Продюсерские мысли
Название нового альбома Артура
shamigo23 Апрель 2013
Коллеги, не секрет, что готовится к выходу новый альбом Артура (конец мая, если не ошибаюсь).
По моей предварительной инфе альбом хотят назвать «Падал белый снег».
Понятное дело, что обычно хотят назвать альбом в честь самой хитовой его песни.
Но…
… релизить альбом с названием "Падал белый снег" в разгар весны... Вам не кажется это, мягко говоря, странным?
Лично мне фактор СЕЗОННОСТИ в названии альбома НЕ нравится.
И потом — основной рынок сбыта альбома всё же Россия, а не Украина — как обстоят дела с ХИТОВОСТЬЮ этой песни в России?
Насколько я знаю, в Украине песня раскручена лучше, чем в России.
Может быть есть смысл примерить дополнительные варианты названия альбома?
Устроить мозговой штурм, в конце концов — найти какое-то выигрышное словосочетание, объединяющие песни в альбоме, к примеру.
И вообще, есть ли какая логика в построении этого альбома, или это просто сборная солянка?
Мне кажется, что «Название будущего альбома артиста» — тема, которую вполне можно было бы обсудить БЕЗ закрытого режима, раз уж с имиджем, клипами, демками и прочим не сложилось…
По моей предварительной инфе альбом хотят назвать «Падал белый снег».
Понятное дело, что обычно хотят назвать альбом в честь самой хитовой его песни.
Но…
… релизить альбом с названием "Падал белый снег" в разгар весны... Вам не кажется это, мягко говоря, странным?
Лично мне фактор СЕЗОННОСТИ в названии альбома НЕ нравится.
И потом — основной рынок сбыта альбома всё же Россия, а не Украина — как обстоят дела с ХИТОВОСТЬЮ этой песни в России?
Насколько я знаю, в Украине песня раскручена лучше, чем в России.
Может быть есть смысл примерить дополнительные варианты названия альбома?
Устроить мозговой штурм, в конце концов — найти какое-то выигрышное словосочетание, объединяющие песни в альбоме, к примеру.
И вообще, есть ли какая логика в построении этого альбома, или это просто сборная солянка?
Мне кажется, что «Название будущего альбома артиста» — тема, которую вполне можно было бы обсудить БЕЗ закрытого режима, раз уж с имиджем, клипами, демками и прочим не сложилось…
- shamigo
- 23 апреля 2013, 17:49
- 0
Хотелось бы услышать, что на эту тему думают по «обе стороны баррикад».
- deleted_user2049
- 24 апреля 2013, 17:23
- +1
Отличное название! для нового альбома старого (в смысле, не изменившегося) Артура. При его известности альбом воленс-ноленс НУЖНО называть названием самой известной, кругом крутящейся и хоть сколько-то популярной песни. Возможно, когда-нибудь наступят времена, когда на его дисках (афишах, etc.) на можно будет просто писать огромными буквами АРТУР, используя при этом всего два цвета, и больше ничего, и народ будет ломиться на его концерты. Возможно, даже с нашей (Вашей) помощью:). Пока ситуация такова, что Падал белый снег — во-первых, относительно новая, во-вторых, уже разтиражированная, в-третьих, кому-то полюбившаяся песня. Выбор логичный и правильный. А то, что весной-летом-зимой — это ерунда. А со стороны глядя — даже и тонкий маркетинговый ход — вот как грянет жара — снег вспомнится всем как манна небесная)) если ещё и за каждый купленный диск где-нить в Крыму на пляже мороженое будут давать, то...)))
- deleted_user0026
- 23 апреля 2013, 18:36
- +1
Мне это не нравится. Такое название задаёт настроение всему альбому. Опять будет нечто печальное, невесёлое.
- shamigo
- 23 апреля 2013, 18:43
- +2
Меня даже не это больше смущает, а ДАТА релиза.
Зачем накануне лета релизить снежную тему?
Уж лучше тогда «Недолюбленная весна» альбом назвать.
Те же фаберже, только в профиль конечно (да простит меня Демидова), но хоть сезоны совпадают :)
А вообще я за принципиальный уход от сезонности в названии альбома.
Зачем накануне лета релизить снежную тему?
Уж лучше тогда «Недолюбленная весна» альбом назвать.
Те же фаберже, только в профиль конечно (да простит меня Демидова), но хоть сезоны совпадают :)
А вообще я за принципиальный уход от сезонности в названии альбома.
- iren-star
- 23 апреля 2013, 18:55
- +3
Ну, что я могу сказать?:)) Хорошую тему Игорь поднял… Пока обдумывала свой ответ, Игорь написал коммент, где озвучил мою мысль, которая пришла мне в голову, как только прочитала статью...:)
Да, я тоже считаю, что альбом было бы хорошо назвать «НЕДОЛЮБЛЕННАЯ ВЕСНА». Да, кто-то подумает, что т.к. я автор слов данной песни, поэтому заинтересована в этом… Ну, почему бы и нет?.. Кто не радеет за своё детище?.. Но, если абстрагироваться от авторства, то мои аргументы таковы:
1. «Недолюбленная весна» — название как раз подходит под СЕЗОННОСТЬ.
2. «Недолюбленная весна» — название интересное, необычное, красивое, цепкое.
3. «Недолюбленная весна» — красивая ПЕСНЯ, достойная стать хитом (дай Бог, так и будет!). Эта песня нравится многим.
Да, я тоже считаю, что альбом было бы хорошо назвать «НЕДОЛЮБЛЕННАЯ ВЕСНА». Да, кто-то подумает, что т.к. я автор слов данной песни, поэтому заинтересована в этом… Ну, почему бы и нет?.. Кто не радеет за своё детище?.. Но, если абстрагироваться от авторства, то мои аргументы таковы:
1. «Недолюбленная весна» — название как раз подходит под СЕЗОННОСТЬ.
2. «Недолюбленная весна» — название интересное, необычное, красивое, цепкое.
3. «Недолюбленная весна» — красивая ПЕСНЯ, достойная стать хитом (дай Бог, так и будет!). Эта песня нравится многим.
- shamigo
- 23 апреля 2013, 19:52
- +1
Хорошую тему Игорь поднял…Не то слово «хорошую».
Я или чего то не понимаю, или обсуждать «Кто кого сколько раз заминусовал» и «Как нам дружно жить нужно» реально ИНТЕРЕСНЕЕ.
Моё предложение всё ещё в силе :)
- Editor
- 23 апреля 2013, 19:58
- +1
Спасибо большое, Игорь, но действительно уже поздно.
Альбом уже сдан в печать (вот как раз сегодня должны полиграфию начинать печатать) и выйдет с этим названием, начало продаж предварительно назначено на 21 мая.
На вопросы «почему нас не спросили» не отвечаю, вернее, отвечал последние 2 — 2,5 месяца, плюс эта статья аж от 25 октября.
Альбом уже сдан в печать (вот как раз сегодня должны полиграфию начинать печатать) и выйдет с этим названием, начало продаж предварительно назначено на 21 мая.
На вопросы «почему нас не спросили» не отвечаю, вернее, отвечал последние 2 — 2,5 месяца, плюс эта статья аж от 25 октября.
- shamigo
- 23 апреля 2013, 20:09
- 0
Хорошо, ну а хотя бы логику ПГ можно узнать? Или это секрет?
Также интересно узнать, почему сорвался концерт Артура в Одессе.
Там действительно были проблемы с самим залом?
Может кто из одесских НП инфой интересной поделится…
Также интересно узнать, почему сорвался концерт Артура в Одессе.
Там действительно были проблемы с самим залом?
Может кто из одесских НП инфой интересной поделится…
- Editor
- 23 апреля 2013, 20:36
- +1
На что могу ответить — отвечаю. Один мой знакомый писатель как-то проводил эксперимент, влияют ли название и издательская аннотация (то, что пишется в предрелизах, на первом форзаце и на задних обложках) на продажи книг. Аннотации к его фэнтезийным или научно-фантастическим романам получались такие:
Статистика продаж показала, что не влияют никак.
То есть, конечно, мы все думаем, что надо бы проводить маркетинговые исследования, мнения фокус-групп изучать (нарпрод, нарпрод!) по восприятию названия, цветовых и шрифтовых решений, фотографий, оформления в целом, компиляции… ну или принимать жёсткие и окончательные продюсерские решения.
Это очень серьезная книга, для продвинутых людей, имеющих высшее образование, а лучше — два-три.
Также желательно знание основ строения Вселенной, квантовой физики и социального строя матриархата на островах Полинезии. Для более полного понимания рекомендуется получить хотя бы начальное представление об основах мирмекологии, чтобы отличить строение яйцекладов формика пиццеа от яйцекладов кампонотуса, что очень важно для понимания философии романа.
Произведение рассчитано на сравнительно широкий круг образованных читателей.
Из подворотен на чистую улицу выплеснулась шумная и крикливая толпа цыган, дурно пахнущая, в ярких безвкусных платьях. Началось приставание к прохожим с предложениями погадать, предсказать судьбу, приворожить, отворотить, сглазить злодея, вылечить все болезни, сделать красивым и сильным, указать клад с золотом и ничейный счет в швейцарском банке, научить читать мысли, сделать принцем Галактики, киборгом, легионером Времени, Первым Магом, Рыцарем Света…
Я брезгливо и молча… главное — молча! — обхожу этот брехливый сброд. Я не цыганистая аннотация, я — приличная:-)).
Впереди маячил Таргитай, разорванные на заднице портки болтало по ветру.и названия им под стать, не буду рекламу делать.
— Тарх! — рявкнул Мрак. — Бес бы тебя побрал! Ты еще вчера портки распорол! Почему не залатал? Надоело смотреть на твою голую задницу!
— Мрак, — сказал Таргитай робко, — я вижу эти белокожие березы, что, как девушки, собрались стайкой, смеются и шепчутся, вот-вот пойдут в хороводе… зрю могучие дубы, так похожие на тебя, солнечные лучи проникают сквозь листву, а она светится странно и таинственно… Пушистые облака над деревьями похожи на невинных барашков, их подсвечивает солнце, они осыпаны золотым песком, чистым и невесомым… Мир велик и прекрасен… Но куда смотришь ты?
Статистика продаж показала, что не влияют никак.
То есть, конечно, мы все думаем, что надо бы проводить маркетинговые исследования, мнения фокус-групп изучать (нарпрод, нарпрод!) по восприятию названия, цветовых и шрифтовых решений, фотографий, оформления в целом, компиляции… ну или принимать жёсткие и окончательные продюсерские решения.
- Иван Смирнов
- 23 апреля 2013, 22:06
- 0
Гы, Таргитай еще тот клоун))) Да там вся троица шикарная))) Я еще могу сказать на этом примере, что тут влияет ИМЯ!!! У того писателя ИМЯ известное, так что книги брали из-за ИМЕНИ… Надеюсь, что у Артура это так же)))
п.с. А первая аннотация это не из «скрученных ушей»?(название завуалировано)
п.с. А первая аннотация это не из «скрученных ушей»?(название завуалировано)
- Editor
- 24 апреля 2013, 15:15
- 0
Иван, думаю, ему точно то же говорили, и именно поэтому появилась серия из 40 с чем-то на сегодняшний день книг под именем «Гай Юлий Орловский»:) Точнее, как и кем она пишется сейчас — великая издательская тайна, но начиналась так. Он ещё пари тогда заключил, что в течение скольких-то там лет «не выйдет ни одной книги под именем ЮАН». И выполнил, получается:) Т.е. продаёт не имя-бренд и не реклама, не «вкусные» описания, а просто хороший «продукт», о котором идёт слух, который советуют, рекомендуют.
Но у нас, конечно, с сугубо продюсерскими проектами ситуация иная. У нас маркетинг, PR, реклама, НЛП, в общем, технологии, как заставить потребителя думать и желать того, что надо производителям и продавцам. С ма-а-аленькой оговоркой, что неплохо бы знать, что потребителям надо, что они любят, чем интересуются, что обычно покупают, чтобы им это произвести.
Да, «Уши в трубочку», но в следующем издании была уже другая аннотация. Вот ещё мне нравится:
Но у нас, конечно, с сугубо продюсерскими проектами ситуация иная. У нас маркетинг, PR, реклама, НЛП, в общем, технологии, как заставить потребителя думать и желать того, что надо производителям и продавцам. С ма-а-аленькой оговоркой, что неплохо бы знать, что потребителям надо, что они любят, чем интересуются, что обычно покупают, чтобы им это произвести.
Да, «Уши в трубочку», но в следующем издании была уже другая аннотация. Вот ещё мне нравится:
Почему бы не написать вот здесь, что это – рулезный суперроман, написанный супермастером жанра о супердрайве супергероев в мире науко-магии, где межгалактные супергады взрывают Время и посылают взад, чтобы захватить Землю? А герои разносят вдрызг все козни супермагов и суперчародеев, зомби… нет, суперзомби, супермутантов, суперживых галактик в шестом 3-D, спасают суперблондинку, дочь суперкороля Галактики, и супербрюнетку – сингловую дочь императора Междугалактики, побивают вурдалаков, гоблинов, ниндзей, орков, эльфов и восставших киборгов? Почему нет? Везде эти аннотации :-)))
- Иван Смирнов
- 24 апреля 2013, 19:16
- 0
Михаил, у ЮАН действительно качественные книги( до сих пор моя любимая книга это «Золотая шпага»). Но самое интересное, что с самого начала издания его книг( а ведь начинал он сам, ну да Вам это лучше известно про издательство имени трехголового дракона) названия были неброские, но книги раскупались. А все дело в том, что они могли задеть за живое. Я первую книгу о троице прочитал за вечер( про длиннорукого правда даже полкниги не осилил- не зацепило). Такая же ситуация может наблюдаться и в музыке- если нравится, то хоть «горшком» диск назови- его все равно раскупят. Не из-за названия, а из-за того, что нравится содержание. Иногда и обложка не нужна. Хотя в случае Артура- обложка все-таки должна быть, как бы это сказать, «не заезженой»… А название… Я, честно говоря, непонииаю- чем не устраивает это? Могло быть и хуже.
- shamigo
- 24 апреля 2013, 02:25
- 0
Размашистый ответ.
Я правильно понял — название взято «от балды»? :)
Совещание ПГ:
— Ребят, Артуру ж альбом скоро выпускать вроде как нужно…
— А чё там с треками — набралось уже по количеству?
— Та вроде да.
— Слушайте, а назовём-то как?
— А чё там по радио сейчас крутилось чаще всего?
— «Падал белый снег», вроде. Надо трек-листы поднять проверить ещё…
— Так чё — «Падал белый снег»?
— Ага.
— Погодите, так вроде ж лето на дворе…
— Та ладно фиг с тем летом, песня зашибись!
— Ладно, решили… Чё там у нас дальше на повестке?
Я почему собственно спрашиваю:
Здесь вроде как повествовалось, что над названием первых альбомов Бандеры долго со всеми совещались и выбирали лучшее, а сейчас вроде как стухло всё.
Хотя ничего секретного в этом нет, утечки быть особой не может, компания ничем не рискует — ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ?
Я правильно понял — название взято «от балды»? :)
Совещание ПГ:
— Ребят, Артуру ж альбом скоро выпускать вроде как нужно…
— А чё там с треками — набралось уже по количеству?
— Та вроде да.
— Слушайте, а назовём-то как?
— А чё там по радио сейчас крутилось чаще всего?
— «Падал белый снег», вроде. Надо трек-листы поднять проверить ещё…
— Так чё — «Падал белый снег»?
— Ага.
— Погодите, так вроде ж лето на дворе…
— Та ладно фиг с тем летом, песня зашибись!
— Ладно, решили… Чё там у нас дальше на повестке?
Я почему собственно спрашиваю:
Здесь вроде как повествовалось, что над названием первых альбомов Бандеры долго со всеми совещались и выбирали лучшее, а сейчас вроде как стухло всё.
Хотя ничего секретного в этом нет, утечки быть особой не может, компания ничем не рискует — ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ?
- Editor
- 24 апреля 2013, 15:27
- +1
Конечно, не от балды. И поднятый вами вопрос замечательный, правильный, даже если бы вы его озвучили после выхода альбома — чтобы «на будущее».
Здесь вроде как повествовалосьПравда, хотя и не вся правда. Нет, откровенной показухи «пусть нарпроды там повыбирают или пооценивают (или попредлагают), но мы-то всё давно выбрали» мы, вроде бы, никогда не допускали. Но не всегда и не во всех ситуациях организация полноценной совместной работы была возможной, а как это будет сейчас и далее — сказать не берусь.
Хотя ничего секретного в этом нет, утечки быть особой не может, компания ничем не рискует — ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ?Игорь, честно, я не знаю, как вам ответить на этот вопрос. Как бы, в общем, ибо, «если все за, так кто же против?» Как и выкладыванием неокончательных версий песен, вариантов разных аранжировочных решений…
- deleted_user2049
- 24 апреля 2013, 17:30
- 0
Точно, ни название диска, ни имя исполнителя (в данном случае) значения не имеет. И вообще, редко когда они имеют значение. Сейчас есть всего несколько беспроигрышных ходов 1) «20% бесплатно!» (обязательно на жёлтом фоне красным цветом), 2) будь в тренде, Артура уже послушал САМ (все твои друзья, etc., в зависимости от аудитории — а СП знает аудиторию Артура, кстати?) :)
- shamigo
- 24 апреля 2013, 17:48
- 0
а СП знает аудиторию Артура, кстати? :)это очень интересный вопрос
меня очень интересует вот какая грань этого вопроса:
«молодежь и новая русская песня» — то есть не вталдычить молодежи песни про лютики и иконки, а найти некий компромис между современной молодёжью, её проблемами и загадочной новой русской песней…
надо будет как-нить статейку накатать
возьму паузу, соберусь с мыслями — а то подзадолбал уже всех малЕнько
- deleted_user2049
- 24 апреля 2013, 18:08
- +1
пи(л)шите, Шура (Игорь), пи(л)шите! © :) имхо — полезнее, чем многое другое
меня не успели «подзадолбать», давно на сайте не была, сразу вот на Вашу статью напала, интересно:)
Молодёжь для меня понятие не менее загадочное, чем новая русская песня:). Со скольки до скольки считать за молодёжь? Я всё-таки думаю, что аудитория Артура (и вообще исполнителей СП) — не молодёжная…
меня не успели «подзадолбать», давно на сайте не была, сразу вот на Вашу статью напала, интересно:)
Молодёжь для меня понятие не менее загадочное, чем новая русская песня:). Со скольки до скольки считать за молодёжь? Я всё-таки думаю, что аудитория Артура (и вообще исполнителей СП) — не молодёжная…
- shamigo
- 24 апреля 2013, 18:13
- 0
Молодёжь для меня понятие не менее загадочное, чем новая русская песня:)Жесть! :)
Это в цитатник по-любому.
- deleted_user2049
- 24 апреля 2013, 18:25
- 0
)) на самом деле, меня, когда я только пришла на сайт СОЮЗпродакшн и читала там статьи, один момент в анонсе Рады Рай смутил несколько… Примерно так, что «новая русская песня… на которую наконец начали обращать внимание западные музыканты...» Я тоже тогда статью написала…
- shamigo
- 24 апреля 2013, 09:48
- 0
Я пробивал по своим каналам.
Организатор сказал, что там были проблемы с залом.
Лично я подозреваю, что возможно были нескладухи с продажей билетов.
Поэтому и спрашивал, вдруг кто из Одессы информацией поделится интересной.
Организатор сказал, что там были проблемы с залом.
Лично я подозреваю, что возможно были нескладухи с продажей билетов.
Поэтому и спрашивал, вдруг кто из Одессы информацией поделится интересной.
- tasha
- 24 апреля 2013, 09:54
- 0
Проблем больше, чем кажется на первый взгляд. Меня смутило, как поклонницу таланта Артура и одесситку пристально наблюдающую за появлением афиш и рекламой, почему на первое апреля не было ни афиш, ни рекламы… Сказать, что популярность в Одессе Артиста в этом не нуждалась нельзя.
- Lazydoc
- 23 апреля 2013, 20:46
- 0
Да, «почему нет», к сожалению понятно.
А жаль. Собственно помощи от такого вида «продюсирования» больше, чем от любых плюсов, минусов и изощрений в обсуждениях.
Хотя форму обсуждения названия альбома, предложенного Игорем, представить легко. Для начала в топике с темой прописать правило «только название». Желающие нарушить — банятся (хороший способ временного, но быстрого самоубийства)).
После отбора ПГ лучших вариантов — голосование кнопками, без комментариев.
Жаль, с остальным «упсс» — никак не ограничишься, например, с обсуждением клипа.
А жаль. Собственно помощи от такого вида «продюсирования» больше, чем от любых плюсов, минусов и изощрений в обсуждениях.
Хотя форму обсуждения названия альбома, предложенного Игорем, представить легко. Для начала в топике с темой прописать правило «только название». Желающие нарушить — банятся (хороший способ временного, но быстрого самоубийства)).
После отбора ПГ лучших вариантов — голосование кнопками, без комментариев.
Жаль, с остальным «упсс» — никак не ограничишься, например, с обсуждением клипа.
- Lazydoc
- 23 апреля 2013, 20:49
- 0
мнения фокус-групп изучать (нарпрод, нарпрод!)Ну да, с «группой фокусников» у нас как раз все на мази. )
- alla-gali
- 23 апреля 2013, 20:14
- 0
Ладно, коллеги, не расстраивайтесь. Даст бог, выпадет снег в начале лета и все срастется.
- shamigo
- 23 апреля 2013, 20:17
- 0
Ну да, как говорят узбеки:
Sometimes the snow comes down in June.
Sometimes the Sun goes round the Moon.
- Sneginka
- 23 апреля 2013, 20:56
- 0
Песня отвратительная. Нельзя делать её заглавной.А впрочем, как хотите.
- daniel
- 23 апреля 2013, 21:09
- +1
Вспоминаю историю, которую рассказала Козлова, жена Танича.Она автор текста
-Снег кружится летает, летает… Она отдыхала летом с мужем в Ялте.Море,
жара… а на пляже который раз звучит песня-Снег кружиться летает, летает…
Разве в этом дело! Дело в качестве диска.
-Снег кружится летает, летает… Она отдыхала летом с мужем в Ялте.Море,
жара… а на пляже который раз звучит песня-Снег кружиться летает, летает…
Разве в этом дело! Дело в качестве диска.
- deleted_user0026
- 23 апреля 2013, 21:43
- +1
И даже сам слог названия альбома ну до ужаса прост, не нашего сайта слог. Ну к примеру — «Иней на розах». Звучит? Ну что-то в этом духе.
- shamigo
- 23 апреля 2013, 22:01
- 0 / +1
Коллеги, понятное дело, что многих НЕ устраивает название альбома «Падал белый снег».
У меня следующей предложение:
Давайте не просто констатировать факт, что название не айс, а всё-таки в комментариях предложим свои варианты названия альбома.
Ясень пень, что если макеты уже сдали в типографию, то менять ничего не будут — офсетную печать не остановить, раз уж начали.
Но, возможно получится придумать оригинальное название, ПГ глянет, почешет репу и в следующий раз решит посоветоваться с нами.
Если есть желание и хорошие идеи, конечно.
У меня следующей предложение:
Давайте не просто констатировать факт, что название не айс, а всё-таки в комментариях предложим свои варианты названия альбома.
Ясень пень, что если макеты уже сдали в типографию, то менять ничего не будут — офсетную печать не остановить, раз уж начали.
Но, возможно получится придумать оригинальное название, ПГ глянет, почешет репу и в следующий раз решит посоветоваться с нами.
Если есть желание и хорошие идеи, конечно.
- LYUDA
- 23 апреля 2013, 22:22
- 0
ПГ глянет, почешет репу и в следующий раз решит посоветоваться с нами.сколько таких ситуаций было, что сценарий писали к клипу… куда спешим… тем более сами говорили, диски не входу… хотяб мнением поинтересовались.У Бандеры вроде что-то намечалось (ещё в прошлом году), тут хоть поинтересуйтесь? может что интересное выльется…
- dimiyanchik
- 23 апреля 2013, 23:12
- 0
Ну в большинстве случаев название дают по какой то из песен)))) я их не знаю — а моя не входит в этот альбом — а так бы предложил Лак дождя))))))))))))шутю… ваще просто — Белый — назвать и всё…
- Sneginka
- 23 апреля 2013, 22:36
- +2
Это я про альбом Артура пишу.Вы меня конечно извиините, товарищи авторы будущего альбома, но я уже говорила, что из того, что предоставлялось в виде отобранного в альбом, мне понравилось всего 2 песни.А ради этого и говорить нет желания.Если первый альбом я себе купила из-за песни«Забыть нельзя», то этот ничем настолько не цепляет.А если ещё и название этим будет, так тем более.Лично меня на данный момент очень интересует, как там дела с КЛИПОМ Бандеры? и альбомом Есенинских стихов?
- berest
- 23 апреля 2013, 22:53
- +2 / +1
А мне кажется, что «Падал белый снег» — очень удачное название для летнего сезона. Представьте — 35-40-градусная жара, и вдруг человек видит обложку «Падал белый снег»!!! Уже от самого названия ему становится легче переносить жару, и именно в жаркое время года захочется купить диск «Падал белый снег», а не, к примеру, какую-нибудь «Горячую двадцатку».
- Alex-sar
- 24 апреля 2013, 11:25
- +1
Для Камчатки, где я прожил 10 лет «Падал белый снег» — до 10 июня самое актуальное название. Представьте — всё зелёное вокруг и падает пушистый снег.
- tasha
- 24 апреля 2013, 11:44
- +1
++Ностальгия по снегу, утрата, как и неподдельность чувств, всегда завораживает. Успеха Артуру!
- deleted_user2484
- 24 апреля 2013, 11:49
- +1
Падал белый снег- для меня лучшее название пока. Лето пройдет- дис останется))
Удачи!
Макар
Удачи!
Макар
- shamigo
- 24 апреля 2013, 12:10
- 0
Лето пройдет — диск останетсяВы это дистрибьтерам расскажите.
Они обхохочутся со смеху.
- Editor
- 24 апреля 2013, 15:32
- +1
Один мой знакомый начинающий певец в декабре записал зимнюю новогоднюю песню (сразу взяли в ротацию), в январе — мощную песню о феврале (сразу поставили тоже), в феврале — песню на весну, где героиня всячески восхваляется с тематичными весенними эпитетами и с весной сравнивается… (тоже взяли, звучит, людям нравится).
Собирается идти этим путём и дальше. Всё забываю спросить, что будет делать, когда по второму кругу.
Собирается идти этим путём и дальше. Всё забываю спросить, что будет делать, когда по второму кругу.
- deleted_user2049
- 24 апреля 2013, 17:43
- 0
не, не обхохочутся… особенно если диск(и) останутся у них… мёртвым грузом. Но от названия диска это совсем не зависит…
- shamigo
- 24 апреля 2013, 17:59
- 0
ну вот я и думаю — выпускать мне его в Украине или нет, точнее каким тиражем выпускать
срыв концерта в Одессе с программой «Падал белый снег» в середине весны в Одессе заставляет задуматься вдвойне...
хотя может это и не коррелирует совсем, сейчас диски вообще «вымирающие динозавры» — их не то что названием альбома, их хитами в самом альбоме сложно спасти
срыв концерта в Одессе с программой «Падал белый снег» в середине весны в Одессе заставляет задуматься вдвойне...
хотя может это и не коррелирует совсем, сейчас диски вообще «вымирающие динозавры» — их не то что названием альбома, их хитами в самом альбоме сложно спасти
- deleted_user2049
- 24 апреля 2013, 18:11
- +3 / +1
В таких случаях я делаю пробные, небольшие, даже ограниченные тиражи. Не, не в таких, вернее… но срыв концерта и название диска (программы) коррелируют с огромными погрешностями)))
- shamigo
- 24 апреля 2013, 20:11
- 0
ну в совсем малых тираж лично я не вижу экономического смысла, так как есть граничная среднерыночная цена закупки для магазинов
а про корреляцию (вернее её отсутствие) согласен
а про корреляцию (вернее её отсутствие) согласен
- deleted_user2049
- 25 апреля 2013, 14:39
- 0
ну да, я и поправку внесла тут же — что НЕ В ТАКИХ случаях, как у Вас) я экономику, коммерцию и вообще прибыль не рассматриваю, когда диски печатаю, это имиджевая составляющая, скорее, многие титулованные артисты также относят тиражироание дисков к затратной части… и как раз на концертах диски и иже с ними продаются лучше всего…
- deleted_user2049
- 24 апреля 2013, 17:39
- 0
С аннотацией — «Дарю тебе корзину, полную цветов, В ней 33 фиалки и верная любовв», ага…
- Лунгул Сергей Васильевич
- 24 апреля 2013, 21:32
- 0
Ну так, если альбом будет называться «Падал белый снег» это ж не «Падает белый снег»…
Нормально, снег прошлогодний, хит одноимённый тоже прошлогодний…
Всё логично…
Не стоит заморачиваться и привязываться ко времени года…
Сама фраза красивая «Падал белый снег», у кого то воспоминания, ностальгия может быть, а в летнюю жару будет ещё ощутимей и приятней, как мороженное ....)))))))))
Мне нравится такое название альбома!
Нормально, снег прошлогодний, хит одноимённый тоже прошлогодний…
Всё логично…
Не стоит заморачиваться и привязываться ко времени года…
Сама фраза красивая «Падал белый снег», у кого то воспоминания, ностальгия может быть, а в летнюю жару будет ещё ощутимей и приятней, как мороженное ....)))))))))
Мне нравится такое название альбома!
- patriot
- 24 апреля 2013, 22:01
- +1
Очень странная постановка вопроса, радетель ты наш. Чего толку то, после боя (после того как принято решение о названии диска) кулаками размахивать и умного из себя корчить, зная о том, что ничего уже не изменится? Автор, у вас, вообще, чувство хоть какого-то уважения к хозяевам сайта есть? Или вы уже всех, эдак панибратски, по плечу похлопываете и дурку перед публикой ломаете? Как говорит СК, полный минус публикации.
- shamigo
- 24 апреля 2013, 22:28
- +3
Вообще-то была идея добиться, чтобы название следующего альбома артиста СП выносилось на осуждение на сайте.
Не более того.
Это я про Ваш тезис о понтах, умниках, уважение и похлопывания.
Зря Вы так, как мне кажется, незаслуженно уж точно.
Интересно Ваше мнение, как лучше поступать — выносить название альбома на мозговой штурм или просто брать самую раскрученную песню и в честь неё альбом называть?
Не более того.
Это я про Ваш тезис о понтах, умниках, уважение и похлопывания.
Зря Вы так, как мне кажется, незаслуженно уж точно.
Интересно Ваше мнение, как лучше поступать — выносить название альбома на мозговой штурм или просто брать самую раскрученную песню и в честь неё альбом называть?
- Лунгул Сергей Васильевич
- 24 апреля 2013, 22:40
- +2
Мне тоже кажется что обсудить это и интересно на нарпроде и полезно, я имею ввиду название альбома…
Мне лично нравится название, но мнения ведь разные…
Мне лично нравится название, но мнения ведь разные…
- patriot
- 25 апреля 2013, 08:05
- 0
Уважаемый Игорь, по большому счету, само название диска не несет на себе большой рекламной нагрузки… Здесь правильно, кто-то отметил, что обращают основное внимание на название записанных на диске песен, а не на название обложки… А то, что не позвали принять участие в обсуждении названия, то значит на данный этот момент наша помощь ПГ была не нужна. Вот и весь ответ. Удачи!!!
- AleksKass
- 25 апреля 2013, 13:19
- +1
как лучше поступать — выносить название альбома на мозговой штурм или просто брать самую раскрученную песню и в честь неё альбом называть?Чаще всего танцуют «от печки» — выбирают для названия альбома самую раскрученную песню (как правило, это касается уже собираемых под одну гребенку спетых песен).
Если же альбом изначально пишется, как нечто большее, чем сборник песен, — с какой-то концепцией, общей идеей — то и название обычно оригинальное, с какой-то одной песней не ассоциирующееся (The Dark Side of the Moon, например… или та же «Суперсимметрiя» Океана Ельзи).
В случае с Артуром и думать не надо — раз есть хоть какая-то песня, зацепившаяся за уши, то только по ней и альбом называть.
- kost
- 25 апреля 2013, 01:11
- 0
А я считаю что правильно назвали.альбом выходит в мае и приближается знойное лето.Название Падал белый снег психологически дает прохладу.Помню передачу про то как снимают фильмы, по сценарию лето а снимают зимой и наоборот.У нас в бывшем союзе все верхтормашками.Значит народом лучше воспринимается.а вот дизайн обложки сд тоесть образцы дизайна можно было выставить на голосование нарпрода
- barum_1
- 28 апреля 2013, 19:54
- -1
Вообще-то была идея добиться, чтобы название следующего альбома артиста СП выносилось на осуждение на сайте.
Очень правильная мысль.
Можно даже конкурс будет объявить.
Лично я, хочу уже сейчас внести свои пять копеек в эту задумку.
На мой взгляд новому альбому Артура, лучше всего подошло бы название «Вдыхая жизнь — живи любовью!»
Эту фразу, можно даже заявлять как жизненную позицию Артура, она очень подходит к созданному им образу романтика-мечтателя.
Что для этого надо сделать?
Все очень просто — Артуру и, соответственно ПГ, необходимо принять в репертуар артиста песню на музыку О.Щеглова и на стихи С.Иванова
«Вдыхая жизнь — живи любовью!»
Слушать ЗДЕСЬ:
narprod.ru/blog/otbor/16249.html
Мне кажется, это достаточно сильный продюсерский ход.
- barum_1
- 28 апреля 2013, 21:50
- 0
Хотелось бы узнать, почему минус за это предложение?
Чем оно не устраивает?
Само название?
Текст песни?
Музыкальная составляющая?
Несоответствие КаЦэ Артура?
Разве «Вдыхая жизнь — живи любовью!» не вкусно?
Чем оно не устраивает?
Само название?
Текст песни?
Музыкальная составляющая?
Несоответствие КаЦэ Артура?
Разве «Вдыхая жизнь — живи любовью!» не вкусно?
Комментарии
67