Продюсерские мысли

Можно ли назвать песней декламацию под гитару (расческу, деревянные ложки, самограйку)?

Вацлав24 Декабрь 2013

На сайте постоянно возникают споры между высоколобыми стихотворцами и обычными текстовиками, старающимися написать адекватный, ПОЮЩИЙСЯ текст для ПЕСНИ: «Что гоже и негоже в песенном тексте?»

Первые подходят к тексту как к СТИХОТВОРЕНИЮ. И важнейшим …

Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Вацлав Лисовский
  • Рейтинг:
    + 28 / 1

Комментарии

301
Сейчас спою))))

))))))))))))))))))))
Разложите, пожалуйста, на эти порядковые составляющие песню «Не для меня», очень нужно! Или это не песня?
комментарий был удален
известная казачья песня… в бтубе есть… хор Сретенского монастыря запредельно поёт!!! www.youtube.com/watch?v=J4UD5Ia0GI8
кто лучше споет?)))) слабо???
Дим… что там на первом месте?:)
а мне кажется, что так — лучше, чем Хор Сретенского монастыря…
www.youtube.com/watch?v=5d1HWklOlN8
Но «аранж» при этом лично мне мешает:)
не… тогда уж лучше вот этот вариант с аранжем… тут чисто КАЗАЧЬЕ ИСПОЛНЕНИЕ! www.youtube.com/watch?v=5RdrldiEDJc
именно в этом исполнении — на первом месте ИСПОЛНЕНИЕ!!!
естессно текст такой до боли близкий многим россиянам… щемящий… каторжанский (обсуждалось ранее) мелодия красивая народная… и еще в данном опять же исполнении — аранж!!! (аранжем в данном случае является профессионально расписаный хорал по голосам)))) такие плотные аккорды звучат… аж мурашки… ну и естессно тут ГОЛОСА!!! Это вам не Басков с Киркоровым, не Бандера и не Лепс…
именно в этом исполнении — на первом месте ИСПОЛНЕНИЕ!!!
естессно текст такой до боли близкий многим россиянам… щемящий… каторжанский (обсуждалось ранее) мелодия красивая народная… и еще в данном опять же исполнении — аранж!!! (аранжем в данном случае является профессионально расписаный хорал по голосам)))) такие плотные аккорды звучат… аж мурашки… ну и естессно тут ГОЛОСА!!! Это вам не Басков с Киркоровым, не Бандера и не Лепс…
я о Сретенском…
Димуль… я вот узнала, что изначально эта песня не была каторжанской вообще — романс! Просто в тексте (!) есть «хук» — не для меня, дальше уже каждый может «додумывать» СВОЮ историю. Текст здесь первичен, на мой взгляд. Что касается «чисто казачьего исполнения» по приведённой тобой ссылке… Я тут не соглашусь:) Долго расписывать придётся:). ещё мне тут объясняли что-то про то, что «Лазоревый цветок» всю песню поёт в миноре, а вообще-то там предполагается «большой мажорный круг», так называемый:) я в этом вообще ничего не смыслю, поэтому — умолкаю:)
Вах…
Это Андрею Каргину:)
комментарий был удален
комментарий был удален
а почему БОМБА, можете сказать? На мой взгляд, потому что — по тексту — универсальна. Не о смерти — о жизни. Женщины рыдают, мужчины утирают скупую слезу… Как бы её ни «подправляли» — главный хук остаётся неизменным… Не для меня, и всё тут. Кстати, «лермонтовская» позиция, или «лермонтовский» стиль, никак не пушкинский… имхо…
комментарий был удален
комментарий был удален
разместить первоисточник? по крайней мере, по исследованию выходит, что первоисточник — романс:) а какие только легенды не сложились уже вокруг происхождения этой песни…
www.voskres.ru/literature/critics/novoselzev.htm
вот ссылочка, впрочем:)
комментарий был удален
На здоровье!:) Порадовалась, что смогла Вас порадовать:)
Кстати, с плагиативностью тут как?:) У строк «Не для меня придёт весна» есть судя по всему конкретный автор:) Между тем — в его варианте песня «в народ не пошла». Народ нагло сплагиатил главный хук, и навертел вокруг своих смыслов:) Причём, судя по всему, ещё тогда — при жизни автора:) И некоторые (!) даже нагло называли сочинённое автором — «мещанской песенкой»:) А вот поди ж ты…
комментарий был удален
гм, Андрей! Вы ж спросили с самого начала — а это что за песня, дайте ссылку:)
В то время как — это то же самое в русской песне, что в блатной — а Мурку сможешь?:)
А вообще, Максим Фадеев так же гениален, как многие до него — пользуется известным всем гениям правилом — правилом архетипов:)
Ещё один момент выигрышный могу именно в этой песне подчеркнуть — она, гм, маскулинистая такая:)
комментарий был удален
Скажу больше, я название занес здесь в поиск, т.к.думал, что песня тут.)
))))) бывает:)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
куда ж Вы делись бы от них:) пользуетесь:) возможно, что не на 100%:)
комментарий был удален
Потому что взрывает мозг, сердце и все, что можно взорвать.
Не знаю, у меня даже искорки нет, не то, что взрыва)))
ну, это тоже прекрасно:) наверное, «ощущение трагичности бытия» Вам не свойственно:) всё на позитиве, значит, писаться и петься будет у Вас:)
Ещё как свойственно!
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 18:56
  • 0
Ещё как свойственно!
Наверно, просто, Володя не казак.

Да?

Хотя, мне иногда кажется, что абсолютно у всех в роду были казаки.
казаки-не казаки… люди были в роду абсолютно у всех:)
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 16:08
  • +2
Разложите, пожалуйста, на эти порядковые составляющие песню «Не для меня», очень нужно! Или это не песня?
Это великая песня.
И музыка, и текст — все очень хорошо.

Слушая песню возникает полная уверенность в гениальности текста — это и есть волшебная сила музыки и подачи.
Музыка делает из текста/рассказа песню, усиливая, поднимая, заставляя проникать в душу. Музыка делает так, что вас начинают слушать даже те, кто не обратил бы внимание, что вы там говорите…

Прочитайте текст этой песни, как стих, и вы не получите и сотой доли эффекта и эмоций, даже читая с выражением и жестикулируя.

И напротив, не зная слов, или зная приблизительно, можно идти и с упоением:
"НАААА-НА-НА-НААААА, НА-НАА-НА-НА-НААААА...", и сердце будет колотится.

Ни в коем разе не умоляю значение текста, он и должен быть таким в этой песне, какой он и есть, он чрезвычайно прост, нет жестких рифм и над правилами языка сильно не парились.
И всего этого как раз ровно столько, сколько нужно для такого народного хита-глыбы.

По итогам разбора, все так и осталось, как было (у меня лично)
1 — музыка — фундамент, основное.
2 — текст, в первую очередь — эмоция, певучесть. Смысл, четкие рифмы, правила… и тд. все может присутствовать, но, должно пройти проверку на певучесть.

Подчеркиваю.
Не надо об стены биться.
Певучесть — это не значит ущербность и бессмыслица.

Бессмыслица, инверсии, и подобное, КСТАТИ, зачастую и плохо пропеваются.

Я уже говорил, что в мире миллиарды (или не знаю сколько) стихов со смыслом и моралью, НО, все равно песни сочиняют СПЕЦИАЛЬНО, а стихи так и остаются стихами.
Более того, такие стихи, даже под музыку останутся стихами.
имхо
Более того, такие стихи, даже под музыку останутся стихами.
Уверена, что специально Марина Цветаева не написала ни одной песни:) Однако на её стихи ОЧЕНЬ много шикарных композиторов хотели и писали, и хотят и пишут песни:).
Хотя… наверное, это стихи под музыку — да...:)
только что в Голосе — доказательство:)
Тина Кузнецова — Монолог — М. Минков/М. Цветаева
Пронзительность — сумасшедшая, имхо. Те самые пресловутые мурашки…
я разрываюсь между Т. Кузнецовой, Наргизой, и Волчковым!
Волчков — новый Магомаев))) классный баритон… не вопрос! Мало таких (мужских) голосов нынче на эстраде))))
у меня от него не мурашки, Дим, таю я))))
пипец © а Наргиз не Есенина ли поёт?)))))
не… вряд ли))))
Наргиз тетка обаятельная, но передача называется голос))))
да всё у неё отлично с голосом, я так считаю:) я кста и про Лепса так считаю:) она им владеет, и он есть:) в отличие от одного (нет, двух) наставников:))))
))) не спорю))) но баритон круче)))
голосистых дам много на эстраде… повторюсь… мужиков с таким голосом — НЕТУ))) одни Салтыковы и Казаченки мне полжизни отравили своим присутствием в эфире)))))))))
голосистых дам — ага:) а голо-систых мужуков скоко на сцене — ужасть:)
Димк))))) естественно, круче!!! я ж за баритоном — зааааамужем:)
вооооот! )))))) смотри мне))))!!!
таю я))))
и это правильно))))
небось грузинский соловей (Гела) полбюджета Грузии первому каналу проплатил)))
Тину надо на Евруху:)
100500 этника у неё идет на ура… Пелагея на этом собаку съела..(Баскервилей)))
ну чтобы Пелагея ей чемоданы собирала)))

ооо Наргиз запела квинов)))
блин!!! нахрена эта шляпа в стиле садомазо!!!
им прочих меньшинств… первый канал и пропаганда… всё двусмысленно…
да чот перебор) для меня эта песня никогда не была никакой пропагандой, а Наргиз с трагизмом переборщила имхо…
вот Тину надо на евро… в пику поющим там трансвеститам… они там в европах сосвем ахренели со своей толерантностью!!!
легко Тина этнику с чем-то соединила — с роком чтоль? (я в этом не разбираюсь просто):)
беэээээ)))))
ага… получилось типа «Бабы-Яги»… помнишь?? (Карагод и западная группа «Ой то не вечер)
не, Тина мне ПОНРАВИЛАСЬ)))) беээээ — это про то, что плати-не плати, а Гела отчалил:)!
Волчков-Волчков-Волчков!!!))))))
счас вот с любимым баритоном чуть не переругались на почве искусства:) Гела — он говорит, точен и ювелирен, как инструмент, ни одной фальшивой ноты:) а я говорю — счас я возьму в руки «скрипку Страдивари» и что из этого выйдет?) тонко настроенный инструмент и красивая нота — ещё не факт попадания в меБ-д (аббревиатура):) настоящесть — в Серёже Волчкове:)! надо было тотализатор организовывать и ставки собирать:) с середины первого проекта в Дину верила, сейчас — в Волчкова:)
Вооооооооолчкоооооооов!!!
поздравляю)) Градский постарше и опыта у него поболее)))
)))
  • avatar
  • katzner
  • 27 декабря 2013, 23:58
  • 0
Это позор всего сезона. Объективно, Волчков — третий. Гуравия — второй. Наргиз — зе бест!!!
да не..))) опять ты всё перепутал)))Наргиз — конечно зе бест… но проект называется — голос)))
Гуравия и так в России задержался… у него виза кончается...))))
А после проекта все эти голоса бесследно исчезнут из эфиров )))) Но шоу должно продолжаться))))) даешь новый сезон))))
да фик исчезнут… в новогодних мероприятиях уже светятся в рекламных роликах… они теперь медийные люди… их реально раскрутили… так что в покое им никак не остаться… известность это товар…
глупо их «отправлять на полку» на полку… можно зарабатывать…
  • avatar
  • katzner
  • 28 декабря 2013, 00:07
  • 0
Победитель, блин… Вообще не понимаю, как он дошёл до финала. Там такие голоса были!.. Всё, больше смотреть этот стёб на справедливость не стану.
ну, вы хоть намекните на голоса, которые не дошли до финала и которые такие голоса были:)
Там кто нить после 1 сезона остался хоть из медийных людей??? )))))я реально не знаю потому спрашиваю.
будем посмотреть… я первый проект ваще не видел… в упор)))))
тама победительница на евровидение ездила (забыл как её...)
  • avatar
  • katzner
  • 28 декабря 2013, 00:17
  • 0
Ага, теперь надо Волчкова туды послать, как лучший голос страны. Не, нуачё, позориться — так уж по полной программе )))
туды — надо Тину Кузнецову:) или Пелагею:) или дуэтом их отправлять — хотя мне их дуэт не очень:)
Дина Гарипова её:)
Дим, все остались там, где надо:) Меня там порадовали две… девчонки, плотные такие:) во, клёвые!
ой:) Наргиз и мне страшно нравицца, несмотря на то, что я априори терпеть не могу татуировки, пирсинг и прочие украшательства:) а мне «объективно» первая — Тина Кузнецова:)
Наргиз эт которая племянница Фарруха Закирова?
а я знаю — чья она племянница, Дима!)))) она просто клёвая:)
Я не смотрю эту передачу — просто чет такое слышал потому спрашиваю)))) А там у них вся семья начиная с деда по моему певцы
ну, я тож не знаю, в передаче подробностей не сообщают:) я просто её увидела — упала в обморок:) на певицу (традиционную) ваще никак не похожа:) но — клёоооовая:) мне каж, тебе бы даж понравилась бы:)
Она вроде в Америке жила практически с детства… Надо как нить слухануть
  • avatar
  • katzner
  • 28 декабря 2013, 00:35
  • 0
Не с детства))) С развала Союза.
Если хочешь слухануть, начни с Юрмалы-86 ))
вот с Юрмалы-86 кто-то по-видимому Наргиз с Азизой и путает:) надо будет ещё разок посмотреть:) а где её посмотреть, кстати, не подскажете?
  • avatar
  • katzner
  • 28 декабря 2013, 01:04
  • 0
ktotak.ru/video/vip/19/muzyka/nargiz_zakirova_na_muzykalnom_festivale_jurmala_86
Приз зрительских симпатий )))
абалдеть:) спасибо!
  • avatar
  • katzner
  • 28 декабря 2013, 00:28
  • 0
На проекте мне импонировали только Наргиз (без разницы, чья она там племянница) и Беляев. Потому что удивляли, потому что привносили что-то своё, потому что импровизировали, ни капли не опошлив первоисточники. Тина изначально была слабым звеном финала. Голос хороший, но когда она пела, я ей почему-то не верил…
мне импонировали
вы считаете — это объективное мнение?:) Беляев — ярок, но настолько… гм… не самобытен (субъективно, конечно ж):)))) голос? обычный:)
Наргиз — повторюсь, КЛАССНАЯ! но тож — голос есть, подача есть… потрясная внешность, классный диапазон)
Голос тут при чём?
Так же как у Гелы:)
кста, там, на мой взгляд девчонка с ним в дуэте была на порядок интереснее:)
Алёна Тойминцева
  • avatar
  • katzner
  • 28 декабря 2013, 00:40
  • 0
Дык, там много классных девчонок было. Некоторых я даже и не слушал — отвлекало от разглядывания )))
  • avatar
  • katzner
  • 28 декабря 2013, 00:42
  • 0
Кстати, Алёна в том дуэте раскрылась только благодаря оригинальной аранжировке Беляева. Согласны?
я вообще в этом ничего не понимаю:) Алёна сама по себе тот ещё зайчик, на мой взгляд:)
  • avatar
  • katzner
  • 28 декабря 2013, 00:38
  • 0
Я про голос и говорю. Имидж и работа костюмеров меня вообще не заботят.
Насчёт несамобытности Беляева — улыбаюсь… Что тогда есть самобытность? ))
навскидку я вам, конечно, не назову всех классных пианистов и обаятельных мужчин, которых Беляев в себе собрал:) нет в нём ничего ни нового, ни своего:) на мой взгляд:) Классный артист, такой же как возрастной… каюсь, не помню как зовут его:)
  • avatar
  • katzner
  • 28 декабря 2013, 00:43
  • 0
Давидян, видимо ))
ага, он:)
  • avatar
  • Alex-sar
  • 28 декабря 2013, 01:10
  • 0
Песню выбрала не удачную
хто?:)
  • avatar
  • Alex-sar
  • 28 декабря 2013, 02:33
  • 0
Тина Спела бы 3 прошла бы
все равно песни сочиняют СПЕЦИАЛЬНО, а стихи так и остаются стихами.
ну да, Есенин как раз и писал специально для будущих великих хитов — Не жалею, не зову, не плачу… или Клён ты мой опавший. примеров тьма! ограничусь светловской «Гренадой» и «Контрабандистами» Багрицкого. да и ближе, легко искать… гляньте, какие вещи делает Антонюк на стихи Миндубаевой или Бабича! я всё-таки надеюсь, что это — ещё и стихи.
ограничусь светловской «Гренадой»
Стэн, о какой именно версии Гренады идет речь? О Таривердиевской? Или с музыкой Берковского? Или Савельева? Или Чичкова? Там еще с десяток-другой разных песен на этот стих было… И у каждой — свои поклонники)))
Не говоря уж о десятках интерпретаций Есенина)) «Опавших клёнов» — целая роща)))
«Контрабандистов» в мои студенческие годы мой приятель из ГИТИСа со своей будущей женой исполнял исключительно на собственную оригинальную мелодию и пользовался большим успехом на квартирниках))

Попыток писать и на стихи АСП и МЮЛ — вагон и маленькая тележка.
«Буря мглою» хотя бы или «Парус» — десятки и сотни проб и попыток
  • avatar
  • enivan75
  • 27 декабря 2013, 23:34
  • 0
десятки и сотни проб и попыток
угу, текст-то цепляет:)
  • avatar
  • enivan75
  • 28 декабря 2013, 00:40
  • 0
угу, текст-то цепляет:)
Текст и должен цеплять.

Текст должен быть то что надо.

Я вообще не понимаю в чем суть дискуссии.

Что, надо сказать, что нужны тока глубокие стихи а не тексты поющиеся?
Нет, такого не будет.
Надо сказать, что нужны тупые тексты, лишь бы пелись?
Нет я так не считаю.
Я не понимаю в чем суть разделения мнений?
У Есенина, как у любого другого есть тексты/стихи (как угодно назвать можно, суть не меняется), которые пойдут в песню, а есть которые не пойдут.

И напомню.
Желание на чужом горбу в рай заехать неистребимо в людях.
Одни воруют, другие переделывают, третьи считают что нужно слиться в соавторстве с Есениным, или еще с кем-то…

А песне пофиг, ей подавай тока то, что будет в ней звучать.
Либо адаптировать нужно под песенное исполнение, стих.
комментарий был удален
Валера, если мне в личку даже об этом пишут…
Из серии «Кто был раньше — петух или курица?» )))
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 02:12
  • +1
Из серии «Кто был раньше — петух или курица?» )))
Если говорить, «кто типа главней и выше», ну, можно спорить, а толку?
Время уже все расставило по местам (если говорить об эстрадной песне)
На вопрос, «что делаешь...?...» как мы отвечаем?
1 — слушаю песни.
2 — слушаю музыку.
99% из ста, мы ответим «слушаю музыку».

Как называются разделы в том же интернете, соцсетях, где представлены песни?
Правильно — «Музыка».

Как назывался предмет в школе, где мы исключительно пели песни, а не учились играть на инструментах?
Предмет — «Музыка».

и тд. и тп.
А в мое время это называлось ПЕНИЕ
комментарий был удален
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 16:27
  • +1
Даже интересно, а «в мое время» — это когда?
Такое впечатление, что речь идет о царскосельской школе какой-то.
Мы тут почти все в СССР учились, вроде.
Некоторые уже чуть позже.
Но, мы с вами уж точно в одно время примерно и в одной стране.
табель в СССР
Может в разных местах Союза по другому было, но, это мне уже не известно.
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 16:30
  • 0
ЕСЛИ ЧТО, ТО ТАБЕЛЬ НЕ МОЙ.
ПРОСТО ФОТО.


А то еще подумаете, что я троечник.
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 16:30
  • +2
Я твердый двоечник.
А то еще подумаете, что я троечник.
не отмазывайся зубрила))))))
Юрбас! Ты чё! на физ-ре волынил????)))))
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 23:43
  • 0
Юрбас! Ты чё! на физ-ре волынил????)))))
Димас, клянусь, на физ-ру почти никогда не ходил, так как не любил потом потный на следующем уроке сидеть. Я вообще считаю, что физ-ра в школе — дебилизм.
Физ-рой надо вне школы заниматься нормально, а не между уроков в классах.
Я так и делал, ходил в спорткомплекс.
По физ-ре всегда 5 было, сдавал нормативы и все, и физручка меня любила, как школьника.

Не хочу хвастаться, но, учитывая мое не сильно активное житие — последнее время. Все же до 100 раз могу отжатся за раз — спасибо ФСК родному.
А в нашем с тобой возрасте — это не мало.

А ТАБЕЛЬ НЕ МОЙ.
ФОТО ИЗ ИНЕТА, Ё.
)))а я врятле отожмусь… травма… сустав плечевой выскакивает((( да и весу резко прибавил, как курить бросил))
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 23:57
  • 0
Ладно, отмазка принята.
Видишь, а курить бы не бросил, и отжимался бы нормально.

Я 4 года не курю.
Если что.)
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 02:19
  • +1
А что первичней в песне при создании?

Это у кого как.

У меня лично все начинается с ритма и музыки при сочинении песни.
При сочинении текста все точно так же, сначала рождается музыка.
И не важно, в последствии я представляю текст или набросок песни.
Сначала/первична у меня — музыка. Все тексты написаны/имеют на музыку.

Но, кто сказал, что если текст следует после музыки, он должен быть никудышным?
Как минимум, он будет песенным.
А наполнить его смыслом никто не запрещает.
Согласна! У меня лично первично эмоциональное состояние, настроение, переживания. Иногда они рождаются реальностью и выливаются в каком-то внутреннем ритме ( дыхании), иногда навеваются настроением, заложенным в музыке композитором. Сложнее всего, когда есть уже рыба в виде бывшего текста ( мелодия была написана на другой текст, но не срослось...), осмысленный текст мешает свежести восприятия. Гротесково-аброкодабристая рыба, напротив, очень помогает.

Самое интересное, по прошествии времени не всегда сразу сообразишь, что писалось на что… и такое бывает. )))
комментарий был удален
комментарий был удален
  • avatar
  • tesla
  • 24 декабря 2013, 15:48
  • +1
1.
Сладкие ночи,
Жаркие ночи…
Ночи без сна…
Ночи нон-стоп…
Очень любили…
Очень – но впрочем
Накрыли волны житейских забот.

Вот так было бы гораздо лучше!)
  • avatar
  • Bunick
  • 25 декабря 2013, 03:02
  • 0
tesla ////////////////////////////////
Тарапиза не нада… вот ТАК как раз — и НЕ ОЧЕНЬ «гораздо больше», — в последней строке — размерный сбой, алогичное ударение, который МУЗЫКА как раз и ВЫПЯЧИВАЕТ, как «спотыкашку».
  • avatar
  • tesla
  • 25 декабря 2013, 16:06
  • 0
накрыли житейских забот… Тоже не Айс!
Моё мнение всегда одно — хороший щлягер можно пропеть даже под табуретку......( и будет цеплять) ( Вацлав — на фанере ты преподносишь?)
Сергей, даже акапелла))) Но это только между нами, тссс!))
Хи-хи — ладно…
  • avatar
  • Alex-sar
  • 24 декабря 2013, 17:08
  • +1
Это, Сергей, когда он уже шлягер!!!)))
А что бы новой песне пробиться?
1. Мелодия + Саунд — подбор звуков, к нему относятся и голоса людей + бэки, то что ласкает слух (от текста, а именно подбора кайфово поющихся слов очень много зависит)
2. Ритм + Аранж (поменяй партию ударных в песне — и на помойку, и наоборот)
3 Если песня на русском, то желательна интересная цепляющая тематика

Мнение моё
хороший щлягер можно пропеть даже под табуретку......( и будет цеплять)
Навеяла твоя табуретка — в далекой молодости я познакомился с Левоном Оганезовым и доводилось бывать с ним на неформальных мероприятиях.
То, что он пианист от б-га — всем известно)))
Но однажды на одной вечеринке он выдал «Чардаш Монти» на обычном граненом стакане!!! Это было что-то)))
Вы даже не представляете ДО КАКОЙ степени я согласна с Вами Вацлав! Правильность поставленных слов и слогов для песни сооооовершенно не нужно, главное, чтоб хотелось повторить её СПЕТЬ!
Многие авторы пытаются запихать в один текст столько всего, этим как раз барды в основном грешат, что часто уже к середине песни не помнишь, с чего и дело начиналось.
А ведь запоминается лучше всего (в идеале) — припев. Оптимально ЧЕТЫРЕ строки.
А некоторые песни и вовсе из 4-8 строк состоят, что не мешает им быть, не побоюсь этого слова, — ПЕСЕННОЙ КЛАССИКОЙ.
Хрестоматийно — известная всем «Хава Нагила!»
Хава нагила, хава нагила, хава нагила вэ-нисмэха!
Хава нэранэна, хава нэранэна, хава нэранэна вэ-нисмэха!
Уру, уру ахим! Уру ахим бэ-лев самэах!
Уру ахим, уру ахим! Бэ-лев самэах!

  • avatar
  • tesla
  • 24 декабря 2013, 16:32
  • +1
Когда в песне слишком много слов трудно запомнить…

А здесь всё в повторе — и музычка убойная!)
Такое само поётся!!!
обожаю этот всемирный шлягер… у меня хранится шикарная запись дуэта Сёстры Эндрюс. правильное чередование гласных-согласных — во многом и обеспечивает милую сердцам музыкантов фонетическую привлекательность… так ведь я уже предлагал, давайте перейдём на английский — там и смысла практически никакого, и рифм миллион…
рамамба-харэ-мамба-ру — Ногу свело, чтоль. Я так иногда ругаюсь:)
Песня — камлание и шаманство, вообще-то:)
комментарий был удален
комментарий был удален
Он просто не станет её петь))) А споёт тот, кто сочинил, а люди подпоют)))
комментарий был удален
Полностью согласна! А недавний хит «Ах какой мужчина, я хочу от тебя сына...» Незатейливый))) А ведь поют… каждый второй)))
Да всё уже отпели мужчину, не долго хитом побыла, потошнила пару месяцев и надоела, теперь разве что под заказ можно поставить, да и то половина народу разбегается от неё....)))))))))))))
  • avatar
  • Alex-sar
  • 24 декабря 2013, 17:17
  • +2
В неё ввалили пару лимонов, вот и пели, а меня тошнило всё это время..)))
Щас от Серёжи отрышка))))
На праздниках ещё пляшут под неё, подпевают!!! Ведь главное, чтоб задорила людей))
  • avatar
  • Alex-sar
  • 24 декабря 2013, 18:15
  • +1
Эт чтоб Русские Квинов вдруг не создали..))))
  • avatar
  • Paul
  • 24 декабря 2013, 16:46
  • +10 / +1
Песня песне рознь. Высоцкий песни пел? Розенбаум песни поёт? На каком там месте текст? Думаю, что в шансоне, в основном, текст таки важен не меньше мелодии. Безусловно – он должен быть понятым и пропеваемым, но это не исключает наличие сюжета и должной техники стихосложения. Как раз наоборот. Кстати, часто корявость изложения, говорящая об отсутствии у автора элементарных знаний русского языка, режет слух в песнях, звучащих на том же Радио Шансон. И я не думаю, что это хорошо… А в попсе да, лишь бы пелся легко и нужное настроение создавал. Правда, тоже желательно, чтобы пелся не на «русская языка», а на русском. Ну, а чтоб в мозг въедалось – это общее правило.
Высоцкий песни пел? Розенбаум песни поёт?
В процентном отношении к творчеству у высоцкого именно ПЕСЕН не так уж и много.
Есть именно баллады-рассказы-декламация-шутки под незатейливый гитарный бой, которые даже при оркестровке и аранжировке ПЕСНЯМИ не становились.
«Парус», к примеру — песня. При том при всем, что в текстовом плане — это набор не связанных общим смыслом слов и фраз, которые объединяет единый эмоциональный посыл. И безупречная фонетико-вокальная составляющая текста)))
Розенбаум более музыкально-песенен) Но именно он грешит «простынями», которые мало кто наизусть запоминает. Но у него обязательно есть ХУК, который и явлется цементирующим все сооружение. И безусловно — тембр и вокал) Которым подражают все, кто его перепевал (кроме Шуфутинского, естественно).
Я про ПЕСНЮ, а не про бардов.
Я про ПЕСНЮ, а не про бардов.
Я БАРДОВ ВООБЩЕ ИСКЛЮЧАЮ ИЗ ОБСУЖДЕНИЯ!
Поскольку лучше Окуджавы о том что они делают не скажешь: «Это чтение нараспев СТИХОВ под гитарный аккомпанемент».
Хотя, конечно, и у бардов получались именно ПЕСНИ)))
При каких условиях декламация под гитару становится песней?
Бывает же и такое)))
  • avatar
  • katzner
  • 24 декабря 2013, 18:12
  • +2
Условия известные — когда эмоциональная подача отодвигает на второй план гитарный недобор. У Серёги просто стиль такой. Да и рубрика соответствует содержанию — «Под гитарку» )))
Так что всё в норме.
У Серёги просто стиль такой. Да и рубрика соответствует содержанию — «Под гитарку»
Правильно, жанр «Авторская песня»…
У меня к Сергею претензий нет, душевно спел, «под гитарку» — вполне катит)))
Но чтобы получилась «просто ПЕСНЯ», а не «авторская песня», много не хватает…
  • avatar
  • Paul
  • 24 декабря 2013, 19:17
  • +3
Я не про простыни, а про песни говорю, которых у Розенбаума достаточно. Тот же Шуфутинский их спел не две-три, а побольше. И у Высоцкого много песен именно с мелодиями, причём оригинальными (!) мелодиями. А под затейливый, или не очень, гитарный бой они были спеты – дело десятое. Это здесь, на Нарпроде, по большей части, звучат то «Друг оставь закурить», то «Серёжки ольховые, будто пуховые (сколько их уже здесь было)», то ещё какие-нибудь «Письма отца» и иже с ними. По накатанной-то проще, зачем выдумывать что-то, лоб понапрасну морщить… Всем нравится, и ладно… А у Высоцкого зачастую мотивы были настолько оригинальны, что мы до сих пор на них съезжаем, когда пытаемся что-то написать в похожем размере. На мой взгляд, шансон – это сюжет, история, рассказанная в песне. Во всяком случае, мне именно такой шансон интересен. Если есть при этом красивая мелодия – здорово. А бывает, что и мелодия прицепом, для фона… Всяко бывает. И при этом песня есть. Вряд ли кто скажет, что Круг не песни пел. А что его песни без текстов? Или он не шансонье? В идеале, конечно, всё должно быть на уровне. Но текст не менее важен.
Хорошая песня ++
Я не отношусь ни к высоколобым стихотворцам, ни к обычным текстовикам

Я отношусь сразу ко всем, в том числе и к последним раздолбаям в этой области, но…

«хит», по моей имхе — первоначально мелОдия — даже если на уже готовый текст… чтобы — привязывался, аки зарАза! тупо преследовал чела…
вторичное, но вАжное — крюки, хуки, изюминки-прибамбасы в самом тексте…
как это не назови…
смысл, и «направление» этого смысла — к.г. — зависит от эпохи и сиюминутного расклАда даже…
ащще — хрЕн знает что!
многие авторы как музыки, так и стихов — сами фигели: писали
рядовую-проходную вещь — и — вруг шлЯгер, да и всё тут!

и — ещё пунктов двАдцать!

а высоцкий просто тупо стихи иногда напевал — и неичего — шлягерИсто получалось… гармонии — 2.5. аккорда, мелодия — дык… все уже слЫшали… смЫсл — да прямо ИСжизни — дуракУ понятно…
и — к.г. — вопреки всем закОнам!

вывод: нифига никакой схЕмы!
если все случаи шлягеристости проанализИровать…

а естудеи — они к.б. и под ложки прозвучат…
почемУ? — хрЕн знает…
Я не отношусь ни к высоколобым стихотворцам, ни к обычным текстовикам
Не, Саша, ты в отличие от многих присутствующих, у тебя помимо профессионального литературного образования есть чувство музыки, ритма, ЗВУКА (по большому счету). Поэтому у тебя нет безграмотных текстов, которые сплошь и рядом присутствуют в «хитах». И ты вполне сознательно — подчеркиваешь при этом обязательно — используешь и смещение акцентов, и просторечия, и неправильности.
И умеешь отделять «зерна от плевел»))
))) Вацлав, да мы все стараемся в этом направлении…
дело не во мне, и ни в ком…
дело — в самом вопросе!!!

и вот тУт — если анализировать — иногда только рукАми развести…

вообще — декламация под гитару — вполне песня!
и даже вообщЕ без музыки — что интересно…

а — по большому счёту — нЕчто — не спасёт даже выдающийся АРАНЖ!

и, если бы Магомаев спел тупой и бездушно-безинтеллектуальный текст, т.е — совершЕнно уш, выкидыш графомании, при, кстати, неплохой мелодии… то — и ГОЛОС бы не спас! и мелОдия бы не спасла…

очень, кстати, непростая тема в теме затронута…
комментарий был удален
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 17:00
  • 0
многие авторы как музыки, так и стихов — сами фигели: писали
рядовую-проходную вещь — и — вруг шлЯгер, да и всё тут!
Подтверждаю.
Читая эти строчки, слышу, как пришло оповещение из банка.
Бац, а это моя часть гонорара за песню.
Никто не думал, была пародия-дразнилка, написанная мной на музыку, которая осталась не у дел, после того, как авторы «горшки немного побили».

Прикольно, что у тех авторов у обоих получается песни ушли исполнителям.
У поэта с кем-то не помню сразу ушла.
У композитора со мной, вот, тока что.

НарПрод, рулит!
Куплю Егору самоиграйку.
  • avatar
  • RIANA
  • 24 декабря 2013, 18:56
  • +1
для меня первое это музыка. исполнение и текст на одной ступени
У хита есть одно постоянное свойство — новый элемент. Если его даже автор не разглядел, то критики потом точно узрят. Вот и весь расклад. А у нас есть люди, профессиональные люди, которые говорят, что никакой новизны не надо, что всё уже придумано до нас, что хит это когда бабки вложишь или случайно. Да, и вкладывать нужно бабки для раскрутки. Что такое раскрутка? Это доведение до публики, а то у нас тут уже раскрутку анафеме придать хотят некоторые. А что такое случайность — это псевдоним Бога. Тут без комментариев. Но дерьмо и старьё никогда, ни при каком случае и затрате денег, не будет хитом.
Но дерьмо и старьё никогда, ни при каком случае и затрате денег, не будет хитом.

про дерьмо не скажу. а старьё — вообще-то классикой жанра называется…
к.г. — Балан Биланом — если даже с ним ещё десяток девочек за 30000
фоткнутся и даже если его нарекут песенным богом России —
а «бесами мучо» — она. к.г — и есть мучо…

да и Калинка пресловутая — ещё тО старьё!
Под старьём я понимаю вещь, сделанную по старому клише. Вот когда всё и форма и содержание всем надоело до тошноты. Однако не надо путать вещь, сделанную в стилистике, она может внешне казаться старьём, но если в ней есть притягательный элемент, то это вполне живая песня.
ну — это уже другой вопрос…
я слега не въехал, получатся, понял буквально…
  • avatar
  • Lazydoc
  • 24 декабря 2013, 19:10
  • +4
В песне музыка и текст являются взаимодополняющими составляющими. Неразрывными.

Беда в том, что многие авторы не учитывают, что текст — это партитура основного музыкального инструмента, реализованного вокалом.
Исходя их особенности воздействия тут «переплетены» и смысловые и фонетические компоненты работающие вместе с мелодикой. Кстати, поэтому так «по особенному» звучат удачные варианты песен написанных «на музыку».

Смысловая наполняющая текста всегда будет важной.
Другой вопрос, что степень ее «подачи» от «в лоб» до «издалека» зависит от стиля.

Те кто говорят, что текст при определенной музыке не важен совсем — сильно ошибаются. В «глупой» и «привязчивой» попсе, сделанной профессионально, текстовая часть сработана почти на уровне НЛП.

Все остальные компоненты, аранж, саунд итд — не менее необходимы, но уступают по степени важности.

Имхо.
партитура основного музыкального инструмента, реализованного вокалом.
Исходя их особенности воздействия тут «переплетены» и смысловые и фонетические компоненты работающие вместе с мелодикой
Воот…
  • avatar
  • kostlo
  • 24 декабря 2013, 19:11
  • +2
Можно ли назвать песней декламацию под гитару (расческу, деревянные ложки, самограйку)?… думаю можно… как по мне если поётся знач песня… а вот ежели мы говорим о шлягерах и т.д. то это уже другая тема… :))))))))))
… вот я написал песенко и спел на концерте и на следующий день её чуть не пол-города напевает… это шо слягер???(веть фся страна не поёт)… а фсегото сыграл на банальный стишок на 4 аккорда… :))))))… и шо????… есть оч харошая пагаворка у балел...«не ищите логики в футболе»… тут я думаю тош самое… :))))
С уважением, Удав.
ланца-дрица-оп-ца-ца! теперь уж пофик… А где та КаЦе кстати???

песня как песня)))))) кстати вот песня одного всем нам известного композитора с самым незатейливым мотивом...Катя Огонек, Вячеслав Клименков — Черное, черное море а между прочим — очень популярная!!! Шлягер натурально… так, что исполнение, текст, аранж… доступность музыки обывателю(простота мелодии если хотите)… — все важно…
  • avatar
  • Bunick
  • 25 декабря 2013, 03:21
  • +1
«Чёрное море с белой сроднилось тайгой...» — эффектная. бьющая фраза...- рефрен незатейливого текста. Но ЧТО она значит, какие образы вызывает? — (или КАК задумано? — или НЕ думано вообще?) Если по-большому, гпмбургскому счёту, — абсолютно ничего. Разве что тоска по воле у причиниышего вред людям ЗЭКА… Но меня лично ЕГО переживания не трогают, тогда зачем и кому этот посыл? — О-о-чень спорно отнести ЭТО к категории «шлягер», правда — «конструкция» более-менее выстроена «на подкорочку». Ах, да! — есть же миллионы кроме меня...- Ну, разве что так…
в привязке к реалиям НП — у нас тексты иногда «долбятся» — как будто от автора хотят уровня то Толстого, то Шекспира, Уильяма, то А.С.П., то, хотя бы, самово Льва Ашанина, не без ловкости Аршавина (раз уш футбол упомянули)
и — совершенно напрасно!

отбрасывая совершенно уш никакие тексты — из всего прочего, при определённом раскладе, и при выходе, обязательном, на всероссийский эфир — всякие фокусы могли бы получиться…

даже наши уважаемые индары офигели бы — если бы всё выходило на миллионные аудитории — то, что они отвергли не глядя — вполне могло бы оказаться всенародно щлягерным…

понятно, что индары, в это не поверят никогда…
и это единственно — в чём они не правы! )))
От жеж Александр… тож самоё и в музыке!!!
Саша, Лев Иванович ООООООООшанин, он же не АААААААршавин)))
))))

Спасибо, Вац — а то бы я так и дУмал, что Аршавин его потомок...)))

(неужели я так ловко могу косить?..)
  • avatar
  • yarilax
  • 24 декабря 2013, 19:41
  • +3
Из опыта общения с профессионалами (по моему мнению) извлек следующее: для демо материала(пользуясь представленной нумерологией):
1. Вокал, тембр голоса, подача. — НЕобязательно
2. Мелодия — ОСНОВА!
2. Фонетическая составляющая текста — ОБЯЗАТЕЛЬНО
4. Смысл текста — УСЛОВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО в зависимости от музыкального направления
5. Аранж — НЕ имеет значения вообще.
Расшифровывать надеюсь не надо. Есть правда еще один пункт, который здесь не указан. Раз его не указали, значит он для автора топика несущественен. Ни на чем не настаиваю, все ИМХО.
как бы вЕрно, но как общая схЕма…
при множестве исключений...)))

тоже имха!
Полностью согласен!
Ток насчет аранжа не согласен, потому как бывает что «не тем» аранжем песня просто убивается
А эт про демо))) тада звиняюсь)))
комментарий был удален
  • avatar
  • yarilax
  • 24 декабря 2013, 19:53
  • +2
Аранжировка это заключительная фаза создания песни. Качество зависит целиком от мастерства музыкантов, кто делает аранжировку. Мы же говорим о демо материале. Так что все вроде на месте.
стопудово!!!
комментарий был удален
Бывает, что намётки классного аранжа в демо сыграют решающую роль.
100-пудово!

кстати вполне возможно фраза из пары нот и аккордов, да при удачной синкопе… могут всю песню тащить....(при удачном вплетении на протяжении произведения) примеров — тыщи!
Это называется «вкусными моментами»
Скажу без иронии, замечательное прочтение!
Браво, Сергею Лобынцеву!!!
Песня есть прежде всего при единственном главном условии успеха — не пластмассовые интонации исполнителя должны в душе слушающего провоцировать возглас по Станиславскому: ВЕРЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!! ИМХО.
Да, ещё, есть шлягеры для тела, и там не важна смысловая составляющая, а есть шлягеры с которыми и под пули полезешь, и голодному последнее отдашь, и в огонь, и в радиацию, потому что только смысл, заложенный в тексте толкает на подвиги, на геройство, на самопожертвование…
Конечно, дядькам с тугими кошельками подавай развлекалово… зажрались однако, время такое — ЭРА ЛИЦЕМЕРИЯ.
есть шлягеры для тела, и там не важна смысловая составляющая
Лёнчик, шлягеры для тела — это плохо калькированный запад-стайл! оттого-то нас и не берут в Европу: своё изобретаем неплохо, а перенимать чужое никак не научимся… в космос улетели, а машину делать так и не научились… если кто видел будущую громилу псевдо-Крайслер — Лада-2180, тот меня понимает…
Андрюш, через месяц еду работать в самый центр Европы на несколько месяцев.Обязуюсь ответить на твой вопрос по приезде, почему у нас всё не как у них…
удачи, дорогой! мысленно вместе..))
вывешу сейчас убогий свой пробничек, наигранный под гитару… и что это будет, декламация под гитару в исполнении высоколобого стихоплёта? песня-то, в случае топ-мейкера, не состоялась по вине музыканта! тогда причём здесь стихи? Вацлав, содержательность — это не обязательно сюжетность, но обязательно следование законам русского языка… разве в музыке нет своей обязательности? почему надо слушателя пристёгивать бойким мотивчиком к языковой разболтанности, это же обычная пошлость… Вы даже не замечаете, Вацлав, до какой степени Вы нелогичны. смысла нет дискутировать, бойкий мотивчик — это всё-таки не война, которая, как известно, всё спишет.
Вацлав, до какой степени Вы нелогичны. смысла нет дискутировать,
Стэн, НЕЛОГИЧНОСТЬ — основа любой дискуссии))) Иначе неинтересно. Нужно же давать возможность оппонентам «зацепиться» за что-то…
Как говорит Макс Фадеев (когда заходит на какой-нибудь форум под ником какого-нибудь самонадеянного юнца): «Бросаю кость и жду, когда меня толпа начнет рвать на куски!»)))
НЕЛОГИЧНОСТЬ — основа любой дискуссии
не путайте просчеты в логике с её отсутствием… у меня, кроме собственной точки зрения, ни черта, в общем-то, собственного и нет. и лично мне всегда казалось, что пишу я не стихи, не тексты — я создаю ИСТОРИИ, которые ложатся на музыку… их надо поправить под музыкальную задумку композитора. вот Петя Гмыря шлёт мне зажигательную минусовочку, но бридж надо переделать в третий куплет — да не вопрос, переделаю-отсылаю… только для одной из работ Феникса было, помнится, написано 9 вариантов текста, и ни одно животное при этом не пострадало..)) давайте работать в этом направлении, господа — и всё у нас получится…
Я вам скажу сейчас одну вещь, но не признайте меня сумасшедшим. Что нужно человеческой душе? Душа питается эмоциями. Почему? Потому что эмоциональный способ познания вселенной быстрее, чем логический, математический. Не верите? Элементарно, Ватсон. Попробуйте математически описать какую-нибудь бытовую ситуацию. Ага! А вот даже пьяный слесарь в ней разберётся легко. А какое это имеет отношение к музыке? Да к любому виду творчества. Главное дать своей душе выход, СВОЕЙ!!! Наши души ждут этого, потому, что они тоже души и им охота общаться. Главное это способ. Как мы можем дать душе общаться с другими душами. Главное в искуссстве — это мы сами, мы, как авторы. Главное это самораскрытие, а не то, как правильно. Как правильно это всего лишь способ, как нам дать СЕБЯ!
Главное это самораскрытие, а не то, как правильно
вот поэтому ты и получаешь пока что крендели от барума… душа раскроет многое, но всё ли стоит внимания?
Кстати, о Баруме.
Сергей любит называть (и считает) себя поэтом.
Но в то же время пишет ПЕСЕННЫЕ ТЕКСТЫ — нарушая все «обязательные» законы стихосложения. Потому что прекрасно понимает, что для песни лучше приблизительная рифма (а Арсений Тарковский говорил, что если нет «точной» рифмы — то это уже не стихи) или же вообще созвучие (что и рифмой по большому счету назвать нельзя), любит «рваный» ритм (а это уже непростительный грех для стихотворца) — потому что только на такой «неправильности» и получается незамыленное музыкальное решение… Ну итд итп.
Ха! Я, как человек насквозь роковый, естественно изучал именно роковое стихосложение. Пример. Deep Purple «Fireball». Вокальная мелодия основана на банальном рисунке, который идёт ровно четвертями. Но при повторе к нему добавляются ноты спереди и сзади, и так образуется вокальная тема. В нашей поэзии обычно развитие идёт приращением слогов на конец строки. Но у Барума я легко находил именно варианты приращения спереди. То есть во второй строке он менял хорей на ямб, если так можно выразиться. Но при положении на музыку это и будет приращением спереди, из-за такта. Но я ещё у него узрел помимо полиритмии ещё и расширение резонансного пространства (рифма это резонанс). Он часто использует различные варианты рифм, активно использует, а не как получится, он меня так выпестывает. Сделал в этом куплете такую рифму, в другом примени рифму другой формы, а форм этих много. Но это принципы альтернативы. Я не понимаю, как он человек от модных стилей музыки далёкий, пользуется самыми современными методами стихосложения.
  • avatar
  • yarilax
  • 24 декабря 2013, 22:00
  • +1
"… Если бы Остап знал, какие сложные партии он играет..." :)) Мало быть талантливым, надобно еще и учение знать…
Мало быть талантливым, надобно еще и учение знать…
в части текстов, научите хоть чему-нибудь… хотя это вряд ли поможет: помимо отсутствия таланта к стихосложению, у меня ещё и проблема возрастной несгибаемости мышления… пишу, как умею — никто не учил, а если учили, то я позабыл..))
  • avatar
  • Alex-sar
  • 25 декабря 2013, 03:38
  • +2
ООО!!! Ё! Куда я попал? Тут одни монстры собрались.)))
Что бы состоялась песня, лично для меня понятны два момента
1 — Композитора текст цепанул))) и сильно- лучший вариант
2 — пишется на заказ

У команды Барума был 3-тий — умение пристроить песню

У многих на сайте такой возможности нет, и что остаётся
— ждать и надеяться...?
На что? На 166/2?
Даже для очень хорошего текста это просто похвала
Однозначно 7 вариантов песни, а то и 15 и чё?
Пишите, Друзья мои, прежде всего для себя, дабы избежать стрессов и инфарктов
Сейчас в день в России пишется 1000 песен минимум
Из них пусть 100 хороших
Из них 10 крутых
1 100; хит
Вот он и покупается
Чёт написал фигню какую то — читать просто устал — надо отметиться — всё спать.))))
"… Если бы Остап знал, какие сложные партии он играет..."
Господин Журден вообще был поражен, что всю жизнь говорил ПРОЗОЙ))) Для него это было потрясающим открытием)))
Г-н Журден. Что? Когда я говорю: «Николь, принеси мне туфли и ночной колпак», это проза?
Учитель философии. Проза.
Г-н Журден. Честное слово, я и не подозревал, что вот уже более сорока лет говорю прозой. Большое вам спасибо, что сказали.
Он часто использует различные варианты рифм, активно использует, а не как получится, он меня так выпестывает.

Константиныч — ащще поэтический монстр…
Как-то «на текстовиках» кто-то обмолвился, что на НП Барум «вроде тамошнего пУшкина»…
кроме рекомендации С.Егоровой — меня ещё и Этим «приют бандерлогофф» заинтересовал…

очень захотелось посмотреть на мЕсто — где Барум, завроде Пушкина, процессом руководит…

Нифига не вру!
«не любящий меня Барум» — сыграл важную роль… к.г. — от обрАтного, сам того не желая, скорее всего…
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 18:52
  • 0
любит «рваный» ритм (а это уже непростительный грех для стихотворца) — потому что только на такой «неправильности» и получается незамыленное музыкальное решение…
Ритм, размер, делает музыка.
И любой стих она может порвать так, как ей надо.
Текстовик/поэт может считать что он задает ритм, если ему так приятней.
Некоторые более умеющие, как Барум, в какой-то степени участвуют, как минимум рифмами/созвучиями определяя размер. Тут понятно, опыт, мастерство — присутствует.
А то, что многие типа выстраивают слова в так называемый «рваный ритм», а по сути и логике — те же четверостишия. Хоть в одну строчку напиши, суть не меняется. Так как, даже грамотный «рваный ритм» того же, Барума в текстах, может на выходе дать неожиданный результат — по воле музыки.

Только когда сочиняется на музыку/вместе с музыкой, этот вопрос стоит более однозначно.
Если ты говоришь, а тебя не слышат, не слышат твою душу, значит ты не так говоришь. Надо учиться.
комментарий был удален
Это по Станиславскому. Хороший метод во всём мире признан.
Люди часто слышат только то, что хотят услышать, что им диктует сложившееся мировоззрение.
Зачем грубому нежность, зачем наглецу опусы о благородстве, зачем цинику ощущение прекрасного, зачем приколисту по жизни наивные откровенности — вот в чём соль вопроса…
Вот где ошибка. Ищи безусловной пронзительности. Ищи.
  • avatar
  • cheren
  • 25 декабря 2013, 18:24
  • +2
Зачем грубому нежность, зачем наглецу опусы о благородстве, зачем цинику ощущение прекрасного, зачем приколисту по жизни наивные откровенности
Затем, что в каждом «грубом» живёт маленький кусочек нежности, наглец может иногда проявить благородство, а приколист иногда плачет, спрятав чувства от других… вот она, соль вопроса. Ничто человеческое нам не чуждо, в разных пропорциях конечно. Вот сумей «достучаться» до многих — и песня станет хитом.
В песне должна быть частичка души автора-тогда ее услышат.
Танечка, я бы Вас перефразировал: Автор должен залезть в нутро каждого, до кого он хотел бы достучаться!
А еще в песне должно быть что-то близкое каждому человеку.
Да-да — это ощущения свободы, тепла и света, и нужности кому-нибудь!
Можно ли назвать песней декламацию под гитару (расческу, деревянные ложки, самограйку)
Можно!
По крайней мере называть!
Многие поэты были провидцами. Не потому, что они были очень умными и политически подкованными, а потому, что использовали эмоциональный метод постижения реальности, через чувства. И в песенной поэзии надо через чувства работать, а не идеи проталкивать в массы. А мы толкаем идеи, а нас публика посылает, а мы ищем другую, как будто она есть эта другая.
Каждый ищет в песне что-то своё.Для меня на первом месте мелодия+исполнение+аранж, т.е. то, что называется музыкальной составляющей.
Для демо нужны мелодия+текст+подача.Надо показать, как будет выглядеть песня по вашей задумке.Индар может не понять некоторые нюансы и в итоге, что называется автор недодавил.
Вы даже не замечаете, Вацлав, до какой степени Вы нелогичны. смысла нет дискутировать, бойкий мотивчик — это всё-таки не война, которая, как известно, всё спишет.

имха: как и странно, «цинизм» Вацлава здесь как раз в кОн!

с «бойким мотивчиком» — хотя и жАль! — может проканать, пусть и не всЯка, но всё же мура…

а вот, даже умело сделанное в поэтическом плане излитие вселенской мудрости — с никаким плюс унылым мотивом — человеков — пусть жАль! — не заинтересует…

Вацлав по фАкту говорит, а по идеалам-то мы все много чего наговорить можем…
Вацлав по фАкту говорит, а по идеалам-то мы все много чего наговорить можем
а давай, Саня, вообще с этим делом завяжем… есть чУдные программы, запускаешь в них бойкую умца-умца, ставишь в нужное окошечко «выбор стиля» — ШАНСОН… пять-семь минут, и оба-на! какой-нить генератор случайных чисел насует тебе полные карманы псевдо-русской текстятины… сиди-выбирай себе позабористей.
нет, точно — надо мне с этим делом завязывать…
есть чУдные программы, запускаешь в них бойкую умца-умца, ставишь в нужное окошечко «выбор стиля» — ШАНСОН… пять-семь минут, и оба-на! какой-нить генератор случайных чисел насует тебе полные карманы псевдо-русской текстятины…

и молчАл!!!

не искушай меня без нужды — гони ссылку, где шансон их окна выскакивает!!!
гони ссылку, где шансон из окна выскакивает!
ну что тебе на это ответить? купи..))))
она у тебя в одном экземпляре штоли?..

не томи — и дай ссыль!!!
Саша, ищите и обрящете… это такой литературный прием, наз-ся гипербола… вы его кажется проходили..))
кстати, любителям фонетической благозвучности рад сообщить, что ситуация в этом плане давно скатилась к идиотизму… мало кто знает, что детей Пугалкиных, Лизу и Гарри, первоначально родители хотели назвать Егор и Моня… жила-была девочка Моня… нет, я ей-богу закричу ©…
комментарий был удален
В целом, с Вацлавом согласен.
Поднаторевшие в песенном творчестве, в общем-то, это понимают.

Но не все понимают, что есть песни для души, и есть для ног, для ума. И они по разному строятся. Надо разбирать хорошие вещи, учиться на них.

Что я бы отнёс к основным недочётам нашего творчества?

Для текстовиков, кроме излишней красивости и заумности, это отсутствие фишки в тексте (если нет изюма в твоей булке, то и не предлагай её никому!). Кстати, фишкой может быть и предельная искренность подачи (Земфира, Трофим, Ваенга), наличие сильных эмоций.

Беда многих композиторов в том, что они просто следуют тексту. Для них очень важна оригинальная форма подачи. Есть много офигенных песен, на текст которых без слёз не глянешь!..

Простой критерий качественной эстрадной песни: домохозяйка готовит на кухне, водила едет на/с работу… А в песне что-то вдруг поворачивает тумблер в голове, и чел не просто слышит, а слушает песню…
вот с Анатолием я согласен, абсолютно… в тексте д.б.фишка!
Если назвать текстовую фишку, над которой автор работал неделю, ерундой, то тогда Вацлав прав. Не всё то золото что блестит. Если за душу берёт значит хорошо. А практика говорит, что такие, внешне простые, вещи автору очень не просто даются. Кто не верит, тот может попробовать сам.
Чего-то я не понял, заголовок «можно-ли назвать песней декламацию под гитару», а далее о текстах???
  • avatar
  • kost
  • 24 декабря 2013, 23:56
  • +1
Размышления на тему формулы хита.Звук-это физика, текст-это математика(количество гласных в строке).Семь нот и 10гласных в русском алфавите.Звучание мелодии в нотах совпадает с пропевом гласных в тексте.Восприятие песни-появление образов в сознании, от услышанного.Орган чувств — специализированная периферическая анатомо-физиологическая система, обеспечивающая, благодаря своим рецепторам, получение и первичный анализ информации из окружающего мира и от других органов самого организма, то есть из внешней среды и внутренней среды организма.

Дистанционные органы чувств воспринимают раздражения на расстоянии (например, органы зрения, слуха, обоняния); другие органы (вкусовые и осязания) — лишь при непосредственном контакте.
  • avatar
  • kost
  • 25 декабря 2013, 00:15
  • +1
Для сознания текст песни должен передавать ощущение, если например песня о о шашлыке, то должен образно, Возникнуть запах жарящегося шашлыка.Если песня о дороге, значит нужно описать сюжет так, что у слушателя возникает ощущение что он по ней идет, видит вокруг пейзажи.А музыка должна передавать настроение текста, подчеркивая например тревогу минором а радость мажором.Исполнитель играет голосом-тише, громче, выше, ниже, там где нужно поет с улыбкой и это все слышит и воспринимает слушатель.Донести песню до слушателя, наверное самое сложное.Исполнитель как актер, должен прожить песню.Аранжировка-набор правильно подобраных инструментов.Темп, ритм.Если все правильно подобрать(слова, мелодию, голос, инструменты, которые в сачок упрости передают настроение песни, то получится востребованная песня)
  • avatar
  • kost
  • 25 декабря 2013, 00:21
  • +1
Звук-звуки бывают разные, но могут вызывать одинаковые ощущение.Если возить пенопластом по стеклу-звук неприятный и непроизвольные мурашки по коже.Такие же мурашки идут от песни, которая трогает душу.Искал в интернете почему собака начинает выть, когда играет музыкаВ 1898 году был опубликован любопытный труд русского исследователя И. Догеля под названием «Влияние музыки и цветов спектра на нервную систему человека и животных». В нем автор приводит свои наблюдения, что как у человека, так и у кроликов, кошек, морских свинок и собак под действием музыки изменяется кровяное давление, увеличивается частота сердечных сокращений, уменьшается ритм и глубина дыхательных Движений, вплоть до полной остановки дыхания. Причем, как пишет И. Догель, у пинчера эти изменения были сильнее, чем у других пород: например, давление подскочило на 70 мм ртутного столба.

Чем же объясняются такие музыкальные способности собак? Порог слышимости человека находится в пределах 20-20 тыс. Гц, собака тоже начинает слышать на частоте 20 тыс. Гц, но верхние границы ее порога слышимости поднимаются до 30 тыс. Гц, а в ряде случаев — до 35-70 тыс. Гц. Кошка слышит звуки до 50 тыс. Гц. Кроме частоты, надо учитывать и высоту звука. Это свойство звука зависит от скорости колебаний. Человек лучше всего слышит при скорости около двух тысяч колебаний в секунду, а собаки — до четырех тысяч. Громкие звуки вызывают гораздо более сильную реакцию, чем те же самые, но тихие. Установлено, что собаки реагируют на изменения тональности. Более того, они учитывают разницу в треть тона! К сравнению: кошки — только на один тон. Люди лучше слышат тона верхних октав пианино, собаки прекрасно различают любой тон, не обязательно фортепьянный. Причем на высокий тон собаки реагируют быстрее и распознают тональность лучше, чем при низких частотах. Они слышат более обширную гамму звуков, чем люди.
афигеть))) а про подкорочки где???))) а инструкция как нада писать шо бы легло туды)))))))) А то у нас есть теоретики — всё знают))))
  • avatar
  • kost
  • 25 декабря 2013, 00:40
  • 0
Не ну инструкция вверху))))А подкорочки это нравится или нет.Лотарея!!! Есть же песни, наверное, которые нравятся всем без исключения.
Не бывает таких песен.
эт 100%))) не бывает
  • avatar
  • kost
  • 25 декабря 2013, 01:24
  • +1
Капнем из детства-В лесу родилась елочка
Ну, там нравится не песня, а то, что с ней связано.
Мы даже в пределах этого сайта не сможем найти песню, которая нравилась-бы всем участникам.Упоминалось о РЮМКЕ ВОДКИ, что в исп. Лепса прошибает до слёз, а мне эта песня вообще пофиг в любом исп.
)))) да фигня вопрос — традиционка, насаженная с детства, так же как американская Джингл белс ))))… Вам сильно нра она?))))) Лично я никада слухать её просто так не буду))))
  • avatar
  • Alex-sar
  • 25 декабря 2013, 03:42
  • 0
Никого не будет дома.
Кроме сумерек
О Господи… от песен в науку
Шо это было?
  • avatar
  • kost
  • 25 декабря 2013, 00:22
  • 0
Крик души))))
  • avatar
  • Mus1965
  • 24 декабря 2013, 23:58
  • 0
Песней назвать декламацию под гитару нельзя. Комменты выше не читала, ребята, но песня должна хоть в пером приближении быть похожа на песню, а не набор бессвязных нот.
Песней назвать декламацию под гитару нельзя. Комменты выше не читала, ребята, но песня должна хоть в пером приближении быть похожа на песню, а не набор бессвязных нот.

Слово «П.» [нем. — Lied, франц. — chanson, итал. canzone, алгл. — song] означает первичный вид музыкально-словесного высказывания. Это — фольклорный жанр, к-рый в широком своем значении включает в себя все, что поется, при условии одновременного сочетания слова и напева; в узком значении — малый стихотворный лирический жанр, существующий у всех народов и характеризующийся простотой музыкально-словесного построения.

исходя из определения — мОжно!

песню и вообще в отдельные безынструментные времена — просто тупо орали за столом



без гитары даже и вообще без всего…

в каком-то смысле — это и была песня в незамутнённом виде....)))
т.с. — сама сУть песни!
Саш, да это было просто загибание пальцев)))
да нет — это мнЕние просто…

я как-то, в юности ещё — слышал как пели пожилые уже тогда женщины — этакий септет… был аккорд по терциям, два голоса, с некоторыми вариациями дублировали верхние ноты, особенно удивлял «женский бас», и было ещё два, как они называли «подголоска» — которые вообще. с музыкальной точки зрения вытворяли невесть чтО, но… оч. даже в кон… натурально на уровне фуг Баха!
и ладно бы пели чё-нить руссконародное, дык нЕт — нечто банальное — «на-ааа-а скаме-ееее-й-ке--ее па-аад веткой сире-ени0а--иииии, па-а-а-ренЁ-ёёёё-ёк очень гру-у-устны-ыыы-й сиде-еееел...»
муть короче!

но — кАк пели!
и нот стопроцентно не зная!
я, правда. поинтересовался — про нОты, и узнал, что нот, да! — не знают, но когда-то пели в церковном хоре, где вместо нот — крючкИ… так и назвАли…

вот это и есть — ПЕСНЯ!!!
им музыка — как корове седлО!
там — уже ВСЁ!
в том числе и изощрённый авранж, вокАльный же…
дублировали верхние ноты,

в смысле — верхнюю ноту аккорда и нижнюю, особенно удивляла ведущая нижняя…
и эти два дублирующих голоса — создавали разброс по октавам — мам не горюй!
ну, это ведь не само по себе пришло… морковка, и та без ухода не вырастет..))
  • avatar
  • kost
  • 25 декабря 2013, 00:41
  • 0
Согласен.Солдаты когда поют строевую песню, с самограйкой никто впереди не идет
чукча в нардах едет и поёт… — песня??? ДА!!! Песня!!(без гитары однако)
(по тундре)
комментарий был удален
мля… в нартах Валера в нартах))))
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 02:03
  • +1
чукча в нардах едет и поёт… — песня??? ДА!!! Песня!!(без гитары однако)
Песня. И что?
Много исполнителей ее в репертуар захотят?
Может в Калину красную включить?

В том-то и дело, что в этом обсуждении идет спор терминов, и не просто идет, а уводит от сути.

Если для исполнения на эстраде, нужен формат, значит без него никак.
А чукча пусть поет и это здорово!
Но, другая опера.
нужен формат, значит без него никак.
их тож море… есть Джигурда, есть ШурА, и прочих форматов… и так всё ясно, чо тут обсуждать…

вкусы, предпочтения…
спрос рождает предложение,
песня продается —
попса поётся))))


че гонять из пустого в порожнее……
100 раз обсудили…
стих написал ёпть))))))
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 02:24
  • 0
и ритмика интересная.
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 02:23
  • +1
Ты сам про чукчу первый начал.
Знаток творчества народов севера.
комментарий был удален
И никто не задаётся вопросом
че эт никто??? опять всё просто Чукче песня — если не строить — то уж жить то точно помогает....)))) песня для него — код общения))))
  • avatar
  • tesla
  • 25 декабря 2013, 16:11
  • 0
Чукча поёт для души! — дорога длинная никого вокруг — ЛЯПОТА!!!))
  • avatar
  • leandr
  • 25 декабря 2013, 00:43
  • +2
в защщиту текстов… а если хит написан при варианте музыка на текст, как тогда быть, именно эта музыка без этого текста не родилась бы… так или иначе равенство имхо, бывает и так и так
  • avatar
  • Alex-sar
  • 25 декабря 2013, 03:45
  • 0
Да кто ж спорит? Равенство!!!
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 01:12
  • +1
Аки дети малые.
В программе этого обсуждения, как часто бывает, произошла ошибка терминов и все снова покатилось.
Есть слово/глагол/жаргон «ныкать».
Так вот у нас это означает «прятать — ныкать», а на Закарпатье «смотреть — ныкать». И толку, если одни будут другим доказывать? Все будет как было.

Песней называют и попсу, и шансон, и рок, и стихи…

Для песни, где идет аккомпанемент/аранжировка/инструментовка — музыкальная тема и фонетика является фундаментом, без которого нельзя.
На этом фундаменте вы можете выстроить дом/песню нужного стиля.

Ясно и понятно, что можно и без музыки петь и на одной ноте и стихи зовутся песнями.

НО!
Если заходя в топик мы видим, что предлагается песня в эстрадном стиле, как минимум куплет/припев, а то и бридж и средняя часть… То, будьте добры уж авторы, порадуйте тем, что оно действительно ЗВУЧИТ. И говорить, что у вас тута смысл главное — это не уместно. Сначала сделайте лялю, а потом над смыслом поработайте.


Там, где идет нагрузка на текст — там свое кино.

Спорят в основном представители разных стилей, включая профи, так как по своей природе не способны адекватно оценить чуждый им стиль.

Как где-то заметил наш композитор Володя69, есть те, кто может оценить проделанную/перспективную работу в не нравившемся жанре, обозначив такого человека, как «имеющий вкус». В СП таких называют ИНДАРАМИ.

Тут не насаждать свой стиль надо, а адекватно и грамотно разбирать песню по ЕЁ правилам — по правилам/требованиям ЕЁ стиля.

А те «матерые» авторы шансона, кто говорит: «А. В попсе лишь бы настроение создавало...», почему-то не умеют эту попсу ни разу написать нормально. Хотя время от времени на сайте выставляется якобы «забойная танцевалочка/зажигалочка/поп/боевичок», на поверку все оказывается бледной пародией на поп-композицию. Не смотря на восторженные «ЗдОрово! Умочка! Класс!» Сайтовская «попса» — никуда не годится.
Поэтому не стоит с высока на попсу, надо все стили уважать.
В попсе тоже надо уметь и смысл нужен.
Юр, не надо меня прилюдно композитором обзывать)))наш нп, так будет вернее)))
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 01:35
  • 0
Юр, не надо меня прилюдно композитором обзывать)))
Скажи спасибо, что великим не назвал.
Ничего, зато теперь есть куда тянуться.
Как говорится, «назвался (в нашем случае — назвали) груздем...»
Волны накрыли житейских забот.

не по-русски. накрыли что? заботы… а не чего забот?

простоту текста считаю обычно достоинством, но когда коверкают русский язык, просто передёргивает физически… К сожалению, это часто сейчас встречается. Как будто люди совсем ничего не читали. Я уж не говорю о штампах ( я не об этой песне, а о тенденции)…
Кто только не пел о том, что годы пролетают, как птицы (журавли, чайки и т.п...)
комментарий был удален
Ой, нет, не Лепс… Это автор ролика его оклеветал…
комментарий был удален
Марин, здесь же инверсия
волны житейских забот накрыли летературных героев ))
комментарий был удален
Валер, не горячись, у каждого бывают ляпы, поэтому хорошо дать отлежаться тексту, а ещё и показать человеку, далёкому от поэзии…

Дело в другом, существует у большинства слушателей какое-то дискретное восприятие песни, зацепила строчка, потом 3-4 проскользнули, потом опять зацепила… Вроде и красиво, но в голове словно вата, так как все кусочки собраны, как-будто из конструктора, всё где-то слышано раньше, представить, о чём идёт речь, просто не возможно…
А людям нравится… Говорят, что ты доматываешься, всё красиво…
как тут не вспомнить сочинения о красоте и красивости, наверное, эти слушатели не сочиняли, а просто списывали из тех же кусочков — где из книги, где у других…

К автору песни рассуждения не относятся, использую, как повод сказать о наболевшем…

Периодически вместо русскоязычных песен, слушаю иностранные, чтоб от словесной шелухи отдохнуть…

Радио Шансон крутит песню, где популярный исполнитель утверждает, что Время хороших актрис в роли убийц. Красота спасет мир,
«Но Лев Толстой говорил, наверное, не о той, красоте, что у нее.
У нее она убьет...»
www.moskva.fm/artist/марти_ян/song_2570877?reply_to=2749845

послушайте и почитайте… если сможете… хотя припевчик нормальный, прямо про мою стервозную белую кошку…

Ну откуда же вкус будет у слушателей, если день и ночь подобное слушать?
ой, что я обнаружила, оказывается и Лепс- суперстар тоже Толстого от Достоевского не отличает...http://www.youtube.com/watch?v=sNgy7yGQoTY
ну это просто позор джунглям…
да уж, не сотворите себе кумира…
Ой, нет, не Лепс… Автор ролика накосил
инверсии — злейшие враги песен, и часто и стихи туманят…
при использовании инверсии надо быть очень осторожным, а иначе слышатся всякие двусмысленные вещи… Если бы в контексте
нас накрыли… ещё бы нормально, а в коротких псенных строках часто слышится не то, что автор хотел сказать
  • avatar
  • enivan75
  • 25 декабря 2013, 01:25
  • +2
Волны накрыли житейских забот.
Это очень часто встречается на сайте именно для шансона.
Более того, по присутствию инверсии, и зачастую прям в первой строке, можно с большой долей вероятности определить автора (если пробыть на сайте приличное время)
Я понимаю, что вообще без инверсий нельзя.
Но, мне иногда кажется, что перемешанные слова, пытаются представить как оригинальность.
Это не от простоты, а от чрезмерной оригинальности.

Я против не оправданной и даже оправданной (если совсем коряво) инверсии в тексте песни.
И это не простота, а наоборот.
Запутанной простоты не бывает.
  • avatar
  • Mus1965
  • 25 декабря 2013, 01:39
  • 0
Можете писать и спорить о чём хотите. Для меня есть два человека в музыкальном мире, которые превращают ноты в музыку только благодаря гитаре.Это Никитин и Розенбаум. АК теперь обозначьте «лобное место» для линчевания)))
Это не инверсия, это маразм.

блин, только спать хотел — дык рассмешили ведь…

завтра вставать рано на работу — а я текст про Масленицу сочиняю да отвлекаюсь на изЫски Валерия…

вот уш эт точно маразм!!!
(пердставляю, что скажет завтра — уже сегодня, блин — Валерий на строчки
из песни Масленица

Испугались КомоЕди
ВологОдские медведи...

или на

Алла-Айя, Алла-айя,
Комоедица святая...

и пошто я меленьким буквы выучил??!!!
Саш, про меня шоль? Алла, да еще и Айя… дело в том, что дома я прохожу под кличкой- Ая, точ про меня. Ну, Саш, спасибо. Пошла грызть комо (а шо цэ такэ?)
)))

это по санскритсски — что-то вроде неотвратимого пути, или что-то в этом роде…

но вообще — конечно — шершеляфам… эт уж — как всегда!
Саша, ну нельзя быть таким умным
)))
комментарий был удален
хорошо, Валер, тебе, удачливому и востребованному СП композитору по НП разгуливать по-барски да на холопьев покрикивать…

а холопьям, значит, ни славы, ни почестей, ни денех и уш улыбнуцца нельзЯ?..

што-то ты больно стрОг перед рассветом!
комментарий был удален
Можно долго рассуждать и спорить.
Главное-это конечный результат
  • avatar
  • martin
  • 25 декабря 2013, 19:06
  • +1
Сколько не пишу, не перестаю думать, что музыка, исполнение, музыка и ещё раз она, а текст только приложение.
На мой взгляд, в песне одинаково важна и музыка и текст.
Это легко проверить даже на сиюминутных инфантильных хитах.
Тут выше приводили в пример песенку Натали «О Боже, какой мужчина»…
Скажем, просто попробуйте поменять смысл припева данной песни и посмотрите, что получится! Например (утрированно) — " Ну что же ты за мужчина?
Ни флага, ни дома, ни сына.
С тобой одни заморочки!
И точка. И точка"
Получится из этого хит?
Или оставим прежние слова, но напишем на них неподходящую музыку. И что на выходе?
Посему считаю, что музыка, текст и их СОЧЕТАНИЕ первично! А всё остальное (певцы, аранжировки и т.п.) — преходяще…
Вы забываете ещё об одном моменте. Вот приходите в магазин, а там на полках одна манка, а гречки нет ни пакета. Негодование? А как же! А если и гречка есть, и пшено, и всё на свете, вам интересно, что полмагазина манкой завалено? Да по фигу. Это к тому что нам нравится и что нам не нравится. Когда нам не дают открыто то, что нам нравится, нам не нравится всё, что нам дают. И нам плевать хорошо это или плохо. Поэтому надо чтобы все стили и жанры были представлены, тогда мы будем вольяжны и объективны. Но пока продюсеры, как пауки, ждут свою муху в лице безголосой домохозяйки, у которой золотоносный муж имеется, нам светит только манка на полках. А вы беситесь хоть до упада — бизнес, ничего личного.
  • avatar
  • Alex-sar
  • 25 декабря 2013, 22:00
  • +1
Да, тож ищу домохозяйку(лучше с голосом) со спонсором
Ау… и де вы????))))
Да кто поедет в глушь, в Саратов.
  • avatar
  • Alex-sar
  • 25 декабря 2013, 23:53
  • +2
Можно дистанционно, без домоганий...)))
Кстати песня неплохая довести до ума и с аранжем и будет как вы хотите КОНФЕТКА. Уже слышу. Легкая ненавязчивая музыка. Мне понравилась.
(никак не декламацию под гитару (расческу, деревянные ложки, самограйку)?)
Смотрю вы тут все профи.
С Наступающим.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.