Продюсерские мысли
Вопросы по будущему репертуару для Артура.
deleted_user153222 Июль 2017
Всем привет! В этой теме хочу задать вопрос который меня волнует наверное больше как автора.
Артист СП — Артур. СП просят предлагать песни для будущего альбома артиста. narprod.com/blog/narprodwork/49378.html
У меня вопрос — Кто ( из авторов и НП) и как думает — Каких песен должно быть больше в репертуаре Артура? На сегодняшний день Артист спел разные песни и в разных настроениях. Есть и меланхолия а есть у него песни и задорные. Так что — ориентиры уже как бы есть
И вот я сел — и задумался — А какую песню написать и предложить на рассмотрение — медлячок ( грусть) или боевичок ( задор)?
И если учесть, что продолжительность концерта в среднем полтора-два часа — Какими песнями по вашему должна быть наполнена основная часть репертуара Артиста на сегодняшний день? Чтобы не было через чур грустно или на оборот через чур уж много экшена.?
Всё это волнует меня — как автора — задумавшего написать песню для Артура.
Хорошо бы иметь уже определенную цель — а не стрелять ( Как говорит Генеральный) по воробьям.
Артист СП — Артур. СП просят предлагать песни для будущего альбома артиста. narprod.com/blog/narprodwork/49378.html
У меня вопрос — Кто ( из авторов и НП) и как думает — Каких песен должно быть больше в репертуаре Артура? На сегодняшний день Артист спел разные песни и в разных настроениях. Есть и меланхолия а есть у него песни и задорные. Так что — ориентиры уже как бы есть
И вот я сел — и задумался — А какую песню написать и предложить на рассмотрение — медлячок ( грусть) или боевичок ( задор)?
И если учесть, что продолжительность концерта в среднем полтора-два часа — Какими песнями по вашему должна быть наполнена основная часть репертуара Артиста на сегодняшний день? Чтобы не было через чур грустно или на оборот через чур уж много экшена.?
Всё это волнует меня — как автора — задумавшего написать песню для Артура.
Хорошо бы иметь уже определенную цель — а не стрелять ( Как говорит Генеральный) по воробьям.
- nika
- 22 июля 2017, 15:15
- +3
И вот я сел — и задумался — А какую песню написать и предложить на рассмотрение — медлячок ( грусть) или боевичок ( задор)?Напиши песню… хитовую… почему-то уверена не промахнёшься!
- nika
- 22 июля 2017, 15:47
- +2
Артуру нужна темповая песня… точно знаю… НО, думаю, если будет медленная композиция, интересная и хитовая… тоже без внимания не останется. Пишите, Серёжа, хит… точно не ошибётесь!
- Toha-14
- 22 июля 2017, 15:21
- +1
На встрече «НарПродов», я задал вопрос Артуру, какую песню хотел бы он спеть?
Ответ меня ни сколько не удивил: «Быструю!»)))) Ведь действительно ну ооооочень много медленных песен выставляется на сайте! «Слёзы, слюни...» и т.д! Представляете, приходите на концерт артиста, а он два часа «слёзы» по сцене размазывает!))) Так что, на мой взгляд, хорошие зажигательные песни Артуру в репертуар будут весьма кстати! Всем УДАЧИ и ХИТОВЫХ песен!!! С Уважением ко Всем!
Ответ меня ни сколько не удивил: «Быструю!»)))) Ведь действительно ну ооооочень много медленных песен выставляется на сайте! «Слёзы, слюни...» и т.д! Представляете, приходите на концерт артиста, а он два часа «слёзы» по сцене размазывает!))) Так что, на мой взгляд, хорошие зажигательные песни Артуру в репертуар будут весьма кстати! Всем УДАЧИ и ХИТОВЫХ песен!!! С Уважением ко Всем!
- luudvig
- 22 июля 2017, 15:52
- +1
приходите на концерт артиста, а он два часа «слёзы» по сцене размазывает!))Такого никогда нигде не было и не будет.Ни на одном концерте, ни у кого из артистов, будь то Артур или Кавердейл.
- Toha-14
- 22 июля 2017, 16:03
- +1
Но это я образно сказал!) Естественно, концерт состоит из разноплановых песен!)
- FaGott
- 22 июля 2017, 15:21
- +2
А вообще что-то то отобрано от НП в репертуар этого артиста? Неизвестно. ПН хотя бы озвучили не то, что взято, не взято, а хотя бы то, что на рассмотрении, тогда бы и было от чего отталкиваться, а так непонятно, что и как происходит на данный момент и каких песен по настрою надо больше.
- admin
- 29 августа 2017, 15:39
- 0
А вообще что-то то отобрано от НП в репертуар этого артиста?Дмитрий, изучите общедоступные материалы. В частности,
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/32997.html
help.narprod.com/index.php/Песни_авторов-нарпродов_в_исполнении_артистов_Союз_Продакшн
— хотя с тех пор список еще расширился.
Вы совершенно не подготовлены для участия в «Народном продюсере».
- FaGott
- 30 августа 2017, 11:19
- 0
Я имел ввиду не то, что уже поётся, а последнюю груду выставленного материала, то есть, хотя бы что-то взято на заметку, кроме Холодного марта? Чтобы знать на что равняться.
- sv_bel
- 22 июля 2017, 15:25
- +1
Сереж, я думаю, живой песни, боевичка Артуру не хватает.
Общий образ, что складывается по представленным в альбом песням — грустный Пьеро. А вот живости не хватает.
Так что — боевик нужен, имхо.
Общий образ, что складывается по представленным в альбом песням — грустный Пьеро. А вот живости не хватает.
Так что — боевик нужен, имхо.
- luudvig
- 22 июля 2017, 15:49
- +1
медлячок ( грусть) или боевичок ( задор)?В альбоме и то, и то должно быть.
- alex-russkiy
- 22 июля 2017, 22:10
- -1
Драйвовую балладу в поп-роке, а можно и боевичок, но также в поп-роке. Вот тогда его будут слушать те, кому до 30-ти.
- Rustem
- 22 июля 2017, 22:30
- 0
Ему в поп музыку уходить нужно, а не топтаться в этом болоте под названием «Эстет Шансон»
- alex-russkiy
- 22 июля 2017, 22:38
- 0
А он никогда и не пел эстет-шансон, он только в попсе всегда работал.
- Rustem
- 22 июля 2017, 22:40
- 0
А он никогда и не пел эстет-шансон, он только в попсе всегда работал.Да что вы говорите.)
- luudvig
- 23 июля 2017, 11:03
- 0
Вы приведите хоть один пример эстет-шансона от АртураА в чём разница поп и эстет шансона?
- alex-russkiy
- 23 июля 2017, 19:54
- 0
Вот для меня лучший пример эстет-шансона «Вальс-бостон» Розенбаума, что сразу приходит в голову. Здесь все подходит под этот термин и гармония и мелодия и текст, попсой точно не обзовешь. Но это только мое мнение. А у Артура откровенная попса, особенно про Голубоглазое счастье.
- luudvig
- 23 июля 2017, 21:00
- 0
Здесь все подходит под этот термин и гармония и мелодия и текст,Так тогда и и «Владимирский централ» тоже.Там всё идеально.
- alex-russkiy
- 23 июля 2017, 21:13
- 0
Да, идеально тем более зная, какие спецы это делали. Но текст я бы к эстет-шансону не отнес, здесь другие материи…
- PaWeLLer
- 23 июля 2017, 00:19
- 0
А он никогда и не пел эстет-шансон, он только в попсе всегда работалНу вот Руслан и говорит, что пора ему петь не попсу, а настоящую поп-музыку, в западном понимании этого слова.
- luudvig
- 23 июля 2017, 06:37
- -1
Драйвовую балладу в поп-роке, а можно и боевичок, но также в поп-роке. Вот тогда его будут слушать те, кому до 30-ти.Не… лучше альтернативный панк-рок.Стадионы уссуцца.
- arabum
- 22 июля 2017, 23:09
- +1
Чтобы не было через чур грустно или на оборот через чур уж много экшена.?«через чур»?
«на оборот»?
Аффтар жжот не по-русски.))
- PaWeLLer
- 23 июля 2017, 00:25
- 0
Аффтар жжот не по-русскиВидимо текст был изначально написан на иврите, а затем адаптирован с помощью переводчика Гугл )) Что не умаляет его значимости…
- enivan75
- 23 июля 2017, 19:22
- +1
«через чур»?А шо вы хотели?
«на оборот»?
Аффтар жжот не по-русски.))
После "тесного соприкосновения с боксом" — это нормально.
- deleted_user1532
- 23 июля 2017, 13:33
- +1
Хочу продублировать здесь — очень точный вопрос Людвига
А в чём разница поп и эстет шансона?
А в чём разница поп и эстет шансона?
- enivan75
- 23 июля 2017, 19:19
- +1
А в чём разница поп и эстет шансона?Я думаю в том, что первое существует, а второе — нет.
- deleted_user1532
- 23 июля 2017, 13:46
- +2
И еще один вопрос в догонку
Как мне научиться — не вываливать в Отборочный тур то, что как то само написалось ( от балды )… А целенаправленно писать то, что хотя бы будет отвечать запросам СП ?
Может у кого то есть ответ?
Как мне научиться — не вываливать в Отборочный тур то, что как то само написалось ( от балды )… А целенаправленно писать то, что хотя бы будет отвечать запросам СП ?
Может у кого то есть ответ?
- luudvig
- 23 июля 2017, 13:56
- 0
А в чём разница поп и эстет шансоном?«Я люблю тебя до слёз» Серова — поп или эстет-шансон?
- enivan75
- 23 июля 2017, 19:16
- +2
«Я люблю тебя до слёз» Серова — поп или эстет-шансон?Мой вариант — советская эстрадная песня.
- enivan75
- 23 июля 2017, 20:05
- 0
Жанр видимо
Я не могу назвать эту песню (и исполнителя) как-то по другому.
Можно было бы сказать поп, но язык не поднимается.
В моем понимании поп — это шоу.
В песнях такого рода (на концертах), да какое там шоу, так.
Шансон… да вроде нет.
Эстет-шансон?
Да, бросьте — это местный сленг.
Нет такого.
Это я говорю так.
Понятно, что какие-нить источники могут считать по другому.
Я не могу назвать эту песню (и исполнителя) как-то по другому.
Можно было бы сказать поп, но язык не поднимается.
В моем понимании поп — это шоу.
В песнях такого рода (на концертах), да какое там шоу, так.
Шансон… да вроде нет.
Эстет-шансон?
Да, бросьте — это местный сленг.
Нет такого.
Это я говорю так.
Понятно, что какие-нить источники могут считать по другому.
- luudvig
- 23 июля 2017, 21:01
- 0
В песнях такого рода (на концертах), да какое там шоу, так.У Серова на концертах такое шоу, что огого.
- avtor
- 24 июля 2017, 14:21
- 0
У Серова на концертах такое шоу, что огого.была на концерте Серова в Меридиане 8 марта в том же году, что и Рада выступала. Ни одного НОВОГО хита, практически все песни давние да англоязычные перепевки. Когда пел англоязычные я посмотрела на публику (мое хобби наблюдать за публикой))) УЛЫБНУДО))) Никому не нужны его англоя, очень жиденькие апплодисменты были.
- takprosto
- 23 июля 2017, 18:24
- +3
Как мне научиться — не вываливать в Отборочный тур то, что как то само написалось ( от балды )… А целенаправленно писать то, что хотя бы будет отвечать запросам СП?Не надо этому учиться) Многие хиты именно от балды и написаны.
Могу о своих текстах сказать, все, ставшие песнями, нашедшими исполнителей были написаны практически случайно.
Так что пиши и показывай, и тут уже отиндарим и отпродюсируем )
Не пропустят НП, так опять не проблема. Долго песня не заваляется
Так что больше оптимизма
Моё мнение что Артуру нужна песня как бы продолжение его хитов Забыть и Падал, но немного в другом ракурсе, более повзрослевшая песня.
А значит более оптимистичная. Пессимизм вообще более присущ юному возрасту, более зрелые люди более оптимистично смотрят на мир.
Медляк или зажигалка? честно не знаю)
- FaGott
- 23 июля 2017, 20:50
- +1
Ну конечно, же шутка))) Здесь уже хватает страстей беспонтовых… Не надо рекламы, итак понятно, кто есть кто. Серый ты не в конкуренции.
- enivan75
- 23 июля 2017, 19:31
- +1
Я могу тебе подсказать один способ, вполне отвечающий.
Но, только после того, как ты честно ответишь.
А оно тебе серьезно надо?
Зачем?
Но, только после того, как ты честно ответишь.
А оно тебе серьезно надо?
Зачем?
- deleted_user1532
- 23 июля 2017, 20:07
- 0
<blockquoteА оно тебе серьезно надо?
Зачем?> Чтобы меньше говна в Отборочном было.
Зачем?> Чтобы меньше говна в Отборочном было.
- enivan75
- 23 июля 2017, 20:15
- +2
Во первых сочинять говно не стоит вообще, а не только для нарпрода.
Более того, со временем, когда занимаешься чем-то, говна по определению не должно быть, иначе смысла нет.
А если говорить о том, будет ли это примерно соответствовать концепции?
Так все просто.
Если сомниваешься, а песня вроде не плохая, узнай мнение еще одного человека.
Покажи Людвигу, перед выставлением.
Если вы оба сойдетесь на мнении, что «может быть» — выставляй.
Здесь вообще проблем нет.
Другой вопрос, что ты лукавишь.
Не хотел ты никакое говно остановить из-под своего пера (легче его не плодить, я писал выше).
Ты просто создаешь движуху такими статьями.
Это не плохо.
Но и толку мало.
Более того, со временем, когда занимаешься чем-то, говна по определению не должно быть, иначе смысла нет.
А если говорить о том, будет ли это примерно соответствовать концепции?
Так все просто.
Если сомниваешься, а песня вроде не плохая, узнай мнение еще одного человека.
Покажи Людвигу, перед выставлением.
Если вы оба сойдетесь на мнении, что «может быть» — выставляй.
Здесь вообще проблем нет.
Другой вопрос, что ты лукавишь.
Не хотел ты никакое говно остановить из-под своего пера (легче его не плодить, я писал выше).
Ты просто создаешь движуху такими статьями.
Это не плохо.
Но и толку мало.
- deleted_user1532
- 23 июля 2017, 20:20
- 0
Ты просто создаешь движуху такими статьями.Ну… где то так. А заодно и движуху говна в Отборочный ( со всех сторон) хоть как то попытаться при остановить…
- enivan75
- 23 июля 2017, 20:32
- +1
не работает
тут не в движухе дело, а в людях, которым твоя движуха, как мертвому компресс
но, дерзай
пробуй
тут не в движухе дело, а в людях, которым твоя движуха, как мертвому компресс
но, дерзай
пробуй
- Cmiromprishedshij
- 23 июля 2017, 22:10
- -1
то, что как то само написалось ( от балды )
Если от балды, то в помойку.
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 18:55
- 0
" Как мне научиться — не вываливать ... "
" Может у кого то есть ответ? "
Вы сами нашли ответ:
На НП не всегда есть мозги — потому и валят всё подряд
На НП все бесплатно — потому и валят всё подряд
На НП на сегодняшний день полный бардак — потому и валят всё подряд
" Может у кого то есть ответ? "
Вы сами нашли ответ:
На НП не всегда есть мозги — потому и валят всё подряд
На НП все бесплатно — потому и валят всё подряд
На НП на сегодняшний день полный бардак — потому и валят всё подряд
- nika
- 24 июля 2017, 19:00
- +1
сам спрашиваю… сам отвечаю. Вполне нормально… вот и пришли к тому, о чём говорим постоянно… Хочешь изменить жизнь сайт — начни с себя!
я с улыбкой, есличё)
я с улыбкой, есличё)
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 20:07
- -1
сплоченно, целеустремленно и молниеносно
А потом мучаются и спрашивают " ну как же мне научится не вываливать...?"
А в ответ " Не надо этому учиться) Многие хиты именно от балды и написаны. "
Спустя время они же говорят, что НП не тот, материал все хуже и хуже, ставят на вид тем, кто плюсует и поддерживает то, что в 90%, как минимум, даже читать смешно или неудобно(за автора) и так по кругу.
- takprosto
- 24 июля 2017, 21:04
- +1
Многие хиты именно от балды и написаны.Да, именно так. Кто-то от балды на коленке за 5 минут пишет хит, а кто-то годами гоняет пустую породу.
Есть Моцарты, а есть Сальери.
Песня «Темная ночь» Богословского-Агатова, была написана случайно. Просто нужно было заполнить паузу в фильме «Два бойца»
Как говорят сами авторы песня писалась почти столько же времени сколько она звучит, конечно они чуть преувеличивают) Но!
Все зависит от того, кому принадлежит эта самая «балда»
И Вам хитов и просто хороших песен, удачи!
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 21:39
- -1
Я не против, что кто то пишет за пять минут и я сам знаю не один пример подобного, я отреагировал на высказывание выделенное жирным шрифтом " Как мне научиться — не вываливать в Отборочный тур то, что как то само написалось от балды … ", т.к. считаю, что с дуростью и глупостью или от дурости и глупости ничего путнего из под его карандаша не выйдет.
- takprosto
- 24 июля 2017, 21:45
- 0
т.к. считаю, что с дуростью и глупостью или от дурости и глупости ничего путнего из под его карандаша не выйдет.Знаете, мы когда то начинали вторую волну КВН.
Так вот у нас был парень, он просто сидел и болтал.
Трепался как тогда говорили. А мы записывали) И из его болтовни получались самые лучшие интермедии. Вот так.
Вот вам и дурость и глупость
Кому дано у того и дурость и глупость гениальны, а кому нет, так хоть золотом обложи и карандаш дай золотой.
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 21:53
- -1
Кому дано ...
На сто процентов согласен. Но автор фразы про письмо от балды, спрашивает, как ему сюда не нести все что у него льется на лист. Раз спрашивает, значит понимает, но все равно тащит и спрашивает. А сам, при случае, называет себя профессионалом и даже покрикивает об этом. Или он профи в музыке, а в текстах совсем не шарит, потому и спрашивает?
- takprosto
- 24 июля 2017, 22:05
- 0
Раз спрашивает, значит понимает, но все равно тащит и спрашивает.Не всегда автор понимает что написал
По себе скажу. Единственная песня на которую у нас выкупили права СП «Та, что не умеет» была написана так же
Я про текст, естественно. Текст был написан как шуточный, вернее иронический. Он бы никогда не появился здесь. Да и не текст это был, а просто баловство (да, да, та самая балда) и я это прекрасно понимала.
Но этот стишок я показала одной нашей НП, просто в разговоре, просто что бы поднять настроение.
Она мне сказала быстро пиши припев и выставляй
Я сопртивлялась. Но потом сдалась)
Когдам выставила в метках написала, Никому, Никому здесь, Никому, наверное вообще и никогда.
Так что…
Балда она вещь сложная. И лучше ее показать, что бы узнать балда это или наоборот
Собственно об этом я и говорила, когда отвечала на вопрос Сергея.
У Вас, конечно, может быть своя точка зрения на вопрос. Только не нужно унижать чужое ( в данном случае моё) мнение.
Я Вашу точку рения уважаю, если Вы считаете, что кропотливым трудом можно добиться успеха в написании хита, то наверное знаете о чем говорите, наверное есть примеры, может и из личного опыта.
Почему Вы с таким презрением относитесь к моей точке зрения мне не очень понятно. Но это Ваше право
- takprosto
- 24 июля 2017, 21:47
- 0
я отреагировал на высказывание выделенное жирным шрифтомВы отреагировали по своему, но зачем то привели цитату из моего «отреагирования»
Зачем? вот я теперь еще и вам отреагировала)Ведь вы именно для этого вырвали из контекста и вставили мои слова в свой комментарий? Кстати, если уж так, то наверное цитату бы выделить? А то как -то некомильфо, ведь правда?
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 21:54
- -1
Зачем?
Вы же его, профессионала, поддержали в его неумении оценить текст.
Более подробно чуть выше.
- takprosto
- 24 июля 2017, 22:07
- 0
Вы же его, профессионала, поддержали в его неумении оценить текст.Своё очень трудно оценить, более подробно чуть выше
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 22:14
- -1
Своё очень трудно оценить
Человеку, который повторяет, что он профессионал в песенной индустрии? Хотя, на нарпроде все возможно.
- takprosto
- 24 июля 2017, 22:20
- 0
Человеку, который повторяет, что он профессионал в песенной индустрии?любому автору
Я уже приводила пример с песней Паскаля «Шелковое сердце»
Они с Арсеневым писали ее просто как наполнитель альбома. Хитом, гвозем, должна была по их мнению стать другая, по ней и был назван альбом.
А хитом стало «Шелковое сердце»
Они профессионалы
Вот если бы можно было показать только одну песню, они бы выбрали не «Шелковое сердце» а другую
И хит бы не состоялся
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 22:26
- -1
любому автору
Да я ж не против. Я не могу понять, как человек, при каждом удобном случае повторяющий, что он профессионал, задает подобные вопросы тем, кому он только что в сорок седьмой раз напомнил, что он профессионал.
- takprosto
- 24 июля 2017, 22:29
- 0
он автор, а автор делеко не всегда может распознать хит у себя
Просто Вам хочется на чем-то подловить Сергея.
Зачем? Мне не понять
Просто Вам хочется на чем-то подловить Сергея.
Зачем? Мне не понять
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 22:32
- -1
Просто Вам хочется на чем-то подловить Сергея.
С чего Вы это взяли? Я лишь исходил из его высказываний.
И считаю, что профессионал в песенной индустрии, коим себя называет автор, не может не оценивать собственные тексты не в плане хит не хит, а в плане достойно показу или нет. Вот я как не профессионал, мог бы себе позволить подобное.
- takprosto
- 24 июля 2017, 22:37
- 0
С чего Вы это взяли?С Ваших бесконечных повторов, что он называет себя профи и не может распознать ценность или неценность своих текстов. НЕужели Вы думаете что непонятно зачем все эти повторы?
. Вот я как не профессионал, мог бы себе позволить подобное.Это Ваше право
Оба подхода заслуживают уважения.
Если Вы считаете, что только Вы правильно поступаете, то это опять же Ваше право)
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 22:40
- -1
С Ваших бесконечных повторов
Только на этой странице и только после его высказывания про не умение понять, то ли он притащил сюда или нет и только в дискуссии с Вами.
Спокойной ночи.
- takprosto
- 24 июля 2017, 22:42
- 0
Спокойной ночи.Отдыхайте, у меня еще много работы. Приятно было подискутировать
- takprosto
- 24 июля 2017, 22:31
- 0
Да я ж не противДа можете быть и против, любое мнение заслуживает уважения. Только Ваше против ничего не изменит
- takprosto
- 24 июля 2017, 22:26
- 0
Хотя, на нарпроде все возможно.Да и даже вторые пришествия) И это здорово!
- takprosto
- 24 июля 2017, 22:11
- 0
Вы же его, профессионала, поддержали в его неумении оценить текст.Тут иногда очень смешно люди оценивают собственные тексты)
Мол вот я написал очень хороший (хитовенький, философический как варианты) текст
читаешь читаешь… нууу…
- takprosto
- 24 июля 2017, 21:32
- 0
Многие хиты именно от балды и написаныМеня один человек, когда узнал что я продала текст и узнал сумму, спросил сколько времени я затратала на работу. Просто чисто житейски хотел как бы выяснить производительность труда)
Я ответила, что текст этот я писала полчаса и всю жизнь.
Понимаете, ведь в тексты (наверное и в музыку, я просто не пишу музыку, поэтому говорить не буду) выливается то, что с самого первого дня жизни происходило с нами. Каждый момент, каждый звук, каждое услышанное слово незаметно для нас самих откладывается в голове. В мозгу идут какие-то процессы.
А ведь сейчас уже понятно сходство работы мозга с компьютером.
Утрированно, конечно, сложнее все, но сходство в работе есть.
И вот в какой-то момент пазл складывается и выходит вроде как «от балды». Автор считает что от балды)
Можно, конечно вымучивать годами, что мы и наблюдаем часто.
Видно по многим текстовикам и тут, что человек ходит по кругу, вымученные тексты. Может быть от балды было бы и лучше?
Как тут говорила Света Шпаковская (если путаю, сорри)-
Начинают причесывать до такой степени, пока всё живое не вычешут.
Всем удач и озарений)
- takprosto
- 24 июля 2017, 21:49
- 0
Понимаю. Чуть выше ответил.вот видите, умеете же цитаты выделять
Успехов Вам
Говорю абсолютно искренне.
Чем больше успешных людей, тем совершенней мир
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 21:59
- 0
Говорю абсолютно искренне.
Не повторяйте, пожалуйста, это так часто. Я уже понял, что здесь искренние, добра и удачи желающие, радующиеся чужим успехам люди.
Говорю абсолютно искренне.
- takprosto
- 24 июля 2017, 22:16
- 0
Не повторяйте, пожалуйста, это так часто.Сколько хочу столько и повторяю)
Тем более это правда. Мне нравится когда меня, пусть даже и виртуально, окружают успешные люди. От них идет положительная энергетика, к ним хочется тянуться и с ними общаться. И успехам людей, пусть даже просто соседей по сайту я всегда радуюсь. И знакомым рассказываю, что лично знаю людей написавших какие-то песни.
Говорю абсолютно искренне.Вам верю, почему бы нет, у меня нет никаких оснований Вам не верить
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 22:19
- 0
Вам верю
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно.
- takprosto
- 24 июля 2017, 22:25
- 0
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.Это Ваше дело
Я людям верю, пока они меня не убедят в обратном, тогда сорри.
Думаю, мы с Вами каждый остались при своем мнении, разница толь к в том, что я допускаю, что Ваше мнение правильное)
Правда я так и не поняла Вашего сарказма.
Если будет хит от Вас, порадуюсь
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 22:27
- 0
Правда я так и не поняла Вашего сарказма.
Да это ж была цитата Мюллера.
В кавычки забыл взять.
- enivan75
- 23 июля 2017, 19:36
- 0
Напиши Артуру темповый боевик.
Могу дать наколку на название.
«Беги Артур, Беги»
Интрига?
Интрига.
Могу дать наколку на название.
«Беги Артур, Беги»
Интрига?
Интрига.
- nika
- 23 июля 2017, 21:14
- 0
Ждём статьи с таким-же названием НО со сменой имён исполнителей
1.Вопросы по будущему репертуару для Артура.
2.Вопросы по будущему репертуару дляАртураРады.
3. Вопросы по будущему репертуару дляАртура. Маршала.
4.Вопросы по будущему репертуару дляАртура.Леры Огонёк.
5. Вопросы по будущему репертуару дляАртура.Росса.
6.Вопросы по будущему репертуару дляАртура.
дуэта «Не уходи».
Удачи!
1.Вопросы по будущему репертуару для Артура.
2.Вопросы по будущему репертуару для
3. Вопросы по будущему репертуару для
4.Вопросы по будущему репертуару для
5. Вопросы по будущему репертуару для
6.Вопросы по будущему репертуару для
Удачи!
- viktor30
- 23 июля 2017, 21:21
- -3
Точно! А ещё написать статью с обращением ко всем другим авторам, чтобы они покинули сайт, ну раз они говно пишут, и оставить одного СГ, пусть что то другое пишет… Кстати, у него тоже сайт будет называться МВ по аналогии с уже существующим сайтом. Моя Витрина
- luudvig
- 23 июля 2017, 22:17
- -1
А ещё написать статью с обращением ко всем другим авторам, чтобы они покинули сайт, ну раз они говно пишутИ чё, покинешь?
- lunofil
- 23 июля 2017, 21:32
- +1
Ответы по будущему репертуару исполнителей СП:
1. Артур — Парень в жёлтой рубашке.
2. Маршал — Мужик в новой тельняшке.
3. Росс — Мужик в старой тельняшке.
4. Рада — Женщина в красном.
5. Лера — Девчушка в ночнушке.
6. Дуэт «Не уходи» — а это кто вообще?
1. Артур — Парень в жёлтой рубашке.
2. Маршал — Мужик в новой тельняшке.
3. Росс — Мужик в старой тельняшке.
4. Рада — Женщина в красном.
5. Лера — Девчушка в ночнушке.
6. Дуэт «Не уходи» — а это кто вообще?
- luudvig
- 23 июля 2017, 21:17
- +3
А я, да и не только я, ждём статью — может таки Лера петь или не может.
- deleted_user1532
- 27 июля 2017, 18:08
- +1
Как мне научиться — не вываливать в Отборочный тур то, что как то само написалось ( от балды )… А целенаправленно писать то, что хотя бы будет отвечать запросам СП?Не — однозначно. В этой цитате — слово мне нужно заменить на 99% авторов НП
Может у кого то есть ответ?
- deleted_user1532
- 09 августа 2017, 15:24
- 0
мне кажется — что в репертуар Артура — нужно как можно больше песен таких, с которыми можно выйти на 40 минут на любой корпоратив — и всё будет ярко и зажигательно.
- deleted_user3039
- 23 августа 2017, 18:48
- 0
работа с подбором репертуара имеет смысл при наличии выбора — хотя бы трех-четырех сильных песен, написанных и ПОДОБРАННЫХ силами индаров СП в направлении БУДУЩЕГО, в сторону развития творческой концепции певца… беда в том, что Артур, ещё не войдя в орбиту звёзд первой величины, УЖЕ ЗАМКНУЛСЯ (не будем уточнять, по чьей вине — реально не знаю) в кругу определённого амплуа, метко названного кем-то «Песни Пьеро». Артур шире, интереснее, ему уже скучно в повторе пройденного — надо искать новые формы, но явно не в сторону гламура, попсы, псевдо-забугорной кафешантанной бессмыслицы… столь же пустой, как данная заметка.
- shinenkov
- 23 августа 2017, 23:05
- 0
Артур шире, интереснее,
Я когда-то, отталкиваясь чисто от вокала ( Артура) и теоретической возможности перевоплощения сценического — предлагал вообще отказаться от т.н. КЦ (печального образа) — и сделать Артура универсальным артистом, вплоть до переодевания (если нужно) — он может сыграть и т.н. Дон Жуана, и конквистадора, индейца и захватчика прерий (бледнолицего), мрачного философа, разбитного малого, и т.д.
Ни хрена мои предложения не получили не только поддержку ПГ, но и нарпродов… (А по мне — навязать единственный образ — угробить артиста — артисту роли играть хочется, разноплановые по возможностям...) (иначе — это не артист — а внутренний «раб» какой-то...)
да — играли иные, и киноактёры (рисы), всю жизнь, достигали славы — а потом признавались, как их это тяготило в душе…
Сейчас, когда романтизм продюсерства прошёл — явственно понимаю — а нахрен ПГ наши мысли и предложения?! Нахрен Генеральному МОЁ (допустим) представление, если у него своё есть?! Я — не дай бог, конечно, ибо у меня нет административных способностей — был бы генеральным, мне бы было интерЕсно мнение Клименкова, при наличие своего?.. ВО!
В этом и ОТГАДКА!
Надежды юношей питают… (Энпэшных юношей и девчонок, дело не в возрасте)
ты, мож, душу свою вкладываешь — как раз на почве продюсирования — а это реально кому-то интересно?..
Сколько разочарованных ушло отсюда (или затихарилось) именно поняв — что лозунг «Вы нам нужны не как авторы, но как продюсеры!» — увы — блеф…
Он как бы и изначально, по логике блеф — но лозунгу ПГ верят ведь…
И — поняв — уходят… Как авторам им дорога открыта — побликуйтесь, предлагайте… Уходят наивные романтики, поверившие в то, что — «Вы нам нужны, как продюсеры!»
Так что, Андрей, «Артур шире, интереснее..» — сказано… давно…
И предложено использование не Артура-образа, а Артура — для любого образа…
И что — заинтересовало кого-то?..
Как было, так и будет, и ничего нет нового под солнцем…
- admin
- 29 августа 2017, 15:36
- 0
когда романтизм продюсерства прошёл — явственно понимаю — а нахрен ПГ наши мысли и предложения?! Нахрен Генеральному МОЁ (допустим) представление, если у него своё есть?! Я — не дай бог, конечно, ибо у меня нет административных способностей — был бы генеральным, мне бы было интерЕсно мнение Клименкова, при наличие своего?Как только нам перестанет быть интересным чужое мнение, мы скажем всем большое спасибо и закроем проект «Народный продюсер».
что лозунг «Вы нам нужны не как авторы, но как продюсеры!» — увы — блеф…
И — поняв — уходят… Как авторам им дорога открыта — побликуйтесь, предлагайте… Уходят наивные романтики, поверившие в то, что — «Вы нам нужны, как продюсеры!»Какая глупость(
- shinenkov
- 29 августа 2017, 15:58
- 0
Какая глупость(
Не совсем глупость — возможно, неправильно выбранная точка отсчёта… Неправильная логика. Но тут уж — какая есть, возможно, неверная, зато от души.
- admin
- 29 августа 2017, 16:05
- 0
Интересно, а какую свою «нужность» в качестве продюсеров якобы ожидали эти предположительно обидевшиеся и ушедшие? В чем она должна была состоять? Всем свойственно разочаровываться в своих ожиданиях, нам — от нарпродов, им — от нас. Мы не можем предполагать, что они себе напредставляли, не имея прямых заявлений «давайте сделаем вот что», «а вот как я думаю».
- shinenkov
- 29 августа 2017, 16:11
- 0
какую свою «нужность» в качестве продюсеров якобы ожидали эти предположительно обидевшиеся и ушедшие? В чем она должна была состоять?
здесь могу высказать только сугубо-свою точку зрения: всего-то ничего, сказать, типа — «да вы нам и как авторы-то нужны...» по крайней мере не подчеркивать регулярно — что авторов-то и так пруд пруди, а нам нужны — чисто продюсеры…
даже если последнее — сущая правда…
(если бы была СУЩАЯ — сайт был бы наполнен сторонними песнями, предлагавшимися от ПГ продюсерам, но такой глобальной картины я никогда не видел, или просмотрел...)
- admin
- 29 августа 2017, 16:38
- 0
Да вы нам и как авторы-то нужны, вот только необходимости присутствия именно на сайте авторов нет никакой. Нравится людям быть мазохистами. Но нельзя же сказать «автор! не ходи сюда!». На здоровье. Только не жалуйтесь и не обижайтесь потом.
- shinenkov
- 29 августа 2017, 16:05
- 0
Amore Mio — это как раз, кстати, ближе к тому, что мною предлагалось когда-то, в смысле расширения КЦ Артура
до разнопланово-неожиданной, до самых разных образов, в пику его образа печального влюблённого навсегда…
до разнопланово-неожиданной, до самых разных образов, в пику его образа печального влюблённого навсегда…
- admin
- 29 августа 2017, 15:37
- 0
работа с подбором репертуара имеет смысл при наличии выбора — хотя бы трех-четырех сильных песен, написанных и ПОДОБРАННЫХ силами индаров СП в направлении БУДУЩЕГОПредложите.
Комментарии
129