Продюсерские мысли
Хиты для Андрея Бандеры (реалистичный вариант)
shinenkov19 Февраль 2014
Предлагаю свой, более реалистичный (на мой взгляд) вариант:
Каждый желающий, по уже обкатанной схеме, предлагает только СВОИ работы, на его взгляд, лучшие и подходящие для варианта — условно назовём его — Бандера 2.
по схеме 5 + 5
суть проста и сводится к следующему: предлагается 5 песен, и 5 текстов (если предлагает поэт) и 5 мелодий (если предлагает композитор)
Предлагаются только ссылки, на уже опубликованное на сайте НП.
вот и всё!
логика такая: предлагать «чужое» — значит кого-то обижать, или действовать по схеме — «без меня меня женили» — как Виталий выразился, на назначение его поэтом-охранником…
предлагаемая схема этих недостатков лишена!
да — ПГ работы прибавится — но думаю, что и результАт будет!
Ссылки размещать можно прямо здесь, но только при условии, что ПГ одобрит предложенную схему. Акция одноразовая — для первого этапа-прорЫва, текущей работы не затрагивающая…
такое вот предложение!
Каждый желающий, по уже обкатанной схеме, предлагает только СВОИ работы, на его взгляд, лучшие и подходящие для варианта — условно назовём его — Бандера 2.
по схеме 5 + 5
суть проста и сводится к следующему: предлагается 5 песен, и 5 текстов (если предлагает поэт) и 5 мелодий (если предлагает композитор)
Предлагаются только ссылки, на уже опубликованное на сайте НП.
вот и всё!
логика такая: предлагать «чужое» — значит кого-то обижать, или действовать по схеме — «без меня меня женили» — как Виталий выразился, на назначение его поэтом-охранником…
предлагаемая схема этих недостатков лишена!
да — ПГ работы прибавится — но думаю, что и результАт будет!
Ссылки размещать можно прямо здесь, но только при условии, что ПГ одобрит предложенную схему. Акция одноразовая — для первого этапа-прорЫва, текущей работы не затрагивающая…
такое вот предложение!
- shinenkov
- 19 февраля 2014, 14:54
- 0
)))
ну, если будут — то и смысл выкладывания ссылок пропадёт...)))
ну, если будут — то и смысл выкладывания ссылок пропадёт...)))
- shinenkov
- 19 февраля 2014, 14:53
- 0
есть и такой элемент: предлагать, что уже записано на студии СП, тут… к.г. — с этим СП как-нить и сама разберЁтся…
в моей схеме — речь о поисках только нОвого!
в том числе и — из слегка забытого старого…
в моей схеме — речь о поисках только нОвого!
в том числе и — из слегка забытого старого…
- pozdnyakovan777
- 19 февраля 2014, 14:58
- +1
Мудро!.. толко… думаю, может быть отбирать по три работы (как говорят, Бог любит троицу!), но САМОЕ ЛУЧШЕЕ! И СП легче будет работать?
- shinenkov
- 19 февраля 2014, 15:00
- 0
можно и три, дА…
только — факт творческой жадности будет ущемлён — а так мОжно и три…
только — факт творческой жадности будет ущемлён — а так мОжно и три…
- shinenkov
- 19 февраля 2014, 15:01
- +1
выложить ещё раз…
или выложить в файлообменнике и туда дать ссылку, или ещё куда, где это есть…
навЕрное…
или выложить в файлообменнике и туда дать ссылку, или ещё куда, где это есть…
навЕрное…
- sv_bel
- 19 февраля 2014, 15:14
- +1
10 — многовато, пожалуй. Из пятерок сложилась большая масса для работы ПГ, а 10 — перебор. 5 штук, а то и 3 — вполне достаточно.
Идея, кстати, неплохая.
А если по одной лучшей работе?
Идея, кстати, неплохая.
А если по одной лучшей работе?
- shinenkov
- 19 февраля 2014, 15:56
- +1
не полчиться — по одной…
«творцы» сделаны так — что и мысли не допускают, что у них только одна хорошая работа… нервный срыв может быть — в период отбора только одной…
ну — по три, ещё куда бы не шло, а лучше 5…
можно — только пЕсен, уже с музыкой…
«творцы» сделаны так — что и мысли не допускают, что у них только одна хорошая работа… нервный срыв может быть — в период отбора только одной…
ну — по три, ещё куда бы не шло, а лучше 5…
можно — только пЕсен, уже с музыкой…
- kost
- 19 февраля 2014, 15:28
- -1
В первую очередь, продожать проект Андрей Бандера нужно уже с обкатанными песнями(готовыми)которые звучали ранее и спеснями очень достойными на мой взгляд Евгения Коновалова(готовыми).Это для концертной программы.Концертная программа(не корпоратив-40 минут)длится два -три часа.Вот 30 песен умножить 4 минуты-120 минут-два часа.Плюс общение со зрителями 30 минут(в перерывах между песнями)Туда сюда и три часа.А делать новую песню под ключ, чтобы сделать достойно, очень много времени займет.Новые конечно тоже нужны.Просто не все сразу а постепенно.
- kost
- 19 февраля 2014, 15:29
- 0
Я советую ознакомится с песнями на сайте Евгения, чтобы не предлагать из своих новых подобные.Если уж так.
- shinenkov
- 20 февраля 2014, 00:38
- 0
В первую очередь, продожать проект Андрей Бандера нужно уже с обкатанными песнями(готовыми
ничего не имею против мнения — минус поставил не я, я вообще в своей теме минусов никому не ставил…
с точки зрения — что новую песню нужно «долго дЕлать» — а проект уже запУщен — так оно и есть…
ну, собственно, так и ПГ считает…
моё предложение — отражало только мою точку зрения по поводу полезности, и, соглашУсь — без учёта временнЫх сторон музыкальных т.с. технологий
- Nadezda24
- 19 февраля 2014, 15:39
- 0
Не представляю пока, как получиться это, но поддерживаю, а что, может такой вариант и приемлим будет!+++
- shinenkov
- 19 февраля 2014, 16:00
- 0
он не идеален, согласен — я и сказал «реалистИчный»…
идеального ничего нет!
идеального ничего нет!
- shinenkov
- 19 февраля 2014, 20:09
- 0
Не представляю пока, как получиться это
вполне полУчится — при условии, что это будет «акцией разрешённой ПГ»…
во всех остальных случаях — понятно — дело совершенно бессмысленное…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 19 февраля 2014, 20:07
- 0
да…
примерно тАк…
в связи с несколько изменившейся ситуацией…
я уже оговаривался: акция одноразовая, форс-мажорная, чисто для «начального ускорения» процесса т.с.
примерно тАк…
в связи с несколько изменившейся ситуацией…
я уже оговаривался: акция одноразовая, форс-мажорная, чисто для «начального ускорения» процесса т.с.
- Support
- 19 февраля 2014, 20:42
- 0
Господа Andrey_Kargin и shinenkov, просьба воздержаться от нарушения п.2.11. «Перепалки» и п.2.2. «Оскорбления и переход на личности» Правил поведения на сайте.
Если кто-то не хочет, чтобы предложенные им материалы в принципе могли использоваться компанией, то такие материалы надо удалить. Их присутствие на сайте противоречит Пользовательскому соглашению.
Если кто-то не хочет, чтобы предложенные им материалы в принципе могли использоваться компанией, то такие материалы надо удалить. Их присутствие на сайте противоречит Пользовательскому соглашению.
- deleted_user1532
- 19 февраля 2014, 20:52
- +1
На самом деле я являюсь виновником данного конфликта ( перепалки Андрея и Саши)Андрюш не думал что брошенная Виталику шутка — так заденет тебя ( всё было не со зла)и будет даже иметь резонанс в другом топике — приношу тебе свои извинения — в случае если действительно обидел тебя — Давай дружище без обид........!!!
комментарий был удален
- deleted_user1532
- 19 февраля 2014, 21:05
- 0
когда люди не видят друг друга(глаз, мимики), не слышат интонации,Тут действительно промах — забыл что я в виртуле — мои друзья ( которые в жизни) знают мой юмор ( и то что он никогда не по злобЕ и поэтому воспринимают его так как я и имел ввиду…
- neizvestny_ispolnitiel
- 19 февраля 2014, 20:46
- +2
половина сайта, судя по комментам, вообще против Бандерв 2 — и вполне могут не согласится, с предложением включить их произведения в репертуар Бандеры…А вот это уже интересно!
Многие-ли из тех, кто сейчас против Бандеры 2, будут последовательными и в будущем, если им поступит предложение, откажу СП в продаже своего материала под данный проект?!
Посмотрим…
- shinenkov
- 19 февраля 2014, 23:37
- 0
в контексте фраза «без меня меня женили» — должна была указать на некоторый минус предлагать работы других, вообщЕ…
и то — что «предагать себя» несмотря на внешний эгоизм — имеет-таки свои плюсы…
не более того…
а про то, что те, кто против «Бандеры 2» — не исключено, что будут предлагать песни «для противного проекта» — я говорил, когда проект ругали…
не должнЫ бы, теоретически и логически…
но что бУдут — даже не сомневаюсь!
ибо слаб человек…
и то — что «предагать себя» несмотря на внешний эгоизм — имеет-таки свои плюсы…
не более того…
а про то, что те, кто против «Бандеры 2» — не исключено, что будут предлагать песни «для противного проекта» — я говорил, когда проект ругали…
половина сайта, судя по комментам, вообще против Бандерв 2 — и вполне могут не согласится, с предложением включить их произведения в репертуар Бандеры…
не должнЫ бы, теоретически и логически…
но что бУдут — даже не сомневаюсь!
ибо слаб человек…
- ДмитрийОсипов
- 19 февраля 2014, 23:41
- 0
а про то, что те, кто против «Бандеры 2» — не исключено, что будут предлагать песни «для противного проекта» — я говорил, когда проект ругали…Пусть Женя сам себе пишет, только как автор Коновалов… или автора по контракту тоже нет??? Будет опять композитор Бандера????
- shinenkov
- 20 февраля 2014, 00:31
- 0
или автора по контракту тоже нет??? Будет опять композитор Бандера????
это точно не ко мне вопрос...)))
наверное, как написано в договоре, так и будет…
по моему скромному опыту — СП договора не нарушает, со своей стороны…
но опыт у меня маленький…
по логике — СП не заключает договоров, чтобы их потом нарушать со своей стороны… просто — нафиг им это нужно?..
по логике, скорее всего — иногда на мелкие нарушения индивидов т.с. смотрит сквозь пальцы и с высоты положения компании: человек-то всё же лишь человек, а она компАния…
ну и, опять же чисто по логике — если чьи-то действия, с точки зрения компании, совсем уж затрагивают интересы копании — то применяет и санкции какие-нить…
по лОгике — потому что у компаний вынужденная необходимость
свои интересы защищать… это как бы «традиция» вообщЕ всех компаний, не только музыкальных…
больше даже теоретИчески ничего не могу предположить…
- neizvestny_ispolnitiel
- 20 февраля 2014, 09:27
- 0
скорее всего — иногда на мелкие нарушения индивидов т.с. смотрит сквозь пальцы и с высоты положения компании: человек-то всё же лишь человек, а она компАния…Компанией упрапвляет тоже человек! И даже если он демократичен и скем-то всё время советуется, последнее слова всё равно за руководителем, кторый, как Вы заметили —
лишь человек
комментарий был удален
- ДмитрийОсипов
- 19 февраля 2014, 23:42
- 0
ткажу СП в продаже своего материала под данный проект?!
Посмотрим…
а зачем предлагать??? — для смеху чтоль?
- neizvestny_ispolnitiel
- 20 февраля 2014, 09:21
- 0
Ооо Дмитрий!
Мы тут иной раз выкладываем такие материалы, что хоть смейся, хоть плач! В зависимости от настроения…
Мы тут иной раз выкладываем такие материалы, что хоть смейся, хоть плач! В зависимости от настроения…
- shinenkov
- 19 февраля 2014, 23:43
- 0
ну и — ПГ ужЕ выбрала другой вариант проекта — обсуждать этОт уже бессмысленно…
под реалистичным — я имел в виду — «могущим принести более реальную пользу», чем выбор из песен уже записанных в с тудии СП…
я технологий не знаю — ошибся, видимо, на чисто техническом уровне…
но предложил-то от души, тем не менее…
логика была типа лозунга «в новое — с новым»)))
человеку вообще свойственно ошибаться!
вот и лАдно!
под реалистичным — я имел в виду — «могущим принести более реальную пользу», чем выбор из песен уже записанных в с тудии СП…
я технологий не знаю — ошибся, видимо, на чисто техническом уровне…
но предложил-то от души, тем не менее…
логика была типа лозунга «в новое — с новым»)))
человеку вообще свойственно ошибаться!
ну, если схема не подойдёт — то и лАдно…
вот и лАдно!
Комментарии
51