Продюсерские мысли
Пути распространения песен Леры (предложения)
deleted_user153209 Май 2018
Всем привет!
Хочу предложить пару идей по распространению песен Леры.
Пути по распространению контента в интернете уже в принципе знакомы каждому школьнику — поэтому касаться этого не буду…
Но есть другие идеи.
А что если попробовать другие способы?
Например.Есть уже песня «Валентинка». Почему бы СП не попробовать обговорить данный аспект с какой нибудь фирмой выпускающей тематические сувениры — например на Валентинов День? Те же музыкальные открытки ( в которые может быть помещена данная мелодия — а текст был бы отпечатан прямо на открытке)? Ну или сердечки сувенирные ( по принципу музыкальной шкатулки) — где при нажатии воспроизводилось бы звучание данной песни? Тут два пути — либо продать разово такой фирме право на использование данной песни при производстве таких сувениров. Либо зайти в подобный бандл на паях ( за проценты от реализации)…
Есть еще идея.
Когда нибудь у Леры появиться полный альбом.
Почему бы не попробовать договориться с какой либо фирмой выпускающей юношескую косметику ( ну или еще какие либо аксессуары ) — вкладывать носитель с данным альбомом в комплект с этой самой косметикой в виде бонуса ( подарка) для покупателей? Опять же тут два пути как и в первом случае.
Такие вот пока идеи-предложения для ПГ.
Может кто из НП тоже что то предложит в этом русле?
Хочу предложить пару идей по распространению песен Леры.
Пути по распространению контента в интернете уже в принципе знакомы каждому школьнику — поэтому касаться этого не буду…
Но есть другие идеи.
А что если попробовать другие способы?
Например.Есть уже песня «Валентинка». Почему бы СП не попробовать обговорить данный аспект с какой нибудь фирмой выпускающей тематические сувениры — например на Валентинов День? Те же музыкальные открытки ( в которые может быть помещена данная мелодия — а текст был бы отпечатан прямо на открытке)? Ну или сердечки сувенирные ( по принципу музыкальной шкатулки) — где при нажатии воспроизводилось бы звучание данной песни? Тут два пути — либо продать разово такой фирме право на использование данной песни при производстве таких сувениров. Либо зайти в подобный бандл на паях ( за проценты от реализации)…
Есть еще идея.
Когда нибудь у Леры появиться полный альбом.
Почему бы не попробовать договориться с какой либо фирмой выпускающей юношескую косметику ( ну или еще какие либо аксессуары ) — вкладывать носитель с данным альбомом в комплект с этой самой косметикой в виде бонуса ( подарка) для покупателей? Опять же тут два пути как и в первом случае.
Такие вот пока идеи-предложения для ПГ.
Может кто из НП тоже что то предложит в этом русле?
- sv_bel
- 09 мая 2018, 10:52
- +1
Музыкальные открытки с песней «Валентинка»? Клево.)
И второй вариант, с подарком — очень даже (на подарочки и скидки многие купятся).
И второй вариант, с подарком — очень даже (на подарочки и скидки многие купятся).
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 14:53
- -2
Пустые, а главное много затратные предложения.
Предложения из разряда — лишь бы что предложить.
Куда действенней и дешевле(гораздо) напечатать самопальных
дисков с двумя-тремя песнями и раздавать бесплатно в вузах,
техникумах, училищах и т.д.
И я бы очень рекомендовал(не в первый раз уже)отдать Леру на аэробику, в бассейн, на танцы.
Предложения из разряда — лишь бы что предложить.
Куда действенней и дешевле(гораздо) напечатать самопальных
дисков с двумя-тремя песнями и раздавать бесплатно в вузах,
техникумах, училищах и т.д.
И я бы очень рекомендовал(не в первый раз уже)отдать Леру на аэробику, в бассейн, на танцы.
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 14:58
- -2
самопальных
, но, естественно, качественных и по звуку и по оформлению.
- Модератор
- 09 мая 2018, 15:09
- 0
У Леры бабушка профессиональная танцовщица, сама Лера достаточно серьезно занималась бальными танцами. Это не конфиденциальная информация, а достаточно известные факты. Наверное особых проблем в этом плане не будет.
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 17:31
- 0
Лера достаточно серьезно занималась бальными танцами
Может быть Лера и в бассейн ходила и на аэробику.
Я же, глядя на нее сегодняшнюю, говорю про сейчас.
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 15:39
- 0
Сейчас диски непопулярны.
Сейчас, вообще, мало что популярно.
А чтобы были популярны диски, да хоть кассеты, нужна песня и тембр голоса именно под эту песню.
- Модератор
- 09 мая 2018, 15:49
- +1
А чтобы были популярны диски, да хоть кассетыСейчас прослушать диск проблематично, а уж кассету и вовсе. Я о технической стороне. Ну раздадим мы в вузе сто дисков. 99 из них будут так и валяться непрослушанными. Это в лучшем случае. Может быть ошибаюсь. Но давно уже не видел молодежь с CD-плеерами. Может быть конечно просто не там хожу.
Сейчас и книги-то в телефон скачивают и читают.
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 16:08
- 0
Я же говорю: нужна песня и исполнение.
… Когда то, лет 25 назад, когда Матвиенко придумал«Иванушек», таскал их по институтам, давая там бесплатные дискотеки и наблюдал со стороны на них самих и на реакцию публики. В какой то момент решил закрыть проект, как вдруг, даже неожиданно для самого Матвиенко стрельнула " Тучи ". И все.Дальше пошло-поехало.
… Когда то, лет 25 назад, когда Матвиенко придумал«Иванушек», таскал их по институтам, давая там бесплатные дискотеки и наблюдал со стороны на них самих и на реакцию публики. В какой то момент решил закрыть проект, как вдруг, даже неожиданно для самого Матвиенко стрельнула " Тучи ". И все.Дальше пошло-поехало.
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 16:08
- 0
Я же говорю: нужна песня и исполнение.
и будут слушать на утюгах.
- Модератор
- 09 мая 2018, 16:20
- 0
и будут слушать на утюгах.будут скачивать в телефон. Утюг носить с собой тяжеловато.
Хотя сейчас и винил снова в тренде, но уж не у студентов точно.
Хотя вам виднее, предлагаете, значит знаете о чем говорите.
Я просто высказываю свои сомнения. Возможно они эфемерны.
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 17:25
- 0
Да не настаиваю я ни на дисках, ни на кассетах, ни на флэшках.
Я лишь сказал, в своем первом комменте, что, чем вкладывать в музыкальные шкатулки и музыкальные сердечки (с целью раскрутки неизвестного исполнителя), которые никто покупать не будет, уж лучше раздавать бесплатно диски с хорошей полиграфией и хорошим звуком.
Только и всего.
Я лишь сказал, в своем первом комменте, что, чем вкладывать в музыкальные шкатулки и музыкальные сердечки (с целью раскрутки неизвестного исполнителя), которые никто покупать не будет, уж лучше раздавать бесплатно диски с хорошей полиграфией и хорошим звуком.
Только и всего.
- sv_bel
- 09 мая 2018, 17:06
- 0
99 из них будут так и валяться непрослушанными. Это в лучшем случае. Может быть ошибаюсь.Не ошибаетесь. У моих сыновей дисков нет вообще.)
- deleted_user1532
- 09 мая 2018, 15:13
- +2
Уважаемый — то что вы называете ерундой — это самые азы маркетинга.я уже много лет в бизнесе и немного понимаю что и от куда растет.А вот просто бесплатно раздавать диски — это уже чушь.Сам факт бесплатной раздачи на улице — это уже опускание продукта ниже плинтуса.
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 15:19
- -1
"Сам факт бесплатной раздачи на улице — это уже опускание продукта ниже плинтуса.
" — скажите это Разину.
"это самые азы маркетинга.я уже много лет в бизнесе и немного понимаю " — видимо очень немного.
" — скажите это Разину.
"это самые азы маркетинга.я уже много лет в бизнесе и немного понимаю " — видимо очень немного.
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 15:22
- -1
раздавать бесплатно
Хоть в конце 80-х, хоть в конце 2010-х — это действовало и действовать будет.
Главное, чтоб картинка на диске была привлекательной и качество звука высоким.
факт бесплатной раздачи на улице
Я не говорил, что нужно у метро раздавать или на автобусных остановках.
- deleted_user1532
- 09 мая 2018, 15:28
- +1
Все эти суждения в ваших коментариях как будто застряли в девяностых.вместе с ларьками и рынками.на сегодняшний день никто из себя уважающих уже так давно не работает.в бизнесе есть свои законы построения маркетинга и тот кто в этом работает прекрасно об этом знают.
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 15:34
- -2
Я вам даю сто процентов, что ни СП, ни другая компания не пойдет тем путем, который вы предлагаете в статье-ни музыкальные сердечки, ни музыкальные шкатулки выпускать с целью раскрутки неизвестного артиста, не будут.
Уж если и будет стоять выбор между тем, что вы предложили в статье и тем, что я предложил в комментарии, то выбор падет на предложение мое.Хотя, признаюсь, не маркетолог я.
Уж если и будет стоять выбор между тем, что вы предложили в статье и тем, что я предложил в комментарии, то выбор падет на предложение мое.Хотя, признаюсь, не маркетолог я.
- Модератор
- 09 мая 2018, 15:29
- +1
Сейчас молодежь слушает музыку с других носителей. Чаще с телефонов.
Это всё равно, как если бы Разин раздавал грампластинки, а не кассеты. Просто бы не поняли его. Надо учитывать современные реалии.
Подарочные диски на концертах или специально для фанатов еще имеют смысл.
Это всё равно, как если бы Разин раздавал грампластинки, а не кассеты. Просто бы не поняли его. Надо учитывать современные реалии.
Подарочные диски на концертах или специально для фанатов еще имеют смысл.
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 15:27
- -1
то что вы называете ерундой
Я не называл ваше предложение ерундой.Не в первый раз вы приписываете мне то, что я не говорил.
Предложение может быть вполне не ерундой, но очень пустым по конечному результату.
- nika
- 09 мая 2018, 16:21
- 0
По поводу Валентинки… лично мне не хотелось бы поздравлять любимого человека словами песни о безответной любви… и не хотелось бы чтобы меня поздравляли с днём влюблённых такими словами… не знаю… это моё конечно мнение… не более.
Слова хорошоие, но о БЕЗОТВЕТНОЙ любви они, на мой взгляд… хотя, возможно, просто не поняла замысла автора текста…
По поводу ПУТЕЙ продвижения песен… не думаю что ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ продюсерская компания чего-то не знает по поводу путей этих самых… когда подписываешь авторский договор там всё обговаривается… и об использовании песен на рингтонах, и сувенирах… и т.д и т.д. т.е это всё УЖЕ подразумевается…
Слова хорошоие, но о БЕЗОТВЕТНОЙ любви они, на мой взгляд… хотя, возможно, просто не поняла замысла автора текста…
По поводу ПУТЕЙ продвижения песен… не думаю что ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ продюсерская компания чего-то не знает по поводу путей этих самых… когда подписываешь авторский договор там всё обговаривается… и об использовании песен на рингтонах, и сувенирах… и т.д и т.д. т.е это всё УЖЕ подразумевается…
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2018, 16:26
- -1
Ну раз мне ответили, то я внесу ясность.
Я не говорил в своем предложении о«Валентинке». Я говорил о двух-трех песнях.
Я не говорил в своем предложении о«Валентинке». Я говорил о двух-трех песнях.
- SVYTOZAR
- 09 мая 2018, 16:03
- 0
Хорошая идея Серега, поддерживаю! Поздравляю тебя с Днем Победы и с её официальным празднованием у Вас!
- deleted_user1532
- 09 мая 2018, 16:48
- 0
Спасибо Дима. действительно с этого года девятое мая это государственный праздник Израиля
- dimiyanchik
- 09 мая 2018, 17:38
- +2
Я канеч не знаток, но продвижение Леры на ютуб например неудачно — оч слабенькие просмотры по песням — то есть походу распространения НП не справляются… Я слышал что есть спец компании занимающиеся накруткой просмотров на ютуб на первоначальном этапе чтоб видео попало в тренд (по моему 10000 просмотров надо за сутки) — а уж там масса людей будут видеть ролик, а уж дальше как пойдет песня… Ну а пока никак не движется проект по моему
- admin
- 10 мая 2018, 16:40
- +1
продвижение Леры на ютуб например неудачно — оч слабенькие просмотры по песням
есть спец компании занимающиеся накруткойЗаниматься YouTube-каналом Леры Огонек (не ВКонтакте и не Инстаграмом! — это важное замечание) взялись большие специалисты интернет-раскрутки, пока, однако, избегающие метода «тупо заплатить за просмотры». Следим, ждем.
- Dennik
- 09 мая 2018, 20:31
- +1
Объявить рекламную компанию (например, «зажги в душе огонек добра и света»)
, что средства, собранные при скачивании такой то (таких то) песен благотворительный фонд СП перечислит на поддержку интернатов, детей-сирот, ветеранов и т.д., ко дню защиты детей, 9 мая и к другим социально значимым датам.Так же м.б.имеет смысл подумать о проведении благотварительных концертов артистов СП и их друзей-коллег в тех же интернатах и т.п. с соответствующей рекламой. При выступлении в регионах можно ввести традицию возложения цветов к местным мемориалам воинской славы и т.д.
, что средства, собранные при скачивании такой то (таких то) песен благотворительный фонд СП перечислит на поддержку интернатов, детей-сирот, ветеранов и т.д., ко дню защиты детей, 9 мая и к другим социально значимым датам.Так же м.б.имеет смысл подумать о проведении благотварительных концертов артистов СП и их друзей-коллег в тех же интернатах и т.п. с соответствующей рекламой. При выступлении в регионах можно ввести традицию возложения цветов к местным мемориалам воинской славы и т.д.
- deleted_user3039
- 10 мая 2018, 14:03
- 0
выдавайте идеи господа…а в чём тут идеи? что мы хотим увидеть в видеоклипе?
судя по предыдущему опыту, уже ничего…
- dimiyanchik
- 10 мая 2018, 14:12
- 0
мыну может же такое быть что кто то все таки хочет чего то увидеть или предложить, не?..
- deleted_user3039
- 10 мая 2018, 16:25
- 0
кто то все таки хочет чего то увидеть или предложить, не?..уже хотел, уже предложил…
обсуждать не с кем.
а что с ромашками можно сделать — при помощи айфона и без затрат?
звуковую открытку?
- dimiyanchik
- 10 мая 2018, 16:37
- 0
при помощи айфонаща даж фильмы иные снимают — наверн все зависит от творческого подхода и таланта снимающих, но это уже другая история…
- luudvig
- 10 мая 2018, 20:20
- 0
www.youtube.com/watch?v=6adb-s5bchAНеск раз заходил… всем НП пофиг абсолютно.
выдавайте идеи господа…
- Dennik
- 10 мая 2018, 14:33
- 0
Из предлоденных по ссылке вариантов могут быть задействованы хоть все три сразу, хоть кажлый по отдельности. Ромашковые поля вроде ещё не перевелись у нас.
- Cmiromprishedshij
- 10 мая 2018, 14:54
- 0
Сходил по ссылке от dimiyanchik… Не удержался и выругался матом…
Я понимаю, когда заказывают артиста и называют песни
из репертуара артиста, которые должны быть исполнены,
но чтоб спрашивать, что хотите увидеть в клипе — не понимаю.
А в следующей серии прямого(так называемого) общения будет
" Оставляйте свои пожелания, в какой одежде мне сняться в этом клипе "?
Просто снимите хороший клип и явите его миру.
Просто запишите хорошую песню и раздайте на все радио.
Просто отправьте Леру в спорт зал и к диетологу.
Просто запретите всякое общение Леры в инете.
Я понимаю, когда заказывают артиста и называют песни
из репертуара артиста, которые должны быть исполнены,
но чтоб спрашивать, что хотите увидеть в клипе — не понимаю.
А в следующей серии прямого(так называемого) общения будет
" Оставляйте свои пожелания, в какой одежде мне сняться в этом клипе "?
Просто снимите хороший клип и явите его миру.
Просто запишите хорошую песню и раздайте на все радио.
Просто отправьте Леру в спорт зал и к диетологу.
Просто запретите всякое общение Леры в инете.
- admin
- 10 мая 2018, 16:28
- 0
«Оставляйте свои пожелания, в какой одежде мне сняться в этом клипе»?А что вы имеете против? Не как «просто слушатель», а как народный продюсер?
Согласитесь, это
Просто снимите хороший клип и явите его миру.пожелания не того порядка, что
Просто запишите хорошую песню и раздайте на все радио.
Просто отправьте Леру в спорт зал и к диетологу.эти. Вторые мы понимаем и принимаем как нормальный, вполне «по делу», продюсерский комментарий участника нашего проекта. Первые — как пустое сотрясание воздуха.
Просто запретите всякое общение Леры в инете.
- deleted_user3039
- 10 мая 2018, 16:48
- 0
«Оставляйте свои пожелания, в какой одежде мне сняться в этом клипе»?да сколько угодно…
А что вы имеете против? Не как «просто слушатель», а как народный продюсер?
на мой взгляд, платье должно быть белым, в крупных и средних ромашках красного цвета, как бы нарисованных мазками кисти; покрой обычный, вырез средний, рукава до локтей, возможно, фонариками, длиной чуть выше колена; при съемке желательно не акцентировать кадр на фигуре, микшировать всё то в цвет, то в сепию, чёткий кадр сыграет против вокалистки… не суетиться, на речку посмотреть с небольшого мосточка (вариант — опустить ноги в быстрый ручей и чуточку поболтать))…
главное условие успеха — сделать ударение не на шарм или пошлость, бесконечные обнимашки-расставашки, а на лирику и эмоции.
по-моему, этого более чем достаточно.
- Cmiromprishedshij
- 10 мая 2018, 16:52
- 0
Пожелания, которые вы назвали «не того порядка», очень даже того.
Я против, чтоб у людей с улицы спрашивали, что они хотят увидеть в клипе.
Люди с улицы должны принимать готовый продукт.Или не принимать.
Отсюда и вытекают два первых пункта.
То есть — не надо ни у кого спрашивать, а делать свое дело.
Я против, чтоб у людей с улицы спрашивали, что они хотят увидеть в клипе.
Люди с улицы должны принимать готовый продукт.Или не принимать.
Отсюда и вытекают два первых пункта.
То есть — не надо ни у кого спрашивать, а делать свое дело.
- admin
- 10 мая 2018, 16:54
- 0
Люди с улицы остались на улице. А здесь «Народный продюсер», онлайн-конференция продюсеров. Подробнее: help.narprod.com/index.php/Народный_продюсер
- Cmiromprishedshij
- 10 мая 2018, 16:57
- 0
Речь ведь не о людях здесь, а о людях там, куда отправляет ссылка.
- admin
- 10 мая 2018, 17:01
- 0
Мы взаимодействуем здесь с теми людьми, с которыми считаем нужным. По ссылке описан принцип краудрекрутинга — это как раз он.
Участники проекта согласились с предложенными условиями, приняв условия Пользовательского соглашения проекта.
Участники проекта согласились с предложенными условиями, приняв условия Пользовательского соглашения проекта.
- admin
- 10 мая 2018, 17:02
- 0
А, это просто методика раскрутки, привлечения и вовлечения аудитории. Наверное, и без этого комментария было понятно.
- Cmiromprishedshij
- 10 мая 2018, 17:05
- 0
это просто методика раскрутки
Вот я и против такой методики раскрутки.
- Cmiromprishedshij
- 10 мая 2018, 17:06
- 0
Вот я и против такой методики раскрутки.
Но это не означает, что ее не может быть в компании СП — хозяин барин.
- Cmiromprishedshij
- 10 мая 2018, 20:43
- 0
« Оставляйте свои пожелания, в какой одежде мне сняться в этом клипе »?
" А что вы имеете против? Не как «просто слушатель», а как народный продюсер? "
Я всегда считал, что на артистов должны смотреть, как на законодателей мод. Должны если не подражать им, то, как минимум, обсуждать наряды, прически, макияж.
" А что вы имеете против? Не как «просто слушатель», а как народный продюсер? "
Я всегда считал, что на артистов должны смотреть, как на законодателей мод. Должны если не подражать им, то, как минимум, обсуждать наряды, прически, макияж.
- admin
- 11 мая 2018, 15:45
- 0
Замечательно, если на ваши реализованные в артистах предложения будут смотреть как на законодателей мод. Конечно, так и надо.
- Cmiromprishedshij
- 11 мая 2018, 16:15
- -1
А что вы имеете против? Не как «просто слушатель», а как народный продюсер?
Вы меня спросили — я ответил. Но, как мне показалось, ответ вам не понравился. Или я ошибся?
- admin
- 11 мая 2018, 19:23
- 0
Нет, это уточняющие вопросы, для однозначного толкования.
Приятно, что народные продюсеры заметили, что на канале Леры что-то такое появилось, достойное ссылок и обсуждения.
Приятно, что народные продюсеры заметили, что на канале Леры что-то такое появилось, достойное ссылок и обсуждения.
- deleted_user1532
- 13 мая 2018, 21:55
- -1
Просто отправьте Леру в спорт зал и к диетологу.
Чушь чистейшей воды.....
Вот человек — которому ничего не мешает ни лишний вес и не еще что то там… Ничего не помешало ( ни политическая обстановка ) — стать звездой…
А вот еще тетенька — которй тоже не особо мешает лишний вес…
Отсюда вывод — нужно просто быть ярким и харизматичным…
- deleted_user1532
- 13 мая 2018, 22:46
- 0
Просто отправьте Леру в спорт зал и к диетологу.И еще — тот кто это предложил — видно забыл что Кате Огонек — ничто не мешало быть народной любимицей…
Так что все эти гонки за якобы идеалами телесных стандартов — просто прогон… Народ любого артиста любит в первую очередь за харизму…
- Modest
- 15 мая 2018, 18:11
- 0
ак что все эти гонки за якобы идеалами телесных стандартов — просто прогон… Народ любого артиста любит в первую очередь за харизму…Здесь я тебя Сергей полностью поддерживаю. На сцене надо петь, а не бедрами трясти под фонограмму.
- Cmiromprishedshij
- 14 мая 2018, 06:37
- -1
Чушь чистейшей воды.....
Это не чушь — это то, что необходимо молодой начинающей артистке, которая ориентируется на молодежь и не поет, по крайней мере пока, русско-народно-хороводные.
Вот человек...А вот еще тетенька
А че так мало примеров? А где латиноамериканки поющие джаз?
Вы, вроде, называете себя профессионалом в музыке, в маркетинге, а зачастую такую ахинею несете.
- Модератор
- 14 мая 2018, 08:19
- 0
Уважаемый НП Cmiromprishedshij
Напоминаю
Если хотите что-то, по сути и форме выходящее за рамки Правил, обсудить с оппонентом, то настоятельная просьба делать это не на этой площадке.
Надеюсь на понимание
Напоминаю
1. Общие положенияРекомендация модератора, внимательно еще раз прочесть наши Правила
1.1. Участник проекта обязуется в любых обсуждениях и своих действиях на сайте руководствоваться, в первую очередь, задачами сайта, высказываться, оценивать и комментировать беспристрастно, критиковать или хвалить корректно, уважительно, взвешенно и, по возможности, аргументированно, участвовать в дискуссиях без перехода на личности (обсуждаются строго материалы и комментарии, безотносительно личности и личных качеств добавившего или автора, каких-либо действий на сайте и вне его).
Если хотите что-то, по сути и форме выходящее за рамки Правил, обсудить с оппонентом, то настоятельная просьба делать это не на этой площадке.
Надеюсь на понимание
- deleted_user1532
- 14 мая 2018, 08:49
- 0
Это не чушь — это то, что необходимо молодой начинающей артистке, которая ориентируется на молодежь и не поет, по крайней мере пока, русско-народно-хороводные.Это именно чущь… Кем это придуманно — что телесные формы играют огромную роль? Я могу привести тысячи примеров артистов — которым не помешал лишний вес… Да и почему обязательно лишний то? Физиология у каждого своя…
А вот без харизмы — артиста хоть бриллиантами увешай хоть силиконом накачай — все равно пустышка будет…
- deleted_user1532
- 14 мая 2018, 08:54
- 0
А если касаться непосредственно Леры — то её в первую очередь надо аккуратно со временем нужно начинать обкатывать по началу на малых площадках и в небольших объёмах — чтобы для начала сломать все внутренние психологические пороги которые мешают артисту раскрыться на все сто процентов… Ибо именно это внутреннее ( частенько закрепощенность) — напрямую мешает не только харизме но и вокальным данным заложенным изначально…
- deleted_user1532
- 14 мая 2018, 09:00
- 0
И еще — про площадки… Ни один артист не раскрывается на все сто в студии — как он может это сделать на площадке… Ибо психология — великая вещь… И обратный фидбек из зала — это основной движок для любого артиста…
- admin
- 14 июня 2018, 15:13
- +1
но чтоб спрашивать, что хотите увидеть в клипе — не понимаю.Одна артистка эпизодически высказывалась об идее народного продюсирования в том же ключе: зачем нам что-то спрашивать у каких-то там левых, посторонних людей. Что мне, публично интересоваться, в каком платье выйти в первом отделении, а в каком во втором? Волосы завить или распрямить? Не надо позориться, просто стыдно, смешно, мы кто, артисты, продюсеры, или кто, и так далее, и так далее. Прошло несколько лет. Смотрим страничку случайно:
А в следующей серии прямого(так называемого) общения будет
" Оставляйте свои пожелания, в какой одежде мне сняться в этом клипе "?
Смешно, угу.
- LYUDA
- 15 июня 2018, 11:25
- 0
У вас смешно будет, когда Лера, лет так через десять с одной и той же песней будет, и так же будете предлагать репертуар и имидж…
- luudvig
- 15 июня 2018, 11:29
- +1
У вас смешно будет, когда Лера, лет так через десять с одной и той же песней будет,у нас смешно с этих вот глупостей
- Dennik
- 10 мая 2018, 16:44
- 0
Бюджетный вариант клипа: фотогаллерея портретов женских (хоть смартфонных селфи) с пририсованными ромашками (венки, букеты в руках, ромашковые заросли и т.п.) и не только (мужские могут быть с ромашкой в зубах, в петлице, за ухом, на кепке и т.д.).
- dimiyanchik
- 10 мая 2018, 16:53
- +2
Та в костюм ромашки нарядить и всё — че уж заморачиваться чтоб ромашки везде ))))))))))))))))))))))))))))
- kylar
- 15 мая 2018, 16:42
- 0
нет другого пути кроме как:
1. набрать репертуар срочно на полуторачасовую программу, включая кое- что, возможно, из мамкиного репертуара
2. пуститься в чёс по провинции для начала. месяца на 3.
тогда появится опыт и узнаваемость в Сети
1. набрать репертуар срочно на полуторачасовую программу, включая кое- что, возможно, из мамкиного репертуара
2. пуститься в чёс по провинции для начала. месяца на 3.
тогда появится опыт и узнаваемость в Сети
Комментарии
71