Беседка

Казус с ИИ

Natalia Cherednikova18 Январь

Недавно попробовала первый раз сделать аранж и вокал к моим Грачам с помощью ИИ. Музыку я придумала сама, напела аудио. То что получилось в куплетах кое где на окончаниях отличается, Но в лучшую сторону. После генерации всё удалила. И всё бы хорошо…

Но …

Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Наталия Чередникова
  • Рейтинг:
    + 7 / 0

Комментарии

90
  • avatar
  • karelin
  • 18 января 2026, 01:12
  • +1
Ну да, надо уметь пользоваться и не нажимать кнопочки про публичность
Не нажимала. Даже все удалила потом
Обжегшись на молоке, дуешь на воду… НП не Нейросеть.
Но дело хозяйское, разумеется…
Андрей, НП не нейросеть, разумеется.На НП есть композиторы, которые без спроса берут тексты, загружают их в нейросеть и потом пытаются осчастливить сюрпризом. А если учесть, что каждый такой текст берётся несколькими такими композиторами… Я думала ты дальновиднее :))
Кстати, с днём рождения тебя, счастья, побед, здоровья, благополучия и любви!
Спасибо, Наташа… мне легче — нечего ценить..).
Ты себя недооцениваешь. Я вот тоже никакого значения Грачам не придавала… А ты очень большой талант.
Благодарю за оценку…
Не далее как вчера прислали несколько вариантов песен с жуткими грамматическими ошибками, сюрприз подкрался незаметно…
Лично я свой талант ценю.
А Вы надо мной смеялись, статью заминусовали. Там в сгенерированных треках есть кнопка публичность, она постоянно включена, её нужно отключать, атак же и кнопку сделать ремикс. Скоро ваш сюжет сгенерируют другим. Пусть не слово в слово, но похоже. А её в треках есть цифровой и информационный след. Вот от них избавиться сложнее, но возможно.
Человек учится на своих ошибках, а не на чужих. Я из таких. Ребенка мало хлопать по попке и говорить «не трогай, горячо», потому что ребенок еще не знает, что такое это «горячо», и пока не обожжется — потрогает. Да бог с ним с этим текстом, сто лет в обед ему. Ради полученного ценнейшего опыта цена в один текст невысока.
Признаюсь, была не права в этом вопросе.
  • avatar
  • Alex-sar
  • 18 января 2026, 18:55
  • 0
Нет, цифровой след никак не убрать, это звук, не слышимый уху, и не видимый в спектре, в каждом такте композиции, — но при их «рентгене», легко обнаруживается — обычная защита информации…
Ставишь трек в программу и на выходе — суно, суно, суно..)
Как то так..)
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 10:24
  • +2
В соглашении ИИ все прописано в т.ч и правомерность использования пользователем в данной программе текста и музыки только с исключительным правом на интеллектуальную собственность без такого права нельзя загружать чужой материал и далее написано что нарушается и что за это может быть!
Спасибо за статью!
Я не работаю пока с ИИ
А дальше жизнь покажет, когда будут отрегулированы юридические права на эту деятельность в соответствии с законами РФ и концепцией ИИ, а пока перечитала 5 нейросетей и там не нашла то что искала !)
Спасибо большое тем, кто написал на мой текст аранж и вокал потратил свое время используя ИИ но только прошу убрать из каталогов ИИ этот материал, так как не давала согласия на сотрудничество в ИИ а так же этот момент не прописан в соглашении данного сайта «Народный продюсер». Либо нужно этот момент решать в индивидуальном порядке с каждым НП либо прописать в соглашении сайта условия.
Случаев много разных после посещения авторами ИИ.
А всем кто проникся и ИИ в помощь, то удачи вам и пусть будет все хорошо у всех!

А так же прошу соавторов не выставлять Демо материал созданный тут на сайте за пределы сайта и на монетизацию без согласия. Наше сотрудничество только 20 дней на данной закрытой платформе по соглашению.

С уважением, НП Sava
Спасибо
В соглашении ИИ все прописано
Прописано-то оно прописано, но так, что не сразу и поймёшь тайную сторону. Всё, что загружается в ИИ, там и остается, даже если ты запретил публикацию, скачал и удалил полученный продукт. ИИ имеет полное право распоряжаться этим материалом по своему машинному усмотрению. Может ни когда не всплыть, а может нагенерить ещё тысячам пользователей. И при этом не несёт ни какой ответственности
а так же этот момент не прописан в соглашении данного сайта «Народный продюсер». Либо нужно этот момент решать в индивидуальном порядке с каждым НП либо прописать в соглашении сайта условия.
Очень бы просил Администрацию обратить особое внимание на данный момент
даже если ты запретил публикацию, скачал и удалил полученный продукт.


Именно так и было с Грачами моими. Я туда заходить и не думала больше. Мне интересно стало, попала ли песня в роботы многочисленные, так как я ВКонтакте её разместила. А мне тут поисковик и выдал популярность в виде нежданчика :))
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 11:09
  • +1
Тайн там нет, читать нужно с первой строки и до последней буквы. А кружева накручены конечно, это бизнес.
Есть ИИ где все хорошо прописано и сразу соглашение с Индивидуальным Предпринимателем тут Сразу все понятно ясно, что пользователь не имеет исключительного права на материал который будет выпущен с данной нейросети В том числе и ремикс. Самые лояльные условия это в Суно, Но там нужно читать полностью все соглашение. Скоро это соглашение будет изменено, как озвучена в сети интернет. Интересно, посмотрим.
И про ремиксы и про кнопки для ремикса все прописано.
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 11:13
  • 0
Сори! Тайны …
Тайн там нет, читать нужно с первой строки и до последней буквы
Нужно не забывать главное. Все соглашения написаны на английском языке, как и сама программа. Мы читаем перевод нашего браузера.
  • avatar
  • kylar
  • 18 января 2026, 13:20
  • +3
Вы всегда проиграете банде Западных юристов))
Даже не пытайтесь что- то понять))
Кредитный договор со Сбером мелким буковками это детская песочница по сравнению...)
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 14:15
  • +3
Я не собираюсь понимать, все написано )) и каждый выбирает сам как ему нужно )
Используя данную программу нейросети, вы должны понимать что вы используете механизмы некой собственности, также голос известных исполнителей ( это тоже собственность), они в свою очередь дают разрешения либо не дают на использование право на использование голоса, поэтому выходной материал не может быть вашей собственностью …, если вы хотите чтобы выходной материал был вашей собственностью и вы Суно как программный инструмент, вы можете быть юридически по соглашению продюсерам выходного материала, а дальше доделать его как профессиональной автор, сделать – добавить несколько дорожек, сделать голос свой Double и тогда этот материал может стать вашей интеллектуальной собственностью с дальнейшим коммерческим интересам для выдачи лицензии и сублицензий а также пока нет не в одном соглашении основного права на отчуждении такого материала. А пока одни вопросы, ответов нет.
На сегодня по моему личному мнению что я перечитала за 3 дня вижу только совместную деятельность при создании аранж и вокала как ремикса ( в Суно так же) читайте соглашение.
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 14:43
  • 0
Сори, ошибки опечатки ) исправлять не буду уже, с телефона, а он сам строчит )
С уважением!
Тысячи ботов, программ чешут сеть ежесекундно! Все что попало в сеть уже пошло по архивам, на нп ли загрузили на минутку, на ленек, куда еще, считай пропало! Уже обеспечили контентом пиратов. Согласие, не согласие, расслабьтесь уже! Будьте аккуратны по возможности и это максимум. На недели уже писал, композитору делающему демоаранж с помощью Ии не надо петь текст и его туда грузить, достаточно напеть на тарабарском и забрать только инструментальные! На этом этапе уже отсекутся бессовестные обманщики, «новые Меладзе»!
Ну что касается меня, я нигде коммерческие работы не размещаю до появления Премьеры у артиста. А с того момента- это уже другое совсем дело. Например, «кашу» первый раз спели на нашем фестивале в прошлом году в Хабарском. И хотя все были свои мы заставили всех убрать телефоны и запретили запись, потому что премьера была назначена на 9 мая.
А в стол или в неизвестность я давно не пишу, только по конкретным просьбам или под заказ. Тут показала несколько старых работ до 2016 года. Кончились ))
Ну, Наталья, Вы меня не то чтобы напугали, а просто-таки ошарашили. У меня платная подписка Suno и я там вообще кнопок не нажимаю никаких, загружаю свой трек, генерирую аранжировку и всё остальное в редакторе. Я в их комьюнити никогда и не смотрел. Сейчас буду разбираться. Спасибо за пост!
Ну вот, значит не зря накалякала стать, люди хотя бы задумаются))
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 16:08
  • 0
О чём?
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 16:06
  • 0
меньше знаешь — крепче спишь..)А если по взрослому, то лично мне не понятен этот кипишь…
Сами боятся ИИ и других пугают)))
СП записывает песни которые 8 лет гуляли и гуляют до сих пор по интернету в исполнении композитора до сих пор и всё нормально.
Так же и другие исполнители поют песни, ставшие успешными, которые до этого были у других исполнителей.
А по поводу страхов, что кто-то уведёт вашу интеллектуальную собственность, не нужно нигде выкладывать.
Надёжней всего хранить под матрасом!)))
Вот и я о хранении под матрасом. Чем и занималась, весьма успешно, вылезая только в нужном месте и в нужное время. А тут поддалась массовой провокации и улетели мои старенькие грачи не туда и не тогда. Птичку жалко. Посему вернусь к матрасу. Намного больше пользы.
Тысячи ботов, программ чешут сеть ежесекундно! Все что попало в сеть уже пошло по архивам, на нп ли загрузили на минутку, на ленек, куда еще, считай пропало! Уже обеспечили контентом пиратов. Согласие, не согласие, расслабьтесь уже!
Всё, что находится в свободном доступе в интернете может использоваться и используется другими постоянно и как-то повлиять на это невозможно.
Всегда были профессииональные доЯры и возможно ваши идеи, рифмы, музыкальные фразы и.т.д где-то уже давно и успешно работают…
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 16:22
  • 0
В своём репертуаре… минус, как отражения интеллекта..))
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 16:23
  • 0
И способности аргументировать свои претензии…
Всё тут уже аргументировали, для тех кто читать умеет. А минус это отражение отсутствия желания отвечать на глупый вопрос
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 16:43
  • 0
если ИИ использовался на основе загруженной авторской композиции, то хрен-ли переживать о чём либо..?!
А о том что хрен это песнь продашь в высший эшелон. Музыку надо писать другую и авторскую. Ну напишем такую песню. Продадим высоко за хорошую денежку по договору, как авторский эксклюзив, а тут ещё тысячи таких грачей вылетят у других авторов Дато раньше премьеры… Можно и на деньги и на проблемы попасть. А бездоговорный уровень ДК, где это не имеет значения, меня не интересует
  • avatar
  • VVB
  • 18 января 2026, 16:28
  • 0
Все что попало в сеть уже пошло по архивам

Я уже говорил здесь (на сайте) — ЛЮБОЙ ИИ ХРАНИТ ВСЁ, ЧТО БЫЛО В НЕГО ЗАГРУЖЕНО.

И ещё, одному, который думал, что если стёр со СТИХИ.РУ или ИЗБАЧИТАЛЬНЯ.РУ своё непотребство, то типа и «концы в воду». Да нифига. СТИХИ.РУ вааще молодцы, чтобы ты не попытался за их счёт нагнуть кого-то, они по запросу предоставят ПЕРВЫЙ ТВОЙ ИСХОДНЫЙ ВАРИАНТ, сколько бы ты не вносил в него изменений и не пытался стереть, они всё хранят, но, по запросу предоставляют именно исходник, без всяких последующих правок.

Жаль, на нарпроде архив не хранится. Если стёр, то всё, забыли.


Вы всегда проиграете банде Западных юристов

Если у тебя бесплатный ИИ — то да — считай что проиграл.
А если платный — то когда кто-то предъявит претензию на авторство — остаётся одно — КТО БЫЛ ПЕРВЫЙ (ты или кто-то другой).

Что интересно, если у тебя бесплатный ИИ и ты напел свою мелодию — ты всё равно проиграл, так как нарушил условия пользовательского соглашения.
  • avatar
  • Alex-sar
  • 18 января 2026, 19:01
  • 0
Не кто был первый в написании чего-либо, а кто первый оформил авторство
А это разные вещи..)
Во первых в поддержку надобно написать(где мои роялти), помогут и удалят! Во вторых много псевдосайтов и для затягивания, как в казино, могут и в тренд поднять. И если честно, что генерация в режиме кавера, имеет другие положения. А напеть, надо еще и в ноты попасть(что практически отсутствует у не профи) влияние пения на генерацию сделать 100%. Но если текст Ваш, я бы поборолся…
Текст мой. Опубликован 2016 годом в читальные. Но я не буду бороться. Я ему значения не придавала до сей истории. Буду считать это как ликбез — кратки курс познания. И дёшево обошлось. Сразу, наглядно и доступно. Могла ж сто штук нагенерить, а повезло усвоить урок с первого раза
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 16:47
  • 0
Патамушта у тебя не было в соавторах автора музыки и его мелодии… Поэтому и жопа получается на выходе…
Вот и я о том. Пришлось бедным Грачам пасть жертвой ради моего обучения :))
А мелодь была моя. Я пела на диктофон и загрузила. Другой вопрос, я не композитор. Может и дуриком-то наплагиатила. Не знаю. Поэтому каждый должен делать то что он умеет. я поэт писать стихи. Композитор сочинять музыку. И именно сочинять, а не генерить. Хоть на бубне, но сам сочинять
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 17:09
  • 0
Опять-же, если ты на намурлыкала мелодию и она у тебя отобразилась в архиве, то на выходе от ИИ — это уже твоя песня… Твой текст и твоя мелодия..(всё запротоколировано)… не кипишуй ради хайпа…
госпидя… как в фильме «Ирония судьбы»- да какой же вы… Повторяю для особо понятливых:
Продам в высший эшелон за хорошую денежку по договору, как авторский эксклюзив, а тут ещё тысячи таких грачей вылетят у других авторов. С кусками моего текста, а то и полностью. И датой раньше премьеры… Можно и на деньги и на проблемы попасть. Во всяком случае, стресс обеспечен. А бездоговорный уровень ДК, где это не имеет значения, меня не интересует


И еще раз:

бездоговорный уровень ДК, где это не имеет значения, меня не интересует
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 17:28
  • -1
Пипец… диалог глухого со слепым… Где ты умная… а где… Если у тебя в цифре запротоколированы: День, время и год опубликования(даже самой себе), то схрена-ли переживать по поводу доказательства своего авторства?!
не авторства, а СОБСТВЕННОСТИ!

Пипец… диалог глухого со слепым…


вы самокритичны.
За сим, диалог бесполезный заканчиваю. Больше не отвечаю. Дальнейшие комментарии от вас -флуд.
схрена-ли переживать по поводу доказательства своего авторства?!


последнее- а нафига вообще себе создавать ситуации где что-то придется доказывать, если у меня полно соавторов, которые не только сами пишут музыку, но и сотрудничают с артистами. Я до этих грачей именно так и работала. И больше таких ситуаций не допущу. Может кому-то и нет альтернативы кроме как с ии соавторствовать, а у меня есть. Даже публиковать текст без надобности. Напрямую можно послать.
Просьба не нарушать правила… не переходить на личности. Давайте воздержимся от банов.
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 17:03
  • 0
Выставляя текст, будь готов услышать десяток вариантов от ИИ… Конечно, в этом случае ты к песне имеешь отношение, только, как автор текста… не более.
Именно поэтому в посте и написано: больше в нарпроде моих работ не будет. Ни текстов, ни песен, в смысле поиска исполнителей
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 17:21
  • -1
Зачем об этом публично оповещать публику, если можно просто тихо слиться…
а где я сказала что собираюсь сливаться? Чтобы быть на сайте не обязательно что-то публиковать
  • avatar
  • Modest
  • 18 января 2026, 18:58
  • 0
больше в нарпроде моих работ не будет. Ни текстов, ни песен, в смысле поиска исполнителей
С учетом того как и сколько отбирают песен с нарпрода ты конечно права. Мой один текст с медалькой висел здесь очень долго пока не предложил талантливому соавтору и теперь он уже в клипе.
Выставляя текст, будь готов услышать десяток вариантов от ИИ… Конечно, в этом случае ты к песне имеешь отношение, только, как автор текста… не более.
Вот тут Вы ошибаетесь конкретно. загружая текст и мелодию в ИИ Вы заявляете, что автор текста и мелодии Вы. И Если версия бесплатная, то после нажатия на сгенерить единоличным обладателем полученных результатов становится ии. Вы же можете только слушать дома. А если автор стихов выставит этот трек в плавание, то отвечать перед представителями ии будете только Вы. В платной версии Вы можете выставлять где угодно. Но ИИ остаётся в соавторах и обладателях полученного результата наравне с Вами. И если автор текста подаст на Вас в суд, отвечать будете только Вы. А ИИ независимо от решения суда будет распоряжаться песней. Генерировать куски текста на другую мелодию, генерировать куски мелодии и аранжа на другой текст — другим пользователям.
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 18:12
  • +2
Наташа, спасибо за статью, вопрос и ответ ваш как раз про то, чтобы внимательны были все авторы при создании материала, ремикса, вокала и аранжа в Суно и других нейросетях и внимательно читали на что соглашаются и какие риски ждут авторов при дальнейшем коммерческом использовании материала. Кто то не в теме совсем, а жмет на кнопку, кто то понимает на какие нужно на какие нет, а кому то пофиг этот момент, просто пользуются. Кто то уже профессионально подходит к этому моменту творчества и минимизирует все риски а для кого то это просто игра « А вдруг». Каждый выбирает сам, что ему нужно!
Понятие ответственности у каждого тоже свое! Но не знание закона не освобождает от ответственности! Как то так.

С уважением, НП Sava
Так вот именно! Я ж не призываю никого и ни к чему. Это выбор каждого.
Я только в качестве информации. Хотите — засовывайте хоть в ИИ, хоть еще куда, это ж ваши творенья, а не мои, мне дела до них нет… А я свой труд ценю. В неизвестность и стол давным-давно не пишу, ибо не имею такой потребности. Каждый должен делать то, что ему его душа велит, лишь бы счастлив был человек.
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 18:31
  • 0
Объясните мне непонятливому: Я написал текст, соавтор музыку, пропета песня… Отправляли исполнителям, никого песня не заинтересовала… Закачали в ИИ и МОЙ, БОГ, ПЕСНЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ и захотел её купить… млин… в чём мой головняк должен быть?!
Отправляли исполнителям, никого песня не заинтересовала…
Это говорит скорее о непрофессионализме, не смогли услышать шедевр. Или вообще не слушали, что более верно, с первых аккордов считая вас не профи
Закачали в ИИ и МОЙ, БОГ, ПЕСНЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ и захотел её купить…
это пока было от незнания и непонимания законов и соглашений
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 18:59
  • 0
В данной ситуации — в чём мой головняк… это был мой вопрос, а не про профпригодность стороны исполнителя…
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 19:03
  • 0
Насчёт песни у меня все ходы записаны..)И?!
Я не минусовщик, но опасения есть:
1. В Вашем случает нет проблем, главное, чтобы использовалась первоначальная версия, а не аранж ИИ
2. Наталья опасается композиторов без разрешения, что слова разлетятся по композёрам, и будут звучать из каждого утюга. Это неприятно. И может вызывать вопросы у взрослых людей, покупающих контент.
3. Если компостер творил на бесплатном аккаунте, то слова с музыкой попадают в паблик и подвержены неприятностям. При продаже такой песни хорошие люди могут обидеться, а это чревато репутационными потерями как минимум.
4. Можно и ещё нарыть неприятностей, если не хватает…
Наталья опасается композиторов без разрешения, что слова разлетятся по композёрам, и будут звучать из каждого утюга. Это неприятно. И может вызывать вопросы у взрослых людей, покупающих контент.
3. Если компостер творил на бесплатном аккаунте, то слова с музыкой попадают в паблик и подвержены неприятностям. При продаже такой песни хорошие люди могут обидеться, а это чревато репутационными потерями как минимум
.

Я уже вас люблю, почти :))
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 19:04
  • +1
Я написала выше в этой статье.
Читайте соглашение в ИИ на что вы соглашаетесь и какие риски могут Быть при сотрудничестве с сайтом которым вы пользуетесь, можете ли вы быть полным правообладателем исключительного права данного материала или у вас теперь совместное творчество и вы в сгенерированном материале продюсер промта а если вы хотите стать полным правообладателем то 100 процентного юридического права пока нет во всем мире, либо вы можете при создании ремикса, после сделать пару музыкальных дорожек и спеть новый наверх вокал, так доказать что вы реальный правообладатель ( если че в суде).
ИИ это программа со своими юридическими пунктами, лицензией, запатентована и бесплатно ничего делать не может, весь внутренний алгоритм, голоса, вся программа это тоже собственность поэтому дарить подарки думаю никто не будет, от этого много еще вопросов юридического плана и надеюсь скоро может они разрешатся.
В заключении в двух словах ) бесплатно Выставлять в сети интернет и не получать финансовый выгоды – можно, а коммерческое использование выходного материала продавать и и получать финансовую выгоду с последующей выдачей лицензий не прописано, потому есть вопросы. Совместное это творчество или нет, много пунктов Указывает что совместное, а в некоторых пунктах ничего не указано.
И все что залито в искусственный интеллект, остается там навсегда и может использована другими.
И все что залито в искусственный интеллект, остается там навсегда и может использована другими.
Не другими, а для других
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 18:41
  • 0
Ау умники-минусовщики…
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 18:50
  • 0
А вдоль дороги мёртвые стоят и… ТИШИНА...)
  • avatar
  • Modest
  • 18 января 2026, 18:54
  • +2
Где бы не был размещен текст или песня их смотрят и черпают что-то для себя. Это называется учится у других.
Но то, что с нарпрода ворую это точно. Владимир Блинов написал на мой текст песню «Журавли», которую через время я предложил одному исполнителю, но перед эти проверил есть ли она в интернете. Оказалось, что на ютубе полно и даже можно минус скачать.
  • avatar
  • Modest
  • 18 января 2026, 19:11
  • 0
ворую
воруюТ
Если в ИИ попало — считай, что пропало! Друзья, всегда есть два путя...:)))
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 19:08
  • +1
Артур безгрешный!)))Послушал последние выставления… Спасибо за принципиальность по существу вопроса..)
А вообще переживать стоит только текстовикам. Сложные композиции ИИ не генерит, но и одинаковых тоже. Даже если ваш кусочек мелодии будет с другими словами в другом стиле и в другой аранжировке, этого ни кто не заметит. А вот сюжет и кусочки строк, а то и строки это беда. Для данного сайта потеря уникальности мелодии не страшна, а вот уникальности сюжета. Но не так уж и много генерят шансон.
Мнение: если антиИИшные статьи выставлять на НП хотя бы раз в неделю, и накалять по нарастающей — то через год-два на НП пользователей музыкальных ИИ-сервисов практически на НП не останется… За неделю потому что дрожь в коленках не успеет утихнуть от одной статьи — как уже другая статья — и через месяцы чисто психологически 80% (примерно, потому что из 100 20 всё равно скептики и аналитики вредные)… Так что в принципе — добиться можно… Увы — это только в границах НП и до 80% (пусть до 90)…
Как отвести от пропасти использования ИИ-сервисов остальной музыкальный мир?
А никак!
Остальной будет пользоваться ИИ-сервисами — как инструментами…
Фантастического спасения — типа весь мир придёт на НП и зашугается антиИИшными статьями — такого понятно, не будет… Не зашугается — потому что и не придёт, и статьи поэтому не прочитает…

такое вот вангование по итогам:

а) на НН — теоретически возможно зашугать людей ИИ — до полного отказа любыми ИИ-шками пользоваться (но и то не всех поголовно)
б)остальной музыкально-поэтический мир (в пределах всего земшара) не спасётся и будет пользоваться, как ни в чём не бывало — пока у него в итоге ИИ-шки всё не украдут, а самих пользователей всех поголовно посадят, или по судам затаскают до посинения и долговых ям…

как-то так получается…

имха

грустно, а жить надо…
на НН

… на НП, потому что НН — Нижний Новгород :(
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 19:21
  • 0
Ай да Сашка.........)))Красавчик..)
Пользоваться ИИ или нет это личное дело каждого. Что касается текстовиков так это вообще их выбор. И то, что они придумали и напели мелодию, то пусть считают себя ещё и композиторами их право. А вот то, что без разрешения соавтора пусть даже временного используют ИИ это плохо и это нужно как-то узаконить в соглашении данного ресурса.
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 19:45
  • +1
Один выход )! НП приобрести лицензию и установить программу ИИ и все пользователи будут спокойно пользоваться этим инструментом без страха …
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 20:04
  • -2
За чей счёт будет банкет?
за ваш :))
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 20:06
  • +1
Не ну я так )разместилась чуток, за счёт кому это нужно и необходимо )!
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 20:06
  • 0
размечталась) сори ) телефон
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 20:11
  • -1
Из пустого в порожнее началось… Девочки, мальчики, кто хочет плестись в конце обоза — забудьте про эволюционный прогресс… балалайка вам в руки..))))
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 20:14
  • -1
Барабан на шею..)))
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 20:15
  • 0
И вам не хворать )
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 20:06
  • -1
Фигею иногда от прочитанного…
  • avatar
  • Sava
  • 18 января 2026, 20:07
  • 0
Я тоже
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 20:22
  • -1
Наташа такая..- Я сверху вниз и снизу вверх проминусовала ваши комментарии, чтобы вы поняли, как вы… безразличны мне… ваши комментарии..)))
Не плетите ерунды и не разжигайте вражды. Я ВАШИ минусую.

  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 20:32
  • 0
Почему?
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 20:36
  • 0
Это фиаско..)))
  • avatar
  • Rustem
  • 18 января 2026, 20:37
  • 0
А не казус..))
Господа НП.Достаточно сказали, достаточно выслушали.Возможно имеет смысл остановиться.
Добавление комментариев отключено.