании «Союз Продакшн», с задачами всегда «около» продюсирования, и около текущей ее деятельности. Как, по-вашему, должно быть как-то иначе?
формулировка «клуб художественной самодеятельности по интересам» в контексте разговора о том, каким должен быть новый сайт, каким является нынешний, каким был, есть, должен быть и может быть проект «Народный продюсер» для нас формулировка исключительно с отрицательной коннотацией. Клуб — это прекрасно. Художественная самодеятельность — кто мог бы быть против?
Но у этого сайта другой подход, другие задачи. Клуб, если хотите, при компании «Союз Продакшн», с задачами всегда «около» продюсирования, и около текущей ее деятельности. Как, по-вашему, должно быть как-то иначе?
- VeraSimonova
- 08 сентября 2020, 22:41
- +1
Очень Доходчиво и Толково…
Спасибо за Внимание к моему комменту…
С Уважением
Спасибо за Внимание к моему комменту…
С Уважением
- FaGott
- 04 сентября 2020, 19:25
- +1
Да уже давно понятно, что никому ничего не надо. Слишком много болтовни и разговоров, а толку ноль.
Надо» и нужен проект «Народный продюсер» по-прежнему компании «Союз Продакшн». Да, востребованность песен низкая, и компания не может приобретать с сайта по 5-10 новыхА имелось ввиду другое. На сайте нет компетентного отбора, как такового. Есть плюсование и минусование из личных отношений между участниками.
- luudvig
- 04 сентября 2020, 20:37
- +2
На сайте нет компетентного отбора, как такового.есть.ПГ отбирает.
- admin
- 05 сентября 2020, 13:00
- 0
Что вы имеете в виду под «компетентным отбором»? В выборках с фильтрами Продюсерская группа получает достойные внимания материалы, на которые не жаль потратить время. Обычно о них мы объявляем как о «заинтересовавших для работы», начинаются переговоры с авторами и студийные пробы. «Отбор от НП» работает.
- avtor
- 05 сентября 2020, 15:59
- 0
Вполне может получиться, что «не наши» благодаря «Нарпроду» станут нашими. И вот тогда это «надо» будет очевидно :)
Тут клуб художественной самодеятельности по интересам))А как без души? Каждый выставляющий пишет то, что Бог на душу положил. Что написал то и выставляет.
Извините уж, но в таком виде нам сайт «Народный продюсер» нисколько не нужен и поддерживать мы его не будем. Как и в качестве библиотеки, куда каждый «выставляет» что его душе угодно, надеясь на продажу или просто так, в мир.
Извините великодушно, но, по моему скромному мнению, не надо с такой настойчивостью требовать от обычных людей какого-то мнимого продюсирования. Делали бы больший акцент на авторстве — что естественно и реально, может больше бы было пользы. Здесь все пытаются песню создать. ВСЕ!!! Зачем ставить все с ног на голову и педалировать то, что обычные люди не в силах дать. Создали красивый бренд -НАРОДНЫЙ ПРОДЮСЕР, пусть живет. А участникам написать — уделяйте много времени песне/тексту, советуйтесь, исправляйте, учитесь и доводите до совершенства текст/песню, а кто хочет и сможет, предложите еще идеи кроме текста/песни, будем благодарны. И все станет на свои места.
С уважением и любовью к сайту С. Ш. )))
- luudvig
- 04 сентября 2020, 12:01
- +2
Да уже давно понятно, что никому ничего не надо. Слишком много болтовни и разговоров, а толку ноль.странно… пришёл в гости и давай хаять дом.
комментарий был удален
- Natalia Cherednikova
- 23 августа 2020, 21:03
- 0
Хотя бы потому, что на сайте функционируют не только авторы, но и люди, которые не пишут текстов и песен а именно продюсируютНа сайте еще функционируют люди которых
рейтингни в каком виде давно не интересует
- Natalia Cherednikova
- 23 августа 2020, 21:08
- +2
И пусть меня закидают камнями, но я не припомню ни одной песни, которую
на этом сайте напродюсировали, пусть не до звёздного, но хотя бы до известного состояния. В большинстве своём это полный шлак. В последние годы особенно
люди, которые не пишут текстов и песен а именно продюсируют
на этом сайте напродюсировали, пусть не до звёздного, но хотя бы до известного состояния. В большинстве своём это полный шлак. В последние годы особенно
- Natalia Cherednikova
- 23 августа 2020, 21:12
- -1
А если уж НП,
все без исключения, приглашаютсяя бы начала с того что убрала бы любые формы КЦ и расширила бы границы сайта для любого материала, в смысле поиска исполнителей. Ну реально, кого как, а меня например шансон уже достал.
- admin
- 05 сентября 2020, 19:40
- +1
Задачей сайта на данный момент и ближайшее будущее остается (пункты 1.1 — 1.4 Пользовательского соглашения) содействие работе продюсерской компании «Союз Продакшн». Соответственно, о «расширении границ сайта для любого материала и жанра» пока говорить нет смысла, все равно, несмотря на добавление партнерских исполнителей-проектов, будут требования, в частности, к стилистике на входе. Интерфейсное решение в виде «иконок» артистов, которым продюсер может «отдать» рассмотренную песню, «иконка» «Союз Продакшн» и «собачка» на новом сайте остаются.
- luudvig
- 24 августа 2020, 07:47
- 0
НП, все без исключения, приглашаются так же подключаться к подаче идей. Это только приветствуется…идей ноль… только бешеная ненависть к нику автора
- Natalia Cherednikova
- 24 августа 2020, 14:28
- -3
по голосованию. Я бы оставила это право. Но сделала бы их другими, не кулачками. Может быть что то вроде
— выбираю
-сомневаюсь
-против
и сделала бы лимит первых двух оценок. Или первой. Нельзя всем подряд ставить " выбираю". Когда у автора будет возможность выбрать только пять, к примеру, песен, то ставить оценки он начнет более вдумчиво.
— выбираю
-сомневаюсь
-против
и сделала бы лимит первых двух оценок. Или первой. Нельзя всем подряд ставить " выбираю". Когда у автора будет возможность выбрать только пять, к примеру, песен, то ставить оценки он начнет более вдумчиво.
- aleks37
- 24 августа 2020, 15:55
- 0
Сергей, уже -20, лучше ничего не добавлять… И еще.Если у исполнителей здесь будут кабинеты, то часть песен может уйти налево.Это первое.И хотелось бы видеть их позицию по отобранному им материалу.Большая собака, средняя или маленькая, но очень злая.Ну и добавить еще поросенка, типо песня ничего, но только ему…
- admin
- 24 августа 2020, 17:51
- +2
Спасибо, Сергей. Хорошие и интересные мысли, можно учесть.
Если будут у кого еще какие в формате статей или комментариями, даже здесь — приветствуем, сейчас тот самый момент, когда пригодятся.
Если будут у кого еще какие в формате статей или комментариями, даже здесь — приветствуем, сейчас тот самый момент, когда пригодятся.
- Innastar
- 24 августа 2020, 18:02
- +1
Ну мысли и мысли. Я тоже кое с чем не согласна. Но статью поддерживаю как продюсерскую работу. Ужас что здесь творится.
- deleted_user1532
- 24 августа 2020, 19:31
- +2
Ужас что здесь творится.ничего… все поправимо… и это тоже.
- VVB
- 25 августа 2020, 12:31
- +1
И комментарии сделал бы везде — видимыми только ПГ и администрации сайта
Можно убрать плюсы-минусы, можно убрать комментарии,
а толку???
Помню, как мне в личку прилетало — «проголосуйте за меня» или «а почему вы не проголосовали».
А сейчас, ну убери комменты и кулачки — легко создать чат в «телеграм» или «ватсап» или ещё где — и всё будет то же самое, только скрыто от глаз.
- Innastar
- 05 сентября 2020, 16:19
- 0
Будет обратная связь от создателей, артистов, ген продюсера, всё станет на свои места. И будет движете со всеми вытекающими.
Кто-то уйдёт сам. Кто-то придёт новый. Все станет на свои места. А пока нет обратной связи то так и будет подобие гения. Сами выставляют, сами хвалят или топят.
Кто-то уйдёт сам. Кто-то придёт новый. Все станет на свои места. А пока нет обратной связи то так и будет подобие гения. Сами выставляют, сами хвалят или топят.
- deleted_user1532
- 05 сентября 2020, 16:31
- 0
Причем желательно, чтобы фидбек генитального продюсера не делали основной нажим на Отборочный раздел, а уже как то начинали оправдывать название сайта… или пусть уже поменяют это самое название… А то чепуха какая то выходит в несоответствиях…
- shinenkov
- 05 сентября 2020, 22:08
- -2
Сергей, ничего, если я эту опечатку возьму — как название новой песни?.. меня заинтересовало…
Песня будет про абстрактного продюсера — к НП отношения не имеющего… У меня в мыслях — попсовый продюсер промелькнул…
если разрешишь — сделаю с твоего разрешения, если нет — без разрешения, но первое лучше… (по времени — не знаю когда — когда схема воплощения в голову придёт)
Песня будет про абстрактного продюсера — к НП отношения не имеющего… У меня в мыслях — попсовый продюсер промелькнул…
если разрешишь — сделаю с твоего разрешения, если нет — без разрешения, но первое лучше… (по времени — не знаю когда — когда схема воплощения в голову придёт)
Комментарии
89