Вопросы и ответы
Амнистия
abdulaev22 Декабрь 2022
Вот, shinenkov вчера, в блоге «Жизнь сайта» выставил песню рождённую на сайте НП
«По над реченькой 3» на слова забаненного, очевидно, пожизненно, Андрея Тихонова, известного на сайте под ником tixxon2010 (Стэн ГОЛЕМ).
Мне вот непонятно только, кто выигрывает оттого, что в бан отправляют на такие долгие сроки (или навсегда)? Я не знаю, кого и за что… но даже по уголовным статьям амнистируют… может нужно как-то коллективно обратиться руководству сайта? и поставить вопрос об этом? Предлагаю «амнистировать» всех виновных и реабилитировать — неповинных. Почему мы молчим? А, если не молчали, то почему вновь не поднимаем эту тему… разных людей забанили… с разными жизненными позициями… но от этого только (от разнообразия) мы все выигрывали… конечно, когда речь шла об открытой агрессии и оскорблениях, это не допустимо… и всё же, нужно, полагаю, всех «разбанить» единым «указом». Все те, кто считает, что не нуждается в этом, сами не примут эту «амнистию» и не появятся на сайте в силу своих убеждений… Но, уверен, найдутся и такие, кто уже сделал для себя правильный вывод и примет это… Прошу СП считать это официальным предложением и, в том случае, если большинство активных НП, независимо от рейтинга, поддержат его, то «разбанить» всех без исключения.
«По над реченькой 3» на слова забаненного, очевидно, пожизненно, Андрея Тихонова, известного на сайте под ником tixxon2010 (Стэн ГОЛЕМ).
Мне вот непонятно только, кто выигрывает оттого, что в бан отправляют на такие долгие сроки (или навсегда)? Я не знаю, кого и за что… но даже по уголовным статьям амнистируют… может нужно как-то коллективно обратиться руководству сайта? и поставить вопрос об этом? Предлагаю «амнистировать» всех виновных и реабилитировать — неповинных. Почему мы молчим? А, если не молчали, то почему вновь не поднимаем эту тему… разных людей забанили… с разными жизненными позициями… но от этого только (от разнообразия) мы все выигрывали… конечно, когда речь шла об открытой агрессии и оскорблениях, это не допустимо… и всё же, нужно, полагаю, всех «разбанить» единым «указом». Все те, кто считает, что не нуждается в этом, сами не примут эту «амнистию» и не появятся на сайте в силу своих убеждений… Но, уверен, найдутся и такие, кто уже сделал для себя правильный вывод и примет это… Прошу СП считать это официальным предложением и, в том случае, если большинство активных НП, независимо от рейтинга, поддержат его, то «разбанить» всех без исключения.
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 10:28
- +1
Андрей, кажется сам ушёл.
Но я поддерживаю вас, может такой новогодний подарок для ребят.
Но я поддерживаю вас, может такой новогодний подарок для ребят.
- nika
- 22 декабря 2022, 10:38
- +5
НЕТ! Я категорически против чтобы разбанили всех без исключения.
1.Только тех кто сам этого хочет
2.Тех кто не будет устраивать на сайте игру в войнушку
Назим… обычно это так не делается… сейчас получается обсуждение действий администрации… это бан
Обычно мы пишем коллективное письмо НА ПОЧТУ администрации… Через несколько дней так бы и было)
1.Только тех кто сам этого хочет
2.Тех кто не будет устраивать на сайте игру в войнушку
Назим… обычно это так не делается… сейчас получается обсуждение действий администрации… это бан
Обычно мы пишем коллективное письмо НА ПОЧТУ администрации… Через несколько дней так бы и было)
- abdulaev
- 22 декабря 2022, 10:49
- 0
"… сейчас получается обсуждение действий администрации… это бан..." Ну, что ж, бан, так бан...)))
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 10:58
- +1
Согласна, но Есть ребята которые по случайности попали в бан или как Андрей вспылили и ушли
- abdulaev
- 22 декабря 2022, 10:50
- 0
только вот подумалось (вспомнилось) «Не человек для субботы, а суббота для человека»…
- Natalia Cherednikova
- 22 декабря 2022, 11:04
- +5
Я поддержу Нику. Тоже против. По нескольким причинам. Первая- люди не меняются. На моем сайте тоже есть баны. И сколько раз жалела человека, выпустишь из бана, ну творчество-то важнее, ан нет. Это мне оказывается важнее. А освобожденного хватало не надолго.
Я категорически против поголовной амнистии. В первую очередь, считаю нельзя амнистировать тех кто разжигает на сайте политическую вражду. Сайт не для этого. А выпустишь пташек- оно рано или поздно начнется. К гадалке не ходи.
Мое мнение, что можно амнистировать тех, кто был забанен по другим, неполитическим, мотивам. Нарушения ряда- флуд, мелкие оскорбления и переход на личности. НО это и сроки как правило другие. Менее жесткие.
Не проблема досидеть такой срок до конца.
И самое важное- творчеству ни один бан не мешает. Выбирайте материал, творите, опубликует соавтор. Он мешает только высказываться и раскалять обстановку
Я категорически против поголовной амнистии. В первую очередь, считаю нельзя амнистировать тех кто разжигает на сайте политическую вражду. Сайт не для этого. А выпустишь пташек- оно рано или поздно начнется. К гадалке не ходи.
Мое мнение, что можно амнистировать тех, кто был забанен по другим, неполитическим, мотивам. Нарушения ряда- флуд, мелкие оскорбления и переход на личности. НО это и сроки как правило другие. Менее жесткие.
Не проблема досидеть такой срок до конца.
И самое важное- творчеству ни один бан не мешает. Выбирайте материал, творите, опубликует соавтор. Он мешает только высказываться и раскалять обстановку
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 11:12
- -1
Согласна, но данный материал опубликован по песне Андрея Тихонова, и уже какой раз материал этого автора выставляется тут без него, понятно человек скучает… И Назим обобщил конечно чтобы не обидеть других наверно. Я так вижу.
- abdulaev
- 22 декабря 2022, 11:16
- 0
Вы, Елена, правильно видите… У меня сказано "… Но, уверен, найдутся и такие, кто уже сделал для себя правильный вывод и примет это…", так что, здесь про «войны» и агрессии" нет ни слова, ни намёка…
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 11:24
- +1
Постоянно прослеживается слово « мы… коллективное письмо написали бы… так бы и было» стесняюсь спросить — а « мы» это кто? Отдельная ячейка активистов, группа людей… странно тут как то все, как в детском саду… с другой стороны интересно даже наблюдать )))
- nika
- 22 декабря 2022, 11:37
- 0
Мы… это МЫ… нарпроды… НО… МЫ может быть ЛЮБАЯ группа нарпродов которые хотят что-то сделать для сайта… никаких проблем
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 11:52
- 0
Правилами сайта разве предусмотрено создание групп по интересам. Как я понимаю тут каждый отвечает за себя и не предусмотрено вести закрытые диалоги группами, рассматривать материал группами… кто может не попасть в группу и расстроиться )
А если мы — это нарпроды тогда открыто ведите диалог… на темы которые волнуют сегодня… Ну как то так наверно…
А если мы — это нарпроды тогда открыто ведите диалог… на темы которые волнуют сегодня… Ну как то так наверно…
- nika
- 22 декабря 2022, 12:24
- +1
НЕТ… ЗА пределами сайта я могу общаться с кем угодно… и дружить… и обсуждать то что на сайте происходит… что МЫ и делаем… не просто НП а уже давно друзья и единомышленники… это НОРМАЛЬНЫЙ процесс… когда люди общаются по 10 лет практически ЕЖЕДНЕВНО… имеют общие интересы… помогают друг-другу в сложных жизненных ситуациях… это называется ДРУЖБА… и при чём здесь правила сайта… там не написано что мы не можем дружить ВНЕ его рамок… БОЛЕЕ того нарпроды влюбляются, женяться, рожают детей… а семья это тоже ГРУППА… состоящая из двух человек как мин))
Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, Леночка…
Думаю и у тебя здесь появились друзья с которыми ты общаешься за рамками сайта… соавторы-друзья в том числе…
Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, Леночка…
Думаю и у тебя здесь появились друзья с которыми ты общаешься за рамками сайта… соавторы-друзья в том числе…
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 12:49
- +1
Дружба за пределами это нормально и ничего против я не имею ) мне нет никакого дела до этого. Но вы озвучиваете призывы к чему то и постоянно не личного характера а от какой то группы ) так пишите, что мы такие то… хотим то то) а то получается как то не очень понятно. Дружба это дружба и к сайту точно никакого отношения не должна иметь…
- nika
- 22 декабря 2022, 13:03
- +1
я пишу МЫ… имея в виду НП которые думают так-же как и я… или тех НП с чьим мнением я согласна… это и есть МЫ… да образуйте свою группу… ради бога… если её действия будут идти на благо сайте не сомневаюсь что никто возражать не будет… ни администрация ни мы… остальные НП) в чём проблемма? А группы на сайте переодически возникали и никто не возражал… была в свё время группа НП которая решила заняться витриной сайта… это НОРМАЛЬНО… была группа которая решила заниматься поиском новых исполнителей… тоже группа из нескольких человек которые общались в своём узком кругу… это тоже НОРМАЛЬНО… если кто-то решил говорить об амнистии как правило подтягивает несколько человек которые с ним согласны и делают то что считают нужным… если кто-то из НП сам решил это сделать… НИВАПРОС… кто согласен тот поддержит… кто против тот даст знать… обычные рабочие сайтовские моменты… поэтому не очень поняла по поводу групп и что плохого если они периодически образовываются…
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 12:54
- 0
Дружба на сайте такого уровня в деловом сотрудничестве приводит к конфликту интересов )))
- nika
- 22 декабря 2022, 13:06
- +1
Дружба это… дружба… а деловое сотрудничество это… деловое сотрудничество
Не скажу что все мои соавторы мои друзья… НО и не все мои друзья с сайта мои соавторы...)
Не скажу что все мои соавторы мои друзья… НО и не все мои друзья с сайта мои соавторы...)
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 13:10
- 0
Так тут сайт делового сотрудничества а не сайт знакомств и не одноклассники )
Так я и говорю 2 в одни — это конфликт интересов при голосовании ) позвонил попросил и понеслось )
Так я и говорю 2 в одни — это конфликт интересов при голосовании ) позвонил попросил и понеслось )
- nika
- 22 декабря 2022, 13:57
- +1
Странные у вас представления) мне говорили кто о чём просит… сайт -это маленькая деревня)
Как правило информируем друг-друга что выставили материал… НО не просим проголосовать по полной… это уже как понравится или нет… более того… ОЧЕНЬ дружу с Ирой Демидовой… НО иногда в одной теме мы с ней голосуем по-разному… я в минус она в плюс и наоборот… общаюсь с нашей Иришкой Фанземой… недавно я зашла в тему и написала что мне не айс… она зашла следом и поставила ++… это рабочие моменты и они не мешают нам нормально общаться… надеюсь и дальше так будет…
Никаких группировок которые заваливают чьи-то работы или наоборот СРЕДИ СТАРЕНЬКИХ на сайте нет… это я точно знаю.
Иногда нам проще объяснить минусы и маленький рейтинг работы чужими происками чем качеством самой работы… это из года в год....) Я вот тоже до сих пор считаю что мою работу заминусовали НЕСПРАВЕДЛИВО… сговорились! и точка! Я же талантливая))) ну и что что работа не в рамках КЦ… наверно...))НЕСПРАВЕДЛИВО… и точка!))
narprod.com/blog/otbor/48806.html#cut
Как правило информируем друг-друга что выставили материал… НО не просим проголосовать по полной… это уже как понравится или нет… более того… ОЧЕНЬ дружу с Ирой Демидовой… НО иногда в одной теме мы с ней голосуем по-разному… я в минус она в плюс и наоборот… общаюсь с нашей Иришкой Фанземой… недавно я зашла в тему и написала что мне не айс… она зашла следом и поставила ++… это рабочие моменты и они не мешают нам нормально общаться… надеюсь и дальше так будет…
Никаких группировок которые заваливают чьи-то работы или наоборот СРЕДИ СТАРЕНЬКИХ на сайте нет… это я точно знаю.
Иногда нам проще объяснить минусы и маленький рейтинг работы чужими происками чем качеством самой работы… это из года в год....) Я вот тоже до сих пор считаю что мою работу заминусовали НЕСПРАВЕДЛИВО… сговорились! и точка! Я же талантливая))) ну и что что работа не в рамках КЦ… наверно...))НЕСПРАВЕДЛИВО… и точка!))
narprod.com/blog/otbor/48806.html#cut
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 14:09
- 0
У меня представления ясные ) интересно так а что говорят и просят в вашей маленькой деревне вам ))) вы там председатель или админ)!
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 14:14
- 0
Личные контакты и имена то зачем, сегодня друг а завтра враг, иногда так бывает…
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 14:17
- 0
Кому то на сайте можно все и даже больше а кому ничего )
Я диалог закончила. Спасибо и Удачи во всех делах!
Я диалог закончила. Спасибо и Удачи во всех делах!
- FaGott
- 22 декабря 2022, 14:24
- +3
Не скажу что все мои соавторы мои друзья… НО и не все мои друзья с сайта мои соавторы...)Хорошо сказано… Но я бы добавил маленькую поправку.
Не всегда мои друзья — это мои друзья.
- Natalia Cherednikova
- 22 декабря 2022, 11:21
- +2
Ну против Андрея я вообще ничего не имею. Хочет ли он этого сам? Есть суппорт. С ним возможен нормальный диалог( точно знаю). Всегда отвечают и часто идут на встречу. Все решается гораздо проще чем «Свободу попугаям»( мультик вспомнился :)
А вот правила должны быть одинаковыми для всех.
А вот правила должны быть одинаковыми для всех.
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 11:29
- +1
Повторятся не буду ) статья по материалу Андрея, а обобщить и перейти в другую смысловую связку это дело личного характера. Кто что прочитал и увидел. В целом согласна.
Что касается с суппорт ) мне так и не ответили уже недели 3, правда уже не актуально для меня.
Что касается с суппорт ) мне так и не ответили уже недели 3, правда уже не актуально для меня.
- Natalia Cherednikova
- 22 декабря 2022, 11:31
- 0
не знаю… мне всегда отвечали. Бывает что не сию минуту, но отвечали.
- admin
- 22 декабря 2022, 15:51
- +1
мне так и не ответили уже недели 3, правда уже не актуально для меня.Были проблемы.
- admin
- 22 декабря 2022, 17:49
- 0
Были проблемы.Российская IT-инфраструктура, увы, вступила на печальный и долгий путь технологической деградации, расхлебывать и пытаться оптимизировать, переустроить долго и мрачно. А зарубежную оплачивать ой как проблематично, к тому же, многие сервисы в принципе не работают с российскими физическими и юридическими лицами.
- abdulaev
- 24 декабря 2022, 11:27
- 0
"… Он мешает только высказываться и раскалять обстановку", нет, Наталья, высказываться — это не обязательно «раскалять обстановку»… Это ещё и высказать своё мнение по материалу, где-то подсказать, подтолкнуть в правильном направлении либо одобрить и своим, возможно, авторитетом, укрепить автора материала во мнении, что его творчество по достоинству оценено…
- sv_bel
- 22 декабря 2022, 12:46
- +2
Назим, а хочет ли Андрей вернуться? И по какому поводу его забанили (может по тому, что висит сейчас вверху страницы под названием «специальный режим модерирования»?)
И еще — сколько раз он подвергался бессрочному бану? (вроде бы — два раза, но это неточно)
****
да, «свобода попугаев» выбирается самими попугаями…
И еще — сколько раз он подвергался бессрочному бану? (вроде бы — два раза, но это неточно)
****
да, «свобода попугаев» выбирается самими попугаями…
- FaGott
- 22 декабря 2022, 12:56
- +7
Назим, а хочет ли Андрей вернуться?Наверно хочет, но не знает как. Иначе здесь бы не ввчтавлялись работы с авторством данного нп.С трудом представляется, что Назим вот так случайно вспомнил и решил написать.Непонятно другое. Зачем было баниться по личной инициативе, для того чтобы потом искать возможность вернуться? Ушёл и ушёл. Песни и так выставляются.
- deleted_user4189
- 22 декабря 2022, 12:59
- +1
Так бывает — эмоции…
конечно хочет… но никогда сам не скажет…
конечно хочет… но никогда сам не скажет…
- abdulaev
- 22 декабря 2022, 13:39
- 0
«Назим, а хочет ли Андрей вернуться? И по какому поводу его забанили...»
Света, я не знаю, хочет ли Андрей вернуться, как и то, за что его забанили. Я около двух лет прохлаждался вне сайта. Но, думаю, что прав Дмитрий (FaGott), когда пишет «Наверно хочет, но не знает как. Иначе здесь бы не выставлялись работы с авторством данного нп...». И, кроме того, я указал выше, что "… Все те, кто считает, что не нуждается в этом, сами не примут эту «амнистию» и не появятся на сайте в силу своих убеждений…"
Света, я не знаю, хочет ли Андрей вернуться, как и то, за что его забанили. Я около двух лет прохлаждался вне сайта. Но, думаю, что прав Дмитрий (FaGott), когда пишет «Наверно хочет, но не знает как. Иначе здесь бы не выставлялись работы с авторством данного нп...». И, кроме того, я указал выше, что "… Все те, кто считает, что не нуждается в этом, сами не примут эту «амнистию» и не появятся на сайте в силу своих убеждений…"
- sv_bel
- 22 декабря 2022, 14:39
- +1
То есть, мы не знаем, хочет ли он этого, но считаем, что должен хотеть?))
А если — нет? А что если этот бан ДЛЯ НЕГО — благо?
А если — нет? А что если этот бан ДЛЯ НЕГО — благо?
- abdulaev
- 22 декабря 2022, 14:44
- +1
"… А что если этот бан ДЛЯ НЕГО — благо?" ))) как утверждал Самюэль Джонсон — Благими намерениями вымощена дорога в ад
- sv_bel
- 22 декабря 2022, 14:46
- +1
Благими намерениями вымощена дорога в адхорошая фраза и всем подходит)
- abdulaev
- 22 декабря 2022, 14:46
- 0
«То есть, мы не знаем, хочет ли он этого, но считаем, что должен хотеть?))...» Нет, Света, я про то, чтоб
думали сами,
решали сами
— иметь или не иметь)))
думали сами,
решали сами
— иметь или не иметь)))
- shinenkov
- 22 декабря 2022, 14:47
- 0
… я уже раза три предлагал ему бить челом попросить администрацию — разбанить его обратно, потому что бан за преступления закона в последний раз он не получал… знает он и мнение большинства — по поводу его возвращения… так что — не знаю что тут сказать…
«бороться за него» надо, видимо, не с администрацией, а с ним самим… бороться с ним за него… о как!
я лично верю — что он вернётся, может потому, что мне этого хочется, чтобы он вернулся, не знаю…
«Навеки» забанены многие — тогда уж надо и с них бан снимать…
С декабристов сняли бан (кроме тех, кого повесили) — царь что ли новый пришёл, не помню уже…
«бороться за него» надо, видимо, не с администрацией, а с ним самим… бороться с ним за него… о как!
я лично верю — что он вернётся, может потому, что мне этого хочется, чтобы он вернулся, не знаю…
«Навеки» забанены многие — тогда уж надо и с них бан снимать…
С декабристов сняли бан (кроме тех, кого повесили) — царь что ли новый пришёл, не помню уже…
- abdulaev
- 22 декабря 2022, 15:01
- 0
«… бороться за него» надо, видимо, не с администрацией, а с ним самим… бороться с ним за него… о как!.."
что-то это мне, Александр, напомнило)))Когда Бруно получил смертный приговор от своих инквизиторов в Святой канцелярии, он произнес угрожающим тоном:
«Вероятно, вы с бОльшим страхом выносите мне приговор, чем я его выслушиваю»
Раздетый догола и привязанный к столбу, он был сожжен заживо, в сопровождении утешителей, до последнего, убеждавших его отказаться от своего упрямства.
Но… Сегодня большая статуя Бруно возвышается на Кампо-де-Фиори. Бронзовые буквы на гранитном постаменте гласят:
«Джордано Бруно — от столетия, которое он предвидел, на том месте, где был зажжён костёр».
и, кстати, какой цинизм, лишать людей жизни, не проливая крови — сжигать…
что-то это мне, Александр, напомнило)))Когда Бруно получил смертный приговор от своих инквизиторов в Святой канцелярии, он произнес угрожающим тоном:
«Вероятно, вы с бОльшим страхом выносите мне приговор, чем я его выслушиваю»
Раздетый догола и привязанный к столбу, он был сожжен заживо, в сопровождении утешителей, до последнего, убеждавших его отказаться от своего упрямства.
Но… Сегодня большая статуя Бруно возвышается на Кампо-де-Фиори. Бронзовые буквы на гранитном постаменте гласят:
«Джордано Бруно — от столетия, которое он предвидел, на том месте, где был зажжён костёр».
и, кстати, какой цинизм, лишать людей жизни, не проливая крови — сжигать…
- shinenkov
- 23 декабря 2022, 10:43
- +1
Сравнение Тихонова с Джордано Бруно мне очень понравилось, даже и без привязки к обстоятельствам — само по себе…
Всё сравнение — кроме привязки Андрея к столбу сжигания…
Это не понравилось. Не представил этого…
Будем считать — что Андрей — это Джордано, уметавшийся от расправы…
Тем более, что в последний раз администрация его не наказывала — слава богу, жив-здоров — правит и сокращает пьесу… Пишет стихи… Даже путешествует…
Если что — первый ЗА его возвращение!
Всё сравнение — кроме привязки Андрея к столбу сжигания…
Это не понравилось. Не представил этого…
Будем считать — что Андрей — это Джордано, уметавшийся от расправы…
Тем более, что в последний раз администрация его не наказывала — слава богу, жив-здоров — правит и сокращает пьесу… Пишет стихи… Даже путешествует…
Если что — первый ЗА его возвращение!
- Мэри1
- 22 декабря 2022, 14:17
- +7
Не знаю как всех, но…
Юру Трущелёва в бан отправили уже давно… Наверное, вернулся бы, если бы разбанили.
Юру Трущелёва в бан отправили уже давно… Наверное, вернулся бы, если бы разбанили.
- admin
- 22 декабря 2022, 15:37
- +3
на слова забаненного, очевидно, пожизненно, Андрея Тихонова, известного на сайте под ником tixxon2010 (Стэн ГОЛЕМ).Учетная запись НП tixxon2010 удалена по его собственной, не предполагающей каких-то двояких толкований просьбе, поступившей аж 19 августа 2021 года. Восстановление невозможно, о чем каждый раз предупреждаем (можно сказать, уговаривая не самоудаляться, оставить аккаунт на всякий случай, вдруг захочется воспользоваться когда-то потом) практически всех подающих заявку в соответствии с разделом 8 «Удаление учетной записи» Пользовательского соглашения: это безвозвратный путь, билет в один конец. Так что идея «амнистировать» — в принципе не о том. Теоретически, «самоудалившиеся» могли бы вновь зарегистрироваться на общих основаниях, под другими никами, сходными с прежними, или какими-то другими, прямо им это ничто не запрещает.
Мне вот непонятно только, кто выигрывает оттого, что в бан отправляют на такие долгие сроки (или навсегда)?
Предложение на сайте материалов не-участников проекта вполне нормально, при условии согласования с правообладателями, нарушением не является, многими практикуется, без проблем.
всё же, нужно, полагаю, всех «разбанить» единым «указом». Все те, кто считает, что не нуждается в этом, сами не примут эту «амнистию» и не появятся на сайте в силу своих убеждений… Но, уверен, найдутся и такие, кто уже сделал для себя правильный вывод и примет это…Что касается забаненных в связи с игнорированием предупреждения об обсуждении войны в Украине и сопутствующих политических, прочих конфликтных тем — да можно попробовать, конечно. Думали уже, но, вероятно, вскоре придется обратно забанить вернувшихся чуть ли не по тому же списку. Да еще и расширить его.
- admin
- 22 декабря 2022, 15:38
- +4
разных людей забанили… с разными жизненными позициями… но от этого только (от разнообразия) мы все выигрывали…Текст «Предупреждения» был написан еще в конце февраля, было примерно понятно, к чему идет, по опыту 2014 года. До последнего надеялись, что не понадобится (прожили же как-то с 2015 по 2021), но все же пошло-поехало. И только в конце октября некоторые уважаемые нарпроды, включая некоторых присутствующих, завалили письмами, одно из которых можно даже процитировать для репрезентативности:
"… такова действительность и оценка государства РФ. И именно подобные материалы ставят под угрозу блокировки сайт и под уголовное преследование руководителей СП и компанию. Вы, люди грамотные, статьи сами подберете. И штраф для физ.лиц от 300 тыс, самое малое, что грозит. Это уголовка уровня измены Родине, работа на врага. Это преступление в составе организованной группы рисуется, при желании..."
Описываемых «преступлений» в песнях и комментариях у нас тут несколько десятков, а без предупреждения и блокировок были бы сотни, и оставшееся сайту время жизни только сократилось бы. Можем попробовать? Да можем… Дело каждого нарпрода, до какой степени наступать себе на горло при зуде излить мнение и позицию по совершенно не касающихся проекта «Народный продюсер» темам и вопросам.
- FanZema
- 22 декабря 2022, 17:11
- +5
Вот здесь я с вами полностью соглашусь. одно дело когда поругались между собой, а другое дело когда участники проекта, понимая все риски, ставят существование сайта под угрозу. если кто-то из них хочет вернуться на сайт, именно для творческой работы, я думаю должен напрямую обратиться к администрации сайта и только она вправе принимать такие решения потому что и риски несёт соответственно. мне лично жалко несколько участников отправленных в пожизненный банк за то что они просто пытались примирить. Но и в этом случае каждый участник должен лично обратиться к администрации, а она пусть решает.
- SVYTOZAR
- 22 декабря 2022, 16:23
- +7
Если администрация сайта будет не против появления Андрея здесь, то ему просто надо заново зарегится и все… Делов то… Столько наговорили)))
- FaGott
- 22 декабря 2022, 18:01
- -1
то ему просто надо заново зарегится и все… Делов то… Столько наговорили)))Для тебя знасит просто? Да ни фига не просто. То есть для чувство собственного достоинства это пустой звук? Исходя из твоих выводов? Так получается
Типо пришёл, потом хлопнул дверью ушёл. А потом как ни в чём не бывало снова пришёл? Не буду выражаться на что это похоже. Думаю сам поймёшь. В том то и дело что уйти легко, а вот вернуться гораздо сложнее.
- admin
- 22 декабря 2022, 18:07
- +7
Типо пришёл, потом хлопнул дверью ушёл. А потом как ни в чём не бывало снова пришёл?Были у нас тут (или не тут, скорее) несколько товарищей, любителей погромче хлопнуть, а потом как ни в чем не бывало «а вот он я». Но простите, звать, приглашать никого мы точно не будем. Не против — не против, и все.
- FaGott
- 22 декабря 2022, 18:12
- 0
несколько товарищей, любителей погромче хлопнуть, а потом как ни в чем не бывало «а вот он я»Приятно пообщаться с толковым человеком. По моему разумению автор о котором идёт речь, всё это прекрасно понимает. И именно поэтому он хотел, чтобы за него попросили сотоварищи. А зарегиться по новой конечно можно. Но тут ему предстоит сделать выбор возвращаться, или нет уже самому.
- FaGott
- 22 декабря 2022, 18:17
- +1
меня никто ни о чём не просил, если что)Назим, да о тебе и речи нет. Я в целом о ситуации.
- admin
- 24 декабря 2022, 14:04
- 0
Таких было несколько человек, пальцев двух рук не хватит, и это еще только те, кто «на виду», давние и активные нарпроды, у кого-то и песни приобретали, или собирались, или благодаря нам в итоге песни ушли коллегам-партнерам… Неважно, каждый может в стрессовой для себя ситуации вспылить и наговорить всякого. Но как-то специально помогать любому заглаживать последствия собственной несдержанности, включая «удалите меня немедленно, ах вы такие-сякие» не будем. Этот путь каждый проходит сам.
- admin
- 03 января 2023, 13:00
- 0
Этот путь каждый проходит сам.p.s. Но это не повод, конечно, осозданно идти на нарушение, чтобы поскорее банили. Дурацкая ситуация.
- SVYTOZAR
- 22 декабря 2022, 18:26
- +5
Для тебя знасит просто?Дима, а ты не устал со мной не соглашаться? Что я не скажу, все «в штыки»))). Мне уже смешно, ей богу))). А вот админу комплименты выписываешь))).
- FaGott
- 22 декабря 2022, 18:32
- -4
ты не устал со мной не соглашаться?Тёзка, ты подумал значит, что я решил до тебя докопаться так? Ну хорошо это будет крайний ком, чтобы не было вопросов. Но пояснение я всёж сделаю. Ты тут давеча писал про достойных и недомтойных. Помнишь? Так вот, как ты думаешь вернуться данному автору самому, то есть вновь зарегиться, это достойно, или нет?
Ты бы то сам, как сделал?
Вот я бы не вернулся назад однозначно. Тебе смешно. Мне тоже.Смешно, что вроде неглупый человек пишет какие-то невзвешенные комы. На этом всё. Если что не серчай на меня.
- SVYTOZAR
- 22 декабря 2022, 18:38
- +1
Серчать не буду! Но! Дима, ты изначально ведешь себя высокомерно, как будто стоишь стоишь на несколько лесенок выше. Ты спустись и общайся более уважительно и вопросов не будет!
- FaGott
- 22 декабря 2022, 18:40
- 0
как будто стоишь стоишь на несколько лесенок выше.Да ниже я на несколько лесенок, Димон, ниже. Просто думаю так. Ну и лады тогда конец диалога.
- Natalia Cherednikova
- 22 декабря 2022, 18:48
- +4
Так вот, как ты думаешь вернуться данному автору самому, то есть вновь зарегиться, это достойно, или нет?
Ты бы то сам, как сделал?
Вот я бы не вернулся назад однозначно.
У людей разные бывают обстоятельства. Жизнь коварная штука. Порой так меняет судьбу, что ни в чем уверенным быть нельзя.
А такая принципиальность из серии «назло бабушке отморожу уши».Что плохого в том что человек вернется и будет творить песни? Упертым можно быть только в случае божеских заповедей " не укради", «не убей» и тд. А все остальное можно переосмысливать. На то мы и человеки. Была бы польза от переосмысливания.Я тоже уходила. И что? Кому плохо от того что я вернулась? Кстати вряд ли бы вернулась. Выполняю Толин завет. Он очень нарпрод любил. Всегда говорил мне «не забывай, мы родом из нарпрода»
- nika
- 22 декабря 2022, 19:58
- +3
«не забывай, мы родом из нарпрода»Именно так, Наташа… и я ОЧЕНЬ благодарна сайту и его хозяевам… и уже говорила СПАСИБО… и ещё скажу… искренне
- Natalia Cherednikova
- 22 декабря 2022, 20:13
- +2
я поставила минус. Но мне ничего нифига не колет.А считаю просто бредом ваш коммент.Полностью с ним не согласна.Потому минус. И, что касается меня, я сама по себе.В групповушках не участвую.Во всяком случае в нарпродовских групповушках. У меня была одна групповушка- мой муж. Всё. Больше нет…
- FaGott
- 24 декабря 2022, 18:13
- 0
.А считаю просто бредом ваш комментДа мне ка-то по. А считаю бредом. когда люди выкручиваются и что имеет значение? мои комы продуманы от и до, в отличии от некоторых.
- Modest
- 24 декабря 2022, 15:17
- +2
Да, в бан попали и талантливые НП, которых порой не хватает. Но кто в этом виноват, если не они сами. Одни «гордо» хлопнули дверью, другие пустились во флуд, третьи не могли сдержать эмоций, при этом все прекрасно понимая. Будет ли «амнистия» решать администрации.
Об отношениях на сайте давно известно — лезешь на рожон, хамишь то и получаешь в ответ.
Об отношениях на сайте давно известно — лезешь на рожон, хамишь то и получаешь в ответ.
- admin
- 30 декабря 2022, 21:11
- +1
Забаненные не в соответствии с собственным желанием — разблокированы.
- abdulaev
- 30 декабря 2022, 21:51
- +1
Ура! С наступающим Новым Годом!!! Можно сказать к 100 — летию образования СССР (сегодня)!
- deleted_user4189
- 30 декабря 2022, 22:27
- +1
Речь в данной статье шла по поводу НП tixxon2010 (Стэн ГОЛЕМ)а про него почему то сразу забыли. Странно!
Ответы админа я читала.
Прошу этого НП тоже разблокировать, а вернуться или нет — это его дело.
Ответы админа я читала.
Прошу этого НП тоже разблокировать, а вернуться или нет — это его дело.
- abdulaev
- 30 декабря 2022, 22:33
- +2
Елена, речь шла про всех, но, как Вы правильно заметили, отправной точкой послужил материал НП tixxon2010 (Стэн ГОЛЕМ), выставленный Шиненковым! И хотелось бы, конечно, чтоб и его разблокировали…
- admin
- 31 декабря 2022, 12:49
- 0
Разблокировка НП tixxon2010 невозможна. Блокировка как «удаление с сайта по собственному желанию» происходит технологически по-другому, безвозвратно удаляется необходимая для работоспособности учетной записи техническая информация — в отличие от блокировки на неопределенно долгий срок. Это было критичное требование Продюсерской группы: если человек сам хочет покинуть сайт, просит удалить аккаунт — это действие должно быть принципиально необратимым. Да и в юридические требования относительно сбора-хранения-обработки персональных данных вполне вписывается, хотя такой цели мы не ставили.
- Виктор-01
- 31 декабря 2022, 15:12
- +4
Я, ещё не прочитал все комментарии, потому что у меня глаза мокрые и сердце
останавливается… СПАСИБО!!! Этот Сайт, и Вы Все-Народные продюсеры, Вы часть моей жизни!!! СПАСИБО Вячеславу Клименкову, Администрации, Господи это прям, ну не знаю — это ЧТО-ТО, это СПАСИБО!!!..
останавливается… СПАСИБО!!! Этот Сайт, и Вы Все-Народные продюсеры, Вы часть моей жизни!!! СПАСИБО Вячеславу Клименкову, Администрации, Господи это прям, ну не знаю — это ЧТО-ТО, это СПАСИБО!!!..
Комментарии
90