Продюсерские мысли
MashUp для Леры Огонёк. Продюсерские мысли по продвижению.
Здравствуйте!
У меня предложение к ПГ/СП по продвижению песен Леры Огонёк.
А вернее предложение, как донести её песни до более молодого и искушённого слушателя.
У Леры Огонёк на сегодняшний день вышло в свет несколько песен.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
У меня предложение к ПГ/СП по продвижению песен Леры Огонёк.
А вернее предложение, как донести её песни до более молодого и искушённого слушателя.
У Леры Огонёк на сегодняшний день вышло в свет несколько песен.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
- deleted_user1532
- 06 сентября 2019, 19:17
- +1
Здравствуйте!
Предлагаю к обсуждение это предложение.
PS/
Заранее прошу прощения у администрации сайта за то, что тема оформлена в режиме «Песня» а не «Топик».Просто в режиме «Топик» отсутствует опция на аудиофайл — а для меня очень важно, чтобы данный файл был в доступе только в закрытом режиме только для ПГ и НП ( потому, что это рабочее ДЕМО).Поэтому ставить где то на Ютюб или СаундКлоуд ( или ещё где, где есть публичный доступ вне НП ) не стоит.
Предлагаю к обсуждение это предложение.
PS/
Заранее прошу прощения у администрации сайта за то, что тема оформлена в режиме «Песня» а не «Топик».Просто в режиме «Топик» отсутствует опция на аудиофайл — а для меня очень важно, чтобы данный файл был в доступе только в закрытом режиме только для ПГ и НП ( потому, что это рабочее ДЕМО).Поэтому ставить где то на Ютюб или СаундКлоуд ( или ещё где, где есть публичный доступ вне НП ) не стоит.
- deleted_user1532
- 13 сентября 2019, 13:15
- 0
Можно так же добавить в mashup между песнями Леры подходящие под тему некоторые песни Кристины ( Кати)…
Например такие как " Я ревную"
Например такие как " Я ревную"
- deleted_user1532
- 14 сентября 2019, 22:20
- 0
Есть ещё пара идей, Но это в случае если уже будет желание построить предложенное
- deleted_user1532
- 16 сентября 2019, 22:21
- 0
Или вот aleks37 предложил тоже интересный вариант narprod.com/blog/coproduction/56607.html#comment2014389
- deleted_user1532
- 06 сентября 2019, 19:46
- +1
В Лерином исполнении такой мэшап будет звучать намного ярче ( молодой вокал)… Если ПГ заинтересуются — продолжу мысли по видео на мэшап и…
Тогда уже и посмотрим.
Спасибо
Тогда уже и посмотрим.
Спасибо
- sv_bel
- 06 сентября 2019, 21:08
- +1
Если этот мэш-ап — своего рода рекламный ролик ассортимента продукции (только для певца)), то вроде как покороче он должен быть, чтоб увлекал калейдоскопом песен.
И — вопрос. Где крутить такой ролик?
И — вопрос. Где крутить такой ролик?
- deleted_user1532
- 06 сентября 2019, 22:05
- +1
Это не рекламный ролик… Мэшап — это как бы попурри но построенное на одном рифе…
Есть мэшапы и пятнадцать минут и более… Среднее время — около пяти минут.
Есть мэшапы и пятнадцать минут и более… Среднее время — около пяти минут.
- deleted_user1532
- 06 сентября 2019, 22:31
- +1
- PaWeLLer
- 06 сентября 2019, 22:40
- 0
как донести её песни до более молодого и искушённого слушателянасчёт «молодого»… разве молодежи можно что-то навязать или «донести»
без её ведома и желания?! Ролики Леры находятся в сети уже без малого два года,
и если бы хоть кому-нибудь её творческие потуги «зашли», то она вмиг бы стала мемом…
но что-то идёт не так… Может быть фиговые тексты, мелодии, аранжировки??? может быть неестественный фальшивый образ, отпугивающий «искушенного» слушателя???
а быть может и первое, и второе, и компот на сдачу???
Хотя… чем чёрт не шутит, пускай будет MeshUp, вдруг дело именно в нём )))
- deleted_user1532
- 06 сентября 2019, 22:51
- 0
Паша, ты то стили хорошо слышишь… ты же слышишь, что между забивкой и оригинальными инструментами песен Леры есть разница и по саунду и по подаче…
В том то и идея — преподнести молодежи песни Леры в актуальном для них соусе…
В том то и идея — преподнести молодежи песни Леры в актуальном для них соусе…
- PaWeLLer
- 06 сентября 2019, 22:52
- 0
Предлагаю от себя лично смиксовать «Валентинку» Леры и «Туманы» Макса Барских,
мэшапится 1 в 1 www.youtube.com/watch?v=_Tcac-Nx5_I либо как вариант «Снегири»
и «Белые Розы» Юрия Шатунова www.youtube.com/watch?v=1qNhIj-JwxE Да вообще,
складывается такое ощущение, что всё творчество Леры один сплошной MashUp,
просто нужно признать это на официальном уровне!!!
мэшапится 1 в 1 www.youtube.com/watch?v=_Tcac-Nx5_I либо как вариант «Снегири»
и «Белые Розы» Юрия Шатунова www.youtube.com/watch?v=1qNhIj-JwxE Да вообще,
складывается такое ощущение, что всё творчество Леры один сплошной MashUp,
просто нужно признать это на официальном уровне!!!
- Natalia Cherednikova
- 10 сентября 2019, 09:11
- -2
чтобы её песни зинтересовывали не только слушателя среднего возраста, но и более молодого.
Для этого надо побыть с молодёжью, хотя бы пару часиков.И послушать что они слушают. Эти песни никогда не заинтересуют молодёжь, я имею ввиду массы. Конечно не без отдельных исключений, у меня сынок, например, и Ярослава Евдокимова послушивает… Но для продвижения исключения из правил не интересны.Из Леры, ну никак не выходит и не выйдет уже никогда молодежной певицы.Хотя бы потому, что её продюсерам, видимо, это не нужно.Или продюсеры такие… Посмотрите на Леру.Не будем обсуждать наличие или отсутсвие таланта.Еще гениальный Айзеншпис доказал, звезду можно сделать из любого.Были бы деньги.Так вот, посмотрим на Леру...
Не думаю, что это к месту здесь…— Нет… Это очень к месту.Какая молодежная певица из Леры? Пока это тётенька, поющая о первой любви, ромашках и валентинках… за крайне редким исключением.Это же нелепо.Перепевать песни мамы- еще нелепее.Во-первых, природа на ребёнке гения тут явно расслабилась.И она очень проигрывает первоисточнику.А во-вторых, никому это уже не интересно.Уже все, кому нужно, давным давно узнали чья Лера дочь.И навязывание этого плачущего или вспоминающего образа уже сильно попахивает коммерцией.
Но неудачной коммерцией.Тут для начала надо хотя бы подобрать ей вменяемые песни, согласно её виду и возрасту, на который она тянет.И, своего слушателя, пусть не массы, она найдет.
И я не сомневаюсь ни на йоту, что все это её продюсерам, известно.Чай не глупее Конопацких и всех тут остальных. Ну не хотят они в неё вбухивать деньги.Потому что нет перспективы.А значит и наши потуги не имеют особого смысла.
- deleted_user1532
- 10 сентября 2019, 09:28
- 0
Для этого надо побыть с молодёжью, хотя бы пару часиковМолодежь постоянно пишется у нас в студии — и я знаю все направления, в которых работают молодые исполнители…
По остальному отвечу позже ( еду за рулём неудобно печатать )
- Natalia Cherednikova
- 10 сентября 2019, 09:37
- -3
Молодежь постоянно пишется у нас в студии — и я знаю все направления, в которых работают молодые исполнители…Не сомневаюсь в этом.Ну какой Лера, молодежный исполнитель- то. Если уж искать пути её продвижения, то не тут.
- deleted_user1532
- 11 сентября 2019, 13:20
- 0
.Ну какой Лера, молодежный исполнитель- то.И ещё вопрос ( на который тоже вряд ли получу ответ) — А что в твоём понимании — молодёжный исполнитель?
- deleted_user1532
- 10 сентября 2019, 10:15
- 0
не выйдет уже никогда молодежной певицы.а где в этой теме сказанно делать из Леры молодежную певицу? Было сказано, что это способ завести имеющиеся у Леры песни на молодежную платформу — не более этого… нет?
- Natalia Cherednikova
- 10 сентября 2019, 10:29
- -3
ну тогда если это
то не надо. Каждый товар надо продавать там где он будет иметь спрос. Зря потратите время и силы.Их можно направить в более дельное русло.Сугубо на мой взгляд, песни — то у Леры есть очень хорошие,(главное, что вполне реализуемые, как песни) но если б им еще найти ИХ исполнителя.Ну не Лерины они… А Лере вообще другие песни нужны.Да говорено уже много раз. Не стоит у продюсеров такой задачи видимо
способ завести имеющиеся у Леры песни на молодежную платформу
то не надо. Каждый товар надо продавать там где он будет иметь спрос. Зря потратите время и силы.Их можно направить в более дельное русло.Сугубо на мой взгляд, песни — то у Леры есть очень хорошие,(главное, что вполне реализуемые, как песни) но если б им еще найти ИХ исполнителя.Ну не Лерины они… А Лере вообще другие песни нужны.Да говорено уже много раз. Не стоит у продюсеров такой задачи видимо
- deleted_user1532
- 10 сентября 2019, 23:32
- 0
А Лере вообще другие песни нужны.ДаКакие — не подскажешь?
- deleted_user1532
- 12 сентября 2019, 17:00
- 0
И опять — прошу вменяемые аргументы сказанному… если можно…
- deleted_user1532
- 10 сентября 2019, 10:19
- 0
Ну не хотят они в неё вбухивать деньгигде в этой теме сказано о сказочных инвестициях?
- Natalia Cherednikova
- 10 сентября 2019, 10:35
- -2
А Вы хотите раскрутить кого-то без сказочных инвестиций? Тогда точно не Леру.Конечно, если больше нечем заняться и времени свободного больше не на что тратить- все какое-то занятие.
- deleted_user1532
- 10 сентября 2019, 11:47
- 0
Тогда точно не Леру.в любом промоушене дело не в количестве денег — а в мозгах продюсера
- deleted_user1532
- 10 сентября 2019, 13:30
- 0
Эти песни никогда не заинтересуют молодёжьаргументы можно? ( желательно убедительные и вменяемые)
- deleted_user1532
- 10 сентября 2019, 13:40
- 0
.Еще гениальный Айзеншпис доказал, звезду можно сделать из любого.Были бы деньги.Айзеншпис работал когда платформы распространения контента были иными… Я даже не знаю как назвать это невидиние самых азовых фактов…
Во времена Айзеншписа ничего кроме Радио, ТВ и цифровых носителей в ходу не было…
Сегодня интерактивная платформа под названием Интернет — открыла совершенно другие горизонты как для производителей так и для потребителей… Даже не знаю как назвать — незнание такого факта…
А значит и стратегия промоушена и продюсирования — поменялась на корню....
- deleted_user1532
- 11 сентября 2019, 20:17
- 0
И навязывание этого плачущего или вспоминающего образа уже сильно попахивает коммерцией.Вот тут смешно…
Я тебе открою страшную тайну — весь шоу-бизнес это комерция…
- deleted_user1532
- 12 сентября 2019, 23:22
- 0
Пока это тётенька, поющая о первой любви, ромашках и валентинках… за крайне редким исключениемпро исключения расскажешь? или ...?
- kylar
- 25 сентября 2019, 17:30
- 0
глупости.
Если вдумчиво оценить, то
это стилистический мэшапп:
-мамина кофта
-зачес волос назад= высокий чистый лоб
-огромные глаза
-дерзко выбритые виски
==
Бейдер знает что делает.Всё правильно.
Если вдумчиво оценить, то
это стилистический мэшапп:
-мамина кофта
-зачес волос назад= высокий чистый лоб
-огромные глаза
-дерзко выбритые виски
==
Бейдер знает что делает.Всё правильно.
- deleted_user1532
- 09 сентября 2019, 01:41
- 0
Хотя… чем чёрт не шутит, пускай будет MeshUpНужно пробовать всё…
Если ты обратил внимание, все мои предложения в СП — реальны, и не сопряжены с космическими расходами. Я знаю всю эту кухню изнутри ( что по чём ) — поэтому и подкидываю вполне реальные идеи.
- deleted_user1532
- 09 сентября 2019, 13:18
- 0
разве молодежи можно что-то навязатьнавязать никому ничего не получится…
А вот дать возможность Лере ступить на территорию современной молодёжной платформы ( с теми же песнями ) — вполне реально…
- deleted_user1532
- 13 сентября 2019, 20:42
- 0
Ролики Леры находятся в сети уже без малого два года,Всё пассивно… Повесили на определённом канале в Ютюбе — и этим всё закончилось… Очень узкий радиус охвата.
- VeraSimonova
- 07 сентября 2019, 01:38
- +1
Я не сильно Разбираюсь… В способе Продвижения методом — MashUp.
Но ко всей «Движухе» в целях Продвижения и Поддержки… ОТношусь с Одобрением И Уважением…
На Счёт Внешних Данных и Образа Леры… То и Мы не Всегда… и Не везде В различных Жизненных ситуациях Выглядим «Прекрасно»))))
Да и Катя Огонёк… «НЕ Блистала Красотой»… Тем не мене была очень Популярна… и Песни её до сих пор слушают…
Хочется ,, Обратить внимание… Что Лера… уже, ни один Месяц, Занимает различные позиции на Хит-Шасоне…
Входит в 12 Лучших исполнителей… В этот раз Она с песней «Ванечка»
Если учесть… Что у Леры ни такой уж Богатый репертуар… да и Опыт ни столь богатый… То среди Мэтров Шансона Занять какую то Определённую нишу Совсем неплохой output,, для молоденькой Исполнительницы…
На счёт похожести Мелодий Можно ещё «Метнуться.» Ради справедливости Сюда…
www.youtube.com/watch?v=hZebUAZ9DQ0
www.youtube.com/watch?v=vmFAwzpLbGw
Но там Вот… с И. Матвиенко,, Вряд ли… так лихо поспоришь.)))) как с Вышеперечисленными… НП…
А так Бы тоже Можно Было Смиксовать… ещё бы круче Получилось бы.
.«In the Deathcar» «Iggy Pop» и «Рыбку» из Фабрики
…
С Уважением…
Но ко всей «Движухе» в целях Продвижения и Поддержки… ОТношусь с Одобрением И Уважением…
На Счёт Внешних Данных и Образа Леры… То и Мы не Всегда… и Не везде В различных Жизненных ситуациях Выглядим «Прекрасно»))))
Да и Катя Огонёк… «НЕ Блистала Красотой»… Тем не мене была очень Популярна… и Песни её до сих пор слушают…
Хочется ,, Обратить внимание… Что Лера… уже, ни один Месяц, Занимает различные позиции на Хит-Шасоне…
Входит в 12 Лучших исполнителей… В этот раз Она с песней «Ванечка»
Если учесть… Что у Леры ни такой уж Богатый репертуар… да и Опыт ни столь богатый… То среди Мэтров Шансона Занять какую то Определённую нишу Совсем неплохой output,, для молоденькой Исполнительницы…
На счёт похожести Мелодий Можно ещё «Метнуться.» Ради справедливости Сюда…
www.youtube.com/watch?v=hZebUAZ9DQ0
www.youtube.com/watch?v=vmFAwzpLbGw
Но там Вот… с И. Матвиенко,, Вряд ли… так лихо поспоришь.)))) как с Вышеперечисленными… НП…
А так Бы тоже Можно Было Смиксовать… ещё бы круче Получилось бы.
.«In the Deathcar» «Iggy Pop» и «Рыбку» из Фабрики
…
С Уважением…
- deleted_user1532
- 12 сентября 2019, 00:02
- 0
Если учесть… Что у Леры ни такой уж Богатый репертуар… да и Опыт ни столь богатый… То среди Мэтров Шансона Занять какую то Определённую нишу Совсем неплохой output,, для молоденькой Исполнительницы…Да нету пока никого места среди мэтров…
Чтобы всё это когда нибудь пришло — двигаться нужно не только в направлении Ютюба и Радио Шансон… ( но это моё мнение)
- mozg2008
- 09 сентября 2019, 14:03
- 0
Для мэшапа нужна суперхитовая песня, ее у Леры нет пока, а без этого все потуги бесполезны.Да и сам мэшап не такое уж популярное явление, есть пару вещей сильных, типа «Группы крови», а остальное только для ценителей жанра.
А с Лерой ситуация получается следующая-чтобы Леру раскрутить надо сделать то, не знаю что и так, не знаю как.И все равно реакции на все предложения НП со стороны СП нет никакой.А для Лериной популярности нужен просто хит, мощнейший, но она не сможет его спеть на уровне из за своих вокальных данных, а такой уровень исполнения как, например, в песне «Ванечка» сегодня для звезды неприемлем
А с Лерой ситуация получается следующая-чтобы Леру раскрутить надо сделать то, не знаю что и так, не знаю как.И все равно реакции на все предложения НП со стороны СП нет никакой.А для Лериной популярности нужен просто хит, мощнейший, но она не сможет его спеть на уровне из за своих вокальных данных, а такой уровень исполнения как, например, в песне «Ванечка» сегодня для звезды неприемлем
- deleted_user1532
- 09 сентября 2019, 14:13
- 0
.И все равно реакции на все предложения НП со стороны СП нет никакойС этим соглашусь… Но ещё неизвестно — кто больше от этого проигрывает…
Для мэшапа нужна суперхитовая песня, ее у Леры нет пока, а без этого все потуги бесполезныЕсли вообще ничего не пробовать — то всё останется так, как оно есть на сегодняшний день… Проект якобы будет — но его не будет…
Сам факт создания MashUp-а обойдётся максимум долларов в 500… Так почему не сделать? В случае проекта Лера Огонёк — делать что то подобное нужно…
- deleted_user1532
- 09 сентября 2019, 14:28
- 0
нужна суперхитовая песняА как можно знать, хитовая песня или нет? По публикациям в ограниченном по численности оообществе определённого возрастного контингента?
Песня хитом не рождается — она им становится… Исходя из этого додумайте сами…
- deleted_user1532
- 09 сентября 2019, 21:59
- 0
мэшап не такое уж популярное явление,. Ошибаетесь… у молодежи это в тренде…
- deleted_user1532
- 14 сентября 2019, 09:31
- 0
для звезды неприемлемтак звёзды пока и нету… есть начинающая исполнительница…
- aleks37
- 14 сентября 2019, 13:29
- 0
Хлопаем и Машем, Машем и Хлопаем. Чего то ить надо пробовать. Ну пусть сделают ей мэшап. С Шуфутинским.Но песни не подходят… С Маршал ом тоже… Там вить концепция… У ЛЕРЫ ТО… ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, что бедной девчонке из её спетых приходится отбирать… Может и прикольно звучать будет, но надо над репертуар ом работать…
- aleks37
- 14 сентября 2019, 14:49
- 0
Хотя с Шуфутинским можно… Она ему «Солнце на ладони», а он «Душа болит», она «Валентинку», а он «Наколочку»
- shinenkov
- 14 сентября 2019, 13:23
- -1
моё мнение — хоть и вижу оценку ПГ — не нАдо…
мнение и мнение…
здесь не съезд КПСС, чтобы лес рук был…
мнение и мнение…
здесь не съезд КПСС, чтобы лес рук был…
- shinenkov
- 14 сентября 2019, 14:04
- -1
… вижу минус один — беру свои слова обратно — надо, чтобы, как на съезде КПСС лес рук был!
- aleks37
- 14 сентября 2019, 14:58
- 0
Я за, пусть. Чём бы дитя то не тешилось… Правильно сказали
Для мэшапа нужна суперхитовая песня, ее у Леры нет пока, а без этого все потуги бесполезны.Да и сам мэшап не такое уж популярное явление, есть пару вещей сильных, типа «Группы крови», а остальное только для ценителей жанра.
А с Лерой ситуация получается следующая-чтобы Леру раскрутить надо сделать то, не знаю что и так, не знаю как.И все равно реакции на все предложения НП со стороны СП нет никакой.А для Лериной популярности нужен просто хит, мощнейший, но она не сможет его спеть на уровне из за своих вокальных данных, а такой уровень исполнения как, например, в песне «Ванечка» сегодня для звезды неприемлем
Всё песни рядовые, ну «Солнце» ище так… Пока не споет такое, что с первых слов запоминается, чтобы каждый въехал, продвижения не будет. Ей самое простое надо, а не с заумными фразами. Как Л. М., только ещё ниже пол… Я в инете смотрел, счас Кузя Леху раскручивает.Вот с кого пример надо брать
Для мэшапа нужна суперхитовая песня, ее у Леры нет пока, а без этого все потуги бесполезны.Да и сам мэшап не такое уж популярное явление, есть пару вещей сильных, типа «Группы крови», а остальное только для ценителей жанра.
А с Лерой ситуация получается следующая-чтобы Леру раскрутить надо сделать то, не знаю что и так, не знаю как.И все равно реакции на все предложения НП со стороны СП нет никакой.А для Лериной популярности нужен просто хит, мощнейший, но она не сможет его спеть на уровне из за своих вокальных данных, а такой уровень исполнения как, например, в песне «Ванечка» сегодня для звезды неприемлем
Всё песни рядовые, ну «Солнце» ище так… Пока не споет такое, что с первых слов запоминается, чтобы каждый въехал, продвижения не будет. Ей самое простое надо, а не с заумными фразами. Как Л. М., только ещё ниже пол… Я в инете смотрел, счас Кузя Леху раскручивает.Вот с кого пример надо брать
- shinenkov
- 14 сентября 2019, 15:03
- 0
по Лере — я поставлю плюсы за тему — не то, чтобы за «найденный путь», а за верное направление — что пути нАдо искать… ++!
а по минусам за мнение — тут петрушка такая — что и так не так, и так не эдак… эт как же нАдо-то?.. «при чём тут язычки — привередничают мужички!» — как Брежнев в анекдоте говорил…
а по минусам за мнение — тут петрушка такая — что и так не так, и так не эдак… эт как же нАдо-то?.. «при чём тут язычки — привередничают мужички!» — как Брежнев в анекдоте говорил…
- deleted_user1532
- 14 сентября 2019, 15:24
- +1
Ход, предложенный мной в этой теме, понятен любому профессиональному продюсеру.
Ибо каждый профессиональный продюсер знает, что самая главная задача для продюсере, создавшего новый проект, в первую очередь — как можно шире заявить ( показать) о существовании своего проекта. Ни один новый начинающий проект не начинается со статуса «звезда»///
Публике нужно в первую очередь дать знать, что есть такой исполнитель ( PR)… И тут уже все средства хороши...
Ибо каждый профессиональный продюсер знает, что самая главная задача для продюсере, создавшего новый проект, в первую очередь — как можно шире заявить ( показать) о существовании своего проекта. Ни один новый начинающий проект не начинается со статуса «звезда»///
Публике нужно в первую очередь дать знать, что есть такой исполнитель ( PR)… И тут уже все средства хороши...
- PaWeLLer
- 14 сентября 2019, 22:59
- 0
Публике нужно в первую очередь дать знать, что есть такой исполнитель ( PR)Сергей, проблема в том, что публика Леры та же, что и пару лет назад — сердобольные тетеньки из соцсетей, странные дяденьки (мужья тётенек), но это не самая главная проблема… СП целеноправленно продюсирует проект именно в данном направлении, и как бы ты не бился лбом о стену — всё будет идти по накатанной.
Конечно же не малая проблема в самой Лере — она считает, что артиста можно спродюсировать с нуля, взять девочку из подворотни, умыть, причесать, покрасить, дать пару уроков сольфеджио, но ведь это не так?! Продюсировать необходимо именно готового артиста, а иначе выйдет также, как и с Катей…
- PaWeLLer
- 14 сентября 2019, 23:02
- 0
И тут уже все средства хороши...Ты думаешь, если Лере пойти на крайний шаг и сняться в следующем клипе топлесс, она привлечет новую аудиторию или количество просмотров (ненакрученных) так и останется на прежнем уровне?
- PaWeLLer
- 14 сентября 2019, 23:04
- 0
и сняться в следующем клипе топлессили хотя бы в бикини из ромашек (насчёт топлесс я конечно погорячился)
- kylar
- 14 сентября 2019, 19:23
- 0
до более молодого и искушённого слушателя.
это ваще как?)) взаимоисключающие параграфы))
Искушенными бывают только старые пердуны муз. критики типа Артемия Троицкого)))
- deleted_user1532
- 03 октября 2019, 18:19
- 0
Я про это… Налицо — полное незнание того, что творится сегодня в музыкальном мире…
Искушенными бывают только старые пердуны муз. критики типа Артемия Троицкого)))
- kylar
- 03 октября 2019, 18:26
- 0
да ничего там не творится)) кроме катастрофического сокращения баблоносности))
Тут уже чиновников сокращают)
Не до музыкальной обслуги))
Тут уже чиновников сокращают)
Не до музыкальной обслуги))
комментарий был удален
- deleted_user1532
- 03 октября 2019, 18:34
- 0
Ты рассматриваешь ситуацию в масштабах областного центра или глобально?
Музыкальная индустрия развивается и даёт свои дивиденды — но только в другой реальности. Интернет открыл свои горизонты ведения муз. бизнеса.
Но понять это, можно только окунувшись в эту реальность. Чтобы не выдвигать домыслы за аксиому.
Реальность поменялась — а значит, чтобы успеть за ней, нужно перезагрузить и свои восприятия и устои.
Музыкальная индустрия развивается и даёт свои дивиденды — но только в другой реальности. Интернет открыл свои горизонты ведения муз. бизнеса.
Но понять это, можно только окунувшись в эту реальность. Чтобы не выдвигать домыслы за аксиому.
Реальность поменялась — а значит, чтобы успеть за ней, нужно перезагрузить и свои восприятия и устои.
- deleted_user1532
- 03 октября 2019, 18:40
- 0
территория РФя про эту территорию и говорю… Если ты думаешь, что я никак не соприкасаюсь именно с этой территорией — ты глубоко заблуждаешься…
- deleted_user1532
- 03 октября 2019, 18:41
- 0
как и НПСайт НП никакого отношения к РФ не имеет, он даже на платформе, которая не в РФ.
- Haruta
- 03 октября 2019, 18:47
- 0
Серёга, это я Кайль Женька.Я честно могу тебе предложить одну песню…
которую будет петь весь мир)))
которую будет петь весь мир)))
- kylar
- 03 октября 2019, 18:46
- 0
нихренасе_) Триумфаторы- граждане РФ или враждебного НАТОвского государства))))?
- FaGott
- 14 сентября 2019, 21:15
- 0
Ход, предложенный мной в этой теме, понятен любому профессиональному продюсеру.Любой профессиональный продюсер, каким ты себя мнишь, не будет заниматься такой херью, поверь. Здесь не одни тугодумы, как ты себе представляешь и как ты себя преподносишь. Я тебе одно скажу не будет никакого движения пока есть, то, что есть. Ты по сути предлагаешь игру в «бутылочку». покажет, или нет, прокатит, или нет. Но тебя слушают, а меня нет, поэтому я просто сказал то, что хотел сказать. Будет, что-то дельное от тебя поддержу.
- luudvig
- 14 сентября 2019, 22:05
- -1
Ты по сути предлагаешь… покажет, или нет, прокатит, или нет.ну наконец то ты врубилсо.
- FaGott
- 14 сентября 2019, 22:09
- 0
ну наконец то ты врубилсо.Даже, когда вы ещё со своим другом, ничего не написали вообще, я уже давно врубился, как ты выражаешься. но твоё мнение уважаю и внимательно читаю твои посты.
- Irina_Lamili
- 14 сентября 2019, 23:33
- +1
Предложение не лишено смысла.
Осталось его грамотно реализовать.
Осталось его грамотно реализовать.
- Irina_Lamili
- 14 сентября 2019, 23:35
- +1
И записать таки Лере хороший такой, жирный хит. Чтоб было, на что опираться в машапе.
- SVYTOZAR
- 14 сентября 2019, 23:44
- 0
Интересная мысль! Но я считаю, для того чтобы делать Мэшап, для начала необходимо чтобы музыка была у многих в голове, чтобы без проблем услышали знакомую композицию и её необычное превращение и плавное перетекание в другую известную…
- deleted_user1532
- 14 сентября 2019, 23:54
- 0
Совершенно верно… я уже выше про это сказал — взять две известные песни Кати и связать их с уже предложенной " косой "
- deleted_user1532
- 14 сентября 2019, 23:55
- 0
Припев в " я ревную " ложится в этот мэшап очень по теме…
- Irina_Lamili
- 15 сентября 2019, 00:03
- 0
Для этого надо либо Катин вокал отдельной дорогой (вдруг имеется где-то ), либо выташить его из трека — это вполне возможно.
- deleted_user1532
- 15 сентября 2019, 00:02
- 0
для начала необходимо чтобы музыка была у многих в голове,Дима, в данном случае так не получится… Тут придется от обратного идти… Ибо исходники пока предоставлены вниманию очень узкому кругу слушателей.
- Irina_Lamili
- 15 сентября 2019, 00:05
- 0
«Я ревную» — слишком грузливая и грустная, вот «в северную ночь» для такого замеса — самое то.
- deleted_user1532
- 15 сентября 2019, 00:07
- 0
Можно… Нужна два Катиныз выстрела сюда в цепь — и будет тип- топ…
- deleted_user1532
- 15 сентября 2019, 00:08
- 0
Можно — северную ночь попробовать и ещё что то самое известное от Кати
- SVYTOZAR
- 15 сентября 2019, 00:07
- 0
Дима, в данном случае так не получится…Ты привел в начале статьи видео с Виктором Цой, именно это слушается и вызывает интерес потому что песня уже в голове и слушая такой микс становится интересно и хочется слушать дальше… Так и надо взять, к примеру, «Северную ночь» Кати и смиксовать с Лерой…
- FanZema
- 15 сентября 2019, 00:08
- +1
Давайте скажем честно — 50% слушающих Катю вообще не знает про Леру ( да, из личного опыта общения. Не все слушают радио Шансон. Качают шансон из инета, у знакомых что понравится) а что уж говорить о тех, кто не особо знаком с этим жанром. Таким образом на дом в Испании ( или где она хочет, забыла) Лера никогда не заработает. На концерты то кто ходить будет. А виноват — продюсер. Т.е. — мы!
- deleted_user1532
- 15 сентября 2019, 00:11
- +1
Тут цель — интегрировать отрывки песен от Леры под более широкого слушателя… Тот, кого зацепит что то в магазин — сам уже найдет целую понравившуюся песню и послушает ее целиком…
- FanZema
- 15 сентября 2019, 00:13
- +1
Тут вообще одна цель — дать Лере максимальное кол-во слушателей. Надеюсь ПГ это услышит
- FanZema
- 15 сентября 2019, 00:04
- +2
Дело. И его надо делать. Лучший пока вариант — Лера + Катя. Ну не с Клавой Кокой же миксовать. Ещё вариант продвижения в более менее молодежные массы — хорошая клубная танцевалочка. Ремикс на ту же Валентинку или Солнце на ладони.
- SVYTOZAR
- 15 сентября 2019, 00:08
- +1
ту же Валентинку или Солнце на ладониИ Лера + Витя нормуль пойдёт)))
- SVYTOZAR
- 15 сентября 2019, 00:12
- +2
А можно СП договорится и взять готовый хит за основу, любой… И смиксовать с Лерой, тем самым о Лере узнают многие…
- deleted_user1532
- 15 сентября 2019, 00:28
- 0
Все — ок… Я рисую по моему очень подходит Лере… Но для начала — ее нужно выпустить в свет целиком… И тогда она конечно ложится в тему очень даже…
- deleted_user1532
- 15 сентября 2019, 14:46
- 0
И Лера + Витя нормуль пойдётконечно подойдёт… Она и находится в данной «косе»
- SvetVladimir
- 15 сентября 2019, 22:44
- +1
Сергей, вышли мне этот микс если не сложно v.svet-1975@mail.ru За ранее благодарю!
- SvetVladimir
- 15 сентября 2019, 21:46
- +1
Серёга, молоток! Клёва сделал. Уважуха! Вот так надо СП делать!!!
- deleted_user1532
- 17 сентября 2019, 16:34
- 0
Надеюсь что взгляды (НП/СП) на саунд и вообще построение — совпадут.
- deleted_user1532
- 17 сентября 2019, 17:20
- 0
продолжение дискуссии в комментариях здесь narprod.com/blog/coproduction/56607.html
В комментариях мелькают интересные мысли от НП.
Надеюсь, что будут ещё не менее интересные.
В комментариях мелькают интересные мысли от НП.
Надеюсь, что будут ещё не менее интересные.
- schamanaev2012
- 06 октября 2019, 21:00
- 0
Давно уже все ремиксуется в клубняки. Надобно просто на эти сайты зайти и конкурс объявить. Или заказать какому нибудь знаменитому
Комментарии
139