СМИ
Лера Огонёк - Вот такая она... (интервью с В.Клименковым)
OlgaAstrovna04 Октябрь 2019
Всем здравствуйте, коллеги!
Вот такое интервью с Вячеславом Юрьевичем опубликовано на официальном сайте Леры Огонёк!
Лично мне было интересно послушать Вячеслава Юрьевича и чуть больше узнать о Лере и проекте.
Приглашаю посмотреть!
Вот такое интервью с Вячеславом Юрьевичем опубликовано на официальном сайте Леры Огонёк!
Лично мне было интересно послушать Вячеслава Юрьевича и чуть больше узнать о Лере и проекте.
Приглашаю посмотреть!
- OlgaAstrovna
- 04 октября 2019, 12:31
- +1
После этого интервью хочется сказать лишь одно — удачи проекту! Может быть и мне удастся предложить песню, подходящую Лере)
- arabum
- 04 октября 2019, 15:18
- -3
Сейчас только пальцами щелкни — сбежится куча исполнительниц на фоне которых Лера будет выглядеть, мягко говоря, не очень. Успевай только деньги вкладывать. Но, судя по всему, как раз с этим в СП и проблемы.))
- deleted_user1532
- 04 октября 2019, 15:38
- +1
сбежится куча исполнительницхороших вокалистов много, только узнаваемых мало… в основном все приштамповпнные… А у Огонька есть шанс на узнаваемость…
- deleted_user1532
- 04 октября 2019, 20:27
- 0
Глупости… Где то есть прописанные стандарты? Сергей Крылов — весил 140 килограмм — и был звездой… И таких как он есть не мало…
- arabum
- 05 октября 2019, 09:58
- -1
Раскрутить можно даже Борю Моисеева. Если деньги есть. У СП их нет. Артисты разбежались. Одна Лера осталась, потому что больше никому не нужна. А глупость в том, что вы воспринимаете СП, Клименкова, Леру, как серьёзных работодателей от шоу-бизнеса.) Хочется в заключении спросить, где ваш магазин по продаже песен, где обещанные СП почти год назад толпы артистов? И ещё рекомендую выйти с сайта Нарпрод и посмотреть по сторонам. Сразу станет видно, в каком убогом состоянии пребывает ваш любимый СП.
- deleted_user1532
- 05 октября 2019, 11:57
- +1
Какие будут ваши ( арабум ) предложения для выхода из сегодняшней катастрофической ситуации ( с СП)?
- deleted_user1532
- 05 октября 2019, 11:59
- 0
рекомендую выйти с сайта Нарпрод и посмотреть по сторонам.За меня не волнуйтесь, я в этом плане в полном порядке…
- aleks37
- 05 октября 2019, 14:04
- 0
Во, деньги где??? Куда девают? У меня мало опыта, но ведь многие пишут и поют без денег. И набирают аудиторию, даже в ресторанах. А потом выходят в свет. Здесь я этого не наблюдаю. Где Лера поет то? На радио не показатель. ПГ фигней занимается. Бейдерам деньги отдать. «Золотой теленок»
- Innastar
- 05 октября 2019, 14:46
- +1
Может у СП задача не стоит рвать большие деньги. Может у них кредо ходить в своём костюме. Мы же не знаем
Они сидят в своей концепции и их это устраивает.
Главное — спят спокойно.
Каждому своё!
Они сидят в своей концепции и их это устраивает.
Главное — спят спокойно.
Каждому своё!
- arabum
- 05 октября 2019, 18:35
- +1
Всё верно. И я о том же. Это Сергей рвется выводить СП из кризиса. Не надо, Сергей, не поможет.))
- dimiyanchik
- 04 октября 2019, 20:33
- +2
нестандартноя последние несколько лет не вижу вообще разницы во внешности многих молодых «звезд» — ощущение что они к одному и тому же пластическому хирургу, косметологу и визажисту ходят))))))) инкубатор
- kylar
- 05 октября 2019, 13:10
- 0
стандартный фэйс с губами ака вагина, с накачанной в зале попкой с кулачок выработано поколениями московских шлюшек и «стилистов» тусующихся по клубам. И правильно, что Лера не идет этим путем.Другое дело, что легкий элемент эпатажа должен быть, иначе пресновато.
- aleks37
- 04 октября 2019, 15:52
- +1
Фигня полная. Эта Лера. Узнают по хитам, а их нет. Сопли и слезы. Вечно ревущие и несчастные звёздами не становятся. Счас посыплются примеры их, наверное.Да, но там есть одно но. Единственная слабая песня в её исполнении, «Солнце на ладони» Всё. Больше ничего нет. Хвастаться талантом, исходя от неё нечего. Никто не узнает. А говорить, как Клименков может любой. Это моё мнение.
- deleted_user1532
- 04 октября 2019, 16:01
- +1
Андрей, меня особо удивляет одна вещь. Когда не восприемлют исполнителя и об этом во все услышания заявляют — это впринципе можно понять. Но когда тот кто не восприемлит исполнителя, в то же время предлагает для этого исполнителя свой материал — вот тут уже не понятно…
- deleted_user1532
- 04 октября 2019, 16:03
- 0
слабая песняСогласен -" Солнце " — это самая слабая песня, написанная на этом портале…
А как иначе?
- deleted_user1532
- 04 октября 2019, 19:41
- 0
Я же сказал, что пока она лучшая. Или нет…
Единственная слабая песня в её исполнении, «Солнце на ладони
- aleks37
- 05 октября 2019, 15:28
- 0
Всё пишем хиты для Леры. Фсе. ХИТ это слова плюс музыка. Или слова. Или ничего.
- dimiyanchik
- 04 октября 2019, 20:37
- 0
Сопли и слезыо чем спеть ей посоветуйте…
Вечно ревущие и несчастные звёздами не становятсяерунда — первое приходящее на ум щас Максим как пример, да и ваще процентов 80 песен в мире о несчастной любви наверное )))
- OlgaAstrovna
- 04 октября 2019, 22:20
- -1
Вечно ревущие и несчастные звёздами не становятся
ерунда — первое приходящее на ум щас Максим как пример, да и ваще процентов 80 песен в мире о несчастной любви наверное )))А мне сразу же вспоминается в таких случаях Татьяна Буланова. Её манера исполнения очень хорошо подходила под такие песни и слушателей у неё было очень много, потому что пела она искренне.
По моему мнению, именно глубоко прочувствованная тема и искренность исполнения — залог успеха песни и самого исполнителя. И хоть они о радости, хоть о грусти — это уже второстепенно.
- aleks37
- 05 октября 2019, 16:54
- 0
Смысла советовать нет. Всё равно не послушают. В инете найду, выложу. или пусть СП ищет, кто музыку отдаст. Из прошлых хитов. Отдадут, точно. И здесь текст на музыку напишут. Хоть какое то развлечение. Если б Клименков на ТВ, а он на канале… Дык каждый может. Тьфу.
- FaGott
- 04 октября 2019, 19:45
- +2
Симпатичная девчонка, есть в чертах её лица что-то необычно-притягательное, только она пока этим пользоваться не научилась. Научится. Надо продолжать двигаться дальше и пробовать, искать нужную стилистику. В тембре голоса Леры, есть красивые бархатные гармоники, надо продолжать петь и набираться опыта, что касаемо диапазона, то не всегда сильные голоса бывают востребованными, сколько таких сидят в тени. А дело скорее всего в некой другой фишке, может быть тембре, подаче, манерности и т.д. Взять к примеру мега-популярную в прошлом Милен Фармер. У неё далеко не сильный вокал, а скорее наоборот, но тем не менее есть в её голосе что-то завораживающее, заставляющее слушать. Закрыть любой проект никогда не поздно, так, что в добрый путь.
- Innastar
- 04 октября 2019, 20:08
- +2
Спасибо Ольга!
Лере желаю завоевать своего слушателя!
А голос у Леры Узнаваем, кто бы что ни говорил
Я тоже попробую написать Лере песню
Лере желаю завоевать своего слушателя!
А голос у Леры Узнаваем, кто бы что ни говорил
Я тоже попробую написать Лере песню
- darina25
- 05 октября 2019, 00:55
- 0
Ольга, спасибо большое! Помню, как посмотрела «Ветерок», до слёз просто… знаете, как говорят — жалеешь, значит любишь. Замечательная девочка! Побольше бы таких. Все стремятся быть внешне привлекательными, а тут еще — красота души! У Леры «Солнце на ладони» а у меня есть песня «Сердце на ладони», так и Лера — отдает нам своё сердце. Спасибо ей огромное!
Очень яркая песня «Валентинка», на мой взгляд хитовая. Когда поделилась ею в соцсетях, девочка знакомая пошла искать минус, чтобы сделать кавер этой песни.
Но не все конечно должны быть танцевальными песнями. Можно 50 на 50.
Материал закидываю понемногу, буду рада, если что-то понравится. Лере от всей души желаю новых успехов! Новых песен! Признания публики!
Очень яркая песня «Валентинка», на мой взгляд хитовая. Когда поделилась ею в соцсетях, девочка знакомая пошла искать минус, чтобы сделать кавер этой песни.
Но не все конечно должны быть танцевальными песнями. Можно 50 на 50.
Материал закидываю понемногу, буду рада, если что-то понравится. Лере от всей души желаю новых успехов! Новых песен! Признания публики!
- DVD
- 05 октября 2019, 09:08
- +2
А и не нужно, чтобы она была похожа на кого-то, нужна индивидуальность. Время покажет.
- OlgaAstrovna
- 13 октября 2019, 18:09
- 0
А и не нужно, чтобы она была похожа на кого-то, нужна индивидуальность. Время покажет.
Согласна, Лида. Сразу вспоминается чьё-то высказывание «Будь собой! Остальные роли уже заняты»
- Skirlan
- 05 октября 2019, 19:56
- +5
Монтаж странный. На вкус и цвет, но — не понравилось. Так, для ютубчика, для фанатов. А вот звук (интервью) объективно плохой, с шумами, будто бы на камеру и записан — неужели нельзя было петличку, микрофон повесить?
«Солнце на ладони» — лучшее, что было сделано в «Союз Продакшн» лет за десять:) Безотносительно исполнительницы (могла быть и получше). Если говорить именно о Лере Огонёк, «Солнце», «Лера плюс Витя», «Валентинка», «Песни мамы моей» — несомненные удачи, остальное можно было бы и не делать (уж и не знаю, что там с «Где-то»). К внешности Леры претензий не имею, артисты разные бывают, просто такой имидж. На месте героя клипа «Солнце на ладони» я бы тоже хорошо подумал, но, в общем-то, кому что:-D
«Солнце на ладони» — лучшее, что было сделано в «Союз Продакшн» лет за десять:) Безотносительно исполнительницы (могла быть и получше). Если говорить именно о Лере Огонёк, «Солнце», «Лера плюс Витя», «Валентинка», «Песни мамы моей» — несомненные удачи, остальное можно было бы и не делать (уж и не знаю, что там с «Где-то»). К внешности Леры претензий не имею, артисты разные бывают, просто такой имидж. На месте героя клипа «Солнце на ладони» я бы тоже хорошо подумал, но, в общем-то, кому что:-D
- Skirlan
- 05 октября 2019, 19:57
- +3
p.s. ну нет смысла в таких интервью без внятного названия, аннотации, по-хорошему — текстовой расшифровки, индексируемой поисковиками, удобной вообще для поисковиков, для просмотра. Субтитры еще можно сделать, YouTube позволяет.
- deleted_user1532
- 05 октября 2019, 23:52
- 0
«Солнце на ладони» — лучшее, что было сделано в «Союз Продакшн» лет за десять:Не в обиду парням со студии — инструментал и общий саунд по моему не дожали… Могло бы звучать намного лучше.Синтетика в плэйбэке уж очень превалирует, саунд можно было сделать намного теплей ( мастеринг в данном случае нипричем ) Нужно было пробовать избежать излишней тяжести — это придало бы картинке больше полета и теплой округлости… Справедливости ради — вокал как раз в плане ходов в бэках построен очень интересно…
Но это все на мой вкус…
- deleted_user1532
- 05 октября 2019, 23:58
- +1
Мне кажется, что Союзу Продакшн нужно больше внимания уделять конечному звучанию ( саунду ) выпускаемых ими песен.Смысл текста и мелодия — это бесспорно очень важные вещи, но саунд на сегодняшний день — это третья важная составляющая…
Не нужно забывать, что качество сегодняшней бытовой аппаратуры для прослушивания на много голов выше, чем качество аппаратуры девяностых годов, и слушатель сегодня избалован хорошим и качественным звучанием… так что нужно стремиться чтобы и песни от СП звучали в соответствии с этими стандартами…
Не нужно забывать, что качество сегодняшней бытовой аппаратуры для прослушивания на много голов выше, чем качество аппаратуры девяностых годов, и слушатель сегодня избалован хорошим и качественным звучанием… так что нужно стремиться чтобы и песни от СП звучали в соответствии с этими стандартами…
- deleted_user1532
- 08 октября 2019, 00:59
- 0
Плюс — к уже сказанному хочу добавить ещё одно свое мнение.
Мне кажется большой ошибкой то, что СП даже мысли не допускают, чтобы придать выпускаемым ими песням хоть какие то элементы танцевальности ( так мне кажется )… Хотя, динамический отклик тела на понравившуюся песню — это тоже элемент человеческого восприятия…
Мне кажется большой ошибкой то, что СП даже мысли не допускают, чтобы придать выпускаемым ими песням хоть какие то элементы танцевальности ( так мне кажется )… Хотя, динамический отклик тела на понравившуюся песню — это тоже элемент человеческого восприятия…
- deleted_user1532
- 08 октября 2019, 01:01
- 0
Так и с Лерой… Вроде промелькнула динамика в одной песне ( Лера плюс Витя)… а дальше опять — реверс…
- admin
- 15 октября 2019, 16:14
- 0
Союзу Продакшн нужно больше внимания уделять конечному звучанию ( саунду ) выпускаемых ими песен.Смысл текста и мелодия — это бесспорно очень важные вещи, но саунд на сегодняшний день — это третья важная составляющая…
кажется большой ошибкой то, что СП даже мысли не допускают, чтобы придать выпускаемым ими песням хоть какие то элементы танцевальности ( так мне кажется )… Хотя, динамический отклик тела на понравившуюся песню — это тоже элемент человеческого восприятия…Это тема для отдельной публикации. Каждая фонограмма проходит несколько итераций на стадии аранжировки, премикса, микса, иногда и мастеринга. Каждый одобряется продюсерами. Об интеграции этого рабочего процесса с «Народным продюсером» остается только сожалеть.
- deleted_user1532
- 15 октября 2019, 16:27
- +1
А зачем сожалеть… НП то при этом ничего не теряют ( хотя и не выигрывают тоже )…
А вот вторая сторона может чего и теряет из за нежелания иной раз взять во внимание ЗА и ПРОТИВ…
Ну да это их дело…
По саунду и аранжировкам… Мне неведомы все эти инстанции, которые проходят песни от СП.Я сужу по тому, что я уже слышу в качестве окончательного продукта… Этот продукт на мой взгляд оставляет желать лучшего…
Но опять же — это дело СП.Им нравится — и ладно.
А вот вторая сторона может чего и теряет из за нежелания иной раз взять во внимание ЗА и ПРОТИВ…
Ну да это их дело…
По саунду и аранжировкам… Мне неведомы все эти инстанции, которые проходят песни от СП.Я сужу по тому, что я уже слышу в качестве окончательного продукта… Этот продукт на мой взгляд оставляет желать лучшего…
Но опять же — это дело СП.Им нравится — и ладно.
- admin
- 23 октября 2019, 15:52
- 0
Итерации-этапы такие: сначала как демо, потом как премиксы, потом уже как мастера, «саунд» сдается Продюсерской группе, при необходимости еще партнерам, собираются пожелания, отправляется на переработку, доработку или «все ок, продолжаем в том же духе». В редких случаях выходит, что вообще останавливается, что все заново.
Выходит, по вашим словам, вся эта схема работает неправильно. А поскольку все эти промежуточные версии народным продюсерам недоступны, «интеграция рабочего процесса с НП» состоит, максимум, в отборе материала и в показе конечной версии. Так что, спасибо за ваше мнение…
Выходит, по вашим словам, вся эта схема работает неправильно. А поскольку все эти промежуточные версии народным продюсерам недоступны, «интеграция рабочего процесса с НП» состоит, максимум, в отборе материала и в показе конечной версии. Так что, спасибо за ваше мнение…
- deleted_user1532
- 23 октября 2019, 16:04
- +1
Если говорить о факте существования НП — то затронутая тема была бы следующим этапом развития НП… Тем самым повышая его статус.
- deleted_user1532
- 23 октября 2019, 16:06
- +1
По поводу ссылке приведенной в Вашем посте — согласен. НП своими руками очень часто отбивают охоту у СП вступать в столь щепитильные диалоги с НП…
Но когда то уже было предложено сделать кабинет с ограниченным доступом для подобных диалогов.
Но когда то уже было предложено сделать кабинет с ограниченным доступом для подобных диалогов.
- deleted_user1532
- 23 октября 2019, 16:09
- +1
сделать кабинет
Даже пример был построен — как это может выглядеть
narprod.com/blog/audioproducers/56759.html
- shinenkov
- 06 октября 2019, 00:03
- 0
и теплой округлости…
лично — ЗА — использование чувственно-эротичных выражений для разбора аранжа!
плюсы за выражение!!!
- shinenkov
- 06 октября 2019, 00:04
- 0
… плюсы, правда, Ольге достались, почему-то… :(
ну — дело в деле!!! не в личностях!
ну — дело в деле!!! не в личностях!
- deleted_user1532
- 06 октября 2019, 00:05
- 0
Это не я придумал — это технический студийный термин.Они меня поймут — о чем я.
- shinenkov
- 06 октября 2019, 00:09
- 0
я понял о чём речь…
никогда не был в студиях — но понял!
значит — правильный термин!
никогда не был в студиях — но понял!
значит — правильный термин!
Комментарии
51