Продюсерские мысли
Мужской дуэт Артур - Росс
Irina_Lamili04 Март 2017
Прошу администрацию перенести топик в соответствующий раздел, пожалуйста.
Итак — спонтанно родилась идея, и я ее выношу на обсуждение нарпродовцев и членов продюсерской группы. А именно — почему бы не создать дуэт Артур-Росс, написать песню и пусть мужчины ее споют. Дуэты нынче в моде, поют парами все, кому не лень. Чисто мужские дуэты пора редкость, можно — я думаю — попробовать.
Для этого нужно:
1. Материал (песня)
2. Желание продюсеров и некоторая степень риска с их стороны.
3. РАБОТА членов сайта — именно по серьезному отбору песни из тех, которые будут представлены (если ПГ решит, что мое преложение имеет какое-то зерно истины).
Собственно, это все пока. Пообсуждаем?
Итак — спонтанно родилась идея, и я ее выношу на обсуждение нарпродовцев и членов продюсерской группы. А именно — почему бы не создать дуэт Артур-Росс, написать песню и пусть мужчины ее споют. Дуэты нынче в моде, поют парами все, кому не лень. Чисто мужские дуэты пора редкость, можно — я думаю — попробовать.
Для этого нужно:
1. Материал (песня)
2. Желание продюсеров и некоторая степень риска с их стороны.
3. РАБОТА членов сайта — именно по серьезному отбору песни из тех, которые будут представлены (если ПГ решит, что мое преложение имеет какое-то зерно истины).
Собственно, это все пока. Пообсуждаем?
- pozdnyakovan777
- 06 марта 2017, 11:10
- 0
Ирин, а не может получится так, что делать дуэт из двух известных артистов означает попытку приподнять их из-за плинтуса, где они к сожалению оказались…
- Irina_Lamili
- 06 марта 2017, 11:19
- 0
Это ты У МЕНЯ спрашиваешь? Почему ты считаешь, что артисты Союза под плинтусом сидят?)))) Они нормально себя чувствуют, а после выхода в свет такого дуэта будут себя чувствовать еще лучше. Главное — ПЕСНЯ! Хорошая, мощная, цепляющая.
- pozdnyakovan777
- 06 марта 2017, 11:25
- 0
Это я к тому, что нужны более серьёзные действия, замалчивать настоящее положение дел — себе во вред.
- pozdnyakovan777
- 06 марта 2017, 11:31
- 0
Не об артистах СП речь, а вообще.Обычно в дуэт объединяют для того, чтоб вытащить кого-то, сколько раз приходилось такое слышать, но в основном, молчат об этом
- Irina_Lamili
- 06 марта 2017, 11:32
- 0
Дуэт «Оглянитесь» Меладзе-Лепс. Думаешь — он был им нужен, чтобы вытащиться из лужи, где они оба якобы сидят?))))
- Irina_Lamili
- 06 марта 2017, 11:33
- 0
замалчивать настоящее положение дел — себе во вред.Я не знаю — какое там положение дел, я не продюсер Артура или Жени Росса. Я предложила сделать необычный дуэт. Лишний хит (шлягер) никому из артистов еще не мешал. Если — конечно — песня таковой станет.
- Irina_Lamili
- 06 марта 2017, 11:44
- +2
Решения то, как такового, нетДа вот именно. Поэтому и говорю авторам — не пишите пока ничего на эту тему))))
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 20:41
- 0
Итак. Пока администрация сайта не обратила внимание на этот топик — предлагаю высказаться — кто как считает — нужен ли такой дуэт, и есть ли у него шанс стать успешным? Имеется ввиду — конечно — песня, спетая дуэтом))
- MARINA07
- 04 марта 2017, 21:07
- +1
нужен ли такой дуэт, и есть ли у него шанс стать успешнымИрина, для того, чтобы понять, есть ли шанс у такого дуэта вообще прозвучать, надо поставить Артура и Евгения рядом, и дать им спеть какую-нибудь уже звучавшую песню. На мой взгляд, они совершенно из разных опер. Кроме того, сила голоса и диапазон отличаются. Я не вижу их в дуэте.
Пробовать, конечно, можно. И песню для мужского дуэта написать. Пусть это будет не Артур-Росс, а Артур и какой-то другой исполнитель, или Росс с кем-то. Сделать подпись под топиком: Для мужского дуэта. И метку соответствующую сделать.
- Rustem
- 04 марта 2017, 21:10
- 0
А вам не кажется, что это может быть интересно сочетать несочетаемое? А?
- MARINA07
- 04 марта 2017, 21:12
- 0
может быть интересно сочетать несочетаемоеВполне может быть. Я же написала в начале своего коммента.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:14
- 0
Монсеррат Каббалье и Фредди Меркьюри тоже совсем из разных опер)) А какой восхитительный дуэт получился?
- MARINA07
- 04 марта 2017, 21:19
- 0
Проблема в том, что любой дуэт разных исполнителей-это разовая акция. Как PR-ход -он, несомненно, привлекает внимание. Но, с этой песней не поедешь на гастроли. Есть ли смысл вкладываться в запись такого дуэта, решать ПГ.
Текст написать можно.
Текст написать можно.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:20
- 0
Да, возможно и разовая. Поэтому я и сказала, что песня должна быть такой, чтобы артисты впоследствии могли исполнять ее и сольно.
- Аватар
- 04 марта 2017, 21:39
- +1
Есть ли смысл вкладываться в запись такого дуэтаЕсли результат вызовет интерес у публики, то почему бы и не попробовать.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:57
- 0
Я уверена, что у публики такой опыт вызовет живейший интерес. Главное — не затягивать с решением и реализацией. Дуэты вошли в моду, но через короткий промежуток времени они перестанут быть чем-то оригинальным.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 20:46
- 0
Могу еще добавить, что песня должна быть (на мой взгляд ) такой, чтобы артисты могли ее исполнять и поодиночке.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 20:56
- 0
Роман, написать можно. Для начала надо понимать — надо ли это ПГ? Может, мое предложение покажется им бредом))))
- Rustem
- 04 марта 2017, 21:00
- 0
Ну вот.Вместо ответа минус ставят.Показательно-разговоры разговаривать все горазды, а как доходит дело до дел, так молчаливый минус и океан презрения тому, кто посмел по делу отписаться.Не нужно тогда было поднимать эту тему-если аргументов «ЗА» нет.
- Rustem
- 04 марта 2017, 21:06
- 0
Не умеют здесь просто выслушать чужое мнение, отличное от собственного, о чём тогда можно говорить-спорить и в споре искать истину? Каждый сам себе режиссёр, правда часто на любительском уровне.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:10
- 0
Взрослые люди обязаны уметь слушать друг друга.
Роман, я не про отношения на сайте тему завела. Мне обидно, что мужики, обладающие классными голосами, не звучат «из каждого утюга». Хотя все предпосылки для этого у них есть. Давайте по делу? Ваше мнение о моем предложении? Оно правда мне интересно.
Роман, я не про отношения на сайте тему завела. Мне обидно, что мужики, обладающие классными голосами, не звучат «из каждого утюга». Хотя все предпосылки для этого у них есть. Давайте по делу? Ваше мнение о моем предложении? Оно правда мне интересно.
- Rustem
- 04 марта 2017, 21:14
- 0
Тема«можно попробовать», но только при наличие «убойной»песни, а пока её нет(может я и ошибаюсь и в закромах ПГ такая есть), то все разговоры преждевременны.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:16
- +1
Чтобы разговоры в дело превратились — идею обмозговать надо. Вот и давайте мозговать)) Нужны все и ото всех их ЗА и ПРОТИВ. Чтоб было что по сути дела представить продюсерской группе.
- pozdnyakovan777
- 04 марта 2017, 20:49
- 0
Конечно и есть, и может). Создание шлягера, хита — это тайна, покрытая мраком). Дуэт, это не простая песня. Действительно, они в разы реже появляются на сцене, поэтому на порядок больше привлекают внимание.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 20:54
- 0
Вот именно — привлекают внимание! Одна из задач продюсера — привлечь внимание к своему артисту. Чтоб на его концерты приходили зрители. Мужской дуэт — вещь редкая на сегодняшний день. И внимание привлечет 100 %.
- pozdnyakovan777
- 04 марта 2017, 20:53
- 0
и нужНЫ дуэТЫ, и, конечно, больше обратят на себя внимание, и есть шанс появиться успешной песне. Я опять о дуэте Рада — Артур.
- pozdnyakovan777
- 04 марта 2017, 20:57
- 0
Я согласна, безусловно, что мужской дуэт более редкий и интересный, но и ребят хочется поддержать, чтобы им тоже было интересно работать., что — то новое им будет интересно.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 20:58
- 0
Вот и давайте это обсудим. В частности — О ЧЕМ может быть такая песня — мужской дуэт?
- pozdnyakovan777
- 04 марта 2017, 21:04
- 0
Мужчины пусть тему подсказывают — им лучше знать, какая тема может быть интереснее. Так же считаю, что нужно сначала чётко тему выбрать, потом — в атаку)). Наиболее распространённые версии — мужская дружба, ну и, естественно — любоф. Больше вариантов нет). Мужчины лучше знают, о чём запеть можно).
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:11
- 0
Не согласна. Мужчин поющих чаще всего слушают женщины. О мужской дружбе — хороший вариант.
О любви… вдвоем… можно подумать…
Что-нибудь необычное, может быть, в голову приходит?
О любви… вдвоем… можно подумать…
Что-нибудь необычное, может быть, в голову приходит?
- pozdnyakovan777
- 04 марта 2017, 21:15
- 0
… не, о любви втроём). Дэвушка и двоё воздыхателей), а то нас неправильно поймут)
- tesla
- 04 марта 2017, 21:11
- +3
У этих двух Артистов разные возрастные категории, да и вокальные данные не сопоставимы…
- Rustem
- 04 марта 2017, 21:18
- +1
Так напишите песню, как бы диалога между поколениями, только без всякой философии, про первую любовь, пусть как бы каждый споёт о своём опыте, а в припеве просто обобщат это.
- Rustem
- 04 марта 2017, 21:20
- 0
Можно просто о том, что в жизни каждого мужчины значит женщина- необязательно любимая.
- Rustem
- 04 марта 2017, 21:40
- 0
Ваще-то можно написать: Росс про девушек своего поколения 1 и 2 катрен.Припев обобщёный.Артур 3 и 4 катрером, как бы оппонирует Россу определением девушек своего поколения.Припев:-Не важна форма, главное содержание.Ну или как-то так.
- Аватар
- 04 марта 2017, 21:34
- +2
этих двух Артистов разные возрастные категории, да и вокальные данные не сопоставимы…
Так напишите песню, как бы диалога между поколениямиВспомнилась дуэтная песня Иосифа Кобзона и Дэцла «Слушай дядю Иосифа». Но вообще, идея неплохая, однако требует более глубокого осмысления.
- Аватар
- 04 марта 2017, 21:24
- 0
Ваша идея хороша уже тем, что в процессе диалога (надеюсь, что уважаемые народные продюсеры не опустятся здесь до очередных скандалов а просто обдумают поднятый здесь вопрос и корректно выскажутся «на тему») можно будет расставить некоторые акценты о целесообразности идеи и путях её решения, да и вообще есть возможность проявить себя именно как продюсер.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:26
- 0
Спасибо. Тоже надеюсь, что обойдется без потерь))
Для того тему и подняла — для понимания целезообразности идеи и возможных путях ее решения.
Для того тему и подняла — для понимания целезообразности идеи и возможных путях ее решения.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:29
- 0
Еще немаловажный нюанс. В каком темпе может быть такой дуэт? Быстрая? Медленная?
- Аватар
- 04 марта 2017, 21:42
- 0
Вот здесь важно обдумать вопрос, что именно может вызвать больший интерес, нюанс или контраст обычной стилистики артистов.
- Rustem
- 04 марта 2017, 21:51
- 0
Новое стихосложение с элементами лёгкого абсурда, чтоб по башкам бабахнуло.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:54
- 0
Не думаю, что есть необходимость кардинально отходить от принятой стилистики.
- beresk
- 04 марта 2017, 22:11
- 0
Сам по себе дуэт этих двух артистов уже будет контрастом. Так и следовать этому. Новым легче удивить и зацепить.
- pozdnyakovan777
- 04 марта 2017, 21:41
- 0
А я бы, все же, предложила более «серьёзный» вариант. Именно диалог двух поколений (хорошая идея!) но, серьёзнее тему. От «пустышек» на сцене и так уже деться некуда! Что — то, типа — мы (старшее поколение),… что — то смогли, преодолели… Вы — новое поколение — будьте не хуже, а лучше, станьте сильнее и умнее нас.
- Rustem
- 04 марта 2017, 21:44
- +1
Никому не нужна на данный временной отрезок заумная песня.Сейчас в тренде простота, но не дешёвка.
- pozdnyakovan777
- 04 марта 2017, 21:47
- 0
«заумные» песни уже и забыли, как звучат(… Может, она и будет такой, которая вызовет интерес.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:49
- 0
Каждый по-своему понимает это определение «заумная песня». Давайте разбираться — чего — на наш взгляд — точно НЕ НАДО им петь.
- pozdnyakovan777
- 04 марта 2017, 21:50
- 0
Вот это важный вопрос — для начала решить, какая тема будет самой интересной, самой актуальной
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:46
- 0
Да, пустышек и так многовато… Но и слишком серьезное что-то затевать не стОит, я думаю. Песня должна ложиться на ухо и застревать в мозгу — не хит (не люблю это слово), но шлягер. а потом — какая такая огромная разница у них в возрасте? Кто откроет секрет — сколько лет артистам?
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:50
- 0
Я видела Женю — не старше 45-ти, Артур — если не ошибаюсь — около 40-ка. Поколение одно. Думаю, что песня о первой любви, но с колокольни каждого — будет очень в тему.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:53
- 0
Ну, это нормально. Оба молоды, полны сил, эротизма — вполне можно спеть о любви. И не надо вплетать в канву песни разницу в поколениях. Ее просто нет.
- pevec
- 05 марта 2017, 10:24
- 0
Может пролезть тема Отец-сын.Так как при этом раскладе ни вокальная не совместимость, ни возрастной перепад, не будет имеет значения.Я хоть и реалист, но всё таки к этой идее отношусь с пессимизмом. Но всё может быть.
- Irina_Lamili
- 05 марта 2017, 10:26
- 0
Ну… 12 лет — не такая большая разница все-таки) Я тоже реалист, но оптимист))) Неплохая идея, кстати, спасибо!!!
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:47
- 0
Еще раз спрошу — быстрая или медленная должна быть песня? Или средняя по темпу? как думаете?
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:48
- 0
Ха! можно вообще две песни им записать. Одна — убойно-танцевальная, вторая — медленно-лирическая.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:55
- 0
Не вопрос. Если есть Цель — силы на ее реализацию всегда найдутся.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 21:59
- 0
Было уже))) «Голубая луна — голубааая»)))) Как раз про двух братьев))
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 22:00
- 0
Подытожу на данный момент. Одна идея текста есть точно — ПРО ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ. Идея хорошая.
- Rustem
- 04 марта 2017, 22:03
- 0
Типа у каждого в своё время было по разному, но в целом она одинакова во все времена.
- pozdnyakovan777
- 04 марта 2017, 22:14
- 0
Похоже, что предложение у ПГ не вызывает отторжения, получить бы, отмашку в виде кнопочки «Дуэт», да и начинать, у кого «запоётся». А там, глядишь, родится ещё тема,. темы или эта будет преобладать.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 22:22
- 0
Пока мы только обсуждаем возможность этого дуэта. Обсуждение только началось. Думаю, займет не один день. Продюсервм надо предлагать нечто большее, чем просто идея, ее до ума довести надо, взвесить все за и против. Вот и беседуем.
Дождемся ответа от ПГ по предложению. Если ДА — и тэги будут, и песни в цепочку выстроятся.
Дождемся ответа от ПГ по предложению. Если ДА — и тэги будут, и песни в цепочку выстроятся.
- Rustem
- 04 марта 2017, 22:20
- 0
тоже не понимаю зачем нужна отмашка ПГ, пишите классную песню, ПГ само сделает предложение авторам.
- pozdnyakovan777
- 04 марта 2017, 22:22
- 0
чтобы им же, было легче отслеживать. Сергей уже предложил вполне приемлемый вариант.
- Irina_Lamili
- 04 марта 2017, 22:23
- +1
Песня сольная отличается от песни дуэтной. Накидаем сейчас 100 таких «дуэтов», куда их потом девать? Сначала идея, потом взвешенное решение, а потом уже действие.
- shinenkov
- 04 марта 2017, 22:38
- 0
По идее — ЗА! — пусть на главной странице будет тема!!!
про саму песню — надо просто подумать… а потом попробовать написать хотя бы текст… есть идея — будет и текст — а потом, может, и песня…
про саму песню — надо просто подумать… а потом попробовать написать хотя бы текст… есть идея — будет и текст — а потом, может, и песня…
- beresk
- 04 марта 2017, 23:18
- 0
К примеру, песня о материнской любви, рассказанная сыновьями, которых волею судьбы раскидало по свету.
- shinenkov
- 04 марта 2017, 23:47
- 0
… вот — чтобы потом сориентироваться, хотя бы в том, насколько это мимо — и что на самом деле нужно…
narprod.com/blog/otbor/47913.html#comment1779344
narprod.com/blog/otbor/47913.html#comment1779344
- fialka45
- 05 марта 2017, 03:41
- 0
интересно захотят ли они быть дуэтом? Это самый первый вопрос.Для этого нужно время свободное в том числе Если, к примеру у артиста свой плотный график и он все время на гастролях в разных городах и республиках, возникнет ли у него желание для каких то побочный экспериментов?
- Irina_Lamili
- 05 марта 2017, 08:45
- 0
Не думаю, что создание дуэта как PR-акцию для их же блага — можно назвать побочным экспериментом.
- tur6133
- 05 марта 2017, 09:02
- 0
Иринка, вот убей меня Бог, Росса и Маршала в дуэте, вполне могу представить, А Росса и Артура, ну, не та фактура...))) С другой стороны, экспериментировать не возбраняется, а порой даже полезно, в учёном мире много не соединимого соединяют… Главное, чтобы результат был не в обратную сторону.
- Irina_Lamili
- 05 марта 2017, 09:07
- 0
Аватар выше про дуэт Кобзона с Дэцлом вспомнил))))))))
Ничего невозможного нет. Надо просто очень серьезно продумать концепцию такого дуэта. Я уверена — при правильной Песне — все получится!))
Ничего невозможного нет. Надо просто очень серьезно продумать концепцию такого дуэта. Я уверена — при правильной Песне — все получится!))
- Irina_Lamili
- 05 марта 2017, 09:10
- 0
Лучше кинь сюда пару своих соображений — о чем может быть такая песня?
- beresk
- 05 марта 2017, 09:23
- 0
Угумс. Я тоже не вижу вместе двух разнохарактерных исполнителей. Но, раз пошла такая виртуальная движуха, заточенная под конкретную задачу, чё б не попробовать. Профессионализм одних, плюс новизна идей других, глядишь, что-то и выйдет. )
- Innastar
- 05 марта 2017, 09:22
- +2
Я поддержу идею…!
Я вообще всегда ЗА дуэты… Уже вроди пару лет назад здесь писала почему. Не вспомню сейчас…
Если будет время напишу почему двумя руками ЗА…
Пока можно наверное без оглашения задания писать песню в КЦ СП…
Я вообще всегда ЗА дуэты… Уже вроди пару лет назад здесь писала почему. Не вспомню сейчас…
Если будет время напишу почему двумя руками ЗА…
Пока можно наверное без оглашения задания писать песню в КЦ СП…
- tur6133
- 05 марта 2017, 09:25
- +1
А я бы с Иннулей спел, да не судьба...))) Мож, через интернет, хотя бы...)))
- Innastar
- 05 марта 2017, 09:29
- +1
Коля я ж токо За.
Только у меня сейчас бизнес во всю… Цветочный))
Цветы, рассады, поставки, посевы и все такое… )))Чего в ноябре не сказал? )
Только у меня сейчас бизнес во всю… Цветочный))
Цветы, рассады, поставки, посевы и все такое… )))Чего в ноябре не сказал? )
- Irina_Lamili
- 05 марта 2017, 09:28
- +1
Спасибо за поддержку! Но давайте все-таки без оглашения задания не писать))))) Может, ПГ почитает нашу обсуждаловку и скажет — да ну на фиг)))))
- Innastar
- 05 марта 2017, 09:33
- 0
Но давайте все-таки без оглашения задания не писать)))))Ир, смотри — ты предлагаешь такую песню что бы они могли потом её исполнять сольно…
Так можно начинать писать… Главное что бы была в КЦ компании…
Может эта песня, которую кто то из авторов предложит типа для дуэта, потом вообще Рада Рай споет… Кто знает...?
Ирусь, самый главный двигатель — это мотивация !
Согласна ?
- Irina_Lamili
- 05 марта 2017, 09:37
- 0
Да согласна я, согласна))) Пока весь этот топик =- только идея, предложенная на рассмотрение ПГ. Сама же понимаешь — такой дуэт — песня для него особая должна быть, и по теме, и по музыке, и по аранжировке. Она должна цеплять зрителя сразу и не отпускать. Но главное — это ТЕМА, то есть — о чем мужики вот такие разные вместе спеть смогут. Вот и пытаюсь добиться от граждан мыслей на эту тему. И — опять-же — быстрая или медленная?)))
А ты говоришь — писать песню)))) Написать не проблема, куда ее потом девать, если ПГ вообще откажутся от такой идеи?)))))
А ты говоришь — писать песню)))) Написать не проблема, куда ее потом девать, если ПГ вообще откажутся от такой идеи?)))))
- Innastar
- 05 марта 2017, 09:56
- 0
На первой ступеньке мы уже стоим…
Первая ступенька это твоя идея дуэт Артур-Росс…
То что песня должна цеплять это полубому…
Да и вообще не против что бы все их песни цепляли :-)
Надо думать…
А это надо привлечь в топик нарпродов наших мужчин и пусть здесь нам расскажут что им интересно ))
Бум думать, Ирочка… Пока с Натой покрутите что то типа- Она ничья и не твоя и не моя, она свободная как ветер и как трали вали… И так далее… ))
Я ж только проснулась )))
Первая ступенька это твоя идея дуэт Артур-Росс…
То что песня должна цеплять это полубому…
Да и вообще не против что бы все их песни цепляли :-)
Но главное — это ТЕМА,
Надо думать…
о чем мужики вот такие разные вместе спеть смогут.
А это надо привлечь в топик нарпродов наших мужчин и пусть здесь нам расскажут что им интересно ))
Бум думать, Ирочка… Пока с Натой покрутите что то типа- Она ничья и не твоя и не моя, она свободная как ветер и как трали вали… И так далее… ))
Я ж только проснулась )))
- Irina_Lamili
- 05 марта 2017, 09:59
- 0
Доброе утро))))) Текст должен мужик писать, я уверена. Мне кажется — НЕ про дружбу, НЕ про братство, НЕ про матерей. Это все очень хорошо. правильно и заставляет зрителя плакать, но не здесь.
Подумай тоже за чашечкой кофеЮ)))
Подумай тоже за чашечкой кофеЮ)))
- Innastar
- 05 марта 2017, 10:02
- 0
Мне кажется — НЕ про дружбу, НЕ про братство, НЕ про матерей.Так я о чем ))
- Innastar
- 05 марта 2017, 10:01
- 0
Пока с Натой покрутите что то типа-Ну при случае что б она конечно и на сторону могла уйти…
Она ничья и не твоя и не моя, она свободная как ветер и как трали вали…
Это я только что спросила у мужчины рядом о чем говорят кроме машин, футбола и политики…
:-) ~ ~ ~
- Innastar
- 05 марта 2017, 10:10
- 0
Вот мы стали на вторую ступеньку…
Я б на месте ПГ дала нарпродам задание первое…
О чём говорят мужчины..
Мысли в стихах, а еще круче в песнях… ( Ну кроме машин, футбола и политики )
Мне, если честно, уже самой стало интересно почитать /послушать…
Это если шо, естесно)
Я б на месте ПГ дала нарпродам задание первое…
О чём говорят мужчины..
Мысли в стихах, а еще круче в песнях… ( Ну кроме машин, футбола и политики )
Мне, если честно, уже самой стало интересно почитать /послушать…
Это если шо, естесно)
- Irina_Lamili
- 05 марта 2017, 10:12
- +1
Мне вот по-прежнему нравится идея песни о первой любви. А так же идея, что песен надо две — убойно-танцевальную и медленну (вот она про первую любовь)
- Innastar
- 05 марта 2017, 10:16
- 0
Мне вот по-прежнему нравится идея песни о первой любви.Ир, надо слушать…
Пишите… Тем более что у вас с Натой уже сложившийся тандем…
Я пока ненадолго отлучусь ) В душ))
- Innastar
- 05 марта 2017, 10:17
- 0
А так же идея, что песен надо двеХоть бы одну откопать )Для начала)
- Innastar
- 05 марта 2017, 10:14
- 0
О чём говорят мужчины..
Ну кроме машин, футбола и политики )
Блиин))) Они сами не знаюют. ))) Как оказалось)))
Позже еще одному позвоню… ))
Короче, Ир, как всегда дело надо брать в свои женские руки...!!!
Как всегда собственно… Ну не как всегда, а последние лет двадцать)))
- Innastar
- 05 марта 2017, 11:01
- 0
Ну что Ир, не заходят в топик наши мужчины?))
Чего то я думала, вот сейчас зайду а здесь куча идей от представителей сильного пола… А нет :-)
ИМХО!
Чего то я думала, вот сейчас зайду а здесь куча идей от представителей сильного пола… А нет :-)
Короче, Ир, как всегда дело надо брать в свои женские руки...!!!
ИМХО!
- Аватар
- 06 марта 2017, 22:29
- +2
Может, ПГ почитает нашу обсуждаловку и скажет — да ну на фиг)))))Отмашка и не обязательна. Взяли в метках пометку «для дуэта АР» и попробовали тему те кого заинтересовало. А ПГ вот увидит хорошую песню для такого дуэта и скажет:" и как это мы сами не додумались-то..." Представляете насколько взлетит статус НП? Но может и не получиться ничего, сколько угодно бывает. Но тот кто ничего не делает — тот точно никогда не ошибётся. Но и ничего и не добьётся. Экспериментальная платформа есть (сайт НП), идея появилась, обдумайте и творите. Если в результате обсуждения решите что идея неактуальна(без будущего, трудно реализуема и т.д.) никогда не поздно будет от неё отказаться.
- admin
- 07 марта 2017, 14:07
- +2
Да, не совсем понятно, почему для этого (и для чего угодно другого) нужна обязательная отмашка, а то и задание.
- Irina_Lamili
- 05 марта 2017, 09:42
- 0
Кстати, дуэт — это еще и удвоенная армия зрителей, ведь у каждого артиста свои поклонники, с при дуэте эти два лагеря объединяются в один. Тоже хорошо.
- shinenkov
- 05 марта 2017, 11:06
- 0
Чего то я думала, вот сейчас зайду а здесь куча идей от представителей сильного пола…
… какая разница — много-мало — в ожидании пересчёта рейтинга — зарубят всЁ… по крайней мере — всё хорошее, на всякий случай… заставь умного богу молиться, он не будет пол расшибать…
- Innastar
- 05 марта 2017, 11:10
- 0
Дядя Саша, Вам просто сказать нечего, так вот Вы тут про рейтинг и ляпаете…
Кстати у нас на сайте рейтинг и собаки самая важная тема…
А за пределами сайта?
Кстати у нас на сайте рейтинг и собаки самая важная тема…
А за пределами сайта?
- Irina_Lamili
- 05 марта 2017, 11:14
- 0
Ой, вот только очень прошу — ну давайте без вот этих штуков, а? Инна, Саша, прошу!
Давайте направим наши мыслительные процессы в мирное русло и придумаем-таки уже наконец что-то действительно стОящее!
А потом уже поругаемся где-нибудь в другом топике. раз душа этого просит.
P.S. НЕ затыкание, просто человеческая просьба, ребята!
Давайте направим наши мыслительные процессы в мирное русло и придумаем-таки уже наконец что-то действительно стОящее!
А потом уже поругаемся где-нибудь в другом топике. раз душа этого просит.
P.S. НЕ затыкание, просто человеческая просьба, ребята!
- Innastar
- 05 марта 2017, 11:16
- 0
Давайте направим наши мыслительные процессы в мирное руслоИр, так я Дяде Саше любя…
Я его обожаю )) Если бы ты слышала интонацию с какой я ему пишу коменты, так ты бы поняла…
Я с улыбкой и добром Ир)
- Innastar
- 05 марта 2017, 11:27
- 0
ААА, вот они — издержки писанины))))
Вот это точно…
Я за Дядю Сашу начала переживать еще когда он путевку в Гвинею выиграл…
Все боялась, что опутают его попуасихи, с пути собьют… Не случилось бы там чего, вирусно-инфекционного…
И так прямо за него переживала, что аж сроднилась с ним виртуально… Он мне уже как виртуальный сын…
Поэтому у меня к нему очень теплое отношение, как бы он себя не вел здесь)
- Innastar
- 05 марта 2017, 11:14
- 0
Я вот лично уже прозвонила нескольким своим друзьям мужчинам…
Работаю, спрашиваю… Интересуюсь…
А Вы что можете сказать?
О чём говорят мужчины?
Можно в стихах…
Только про мужскую дружбу здесь не надо… О ней разговаривают, по моим опросам в самую последнюю очередь и чаще когда набухаются…
Работаю, спрашиваю… Интересуюсь…
А Вы что можете сказать?
О чём говорят мужчины?
Можно в стихах…
Только про мужскую дружбу здесь не надо… О ней разговаривают, по моим опросам в самую последнюю очередь и чаще когда набухаются…
- Innastar
- 05 марта 2017, 11:17
- 0
Это типа «Ты мнь увжшь?....»Ну типа да )))
и мутно-сосредоточенный взгляд?))
- Irina_Lamili
- 05 марта 2017, 11:10
- 0
Сашенька,
Что важнее — рейтинг? или качественный продукт, называемый ПЕСНЯ?
Мне все равно — сколько их там, боящихся потерять драгоценные виртуальные циферки. Я предложила ИДЕЮ, если все чего-то боятся — реализую ее сама в конечном итоге)))) Но хотелось как-то коллегиально порешать всевозможные нюансы ее воплощения. В конце концов — мы здесь для этого и собрались.
в ожидании пересчёта рейтинга — зарубят всЁ…Волков боятся — в лес не ходить, грибы-ягоды не собирать, на стол не накрывать и от голода всей семьей по лавкам помирать)))))
Что важнее — рейтинг? или качественный продукт, называемый ПЕСНЯ?
Мне все равно — сколько их там, боящихся потерять драгоценные виртуальные циферки. Я предложила ИДЕЮ, если все чего-то боятся — реализую ее сама в конечном итоге)))) Но хотелось как-то коллегиально порешать всевозможные нюансы ее воплощения. В конце концов — мы здесь для этого и собрались.
- sonica
- 05 марта 2017, 14:22
- +1
Я двумя руками за! Конечно, это же не значит, что они будут петь в дуэте постоянно, но пара-тройка песен в дуэте — это своеобразная изюминка и новое дыхание для творчества.
- shinenkov
- 05 марта 2017, 19:15
- 0
Может пролезть тема Отец-сын.
не проканает — разница в возрасте всё же не настолько…
мы с Дмитрием Осиповым ночь не поспали — и решили, что это будут два казака — один «матёрый» (Росс), другой молодой и который непременно хочет себя показать в первом бою (Артур) — а старшой его урезонивает словами — «Ради девки красной сохрани башку, чтоб гулять по Дону с ней на бережку...»
Кремлёвский зал, 9 мая, двум исполнителям СП подпевает Хор Александрова, можно — кубанский казачий хор…
Мы всё продумали — но пока Дмитрий, кажется, не готов, чтобы его песни звучали в Большом кремлёвском зале, это просто скромность — провожу с ним работу — буду уговаривать… Как уговорю — выложу песню для 9 мая и для двух наших исполнителей…
- admin
- 06 марта 2017, 00:40
- +1
Мужские дуэты — непростое задание, особенно с учетом того, что любых двусмысленностей надо избегать очень четко.
В 2005 году мы записывали с Ринатом Сафиным песню «Ручеек», где было, казалось бы, нейтральное:
Похожая проблема была у Александра Маршала и Николая Трубача при записи дуэта «Я живу в раю»:
В 2005 году мы записывали с Ринатом Сафиным песню «Ручеек», где было, казалось бы, нейтральное:
Спой мне песню, спой,
Звонкий ручеёчек, моё сердце успокой —
Дорог ты очень, нам с тобою по пути:
Залечи мне рану, помоги любовь найти,
Я же не отстану!..
Где ты, моя радость, погаси в душе пожар,пробовали песню и с Андреем Бандерой, несколько лет впоследствии Андрей пел ее на своих концертах. Попробовали записать дуэт — и звучало в обращении двух солидных мужчин друг к другу немного странно, особенно первые две строки куплета. Пришлось экстренно, незадолго до выпуска диска с дуэтом и совместного концерта, править:
Я хочу, чтоб счастье улыбнулось нам с тобой —
Значит, ветерочек мне всю правду рассказал,
Что однажды встречу на пути свою любовь!
Знаю, нелегко мне погасить в душе пожар,но все равно над дуэтной версией в интернете посмеивались, и особенно она не «пошла».
Верю, что когда-то улыбнётся счастье вновь —
Значит, ветерочек...
Похожая проблема была у Александра Маршала и Николая Трубача при записи дуэта «Я живу в раю»:
Не ругай меня
За любовь к весельям винным,
Не пугай меня,
Избавленьем слишком длинным…
Не ругай меня —
Видишь, счастлив я,
Только не ругай меня...
Не ругай меня,
Хоть и заслужил,
Хоть грешен…
Видишь, к облакам,
Еле-еле я подвешен
Не ругай менянесмотря на вставленное рефреном обращение к женщине и клип, в котором снялись, на всякий случай, с женами, ассоциаций с прославившим Трубача дуэтом с Борисом Моисеевым «Голубая луна» избежать не удалось.
И прости друзей за дружбу,
Не бросай меня —
Мне твой свет, как воздух нужен...
- Irina_Lamili
- 06 марта 2017, 09:38
- 0
мы записывали с Ринатом Сафиным песню «Ручеек»,Странное решение продюсера записать песню с таким нежно-женским текстом в мужском исполнении))))
Клип Маршала и Трубача видела, разумеется, еще в те годы. Тоже поудивлялась — песня и по стилю не подходит ни одному из них, а с текстом вообще анегдот. Получается — мужики друг друга просят «не ругать». Да ладно — это уже история, прошлое. Я про настоящее и — особенно — будущее
Поступает много различных идей песни и предложений (в большинстве в личку). Что хочу сказать — в основном идеи касаются песни о мужской дружбе. Не знаю — насколько это будет оправдано, ведь таких песен уже немало спето. но спорить не буду.
Хочу — опять-же — уточнить у Продюсерской Группы: нужен ли такой дуэт? Надо ли авторам загрузиться по-полной и писать-писать-писать материал, по их мнению — подходящий для этого дуэта? Я по-прежнему считаю, что песен должно быть две. Веселая и медленная.
- Irina_Lamili
- 06 марта 2017, 09:39
- 0
Мужские дуэты — непростое заданиеКто бы спорил))) Но — если все ПРАВИЛЬНО рассчитать — получится отличный рекламный ход для обоих артистов.
- Innastar
- 06 марта 2017, 11:38
- 0
В 2005 году мы записывали с Ринатом Сафиным песню «Ручеек»,Админ, лично если бы я была продюсером и выбирала бы песню для мужскогого дуэта, двух солидных мужчин…
То строчка
Я же не отстану!..меня бы сразу улыбнула…
Еще не хватает только...Зая или Котя ....
А ПГ еще и время на запись тратила…
где было, казалось бы, нейтральное:
Ага, да :-) ~
Особлыво вот это ..
Где ты, моя радость, погаси в душе пожар,
Я хочу, чтоб счастье улыбнулось нам с тобой —
Значит, ветерочек мне всю правду рассказал,
А ветерочек ,проказник такой всю правду расказал…
Прямо пупсик, а не ветерочек…
Вообщем Админ, задание нарпродам давать надо…
Без нас Вы не справитесь…
ИМХО!
- admin
- 07 марта 2017, 14:12
- 0
Какие же это нейтральные тексты? здесь сплошь и рядом ГОЛУБАЯ ЛУНА.Каждый понимает в меру испорченности, «Ручеёк», особенно с «криницей» — стилизация. Не такая, как «Благовест» Рады Рай, но все же эксперимент в этом направлении. Сегодня она вряд ли была бы выбрана.
- fialka45
- 07 марта 2017, 14:47
- 0
признаюсь, загнула лишка)Но там выше авторы правы Не мужской это текст Петь дуэтом двум мужчинам в с уменьшительно ласкательными эпитетами как то не катит по-моему Вы же сами говорили что одна из песен с таким текстом не пошла?
- fialka45
- 07 марта 2017, 14:51
- 0
БЛАГОВЕСТ, это действиетльно нейтральный текст, никакого уклона в нем нет ни в какую сторону, грубоват, правда, как бы для женщины, но для женщины с зычным голосом так вообще ничего трудного нет пропеть эти строки)
- fialka45
- 07 марта 2017, 14:56
- 0
в общем это дело самой компании, какой материал она решит предложить своим артистам)
- admin
- 07 марта 2017, 14:59
- 0
дело самой компании, какой материал она решит предложить своим артистам)И народных продюсеров — непосредственных участников отбора
материала и других продюсерских шагов. В тот момент «Нарпрод» еще только задумывался, для избежания (обсуждения) и подобных проблем.
- fialka45
- 07 марта 2017, 15:07
- 0
да, это понятно, но последнее слово все равно за компанией. Нарпродовцы лишь высказывают свои мнения и предложения. Вы вот с моим не согласились в вопросе о нейтральности текста
- admin
- 07 марта 2017, 15:10
- 0
Если песня в итоге не получается, не расширяет аудиторию исполнителя, справедливое последнее слово нарпродов «а мы говорили».
- pozdnyakovan777
- 07 марта 2017, 15:17
- 0
Лучше будет, если справедливыми будут слова: «А мы говорили, что это стоящая песня!» ( ещё лучше, если хит!)
- pozdnyakovan777
- 07 марта 2017, 15:22
- 0
в смысле, когда песня будет взята в исполнение при всеобщем согласии)
- admin
- 07 марта 2017, 15:23
- +1
Такие заявления должны подкрепляться примерами.
К сожалению или к счастью, за почти 11 лет проекта мы так и не увидели никаких песен, предлагавшихся на «Нарпроде», интересных нам, но в итоге действительно ставших сколько-нибудь заметными хитами «на стороне». Если такие хоть в какой-то степени «ушедшие», но нам интересные, и исполняются «сторонними артистами» (не редкость, что не исполняются вообще), то обычно проходят в… никуда, этими «сторонними» просто убитые. Вот, например.
К сожалению или к счастью, за почти 11 лет проекта мы так и не увидели никаких песен, предлагавшихся на «Нарпроде», интересных нам, но в итоге действительно ставших сколько-нибудь заметными хитами «на стороне». Если такие хоть в какой-то степени «ушедшие», но нам интересные, и исполняются «сторонними артистами» (не редкость, что не исполняются вообще), то обычно проходят в… никуда, этими «сторонними» просто убитые. Вот, например.
- pozdnyakovan777
- 07 марта 2017, 15:40
- +1
Легко! соглашусь с тем, что действительно, хорошим песням, которых и так… мягко говоря немного, очень редко везёт встретить достойные аранжировку и исполнение! Не раз приходилось наблюдать, что красивая песня, к великому сожалению, испорчена аранжем и исполнением низкого качества. Недавно здесь это и обсуждали, что должно произойти почти чудо, чтобы в песне всё сошлось!
- Аватар
- 08 марта 2017, 08:31
- 0
Вот, например.Что касается данной песни С. Бойко, песня-то сама по себе значимая и «на памяти» осталась. Хотя мне кажется, что в музыкальном решении здесь был бы интересен более динамичный стиль и быстрый темп. Но вот то что она осталась в тени это скорей вопрос продвижения нежели качества материала. Да и рейтинги у этой песни, как мне помнится, были неплохие.
- fialka45
- 07 марта 2017, 15:25
- +1
мне бы показалось это слишком малым утешением)) все равно что, как говорят, «после драки руками размахивать»
- admin
- 07 марта 2017, 15:26
- 0
Можно в дальнейшем больше прислушиваться (и учитывать при расчете автоматикой) мнение нарпродов, оказавшихся правыми.
- takprosto
- 12 марта 2017, 16:52
- +1
Мужские дуэты — непростое задание, особенно с учетом того, что любых двусмысленностей надо избегать очень четко.Да двусмысленностей уже никто не избегает. Чего только не поют.
Брежнева на концерте по первому к 8 марта спела Симону. Ничего так, брутальненько спела.
Вообще-то если учесть что концерт назывался «О чем поют мужчины»…
Да уж…
- fialka45
- 06 марта 2017, 03:14
- +4 / +1
не ругай меня к весельям винным — ЗА ЭТО В ОСНОВНОМ ЖЕНЩИНЫ РУГАЮТ.Поэтому и реакция такая на слова в песне.Помоги любовь найти, у мужчин разве такое просят? Мужик не годится на роль свахи, это прерогатива женщины.«Звонкий ручеечек» да еще сердце успокой, для обращения к мужчине не годится уменьшительно ласкательные эпитеты. Какие же это нейтральные тексты? здесь сплошь и рядом ГОЛУБАЯ ЛУНА.
- Modest
- 06 марта 2017, 09:48
- 0
Хорошее предложение. Думаю, что тема песни зависит от того, где артисты ее будут петь. Если это гастрольный тур, организованный СП, то конечно самая привлекательная тема — любовь. Разница в возрасте артистов (всего то 12 лет) здесь не играет никакой роли. Поэтому темы — старший учит младшего, отец — сын- абсолютно не подходят. Надо ли двум взрослым мужикам петь о первой любви также вопрос. Считаю, что это не очень серьезно несерьезно. А вот спеть о любви к одной женщине, возможно не разделенной, возникшей у двоих взрослых мужчин -друзей, будет наверное уместным.
- Irina_Lamili
- 06 марта 2017, 10:00
- 0
спеть о любви к одной женщине, возможно не разделенной, возникшей у двоих взрослых мужчинХорошая мысль!
- Innastar
- 06 марта 2017, 11:59
- 0
А вот спеть о любви к одной женщине, возможно не разделенной, возникшей у двоих взрослых мужчин -друзей, будет наверное уместным.Я вчера намекнула девченкам…
Да и Дядя Саша, в кабинете этом присутствовал… Видел комент…
А он бы написал — три минуты шесть картин…
Пока с Натой покрутите что то типа- Она ничья и не твоя и не моя, она свободная как ветер и как трали вали… И так далее… ))
Я конечно же припев вчера сочинила и вытерла… Не пошли куплеты…
- Modest
- 06 марта 2017, 12:26
- 0
Я конечно же припев вчера сочинила и вытерла… Не пошли куплеты…Зря. К 8 марта созрела бы)))
- Innastar
- 06 марта 2017, 12:30
- +1
Зря. К 8 марта созрела бы)))Моё вдохновение пока улетело в отпуск… Отдыхает оно...) И я его не беспокою…
Прилетит с отпуска с подарком в виде Шлягера… Я верю ему ))
- fialka45
- 06 марта 2017, 12:36
- 0
Иннусь, хорошая мысль Двое на одну) Гораздо лучше, чем друзья да братья( по разуму)) а что попробовать мне еще уменшить здесь свой пропускной балл?))до нуля ведЬ ишо далеко?
- shinenkov
- 06 марта 2017, 22:46
- 0
Да и Дядя Саша, в кабинете этом присутствовал…
… если это про меня — то я, где женщину на двоих делили — не присутствовал… просмотрел момент… я был — где текст, где нет ни слова об алкоголе (песня называлась «Друг») — обвинили в пропаганде нетрезвого образа жизни… как сейчас помню своё изумление…
если надо — я про делёж женщины на двоих напишу — мне не трудно…
для Весёлой Волны + для дуэта
- Modest
- 06 марта 2017, 17:07
- 0
Моё вдохновение пока улетело в отпускА мое начинает уходить… в минусы. Видно надо перерыв сделать.
А шлягер давай. Я вот твои журавли дал послушать коллегам и им очень понравилось, как и мне.)))
- deleted_user0026
- 08 марта 2017, 12:45
- 0
Такой дуэт в рамках чисто лирической концепции бесперспективен. Сравнения с дуэтом Лепс-Пьеха будут неизбежны и фатальны для этого замысла.
- avtor
- 08 марта 2017, 17:41
- +1
Можно пытаться писать песню для дуэта, а получиться может на выходе для кого угодно. Главная тема — это любовь.
С праздником!
С праздником!
- deleted_user1532
- 12 марта 2017, 16:46
- +2
Могу ошибаться… но — в вокальной сфере — бывают несовместимые вокалисты ( артисты — амплуа — харизмы)…
Могу ошибаться — но на мой взгляд — данные артисты — не совместимы в дуэтной сфере…
Там сверху приводили дуэт Кобзона с Дэцлом… Помню — клоунада та еще…
www.youtube.com/watch?v=YM8HU4sWioY
Даже смешнее чем эта www.youtube.com/watch?v=WGfOg5L9Lxc
Могу ошибаться — но на мой взгляд — данные артисты — не совместимы в дуэтной сфере…
Там сверху приводили дуэт Кобзона с Дэцлом… Помню — клоунада та еще…
www.youtube.com/watch?v=YM8HU4sWioY
Даже смешнее чем эта www.youtube.com/watch?v=WGfOg5L9Lxc
- deleted_user3039
- 19 марта 2017, 20:33
- 0
Без шанса на успех, к сожалениюпочему же… самые интересные комбинации рождаются порой из сочетания совершенно, на первый взгляд, не сочетаемых компонентов… единственно, ПРО ЛЮБОВЬ ИМ ДУЭТОМ петь я бы не рекомендовал, то есть совершенно… надо что-то брутальное, очень мужское — в Россе оно подчеркнёт романтику, а в Артуре мужественность…
надеюсь, что озвучу, чем Бог послал, и скоро вывешу нечто подобное.
- sg1972
- 19 марта 2017, 21:04
- 0
Дерзай, Андрей.Возможно ты прав.Насчёт про любовь 100%.Наверно что-то военное или о дружбе.
- deleted_user3039
- 19 марта 2017, 21:07
- 0
Дерзай, Андрей.Возможно ты прав.Насчёт про любовь 100%.Наверно что-то военное или о дружбе.дерзну… наверное, где-то к среде… там у меня по расписанию — подвиг..))
Комментарии
206