Продюсерские мысли

Способствуют ли ресторанные музыканты поддержанию популярности артистов и песен от СП ?

deleted_user153216 Январь 2017

Здравствуйте! Сегодня вспомнился один из казусов на одном из центровых порталов ресторанных музыкантов — на котором тусуются и общаются музыканты со всего мира.( не знаю — знают ли СП про этот казус)… дело в следующем…

Хочу привести ЦИТАТОЙ — вырезку из топика с этого портала…
Речь идет о Союз Продакшн…
Итак
Продюсеры этих исполнителей сказали нам:

«Мы не запрещаем публично исполнять произведения, права на которые принадлежат нам, с выплатой положенных по закону отчислений, под „минусовки“, „с нуля“ созданные исполняющими их музыкантами, или исполнения полностью вживую. Понятно, что и контролировать, и собирать эти отчисления мы не можем — но на это есть соответствующие уполномоченные агенты.

Мы категорически против размещения на каких-либо ресурсах, бесплатного распространения или продажи, обмена, издания на носителях, как „оригинальных“ минусовок, так и „обработок“ наших минусовок или оригинальных треков (в том числе записей исполнений песен кем-либо под наши минусовки).»

Что это значит?

Запрещено петь песни этих исполнителей в любой форме, без денежных отчислений (да хоть дома за праздничным столом — это тоже запрещено, разрешено только если Вы перед тем как спеть песню — заплатите за это им).
Запрещено петь песни этих исполнителей под минусовки, платно или бесплатно.
Запрещено выкладывать минусовки в том числе и выкладывать собственноручно сделанные минусовки этих исполнителей в любой форме, платно или бесплатно.

Вы выкладывали бесплатно свой вокал на их песни на караоке сайтах, вокальных разделах сети интернет или записывали дома?
Вы пели их песни в публичных местах (да хоть за дружеским застольем)?

Если да — то Вы, по словам этих исполнителей в лице их продюсера — обязаны оплатить им это.

Они требуют это в ультимативной форме и угрожают судом в случае отказа.
Эти исполнители поют некоторые народные песни, используют в своей работе народные мелодиии, используют стихи авторов чьё достояние перешло в общественное пользование, и за это с них никто не требует денег.
Но — продюсеры этих исполнителей требуют деньги.

Итог: Минусовки данных исполниелей удалены. Спасибо им за это!


Вот такое вот — очень неприятное высказывание прочел я на том портале.

А теперь вопрос к ПГ/СП/НП.
Считаете ли вы — что если песни от СП будут обширно исполняться в ресторанах по всему миру — это тоже будет способствовать каким то образом продвижению популярности Ваших артистов ( и минусовки могут быть использованы ими ( ресторанными музыкантами )- безвозмездно — как приносящими пользу для СП)? Или же — всё это мелочи?

Я например знаю — что многие популярные артисты — выкладывают свои оригенальные минусовки ( плэйбики) целыми альбомами — для того чтобы их песни как можно больше и в хорошем качестве звучали в ресторанах — ибо они считают что это тоже способствует поддержанию их популярности…

Приглашаю ПГ и желающих НП высказываться по данному вопросу…

Я не даю тут ссылку на этот портал из уважения к СП ( но если ПГ заинтересует — то ссылка есть)

И если вы считаете — что польза от этого всё же есть — то может стоит открыть страничку того же Он-лайн караоке на сайте СП? И может даже доступ к минусовым фонограммам песен?

От меня всё истекает в стадии вопроса.

И еще одна просьба — теперь уже к НП…
Давайте хотя бы одно обсуждение проведем без скандалов и обоюдных оскорблений… Пожалуйста — очень вас прошу....
  • Рейтинг:
    + 22 / 2

Комментарии

88
Здравствуйте!
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 17:30
  • +1
Простите, а какая связь между процитированным и исполнениями песен в ресторанах? Разве они запрещены? Нет, мы не запрещаем исполнение песен с выплатой соответствующих отчислений согласно законодательству местной юрисдикции. А вот для распространения «минусовок», опять же, согласно закону, необходимо заключить соответствующий лицензионный договор с правообладателем, иначе это просто пиратство. Причем касается это и собственноручно сделанных минусовок, если песни не народные, а авторские, и авторские права удерживаются (действует срок охраны). Нормальная стандартная практика, получи разрешение и вперед. Никак иначе это и не делается.

Один отвратительный пиратский сайт, стоит его прямо назвать — «Агентство Праздник», дошел до такой наглости, что стал выкладывать не только сворованные неизвестно кем оригинальные «минусовки», но и спетые дурными голосами непонятно кем записи исполнений под эти минусовки. А вишенкой на торте их деятельности стало начавшееся с этого сайта распространение записи «песни», созданной посредством исполнения каким-то таким дурным голосом поверх инструментальной композиции безграмотных бездарных стихов, причем преподносилось это как песня нашего исполнителя. И одна из распространительниц, автор этих бездарных безграмотных стихов (стоит ее также прямо назвать, некая Татьяна Штерн из Германии), имела наглость утверждать, что получила разрешение.
Я Ваше мнение услышал…
Но из практики могу сказать — что отследить — что и где и кем поётся — очень тяжело… на грани невозможного.
Чтобы быть понятым — я не агитирую ни за один пункт приведенный здесь…
Но на сегодняшний день — много уже чего поменялось в приемах продвижения песен в массы.И караоке — сэйшн — один из этих приёмов.( так я это вижу)
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 17:49
  • +2
Мы и не можем отследить, что кем поется, сколько, когда. Вопрос порядочности этих исполнителей, владельцев ресторанов, организаторов процесса. Понятно, что решают вопросы они, мягко говоря, не всегда честно. Но если бы система сбора отчислений от использования именно по количеству «пользований» работала бы корректно хотя бы в какой-то отдельно взятой стране, продюсерам и издателям было бы гораздо выгоднее заключать договора с теми же авторами с уклоном на отчисления от использования, а не на единоразовый фиксированный гонорар (с которым можно «угореть», «не отбив»). По чуть-чуть, но есть позитивные сдвиги в эту сторону по всему миру. Несколько компаний в России уже предлагают автоматизированные плееры фоновой музыки и караоке, подсчитаывющие количество воспроизведений максимально просто и удобно, и, как предполагается, достоверно, без «химии».
Несколько компаний в России уже предлагают автоматизированные плееры фоновой музыки и караоке, подсчитаывющие количество воспроизведений максимально просто и удобно, и, как предполагается, достоверно, без «химии».
Это если — стоит онлайн Эволюшн… Но… Миллионы заведений — сегодня пляшут от банального Винампа… И тут уэе — КАТ…
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 17:55
  • 0
Скорее всего, постепенно дело сведется к дешёвой приставке, в реальном времени анализирующей звук в ресторане на предмет обнаружения совпадений с базой «эталонов». Она и будет генерировать «рапортички» и отчеты. Как быть с «живым» исполнением, далеким от сходства с базой «эталонов», не вполне понятно, но что-то да придумают.
  • avatar
  • luudvig
  • 16 января 2017, 19:37
  • 0
некая Татьяна Штерн из Германии
Наслышан.С ней не один скандал связан.
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 17:34
  • 0
Минусовки мы не выкладываем, полагая, что «чужие» исполнения могут происходить только через «живое» исполнение или «стороннюю», то есть, не идентичную нашей минусовку. Но это другой разговор, на другую продюсерскую тему. «Оригинальное» звучание, в том числе и в минусовках в тех случаях, когда «живое» (или частично «живое», инструменты и голос поверх «плейбэка» с частично отключенными партиями) исполнение по каким-то причинам невозможно — это наш эксклюзив, часть уникального «продукта», за который платят, приобретая билеты на концерт или записи.
Согласен… Вы не выкладываете… Но они ходят по рукам — причем записанные под ключ…
Вопрос — откуда же они просочились ( и просачиваются ) в народ?
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 17:57
  • 0
Тут вариантов немного:
1) Украдены нашим непорядочным персоналом со студии
2) Украдены местным непорядочным персоналом с площадки, где имело место исполнение под минусовки
3) Неправомерно и непорядочно распространяются командой артиста (музыкантами, менеджерами, им самим).
  • avatar
  • luudvig
  • 16 января 2017, 19:38
  • 0
Тут вариантов немного:
1) Украдены нашим непорядочным персоналом со студии
2) Украдены местным непорядочным персоналом с площадки, где имело место исполнение под минусовки
3) Неправомерно и непорядочно распространяются командой артиста (музыкантами, менеджерами, им самим).
Вы не учли «задавки», коих по инету бродит немеряно.
«задавки»,
Гадость редкая — это ж как себя надо не уважать чтобы под такое петь?
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 20:45
  • 0
Поют, и еще в глаза говорят «ну вы дайте нормальные — будем петь под нормальные».
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 20:43
  • 0
Мы говорим о «записанных под ключ».
  • avatar
  • luudvig
  • 16 января 2017, 19:40
  • 0
они ходят по рукам — причем записанные под ключ…
Есть мастера, которые за плату снимут один в один — не отличишь.
Валер — я отличу…
  • avatar
  • luudvig
  • 16 января 2017, 19:43
  • 0
Валер — я отличу…
Вряд-ли.Я про Мастеров.Сайт дать?
Отличу…
  • avatar
  • luudvig
  • 16 января 2017, 19:48
  • 0
Отличу…
Неа.Им за то и платят.
ОТ-ЛИ-Чуууу…
Короче — не суть важна…
Вопрос ведь в другом — Стоит ли подобно многим артистам — давать свои минусы в открытое пользование — Да или Нет? И какая может от этого быть польза?
  • avatar
  • luudvig
  • 16 января 2017, 19:58
  • 0
свои минусы в открытое пользование
Я давал.Нехай поют.
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 20:48
  • 0
Это не правило, а наша сознательная позиция. Разговор об этом вполне продюсерский, стоило бы отдельной статьёй безотносительно историй с пиратскими сайтами.
  • avatar
  • luudvig
  • 16 января 2017, 19:57
  • 0
ОТ-ЛИ-Чуууу…
Ну ланалана… не плакай…
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 20:44
  • 0
Мастера по отличиям — отличат.
  • avatar
  • Kross
  • 16 января 2017, 17:35
  • +2
«Мы не запрещаем публично исполнять произведения, права на которые принадлежат нам, с выплатой положенных по закону отчислений, под „минусовки“, „с нуля“ созданные исполняющими их музыкантами, или исполнения полностью вживую. Понятно, что и контролировать, и собирать эти отчисления мы не можем — но на это есть соответствующие уполномоченные агенты.

Мы категорически против размещения на каких-либо ресурсах, бесплатного распространения или продажи, обмена, издания на носителях, как „оригинальных“ минусовок, так и „обработок“ наших минусовок или оригинальных треков (в том числе записей исполнений песен кем-либо под наши минусовки).»
Серёга, привет. По-моему вот тут вполне правильно всё сказанно, по пунктам, и не более. А вот в пояснениях «что это значит» истолкованно уже с собственными домыслами.
Ребята — мне лично ничего доказывать не надо… Ибо я так же как и вы все просто участвую в дискуссии — и не за что не агитирую…
А вот что там увидел — так — принес сюда чтобы вместе обсудить и такие факты…
  • avatar
  • Kross
  • 16 января 2017, 17:50
  • +1
Я не лично тебе, Сергей — я по факту прочитанного, изложенного требования одной стороной и несколько странно прокомментированного другой. И всё.
Пошёл по ссылке предоставленной Админом — картина вообще стала яснее ясного. Серёг, рестораны тут пока что не при чём (конкретно по этому случаю), я так думаю.
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 17:53
  • 0
Вы поймите, этот сайт сначала попытался шантажировать нас угрозой репутации, а затем, когда шантаж не сработал, попытались осуществить свою угрозу — а именно, представляя дело так, как будто мы запрещаем исполнять песни. Человек десять после задавали нам вопросы, и успокаивались, получая аналогичные разъяснения. То есть, какой-то ущерб для репутации организовать нам попытались и, как видно из ваших вопросов, «эхо» от него есть.

Запинать этот сайт за пиратство (несмотря на громкие слова, минусовки там также выкладываются и распространяются) еще успеем. Хотя бы заблокировать на территории РФ, практика более менее наработана, удешевляется.
Ну тут уже — я за что купил — за то и продаю…
Хотел поставить Вас в известность — а тайна то и не тайна вовсе…
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 17:59
  • 0
Спасибо. Разговор о пользе исполнений под минус в ресторанах у нас всплывает здесь раз в пару лет, это нормально, естественно. Просто в этом случае дело в другом.
Вы знаете ( Бог с ним — с этим порталом мадам Штерн)… Но я вижу на многих порталах минусовки испонителей от СП — причем многие оригинальные и полновесные… Значит утечка все таки — неизбежна?
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 20:45
  • 0
Как ни смешно, именно в нашем жанре она частое явление.
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 17:36
  • +3
Исходные материалы дискуссии, дающие внятное представление об уровне порядочности представителей (не рядовых — администратора и модератора) этого «центрового портала ресторанных музыкантов» доступны в данный момент здесь www.so-production.ru/klimenkov/?offset=500 (позже страница сдвинется и ссылка изменится)
Та фиг его знает, скок я слушал этого всего — один хрен поют там все тож самое что и так на слуху (популярно на седн день) или старые хиты. Ну мож и есть исключения, но основе так....)))
Сегодня — заходя на сайты различных звезд эстрады — вижу что они выкладывают бонус-треками почти все свои минусовки в свободное плавание…
Оно конечно можно сказать — Ну так пусть выкладывают…
Но вопрос — почему они это делают — и какая выгода им от этого?
Наверное думают так: Фуфло музыканты и диджеи исполнять и крутить не станут, бабла много тоже не сорвут, не многотысячные ведь залы собирают, да и сколько музыкант за заказ песни там возьмёт, да и сколько эту песню раз закажут ещё вопрос… А как ни крути — песня пошла в народ, никто, а тем более артист и его продюсер не препятствует, напротив — пойте ради Бога, если вам эта песня нравится и вашим посетителям…
Не зря говорят, что песню на радио или на TV воткнуть для раскрутки так приплатить надо и не мало… Так там получается приплатить за раскрутку, а с музыканта в кабаке, который пару сотен то всего на этой песне может и заработал, так ещё и срубить.....(((((((((((((((
шо делается…
лабухов даже при СССР не трогали насколько я знаю от них же…
  • avatar
  • luudvig
  • 16 января 2017, 20:12
  • 0
Серёга, не забывай, что в кабаке валят уже раскрученное до нимагу.
Василич вы имели ввиду затёртое???
Так это да…
Ну это опять же, кто эту песню тереть годами станет в кабаке или на дискотеке, если она не вставляет народ????

Здесь речь идёт о песнях исполнителей СП, лично я много чего люблю из их репертуара, собственно поэтому и нашёл когда то этот сайт, но то, что я их люблю и знаком с их творчеством далеко не означает, что хоть десятая часть посетителей в моём заведении в курсе их творчества, увы…
Если я какую то песню для души (не за деньги не под заказ) ставлю и при этом объявляю исполнителя и название песни, разве это не способствует тому что хоть на одного или на 10 поклонников творчества исполнителей СП может стать больше????
А даже если под заказ… так эти заказы настолько редко случались, что вызывали у меня нескрываемую радость и я принимался посетителю рассказывать всё что знаю о творчестве этого артитса СП, слово за слово, глядишь и пообщались и реклама артисту…
  • avatar
  • luudvig
  • 16 января 2017, 20:49
  • +1
Если я какую то песню для души (не за деньги не под заказ) ставлю
А я помню времена, када подходили и заказывали — «ребята,сыграйте...»
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 20:55
  • +2
Вот это одна из наших рекомендаций по всем этим разговорам: Сыграйте. Или хотя бы запишите свою минусовку. Вам же лучше, это поможет выбраться из тупика, из болота. Нежели петь и петь, стараясь точнее попасть в «исходного» артиста.

Огромная проблема бывших ресторанных музыкантов и бэк-вокалистов, начинающих «фронтменами» — они привыкли «косить» под кого-то, добиваясь сходства типа «ну совсем как Лепс». Они не могут — вернее, им это куда сложнее — спеть индивидуально, сами. Таким образом, не отдавая минусовки мы делаем большую пользу людям: они развиваются, они, в конце концов, задумываются о собственной индивидуальности, об эксклюзивных авторских песнях с уникальными фонограммами. А не «ещё одно исполнение „Я люблю тебя до слёз“ круче Серова».
они привыкли «косить»
это да… оч часто слышу… Лепс — Михайлов манера )))
Валерий Василич, я тоже помню времена, когда в группе нас играло 5 человек и трое очень даже хорошо пели и всё игралось живьём…
Сейчас смотрю в основном всё свелось к примитивному караоке исполнению, в лучшем случае некоторые лабухи умудряются поставить клавиши и типа чё то нажимать под минусовку))))))))))))))
Есть хорошие коллективы играющие живьём опять же каверы самых хитовых песен, чужих а не своих…
Кто их самопальные песни слушать то будет????
Народ хотит всё самое популярное, живьём, даже интересней и оригинальней, но не песни никому не известных кабацких или не кабацких музыкантов, а те песни, которые уже стали шлягерами…
Другое дело на какую то песню самому какой то яркий кавер сделать, тем самым сделать собственное исполнение оригинальным…
Но и этим мало кто из музыкантов заморачивается, им уже понравилась к примеру песня того же А.Руденко, как она есть, профи в студии СП уже сделали конфетку… ну чего её КАВЕРкать…
Ну прижмут, запретят…
Не много выиграют мне кажется, а может наоборот ещё и потеряют на этом…
Это ж простые кабацкие лабухи, это не пираты…
Ну много ли они убытков компании СП принесут????
Можно подумать исполнители и продюсеры СП не прошли через кабак, не с того парнаса жили и апаратуру себе покупали.....))))))))))))
Кстати вот администратор писал выше что на сайте агенство праздник караошники как умеют так и поют их песни, мол не всегда красиво))))))))) Вот реально частенько на ютубе смотрю такие видео где простой народ чего то поёт, бывает услышишь песню, не знакомая, а красивая, а ну давай искать оригинал, опаньки и на исполнителя вышел, ух ты да у него и не одна красивая песня оказывается, вот так и появляются у исполнителя новые поклонники…
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 22:25
  • +1
Ну много ли они убытков компании СП принесут????
Убытки не денежные, а репутационные. От того самого «КАВЕРкать» под оригинальные фонограммы, и полученные записи распространять — об оригинальном исполнителе тогда уже никто не вспоминает. Попадались, правда, какие-то анекдотичные любители петь дуэтом, склеивая свои записи под оригинальный минус с оригинальной фонограммой.

того же А.Руденко, как она есть
А кто это?

Можно подумать исполнители и продюсеры СП не прошли через кабак
Вы тоже верите, что мы запрещали исполнять песни под минус?

а ну давай искать оригинал, опаньки и на исполнителя вышел, ух ты да у него и не одна красивая песня оказывается, вот так и появляются у исполнителя новые поклонники…
В самом деле такое бывает где-то?
Вы спрашиваете — в самом ли деле такое бывает...)))))
Ну значит я один такой от нечего делать сижу на ютубе просматриваю как народ песенки исполняет и даже интересуюсь — откуда они такую песню откопали и кто до этого эту песню пел.......)))))))))))))
Иногда для того, чтобы убедиться — исКАВЕРкал караошник песню или — красавчик…
  • avatar
  • luudvig
  • 17 января 2017, 00:05
  • +1
того же А.Руденко,
Серёга, не знаю такого певца.
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 20:58
  • 0
и при этом объявляю исполнителя и название песни, разве это не способствует тому что хоть на одного или на 10 поклонников творчества исполнителей СП может стать больше????
я принимался посетителю рассказывать всё что знаю о творчестве этого артитса СП, слово за слово, глядишь и пообщались и реклама артисту…
Это вы, и за это спасибо. А вот какой процент так делает…
  • avatar
  • admin
  • 16 января 2017, 20:50
  • 0
почему они это делают — и какая выгода им от этого?
Предполагается, что авторские отчисления идут) А так их можно стимулировать.
Но не в этом дело, конечно, отдельный большой разговор стратегии продвижения продюсерского проекта по конкретным песням или в целом.
  • avatar
  • tesla
  • 16 января 2017, 23:38
  • 0
Журналист — Почему не отдаете свои песни другим, если к своему пению так скептично относитесь?

Елена Ваенга — Пожалуйста, пусть берут! Я разрешаю петь свои песни всем, кто хочет, когда хочет и где хочет. Ни на секунду не жалко.
  • avatar
  • Modest
  • 17 января 2017, 11:55
  • 0
Должны ли платить за то, что песня ушла в народ с «потрохами»? Думаю, что здесь радоваться надо. Помню время, когда с появлением новой пластинки с очередным хитом какого-нибудь ВИА, Антонова, Магомаева и других эти песни моментально копировались местными музыкантами и исполнялись на танцплощадках, в ресторанах, на свадьбах, студенческих вечерах и т.д. Никто ни к кому не предъявлял претензий, потому что лучше того же Антонова их никто исполнить не мог. А значит народ шел слушать за деньги только Антонова.
  • avatar
  • luudvig
  • 17 января 2017, 12:06
  • 0
Мод, как ты считаешь, брать чужую вещь и с её помощью зарабатывать себе деньги это нормально?
  • avatar
  • Modest
  • 17 января 2017, 12:18
  • 0
Мод, как ты считаешь, брать чужую вещь и с её помощью зарабатывать себе деньги это нормально?
Конечно не нормально.И Сергей об этом говорит. Но как это теперь отследить? В каждой забегаловке звучат песни, за которые авторам не платят. Но все возможно, если за это возьмется власть. Нужен закон с упрощенной формой исполнения. Пришел налоговый инспектор в ресторан, посидел вечерок, послушал, а в конце- покажите-ка ребята разрешение на исполнение этих вот песен. Нет — значит штраф вам, чтобы год бесплатно работали. Это, как когда-то с таксистами-нелегалами было. Вызвали, приехал, документов нет — получай по полной, а при не однократном нарушении с конфискацией авто. Теперь все официально, а когда приехал на такси по адресу тебе диспетчер на мобильник тут же сбрасывает стоимость поездки.
  • avatar
  • Modest
  • 17 января 2017, 12:25
  • 0
А еще Валера, не такие большие деньги зарабатываю лабухи на свадьбах. Платят в среднем 200 долларов музыкантам + тамада. Чтобы играть без проблем открывают ИП, иначе немалый штраф.
А в ресторанах мало кто-теперь что заказывает, если только в юбилей. В столичных другое дело, но не во всех.
Платят в среднем 200 долларов музыкантам
Вик — ты меня пугаешь…
  • avatar
  • Modest
  • 17 января 2017, 14:22
  • 0
Платят в среднем 200 долларов музыкантам
Вик — ты меня пугаешь…
Сргей, а какой цифрой не напугал бы?
Из этических соображений — не буду здесь озвучивать суммы…
  • avatar
  • dikinet
  • 18 января 2017, 17:58
  • 0
На сайте РАО:
В настоящее время нет практически ни одного кафе, бара или ресторана, в котором не звучала бы музыка. Музыкальное оформление создает определенную атмосферу и способствует комфортному времяпрепровождению посетителей. В подавляющем большинстве случаев в таких заведениях включают радиоприемники или используют иные технические средства.

Любое использование произведений возможно только с согласия автора или иного правообладателя, следовательно, если в зале включен радиоприемник или иное техническое средство, с помощью которого осуществляется публичное исполнение произведения, владелец должен урегулировать вопросы соблюдения авторских прав с Российским Авторским Обществом, как организацией, представляющей интересы российских и иностранных правообладателей.

Размеры авторского вознаграждения зависят от типа заведения (закусочная, бар, ресторан) и от количества посадочных мест. Барам при этом надо помнить, что учитываются также места у барной стойки. Если посадочные места в заведении не предусмотрены, то количество рассчитывается по площади.
++++
И не музыканты платят РАО, а рестораны, кафе и проч. Заключай, как говорится, Лицензионный Договор с РАО, отчисляй деньги в РАО — и спи спокойно.
За что они платят? За минусовки? Хе… крутая осведомлённость…
Я 25 лкт уже работаю на этом поприще — но первый раз слышу про пошлину за минусовые фонограммы… Бред какой то… И не важно что это РАО или АКУМ…
И еще на счёт разрешений от авторов — ( буду говорить за себя — чтобы не выглядело догадками) — у меня в обойме песен 500 наверное — как вы думаете — это реально провести хотя бы переговоры с 500 авторами?
Всё это построено на чьих то домыслах — а я вам говорю из реальной жизни — никто ничего не просит и никто никого не карает ни за минусовки ни за исполнения песен в ресторанах… Рестораны плотят разовую пошлину в год в аренство — и на этом всё заканчивается — а остальное виртуальные фантазии…
Разговор в этом топике — о том — приносит ли хоть какую то пользу артистам то — что их песни исполняются в ресторанах и на торжествах — и речь идет не о денежном эквиваленте…
  • avatar
  • dikinet
  • 18 января 2017, 18:59
  • 0
на сайте РАО есть контактная информация. Свяжитесь с ними, если есть желания. они, наверное, расскажут, за что они берут деньги.
А вы хотя бы представляете — что это за механизм? Эти РАО — уже сами себя настолько закорумпировали изнутри — что по самое немогу… И много ли от них видят сами авторы — даже того что туда поступает? Вы когда нибудь вообще сталкивались с этим ( хотя бы с чем нибудь в живую — а не читая на сайтах )?
А я сталкивался с подобными организациями… Они только взносы членские с авторов исправно берут — а когда до дела доходит — то остаётся только плюнуть и махнуть рукой…
  • avatar
  • dikinet
  • 18 января 2017, 19:08
  • 0
Я представляю. Мой муж и мои друзья состоят в РАО.
А вы в нём состоите?
И в РАО никто не платит членских взносов.
Я состою в Акум ( это вообще международное агенство) — и как последний лох вношу туда по 377 баксов ежегодно только за членство… Был у меня случай — как одна компания по рингтонам ( когда то это было модно) — взяла и поставила в каталог на продажу в виде рингтона припев из одной из написанных мной песен… Ну и что? Два года бесполезных нервов между адвокатами компании и той компанией — а на выхлопе я просто сказал что мне это надоело и плюнул… Ну и где смысл? Так что — всё это миражи…
  • avatar
  • dikinet
  • 18 января 2017, 19:46
  • 0
Это у вас миражи, а моему мужу из РАО деньги капают, не такие большие, как хотелось, но всё же.
Ой… ладно — дальше без меня по теме больших денег… куда мне до великих…
  • avatar
  • dikinet
  • 18 января 2017, 19:58
  • 0
я разве написала про большие деньги?
Давайте я вам расскажу прозу жизни — без розового цвета в линзах…
Я думаю — что ваш муж — как и любой автор был бы очень доволен уже тому факту — что если бы его песню пели направо и на лево по ресторанам — даже за бесплатно… А знаете почему? Потому что основные деньги удачливые авторы заробатывают не со звёзд… Очень часто даже полезней просто отдать песню звезде — чтобы пел и чтобы она по ресторанам звучала… Потому что основной заработок большинства рабочих ( функционирующих не за бесплатно) ( по моему) — приходит от раскручивающихся артистов а не от раскрученых…
И тот факт что ваша песня вдруг хитует по ресторанам — это ли не ваша визитная карточка? Которая поднимает ваш ценовой рейтинг да и вообще спрос на вас у потенциальных заказчиков на ваше творчество ( а именно на продукцию — на ваши песни для их репертуара)
  • avatar
  • dikinet
  • 18 января 2017, 20:15
  • 0
не надо мне ничего рассказывать.
Ну — не надо так не надо… Забудьте — всё что я сказал…
Пришел налоговый инспектор в ресторан, посидел вечерок, послушал, а в конце- покажите-ка ребята разрешение на исполнение этих вот песен.
Утопия…
Музыкант — не может знать — что там ему на парнас закажут…
И ждать за эти исполнения доли — тоже утопия…
  • avatar
  • luudvig
  • 17 января 2017, 12:51
  • 0
Пришел налоговый инспектор в ресторан, посидел вечерок, послушал, а в конце- покажите-ка ребята разрешение на исполнение этих вот песен.
И ходят ведь.
  • avatar
  • Skirlan
  • 17 января 2017, 15:58
  • 0
Пришел налоговый инспектор в ресторан, посидел вечерок, послушал, а в конце- покажите-ка ребята разрешение на исполнение этих вот песен. Нет — значит штраф вам, чтобы год бесплатно работал
Общался с подобными «инспекторами», несколько раз даже наблюдал за их работой «в поле». Как правило, такого достойно угощают за счёт заведения, а под накрытым столом передают конвертики. Придти же куда-то официально от имени правообладателя, не рискуя потом обнаружиться в лесу с пробитой головой после встречи с местной мафией или прикормленной полицией (одно и то же, по большому счёту) можно только с толпой ОМОНа, который, в свою очередь, можно натравить только по факту ранее зафиксированного нарушения. Таким образом, единственный вариант — сначала скрыто зафиксировать, потом заявление в ОВД или в суд. Экспериментировали с этим, всё реально, но очень уж заморочно.
  • avatar
  • Modest
  • 17 января 2017, 16:59
  • 0
Общался с подобными «инспекторами», несколько раз даже наблюдал за их работой
Если будет брать на лапу, значит потом и голову пробьют.
Если будет работать, как положено, то и ОМОН не понадобится. Не ходят в Беларуси налоговики с ОМОНом — это разные ведомства. И боятся их больше Омона, потому что могут хлеба лишить.
Тут нужно исходить из практики.
То что есть закон — это одно.
Вопрос — возможность практики применения этого закона.
Как я вижу ситуацию,
1. — многие исполнители, которые выкладывают оригиналы своих минусовок, просто понимают не реальность (на сегодняшний день)получения предполагаемых законом дивидентов, от использывания этих минусовок в ресторанах и т.п.
2. — при этом, эти исполнители понимают реальность популяризации своего творчества, посредством ресторанных исполнителей, караоке… да и просто возможностью под хороший минус петь песню дома.
3. — ну и вероятно, многие сейчас делают так, предполагая, что когда закон в целом состыкуется с возможностью его практической реализации, то уж тогда и они возьмут своё. Минусовок-то раздали массу! И поют их уже везде… Ну а вдруг!?
Вполне практичная позиция.
Понятно, что так делают не все.
Есть идеалисты, есть материалисты, есть и альтруисты…
многие исполнители, которые выкладывают оригиналы своих минусовок,
И среди них буржуев очень не мало
  • avatar
  • Modest
  • 17 января 2017, 17:00
  • 0
И среди них буржуев очень не мало
И живут они в Америке…
  • avatar
  • Skirlan
  • 17 января 2017, 15:53
  • 0
Выкладывающие минусовки в свободное распространение существенно лукавят, якобы разрешая петь направо-налево кому угодно сколько угодно. Обязанность платить за эти публичные исполнения авторских произведений, за использование фонограмм, в ресторанах ли, или где-то ещё «в присутствии лиц, не принадлежаших к обычному кругу семьи» однозначно зафиксирована в законодательстве, любой ее обход — нарушение. Единственный легальный путь разрешить — являясь правообладателем всех необходимых прав (что для артистов, мягко говоря, редкость), подписывать с каждым желающим исполнять отдельный договор-разрешение, в котором предусмотреть и отказ от выплат ВОИС, РАО и им подобным. Это возможно, это обсуждаемо. Но почему-то за такими разрешениями никто не обращается:)

Примерно такая картина в практически любой юрисдикции, разница только в том, как и кому потом перечисляются собранные отчисления. Если не ошибаюсь, отчисления за исполнение песен авторов-граждан РФ в Израиле, например, идут в местно израильское РАО и, кажется, распределяются между его членами плюс идут на обеспечение текущей деяетельности. Парадокс? Но вот так в конкретном суверенном государстве, не вошедшем в те или иные конвенции, международные договора.
  • avatar
  • Skirlan
  • 17 января 2017, 16:05
  • +1
То есть, чтобы присутствующие понимали, получается так: петь-то пойте, вот и минусовки выложены, а когда придут хмурые люди от ВОИС или РАО, «разрешившие» артисты или их представители пожмут плечами и спросят что-то вроде «а вы что, не знали, что ваш ресторан должен за эти исполнения отчисления платить?»
Выкладывающие минусовки в свободное распространение существенно лукавят, якобы разрешая петь направо-налево кому угодно сколько угодно. Обязанность платить за эти публичные исполнения авторских произведений, за использование фонограмм, в ресторанах ли, или где-то ещё «в присутствии лиц, не принадлежаших к обычному кругу семьи» однозначно зафиксирована в законодательстве, любой ее обход — нарушение.
Да! Поэтому и —
3. — ну и вероятно, многие сейчас делают так, предполагая, что когда закон в целом состыкуется с возможностью его практической реализации, то уж тогда и они возьмут своё. Минусовок-то раздали массу! И поют их уже везде… Ну а вдруг!?
Несколько компаний в России уже предлагают автоматизированные плееры фоновой музыки и караоке, подсчитаывющие количество воспроизведений максимально просто и удобно, и, как предполагается, достоверно, без «химии».
Вроде бы благие намерения — автоматизированные плееры фоновой музыки и караоке, подсчитаывющие количество воспроизведений, интернет онлайн кассы в магазинах, потом — полностью безналичный расчёт, видеонаблюдение везде и всюду, привязка к смартфонам… сетчатка глаза, отпечатки пальцев… и т.д.
Вот оно!
В битве за свои права, мы эти права и теряем…
  • avatar
  • Skirlan
  • 17 января 2017, 15:43
  • 0
Согласен на 100%. Часто легко и незаметно, часто с красивыми словами, свободой жертвуют ради удобства и безопасности-контроля. А там и Скайнет, «Государство 01», или как-то еще назовут… Поэтому остается только путь «не можешь бороться — возглавь», трансгуманизм.
Конечно не нормально.И Сергей об этом говорит. Но как это теперь отследить? В каждой забегаловке звучат песни, за которые авторам не платят. Но все возможно,
если за это возьмется власть.
Я, конечно, ни ухом, ни рылом в этих вопросах, но жизненные наблюдения подсказывают, что власть берётся только за то, где имеется жирный навар.
Ну, какой сейчас навар государству с лабухов? Не смешите. Вот и отдают это поле деятельности для беспредела всякого рода финорганам. Вы покажите, что там миллионы и власть тут как тут. Я сейчас Инне оформляю гражданство РФ. Пока не сталкивался, даже представить не мог уровень мздоимства, беспредела и уровень оборота миллиардных средств, получаемых с кого бы вы думали, нет не с нефти и газа, а всего лишь с бедных мигрантов. Там все в наваре и государство и чиновники всех уровней и больницы и нотариальные конторы. У меня официально всё чин по чину счёт перевалил за тысячу баксов и приближается ко второй и это только начало. А Вы о лабухах и отчислениях с минусовок. Власть будет лениво наблюдать за этой вознёй, как сытый кот за писклявой мышью.
  • avatar
  • Modest
  • 17 января 2017, 17:06
  • 0
Ну, какой сейчас навар государству с лабухов? Не смешите.
Не знаю, как у Вас, а в Беларуси те, кто играет и ведет свадьбы и прочие торжества, зарегистрированы как ИП и платят налоги. Но с авторскими правами та же проблема. Если сами авторы не проявляют инициативы то и государство пока молчит. А то вдруг заявит в суде такой автор, что претензий нет. И что тогда государству делать?
Инне оформляю гражданство РФ. П
Об этом, если хотите. в личке.
Моя личка — evmenin@rambler.ru. Пиши, секретов нет. Отвечу на любой вопрос.
  • avatar
  • tesla
  • 17 января 2017, 19:51
  • 0
Что там и говорить — СП зарабатывает на своих песнях, и любое отступление для них не приемлемо! Иначе неизбежна потеря энной суммы, такой поворот событий не входит в их планы.
Совсем другое дело — бескорыстные Нарпроды, которые готовы даром отдать готовую песню любому исполнителю, лишь бы она пелась и слушалась, да хоть бы и в ресторанах.
которые готовы даром отдать готовую песню любому исполнителю
Это не правильный ход — свою выгоду нужно видеть и держать всегда… а то как то — слабохарактерно выходит…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.