Вопросы и ответы
Работы отмеченные ПГ
maxmark08 Сентябрь 2012
Уважаемые НП, уже много раз поднимался вопрос о создании отдельного блога, где были бы собраны все материалы отмеченные ПГ. Надо же знать, к чему стремиться. На мой взгляд, это сделать не трудно – путь каждый, у кого есть такие работы, выставленные более 20 дней назад, войдет в режим редактирования и поставит метку «отмечено ПГ». А работы более свежие смогут помечать модераторы (таких работ не так уж много). У меня такая работа только одна и я уже поставил метку. Прошу высказываться и голосовать за это предложение.
- Editor
- 08 сентября 2012, 18:45
- +3
Модератор, который будет этим заниматься, перестанет быть модератором.
А редактирование «несвежих» материалов планируем убрать, по другой, правда, причине. Останется только удаление.
А редактирование «несвежих» материалов планируем убрать, по другой, правда, причине. Останется только удаление.
- iren-star
- 08 сентября 2012, 19:03
- +2
Марк, при всём моём ОГРОМНОМ уважении к Вам… я против. А, на что равняться? Слушайте репертуар наших исполнителей и пишите от души!))) Это моё личное мнение… которое честно высказала)))
- paxan
- 08 сентября 2012, 19:10
- +4
Такое впечатление, что если кто-то прослушает песни отмеченные ПГ, то его озарит
… ах! вот как надо… да что ж я этого не знал… и начнёт писать, так как нужно ПГ?! Не смешите старого еврея… я вас умоляю… Рождённый ползать… везде пролезет! Все знают что и как, но не всем дано.
… ах! вот как надо… да что ж я этого не знал… и начнёт писать, так как нужно ПГ?! Не смешите старого еврея… я вас умоляю… Рождённый ползать… везде пролезет! Все знают что и как, но не всем дано.
- iren-star
- 08 сентября 2012, 19:19
- +2
Да… согласна… Я и так вижу какие работы отмечает ПГ… у меня нет времени снова и снова их просматривать… к тому же… я всё равно буду писать то, что идёт мне свыше… или из души… не знаю, как это обозначить… Но выдавливать что-то искусственно я терпеть не могу… Увы…
- paxan
- 08 сентября 2012, 19:33
- +4
Потому что не получится.У каждого автора своя манера, стиль, да и просто, каждый видит «по своему», творчество… это не конструктор«Лего».
- iren-star
- 08 сентября 2012, 19:39
- +1
Ух, ты… вот уже кто-то минусанул мой коммент… )))))) Видимо, у нас нельзя честно высказывать мнение… Интересно… чьи чувства я так задела?))))
- maxmark
- 08 сентября 2012, 20:22
- +1
Вопрос снимается, оказалось, что такой блог уже есть. «ПГ» narprod.ru/tag/%D0%9F%D0%93/ (Юра подсказал)
- iren-star
- 08 сентября 2012, 20:28
- 0
Да… как-то София выдвигала подобное предложение…
Марк, но… в связи с комментарием Михаила (Эдитора) не вижу в этом смысла… Вернее, не будет даже возможности это сделать. Функция РЕДАКТИРОВАНИЯ работать не будет и через 20 дней. Поэтому никто не сможет добавить эту метку.)) И модераторам это запрещено делать, как я поняла)))) Поэтому, вопрос уже снимается не потому, что такой блог есть, а потому, что скоро не будет такой возможности осуществления данного предложения....)) Если я правильно поняла Михаила…
Марк, но… в связи с комментарием Михаила (Эдитора) не вижу в этом смысла… Вернее, не будет даже возможности это сделать. Функция РЕДАКТИРОВАНИЯ работать не будет и через 20 дней. Поэтому никто не сможет добавить эту метку.)) И модераторам это запрещено делать, как я поняла)))) Поэтому, вопрос уже снимается не потому, что такой блог есть, а потому, что скоро не будет такой возможности осуществления данного предложения....)) Если я правильно поняла Михаила…
- banditka
- 08 сентября 2012, 20:32
- +1
Господа, это предложение(Марка)не продуктивно… по своей сути.Если кому-то нужно-что-то, пусть просто чаще слушает песни исполнителей СП.Делов-то.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- igor1976
- 08 сентября 2012, 21:51
- +1 / +1
Не могу не согласится.
Хотя мне самое то, т.к. мои работы ПГ не отмечали ни разу.
Но «косить» под кого либо — увольте…
Хотя мне самое то, т.к. мои работы ПГ не отмечали ни разу.
Но «косить» под кого либо — увольте…
- KSNik
- 08 сентября 2012, 22:35
- +2 / +1
Если я не ошибаюсь, ПГ отмечает понравившуюся работу. Но это совсем не означает, что данная работа подходит для репертуара наших артистов и когда либо будет ими исполнена…
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 сентября 2012, 22:45
- 0
В 90-99 процентов случаев не подходит в репертуар, даже если оценка +2, но оценка +2 в любом случае хороший знак, который символизирует о том, что песня хорошая, перспективная и имеет смысл поискать для неё исполнителя.
Если конечно ПГ не свяжется с автором и не начнёт переговоры о том, что песня всё таки будет взята…
Если бы брали в работу все песни, которые отмечают, то на весь шоу-бизнес хватило бы, только тогда СП надо будет заниматься ещё и тем, что искать каждой песне исполнителя, а это занятие хлопотное......))))))
Если конечно ПГ не свяжется с автором и не начнёт переговоры о том, что песня всё таки будет взята…
Если бы брали в работу все песни, которые отмечают, то на весь шоу-бизнес хватило бы, только тогда СП надо будет заниматься ещё и тем, что искать каждой песне исполнителя, а это занятие хлопотное......))))))
- Aleksandrabard
- 08 сентября 2012, 22:41
- 0
А в принципе хотела, что бы мне написали ПГ- вы нам не годитесь не так пишете. И было бы нормально. Я бы успокоилась и не писала. А пишу потому что вижу наших исполнителей иногда в другом ракурсе. И ОПЯТЬ НЕ ТАК. И настроения нет уже писать что то иногда. Хотя и темя снята я все же высказалась.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 сентября 2012, 22:49
- +1 / +1
А с чего вы Александра Викторовна взяли, что однажды вы не напишете песню, которая будет как раз в тему?
Человек, однажды потерявший веру в себя, может остановиться за шаг от цели…
Человек, однажды потерявший веру в себя, может остановиться за шаг от цели…
- Aleksandrabard
- 08 сентября 2012, 23:16
- 0
Ну да. Но хотелось бы ответа. Просто столько лет писать, ПГ думаю должны слышать НАДО ИЛИ НЕТ. Или ждать более подходящих авторов.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 сентября 2012, 23:18
- 0
То есть вы предлагаете ПГ остановить вас может быть в шаге или в 10 шагах от цели? )))))))))))))))
- Aleksandrabard
- 08 сентября 2012, 23:23
- 0
Даже иногда и на 1 шаг. Это нормально. А что вы так беспокоитесь то? Просто тут такое выставляют и все хорошо. Уши иногда вянут от плагиата.
- Владимир69
- 08 сентября 2012, 23:27
- +1
Беда большинства композёров в том, что они шпарят сэмплами из ранее услышанного.Большинство мелодий отметается из-за явной вторичности.
- Владимир69
- 08 сентября 2012, 23:30
- 0
Не имеет значения.Если вы о слове композёр, так я ж не написал «беда композиторов».
- Aleksandrabard
- 08 сентября 2012, 23:33
- 0
Да и у меня уши вянут иногда. Свое трудно придумать, но можно же.
- Владимир69
- 08 сентября 2012, 23:35
- +1
Ну, это имеет отношение и к вам, и ко мне, а не только к кому-то.
- Aleksandrabard
- 08 сентября 2012, 23:37
- 0
Я стараюсь написать новое всегда. И прежде чем выставить я даю слушать многим кто понимает в музыке.
- Владимир69
- 08 сентября 2012, 23:45
- +1
Все стараются написать новое, но могут это сделать только посредством старых знаний.Рисунок мелодии во всех песнях одного композёра практически одинаков, одни и теже ходы, сэмплы, короче говоря.Клименков много лет в профессии, слух хороший, он щёлкает подобные мелодии как семечки.
- dimiyanchik
- 08 сентября 2012, 23:48
- 0
Ну так не надо семплов тады, всё с нуля и забыв чё ты сделал до этого, но тогда вот о кц можете забыть
- dimiyanchik
- 08 сентября 2012, 23:56
- +1
ага)))))))особо в шансоне )))))сотворить мелодию типа нестандартную и без повторов чего либо)))))как мне тут писали нот всего семь))))))))))ню ню…
- Владимир69
- 08 сентября 2012, 23:57
- 0
А кто тебе сказал, что те, кто не попадают в КЦ не пишут сэмплами?
- dimiyanchik
- 09 сентября 2012, 00:04
- 0
Володь дело не в семплах.а в стандартных мелодиях, шаг влево-вправо ты уже за пределами преславутой кц… Отсюда и повторы, и чаще всего самих же себя, нет развития…
- Владимир69
- 09 сентября 2012, 00:08
- 0
Я думаю, КЦ нами придаётся слишком большое значение.СПродакшн сотрудничает со многими исполнителями, границы КЦ расширяются многократно.Нужна просто хорошая песня.
- dimiyanchik
- 09 сентября 2012, 00:12
- 0
Володь я например тут пару хитов написал без приувеличения, а толку то)))))))не надо себя так принижать ипа даж просто хорошие песни писать не могете, как будто ПГ эт высший суд)))))
- Владимир69
- 09 сентября 2012, 00:14
- +1
Здесь ПГ высший суд, это не обсуждается, а в другом месте другие порядки, но мы-то здесь.
- dimiyanchik
- 09 сентября 2012, 00:19
- 0
Так в том то и дело что здесь, однако вот все эти разговоры, что хит, да и просто хорошую песню не пропустят могут вызвать у некоторых не столь сильно уверенных в себе личностей некоторый комплекс неполноценности)))))Не пропустят ток если он им ПОДХОДИТ, а вот эт уже кц полюбому…
- Владимир69
- 09 сентября 2012, 00:22
- 0
Естесственно, песня должна подойти певцу, но у них много певцов, КЦ не такая узкая, как на старом сайте.
- Владимир69
- 09 сентября 2012, 00:10
- +1
Хорошая песня более-менее в пределах определённого жанра.По крайней мере то, что поёт Артур шансоном назвать можно с натяжкой.
- dimiyanchik
- 09 сентября 2012, 00:15
- 0
А чего это???? Например Судьба — шансоновый текст на поп мелодию в попрок обработке))))))звучит конечно немного нелепо для меня по крайне мере))))потому как для такой песни текст немног другой нужон полюбасу, а тут упор на текст шансоновый, а всё остальное типа приложится))))
- dimiyanchik
- 09 сентября 2012, 00:28
- 0
не согласен, жанр определяет мелодия и тескт, а все остальное лишь обертка, вот тут иногда люди пытаются чисто шансонный текст положить на рок мелодику(сам грешен)так вот это чушь… там другие тексты совершенно… тут бывают такие, но редко… это просто надо чувствовать… Ну представь вот просто типа с березками и ивушками текст в рок обработке)))))))это конечно крайность.а ваще дело просто в манере изложения
- Владимир69
- 09 сентября 2012, 00:32
- +1
Я не отношу себя к знатокам стилей, но это сказал один музыкант, что аранжем можно придать песне любую направленность, в разумных пределах.
- dimiyanchik
- 09 сентября 2012, 00:38
- 0
а никто и не говорит о знатоках))))сам ваще не разбираюсь если в корне взять.там сток ньюансов есть, но… narprod.ru/blog/otbor/6540.html попробуй вот это сделать под шансон)))))И текст тож кстати
- Владимир69
- 09 сентября 2012, 00:41
- 0
Ну, если с текстом поработать, можно сделать.Он идёт обрывками, связать их и всё.
- dimiyanchik
- 09 сентября 2012, 00:43
- 0
Так в то и дело что с ним не надо работать, он супер… всё испортите ток
- dimiyanchik
- 09 сентября 2012, 00:48
- 0
эт просто пример абсолютно несовместимого с шансоном варианта песни, никакая аранжировка не сделает… Но все же в основе например рок песен лежит текст, то есть его изложение, и оно в корне отличается от шансона и попа))))))Ранетки эт попса галимая хоть и на электрогитарах играють))))))))))
- Владимир69
- 09 сентября 2012, 00:51
- 0
Ну это естесственно, ты привёл текст, который под категорию «разумные пределы» не попадает.А сейчас всё сдвигается к попсе, потому как она самая сьедобная для масс.
- dimiyanchik
- 09 сентября 2012, 00:55
- 0
а вот если сдвигается, то надо тогда мелодию ставить на первое место… это факт
- Владимир69
- 09 сентября 2012, 00:59
- 0
Ну, мелодия для меня и так на первом, но я не вхожу(по разным причинам) в состав ПГ, и определять политику компании не могу.
- banditka
- 09 сентября 2012, 07:06
- 0
Александра, а ведь это высказывание, можно так же и к вашим работам отнести или вы вне подозрений? Все Миледи, одна я Констанция?! Не смешите.
- Владимир69
- 08 сентября 2012, 23:23
- +2
Конечно, ответ бы не помешал.А надо оно ПГ? щас проводят своими вердиктами почти всех с сайта.
- rams70
- 09 сентября 2012, 02:09
- 0
А вы пишите не только для артистов СП, пишите для себя и для всех, для души и для тела, не ограничивайте себя СП и выставляйте работы везде где можно, интернет большой как и Россия.
- Kile1962
- 09 сентября 2012, 00:37
- -1
ПГ для задору НП, отмечают, что то. Главная же цель, иметь под руками сырье. Там мелодию стыбрить, там тему позаимствовать.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 09 сентября 2012, 00:41
- +2 / +1
И чё, много ПГ у наших местных авторов натырила? )))))))))))))
- dimiyanchik
- 09 сентября 2012, 01:23
- 0
Надо им больно))))))если захотят то на любом муз сайте стыбрят, да и тем более тута дата публикации стоит, так что…
- Subbotin
- 09 сентября 2012, 10:04
- -2
dimiyanchik, это вы о ПГ?:«Надо им больно))))))если захотят то на любом муз сайте стыбрят, да и тем более тута дата публикации стоит, так что…»
- dimiyanchik
- 09 сентября 2012, 10:32
- +1
ИМ ЭТО НЕ НАДО- чё непонятно написал чтоль???? чё за минусы??? Или мы тут понимаем как хотим любой комент…
- igor1976
- 09 сентября 2012, 01:39
- 0
Короче говоря — зашли в тупик. Хрен его знает, да на фиг это надо…
Отмечают и слава Богу.
Пусть люди радуются.
Отмечают и слава Богу.
Пусть люди радуются.
комментарий был удален
- Kile1962
- 09 сентября 2012, 09:09
- 0
Гр. Из под пятницы субботин, напишите для начала, что то стоящее. Потом увидите факты.
комментарий был удален
- Kile1962
- 09 сентября 2012, 11:28
- +1
Вот в чем и искусство.Этож вам ни корову с колокольчиком из стада увести.ФАКТЫ панимаешь нужны.
- Editor
- 10 сентября 2012, 15:06
- +1
Понимаете, Марк, какое дело. В любом случае, спасибо за идею и пожелание — побольше бы было разных пожеланий по совершенствованию, крайне желательно — новых, здесь и здесь не обсосанных.
Политика по оценкам ПГ в данный момент такая.
Мы не хотим, чтобы поддержанные ПГ материалы становились образцами и примерами. Мы сознательно не даём возможности получить список оценённых ПГ произведений. Эти оценки — для заинтересованных в конкретном материале: для авторов, для участвующих в обсуждении, для всех, кому небезразлична эта определённая работа. Но не должно быть доски почёта или подборки «лучшее», это всё ведёт, по нашему опыту, к деградации, подобно часто вспыхивающей эпидемии песен под названиями типа «В край, где травы чуть дыша» или «Не спасли двойные двери», с соответствующим содержанием. Не надо конъюнктуры. Нам не нужна сотая песня о кровоточащей душе или ивушках, тополях, соловьях. Те, кто полагают, что есть какие-то определённые рецепты «как понравиться ПГ», ошибаются, и мы не хотим подобными выборками давать всем желающим возможность также заблуждаться, впустую тратить время на систематизацию и анализ отобранного или оценённого представителями ПГ.
Наконец, абсолютно верное замечание:
И предупреждение Kile1962, Subbotin.
Политика по оценкам ПГ в данный момент такая.
Мы не хотим, чтобы поддержанные ПГ материалы становились образцами и примерами. Мы сознательно не даём возможности получить список оценённых ПГ произведений. Эти оценки — для заинтересованных в конкретном материале: для авторов, для участвующих в обсуждении, для всех, кому небезразлична эта определённая работа. Но не должно быть доски почёта или подборки «лучшее», это всё ведёт, по нашему опыту, к деградации, подобно часто вспыхивающей эпидемии песен под названиями типа «В край, где травы чуть дыша» или «Не спасли двойные двери», с соответствующим содержанием. Не надо конъюнктуры. Нам не нужна сотая песня о кровоточащей душе или ивушках, тополях, соловьях. Те, кто полагают, что есть какие-то определённые рецепты «как понравиться ПГ», ошибаются, и мы не хотим подобными выборками давать всем желающим возможность также заблуждаться, впустую тратить время на систематизацию и анализ отобранного или оценённого представителями ПГ.
Наконец, абсолютно верное замечание:
ПГ отмечает понравившуюся работу. Но это совсем не означает, что данная работа подходит для репертуара наших артистов и когда либо будет ими исполнена…
И предупреждение Kile1962, Subbotin.
- banditka
- 10 сентября 2012, 17:28
- +1
Боже мой! Более исчерпывающего ответа по поводу оценок ПГ, я даже не надеялась прочитать.Всё в тему, исчерпывающе!!)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Маруся
- 13 сентября 2012, 19:12
- -1 / +1
Killer
Перешли на личности, оценивайте материал, а не автора, тем более в грубой форме.
Перешли на личности, оценивайте материал, а не автора, тем более в грубой форме.
- Pendel
- 13 сентября 2012, 19:35
- +1
Плевать на бан, особенно когда он выборочный! Когда суботин, суфлёр, робин, салве и список можно продолжать разбрызгивает свою вонь на весь сайт этими же словами, то это в порядке вещей.Почему? Да потому что вы Маруся своего друга антонюка не дадите в обиду, а вот ему позволяете роскошь плевать во всех словами вонь, херня, фуфло и так далее. Клонов вы сами же модераторы при поддержке администратора и расплодили и их будет ещё больше пока не примете меры.И я специально буду размножаться, раз вам это нравится, для уничтожения подобных никчёмных ников.Наверное и пять минут не провисит этот комментарий, но плевать.
- Маруся
- 13 сентября 2012, 19:38
- -1
Антонюк тоже постоянно в Бане, у него нет привилегий. Каждый имеет право пожаловаться. Все комментарии просмотреть на сайте невозможно. Шлите ссылки с фактами, будем разбираться…
- Маруся
- 13 сентября 2012, 20:20
- -1
Это не моё высказывание, а позиция организаторов сайта.Вы с ней не согласны?
- Маруся
- 13 сентября 2012, 19:41
- -1
По поводу клонов, высказывала свои предложения. Думаю, что период отпусков закончился и возможно будет решить этот вопрос.
Комментарии
111