Беседка
Мы Победу не отдадим
Irina_Lamili09 Май 2021
День Великой Победы над фашистской Германией… Праздник, когда не нужны слова. Просто посмотрите это видео. Вглядитесь в людей. И помяните всех, кто не вернулся домой, всех, кто до последней капли своей крови защищал свою семью от страшного врага.
Сегодня …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Сегодня …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Смысл Есть
Автор текста: Николай Поляков
- Haruta
- 09 мая 2021, 14:57
- -2
Я бы сказаааЛ....?
Я бы сказал честно говоря этот текст...!!!
Достоин более лучшего исполнения)))
Сугубо моё личное
Особенно коронная фраза!!!
А.Вы попробуйте победить!!! Коротко и ясно!!!
Я бы сказал честно говоря этот текст...!!!
Достоин более лучшего исполнения)))
Сугубо моё личное
Особенно коронная фраза!!!
А.Вы попробуйте победить!!! Коротко и ясно!!!
- Haruta
- 09 мая 2021, 20:15
- -1
Это кутАк… смотреть с 26й минуты)))
www.youtube.com/watch?v=4qW64tn1Z70
www.youtube.com/watch?v=4qW64tn1Z70
- Haruta
- 10 мая 2021, 03:23
- -1
SVYTOZAR09 мая 2021, 21:41Главное посмотрите на него: За музыку поговорим… не про музыку )как говорят обычные русские люди.
+2
Ты проспись сначала, а потом за музыку поговорим…
А ЗАААА!!! Музыку поговорим))) — это что за пафос такой…
Широко шагаешь, гражданинА смотри ...- штаны порвёшь.
- SVYTOZAR
- 10 мая 2021, 03:40
- -1
как говорят обычные русские люди.ты частенько такое пишешь, что ни в одном словаре не найдешь)… А ты говоришь — русские люди)
- Haruta
- 10 мая 2021, 03:48
- -1
ты частенько такое пишешь, что ни в одном словаре не найдешь)… А ты говоришь — русские люди)Ладно.Дима… угомонись… я думал ты давно спишь уже…
Да честное слово нет ни малейшего грамма зла на тебя… честное слово ))) иногда охота по пьянке дурь согнать...)))
- Haruta
- 10 мая 2021, 03:56
- -1
Блин вчера, буквально на смене идут два тела мужского пола в торговый центр, в продовольственный отдел.Я им предложил (по долгу службы)
Приобретите маски… на что в ответ посыпался мат перемат… пришлось крикнуть в рацию Тихая Тревога,
И спрашивается? кому нужна эта нервотрёпка?
Вот и приходишь после такой смены и хочется просто нажраться в хлам.как говорится… но хорошо что это не обязывает)))
Приобретите маски… на что в ответ посыпался мат перемат… пришлось крикнуть в рацию Тихая Тревога,
И спрашивается? кому нужна эта нервотрёпка?
Вот и приходишь после такой смены и хочется просто нажраться в хлам.как говорится… но хорошо что это не обязывает)))
- Modest
- 12 мая 2021, 10:48
- 0
иногда охота по пьянке дурь согнать...)))Самое лучшее средство для этого — лопата. Берешь и землю копаешь, пока не свалишся, как от килограмма.)))
- Аватар
- 09 мая 2021, 19:25
- +9
Это вы вееерно подметили… неплохо бы, получается, начать искать в себе.
Только вот как ещё называть противника, который сжигает толпами беззащитных стариков и детей(родственников этих самых обезумевших солдат, причём вермахт для этих мер вряд ли получал на это приказы от советского командования которому якобы это выгодно) а работоспособных отправляет на принудительные работы и в печи концлагерей.
6 миллионов евреев были просто уничтожены лишь за то что они евреи. Представляете, жили бы вы в Могилёве лет эдак на 80 ранее, и вам посчастливилось родиться иудеем. Вам бы эти «противники» прицепили звезду Давида, поместили в гетто и спокойно смотрели как вы умираете от голода.
Противник хочет завоевать, враг хочет уничтожить.
Вся разница.
Только вот как ещё называть противника, который сжигает толпами беззащитных стариков и детей(родственников этих самых обезумевших солдат, причём вермахт для этих мер вряд ли получал на это приказы от советского командования которому якобы это выгодно) а работоспособных отправляет на принудительные работы и в печи концлагерей.
6 миллионов евреев были просто уничтожены лишь за то что они евреи. Представляете, жили бы вы в Могилёве лет эдак на 80 ранее, и вам посчастливилось родиться иудеем. Вам бы эти «противники» прицепили звезду Давида, поместили в гетто и спокойно смотрели как вы умираете от голода.
Противник хочет завоевать, враг хочет уничтожить.
Вся разница.
- sv_bel
- 09 мая 2021, 18:50
- +4
ответ не мой и не тебе, но… тем, кто еще не понял
Все меньше остается на земле
Героев непридуманных сражений,
Рубиновые звезды на Кремле
Горят, как символы великих убеждений.
Должны потомки наши точно знать,
Что за любовь, мечту и созиданье
Пришлось их дедам честно погибать
Без рассуждений и без оправданья.
Без поиска раскрашенных харизм,
Святую сокровенность охраняя,
За жизнь любимых отдавая свою жизнь,
Вставая, где всегда передовая.
Где и поныне на границах тьма,
Где забываются бессмертные уроки,
Где нет души, нет здравого ума,
Где миром правят лживые пророки.
Мы все обязаны Отечество сплотить,
Идти по жизни вместе мирным шагом,
Но помнить, защищать… И чтить
Развернутое знамя над Рейхстагом.
Чтобы листая явь календарей,
И вновь разглядывая дедовы награды,
Не забывать про дым концлагерей
И эхо орудийной канонады.
И знать, что только вместе мы сильны,
Что верят в нас смеющиеся дети,
И помнить непришедших с той войны,
Отдавших жизнь за мир на этом свете…
Все меньше остается на земле
Героев непридуманных сражений,
Рубиновые звезды на Кремле
Горят, как символы великих убеждений.
Должны потомки наши точно знать,
Что за любовь, мечту и созиданье
Пришлось их дедам честно погибать
Без рассуждений и без оправданья.
В.Слепак
Все меньше остается на земле
Героев непридуманных сражений,
Рубиновые звезды на Кремле
Горят, как символы великих убеждений.
Должны потомки наши точно знать,
Что за любовь, мечту и созиданье
Пришлось их дедам честно погибать
Без рассуждений и без оправданья.
Без поиска раскрашенных харизм,
Святую сокровенность охраняя,
За жизнь любимых отдавая свою жизнь,
Вставая, где всегда передовая.
Где и поныне на границах тьма,
Где забываются бессмертные уроки,
Где нет души, нет здравого ума,
Где миром правят лживые пророки.
Мы все обязаны Отечество сплотить,
Идти по жизни вместе мирным шагом,
Но помнить, защищать… И чтить
Развернутое знамя над Рейхстагом.
Чтобы листая явь календарей,
И вновь разглядывая дедовы награды,
Не забывать про дым концлагерей
И эхо орудийной канонады.
И знать, что только вместе мы сильны,
Что верят в нас смеющиеся дети,
И помнить непришедших с той войны,
Отдавших жизнь за мир на этом свете…
Все меньше остается на земле
Героев непридуманных сражений,
Рубиновые звезды на Кремле
Горят, как символы великих убеждений.
Должны потомки наши точно знать,
Что за любовь, мечту и созиданье
Пришлось их дедам честно погибать
Без рассуждений и без оправданья.
В.Слепак
- shinenkov
- 09 мая 2021, 20:34
- +3
интересы командования, которому наоборот выгодно, чтобы у солдат погиб кто-то из близких и родных
… командование, которое вместо того, чтобы разрабатывать планы наступления-обороны сидит и разрабатывает планы гибели родных и близких «служивых» — не представляю…
я понимаю, что на всё может быть сарказм, даже т.н. «яд» и пр. — но — до определённого предела…
- Haruta
- 09 мая 2021, 21:10
- 0
Вообще-то, если задуматься, то на любой войне служивые защищают не свои семьи,И что? из этого делать культ?
а интересы командования, которому наоборот выгодно, чтобы у солдат погиб кто-то
из близких и родных, т.к. обезумевший от горя солдат, которому нечего терять —
Или защищать отечество???
Не даром таких умников (в ковычках) кончали на месте, как паникЁров…
- shinenkov
- 09 мая 2021, 21:27
- +1
Не даром таких умников
за — чтобы кого-то кончать — как бы против, но выражение «Тревожный май» — не с потолка взято… и тревожная (пусть рОковая) музыка там — отражает правду…
и это не внешняя угроза навевает — это — внУтреннее…
вот как раз ЭТО…
поддайся шведу — будешь жить, как швед…
если именем Мазепы что-то назовут — уже не удивлюсь…
а в детстве-юности — удивился бы…
изменилась ситуация — потому май и тревожный…
предательство — становится нормой, а то и доблестью…
- Haruta
- 10 мая 2021, 04:21
- 0
Сашь вот не спалось что то сдури перечитапл твой коммент… ты тут такие тонкости истории затрагиваешь а кто их знает.а вернее и знать не хочет ни мазепу ни карла 12 го с Петром ты думаешь современная молодёжь будет в это вникать? им давай подавай что то попроще...))честно говоря сам не знаю, что им нужно))
- Natalia Cherednikova
- 09 мая 2021, 18:43
- +2
Здравствуйте! Ваша песня добавлена на канал " Народный автор"
www.youtube.com/channel/UCLQWJ1AE0VgJyQYrTDiS1nA
в рубрику " Военные и патриотические песни". Под этой рубрикой есть надпись " ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ ПЛЕЙ-ЛИСТ". При нажатии на неё, найдете свою песню. Кроме этого, этот канал добавлен в раздел " Мы рекомендуем подписаться". Листайте вправо и увидите.
Будут вопросы, обращайтесь.
www.youtube.com/channel/UCLQWJ1AE0VgJyQYrTDiS1nA
в рубрику " Военные и патриотические песни". Под этой рубрикой есть надпись " ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ ПЛЕЙ-ЛИСТ". При нажатии на неё, найдете свою песню. Кроме этого, этот канал добавлен в раздел " Мы рекомендуем подписаться". Листайте вправо и увидите.
Будут вопросы, обращайтесь.
- SVYTOZAR
- 09 мая 2021, 21:40
- +8
Как же это тревожно ребята, как же ужасно. Что так просто и без всякой ответственности в такой теме пишут матом, высказывают полный бред уже открыто в наглую… Печально это все…
- Haruta
- 10 мая 2021, 01:26
- 0
Irina_Lamili09 мая 2021, 21:46www.youtube.com/watch?v=5gMIlkqcI6c
+1
Не нарывайся
- Haruta
- 09 мая 2021, 21:47
- 0
Как же это тревожно ребята, как же ужасно. Что так просто и без всякой ответственности в такой теме пишут матом, высказывают полный бред уже открыто в наглую… Печально это все…Не понимаю зачем это всё нужно кипятить
- Irina_Lamili
- 09 мая 2021, 21:50
- +1
У тебя раздвоение личности?
Твой пост?
narprod.com/blog/otbor/62443.html#comment2177588
Какого хрена там восхваляешь советского солдата, а здесь гонишь пургу и строишь из себя хрен знает кого??
Твой пост?
narprod.com/blog/otbor/62443.html#comment2177588
Какого хрена там восхваляешь советского солдата, а здесь гонишь пургу и строишь из себя хрен знает кого??
- Haruta
- 09 мая 2021, 21:55
- -1
Какого хрена там восхваляешь советского солдата, а здесь гонишь пургу и строишь из себя хрен знает кого??Это говорит личность наполненная ядом гневом и злостью…
Очень не приятно) мне даже…
- Haruta
- 09 мая 2021, 21:59
- -1
Как же это тревожно ребята, как же ужасно. Что так просто и без всякой ответственности в такой теме пишут матом, высказывают полный бред уже открыто в наглую… Печально это все…У тя чё не удачи… чёли… Я то здесь причём))
- Haruta
- 09 мая 2021, 21:51
- -3
Не понимаю) честно говоря) За какой грех мне затыкает рот… какая то редакция… Заметьте с моей стороны были нормальные комментарии…
Ни чем не отличающиеся от тысяч других)))
Ни чем не отличающиеся от тысяч других)))
- SVYTOZAR
- 09 мая 2021, 21:59
- 0
Кому то хуевато)))это ты называешь нормальный комент?
Прадва глаза колет))
- Haruta
- 09 мая 2021, 22:09
- -4
это ты называешь нормальный комент?Димка! Выпил!!! Дак веди себя достойно!!! Не можешь пить! как говориттся сам дальше знаешь…
А я всю жизнь пью и как видишь ещё на плавУ и не тебе меня учить.
- Haruta
- 09 мая 2021, 22:15
- 0
даааа, крутой повод для гордости))))))А может это трагедия…
зачем так категорично заявлять
- Аватар
- 10 мая 2021, 09:07
- +2
А я всю жизнь пью и как видишь ещё на плавУПростите, но это до времени. Чрезмерное винопитие ещё никого не спасло. Это всего лишь способ спрятаться от действительности. Причём плохой способ.
А впрочем… это Ваша жизнь. И вам решать на что её тратить.
А учиться чему-то достойному никому и никогда не поздно. Видел передачу о китайце, который вырастил детей, похоронил жену и в 70 лет поступил и даже закончил высшее учебное заведение.
- Haruta
- 10 мая 2021, 09:25
- 0
Да… я вас понял))
Вы судя по ообращению к общению веьма тонкий… но достаточно ж2ёсткий человеке челдобек
Вы судя по ообращению к общению веьма тонкий… но достаточно ж2ёсткий человеке челдобек
- Haruta
- 09 мая 2021, 22:33
- +5
Кто?
Ты хоть телевизор раз в неделю проглядывай!
И без напряжения мозгов поймёшь, что победу над фашистами хотят присвоить себе Американцы под названием США и европа которая сдалась гитлеру как курочка ряба)
Ты хоть телевизор раз в неделю проглядывай!
И без напряжения мозгов поймёшь, что победу над фашистами хотят присвоить себе Американцы под названием США и европа которая сдалась гитлеру как курочка ряба)
- Haruta
- 09 мая 2021, 22:47
- 0
Ха! Эту песню услышал в 90Х в аэропорту города Салехард. Телик там хайлал день и ночь напролёт… и даже глубокой ночью не выключался… эта песня мне помню въелась в мозги…
- Haruta
- 09 мая 2021, 22:53
- 0
А Вы ребятишки))! Здря взъерепенились ))) я вам ничем не могу навредить даже если бы и хотел)))
К чему эта волнА негатива в мою сторона не понятная)
К чему эта волнА негатива в мою сторона не понятная)
- Haruta
- 09 мая 2021, 22:56
- 0
Я блин геолог — заполярник… провёл 15 лет…
А, как провёл??? А как геолог… и это очень интересно…
А, как провёл??? А как геолог… и это очень интересно…
- Haruta
- 09 мая 2021, 23:03
- 0
Например работа… отработка шайбы на конце отвода)))
Это значит подойти к факелу.(источнику энергии выплёёёёёскивающегося из недр ЗЕМЛИ) и зажечь его…
Плюс заменить диаметр шайбы, и всё это делается на диком морозе и при офигенном давлении
Это значит подойти к факелу.(источнику энергии выплёёёёёскивающегося из недр ЗЕМЛИ) и зажечь его…
Плюс заменить диаметр шайбы, и всё это делается на диком морозе и при офигенном давлении
- Haruta
- 10 мая 2021, 00:37
- +1
Блин и поговорить не с кем) Я вообще сегодня с ночной смены пришёл…
Блин жалуюсь на бессонницу… Честно… по трезвому делу сон… два часа… потом пробуждаюсь и всё не могу уснуть, хотя чувствую усталость…
Блин… но когда выпью спиртного сплю… да вообще то то же не много по сравнению… Раньше спал по 12часов… а сейчас три часа без пробуждения считаю успехом. Сильно давит на нервы это дело. Потому.как понимаешь, что это не нормально спать три часа в сутки
Блин жалуюсь на бессонницу… Честно… по трезвому делу сон… два часа… потом пробуждаюсь и всё не могу уснуть, хотя чувствую усталость…
Блин… но когда выпью спиртного сплю… да вообще то то же не много по сравнению… Раньше спал по 12часов… а сейчас три часа без пробуждения считаю успехом. Сильно давит на нервы это дело. Потому.как понимаешь, что это не нормально спать три часа в сутки
- sv_bel
- 10 мая 2021, 08:12
- 0
Блин жалуюсь на бессонницу… Честно… по трезвому делу сон… два часа… потом пробуждаюсь и всё не могу уснуть, хотя чувствую усталость…серьезный повод для того, чтобы обратиться ко врачу и начать лечение.
- Polina
- 10 мая 2021, 00:51
- 0
День Победы мы всегда праздновали и будем праздновать! Хорошо, что новые современные песни рождаются. А то, как торжественное мероприятие, так «Журавли» и «Темная ночь».
Молодцы!!!
Молодцы!!!
- Haruta
- 10 мая 2021, 04:45
- 0
Блин сколько раз говорил, админам, на суппорт писал… лишите меня права голоса))
только оставте для интереса функцию прослушки и прочитания…
Иначе меня просто выводит из равновесия… вся подноготная человеческая грязь… от подлости до гордыни… от зазнайства до вранья… от лести до предательства)
только оставте для интереса функцию прослушки и прочитания…
Иначе меня просто выводит из равновесия… вся подноготная человеческая грязь… от подлости до гордыни… от зазнайства до вранья… от лести до предательства)
- deleted_user0026
- 10 мая 2021, 06:42
- +3
Есть песни, которые можно писать, а можно не писать. А есть такие, которые не написать, нельзя. Это как боль, которая давит изнутри. Что бы мы ни говорили, чтобы мы не думали, эта Победа часть нас самих, всех, и кто За и кто Против.
- Haruta
- 10 мая 2021, 06:49
- 0
Николай, я прекрасно тебя знаю.
Ты очень хороший, крепкий (крепкий ладно это больше к чесноку!!! Да в общем
Николай я лично давно…
Короче.Николай ты очень серьёзный песенный сочинитель текстов!!!
Ты очень хороший, крепкий (крепкий ладно это больше к чесноку!!! Да в общем
Николай я лично давно…
Короче.Николай ты очень серьёзный песенный сочинитель текстов!!!
- Haruta
- 10 мая 2021, 07:45
- 0
Есть песни, которые можно писать, а можно не писать. А есть такие, которые не написать, нельзя. Это как боль, которая давит изнутри. Что бы мы ни говорили, чтобы мы не думали, эта Победа часть нас самих, всех, и кто За и кто Против.Николай!!! Ёлки маталки!!! С глубоким почтением к тебе и конечно же Констаниныча вспомню Вы серьёзные текстовики… СПОРУ НЕТ,,,
А дальше сам видишь… Как говорится а кому сейчас легко))
- Haruta
- 10 мая 2021, 06:43
- 0
К стати при забанке хотелось бы оповещения…
по какой такой статье и где и как это оговорено
При всём уважении…
по какой такой статье и где и как это оговорено
При всём уважении…
- deleted_user0026
- 10 мая 2021, 07:03
- +3
Если бы не было тех, кто хочет замолчать эту Победу, задушить саму память о ней, нечего было бы и обсуждать. Памятники, заметьте, они называются памятники, чтобы хранить память! Какие колоссальные средства тратились на сооружение этих памятников! Потому, что «наши мёртвые, как часовые...» Никогда бы не поверил бы в такую мистику, если бы не настоящее время, с этим потоком лжи и наговора против Победы. Но убить то, что является частью каждого из нас, можно только убив всех нас поголовно. Вот тут и попробуйте. Вряд ли.
- Haruta
- 10 мая 2021, 07:14
- 0
Николай я против твоего интелекта.честно сказать мало значим.Но своё мнение выражу так сказать очень скользко. Как говорится можно любую стенку обоссать а на фоне другой загорать, а потом наоборот.(представляешь эксклюзив)
- Haruta
- 10 мая 2021, 08:46
- 0
Вот, Коль представь взял я гитару и начал (естественно тускло)выпровлять мотив песни… Это первый минус. Второе если получается более менее хороший рисунок мелодии… тут начинается обсераловка со стороны сам знаешь кого.Вот и иди доказывай что ты не верблюд
- Haruta
- 10 мая 2021, 07:20
- 0
К стати прошу занести это выражение в хроники я это сказал первый!!!
А ведь вроде просто… И почему раньше никто не додумался)))
И тут Остапа понесло:
ЛЮБУЮ СТЕНКУ МОЖНО ОБОССАТЬ А На ФОНЕ ДРУГОЙ _ЗАГОРАТЬ!
А ведь вроде просто… И почему раньше никто не додумался)))
И тут Остапа понесло:
ЛЮБУЮ СТЕНКУ МОЖНО ОБОССАТЬ А На ФОНЕ ДРУГОЙ _ЗАГОРАТЬ!
- Haruta
- 10 мая 2021, 08:35
- +1
Главное и супер главное ,,,
По меньше заносите хвосты вышестоящим…
и по больше обращайте внимание на своё поведение
По меньше заносите хвосты вышестоящим…
и по больше обращайте внимание на своё поведение
- Haruta
- 10 мая 2021, 09:03
- 0
чё блин все с похмелья… а для настоящего фронтовика… похмелье, как пыль для моряков))
- Аватар
- 10 мая 2021, 10:09
- +2
Хороший сегодня день… раз есть такие вести
yandex.ru/video/preview/?text=как+празднуют+победу+на+украине&path=wizard&parent-reqid=1620628041082648-1158551409257908608100173-production-app-host-man-web-yp-256&wiz_type=vital&filmId=7968884931438559589&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dpu-J1ajXgk0
yandex.ru/video/preview/?text=как+празднуют+победу+на+украине&path=wizard&parent-reqid=1620628041082648-1158551409257908608100173-production-app-host-man-web-yp-256&wiz_type=vital&filmId=7968884931438559589&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dpu-J1ajXgk0
- Haruta
- 10 мая 2021, 10:24
- +1
На Украине, как говорится не всё так однозначно…
Но я блин!!! Честно скажу!!!
Я служил в Московской школе сержантов.Тридцатка.
У нас личный состав с Украины был на 85 процентов из Украинцев.
Среди этих Украинцев одна треть была с так называмого запада.ЛьвИв.Ивано Франковск. И мой корефан Юра Вакаров из Чопа.Славные парни (хлопци) дай им Бог здоровья… приятно вспомнить совместные годы службы
Но я блин!!! Честно скажу!!!
Я служил в Московской школе сержантов.Тридцатка.
У нас личный состав с Украины был на 85 процентов из Украинцев.
Среди этих Украинцев одна треть была с так называмого запада.ЛьвИв.Ивано Франковск. И мой корефан Юра Вакаров из Чопа.Славные парни (хлопци) дай им Бог здоровья… приятно вспомнить совместные годы службы
- shinenkov
- 10 мая 2021, 22:15
- +5
тема про Победу — как лакмусовая полоска, оказалась…
казалось бы — всё очевидно: надо помнить и чтить павших за Родину — но…
оказывается не так всё просто… казалось бы на то, за чем стоят десятки миллионов отданных жизней — нельзя лить желчь, грязь и всякие сарказмы…
но — желающих делать именно это — хватает…
трудно поверить, что вместо бессмертного полка по улицам пойдут поклонники эсэсовские дивизии, даже не немецких, действительно боеспособных — а самых подлых — карательных — на руках которых сотни тысяч замученных мирных людей…
но — идут…
трудно поверить, что в республиках, потерявших от рук фашистов миллионы —
ветеранов будут толкать, обзывать, за флаги и флажки Победы — предъявлять уголовные статьи — но — даже избивАли ветеранов… они шли возложить цветы — и со сторон зиговали…
реально май современности — тревожен…
что-то не так в мире и в душах…
казалось бы — всё очевидно: надо помнить и чтить павших за Родину — но…
оказывается не так всё просто… казалось бы на то, за чем стоят десятки миллионов отданных жизней — нельзя лить желчь, грязь и всякие сарказмы…
но — желающих делать именно это — хватает…
трудно поверить, что вместо бессмертного полка по улицам пойдут поклонники эсэсовские дивизии, даже не немецких, действительно боеспособных — а самых подлых — карательных — на руках которых сотни тысяч замученных мирных людей…
но — идут…
трудно поверить, что в республиках, потерявших от рук фашистов миллионы —
ветеранов будут толкать, обзывать, за флаги и флажки Победы — предъявлять уголовные статьи — но — даже избивАли ветеранов… они шли возложить цветы — и со сторон зиговали…
реально май современности — тревожен…
что-то не так в мире и в душах…
- PaWeLLer
- 11 мая 2021, 00:16
- -1
трудно поверить, что вместо бессмертного полка по улицам пойдут поклонники эсэсовские дивизиинепонятно, для чего вообще впадать из крайности в крайность, и сравнивать националистов с нацистами, подменяя одно понятие на другое. Или вы вообще не оставляете украинцам никакой возможности на самоидентификацию вне т.н. русского мира? Про сатанинский шабаш с переодеванием в военную форму и тасканием портретов усопших по улицам деревень и городов, вообще на мой взгляд упоминать не следует. Авантюра, в которую был втянут советский народ с конца 30-х до середины 40-х годов — повод не для гордости, а для внимательного переосмысления и понимания того, на какую скользкую тропинку ступила Россия в последнее десятилетие.
- shinenkov
- 11 мая 2021, 00:48
- +3
Про сатанинский шабаш с переодеванием в военную форму и тасканием портретов усопших по улицам деревень и городов, вообще на мой взгляд упоминать не следует.
не убедительно про шабаш…
помнить про Победу, это помнить и о цене этой Победы…
помнящие — не захотят новой войны, забывшие — вполне могут возжелать…
собственно — я об это и сказал — что вроде бы оставить надо за скобками право людей помнить про Победу и про цену Победы — и бороться с т.н. русскими (коли уж нужно с ними бороться — просто спасу нет, как хочется и т.д.) как бы вне борьбы с этой Победой…
весь этот сарказм и яд на Бессмертный полк и Победу — от откуда?
мне вот непонятно — поделился непониманием — откуда это всё…
непонимание это — искреннее…
Или вы вообще не оставляете украинцам никакой возможности на самоидентификацию вне т.н. русского мира?
увы — меня никто и не спросит )) оставляю я или не оставляю…
никто не послушает…
я вредный — я не оставляю… для меня белорусы, украинцы — часть русского мира… от моего личного взгляда на всё это — ничего не зависит…
самоидентификацию — они получили в 91 году — 30 лет назад…
совершенно необязательно было главным стержнем государства делать
«непременную борьбу с т.н. ватниками и москалями», а в герои назначать убийц и садистов типа Шухевича с его СС-подразделением…
что — свободу нельзя по-другому использовать?..
самый главный вопрос государства — назвать или не назвать проспект именем нацистского пособника?.. у государства проблем больше нет?
вообще-то я за мир между народами — лично-то…
- luudvig
- 11 мая 2021, 10:59
- -4
убийц и садистов типа Шухевича с его СС-подразделением…не более чем советская пропаганда.Никакого отношения к соединениям СС Роман Шухевич не имел, также нет никаких подтвержденных сведений о награждении Шухевича какими-либо знаками отличия вермахта и Третьего рейха.НИ ОДНОГО ФАКТА.
- shinenkov
- 11 мая 2021, 13:24
- +2
и садистов типа Шухевича с его СС-подразделением…
не более чем советская пропаганда
его подразделения по беспределу зачастую превосходили даже германские СС…
главнокомандующий Украинской повстанческой армией (ОУН-УПА). По данным ряда исследователей, причастен к массовым убийствам поляков и евреев в ходе деятельности УПА на западе Украины
- shinenkov
- 11 мая 2021, 13:32
- +2
понятно, что ангел во плоти плюс герой — просто так не будут планировать переименовывать проспекты в его честь…
в защиту героя — готово пол-Украины встать, судя по всему
а его подразделения не только безоружных евреев и поляков убивали — они и украинским комсомолкам и молодым учительницам груди отрезали и животы вспарывали, предварительно изнасиловав…
нашли же, блин, героев…
в защиту героя — готово пол-Украины встать, судя по всему
а его подразделения не только безоружных евреев и поляков убивали — они и украинским комсомолкам и молодым учительницам груди отрезали и животы вспарывали, предварительно изнасиловав…
нашли же, блин, героев…
- kylar
- 11 мая 2021, 14:00
- +2
Сначала началась 2 мировая война- 1 сентября 1939 года, потом в ее продолжение началась Великая Отечественная- 22 июня 1941 года, потом к ней присоединилась, по сути, скрытая гражданская война, как ни крути, потому что еще остались люди и силы, которые явно или скрытно были против советской власти, ущемленные ею. Вот отсюда все эти власовцы, бандеровцы и прочие «лесные братья». И эти люди и силы были от простых крестьян до маршалов — вспомним заговор Тухачевского с генералами, который, хорошо что- пресек Сталин.Так что, горючего материала хватало. И весь этот нынешний срачь бессмысленен, ибо это их время, их война, их сопротивление. Это время принадлежим Им. КТо-то просрал страну, а кто-то отстоял.Потому что были на разных сторонах баррикад. Наша задача- сохранить то что осталось.А не жить с вечно повернуто взад головой.Прошлое не исправить. Значительную часть страны просрали и массово предали в 1991. Больше такого допускать нельзя.
- Аватар
- 11 мая 2021, 18:14
- +1
Да дело-то ведь даже не в этом… а в том, откуда такое неприятие всего русского у вроде как братьев.
Как будто и не было многовекового единства.
А уж про то что героями у них являются организаторы геноцида и резни безоружных людей так и говорить не хочется…
Как будто и не было многовекового единства.
А уж про то что героями у них являются организаторы геноцида и резни безоружных людей так и говорить не хочется…
- kylar
- 11 мая 2021, 18:24
- 0
«перевоспитание» в духе национализма- нацизма исподволь начала еще гнилая местная интеллигенция при царе.
- Kross
- 11 мая 2021, 19:03
- 0
Аватар,
вы хотите поговорить на эту тему? Именно здесь, на этом сайте? Это не провокация случайно? А если народ поведётся? Банов не будет?
Интересно просто. Я б ответил.
вы хотите поговорить на эту тему? Именно здесь, на этом сайте? Это не провокация случайно? А если народ поведётся? Банов не будет?
Интересно просто. Я б ответил.
- Аватар
- 11 мая 2021, 19:42
- 0
Просто тема эта для каждого в России сидит ржавым гвоздём в душе. А провокаторов здесь и без меня хватает. А баны… да кого они пугают. Раньше я пачками отправлял «подумать» и провокаторов и несдержанных, и на большие сроки бывало, в надежде что люди прочтут Пользовательское соглашение, поймут цели и задачи сайта и будут соизмерять с ними свои поступки но всё бесполезно… мартышкин труд. В БАНах всё те же и за то же.
Вы правы. Здесь точно не место. Только где это самое место где можно получить ответы на эти животрепещущие вопросы?...
Всё, закругляюсь с подобными дебатами. И пользователей сайта прошу о том же.
Вы правы. Здесь точно не место. Только где это самое место где можно получить ответы на эти животрепещущие вопросы?...
Всё, закругляюсь с подобными дебатами. И пользователей сайта прошу о том же.
- Kross
- 11 мая 2021, 19:52
- 0
Раньше я пачками отправлял.… и провокаторов и несдержанныхВот я как раз об этом.
*
Мою почту можно найти в профиле, если что. Можем поговорить в спокойной обстановке. На что смогу — отвечу. Но- в ответ могу спросить в два раза больше.
- Аватар
- 11 мая 2021, 20:19
- 0
Спасибо за предложение, хотелось бы обсудить. Но не хочу «засвечиваться». Ни к чему это.
- Аватар
- 11 мая 2021, 18:26
- +3
Никакого отношения к соединениям СС Роман Шухевич не имел,Зато полно подтверждений организации резни мирного населения только за то что они родились евреями или поляками.
- luudvig
- 11 мая 2021, 22:39
- -4
Зато полно подтверждений организации резни мирного населения только за то что они родились евреями или поляками.ложь НКВД
- shinenkov
- 12 мая 2021, 01:25
- 0
ложь НКВД
вернее тогда уже МГБ
вот — некто Полищук, у кого НКВД расстреляло отца, а оставшуюся часть семьи семьи выселила в Казахстан…
в любви к москалям и НКВД — его уж точно не заподозришь… о действиях ОУН — пишет из воспоминаний очевидцев… описана, понятно, только малая часть деяний этой организации, участие ОУН в еврейских погромах — не затрагивается вообще… но и чего написано тем, кто считал себя всегда украинцем хватает… книга на украинском — здесь перевод — издательство Киев 2011 г.
главное — никакого НКВД: militera.lib.ru/research/0/pdf/polischuk_vv01.pdf
- luudvig
- 12 мая 2021, 01:54
- -1
не так всё просто…
Украинский историк, академик НАН Украины Ярослав Исаевич полагал, что в двухтомной работе Виктора Полищука «Украинский интегральный национализм как разновидность фашизма» содержатся «заимствования утверждений советской официальной пропаганды и оценок экспертов КГБ»; по его мнению, автор также игнорирует «аналогии украинского интегрального национализма с польским» и не освещает вопрос об объективных предпосылках возникновения национальных движений[17]. Исаевич также называл Полищука «главным „специалистом“ по антиукраинской истерии»[18].
Профессор Института истории Польской академии наук Рышард Тожецкий в интервью 2001 года называл Полищука не заслуживающим обсуждения, так как тот, по его мнению, является советским агентом и прокурором НКВД[19].
По мнению заведующего отделом новейшей истории и политики Института истории Украины Национальной академии наук Украины профессора Георгия Касьянова, «популярные книги» Виктора Полищука содержали «исключительно обвинительную риторику и соответственно подобранную фактографию»[
- deleted_user0026
- 12 мая 2021, 06:00
- 0
У больших государств есть миссия, и уклониться от неё они не могут. Это имперское мышление. Они ответственны за всё, происходящее в мире, хотя бы в зоне своего влияния. У малых государств подлинной самостоятельности, независимости быть не может, они могут только выбирать сторону, выбирать государство, под защитой которого они будут чувствовать себя максимально защищёнными и процветающими. В однополярном мире интересы таких малых государств не учитываются. Они просто подавляются. Только в многополярном мире малым государствам доступен выбор.Не понятно на что рассчитывают «украинцы» связавшись с США. Даже на роль колонии вы не годитесь — слишком близки к России. Только на роль пылающего региона у границ России.
- deleted_user0026
- 12 мая 2021, 09:20
- +1
Ты чего, патриот Украины? Какой ты патриот, ты же за копейку удавишься.
- deleted_user0026
- 12 мая 2021, 10:26
- +1
Не, я серьёзно. Что тут на сайте поджигателей делает украинский националист, ой, патриот, если не пытается развести на гроши наших наивных авторов. То есть за гроши и с чёртом лысым, так, Валера? Почему ты не посылаешь свои творения на европейские или американские сайты? Там ты не заработаешь. Может весь твой патриотический пафос для внутреннего употребления, чтобы тебе твои дружки в кабаке гитару на уши не надели за то, что ты тут трёшься? А сам ты просто больной старый дедушка, которому на кашку и на таблетки не хватает. А для меня здесь родина.
- Modest
- 12 мая 2021, 11:01
- +1
ато полно подтверждений организации резни мирного населения только за то что они родились евреями или поляками.Твою дивизию. Неужели тебе фактов мало?
ложь НКВД
- Modest
- 12 мая 2021, 11:09
- +3
не более чем советская пропагандаВалера, я здесь не вступаю в разговор на такие темы. Но придется. Ты мне ответь — кто сжег белорусскую Хатынь?
- Haruta
- 11 мая 2021, 01:08
- +4
Про сатанинский шабаш с переодеванием в военную форму и тасканием портретов усопших по улицам деревень и городов, вообще на мой взгляд упоминать не следует. Ана твой взгляд плевать… плевать и ещё раз плевать…
Подвиг предков нужно помнить и чтить…
Кем бы ты был если бы фашизм победил? задумайся… а потом говори…
- Modest
- 12 мая 2021, 11:13
- +1
трудно поверить, что в республиках, потерявших от рук фашистов миллионы —Саша, это делается в одной славянской республике. Такого «подарка» даже Гитлер не мог ожидать.
ветеранов будут толкать, обзывать, за флаги и флажки Победы
- VeraSimonova
- 11 мая 2021, 12:35
- +1
Спасибо За Память…
Такие Песни и Темы нужны…
Мне кажется Здесь Отражается Отношение Человека к Своей Родине к Своему Народу… в Настоящее Времени…
С Уважением
Такие Песни и Темы нужны…
Мне кажется Здесь Отражается Отношение Человека к Своей Родине к Своему Народу… в Настоящее Времени…
С Уважением
- deleted_user0026
- 11 мая 2021, 19:38
- +5
Господа, авторы, текстовики. Вы работаете со словом. Слова не горох, они скорее — грибы. И среди них есть смертельно ядовитые. Это не фигура речи, это буквально. Нашу страну убивают изнутри, снаружи как-то не очень получается. Забрасывают нас различными ментальными вирусами, которые разрушают наш менталитет, убивают нашу душу. Пример самого страшного вируса. «Правда и ложь — суть одно и тоже, с какой стороны посмотреть»; " Правда у каждого своя"; «Правда и истина — это субъективно». Как мы привыкли пользоваться этими выражениями. А ведь отказ человека от поиска истины, от поиска правды, своего места в жизни в мире, от поиска своего предназначения ведет к потере мотивации к жизни. Остаются только несколько базовых инстинктов — голод, сексуальное влечение, боль, страх. Но неминуемая депрессия забирает и эти последние мотиваторы. Человека уже ничего не связывает с жизнью, он ищет смерти. Подобный вирусов я мог бы вам тут написать немало. Вы хоть этот запомните. Может пригодится, может кто-то задумается.
Вот ещё один — «Это не ваша победа, это победа ваших дедов, а вы тут никто, и праздновать вам эту победу кощунственно». Это разрыв связи поколений. Это взращивание стада Иванов, не помнящих родства. А дальше будет переформатирование всех понятий и уничтожение вашей души.
Вот ещё один — «Это не ваша победа, это победа ваших дедов, а вы тут никто, и праздновать вам эту победу кощунственно». Это разрыв связи поколений. Это взращивание стада Иванов, не помнящих родства. А дальше будет переформатирование всех понятий и уничтожение вашей души.
- aleks37
- 11 мая 2021, 20:29
- 0
Согласен, что это не наша победа, а тех(мой дед). А мы слабаки, как сегодня сказал мой коллега. Надо сказать им спасибо и все.
- deleted_user0026
- 11 мая 2021, 22:30
- +2
Слабаки — это тоже характерно. Вы ещё про пищевую цепочку вспомните, про право сильного. Не голод правит миром. Господи, кому же эти ментальные завалы скоро разгребать придётся? А ведь придётся.
- OlgaAstrovna
- 11 мая 2021, 22:41
- 0
Андрей, почему слабаки? Вон, даже корона в ход пошла, настолько всё искрило. Да и искрит. Недаром новые волны предрекают.
- aleks37
- 12 мая 2021, 08:37
- 0
Корону запустили из за того, что сильно постарело население земли. Ведь не факт даже то, что если выздоровел, останется человек живой.
- deleted_user0026
- 12 мая 2021, 12:22
- +1
Простите, Вы сами-то кому делегировали право решать что тут на планете устарело, а что ещё дышит. Почему за нас решают, кому жить, а кому уже уходить. Что Вы оправдываете? Разве у таких вещей есть оправдание? Когда всё узнаем, будет удивительно какой цинизм, какое жлобство за всем этим стоит. Не вершители они судеб, просто одуревшие от безнаказанности очень жадные люди. Жаль только что их бабки до сих пор кружат голову многим безответственным людям на планете. Сколько мерзостей уже сделано на деньги Сораса хотя бы.
- deleted_user0026
- 12 мая 2021, 13:05
- +4
Последнее безумие? Да разве те, кто вскормил грудью Гитлера ушли в вечность? Да они и их прямые потомки и сейчас у руля мировой экономики и политики. И идеи их живут и мутят воду всем, и уже мир становится безумным в прямом смысле. Папа Римский благословляет на брак гомосексуалистов и готовится признать творением божьим искусственный интеллект. Безумие только начинается.
- aleks37
- 12 мая 2021, 14:44
- 0
Так а я о чем. Идёт очередное помешательство. Психическая ремиссия наступит после очередного потрясения. Сейчас его могут сделать две страны-США и Китай. Итогом экономических войн становится развал экономики противника. А Россия сейчас так, что то из третьих стран. Да и пахана нашего уже никто реально не воспринимает. С ним просто перестали разговаривать и приглашать куда либо.
- deleted_user0026
- 12 мая 2021, 15:42
- +1
Реально сильных стран сейчас — Росси, Китай, Великобритания, США, Индия на подходе. США и Британия теряют влияние. Европа обречена. В Южной Америке страны растут. Но у всех, как ни странно надежды на Россию. Наша экономика сильно и спекулятивно недооценена. Спасибо за это дружбе в 90-е с США. Если Украину не так грабанули, как нас, то нам развалили всё, что можно и нельзя. Устроить голов в Москве в середине 90-х. Кто помнит, как армия и милиция пытались согнать осенью горожан с колхозных полей? Без результата.Сам в 93 не съел ни куска мяса за весь год.
- Modest
- 12 мая 2021, 17:43
- +2
Да разве те, кто вскормил грудью Гитлера ушли в вечность?Вспомнился эпизод из «Семнадцати мгновений весны», в котором Мюллер рассуждал о национал-социализме и его возрождении. Думали, что художественный вымысел Юлиана Семенова, а оказалось пророчеством. И известно где. Жаль, что некоторые славяне забыли какое место им отводил Гитлер в 1000 рейхе.
- deleted_user0026
- 12 мая 2021, 07:43
- +4
Почему приходится говорить о таких вещах, казалось бы на совершенно нейтральном для политики творческом сайте. Да потому, что вы пишите массовую песню. Вы не можете не учитывать менталитет народа, для которого пишите. Основная черта русского народа — это имперское мышление, нам простор подавай, и русскому, и узбеку, и еврею, и украинцу, если они русские, простор — от Курил и до Карпат. А у украинцев сейчас его уже нет этого мышления, им подавай европейский мышиный индивидуализм. И выбор Зеленского президентом тому прямое доказательство — не лидер независимого государства, а шут, который будет ездить по европам и выторговывать украинцам безвиз, чтобы они могли, как горох рассыпаться по этим европам в поисках лучшей доли. Какая тут Украина? О своём личном благе забота. Всё. Приплыли.
- Modest
- 12 мая 2021, 14:13
- +1
им подавай европейский мышиный индивидуализм.И унитазы для мытья в придачу)
- deleted_user0026
- 12 мая 2021, 15:47
- +5
Вы на наши границы, на наши исконные земли привели и приваживаете ещё тех, кто вскормил Гитлера, и вас в покое оставить? Минские соглашения выполняйте, а по-другому никакой украины больше не будет в природе только Новороссия и Малороссия.
- Modest
- 12 мая 2021, 17:55
- +1
вот тебя… Украина!Валера, да не только Николая. Мне в свое время пришлось служить срочную под командованием офицеров-украинцев. Какие это были прекрасные люди — ст.лейтенант Сябренко и подполковник Романенко Николай Иванович, командир самоходного артиллерийского дивизиона. И Бердичевскую учебку хорошо помню, выезды на картошку в местный колхоз, приветливых украинок. И певучих ребят украинцев, которых было во взводе наполовину с белорусами. Кстати, белорусские хлопцы считали, что служить на Украине очень даже хорошо и мечтали попасть туда. А брат оттуда и жену привез, к сожалению уже оба в мире ином.
А теперь глядя на то, что происходит, возникают тысячи мыслей — почему? Может ты ответишь?
- Modest
- 12 мая 2021, 11:07
- +7
Своевременная песня ребята. И я Вас полностью поддерживаю.
Удивляет другое. Некоторые из НП, люди солидного возраста, у которых родители воевали, несут такую ахинею, что удивляешься и думаешь, что они наверное не в советской школе учились.
Удивляет другое. Некоторые из НП, люди солидного возраста, у которых родители воевали, несут такую ахинею, что удивляешься и думаешь, что они наверное не в советской школе учились.
- shinenkov
- 12 мая 2021, 23:03
- +1
Викентий, справедливости ради надо сказать — что многие на Украине совершенно не собираются отказываться от Победы, от памяти, от того, что они наследники тех, кто эту Победу реально выстрадал…
так что…
вот — ролик — мужик так прямо и говорит — не собираюсь, говорит, от Победы отказываться… всё не обязательно смотреть — там в начале всё…
и не он один — народ, многие из народа, оказывается, помнят…
www.youtube.com/watch?v=43MRzGvUVrc
имея таких героев, как Кожедуб, Копак, я не знаю, одессит Малиновский — целый маршал! — выдвигать в герои сомнительных типов которые в этнически-кровавых чистках замешаны?!
ну — не знаю… в голове не укладывается, логика непонятна…
хотя — наверное есть… своя
так что…
вот — ролик — мужик так прямо и говорит — не собираюсь, говорит, от Победы отказываться… всё не обязательно смотреть — там в начале всё…
и не он один — народ, многие из народа, оказывается, помнят…
www.youtube.com/watch?v=43MRzGvUVrc
имея таких героев, как Кожедуб, Копак, я не знаю, одессит Малиновский — целый маршал! — выдвигать в герои сомнительных типов которые в этнически-кровавых чистках замешаны?!
ну — не знаю… в голове не укладывается, логика непонятна…
хотя — наверное есть… своя
- Modest
- 13 мая 2021, 11:14
- +1
имея таких героев, как Кожедуб, Копак, я не знаю, одессит Малиновский — целый маршал! — выдвигать в герои сомнительных типов которые в этнически-кровавых чистках замешаны?!
Вот и мне Ковпак вспомнился. А нынешние «герои» все-равно буду сметены.
- Haruta
- 13 мая 2021, 11:26
- 0
. А нынешние «герои» все-равно буду сметены.Викентий, так «всё» ....- рано или поздно сметается,,, если это «всё» не поддерживается связями и деньгами…
- Modest
- 13 мая 2021, 11:35
- 0
Викентий, так «всё» ....- рано или поздно сметается,,, если это «всё» не поддерживается связями и деньгами…Мракобесие сметается не только деньгами.
- Haruta
- 13 мая 2021, 11:52
- 0
Мракобесие сметается не только деньгами.Ты не вник в коммент…
Мракобесие само по себе не живучее, если его не поддерживать деньгами… и связями
и
оно само сдохнет…
если его не поддерживать деньгами и связями…
Не ужели до тебя не доходит, что это например касается этой темы, увлечения, которой ты занимаешься… ну и я тоже.
- Modest
- 13 мая 2021, 11:57
- 0
Не ужели до тебя не доходит,Женя, до меня все прекрасно доходит. Если я начну здесь обо все рассказывать, приводить примеры, а ты поддержишь разговор то нас с тобой забанят навечно)).
- Haruta
- 13 мая 2021, 12:14
- 0
Женя, до меня все прекрасно доходит. Если я начну здесь обо все рассказывать, приводить примеры, а ты поддержишь разговор то нас с тобой забанят навечно)).И ради этого стоит жить и доказывать)))!!!
Та, лаТно)) согласен… не всё так однозначно…
- deleted_user0026
- 13 мая 2021, 06:52
- +1
В христианстве поступку Иуды нет оправданий — предательству не может быть оправдания. Обратите внимание,
о происходящих на Донбассе событиях можно свободно найти информацию на российских сайтах, да и люди на Украине общаются друг с другом. Но люди сами выбирают для себя ложь. А мы-то что тут можем сделать? Вот и опять проступает смысл библейких текстов. Миром правят не законы, а мораль.
о происходящих на Донбассе событиях можно свободно найти информацию на российских сайтах, да и люди на Украине общаются друг с другом. Но люди сами выбирают для себя ложь. А мы-то что тут можем сделать? Вот и опять проступает смысл библейких текстов. Миром правят не законы, а мораль.
Комментарии
143