Беседка
Тексты, предлагаемые в СП от авторов НП
deleted_user153211 Май 2020
Всем привет!
То, о чем я хочу чтобы мы пообщались в этой теме, связанно непосредственно с нашим творчеством. Не хочу в этой теме пережёвывать вновь, что то связанное с продюсерской деятельностью. Хочу поговорить именно в авторском ключе.
В принципе, подобные темы раньше уже поднимались нами на НП. Но появляются всё больше новые люди ( авторы), которые ещё не совсем прочувствовали — что именно нужно предлагать для СП, и что будет иметь шанс быть взятым в работу ( купленным у автора)…
Эта тема не нравоучение или ещё что то там… А именно — обсуждение между авторами.
Дам только затравку.
Я хожу по темам, читаю тексты от авторов.
Есть немало хороших текстов ( не буду здесь указывать авторов этих текстов), именно песенных и именно со своей изюминкой… Одно НО. Эти тексты не подходят под концепцию СП.
Сейчас скажу — почему ( на мой взгляд) ( у кого то другое мнение на этот счёт — можно высказать мнение в комментариях).
Насколько я понял, продюсеры СП ищут песни, в которых не будет слэнга или ещё каких нибудь модных наворотов в тексте. Это касается и содержания в текстах/песнях.
По моему, если те сильные авторы, которых я упомянул выше поймут — что именно нужно СП ( какие песни) — и направят свой талант стихосложения именно в русло нужное СП — то тут на сайте появится много текстов, которые смело захочется положить на музыку и предлагать в СП уже готовые песни.
Ну вот…
Предлагаю в этой теме каждому из авторов высказаться — какие именно песни ( по содержанию и стилю) отвечают запросам СП?
PS// Когда ( пока изредка ) на сайте появляется именно подходящий по концепции СП текст — появляются сразу несколько версий демо по музыке на этот текст.И я заметил, что все подобные тексты — полностью соответствуют КЦ СП.Значит музыканты чувствуют, на что они пишут… Это радует.
То, о чем я хочу чтобы мы пообщались в этой теме, связанно непосредственно с нашим творчеством. Не хочу в этой теме пережёвывать вновь, что то связанное с продюсерской деятельностью. Хочу поговорить именно в авторском ключе.
В принципе, подобные темы раньше уже поднимались нами на НП. Но появляются всё больше новые люди ( авторы), которые ещё не совсем прочувствовали — что именно нужно предлагать для СП, и что будет иметь шанс быть взятым в работу ( купленным у автора)…
Эта тема не нравоучение или ещё что то там… А именно — обсуждение между авторами.
Дам только затравку.
Я хожу по темам, читаю тексты от авторов.
Есть немало хороших текстов ( не буду здесь указывать авторов этих текстов), именно песенных и именно со своей изюминкой… Одно НО. Эти тексты не подходят под концепцию СП.
Сейчас скажу — почему ( на мой взгляд) ( у кого то другое мнение на этот счёт — можно высказать мнение в комментариях).
Насколько я понял, продюсеры СП ищут песни, в которых не будет слэнга или ещё каких нибудь модных наворотов в тексте. Это касается и содержания в текстах/песнях.
По моему, если те сильные авторы, которых я упомянул выше поймут — что именно нужно СП ( какие песни) — и направят свой талант стихосложения именно в русло нужное СП — то тут на сайте появится много текстов, которые смело захочется положить на музыку и предлагать в СП уже готовые песни.
Ну вот…
Предлагаю в этой теме каждому из авторов высказаться — какие именно песни ( по содержанию и стилю) отвечают запросам СП?
PS// Когда ( пока изредка ) на сайте появляется именно подходящий по концепции СП текст — появляются сразу несколько версий демо по музыке на этот текст.И я заметил, что все подобные тексты — полностью соответствуют КЦ СП.Значит музыканты чувствуют, на что они пишут… Это радует.
- deleted_user1532
- 11 мая 2020, 21:28
- -1
Если возможно, давайте пообщаемся в доброжелательной атмосфере — без взаимных упрёков и оскорблений ))
- dimiyanchik
- 11 мая 2020, 21:31
- +1
Если возможно, давайте пообщаемся в доброжелательной атмосфере — без взаимных упрёков и оскорблений ))Не не, об этом даж не проси ))) итак скучно — благо хоть пару юродивых есть которые в каментах постоянно херню пишут всяку, а тут вон намечается веселье…
- SVYTOZAR
- 11 мая 2020, 22:24
- 0
КЦ) какие, вроде, простые буквы), но какую смысловую нагрузку несут. Увидев плюс от ПГ на текст ещё далеко ничего не значит… Угадать, именно — угадать мысли по музыке ПГ — вот главная задача), но это я уже не по теме) В данной теме могу только пожелать нашим поэтам разобраться с этими двумя буквами и вперёд! А достойных авторов у нас достаточно и если я правильно понял Серёгу, надо поменять стратегию)
- deleted_user1532
- 11 мая 2020, 22:54
- -1
Дима, тут и по музыке в тему… Но в первую очередь — конечно смысловая нагрузка.
- Streltsov
- 11 мая 2020, 23:49
- 0
Здесь на любой текст стоит повесить медальку и тут же будет куча вариантов мелодий. КЦ!!! Эти две буквы для иконостаса. А для них почти ничего не берётся, точнее не требуется. А вот сторонние исполнители может и заметят и возьмут. А НП выкладывают материал ни ради КЦ в большинстве своём, а ради выкладывания материала как на НГ, АП и прочих подобных ресурсах.
- iren-star
- 12 мая 2020, 00:20
- 0
А НП выкладывают материал ни ради КЦ в большинстве своём, а ради выкладывания материала как на НГ, АП и прочих подобных ресурсах.Согласна с Вами, Вячеслав… А некоторые прям откровенно заявляют — я никому не предлагаю, просто пишу… Да, многие просто показывают своё творчество, не пытаясь попасть концептуально в кого-нибудь из артистов СП (и сотрудничающих с компанией)… просто тусовка и всё...)
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 00:42
- -1
повесить медалькуМедальки от ПГ на этом сайте вешаются только текстам, которые заинтересовали ПГ.А если текст заинтересовал ПГ, значит он соответствует КЦ СП.Формула очень проста ))
- Streltsov
- 12 мая 2020, 10:27
- 0
Формула очень проста ))Не факт. Медальку могут повесить, просто на понравившийся текст, совершенно не собираясь его брать в работу. Так происходит с любым из нас. И в ПГ тоже люди — формула проста.
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 00:45
- -1
сторонние исполнители может и заметятединственно, стоит заметить что ни Тимоти ни Джиган, ни ещё кто то подобный им на этот сайт не заходят ))
- shinenkov
- 12 мая 2020, 01:14
- +3
что тут народ неуправляемо-буйный и склонный к бунтам — склонный нарочно сердить ПГ непопаданием в КЦ — это неправда… смысл-то в таком упрямстве?..
такой призыв был при Бандере — народ подчинился — сайт заполнился текстами про берозоньки-ночки-месяцы-ручейки и пр. последний случай буквального повиновения — это для Леры — про ромашки-лютики-васильки-и прочие купавы…
не буйный народ, не баловник! вполне управляемый…
Моя имха: «пишите для Шароновой и Стельмах — чего нить этакое!» — не сработает… чёнить этакое — это не концепция… про Клён, про Калину — тоже не концепция… (в моём понимании — я только от себя говорю)
Но если реально для Стельмах *(или для кого-то) нужен текст — простые параметры в задании обозначить не трудно… «распевно-драматическое — про любовь»,
«слегка разухабистое — про прошлую любовь», «философское — про судьбу — для медленной музыки»
и народ поймёт — чего надобно и не откажет — ни один текст напишет, от души, исходя именно из того — как он понял задачу из параметров…
общие же рассуждения — «вы попадайте в КЦ!» — на мой взгляд, как призывы буть хорошими, а не плохими… всё понятно, и — ничего не понятно…
высказал я чисто своё мнение — как думаю, так и написал…
если что (не от себя, а вообще) — к призыву
попадать в КЦ — присоединяюсь…
а ещё к — писать гоже, а плохо не писать!
писать — чтобы было чудо-чудесное (как коронвирус у Малышевой) — а похабщины, чтобы не было… и т.д.
такой призыв был при Бандере — народ подчинился — сайт заполнился текстами про берозоньки-ночки-месяцы-ручейки и пр. последний случай буквального повиновения — это для Леры — про ромашки-лютики-васильки-и прочие купавы…
не буйный народ, не баловник! вполне управляемый…
Моя имха: «пишите для Шароновой и Стельмах — чего нить этакое!» — не сработает… чёнить этакое — это не концепция… про Клён, про Калину — тоже не концепция… (в моём понимании — я только от себя говорю)
Но если реально для Стельмах *(или для кого-то) нужен текст — простые параметры в задании обозначить не трудно… «распевно-драматическое — про любовь»,
«слегка разухабистое — про прошлую любовь», «философское — про судьбу — для медленной музыки»
и народ поймёт — чего надобно и не откажет — ни один текст напишет, от души, исходя именно из того — как он понял задачу из параметров…
общие же рассуждения — «вы попадайте в КЦ!» — на мой взгляд, как призывы буть хорошими, а не плохими… всё понятно, и — ничего не понятно…
высказал я чисто своё мнение — как думаю, так и написал…
если что (не от себя, а вообще) — к призыву
попадать в КЦ — присоединяюсь…
а ещё к — писать гоже, а плохо не писать!
писать — чтобы было чудо-чудесное (как коронвирус у Малышевой) — а похабщины, чтобы не было… и т.д.
- shinenkov
- 12 мая 2020, 01:23
- 0
после задания с параметрами — для кого, про что, примерный характер музыки — что-то вроде конкурса, иотбор лучшего текста, и просьбы написать к нему достойную музыку — к композиторам КЦ…
можно и с музыки начать — тоже сработает…
потому что — конкретика появится… посылать же — как Федота стрельца — иди попади в концепцию и принеси чё-нить этакое — тут конкретики нет…
есть и второй вариант: Клименков или его замы — чётко расписывают КЦ Стельмах, Шароновой, Росса и Кураса — от сих — до сих…
простыми — почти деревенскими словами, тут и простые люди есть, типа меня…
не знаю — но и второе может сработать… чем тёмные силы не шутят!
можно и с музыки начать — тоже сработает…
потому что — конкретика появится… посылать же — как Федота стрельца — иди попади в концепцию и принеси чё-нить этакое — тут конкретики нет…
есть и второй вариант: Клименков или его замы — чётко расписывают КЦ Стельмах, Шароновой, Росса и Кураса — от сих — до сих…
простыми — почти деревенскими словами, тут и простые люди есть, типа меня…
не знаю — но и второе может сработать… чем тёмные силы не шутят!
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 09:34
- 0
Тут только один вопрос, — Каждый ли автор, выставляющий свои работы на НП, хочет, чтобы его песня была приобретена СП?
- Streltsov
- 12 мая 2020, 10:51
- 0
Каждый ли автор, выставляющий свои работы на НП, хочет, чтобы его песня была приобретена СП?Самое смешное в том, что каждый в этом уверен))).
всё понятно, и — ничего не понятноСогласен на все сто. Сколько раз народ спрашивал, «о чём писать-то». А им в ответ «а вы зайдите и послушайте, что поёт тот или иной артист» Люди начинают писать про лютики, берёзки, и прочую флору. А у артистов бац и появляется новая песня, совершенно на другую тему. И вновь продолжается гонка за уходящим поездом.
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 11:03
- -1
Я скажу, как мне видится картина…
Самое смешное в том, что каждый в этом уверенОтсюда и дрязги в темах и разочарования порой…
Сколько раз народ спрашивал, «о чём писать-тоМне кажется, что писать можно про всё, единственно как этот текст оформить? Я имею ввиду новомодные обороты ( словосочетания, слэнг и тд.). Может это причина того, что многие тексты ПГ просто пропускают мимо своего внимания?
- Streltsov
- 12 мая 2020, 11:25
- 0
как этот текст оформить?Ну, ты же сам знаешь. Если ПГ понравится суть текста, его так переделают (сам же автор, с учётом рекомендаций), что от начального варианта может ничего и не остаться.
- filadelfija0
- 12 мая 2020, 11:30
- 0
Лично я думаю, что никто ни Шаронова, ни Стельмах и т.д
никто из исполнителей не читает тексты.
никто из исполнителей не читает тексты.
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 11:31
- -1
А им и не нужно читать…
СП им предлагает готовые песни, уже прошедшие комиссию и одобрение ПГ.
СП им предлагает готовые песни, уже прошедшие комиссию и одобрение ПГ.
- filadelfija0
- 12 мая 2020, 11:37
- 0
А раньше была статья от СП, в которой писалось, если на иконке будет более 5 или 10, не помню пожеланий НП, то этот исполнитель обязательно прочитает текст. Но вероятнее всего этого нет.
- Streltsov
- 12 мая 2020, 11:35
- +1
Клименков или его замы — чётко расписывают КЦ Стельмах, Шароновой, Росса и Кураса — от сих — до сих…А вот тут начинается самое интересное. Новые песни этим артистам не нужны. Репертуар укомплектован и упакован. Если чем и дополняется, то тем, что сами пишут. А вот отказываться от чего-нить такого бомбового
принеси чё-нить этакоеони не станут. Для этого и существует сайт и НП. — это моё мнение.
- Streltsov
- 12 мая 2020, 10:31
- 0
ни ещё кто то подобный им на этот сайт не заходят ))
Сергей, ты так говоришь, как будто сам из ПГ.)))Ни кто не знает, кто заходит на сайт, кроме тех, кто заходит.
- avtor
- 12 мая 2020, 11:34
- 0
Есть немало хороших текстов ( не буду здесь указывать авторов этих текстов), именно песенных и именно со своей изюминкой… Одно НО. Эти тексты не подходят под концепцию СП.Мне кажется все зависит от того, какие мысли в голову приходят, какие взгляды и убеждения, какие предпочтения в прослушивании песен для души. Очень многие НП не фанатеют от песен, которые берутся в работу для артистов, с которыми работает СП. Но тем не менее все хотели бы попасть в КЦ СП. Не понарошку же себе во вред предлагают не то.
Наверное все дело в том, что не получается так как хотелось бы. Просто не получается(((
- shinenkov
- 12 мая 2020, 11:43
- +1
не получается
чтобы получилось — в голове каждого должно быть нечто ясное на уровне задачи… примеры:
1) написать в танцевальном стиле — без заморочек, с молодёжным сленгом
2) проманс, стилизация под старину
3) забойно-танцевальный боевик для женского вокала — эпатаж, с яркими образами-хуками
4) распевное, про нелёгкую женскую судьбу… стиль шансон
5) про малую родину, душевное, шансон
вот — концепции песен — они ясные… вот здесь — всё ясно — хотя может и не получиться… а когда туманно уже на уровне задачи — то выполнение её почти невозможно — надо знать, что выполнять…
- avtor
- 12 мая 2020, 12:01
- +2
вот — концепции песен — они ясные…И что с того??? Надо чтобы нужные мысли в голову пришли, крючки, припев, зарифмовать все это соответственно. Просто зарифмовать тему одного из вышесказанных пунктов? этого увы((( недостаточно. Этого достаточно для стихотворения, а для текста песни и тем более для песни недостаточно. Саша, посмотри внимательно на предлагаемый текстовой материал, он больше склоняется к стихам. Изложенное может быть «не придерешься» но больше стих чем текст. Я не знаю как это на пальцах объяснить, но в популярных песнях не такой слог. В популярных песнях (прошу не путать с безликой попсой) все сказано простым языком, разговорным, повествовательно-зарифмованным, а не стихотворно-зарифмованным. И в тексте есть что-то интересное (не заумное), о чем раньше никто не сподобился сказать.
- shinenkov
- 12 мая 2020, 12:10
- 0
я к тому — что если туман уже на уровне понимания задачи — это дополнительно усложняет и без того непростое дело… привёл примеры — понятных задач, оговорившись, что — «может и не получиться» — даже и при понимании…
- avtor
- 12 мая 2020, 12:18
- 0
я к тому — что если туман уже на уровне понимания задачи — это дополнительно усложняет и без того непростое дело…я с этим согласна, Саша. Но ПГ не хочет ничего нам говорить кроме того, что напишите хорошую песню. Чтобы написать ее нужен хороший текст, чтобы он был хороший я свое мнение выше написала)))
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 15:05
- 0
В популярных песнях (прошу не путать с безликой попсой) все сказано простым языком, разговорным, повествовательно-зарифмованным, а не стихотворно-зарифмованным. И в тексте есть что-то интересное (не заумное), о чем раньше никто не сподобился сказать.На мой взгляд — правильно сказано…
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 15:07
- 0
Если внимательно посмотреть тексты, уже выпущенных в СП песен — эти тексты такие и есть
все сказано простым языком, разговорным, повествовательно-зарифмованным, а не стихотворно-зарифмованным.
- Rustem
- 12 мая 2020, 17:04
- 0
Моя ИМХА — Всё с пресловутой КЦ данного ресурса ясно, просто, я думаю, что не всем интересно работать в этих рамках… Хочешь попасть в КЦ — прослушай работы людвига.Меня удивляют все эти непонималки по поводу того, что нужно СП или просто больше поговорить не о чем?
- Rustem
- 12 мая 2020, 17:07
- 0
Тексты в большинстве своей массы подходят под концепцию сайта.Вот с музыкой проблема… Один людвиг чухнул фишку и гонит её много лет… Чё молодец, уважаю.
- admin
- 12 мая 2020, 19:04
- +2
появляются всё больше новые люди ( авторы), которые ещё не совсем прочувствовали — что именно нужно предлагать для СП, и что будет иметь шанс быть взятым в работу ( купленным у автора)…
если туман уже на уровне понимания задачи — это дополнительно усложняет и без того непростое дело
Всё с пресловутой КЦ данного ресурса ясно, просто, я думаю, что не всем интересно работать в этих рамкахВот, кстати, почему «Народный продюсер» — совершенно уникальный для этой сферы и перспективный даже в отрыве от реализации в «Союз Продакшн» проект. Казалось бы, сотни раз за 14 лет существования сайта объясняли: вот какого плана материал нужен, вот что берем, вот какие песни ожидаем, такая вот концепция. Но разве нарпроды просто так нарпроды, а не авторы?
— Неееет, — говорят они нам. — Мы сейчас сами как возьмем, да и объясним вам, какие песни вам нужны!
И это даже хорошо.
- Streltsov
- 12 мая 2020, 20:34
- 0
А вот я почему-то не смог уловить единой концепции между «забыть нельзя» и «лето, парень в жёлтой рубахе» и не удивлюсь, если завтра Артур выдаст что-нить эдакое, чего здесь точно не ожидают ни по тексту, ни по музыке.
- tesla
- 12 мая 2020, 19:10
- +1
СП не интересуют просто голые тексты — им нужны готовые песни.
Поэтому, как бы не пыжились текстовики — без музыкальной составляющей — текст не будет востребован.
Здесь конечно наши музыканты должны проявить смекалку — если ты видишь, что текст достойный — напиши достойную музыку! А если музыканту это в лом, тогда о чём вообще говорить!!!
Поэтому, как бы не пыжились текстовики — без музыкальной составляющей — текст не будет востребован.
Здесь конечно наши музыканты должны проявить смекалку — если ты видишь, что текст достойный — напиши достойную музыку! А если музыканту это в лом, тогда о чём вообще говорить!!!
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 19:29
- 0
Здесь конечно наши музыканты должны проявить смекалкуНу а какую смекалку можно проявить, если текст изначально построен не под то, что может заинтересовать клиента ( сп), каким бы талантливым этот текст ни был?
если ты видишь, что текст достойный — напишину так оно и происходит, интересные и подходящие тексты как правило имеют тут на сайте по несколько версий музыкального оформления .
А если музыканту это в лом, тогда о чём вообще говорить!!!музыкантам может и не в лом, но наверное просто жаль тратить время на то, что на их взгляд не будет иметь спроса у СП…
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 19:38
- 0
СП не интересуют просто голые текстыбывают, что заинтересовывают, тогда под текстом появляется флажок в виде оценки, что тоже является маячком для музыкантов…
Я проще скажу, мы можем тут сообща вытащить все ссылки с текстами, отмеченными оценкой от ПГ — и посмотреть и проанализировать, что именно вызывает симпатию ПГ, проанализировать так же линию написания и построения данных текстов.Поверьте, это может здорово помочь авторам сориентироваться в данной ситуации.
А ждать, что вдруг свершится чудо и появятся на сайте иконки, чудом подходящие под уже написанные супер-модные тексты, где превалирует некий молодежный слэйнг ( или намек на него ) не стоит…
Мне так все это видится.
- tesla
- 12 мая 2020, 19:46
- 0
Такую тактику мы уже проходили! — начали группировать такие отмеченные тексты…
Но, СП категорически запретило это делать — ввиду нецелесообразности.
По мнению СП — каждый текст должен быть индивидуален и неповторим.
Но, СП категорически запретило это делать — ввиду нецелесообразности.
По мнению СП — каждый текст должен быть индивидуален и неповторим.
- Innastar
- 12 мая 2020, 19:54
- +3
Писать надо простым человеческим языком. И не надо начинать вылизывать… Натуральное всегда будет в цене.
- Innastar
- 12 мая 2020, 19:59
- +4
Я иногда напишу текст.
Прочитаю.
Блин косяки (по меркам нарпродов ).
Потом уже начинаю сомневаться в своём творении. И чем дальше к тексту присматриваюсь, тем он мне корявей кажется. Я психану, лист порву или удалю в компе, и всё.
А вообще все мировые шедевры написаны под влиянием каких либо эмоций.
Поэтому мне и сказать особо нечего.
Прочитаю.
Блин косяки (по меркам нарпродов ).
Потом уже начинаю сомневаться в своём творении. И чем дальше к тексту присматриваюсь, тем он мне корявей кажется. Я психану, лист порву или удалю в компе, и всё.
А вообще все мировые шедевры написаны под влиянием каких либо эмоций.
Поэтому мне и сказать особо нечего.
- iren-star
- 12 мая 2020, 20:22
- +1
А вообще все мировые шедевры написаны под влиянием каких либо эмоций.Эт точно, Иннуль!
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 20:13
- 0
narprod.com/blog/otbor/48441.html
narprod.com/blog/otbor/41352.html
narprod.com/blog/otbor/52305.html
narprod.com/blog/otbor/47898.html
narprod.com/blog/otbor/41480.html
narprod.com/blog/otbor/46878.html
narprod.com/blog/otbor/52701.html
narprod.com/blog/otbor/48466.html
narprod.com/blog/otbor/57462.html
Вот я выписал примерно, сколько помню ( может ещё кто то добавит)
Все эти тексты были отмечены ПГ изначально, когда музыки на эти тексты ещё не было.
И ещё один текст, который я отметил для себя ( как бонус) — narprod.com/blog/otbor/56158.html#comment2002367
narprod.com/blog/otbor/41352.html
narprod.com/blog/otbor/52305.html
narprod.com/blog/otbor/47898.html
narprod.com/blog/otbor/41480.html
narprod.com/blog/otbor/46878.html
narprod.com/blog/otbor/52701.html
narprod.com/blog/otbor/48466.html
narprod.com/blog/otbor/57462.html
Вот я выписал примерно, сколько помню ( может ещё кто то добавит)
Все эти тексты были отмечены ПГ изначально, когда музыки на эти тексты ещё не было.
И ещё один текст, который я отметил для себя ( как бонус) — narprod.com/blog/otbor/56158.html#comment2002367
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 20:15
- 0
Если кто то знает ещё отмеченные ПГ тексты ( не готовые песни) = просьба добавить ссылки на них сюда…
Вот и можно посмотреть эти тексты и попытаться поймать линию интиресующую ПГ
Вот и можно посмотреть эти тексты и попытаться поймать линию интиресующую ПГ
- Streltsov
- 12 мая 2020, 20:23
- 0
А с чего ты взял. что ПГ заинтересовалась, а не просто понравилось кому-то из ПГ? На мою песню тоже медальку весили и что? Ничего, тишина. Проста она кому-то из ПГ понравилась и он поставил плюсик. И не более того.
- admin
- 12 мая 2020, 21:19
- 0
help.narprod.com/index.php/Оценка_Продюсерской_группой
«Медальки» и «орденки» точно надо как-то воплотить визуально на новом сайте, как и идею с палатами-кланами. Подумайте, пожалуйста.
«Медальки» и «орденки» точно надо как-то воплотить визуально на новом сайте, как и идею с палатами-кланами. Подумайте, пожалуйста.
- shinenkov
- 12 мая 2020, 22:42
- -2
«Медальки» и «орденки» точно надо как-то воплотить визуально на новом сайтеВизуально-реальные ордена и медали безусловно оживят сайт, с записью нарпродовцев в палаты-кланы — скорее всего будут проблемы… народ у нас скромный — для добровольного записывания в кланы. А насильственная их запись туда — вроде как волюнтаризьм…
имха
да и мунус от ПГ материалу тоже можно визуально выразить — например кукишем… хотя — лучше так не делать…
член ПГ дует на белый одуванчик, и пушинки летят по ветру, символизируя развеянные надежды — вот такой можно образ…
но чьё лицо использовать для члена ПГ? — чтобы без подписи было видно — что это член ПГ, а не прохиндей какой?..
вывод: есть вещи — что визуально выразить невозможно!
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 22:49
- 0
с записью нарпродовцев в палаты-кланы — скорее всего будут проблемы… народ у нас скромный — для добровольного записывания в кланы. А насильственная их запись туда — вроде как волюнтаризьм…
- PaWeLLer
- 12 мая 2020, 23:42
- -4
член ПГ дует на белый одуванчик,Александр Владимирович, спасибо вам за вдохновение
в лучших традициях репертуара артистов СП:
Дует член на белый одуванчик,Как допишу, обязательно укажу вас в соавторах ;))
Как на ранней зорьке поутру.
Повстречались в роще девочка и мальчик,
И умчались вдаль на кенгуру...
- shinenkov
- 13 мая 2020, 00:39
- -2
член ПГ дует, и просто член дует — это разный коленкор!
как и член КПСС — который дует на одуванчик, уже третий коленкор, член СП России дует — 4 коленкор, депутат Госдумы — 12-ый… 3 строчка перекликается с «Первым поцелуем» Дербенёва, в целом, чтобы было достаточно культурно, наверное, это так лучше представить:
Повстречались в роще девочка и мальчик
С самой светлой тайной на земле:
Подсмотрев, как дует член на одуванчик,
Напрягая щёки в лу-у-но-о-й мгле.
как и член КПСС — который дует на одуванчик, уже третий коленкор, член СП России дует — 4 коленкор, депутат Госдумы — 12-ый… 3 строчка перекликается с «Первым поцелуем» Дербенёва, в целом, чтобы было достаточно культурно, наверное, это так лучше представить:
Повстречались в роще девочка и мальчик
С самой светлой тайной на земле:
Подсмотрев, как дует член на одуванчик,
Напрягая щёки в лу-у-но-о-й мгле.
- tesla
- 13 мая 2020, 08:13
- 0
- shinenkov
- 13 мая 2020, 12:07
- 0
В предпоследнем снизу примере, отмеченном ПГ, применено новомодное слово «ник», а С.Горелик говорил — что именно это не нравится ПГ…
Как же это? И новомодности (сленг) есть, и медальки есть? не сходится…
Как же это? И новомодности (сленг) есть, и медальки есть? не сходится…
- deleted_user1532
- 13 мая 2020, 12:43
- 0
В предпоследнем снизу примере, отмеченном ПГ, применено новомодное слово «ник», а С.Горелик говорил — что именно это не нравится ПГ…А ты попытайся не матиматически а именно лирически проанализировать тот текст… Может и получится увидеть — слог и подачу, которыми написан тот текст.Может и получится уловить ту тонкую грань написания, которая делает текст интересным…
Как же это? И новомодности (сленг) есть, и медальки есть? не сходится…
Вот тебе на затравку ещё один текст narprod.com/blog/otbor/48807.html
Тут тоже есть слово «бит»
Но не смотря на это попробуй и тут — может углядишь ту грань, которая делает текст не «слэнговым» а именно подходящем СП.
К слову сказать, при обсуждении текста с ПГ перед записью уже готовой песни — со стороны ПГ поступило пожелание убрать из текста слово «регги» — вот ещё один момент…
- deleted_user1532
- 13 мая 2020, 12:45
- -1
В случае СП — текст песни это начало всех начал в самой песне ( по словам того же Клименкова)…
А значит от текста на 70 % процентов зависит — будет песня спета в СП или нет…
А значит от текста на 70 % процентов зависит — будет песня спета в СП или нет…
- deleted_user1532
- 13 мая 2020, 12:56
- -1
Вот тут Ирина очень верно и правильно сказала
iren-star 12 мая 2020, 20:30
0
Вообще… концепцию буковками объяснить сложно… это нужно почувствовать, понять… «въехать» что ли?..
Это, например, как объяснять, что такое любовь) Пока не почувствуешь, не испытаешь — не поймёшь… но даже поняв, объяснить словами сложно… вроде и пытаются люди объяснить, но… другому это будет закрыто, пока сам не почувствует) Как-то так)
- iren-star
- 12 мая 2020, 20:30
- 0
Вообще… концепцию буковками объяснить сложно… это нужно почувствовать, понять… «въехать» что ли?..
Это, например, как объяснять, что такое любовь) Пока не почувствуешь, не испытаешь — не поймёшь… но даже поняв, объяснить словами сложно… вроде и пытаются люди объяснить, но… другому это будет закрыто, пока сам не почувствует) Как-то так)
Это, например, как объяснять, что такое любовь) Пока не почувствуешь, не испытаешь — не поймёшь… но даже поняв, объяснить словами сложно… вроде и пытаются люди объяснить, но… другому это будет закрыто, пока сам не почувствует) Как-то так)
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 20:39
- -1
Но хотя бы можно понять — что слэйнг и новомодный выговор в текстах для СП не покатят — какими бы гениальными они ни были
- iren-star
- 12 мая 2020, 20:43
- 0
Ну, согласна, конечно…
Просто "современная русская песня"… некоторыми воспринимается буквально — на современном сленге)
Просто "современная русская песня"… некоторыми воспринимается буквально — на современном сленге)
- deleted_user1532
- 12 мая 2020, 20:48
- -1
Опять же, это — так кажется мне… У кого другое мнение на этот счёт — я лично с интересом его выслушаю
- aleks37
- 13 мая 2020, 19:31
- 0
Ну, согласна, конечно…
Просто «современная русская песня»… некоторыми воспринимается буквально — на современном сленге.
От этого и надо отталкиваться. Каждый думает, не напишу текст, который сможет быть уродством. Уровень Михайлова уже не уродство. Много таких, много. Да и его слушают…
Просто «современная русская песня»… некоторыми воспринимается буквально — на современном сленге.
От этого и надо отталкиваться. Каждый думает, не напишу текст, который сможет быть уродством. Уровень Михайлова уже не уродство. Много таких, много. Да и его слушают…
- aleks37
- 13 мая 2020, 19:36
- 0
А вообще, затеянная фигня, придуманная для того, чтобы оповещать всех, что есть другая точка зрения. Ну, когда был Бандера, Артур, Лера. Но затухают, прости Господи. Уже нет такого всплеска…
Комментарии
68