Вопросы и ответы
Почему так происходит
chudnoyys30 Июль 2012
Вчера я выставил сырой текст! Иногда с нами так бывает! Не вижу в этом ничего предосудительного! Утром оценив ошибки попросил в личке ЛИБИ ШУ редактировать хотябы ошибки, на что получил категорическое НЕТ! ЗАТЕМ добавил другой вариант! Но он был сразу же удалён! Обратился с просьбой ( право автора ) УДАЛИТЬ МАТЕРИАЛ, на что получил категорическое нет! А совсем недавно София легко с помощью своего модератора это сделала! Раз так считаю правила должны быть одинаковы для всех и тот модератор, кто это сделал должен быть наказан! Пусть и его забанят! Обращаюсь к администрации! Если нет, тогда всё ясно КОМУ ЧТО МОЖНО И НЕЧЕГО ГОВОРИТЬ О НАШЕМ РАВНОПРАВИИ НА САЙТЕ!
- Tatiana
- 30 июля 2012, 11:31
- 0
Полностью согласна с Сергеем Геннадьевичем. Наверное, всё-таки нужно поменять некоторые правила. Все мы здесь творческие люди, иногда под впечатлением сильных эмоций, можем немножко заблуждаться, делать какие-то ошибки (например, при выставлении текста), хочется что-то исправить, а уже нельзя…
- Либи Шу
- 30 июля 2012, 11:35
- +2
Tatiana
Предполагалось, что на сайте надо выставлять готовые работы.
Все доработки и исправления допускаются в комментариях
Модераторы могут лишь исправлять ошибки и опечатки, но никак не редактировать тексты
Почему происходит обратное, мне не известно
Предполагалось, что на сайте надо выставлять готовые работы.
Все доработки и исправления допускаются в комментариях
Модераторы могут лишь исправлять ошибки и опечатки, но никак не редактировать тексты
Почему происходит обратное, мне не известно
- Либи Шу
- 30 июля 2012, 11:33
- +1
А совсем недавно София легко с помощью своего модератора это сделала!Я первая поставила Вам +2
Только надо было уточнить, что не ошибки отредактировать, а изменить 2 строчки
комментарий был удален
- Андрей Абашкин
- 30 июля 2012, 11:36
- +1
Уважаемый, вы можете выставить второй вариант, изменив название, то бишь добавить к названию цифры, чтобы не было совпадений.А удалить вы сможете через 20 дней, если я не ошибаюсь.Правила для всех одни… Да и сырой материал здесь не нужен, насколько я понимаю, достаточно готовых текстов.
- Либи Шу
- 30 июля 2012, 11:39
- +2
Андрей Абашкин
Читайте правила:
В данном случае 2 строчки ничего не значат.
Читайте правила:
8. Без согласования с Администраторами запрещается публиковать на сайте песенные материалы, которые уже публиковались на сайте ранее этим участником сайта либо другими участниками сайта (и, возможно, были впоследствии удалены), кроме случая, когда в художественное содержание материала (в текст или музыку песни) были внесены существенные корректировки, объективно делающие его самостоятельным, принципиально и коренным образом отличающие его от ранее публиковавшегося варианта.narprod.ru/blog/about/3155.html
В данном случае 2 строчки ничего не значат.
- chudnoyys
- 30 июля 2012, 11:43
- 0
В том то и дело, что полная глупость когда Автор считает, что материал не достоин сайта, а сайт настаивает на другом! ГДЕ ЛОГИКА
- Либи Шу
- 30 июля 2012, 11:47
- +4 / +1
Через 20 суток, сайт даст Вам понять, как он считает, достоин или нет, и Вы сможете распорядится своим материалом так, как посчитаете нужным…
- chudnoyys
- 30 июля 2012, 11:52
- +1
Это точно Танюш! Но есть еще и покаяние за брошенные слова, а повинную голову… А тут всё наоборот
- tesla
- 30 июля 2012, 11:54
- +1
Что делать? — такова жизнь!
Не распыляйте свои творческие силы на бесполезные перепалки.
Разместите Ваш доработанный материал в комментариях! — это самый оптимальный вариант! Удачи!!!
Не распыляйте свои творческие силы на бесполезные перепалки.
Разместите Ваш доработанный материал в комментариях! — это самый оптимальный вариант! Удачи!!!
- chudnoyys
- 30 июля 2012, 11:57
- 0
Ладно! Я уже успокоился! Бог с ним с этим материалом! Бросил стихи на ветер — пусть летят!
- deleted_user0026
- 30 июля 2012, 16:54
- +3
Насколько я понял смысл сокращения сроков редактирования, сделано это в воспитательных целях: ставишь сырьё — любуйся сам на своё творение целый месяц, на все эти закорюки и косяки. Модератор может позволить что-то поменять, а может и нет, это его право.
Но, вот как с этим поступать? Выставляется текст. Его обсуждают, предлагают варианты, иногда очень хорошие. И надо бы текст поправить, а срок прошёл. Композитор, увидев рейтинговый текст берёт его в работу, часто не читая весь тот папирус, который нарпроды развернули под текстом, а в нём новые варианты текста, и бац готова песня со старым текстом. Конечно, можно через денёк другой выложить этот текст, исправленный, под номером 2. Но, практика показывает, что оцениваются такие тексты чаще хуже, чем предыдущая версия, просто потому, что кто-то из НП не захочет вникать заново в уже знакомый текст. И композиторы пройдут мимо, заподозрив недобравший очков текст в недоведённости до ума. И как всегда получается — наказываем одних, а наказанными остаются совсем другие.
Но, вот как с этим поступать? Выставляется текст. Его обсуждают, предлагают варианты, иногда очень хорошие. И надо бы текст поправить, а срок прошёл. Композитор, увидев рейтинговый текст берёт его в работу, часто не читая весь тот папирус, который нарпроды развернули под текстом, а в нём новые варианты текста, и бац готова песня со старым текстом. Конечно, можно через денёк другой выложить этот текст, исправленный, под номером 2. Но, практика показывает, что оцениваются такие тексты чаще хуже, чем предыдущая версия, просто потому, что кто-то из НП не захочет вникать заново в уже знакомый текст. И композиторы пройдут мимо, заподозрив недобравший очков текст в недоведённости до ума. И как всегда получается — наказываем одних, а наказанными остаются совсем другие.
- Сергей Смородин
- 30 июля 2012, 17:12
- +1
Уважаемый Сергей Геннадьевич!
Судя по всему, я и есть тот самый «личный модератор» Софии Егоровой.)
Теперь поясняю:
1.Я не являюсь ничьим личным модератором.Я просто модератор.
2.София попросила отредактировать свой материал.Я посчитал ее просьбу уместной.
На всякий случай, выдержка из правил:
12. Строго в рамках реализации своих полномочий в области санкций за нарушение правил и обеспечения порядка в целом, модераторы имеют право:
12.1. Удалить любой материал на сайте (за исключением случая, когда Администраторами по материалу установлен специальный флаг);
12.2. Скорректировать любой материал на сайте (за исключением случая, когда Администраторами установлен специальный флаг), включая заголовок, местоположение материала в блогах и разделах, и любые другие качества;
Судя по всему, я и есть тот самый «личный модератор» Софии Егоровой.)
Теперь поясняю:
1.Я не являюсь ничьим личным модератором.Я просто модератор.
2.София попросила отредактировать свой материал.Я посчитал ее просьбу уместной.
На всякий случай, выдержка из правил:
12. Строго в рамках реализации своих полномочий в области санкций за нарушение правил и обеспечения порядка в целом, модераторы имеют право:
12.1. Удалить любой материал на сайте (за исключением случая, когда Администраторами по материалу установлен специальный флаг);
12.2. Скорректировать любой материал на сайте (за исключением случая, когда Администраторами установлен специальный флаг), включая заголовок, местоположение материала в блогах и разделах, и любые другие качества;
- Сергей Смородин
- 30 июля 2012, 17:46
- +1
Да, совсем забыл.
В случае необходимости, обращайтесь.Пока не «забанили», буду помогать.
В случае необходимости, обращайтесь.Пока не «забанили», буду помогать.
- contact
- 30 июля 2012, 18:21
- +1
нужна единая политика администрации. А то получается, что один модератор блюдёт одни нормы, дргой другие. Пока попахивает анархией…
- Либи Шу
- 30 июля 2012, 20:48
- +1
Да, совсем забыл.Браво, Сергей Смородин!
В случае необходимости, обращайтесь.Пока не «забанили», буду помогать.
Вы ловко подстроили правила под себя, весьма ловко.
Только один вопрос, уважаемый просто модератор:
Вы будете помогать всем НП, без разбора? Или…
- Сергей Смородин
- 31 июля 2012, 01:01
- +1
Уважаемая Люба, я эти правила не писал — следовательно, никак не мог их под себя подстроить.
Что касается помощи: всю сознательную жизнь, по мере сил, помогаю всем, кто просит о помощи, если считаю таковую уместной, желательной, необходимой, идущей во благо — и сайт здесь не исключение.
Что касается помощи: всю сознательную жизнь, по мере сил, помогаю всем, кто просит о помощи, если считаю таковую уместной, желательной, необходимой, идущей во благо — и сайт здесь не исключение.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Editor
- 30 июля 2012, 18:33
- +1
Отказ Либи Шу абсолютно правомерен.
Вопрос о праве автора удалить свой материал в любой момент даже не обсуждается. Размещая материал, вы согласились с нашими условиями, согласно которым такого права ни у кого нет. Можете считать, что вы выдали нам неисключительную лицензию на срок, обратитесь в суд, если хотите. Мы его выиграем:)
Вопрос о мере вмешательства модератора в «творческую» часть ещё будем обсуждать, у нас нет пока единого мнения по этому поводу, поэтому в правилах и обозначена, как и во многих других случаях, формулировка «на усмотрение модератора». Совершенно точно то, что вносить в материал какие бы то ни было изменения по просьбе добавившего модератор не обязан и обязан не будет.
Любые свои замечания, добавления, корректировки добавивший материал может озвучить в комментариях, а по истечении 20 суток с момента публикации — свободно самостоятельно вносить, редактируя материал.
Добавлять материал, ранее уже размещавшийся на сайте (в том числе удалённый) категорически запрещено. Если это существенно отличающаяся от прежней новая версия (вопрос «существенности» изменений тоже ещё проработаем, выработаем критерии), должно быть чётко указано, что это новая версия.
Сырой материал нам не нужен, мы заинтересованы в том, чтобы опубликовавший ерунду пожалел об этом, за 20 суток получил всё, что заслуживает. И в следующий раз относился бы к вынесению материала на рассмотрение более ответственно. Не тратил бы время уважаемых серьёзных людей.
Вопрос о праве автора удалить свой материал в любой момент даже не обсуждается. Размещая материал, вы согласились с нашими условиями, согласно которым такого права ни у кого нет. Можете считать, что вы выдали нам неисключительную лицензию на срок, обратитесь в суд, если хотите. Мы его выиграем:)
Вопрос о мере вмешательства модератора в «творческую» часть ещё будем обсуждать, у нас нет пока единого мнения по этому поводу, поэтому в правилах и обозначена, как и во многих других случаях, формулировка «на усмотрение модератора». Совершенно точно то, что вносить в материал какие бы то ни было изменения по просьбе добавившего модератор не обязан и обязан не будет.
Любые свои замечания, добавления, корректировки добавивший материал может озвучить в комментариях, а по истечении 20 суток с момента публикации — свободно самостоятельно вносить, редактируя материал.
Добавлять материал, ранее уже размещавшийся на сайте (в том числе удалённый) категорически запрещено. Если это существенно отличающаяся от прежней новая версия (вопрос «существенности» изменений тоже ещё проработаем, выработаем критерии), должно быть чётко указано, что это новая версия.
Сырой материал нам не нужен, мы заинтересованы в том, чтобы опубликовавший ерунду пожалел об этом, за 20 суток получил всё, что заслуживает. И в следующий раз относился бы к вынесению материала на рассмотрение более ответственно. Не тратил бы время уважаемых серьёзных людей.
- deleted_user0026
- 31 июля 2012, 13:08
- +2
Получается, что на повестке дня сайта не борьба за хит, а проблема мусора. Но мусору много вываливается потому, что композиторы часто берут простенькие, лёгенькие тексты в работу. Тут и пояснять нечего. Но должна же быть в устройстве сайта колея для тех кто хочет серьёзно работать над песней. А создание хита это долгий и извилистый путь от простенькой идеи до её уже убойного воплощения. Пока сайт не готов так работать, но если ничего и не делать для этого будет идти мусор, валом.
- Андрей Абашкин
- 30 июля 2012, 19:54
- +1
Ну вот, всё верно.Я вроде то же самое написал, только другими словами.
комментарий был удален
- iren-star
- 31 июля 2012, 14:29
- +1
Ох, Сонь… ты удалила текст, когда пол часа давно прошли (с того момента, как ты выставила)… Ты знаешь, что я внимательно следила за твоим текстом, т.к. мне были очень интересны мнения… т.к. я подробно высказала свою ИМХу по поводу твоего текста. И, к тому же… по правилам мы за эти пол часа имеем право только РЕДАКТИРОВАТЬ, но НЕ УДАЛЯТЬ материал. Лично я тоже не понимаю… если нам НЕЛЬЗЯ удалять материал в течении полу часа… то… зачем эта функция работает???.. И ещё… не всегда функция «РЕДАКТИРОВАТЬ — УДАЛИТЬ» исчезает по истечению полу часа… Иногда она работает ещё несколько часов, после выставления материала… Сама отслеживала не раз.
- takprosto
- 31 июля 2012, 14:32
- +1
У меня вообще последнее врямя по 3 часа редактирование не закрывается. Вот и сейчас уже час прошел, а все еще открыто (((
- iren-star
- 31 июля 2012, 14:38
- +1
Вот и я о том же… А если уж в материале работают эти функции, то почему бы ими не воспользоваться?.. Лично я не против этого. Только хочется, чтоб у всех были одинаковые возможности. Вот и всё.
- Editor
- 31 июля 2012, 15:17
- 0
10. После добавления материала, вы в течение 30 минут вправе внести корректировки или удалить его. В случае внесения корректировок, срок редактирования материала продляется ещё на 30 минут, но в целом не может составлять более 3 часов с момента публикации. После этого материал «замораживается» от удаления и редактирования.
- iren-star
- 31 июля 2012, 15:30
- +2
Ага… теперь всё понятно… Если вносятся корректировки, то время продляется… И УДАЛЯТЬ материал тоже можно. Спасибо за ответ. Тогда… София Егорова совершенно ничего не нарушила. Просто раньше я не раз слышала, что размещённый материал участники не имеют права удалять ни при каких обстоятельствах. И даже, когда участники ошибочно дважды (подряд) выставляли одинаковый материал, они его не удаляли… а просили это сделать модератора. Мда… Теперь буду знать (и другие тоже), что УДАЛЯТЬ можно, пока функция «удалить» работает.
- Editor
- 31 июля 2012, 15:38
- -1
Во всех спорных ситуациях надо сверяться с первоисточником. Не так уж длинно и сложно… Такое родилось сугубо по просьбе многих НП, кстати, при обсуждении проекта правил на старом сайте. Все ещё просили подольше, подольше… мне сейчас кажется, что 30 минут и 3 часа максимум — многовато. Опубликовал, посмотрел, перечитал, открыл на редактирование и исправил, всё это можно и за 5 минут и за час суммарно.
Глюков и прочих «недокументированных возможностей», конечно, много, но вроде бы «нелегальное» удаление мы устранили. Возможно, конечно, ошибаюсь, будут ещё люди тестировать, ковырять.
Глюков и прочих «недокументированных возможностей», конечно, много, но вроде бы «нелегальное» удаление мы устранили. Возможно, конечно, ошибаюсь, будут ещё люди тестировать, ковырять.
- Либи Шу
- 31 июля 2012, 18:10
- 0
Изначально, София попросила помощи от модераторов, что бы они исправили строчки в тексте — ЗНАЧИТ?!
Функция редактировать уже не работала.
А затем, спустя какое то время она сама смогла удалить текст… ЭТО ВИДИМО ВЕЛИКОЕ КОЛДУНСТВО!!!
Больше нет никаких объяснений....:(:(:(
Функция редактировать уже не работала.
А затем, спустя какое то время она сама смогла удалить текст… ЭТО ВИДИМО ВЕЛИКОЕ КОЛДУНСТВО!!!
Больше нет никаких объяснений....:(:(:(
- iren-star
- 31 июля 2012, 18:32
- 0
Хм… Любаш… ты говоришь о разных текстах… В этом тексте, который она удалила, она не просила модераторов ни о чём… Чесслово… Я внимательно следила за всеми комментами в этом тексте… Такой просьбы от Софии не помню… В других текстах… да… просила… но не в этом! Здесь она сама исправила фразу «у ней»… И, видимо, с этого момента срок редактирования (ну, и УДАЛЕНИЯ) продлился… и, по всей видимости, она САМА удалила текст. В обсуждениях к данному тексту она к модераторам не обращалась. Если мы, конечно, об одном и том же тексте говорим. А она удалила текст «Не суди меня, осень!» (не знаю дословно ли название я помню)… Но, я говорю об этом тексте.
- Либи Шу
- 31 июля 2012, 19:02
- +1
Да Ира, ты права… это был другой текст, я ошиблась в запале,
посмотрела, это тут:
narprod.ru/blogotbor/6153.html#comment183752
За сей конфуз прошу у Софии Егоровой прощения.
посмотрела, это тут:
narprod.ru/blogotbor/6153.html#comment183752
За сей конфуз прошу у Софии Егоровой прощения.
- iren-star
- 31 июля 2012, 14:34
- +1
Так вот мне тоже теперь интересно… всё-таки… модераторы могут редактировать текст автора (по просьбе автора) или не имеют такого права???.. Я так и не поняла… А то каждый модератор приводит разные пункты правил…
Из прочитанного выше я поняла, что всё же модератор может что-то исправлять в тексте (конструктив), но не самовольно, а по просьбе автора… и то… модератор в праве, как отказаться, так и согласиться помочь. Так ли я поняла?
Из прочитанного выше я поняла, что всё же модератор может что-то исправлять в тексте (конструктив), но не самовольно, а по просьбе автора… и то… модератор в праве, как отказаться, так и согласиться помочь. Так ли я поняла?
- Editor
- 31 июля 2012, 15:25
- +1
Замысел был — никакие вносимые модератором изменения не должны касаться содержания, творческой части. Только исправление ошибок в оформлении, неправильное размещение и т.п. (после штрафа участнику, подразумевается, и если он не сделал этого сам). Но для нас важна сложившаяся практика, как будет удобнее, под неё и подгоним правила. Так что — ещё подумаем на эту тему.
- iren-star
- 31 июля 2012, 15:32
- +1
Ясно… А пока думаете… модераторы могут исправлять что-то в тексте (по просьбе), а могут не исправлять… на их усмотрение. Так?
- Editor
- 31 июля 2012, 15:40
- +1
Да, модераторы довольно-таки свободны в своих действиях. Через возникающие проблемы и спорные ситуации как раз и становится понятно, где какие прописать ограничения. Всё детально фиксируем, хотя не обещаю, что всё учтём.
- Либи Шу
- 31 июля 2012, 18:07
- +1
iren-star
31 июля 2012, 15:32 Ясно… А пока думаете… модераторы могут исправлять что-то в тексте (по просьбе), а могут не исправлять… на их усмотрение. Так?
EditorЗначит вот как :(:(:(:( а какого же чёрта......:(:(:( а кто же мне говорил, что нельзя редактировать, а теперь можно…
31 июля 2012, 15:40 Да, модераторы довольно-таки свободны в своих действиях.
мммм, класс, супер, офигеть, зашибись… Вау!
Кто то опять в дураках :(:(:(:(
Увольте меня нафиг! :(:(:(:( Сделайте НарПроду праздник! :(
- капиталист
- 31 июля 2012, 19:11
- +1
Аха… левой рукой воздушные поцелуи отвешивает, а в правой… за спиной..«Макарыч»на взводе...))))
- contact
- 31 июля 2012, 19:20
- +2
Жаль, что у нас зачастую носит из одной крайности в другую. На старом сайте была полная вседозволенность, теперь полная недозволенность, но с оговорками. А, может, всёж нашему ПГ повернуться лицом к НП? И услышать чаяния нарПрода. Они звучали много-много раз.
Что такого криминального случится, если текст будет отредактирован в течении всего срока его нахождения? Да ничего! Правильно Феникс заметил, что композиторы не смотрят в диспуты, а берут текст с главной страницы. А к этому времени появились более вкусные образы. Все мы, и, конечно же, песня от этого только выйграют. И никаких скандалов за этим нет по определению. Как те, что затронуты этой темой.
Что такого криминального случится, если текст будет отредактирован в течении всего срока его нахождения? Да ничего! Правильно Феникс заметил, что композиторы не смотрят в диспуты, а берут текст с главной страницы. А к этому времени появились более вкусные образы. Все мы, и, конечно же, песня от этого только выйграют. И никаких скандалов за этим нет по определению. Как те, что затронуты этой темой.
- contact
- 31 июля 2012, 23:00
- +1
ещё было очень здоровоесли бы облегчили нам работу, сделав хорошую, как на старом сайте функцию, когда тема меняет цвет, если туда заходил. Это даст возможность более продуктивно работать в темах, уделяя внимание и оценивая большее количеству работ, а не плутать по темам, вспминая где был, а где не был. А если несколько дней (недель)не был на сайте, совсем завал. Материала масса, и упомнить всё невозможно, поэтому по нескольку раз приходится впустую заглядывать в уже отработанные темы.
- Editor
- 01 августа 2012, 15:47
- +1
Это и некоторые другие полезные функции (наподобие «получить список материалов, где комментировал и где с тех пор появились новые комментарии») мы планируем реализовать осенью.
По поводу чаяний НарПрода об ограничениях на редактирование и удаление — ответ окончательный, в тех вопросах, когда кому-нибудь неудобно, а нам удобно, будет как нам удобно. Нам неудобно, когда добавившие в любой момент редактируют и удаляют. И хранить сотни редакций одного и того же документа (как эта проблема решалась на старом сайте) тоже неудобно. Мы не считаем, что вносимые позднее изменения обязательно в лучшую сторону сказываются на материале. Перед взятием материала в работу мы рассмотрим предложения правок, и, если нас заинтересует, со своей стороны предложим их автору текста (а то и свои альтернативные предложим). Если автор сам озвучит нам свои или чужие предложения по корректировкам — тоже прекрасно.
К другому конструктивному вопросу, который недавно обсуждался (не найду что-то), но логика ответа на него та же. Помечать материалы, которые были ПГ просмотрены, в обязательном порядке выставлять им оценки, нам абсолютно незачем. Давать подробную выборку отмеченных ПГ материалов тем более. Всё просто и понятно: не востребовано — спасибо, следующий. Это не сайт авторов, не сайт-рынок песен.
По поводу чаяний НарПрода об ограничениях на редактирование и удаление — ответ окончательный, в тех вопросах, когда кому-нибудь неудобно, а нам удобно, будет как нам удобно. Нам неудобно, когда добавившие в любой момент редактируют и удаляют. И хранить сотни редакций одного и того же документа (как эта проблема решалась на старом сайте) тоже неудобно. Мы не считаем, что вносимые позднее изменения обязательно в лучшую сторону сказываются на материале. Перед взятием материала в работу мы рассмотрим предложения правок, и, если нас заинтересует, со своей стороны предложим их автору текста (а то и свои альтернативные предложим). Если автор сам озвучит нам свои или чужие предложения по корректировкам — тоже прекрасно.
К другому конструктивному вопросу, который недавно обсуждался (не найду что-то), но логика ответа на него та же. Помечать материалы, которые были ПГ просмотрены, в обязательном порядке выставлять им оценки, нам абсолютно незачем. Давать подробную выборку отмеченных ПГ материалов тем более. Всё просто и понятно: не востребовано — спасибо, следующий. Это не сайт авторов, не сайт-рынок песен.
- contact
- 01 августа 2012, 17:33
- +1
Спасибо, вот нам карта осенью попрёт! ))
А если серьёзно, то это очень положительный факт.
По поводу редактирования. Если есть возможность редактирования без сохраниения вариантов, то тогда вообще нет проблем. Зачем их хранить и тратить ресурс на это? В остальном полностью согласен.
А если серьёзно, то это очень положительный факт.
По поводу редактирования. Если есть возможность редактирования без сохраниения вариантов, то тогда вообще нет проблем. Зачем их хранить и тратить ресурс на это? В остальном полностью согласен.
Комментарии
57