Вопросы и ответы
Рейтинговая таблица - реальность или фикция?
sv_bel01 Январь 2018
«В раздумьях о судьбах родины...» — не отсюда и не мое, так что пропустим))
На мой взгляд, с рейтингом нарпродов нужно что-то делать, вернее, изменять метод его начисления.
Почему это нужно — видно из сложившейся на сайте обстановки, когда в альтернативном топе рейтинг работ несколько другой, не тот, что виден на сайте. То бишь, сила голоса, зависимая от рейтинга НП — не совсем такая, с точки зрения ПГ.
Предложение:
Баллы, начисляемые за выставляемый материал (по сути, АВТОРСКИЕ БАЛЛЫ) не должны быть основными в рейтинге НП.
Баллы же, начисляемые ПГ за полезную для компании работу (т.н. БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ) должны стать более весомой частью рейтинга НП. Можно их кратно увеличить (уже имеющиеся в рейтингах НП, если есть сохраненная история начисления бонусных баллов).
А можно вообще убрать авторские баллы из рейтинга (суммировав их в силу голоса), добавляя в рейтинг, кроме бонусных, баллы за правильность (с точки зрения ПГ, ест-но) голосования.
Таким образом, сила голоса каждого НП будет зависеть не от авторских работ, выставленных на сайте, а от продюсерской работы на этом же сайте. И картинка полезности того или иного НП, как народного продюсера будет более правдоподобной, и для оценки работ более «весомый» НП сможет применять более высокие баллы (6 и 4).
На мой взгляд, с рейтингом нарпродов нужно что-то делать, вернее, изменять метод его начисления.
Почему это нужно — видно из сложившейся на сайте обстановки, когда в альтернативном топе рейтинг работ несколько другой, не тот, что виден на сайте. То бишь, сила голоса, зависимая от рейтинга НП — не совсем такая, с точки зрения ПГ.
Предложение:
Баллы, начисляемые за выставляемый материал (по сути, АВТОРСКИЕ БАЛЛЫ) не должны быть основными в рейтинге НП.
Баллы же, начисляемые ПГ за полезную для компании работу (т.н. БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ) должны стать более весомой частью рейтинга НП. Можно их кратно увеличить (уже имеющиеся в рейтингах НП, если есть сохраненная история начисления бонусных баллов).
А можно вообще убрать авторские баллы из рейтинга (суммировав их в силу голоса), добавляя в рейтинг, кроме бонусных, баллы за правильность (с точки зрения ПГ, ест-но) голосования.
Таким образом, сила голоса каждого НП будет зависеть не от авторских работ, выставленных на сайте, а от продюсерской работы на этом же сайте. И картинка полезности того или иного НП, как народного продюсера будет более правдоподобной, и для оценки работ более «весомый» НП сможет применять более высокие баллы (6 и 4).
- sv_bel
- 02 января 2018, 17:05
- +1
Кстати, мысли на эту же тему трехлетней давности narprod.com/blog/SITELIFE/32789.html
Возможно будет интересно сравнить, например свои мысли тогда и сейчас (для комментирующих).
Возможно будет интересно сравнить, например свои мысли тогда и сейчас (для комментирующих).
- sv_bel
- 01 января 2018, 22:28
- 0
Так как считаете, уважаемые народные продюсеры, нужно ли менять систему начисления рейтинга и если менять, то каким образом?
- SergeiGorelik
- 01 января 2018, 23:06
- +1
А тут хоть какого числа ставь…
Предложение по моему — дельное…
Поддерживаю Света.
Предложение по моему — дельное…
Поддерживаю Света.
- Streltsov
- 01 января 2018, 23:23
- +1
А что это даст? Будет тот же «предмет», только вид с боку. Баллы они и в Африке баллы. Если ПГ послушает трек и он их, хоть как-то тронет, то результат не заставит себя ждать и ни какие баллы тут не сыграют ни какой роли.
С Наступившим!!!
С Наступившим!!!
- sv_bel
- 02 января 2018, 13:25
- 0
Таблица с данными, которые могут быть бесполезны. Мой аватар всегда там, онлайн, а я, например, за столом или сплю.))
- dikinet
- 02 января 2018, 15:11
- 0
так я совсем о другом. о том, что это не всем доступна опция. Например, Streltsov она не доступна.
А я не могу написать пост в разделе «Продюсерские мысли» или «Жизнь сайта», пожаловаться, что мне не нравится, телегу на кого-нибудь накатать — и т. д. и т. п..
Так что мы все не в равных условиях.
А я не могу написать пост в разделе «Продюсерские мысли» или «Жизнь сайта», пожаловаться, что мне не нравится, телегу на кого-нибудь накатать — и т. д. и т. п..
Так что мы все не в равных условиях.
- admin
- 02 января 2018, 16:05
- +2
Ни тот, ни другой раздел для «пожаловаться, что мне не нравится, телегу на кого-нибудь накатать» не предназначены.
- SergeiGorelik
- 01 января 2018, 23:32
- +1
Действительно — галиматня какая то получается...))
Как то не вяжется то что — в личный рейт идут баллы за материал…
Как то не вяжется то что — в личный рейт идут баллы за материал…
- nika
- 02 января 2018, 00:04
- 0
НП выставляет на сайте материал(свой или чужой) и коллеги НП оценивают насколько он, как НП, смог правильно оценить предлагаемый материал-попал этим материалом в кого-либо из исполнителей или нет, насколько качественный продукт предложил…
Если коллеги считают что материал не походит и предлагать его не имело смысла рейтинг, скорее всего, будет минусовым… если коллеги считают что НП предложил качественный материал подходящий кому-либо из исполнителей рейтинг, скорее всего, будет плюсовым.
Ведь кто-то выставляет свои работы, кто-то исключительно чужие но и в том и в другом случае мы, на мой взгляд, должны оценивать выставляющего именно как НП а не как автора работы, если работа его.
Как пример песня Святозар-Горелик А может выключим дождь-3 набрала очень хороший рейтинг и получила +1 от ПГ… Более того 15 человек отдали песню Артуру, которому и предлагал песню Дима Святозар… а значит его мнение как НП совпало с мнением большенства НП, зашедших в тему…
Как вывод-НП Святозар предложил достойный материал, который, по мнению большенства, подходит исполнителю СП, а значит ХОРОШО справился с обязанностями НП. Как следствие — рейтинг у предложившего такой материал увеличивается…
У меня лично есть материал с минусовым рейтингом( я предлагала как НП свой авторский материал) т.е. большинство коллег решили что я, как НП, предложила материал который НЕ ПОДХОДИТ исполнителям СП… и как следствие уменьшение моего рейтинга…
Так же пересчитывают рейтинг, в зависимости от пользы голосования по версии ПГ, регулярно…
Если коллеги считают что материал не походит и предлагать его не имело смысла рейтинг, скорее всего, будет минусовым… если коллеги считают что НП предложил качественный материал подходящий кому-либо из исполнителей рейтинг, скорее всего, будет плюсовым.
Ведь кто-то выставляет свои работы, кто-то исключительно чужие но и в том и в другом случае мы, на мой взгляд, должны оценивать выставляющего именно как НП а не как автора работы, если работа его.
Как пример песня Святозар-Горелик А может выключим дождь-3 набрала очень хороший рейтинг и получила +1 от ПГ… Более того 15 человек отдали песню Артуру, которому и предлагал песню Дима Святозар… а значит его мнение как НП совпало с мнением большенства НП, зашедших в тему…
Как вывод-НП Святозар предложил достойный материал, который, по мнению большенства, подходит исполнителю СП, а значит ХОРОШО справился с обязанностями НП. Как следствие — рейтинг у предложившего такой материал увеличивается…
У меня лично есть материал с минусовым рейтингом( я предлагала как НП свой авторский материал) т.е. большинство коллег решили что я, как НП, предложила материал который НЕ ПОДХОДИТ исполнителям СП… и как следствие уменьшение моего рейтинга…
Так же пересчитывают рейтинг, в зависимости от пользы голосования по версии ПГ, регулярно…
- sv_bel
- 02 января 2018, 00:33
- -2
Несколько другой механизм начисления рейтинга предлагаю — два варианта: либо в разы увеличить уже начисленные бонусные баллы, чтобы они стали более весомым наполнением рейтинга НП, либо в рейтинговой корзине оставить только бонусные баллы (именно за продюсерские движения на сайте) и баллы за правомерность голосования (по мнению ПГ).
Свой же авторский материал, даже предложенный, будучи НП — не совсем продюсерская задача, на мой взгляд.
Свой же авторский материал, даже предложенный, будучи НП — не совсем продюсерская задача, на мой взгляд.
- nika
- 02 января 2018, 02:01
- +2
1.ЗАЧЕМ в разы увеличивать УЖЕ начисленные баллы… не очень поняла сути этого
2.ОТБОР материала это и есть один из моментов ПРОДЮСЕРСКОЙ работы, на мой взгляд ( за статьи,, за вносимые предложения рейтинг добавляют отдельной статьёй… а за правомерность голосования РЕГУЛЯРНО рейтинг пересчитывают и корректируют
в чём ноу-хау предложенного мне не совсем понятно… всё предложенное уже есть в реальном времени
2.ОТБОР материала это и есть один из моментов ПРОДЮСЕРСКОЙ работы, на мой взгляд ( за статьи,, за вносимые предложения рейтинг добавляют отдельной статьёй… а за правомерность голосования РЕГУЛЯРНО рейтинг пересчитывают и корректируют
в чём ноу-хау предложенного мне не совсем понятно… всё предложенное уже есть в реальном времени
- FaGott
- 02 января 2018, 00:30
- +1
Таким образом, сила голоса каждого НП будет зависеть не от авторских работ, выставленных на сайте, а от продюсерской работы на этом же сайтеА разве выставление на сайт авторских работ, это не часть работы народного продюсера? Выставленный материал не даёт никакой гарантии, что он заинтересует ПГ и попадёт в КЦ артистов СП.
- sv_bel
- 02 января 2018, 00:35
- 0
А разве выставление на сайт авторских работ, это не часть работы народного продюсера?Это не основная работа народного продюсера, а, скорее, побочный продукт, но рейтинг на сегодняшний момент сложился в основном из авторских баллов, что считаю неправильным.
- FaGott
- 02 января 2018, 00:40
- +1
Это не основная работа народного продюсераТак я и написал, что это часть работы.
- sv_bel
- 02 января 2018, 00:46
- 0
Так я и написал, что это часть работы.Да, а рейтинг на сегодняшний момент — практически сумма оценок за выставленные авторские работы с некоторой корректировкой от ПГ.
- shinenkov
- 02 января 2018, 00:49
- +4
И картинка полезности того или иного НП, как народного продюсера будет более правдоподобной, и
а сейчас он неправдоподобен что ли? верхушка рейтинговых — это не за работы, которые НП начислили (мож, кроме Гарика и ещё человек 6-7-ми, которым и за работы немало начислено)
… у меня «нарпродовских баллов» ПГ списало — примерно, сколько сейчас у Горелика… (можете по «силе» проверить если шо) списало — да — за дело: — как продюсер дерьмо, плюс хулиган беспросветный…
так в чем проблема-то — с плохих продюсеров и хулиганов неисправимых — всё уже и списано?..
оч. странная проблема поднята…
ну — списав с меня баллов столько (примерно) сколько сейчас у Горелика — ещё и на постоянною доску позора меня разместите… как говорится — чтобы молодёжи неповадно было…
как там?
Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!»
этого что ли не хватает?..
а по баллам — всё уже списано — куда ещё больше-то?
- shinenkov
- 02 января 2018, 01:12
- +2
Интересный момент.
скорее — коммент… и начинается он с простого вопроса —
а сейчас он неправдоподобен что ли?
разве наверху (кроме тех — «старых ещё» — которым и за работы немало начислено самими нарпродами) не те — кого ПГ считает ценными продюсерами? Горелик и Улановская — заработали баллы работами и от самих нарпродов?
Они наверху разве не чисто потому — что ПГ считает их ценными?
вопрос-то простой — и ответить на него надо прямо…
(при том — что я не берусь оспаривать их ценность для ПГ — меня просто интересует суть проблемы, которая якобы назрела...)
ещё-то какой должен быть ход?
чтобы кому-то ПГ добавила сразу 30000 баллов?.. или — что?
или — у «плохих» сразу всё списала?..
суть-то проблемы в чём?
- shinenkov
- 02 января 2018, 01:38
- +1
хотя… я могу и не понять сути проблемы, или понять её совсем с другого ракурса… это есть у меня...)))
сознаюсь — не осилил осознать назревшую проблему :(
сознаюсь — не осилил осознать назревшую проблему :(
- sv_bel
- 02 января 2018, 01:39
- -1
суть-то проблемы в чём?Альтернативный топ, его появление, говорит о том, что существующая система оценок не дают нужного ПГ результата, и причина тому всем известна. Возможно, предложенная выше система поможет приблизиться наконец к желаемым результатам, когда материал из ТОПовой таблицы можно смело брать в работу.
- PaWeLLer
- 02 января 2018, 01:41
- 0
Альтернативный топ, его появление, говорит о том, что существующая система оценок не дают нужного ПГ результата
Как мне кажется дают. Причём вполне…
А альтернативный топ — он на то и АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ!
Как мне кажется дают. Причём вполне…
А альтернативный топ — он на то и АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ!
- sv_bel
- 02 января 2018, 01:58
- 0
Альтернативным — пользуется ПГ, он ближе к желаемому результату, но только «ближе к желаемому результату» — не есть желаемый результат.
- shinenkov
- 02 января 2018, 01:46
- +1
Возможно, предложенная выше система поможет приблизиться наконец к желаемым результатам, когда материал из ТОПовой таблицы можно смело брать в работ
могу сказать имху: начисляемые не НП (за работы) а ПГ (за полезность СП) баллы нарпродам — не приблизят светлый миг
смелого взятия верхней десятки из ТОПа в работу…
вот такой я скептик… :(
- Damusic70
- 02 января 2018, 04:47
- +2
А вы еще и за рейтингом гоняетесь, серьезно, вот смех!!!
Все это бред полнейший, администрация снимите мой рейтинг весь и отдайте его нуждающимся, автору статьи, жить наверное лучше станет может счастливей станет человек!!! Это прям просьба к админу сайта!!!
Единственный верный показатель оценки полезности нп выразил Людвиг это песни в альбомах, хотя мне его песни не нравятся, ну на вкус и цвет как говорится.!
Мне вот абсолютно плевать какие у кого цифры и где стоят, если это для кого-то повод для гордости, мне очень Вас жаль
Все это бред полнейший, администрация снимите мой рейтинг весь и отдайте его нуждающимся, автору статьи, жить наверное лучше станет может счастливей станет человек!!! Это прям просьба к админу сайта!!!
Единственный верный показатель оценки полезности нп выразил Людвиг это песни в альбомах, хотя мне его песни не нравятся, ну на вкус и цвет как говорится.!
Мне вот абсолютно плевать какие у кого цифры и где стоят, если это для кого-то повод для гордости, мне очень Вас жаль
- sv_bel
- 02 января 2018, 09:56
- 0
какие у кого цифры и где стоят, если это для кого-то повод для гордости, мне очень Вас жальИнтересный вывод, но он не верен. Отправная точка здесь:
Почему это нужно — видно из сложившейся на сайте обстановки, когда в альтернативном топе рейтинг работ несколько другой, не тот, что виден на сайте. То бишь, сила голоса, зависимая от рейтинга НП — не совсем такая, с точки зрения ПГ.
- dikinet
- 02 января 2018, 10:15
- +1
Единственный верный показатель оценки полезности нп выразил Людвиг это песни в альбомаскоро Людвиг один здесь и останется.
- tixxon2010
- 02 января 2018, 12:41
- 0
Людвиг на сайте таки один.ой, было бы много проще, если бы было так…
- tixxon2010
- 02 января 2018, 12:41
- +1
а что, прекрасная идея… всех с поля вон, а заодно и слово «НАРОДНЫЙ», предполагающее открытую и массовую творческую инициативу… встречный вопрос к автору топика: кого оставим на первой странице — двоих или троих?
- sv_bel
- 02 января 2018, 13:28
- +1
))))
Каждый понимает смысл сказанного в пределах своего внутреннего мироощущения.)
Каждый понимает смысл сказанного в пределах своего внутреннего мироощущения.)
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 14:35
- +1
Насколько я понял посыл автора статьи — Речь идет именно об оправданном рейтинге НП ( дающим право голосовать в +6 +4 +2)…
Ведь это основное в Народном продюсировании?
А ежели рейтинг набран путем накопления баллов за счет выставленных материалов ( не будем обсуждать — каким путем эти баллы нащелканы) — то разве это может гарантировать — что получив возможность +6 — данный НП будет правильно оценивать во благо СП? И даже перерасчет от ПГ — не переплюнет силы любезностей при расмотре материала и накоплении таким путем баллов… В сумме то — всё равно высоко получается…
Ведь это основное в Народном продюсировании?
А ежели рейтинг набран путем накопления баллов за счет выставленных материалов ( не будем обсуждать — каким путем эти баллы нащелканы) — то разве это может гарантировать — что получив возможность +6 — данный НП будет правильно оценивать во благо СП? И даже перерасчет от ПГ — не переплюнет силы любезностей при расмотре материала и накоплении таким путем баллов… В сумме то — всё равно высоко получается…
- shinenkov
- 02 января 2018, 15:33
- +1
разве это может гарантировать — что получив возможность +6 — данный НП будет правильно оценивать во благо СП?
опять не понЯл… :(
ну, допустим, не будет… но разве Горелику баллы и не выданы ПГ (а не за работы) чтобы он имел вес голоса +6, а с меня разве баллы ПГ не списаны, за то, что я плохой (по поведению) и плохо продюсирую — списано немало — примерно столько, сколько ПГ дала Горелику…
и? т.е. — всё равно несправедливо?..
ну и как будет справедливо?
Горелику ещё 10000, а со всех плохих продюсеров ещё по 10000 что ли списать — и тогда справедливость восторжествует?
… не доходит что-то до меня суть «несправедливости», которая сейчас, якобы на сайте царит…
это, типа — тройке-четвёрке НП насильственно дать рейтинг совсем запредельный, а остальным полный кирдык что ли сделать?.. а — смысл?
ну — дали Горелику и Антонюку по 100000, чтобы у них стразу +50 было, и что? в работу из ТОПа попрут хиты?..
в чём полезность-то затеваемого?..
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 15:39
- +1
но разве Горелику баллы и не выданы ПГ (а не за работы) чтобы он имел вес голоса +6, а с меня разве баллы ПГ не списаны, за то, что я плохой (по поведению) и плохо продюсирую — списано немало — примерно столько, сколько ПГ дала Горелику…Тут одно НО… Ты ( как мне показалось) имеешь ввиду себя — а я говорю о том, что нужно сделать эти показатели более правдивыми и оправдывающими вес голоса… Причем заметь — говорю про всех НП…
и? т.е. — всё равно несправедливо?..
- shinenkov
- 02 января 2018, 15:59
- +1
Ты ( как мне показалось) имеешь ввиду себя — а я говорю о том, что нужно сделать эти показатели более правдивыми и оправдывающими вес голоса…
ничего не показалось — я прямым текстом и говорил… чтобы далеко не ходить привёл меня, как плохого, и с которого списали, и тебя, как хорошего — которому добавили… я суть проблемы понять хочу — т.е. перерасчёт ПГ и сейчас неверный? или что?.. ещё больше надо с одних списывать, а другим приписывать?..
чётче сформулируйте якобы проблему?
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 16:04
- +1
Саня… повторю… Из твоих рассуждений я понял так — Горелик, ну что ты нервничаешь — у тебя ведь и так всё в ёлочку с рейтингом…
А я тебе ответил — что меня на данном этапе интересует не собственная персона — а общая картинка оправданности этого рейтинга — у всех НП
А я тебе ответил — что меня на данном этапе интересует не собственная персона — а общая картинка оправданности этого рейтинга — у всех НП
- shinenkov
- 02 января 2018, 16:13
- +1
меня на данном этапе интересует не собственная персона
да меня и вовсе не персоны — а «для чего?» интересовало…
хотя — какая разница…
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 16:15
- +1
Ты прав — разницы в этом никакой… А вот картинку рейтинга НП — можно привести к такому состоянию — что разница между теперишним и будующим — может быть ощутимая
- shinenkov
- 02 января 2018, 16:33
- +1
оправданная КЕМ? или ЧЕМ?
Клименков (условно так назовём ПГ) добавляет баллы тому, кто думает ближе к его собственному ходу мыслей, и списывает их у того — кто мыслит по-другому?..
Я уже интересовался где-то — а зачем нам один большой Клименков и десяток маленьких?..
В смысле — маленькие-то зачем, когда один большой есть?
Клименков (условно так назовём ПГ) добавляет баллы тому, кто думает ближе к его собственному ходу мыслей, и списывает их у того — кто мыслит по-другому?..
Я уже интересовался где-то — а зачем нам один большой Клименков и десяток маленьких?..
В смысле — маленькие-то зачем, когда один большой есть?
- nika
- 02 января 2018, 16:35
- +1
млин… чёт я запуталась уже, Саш… может у Горелика сила маленькая… пойду гляну чтоль… рейтинг то у него второй на сайте…
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 16:35
- 0
На это тебе ответить не могу — может Клименков тебе и ответит…
- nika
- 02 января 2018, 16:39
- +1
Посмотрела)) И на Горелика… и на твою… и на свою… и на Волгаря… и на Светину заодно то...) улыбнуло… НО зато стало ясно оБ чём разговор и кому чего не хватает… и кто за что тут… распереживалсИ)) о-ё-ёй…
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 16:41
- +1
Я четко и ясно уже сказал — в чем моя позиция…
Домыслы кого то — это домыслы кого то…
Домыслы кого то — это домыслы кого то…
- nika
- 02 января 2018, 16:45
- +3
Эх Серёжа Серёжа… совсем недавно у тебя в профайле было написано что ты простой еврейский мальчик… хорошо что убрал это… а то прям… сплошное лукавство какое-то…
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 16:58
- 0
Эх Серёжа Серёжа… совсем недавно у тебя в профайле было написано что ты простой еврейский мальчик…
Простых еврейских мальчиков — не бывает…
Там не так было написано…
- shinenkov
- 02 января 2018, 16:58
- +2
кому чего не хватает…
Ник, я мыслю, наверное, слишком прямолинейно и по-простеццки что ли… пытаясь вникнуть в суть — я сделал, видимо, неправильный вывод, что те, кому рейтинг сделала ПГ — требуют ещё большего рейтинга, а рейтинг «общественный» от нарпродов за работы — вообще как бы убрать…
ну — как бабушка с корытом (образ такой, чтобы понятнее было) — получив корыто, стала избу требовать и т.д.
правильно или неправильно суть понял — не знаю… тут, блин, так туманно всё изложено — что до сути-то и непросто докопаться…
да, скорее всего, и докапываться-то не нужно…
всё это — любопытство одно!
- sv_bel
- 02 января 2018, 17:20
- 0
Правильно Сережа выразил мою мысль:
Основня цель в этом — Оправданная Сила голоса Каждого из НПЧетко и ясно!
- sv_bel
- 02 января 2018, 17:17
- +1
Основня цель в этом — Опрвданная Сила голоса Каждого из НПВот! У тебя даже лучше получилось выразить мои мысли! Именно это и имела в виду!
- admin
- 02 января 2018, 21:31
- +1
ну — дали Горелику и Антонюку по 100000, чтобы у них стразу +50 было, и что? в работу из ТОПа попрут хиты?..Сделать бОльшую градацию (чтобы «вес» отдельных голосов мог быть по меньшей мере плюс или минус 8 баллов) мы давно планируем, но это сложно, больше внимания требуют другие проблемы сайта.
- admin
- 02 января 2018, 16:17
- +1
каким путем эти баллы нащелканы) — то разве это может гарантировать — что получив возможность +6 — данный НП будет правильно оценивать во благо СП?Гарантировать — нет, но позволит предполагать, что за высоким рейтингом и повышенным весом голоса что-то, да стоит: например, доверие сообщества к этому нарпроду, как предлагающему достойные и интересные творческие материалы. Он вправе пробовать свои силы и в абсолютно любых других доступных ему направлениях, в оценке-отборе предложенного в том числе.
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 16:18
- +1
доверие сообщества к этому нарпродуМы сейчас завернем в рассуждении — не в те палестины…
- admin
- 02 января 2018, 15:50
- +2
когда в альтернативном топе рейтинг работ несколько другой, не тот, что виден на сайте. То бишь, сила голоса, зависимая от рейтинга НП — не совсем такая, с точки зрения ПГ.Проблемы здесь нет. Постепенно выравнивается, благодаря пересчетам рейтинга и в целом педагогическому, назидательному эффекту этих пересчетов. То есть, постепенно приближаемся к тому, чтобы и рейтинг нарпродов, и «вес голоса» нарпродов в этом рейтинге, и формирующийся через голосование нарпродов «обычный» топ был бы более адекватен. Тогда необходимость и в пересчетах, и в «альтернативных» методиках снизится, если вообще не отпадет. Они и были запланированы как временная мера — можно будет только периодически «контрольно» сверять.
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 15:52
- +1
Тут ведь какая цель ( надеюсь общая) — насколько возможно исключить кумовство в голосовании… Стимулировать в людях — прислушиваться к собственному мнению ( не навеянному толпой)…
- admin
- 02 января 2018, 15:58
- +1
Его нельзя исключить, потому что нельзя однозначно определить. Можно только не вручную, а на основе поэтапного наблюдения с фиксацией изменений, постепенно снизить до близких к нулю значений рейтинг и «вес голоса» нарпродов, результат «отборочной» работы которых неудовлетворительный. Если это мотивирует их более внимательно относиться к оцениваемым материалам — хорошо. Если не голосовать вообще — тоже подойдет.
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 16:25
- +1
потому что нельзя однозначно определитьА зачем тратить время на это… Можно просто уменьшить стимул к этому…
- sv_bel
- 02 января 2018, 17:23
- -1
Постепенно выравнивается, благодаря пересчетам рейтингаИ это заметные изменения, но долго, согласитесь.
И, в то же время, не совсем адекватное наполнение рейтинга за период между пересчетами нивелирует благие перестановки в рейтинговой таблице. (все сказанное — мое мнение, так что без имхи))
- admin
- 02 января 2018, 21:27
- +1
не совсем адекватное наполнение рейтинга за период между пересчетамиУ нас другое мнение на этот счет.
- shinenkov
- 03 января 2018, 01:16
- 0
не совсем адекватное наполнение рейтинга за период между
пересчетами нивелирует благие перестановки в рейтинговой таблице
а почему сочинять (предлагать не свои пусть — но искать их)
тексты-мелодии проще — чем просто балагурить по их поводу?..
что — был пересчёт с научной статистикой по поводу затраченного
труда на умности по поводу произведний и сочинения этих произведений, и умности победили по трудоёмкости?
по поговорке — «языком плести не тротуар мести!» что ли?
короче: где научные обоснования, что хит сочинить — как два
пальца об асфальт, а вот поумничать по поводу материала —
каторжный труд, который должен оцениваться каким-то необыкновенным
образом сверх того, что ПГ, понравившимся НП тысячами
и так баллы приписывают?..
и так уже у понравившихся всё есть — не понятно, что ещё-то требуется?
прилюдно обожествить что ли ещё понравившихся лично ПГ?
(вы вообще как-то проблему прозрачнее обозначьте, чтобы в мозгах не путалось...)
- admin
- 02 января 2018, 15:56
- 0
Баллы, начисляемые за выставляемый материал (по сути, АВТОРСКИЕ БАЛЛЫ) не должны быть основными в рейтинге НП.Внесение материала на рассмотрение продюсерскому совещанию — немаловажный вид продюсерской работы. К сожалению, сегодня баланс действительно смещен в эту сторону, но происходит это из известной привычки «лайкать» вот просто все подряд. Давно запланированное решение — просто временно (возможно, и надолго) уменьшить начисление баллов, поступающих от голосования по предложенному материалу предложившему его нарпроду.
Так что спасибо большое за ваши предложение, рассуждаете вы совершенно верно, но контекст шире.
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 15:59
- +1
Внесение материала на рассмотрение продюсерскому совещаниюРешается ( теоритически) всё просто… Возможно ведь — чтобы баллы за выставленный материал шли не в РЕЙТИНГ а во вторую графу — СИЛУ…
А ежели кто то из НП предложил не свой авторский материал — а со стороны — и он вдруг заинтересовал ПГ — так за это можно данному НП и бонус начислить от ПГ… И тогда смысл появляется…
- admin
- 02 января 2018, 16:03
- +1
Графу «сила» мы просто уберем, останется как невидимый промежуточный показатель внутри формул расчета рейтинга. Была интересная идея, но явно не получилось. Не получится выделять и использовать как мотивационный фактор отдельные показатели успехов или неуспехов в том или ином «направлении». Это, опять же, надо было давно признать.
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 16:06
- +1
Тут нужно всем сообща подумать — бывает идея прилетает от кого нибудь — и думаешь — ТОЧНО! Блин — как же я сразу об этом не подумал?!
- sv_bel
- 02 января 2018, 17:29
- +1
В статье (коротко, конечно, но много слов — не мое) предложено оставить в рейтинговой корзине и авторские баллы, но они должны быть кратно ниже теперешних начислений от авторских работ, а основные рейтинговые баллы — от того, что все же ближе к действительно продюсерской работе.
- SergeiGorelik
- 03 января 2018, 10:00
- +3
Появилась одна мысля)Это отлично!
Пока на портале есть люди — у которых появляются желания по учавствовать в процессе и обсуждении формирования или коррекции чего либо на данном сайте во благо оного ( и всего сообщества) — Народный Продисер оправдывает своё предназначение…
Спасибо Алёна.
- tixxon2010
- 02 января 2018, 20:26
- +2
когда-то Сайт начал вводить регулярный, ежемесячный перерасчет рейтинга — с учетом совпадений/несовпадений мнения (голосования) нарпродов и ПГ…
идея жёсткая, но вполне адекватная.
чем огород очередной городить, не лучше ли вернуться к уже раскрученному процессу, уважаемые админы?
идея жёсткая, но вполне адекватная.
чем огород очередной городить, не лучше ли вернуться к уже раскрученному процессу, уважаемые админы?
- viktor30
- 02 января 2018, 20:31
- +2
Андрей, личный рейт это узда, позволяющая админам держать авторов или накоротке или наоборот отпуская узду давать мнимую свободу.Чтобы потом потуже затянуть удавку…
- sv_bel
- 02 января 2018, 20:32
- +1
регулярный, ежемесячный перерасчет рейтингарегулярный, но таки реже, чем раз в месяц.
И да, перерасчет — хорошая штука, а в сочетании с предложенным в статье должно быть еще лучше. (любая теория проверяется практикой)
- admin
- 02 января 2018, 21:24
- +1
Это потребует частого просмотра Продюсерской группой большого количества материала, что нецелесообразно. Стоит снова повторить: пересчет рейтинга и «альтернативные» методики — временная и вынужденная мера. Она уже не настолько актуальна, неплохие результаты дает и «традиционный» топ.
- nika
- 02 января 2018, 21:05
- +1
я, кстати, уже давно предлагала ОЧЕНЬ СИЛЬНО срезать рейтинг тем, кто голосовал в минус или нажимал на собачку в отобранном для артистов СП материале… как и КОНКРЕТНО прибавлять тем НП, кто голосовал в +.
Время проведённое на сайте… не думаю что это нужно учитывать при перерасчёте… это очень субъективный показатель, на мой взгляд.
Время проведённое на сайте… не думаю что это нужно учитывать при перерасчёте… это очень субъективный показатель, на мой взгляд.
- sv_bel
- 02 января 2018, 21:10
- +1
Согласна, время — на сайте как-то не так важно, как результат.
А первая часть — об отражении на рейтинге «правильности» голосования — учтена при перерасчете рейтинга по итогам полугодия, если не ошибаюсь.
А первая часть — об отражении на рейтинге «правильности» голосования — учтена при перерасчете рейтинга по итогам полугодия, если не ошибаюсь.
- admin
- 02 января 2018, 21:26
- +1
ОЧЕНЬ СИЛЬНО срезать рейтинг тем, кто голосовал в минус или нажимал на собачку в отобранном для артистов СП материале… как и КОНКРЕТНО прибавлять тем НП, кто голосовал в +Это происходит безотносительно того, была ли песня в итоге выбрана для записи и включения в репертуар. Важнее то, что свою часть работы конкретные народные продюсеры выполнили (или не выполнили): рекомендовали «наверх» интересный материал.
- nika
- 02 января 2018, 21:34
- +1
не касаясь данной темы, Господин Админ… думаю было бы интересно посмотреть статистику по разным моментам… например
Песня набравшая самый высокий рейтинг в ушедшем году..( и со знаком -)
Комент набравший самый большой рейтинг и самый заминусованный
Статья с самым высоким рейтингом и самым низким
Текст с самым высоким рейтингом и самым низким
Самый большой бан уходящего года(за что и на сколько)
За что банили чаще всего
Кто выставил больше всего материала в Отборочных
Кто получил бонусы от ПГ помимо рейта полученного в отборочных
Какие работы были отмечены ПГ +1 и +2
возможно есть ещё вопросы которые интересны коллегам… что-то вроде сайтовского ежегодного итога
Песня набравшая самый высокий рейтинг в ушедшем году..( и со знаком -)
Комент набравший самый большой рейтинг и самый заминусованный
Статья с самым высоким рейтингом и самым низким
Текст с самым высоким рейтингом и самым низким
Самый большой бан уходящего года(за что и на сколько)
За что банили чаще всего
Кто выставил больше всего материала в Отборочных
Кто получил бонусы от ПГ помимо рейта полученного в отборочных
Какие работы были отмечены ПГ +1 и +2
возможно есть ещё вопросы которые интересны коллегам… что-то вроде сайтовского ежегодного итога
- admin
- 02 января 2018, 21:53
- 0
Песня набравшая самый высокий рейтинг в ушедшем году..( и со знаком -)Можно, конечно… подумаем, спасибо.
Комент набравший самый большой рейтинг и самый заминусованный
Статья с самым высоким рейтингом и самым низким
Текст с самым высоким рейтингом и самым низким
За что банили чаще всегоА зачем? И без того понятно, безусловное постоянное лидерство будет у 5.2. «Оскорбление и переход на личности», можно даже не считать.
Самый большой бан уходящего года(за что и на сколько)Нет, ничего этого не будет, уже много раз объяснялось.
Кто выставил больше всего материала в Отборочных
Кто получил бонусы от ПГ помимо рейта полученного в отборочных
Какие работы были отмечены ПГ +1 и +2
- sv_bel
- 02 января 2018, 22:22
- 0
По комментам-рекордсменам есть смысл в выборку добавить ник нарпрода, название блога и название материала.
- viktor30
- 02 января 2018, 22:39
- 0
Админы, а давайте я предложу другой вариант развития событий?! Те, у кого личный рейт уже выше крыши, кто имеет право голосовать +4 и выше баллов.То есть, те, кто уже заслужил доверие администрации.(Так как вы баллы за красивые глаза не даёте). Тот не имеет право показывать что то своё.
И тогда всё будет честно и прозрачно, ведь быть продюсером(но не автором) это беспристрастно ставить оценки, и при этом не переживать за своё, так его не будет.
И тогда всё будет честно и прозрачно, ведь быть продюсером(но не автором) это беспристрастно ставить оценки, и при этом не переживать за своё, так его не будет.
- admin
- 02 января 2018, 22:46
- +2
Проблема «переживаний за свое» — проблема того, кто переживает. Мы делаем все возможное, чтобы ему не было больно и обидно, но когда защита чувств и прочего вступает в противоречие со смыслом существование сайта, вынуждены говорить «извините».
Сайту уже столько лет, что иные многомиллиардные интернет-проекты успевали открыться и закрыться, некоторые даже несколько раз. Сколько можно повторять одно и то же?
Сайту уже столько лет, что иные многомиллиардные интернет-проекты успевали открыться и закрыться, некоторые даже несколько раз. Сколько можно повторять одно и то же?
- Виктор-01
- 07 января 2018, 19:03
- +2
С Рождеством, Вас девочки и мальчики!!!
Думаю, что главным направлением этого уникального проекта, это дать услышать и получить удовольствие всем, от красивой песни! Классные стихи, приятная музычка… Остальное… ну, наверное, протарахтеть (извини Света) то же, видимо есть в етом необходимость…
А, статья Ваша, мне не нравится — ни к делу!!! Даже, как-то бесит!!!
Думаю, что главным направлением этого уникального проекта, это дать услышать и получить удовольствие всем, от красивой песни! Классные стихи, приятная музычка… Остальное… ну, наверное, протарахтеть (извини Света) то же, видимо есть в етом необходимость…
А, статья Ваша, мне не нравится — ни к делу!!! Даже, как-то бесит!!!
- Виктор-01
- 07 января 2018, 19:19
- +2
наверное, протарахтеть… Это сказано, только именно к этой статье! Потому, как считаю её даже вредной!!!
- Виктор-01
- 07 января 2018, 19:21
- 0
Остальное… ну, наверное, протарахтеть…
… Это сказано, только именно к этой статье! Потому, как считаю её даже вредной!!!
Комментарии
109