Вопросы и ответы

Соответствует ли устройство сайта его названию.

Феникс12 Август 2013

Давайте представим на минуточку, что мы, хоть и народные, но продюсеры. Вот мы разместили материал и хотим узнать, как его принимает публика, то есть мы сами. И что? Счётчик просмотров отсутствует: смотрят ли ваш материал, или он завалился куда-то не ясно, интересны ли ваши материалы кому-то, или в ваши темы просто никто не ходит, тоже не ясно. Теперь счётчик рейтинга материала. Отсутствие открытого голосования выравнивает для вас материал, за который никто не проголосовал, и материал, за который голосование шло контрастно, а это, извините, признак хитовости. Т.е. и в этом компоненте мы тоже не продюсеры. Вот поэтому нарпроды и стараются сделать своё голосование открытым, хоть это делает громоздким само обсуждение, выставленных материалов. Зачем всё это? Закрытое голосование в минус ничего не даёт автору кроме головной боли. Почему минус? Что не так, что не понравилось? Нет ответа. Ах, боязливый критик боится мести автора. Какие нежности. Вряд ли такие нежности способны тронусь практические сердца нашей Продюсерской группы. Это неудобно, для авторов. Не знать, за что и почему твой материал не идёт — это очень неудобно. Вежливость и критика вещи несовместимые. Что бы говорить критику надо знать и доверять друг другу, а не жеманно поджимать губки и ставить минусы втихоря. Уж лучше хорошая драка.
Ещё одно.
С самой своей регистрации пытался добиться от ПГ каких-то реальных критериев концепции наших исполнителей – тишина. Неужели в Продюсерской группе нет ни одного музыканта, способного сделать простенький музыкальный анализ? И пусть для половины нарпродов это будет пустым звуком, но кому-то поможет. Ну, хотя бы скажите о музыкальных предпочтениях наших исполнителей, что бы мы могли угадывать то, что им нужно. Это не так сложно на самом деле. Догадываюсь, что и тут ответа не будет. Тогда прошу нарпродов. Выскажитесь, какие исполнители и музыкальные коллективы оказывают, по вашему мнению, влияние на наших СПэшных исполнителей. Это, думаю, будет интересно всем и ПГ и НП.
  • Рейтинг:
    + 13 / 0

Комментарии

244
По-моему, от нас ждут именно предложений по развитию артистов, как оригинальных и неповторимых. А влияние могут оказывать любые музыканты, косвенно только. Кавер- исполнители — это не для сольной карьеры.
  • avatar
  • Bunick
  • 13 августа 2013, 09:28
  • +1
«Кавер- исполнители — это не для сольной карьеры». — В корне неверный посыл.
Подавляющее к-во испонителей вседа начинали с уже известнтых песен, а уже потом, «войдя в известность» сами… и т.д.
А вовобще, хотелось бы всё-таки, чтобы нарпроды подключились к обсуждению.
  • avatar
  • kost
  • 12 августа 2013, 18:20
  • +2 / +1
А что значит счетчик просмотров? Считать сколько раз посещался топик.Так я сам могу в свой топик сто раз лазить.А счетчик будет отображать и эти сто раз.И правильно Марина сказала-от нас ждут предложений.А направление есть, уже спетые нашими артистами песни.Знание репертуара артиста позволяет избегать повторов.Напрвление музыкальное толже есть у каждого, кто в каком стиле поет.Недавно была статья Богдана Галия перепевать старые хиты других исполнителей и в ней же обуждалось также предложение интересных малоизвестных народных песен да и не только малоизвестных.ПГ-делает ударение на написание произведения пропущенных через душу.Кто как чувствует, так и пишет.Как можно на заказ писать с душое, если тебе по душе совершенно другое.Заказ-это штамповка для профи.А мы народные любители.Ну это мое мнение.Просто высказал, что думаю по этому поводу.
  • avatar
  • kost
  • 12 августа 2013, 18:24
  • -1
Устройство сайта соответствует его названию.
  • avatar
  • kost
  • 12 августа 2013, 18:37
  • 0
Помню, в одной передаче Рада говорила что ее любимая песня дуэт Агутин, Варум-Две дороги, два пути.И Андрей както говорил, что ему нравиться.Клименкову очень понравилось-Я уеду жить в Лондон, тоже писад о шансоне года.Андрей и Рада, поют народные песни и близкие к этой теме.Не знаю кто на них влияет.Артур-эстрадные.Тоже не могу себе представить, кто на него влияет.Характерная черта популярности-отличие от других.Наши артисты вроде отличаються.Мне кажеться все дело времени.
А какой интерес самому раскручивать свой счётчик просмотров своего материала? Здесь что-то больное проглядывает. На старом сайте был такой счётчик — очень полезная штука. Вот выложил материал, а его не оценивают и не комментируют, а посмотрели практически все. Это значит, тебя уважают, но выложил ты что-то или сверх заумное или нелепое, но чаще первое, потому что во втором случае стали бы критиковать. Уже информация к размышлению. Или другой вариант — висит работа, а её никто даже не смотрит. Это значит, что ты, как автор, давно никому не интересен, либо тебе байкот объявили. Так материал-то уже ни причём, и не надо голову ломать. Да много можно полезной для себя информации почепнуть. Но почему-то посчитали что нам это нельзя. Как чукотскому космонавту на станции «Мир» — летать можно, а руками трогать нельзя.
  • avatar
  • kost
  • 12 августа 2013, 18:50
  • 0
Я не в смысле заходить, накручивая счетчик, а в смысле, почитать коменты, сказать спасибо.Переслушать, перечитать.Это все будет считаться.А на сайт за рейтингом уважениея регистрируються? Действительно что то больное проглядываеться.
  • avatar
  • Support
  • 12 августа 2013, 18:49
  • +1
что значит счетчик просмотров? Считать сколько раз посещался топик.Так я сам могу в свой топик сто раз лазить.А счетчик будет отображать и эти сто раз
Можно сделать так, чтобы отображалось количество зарегистрированных участников сайта, заходивших в материал. Безотносительно того, сколько раз каждый из них заходил. Но не нужно.
  • avatar
  • kost
  • 12 августа 2013, 18:54
  • 0
Согласен на все сто.Смысла не вижу?
  • avatar
  • LYUDA
  • 12 августа 2013, 23:26
  • +1
А что значит счетчик просмотров? Считать сколько раз посещался топик.Так я сам могу в свой топик сто раз лазить
сам себя не считает..., это сколько просмотрело, но не оценило… есть над чем задуматься…
А что значит счетчик просмотров? Считать сколько раз посещался топик.Так я сам могу в свой топик сто раз лазить.
Кого будем обманывать7
  • avatar
  • Support
  • 12 августа 2013, 18:45
  • +1
Вот мы разместили материал и хотим узнать, как его принимает публика, то есть мы сами. И что? Счётчик просмотров отсутствует: смотрят ли ваш материал, или он завалился куда-то не ясно, интересны ли ваши материалы кому-то, или в ваши темы просто никто не ходит, тоже не ясно. Теперь счётчик рейтинга материала...
Не совсем понятно, почему мы должны делиться с вами этой информацией, если даже имеющиеся открытые цифры голосования, «собачек» и комментарии к песням постоянно вызывают конфликты, склоки и, в конце концов, просьбы спрятать от авторов «чтоб никому не было обидно» ещё и это.

Удобство авторов в описанных вами вопросах нас не беспокоит. Вы извращаете задумку сайта в угоду странному, на наш взгляд, но распространённому представлению о том, что размещение материала на сайте служит чему-то ещё, кроме их рассмотрения Продюсерской группой с учётом оценок и комментариев, выставленных материалу участниками проекта.
Я просто хочу понимать, что я делаю.
  • avatar
  • Support
  • 12 августа 2013, 19:01
  • +1
А что именно непонятно? В новых правилах несколько первых пунктов специально посвящены вопросам что, зачем и как.
Нарпроды должны каждый день перелопачивать 98% пустой породы потому, что никто толком не знает, как работать в концепции. Почему любые попытки прояснить состав этой концепции вызывают неприязненную реакцию ПГ? Разве продюсерской группе не нужны песни в концепции? Я вспоминаю слова одного главного инженера. Я ему говорю — неужели Вам интересно каждые две недели перебирать заново двигатели ваших авто? А он мне — а я слесарям оклад 8 тысяч в месяц плачу, вот пусть и перебирают, хоть ночами.
  • avatar
  • Support
  • 12 августа 2013, 19:14
  • +1
В общем и целом, да.
Я полностью удовлетворён. Спасибо за ответ.
  • avatar
  • Support
  • 12 августа 2013, 20:12
  • +1
Придется немного уточнить по не подпадающим под «общее и целое» моментам.

Почему любые попытки прояснить состав этой концепции вызывают неприязненную реакцию ПГ?
Какие? Как?

Разве продюсерской группе не нужны песни в концепции?
Нужны. Только концепцию эту определяете и вы, и мы. Самым емким определением концепции в свое время было озвучено: «за что вы любите такого-то артиста?» Но и мегабайты, и гигабайты на ту же тему тоже здесь публиковались.
Николай, я думаю, принципиально нет никакой концепции.Во главу угла ставится оригинальность песни, музыканты ПГ, прослушав материал(в основном частично, до начала припева), выключают песню, если не слышат ничего интересного.Это только в том случае, если текст более-менее подходит, если нет, то и музон не слушают.Я-бы делал именно так.Получается, всё основано на свойствах индаров улавливать что-то интересное.
ПРи этом, они и сами не знают, что нужно ловить.Прозвенел звоночек при прослушивании, подсекай(как на рыбалке)
Владимир, ты любишь купаться в воде, где плавают арбузные корки?
У меня нет сложившегося мнения по этому вопросу)))
  • avatar
  • LYUDA
  • 12 августа 2013, 23:36
  • 0
… счётчик просмотров есть, если заходишь в отборочный материал, а после всегда отображается сколько было после твоего визита..+ столько то…
вот как то так..:)
Вот мне например, нравится, как организована ритм секция группы Ace of Base, но для наших не пойдёт. И много чего не пойдёт, иногда по причинам нам недоступным, к примеру, не тянет музыкант такой стиль игры и всё. Предлагай сколько хочешь, всё мимо. Играть фламенко нужна специальная постановка правой руки, нет — значит нет фламенко.
может сыграем в НарПродовскую рулетку?

идея такая поэтам и музыкантам даем номера
затем из шапки вынимаем номер поэта из другой шапки номер музыканта
поэт предлагает текст, музыкант его озвучивает
Есть хит, а есть «заполнение» места на альбоме. Ну хоть на этот вопрос может ответить ПГ? Что нужно в данный момент: хит или мейнстрим?
  • avatar
  • Support
  • 12 августа 2013, 19:23
  • +1
В каких случаях мы предпочитали хиту заполнение места на альбоме?
Хит, это удачно решённая музыкально композиция, которая выпадает из общего строя песен в репертуаре одного исполнителя или же целого песенного цеха. Более двух композиций явно хитового плана, созданных по одному рецепту в репертуаре исполнителя быть не может. Если вторая композиция будет лучше первой, то это доработка темы, удачно найденного музыкального хода. Если этого нет, то все последующие попытки будут лишь самоплагиатом. Скажите, где здесь ориентация на то, что уже было записано нашими исполнителями? Воспроизводить на потоке можно только проходняк. Я именно поэтому всегда был против ужесточения концепции — это путь в тупик для исполнителя, однако, в этом может быть в ряде случаев заинтересован продюсер.
На шоу ОДИН В ОДИН Хазанов рассказал, как Зиновий Гердт, прослушав какой-то номер, сказал: мне понравилось, а у кого вкус похуже, те просто в восторге.
Я это к чему… понятие о хитовости у всех разное.
Понятие то разное Володь, но всё решается в % соотношении… а вот кто может предугадать что понра больше 60-70% слушателей считай индар
Дим,70% вообще начхать на музыку.5% оценили, уже успех(посчитай, сколько это в человеках)))
я имею ввиду из слушающих
Я думаю, вообще ни одна песня в истории музыки не набрала 70%.
для меня например вот хит я готов его слушать и слушать
www.youtube.com/watch?v=mIC7KQPDuDc

даже перевод есть
А я сейчас её послушал, больше слушать не буду.Вот такая арифметика с этими хитами.
Может, и послушала бы, но вот сначала посмотрела, и как-то слушать расхотелось.
  • avatar
  • Bereg10
  • 13 августа 2013, 16:00
  • +1
для меня например вот хит я готов его слушать и слушать
www.youtube.com/watch?v=mIC7KQPDuDc
К слову о ХИТОВОСТИ…
Вы обратили внимание на текст? Можно назвать его даже примитивным. И хитовость композиции достигается исключительно за счет вокала, тембра и харизмы вокалиста + достаточно удачный проигрыш в середине песни и концовочка приличная.
  • avatar
  • Bereg10
  • 13 августа 2013, 16:02
  • 0
Можно назвать его даже примитивным.
Еще добавлю — даже полагающегося ХИТУ ХУКА нет…
Володь дело даж не в %, вернее не в том сколько их на самом деле...))))) ты же знаешь примеры хитов, знаешь что их любят многие независимо от стиля музыки кот слушают
Крыша дома твоего — хит?
Да… далеко не самая сильная песня у Антова, но всё же
А теперь представь её на сайте, текст одобрили-бы, а музон запороли, гарантирую.Не нарпроды, а там.
А там Володь это их выбор — и им исполнять то что выбрали и пожинать плоды тоже им
а вот эту песенку я отметил для себя ещё в 2010 в исполнении автора
go.mail.ru/search_video?q=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%20%D0%BA%D0%BE%D1%85#s=mailru&d=520479308&sig=26ac26cdd5
а вот недавно она наконец зазвучала с телека
www.youtube.com/watch?v=yH5FTh3OfPE
Интересная песня, подошла-бы Артуру, но с подрихтовкой текста.
там с текстов всё отлично — современно песенно, мы зациклелись на рихтовках тут
Рихтовки разные бывают.
Хорошая песняка, потому что нет индарства перспектив во взгляде молодого паренька, исполняющего ея!!!
А вот «Для меня нет тебя прекрасней» я слушал ВСЕГО раз 10, при том, что эту песню могу слушать бесконечно, а её многие даже не знают.http://www.youtube.com/watch?v=o8N30z6tKQs
я во дворе её под гитару пел пацаном))))))
www.youtube.com/watch?v=2xNqa01FO-k А эту слышал? Я её недавно хотел подобрать — бесполезно! Нашёл аккорды, офонарел, там такая гармония, с ума сойти!
Отчего ж не знают. Бигач на старом сайте выпустил альбом песен нарпродов, на эту мелодию с разрешения Антонова он написал ремейк с другим текстом правда… Достаточно популярная песня.
Марина, я думаю, её все-равно очень многие не знают.
Для тебя прекрасней Поющие Гитары в первом исполнении пели по моему
Для меня эта песня посредственная.
Володь а ведь наверно самый большой хит автора именно она
Вот это тоже к вопросу о хитах.Всё очень сложно там.
ничё проще — публика так говорит — и он это прекрасно знает
  • avatar
  • voklisub
  • 13 августа 2013, 04:21
  • 0
С этой песней, возможно, связана судьба одного ворошиловградского художника. Она выходит из стилистики остальных хитов заявленного автора…
  • avatar
  • Bunick
  • 13 августа 2013, 09:32
  • 0
voklisub ///////////////////////////////////////////
А ну-ка, с этого места — поподробнеее, объясните коренному ворошиловградцу (луганчанину) «про художника» и т.п., можно в личку. Об истории ЭТОЙ песни мне известно совсем другое, из уст Антонова, у вас интересная концепция… просветите.
  • avatar
  • voklisub
  • 13 августа 2013, 10:39
  • 0
Привет, я в Луганске работал непродолжительное время. Ответил на вызов в личке… Почему Вы считаете, что совсем другое???
Потому что написана в период становления его как композитора.По простоте и стилистике она сравнима с нашими перлами.
Чего это ты дуплетами комменты шпаришь, тырнет тормозит?
наверно
  • avatar
  • shamigo
  • 12 августа 2013, 20:10
  • +2
Неужели в Продюсерской группе нет ни одного музыканта, способного сделать простенький музыкальный анализ?
А смысл?
Те, кому такой анализ не будет пустым звуком, и сами в состоянии его сделать.
Да ну! Ну сделайте, Вы же себя имеете в виду.
  • avatar
  • shamigo
  • 12 августа 2013, 22:03
  • 0
А смысл?
Вы меня на слабо решили взять?
И не сомневался в ответе.
Просмотрел все новые работы. Выбрал только одну. Все мои оценки получили отрицательный бал. У меня вопрос. Разве не это требуется на сайте? Из множества выбрать единицы. В чем ошибка моих оценок? Надеюсь что я правильное место для вопроса нашёл по названию статьи.
  • avatar
  • Support
  • 12 августа 2013, 20:59
  • +1
Участники сайта, проголосовавшие по вашим комментариям, не поддерживают их и считают их, скорее, бесполезными для других участников и для нас. Ничего страшного, нормальный рабочий момент. В принципе, в большинстве ваших случаев действительно достаточно было оценок, а не комментариев, ничего, кроме оценки, не содержащих.
Сначала я ставил оценку. У меня просили объяснений. Я стал объяснять оказалось не так. Поясню что я не могу объяснять так чтобы понравилось. Я могу только сказать нравится ли мне и буду ли я рекомендовать компании союз продакшн песни. Так же я параллельно ищу возможность для выхода на авторов готовых написать на заказ. Для этого тоже ищу. Что я должен объяснить если я сам не сочиняю а только слушаю? Если просто как потребитель нельзя оценивать так и скажите я пойму. Я бы выкладывал песни но не сочиняю. У меня только один вопрос. Мне продолжать оценку всех песен по возможности или нет? Что будет по задумке сайта правильно? Или мне достаточно просто искать то что мне понравится? Не хотел со своим голым интересом лезть.
  • avatar
  • cheren
  • 12 августа 2013, 23:46
  • +2
Если просто как потребитель нельзя оценивать так и скажите я пойму.
Как раз точка зрения «потребителя» и важна здесь и для СП и для тех авторов, которых интересует чужое мнение, мнение тех для кого они пишут а не восхваления в свой адрес.
  • avatar
  • kost
  • 12 августа 2013, 23:58
  • 0
Продолжайте в том же духе.Считаю ваши оценки и коментирии обоснованными.Побольше бы таких людей на сайте.
  • avatar
  • voklisub
  • 13 августа 2013, 04:26
  • 0
Так же я параллельно ищу возможность для выхода на авторов, готовых написать на заказ.
Смысл, причина??? Сегодня мало кому что нужно. Т.ч. заказывайте:)))
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 14:24
  • +1
Из истории ваших действий вполне в рамках правил непонятно одно — зачем писать комментарии типа (+2) или (-2)? Что вы этим хотите сказать? Достаточно поставить оценку и проголосовать по артисту справа вверху. Комментарий же предполагает собственно комментарий.
  • avatar
  • Bereg10
  • 13 августа 2013, 16:12
  • +1
Сначала я ставил оценку. У меня просили объяснений. Я стал объяснять оказалось не так. Поясню что я не могу объяснять так чтобы понравилось.
Аналогично. Стоит предельно корректно высказаться, что автор(ы) написал(и) мягко говоря туфту — попадаешь в кровные враги до скончания дней. АВТОРЫ ждут ТОЛЬКО похвал — как им кажется, раз они приложили руку (редко голову), то уже ЭТО их действо должно вызвать восхищение и поток ОДОБРЯМС… Одобрять же, как правило, нечего…
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 16:24
  • +1
Не стесняйтесь, а авторы, которые будут в той или иной степени препятствовать, об этом пожалеют. Сообщайте о таких случаях.
И еще вопрос. Вы сказали. «В принципе, в большинстве ваших случаев действительно достаточно было оценок, а не комментариев, ничего, кроме оценки, не содержащих.» Но есть много комментариев где просто "++ или здорово" это ведь тоже ничего кроме оценки не содержит?
  • avatar
  • voklisub
  • 13 августа 2013, 10:16
  • 0
При обилии материала, недостаточности времени, нежелании повторяться ++ допустимы. А пасть зверА, без комментариев, — воспринимается злобой недоброжелателей, скупых до позитивной критики или ничтожных, трусливых людишек… Вообще, зверА пора убирать. Анонимным минусантам для здоровья добавить право третьего минуса:)))
То, что собачка(мусорка) и анонимные оценки не оправдали себя, уже стало очевидным.Теперь поставить минус и нажать собачку несложно, но далеко не всегда это оценка материала.Многие авторы постоянно мониторят онлайн и, если видят у себя минус и собаку, стараются вычислить, кто это мог быть.Я иногда засекал у себя минус на песне 3-5 дневной давности, тупо последней в списке.Мне всё-равно, я просто анализирую.Вернуть всё назад… уже проходили.Получается, как в анекдоте, делай, как хочешь, всё равно потом пожалеешь.
В связи с этим, предлагаю убрать ЛЮДИ ОНЛАЙН.
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 14:28
  • +1
Теперь поставить минус и нажать собачку несложно, но далеко не всегда это оценка материала
Поставить плюс и отдать тому или иному артисту тоже несложно, и ничуть не чаще это оценка материала.

В связи с этим, предлагаю убрать ЛЮДИ ОНЛАЙН
Да, возможно, уберём. Будете смеяться, мы только недавно (вчера) случайно обнаружили, что желающие могут посмотреть количество людей, голосовавших по их материалу (вопреки утверждениями Феникса в статье выше). Убрали тут же. Хоть бы подсказал кто, так нет, заговор…
желающие могут посмотреть количество людей, голосовавших по их материалу (вопреки утверждениями Феникса в статье выше)
Так то… количество ПРОГОЛОСОВАВШИХ… а Феникс говорит о количестве ПОСЕТИВШИХ топик (даже тех, кто НЕ голосовал).
Хоть бы подсказал кто, так нет, заговор…
Да какой заговор?) Много раз в разных работах озвучивалось… где и как посмотреть количество проголосовавших…
Убрали тут же.
Да, сегодня уже это заметила...))))
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 15:08
  • +1
Количество посетивших материал у нас было на прежней версии сайта. Никто и никогда не строил никаких выводов из этих цифр.

О количестве проголосовавших Николай тоже говорит:
Теперь счётчик рейтинга материала. Отсутствие открытого голосования выравнивает для вас материал, за который никто не проголосовал, и материал, за который голосование шло контрастно, а это, извините, признак хитовости.
Отсутствие открытого голосования выравнивает для вас материал
Хм… как я поняла… он говорит об отсутствии ОТКРЫТОГО голосования (как тоже было на старом сайте)… Где было видно кто и как голосует… А не просто о КОЛИЧЕСТВЕ проголосовавших… Ну, я так поняла…
Ток на старом сайте все были недовольны открытым голосованием)))))) требовали чтоб закрытое было… ПГ наверно уже не знает чё надо то всем — то откройте, то закройте....))))
Ток на старом сайте все были недовольны открытым голосованием))))))
Так всё ведь познаётся в сравнении...))
ПГ наверно уже не знает чё надо то всем — то откройте, то закройте....))))
Почему же? ПГ знает))) Не раз озвучивалось, что открытым голосование делать не будут. ПГ устраивает закрытое.
Лично мне уже стало всё равно… каким будет голосование — открытым или закрытым… Как будет — так будет…
  • avatar
  • LYUDA
  • 13 августа 2013, 14:52
  • 0
ЛЮДИ ОНЛАЙН, я считаю что это к голосованию не относится, а только кто присутствует на сайте…
ЛЮДИ ОНЛАЙН, я считаю что это к голосованию не относится, а только кто присутствует на сайте…
Косвенно — относится.))
Именно по ЛЮДЯМ ОНЛАЙН и начинаются вычисления, предположения, догадки, подозрения… кто МОГ минусануть и бросить работу собачке))) Исходя из соображений «кто мне тут враг»)))
  • avatar
  • LYUDA
  • 13 августа 2013, 14:59
  • 0
смотрите на всё проще… я этим голову не забиваю…
Ну, все ж люди разные… кто-то не забивает… кто-то забивает… отсюда потом и трения возникают… подозрения и обиды…
Как заставить всех не забивать голову?))) И смотреть проще?))
  • avatar
  • shamigo
  • 13 августа 2013, 15:32
  • +1
Будете смеяться, мы только недавно (вчера) случайно обнаружили, что желающие могут посмотреть количество людей, голосовавших по их материалу
Убрали тут же.
А смысл?
Чем мешал видимый средний бал работы?
И чем полезен видимый абсолютный?
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 16:34
  • +1
Да, строго говоря, бесполезно и то, и другое. Но рейтинг хоть какой-то воспитательный эффект (вот как сообщество воспринимает материал) имеет. Полное же количество проголосовавших (или средний балл) — не особо, всего лишь даёт почву для вычислений, кто в голосовании проучаствовал с повышенным весом голоса.
  • avatar
  • shamigo
  • 13 августа 2013, 16:38
  • 0
Тогда, следуя этой же логике, следует убрать "Люди Онлайн".
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 16:45
  • 0
Да.
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 14:26
  • +1
есть много комментариев где просто "++ или здорово" это ведь тоже ничего кроме оценки не содержит
Разумеется, это тоже ерунда, но пока не нарушение правил, мы ещё думаем, как более грамотно выстроить эту работу. Логика этих людей понятна — «засветиться», привлечь внимание к себе и к своим работам. Как обычно, кукушка хвалит петуха. Но ваша (см. комментарий выше) непонятна:)
непонятна:)
Тут совсем просто. Всего лишь хотелось избежать таких сравнений. Для чего-то ведь люди проклинают анонимные оценки в минус.

Сегодня изучил немного происходящие. Буду участвовать максимально развернуто в своими мнениями. Новые функции применять. Делать практические разборы тем.
Проходить по всем работам развернуто конечно не получится. Буду выбирать самые на мой взгляд лучшие и худшие. Остальные не трогать или просто оценивать.
  • avatar
  • Support
  • 14 августа 2013, 14:21
  • +1
Пояснять свою оценку совершенно необязательно. Просто непонятно, зачем дополнительно озвучивать свою оценку комментарием, если комментарий ничего, кроме оценки, не содержит.
Может так и лучше будет. Буду как на ютьюбе ставить да или нет. Все равно все меньше времени отдохнуть, отвлечься и послушать находится. Что то усиленно обсуждать подготовки нет.
комментарий был удален
  • avatar
  • Support
  • 14 августа 2013, 14:20
  • +1
Bereg10 бан на 10 суток в соответствии с пунктом 2.13. «Обсуждение практики модераторов и администраторов» Правил поведения на сайте.
  • avatar
  • Support
  • 14 августа 2013, 14:19
  • 0
А вы это сравнение принимаете на свой счёт? Почему?
  • avatar
  • Support
  • 14 августа 2013, 14:49
  • +1
Вероятно, значительное количество участников, выставляющих материал, проклинают анонимные оценки в минус, потому что ошибочно считают, что комментарии и оценки к их материалам должны представлять для них лично какую-то ценность. Не «могут» — это стоит подчеркнуть! — а прямо-таки «должны».

Но не стоит уделять внимание их мнениям по этому поводу. Каким бы то ни было (пусть косвенным) образом препятствовать свободным оценкам и высказываниям строго запрещено, и наказуемо (п. 2.5. «Затыкание» Правил поведения на сайте), то же касается и оскорблений, и переходов на личности, и требований обосновать свою позицию, пояснить оценку. Выставление минусовой оценки и/или «собаки» материалу — ваше ничем не ограниченное право.
делайте, что считаете нужным…
  • avatar
  • Bunick
  • 13 августа 2013, 09:21
  • +1
vkoshchak ////////////////////////////////////////////////////////////////
Ну, припев — ещё куда ни шло… А алогичные ударения?, а «ломкость» текста?, а… ну, в общем, «спотыкашек» немало. Поэтому с уверенностью можно сказать — «не это».Вот лично для меня, прослушивающего новую композицию, вполне достаточно первой «спотыкашки», — уже ясно, что хитом не станет никогда, т.к. «обижает» меня, как слушателя…
Так, может быть, и вся беда в том, что «нехитовость» на поверхности, но находятся граждане, дающие много-много "+++" той или иной композиции, а?
Я вот как-то делала анализ альбомов артистов. Вывод, к которому ч пришла: у артистов интересны даже названия песен! Потом как-то решила проанализировать наши сайтовские материалы по названиям (не заходя в тексты). На момент анализа не нашла ничего интересного, что по моему мнению могло бы красоваться в альбоме. И вот тогда мне пришла мысль о совместном творчестве: может, сделать ЭКСПЕРИМЕНТ и предложить ПГ не сами песни, а их НАЗВАНИЯ. Потом, по интересующим названиям дать задание написать тексты. Мне кажется, что в «порядке бреда» это было бы интересно)
ч=я )))
  • avatar
  • tesla
  • 12 августа 2013, 22:25
  • +4
Спасибо, Мила! В этом есть некий смысл, но лучше будет, если придуманные названия автор будет иметь у себя, как некий арсенал для дальнейшей работы!
Ну, автора идеи тоже можно заинтересовать: он может быть в соавторах.
Ведь хорошая идея — это уже половина дела, особенно для таких профессионалов, какие есть у нас на сайте.
  • avatar
  • tesla
  • 12 августа 2013, 22:38
  • +3
Это было бы по-джентльменски!)
Но, к сожалению — автора идеи, зачастую быстро забывают!!!))
Юрий, при желании можно всё организовать так, чтобы все остались довольны!)
  • avatar
  • tesla
  • 12 августа 2013, 23:11
  • +1
Мила, у Вас чувствуется новаторская жилка!)
Кстати, как вариант, чтобы не «светить» все предложенные идеи — можно было бы отправлять НАЗВАНИЯ на почту администрации (конечно, если эта идея покажется интересной ПГ). На просмотр НАЗВАНИЙ времени понадобится гораздо меньше, чем на просмотр песен.
А потом ПГ могла бы устроить конкурс стихов на выбранные НАЗВАНИЯ.

Данный вариант я предлагаю лишь как ЭКСПЕРИМЕНТ параллельно с уже имеющимся отбором песен. А вдруг что-то из этого получится? Надо использовать по полной возможности наших талантов!)
  • avatar
  • Support
  • 14 августа 2013, 14:31
  • 0
Почему нельзя при рассмотрении песни нарпродом, или, например, при объявлении о выборе нарпродовской песни для работы в комментариях в порядке предложения озвучить «я предлагаю назвать эту песню так-то (потому-то, потому-то)».
Что касается, выбранных в репертуар песен — названия интересные и без предложений (хотя при желании НП могут и свой вариант предложить).

Я предлагаю ПГ «заказать» песню (сначала текст, потом музыку, если текст понравится) по названию.
Т.е. НП присылает в ПГ несколько вариантов названий потенциальных песен, из которых ПГ либо выбирает что-то либо не выбирает. Когда название будет выбрано, ПГ устраивает сайтовский конкурс на написание текста с таким названием. Если ПГ устраивает какой-либо текст, то дается задание написать музыку...

Почему не попробовать? А вдруг?
  • avatar
  • Support
  • 14 августа 2013, 14:50
  • +1
Да, понятно, на этот счёт будет какой-то ответ именно от ПГ.
Тоже, Мил, давненько уже обратил внимание на то, что мало кто из НП задумывается о необходимости броского, интригующего названия песен (про нестандартный текст уже не говорю).
Толь, одно название от Приморского.И начнём.
)))
  • avatar
  • Sneginka
  • 13 августа 2013, 00:01
  • +2
Не знаю, как большинтво, а меня устройство сайта подобное нынешнему не ус траивает совсем. Обычный каталог авторской самодеятельности с претензией на собственную исключительность, а вовсе не то, что должно было бы быть.Одним словом — тоска.Серые, однообразные будни маловостребованных творческих профи по всем вопросам сразу.По части хитов, особенно.))))))Ех, дай вам волю выбирать… Пела бы наша«троица» к примеру, десяток хитов с каждого автора-гения ежедневно.))))А пока это не произошло, один вопрос мешает спать- какова ж эта самая Кц? Напиштте открыто:«Чего тебе надобно СП, чтобы сразу заметили и взяли? Что касается КЦ СП-шных артистов, то у тех, кто меня, например, интересует, с ней полный порядок и шикарных песен предостаточно.Стоит ли так заморачиваться, уважаемые, если никому, по большому счёту дела нет ни до артистов, ни до песен, ими исполняемых???????
Некоторые вещи кажутся недостижимыми, но это на первый взгляд, до первых усилий по достижению. Но, если как в ток-шоу, когда ведущий сразу обрывает участника, который близок к истине, то будет всегда недостижимым практически всё. Никто не может раскрыть концепцию, потому что не хочет. Конечно хозяин есть хозяин, но и плавать в мутной воде не совсем приятно. Отсюда и взбрыки.
  • avatar
  • martin
  • 13 августа 2013, 09:24
  • +1
А мне думается КЦ своё на сегодняшний ясно просматривается у Артура по его песням.Послушать его песни и вот оно КЦ: для текстовика -безответная, с налётом горечи любовь, прошлое было, а настоящего уже, видимо, не будет, и это в его-то годы; а для автора музыки романтическая медленная грусть, красивые страдальческие мотивы, надо только ноты так расставить, гармонию так выстроить, чтобы душещепатильно было, чтобы прям безысходность выразить.
  • avatar
  • kost
  • 13 августа 2013, 09:51
  • 0
А счастье ты мое голубоглазое?
  • avatar
  • martin
  • 13 августа 2013, 10:00
  • +1
Это, скорее, небольшое отступление, чтобы набрать воздуха и на выдохе допеть о несчастной любви.
  • avatar
  • martin
  • 13 августа 2013, 09:33
  • +1
И у Бандеры в принципе ясно: он любит Есенина, значит можно писать и об очеловечивании природы, с этакой тоже тоской, о неприкаянной любви, о томящейся затворнице-душе, но главное пиши (для текстовика) красиво и предметно.Бандера любит точность, стиль акмеизма, а не символизма.К примеру, не просто это было осенью, а осенью в октябре, не просто у летаю, а улетаю из того-то места, я утрировал, конечно, но, в целом, так.Ну, а мелодия широкая, красивая, с загогулинами душевности, чтобы слушалась и на ушко приятно ложилась, красивая мелодичность.Вот вам и КЦ.Может им приелась это КЦ, тогда дргое дело, а пока вот так вижу.
  • avatar
  • martin
  • 13 августа 2013, 09:39
  • +1
У Радочки немного сложнее.Глубокие философские тексты о непростой женской доле, осмысление места женщины в судьбе мужчины, о невозможности, порой вырваться из замкнутого круга, и в тоже время ощущение сводобы, женскойгордости, неподвластности нелюбимому мужчине, и тут же поиск себя.Женщина не может быть в свободном пространстве, ей надо сильное плечо, чтобы почувствовать себя любимой, защищённой.Да, поисксвоего личного счастья, если хотите.Вот как бы в нескольких словах что ли.
  • avatar
  • Sneginka
  • 13 августа 2013, 10:38
  • -1
Ну и расклад у Вас.Я в шоке.Это что же Такое спел Бандера о любви неприкаянной из Есенина?))))))) И где это Рада в замкнутом круге металась????????? Ничего себе «Загогулины душевности» у Бандеры.Вы серьёзно что ли? Блин…
Это называется что кц все понимают по своему)))))))
  • avatar
  • Sneginka
  • 13 августа 2013, 10:54
  • +2 / +1
))))О чём речь ведём тогда? Бессмысленно.КЦ- это вообще ни о чём.Никто из нас никогда не узнает что захочется спеть той же Раде или Бандере в определённый момент времени, о ком или о чём будут думать, какие события будут происходить в их жизни.А строить предположения по типу:«Спел Есенина, значит надо деревья оживлять- смешно.
я када на старый сайт попал угарал просто ))))))) березки, рябинки и тд...)))))))))))))))) так кц видели наверно))))
  • avatar
  • Sneginka
  • 13 августа 2013, 11:21
  • +1
))))))))Щас не лучше… Красивая, милая, любимая, ненаглядная, неповторимая, единственная.А потом пишут, что у него песни похожи.)))))
  • avatar
  • martin
  • 13 августа 2013, 10:55
  • +1
А почему вы в шоке? Что Бандера не поёт о душе? Странно даже, что Вы не слышали его песен.
  • avatar
  • Sneginka
  • 13 августа 2013, 11:15
  • 0
Ну, относительно второй части Вашего предположения я лучше промолчу… Что касается вопроса, почему я в шоке? Отвечу: то что Вы написали меня убило, особенно «загогулины душевности».А всё потому, что нет смысла с умным видом разбирать о чём и как поют артисты, если не интересуетесь ни песнями, ни артистами.
комментарий был удален
комментарий был удален
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 14:47
  • 0
martin бан на 10 суток в соответствии с п. 2.2. «Оскорбления и переход на личности» Правил поведения на сайте.
  • avatar
  • Bunick
  • 13 августа 2013, 09:41
  • 0
Чеслово, н знал и не знаю, — что такое «КЦ», но после того, как «выдвинулась» композиция — «кабардинская»(балкарская?) песня, — что-то и знать не шибко хочется…
Чтобы понять и проанализиролвать концепцию. Нужно сделать одну обязательную вещь, без которой это занятие — анализ концепции — будет бессмысленным. Разделить концепцию каждого исполнителя на сегменты и разбирать эти сегменты по отдельности. А мы валим в кучу несовместимое. Главный хит Бандеры — это кавер известной народной песни. Второй хит — кавер известной песни на стихи Есенина. Третий — опять кавер известной народной песни. Четвёртый — кавер известной дворовой песни. Есть некоторые похожие элементы, но в основном это разные песни и успех их зависел от разных причин. К счастью, Андрей Бандера следит пока ещё за тем чтобы не повторяться. Каверов больше не записывает. Куда он повернёт никто не знает. И правильно. Но у его песен есть общее, это может подметить профессиональный музыкант, это касается и его певческих возможностей и возможностей его музыкантов и его музыкальных приоритетов. Написать что-то для него только, опираясь на уже записанное, заранее безнадёжное дело. А вот думать так, как он, это можно, надо только знать его приоритеты. Так, на ночь послушал и уже в курсе. Но и этого мало. Нужно знать, какие песни нужны: те, которые будут петь за столом, или те, которые будут исполняться в большом концертном зале, где публика заплатила большие деньги за билет. Это разные песни, и по-разному построенные. Песни которые совмещают в себе эти качества это редкая удача, в репертуаре одного исполнителя их 1-2 за всю карьеру. Конечно, можно поступить, как кит, набрать в рот побольше планктона, процедить через ус — вот вам и паста «Океан». При таком подходе естественно кому интересна личность какого-то рачка, пусть он разросся до размеров булавочной головки. Но испытывают ли радость эти рачки?
Топ уже меньше 100.
Всё о чём говорится в статье к продюсированию, на мой взгляд не имеет никакого отношения!
Счётчики, открытое голосование, рецензии — это всё хорошо для АВТОРОВ, но не для ПРОДЮСЕРОВ. И для нас, как АВТОРОВ, в этом плане есть много сайтов, где есть счётчики ПРОСЛУШЕК и главное СКАЧИВАНИЙ, которые помогают ОБЪЕКТИВНО (в отличие от ОТЗЫВОВ) оценить выложенный материал! Я, например, в целом, знаю картину по своим ПЕСНЯМ, какая и как ПОШЛА…
Само название данного сайта, предполагает совершенно другое! И одно из главных, на мой взгляд — это ОТБОР материала исполнителям СП. А теперь посмотрите, что написано практически на всех продюсерских или подобных им сайтах, где предлагают авторам выслать свои материалы для отбора! А написано там, в разных вариациях примерно следующее-
Материал не рецензируется и не возвращается. Если мы не связываемся с вами, то ваше творчество нам просто не подходит.
А теперь вопрос! А для чего Я, как человек, прежде всего отбирающий материал для ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, а потом уже как АВТОР, должен тратить своё время на объяснение кому-то и чего-то? А после этого, как тут у нас водится, ещё и скандалить с кем-то!
Не раз говорил и повторю, считаю что комментарии (за редким исключением) вообще вредны! Они зачастую приводят либо к лукавству — ТЫ МНЕ Я ТЕБЕ, либо к открытой вражде! А всё это, в свою очередь, на корню губит САМУ ИДЕЮ САЙТА! По крайней мере, в части БЕСПРИСТРАСТНОГО ОТБОРА МАТЕРИАЛА ИСПОЛНИТЕЛЯМ СП. Более того, учитывая РАНИМОСТЬ некоторых наших АВТОРОВ и вследствие этого их НЕУЁМНЫЙ ПЫЛ СЛЕДОПЫТОВ и МСТИТЕЛЕЙ, я бы скрыл от их взоров корзину с СОБАКОЙ! Пусть она будет видна только ПГ! Все эти СТРАСТИ, просто мешают ДЕЛУ!
Ещё раз кратко!
1. Счётчики и рецензии есть на специальных для этого сайтах.
2.
Материал не рецензируется и не возвращается
— придумали не глупые люди, которые съели пуд соли в данной сфере!
  • avatar
  • Sneginka
  • 13 августа 2013, 11:34
  • +1
Ваши слова да в уши Нарпродам.Насчёт комментов я бы подумала.Иногда сказать то, что думаешь бывает просто необходимо.
.Насчёт комментов я бы подумала
Да!
Поэтому я в скобочках отметил —
комментарии (за редким исключением) вообще вредны
Комментарий должен быть конструктивен, он должен что-то обьяснять, предлагать, или анализировать, как со знаком +, так и -.Хорошо, удачи, отлично, неплохо, прекрасно, с ума сойти, хитяра!!! должны выражаться +1 и+2.Вот с минусами ситуация сложнее, их желательно комментировать.Но тогда их большинство не будут ставить во избежание напряжённости.Я считаю, минуса не нужны.Главным показателем неинтересности материала является игнор, так поступает и ПГ.Но в отношении нас почему то упорно настаивают на минусах, хотя на практике это себя не оправдывает.
Володь а чем игнор лучше??? ты думаешь большинство НП слушают(читают) всё???? заходят ток к своим ))))) или выборочно (как я например -есть причины) так как может игнор быть показателем?????
Дим, но и то, что есть сейчас, не отражает ничего.Нет системы.
видел мне минус влепили))))) цирк
Смысл отбора банально прост — «ПОДХОДИТ, НЕ ПОДХОДИТ»!
А теперь представьте, если оставят только две таких ОЦЕНКИ! Это понравится большинству НП? И какие тогда бкдут оценки?
Методику голосования можно менять, но ответ «НЕ ПОДХОДИТ», в том или ином виде должен быть! Желаете оценку «ИГНОР» — пожалуйста! Но не как игнорирование материала, а именно как ОЦЕНКУ! Иначе как Вы представляете себе подсчёты ПГ тех, кто игнорировал песню? Всё должно быть просто и понятно! И существующая система оценок весьма гибкая и щадащая, в отличие от простой системы «ДА или НЕТ».
Вот с минусами ситуация сложнее, их желательно комментировать
— правила этого не обязывыают делать! Ну и скажем, есть такие материалы (КОНЕЧНО НЕ НА ЭТОМ САЙТЕ:)), в которых и комментировать нечего! Ну как комментировать «лепет ребёнка», если это уже «взрослый ребёнок»? Лучше никак! А если Вы этот «лепет» откомментируете, то будьте готовы и к ответам подобного же «лепету» уровня…
В принципе, это ничего не меняет, оценка«не подходит» есть и сейчас, но он а НЕ РАБОТАЕТ! Если-бы она работала, это была-бы самая распространённая оценка.ПГ старается сохранить эту оценку, чтобы вещи называли своими именами.Практика показывает, что сделать это чрезвычайно сложно, я-бы даже сказал жёстче.При существующем на данный момент подходе ПГ к этому вопросу ничего не изменится, но ПГ постоянно утверждает, что её более-менее всё устраивает.Я свой вывод сделал, но опубликовывать его здесь не буду.
оценка«не подходит» есть и сейчас, но он а НЕ РАБОТАЕТ!
Честно говоря не знаю, работает она или нет. На этот вопрос может только администрация ответить…
Да и работает наверное не сама оценка, а тот кто её ставит:)
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 16:35
  • +2
Мы рассчитываем на более вдумчивое отношение к A&R работе со стороны тех, кто хочет так работать. Для этого помимо «ужасно — плохо — хорошо — отлично» есть и второй вариант оценки — кому подходит.
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 19:47
  • +1
Для того (стоит дополнить), чтобы сильный достойный материал не получал низкий рейтинг из-за того, что в концепцию того или иного артиста компании не вписывается.
Замечательно. Вот Вы только что подтвердили название публикации. Устройство сайта не соответствует его названию. По-вашему уже и комментарии не нужны. И чем же тогда сайт будет отличаться от всех этих сборников музпродукции? Ничем. А Нарпрод это уже раскрученный бренд, это идея, это новое. А для Вас, конечно, ещё одна точка отгрузки, всего лишь.
что устраивает в работе Сайта?
— гласность, живой диалог, движуха! подобного нет нигде, и в этом смысле Сайт уникален.
— возможность учиться на образцах: не знаете, что делать — откройте папку Шиненкова, Иры Демидовой, Лили Миндубаевой, Иры Филимоновой… тренинг начинается с копирования — возьмите живопись или тот же риэлтинг…
— наличие открытой связи с выходом в масс-медиа — она несовершенна, но есть, и главным каналом связи есть и остаётся СП;
что не устраивает?
отсутствие реальной дифференциации материала: отбор неясен, полугодовая работа ни к чему не приводит — зачем я здесь, спрашивает большинство и не найдя ответа, в той или иной форме начинает протестовать… я вовсе не исключение! психология нормального человека требует оценки выполненной работе. если мы делаем художественную канитель, в которой из сотни виньеток ничего за годы не выберут, это одно — и к этому надо быть психологически подготовленным. с моей точки зрения, основа дифференциации — лучшее, проходняк и неудача. лучшее забирает СП и прогоняет через свои сепараторы, реализуя по принадлежности. неудача умирает сама. а проходняк желательно реализовывать на месте! я, например, совершенно не умею торговать в инете, исключая профессиональные навыки.
собственно, всё. проблема анонимных собачек неизгладима, как туберкулез или сифилис — будем с этим как-то жить дальше.
Андрей, самое удивительное, что всё это уже обсуждалось. И что, и почему так, а не иначе. И вдруг, как гром с небес, опять всё сводится к примитивному отбору предлагаемого, с жёсткой привязкой к некой концепции. Но ведь были публикации и сам Бандера говорил — пишите от души.
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 16:10
  • +1
Надо смотреть правде в глаза.
А правда она такая — Софию Егорову, лучшего автора Андрея Бандеры, старожилы сайта почти полгода выводили на концепцию сайта. Она мучилась, а ведь не новичок в своём деле, даже в церковь ходила. Но вот преуспела. И Валеру Антонюка лично я отбивал от нелюдей, которые говорили, что с его вокальными данными лучше тут не петь и не бренчать подъездным боем эстрадные темы. Я ему в поддержку вот такие здоровенные диффирамбы писал, потому что чувствовал потенциал, и не я один. Да и многие из тех, кто прорвался к успеху знают поддержку более опытных нарпродов. Так почему ПГ всегда прислушивается к голосу вновь прибывших, которые ничего о сайте не знают? Под них по первому слову меняется сайт. Почему так? Но ведь вновь будем наступать на те же грабли. Вместо работы будет выставка Буратино с каляками-маляками. Почему всё забыто? Не видите разницы между старожилами и новичками? А зачем тогда система рейтингового роста нарпродов? Ненужный элемент социалки, рудимент? Ну так уберите или не говорите, что Вам нет разницы новый или старый нарпрод. К сожалению таких противоречий много. Вот хотя бы, по правилам можно предлагать идеи для сайта, тогда почему моя идея по возвращению счётчиков просмотра работ вызвала такое негодование? Вы, Продюсерская группа, у вас свои заботы, я — автор, нарпрод, у меня свои заботы, я нахожусь в том пространстве, которое мне предложили и работаю в нём. Почему у меня нет голоса сказать о том, что мне не нравится? Почему мне указывает на дверь человек, который тут без году неделя? «Вас никто не держит». Это с чьих слов так ко мне обращаются? Со слов админов. Вот такая мы дружная семья. А я сюда не за ради Клименкова пришёл и не за ради Supporta. Меня привлекла работа Андрея Бандеры и Рады Рай, их дело. Я их фанат в первую очередь, а остальное потом.
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 17:23
  • +1
К сожалению (к нашему тоже) сайт никак не меняется по воле хоть новичков, хоть старичков, хоть его администраторов и руководителей. «Воз и ныне там», где был 7 лет назад. Всем нужно разное, и проект не задумывался ни для чего, кроме возможности поделиться с желающими нашими (артистов, в данном случае, тоже) заботами, делами, а потом разделить радость от успеха и настроиться на новые вершины. Ничего удивительного в том, что не всем это интересно, или не так-то просто сделать интересным.

Система рейтингового роста нужна для более точного замера отношения к материалам или комментариям по принципу не 1 человек = 1 голос, а 1 человек является делегатом от какого-то количества других людей, они доверили ему свои голоса в других вопросах, доверяют и в этом. А «новый» или «старый» — действительно значения не имеет, один и тот же высокий рейтинг можно набирать годами, можно за месяц (при условии, что «конкуренты» одновременно не будут в рейтинге расти, а будут даже падать). Дают ли эти цифры представление об истинных возможностях, качествах, талантах нарпрода? С очень большой натяжкой, конечно. Но других способов измерить более-менее автоматизированно (без подробного анализа «персонального дела» какого-либо нарпрода) не обнаруживается.

Возвращаясь к вопросу об определениях и цифрах. Как связано ваше желание узнать количество просмотров материала (или количество человек, проголосовавших по нему) с вашей нарпродовской работой, как предложившего материал? Как то и другое связано с продюсированием?
Ну, я уже ответил на этот вопрос. Хорошо, повторюсь. ПГ не комментирует выставленные материалы. Их комментируют НП. Так вот, мнение НП и важно автору. Ну и какую информацию я сейчас получаю, разместив материал? Если рейтинг материала около нуля за полдня. Что это мне даёт? Ничего определённого. А раньше, на старом сайте я видел — 10 человек проголосовали в плюс и 9 в минус — это хит. Никто из нарпродов не голосовал за «Нелюбить невозможно» в первой редакции, никто, кроме меня не проголосовал за песню «Научи меня любить». Хит он колюч, он в штыки принимается. Вы лишили меня, как автора, возможность это видеть у своих материалов. Почему я должен работать вслепую? Ради чего? Целей и задач Народного продюсирования? Нет тут смысла. Если мой материал никто не посмотрел, зачем мне думать о допущенных ошибках? Лучше задуматься о своём поведении на сайте — меня не принимают. Да тут масса возможностей для анализа. Кому я это объясняю? Мы же продюсеры? Или нет? Или продюсеры только вы, ПГ? А мы тогда кто?
  • avatar
  • Support
  • 14 августа 2013, 14:24
  • 0
Ещё раз вопрос. Видимо, нам ваш ответ не понятен. Почему мы вообще должны устраивать (и обустраивать наилучшим образом) возможность автору получить какую бы то ни было информацию, мнение НП и тому подобное?
Чтобы автор работал, понимая что он делает, т.е. целенаправленно на решение задач, стоящих перед сайтом. В противном случае просто вал материалов, сам отбор которых, слепыми, глухими нарпродами будет никому не нужен. Так уже было и было много раз. И Вячеславу Клименкову приходилось выступать с публикациями и наводить на концепцию в режиме ручного пилотирования, поскольку весь отбор был далеко в стороне от КЦ. Редкий случай, когда новичок сразу даёт нужный материал. Чаще он появляется после долгого, месяцами, осмысления КЦ. И надо помогать авторам осмыслять свои цели и задачи. Когда Бандера уже записывал второй альбом, сайт дружно отбирал песенки про берёзки и ивушки в стиле лубка, далеко в стороне от того, куда ушла концепция Бандеры. Можно и дальше держать нарпродов в полном неведении, чтобы потом обвинять их в тупости и неспособности что-либо полезное произвести на свет. Разве задача сайта в этом?
  • avatar
  • Support
  • 14 августа 2013, 18:58
  • +1
Вы снова и снова сворачиваете на идею «присутствующие на сайте авторы создают творческий продукт в соответствии с запросами». Хоть это и отнюдь не приоритетная задача, но допустим, что есть и такое направление. Но удаётся ли им это, и влияет ли на создание именно соответствующего запросам продукта проект? Вряд ли.
И мы (где-то был большой комментарий на эту тему) не снимаем с себя вины за то, что не все, что было бы неплохо сделать для этого, делаем. Но не все в наших силах.
Нет, я не пробиваю эту идею. Я просто озвучиваю то, что случилось, случилось стихийно, а значит это есть истина. Никто не собирался обучать тут новичков, но критикуя, как и положено по правилам, мы взростили ряд авторов, которые не были глухи к тому о чём им говорят более опытные товарищи. И они могут работать в кц. Давайте их выгоним. Как на пенсию, пробыл на сайте год и всё, пора на покой. Так придёт новичок и тут же начнёт задавать всё те же вопросы, от которых тут у всех уже оскомина. Старожилы наводили на КЦ, помогая многим, даже очень продвинутым авторам, включиться в процесс. Не ПГ же, которая от этих разговоров держится всегда в стороне. Авторский клуб сложился сам, без посторонней помощи, именно, как попытка работать на цели и задачи сайта. А Вы там множите дебет с кредитом и не видите живых людей на сайте. Не видите что творится. А что там трудов-то — побыть на сайте пару месяцев и уже всех знаешь, всех понимаешь, кто что и на что. Слишком много технократизма на песенном сайте, Вам не кажется?
  • avatar
  • Support
  • 15 августа 2013, 14:18
  • +1
Давайте их выгоним.
Это вы говорите, не мы. Мы такого не говорим.

не видите живых людей на сайте
Так всё-таки, как, по-вашему, их следовало бы видеть? Уделять «более авторитетным» больше внимания, чем остальным? Рассматривать предложенные ими материалы в каком-то приоритетном особом порядке?

Не видите что творится.
А что-то творится?
Луи Армстронг сказал:«Если хочешь стать хорошим музыкантом, ты сначала должен стать хорошим человеком». Личность и музыка, личность и песня это неразрывно, и опять на Бандеру сошлюсь, он сам говорит о том, что смотрит на личность автора. Оно и понятно. У новичка в поэзии косячок вероятнее всего от неопытности, а у матёрого поэта огрех скорее всего находка, надо быть внимательнее. А у нас тут лесорубы в буквальном смысле слова есть, могут срубить текст из-за одного неверного слова, не глядя ни на хитовость идеи, ни на что вообще. Так мы ничего не отберём. На исправление текста могут уйти минуты, на поиск песенной идеи недели. Что ценнее? Нужели тут начальная школа с исправлениями ошибок в тетрадках нужна? Тут люди возрастные в основном. Надо биться за идею. Хит не рождается в лоб, чаще вымучивается, а если и сразу рождается, то только на старых дрожжах.
По первому абзацу вашего комментария.Что написано было в поисковике под названием старого сайта? Предложите музыку, песни(дословно не помню, но смысл такой)Понимаю, идёт завлечение людей на сайт, но ведь любой дурак примет это за чистую монету, вот и приходят на сайт авторы, а они предлагают только свои песни(а как иначе)Но вы ждёте от них другого, а они об этом не знают, Пока поймут, что к чему, многих уже и след простыл.А кому-то неинтересно, а кто-то не знает ничего об этом продюсировании и не понимает, что надо делать.Начинаются мытарства, думы, а у всех людей свои проблемы, опять бОльшая часть оставшихся плюёт на это дело.Ради чего ломать голову?.. Я мог-бы ещё развернуться на пол-страницы, но зачем обьяснять очевидные вещи.
Слишком мрачно. Идея была правильная — сколько нас, нереализованных поэтов, музыкантов, композиторов. Душа-то рвётся. Профессионалы они, конечно, молодцы, но есть одно НО. Их подача всегда предсказуема — слышишь первые аккорды и уже слышишь всю песню, ритмы, заполнения, тембры — всё до оскомины знакомо. А у домашнего музыканта, просто по неопытности, всё в новьё. Многие профи головой о стену бьются чтобы вернуться к своим истокам, первородному сырью. Конечно, можно сказать — графоманы, лабухи диванные и т.д. Но мысль в этой затее есть. Я именно так эту идею понимаю.
  • avatar
  • Support
  • 14 августа 2013, 14:54
  • +2
Было там дословно так:
«Впервые в мире мы предлагаем сделать совместный со слушателями и фанатами проект — интернет даёт для этого все возможности. Мы уверены, что в каждом из вас, в каждом пристрастном, заинтересованном слушателе заложен потенциал профессионального продюсера — теперь у вас есть возможность его продемонстрировать, раскрыть и реализовать»
и под проектом понимался исполнительский продюсерский проект, то есть совместная, командная работа (девиз компании — «Сотворение. Созидание. Сопродюсирование») над тем, что находящемуся вовне предстаёт, например, как «певец шансона такой-то».
сценарий видеоклипа я, конечно, удалю…
но чем он не годится, так никто и не выразил.
фоточки нейтральнее — делайте клипы-фоточки.
А вообще есть 2 способа доказывать свою правоту: орать до хрипоты, что так нельзя, очень энергозатратный способ, но честный;
и просто молчать и наблюдать, как всё разваливается, очень экономично, но пессимистично как-то.
Если преданные фанаты уже ничто, а тогда что ЧТО?
  • avatar
  • kost
  • 13 августа 2013, 13:49
  • +3 / +1
Как я понимаю сайт Нарпрод-творческая мастерская по отбору предложенных произведений в компанию СоюзПродакшин, без учета человеческого фактора.Зарегестрированным предоставляется возможность попробовать себя в качестве продюссера, который предлагает свои тексты, мелодии, и готовые песни.Так же может предложить в репертуар исполнителям не только свое творчество.Высказать свои мысли по поводу сценического образа, названий альбомов и так далее и тому подобное.На сайте прописаны правила.Эти правила требуется выполнять.Нарпрод-это свободный выбор каждого.Сюда селком не тянут.Зачем поднимать саботаж, непонятно.С переодичностью обсуждая практически одно и тоже.Тут никто ни кого не держит.Если не нравиться, в интернете много других ресурсов-одноклассники и прочее.
  • avatar
  • alisa
  • 13 августа 2013, 17:18
  • 0
Начала писать коммент сюда, но вылилось в статью! Your text to link...
Не знаю где спросить… У нас на сайте уже открылась регистрация, да?
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 19:43
  • +1
Не открылась. Но мы бы тоже очень хотели увидеть её открытой, после некоторых доработок. Есть и идея ещё одной принципиальной её доработки, возвращающей к мысли «чтобы попасть на сайт, надо уже что-то собой представлять, какой-то путь пройти», которой в ближайшие дни поделимся для обсуждения.
Не открылась.
Хм… а как же… появились на сайте новые участники, СЕГОДНЯ зарегистрировавшиеся?..
возвращающей к мысли «чтобы попасть на сайт, надо уже что-то собой представлять, какой-то путь пройти», которой в ближайшие дни поделимся для обсуждения.
Оч интересно… Ждём, когда поделитесь…
  • avatar
  • Support
  • 13 августа 2013, 19:55
  • 0
Мы с ними уже временно попрощались. Они не виноваты, есть «дырки» (и не одна, увы), позволяющие нынешний запрет на регистрацию обойти и увидеть форму во всей скрытой красе. Заделывать их сейчас уже глупо, лучше просто открыть.
«чтобы попасть на сайт, надо уже что-то собой представлять, какой-то путь пройти»
Может быть сначала просто по рекомендациям и предложениям уже состоявшихся участников сайта? Рассмотрение этих рекомендаций и предложений на откуп администрации естественно.
  • avatar
  • Support
  • 14 августа 2013, 15:19
  • +1
Так получается, мы создадим не очень благотворные условия для затаскивания на сайт по принципу «поддержи меня»… наверное, тогда и какое-то поручительство с ответственностью для поручителей пришедших по рекомендации придётся продумать. Но тоже можно. Зафиксируем это как идею для обсуждения.

Идею с «путём» сегодня озвучим для обсуждения, тянуть не будем.
благотворные условия для затаскивания на сайт по принципу «поддержи меня»…
Не думаю, это сколько же я, к примеру должна затащить народу на сайт, чтобы более-менее весомо было прибавление в рейтинге. А вот что многие из нас сотрудничают с соавторами вне сайта, это не секрет. У меня есть очень талантливые соавторы-музыканты, думаю от них была бы польза большая. Да и не только у меня. И потом окончательное решение все равно за администрацией останется, брать человека на сайт или нет
По поводу пути. Я просто смотрю назад и говорю о том что уже было. Когда на сайт стали приходить люди, которые уже продавали свои работы за деньги в других местах (путь уже прошли определённый), первое что они попытались сделать, это убрать отсюда всех графоманов и домашних композиторов, им казалось это легко, затем стать постоянными авторами СП. Так не смогли поделить шкуру неубитого медведя, поделились на кланы и передрались. Отзвуки этой баталии до сих ещё слышны — все эти беспричинные тайные минусы и собаки.
  • avatar
  • Support
  • 15 августа 2013, 14:25
  • 0
первое что они попытались сделать, это убрать отсюда всех графоманов и домашних композиторов, им казалось это легко
беспричинные тайные минусы и собаки
Вы считаете, что обязательная подробная аргументация оценок (любых) представляет сложности для желающих «беспричинно» отминусовать, тем более для «уже прошедших определённый путь»?
Конечно, чтобы гадить открыто надо напрягать мозги, ведь на тебя люди смотрят, с которыми возможно придётся ещё водиться по какому-то поводу, а в тихую только дави на кнопки и отдыхай. Иной раз поражаешься наглости выставления минусов даже после положительной оценки работы Клименковым, т.е. ребята говорят, а нам плевать на выбор ПГ, у нас кампания по сведению счётов.
Иной раз поражаешься наглости выставления минусов даже после положительной оценки работы Клименковым, т.е. ребята говорят, а нам плевать на выбор ПГ, у нас кампания по сведению счётов.
А в чём наглость… в том, что имеешь собственное мнение? Что не «ведомый»? Каждый сам для себя решает, какова его роль по жизни…
Не, не путай, Виталий, там не выражение мнения, а именно долбёжка клювом по темечку, потому как и в предыдущей работе те же собаки, и в пред-пред дыдущей. Ну видно же всё. Я сам костерил, да и сейчас мне она не нравится — «Исцели меня». Я о другом говорю, что не стесняются гадить при руководстве сайта. Это уж ни в какие ворота. А волю дали.
Ну да… всех забаннить пожизненно… делов-то… и положительные оценки обеспеченны… только сомневаюсь, что те, кто поёт дифирамбы-интересны ПГ…
комментарий был удален
  • avatar
  • shamigo
  • 15 августа 2013, 18:11
  • +1
бан Феникс — 10 суток

Необоснованный и некорректный пример:
В контексте данного обсуждения можно было спокойно обойтись и без упоминания личности Шамича, что никак не отразилось бы на сути комментария, и что соответственно можно рассценивать как сознательное нарушение принятых правил:

нарушение п 2.2. правил поведения на сайте — выставление Шамича как нехорошего мстительного человека

и нарушение п 2.5. правил поведения на сайте — «затыкание»:
следуя этой логике, если кто-то когда-то высказывался негативно в мой адрес, я НЕ МОГУ в будущем критиковать его точку зрения, ибо в итоге всё сведется к «сведению счетов» — потому, что я буду выставлять себя нехорошим мстительным человеком.
  • avatar
  • Support
  • 15 августа 2013, 18:15
  • +2
Просьба по возможности давать в модераторских уведомлениях ссылку на текст правил.
  • avatar
  • shamigo
  • 15 августа 2013, 18:29
  • 0
Ссылка на новые правила.

2.2. «Оскорбления и переход на личности». Запрещён переход на личности, то есть публичные заявления о каких-либо личных характеристиках и качествах участников, которые могут быть приняты ими или сторонним наблюдателем как унизительные, негативные или оскорбительные. Если наказание уже было осуществлено модератором либо администратором, отмена наказания или сокращение по примирению или согласованию сторон не допускается. НАКАЗАНИЕ: бан минимум 10 суток. Комментарии и публикации должны быть удалены.

2.5. «Затыкание». Запрещено в какой-либо форме публично рекомендовать пользователям сайта не высказываться или не выражать своё отношение по какому-либо вопросу, комментарию или материалу. НАКАЗАНИЕ: бан минимум 15 суток и штраф 33% рейтинга. Комментарии и публикации должны быть удалены.
  • avatar
  • Support
  • 15 августа 2013, 20:53
  • +1
Господа, редкий случай (обычно административно в уже выставленные модераторами наказания не вмешиваемся), но здесь имеет место нарушение двух пунктов правил, поэтому общий срок бана НП Феникс по п.2.2. «Оскорбления и переход на личности» и п.2.5. «Затыкание» составляет 25 суток, а также назначается лишение 33% рейтинга, в соответствии с Правилами поведения на сайте.
  • avatar
  • kost
  • 16 августа 2013, 09:04
  • 0
Дифирамбы никто на поет, просто включает мозг и принимает сторону разумных действий, так я связан с бизнесом и людьми.А формулы бизнеса, любого, даже шоу-бизнеса-одинаковые.Покупать качественное и продавать с прибылью.Или взять любого потребителя.Он никогда в жизни не купит, то что ему не нужно.А ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭТО НАРОД.
  • avatar
  • Lazydoc
  • 16 августа 2013, 09:09
  • +1
.Или взять любого потребителя.Он никогда в жизни не купит, то что ему не нужно

Пардон, но большая часть бизнеса, основанного на современной «экономике потребления» как раз и зиждется на готовности потребителя покупать то, что ему не нужно.

А индустрия медиа — инструмент, помогающий бизнесу продавать то, что нужно ему, а не потребителю.
И шоу-бизнес во многом работает по этим законам.
большая часть бизнеса, основанного на современной «экономике потребления» как раз и зиждется на готовности потребителя покупать то, что ему не нужно.
вот и зададимся вопросом, г-да индары: готовы ли мы сами потреблять то, что мы производим? не тошнит ли временами от содеянного?)) пробовал, отрезвляет…
  • avatar
  • kost
  • 16 августа 2013, 11:36
  • +1
хорошо сказано
  • avatar
  • Support
  • 16 августа 2013, 14:17
  • +1
Воо-о-от!
не тошнит ли временами от содеянного?))
Ага… токсикоз...))) Вот я уже больше месяца ничего не пишу… Не, вернее, наброски есть… а удовлетворения нет...(( Ищу, ищу… название какое-нить цепкое… тему интересную, подачу… Не факт, что найду… Ну, тогда останется как-то побороться с токсикозом)))
  • avatar
  • kost
  • 16 августа 2013, 11:36
  • 0
Законы для бизнеса одни и теже.Товар разный и разный подход к его покупке и продаже.
Мила Колеса в вышестоящем топике за 12 августа 2013, 21:06 затронула тему названий наших песен.
Для примера посмотрел на справа стоящую колонку «Прямого эфира».
Вот что получилось.
Интересные названия отборочного материала — 2.
Ни то, ни сё — 7.
Неудачные — 7.
Т.е. 2 из 16 или 1/8!
Но в этом же «Прямом эфире» есть ещё 2 удачных названия, которые не принадлежат НП (а по сему я их и не посчитал).
И это «Без любви твоей не смогу» Артура и «Окольцованная птица» Клименкова/Бандеры.
Посмотрите, ребята, сами.
То есть Без любви твоей несмогу — удачное название)))))))) Хотя в чем то Прав конечно я сам зачатую ориентирусь на названия — вполне достаточно его бывает чтоб понять твоё иль нет… на Окольцованую птицу я б и не посмотрел)))))) то есть тут дело личного вкуса каждого из нас и только
Димон, конечно, это вкусовщина!
Но название — это ещё пол беды.
Настоящая беда в том, что и в тексте (про музыку молчу) не за что уху зацепится в 90% случаев! Люди считают — раз это им интересно, то и другим понравится.
А в качественной песне должны быть фишки.
У домохозяйки на кухне радио фоном работает или у водителей в машине. Они заняты своими делами, а фишки и привлекают их внимание.
Когда работают профи, они обязательно думают, что у меня может зацепить, привлечь внимание?
Да это так -как говаривал Барум — хук нужен
Хорошо сказали. Я так же считаю. Когда песня звучит у каждого в голове картины рождаются. Если эти картины у всех разные будут это не проблема. Главное чтобы эти картины были. А когда за текстом следишь как за сериалом боясь пропустить слово кому такое надо? Какие картины будут в голове рождаться если весь в напряжении? Не даром говорят, хочу расслабиться, музыку послушать. Кому хочется напрячься? Поэтому странно когда объясняют смысл. Зачем? Понравилось значит нормально. Не понравилось так что можно объяснить? Картины в голове сами рождаются от услышанного это ценно в песне даже если в ней три слова. Другое дело какие это слова и как стоят. Вот что надо знать поэтам видимо.
Фишки разные бывают, одному нужен изыск в мелодии или вкусный момент аранжа, а другому(коих большинство), надо что-то из словесного набора, причём очень близкое этому человеку.Я знаю человека, которому нужен мат в песне, или какой-то намёк на него.Остальное ему безразлично.Пример крайний, как говорится, но обычный слушатель никогда не заморачивается на общую картину, ему нужен момент.
Вот почему в статье «Рыбка в банке» я и ратовал за поощрение тех, кто начнёт думать о фишках в своей работе над песней.
Ну какое поощрение? Рейтинг?)))На этом сайте есть единственное поощрение: взятие песни в репертуар.Вот пусть каждый и думает, как эту фишку преподнести.
Так-то оно так.
Но от амбиций никуда не уйти.
Верх амбиций на сайте, когда певцы СП поют твои песни, остальное — пшик.
  • avatar
  • shamigo
  • 15 августа 2013, 23:17
  • +1
Дика Адвокаата? Последняя игра сборной России навевает такие мысли.
  • avatar
  • Support
  • 16 августа 2013, 14:21
  • 0
Разработайте и предложите систему других поощрений. Доску почёта, скажем, а то обилие банов в топе сводит на нет «воспитательную функцию». Нарпрод недели. И так далее, хотя не обязательно такие уж нематериальные.
О боже какой мужчина — яркий пример из последних, хуковая фраза(и не одна) припева… куплет не знаю ваще, хотя слышал её несколько раз — и 100% все так))))))
Согласен, Димон, вот о таких хуках мы и должны думать.
Или о таких:
«А я белая пушистая, я шампанское игристое...»
Или о таких:
«А я белая пушистая, я шампанское игристое...»
ой, я это слышал в машине… твои глаза, как алмазы (?!), я вся такая белая, девчоночка несмелая… можно, я не буду такое писать??))
Стен, между этим:
«А я белая пушистая, я шампанское игристое...»
и этим:
«я вся такая белая, девчоночка несмелая…»
всё-таки есть большая разница!
Анатолий, мысль твоя понятна, эффект неожиданности присутсвует… но у себя бы я подобную фишку пресек: шампанское и игристое — это синонимы..))
а я коньячный коньячок, типа…
но, повторяю, мысль верная!
Вот именно, Дим! За один день любой человек произносит слов в сотни(может быть тысячи) раз больще, чем пропевает нот! Какой язык ему понятней? Есть кучка людей, может быть 2-3 % всего населения, которых интересует конкретно музон.В принципе, это огромные цифры.Но ЗАЙКА МОЯ в сцеплении с именами для которых и которые поют эту песню, будет являться 100-пудовым хитом.
Хуковый момент музыки должен быть поддержан таким же хуковым моментом текст или наоборот( хотя 90% совр поп, эстрадной песни пишется на музон)Неправильным сочетанием этих двух легко всё испортить))))))
вот такой я теоретик)))))))))))))))))))))))
Теоретик в данный момент больше я.)))Откуда ты знаешь, что в основном пишут на музон?
Знаю… ))) в поп(да и в роке тож по большей части )основным в песне всегда был музон — от него и плясали… Битлы почти все свои песни написали так… Да и в союзе… недавно показывали про Рыбникова — там так и сказали что один из немногих кто мог на текст писать что то стоящее.кстати интересный факт — гонорар делился 40 на 60 официально
Михалыч писал на текст почти всегда, исключение(о котором я знаю) МЕЧТА СБЫВАЕТСЯ.
Ну ещё кто ??? у остальных это скорее исключение чем правило…
Ни доказать, ни опровергнуть ни ты, ни я ничего не сможем.
Володь а чё доказывать — посмотри структуру текстов
Если сможешь, докажи.Я не вижу различия (в 90%), что было первично.
первое чё на ум пришло)))

Хочешь я в глаза взгляну в твои глаза
И слова припомню все и снова повторю
Кто тебе сказал ну кто тебе сказал
Кто придумал что тебя я не люблю
Дим, не согласен! Ты представь, что пришлось пережить автору тексту! На мой взгляд, можно иногда понять, что было первично, на нашем уровне.Но там…
Там… это где Володь…
Там, это там,… за горизонтом, где хотят оказаться большинство.
просто там… точно такие же люди Володь))))
Да я знаю, но они там, а мы здесь.В большинстве случаев это стечение обстоятельств.Кто-то должен быть где-то.Свято место пусто не бывает.
Основным был музон потому, что основные потребители песенного искусства — интеллигенция.Дим, поверь, я 15 лет нахожусь в сельском хозяйстве.Им всё до лампочки!
в сельском хозяйстве по моему ваще всё до лампочки % 99))))))) бутылка б была
Во! А ты представь, сколько из по всей стране! Да и у вас колбиты не пропустят эту валюту!)))))
Вот поэтому делют ставку на молодежь — она слушает
А, типа она ещё не спилАсь? Ей всё в новинку?
модно, как все чтоб, пока др голова не забита (работа, дети и тд), и конечный итог пока не стало всё раздражать, громкость, нов ритмы, недостаток пенсии)))))))))))))))))
Внимательно слежу за вашим диалогом...)) Интересно… Жаль, что отговорили...)) Может, продолжите разговор о написании песен?.. Мнение композиторов всегда интересно узнать…
Ирин, а мы с Димой не прекращаем диалог! Он просто прерывается из-за естесственных причин(хотя-бы сон)И бОльшая часть в личке.Дима — единственный композитор на сайте(из тех, с кем я могу поговорить, просто есть ЗВЁЗДЫ), который адекватен, прост как человек.Он имеет своё мнение, успехи на сайте, но не чванлив.
Ирин, а мы с Димой не прекращаем диалог!
И бОльшая часть в личке.
Обнадёжили))))))
А на счёт Димы… ага… согласна… он простой и ваще не парится)))
  • avatar
  • Kile1962
  • 15 августа 2013, 20:12
  • 0
ОООчень, премудрое замечание
Определенно в рассматриваемой статье есть рациональное зерно, прежде всего я говорю о создании для отборочного материала такого инструмента как счетчик просмотров, который по мысли автора статьи важен.
Идею о его важности я поддерживаю, так как, наличие счетчика просмотров для отборочного материала позволит выявить и учитывать при дальнейшей работе на проекте такой значимый для продюсирования фактор, как интерес, а точнее востребованность и привлекательность материала для нас с вами Уважаемые коллеги, а следовательно и потенциал будущего хита с точки зрения слушателя и зрителя, представителями которых, мы с Вами вне всякого сомнения являемся
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.