Вопросы и ответы
Люди, рейтинг и [кто-то там из нарпродов]
Polina14 Февраль 2023
Добрый день всем, и в первую очередь админам!
Я тут, «подсказывая» более удачные текстовые решения, посмотрела позицию [ник нарпрода удален]. Оказывается он уже на 1й странице с рейтингом более **000. А в топиках сплошные минусы, или, в лучшем случае, около 20 баллов. Как это?
Я тут, «подсказывая» более удачные текстовые решения, посмотрела позицию [ник нарпрода удален]. Оказывается он уже на 1й странице с рейтингом более **000. А в топиках сплошные минусы, или, в лучшем случае, около 20 баллов. Как это?
- abdulaev
- 14 февраля 2023, 01:50
- +3
Полина, это в очередной раз свидетельствует о том, что «плясать» нужно от своего сердца… Здесь можно быть даже графоманом, но, как показал последний пересчет рейтинга, если ты не заглядываешь в топики к другим, или минусуешь все подряд, то твое мнение на 99,9 процентов совпадет с мнением ПГ и тебе накинут, увеличат рейтинг на 100 процентов. Но этот (рейтинг) никак не скажется на качестве текстов. Но есть нарпроды, у кого заслуженные рейтинги, вот на них, точнее на творчестве этих людей и можно, подчас ориентироваться. Почему подчас, да потому что все мы взрослые люди. Знаем много замечательных песен, которые нравятся и нам, и большинству людей… песни, которые завоевали сердца миллионов людей. Лучше этого вряд ли что может служить примером…
- azon65
- 14 февраля 2023, 05:09
- +3
Отчасти согласен с Назимом! Если человек не принимает участие в жизни сайта, значит у него своя, отдельная от общества жизнь!
- admin
- 16 февраля 2023, 09:58
- 0
Если уж совсем сильно интересно, зачем так сделано на этом сайте, почитайте:
А.Б. Долгин «Экономика символического обмена» и «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка»
Г.Зикерманн и Д.Линдер «Геймификация в бизнесе»
А зачем лично вам — да без проблем, не обращайте вы на них внимания, если кажется, что незачем.
А.Б. Долгин «Экономика символического обмена» и «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка»
Г.Зикерманн и Д.Линдер «Геймификация в бизнесе»
А зачем лично вам — да без проблем, не обращайте вы на них внимания, если кажется, что незачем.
- abdulaev
- 14 февраля 2023, 10:10
- +1
Света, я не к тому, что именно сейчас при пересчете так накинули, что рейтинг изменился, а в целом про то, как это работает. Соответствовать концепции, это как лотерейный билет — всё одно проиграешь. На поверку выходит, что лучше его (этот условный билет) вовсе не покупать и тогда, если и не выиграешь, то хоть сэкономишь не билете. А здесь, к тому же, ещё и поощряется это… машина подсчитывает «ошибки» в выборе материала, не соответствующего КЦ сайта и, классический пример — не ошибается, т.е. «выигрывает» тот, кто ничего не делает… вот что здесь, может и косвенно, но, тем не менее, поощряется… Помню одна наша коллега, поняв, как это работает, даже к выводу пришла, что не будет ни к кому больше заходить))) прикольно получилось)))… но ей тут же открыли глаза))) типа, а кто к ней-то зайдет?))) вот так и живем… и все всё прекрасно понимают… в том числе и админ и вообще устроители сайта… только вот человек не машина, ему хочется общаться, дружить, быть востребованным, наконец… одним словом, ничто человеческое нам не чуждо, ибо — слаб человек… есть немало НП, кто критику зачастую воспринимают болезненно… одно дело отстаивать свою позицию, когда тебя откровенно, не заслуженно гнобят, а другое дело, когда тебе указывают на явное несоответствие, когда текст (стихи) набор рифм, а сам текст не имеет ни малейшего содержания, т.е. смысловой нагрузки и, вместо того, чтобы прислушаться к критике и поблагодарить, а в следующий раз включить внутреннего цензора, перед тем, как выставлять очередной «шедевр», здесь тебе в лучшем случае ответят, типа «я так вижу», а чаще, ответ будет таким, что заходить в топик к тому или иному НП уже и не захочется…
- admin
- 14 февраля 2023, 11:28
- +3
только вот человек не машина, ему хочется общаться, дружить, быть востребованным, наконец… одним словом, ничто человеческое нам не чуждо, ибо — слаб человекСайт спроектирован так, чтобы способствовать завязыванию контактов, обмену мнениям и идеями, и, конечно, творчеству в ожидаемом устроителями направлении. Не все удается, с новым сайтом с немного другой реализацией и интерфейсом пока не сложилось, но будем пробовать улучшать.
здесь, к тому же, ещё и поощряется это… машина подсчитывает «ошибки» в выборе материала, не соответствующего КЦ сайта и, классический пример — не ошибается, т.е. «выигрывает» тот, кто ничего не делает… вот что здесь, может и косвенно, но, тем не менее, поощряется…А 50 с лишним нарпродов, получивших рейтинговые бонусы, как бы случайно?
все всё прекрасно понимают… в том числе и админ и вообще устроители сайта…Зачем, почему членами Продюсерской группы предложена и довольно-таки убедительно вытребована программа пересчета рейтинга (как временное, стоит повторить, решение) — уже очень много сказано.
- admin
- 14 февраля 2023, 13:41
- 0
завязыванию контактов, обмену мнениям и идеями, и, конечно, творчеству в ожидаемом устроителями направленииНетворкинг — такое общее понятие. Но здесь и прочие околотворческие soft skills.
- deleted_user4528
- 14 февраля 2023, 09:31
- +4
Вот так ) подумайте сами и ответ совсем прост !)
Заходя на сайт, не написав не одного комента и оценив все материалы соответственно своему внутреннему восприятию, по утрам )! Как то так.
На первой страницы есть НП которая более 3 лет вообще не появлялась, не поставила не одного топика, не участвовала в коментах, и так же постоянно остаётся на своём месте ) на первой странице. Одна НП один раз в полгода зайдёт отминусует всех « великая» и тоже в рейтинге поднялась. Имена на все времена ))) работайте, солнце ещё ....))!
Да и зачем этот рейтинг то, что он даёт? 6 баллов ) ну голосуйте 2… и будет вам счастье!
Всем хорошего дня!
Заходя на сайт, не написав не одного комента и оценив все материалы соответственно своему внутреннему восприятию, по утрам )! Как то так.
На первой страницы есть НП которая более 3 лет вообще не появлялась, не поставила не одного топика, не участвовала в коментах, и так же постоянно остаётся на своём месте ) на первой странице. Одна НП один раз в полгода зайдёт отминусует всех « великая» и тоже в рейтинге поднялась. Имена на все времена ))) работайте, солнце ещё ....))!
Да и зачем этот рейтинг то, что он даёт? 6 баллов ) ну голосуйте 2… и будет вам счастье!
Всем хорошего дня!
- admin
- 14 февраля 2023, 11:17
- +3
[нарпрод такой-то] каждый пересчет рейтинга получает весомый рейтинговый бонус, потому что часто рекомендует вниманию Продюсерской группы качественные, интересные и, что особо важно, подходящие песни. И крайне редко некачественные, проходные, неподходящие.
Это касается и некоторых других лидеров рейтингового топа. Не все из них пользуются возможностью минусовать, не все из них в последнее время сами предлагают на рассмотрение какие-либо материалы и участвуют в обсуждениях — но право каждого, люди свободные, участие добровольное и каждый может выбирать для себя те виды активности, которые ему ближе. Попытки попробовать осилить то, что пока не очень удается (предложить песню, которая будет выбрана), можно только приветствовать, нет?
Нарпроды с высоким рейтингом получают дополнительные возможности на сайте, включая голосование повышенным «весом голоса», кратным голосам двух, четырех, а то и шести человек, и эти градации планируем увеличивать. Рейтингу и программе пересчетов посвящены минимум десяток публикаций по тегам
narprod.com/tag/%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%B8%20%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%8B/
и narprod.com/tag/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0/
так что, пожалуйста, посмотрите.
Это касается и некоторых других лидеров рейтингового топа. Не все из них пользуются возможностью минусовать, не все из них в последнее время сами предлагают на рассмотрение какие-либо материалы и участвуют в обсуждениях — но право каждого, люди свободные, участие добровольное и каждый может выбирать для себя те виды активности, которые ему ближе. Попытки попробовать осилить то, что пока не очень удается (предложить песню, которая будет выбрана), можно только приветствовать, нет?
Нарпроды с высоким рейтингом получают дополнительные возможности на сайте, включая голосование повышенным «весом голоса», кратным голосам двух, четырех, а то и шести человек, и эти градации планируем увеличивать. Рейтингу и программе пересчетов посвящены минимум десяток публикаций по тегам
narprod.com/tag/%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%B8%20%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%8B/
и narprod.com/tag/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0/
так что, пожалуйста, посмотрите.
- deleted_user4528
- 14 февраля 2023, 12:27
- +3
Спасибо за ответ! У меня к рейтингу личному нет претензий и вопросов, после пересчета, я осталась на первой странице 4 сверху ) и была конечно приятно удивлена, но я удалила свой акаунт. Моя единственная цель, чтобы обратили внимание на мой скромный материал, а рейтинг меня не особо волнует,
Про виды активности — согласна, каждый их выбирает сам, свободы слова, свободы действиям на данной платформе.
Но на онлайн ни разу за 3 года не увидела одну НП, так получается она не заходила даже, так понимаю, но она остаётся постоянно после все пересчетов на своём месте, вот это чуть удивляет, если честно.
А обсуждать личность НП указанного в статье не вижу смысла для себя, я не знакома с его творчеством.
Про виды активности — согласна, каждый их выбирает сам, свободы слова, свободы действиям на данной платформе.
Но на онлайн ни разу за 3 года не увидела одну НП, так получается она не заходила даже, так понимаю, но она остаётся постоянно после все пересчетов на своём месте, вот это чуть удивляет, если честно.
А обсуждать личность НП указанного в статье не вижу смысла для себя, я не знакома с его творчеством.
- admin
- 14 февраля 2023, 12:58
- +1
Но на онлайн ни разу за 3 года не увидела одну НП, так получается она не заходила даже, так понимаю, но она остаётся постоянно после все пересчетов на своём месте, вот это чуть удивляет, если честно.Отсутствие активности, как правило, постепенно отодвигает нарпродов назад в рейтинговой таблице. Но если с соседних строчек (и даже впереди идущих) люди съезжают ниже, можно и продвинуться вперед. А вот если не происходит дисбаланса, как раз и корректируемого пересчетом, если рейтинг нарпродов более-менее стабилен, то у активных будет расти и отодвигать неактивных назад.
А обсуждать личность НП указанного в статьеДа, но тут не сколько обсуждение личности, сколько вопрос в общем, как что работает и как может быть.
- abdulaev
- 14 февраля 2023, 13:04
- +1
"… [нарпрод такой-то] каждый пересчет рейтинга получает весомый рейтинговый бонус, потому что часто рекомендует вниманию Продюсерской группы качественные, интересные и, что особо важно, подходящие песни. И крайне редко некачественные, проходные, неподходящие..."
Уважаемый админ! Я же не предлагаю здесь пересмотреть концепцию сайта… т.к. я здесь довольно давно, я её знаю… Но, в том и дело, что (возможно я ошибаюсь) Полине вздумалось ровняться на лучших… она, как я понял, решила, что лучшие те НП, у кого наиболее высокий рейтинг, потому и была крайне удивлена, поскольку, как она ставит вопрос: "… Оказывается он уже на 1й странице с рейтингом более 21000. А в топиках сплошные минусы, или, в лучшем случае, около 20 баллов. Как это?""
Так вот, если, как Вы утверждаете, что [нарпрод такой-то] хороший продюсер, то не правильней бы было начать с себя, т.е. с предлагаемого самим материала? Вот, как я понял, что вызвало удивление Полины. И, если мне и некоторым другим не высокорейтинговым, по меркам сайта, нарпродам, позволительно выставлять тексты, которые расходятся с КЦ, то, что, в таком случае, отделяет, например, меня, от упомянутого и, по вашим меркам, продвинутого продюсера?
Уважаемый админ! Я же не предлагаю здесь пересмотреть концепцию сайта… т.к. я здесь довольно давно, я её знаю… Но, в том и дело, что (возможно я ошибаюсь) Полине вздумалось ровняться на лучших… она, как я понял, решила, что лучшие те НП, у кого наиболее высокий рейтинг, потому и была крайне удивлена, поскольку, как она ставит вопрос: "… Оказывается он уже на 1й странице с рейтингом более 21000. А в топиках сплошные минусы, или, в лучшем случае, около 20 баллов. Как это?""
Так вот, если, как Вы утверждаете, что [нарпрод такой-то] хороший продюсер, то не правильней бы было начать с себя, т.е. с предлагаемого самим материала? Вот, как я понял, что вызвало удивление Полины. И, если мне и некоторым другим не высокорейтинговым, по меркам сайта, нарпродам, позволительно выставлять тексты, которые расходятся с КЦ, то, что, в таком случае, отделяет, например, меня, от упомянутого и, по вашим меркам, продвинутого продюсера?
- irinas6
- 14 февраля 2023, 11:26
- +3
Будьте сердечнее, а те кто все время говорит о рейтинге может подумают тоже вот пересчитали, думаете хиты валом теперь поплывут на сайт… Сомнительно. И еще те кто минусуют, не заходя ни к кому конечно вы может и дождетесь славы прекрасного продюсера, конечно если вам песни не нужны в принципе. Получается если я, активно хожу в топики и извините на каждую работу трачу время, а тот кто сидит в подполье никогда, ни ногой ни сердцем никому, ничего… Ждет. что заметят его работы и ссылается на неправильное голосование… Честно говоря надоело слушать про рейт, ну давайте ни кому не ходим, минусуем, в итоге разбежимся вот и все. Забудьте рейтинг пишитеи и будьте счастливы, у меня три раза сбрасывали его. И не у одной меня, И что. Пишем и писали, не здесь в другом месте будем работать А [нарпрод такой-то]. Это [нарпрод такой-то], он лучший продюсер, значит ему это очень надо
- Polina
- 14 февраля 2023, 11:41
- +3
[нарпрод такой-то] каждый пересчет рейтинга получает весомый рейтинговый бонус, потому что часто рекомендует вниманию Продюсерской группы качественные, интересные и, что особо важно, подходящие песниОкк, на вопрос ответ есть. Значит будем надеяться, что [нарпрод такой-то] заглянет «по утрам» с плюсиками в наши труды.
Говоря о цифрах рейтинга и искреннем таворчестве, согласна с Назимом.
- VVB
- 14 февраля 2023, 12:59
- -2
если ты не заглядываешь в топики к другим
Если человек не принимает участие в жизни сайта, значит у него своя, отдельная от общества жизнь!
одна наша коллега, поняв, как это работает, даже к выводу пришла, что не будет ни к кому больше заходить))) прикольно получилось)))… но ей тут же открыли глаза))) типа, а кто к ней-то зайдет?)))
Заходя на сайт, не написав не одного комента и оценив все материалы соответственно своему внутреннему восприятию, по утрам )
те кто минусуют, не заходя ни к кому конечно вы может и дождетесь славы прекрасного продюсера, конечно если вам песни не нужны в принципе. Получается если я, активно хожу в топики и извините на каждую работу трачу время, а тот кто сидит в подполье никогда, ни ногой ни сердцем никому, ничего… Ждет. что заметят его работы и ссылается на неправильное голосование…
будем надеяться, что [нарпрод такой-то] заглянет «по утрам» с плюсиками в наши труды
Уважаемые НП, из ваших комментариев ясно видно, что главным принципом межличностных коммуникаций является — «ТЫ мне Я тебе».
1. Никто не обязан отчитываться за свои оценки.
2. Если вы считаете, что единственным показателем того, что человек зашел в ваш топик и проголосовал является его коммент типа "++" или «хорошо» или ещё как-либо — это заблуждение.
3. Если вы считаете, что принцип «ты мне я тебе» является основополагающим — да, вы имеете право его придерживаться.
4. Если вы считаете, что того или иного нужно игнорировать или заминусовать — это тоже ваше право.
5. Если вы считаете сайт площадкой выражения своего продюсерского видения — да, это так.
6. Если вы считаете, что всегда абсолютно правы и не можете ошибаться — это заблуждение.
7. Если вы считаете, что администрация сайта ставит неправильные условия и ведёт неправильную политику в плане соблюдения требований в решении задач ради которых сайт был создан — это ваше право, администрация ждёт конструктива и, одновременно просит в первую очередь всё-таки ориентироваться на заявленные требования и пожелания в решении задач сайта.
8. Если недовольство некоторыми товарищами перерастёт в идеи раскулачивания и революционные настроения будут преобладать, то так до люстрации недалеко или ещё чего пострашнее.
P.S.
Ув. Админ! Снесите к чёртовой бабушке этот топик!.. так как он не несёт полезной информации и, тем более, нелицеприятно переходит на личности, что не допустимо.
- admin
- 14 февраля 2023, 13:01
- 0
он не несёт полезной информации и, тем более, нелицеприятно переходит на личности, что не допустимоНесет, хоть и ничего принципиально нового. Наверное, вы правы. Чуть попозже удалим.
- abdulaev
- 14 февраля 2023, 13:17
- 0
Ну, вот… теперь и здесь нужно согласовывать вопросы, как это принято в нашей стране из опасения, как бы чего не вышло и каленным железом выжигать всё, что не согласованно))) Но, прикольно другое) С одной стороны админ возражает, нет, мол, «несет, хоть и ничего принципиального...», но с — другой — «Чуть позже удалим»))) Вы уж, если удаляете, то удаляйте сразу… а то, как выразить свое отношение другим НП, которые, может и хотят высказаться, но зная, что удалят, делать этого не станут… да и правильно…
- admin
- 14 февраля 2023, 13:18
- +2
Много уже понаписали, в принципе, полезного.
Сейчас по-другому сделаем, удалим упоминания конкретных НП.
Сейчас по-другому сделаем, удалим упоминания конкретных НП.
- admin
- 14 февраля 2023, 13:25
- 0
Немножко анекдотично получилось, как с удалением слова «война» из интервью, где оно используется вместе с «Балканская», «Великая Отечественная», а то и вовсе «Троянская», но ничего.
- deleted_user1532
- 14 февраля 2023, 13:30
- 0
))) надо было не так удалять…
Лучше — Люди, рейтинг и кто то там из [нарпрод такой-то]ов.
Лучше — Люди, рейтинг и кто то там из [нарпрод такой-то]ов.
- azon65
- 14 февраля 2023, 13:08
- 0
Если вы считаете, что единственным показателем того, что человек зашел в ваш топик и проголосовал является его коммент типа "++" или «хорошо» или ещё как-либо — это заблуждение.
Ты мне-я тебе, не значит «Хорошо», или"++!", можно и минусы поставить, но оценить в любом случае! Лично я так считаю, иначе для чего здесь выставляются работы?
Ты мне-я тебе, не значит «Хорошо», или"++!", можно и минусы поставить, но оценить в любом случае! Лично я так считаю, иначе для чего здесь выставляются работы?
- admin
- 14 февраля 2023, 13:17
- +2
Да это уже немножко анекдот, но для всех новых на сайте людей имеет смысл повторить. Несколько раз проверяли ради интереса. Не редкость, человек пишет "++", а сам (бросается в глаза иногда это при просмотре материала в интерфейсе для ПГ) ставит оценку двумя кулаками вниз и «собачку». И во всевозможных вариациях. И на единичную ошибку не спишешь, это не единично. А поскольку количество проголосоваших «поголовно» в рейтинге материала не отображается и голосуют от 1 балла до 6, все непросто с этим.
- azon65
- 14 февраля 2023, 13:38
- +3
Я этого не исключаю, все возможно, но давайте будем честными! Если материал так себе, значит либо минус, либо без оценки. Хороший материал сразу видно, даже если он не подходит ни кому с иконок, но оценить нужно. Прежде всего призываю всех, делать это честно!
- admin
- 14 февраля 2023, 13:43
- +2
Все так, но все же, все эти комментарии «привет, вот он я, я проголосовал ЗА, поддержи теперь и меня в ответ» довольно-таки порочная практика. Думали разное, что с этим сделать, вариант кнопочки «спасибо» с явно отображаемым списокм нажавших проблемы прямо не решит, только смягчит чуть.
- azon65
- 14 февраля 2023, 13:50
- +1
Всё же я надеюсь, что после этой статьи каждый задумается и сделает правильный выбор!
- VeraSimonova
- 14 февраля 2023, 13:39
- +4
Несколько раз проверяли ради интереса. Не редкость, человек пишет "++", а сам (бросается в глаза иногда это при просмотре материала в интерфейсе для ПГ) ставит оценку двумя кулаками вниз и «собачку».
Да… Подлость Не Знает Границ…
Тогда бы уже Молча… или Открыто… Зачем же так то..-??
Что бы(в обрАтку) Поднять Свой Материал-??
Пишу Открыто,, Потому что… Никогда так Не делала,, И Не Сделаю…
Надо,, всё таки… в Любых Ситуациях… Оставаться Человеком…
С Уважением
- Якира
- 14 февраля 2023, 15:03
- 0
Вера, самое интересное, что я, к примру, знаю, кто на моих работах пишет ++, а в реале минусует и отдаёт щенку, даже когда это происходит с оттяжкой по времени...), знаю, кто ставит ++, положительно оценивает и отдаёт собачке...) Просто как-то у меня было свободное время и Я решила проанализировать ситуацию...) Знаю кто заходит на материал только для того, чтобы за минуту полностью отминусовать и особачить 3-5 материалов разово...) Правильно, что тратить время попусту — самоутверждаются и так!
Почему говорю о себе — проведен анализ своего материала и все знают, я не хожу по личкам и не выясняю что да как, да почему...) А но своём опыте знаю, что есть НП, которые тут-же бегут в личку и начинают выяснять почему я так проголосовала...? )))
СкАжете- могу ошибаться… — да, но когда один раз- случайность, два- совпадение, три-уже закономерность...)
Почему говорю о себе — проведен анализ своего материала и все знают, я не хожу по личкам и не выясняю что да как, да почему...) А но своём опыте знаю, что есть НП, которые тут-же бегут в личку и начинают выяснять почему я так проголосовала...? )))
СкАжете- могу ошибаться… — да, но когда один раз- случайность, два- совпадение, три-уже закономерность...)
- VeraSimonova
- 14 февраля 2023, 15:25
- 0
СкАжете- могу ошибаться… — да, но когда один раз- случайность, два- совпадение, три-уже закономерность...)
Ирина,, конечно… если уже Закономерность то Понятно… Надо Задуматься…
У меня… честно Говоря Никогда Такой Мысли Не Возникало… что кто то Может… в Открытую Плюсануть… а в Тихую Минуснуть
Были Прецеденты… когда Просто «Ребята»… Забывали Нажать на Кулачки… это я Сама Замечала… в Чужих Работах
Но Возвращались и Исправляли ситуацию…
Знаю кто заходит на материал только для того, чтобы за минуту полностью отминусовать и особачить 3-5 материалов разово...)К Этому… Наверное Надо просто Привыкать… Или Не отвыкать )…
А Вот чтобы,, Ставили В Открытую Плюсы,, а Молча Минусовали Материал…
Это Конечно… «За Гранью Понимания»
Здесь Наверное… Применимо Одно Понятие ..«Человек Слаб»
С Уважением
- nika
- 14 февраля 2023, 15:30
- 0
кто ставит ++, положительно оценивает и отдаёт собачке..Ирин… такое возможно… если работа хорошая НО человек считает что не сюда… что исполнителям СП не подходит… такие работы, за которые голосуют в плюс НО отдают собачке вполне возможно будут предлагаться сторонним исполнителям…
Опять эта пресловутая собака… психологически сложно её получать… и отдавать тоже… проще наверно если бы там был букет цветов… никаких проблем
- abdulaev
- 14 февраля 2023, 15:48
- 0
Ника… Вы невнимательны… поставить плюсики и отдать песику — это нормально… админ говорит о другом: ставят ++, а затем минусы и молока… речь о лицемерии
- nika
- 14 февраля 2023, 15:50
- 0
Назим… это я Ире ответила
знаю, кто ставит ++, положительно оценивает и отдаёт собачке..
- abdulaev
- 14 февраля 2023, 15:52
- 0
Пардон… а я уже тяпнул… будьте любимы, но и сами любите… Нето минус и к песику)))
- abdulaev
- 14 февраля 2023, 15:50
- 0
Молоко, какое-то появилось))), а затем, после показных плюсов, скрытые минусы и собака
- nika
- 14 февраля 2023, 15:51
- 0
Просто я тоже иногда… оцениваю в плюс и отдаю песику… о-ё-ёй… если работа нравится но точно не сюда, на мой взгляд
- Якира
- 14 февраля 2023, 15:53
- 0
Ника, позволю себе не согласиться… Да, такое нормально, когда материал клёвый, но не подходит по каким-то имны параметрам, но… зачем же тогда ставить ++ ??? Мы голосуем по двум параметрам, значит, если материал добротный и подходит ПГ, то понятно ++, но в ином случае плюс один...)
Ожидаем вопрос — а кто решил, что это именно так? Никто, думаю, что это понятно по умолчанию...)два параметра — два плюса, или один...)
Мелочи, детали — да, но, как говорят «Дьявол кроется в деталях...»)
Ожидаем вопрос — а кто решил, что это именно так? Никто, думаю, что это понятно по умолчанию...)два параметра — два плюса, или один...)
Мелочи, детали — да, но, как говорят «Дьявол кроется в деталях...»)
- nika
- 14 февраля 2023, 15:58
- +1
Не знаю… иногда песни бывают… на мой скромный взгляд реально хитовые… как я могу поставить + команде, которая проделала большую работу и создала реально яркую и запоминающуюся вещь...? Могу только ++ за такую песню НО… не сюда… но… это МОЯ имхочка… я не претендую на последнюю инстанцию… о-хо-хошеньки(
- nika
- 14 февраля 2023, 15:59
- 0
Ириш… нет же чётких критериев голосования… поэтому… как могу и чувствую…
- Якира
- 14 февраля 2023, 16:51
- 0
Ника, я тоже не претендую на истину в последней инстанции и, если бы админ не затронул тему… этики в данном контексте, я бы не стала вставлять свои 5 коп.
Теперь буду знать, что ++, это то же самое, что
+ — только вид сбоку...))) Удачи!
Теперь буду знать, что ++, это то же самое, что
+ — только вид сбоку...))) Удачи!
- sv_bel
- 14 февраля 2023, 16:58
- +2
именно) тем более, что администрацией сайта это принято и разрешено)
- Якира
- 14 февраля 2023, 17:32
- +1
Светлана, я не про разрешено, принято, я просто хочу понять для себя: про ++ и щенка я поняла, а вот как быть с одним +? По моему разумению с такой диспозицией сразу всем должно быть понятно, что щенок следует сам собой...) Потому, что кроме понятия КЦ в иконки, или собачку входит понятие качественный (если можно так выразиться в данном случае), или не очень материал… С этим как быть?
- sv_bel
- 14 февраля 2023, 18:43
- +1
Я понимаю, что баллы и иконки — это о разном. «Кулачки» — оценка песни в плюс или в минус (ненажатые кулачки — ноль, ни о чем, но это тоже оценка, в моем понимании).
Иконки — все исполнители поименно; СП, как общее направление КЦ и собачка — НЕ в КЦ.
Отсюда получается, что песня может быть великолепной, но не подходит сюда по концепции, поэтому ++ и «собачка».
Т.е. оценки и иконки между собой не связаны, кроме как "--" и "-" — это определенно «не сюда».
Иконки — все исполнители поименно; СП, как общее направление КЦ и собачка — НЕ в КЦ.
Отсюда получается, что песня может быть великолепной, но не подходит сюда по концепции, поэтому ++ и «собачка».
Т.е. оценки и иконки между собой не связаны, кроме как "--" и "-" — это определенно «не сюда».
- admin
- 14 февраля 2023, 19:15
- +2
Отсюда получается, что песня может быть великолепной, но не подходит сюда по концепции, поэтому ++ и «собачка».
оценки и иконки между собой не связаны, кроме как "--" и "-" — это определенно «не сюда».Все верно.
- admin
- 16 февраля 2023, 09:47
- 0
Простите, но что же нелогичного, чтобы оценить по двум критериям по-разному: как сильная, интересная качественная песня, потенциальный хит — в плюс, но как не подходящая исполнителям и в целом в концепцию компании «Союз Продакшн» — то есть, подходящая совсем другим исполнителям, возможно, в других жанрах?
- VeraSimonova
- 14 февраля 2023, 16:01
- +2
Ирин… такое возможно…если работа хорошая НО человек считает что не сюда… что исполнителям СП не подходит…
Ника… Опять же… А кто Такие Исполнители СП…
Опять же… Это ни К Вам Лично..
Вот для меня До Сих пор Является загадкой,, Кто «Гуляет в Кулуарах СП.»
Слишком Большой контраст… между тем… Что «Не подходит» у Нас… и тем что Приобретается… СП
Опять… же «Не тяну Одеяло на себя »… Тянуть Особо Не с чем))
А Вдруг… в Кулуарах того же СП… Ждёт Очередного Хита,, тот же Андрей Широков(типа Ослика) ,, или кто то Подобный «Ляпису Трубецкому»
Тем Более НП… Давно говорит… что Нужно Пробовать что то Новое… Нужна..«Новая кровь»
Так Вот и Хотелось бы Узнать… Что Нового то… Хотят-??
Хотя Возможно,, что и Сами Не Знают,, что Хотят… Но что- то… Хотят..))
Вот я и Говорю ,, как Тут Определится.,,
Толи к Собачке… толи «Хит… Всех Времён и Народов» )))
С Уважением…
- Dryannik
- 16 февраля 2023, 12:32
- 0
Знаю, кто ставит ++, положительно оценивает и отдаёт собачке...)Ирина, здравствуйте!
Тот человек, который так поступает, делает совершенно справедливо. Он оценивает Ваш материал положительно, но не считает, что песня или текст годятся для СП. Обижаться здесь нечего.
А вообще, если материал оценен кем-то в минус, то уже нет смысла предлагать его «собачке».
Собачка — это «Материал достойный, но НЕ СЮДА».
- avtor
- 14 февраля 2023, 19:45
- +1
Не редкость, человек пишет "++", а сам (бросается в глаза иногда это при просмотре материала в интерфейсе для ПГ) ставит оценку двумя кулаками вниз и «собачку». И во всевозможных вариациях. И на единичную ошибку не спишешь, это не единично.
А это то самая низшая ступень человеческой этики из всех возможных!
- irinas6
- 14 февраля 2023, 13:38
- 0
Рейтинг это оценка за продюсирование, так и надо всем усвоить, но почему -то он связан с оценками за работы, и растет типа не правильно, нужны две оценки, вот и все.
- Polina
- 14 февраля 2023, 15:02
- 0
Заменили слова квадратными скобками.
Напомнило известную песенку, словно сразу последний куплет.
А Я ХОЧУ ИМЕТЬ ЩЕНОЧКА…
1.
Ам Dm
А я хочу иметь щеночка,
G C
Чтобы водить его на поводочке,
Am Dm
Чтобы водить его на поводочке,
E
Щеночка.
Щеночек тихо подойдет ко мне,
И поцелует меня прямо в щечку,
И поцелует меня прямо в щечку,
Щеночек.
Но нет щеночка, нету у меня… | 3 раза
Щеночка…
2.
Котенка…
3.
Лягушку…
4.
А я хочу иметь кого-то,
Чтобы водить его на поводочке,
Чтобы водить его на поводочке,
Кого-то.
Кого-то тихо подойдет ко мне
И поцелует меня прямо в что-то,
И поцелует меня прямо в что-то,
Кого-то.
Но нет кого-то, нету у меня… | 3 раза
Кого-то…
Напомнило известную песенку, словно сразу последний куплет.
А Я ХОЧУ ИМЕТЬ ЩЕНОЧКА…
1.
Ам Dm
А я хочу иметь щеночка,
G C
Чтобы водить его на поводочке,
Am Dm
Чтобы водить его на поводочке,
E
Щеночка.
Щеночек тихо подойдет ко мне,
И поцелует меня прямо в щечку,
И поцелует меня прямо в щечку,
Щеночек.
Но нет щеночка, нету у меня… | 3 раза
Щеночка…
2.
Котенка…
3.
Лягушку…
4.
А я хочу иметь кого-то,
Чтобы водить его на поводочке,
Чтобы водить его на поводочке,
Кого-то.
Кого-то тихо подойдет ко мне
И поцелует меня прямо в что-то,
И поцелует меня прямо в что-то,
Кого-то.
Но нет кого-то, нету у меня… | 3 раза
Кого-то…
- sv_bel
- 14 февраля 2023, 18:45
- +1
Нужность статьи определяется количеством непустых комментариев к ней)
Комментарии
58