Продюсерские мысли
Вниманию ПГ и НП - новый вектор для промо Артура, как Артиста
Romantic24 Октябрь 2017
Уважаемая Продюсерская Группа!
Уважаемые Коллеги!
Начну свою мысль с одного интересного сравнения, весьма показательного, кстати. Я из любопытства сравнил посещаемость двух выложенных в разные годы в YouTUBE видео-записей музыкальных передач:
1. Запись передачи канала ЛЯ-МИНОР от 2015 года (!) — К нам приехал..." с участием Артура, выложенная самим каналом ЛЯ-МИНОР — за 2 года набрала всего 5 169 просмотров. (вдумайтесь — набрала за 2 года и это передача о достаточно давно работающем и известном в России и не только Исполнителе)
2. Выступление никому не извесного и даже не имеющего голосовых данных Александра Покальчука на талант-шоу X-фактор (по приятному совпадению, выбравшего для исполнения песню Артура «Падал белый снег») — за 3 дня (!) набирает 135 127 просмотров.
Какие из этого напрашиваются выводы?
1. Судя по всему и сама зрительская аудитория канала ЛЯ-МИНОР и ее интерес к передачам канала, похоже, сильно преувеличены владельцами и продюсерами канала. Ибо о реальной популярности их передач в интернете при такой посещаемости записей их программ за 2 года — говорить вообще не приходится. Это при том, что отдельные YouTUBE-видео и клипы на песни Артура имеют и по несколько миллионов просмотров.
Видимо что-то канал ЛЯ-МИНОР явно делает не так в своем маркетинге вообще и в интернет-маркетинге — в частности.
В этой связи вопрос r ПГ «на подумать» — если участие Артура в передаче канала «ЛЯ-МИНОР» конвертировалось в некую (трудно считаемую, кстати) разовую зрительскую аудиторию у телевизоров на момент выхода передачи + дало всего жалких 5 200 просмотров в YouTUBE за целых 2 года, то стоит ли в принципе рассматривать этот канал, как серьезную площадку для промо Артура, как исполнителя и вкладывать деньги в его участие в таких передачах, ежели они в реальности мало кому интересны??
2. Второй тезис лежит на поверхности и напрашивается сам собой.
Популярные талант-шоу, коих существует немало на разных теле-каналах и которые выходят в прайм-тайм и специально заточены, чтобы стать «фишками» канала и привлекать многомиллионные аудитории зрителей и болельщиков (тем самым повышая стоимость рекламных блоков в таких шоу) — это очень привлекательная площадка и для промо артистов, продюсируемых СП.
Участие Артура, как мэтра, в талант-шоу типа Голос Страны, Х-фактор и тому подобных — это было бы мощное промо для Артиста, это всплеск интереса к его творчеству, это возможность намекнуть многим миллионам зрителей таких шоу о выходе своего нового альбома и т.д. и т.п.
В талант-шоу постоянно приглашают разных известных Исполнителей, чего-то добивщихся в жизни и творчестве — как пример для подражания тем участникам, кто только протаптывает свои дорожки к известности и популярности.
Почему одной из таких приглашенных Звезд не смог бы стать Артур?
Понятно, что есть некий «входной билет» для такого участия, стоимость которого может оказаться весьма высокой, поскольку это фактически плата за теле-рекламу Исполнителя, причем за рекламу в прайм-тайм и на высоко-рейтинговой передаче.
Но есть и второй, уже творческий вопрос — а с чем идти на такие талант-шоу, если Артура пригласили как Звезду и как Мэтра?
Есть ли у Артура свой песенный «козырь в рукаве» для концертных площадок такого формата?
Понятно, что у Артура есть ряд песен, ставших очень известными и популярными в России, но есть ли у него ПЕСНЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ таких ТАЛАНТ-ШОУ? Песня-мотиватор, песня напутствие, песня — побуждение к действию и упорству в достижении своих Вершин?
Как Вы считаете, повысилась бы вероятность получить Артуру приглашение выступить, скажем, на Х-ФАКТОРЕ, если бы у него в репертуаре была бы вещь, «как пазл» ложащаяся в идею и формат этого талант-шоу, дающего ШАНС на успех, популярность и новый уровень творческой жизни талантливым людям?
Предлагаю и СП и НП совместно разносторонне обсудить этот вектор промо Артура, как Артиста..
Более того, для «почина» я даже предлагаю на рассмотрение вариант такой песни, о которой я говорил выше. Она называется ТВОЙ ШАНС и ее демо уже выложено мною на Проект чуть ранее. Особо отмечу, что ее текст написан специально универсальным, таким, чтобы она могла уместно и органично прозвучать В ЛЮБОМ ТАЛАНТ-ШОУ. не обязательно песенном (в танцевальном, кулинарном, да в каком-угодно).
Если идея и направление будут поддержаны ПГ, то почему бы Народным Продюсерам не предложить и свои работы такого формата? Вполне возможно, что и у Вас в творческим мастерских есть материал такого рода?
Что скажете, Коллеги?
Уважаемые Коллеги!
Начну свою мысль с одного интересного сравнения, весьма показательного, кстати. Я из любопытства сравнил посещаемость двух выложенных в разные годы в YouTUBE видео-записей музыкальных передач:
1. Запись передачи канала ЛЯ-МИНОР от 2015 года (!) — К нам приехал..." с участием Артура, выложенная самим каналом ЛЯ-МИНОР — за 2 года набрала всего 5 169 просмотров. (вдумайтесь — набрала за 2 года и это передача о достаточно давно работающем и известном в России и не только Исполнителе)
2. Выступление никому не извесного и даже не имеющего голосовых данных Александра Покальчука на талант-шоу X-фактор (по приятному совпадению, выбравшего для исполнения песню Артура «Падал белый снег») — за 3 дня (!) набирает 135 127 просмотров.
Какие из этого напрашиваются выводы?
1. Судя по всему и сама зрительская аудитория канала ЛЯ-МИНОР и ее интерес к передачам канала, похоже, сильно преувеличены владельцами и продюсерами канала. Ибо о реальной популярности их передач в интернете при такой посещаемости записей их программ за 2 года — говорить вообще не приходится. Это при том, что отдельные YouTUBE-видео и клипы на песни Артура имеют и по несколько миллионов просмотров.
Видимо что-то канал ЛЯ-МИНОР явно делает не так в своем маркетинге вообще и в интернет-маркетинге — в частности.
В этой связи вопрос r ПГ «на подумать» — если участие Артура в передаче канала «ЛЯ-МИНОР» конвертировалось в некую (трудно считаемую, кстати) разовую зрительскую аудиторию у телевизоров на момент выхода передачи + дало всего жалких 5 200 просмотров в YouTUBE за целых 2 года, то стоит ли в принципе рассматривать этот канал, как серьезную площадку для промо Артура, как исполнителя и вкладывать деньги в его участие в таких передачах, ежели они в реальности мало кому интересны??
2. Второй тезис лежит на поверхности и напрашивается сам собой.
Популярные талант-шоу, коих существует немало на разных теле-каналах и которые выходят в прайм-тайм и специально заточены, чтобы стать «фишками» канала и привлекать многомиллионные аудитории зрителей и болельщиков (тем самым повышая стоимость рекламных блоков в таких шоу) — это очень привлекательная площадка и для промо артистов, продюсируемых СП.
Участие Артура, как мэтра, в талант-шоу типа Голос Страны, Х-фактор и тому подобных — это было бы мощное промо для Артиста, это всплеск интереса к его творчеству, это возможность намекнуть многим миллионам зрителей таких шоу о выходе своего нового альбома и т.д. и т.п.
В талант-шоу постоянно приглашают разных известных Исполнителей, чего-то добивщихся в жизни и творчестве — как пример для подражания тем участникам, кто только протаптывает свои дорожки к известности и популярности.
Почему одной из таких приглашенных Звезд не смог бы стать Артур?
Понятно, что есть некий «входной билет» для такого участия, стоимость которого может оказаться весьма высокой, поскольку это фактически плата за теле-рекламу Исполнителя, причем за рекламу в прайм-тайм и на высоко-рейтинговой передаче.
Но есть и второй, уже творческий вопрос — а с чем идти на такие талант-шоу, если Артура пригласили как Звезду и как Мэтра?
Есть ли у Артура свой песенный «козырь в рукаве» для концертных площадок такого формата?
Понятно, что у Артура есть ряд песен, ставших очень известными и популярными в России, но есть ли у него ПЕСНЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ таких ТАЛАНТ-ШОУ? Песня-мотиватор, песня напутствие, песня — побуждение к действию и упорству в достижении своих Вершин?
Как Вы считаете, повысилась бы вероятность получить Артуру приглашение выступить, скажем, на Х-ФАКТОРЕ, если бы у него в репертуаре была бы вещь, «как пазл» ложащаяся в идею и формат этого талант-шоу, дающего ШАНС на успех, популярность и новый уровень творческой жизни талантливым людям?
Предлагаю и СП и НП совместно разносторонне обсудить этот вектор промо Артура, как Артиста..
Более того, для «почина» я даже предлагаю на рассмотрение вариант такой песни, о которой я говорил выше. Она называется ТВОЙ ШАНС и ее демо уже выложено мною на Проект чуть ранее. Особо отмечу, что ее текст написан специально универсальным, таким, чтобы она могла уместно и органично прозвучать В ЛЮБОМ ТАЛАНТ-ШОУ. не обязательно песенном (в танцевальном, кулинарном, да в каком-угодно).
Если идея и направление будут поддержаны ПГ, то почему бы Народным Продюсерам не предложить и свои работы такого формата? Вполне возможно, что и у Вас в творческим мастерских есть материал такого рода?
Что скажете, Коллеги?
- Romantic
- 24 октября 2017, 21:06
- 0
Коллеги, всех заинтересованных лиц приглашаю к дискуссии на означенную выше тему. Интересны Ваши мнения.
- Damusic70
- 24 октября 2017, 21:14
- 0
Артур до таких шоу как Голос и икс Фактор как звезда или какой нибудь член, не дорос не к сожалению не вырастет,
Многие участники таких шоу гораздо популярнее Певца Артура- ну и колхоз конечно,)
Думаю его это не сильно заботит, с песнями от сп он так и будет вариться в своей нише, думаю это всех устраивает,
Многие участники таких шоу гораздо популярнее Певца Артура- ну и колхоз конечно,)
Думаю его это не сильно заботит, с песнями от сп он так и будет вариться в своей нише, думаю это всех устраивает,
- Oksana22
- 24 октября 2017, 21:46
- 0
Спасибо за статистику)) Теперь я хоть знаю, какова аудитория Ля минора)). Вы забыли отметить, что Х фактор украинский), в России просмотров было бы в три раза больше. Сейчас в Украине Х фактор смотрят, в основном, из-за судей))) их обсуждают более активно, чем участников. Понятно, что это шоу и там всё прописано, все скандалы, все неадекватные сцены со стороны судейского состава и т.д., но, именно это привлекает зрителей. Подобные шоу, это хорошая площадка для пиара… причём, не всегда светлого и хорошего. Это уже, как кому повезёт. Могут а ушат «грязи» на голову вылить.)) Но, то что узнают о существовании того или иного артиста, это факт.
- deleted_user1532
- 24 октября 2017, 21:47
- 0
По моему — такие предприятия как Голос и X-фактор пользуются большой популярностью у публики потому, что как не верти там звучит стильная музыка ( отвечающая сегодняшним запросам публики).
Поэтому я активно предлагаю ПГ (СП) дать некоторым песням Артура двухстороннее дыхание. То есть, наряду с уже устоявшимся традиционным ( для СП) звучанием, на некоторые песни Артура сделать ремиксы адаптировав их этим самым для восприятия молодежным контингентом, который не воспринимает устоявшееся традиционное для шансона звучание.
Автор статьи ( Игорь) говорил мне — что не особо жалует ремиксы — но иногда, чтобы быть на плаву, приходится делать то, что вроде не совсем нравится продюсеру. И правильно выбранная стратегия очень часто приносит хорошие дивиденды.
Поэтому я активно предлагаю ПГ (СП) дать некоторым песням Артура двухстороннее дыхание. То есть, наряду с уже устоявшимся традиционным ( для СП) звучанием, на некоторые песни Артура сделать ремиксы адаптировав их этим самым для восприятия молодежным контингентом, который не воспринимает устоявшееся традиционное для шансона звучание.
Автор статьи ( Игорь) говорил мне — что не особо жалует ремиксы — но иногда, чтобы быть на плаву, приходится делать то, что вроде не совсем нравится продюсеру. И правильно выбранная стратегия очень часто приносит хорошие дивиденды.
- deleted_user1532
- 24 октября 2017, 21:50
- 0
В качестве конкурсанта Артуру не стоит принимать участие в таких конкурсах — ибо в случае поражения рейтинг певца пошатнется. А это никому не нужно.
- deleted_user1532
- 24 октября 2017, 22:11
- +1
Парень по ссылке — поет конечно очень лево… хочется застрелить его на первом же куплете ( чтобы и сам не мучился и уши чужие не мучил )…
- Romantic
- 24 октября 2017, 23:50
- 0
Cергей, конечно речь не идет об участии Артура в таких теле-проектах в качестве конкурсанта, вовсе нет. По сложившейся традиции на такие шоу часто приглашают известных Исполнителей с именем и популярностью, чтобы дать еще один стимул конкурсантам к росту. Кстати, эти приглашенные звезды нередко в конце марафона еще и поют дуэтами с пробившимися в финал конкурсантами.
- nagiamis
- 24 октября 2017, 22:12
- 0
Соглашусь с Оксаной. Канал на Ютубе Х-Фактор очень раскручен и подписчиков более полу миллиона. Канал ля минор имеет всего почти 19 тысяч подписчиков. Разница ощутимая. Нужна ли Артуру головная боль в виде переформатирования? Уверен что нет. Ему и так комфортно. Давайте на чистоту… Шансон умирает, тогда как желающих его слушать ещё вполне достаточно, особенно в глубинках России, на перифериях. Спрос есть, голос у Артура людям нравится, как и подача песен. Осталось только поддерживать репертуар зачётными песнями.
- takprosto
- 24 октября 2017, 22:17
- 0
, особенно в глубинках России, на периферияхВы часто бываете в глубинках России?)))
- nagiamis
- 24 октября 2017, 22:23
- 0
Раз в три месяца. Мурманск, Троицко-Печорск, на Урале путешествую, в частности в Березниках, Курскую область объездил и т.д… Украину всю объездил. Недавно из Павлограда приехал. У меня работа такая ))) С людьми много общаюсь )))
- nagiamis
- 24 октября 2017, 22:53
- 0
Почему ужас...? Россия прекрасная страна. Особенно её глубинки. Люблю общаться с простыми людьми.
- takprosto
- 24 октября 2017, 22:56
- 0
Люблю общаться с простыми людьми.Аааа, типа как Ленин с рабоче-крестьянами значит.
Понятно
- nagiamis
- 24 октября 2017, 23:17
- 0
Татьяна, я сам работяга и от народа не отрывался… Знаю что такое мозоли, холод, пекло… К чему этот не уместный сарказм? )))
- takprosto
- 24 октября 2017, 23:20
- 0
К чему этот не уместный сарказм? )))Почему сарказм? Я вполне серьезно.
Вполне в ключе ваших комментариев.
Зеркально.
Потерпите уж
- nagiamis
- 24 октября 2017, 22:27
- 0
Валера, давай по чесноку… В сравнении с 90-ми и начала 2000-х, шансон практически не звучит. Я не про блатняк сейчас говорю… То что сейчас называют «шансоном» в русском понимании этого вопроса, совсем не соответствует. Сейчас люди хотят более сладких текстов и ажурных мелодий…
- deleted_user1532
- 24 октября 2017, 22:29
- 0
Коллега — тут я с вами не соглашусь… По идее своей на своей родине — шансон как раз и был сладким. ( У Азнавура, у Леграна)
- nagiamis
- 24 октября 2017, 22:31
- +1
Русский «оливье», совсем не то что было изначально во Франции… С шансоном тоже самое ))) Россияне имеют своё ухо, своё восприятие )))
- deleted_user1532
- 24 октября 2017, 22:33
- 0
Ну так оно то на то и осталось ))) Только четверти в аранжировках поменялись и bpm ))
- takprosto
- 24 октября 2017, 22:37
- 0
Русский «оливье», совсем не то что было изначально во Франции…Его во Франции изначально и не было)
Название получил в честь своего создателя, шеф-повара Люсьена Оливье, державшего в Москве в начале 60-х годов XIX века ресторан парижской кухни «Эрмитаж». За рубежом также известен как «Русский салат»
- nagiamis
- 24 октября 2017, 22:51
- 0
Твоя правда, но первоначальный рецепт от француза Оливье, был совсем другой )))
- takprosto
- 24 октября 2017, 22:53
- 0
Твоя правда, но первоначальный рецепт от француза Оливье, был совсем другой )))Мы на ты?
- nagiamis
- 24 октября 2017, 23:10
- 0
Против? У меня в народе, обращение на «ты» не является грубостью, а символом доброжелательности. С Богом на «ты», а с человеком на «вы»? Странно… )))
- takprosto
- 24 октября 2017, 23:15
- 0
У меня в народе, обращение на «ты» не является грубостью, а символом доброжелательности.У Вас и народ свой есть? Круть
С Богом на «ты», а с человеком на «вы»? Странно… )))Демагогия высшей пробы) Могете)
Я не против на ты, только как-то обычно договариваемся, когда переходим на ты. Так у нас в глубинках принято.
Дремучие мы тут, политесу и этикету необучены, сорри
Ну Вам-то, конечно можно нас простых людей из глубинки России и не спрашивать.
- nagiamis
- 24 октября 2017, 23:23
- 0
Конечно есть! Я часть этого народа. Что касается «глубинки», то Вы не правильно восприняли мои слова. О России и о её «глубинках» я всегда тепло отзывался. Люблю простоту и терпеть не могу городскую суету. Люблю землю и работать на ней. Чему в принципе и учу людей в своих поездках очень часто. Учу доходно выращивать овощи в теплицах. Повторюсь… Вы меня не зная, приписали не понятно к чему… )))
- takprosto
- 24 октября 2017, 23:38
- 0
Повторюсь… Вы меня не зная, приписали не понятно к чему… )))Не приписывала я вас никуда. Зачем мне-то.
Вы сами.
Уважать вообще-то неплохо традиции всех народов.
Знаю вот, что украинцы (очень много знакомых и родственников) маму обычно называют на Вы. Мне это непривычно, но учить их не полезу
С Богом на «ты», а с человеком на «вы»? Странно… )))По моему это не моё дело.
Всего доброго вам
- nagiamis
- 24 октября 2017, 23:35
- 0
Принимаю обличение смиренно ))) Извините что вышло коряво с моей стороны, но поверьте, что злого умысла не было и не будет ) Жалко что нет возможности сквозь монитор вручить Вам цветы. Так было бы более по мужски ))) А в придачу и ящик молдавских, помидор и огурцов из моей теплички )))
- takprosto
- 24 октября 2017, 23:41
- 0
А в придачу и ящик молдавских, помидор и огурцов из моей теплички )))Спасибо, у нас тут огромное тепличное хозяйство при АЭС.
Всё растет круглый год.
Хорошо, что вы меня поняли)
Взаимопонимание великая вещь.
А вообще на НП вполне разумные и знающие люди.
Хоть и простые в большинстве.
- viktor30
- 24 октября 2017, 22:19
- -1
Не соглашусь с предыдущим автором.народу давно надоел шансон.Он жаждет нормальных, чистых и душевных песен, которых так мало.А однотипные песенки обрыгли на самом деле.Народ он не погородам тусуется, он в глубинке.Это настоящий ректорат! Его не обманешь красивость упаковки, ему нужна достойная начинка.Артур был на программе Ля-Минор? И хорошо! Ребята, хватит гнаться за дутыми рейтами и количеством просмотров.Есть специальные сайты, на которых вы за денежку можете купить сколько угодно и голосов и просмотров.В любом случае от этого выигрывает не артист а сам канал.
- deleted_user1532
- 24 октября 2017, 22:27
- 0
Не соглашусь с предыдущим автором.народу давно надоел шансонВиктор, а ты в каком стиле музыку пишешь?
- luudvig
- 24 октября 2017, 22:48
- +1
— в каком стиле музыку пишешь?В кабаке «браток» просит подыграть ему «Централ», клавишник спрашивает — «тональность какая?», тот, подумав секунду — «первая!!!»(быль)
— в чистом и душевном, ясно же
- shinenkov
- 24 октября 2017, 23:09
- 0
тот, подумав секунду — «первая!!!»
ДО мажор в виду имел, стопудово…
- shinenkov
- 24 октября 2017, 23:14
- 0
Централ в миноре
не все братки с консерваторским образованием, встречаются и без оного…
- shinenkov
- 24 октября 2017, 23:12
- 0
или параллельную… просто выразить не смог, от эмоций забыл, как зовут, а визуально, по счёту, помнил… :(
- shinenkov
- 24 октября 2017, 23:26
- 0
а вот если практически голая девица-ковбой плюс лошадь — то всякое может быть…
- takprosto
- 24 октября 2017, 23:30
- 0
а вот если практически голая девица-ковбойесли голая как понять что она ковбой?
- shinenkov
- 25 октября 2017, 01:06
- 0
Был сложения — «ничего, что грудь впалая, зато спина колесом!»?..
в смысле — груди совсем не было что ли?
в смысле — груди совсем не было что ли?
- shinenkov
- 25 октября 2017, 09:56
- 0
нет груди — некуда сердце крепить, чтобы оно билось, как птица…
вы там — это… восстанавливайте грудь…
вы там — это… восстанавливайте грудь…
- Лунгул Сергей Васильевич
- 25 октября 2017, 19:51
- 0
Александр, шоб вы себе знали, так первая тональность как по мне — Am…
С этой тональности начинаются все песни под гитару у пацанов во дворах и подъездах....))))))))))))
С этой тональности начинаются все песни под гитару у пацанов во дворах и подъездах....))))))))))))
- viktor30
- 24 октября 2017, 23:36
- 0
У меня есть свой собственный стиль? Знаешь, да как хочешь называй стиль.Но шансон это просто название.Это называли лет сорок назад, лирические-эстрадные песни.
- deleted_user1532
- 24 октября 2017, 22:21
- 0
Конечно же шансон — не умирает. Он просто видоизменяется обрамлением ( но суть его остается той же)
На сегодняшний день ( как мне кажется ) — самые кстойчивые и продоваемые — это клубная музыка ( + рэп) и шансон…
На сегодняшний день ( как мне кажется ) — самые кстойчивые и продоваемые — это клубная музыка ( + рэп) и шансон…
- takprosto
- 24 октября 2017, 22:23
- +1
Вполне возможно, что и у Вас в творческим мастерских есть материал такого рода?У нас есть всё! Много! Куда слать?
Что скажете, Коллеги?
- Маруся
- 24 октября 2017, 22:59
- +2
Последние три-четыре года отметились тем, что в Шансон повалили многие исполнители из попсово-эстрадной обоймы
Список артистов «Шансон года» 2017
В концерте примут участие: Александр Розенбаум, Михаил Шуфутинский, Лолита, Олег Газманов, Стас Михайлов, Леонид Агутин, Лев Лещенко, Вячеслав Добрынин, Таисия Повалий. Тамара Гвердцители, Михаил Бублик, Ирина Круг, Анита Цой, Юрий Антонов, Александр Буйнов, Аркадий Укупник, Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Вилли Токарев, Александр Новиков, Алексей Глызин, Сергей Любавин, группа «Лесоповал», Хор Турецкого и многие другие полюбившиеся слушателям и поклонникам исполнители*.
А вот 2009 год, чувствуете разницу?
Участники церемонии: Сергей Трофимов, Вика Цыганова, Вилли Токарев, Иосиф Кобзон и группа «Республика», «Белый орёл», Рада Рай, Владимир Захаров, группа «Лесоповал», Любовь Успенская, Виталий Аксёнов, Катя Голицына, Евгений Росс, Игорь Слуцкий, Валерий Курас, Леонид Агутин, Анжелика Варум, «Kraljevi Ulice & 75 cent" (Хорватия), Михаил Шуфутинский, Ирина Круг, Катя Огонёк, Евгений Кемеровский, Владимир Харламов, Анатолий Полотно, Федя Карманов, Александр Розенбаум, Иракли, Александр Маршал, Андрей Бандера, Стас Михайлов.
Список артистов «Шансон года» 2017
В концерте примут участие: Александр Розенбаум, Михаил Шуфутинский, Лолита, Олег Газманов, Стас Михайлов, Леонид Агутин, Лев Лещенко, Вячеслав Добрынин, Таисия Повалий. Тамара Гвердцители, Михаил Бублик, Ирина Круг, Анита Цой, Юрий Антонов, Александр Буйнов, Аркадий Укупник, Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Вилли Токарев, Александр Новиков, Алексей Глызин, Сергей Любавин, группа «Лесоповал», Хор Турецкого и многие другие полюбившиеся слушателям и поклонникам исполнители*.
А вот 2009 год, чувствуете разницу?
Участники церемонии: Сергей Трофимов, Вика Цыганова, Вилли Токарев, Иосиф Кобзон и группа «Республика», «Белый орёл», Рада Рай, Владимир Захаров, группа «Лесоповал», Любовь Успенская, Виталий Аксёнов, Катя Голицына, Евгений Росс, Игорь Слуцкий, Валерий Курас, Леонид Агутин, Анжелика Варум, «Kraljevi Ulice & 75 cent" (Хорватия), Михаил Шуфутинский, Ирина Круг, Катя Огонёк, Евгений Кемеровский, Владимир Харламов, Анатолий Полотно, Федя Карманов, Александр Розенбаум, Иракли, Александр Маршал, Андрей Бандера, Стас Михайлов.
- viktor30
- 24 октября 2017, 23:39
- 0
Ага, список участников меня изрядно порадовал! Самое интересное если раньше указанные имена пели попсу, то теперь те же песни они будут называть шансоном.Суть осталась та же.
- Skirlan
- 25 октября 2017, 19:12
- 0
А вот 2002 год, чувствуете разницу?:)
группа «Любэ», Олег Газманов, Олег Митяев, Трофим, Любовь Успенская, Александр Новиков, Михаил Шуфутинский, Семен Канада, Вика Цыганова, группа «Лесоповал», Слава Медяник, группа Михаила Круга «Попутчик», Катя Огонек, Евгений Кемеровский, Григорий Лепс, Геннадий Жаров, Игорь Герман, Анатолий Полотно, Федя Карманов, Светлана Астахова, Александр Маршал, Крестовый Туз, Анатолий Днепров, Михаил Шелег, Оксана Орлова, Евгений Чужой, Игорь Слуцкий, Юрий Гарин, Виктор Третьяков, Владимир Черняков, Виктор Королев, Сергей Любавин, Олег Алябин, Жека.
Выделены артисты, участвовавшие и в 2002, и в 2009, и в 2017. Так вот что такое «шансон», несмотря на все веяния и метания программных директоров.
группа «Любэ», Олег Газманов, Олег Митяев, Трофим, Любовь Успенская, Александр Новиков, Михаил Шуфутинский, Семен Канада, Вика Цыганова, группа «Лесоповал», Слава Медяник, группа Михаила Круга «Попутчик», Катя Огонек, Евгений Кемеровский, Григорий Лепс, Геннадий Жаров, Игорь Герман, Анатолий Полотно, Федя Карманов, Светлана Астахова, Александр Маршал, Крестовый Туз, Анатолий Днепров, Михаил Шелег, Оксана Орлова, Евгений Чужой, Игорь Слуцкий, Юрий Гарин, Виктор Третьяков, Владимир Черняков, Виктор Королев, Сергей Любавин, Олег Алябин, Жека.
Выделены артисты, участвовавшие и в 2002, и в 2009, и в 2017. Так вот что такое «шансон», несмотря на все веяния и метания программных директоров.
- shinenkov
- 24 октября 2017, 23:54
- 0
Лев Лещенко
Что его «Дрозды» шансон — я даже в детстве не сомневался…
А Варум Анжелику — её вообще никуда кроме шансона и не определишь…
- shinenkov
- 24 октября 2017, 23:57
- 0
как правильно Сергей сказал — «шансон — не умирает!»
как он тут умрёт — если и Дрозды шансон, и ля-ля-фа шансон? и всё — шансон!
как он тут умрёт — если и Дрозды шансон, и ля-ля-фа шансон? и всё — шансон!
- deleted_user1532
- 25 октября 2017, 00:10
- 0
ля-ля-фа шансонЕсли раннюю Варум взять ( когда ей еще отец писал) — так там таки в чистом виде шансон и был… И падача у неё именно шансонная была…
Это потом Агутин её об испанил…
- shinenkov
- 25 октября 2017, 00:45
- 0
вот она — до обиспанивания (чуть не написал — да спаривания — по звучанию чуть не соскользнуло) — вполне крутой шансон с элементами рок-н-рола: fraia.xyz/watch/lDiOQY3EdH0
- takprosto
- 25 октября 2017, 00:02
- 0
Что его «Дрозды» шансон — я даже в детстве не сомневался…
Примерно так бы Лещенко отреагировал)
«Как!? Когда я говорю: Николь, принеси мне туфли и подай ночной колпак, — это проза? Скажите на милость! Сорок слишком лет говорю прозой — и невдомек!»
- viktor30
- 25 октября 2017, 00:02
- -2
На сцену приглашается Юрий Антонов с новой песней-У берёз и сосен! И шепотом(А песне уже 45 лет?.. Хотя есть такая награда Золотая калоша.
- neizvestny_ispolnitiel
- 25 октября 2017, 13:25
- +2
Моё видение.
Не нужно никуда навязываться Артуру и тем более платить за участие где- либо.
Вот тут уже писали выше
Соглашусь, что наверное Артура это мало заботит и он будет, только не «вариться», а дальше работать и реализовываться творчески в рамках своей ниши. А его главная ниша это и есть он сам — Артур. А не шансон или что-то там другое.
Не нужно никуда навязываться Артуру и тем более платить за участие где- либо.
Вот тут уже писали выше
Артур до таких шоу как Голос и икс Фактор как звезда или какой нибудь член, не дорос не к сожалению не вырастет,— и можно со многим согласиться, только знак «к сожалению» в моём понимании, можно заменить если не на «к счастью», то как минимум на «Слава Богу».
Многие участники таких шоу гораздо популярнее Певца Артура- ну и колхоз конечно,)
Думаю его это не сильно заботит, с песнями от сп он так и будет вариться в своей нише, думаю это всех устраивает,
Соглашусь, что наверное Артура это мало заботит и он будет, только не «вариться», а дальше работать и реализовываться творчески в рамках своей ниши. А его главная ниша это и есть он сам — Артур. А не шансон или что-то там другое.
- takprosto
- 25 октября 2017, 13:45
- 0
Не нужно никуда навязываться АртуруБогдан, а как же быть теперь с песней автора статьи?
- neizvestny_ispolnitiel
- 25 октября 2017, 13:47
- 0
Богдан, а как же быть теперь с песней автора статьи?В таком ракурсе я не размышлял:)
- takprosto
- 25 октября 2017, 13:48
- 0
В таком ракурсе я не размышлял:)Вот видите, а там уже и демо есть. Так что…
- neizvestny_ispolnitiel
- 25 октября 2017, 13:53
- 0
Так что…… таки придётся Артура кудо-то пристроить:)
Ну, не будем слишком строги к автору статьи.
Конечно он в первую очередь должен заботиться о самом себе, как впрочем и все мы:)
- takprosto
- 25 октября 2017, 13:59
- 0
… таки придётся Артура кудо-то пристроить:)конечно, не пропадать же добру
- Romantic
- 25 октября 2017, 14:30
- 0
Моё видение.Знаете, в российском шоу-бизнесе с подходом «не нужно никому платить за участие где-либо» — Исполнителю делать нечего. Вопрос давно и жестко стоит совсем иначе — СКОЛЬКО нужно платить, чтобы о тебе не забыли, если ты претендуешь на какую-то известность и популярность и быть в обойме ротируемых Артистов. Недавно мне на странице одного российского исполнителя и композитора попалась очень познавательная статья в издании ВЕРСИИ на эту тему «Чтобы стать звездой, нужно минимум 3 миллиона долларов». Очень рекомендую к прочтению — там очяень впечатляющий экскурс в космический «прайс-лист» российского шоу-биза и в целом описана удручающая и практически беспросветная для начинающих Артистов ситуация, сложившаяся в нем.
Не нужно никуда навязываться Артуру и тем более платить за участие где-либо
- Romantic
- 25 октября 2017, 14:47
- 0
Просто «вкусная цитата»:
Сольный концерт стоит 100 тысяч долларов
Если помните, была в 90-х такая подающая надежды певица – Анастасия, неожиданно исчезнувшая с концертных площадок и телеэкрана. А незадолго до этого была закрыта программа «Акулы пера», в которой принимала участие певица. Выпуск с её участием как раз был посвящён расценкам в шоу-бизнесе. Правда, фрагменты скандальной передачи всё же просочились в прессу. Певица не отказывается от своих слов и сейчас: «Я ещё застала, как в начале 90-х Игорь Крутой ходил на поклон к Ангелине Вовк, а потом её же выкинул из программы «Песня года». Затем была создана фирма АРС, отработаны расценки на эфиры, и с этим делом пришла полная монополия.
Ротация одной песни на FM-радиостанции стоит порядка 30 тыс. долларов в месяц. Участие в прайм-тайм в престижной концертной программе – 30–50 тыс. долларов. Сольный концерт на центральных телеканалах обойдётся примерно в 100 тыс. долларов. Но в наше время купить один эфир не получится. Если молодой артист, ограничивая себя во всём, накопит на один эфир, то с этой суммой он ничего не сделает: сейчас продаётся только пакет эфиров. Очень известный исполнитель шансона мне недавно сказал, что за две песни в одном популярном ежегодном концерте шансона берут 100 тыс. долларов». Для тех, кто не имеет солидного счёта, но при этом просто талантлив, двери на эстраду наглухо закрыты.
«Правда, один выход есть, – делится певица Анастасия. – Иногда молодые исполнители, засветившиеся на каком-то конкурсе, отрабатывают концертами. Артист подписывает контракт с музыкальным продюсерским центром и становится, по сути, его рабом. Центр устраивает концерты, артисты бесплатно выступают – так сказать, отрабатывают натурой».
Источник: versia.ru/chtoby-stat-zvezdoj-nuzhno-minimum-3-milliona-dollarov
Сольный концерт стоит 100 тысяч долларов
Если помните, была в 90-х такая подающая надежды певица – Анастасия, неожиданно исчезнувшая с концертных площадок и телеэкрана. А незадолго до этого была закрыта программа «Акулы пера», в которой принимала участие певица. Выпуск с её участием как раз был посвящён расценкам в шоу-бизнесе. Правда, фрагменты скандальной передачи всё же просочились в прессу. Певица не отказывается от своих слов и сейчас: «Я ещё застала, как в начале 90-х Игорь Крутой ходил на поклон к Ангелине Вовк, а потом её же выкинул из программы «Песня года». Затем была создана фирма АРС, отработаны расценки на эфиры, и с этим делом пришла полная монополия.
Ротация одной песни на FM-радиостанции стоит порядка 30 тыс. долларов в месяц. Участие в прайм-тайм в престижной концертной программе – 30–50 тыс. долларов. Сольный концерт на центральных телеканалах обойдётся примерно в 100 тыс. долларов. Но в наше время купить один эфир не получится. Если молодой артист, ограничивая себя во всём, накопит на один эфир, то с этой суммой он ничего не сделает: сейчас продаётся только пакет эфиров. Очень известный исполнитель шансона мне недавно сказал, что за две песни в одном популярном ежегодном концерте шансона берут 100 тыс. долларов». Для тех, кто не имеет солидного счёта, но при этом просто талантлив, двери на эстраду наглухо закрыты.
«Правда, один выход есть, – делится певица Анастасия. – Иногда молодые исполнители, засветившиеся на каком-то конкурсе, отрабатывают концертами. Артист подписывает контракт с музыкальным продюсерским центром и становится, по сути, его рабом. Центр устраивает концерты, артисты бесплатно выступают – так сказать, отрабатывают натурой».
Источник: versia.ru/chtoby-stat-zvezdoj-nuzhno-minimum-3-milliona-dollarov
- Skirlan
- 25 октября 2017, 20:45
- 0
неожиданно исчезнувшая с концертных площадок и телеэкрана
незадолго до этого была закрыта программа «Акулы пера», в которой принимала участие певица. Выпуск с её участием как раз был посвящён расценкам в шоу-бизнесе. Правда, фрагменты скандальной передачи всё же просочилисьА-ха-ха. Вкупе с остальным текстом просто замечательно звучит (не подвергаю сомнению сказанное, у каждого свой взгляд), круче только заголовки новостей типа «В Кузбассе священника-гея оштрафовали за репост фотографий сепаратистов Донбасса со свастикой».
Были две хорошие, несмотря на показушную скандальность, книги: Люся Алексеева «Изнанка шоу-бизнеса» и Лена Ленина «Миллионеры шоу-бизнеса», вот там, хоть и данные с откровениями десятилетней давности, но всё равно актуально. Персоны немного поменялись, подходы и технологии остались те же. Рекомендую почитать, кому интересно.
- neizvestny_ispolnitiel
- 25 октября 2017, 15:41
- +2
Знаете, в российском шоу-бизнесе с подходом «не нужно никому платить за участие где-либо» — Исполнителю делать нечего. Вопрос давно и жестко стоит совсем иначе — СКОЛЬКО нужно платить, чтобы о тебе не забыли, если ты претендуешь на какую-то известность и популярность и быть в обойме ротируемых АртистовЯ не хочу даже думать о том, что там нужно заплатить, что бы стать звездой в принципе…
Речь в Вашей статье об Артуре. На мой взгляд Артур состоявшийся исполнитель со своей аудиторией. У него есть репертуар, гастрольный график и т.п. Т.е. работа, заработок. В конце концов определённый статус, в рамках которого не стоит «попрошайничать».
Песни пишутся, студийная работа идёт, концерты есть — следовательно есть доход и развитие. Есть студия, музыканты, возможности и опыт СП…
Они просто обязаны справляться самостоятельно! Ну имея такие возможности!? Это не СП с Артуром должны платить, а им нужно брать деньги, при грамотном подходе!
А мысль о том, что дескать покажи исполнителя где-то и что-то кардинально изменится — на мой взгляд иллюзорна.
Но я не настаиваю — каждый волен сам решать.
- Romantic
- 25 октября 2017, 15:59
- 0
Красивые картинки Вы рисуете в своем воображении, однако.
Только далековаты они от суровой коммерческой реальности бизнеса, в котором работает Артур и СП.
И недаром в репертуаре артистов СП появляюся ожерелья песен на стихи «скромного труженика пера» Михаила Гуцериева (скромная приписочка о М.Г. из Forbes:
«Деталь Владеет восемью радиостанциями: «Весна FM», «Восток FM», «Столица FM», Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Шансон» и «Говорит Москва». На покупку радиостанций потратил около $170 млн, в том числе $66 млн на радио «Шансон».»
Только далековаты они от суровой коммерческой реальности бизнеса, в котором работает Артур и СП.
И недаром в репертуаре артистов СП появляюся ожерелья песен на стихи «скромного труженика пера» Михаила Гуцериева (скромная приписочка о М.Г. из Forbes:
«Деталь Владеет восемью радиостанциями: «Весна FM», «Восток FM», «Столица FM», Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Шансон» и «Говорит Москва». На покупку радиостанций потратил около $170 млн, в том числе $66 млн на радио «Шансон».»
- neizvestny_ispolnitiel
- 25 октября 2017, 16:10
- +2
Красивые картинки Вы рисуете в своем воображении, однако.Вы то откуда знаете эту реальность, что бы мне это говорить?
Только далековаты они от суровой коммерческой реальности бизнеса, в котором работает Артур и СП.
И недаром в репертуаре артистов СП появляюся ожерелья песен на стихи «скромного труженика пера» Михаила ГуцериеваНу и кто кому за это заплатил? СП Гуцириеву или наоборот?
Вы привели пример, который только подтверждает мою мысль —
СП просто обязаны справляться самостоятельно! Ну имея такие возможности!? Это не СП с Артуром должны платить, а им нужно брать деньги, при грамотном подходе!
- Romantic
- 25 октября 2017, 16:15
- 0
Апплодирую стоя!
В следующий раз о реалиях российского шоу-бизнеса и о правильных инструментах музыкального маркетинга в нем — буду спрашивать только у Вас.
В следующий раз о реалиях российского шоу-бизнеса и о правильных инструментах музыкального маркетинга в нем — буду спрашивать только у Вас.
- neizvestny_ispolnitiel
- 25 октября 2017, 16:20
- +2
Апплодирую стоя!Спасибо!
В следующий раз о реалиях российского шоу-бизнеса и о правильных инструментах музыкального маркетинга в нем — буду спрашивать только у Вас.Если Вы внимательно читали, то главное, что я Вам сказал и на этот и на следующие разы это —
Но я не настаиваю — каждый волен сам решать.Ещё раз — я не настаиваю!
Может СП и понравится Ваша идея.
Мне нет.
- Romantic
- 25 октября 2017, 16:35
- +1
В любом случае — спасибо за НЕравнодушие и за Ваше мнение. Творческих удач Вам лично!
- neizvestny_ispolnitiel
- 25 октября 2017, 16:37
- +1
Творческих удач Вам лично!Огромное спасибо!
От всей души — Вам всего доброго!
- Skirlan
- 25 октября 2017, 18:36
- +2
И недаром в репертуаре артистов СП появляюся ожерелья песен на стихи «скромного труженика пера» Михаила ГуцериеваВаши сведения немного устарели. К сожалению или к счастью, предприятие, видимо, накрылось или близится к этому состоянию, больше не появятся. Да и если б не накрывалось (и если вдруг чудом не накроется), где артисты «Союз Продакшн» (включая относительно «своего» Маршала), и где Пугачёва, Крутой, Лепс, Валерия, Басков, Билан, Ротару, Киркоров, Лорак, Хор Турецкого, Кобзон, Орбакайте?:)) Нашлись волки позубастее. Оттеснили от, гм, возможностей сотрудничества.
- neizvestny_ispolnitiel
- 25 октября 2017, 15:44
- +2
«Чтобы стать звездой, нужно минимум 3 миллиона долларов»Когда я вижу подобное, то сразу вспоминаю «Буратино» и «Поле чудес в стране дураков»…
- Skirlan
- 25 октября 2017, 18:46
- +2
а с чем идти на такие талант-шоу, если Артура пригласили как Звезду и как Мэтра?
но есть ли у него ПЕСНЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ таких ТАЛАНТ-ШОУ?Каких конкретно шоу? Какие у них условия участия?
Давайте посмотрим, разберём. Никто же не говорит «не надо подавать вообще никаких заявок ни на какие конкурсы, фестивали и шоу».
Это
Артист подписывает контракт с музыкальным продюсерским центром и становится, по сути, его рабом. Центр устраивает концерты, артисты бесплатно выступают – так сказать, отрабатывают натурой»касается, насколько мне известно, абсолютно всех «шоу» и официально или неофициально прикормленных продюсерских центров при них. На «Евровидение» и «Голос» я сам подавал заявки, и суть подписываемых ещё на стадии первичной заявки договоров и соглашений была ровно такой — закамуфлированный продюсерский контракт, тем более жёсткий и долгосрочный, чем ближе к финалу и к победе проходит конкретный участник.
Это я не к тому что подобное невозможно — и «Союз Продакшн», как держатель контракта, может выступить стороной в таком контракте, и, полагаю, ради перспективы пересмотреть «базовый» продюсерский контракт можно (например, включить в него сопродюсирование).
почему бы Народным Продюсерам не предложить и свои работы такого формата? Вполне возможно, что и у Вас в творческим мастерских есть материал такого рода?Не уловил из статьи, в чём разница между материалом «специально такого формата, такого рода — для талант-шоу» и просто предлагаемым на сайте материалом.
- Skirlan
- 25 октября 2017, 18:51
- +2
p.s. Что касается одного конкретного сезона российского «Голоса», там было жёстче: ещё до начала все знали, кто станет победителем, это входило в контракт этого победителя, а предметом переговоров с другими участниками были только остальные призовые места и точки вылета. Я не верил поначалу, так хвалили все всегда это шоу, как нечто неординарное (хотя ведь просто лицензию на выходящее в разных странах под разными названиями купили, так?)… но всё так и оказалось, победителем стал ровно тот, кого обозначали подававшим заявки ещё до начала всяких съёмок и предварительных отборов. То есть, отработали статистами, урвали свою толику ТВ-эфира и, соответственно, славы.
- Romantic
- 25 октября 2017, 19:06
- 0
Михаил, я поясню.
В вокальных талант шоу (во всяком случае популярных на украинском ТВ), регулярно появляются известные Исполнители в формате «Приглашенная Звезда» и появляются они не как Участники конкурса, а как «Примеры Успеха».
Но в России ведь тоже активно практикуются в талант-шоу вот такие явно постановочные «перформансы» практикуются:
1. Лолита Милявская «Снилось мне»-Слепые прослушивания-Голос-Сезон 4
2. Дима Билан «Ночной каприз» — Слепые прослушивания — Голос — Сезон 4
3. Николай Басков «Il mondo» — Слепые прослушивания — Голос — Сезон 5
Список можно продолжать: Знаменитости в проекте голос
Соответственно — есть в таких шоу формат для участия «приглашенных звезд» и, наверняка, СП лучше знать — где запросить «прайс» на такое участие.
В вокальных талант шоу (во всяком случае популярных на украинском ТВ), регулярно появляются известные Исполнители в формате «Приглашенная Звезда» и появляются они не как Участники конкурса, а как «Примеры Успеха».
Но в России ведь тоже активно практикуются в талант-шоу вот такие явно постановочные «перформансы» практикуются:
1. Лолита Милявская «Снилось мне»-Слепые прослушивания-Голос-Сезон 4
2. Дима Билан «Ночной каприз» — Слепые прослушивания — Голос — Сезон 4
3. Николай Басков «Il mondo» — Слепые прослушивания — Голос — Сезон 5
Список можно продолжать: Знаменитости в проекте голос
Соответственно — есть в таких шоу формат для участия «приглашенных звезд» и, наверняка, СП лучше знать — где запросить «прайс» на такое участие.
- Skirlan
- 25 октября 2017, 19:16
- 0
Спасибо, теперь понятнее. Но всё же, почему Артур не может выступить в статусе «приглашенной звезды» с абсолютно любой песней своего нынешнего репертуара (и получить сопоставимое количество просмотров), не уловил. Но я не продюсер, не мне судить.
- Romantic
- 25 октября 2017, 19:36
- +1
Безусловно МОЖЕТ и ДОЛЖЕН. НО!
Если, скажем, у Артура, помимо его традиционного репертуара, была бы в «творческом рюкзаке» энергетичная песня-мотиватор, песня-напутствие для конкурсантов, словно специально написанная для того, чтобы прозвучать на сцене этого талант-шоу, и смысловой посыл которой АДРЕСОВАН БЫЛ БЫ ИМЕННО ЕГО УЧАСТНИКАМ — мол, «Дерзай, выходи за свои собственные „рамки и ограничения“, расправляй крылья и ИСПОЛЬЗУЙ СВОЙ ШАНС!» — и которую, что немаловажно, — Артур мог бы спеть ДУЭТОМ с кем-то из Конкурсантов-финалистов — разве это был бы не КОЗЫРЬ В РУКАВЕ для него? Честно говоря — таких специально написанных песен не слышно, а восприняты они были бы очень тепло, потому что как «пазл» ложатся на идею, драйв и эмоциональный накал самого ШОУ.
Вы согласны со мной?
Соотвественно — я, в качестве реализации этой идеи, и предложил Коллегам подумать в этом направлении и даже выложил, в качестве почина, одну из своих работ. Специально написанную именно для таких целей.
Если, скажем, у Артура, помимо его традиционного репертуара, была бы в «творческом рюкзаке» энергетичная песня-мотиватор, песня-напутствие для конкурсантов, словно специально написанная для того, чтобы прозвучать на сцене этого талант-шоу, и смысловой посыл которой АДРЕСОВАН БЫЛ БЫ ИМЕННО ЕГО УЧАСТНИКАМ — мол, «Дерзай, выходи за свои собственные „рамки и ограничения“, расправляй крылья и ИСПОЛЬЗУЙ СВОЙ ШАНС!» — и которую, что немаловажно, — Артур мог бы спеть ДУЭТОМ с кем-то из Конкурсантов-финалистов — разве это был бы не КОЗЫРЬ В РУКАВЕ для него? Честно говоря — таких специально написанных песен не слышно, а восприняты они были бы очень тепло, потому что как «пазл» ложатся на идею, драйв и эмоциональный накал самого ШОУ.
Вы согласны со мной?
Соотвественно — я, в качестве реализации этой идеи, и предложил Коллегам подумать в этом направлении и даже выложил, в качестве почина, одну из своих работ. Специально написанную именно для таких целей.
- Romantic
- 25 октября 2017, 19:42
- +1
Скажу более, если такая песня «выстрелит», то она (теоретически))может даже претендовать стать своего рода ВИЗИТКОЙ самого талант-шоу и звучать вообще регулярно. WHY NOT!
Это как Идеальный Конечный Результат (ИКР) в ТРИЗ. )))
Это как Идеальный Конечный Результат (ИКР) в ТРИЗ. )))
- Romantic
- 25 октября 2017, 19:10
- 0
Отдельно — прошу обратить особое внимание на количество просмотров этих записей с проекта Голос.
- Romantic
- 25 октября 2017, 19:15
- 0
Лолита Милявская в проекте Голос (YouTUBE) — 3 786 391 просмотр
Дима Билан в проекте Голос (YouTUBE) — 6 868 089 просмотров
Николай Басков в проекте Голос (YouTUBE) — 4 220 999 просмотров
Дима Билан в проекте Голос (YouTUBE) — 6 868 089 просмотров
Николай Басков в проекте Голос (YouTUBE) — 4 220 999 просмотров
- Romantic
- 25 октября 2017, 19:25
- 0
Канал ЛЯ-МИНОР со своими 5 200 просмотров за 2 года (!) записи передачи с Антуром «К нам приехал...» — просто нервно курит в сторонке, глядя на эти цифры посещаемости, это во-первых,
а во вторых, что немаловажно с точки зрения маркетинга, — зрительская аудитория у талант-шоу совсем иная по составу, и во много раз шире той, которая просто «любит шансон».
Поэтому выход на такие шоу — это ведь «расширение своей зрительской и слушательской аудитории» и привлечение новых, заинтересованных потенциальных «фанов». Ну это достаточно очевидно, на мой взгляд.
Вопрос только в цене такого появления «ТАМ» )))
а во вторых, что немаловажно с точки зрения маркетинга, — зрительская аудитория у талант-шоу совсем иная по составу, и во много раз шире той, которая просто «любит шансон».
Поэтому выход на такие шоу — это ведь «расширение своей зрительской и слушательской аудитории» и привлечение новых, заинтересованных потенциальных «фанов». Ну это достаточно очевидно, на мой взгляд.
Вопрос только в цене такого появления «ТАМ» )))
- Skirlan
- 25 октября 2017, 19:31
- 0
Совершенно согласен.
Но всё же ещё раз задам дурацкий вопрос, чуть его дополнив. Нередко ценой появления в шоу или сборном концерте становится исполнение конкретной песни или просто песни «правильного» автора. «Союз Продакшн» приходилось идти на такое (и речь не о Гуцериеве). Это понятно, терпимо, хоть и неприятно (особенно, понимаю, авторам гораздо более сильных песен, удивляющимся, почему там-то в «ящике», лауреатом премии, в shit-парад или в просто для исполнения или прослушивания эфире выбрали хренотень).
Но если такого требования не будет — чем имеющиеся песни Артура хуже? Почему для этих шоу нужна какая-то «эдакая» песня?
Но всё же ещё раз задам дурацкий вопрос, чуть его дополнив. Нередко ценой появления в шоу или сборном концерте становится исполнение конкретной песни или просто песни «правильного» автора. «Союз Продакшн» приходилось идти на такое (и речь не о Гуцериеве). Это понятно, терпимо, хоть и неприятно (особенно, понимаю, авторам гораздо более сильных песен, удивляющимся, почему там-то в «ящике», лауреатом премии, в shit-парад или в просто для исполнения или прослушивания эфире выбрали хренотень).
Но если такого требования не будет — чем имеющиеся песни Артура хуже? Почему для этих шоу нужна какая-то «эдакая» песня?
- Romantic
- 25 октября 2017, 19:39
- 0
Я ответил на этот вопрос чуть выше, конкретизировав свою идею, Михаил.
Комментарии
111