Новый проект
ТоММаС - ( предложение совместного проекта)
deleted_user153220 Июль 2017
Здравствуйте, уважаемые ПГ ( СП)!
Предлагаю Вашему вниманию — исполнителя по имени ТоММаС.
Предлагаю Вам идею совместного Российско-Израильского проекта «ТоММаС»
Исполнитель уже имеет опыт нахождения на сцене.Имеет опыт очень гармоничного общения с публикой со сцены. Очень уверено держится в рамках своего амплуа.
Не смотря на тесное соприкосновение с боксом ( мастер спорта) — в жизни и на сцене Томмас очень добрый. открытый и солнечный — и публика его за это очень любит. Умеет расшевелить ( иногда даже анекдотом) самый скучный зал. Великолепно владеет конферансом и конечно же вокалом.
Мне кажется, что понять концепцию ТоММаса — можно прослушав две приведенных здесь его песни.
На данный момент мы продолжаем работать над репертуаром певца в студии и на площадках ( обкатывая и примеряясь к уже намеченным песням)
Мы будем очень рады, если Вас ( ПГ) заинтересует такое предложение ( совместный Российско-Израильский проект).
И думаю что с технической стороны также не возникнет никаких проблем.
С Уважением — Горелик!
Предлагаю Вашему вниманию — исполнителя по имени ТоММаС.
Предлагаю Вам идею совместного Российско-Израильского проекта «ТоММаС»
Исполнитель уже имеет опыт нахождения на сцене.Имеет опыт очень гармоничного общения с публикой со сцены. Очень уверено держится в рамках своего амплуа.
Не смотря на тесное соприкосновение с боксом ( мастер спорта) — в жизни и на сцене Томмас очень добрый. открытый и солнечный — и публика его за это очень любит. Умеет расшевелить ( иногда даже анекдотом) самый скучный зал. Великолепно владеет конферансом и конечно же вокалом.
Мне кажется, что понять концепцию ТоММаса — можно прослушав две приведенных здесь его песни.
На данный момент мы продолжаем работать над репертуаром певца в студии и на площадках ( обкатывая и примеряясь к уже намеченным песням)
Мы будем очень рады, если Вас ( ПГ) заинтересует такое предложение ( совместный Российско-Израильский проект).
И думаю что с технической стороны также не возникнет никаких проблем.
С Уважением — Горелик!
- sg1972
- 20 июля 2017, 15:33
- 0
В чём совместность? Если у исполнителя всё хорошо получается, ты ему песни пишешь, так раскачивайте сами) Исполнитель с России?
- sg1972
- 20 июля 2017, 21:40
- 0
Хитрая схема-уехать в Израиль, чтоб сделать российско-израильский проект))
- deleted_user1532
- 21 июля 2017, 07:58
- +1
Хитрая схема-уехать в Израиль, чтоб сделать российско-израильский проект))Вся жизнь состоит из схем — и как ты выстроишь свою схему — так ты и будешь жить
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 15:41
- +1
и у исполнителя всё хорошо получается, ты ему песни пишешь,Ты считаешь — что этого достаточно?
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 16:30
- +1
ты ему песни пишешьПомимо моих песен — мы находимся в постоянном поиске песен и у других авторов.
- Rustem
- 20 июля 2017, 15:56
- +3
Умеет расшевелить самый скучный зал… ещё бы… мастер спорта по боксу..)А мастер спорта по пулевой стрельбе, легко уложит спать самый весёлый заk/
- nika
- 20 июля 2017, 16:00
- +1
Если бы не знала кто поёт… подумала бы что… С.Горелик… или А Драничников… или… или… очень похожие гооса, манера исполнения… думаю чтобы вкладывать деньги в Новый проект… нужно сначала найти что-то Новое… в голосе, в манере исполнения… в песнях может-быть… а это… это было и есть. Извиняюсь… моя имхочка
Как-раз сейчас обсуждаем отбор в блоге Новый проект… свои мысли и предложения озвучим чуть позже в отдельной стате.
Как-раз сейчас обсуждаем отбор в блоге Новый проект… свои мысли и предложения озвучим чуть позже в отдельной стате.
- Damusic70
- 20 июля 2017, 16:30
- +2
Улыбнули моё настроение!))) иногда удивительно читать такие мысли, !)
- nika
- 20 июля 2017, 16:35
- +1
ну так… это же здорово, когда человек улыбается!)) а я просто говорю то, что думаю… и всё. Как САМЫЙ обычный слушатель) Думаю для Нового проекта мало… ХОРОШО петь, ХОРОШО выглядеть… чтобы сейчас зажечь публику нужен эксклюзив, что-то особенное… а не стндартно-хорошее, на мой взгляд… Думаю именно поэтому за пять лет моего пребывания на сайте из этого блога пока ничего не взято… хотя, возможно Сергей сумеет как-то финансово заинтересовать компанию СП… тоже вариант.Удачи!
- Rustem
- 20 июля 2017, 21:01
- 0
… хотя, возможно Сергей сумеет как-то финансово заинтересовать компанию СП… тоже вариант.Удачи!Для начала он меня должен суметь заинтересовать.Копи бабки Сергей..!))
- nika
- 20 июля 2017, 16:26
- +2
да… а мне, как обычному слушателю, очень похожими кажутся… а манера исполнения один в один… написала же… МОЯ имхочка… я же не профессионал… а человек из зала, Дим… не претендую…
Не думаю что из-за моего мнения компания СП решить НЕ ДЕЛАТЬ совместный проект с Сергеем Гореликом… о-ё-ёй…
Не думаю что из-за моего мнения компания СП решить НЕ ДЕЛАТЬ совместный проект с Сергеем Гореликом… о-ё-ёй…
- FaGott
- 20 июля 2017, 16:33
- +1
Ника, так и я высказал лишь мнение, у всех оно разное и каждый имеет право на своё.
- luudvig
- 20 июля 2017, 17:23
- -2
а мне, как обычному слушателюНу… у обычного порой и Моцарт — Бетховен.
- deleted_user1532
- 01 августа 2017, 09:08
- 0
а мне, как обычному слушателю,Обычный слушатель — как раз по таким поводам и не парится
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 19:33
- +1
в чем — совместностьЕсли для СП будет интересно моё предложение данного проекта, то золотую середину совместного его продвижения мы найдем ( путем обсуждений и предложений)… так это обычно и происходит в подобных случаях.
- enivan75
- 20 июля 2017, 19:29
- +1
«Крылья» — хорошая песня.
Вроде предлагалась на сайте, почему интересно не взяли Артуру?
Я так понимаю, что по правам все по домашнему?
Будет не плохо, если и другие исполнители будут брать песню в репертуар.
Я бы показал при случае паре исполнителей с Украины, если интересует.
Цепляет.
Лайк на Ютубе.
По новому проекту — ничего не могу сказать.
Мне просто не интересно, если честно, я не в теме.
Вроде предлагалась на сайте, почему интересно не взяли Артуру?
Я так понимаю, что по правам все по домашнему?
Будет не плохо, если и другие исполнители будут брать песню в репертуар.
Я бы показал при случае паре исполнителей с Украины, если интересует.
Цепляет.
Лайк на Ютубе.
По новому проекту — ничего не могу сказать.
Мне просто не интересно, если честно, я не в теме.
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 19:39
- +1
Я бы показал при случае паре исполнителей с Украины, если интересует.На данную песню уже начались подготовки к съёмке клипа. Да и песня уже закреплена за Томмасом.
Спасибо Ениван 75.
- enivan75
- 20 июля 2017, 21:39
- +2
На данную песню уже начались подготовки к съёмке клипа.Хочется сказать: «Чудесно! И что это меняет?»
А потом читаю
Да и песня уже закреплена за Томмасом.и вспоминая, где я нахожусь и в какой реальности.
Да, трудно сказать, что должно произойти и сколько времени пройти, чтобы появившаяся и укоренившаяся с наплывом дилетантов исполнителей схема, утратила свои позиции.
После того, как авторы и исполнители, перекрасились в продавцов и покупателей предметов личной гигиены — все теперь так — можно запросто услышать «песня закреплена».
И смешно и грустно — одновременно.
Но, это реальность.
Авторы отдают права с потрохами тем, кто покупает песню не для того, чтобы иметь возможность ее исполнять, а для того, чтобы ее не мог исполнять никто другой.
Уродливая (как по мне) реальность.
И мы сталкиваемся с таким постоянно.
Я могу понять тех, кто собирает весь пакет прав для того, чтобы можно было корректно и оперативно работать с этим пакетом.
Но, когда для того чтобы «закрепить» за собой…
Казалось бы, ведь, если песню исполнит кто-то после тебя (особенно тот, кто более известен) — это жирный плюс к собственному росту и известности (про деньги, которые должна приносить песня и таким образом — даже не говорю)… но, увы, желание иметь просто ради иметь сильней, чем логика.
Постараюсь свести к минимуму, такие предложения.
А то, слыша за них «Спасибо» (понимая, что говорим на разных языках), становится как-то не по себе.
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 21:44
- +1
Одно но…
Песня написана мной — значит моя.
Проект ( Томмас) придуман мной — и пока тоже как бы мой в какой то мере. Поэтому я и говорю — Что песня принадлежит ( по моему решению) этому проекту… И тут как бы есть ХОЧУ ( передать или продать право на исполнение еще кому либо в данный момент ) или НЕ ХОЧУ…
В чем же тут диллетантсво?
Песня написана мной — значит моя.
Проект ( Томмас) придуман мной — и пока тоже как бы мой в какой то мере. Поэтому я и говорю — Что песня принадлежит ( по моему решению) этому проекту… И тут как бы есть ХОЧУ ( передать или продать право на исполнение еще кому либо в данный момент ) или НЕ ХОЧУ…
В чем же тут диллетантсво?
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 21:48
- 0
Но однозначно спасибо Ениван. Очень много ценного из твоих коментов черпаю ( даже если они против шерсти)
- enivan75
- 20 июля 2017, 21:54
- 0
Значит мое первое предположение-вопрос о том, что права «дома» было верным.
Можно было просто сказать, что не интересует.
Именно такой ответ и подразумевало предложение — «да», или «нет».
Я не экстрасенс.
Могу делать выводы только из того, что вижу.
Можно было просто сказать, что не интересует.
Именно такой ответ и подразумевало предложение — «да», или «нет».
Я не экстрасенс.
Могу делать выводы только из того, что вижу.
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 21:55
- +2
Авторы отдают права с потрохами тем, кто покупает песнюКрылья — не была продана никому… Не могу же я сам себе ее продать )) Хоть я и еврей ))
- Rustem
- 20 июля 2017, 21:58
- 0
Не могу же я сам себе ее продать )) Хоть я и еврей ))Если б смог это было б нечто!!!))
- enivan75
- 20 июля 2017, 22:40
- +1
Не могу же я сам себе ее продать )) Хоть я и еврей ))Возможно.
Но, писать комменты по еврейски (задом наперед) получается не плохо.
В итоге меня в заблуждение ввел.
Дело в том, что «не интересует/не хочу» — это аргумент/ответ.
А «снимается клип» — это не аргумент.
Мне сначала сказали про клип, а после моего мнения, поведали, что права дома и просто нет желания.
Поэтому я сделал логичный вывод, что права переданы.
Но, нет худа без добра.
Возможно мое развернутое мнение о сегодняшней ситуации в смысле отношений автор — исполнитель (продавец — покупатель), коми-нить поможет переосмыслить для себя кое-какие моменты.
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 22:44
- 0
поможет переосмыслить для себя кое-какие моменты.Это без сомнения ( на полном серьезе)…
А по поводу — не до поняли друг друга — я действительно не так понял твой тот комент…
- port2205
- 20 июля 2017, 19:58
- +2
Серж, если честно, что я тоже подумала, что это ты поёшь. И тоже как слушатель. Даже интонация такая же, как у тебя.
У меня вопрос: А у Томмаса есть харизма?
У меня вопрос: А у Томмаса есть харизма?
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 20:01
- 0
я тоже подумала, что это ты поёшь.Нет… Это не я. Я всего лишь — автор
: А у Томмаса есть харизма?А ты как чувствуешь? Есть или нет?
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 20:05
- 0
Ну сверху — пока фото… Скоро в Октябре летим в Светлогорск — будет и видео оттуда.
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 20:04
- +1
Я всего лишь — авторНу еще тот — кто вкладывает в этот проект свою душу и старается чтобы это слушалось и выглядело так — как я это вижу и слышу внутри себя.
- enivan75
- 20 июля 2017, 21:45
- +2
Серж, если честно, что я тоже подумала, что это ты поёшь. И тоже как слушатель. Даже интонация такая же, как у тебя.Еврейская вокальная школа — одна из старейших.
Была основана еще при дворе Соломона.
Незыблемый свод правил звукоизвлечения этой школы, дает эту узнаваемость.
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 21:50
- 0
Это уже не комент — это таки веский аргумент…
Надо запомнить — cool/
Надо запомнить — cool/
- PaWeLLer
- 20 июля 2017, 22:19
- +2
Еврейская вокальная школа — одна из старейших.Вообще любое академическое образование старательно выдавливает по капле индивидуальность, и музыкальное в том числе. Но поп-музыка потому и отличается от классической, что в ней ценится не умение точно попадать в ноты, а харизма, тембр. Какой-нибудь безумно талантливый самородок на переднем плане, ну а в тени — как правило: и бэк-группа, и инструментальщики. По крайней мере так было… Сейчас же все больше акцент не на качество материала, а на академические вокальные данные.
Незыблемый свод правил звукоизвлечения этой школы, дает эту узнаваемость.
Но максимум, что ждёт таких вокалистов — шоу «Голос», затем либо кавер-бэнды, либо (кто повезучее) — сцена Кремля и песни о страде деревенской, о доле солдатской и пр…
Когда наметился этот перекос — сказать трудно, но шоу-бизнес уже не тот что раньше. Хотя многие до сих пор пребывают в розовых очках, предлагают то, что в общем-то никому и не нужно.
- Rustem
- 20 июля 2017, 22:32
- 0
А голоса и вправду похожи. Это я про Томаса и Сергея )) Вы мой не слышали… А Мюхгаузен просил меня-спой птичка не стыдись.)
- Cmiromprishedshij
- 20 июля 2017, 20:13
- +1
Да, мне тоже не понятно, почему не взяли " Крылья " Артуру — его песня.
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 20:17
- +1
Вы будете смеяться ( а может и не будете) — песня выставлялась ( да и написана была именно для Артура) тогда была напета просто под фано… может поэтому и была не понята и очень уж заминусована прямо красно-красно…
Но потом появился проект Томмас — и песня пошла для него.
Но потом появился проект Томмас — и песня пошла для него.
- takprosto
- 20 июля 2017, 21:14
- -3
У этого исполнителя есть все, что бы быть замеченным. Он и будет замечен.
В любом случае
Если СП согласится на предложение Сергея, в выигрыше будут все.
В том числе и те, кто сейчас так рьяно минусует это предложение.
Исполнитель не «полуфабрикат», это видно даже неискушенным слушателям)
Всем успехов в продюсировании )
В любом случае
Если СП согласится на предложение Сергея, в выигрыше будут все.
В том числе и те, кто сейчас так рьяно минусует это предложение.
Исполнитель не «полуфабрикат», это видно даже неискушенным слушателям)
Всем успехов в продюсировании )
- luudvig
- 21 июля 2017, 08:44
- +1
Если СП согласится на предложение Сергея, в выигрыше будут все.у СП щас другая суперграндиозная задача — запеть Леру.
- leandr
- 20 июля 2017, 21:40
- 0
Лучшее что было предложено в проект за то время что я на сайте
Имх с такими данными можно спокойно в первый эшелон, вопрос возможностей продюссеров и наличия хитов.Блин выходит Горелик с Антоном вокалисты близнецы.Надо мне к лору
Имх с такими данными можно спокойно в первый эшелон, вопрос возможностей продюссеров и наличия хитов.Блин выходит Горелик с Антоном вокалисты близнецы.Надо мне к лору
- Rustem
- 20 июля 2017, 21:54
- 0
Андре, а я считаю, что ты лучше всех этих предложений.У тебя есть индивидуальность и запоминаемость в отличие от всех предложенных новых проектов.Серёга извини, что зафлудил в твоей теме.
- leandr
- 20 июля 2017, 22:06
- 0
Спасибо Роман! но тут с узнаваемостью все ок у Томаса, после хита его ни с кем не спутают
Даже с Гореликом)
Даже с Гореликом)
- deleted_user1532
- 20 июля 2017, 22:09
- 0
Даже с Гореликом)Ох ты ж Боже мой!!! Горелик — не пуп земли… и не великий исполнитель… он просто автор — с небольшим количеством идей в голове…
- Rustem
- 20 июля 2017, 22:13
- +2
Горелик — не пуп земли…Конечно не пуп… геморрой..))))Серёга, я с добром шутю..))
- leandr
- 21 июля 2017, 01:38
- 0
Забыл проголосовать
Глянул на рейт и офигел
Особенно когда сравнил с другими «Новыми проектами»
Глянул на рейт и офигел
Особенно когда сравнил с другими «Новыми проектами»
- luudvig
- 21 июля 2017, 08:49
- 0
Глянул на рейт и офигелСамое смешное у нас на НП, что рейт делают те, кто в музыке — «не берусь судить...»
- nika
- 21 июля 2017, 10:51
- +4
Валера… мне кажется что именно нравится или не нравится… это и есть главное мерило при наполняемости концертных залов… обычному слушателю плевать, по большому счёту, какое музыкальное образование у исполнителя и каким крутым профессионалом его считают… другие профессионалы.
Все как-то забыли что сайт называется НАРОДНЫЙ продюсер… обычный человек из народа… и компанию СП интересует, в первую очередь, мнение обычного слушателя… человека из зала.(об этом не раз говорил В.Ю., и именно исходя из этого и создавался данный ресурс)
Прекрасный пример-Ваенга… самая востребованная исполнительница на сегодняшний день… алогичные ударения почти в каждом тексте можно найти… а вот ведь тебе-полные залы. А объяснение простое-ХАРИЗМА.
И голос, тембр… манера исполнения которые не перепутаешь ни с кем…
По первым словам песни в её исполнении понимаешь-Ваенга… а не гадаешь кто из… десятка возможных кандидатур мог бы это быть то. Как-то так… и ещё
Я вчера выставила текст его тоже оченно сильно заминусовали… НО у меня и мысли не было начать возмущаться на сайте по этому поводу-каждый НП имеет право голосовать так как он считает нужным.
Нужно просто это понять ОДИН раз и принять… а из каких побуждений-дело совести каждого из нас.
У нас на сайте есть прекрасные голоса, которые не перепутаешь ни с кем… Ирина Янюк, Ирина Черных-это сразу что в голову пришло… это я о тембре, о голосе… как пример того, что я имею в виду говоря о похожести… МОЯ имхочка.
Сколько нас столько мнений… нужно просто не отказывать другому в возможности иметь СВОЁ мнение… ни плохое ни хорошее-просто ДРУГОЕ.
А то такое чувство что на сайте опять игра в войнушку начинается))
И ещё… постоянно слышу что нужно прислушиваться только к профессионалам от музыки ВО ВСЁМ… и в написании текстов в том числе, исключительно к ним… НО… не забывайте что компания СП это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ продюсерская компания… с целым штатом профессиональных музыкантов… там есть люди с несколькими высшими музыкальными образованиями(чего не скажешь о тех, кто постоянно кричит о своём профессионализме на сайте)
Не заставляет задуматься?
Все как-то забыли что сайт называется НАРОДНЫЙ продюсер… обычный человек из народа… и компанию СП интересует, в первую очередь, мнение обычного слушателя… человека из зала.(об этом не раз говорил В.Ю., и именно исходя из этого и создавался данный ресурс)
Прекрасный пример-Ваенга… самая востребованная исполнительница на сегодняшний день… алогичные ударения почти в каждом тексте можно найти… а вот ведь тебе-полные залы. А объяснение простое-ХАРИЗМА.
И голос, тембр… манера исполнения которые не перепутаешь ни с кем…
По первым словам песни в её исполнении понимаешь-Ваенга… а не гадаешь кто из… десятка возможных кандидатур мог бы это быть то. Как-то так… и ещё
Я вчера выставила текст его тоже оченно сильно заминусовали… НО у меня и мысли не было начать возмущаться на сайте по этому поводу-каждый НП имеет право голосовать так как он считает нужным.
Нужно просто это понять ОДИН раз и принять… а из каких побуждений-дело совести каждого из нас.
У нас на сайте есть прекрасные голоса, которые не перепутаешь ни с кем… Ирина Янюк, Ирина Черных-это сразу что в голову пришло… это я о тембре, о голосе… как пример того, что я имею в виду говоря о похожести… МОЯ имхочка.
Сколько нас столько мнений… нужно просто не отказывать другому в возможности иметь СВОЁ мнение… ни плохое ни хорошее-просто ДРУГОЕ.
А то такое чувство что на сайте опять игра в войнушку начинается))
И ещё… постоянно слышу что нужно прислушиваться только к профессионалам от музыки ВО ВСЁМ… и в написании текстов в том числе, исключительно к ним… НО… не забывайте что компания СП это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ продюсерская компания… с целым штатом профессиональных музыкантов… там есть люди с несколькими высшими музыкальными образованиями(чего не скажешь о тех, кто постоянно кричит о своём профессионализме на сайте)
Не заставляет задуматься?
- deleted_user1532
- 21 июля 2017, 10:55
- 0
не забывайте что компания СП это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ продюсерская компания… с целым штатом профессиональных музыкантов… там есть люди с несколькими высшими музыкальными образованиями(чего не скажешь о тех, кто постоянно кричит о своём профессионализме на сайте)Я постоянно кричу о своем профессионализме ( Потому что — это так и есть). Тебе есть на это что то сказать?
Или ты может считаешь — что мой уровень — это семечками на рынке торговать?
- deleted_user1532
- 21 июля 2017, 11:01
- 0
И еще один момент — это именно непрофессионализм, который очень виден хотя бы в том — как люди выставляют в Новый проект претендентов.Друзья мои — начните хотя бы с качества фото-буков ( ну или просто фото) — которые вы выставляете. Пренебрегать качеством предлагаемого — это не уважение прежде всего к тому — кому вы предлагаете.
- nika
- 22 июля 2017, 01:50
- +3
только сейчас комент увидела)
Почему не руководствоваться мнением исключительно своих сотрудников-профессионалов? Думаю тебе знакомо такое понятие как маркетинговые исследования? Представь что в исследованиях этих принимали бы участие(в качестве конечных потребителей продукта) исключительно маркетологи. Как думаешь… какие бы были результаты?
Так что смотри это не с точки зрения своей профессиональной деятельности а с точки зрения хозяев сайта, в первую очередь. Им нужно знать мнение конечных потребителей продукта-мнение ОБЫЧНЫХ слушателей. Обычных людей из разных слоёв населения… с разным социальным статусом и местом проживания… как МНЕ думается)
Я верю что ты профессионал в том, чем занимаешься и зарабатываешь на жизнь — это НОРМАЛЬНО и именно так и должно быть… НО… к чему эти постоянные выкрики о профессионализме здесь… не очень понимаю. это моё мнение… В конце концов можно напрямую спросить у Вячеслава Юрьевича, раз уж так пошло, сайт планируется сделать исключительно для профессионалов? и только их мнение интересует компанию СП?.. потому-что если это так… поверь, я первая уйду с сайта… потому-что профессионалом в музыке не являюсь… как и в продюсировании… и мне здесь делать просто нечего…
Или ты может считаешь — что мой уровень — это семечками на рынке торговать?Свой комент про профессионалов в компании СП я написала с одной целью — чтобы ты подумал… Если бы, например, компанию СП интересовало мнение исключительно профессионалов… зачем бы эти заморочки с сайтом, народным продюсированием, голосованием?
Почему не руководствоваться мнением исключительно своих сотрудников-профессионалов? Думаю тебе знакомо такое понятие как маркетинговые исследования? Представь что в исследованиях этих принимали бы участие(в качестве конечных потребителей продукта) исключительно маркетологи. Как думаешь… какие бы были результаты?
Так что смотри это не с точки зрения своей профессиональной деятельности а с точки зрения хозяев сайта, в первую очередь. Им нужно знать мнение конечных потребителей продукта-мнение ОБЫЧНЫХ слушателей. Обычных людей из разных слоёв населения… с разным социальным статусом и местом проживания… как МНЕ думается)
Я верю что ты профессионал в том, чем занимаешься и зарабатываешь на жизнь — это НОРМАЛЬНО и именно так и должно быть… НО… к чему эти постоянные выкрики о профессионализме здесь… не очень понимаю. это моё мнение… В конце концов можно напрямую спросить у Вячеслава Юрьевича, раз уж так пошло, сайт планируется сделать исключительно для профессионалов? и только их мнение интересует компанию СП?.. потому-что если это так… поверь, я первая уйду с сайта… потому-что профессионалом в музыке не являюсь… как и в продюсировании… и мне здесь делать просто нечего…
- luudvig
- 21 июля 2017, 11:09
- 0
СП это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ продюсерская компания… с целым штатом профессиональных музыкантов… там есть люди с несколькими высшими музыкальными образованиями(чего не скажешь о тех, кто постоянно кричит о своём профессионализме на сайте)Разве кто-то спорит?
- luudvig
- 21 июля 2017, 11:11
- +1
люди с несколькими высшими музыкальными образованиямиКак-то ко мне в бригаду прислали студента 4 курса стр.института.Так он спросил как раствор делать.
- deleted_user1532
- 21 июля 2017, 11:12
- 0
, кто постоянно кричит о своём профессионализме на сайте)Валер — ты моё выступление по видео видел?
- nika
- 21 июля 2017, 11:28
- +1
мне кажется что именно нравится или не нравится… это и есть главное мерило при наполняемости концертных залов… обычному слушателю плевать, по большому счёту, какое музыкальное образование у исполнителя и каким крутым профессионалом его считают… другие профессионалы.
Сколько нас столько мнений… нужно просто не отказывать другому в возможности иметь СВОЁ мнение… ни плохое ни хорошее-просто ДРУГОЕ.я об этом… если коротко… мда…
- luudvig
- 21 июля 2017, 11:16
- -1
мда… кто о чём)Вово.Я о том, что Серёга шоу ставит у себя там и выступает в нём же.А ты о чём?
- nika
- 21 июля 2017, 11:30
- 0
та не переживайте так… ОДНОЗНАЧНО, если компании СП данное предложение ФИНАНСОВО будет выгодно… всё будет! Уверена! Удачи уже желала… о-ё-ёй.
- deleted_user1532
- 21 июля 2017, 11:40
- 0
А никто и не переживает… судя по твоим коментам — в них переживания намного больше…
- Аватар
- 22 июля 2017, 07:03
- +2
Самое смешное у нас на НП, что рейт делают те, кто в музыке — «не берусь судить...»О целях и задачах сайта вроде уж сказано/пересказано… Да и о том что рейтингов на сайте существует несколько, но и в альтернативном рейтинге нет упора на профессионализм голосующих.
- deleted_user1532
- 22 июля 2017, 07:52
- -2
е нет упора на профессионализм голосующих.А на мозги? Есть упор на мозги?
В этом плане — сайт уже давно превращен в помойку… Все эти ваши голосования — такая чушь несусветная.
Одна надежда — что будет значительный отток с сайта тех, кто эту помойку создает. Им уже есть куда репатриироваться и очень мягко там обсорбироваться.
- nika
- 22 июля 2017, 09:22
- 0
Конечно, Танюш… я очень надеюсь что наши работы, с лёкой руки Сергея, невостребованные на сайте, будут продаваться с Витрины… это большое дело!
Возможно нужно будет рассмотреть функцию автоматического переноса подходящего материала с сайта на Витрину… это бы упростило многие вещи… наши коллеги-акционеры, думаю возражать не будут… и СП, как контрольный держатель акций.Всё наладится! Это поначалу меня были сомнения какие-то, но, уверена, что все будет хорошо! ля всех НП это хороший шанс стать востребованными авторами!
Возможно нужно будет рассмотреть функцию автоматического переноса подходящего материала с сайта на Витрину… это бы упростило многие вещи… наши коллеги-акционеры, думаю возражать не будут… и СП, как контрольный держатель акций.Всё наладится! Это поначалу меня были сомнения какие-то, но, уверена, что все будет хорошо! ля всех НП это хороший шанс стать востребованными авторами!
- port2205
- 22 июля 2017, 10:17
- +1
-2Странные люди, однако.
Сергей Горелик выразил надежду, что скоро будет значительный отток с сайта нечистоплотных людей. В данный момент прогнозируется только Витрина.
Значит, как минимум, 2 человека не разделяют с ним эту надежду.
- pozdnyakovan777
- 22 июля 2017, 10:51
- +1
Оо! Похоже, пора на выход! Мы же (я же!) из помойки! Много раз не то что намёками, практически напрямую! говорилось!!) Чище будет! Желаю Вам сохранить, эту самую «чистоту»!
- port2205
- 22 июля 2017, 11:04
- 0
Да нет, Надюша, ты как раз из самых «чистых» слоёв общества. Помойка таких, как ты, к себе не впускает.
- pozdnyakovan777
- 22 июля 2017, 11:12
- +1
Не хочется, чтобы… некоторые… думали, что всё это пишется в состоянии ., скажем «неспокойном». Да нет, вот сейчас .., «себя послушала»), вроде, не скажу, что настолько «невсебе», вроде, вполне спокойна), но КАК ЖЕ! надоели все эти… аж! «помои — не помои»!) Да оставайтесь Вы, «чистые, белые, пушистые, образованные» друг с другом! А лично я, к тем — кого уважаю не за чистые руки, а за чистые души! Может и из «МВ» выгонят)), кто знает). Но… терпеть всё это, надоело!
ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЛАГОДАРЮ САЙТ НП ЗА ПРЕКРАСНЫЕ ГОДЫ, ПРОВЕДЁННЫЕ ЗДЕСЬ!
ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЛАГОДАРЮ САЙТ НП ЗА ПРЕКРАСНЫЕ ГОДЫ, ПРОВЕДЁННЫЕ ЗДЕСЬ!
- luudvig
- 22 июля 2017, 11:30
- 0
Но… терпеть всё это, надоело!Надь, ты думаешь мне не надоело? Или Сергею?
- port2205
- 22 июля 2017, 11:33
- +1
Надюш, да ты чё? Куда благодарю? За какие годы?
Тут у некоторых с утра ещё мозг не включился…, языком метут, как метлой машут, а ты всё на свой счёт принимаешь!
Ты это… брось шутки шутить!
Тут у некоторых с утра ещё мозг не включился…, языком метут, как метлой машут, а ты всё на свой счёт принимаешь!
Ты это… брось шутки шутить!
- deleted_user1532
- 22 июля 2017, 08:23
- 0
рейтинговДак с этим вообще обхохочешься. С рейтингом на сайте вообще чудеса да и только. Вот взять хотя бы рейтинг самих НП.
Вот например — один из забавных случаев.
Одному НП объявляется бан и урезанеие его рейтинга на 33 %… УГУ… Но свершилось чудо — после урезания рейтинга данному нп ( 33%) — рейтинг этого НП — становится в трое выше чем он был до бана и объявления об урезании…
Это ли не чудо?
- deleted_user1532
- 22 июля 2017, 08:49
- 0
Если что — это не обсуждение ( практики админов) — а именно вопрос — Как такие чудеса происходят?
- takprosto
- 21 июля 2017, 11:20
- -1
Особенно когда сравнил с другими «Новыми проектами»
Если бы этот проект предложил не Горелик, а кто-то из всеобщих симпатичных добрых любимцев, то сайт бы утонул в кипятке
В общем-то на проект всем плевать. Лишний способ показать себя.
Вот и показывают
Грустно и смешно одновременно)
Просто поразительно как большинство НП переживают за интересы СП)
Действительно, если возьмут Томаса проектом, просто крах СП и конец света видимо наступит)
Молодцы, что сказать
Песню «Крылья» тоже помнится решили не пущать.
Удалось
Ну и? Похорошело всем?
Удачи в продюсировании
- takprosto
- 21 июля 2017, 11:48
- 0
Лучшее что было предложено в проект за то время что я на сайтеСравнимо еще Берлинский, тоже не «Полуфабрикат»
И тоже не в России. Тоже очень бы достойный проект по всем параметрам.
И точно уж СП бы в пролете (материально) не были тоже. Но решать им (СП, ПГ)
Что в проекте с Николаем, что тут предлагается не брать с нуля неизвестное и вкладываться, а полноценное партнерство, оба эти исполнителя работают самостоятельно, то есть у них уже есть база.
Хотя тут предлагались лично мне очень симпатичные проекты, но я понимаю что все решается в первую очередь как материально, так и организационно (а это тоже затраты)
Неужели вы этого не хотите понять, господа и дамы народные продюсеры?
Вот реакция на эту статью просто показатель, что не продюсеры, да и не народные. А просто междусобойчик авторов ( а то и даже не авторов, а просто тут тусующихся) с какими-то мстями
Извините уж за правду
Вот человек предложил реальный проект и говорит, что тоже вкладывается в него на правах партнера, вкладывается и материально и организационно.
И все почти против. Против чего? Никаких конкретных объяснений, кроме очень смешных рассуждений о харизмах, похожести тембра и прочее
Ну несерьезно все это, не обижайтесь
Кто-то из предлагавших ранее проекты рассчитывал и на свои возможности?
Кто-то сказал, вот проект, возьмите а я помогу хотя бы организационно?
Нет, никто
А утопить и погасить дело нехитрое.
- port2205
- 21 июля 2017, 12:50
- +4
НП takprosto////////
А зачем вы сеете вражду между участниками НП?
Человек выставил статью на обсуждение, каждый высказался по своему усмотрению. А вы берётесь комментировать комментирующих, оказывая на них давление. И совсем уж не корректно с вашей стороны обсуждать, кто какими побуждениями руководствуется при высказывании своего мнения.
А зачем вы сеете вражду между участниками НП?
Человек выставил статью на обсуждение, каждый высказался по своему усмотрению. А вы берётесь комментировать комментирующих, оказывая на них давление. И совсем уж не корректно с вашей стороны обсуждать, кто какими побуждениями руководствуется при высказывании своего мнения.
- Streltsov
- 21 июля 2017, 11:56
- +1
Мне понравился тембр!
Может я не прав, но мне кажется, чтоб рекламировать вокалиста, нужно показать его диапазон. И песня в этом случае не главное. Про фотки согласен на все 100. Желательно бы и любое видео, а лучше два. Одно любительское, с выступления (хоть на празднике какого-нибудь села). Ну и один клип (а не видео ряд) Удачи!
Может я не прав, но мне кажется, чтоб рекламировать вокалиста, нужно показать его диапазон. И песня в этом случае не главное. Про фотки согласен на все 100. Желательно бы и любое видео, а лучше два. Одно любительское, с выступления (хоть на празднике какого-нибудь села). Ну и один клип (а не видео ряд) Удачи!
- deleted_user1532
- 21 июля 2017, 12:04
- +1
Мне понравился тембр!Брутал… да и диапазон тут не при чем — сколько есть — всё в комплекте.
Желательно бы и любое видеоБудет и видео. И клир тоже ( не самопальный — скоро… съемки уже начали)
- deleted_user1532
- 25 июля 2017, 09:17
- 0
Одно любительское, с выступления (хоть на празднике какого-нибудь села)Для публичного просмотра — такое выставлять не желательно… Если дойдет дело ( заинтересованность ) — то кому нужно будут показаны все материалы…
- Paul
- 25 июля 2017, 09:33
- +1
нужно показать его диапазон. И песня в этом случае не главное.А как ещё показать диапазон? Анекдот в трёх октавах рассказать?
- Streltsov
- 25 июля 2017, 12:48
- 0
- Paul
- 25 июля 2017, 12:56
- -1
нужно показать его диапазон. И песня в этом случае не главное.
Примерно так:Так он поёт вполне конкретную песню, и кагбэ не чижика-пыжика. Кстати, испортил песню, на вой взгляд. А диапазон показал — это да…
www.youtube.com/watch?v=7gJv9irbSKw
- deleted_user1532
- 25 июля 2017, 12:58
- 0
Ребята — извините что вклиниваюсь… Ну вот например — песня Крылья — какой тут уж великий диапазон нужен? Тут умение рассказать нужно
- Streltsov
- 25 июля 2017, 13:05
- 0
Ну вот например — песня Крылья — какой тут уж великий диапазон нужен? Тут умение рассказать нужноТак Вы песню или исполнителя двигаете?
- Streltsov
- 25 июля 2017, 13:01
- 0
Он бы мог так же спеть и Чижика-пыжыка))) Я и писал выше, что песня не главное. И улучшил или испортил песню, это дело десятое. Он показал свои вокальные данные.
- deleted_user1532
- 25 июля 2017, 13:03
- +1
Не согласен с Вами — на мой взгляд самое главное что петь — как петь тоже важно но когда нету хорошей песни — вокалисту печально
- Streltsov
- 25 июля 2017, 13:09
- 0
на мой взгляд самое главное что петь — как петь тоже важно но когда нету хорошей песни — вокалисту печальноЭто для состоявшегося артиста, которого не нужно ни куда двигать
- deleted_user1532
- 25 июля 2017, 13:11
- 0
Да ну что Вы ?) Это как раз Битлы могли просто квакать в пике своей карьеры — и толпа уже бы кончала бы ))
- Paul
- 25 июля 2017, 13:07
- +1
песня не главное.Песня, в которой вокалист сможет раскрыться — это таки важная (если не важнейшая) составляющая. Такая песня (песни) нужна любому вокалисту, как визитная карточка.
- takprosto
- 21 июля 2017, 12:07
- +1
Представила картинку)
Ну вот взяли Томаса в СП (мало ли)
Ну вот концерт
И вот простые слушатели из зала кричат, свистят, мол что за безобразие, голос-то похож на Горелика и на Драничникова
Верните наши деньги за билеты!
И полетят жалобы в Брюссель.
Все, крах СП
Занавес…
Ну вот взяли Томаса в СП (мало ли)
Ну вот концерт
И вот простые слушатели из зала кричат, свистят, мол что за безобразие, голос-то похож на Горелика и на Драничникова
Верните наши деньги за билеты!
И полетят жалобы в Брюссель.
Все, крах СП
Занавес…
- Damusic70
- 21 июля 2017, 12:34
- +3
Татьяна видимо надо мне к лору идти и к фониатору, раз мне кажется, нет я даже уверен что нет схожести!))))
- takprosto
- 21 июля 2017, 13:26
- -1
Ну спасибо, успокоили!!!)Да я то чего) У меня и слуха-то нет. Тут есть люди аж 4 октавы различают. А я всего ток одну ноту ля 1-ой октавы, потом у как с камертонами много приходилось в силу профессии.
440 Гц.
Так что мое мнение можно в расчет не брать)
Говорят знающие люди что похож, значит похож
Смиритесь, Антон)
- takprosto
- 21 июля 2017, 13:48
- 0
Неужто частоты ?!!!Нота ля первой октавы это звук с частотой 440 Гц, это не я, это физика если что)
- deleted_user1532
- 21 июля 2017, 13:59
- 0
А…
А то я подумал — Вибрации…
Пи пи — пи — пи — пи — пи — пииииииии…
А то я подумал — Вибрации…
Пи пи — пи — пи — пи — пи — пииииииии…
- Damusic70
- 21 июля 2017, 14:37
- +2
Ничего подобного, я знаете тоже не из-за печки вылез, тоже кое что понимаю, или вы меня в незнающие отнесли???)))
- takprosto
- 21 июля 2017, 16:15
- -2
Ничего подобного, я знаете тоже не из-за печки вылез, тоже кое что понимаю, или вы меня в незнающие отнесли???)))Никого я никуда никогда не отношу. Людей по сортам не делю. Просто со всезнающими спорить не советую)
- takprosto
- 22 июля 2017, 11:37
- -1
А вы тоже к всезнающим относитесь, чтоб я знал, ??Ну вот) Откуда же я могу все знать) Нет, в чем-то я разбираюсь хорошо, достаточно проофессионально, в чем-то могу просто иметь свое дилетантское мнение (моё мнение чисто дилетантское что ваши голоса ну совсем не похожи), в чем-то совсем не разбираюсь.
Для меня вот вообще непостижимо как люди пишут музыку. Тайна какая-то для меня.
Думаю что это нормально. Никто не может знать всего и разбираться абсолютно во всем
Зря Вы так на меня. ИМХО
- takprosto
- 22 июля 2017, 11:55
- 0
Я к Вам с добром и интересом, не более не менее'''')))Ну люди всегда могут понять друг друга. Было бы желание понять)
- Damusic70
- 22 июля 2017, 10:12
- +1
Я вообще спорить не люблю, для кого-то есть схожесть для кого-то нет, для кого-то и осел лошадка, только маленькая!) все в мире относительно!!))
- deleted_user1532
- 21 июля 2017, 13:50
- +3
Для НП — которые задавали вопрос про совместное продюсирование проекта.
Цитата из обращения СП. от сюда www.so-production.ru/material/
Цитата из обращения СП. от сюда www.so-production.ru/material/
Мы готовы к совместному продюсированию: если вы в своё предложение нам включаете не только творческий проект, но и продюсерское участие, в том числе финансовое — это причина ещё более внимательно отнестись к вашей идее и материалу. Но это не обязательное условие.
- nika
- 21 июля 2017, 15:30
- +3
во… так а я о чём)
ОДНОЗНАЧНО, если компании СП данное предложение ФИНАНСОВО будет выгодно… всё будет! Уверена! Удачи уже желала… о-ё-ёй.
- Елена Мешкова
- 21 июля 2017, 14:22
- +1
Очень грамотно и хорошо представлен Новый проект,… не против… но и не за… не зацепил.Если честно то Серёжа Горелик как артист меня больше цепляет!))вот ЗА него бы прогоосовала бы.В Тебе этой самой харизмы больше Серёж… о которой всё время толкуют на проекте!)… и ещё… всегда с интересом читаю коменты enivan75 в них часто можно почерпнуть что-то познавательное для себя. песня КРЫЛЬЯ- роскошная песня.
- deleted_user1532
- 21 июля 2017, 15:19
- +1
Серёжа Горелик как артист меня больше цепляет!Лена — с этим проблема. Я люблю придумывать и строить шоу. Но быть его фронтменом — это не моё. Не люблю. Люблю из зала наблюдать за сделанным ( ну или рядышком со звукорежиссером ( чтобы не напорол чего по саунду)
Томмас — хороший проект.
Спасибо
- deleted_user1532
- 21 июля 2017, 17:00
- +1
с интересом читаю коменты enivan75согласен… хотя может и в хвост и в гриву — но полезного много выдает…
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 19:27
- +2
вполне может стрельнуть…
Да не стрельнет, так как тембр неузнаваемый из ста хотя бы.
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 19:29
- +2
Да не стрельнет
Конечно, смотря что подразумевается под " стрельнет ". Если пульки для рогатки из алюминиевой проволоки, то вполне может, если не уже.
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 19:36
- +2
тембр неузнаваемый из ста хотя бы.
А во всех девяти эшелонах шоубиза их тысячи.
- Alex-sar
- 24 июля 2017, 20:25
- 0
Здесь упор на спортивную фигуру, здоровый образ жизни
Репертуар ближе к поп рок — 3 блондинки — бэк вокал...)))
Репертуар ближе к поп рок — 3 блондинки — бэк вокал...)))
- Cmiromprishedshij
- 24 июля 2017, 20:29
- +2
Здесь упор
Ну так надо ж дойти еще до того момента, когда пойдут на него. Или по радио перед песней чтоб объявляли: " У исполнителя фигура спортивная, образ жизни здоровый и с ним три блондинки..."?
- alex-russkiy
- 21 июля 2017, 23:51
- +4
Тембр приятный, но яркой индивидуальности не увидел, в каких то интонациях есть похожесть на других вокалистов. Интересно было бы услышать Крылья вживую, т.к. на записи очень много автотюна, хорошо, если это только для создания модного звучания. В России, на мой взгляд, этот проект не выстрелит, очень много более голосистых и харизматичных вокалистов появилось за последнее время. Но все равно удачи. А Крылья, действительно, интересно написаны, правда сегодня первый раз услышал, но мне понятно почему их не взяли.
- deleted_user1532
- 22 июля 2017, 00:43
- +1
Интересно было бы услышать Крылья вживуюдо Израиля Вы вряд ли долетите… но может в Светлогорск долетите? мы на Хорошей Песне там будем — и всё будет живое ( даже вокалист)
мне понятно почему их не взяли.если не трудно поделитесь пожалуйста — почему? Я учту — и может быть Артур споет какой нибудь из моих трудов?
Спасибо за понимание.
- alex-russkiy
- 22 июля 2017, 10:45
- +3
В Израиле приходилось бывать, но Вы правы, специально на выступление не полечу. Сейчас пока нет возможности посещать никакие выступления. Лучше на ютубе залейте видео с живого выступления и мы все сможем по достоинству оценить вокалиста. Только ссылку не забудьте кинуть! Очень интересно!
А с песней все понятно, СП не ищет трудных путей, они никогда не возьмут сложную для исполнения песню, им необходим упрощенный мелодический рисунок. Да Вы и сами это знаете, достаточно посмотреть работы, которые отбирались за последние годы…
В этой же песне надо не только правильно спеть ноты, но и передать настоение, что ТоММаСу это удалось. Успехов Вашему проекту!
А с песней все понятно, СП не ищет трудных путей, они никогда не возьмут сложную для исполнения песню, им необходим упрощенный мелодический рисунок. Да Вы и сами это знаете, достаточно посмотреть работы, которые отбирались за последние годы…
В этой же песне надо не только правильно спеть ноты, но и передать настоение, что ТоММаСу это удалось. Успехов Вашему проекту!
- port2205
- 22 июля 2017, 16:50
- +1
обсорбироватьсяЭто когда в состоянии полной
Без комментариев )))
- Damusic70
- 22 июля 2017, 12:25
- +3
Какой УЖОС, столько ругани, сомнительное удовольствие, как-то градус общения наколился, а из-за чего и из-за кого Не понятно
- Cmiromprishedshij
- 26 сентября 2017, 19:52
- 0
Предложение для ПГ по проекту «ТОММАС» еще в силе.
Бесперспективный проект. Один из очень многих.
- deleted_user1532
- 23 октября 2017, 12:25
- 0
Бесперспективный проект. Один из очень многих.
Я так не считаю.
- SVYTOZAR
- 23 октября 2017, 12:46
- +1
Вполне интересный исполнитель, всё на месте… И внешность и голос и подача… Осталось только найти какую-нибудь изюминку, фишку, дабы быть особенным и незаурядным и вперед! Думаю это задача для продюсеров вполне по силам… Как совместный проект — вполне возможно, а почему бы нет, если найдете что-то новенькое и резко выделяющееся из всей массы сегодняшних исполнителей… Пожелаю удачи исполнителю и проекту!
Комментарии
205