Беседка
Своя мелодия на ИИ... На примере т.н. СУНО... Если без множества попыток...
shinenkov3 дня назад, в 23:02
Не стал бы разговор заводить — но иногда спрашивают… по сети
Вот — вообще на тему: pikabu.ru/story/suno__novyie_vozmozhnosti_teper_i_aranzhirovshchik_11592227
а вот — что бывает, если не делать от 5 до 25 попыток, а — как вышло, так и вышло…
а с первого — вот так: напел в микрофон — глядя …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Вот — вообще на тему: pikabu.ru/story/suno__novyie_vozmozhnosti_teper_i_aranzhirovshchik_11592227
а вот — что бывает, если не делать от 5 до 25 попыток, а — как вышло, так и вышло…
а с первого — вот так: напел в микрофон — глядя …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: приблизительно с первого раза получилось...
Автор текста: Александр Шиненков
- StanGolem
- 10 января 2025, 23:10
- 0
Достоевский, тот хоть в карты состояния проигрывал…
А тут какие-то напёрсточники… будь у меня «кредиты», к моим услугам лучшие музыканты, инструменты, аранжировщики… а так, обходимся тем, что есть.
Торкнет музыканта, он ночью сядет и начинает что надо.
За Высоцкого просто стыдно.
За Сашу — нет… пока что Саша «снова не понял».
А тут какие-то напёрсточники… будь у меня «кредиты», к моим услугам лучшие музыканты, инструменты, аранжировщики… а так, обходимся тем, что есть.
Торкнет музыканта, он ночью сядет и начинает что надо.
За Высоцкого просто стыдно.
За Сашу — нет… пока что Саша «снова не понял».
- dimiyanchik
- 10 января 2025, 23:17
- +1
а вообще — т.н. СУно за деньги дарит «авторство»
:))))))))
Летучий корабль
— Построишь????
— Куплю…
:)))))))
- shinenkov
- 10 января 2025, 23:32
- 0
ну — да… скобки-улыбки у меня в тексте тоже есть…
конечно — этим бы (правами на коммерческое использование) не разработчикам распоряжаться, а людям независимым и посторонним от ИИ и Суно в частности… но пока вот разработчиков не переловили и не пересажали — они и разрешают — за деньги…
Имеем — что имеем…
два провала там по (своей) музыке — неточность и короткий трек, если это устранят — композиторы поэтам будут песни за 3 минуты делать, а присылать только через неделю… чтобы было видно — как тяжело работалось )))
конечно — этим бы (правами на коммерческое использование) не разработчикам распоряжаться, а людям независимым и посторонним от ИИ и Суно в частности… но пока вот разработчиков не переловили и не пересажали — они и разрешают — за деньги…
Имеем — что имеем…
два провала там по (своей) музыке — неточность и короткий трек, если это устранят — композиторы поэтам будут песни за 3 минуты делать, а присылать только через неделю… чтобы было видно — как тяжело работалось )))
- shinenkov
- 10 января 2025, 23:36
- 0
ну, а в целом — механизм ИИ и так уже разгромлен на НП и находится в секторе безнравственного поведения… ему сколько не суй тычков — много не будет…
Подонки бостонские капиталисты жаль не слышат всех ласковых…
(… а и с ИИ вообще первый раз на НП столкнулся — прочитав «Нейкрокино»… Сначала даже офигел слегка...)
Подонки бостонские капиталисты жаль не слышат всех ласковых…
(… а и с ИИ вообще первый раз на НП столкнулся — прочитав «Нейкрокино»… Сначала даже офигел слегка...)
- dimiyanchik
- 10 января 2025, 23:41
- 0
композиторы поэтамНу такие композиторы значит… У каждого свой путь.
Удачи вам…
- nika
- 10 января 2025, 23:48
- +1 / +1
ИИ входит в нашу жизнь как когда-то калькулятор и… мобильный телефон) Многие работодатели отдают предпочтение сотрудникам умеющим работать с нейросетями… и шоубиз не будет исключением. Пока вопросы по авторскому праву." Автору разрешено отчуждение исключительного права — это продажа интеллектуальной собственности. С авторским правом так нельзя. У него нет имущественного выражения, а значит, его нельзя продать, подарить и даже отказаться." Посмотрим, как оно будет дальше.
- StanGolem
- 11 января 2025, 00:00
- 0
Похоже, намечается на сайте какой-то договорняк.
Да, собственно, значения уже не имеет.
Будет на сайте ИИ, не будет на сайте проекта НарПрод.
Да, собственно, значения уже не имеет.
Будет на сайте ИИ, не будет на сайте проекта НарПрод.
- dimiyanchik
- 11 января 2025, 00:04
- 0
НарПродДа будет… Только другой и по большей части с другими персонажами:))))
- StanGolem
- 11 января 2025, 00:20
- 0
Если и будет, то под другим названием, очевидно…
Что-то типа «Нейро-Мануфактура».
Что-то типа «Нейро-Мануфактура».
- nika
- 11 января 2025, 00:29
- 0
Похоже, намечается на сайте какой-то договорняк.Андрей, ты о чём? И откуда такие выводы?
- StanGolem
- 11 января 2025, 00:31
- 0
Разочарован твоим камментом от 23.48.
В мою жизнь подобное явление не войдёт и не входит.
Я сыт по горло культурными и пищевыми суррогатами.
В мою жизнь подобное явление не войдёт и не входит.
Я сыт по горло культурными и пищевыми суррогатами.
- nika
- 11 января 2025, 00:41
- +1
Что не так в моём коменте? Констатация фактов. Есть вещи которые от нас не зависят, увы… Ты же не можешь сдержать несущуюся лавину… Или запретить кому то вне рамок сайта пользоваться нейросетями для создания музыки или текстов… Каждый для себя сам решает… Слава Богу на сайте пока всё чётко и понятно… Гарика сегодня забанили и рейтинг срезали админы за очередную работу с автором ИИ…
И ты мне не ответил… из чего сделан вывод что на сайте намечается какой-то договорняк… мне интересно
И ты мне не ответил… из чего сделан вывод что на сайте намечается какой-то договорняк… мне интересно
- StanGolem
- 11 января 2025, 01:01
- 0
Запретить и заниматься самим, две огромные разницы.
И мы шумим не о рекламе, чем бы она ни тешилась…
Мы говорим о творчестве, о мелодиях и песенных текстах.
А то, что намечается договорняк, мне грезится из рассудительных, примиряющих интонаций твоих речей.
Я привык прислушиваться к Нике Коваль, как к барометру сайта.
И мы шумим не о рекламе, чем бы она ни тешилась…
Мы говорим о творчестве, о мелодиях и песенных текстах.
А то, что намечается договорняк, мне грезится из рассудительных, примиряющих интонаций твоих речей.
Я привык прислушиваться к Нике Коваль, как к барометру сайта.
- dimiyanchik
- 11 января 2025, 00:02
- +1
шоубиз не будет исключением.Так и щас работают
Куча плагинов на основе ИИ, помогающих, но не заменяющих
А если заменять — то нафиг все нужны то артисту, продюсеру? Сам нагенерит себе все это — он же лучше знает чё надо то :)))
Творчество умрет к сожалению… Новая реальность… мда
- nika
- 11 января 2025, 00:46
- +1
Дим… шоубиз это не только песни… это реклама с фоновой музыкой, это постановки со спецэффектами и ещё много чего… зачем всё только к песням то сводить?
- dimiyanchik
- 11 января 2025, 01:13
- +1
Пусть ломятся туда те кто хочет…
Не мой путь — мне ближе свое:))) сердцем как гритца:)))
Не мой путь — мне ближе свое:))) сердцем как гритца:)))
- shinenkov
- 11 января 2025, 00:04
- 0
Народ слышит о ИИ, интересуется — поневоле… Я точно не лучший разъяснитель, как работают многочисленные музыкальные ИИ — но вот — как смог, на собственном примере затронул важную часть о «своей мелодии»: В целом резюме: можно, но муторно (пока) — отнимает время… А если человек не Дунаевский (типа меня) то и три часа — чтобы было точь в точь до ноты, как у меня — за этим что-то дОброе стоит?..
Что я не Дунаевский, что суно не Маккартни… Нарочно хатуру ни в своём изначальном вокале не стал убирать-перепевать, и первую же попытку Суно и принял за факт…
Оно — наглядность — иногда очень полезна, полезнее теории и всяких роликов, многих возможно и охладит и оттолкнёт от музыкальных ИИ…
И в этом тоже есть резон.
Гениальное — от Творца, через человека, от ИИ Патетической не будет…
даже Калинки-малинки не будет… Как крутые Корги их не сочинили — так и никакие ИИ не сочинят…
Но — прогресс всё равно не остановить… так сделана жизнь.
Что я не Дунаевский, что суно не Маккартни… Нарочно хатуру ни в своём изначальном вокале не стал убирать-перепевать, и первую же попытку Суно и принял за факт…
Оно — наглядность — иногда очень полезна, полезнее теории и всяких роликов, многих возможно и охладит и оттолкнёт от музыкальных ИИ…
И в этом тоже есть резон.
Гениальное — от Творца, через человека, от ИИ Патетической не будет…
даже Калинки-малинки не будет… Как крутые Корги их не сочинили — так и никакие ИИ не сочинят…
Но — прогресс всё равно не остановить… так сделана жизнь.
- dimiyanchik
- 11 января 2025, 00:07
- 0
прогрессВ чем прогресс то от ИИ в написании музыки и текстов ??? Это регресс для человечества в плане культуры как по мне…
- shinenkov
- 11 января 2025, 00:16
- 0
ну — это как машина для игры в шахматы — уничтожила шахматы…
на самом желе — и машина есть, и шахматы целы…
даже синтезатор со встроенным автоаккомпанементом — не уничтожил музыку… Почти уничтожил — но она выжила…
Бог милостив — и ИИ не уничтожит…
Ядерной войной пугают, а беда с другой стороны подбирается…
на самом желе — и машина есть, и шахматы целы…
даже синтезатор со встроенным автоаккомпанементом — не уничтожил музыку… Почти уничтожил — но она выжила…
Бог милостив — и ИИ не уничтожит…
Будет на сайте ИИ, не будет на сайте проекта НарПрод.
Ядерной войной пугают, а беда с другой стороны подбирается…
- dimiyanchik
- 11 января 2025, 00:27
- +1
При чем тут синтезатор, он не пишет музыку же( хотя о чем я — пережевано давно уже)…
Шахматы и машина не коммерческое дело
А вот современная эстрада вполне… Думаю исключить из процесса финансирования автора музыки, а в скором времени и текста — мечта любого бизнесмена от музыки :))) они б и артистов заменили на сунописи, но концерты пока никто не отменял:))))
Шахматы и машина не коммерческое дело
А вот современная эстрада вполне… Думаю исключить из процесса финансирования автора музыки, а в скором времени и текста — мечта любого бизнесмена от музыки :))) они б и артистов заменили на сунописи, но концерты пока никто не отменял:))))
- StanGolem
- 11 января 2025, 00:09
- +1
Это не прогресс, это стальную ручку у отвёртки заменили на цветную, из модного пластика.
Желаю Вам, Саша, наслушаться подобных творений до рвоты.
Я лучше просто в тишине посижу, поработаю…
Желаю Вам, Саша, наслушаться подобных творений до рвоты.
Я лучше просто в тишине посижу, поработаю…
- shinenkov
- 11 января 2025, 00:19
- +2
Просто — надо обо всём спокойно рассуждать, без этого вот всего…
Как будто злой Батый уже под Рязанью… И — вот-вот…
Как будто злой Батый уже под Рязанью… И — вот-вот…
- StanGolem
- 11 января 2025, 00:22
- 0
Да хватит уже, по третьему кругу беседуем…
Позиции сторон ясны. Рассуждай не рассуждай, машинные шахматы — это не творчество, это бабло-строительство.
Позиции сторон ясны. Рассуждай не рассуждай, машинные шахматы — это не творчество, это бабло-строительство.
- dimiyanchik
- 11 января 2025, 01:58
- 0
Опять я влез в эту тему с ии сунописью, а ведь обещал себе не лезть в это все… Выпил седни просто чуток… Звиняйте, постараюсь больше не влезать нигде… Каждый ведь сам выбирает как и чё… По мне это впускать в свое творчество ИИ это харам, но люди разные ведь
Все я ушел:)))
Все я ушел:)))
- pozdnyakovan777
- 11 января 2025, 08:11
- +1
Воспользуюсь тем, что появилась ещё статья на эту тему. Потому, что… в предыдущей не совсем точно (даже, наверное, не совсем честно...) написала о песнях, написанных на ИИ, Потому что у нас с соавтором есть песня, написанная суно и мне она нравится! Даже скажу, что очень нравится! Спасибо, Владимир!
… и вот какое воспоминание пришло., когда-то ведь и Есенин «оплакивал» Русь «лошадную» как появились на полях тракторы. Что прежней Руси уж не будет. Думаю, подразумевалось, что и песен уж прежних, не будет…
Да, всё равно непривычно, что пришло ии, тревожно, что будет с творчеством, с искусством живым? И вот именно опасение, что живая человеческая мысль уступит место «машине» имеет место быть. И горько от этого, правда…
… и вот какое воспоминание пришло., когда-то ведь и Есенин «оплакивал» Русь «лошадную» как появились на полях тракторы. Что прежней Руси уж не будет. Думаю, подразумевалось, что и песен уж прежних, не будет…
Да, всё равно непривычно, что пришло ии, тревожно, что будет с творчеством, с искусством живым? И вот именно опасение, что живая человеческая мысль уступит место «машине» имеет место быть. И горько от этого, правда…
- pozdnyakovan777
- 11 января 2025, 09:10
- 0
и опять же., нельзя сказать, что совсем без труда даётся музыка ии. Как знающие) утверждают, приходится попотеть, чтобы чего-то достичь, создать вариант музыки.
- Banifatov
- 11 января 2025, 10:40
- 0
Знаки все о печали —
Сатана во дворце.
Слово было в начале,
Цифра будет в конце.
Время остановиться, осмотреться, проанализировать. Поэзия и музыка в кризисе. ИИ только усугубляет это положение. Поэзия должна идти из сердца, а петь — ДУША. Я так считаю.
Сатана во дворце.
Слово было в начале,
Цифра будет в конце.
Время остановиться, осмотреться, проанализировать. Поэзия и музыка в кризисе. ИИ только усугубляет это положение. Поэзия должна идти из сердца, а петь — ДУША. Я так считаю.
- FanZema
- 11 января 2025, 11:59
- 0
Саша, спасибо, нормальная статья и нужная. Я лично не вижу никакого преступления, когда текстовики генерируют музыку на свои стихи, иной раз это проще чем бегать за композиторами. Конечно вопрос с продажей этих треков остаётся открытым, а для личного использования — вполне.
- FanZema
- 11 января 2025, 12:01
- 0
Кстати, в сериале Комбинация звучит трек, сгенерированный нейросетью… Как тебе такое, Илон Маск? )))))
- VVB
- 11 января 2025, 12:22
- 0
Когда уже люди научаться внимательно читать сообщения.
Даёшь людям подсказки, что и как, чтоб на пользу… ноль эмоций))
Вот лично для тебя, Саша, я про оплату ИИ раза три говорил. Нет, ты пошел и заплатил в два раза больше. Трать деньги, они твои.
И лично для тебя, Саша, и для всех поэтов, кто пытается реализовать своё творчество с помощью ИИ, опять же, несколько раз я ссылки давал. И что? Да ничего!.. всем пофиг)))
Даёшь людям подсказки, что и как, чтоб на пользу… ноль эмоций))
Вот лично для тебя, Саша, я про оплату ИИ раза три говорил. Нет, ты пошел и заплатил в два раза больше. Трать деньги, они твои.
И лично для тебя, Саша, и для всех поэтов, кто пытается реализовать своё творчество с помощью ИИ, опять же, несколько раз я ссылки давал. И что? Да ничего!.. всем пофиг)))
- VVB
- 11 января 2025, 12:22
- 0
Скажу последний раз. Точнее, повторю...
Господа, любители своего творчества! Желающие с помощью ИИ превратить свои стихи в хитовые песни.
Кто считает, что его песни (с ИИ) это реально хиты, просто напросто не в ОК и ВК выложите, а (например) здесь band.link — и вот тут вы и увидите — востребованы ваши песни или нет.
При этом — Не путайте пожалуйста тщеславие и продукт, который реально завоёвывает слушателя.
Так как Администрация сайта заявила, что песни с ИИ рассматриваться НЕ будут, и даже СТАТЬЯ ЕСТЬ ОБ ЭТОМ, то смысла в публикациях своего-ИИ-творчества на сайте НЕТ.
Но если вы считаете, как продюсер, что ваша песня реально хит или будет востребована, то ссылка выше (на BAND.link) — это как раз ваша продюсерская тема!!!
Монетизируйте своё творчество!
Только не забудьте заплатить тысячу рублей в месяц той же Суно, чтобы не возникли юридические казусы.
И если ваша продюсерская чуйка была верной, то хотя бы одна песня выстрелит и начнёт приносить вам ЖИВЫЕ деньги!
(Одна песня, которая не в самом топе платного скачивания с файлообменников, но пользуется спросом — приносит от 50 до 100 евро в месяц. То есть, вы отобьёте все свои затраты, ещё и в плюсе останетесь.
И последняя ХОРОШАЯ подсказка.
Хотите, чтобы песню слушали и скачивали как можно больше — дайте вашей песне красивое и необычное название и сделайте нестандартную привлекательную картинку-заставку.
Те, кто выбирает из множества незнакомых треков, часто «клюют» на красивую картинку и наименование песни. И если в процессе прослушивания сам трек (песня) зацепит слушателя, то вот они ваши деньги.
Но чтобы 50 евро получилось, платных прослушиваний/СКАЧИВАНИЙ должно быть о-о-чень много.
Удачи вам — поэты!
Можете, конечно, ради тщеславия, выкладывать свои-ИИ-песни и здесь. Ваше право. Но не поленитесь, прочтите статью (ссылка выше), там для всех ИИ-версий даже целый сайт НОВЫЙ открыли! Только вас там нет)))
Хорошо, когда песня звучит не только для родственников и друзей, а ещё и более массово.
Стремитесь, дерзайте!
Вы же теперь не только поэты но ещё и владельцы трека (кто оплатил) — и вдобавок ещё и продюсеры собственного творчества.
Удачи вам — поэты!
- FanZema
- 11 января 2025, 12:32
- 0
Чтобы увидеть насколько это востребовано можно просто зайти на Яндекс музыку, там есть проект который за три песни собрал 441.000 слушателей))) примерно столько же у поэта Златенции Золотовой, которая тоже генерирует через нейросеть. Вот и посчитайте сколько они зарабатывают))) Я не защищаю ИИ, не призываю ей пользоваться, и размещать на данном сайте эти работы — просто факты))) а дальше каждый думает сам)
- StanGolem
- 11 января 2025, 12:24
- 0
Как тебе такое, Илон Маск? ))))).
Впервые на НарПроде! Песенный текст от ИИ!)
Посвящается А.Шиненкову и прочим ИИ-индуистам седьмого дня.
.
ГОРОДСКИЕ ОХОТНИКИ
.
Под крики врагов, осыпающих
Бранью,
Мы выйдем, играя убийственной
Дланью,
Как витязи Батыя, дрогнут
Враги,
Они же вставали не с должной
Ноги.
.
Не раз, задыхаясь полыньей
Севильи,
Придут на подмогу нам
Автомобили,
В неведомый космос, танцуя
В пыли,
Умчат нас космические
Корабли.
.
И рвётся борзая,
И требует орден,
И тень исчезает
В назначенный полдень,
И звёзды совком
Собирают в ведро
Все ангелы в небе,
Все люди в метро.
.
И в двери, и в окна глядят,
Как родные,
И гады, и звери, и твари
Земные,
Спасаясь, как водится, в горной
Реке,
Не всё понимаем мы
В их языке.
.
Изгнав из гнезда, от раскладки
Яичек,
Хичкок снова шлёт дрессированных
Птичек,
Полезен, не спорю, нам
Птичий навоз,
Хотя в свежем виде доводит
До слёз.
.
И рвётся борзая,
И требует орден,
И тень исчезает
В назначенный полдень,
И звёзды совком
Собирают в ведро
Все ангелы в небе,
Все люди в метро.
.
С космическим принтом-
ИИ Энди Тайхен, порядковый номер 23345-ЕБН.
- shinenkov
- 11 января 2025, 13:56
- 0
вот — на стихи — тоже есть у меня ответное стихотворение, до ИИ написанное:
Цветы не солнце разбудило —
Росу осыпав на кустах,
На восходящее светило
Промчался утренний состав.
И было это добавленье
Нормальным в утреннюю тишь —
От чужеродного явленья
Не покоробился камыш.
В тиши повторной — как ни странно —
Лишь смолкнет грохот бытия, —
Ещё таинственней туманы,
Слышнее песня соловья.
Но не всегда металл и роза
Встречались мирно… От души
Про невозможность симбиоза
Вещали умные мужи:
Когда-то в Англии далёкой
Столкнулся первый паровоз
И с остракизмом, и с морокой —
Что от грохочущих колёс
Умчатся вспугнутые птицы,
Завянут нивы и луга,
Вплоть до того, что отразится
Всё на удоях молока.
Но ничего не отразилось:
Не налетел на птицу мор,
Коза в загоне не взбесилась,
И щиплет травку до сих пор.
И то сказать — не гром с угаром
Первопричины наших бед:
«Не забалуй горячим паром!" —
В господних заповедях нет».
Не толпы роботов набегом
Прервут навек людские сны…
«Прибор» один «от сатаны» —
Забвенье Бога человеком.
- FanZema
- 11 января 2025, 20:04
- 0
Не толпы роботов набегом
Прервут навек людские сны…
«Прибор» один «от сатаны» —
Забвенье Бога человеком.
Саша, ты гениальный поэт!
Прервут навек людские сны…
«Прибор» один «от сатаны» —
Забвенье Бога человеком.
Саша, ты гениальный поэт!
- Narodu_pesen
- 11 января 2025, 12:26
- +4
Композиторам не о чем беспокоиться! Если бы авторы текста могли, они сами писали бы музыку, ИИ не изменит ситуацию, мера оценки, степень понимания музыкального воплощения, — кто оценит? Сам автор текста? Ну, в добрый путь! ИИ не дает гарантий на отсутствие плагиата, именно плагиат и заложен в алгоритм! Ответственность хотите взять на свои плечи? В добрый путь! О чем разговоры? И причем тут исполнители, которые ранее не покупали и вдруг от ИИ начнут покупать?!)))))?
ИИ будет и опять же, использовать его правильно, с пониманием тонкостей и под конкретные технические задания будут профессионалы и никто этого не заметит! Александр Владимирович, иллюзии! Только иллюзии! А все гораздо проще…
ИИ будет и опять же, использовать его правильно, с пониманием тонкостей и под конкретные технические задания будут профессионалы и никто этого не заметит! Александр Владимирович, иллюзии! Только иллюзии! А все гораздо проще…
- StanGolem
- 11 января 2025, 12:32
- +1
Поддержу и добавлю чуточку от себя… надеюсь больше не встревать.
Господа и дамы! Владение музыкальной грамотой или техникой стихосложения НЕ ДЕЛАЕТ ВАС одномоментно ни музыкантами, ни поэтами.
Это упорно нагнетаемая иллюзия, идущая снизу — от графоманов и истеричек любого пола, запертых в литподвалах.
Работайте с тем дарованием и талантом, какой Вам дает Господь.
Пусть даже дарованием критика… ближе к вечеру я покажу Вам синяки и ссадины, полученные от местных критиков, благодарных за предоставленное поле деятельности.
Не верите? Дерзайте заново.
Железные мозги ИИ прирастают со скоростью образования ржавчины.
Господа и дамы! Владение музыкальной грамотой или техникой стихосложения НЕ ДЕЛАЕТ ВАС одномоментно ни музыкантами, ни поэтами.
Это упорно нагнетаемая иллюзия, идущая снизу — от графоманов и истеричек любого пола, запертых в литподвалах.
Работайте с тем дарованием и талантом, какой Вам дает Господь.
Пусть даже дарованием критика… ближе к вечеру я покажу Вам синяки и ссадины, полученные от местных критиков, благодарных за предоставленное поле деятельности.
Не верите? Дерзайте заново.
Железные мозги ИИ прирастают со скоростью образования ржавчины.
- shinenkov
- 11 января 2025, 13:48
- 0
Не, у меня как раз никаких иллюзий: выше написал, что если автор стихов не Маккартни, никакой ИИ Естудей ему не сделает…
тут Павел интересную мысль подал — что ИИ не инструмент, действительно философская мысль… Реально, есть о чём задуматься…
Но — что тогда? Космический разум, который сам по себе и с человеком не связан, сам себя организовал, создал — выдаёт продукцию?..
А если нет — увы — это-таки инструмент созданный человеком… безоценочно…
И ядерная бомба человеком создана — вообще как бы на погибель человечество, но говорить, что это не человеческий инструмент, а созданное неведомо кем неведомо что некорректн…
вот в таком философском ракурсе и надо рассуждать…
Смешны тут всякие нотки почти истерические…
Ограбит ИИ конкретно поэтов-копозиторов с НП — повторим иск в суд Бостона…
С просьбой на отсидку музыкально-поэтических подлецов-конструкторов американских отправить к нам на Колыму…
Если уж о гибели сайта НП и человечества зашла даже речь — то почему именно музыкальные ИИ всех уконтрапупят, а например не то, что ИИ уже расшифровывает ренгеновсеие снимки флюрографии и прочее?.. Диагнозы — блин — ставит… Умники с какого-то нашего, вроде, института — уже договорились, через артерии операции на сердце с помощью ИИ проводить, хотя и под надзором человеков… пока…
А угробит всё живое — музыкалка?.. С какого бы хрена и по какой такой логике?..
Спокойствие — запасы поп-корна — философский настрой — и гнать от себя страх, что музыкально-поэтическое угробит человечество…
Угробит, возможно — но не то, на что тут уже прямо намекается…
Что человечество угробят машины — это подлог, в машине не может быть само по себе заложено — что есть плохого в душах человеческих… если угробят — люди и угробят…
тут Павел интересную мысль подал — что ИИ не инструмент, действительно философская мысль… Реально, есть о чём задуматься…
Но — что тогда? Космический разум, который сам по себе и с человеком не связан, сам себя организовал, создал — выдаёт продукцию?..
А если нет — увы — это-таки инструмент созданный человеком… безоценочно…
И ядерная бомба человеком создана — вообще как бы на погибель человечество, но говорить, что это не человеческий инструмент, а созданное неведомо кем неведомо что некорректн…
вот в таком философском ракурсе и надо рассуждать…
Смешны тут всякие нотки почти истерические…
Ограбит ИИ конкретно поэтов-копозиторов с НП — повторим иск в суд Бостона…
С просьбой на отсидку музыкально-поэтических подлецов-конструкторов американских отправить к нам на Колыму…
Если уж о гибели сайта НП и человечества зашла даже речь — то почему именно музыкальные ИИ всех уконтрапупят, а например не то, что ИИ уже расшифровывает ренгеновсеие снимки флюрографии и прочее?.. Диагнозы — блин — ставит… Умники с какого-то нашего, вроде, института — уже договорились, через артерии операции на сердце с помощью ИИ проводить, хотя и под надзором человеков… пока…
А угробит всё живое — музыкалка?.. С какого бы хрена и по какой такой логике?..
Спокойствие — запасы поп-корна — философский настрой — и гнать от себя страх, что музыкально-поэтическое угробит человечество…
Угробит, возможно — но не то, на что тут уже прямо намекается…
Что человечество угробят машины — это подлог, в машине не может быть само по себе заложено — что есть плохого в душах человеческих… если угробят — люди и угробят…
- shinenkov
- 11 января 2025, 13:50
- 0
перепрыгнуло — отвечал Сергей… ну как отвечал — наполовину сам с собой разговаривал..))
так оно и есть — сам понять пытаюсь…
так оно и есть — сам понять пытаюсь…
- Narodu_pesen
- 11 января 2025, 14:34
- 0
тонкий вы народ, творческие! все вы в мечтах и впечатлениях! материализм не для вас придумали!:)))
- Artur Wegner
- 11 января 2025, 14:22
- +1
Ждём хиты от ИИ!
В принципе ведь никого не интересует, кто автор слов, музыки или аранжировщик!)))
В принципе ведь никого не интересует, кто автор слов, музыки или аранжировщик!)))
- shinenkov
- 11 января 2025, 14:55
- 0
никого не интересует, кто автор слов, музыки
да… уш…
Вспомнился какой-то захолусный актовый зал, захолустного учебного заведения ещё доармейского и ни грамма не столичного — на сцену выходит торжественная девчонка и — на весь зал — «Музыка Павла Аедоницкого, слова Игоря Шаферана — »Красно солнышко"
И весь зал узнаёт имена авторов, и вся страна их знала…
Учитесь, лукавые либералы, как творцов песен надо уважать — было это в СССР уже — проскочили…
Много хорошего чего проскочили…
- Artur Wegner
- 11 января 2025, 15:35
- +1
Ждём хиты от ИИ!
В принципе ведь никого не интересует, кто автор слов, музыки или аранжировщик!)))
<code><code><code><code>
Победителей не судят!)))
- Modest
- 11 января 2025, 16:32
- 0
Шиненков написал, остальные бросились обсуждать. Ребята! Время наше очень дорого стоит, потому что паровоз вперед летит все быстрее…
- shinenkov
- 11 января 2025, 18:36
- 0
Ребята! Время наше очень дорого стоит, потому что паровоз вперед летит все быстрее…
Хоть малость отвлёкся народ от обсуждения песенных шедевров, идущих плотными косяками прямиком в бессмертие…
(кажется, блин, попал под обаяния высокого штиля...)) ишь — как пышно выдал!)
Комментарии
55