Продюсерские мысли

Еще о неформате и немного информации, для тех, кто ищет.

enivan7513 Ноябрь 2016

Давайте попробуем разобраться и предоставить реальную возможность для перспективного материала, если таковой есть/появится.

Пишу все это на правах народного продюсера.
Надеюсь, что указанные здесь контактные данные не потянут на несанкционированную рекламу.
Ведь надо дать людям реальные контакты?
Да и какая реклама, если и так почти все знают кто я/мы и откуда.

Я уже говорил, что идеи/предложения на нарпроде и от нарпродов зачастую нежизнеспособны по причине однобокости.
Часто, предлагающие не учитывают интерес другой стороны, мотивируя лишь собственными желаниями, типа: «А давайте…»
Конечно же есть еще причины – незнание темы, например, отсутствие опыта…
Но, я бы заострил внимание на другом – переоценка, или неадекватное отношение к возможностям другой стороны.

Кто по вашему СП?
Может это джины?
Может это некие мастодонты шоу-бизнеса, плотно сидящие многотонным телом на всем этом бизнесе, и им достаточно мотнуть хоботом, чтобы продвинуть ту, или иную идею?
Нет.

Возможно кого-то разочарую, но, СП – это всего лишь название – бренд, за которым стоят обычные люди. Это люди со своими жизненными и творческими, и финансовыми, и прочими трудностями, желаниями и надеждами. Это люди со своими взглядами на происходящее, которые для окружающих часто и густо неприемлемы – вне зависимости от их фундаментальной «правильности или неправильности».
Так же эти люди не лишены способности иногда преувеличить/приукрасить/сказать для красного словца.

Опустим пока вопрос, есть ли у нарпродов в загашниках конкурентоспособный материал вне КЦ, или это местный миф.
Давайте отталкиваться от того, что материал есть.

Итак.
Вы снова предлагаете этот где-то лежащий и ждущий своего часа, хитовый но не КЦшный материал в СП.
А вы задумывались, почему СП мягко (и не только) открещивается от этого, казалось бы, заманчивого для любой продюсерской компании предложения?
Возможно кто-то помнит, как генеральный продюсер СП говорил, что они могут создать любой современный проект (в любом жанре) и для этого у СП есть все возможности.
Возможно, глубоко не вникая, нарпроды (часть нарпродов) считает СП всемогущими.
Опять – нет.

СП делают то, что могут и все что могут – так же, как все остальные.
Так везде работают.

Может они бы и перерабатывали материал иных жанров и направлений (зачем коммерческой компании отказываться от денег?), но СП просто не знает, что с этим материалом делать.
Сами они его записывать не будут – нет таких проектов.
Рассылать артистам, опускаясь до автора-спамшика – так же не будут (это глупо и не работает в нужном объеме).
Просто зайти в гости к любому артисту и за чашкой кофе поставить демку-хит – тоже не могут. Так как не контактируют с реальным шоу-бизнесом.
Да и не этим они занимаются, вернее не с этим материалом и не с этими артистами.

В результате, ясно и понятно, что весь этот «Неформат» (в смысле не КЦ) – просто не нужно никому здесь.
Зачем навязчиво пихать то, что здесь не нужно?

Я скажу зачем и почему (повторение – мать учения).
Предлагающие думают лишь о своих желаниях (именно о желаниях – даже не о своей выгоде).
Предлагающим и поддерживающим блог «Неформат» не столько важен результат, как сам процесс – возможность ПОКАЗЫВАТЬ.
Если бы им/вам был важен результат (выход на артистов), то они/вы не игнорировали бы повторяющиеся отказы.

Но, мысль-то работает.
И вроде отдавать готовы.

Вот только отдавать нечего.
Не буду говорить, что лично я прям просеял все 100% материала за четыре года и 100% ничего нет. Что можно предложить не в СП.
Я говорю, что усердно (и все это видели) искал, кропотливо рылся, так сказать.
Ничего не нашел, не увидел, не смог взять и показать артистам.

Не буду углубляться в «что да как».
За годы, проведенные здесь, многие могли узнать, что стоят мои слова и насколько им можно доверять, кто я, и кто Игорь.
Тем более, что эти углубления вызывают негативные реакции, сопровождающиеся наговорами, пьяной грязью и прочей гадостью.
Скажу лишь, что мы такие же люди, со своими жизненными и творческими, и финансовыми, и прочими трудностями, желаниями и надеждами.
Часто, нам пытаются прилепить всякую гадость, типа мы себя позиционируем гениями на фоне бездарей.
Конечно же это все не правда.
Никогда такой позиции не было.
Мы практически не выставляем материал вообще, а в основном отбирали/искали и конечно же констатировали разочарование, если не находили.
Но, почему-то людям (не всегда трезвым, а заходящим под газом) хотелось противопоставить нас, именно, как тех, кто борется за авторское превосходство (таких себе авторов-фашистов).
Ничего не напоминает?
Мне кажется, что там уместно сказать «У кого что болит, тот о том и говорит».
Люди, зацикленные на «манечке автора», и нас туда лепят.
У меня/нас «болит» другое и говорим мы о другом.
Нас не интересует тусовка вокруг «показываний» и взаимных позвал.
Нам интересен результат — авторы, дающие результат, с работами которых можно придти к артисту любого уровня.
Была бы возможность, я бы вообще не сочинял (не кайфую я от этого), даже для чисто коммерческих заказов.

Ладно, ближе к делу.
Так вот.
Так же, как СП в чем-то секут и варятся, мы имеем прямой доступ ко многим артистам.
Конкретно Игорь в силу своей работы, имеет добрые отношения со многими артистами и их менеджерами.
Это то, что у нас есть – нравится это кому-то из злопыхателей, или нет.

Реалии таковы, что пока мы ничего не нашли, чтобы можно было предложить.
Брать все подряд и гробить свою репутацию мы не будем – это конечно же понятно.
Ищем.
Пока ищем, иногда сами сочиняем.
Предлагаем свое очень редко, хорошо подумав.
Не важно, известный ли это человек, или просто желающий петь клиент.

То, что мы изредка предлагаем свое и не можем найти на стороне, НИКАК не связано между собой.
Некоторые пытаются наоборот это связать и представить в гнилом свете, мол они нас за бездарей считают, а себя гениями.
Ничего не могу сделать с этим – это было и будет (перекручивания, зависть, злоба на разной почве).

Хочу, чтобы читающие понимали – есть просто факты и порядок работы.

Если вы (кто-то) не погрязли в сплетнях и негативе по отношению к нам (кого вы лично не знаете, и кто никак не мог вам по жизни насолить).
Если вы нацелены на результат, на одну из возможностей – пожалуйста, милости просим.

Отправляйте на наш адрес то, что не в КЦ СП.
Если мы увидим там то, что можно предложить артистам – предложим.
Все очень просто.

Конечно же, присылающие нам люди, ничем особо не отличаются от остальных людей.
Половина из них требуют внимания к себе, ответов, рецензий и переписки.
Давайте, просто работать – серьезно, без лишних/не нужных телодвижений.
Если не заинтересовало/нет предмета для обсуждения, то мы (как и все остальные) просто не отвечаем – это экономит и ваше, и наше время.
И это не значит, что вас внесли в «черный список», игнорируют, или не читают ваши письма.

Скажу честно и откровенно.
Я был бы очень рад, если бы был блог «Неформат» и я мог бы прям заходить в такой блог, где сами авторы предлагают не в СП, а кому угодно.
Но, я не хозяин сайта и должно же быть элементарное уважение.
Поэтому лично я, понимая ненужность для СП этого блога, его и не поддерживал.

Хотя, повторюсь, для своих личных целей – только ЗА.


Понятно, что риторика статьи (как и многого из моего) не годится, для закрепления на главной.
Но, я знаю, что ее прочитают многие.

Просто хочу, чтобы те, кто хочет, имели еще одну возможность.

Я иллюзий не питаю, но, так же не хочу ставить крест.
Тем более, что пытаюсь получить результат от привлечения нарпрода, уже четвертый год.
При этом стараюсь соблюдать (не посягать) интересы СП.

Удачи.

З.Ы. Я не упомянул в статье тех, кого просто не интересует мое предложение.
Вроде, как бы, это само собой разумеется.
Но, здесь приходится подстраховываться, ибо может найтись тот, кто и в предложении помочь каку увидит.

Да, конечно же я не имею ввиду, что те, кто просто не считают нужным нам что-то показывать/не доверяют/не интересно… — что все они плохие и т.п.
Надеюсь, что и остальным это понятно.

Грубо, поделим на три категории.
1 — кому интересно, присылайте.
2 — кому не интересно, не присылайте.
3 — кто прислал бы, но, увлекся говномесами — дорогу знаете.
  • Рейтинг:
    + 21 / 0

Комментарии

19
  • avatar
  • enivan75
  • 13 ноября 2016, 15:06
  • +1
На русском языке, требуются хитовые, темповые песни — всегда.

На украинском, хитовые, темповые песни — всегда.
Сегодня, особенно актуальны (и скоро будут уходить, как пирожки), хитовые темповые песни для дуэта.

И конкретно то, что достаточно близко авторам нарпрода — нужна вот такая медленная композиция. «Вот такая» — это значит подобная, а главное способная прозвучать так же удачно у этого же исполнителя.


Работы очень много.
Но и отбор бывает жестким, иногда неожиданным — как всегда и везде.


Из очень горячего — темповые песни (поп) на украинском, для женского вокала (истории любви во всей многогранности).
и
Песни и тексты на русском (поп, поп-рок), где можно показать красоту и возможности западной школы вокала (женский вокал) КЦ — драйв, вызов, любовь к родине (не к стране и ее царю, а к родному дому), истории любви…

— это готовы смотреть сегодня (вчера).
Песни и тексты на русском (поп, поп-рок), где можно показать красоту и возможности западной школы вокала (женский вокал) КЦ — драйв, вызов, любовь к родине (не к стране и ее царю, а к родному дому), истории любви
рекомендую ознакомиться с работами Инны Ревинской (avatar inesska)… песня очаровательная…
  • avatar
  • Innastar
  • 14 ноября 2016, 10:56
  • 0
Послушала песню… Красивое оформление…

В этом поединке, как лично для меня, если сравнивать тему двух песен, то победил Александр Розембаум… По стихам естественно…

По звучанию победили девочки. Вот как то так…

Имхо, если шо…
Клип прикольный и песня супер. Кто написал? Если Вы с Игорем — снимаю шляпу.
  • avatar
  • enivan75
  • 13 ноября 2016, 22:33
  • 0
Кто написал?
Понятия не имею.

Так же, как нам показали для примера, я показал здесь.

Эта песня не плохо срезонировала в свое время (ей уже лет семь наверное, если не больше), люди хотят повторения, хотят такое в репертуар.
Вынес отдельно, так как считаю, что это очень близко к местному КЦ.
Просто в другом звуке и со смотрибельными вокалистками, что делает простую постсоветскую по сути песню поп-музыкой, а не шансоном.
Люди (на постсоветском пространстве) всегда ждали и будут ждать/принимать такие песни — это с молоком матери наверно.
Ениван привет! Прочитал в другом топике твой комент — про то что здесь никто не выдает что то современное… Скорее всего — есть некоторые люди — которые пишут современное — но сюда то выставить не имеет смысла… Я например ( хоть и дилетант ) — пишу клубную музыку ( и песни) — но сюда ни под каким соусом показывать не вижу смысла… может так же и еще кто — поэтому ты и не видишь… Кстати — и демки и наброски для предложений тоже имеются…
комментарий был удален
Песня шикарная, давно её люблю и с удовольствием периодически ставлю в кабаке, чтобы влюблённые потанцевали…
Как по мне так она ничем не расходится с КЦ Рады Рай…
Если бы кто из нарпродов вот так написал, так и спела бы Рада и хитом стала бы…
Если бы…
Кто написал?
Понятия не имею.
Для некоторых — не важно! Да какая разница!
  • avatar
  • lunofil
  • 17 ноября 2016, 12:27
  • 0
На русском языке, требуются хитовые, темповые песни — всегда.

Что такое «темповые» песни?

Помниться, тебе понравился мой текст «Лунная ночь»:

Лунная ночь, дым сигареты,
Так и проходит лето ...


Не подошёл?
  • avatar
  • enivan75
  • 17 ноября 2016, 23:08
  • 0
Что такое «темповые» песни?
То есть, что такое «хитовые» вопросов не возникает?

Под «темповыми», я подразумеваю все не медленные песни.
Сюда входит как танцевальная музыка, так и быстрые песни в других жанра.
Это те песни, на которых держится концертная программа и которых должно быть 80-90% в ней — на мой взгляд не меньше.

Помниться, тебе понравился мой текст «Лунная ночь»
В смысле?
Я похвалил?

Лунная ночь, дым сигареты,
Так и проходит лето ...
Не помню.
Значит не так сильно понравился.
Иначе вспомнил бы сразу.

Не подошёл?
Куда?

Здесь вообще просто.
Я прекрасно помню все договора, подписанные с нарпродами.
Просто их очень мало.
А если быть точным, то два.
1 — на приобретение нами исключительных прав на песню одного нарпрода (песня была прислана нам, а не найдена нами на сайте).
2 — договор о передачи нам прав для управления на территории Украины на готовую песню от нарпрода автора-исполнителя.

Был в процессе подписания еще один договор, когда мы планировали приобрести права на авторский материал и смежные на фонограмму с его голосом (хотели записать в его исполнении)…
Но, в процессе переговоров, я понял, что у человека с головой проблемы и
пришлось отказаться.
Такие моменты надо сечь, иначе потом посреди рабочего процесса возникают непреодолимые препятствия.

Я же говорил, что за четыре года, лично нам нарпрод ничего ощутимого не принес в плане материала.

Так что, ты что-то путаешь.
Мы не брали в работу твои тексты, и даже не вели переговоров на эту тему — ни о приобретении, ни о намерениях взять в какую то ни было работу.


А, забыл.
Был еще один договор, где у нас приобретали права на песню другие нарпроды.
Просто это в другую сторону, вот и не вспомнил.
То тесть всего и по всем случаям на нарпроде (среди нарпродов) — три сделки за четыре года.
  • avatar
  • lunofil
  • 17 ноября 2016, 23:55
  • 0
Да, похвалил, но дальше ничего не было. Цитирую по скриншоту от 10 сентября 2014 года:

Неплохо. Если СП не заинтересует, будем с автором мы разговаривать о возможном сотрудничестве. Что будет — посмотрим. Но, как минимум, на карандаш взять этот текст надо.

Ну нет так нет.

* * *

Про темповые песни я так и подумал.
Тогда возникает вопрос — как быть с текстами, как определить их темповость?
Или вас интересуют только песни?
  • avatar
  • enivan75
  • 18 ноября 2016, 00:04
  • 0
Тогда возникает вопрос — как быть с текстами, как определить их темповость?
Речь шла о песнях (текст+музыка).

Или вас интересуют только песни?
Песни — интересуют.
Тексты — интересуют.

Раньше не интересовала музыка не содержащая текст.
Сейчас в принципе тоже не в приоритете.
Но, уже рассматриваем.
Особенно, если это не просто мелодия, а идеи по аранжировке (интересные ходы, проигрыши).
Если зацепит и будет видна явная перспектива — сам текст напишу, или кто-то напишет.
  • avatar
  • lunofil
  • 18 ноября 2016, 00:25
  • 0
Прошу пардона, не увидел разъяснение по текстам:

Песни и тексты на русском (поп, поп-рок), где можно показать красоту и возможности западной школы вокала (женский вокал) КЦ — драйв, вызов, любовь к родине (не к стране и ее царю, а к родному дому), истории любви…

И тем не менее, нельзя ли несколько подробнее:
— полушансон интересует? То есть не лагерные песни, но нечто в стиле Амирамова с элементами суровой действительности в соответствующем нетанцевальном ритме под брутальный вокал.
— тексты должны быть прилизаны под сценическое исполнение или допустимы некоторые отклонения от требований цензуры?
— о каком драйве идет речь?
— какое направление «вызова» подразумевается — политика, условности, религия, мораль, прочее?

Текстов самого разного толка у меня вагон, многие показывал тут.
Вдруг вам что-нибудь подойдёт.
  • avatar
  • enivan75
  • 18 ноября 2016, 00:47
  • 0
Нужны хитовые песни.

Хитовые — это те, в которых автор видит потенциальный хит в исполнении того, или иного артиста.

Текстов самого разного толка у меня вагон
Вагон точно не нужен.
Нас интересует избранное.


Бывает, что нам присылают по остаточному принципу — то, что везде отфутболили.
Теоретически и там может быть «самородок», но, пока наоборот.
Поэтому нам интересны те, кто генерирует идеи и предоставляет нам право «первой брачной ночи».
Если нам «невеста» не подошла, то мы возвращаем ее «девственницей».
  • avatar
  • enivan75
  • 18 ноября 2016, 00:53
  • 0
возвращаем
в смысле — оставляем/не трогаем

возвращать/объяснять почему нет/советовать как улучшить и т.п. — этим конечно же не занимаемся.

заинтересовало — выходим на связь, договариваемся
не заинтересовало — не выходим
  • avatar
  • lunofil
  • 18 ноября 2016, 01:10
  • 0
Я задал вопросы именно для того, чтобы предложить вам избранное.
Для этого я должен чётко понимать, что вам не подходит абсолютно и исключить такие тексты.
Из оставшегося выбрать то, что наиболее сможет вас заинтересовать по стилю.

А хитовость — она разная бывает. Кому-то хит «лишь бы ты ходила голая рядом», другому «кольщик, наколи мне купола», третьему «рюмка водки на столе», четвёртому «тоже является частью вселенной». Список хитов можно продолжить до бесконечности.

Поэтому помоги мне сделать правильный выбор.
  • avatar
  • enivan75
  • 18 ноября 2016, 00:11
  • 0
Неплохо. Если СП не заинтересует, будем с автором мы разговаривать о возможном сотрудничестве. Что будет — посмотрим. Но, как минимум, на карандаш взять этот текст надо.
Мой слог, я писал.

Да — это обычный процесс.
Что-то берется на карандаш, иногда вслух — чтобы автор знал — как некая оценка.
Большая часть, дальше карандаша не идет — это нормально.
Не потому, что плохо само по себе.
Просто теряет актуальность, когда возможно (часто) заинтересовывает под определенный проект.
  • avatar
  • enivan75
  • 18 ноября 2016, 00:32
  • 0
Не знаю почему, но мне кажется, что надо отдельно сказать.

Мы не занимаемся рассылкой/спамом исполнителям.
Так же, не несем исполнителям и продюсерам, куда имеем прямой доступ — каталог демо или текстов.

Мы занимаемся поиском/отбором перспективного материала для себя (своих проектов), или для сторонних исполнителей.
То есть мы не бомбим их материалом, мол «ройтесь, выбирайте».
Таких спамщиков/спекулянтов много.
Мы берем деньги за то, что выполняем кусок работы по отбору (часто доведению до ума) и предлагаем то, что на наш взгляд, реально заслуживает внимания.
Иногда вкладывая в демо-версию деньги (выкупая, перезаписывая в практически полном качестве).
Иногда показываем, как есть (как прислали нам), но, все равно отобрав и взвесив.

В итоге, постепенно создается репутация, что мол: «Эти хлопцы хрень не предложат. Может и не подойти, но, хрени нет (хоть кофе даже попить под приятную музыку)».

И если мы показываем, то не пересылаем, а едем сами и ставим.
Стоит ли говорить, что сопутствующая беседа, часто не мало решает.
Плюс — конфиденциальность (которую многие игнорируют, но — это до поры).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.