Продюсерские мысли
Дуэт Леры Огонёк и Людмилы Шароновой
takprosto28 Август 2019
Приветствую всех продюсеров!
Как народных так и профессиональных.
Вот у меня появилась такая мысль и я её последнее время часто думаю.
По моему она вполне себе продюсерская.
Сейчас очень много дуэтов, часто неожиданных. То есть не дуэтов, созданных изначально, как именно дуэты, а дуэты исполнителей работающих сольно.
И это часто дает очень интересный эффект.
Почему бы не попробовать Лере и Людмиле спеть дуэтом?
Тем более, что таких дуэтов (женских и разновозрастных) практически и нет.
Я не предлагаю такой дуэт на постоянной основе.
Но хотя бы одна песня совсем не помешает.
Тем более предпосылки для этого уже есть.
Первая
Людмила и Лера уже «выступили» дуэтом в клипе на Песни мамы
, где Людмила исполнила роль Кати Огонёк. Причем исполнила так, что многие не могут отличить где кадры с настоящим выступлением Кати на «Шансоне года»,
а где постановочные.
Если кому-то интересно могу подсказать как отличить)
Вторая
Людмила недавно записала две песни в СП: Ягода горькая и Не мешайте женщине любить. Обе песни абсолютно в концепции старшей Огонёк.
Третья предпосылка.
Людмила и в жизни опекает Леру. То есть она ей не чужой человек. Есть и взаимопонимание и пересечение по жизненным ситуациям. Что только в плюс для общей песни.
Может получиться очень хорошая дуэтная песня. Конечно, очень трогательно было бы услышать дуэт Леры и Кати. Но так распорядилась судьба, что это невозможно.
Но есть люди, которые поддерживают Леру и почему бы не спеть вместе, если кто-то из них поёт?
Больше скажу)
Кроме дуэта с Людмилой, вполне вижу и дуэт с В.Ю. Клименковым (вполне возможно повторение одного из дуэтов с Катей)
Насколько мне известно Леру опекает и Ирина Круг. Тоже почему бы и не дуэт?
Но это уже выходит а пределы СП)
Какую песню можно было для дуэта Людмилы и Леры?
В идеале, в данной ситуации, на данный момент одну из песен Кати, по моему.
Хотя можно и новую, но в этом направлении.
А там уже как пойдет.
Вот такая мысль.
Спасибо всем, кто примет участие в обсуждении оной)
С уважением
Татьяна Шароватова
Как народных так и профессиональных.
Вот у меня появилась такая мысль и я её последнее время часто думаю.
По моему она вполне себе продюсерская.
Сейчас очень много дуэтов, часто неожиданных. То есть не дуэтов, созданных изначально, как именно дуэты, а дуэты исполнителей работающих сольно.
И это часто дает очень интересный эффект.
Почему бы не попробовать Лере и Людмиле спеть дуэтом?
Тем более, что таких дуэтов (женских и разновозрастных) практически и нет.
Я не предлагаю такой дуэт на постоянной основе.
Но хотя бы одна песня совсем не помешает.
Тем более предпосылки для этого уже есть.
Первая
Людмила и Лера уже «выступили» дуэтом в клипе на Песни мамы
, где Людмила исполнила роль Кати Огонёк. Причем исполнила так, что многие не могут отличить где кадры с настоящим выступлением Кати на «Шансоне года»,
а где постановочные.
Если кому-то интересно могу подсказать как отличить)
Вторая
Людмила недавно записала две песни в СП: Ягода горькая и Не мешайте женщине любить. Обе песни абсолютно в концепции старшей Огонёк.
Третья предпосылка.
Людмила и в жизни опекает Леру. То есть она ей не чужой человек. Есть и взаимопонимание и пересечение по жизненным ситуациям. Что только в плюс для общей песни.
Может получиться очень хорошая дуэтная песня. Конечно, очень трогательно было бы услышать дуэт Леры и Кати. Но так распорядилась судьба, что это невозможно.
Но есть люди, которые поддерживают Леру и почему бы не спеть вместе, если кто-то из них поёт?
Больше скажу)
Кроме дуэта с Людмилой, вполне вижу и дуэт с В.Ю. Клименковым (вполне возможно повторение одного из дуэтов с Катей)
Насколько мне известно Леру опекает и Ирина Круг. Тоже почему бы и не дуэт?
Но это уже выходит а пределы СП)
Какую песню можно было для дуэта Людмилы и Леры?
В идеале, в данной ситуации, на данный момент одну из песен Кати, по моему.
Хотя можно и новую, но в этом направлении.
А там уже как пойдет.
Вот такая мысль.
Спасибо всем, кто примет участие в обсуждении оной)
С уважением
Татьяна Шароватова
- tesla
- 28 августа 2019, 08:33
- +1
Можно петь и дуэтом и трио!)
Главное не топтаться на месте!
Песни новые, и те которые пела Катя Огонёк вполне подойдут.
Главное не топтаться на месте!
Песни новые, и те которые пела Катя Огонёк вполне подойдут.
- deleted_user3039
- 28 августа 2019, 09:33
- -2
Сама идея дуэта для Леры благая… но разновозрастные женские дуэты я бы не поддержал. Людмила будет выглядеть старше своих лет, а Лера моложе… кругом не в кайф. Уверен, было бы классно пригласить в дуэт с Лерой Сумишевского, он вообще классно смотрится практически в любом дуэте, поет неплохо и выразительно. А песню напишем, пусть только клич ПГ кинет… минусы идиотские убрал, статьи пишутся не для того, чтобы унизить их автора…
- luudvig
- 28 августа 2019, 09:36
- +1
статьи пишутся не для того, чтобы унизить их автора…тонко.Автор пишет не для самоунижения.
- OlgaAstrovna
- 28 августа 2019, 09:41
- +1
Тему Леры в дуэте я поднимала год назад, в том числе и про То ну Круг речь шла, и другие вариации активно обсуждены вот здесь narprod.com/blog/coproduction/52955.html#cut
- OlgaAstrovna
- 28 августа 2019, 09:42
- +1
Ну что ты будешь делать с этим авторедактором! Про Ирину Круг речь шла
- aleks37
- 28 августа 2019, 10:36
- +1
Мне просто интересно, а Лера вообще петь то хочет??? Столько обсуждений, с кем петь, чего! А её то кто спрашивает? Она может нормальной человеческой жизни хочет, а не как у мамы. С гастролями, концертами и Т. Д и Т. П. То что дед с бабкой заставляют, понятно. Я не понимаю, девушку с 13 лет запрягают как лошадь. ПГ отбирает песни
А может, ей другого хочется. И песен совершенно других. Просто я думаю, человека надо спрашивать, с кем он хочет спеть и чего. Особенно в таком возрасте.
А может, ей другого хочется. И песен совершенно других. Просто я думаю, человека надо спрашивать, с кем он хочет спеть и чего. Особенно в таком возрасте.
- takprosto
- 30 августа 2019, 17:22
- +1
Просто я думаю, человека надо спрашивать, с кем он хочет спеть и чего. Особенно в таком возрасте.У вас есть теперь такая возможность
- deleted_user3039
- 30 августа 2019, 18:51
- +1
возможностьтолько для тех, кто подписан на ютуб?
по ряду причин, я, к сожалению, не подписан… но есть вопрос по дворовым песням.
нет больше способа задать его Лере?
- deleted_user3039
- 30 августа 2019, 18:55
- 0
то-то и оно… вот, блин.
меня просили не светиться на ютуб… мои деловые партнеры…
эх, кто бы вопрос задал:
— готова ли Лера развиваться в плане «дворового арт-шансона»?
меня просили не светиться на ютуб… мои деловые партнеры…
эх, кто бы вопрос задал:
— готова ли Лера развиваться в плане «дворового арт-шансона»?
- takprosto
- 30 августа 2019, 18:55
- +1
Сейчас отдельной темой попробую опубликовать. Там нарпроды может и растолкуют как можно.
- luudvig
- 28 августа 2019, 11:11
- +1
Лера, Лера, Лера… а она тут была хоть раз? Слово написала?«Спасибо» за песни сказала?
- takprosto
- 30 августа 2019, 18:42
- +1
Лера, Лера, Лера… а она тут была хоть раз? Слово написала?«Спасибо» за песни сказала?тоже задай вопрос ей самой
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:15
- -2
То есть не дуэтов, созданных изначально, как именно дуэты, а дуэты исполнителей работающих сольно.Для кого/чего эти пояснения?
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:19
- -2
Сейчас очень много дуэтов, часто неожиданных.Пустозвонство.
И это часто дает очень интересный эффект.
Где определение неожиданности?
Где примеры интересного эффекта?
Это что за оформление?
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:24
- -2
Почему бы не попробовать Лере и Людмиле спеть дуэтом?Тем более?
Тем более, что таких дуэтов (женских и разновозрастных) практически и нет.
То есть, если этого практически нет — значит оно может быть интересным?
А может быть наоборот?
И что может быть скорей всего?
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:29
- -2
Я не предлагаю такой дуэт на постоянной основе.Опять не понятно, кому и зачем поясняют о постоянной, или не постоянной основе.
Но хотя бы одна песня совсем не помешает.
Не помешает чему/кому?
В смысле, что хуже не будет, так как хуже некуда?
Как никто не знал, так никто и не узнает?
Помешает, если подходить к вопросу так же, как к подобному оформлению продюсерской мысли.
Как минимум, будут потрачены деньги, которых нет, ни у одной стороны.
Песни не записываются из соображения «не помешает».
Там другие цели и задачи.
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:34
- -2
Тем более предпосылки для этого уже есть.Опять.
Первая
Людмила и Лера уже «выступили» дуэтом в клипе на Песни мамы
Главное ляпнуть какое-нить слово, типа «предпосылки»?
В чём предпосылки?
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:39
- -2
Людмила исполнила роль Кати Огонёк. Причем исполнила так, что многие не могут отличить где кадры с настоящим выступлением Кати на «Шансоне года»,Кто «многие»?
а где постановочные.
Если кому-то интересно могу подсказать как отличить)Да никому не интересно.
Так же, как и пояснения о постоянной и не постоянной основы дуэтов.
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:40
- -2
ВтораяОпять не понятно в чём предпосылка.
Людмила недавно записала две песни в СП: Ягода горькая и Не мешайте женщине любить. Обе песни абсолютно в концепции старшей Огонёк.
Ну записала, и что?
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:41
- -2
Третья предпосылка.Это не предпосылка для записи дуэта, как и первая, и вторая.
Людмила и в жизни опекает Леру. То есть она ей не чужой человек. Есть и взаимопонимание и пересечение по жизненным ситуациям. Что только в плюс для общей песни.
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:42
- -2
Но есть люди, которые поддерживают Леру и почему бы не спеть вместе, если кто-то из них поёт?Хором.
- Irina_Lamili
- 28 августа 2019, 14:42
- 0
По поводу хора из дяденек и тётенек, куда затесалась девочка Лера — не думаю, что хорошая идея. Это просто глупо будет смотреться на сцене.
А вот что касается дуэта с Шароновой — имхо возможно, только надо тему найти, в которой обе гармонично смотреться-слушаться будут. Ну, например, «Подруга старшая моя», с припевом на два голоса (ну разумеется)
Научи меня (Лера)
Научу тебя ( Людмила)
Как жить. (Вместе, в терцию)
Как любить, как страдать, как желать,
Как (чё-то там траля ляля).
Научи меня,(Лера)
Как в море жизни плыть.(вместе)
Где первая любовь,
Где последняя.
В качестве бреда))
А вот что касается дуэта с Шароновой — имхо возможно, только надо тему найти, в которой обе гармонично смотреться-слушаться будут. Ну, например, «Подруга старшая моя», с припевом на два голоса (ну разумеется)
Научи меня (Лера)
Научу тебя ( Людмила)
Как жить. (Вместе, в терцию)
Как любить, как страдать, как желать,
Как (чё-то там траля ляля).
Научи меня,(Лера)
Как в море жизни плыть.(вместе)
Где первая любовь,
Где последняя.
В качестве бреда))
- Irina_Lamili
- 28 августа 2019, 14:49
- 0
А, еще сделать три (!!!) варианта текста, шоб и в дуэте выступить могли, и каждая сольно))
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:51
- 0
А вот что касается дуэта с Шароновой — имхо возможно, только надо тему найти, в которой обе гармонично смотреться-слушаться будут.Зачем?
Цель?
Шоб было?
- enivan75
- 28 августа 2019, 15:31
- -2
шоб выстрелилоза счёт чего?
выстрелит из-за того, что одна о другой позаботилась?
такие там предпосылки?
волонтёры о кошках заботятся, но, дуэтом с ними не поют из-за этого
чем цеплять будет дуэт?
обе не популярные
материал прошлого века
промо хорошего нет и не будет
а вдруг?ага
это четвёртая предпосылка
- kylar
- 28 августа 2019, 15:55
- +1
Научи меня (Лера)
Научу тебя ( Людмила)
Как жить. (Вместе, в терцию)
Как любить, как страдать, как желать,
Как (чё-то там траля ляля).
Научи меня,(Лера)
Как в море жизни плыть.(вместе)
Где первая любовь,
Где последняя.
В качестве бреда))
===
последняя фраза успокоила хоть
Научу тебя ( Людмила)
Как жить. (Вместе, в терцию)
Как любить, как страдать, как желать,
Как (чё-то там траля ляля).
Научи меня,(Лера)
Как в море жизни плыть.(вместе)
Где первая любовь,
Где последняя.
В качестве бреда))
===
последняя фраза успокоила хоть
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:46
- 0
Больше скажу)Пошла жара.
Кроме дуэта с Людмилой, вполне вижу и дуэт с В.Ю. Клименковым
Суть в чём?
Зачем записывать одну не умеющую петь с другим не умеющим петь?
Потому, что есть такая возможность?
Для чего делаются дуэты?
Какого эффекта ждут от подобных коллабораций?
- Irina_Lamili
- 28 августа 2019, 14:48
- -1
Для чего делаются дуэты?Пиар, наверно)
Если я спою с Лепсом — мне круть и пиар. А вот ему это на фига?)))
- enivan75
- 28 августа 2019, 14:54
- 0
Хорошо.
И где хайп?
Людвиг поёт лучше Клименкова.
Пусть Лера с Людвигом споёт.
По известности, что Людвиг, что Клименков — равнозначны.
И где хайп?
Людвиг поёт лучше Клименкова.
Пусть Лера с Людвигом споёт.
По известности, что Людвиг, что Клименков — равнозначны.
- enivan75
- 28 августа 2019, 15:06
- 0
Вы эту обсудить не можете.
Ни написать, ни обсудить.
Всё сводится к тому, что один выкрикивает из кустов «а давайте».
А другие «Я за/против»
В чём суть/цель?
Ни написать, ни обсудить.
Всё сводится к тому, что один выкрикивает из кустов «а давайте».
А другие «Я за/против»
В чём суть/цель?
- enivan75
- 28 августа 2019, 15:09
- 0
Тут должно пестрить примерами/наблюдениями/идеями, как минимум от автора «мысли».
А вместо этого, они плюсики ставят всем заглянувшим.
А вместо этого, они плюсики ставят всем заглянувшим.
- kylar
- 28 августа 2019, 15:57
- +2
наконец-то.
Трезвый Глас после лютого хайпа.
Я так понимаю, 1 процент- это ты. КТо второй?))
Трезвый Глас после лютого хайпа.
Я так понимаю, 1 процент- это ты. КТо второй?))
- kylar
- 28 августа 2019, 16:01
- +2
тада чисто статистически савсем пл0хи дела)
то есть 2 проца- это лично людвег))
то есть 2 проца- это лично людвег))
- Alex-sar
- 28 августа 2019, 20:40
- 0
Кто то ходит, кто то сидит на ж…
Кто то целый, кто то на 3/4...)))
Кто то целый, кто то на 3/4...)))
- Irina_Lamili
- 28 августа 2019, 16:02
- +1
А вообще — дуэт создавать на ровном месте, просто, шоб былО — смысла нет. И песню под такое дело надо прям ух!, дабы оправдать дуэтность.
- Irina_Lamili
- 28 августа 2019, 16:02
- +1
Кроме того, в дуэте не каждый поющий спеть сможет. Это тоже учитывать надо.
- kylar
- 28 августа 2019, 16:21
- +4
ерунда.
как говорил товарищ, который лежит в мавзолее: главное ввязаться в драку, а там посмотрим. Сам процесс может выявить удивительные возможности.
Лучше жалеть о том что сделал, а не о том что не сделал.
как говорил товарищ, который лежит в мавзолее: главное ввязаться в драку, а там посмотрим. Сам процесс может выявить удивительные возможности.
Лучше жалеть о том что сделал, а не о том что не сделал.
- Irina_Lamili
- 28 августа 2019, 16:25
- +1
Лучше жалеть о том что сделал, а не о том что не сделал.а вот это — Истина.
- kylar
- 28 августа 2019, 16:36
- +2
любые прорывы и достижения носят вероятностный характер.
99 процентов экспериментов- идет в шлак. 1 процент- в будущее. Но если сидеть на попе ровно- то это называется АКАДЕМИЗМ.
Мало кто знает, но все известные ребята прошлого, ставшие классиками, были революционерами в методах и в стилистике извлечения звука: Паганини, Бетховен, Вивальди… и т.д.
99 процентов экспериментов- идет в шлак. 1 процент- в будущее. Но если сидеть на попе ровно- то это называется АКАДЕМИЗМ.
Мало кто знает, но все известные ребята прошлого, ставшие классиками, были революционерами в методах и в стилистике извлечения звука: Паганини, Бетховен, Вивальди… и т.д.
- takprosto
- 29 августа 2019, 07:31
- +1
И песню под такое дело надо прям ух!,Ирина, наверное любую песню надо прям ух)
- shinenkov
- 28 августа 2019, 17:14
- +5
вполне вижу и дуэт с В.Ю. Клименковым
… я явственно совсем уж — не вижу, но вполне, кстати, допускаю…
про самоё возможность такого…
с кем Лере уж точно не нужно петь — так это с СААНДРО…
и голос отвратительный, и личность вымышленная, и проект сомнительный, и вообще из тех, про кого благородные скинхеды вполне могут сказать — «сволочь среднеазиаццкая!!!»
(с Клименковым — вполне… продумать просто нужно — чтобы это всё естественным смотрелось — как воздух и вода… за статью ++!!)
- takprosto
- 29 августа 2019, 07:29
- +1
Вот же ж… Тут оказывается полным ходом идет народное продюсирование и СОпродюсирование.
Всё как положено. Приматы, стаи непуганых Ван Гогов.
Прямо гордость за НП!
Всем, кто в очередной раз спас СП от козней кровожадной Шароватовой объявляю благодарность!
От имени себя)
Так держать!
Плюсики всем у кого минусики проставлю попозже. Потерпите, пожалуйста.
Всё как положено. Приматы, стаи непуганых Ван Гогов.
Прямо гордость за НП!
Всем, кто в очередной раз спас СП от козней кровожадной Шароватовой объявляю благодарность!
От имени себя)
Так держать!
Плюсики всем у кого минусики проставлю попозже. Потерпите, пожалуйста.
- takprosto
- 29 августа 2019, 07:30
- +1
ПриматыПравильно Людвиг говорит, нужно отключить редактор. ПриВаты, конечно.
- VeraSimonova
- 29 августа 2019, 10:38
- +1
Не Сильно во всей этой теме шарю…
Не понимаю кто с кем,, и по какому случаю…
В Голосах тоже не Разбираюсь… кто как поёт на Сколько Вытягивает и какие ноты берёт, а какие нет… По слуху просто чувствую в ноты попадает… и Ладно…
Джо Дассена… Слушаю у него говорят тоже не Очень сильный голос был… но Завораживает… хочется слушать и слушать… Наверное не вся сила только в Голосе,, ещё что то должно быть…
Наверное как и в каждом Дуэте кто то Ведёт… а кто то ведомый… ( но это так мысли в слух) Может и не так…
За Эксперименты,, Да Лучше сделать… Если такой Потенциал Имеется…
За Тему..++
С Уважением
Не понимаю кто с кем,, и по какому случаю…
В Голосах тоже не Разбираюсь… кто как поёт на Сколько Вытягивает и какие ноты берёт, а какие нет… По слуху просто чувствую в ноты попадает… и Ладно…
Джо Дассена… Слушаю у него говорят тоже не Очень сильный голос был… но Завораживает… хочется слушать и слушать… Наверное не вся сила только в Голосе,, ещё что то должно быть…
Наверное как и в каждом Дуэте кто то Ведёт… а кто то ведомый… ( но это так мысли в слух) Может и не так…
За Эксперименты,, Да Лучше сделать… Если такой Потенциал Имеется…
За Тему..++
С Уважением
- takprosto
- 29 августа 2019, 12:05
- +2
Да Лучше сделать…поживем, увидим
Когда-то в далеком уже 2012 году вышла песня «Ветерок»
И тогда некоторые НП пытались предлагать песни для Леры.
Но однозначно было сказано ПГ, что больше песен с Лерой записываться не будет. Что это была разовая акция в память о Кате.
Всё меняется
- PaWeLLer
- 07 сентября 2019, 16:43
- 0
Но однозначно было сказано ПГ, что больше песен с Лерой записываться не будетГоворить «однозначно» — прерогатива Владимира Вольфовича, у ПГ всё всегда неоднозначно…
Комментарии
86