Продюсерские мысли
Лера в дуэте... С кем?
OlgaAstrovna26 Июль 2018
Приветствую всех сайтовчан!
Ещё когда смотрела программу «Сегодня вечером», тема «Легенды Шансона», где так к месту засветилась Лера, думала: а может быть с кем-то из тех, кого показали, Лере в дуэте исполнить одну из песен мамы?
Полагаю, что это вполне возможно. Вопрос в другом — с кем? Какую песню?
СпрОсите, почему из репертуара мамы? Да потому, что это то, что может объединить и потому, что ранее уже обсуждался вопрос исполнения Лерой что-то из репертуара Кати Огонёк.
Польза Лере от работы в дуэте очевидна — это наработка нового опыта, и ещё плюс — новая песня в репертуар. Допускаю, что песня может даже прозвучать по-новому в её исполнении.
Под каким «соусом» подать дуэт? А вот здесь тоже есть интересные моменты: смотря с кем дуэт будет создан — с мужчиной или женщиной, какая выбрана песня, на какую тему…
В программе приняли участие Михаил Шуфутинский, Александр Розенбаум, Любовь Успенская, Вилли Токарева, Рада Рай, Александр Кальянов, группа «Лесоповал».
Очень замечательный кадр получился, когда рассказывали о Егоре — внуке Вилли Токарева, а когда вспоминали Михаила Круга, то подумалось, что с Ириной Круг мог бы получиться неожиданный дуэт. Представляю вариант с Александром Кальяновым — сдержанным и по-джентльменски галантным.
На сегодняшний день исполнителей шансона много и разного возраста, может быть, наоборот, с кем-то помоложе исполнить Лере песню дуэтом?.. И не обязательно мамину?..
В общем, чем больше вопросов, тем больше интересных мыслей рождается!
Приглашаю желающих обсудить и развить тему: с кем, на ваш взгляд, возможен дуэт Леры?
Ещё когда смотрела программу «Сегодня вечером», тема «Легенды Шансона», где так к месту засветилась Лера, думала: а может быть с кем-то из тех, кого показали, Лере в дуэте исполнить одну из песен мамы?
Полагаю, что это вполне возможно. Вопрос в другом — с кем? Какую песню?
СпрОсите, почему из репертуара мамы? Да потому, что это то, что может объединить и потому, что ранее уже обсуждался вопрос исполнения Лерой что-то из репертуара Кати Огонёк.
Польза Лере от работы в дуэте очевидна — это наработка нового опыта, и ещё плюс — новая песня в репертуар. Допускаю, что песня может даже прозвучать по-новому в её исполнении.
Под каким «соусом» подать дуэт? А вот здесь тоже есть интересные моменты: смотря с кем дуэт будет создан — с мужчиной или женщиной, какая выбрана песня, на какую тему…
В программе приняли участие Михаил Шуфутинский, Александр Розенбаум, Любовь Успенская, Вилли Токарева, Рада Рай, Александр Кальянов, группа «Лесоповал».
Очень замечательный кадр получился, когда рассказывали о Егоре — внуке Вилли Токарева, а когда вспоминали Михаила Круга, то подумалось, что с Ириной Круг мог бы получиться неожиданный дуэт. Представляю вариант с Александром Кальяновым — сдержанным и по-джентльменски галантным.
На сегодняшний день исполнителей шансона много и разного возраста, может быть, наоборот, с кем-то помоложе исполнить Лере песню дуэтом?.. И не обязательно мамину?..
В общем, чем больше вопросов, тем больше интересных мыслей рождается!
Приглашаю желающих обсудить и развить тему: с кем, на ваш взгляд, возможен дуэт Леры?
- deleted_user1532
- 26 июля 2018, 23:47
- +2
Сразу от себя скажу.
Ближайшие года три — ни о каких дуэтах не может быть и речи.
Лера для начала должна научиться в моно песню доносить.
И пообтереться — увидеть себя в песне.
А уже потом на дуэт идти.
Иначе — не получится ( так мне опыт подсказывает)
Ближайшие года три — ни о каких дуэтах не может быть и речи.
Лера для начала должна научиться в моно песню доносить.
И пообтереться — увидеть себя в песне.
А уже потом на дуэт идти.
Иначе — не получится ( так мне опыт подсказывает)
- OlgaAstrovna
- 27 июля 2018, 00:06
- 0
Три года — это целая вечность, Сергей. Сейчас всё так стремительно происходит. А это очень хорошо — увидеться себя рядом с более опытными, это-то как раз и может послужить ускорением в самоосознании, где ты, кто ты, что ты делаешь, как делаешь, как можно делать лучше. Только так и получаешь собственный опыт, а не просто, когда тебе рассказывают, что от тебя хотят.
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 00:19
- +2
Вы поймите одну вещь — в дуэте не может быть ведОмых.Дуэт должен состоять из двух полновесных исполнителей — где каждый из них вносит свою уже сложившуюся подачу.
- OlgaAstrovna
- 27 июля 2018, 00:28
- 0
С одной стороны — да, с другой — не только. В любом случае у каждого -своя подача, но дуэт — это то, что объединяет. Вот по такому принципу, может быть, пока посмотреть: что есть стилистически, мелодически, визуально (и по каким другим критериям) объединяющее с...?
- Модератор
- 27 июля 2018, 00:30
- 0
Дуэт должен состоять из двух полновесных исполнителейА я очень хорошо помню дуэт Аллы Пугачевой с тогда еще совсем невзрослой Кристиной.
www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=rHGvJBvOSEs
Очень удачный дуэт по моему мнению
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 00:35
- 0
Если бы Катя Огонёк была жива ( царство ей небесное !) — то эфект дочки/матери конечно сработал бы. Но дуэт со сторонним крепким исполнителем — это совсем другой финт. Совершенно разные продюсерские ходы.
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 00:38
- 0
дуэт Аллы Пугачевой с тогда еще совсем невзрослой Кристиной.www.youtube.com/watch?v=yCpKQjqb8Y4&list=RDyCpKQjqb8Y4&start_radio=1 есть и более удачные примеры — приема «дочки/матери»
Но повторю — это отдельный продюсерский финт.
- Модератор
- 27 июля 2018, 00:49
- 0
приема «дочки/матери»Я об этом приеме ни слова. Только ответил вам вот на это
в дуэте не может быть ведОмых
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 00:52
- 0
Кристина была тогда уже подкованной вокалисткой ( да и природные вокальные данные были крепкими)…
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 00:55
- +1
Давайте — я теперь скажу как вокалист с 25 летним рабочим опытом.
Чтобы петь в дуэте — вокалист для начала ( еще перед своей манерой) — должен хотя бы уметь твердо держать хотя бы терцию — не съезжая.И уметь правильно интонировать в вокале.
Лера так может?
Чтобы петь в дуэте — вокалист для начала ( еще перед своей манерой) — должен хотя бы уметь твердо держать хотя бы терцию — не съезжая.И уметь правильно интонировать в вокале.
Лера так может?
- Модератор
- 27 июля 2018, 01:03
- 0
Давайте — я теперь скажу как вокалист с 25 летним рабочим опытом.Давайте узнаем мнения и других участников сайта.
Народных продюсеров.
Не все тут профессионалы и вокалисты, я тоже нет, но мнения всех интересны.
Мы же обсуждаем?
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 01:04
- 0
Давайте узнаем мнения и других участников сайта.А разве я кому то запретил высказываться?
Я здесь такой же рядовой участник как и все.
- Модератор
- 27 июля 2018, 01:08
- 0
А разве я кому то запретил высказываться?Я о другом
Мнение «дилетантов» тоже бывает иногда ценным.
Что ни в коей мере не обесценивает мнение профессионалов.
Разный подход просто.
- luudvig
- 06 августа 2018, 20:30
- 0
хотя бы уметь твердо держать хотя бы терцию — не съезжая.И уметь правильно интонировать в вокале.У меня вопрос к ПГ.Лера щас может петь вживую без лажи?
Лера так может?
- Модератор
- 27 июля 2018, 00:58
- 0
По моему в дуэтах ситуация «ведущий-ведомый» вполне нормальна и очень распространена. Собственно как и в жизни.
Что, конечно не исключает и паритетных отношений.
Интересно и то и другое. В дуэтах. Это моё мнение, если что
Что, конечно не исключает и паритетных отношений.
Интересно и то и другое. В дуэтах. Это моё мнение, если что
- Modest
- 30 июля 2018, 22:10
- 0
По моему в дуэтах ситуация «ведущий-ведомый» вполне нормальна и очень распространена.В дуэте должны быть оба равны в профессиональном плане. Да, теперь можно увидеть дуэты, в которых кто-то ведомый, который значительно моложе ведущей(ведущего.
- OlgaAstrovna
- 27 июля 2018, 00:40
- 0
Был ещё и дуэт Олега Газманова с сыном Родионом. Но это дуэт родители-дети. А вот что ещё подумалось: а может быть на сегодняшний день рассмотреть вариант дуэта Леры не со старшим поколением, а с младшим? Конечно, тогда это должна быть современная песня. Плюсов два, как минимум: 1. песни с детьми — это всегда выигрышно само по себе, 2. аудитория слушателей расширяется. Может быть, принять участие в каком-то благотворительном концерте?..
- Modest
- 30 июля 2018, 22:06
- 0
А я очень хорошо помню дуэт Аллы Пугачевой с тогда еще совсем невзрослой Кристиной.Если бы у Леры была жива мама и находилась на вершине Пугачевой ей бы писали песни… в общем догадайтесь сами\
- fialka45
- 30 июля 2018, 14:28
- 0
с этим можно поспорить А как же дуэты звезд с начинающими исполнителями из разных ныне модных конкурсов?
- OlgaAstrovna
- 27 июля 2018, 00:54
- 0
Сергей, а если пока опустить аргументы, которые «против», то какие плюсы Вы видите от дуэтной песни для Леры?
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 00:57
- +1
аргументы, которые «против»,Да нету ничего против — есть " Всему своё время"
Работа вокалистом — это тоже профессия — и навыки в ней приходят постепенно — как и в других профессиях
- FaGott
- 27 июля 2018, 07:08
- 0
Ближайшие года три — ни о каких дуэтах не может быть и речи.Истину глаголишь. Согласен на все 100%
- FaGott
- 27 июля 2018, 14:33
- +1
в дуэте работать легко на самом деле, легче чем одномуНеужели? Кто вам такое сказал? Чтобы слышать оппонента, нужно сначала научиться слышать себя. И что в вашем понимании дуэт? Тупо петь в унисон в две глотки? Похоже, что так и есть.
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 14:54
- 0
в дуэте работать легчеглупость какая.я лично — не замечал.там как раз ответственность двойная — плюс ко всему синхрон надо блюсти.если конечно не в плюс работа.
- kylar
- 27 июля 2018, 17:08
- 0
) сразу видно, что вы оба толком не занимались вокалом)
на самом деле при пении дуэтом или пении хором есть так называемый «эффект поддержки», эффект автосинхронизации, недаром новички именно бессознательно стремятся петь в коллективе))
на самом деле при пении дуэтом или пении хором есть так называемый «эффект поддержки», эффект автосинхронизации, недаром новички именно бессознательно стремятся петь в коллективе))
- FaGott
- 27 июля 2018, 17:30
- 0
сразу видно, что вы оба толком не занимались вокалом)Лично я нет конечно же, но занимались другие, с кем приходилось работать. И часто приходилось видеть, как поют и сольники и дуэты. Не путать дуэтное исполнение и хор. Так-то конечно в дуэте петь проще, если не петь свою партию, а просто тупо открывать рот.
- kylar
- 27 июля 2018, 17:36
- 0
в общем-то все это ерунда) Лере надо много и во всяких вариантах петь. Темп выдачи ее работ явно неудовлетворительный. А тут еще и ставится под сомнение необходимость петь в дуете, назначаются какие то ужасные отсрочки в 3 года. Три года разницы сейчас- это два разных поколения.
- FaGott
- 27 июля 2018, 17:42
- 0
0Всё верно, надо развиваться, надо сначала пробовать петь и дуэтом с кем то, но пока скорее всего на репетицииях. А пока нужно набивать опыт в сольном исполнении.
в общем-то все это ерунда) Лере надо много и во всяких вариантах
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 18:43
- 0
сразу видно, что вы оба толком не занимались вокаломхм… ну ладно — будем считать — что я не занимаюсь вокалом…
- Modest
- 30 июля 2018, 22:11
- +1
в дуэте работать легко на самом деле, легче чем одному.Как дрова пилить. Вдвоем сподручнее.
- kylar
- 30 июля 2018, 22:24
- 0
нет) это больше напоминает езду на велосипеде.Велосипедист ведь все время находится в состоянии падения, только ежесекундно перенаправляет вектор, находясь в динамическом равновесии. Равновесие дуэта находится вне исполнителей, где то между ними. ОНи его отслеживают, подправляют взаимно, если кто то «ушел» на миг. Это увлекательное занятие и совсем не трудное.А шлепать губами синхронно научаются с третьего раза.
- alex-russkiy
- 28 июля 2018, 16:14
- +1
Сереж, ты вроде и прав, но вспомни И.Круг, которую вокалисткой назвать нельзя, сумела сделать хитовые дуэты. Современные технические возможности позволят вырулить эту ситуацию. А для Леры это шанс выстрелить!
- Аватар
- 27 июля 2018, 00:02
- 0
Наверное, даже на далёкую перспективу, неплохо бы всё же обсудить подобную возможность уже сейчас. Чтобы к моменту, когда необходимость в создании подобного дуэта действительно возникнет, уже были какие-то идеи на этот счёт.
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 00:28
- +1
на далёкую перспективу,ничего не выйдет.
Для дуэта подбираются исполнители — соединив которых вы не получите отрицательный эфект. То есть их манеры — должны вязаться между собой.
Так что для начала — так же и продюсерам Леры нужно научиться чувствовать свою подопечную — чтобы направить её в нужное русло и укрепить её в нём.
В уже потом — когда будет прослеживаться твердая манеры — тогда и подбирать ей напарника в дуэт — исходя из соответствия параметров.
- OlgaAstrovna
- 27 июля 2018, 01:09
- 0
А просто навскидку, есть варианты на сегодняшний день? Может быть, с Вашими замечаниями, как профессионала, что нужно подтянуть Лере, чтобы именно этот дуэт мог состояться?
- OlgaAstrovna
- 27 июля 2018, 01:14
- 0
Да мне бы тоже хотелось услышать её вокал на репетициях, например, услышать, как она разговаривает, двигается, в глаза заглянуть, да к чему душа тянется понять, но мысли ж — они скакуны) Вот и летят «впереди планеты всей», чтобы рациональное зерно родилось… Хотя бы проклюнулось)
- PaWeLLer
- 27 июля 2018, 01:42
- -1
Как вариант, я бы предложил создать дуэт Леры с певицей Гречкой.
Во-первых, им обоим по 17-18 лет, во вторых при определённом макияже —
есть общие черты во внешности. В третьих…
Конечно же в корне нужно менять подход в самом продюсировании юной артистки.
Почему никто не отмечает тот факт, что при нынешней
манере продюсирования, Лера не станет популярной НИКОГДА?
Ей пытаются выстроить карьеру в окончательно умершем жанре,
только на том основании, что в нём когда-то была успешной её мама???
Ставят планку в 3, 5, 10 лет — на то, чтобы девочка выросла,
осознала, нашла свою исполнительскую манеру.
Вместо того, чтобы здесь и сейчас «выстрелить», записать яркую, неоднозначную,
а может быть даже в чём-то провокационную песню.
Без всего того нелепого уклона в дворовую стилистику 70-80х (а-ля Женя Осин),
который многоуважаемые авторы-нарпроды взяли за рабочую лошадку,
и ни в коем случае не хотят с неё слазить.
Год «плодотворной деятельности» показал, что Лера — НЕВОСТРЕБОВАНА,
как сольный исполнитель по причине откровенно слабого материала.
Вячеслав Юрьевич, каждый раз, презентуя ту или иную песню,
вы неустанно нахваливаете авторов музыки и текстов,
при очевидной (как минимум, для меня) их неконкурентноспособности.
Вы умеете отличить ХИТ, который «выстрелит» в первые 1-2 месяца
и вызовет хоть какие-то дискуссии в музыкальной среде, от неХИТА???
Или для вас главное — записать альбом песен для Леры, выпустить его на носителе,
часть раздать нарпродам, часть — родным и друзьям Леры.
Вспомните, почему «выстрелила» Катя? Потому что ВЫ написали ей альбом очень своеобразных, ярких песен (я имею в виду 1-ую часть «Белой тайги»).
Там как минимум 50% — радиохиты.
Поэтому я и обращаюсь к вам, а не ко всей оставшейся массе нарпродов,
которые в большинстве своём не любят популярную музыку, не знают всей кухни,
а любят просто писать стихи, которые категорически не подходят к исполнению со сцены.
К сведению:
Бюджет дебютного альбома певицы Гречки составил 20 000 рублей (за всё).
Мне кажется бюджет певицы Леры Огонёк, учитывая те же авторские,
давно перевалил данную сумму.
Почему такое неважное продюсирование с вашей стороны?
Или вы не ставите перед собой цели сделать из Леры популярную исполнительницу?
Вопросов лично у меня было очень много и в прошлом году, а в этом
(особенно после интервью у Стриж и в «Сегодня Вечером») —
их уже практически не осталось.
Интересно, имеются ли они со стороны Леры?
Во-первых, им обоим по 17-18 лет, во вторых при определённом макияже —
есть общие черты во внешности. В третьих…
Конечно же в корне нужно менять подход в самом продюсировании юной артистки.
Почему никто не отмечает тот факт, что при нынешней
манере продюсирования, Лера не станет популярной НИКОГДА?
Ей пытаются выстроить карьеру в окончательно умершем жанре,
только на том основании, что в нём когда-то была успешной её мама???
Ставят планку в 3, 5, 10 лет — на то, чтобы девочка выросла,
осознала, нашла свою исполнительскую манеру.
Вместо того, чтобы здесь и сейчас «выстрелить», записать яркую, неоднозначную,
а может быть даже в чём-то провокационную песню.
Без всего того нелепого уклона в дворовую стилистику 70-80х (а-ля Женя Осин),
который многоуважаемые авторы-нарпроды взяли за рабочую лошадку,
и ни в коем случае не хотят с неё слазить.
Год «плодотворной деятельности» показал, что Лера — НЕВОСТРЕБОВАНА,
как сольный исполнитель по причине откровенно слабого материала.
Вячеслав Юрьевич, каждый раз, презентуя ту или иную песню,
вы неустанно нахваливаете авторов музыки и текстов,
при очевидной (как минимум, для меня) их неконкурентноспособности.
Вы умеете отличить ХИТ, который «выстрелит» в первые 1-2 месяца
и вызовет хоть какие-то дискуссии в музыкальной среде, от неХИТА???
Или для вас главное — записать альбом песен для Леры, выпустить его на носителе,
часть раздать нарпродам, часть — родным и друзьям Леры.
Вспомните, почему «выстрелила» Катя? Потому что ВЫ написали ей альбом очень своеобразных, ярких песен (я имею в виду 1-ую часть «Белой тайги»).
Там как минимум 50% — радиохиты.
Поэтому я и обращаюсь к вам, а не ко всей оставшейся массе нарпродов,
которые в большинстве своём не любят популярную музыку, не знают всей кухни,
а любят просто писать стихи, которые категорически не подходят к исполнению со сцены.
К сведению:
Бюджет дебютного альбома певицы Гречки составил 20 000 рублей (за всё).
Мне кажется бюджет певицы Леры Огонёк, учитывая те же авторские,
давно перевалил данную сумму.
Почему такое неважное продюсирование с вашей стороны?
Или вы не ставите перед собой цели сделать из Леры популярную исполнительницу?
Вопросов лично у меня было очень много и в прошлом году, а в этом
(особенно после интервью у Стриж и в «Сегодня Вечером») —
их уже практически не осталось.
Интересно, имеются ли они со стороны Леры?
- FaGott
- 29 июля 2018, 03:53
- 0
Гречкой? о, ужас)))Такого откровенного шлака, который поёт эта Гречка я уже давно не слышал, а её манера пения просто убивает наповал, тем более, что прослушивается слабая попытка закосить под безвременно ушедшую звёздную вокалистку Долорес О’Риордан.
Что Вам такого Лера плохого сделала?))
- Natasha9
- 27 июля 2018, 03:49
- 0
Успех дуэта, на мой взгляд, это почти всегда удачное сочетание голосов, внешности, судеб. В этом смысле Ирина Круг подходит больше других. И дело не только в непростых судьбах обеих (с потерями), но и в созвучии голосов ( на мой непрофессиональных взгляд), внешности (вроде простая, но с изюминкой). Темы для дуэта могут быть разные. Мной предложена мама-дочка (есть в Круг не только женская манкость, но материнская заботливость). Вполне себе может быть тема потерь и как их пережить. В общем душевное что-то.
Лучше, конечно, когда дуэт это козырная карта альбома, дуэтом этот самый альбом можно и презентавать.
Вокал исполнитель должен совершенствовать всегда, ведь это инструмент, который нужно настраивать. Не вижу в этом проблемы. Над сочетанием образов поработают стилисты.
Рада не подходит Лере по внешности, она все внимание публики заберет.
Артур по фактуре. Если делать мужской дуэт, то должен быть сильным контраст в возрасте (папа-дочка), либо в формате (шансон-реп)
Можно сделать дуэт с диджеем (танцевалки для клубов) но это скорее не дуэт, а возможность расширить рынок сбыта.
Лучше, конечно, когда дуэт это козырная карта альбома, дуэтом этот самый альбом можно и презентавать.
Вокал исполнитель должен совершенствовать всегда, ведь это инструмент, который нужно настраивать. Не вижу в этом проблемы. Над сочетанием образов поработают стилисты.
Рада не подходит Лере по внешности, она все внимание публики заберет.
Артур по фактуре. Если делать мужской дуэт, то должен быть сильным контраст в возрасте (папа-дочка), либо в формате (шансон-реп)
Можно сделать дуэт с диджеем (танцевалки для клубов) но это скорее не дуэт, а возможность расширить рынок сбыта.
- Natasha9
- 27 июля 2018, 04:42
- 0
И еще, обратите внимание на то, как Круг ведет себя в дуэте. Она всегда протягивает руку для обратной связи. Вряд ли такое возможно с Успенской.
- Cmiromprishedshij
- 27 июля 2018, 08:10
- 0
Если делать дуэт ради дуэта, по типу " Не уходи ", где Лера спрячет
свои вокальные данные за исполнением в унисон, с какой нибудь
более сильной исполнительницей или исполнителем — это одно.
Для такого дуэта, как говорится " и так сойдет ". А если речь о дуэте
полноценном, со своей вокальной партией, то рановато еще.
Пусть Лера учится пока, совершенствуется, растет и т.д. А когда
" созреет ", вот тогда и подбирать партнера по дуэту.
свои вокальные данные за исполнением в унисон, с какой нибудь
более сильной исполнительницей или исполнителем — это одно.
Для такого дуэта, как говорится " и так сойдет ". А если речь о дуэте
полноценном, со своей вокальной партией, то рановато еще.
Пусть Лера учится пока, совершенствуется, растет и т.д. А когда
" созреет ", вот тогда и подбирать партнера по дуэту.
- sv_bel
- 27 июля 2018, 08:13
- 0
Голоса — это да…
Но в дуэте должны сочетаться не только голоса, но и визуальные данные.
Думаю, что дуэт должен быть с мужчиной слегка (или не слегка) постарше.
Но в дуэте должны сочетаться не только голоса, но и визуальные данные.
Думаю, что дуэт должен быть с мужчиной слегка (или не слегка) постарше.
- Cmiromprishedshij
- 27 июля 2018, 08:17
- +1
Но в дуэте должны сочетаться не только голоса,
С начала песню слушают.
- sv_bel
- 27 июля 2018, 17:16
- 0
С начала песню слушают.Если — видео, то, в первую очередь, смотрят (кстати, визуалов гораздо больше, чем аудиалов).
- Streltsov
- 27 июля 2018, 10:00
- +2
Важна песня!!! Голос и аранж вторые, хоть и немаловажные составляющие. Песня должна быть такая, чтобы услышав её складывалось моментально мнение ВЕРЮ. И без разницы с кем Лера споёт. Хоть с Лепсом, хоть с Маршалом, хоть с Ириной Круг.
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 10:23
- 0
А попадание в ноты ( без тюнинга) и интонирование на каком месте?
- Streltsov
- 27 июля 2018, 10:41
- +1
Всё вторично, хоть и очень важно. Всё это для живых выступлений. А для работы в студии… Вы и сами всё понимаете и знаете. С одной или тремя песнями сольника ни сделать и с гастролью не выехать. А вот с одной песней или клипом выстрелить можно. И выстреливать нужно сейчас, а не потом когда-нибудь. Если сейчас исполнитель выдаёт неинтересный материал, то этого исполнителя просто не будут слушать. Нужен хит.
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 10:42
- 0
Бывает наоборот — материал интересный — а исполнитель его просто напросто не тянет.
- Streltsov
- 27 июля 2018, 10:52
- 0
Значит нужно искать другой материал. И двигаться в другом направлении.
- OlgaAstrovna
- 27 июля 2018, 15:52
- 0
Ирин, почему? Речь ведь не о постоянном дуэте, а разовых может быть сколько угодно, было бы желание обеих сторон, совпадение интересов. Например, вот это когда увидела в прошлом году, осталась, мягко говоря, в недоумении www.youtube.com/watch?v=FDfC8rkcxdU А и ничего, «в Багдаде всё спокойно» — на миллион с небольшим просмотров классов около 5 тысяч, и только 423 антилайка, хотя как по мне, там Лепса было из 5 минут ролика хорошо, если минута.
Конечно, кто-то скажет, что звёзды себе могут позволить многое, что это его творческий вечер и так было задумано, он участвовал в этой песне Дианы по минимуму, но я о том, что даже звёзды не всегда показывают класс и мир не переворачивается из-за этого.
Так почему бы Леру не попробовать в дуэте?
Есть другой вопрос — по силе ей живое исполнение или пока только студийная работа?
Конечно, кто-то скажет, что звёзды себе могут позволить многое, что это его творческий вечер и так было задумано, он участвовал в этой песне Дианы по минимуму, но я о том, что даже звёзды не всегда показывают класс и мир не переворачивается из-за этого.
Так почему бы Леру не попробовать в дуэте?
Есть другой вопрос — по силе ей живое исполнение или пока только студийная работа?
- kylar
- 27 июля 2018, 14:01
- 0
Не надо ничего бояться и ждать 3 года.
Есть правильный педагогический принцип. Человек должен делать каждый раз то что может + еще что-нибудь «сверху», как сверхзадача. Иначе не будет развиваться.
Есть правильный педагогический принцип. Человек должен делать каждый раз то что может + еще что-нибудь «сверху», как сверхзадача. Иначе не будет развиваться.
- deleted_user1532
- 27 июля 2018, 14:57
- 0
У меня к вам вопрос — Вы хотя бы с первичными азами сольфеджио знакомы?
- kylar
- 27 июля 2018, 16:47
- 0
ахаха))) канешн) я довольно неплохой скрипач) 5 лет играл в Камерном оркестре)
довольно долго в кабаках и прочих группах)
а у Вас проблема с сольфеджио ??))
довольно долго в кабаках и прочих группах)
а у Вас проблема с сольфеджио ??))
- sv_bel
- 27 июля 2018, 17:18
- 0
А с песней… Можно предложить Лере самой выбрать песню из репертуара мамы — ту, которая ей ближе всего.
- VVB
- 27 июля 2018, 23:54
- 0
Дуэт? А почему бы и нет!
Причем с известным рэпером.
Куплет ЧИТАЕТ ОН, а припев ПОЁТ ЛЕРА.
И на нарпроде даже есть интересный текст
narprod.com/blog/otbor/52958.html
или предложите свои варианты.
Причем с известным рэпером.
Куплет ЧИТАЕТ ОН, а припев ПОЁТ ЛЕРА.
И на нарпроде даже есть интересный текст
narprod.com/blog/otbor/52958.html
или предложите свои варианты.
- Dennik
- 28 июля 2018, 00:09
- 0
А если дуэтом с Л.Успенской песню Кати «Путь от начала до конца судьбой отмечен»? Мощная получилась бы эстафета поколений…
- deleted_user1532
- 28 июля 2018, 02:16
- +1
А если дуэтом с Л.УспенскойВы себе представляете Леру на фоне Успенской ( певицы сильнейшего коллибра )? Я нет…
Чтобы петь с Успенской — нужно быть с таким же сильным вокалом как и у нее… а иначе — второй вокалист просто затеряется под харизмой Успенской…
- deleted_user1532
- 28 июля 2018, 02:21
- 0
Чтобы петь дуэт с Успенской — надо петь хотя бы как Дубцова www.youtube.com/watch?v=2oV3sSBydn8
- Dennik
- 28 июля 2018, 10:32
- 0
Дело же не в «кто круче», а в том, что звезда такого калибра может мудро, по-наставнически, дать Лере проявить себя, поскольку она не просто абы кто, а живое продолжение Кати, чья песня бы исполнялась.
- kylar
- 28 июля 2018, 05:42
- 0
зачем вообще рассматривать какие то «дуэты» с пенсионерами?
ей креативно было бы иметь в партнеры какого нибудь ровесника с красивым хрипловатым голосом
ей креативно было бы иметь в партнеры какого нибудь ровесника с красивым хрипловатым голосом
- Paul
- 28 июля 2018, 06:11
- 0
в партнеры какого нибудь ровесника с красивым хрипловатым голосомЭто что ж делать-то надо, чтоб в 17 лет иметь хрипловатый голос (если это не намеренный гроул, конечно)?
- kylar
- 28 июля 2018, 06:57
- 0
от природы бывает не так уж редко
Кокер, к примеру, сразу был хрипловат
==
зато контраст с бархатом Леры был бы офигителен
Кокер, к примеру, сразу был хрипловат
==
зато контраст с бархатом Леры был бы офигителен
- Paul
- 28 июля 2018, 07:19
- +1
Кокер, к примеру, сразу был хрипловат«Джо Кокер злоупотреблял наркотиками и алкоголем. Он легко выпивал каждый вечер по 10 кружек пива, к чему пристрастился еще в училище. Мощный голос Джо Кокера превратился в предельно хриплый баритон от алкоголя и психотропных веществ». Это не моё утверждение, это цитата. А так-то да, всё бывает… облака, бывает, солнце закрывают…
- kylar
- 28 июля 2018, 07:24
- 0
эта взаимосвязь не прямая, не доказанная, и не очевидная))
сколько угодно наркоманов и алкашей с чистыми ясными голосами))
как говорится: «подавляющее большинство тех, кто помер от рака, пили по утрам кофе» )) ну, или нужное подставить..)
сколько угодно наркоманов и алкашей с чистыми ясными голосами))
как говорится: «подавляющее большинство тех, кто помер от рака, пили по утрам кофе» )) ну, или нужное подставить..)
- Dennik
- 28 июля 2018, 10:40
- 0
Да, это так себе пример, поскольку есть категория «железных» людей (Осборн, Купер, Кокер) которые вообще непонятно как дожили до своего почтенного возраста при всех своих пристрастиях к алкоголю и наркоте. Любой нормальный человек при всём при этом вряд ли дотянул до 40-50 лет.
- kylar
- 28 июля 2018, 12:08
- 0
их греховность переоценена)
они работают как кони на сцене, вживую, а для этого надо иметь крутое здоровье.
они работают как кони на сцене, вживую, а для этого надо иметь крутое здоровье.
- OlgaAstrovna
- 28 июля 2018, 13:28
- 0
зачем вообще рассматривать какие то «дуэты» с пенсионерами?Олег, так ведь смысл дуэта с «пенсионерами» именно в звёздности этого самого «пенсионера», дуэт с которым поможет узнать о Лере бОльшему количеству слушателей, чтобы её имя стало на слуху. Если это звезда шансона, то очевидна преемственность поколений — через Катю Огонёк.
Рассматриваю вариант дуэта с Маршалом, Россом и др. — теми кто сотрудничал/сотрудничает с СП,- как, может быть, более возможный, в смысле легче договориться.
- kylar
- 28 июля 2018, 14:55
- 0
утрируя- это дуэт с условным «лещенко» или «кобзоном».
не годится
слишком большая пропасть. во всём.
не годится
слишком большая пропасть. во всём.
- OlgaAstrovna
- 28 июля 2018, 15:34
- +1
Вот так — www.youtube.com/watch?v=YM8HU4sWioY точно не надо, согласна, явный перебор.
- kylar
- 28 июля 2018, 15:38
- 0
кстати)
взаимный «зашквар», как ни странно
то есть, сторонники того и другого- просто параллельные вселенные)
молоко с огурцами)
взаимный «зашквар», как ни странно
то есть, сторонники того и другого- просто параллельные вселенные)
молоко с огурцами)
- kylar
- 28 июля 2018, 15:53
- 0
но пример Вы привели предельно яркий)
==
девчонка Лера должна в дуэте появиться с «хулиганом» ХХХ.
это мое мнение.
они должны контрастно «оттенять» друг друга.
Тогда будет зажигалочка.
==
девчонка Лера должна в дуэте появиться с «хулиганом» ХХХ.
это мое мнение.
они должны контрастно «оттенять» друг друга.
Тогда будет зажигалочка.
- OlgaAstrovna
- 28 июля 2018, 16:03
- 0
У меня мелькала мысль и о Лере-хулиганке с зажигательной песней, но вот с кем в паре:… Хотя, можно кого-нить из молодёжи да на мотоцикле!..
- kylar
- 28 июля 2018, 16:08
- 0
не
Лера не хулиганка. она- отличница.\
а вот в пару дуэта ей нужен немношк расхристанный паренек.
и соответствующая песняка по сюжету
Лера не хулиганка. она- отличница.\
а вот в пару дуэта ей нужен немношк расхристанный паренек.
и соответствующая песняка по сюжету
- PaWeLLer
- 28 июля 2018, 15:56
- 0
Вот так — www.youtube.com/watch?v=YM8HU4sWioY точно не надо, согласна, явный перебор.Весьма и весьма некорректная ссылка.
Децл в 2001 — самый топовый, самый раскупаемый и цитируемый в молодежной среде исполнитель. Тот дуэт с Кобзоном
не ставил перед собой цель поднятия чей либо популярности.
У Леры совершенно иная ситуация, её продюсеры никак не могут определиться — к каком жанре с ней работать,
какими песнями наполнять репертуар.
В итоге — тексты из 00-х, мелодии — из 90-х,
аранжировки из 00-ых, а сама Лера вообще — из 10-ых ))
- OlgaAstrovna
- 28 июля 2018, 16:12
- 0
Весьма и весьма некорректная ссылка.Это смотря кто о чём подумал. Я в контексте, что вот так песню портить, хоть какие бы оба известными ни были, точно не нужно было, есть вещи, которые не на продажу и не для смеха или пиара.
Про жанр… Тем, кто рядом с ней, виднее должно быть. Имидж Леры на сегодняшний день — скромная девочка. Как по мне, так можно рассмотреть на ближайшее будущее попсовую весёлую песню, немного со стёбом, даже представляю, какую)
- VVB
- 28 июля 2018, 12:26
- 0
На счет дуэта — ИМХО
Если уж и заморачиваться на дуэт сейчас (в ближайшей перспективе), то необходимы ДВА условия:
1. — Первое — с кем?
2. — Второе — нужна сольная песня, не проходная (практически хит).
Поясню.
По первому пункту — желательно все таки дуэт с рэп исполнителем, чтоб выстрелить на массовую молодежную аудиторию. При этом ОН ЧИТАЕТ, ОНА ПОЁТ.
А по второму пункту — через малый промежуток времени пускается своя песня, возможно рассчитанная и на более широкую аудиторию.
Тем самым.
В первом случае — получаем узнаваемость имени Леры Огонек в молодежной среде.
Во втором — закрепляем успех! И пусть молодежь (и старшее поколение) начинают фа-на-теть)))
Если уж и заморачиваться на дуэт сейчас (в ближайшей перспективе), то необходимы ДВА условия:
1. — Первое — с кем?
2. — Второе — нужна сольная песня, не проходная (практически хит).
Поясню.
По первому пункту — желательно все таки дуэт с рэп исполнителем, чтоб выстрелить на массовую молодежную аудиторию. При этом ОН ЧИТАЕТ, ОНА ПОЁТ.
А по второму пункту — через малый промежуток времени пускается своя песня, возможно рассчитанная и на более широкую аудиторию.
Тем самым.
В первом случае — получаем узнаваемость имени Леры Огонек в молодежной среде.
Во втором — закрепляем успех! И пусть молодежь (и старшее поколение) начинают фа-на-теть)))
- Rustem
- 28 июля 2018, 17:18
- 0
Если надумали дуэт, то это мог бы быть дуэт Лера и Юра Шатунов, тут всё в тему.
- OlgaAstrovna
- 28 июля 2018, 17:37
- 0
Уважаемый админ! Подскажите параметры Леры, пожалуйста, чтобы визуально можно было представлять как с кем она может смотреться (рост, вес, размер одежды), а то после предложенной кандидатуры Юры Шатунова вспомнился Андрей Губин и тут же возникла вопросительная картинка.
комментарий был удален
комментарий был удален
- OlgaAstrovna
- 28 июля 2018, 18:21
- -1
)) Какая-то из предложенных идей вполне сможет на это претендовать) При обсуждении любой идеи ведь что главное? Предлагать как можно больше вариантов её воплощения, без ограничительных рамок — и тогда нужная всплывёт по ходу неизбежно.
- tesla
- 28 июля 2018, 19:35
- +1
По мне — так не обязательно, чтобы второй солист был известным, и знаменитым.
А совсем даже наоборот — взять какого -нибудь недотёпу, безголосого парнишку, и сделать оригинальный клип — где Лера учит его, как надо петь!))
Получится своеобразная киношка, двух влюблённых!))
А совсем даже наоборот — взять какого -нибудь недотёпу, безголосого парнишку, и сделать оригинальный клип — где Лера учит его, как надо петь!))
Получится своеобразная киношка, двух влюблённых!))
- OlgaAstrovna
- 28 июля 2018, 19:52
- +2
взять какого -нибудь недотёпу, безголосого парнишку, и сделать оригинальный клип — где Лера учит его, как надо петь!))Ага)тоже вариант! И в конце — они оба поют на сцене огромного зала и любовь-морковь!) Только бы завязку интриги ещё продумать.
Получится своеобразная киношка, двух влюблённых!))
А мне ещё один сюжет навеялся: Лера на мотоцикле гонит ночью по городу, вдруг видит, что несколько парней напали на одного. Вот тут-то она показывает свои навыки борьбы. Парнишка смазливый оказывается, да ещё музыкант. В финале — поп-группа на сцене, он — на соло-гитаре, она поёт, и он соответственно тоже, песня конечно же об их встрече и любви. Как-то так)) Ну, или возможны варианты, как говорится!)
- tesla
- 28 июля 2018, 20:25
- 0
Насчёт мотоцикла — это вряд ли, а вот какая-нибудь сценка в переулке — типа — Я ГРИША! — наверное подошла бы.
- OlgaAstrovna
- 28 июля 2018, 20:29
- 0
Не, в переулке — это статично, а хочется динамики в клипе, под музыку.Песня ведь должна звучать зажигательная и история встречи должна быть неординарная, с неожиданной завязкой и непривчным образом Леры — на мотоцикле.
- OlgaAstrovna
- 28 июля 2018, 20:38
- 0
Для клипа это же неважно: зрители — это ж не ГАИшники))) А какой молодой девчонке не хочется драйва!?)) Это я про по ту сторону экрана) Вот параллельно и про здоровый образ жизни (спорт, вождение), и про доброе, вечное (красивая музыка, красивые чувства)!
- tesla
- 28 июля 2018, 20:46
- 0
А лучше всего идти в ногу со временем:
— Гироскутер — вполне подойдёт для такой затеи!
Вполне безопасно для поездок в парковой, зелёной зоне!))
— Гироскутер — вполне подойдёт для такой затеи!
Вполне безопасно для поездок в парковой, зелёной зоне!))
- OlgaAstrovna
- 28 июля 2018, 20:58
- 0
— Гироскутер — вполне подойдёт для такой затеи!Так то в парковой!) И скорость у гироскутера всего ничего по сравнению с серьёзным агрегатом) Уж если драйва, так дать по полной, чтобы клип смотрелся на одном дыхании, приковывал к себе внимание с самого начала и не отпускал до конца)
Вполне безопасно для поездок в парковой, зелёной зоне!))
- OlgaAstrovna
- 28 июля 2018, 21:39
- 0
Лера не байкерша!Так в том и фишка, эффект неожиданности) А проехать на моцике километр-два как по мне, так с удовольствие, м хоть сейчас, делов-то: покажут, научат, для клипа хватит!)
- Streltsov
- 28 июля 2018, 22:16
- 0
Дружно, все сошли с ума!!! Народ(нарпрод)очнитесь!!! Снимите розовые очки!!!
- OlgaAstrovna
- 29 июля 2018, 09:14
- +1
Вячеслав, отойти от чего-то привычного при генерировании идей — как раз «то, что доктор прописал», к тому же, никто же не считается здесь сумасшедшим, когда в репертуар одному и тому же исполнителю предлагаются разноплановые песни)
- shinenkov
- 30 июля 2018, 20:58
- 0
при определённым образом подобранной песне дуэт Леры может быть хоть с Лепсом, вопрос — готов ли Лепс для дуэта?.. (не в смысле вокального мастерства, конечно, а в смысле желания и целесообразности...)
из реалий и надо исходить в подобном вопросе…
из реалий и надо исходить в подобном вопросе…
- shinenkov
- 30 июля 2018, 21:02
- 0
… и не обязательно, чтобы — как на верхних снимках — у участников дуэта вода била струёй из задниц — можно скромнее — без выпендрёжа — чисто на сцене… когда с водяными трюками — песнь не совсем удобно...:(
- avtor
- 30 июля 2018, 21:50
- +1
Лера сказала, что Ирина Круг ей помогает, значит «своя» для Леры и в дуэте не «задавит» еще не опытную Леру. Пока можно только запись сделать, и пусть звучит, а со временем можно будет и вживую спеть.
- OlgaAstrovna
- 10 августа 2018, 21:02
- +1
Лера сказала, что Ирина Круг ей помогает, значит «своя» для Леры и в дуэте не «задавит» еще не опытную Леру. Пока можно только запись сделать, и пусть звучит, а со временем можно будет и вживую спеть.Тоже вариант
Комментарии
124