Беседка
Слушайте Вагнера!
StanGolem11 Январь
* * *
Не плачьте по мне,
Я живу на войне,
Мой долг отомстить врагам,
Остались гранаты,
Пусть молятся, гады,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Не плачьте по мне,
Я живу на войне,
Мой долг отомстить врагам,
Остались гранаты,
Пусть молятся, гады,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: и исп. Вадим Тофанюк
Автор текста: Андрей Тихонов (НП StanGolem)
- StanGolem
- 11 января 2025, 20:51
- +6
Данной работой, прозвучавшей, как мне сказали (не проверял), на радиостанциях в Крыму и ряде мест Новороссии, хотелось бы закрыть свою маленькую фонотеку, посвящённую СВО. Скоро будем писать, я надеюсь, другие, победные песни… да и годовщина Великой Победы вот-вот приблизится.
Хорошо бы ПГ и здесь предложила конкурс…
Всё-таки круглая дата, да и и год 2025-й — это год Защитника Отечества.
Впрочем, не настаиваю. Зачем навязывать себя?
Ищущий да обрящет.
Вадим Тофанюк — случайно обнаруженный (им самим)) сосед по Царскому Селу.
Мы создали «Мельмота» и пару совместных альбомов.
Теперь я пишу сценарий телесериала с обновлённым «Мельмотом», а Вадик пытается продвинуть на сцену рок-оперу… я в это не лезу, помочь потому что нечем. Собственно, вот и всё… для «Беседки» даже и многовато..).
Хорошо бы ПГ и здесь предложила конкурс…
Всё-таки круглая дата, да и и год 2025-й — это год Защитника Отечества.
Впрочем, не настаиваю. Зачем навязывать себя?
Ищущий да обрящет.
Вадим Тофанюк — случайно обнаруженный (им самим)) сосед по Царскому Селу.
Мы создали «Мельмота» и пару совместных альбомов.
Теперь я пишу сценарий телесериала с обновлённым «Мельмотом», а Вадик пытается продвинуть на сцену рок-оперу… я в это не лезу, помочь потому что нечем. Собственно, вот и всё… для «Беседки» даже и многовато..).
- Narodu_pesen
- 11 января 2025, 21:46
- +5
Да етить-колотить! Кто? Кто поставил, «не сюда»? Ну, Беседка же? Ну, адекватность надо сохранять хоть какую то! Не объективности, не адексатности, ни грамули! Ну, напиши, не нра! Отминусуй молча, если не нра! Уже не смешно! Человеки тут или мимо проходили, обиделись и нате вам. Продюсируйте наконец!
- kylar
- 11 января 2025, 22:14
- 0
да что ж такое?((
у меня в наушниках опять вокал невнятный где- то на задворках, и сведение ни к черту.
у меня в наушниках опять вокал невнятный где- то на задворках, и сведение ни к черту.
- kylar
- 11 января 2025, 22:22
- 0
И, да. Вагнер- любимый композитор товарища Хитлера. А Андрей вроде как представитель наиболее пострадавшего племени? Чото как то(((не комильфо
Это троллинг с его стороны? Про нациста Вагнера и нацизм? Есть известная статья композитора Вагнера «Еврейство в музыке» где он обрушился на Мендельсона.
И вообще… dzen.ru/a/Y72nUIaJ-Ffu8jxQ
Как -то это не бьется и странно.
Это троллинг с его стороны? Про нациста Вагнера и нацизм? Есть известная статья композитора Вагнера «Еврейство в музыке» где он обрушился на Мендельсона.
И вообще… dzen.ru/a/Y72nUIaJ-Ffu8jxQ
Как -то это не бьется и странно.
- nika
- 11 января 2025, 22:29
- +1
* * *
Не плачьте по мне,все прозрачно и понятно… ЧВК Вагнера… бойцы-музыканты… оружие-инструменты…
Я живу на войне,
Мой долг отомстить врагам,
Остались гранаты,
Пусть молятся, гады,
Нацистским своим
Богам.
- kylar
- 11 января 2025, 22:36
- -2
«Вагнер» это те черти, которые пошли «походом» на Москву?
нуууу… я не знаю ребята и девчата, кого вы поэтизируете?
И надо бы тогда закавычить? Вагнер и «Вагнер» есть разница?
нуууу… я не знаю ребята и девчата, кого вы поэтизируете?
И надо бы тогда закавычить? Вагнер и «Вагнер» есть разница?
- kylar
- 11 января 2025, 22:53
- 0
да нет. Просто большинство не знает предысторию композитора Вагнера, продолжение потом в истории Гитлера. Я уж о «Вагнере » и не говорю.
Поэтому этот трек и текст весьма двусмысленный.
Чем там они оба два думали- хер его знает.
Поэтому этот трек и текст весьма двусмысленный.
Чем там они оба два думали- хер его знает.
- shinenkov
- 11 января 2025, 23:21
- 0
да — интересный вопрос — укак можно трактовать слово ВАГНЕР...))
но — песни они ж и с бухты-барахтыюывают, и из сора — песням простительно… я посмотрел фильм «лучшие в аду» — и пока смотрел у меня песня сочинилась тоже: t.me/shinenkovav/26 rutube.ru/video/05208b29a5112df680018c88a4cc9dae/
стыдно ли мне сейчас за эту песню? до «путча» она была — после, наверное, не сочинил бы… а так — чего стыдится? — про наших воиновэта песня…
нет… вот прослушал — блин — чегой-то не стыдно… даже как юы внимательно слушаю — чего когда-то сам и накуралесил…
песни неожиданно сочиняются иногда
но — песни они ж и с бухты-барахтыюывают, и из сора — песням простительно… я посмотрел фильм «лучшие в аду» — и пока смотрел у меня песня сочинилась тоже: t.me/shinenkovav/26 rutube.ru/video/05208b29a5112df680018c88a4cc9dae/
стыдно ли мне сейчас за эту песню? до «путча» она была — после, наверное, не сочинил бы… а так — чего стыдится? — про наших воиновэта песня…
нет… вот прослушал — блин — чегой-то не стыдно… даже как юы внимательно слушаю — чего когда-то сам и накуралесил…
песни неожиданно сочиняются иногда
- kylar
- 11 января 2025, 23:31
- -1
Саша. Вне зависимости от пресловутой «Вагнер»
Композитор Вагнер для еврея — харам.
Точка.
А значит использование его известности, его имени- спекулятивно.
Чего вы тут виляете?
Композитор Вагнер для еврея — харам.
Точка.
А значит использование его известности, его имени- спекулятивно.
Чего вы тут виляете?
- StanGolem
- 11 января 2025, 23:35
- +2
Олег, с какого… ты решил, что я еврей? Что за дебаты ты здесь развёл?
Подразделения Вагнера (Вагнер, если ты в курсе — фамилия погибшего командира этого подразделения) продолжают принимать участие в СВО, и все твои построения — болтовня и попытка вызвать меня на грубость.
Ну вот, ты вызвал. Что дальше?
Подразделения Вагнера (Вагнер, если ты в курсе — фамилия погибшего командира этого подразделения) продолжают принимать участие в СВО, и все твои построения — болтовня и попытка вызвать меня на грубость.
Ну вот, ты вызвал. Что дальше?
- kylar
- 11 января 2025, 23:49
- 0
во первых, в комментах, ты где-то сам это выразил. И что? Я вот- русский хохол. Какое это имеет значение? Кроме культурных традиций…
Что касается предателей из «Вагнера», так там Пригожин, Уткин, Чекалов.
нет там композитора Вагнера..)
Что касается предателей из «Вагнера», так там Пригожин, Уткин, Чекалов.
нет там композитора Вагнера..)
- StanGolem
- 12 января 2025, 00:10
- +1
Чушь собачья.
Я рассказал, что пришел однажды к маме в одном из начальных классов и спросил, почему меня в школе евреем дразнят… мама, смеясь, сказала: толстый, умный, кучерявый и а очках… конечно, еврей. Но я русский. И это не требует доказательств.
Второе. Вагнер — это позывной одного из старших командиров группы Дмитрия Уткина. Общеизвестный факт.
Ты крепко накосячил, Олег. И здорово меня разозлил.
Хуже всего, когда не знал, да ещё и забыл…
Я рассказал, что пришел однажды к маме в одном из начальных классов и спросил, почему меня в школе евреем дразнят… мама, смеясь, сказала: толстый, умный, кучерявый и а очках… конечно, еврей. Но я русский. И это не требует доказательств.
Второе. Вагнер — это позывной одного из старших командиров группы Дмитрия Уткина. Общеизвестный факт.
Ты крепко накосячил, Олег. И здорово меня разозлил.
Хуже всего, когда не знал, да ещё и забыл…
- kylar
- 12 января 2025, 00:34
- 0
да это и не важно) кто чукча а кто еврей.
мы все равны перед Богом.)
==
что касается «позывных» — это не убедительно.
ну, то есть совсем не оправдывает
мы все равны перед Богом.)
==
что касается «позывных» — это не убедительно.
ну, то есть совсем не оправдывает
- shinenkov
- 12 января 2025, 00:18
- 0
Композитор Вагнер для еврея — харам.
Блин…
А я — чего это у меня в тексте слова ВАГНЕР нет? А это вон почему… «ЧВК» есть — и всё… а Вагнера нет…
Вот пишем — и не знаем почему так именно, а не этак…
А у всего есть причины…
- kylar
- 11 января 2025, 23:32
- -2
еще раз
«Вагнер»-гос.изменники
Вагнер- взятый на вооружение нацистом гитлером.
«Некуда бежать»
«Вагнер»-гос.изменники
Вагнер- взятый на вооружение нацистом гитлером.
«Некуда бежать»
- StanGolem
- 11 января 2025, 23:37
- 0
Похоже, тут что-то осмысленное.
Ну, пусть тогда админы разбираются.
Извинений на трезвую голову не приму.
Ну, пусть тогда админы разбираются.
Извинений на трезвую голову не приму.
- tur6133
- 13 января 2025, 00:39
- 0
Россияне Вгнер и вагнеровцев изменниками не считают в абсолютном своём большинстве… Просто довожу до сведения, если что…
- Narodu_pesen
- 12 января 2025, 10:23
- +1
во-первых, государство наше правовое и пока нет решения суда, признавать кого либо виновным нельзя, а нам то уж и тем более, на диванах правды не видно! в упоминаемом подразделении работали многие мои коллеги, люди достойнейшие, патриоты, Герои, давать оценку и выражать мнение по поводу событий я бы, воздержался! вечная память!
- kylar
- 12 января 2025, 10:51
- 0
ну да, типа и захвата штаба округа не было
Пригожин объявил, что собирается осуществить «марш справедливости», отрицая замысел военного переворота. После этого в отношении него было возбуждено уголовное дело по статье 279 УК РФ («Вооружённый мятеж»).
В ходе мятежа наёмники, взяли под контроль Ростов-на-Дону, въехав в город в том числе и на танках, затем в течение дня с минимальным сопротивлением прошли Воронежскую и Липецкую области, направляясь к Москве, при этом сбили 1 самолёт и 6 вертолётов армии РФ, 15 военнослужащих были убиты
Пригожин объявил, что собирается осуществить «марш справедливости», отрицая замысел военного переворота. После этого в отношении него было возбуждено уголовное дело по статье 279 УК РФ («Вооружённый мятеж»).
В ходе мятежа наёмники, взяли под контроль Ростов-на-Дону, въехав в город в том числе и на танках, затем в течение дня с минимальным сопротивлением прошли Воронежскую и Липецкую области, направляясь к Москве, при этом сбили 1 самолёт и 6 вертолётов армии РФ, 15 военнослужащих были убиты
- Narodu_pesen
- 12 января 2025, 11:03
- +1
к чему это повествование? я, контуженный, но не тупой! подробности известны и не из телевизора! еще раз, воздержаться от мнений! судить воина может только воин и суд божий!
- StanGolem
- 12 января 2025, 13:37
- 0
Есть такая партия, Серёжа — вне политики, вне убеждений… она называется «хайпожоры». Во всё стремятся внести атмосферу скандала, облить дерьмом не враньё в эфире, а чью-то политическую позицию.
Я только не пойму, откуда это идёт — от тайной ненависти хохло-патриота или явной зависти к чужому признанию.
Я только не пойму, откуда это идёт — от тайной ненависти хохло-патриота или явной зависти к чужому признанию.
- StanGolem
- 12 января 2025, 13:38
- 0
Взявшим под контроль Ростов вагнеровцам старушки местные пирожки горячие приносили… видимо, лучше Олега разобрались в политическом моменте.
Всё, тошнит уже от этого диспута.
Всё, тошнит уже от этого диспута.
- IrinaKudryaeva
- 12 января 2025, 11:16
- +1
Отличная песня на сложную тему, изменившую всю нашу жизнь. Без пафоса и ложного патриотизма. Верится, что ЛГ «живёт на войне». Хочется слушать.++
- shinenkov
- 12 января 2025, 12:08
- 0
да — философская тема какая-то пошла… тоже есть песня про ЧВК — переслушал уже несколько раз — почему нет «раскаяния» — не понимаю, а его нет… видимо тут — не историческая правда потому что, а — состояние человека на время написания — если он искренне писал заблуждался — то вот — раскаяние-нераскаянье — с этим и связано, а не с глубокой исторической правдой…
не знаю — короче — в чём дело… это типа как — что лучше и правильнее — «Шёл отряд по березу» или «Поручик Голицын, надеть ордена»
а это — просто две хорошие песни — вне зависимости от «исторической правды»… скорее всего
скорее всего — ни белые не сволочи по природу, не красные — а кто столкнул лбами русских людей — тонкие и мерзкие сволочи…
И — опять столкнули — тонко, подло и мерзко — и опять льётся русская кровь на потеху миру…
увы…
не знаю — короче — в чём дело… это типа как — что лучше и правильнее — «Шёл отряд по березу» или «Поручик Голицын, надеть ордена»
а это — просто две хорошие песни — вне зависимости от «исторической правды»… скорее всего
скорее всего — ни белые не сволочи по природу, не красные — а кто столкнул лбами русских людей — тонкие и мерзкие сволочи…
И — опять столкнули — тонко, подло и мерзко — и опять льётся русская кровь на потеху миру…
увы…
- StanGolem
- 12 января 2025, 13:32
- +1
Ты это бандеровцам львовским поведай… и попроси их извиниться за массовое убийство.
- shinenkov
- 12 января 2025, 14:16
- +1
А что тогда советы раздаёте?.. дурацкие и провокационные…
… а это что такое:
это про кого и о чём? и — для чего?
чтобы одинственный настоящий патриот ярче воссиял на тёмном фоне не патриотичных коллег?..
что это было?
… а это что такое:
откуда это идёт — от тайной ненависти хохло-патриота или явной зависти к чужому признанию.
это про кого и о чём? и — для чего?
чтобы одинственный настоящий патриот ярче воссиял на тёмном фоне не патриотичных коллег?..
что это было?
- shinenkov
- 12 января 2025, 14:41
- +1
двурушничество под видом гуманизма…
Ну — на двурушников напишешь бумагу, или устно пожуришь только…
И — ты их перечислишь — или они как бы в облаке останутся…
Сколько у нас ещё плохих людей, как хорошо, что Андрей не такой…
на таких держится мир и сайт… Не?
- StanGolem
- 12 января 2025, 15:02
- +1
Ничего не стукачах не держалось и держаться не будет.
Но песен о «равной ответственности» слышать бы не хотелось… уж лучше ещё напиши какой-нибудь «раз-раз-раз»…
Но песен о «равной ответственности» слышать бы не хотелось… уж лучше ещё напиши какой-нибудь «раз-раз-раз»…
- shinenkov
- 12 января 2025, 15:46
- +1
похоже на сон… без дешифратора — сплошная непонятность
Как спорить вне какой-то логики? Тоже дурака в ответ включать?..
Надеюсь больше не пересекаться…
Как спорить вне какой-то логики? Тоже дурака в ответ включать?..
Надеюсь больше не пересекаться…
- kylar
- 12 января 2025, 14:19
- 0
Резюмирую, без обвинений в хохлом- цацизме и прочем идиотизме)):
1. совершенно очевидно, что сначала подразумевался немецкий композитор Вагнер,(«слушайте Вагнера») антисемит, взятый на «вооружение» Гитлером.Во времена Вагнера антисемитизм и расизм не были грехом, тех же негров образованная Европа возила в клетках напоказ, как животных.Рулила Англия в этом вопросе,-Родина идеологии расизма, интернационализма и коммунизма, Британская библиотека и лично тов. Маркс с Энгельсом, два лютых русофоба))
Ну, такие времена были))ничего не поделаешь).
2. Потом, в процессе дискурса, сделана неуклюжая попытка обратного «оверкиля», перевод стрелок на частную армию, поднявшую знамя против законной власти. «Старушки с пирожками» и прочая милотА)… Вспоминается в связи с этим знаменитая фраза «святая простота» Яна Гуса про старушку, подложившую прутик в его костер от Инквизиции.)
3. стихо хорошее, но отсылка к «вагнеру» — неуклюжая
1. совершенно очевидно, что сначала подразумевался немецкий композитор Вагнер,(«слушайте Вагнера») антисемит, взятый на «вооружение» Гитлером.Во времена Вагнера антисемитизм и расизм не были грехом, тех же негров образованная Европа возила в клетках напоказ, как животных.Рулила Англия в этом вопросе,-Родина идеологии расизма, интернационализма и коммунизма, Британская библиотека и лично тов. Маркс с Энгельсом, два лютых русофоба))
Ну, такие времена были))ничего не поделаешь).
2. Потом, в процессе дискурса, сделана неуклюжая попытка обратного «оверкиля», перевод стрелок на частную армию, поднявшую знамя против законной власти. «Старушки с пирожками» и прочая милотА)… Вспоминается в связи с этим знаменитая фраза «святая простота» Яна Гуса про старушку, подложившую прутик в его костер от Инквизиции.)
3. стихо хорошее, но отсылка к «вагнеру» — неуклюжая
- StanGolem
- 12 января 2025, 14:23
- 0
С какого начала здесь подразумевался композитор Рихард Вагнер?
Я что, обсуждаю «Полет валькирий»?
Олег, не прикидывайся сам знаешь кем… отнесем это несчастное происшествие с твоей аналитической системой на работу магнитной бури, и дело с концом.
По правде говоря, мне жаль терять тонкого и интересного собеседника.
Но клевету, полный абсурд и явную глупость записать на свой счёт я тоже не могу.
Я что, обсуждаю «Полет валькирий»?
Олег, не прикидывайся сам знаешь кем… отнесем это несчастное происшествие с твоей аналитической системой на работу магнитной бури, и дело с концом.
По правде говоря, мне жаль терять тонкого и интересного собеседника.
Но клевету, полный абсурд и явную глупость записать на свой счёт я тоже не могу.
- VVB
- 12 января 2025, 14:41
- +3
Ребята, «Вагнера», умирали и умирают сейчас. Чтобы мы сидели на мягких диванах.
Не гоже поливать их грязью.
Если бы Пригожина слушали, то и Курской проблемы не было бы.
Вечная память погибшим «Вагнерам», честь и слава живым.
Не гоже поливать их грязью.
Если бы Пригожина слушали, то и Курской проблемы не было бы.
Вечная память погибшим «Вагнерам», честь и слава живым.
- kylar
- 12 января 2025, 15:06
- -1
не все так просто, Володя!
1.товарищ Власов до 1942 года был на отличном счету и имел ордена… пока… его не повесили
2.батька Махно тоже был «товарищем» у красных и имел Орден Красного Знамени от них, пока не ссучился… и не подох в Париже
Если полк или корабль поднимает восстание, то отвечают ВСЕ.
Точка.
1.товарищ Власов до 1942 года был на отличном счету и имел ордена… пока… его не повесили
2.батька Махно тоже был «товарищем» у красных и имел Орден Красного Знамени от них, пока не ссучился… и не подох в Париже
Если полк или корабль поднимает восстание, то отвечают ВСЕ.
Точка.
- OlgaAstrovna
- 13 января 2025, 19:15
- +1
Уж не знаю, как там с политической точки зрения, а с творческой — песня состоялась! Припев особенно интересно сделан. Повезло Вам, Андрей, с соседом)
- StanGolem
- 14 января 2025, 06:46
- 0
С политической точки зрения, нас здесь долбали и будут долбать…
Ничего, скоро придет «реактивный гений» с пластмассовыми песенками, и все обо всем забудут.
Ничего, скоро придет «реактивный гений» с пластмассовыми песенками, и все обо всем забудут.
- shinenkov
- 14 января 2025, 20:50
- 0
Ничего, скоро придет «реактивный гений» с пластмассовыми песенками, и все обо всем забудут.
Андрей, да не переживай ты так от слов Пира, что я гений, они шутят так, по доброму — а ты убиваешься из-за пустяка… Я себя не считаю — и успокойся ты нафик!
Моя якобы пластмассовая про ЧВК ничуть не хуже твоей стальной:
и все обо всем забудут.
О чём — о всём? Что гений ты? )))
Да я согласен — только отвяжись от меня..))
Или тебя наоборот заедает — что не захожу к тебе — не комментирую…
Хорошо — буду заходить… чё-нить типа критиковать — для вида…
Только не убивайся про гения — Пир пошутил…
Ребята, не шутите так про мои способности, я понимаю, что шутки с добром — но у Хьюстона проблемы…
- StanGolem
- 14 января 2025, 21:29
- 0
Давай уже отвяжемся друг от друга, зачем выставлять себя на посмешище.
Мои проблемы — вовсе не зависть.
Мои проблемы — ранимое самолюбие.
Невзирая ни на какие нюансы, понимая, что топик достался мне тяжким трудом, вы с Олегом — как Пат и Паташон — пришли и загадили топик.
Без какого-либо повода с моей стороны.
Но повод всегда найдется, не правда ли?
Твоя проблема, Александр — ты плохо переносишь почести и призы.
Мне казалось, что я тебя знаю… но я ошибался, по обыкновенному своему дурацкому добросердечию. Как ошибался с Антонюком, Тищенко, сотней других знакомых и незнакомых. Причина проста… не уберёг от смерти ребенка- беспризорника и едва не прикончил его убийцу, бандита и наркомана. Психологически я получил в ответку примерно лет тридцать тому назад неизбывно чувство вины: что не сберёг одного и не прикончил другого, лишь сильно поранил.
Теперь я всем доверяю и каждый раз, обманувшись, впадаю в депрессию.
Я говорю откровенно, потому что срок давности давно миновал. Да и нет на мне особой вины. Но вера тоже ни к кому не осталось, в том числе и к тебе. Едва попрет, становишься высокомерен, а с этим и всё остальное. Ты хотел прекратить общаться, я это решение поддержал.
Мне больше добавить нечего, и Пир тут совершенно ни при чём… он просто выступил триггером.
Мои проблемы — вовсе не зависть.
Мои проблемы — ранимое самолюбие.
Невзирая ни на какие нюансы, понимая, что топик достался мне тяжким трудом, вы с Олегом — как Пат и Паташон — пришли и загадили топик.
Без какого-либо повода с моей стороны.
Но повод всегда найдется, не правда ли?
Твоя проблема, Александр — ты плохо переносишь почести и призы.
Мне казалось, что я тебя знаю… но я ошибался, по обыкновенному своему дурацкому добросердечию. Как ошибался с Антонюком, Тищенко, сотней других знакомых и незнакомых. Причина проста… не уберёг от смерти ребенка- беспризорника и едва не прикончил его убийцу, бандита и наркомана. Психологически я получил в ответку примерно лет тридцать тому назад неизбывно чувство вины: что не сберёг одного и не прикончил другого, лишь сильно поранил.
Теперь я всем доверяю и каждый раз, обманувшись, впадаю в депрессию.
Я говорю откровенно, потому что срок давности давно миновал. Да и нет на мне особой вины. Но вера тоже ни к кому не осталось, в том числе и к тебе. Едва попрет, становишься высокомерен, а с этим и всё остальное. Ты хотел прекратить общаться, я это решение поддержал.
Мне больше добавить нечего, и Пир тут совершенно ни при чём… он просто выступил триггером.
- shinenkov
- 14 января 2025, 21:53
- +1
зачем выставлять себя на посмешище
Я не знаю, зачем ты это сделал — на добрую шутку коллег — отреагировал, будто у тебя лошадь увели…
неожиданно, в шоке — хотя уже не первый раз такая странная реакция…
я не хочу с тобой общаться, но кто-то кого-то похвалит — и тебя опять несёт…
объявление тогда сделай: хвалите только меня, когда других хвалят — у меня раздражение, многие пойдут навстречу, поймут… наверное
тебе не приходило в голову, что выявив эту особенность у тебя, над тобою будут просто подтрунивать — хваля кого-то нарочно?..
Нельзя всё что внутри так вот выплёскивать…
всё — завязываем…
и Тищенко прости…
и всех, нанёсших тебе обиды…
над текстом никто не изгалялся — половина страны думает, как Олег Николаевич… ничего уникально-необычного в его позиции не было…
- StanGolem
- 14 января 2025, 21:57
- 0
Аминь. Другого я и не ожидал.
Я не настолько истеричка, что на люди опасно выпускать.
Мне было бы технически интересно, как ты оценишь новую мою работу, она в Беседке. Не хочешь, забей.
Я не настолько истеричка, что на люди опасно выпускать.
Мне было бы технически интересно, как ты оценишь новую мою работу, она в Беседке. Не хочешь, забей.
- StanGolem
- 14 января 2025, 22:18
- 0
Кстати, насчёт половины страны — полная ересь, как и по поводу Вагнера. Говорю же, задача ставилась загадить, и она была решена. По поводу группы Вагнера, вот свежие новости, если угодно:
absolute-rating.mirtesen.ru/blog/43243560096/General-s-litovskoy-familiey-im-voshitilsya-dazhe-Putin-Vse-vagn?utm_referrer=mirtesen.ru
.
Предельно ясно, кто и что.
absolute-rating.mirtesen.ru/blog/43243560096/General-s-litovskoy-familiey-im-voshitilsya-dazhe-Putin-Vse-vagn?utm_referrer=mirtesen.ru
.
Предельно ясно, кто и что.
- StanGolem
- 14 января 2025, 21:47
- 0
Тебе вряд ли будет интересно… но я попробую заменить.
Плюсы: текст, несомненно, сильный технически, претензий почти не будет.
Минусы: нет в тексте отчаянного напора, вялое освещение ситуации не бьётся с почти документальной картинкой… постоянное звучание аббревиатуры ЧВК создаёт, извини, какое-то ненужное чавканье.
Вокал технический и не обсуждается.
Как и мои позорные попытки.
О музыке лучше помалкивать.
Цензурных слов маловато.
В целом, на троечку с плюсом.
Моя работа… ну, всё же чуть посильнее.
Самое уязвимое место — мелодия и вокал. Ну не бить же мне Тофанюка, чтобы пел посуровей… он лирик, серьезный бизнесмен и закоренелый семьянин. Ничего нет подходящего, да и мелодист, скажем, так себе.
Но он меня трепал, как сидорову козу, и что-то да вытрепал.
Как по мне, я бы попросил Сергея Кириллова всё это перепеть, но ему нельзя, по этике и по здоровью. Да, может быть, и сам бы он не захотел… не знаю.
Плюсы: текст, несомненно, сильный технически, претензий почти не будет.
Минусы: нет в тексте отчаянного напора, вялое освещение ситуации не бьётся с почти документальной картинкой… постоянное звучание аббревиатуры ЧВК создаёт, извини, какое-то ненужное чавканье.
Вокал технический и не обсуждается.
Как и мои позорные попытки.
О музыке лучше помалкивать.
Цензурных слов маловато.
В целом, на троечку с плюсом.
Моя работа… ну, всё же чуть посильнее.
Самое уязвимое место — мелодия и вокал. Ну не бить же мне Тофанюка, чтобы пел посуровей… он лирик, серьезный бизнесмен и закоренелый семьянин. Ничего нет подходящего, да и мелодист, скажем, так себе.
Но он меня трепал, как сидорову козу, и что-то да вытрепал.
Как по мне, я бы попросил Сергея Кириллова всё это перепеть, но ему нельзя, по этике и по здоровью. Да, может быть, и сам бы он не захотел… не знаю.
- Zhofre
- 14 января 2025, 01:46
- +1
Андрей, ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!! Песня СУПЕР!!!
Мои ++) УДАЧИ!!!
А это ссылка dzen.ru/a/ZHVxHlcA5TiriTK_
«Любимый композитор Адольфа Гитлера. Развенчание мифов»
Мои ++) УДАЧИ!!!
А это ссылка dzen.ru/a/ZHVxHlcA5TiriTK_
«Любимый композитор Адольфа Гитлера. Развенчание мифов»
- StanGolem
- 14 января 2025, 06:48
- 0
Спасибо, Миша… такое сразу надо слать в Новороссию.
А про Вагнера (Рихарда) я слышал кое-что… прочту непременно, спасибо.
А про Вагнера (Рихарда) я слышал кое-что… прочту непременно, спасибо.
- Zhofre
- 14 января 2025, 10:29
- +1
Андрей, привет! Со Старым Новым годом!
Желаю тебе Здоровья, Удачи и Вдохновения!
Согласен, что сразу надо слать в Новороссию.
А про Вагнера (Рихарда) ссылка дал не только для тебя,
а для ВСЕХ. Жму руку !))
Желаю тебе Здоровья, Удачи и Вдохновения!
Согласен, что сразу надо слать в Новороссию.
А про Вагнера (Рихарда) ссылка дал не только для тебя,
а для ВСЕХ. Жму руку !))
- StanGolem
- 14 января 2025, 10:32
- 0
Спасибо, Миша, взаимно…
Дай бог, чтобы кто-то ещё прочёл… обычно всем некогда.
Дай бог, чтобы кто-то ещё прочёл… обычно всем некогда.
- StanGolem
- 15 января 2025, 18:12
- 0
Мадам, текст посвящен событиям СВО.
Вы бы ещё Тициана сюда повесили…
Вы бы ещё Тициана сюда повесили…
- ElenaVille
- 15 января 2025, 21:04
- -1
Мадам, текст посвящен событиям СВО.Я понимаю, что СВО, но почему «вагнеровцы» взяли себе такой псевдоним? В честь любимого композитора правителя одной из стран западной Европы, в 30-40 г г. прошлого века. Имён называть не стану, но, если вы посмотрите прикрепленное мною видео дальше заставки, то думаю, вам и так все будет понятно
- StanGolem
- 15 января 2025, 21:42
- 0
почему «вагнеровцы» взяли себе такой псевдоним?«Вагнер» — позывной одного из старших командиров группы Дмитрия Уткина.
Если Вам желается заново раздуть эту бульварную выдумку Вагнер-Гитлер, сюда зайдите:
dzen.ru/a/ZHVxHlcA5TiriTK_
«Любимый композитор Адольфа Гитлера. Развенчание мифов».
Если Вы окажете мне любезность и ознакомитесь с предложенными ссылками и соображениями, я «думаю, вам и так все будет понятно». Иначе я зря трачу время.
Комментарии
95