Вопросы и ответы
Вопрос к СП и В.Клименкову.
deleted_user153215 Август 2020
Добрый вечер!
У меня такой вопрос к СП ( думаю не только у меня)
Скажите пожалуйста, а вы вообще рассматриваете авторские материалы на НП в последнее время?
Вы вообще рассматриваете НП как спутник СП?
Дело в том, что судя по различным публикациям, процесс в СП по выпуску песен с певцами продолжается.
Вот например Е. Бейдер анонсирует очередную работу с Шароновой в студии при участии Клименкова В. и всей команды СП www.facebook.com/elena.beider/videos/10214625115462204/
Судя по другим анонсам с той же Лерой ведётся какая то работа по выпуску песен.
И с другими артистами тоже вроде не стоит на месте.
Не наблюдается только одной активности — между СП и НП.
Этого последнее время не наблюдается вовсе.
(Просьба не приводить в пример взятие песни раз в год или два года )
Это то, что касается авторского материала.
По продюсерским вопросам — вообще полный швах… Поначалу, когда то давно, наблюдались только разговоры, что, мол всё будет ОК.
А потом пошло молчание.
— Если вам НП уже не интересны вообще, может стоит об этом сообщить здесь на сайте?
Чтобы люди не тешили себя надеждой? ( кто то по поводу авторского материала, а кто то по поводу каких то переплетений между НП и СП на продюсерской ниве )…
PS//
Ваш сайт НП уже вообще влачится сам собой по инерции…
И не думаю, что открытие нового сайта что то изменит.
У меня такой вопрос к СП ( думаю не только у меня)
Скажите пожалуйста, а вы вообще рассматриваете авторские материалы на НП в последнее время?
Вы вообще рассматриваете НП как спутник СП?
Дело в том, что судя по различным публикациям, процесс в СП по выпуску песен с певцами продолжается.
Вот например Е. Бейдер анонсирует очередную работу с Шароновой в студии при участии Клименкова В. и всей команды СП www.facebook.com/elena.beider/videos/10214625115462204/
Судя по другим анонсам с той же Лерой ведётся какая то работа по выпуску песен.
И с другими артистами тоже вроде не стоит на месте.
Не наблюдается только одной активности — между СП и НП.
Этого последнее время не наблюдается вовсе.
(Просьба не приводить в пример взятие песни раз в год или два года )
Это то, что касается авторского материала.
По продюсерским вопросам — вообще полный швах… Поначалу, когда то давно, наблюдались только разговоры, что, мол всё будет ОК.
А потом пошло молчание.
— Если вам НП уже не интересны вообще, может стоит об этом сообщить здесь на сайте?
Чтобы люди не тешили себя надеждой? ( кто то по поводу авторского материала, а кто то по поводу каких то переплетений между НП и СП на продюсерской ниве )…
PS//
Ваш сайт НП уже вообще влачится сам собой по инерции…
И не думаю, что открытие нового сайта что то изменит.
- FaGott
- 16 августа 2020, 04:38
- +2
Скажите пожалуйста, а вы вообще рассматриваете авторские материалы на НП в последнее время?А чего тебя вдруг начал мучать этот вопрос? Многие хорошо помнят, как именно ты писал, что мол читайте внимательно правила, что приоритетом СП не является количество материала взятого от авторов НП в работу, это может быть одна работа в год, а может быть ни одной, а приоритетом является, как раз Продюсерская работа в виде различных предложений про которую ты так часто здесь упоминаешь.
Вы вообще рассматриваете НП как спутник СП?
- deleted_user1532
- 16 августа 2020, 10:22
- -1
приоритетом является, как раз Продюсерская работа в виде различных предложений про которую ты так часто здесь упоминаешьТак фидбека со стороны СП не наблюдается, даже малейшего шевеления.Как не наблюдается даже малейшего шага к диалогу со стороны СП в сторону НП.
Нету никаких предпосылок к продюсерским началам на НП в первую очередь со стороны СП.
А по поводу авторского материала, раз они уже позволили развернуться этому на продюсерском сайте в полную силу, пусть хоть какую то видимость заинтересованности покажут.Заинтересоапнности не видно ни в продюсерских мыслях НП ни в материале от авторов.
Что толку в том, что авторы впустую шатаются по сайту, некоторые из них находят отдушину даже в параноидальном минусовании приветствий «Здравствуйте» от ощущения безысходности.
А те, кому были интересны продюсерские начала на сайте, недоуменно пожимают плечами…
Честнее будет просто повесить замок на сайт, а не открывать новый прототип этого недорозумения.
- admin
- 16 августа 2020, 15:19
- +2
параноидальном минусовании приветствий «Здравствуйте»Действительно раздражает, надо сказать, и негатив к таким комментариям объясним — но это ошибка проектирования, движка сайта, что внимания материалу без первого приветственного комментария получается автоматически немного. Это учтено для нового сайта.
- FaGott
- 16 августа 2020, 04:44
- +1
Ваш сайт НП уже вообще влачится сам собой по инерции…А вот это правильный ход мыслей, полностью согласен. Вывод?
И не думаю, что открытие нового сайта что то изменит.
Если вам НП уже не интересны вообще, может стоит об этом сообщить здесь на сайте?А не стоит тешить себя надеждой. Нужно быть готовым к любым раскладам, чтобы потом не удивляться и не разочаровываться в своих ожиданиях.
Чтобы люди не тешили себя надеждой?
- Kostroma
- 16 августа 2020, 07:50
- +4
Я не знаю как было раньше. Но взгляд со стороны (свежий если хотите). Может дело в пандемийном кризисе сферы. У артистов и ПГ нет денег для раскрутки и промоушина. А может наш материал или форма его представления не так хороша, как нам кажется? Сколько песен отсюда стали хитами? Или вирусным видеотреком? Я, например, о таких не знаю.
- kylar
- 16 августа 2020, 09:10
- +1
если еще раз объявят коронобесие, то публичной эстраде кирдык. собственно, народ переползает в ютуб. Там надо искать новые формы с новым содержанием ДЛЯ ВСЕХ. А не для домохозяек, дальнобойщиков и зэков. Молодежь- основной потребитель ютуб контента.Далее- везде и всегда.
- FaGott
- 16 августа 2020, 09:46
- 0
если еще раз объявят коронобесие, то публичной эстраде кирдык.Он уже пришёл. Былого значения всего происходящего на эстраде, как ни бывало, а вторая волна поставит точку не только в делах артистов. перед выборами у пиндосов скорее всего будет повтор.
- Андрей Кряжев
- 16 августа 2020, 18:15
- 0
За все время существования данного проекта случалось, что были отобраны действительно хитовые вещи, другое дело, что они не получили должной «раскрутки», увы. Хотя… что сейчас хит в шансоне? Задумался и не мог вспомнить ни одного.
- sv_bel
- 16 августа 2020, 09:29
- 0
Озвучил мои мысли… Короновирус и летние каникулы не причем, наверно. Просто надоело это и не видят резона, но не закрывают на амбарный замок…
"… И все-таки хочется услышать начальника транспортного цеха!"
"… И все-таки хочется услышать начальника транспортного цеха!"
- deleted_user1532
- 16 августа 2020, 14:08
- 0
Короновирус и летние каникулы не причем,совершенно нипричем… ибо в СП работа кипит…
А НП без востребованности со стороны СП всё больше превращается в бесформенную жижу ( к сожалению )
- deleted_user1532
- 16 августа 2020, 14:13
- +1
Как это не парадоксально, но исполнители во время коронавируса активизировались сильнее чем раньше и ринулись приобретать и записывать новые песни ( и не только в СП )… знаю это не по наслышке.
- FaGott
- 18 августа 2020, 07:30
- 0
сильнее чем раньше и ринулись приобретать и записывать новые песни ( и не только в СП )… знаю это не по наслышке.Толку то. Многие заведения в Москве были закрыты и выступать даже местным артистам было попросту негде. Так же тоже не понаслышке знаю, что многих артистов на выезде в разных городах разворачивали обратно, им приходилось сворачивать афиши, концерты отменялись и им приходилось уезжать ни с чем. Записывать что-то на будущее это конечно хорошо, но каким будет это будущее во всех планах неизвестно.
- deleted_user1532
- 16 августа 2020, 09:54
- +1
Мне видится все это так —
Более менее открытое общение между НП и СП было в времена существования проектов СП — Бандера, Рада Рай и Артур.На сегодняшний день ни одного этого проекта под крышей СП не существует.Отсюда вывод, что НП в свое время был сопутствующим звеном для СП в пользу этих проектов.
Выходит ( как видно ) за неимением этих проектов, надобность НП так же отпала.
По поводу авторского материала, судя по всему, этого тоже не нужно, ибо есть Куряев и Клименков, которые пишут артистам, обратившимся в СП и этого достаточно.
В итоге, продюсерского процесса на НП нет.Авторский материал с НП не особо нужен.
Зачем СП нужны НП?
Более менее открытое общение между НП и СП было в времена существования проектов СП — Бандера, Рада Рай и Артур.На сегодняшний день ни одного этого проекта под крышей СП не существует.Отсюда вывод, что НП в свое время был сопутствующим звеном для СП в пользу этих проектов.
Выходит ( как видно ) за неимением этих проектов, надобность НП так же отпала.
По поводу авторского материала, судя по всему, этого тоже не нужно, ибо есть Куряев и Клименков, которые пишут артистам, обратившимся в СП и этого достаточно.
В итоге, продюсерского процесса на НП нет.Авторский материал с НП не особо нужен.
Зачем СП нужны НП?
- deleted_user1532
- 16 августа 2020, 10:01
- +1
не закрывают на амбарный замоктак это выглядит сегодня — амбарный замок, это более честный шаг.
- deleted_user3039
- 16 августа 2020, 10:02
- +1
Здесь не сайт — площадка для авторского материала. Здесь площадка продюсирования и постигания азов этого самого продюсирования…… что характерно, авторство то же… ой, мама джан… до чего ж мне это обрыдло…
- deleted_user3039
- 16 августа 2020, 10:28
- -1
-1бугога… унтер-офицерская вдова опять сама себя высекла…
- FaGott
- 16 августа 2020, 10:12
- 0
По поводу авторского материала, судя по всему, этого тоже не нужно, ибо есть Куряев и Клименков, которые пишут артистам, обратившимся в СП и этого достаточно.Ещё Росса забыл, который сам себе пишет. И дело здесь не в предлагаемой материале, а совсем в другом. Я могу ответить на вопрос почему происходит именно так, а не иначе, но здесь писать ничего не стану.
- deleted_user1532
- 16 августа 2020, 10:23
- 0
Я могу ответитьможешь… имеешь право…
Но мне интересен ответ СП.
- FaGott
- 16 августа 2020, 11:09
- 0
Но мне интересен ответ СПДа это понятно.Посчитают нужным-ответят. Я не это имел ввиду. Ответ на этот вопрос очевиден.сейчас так происходит не только в СП, а и за его пределами.Везде примерно одно и то же.Это то же самое, как менять родственников, или близких, если поймёшь о чём я, получишь ответ на свой вопрос.
- FaGott
- 16 августа 2020, 10:15
- +1
Насчёт амбарного замка. Если нас расрустят на вольные хлеба, то значит так тому и быть. Каждый пойдёт своей дорогой, кто на что горазд и возможно кто-то найдёт что-то большее нежели здесь.
- PaWeLLer
- 16 августа 2020, 11:23
- +1
Впору вызывать батюшка и проводить предсмертный обряд очищения.
История сайта в прошлом и никто в этом не виноват, просто пришло время.
Аминь…
История сайта в прошлом и никто в этом не виноват, просто пришло время.
Аминь…
- Natalia Cherednikova
- 16 августа 2020, 14:20
- +1
Господа и дамы. Люди- человеки. Хоронить мы все любим. Нас хоронили. Мы хоронили. Однако худо- бедно все живы. Давайте дождемся вполне резонных ответов, если они конечно будут… И не будем торопиться с выводами. Выводов мы и каждый сам в состоянии наделать. Каждый пользователь имеет право задать вопрос, а администрация имеет полное право как ответить так и пропустить мимо ушей.Я например стараюсь отвечать на вопросы своих пользователь. Но случаются вопросики на которые лучше промолчать, для всех лучше
- gamaleev
- 16 августа 2020, 19:08
- +12
Немножко не соглашусь с автором статьи. Внимание, хоть и минимальное, все-же проявляется: сегодня, например, меня разбанили после четырехлетнего перерыва. Администрации огромное спасибо, а все остальные могут поздравить меня!
- deleted_user1532
- 17 августа 2020, 21:28
- -1
Внимание, хоть и минимальное, все-же проявляется: сегодня, например, меня разбанили после четырехлетнего перерыва.Событие приятное… Но это внимание со стороны администратора сайта, но никак не СП.
- kylar
- 18 августа 2020, 08:00
- 0
есть такое понятие — чемодан без ручки: и выбросить жалко, и носить неудобно. По видимому, альтернативой будет новый сайт. С более широкими возможностями, функциями, охватом аудитории и жанров.
- FaGott
- 18 августа 2020, 08:57
- 0
С более широкими возможностями, функциями, охватом аудитории и жанров.Будет то же самое. Сама внутренняя политика СП останется прежней. Может только будет изменения в том, что откроют завесу для сторонних артистов, но и то это будут близкие к СП по духу и предпочтениям исполнители, про это тоже писалось. Хорошо бы было если на деле всё будет обстоять иначе.
- aleks37
- 18 августа 2020, 14:57
- 0
Если случится второй хлопок, то на современной эстраде можно ставить крест.Ну выживут, у которых деньги везде пристроены, но еще не значит, что они их в творчество вкладывать будут.Выступать то, я так понимаю, еще не разрешили, да и вряд ли разрешат.Если только при пустых залах.Отдыхал в этом году в Крыму, пос.Николаевка.Приятно порадовали цены на все, кроме рыбы.Удивительное дело, но барабуля приравнена по цене к семге и в два с половиной раза дороже шейки из свинины.Так вот.В простои кафе, на втором этаже выступала сама Екатерина Голицина.Что заставило эту даму, столь значимую в Шансоне приехать и выступать в столь захудалом заведении? Ответ, по моему, очевиден.На безрыбье и рак рыба… Да и косить, как они привыкли, уже не получается… Будем посмотреть, что дальше будет.Просто Сергей из далекой и прекрасной страны, где все по другому.А здесь все по прежнему.Пузырь начинает сдуваться не потому что дырок много, а потому что оболочку надо менять.Одряхлела она.
- VeraSimonova
- 01 сентября 2020, 00:44
- +4
Сергей… Спасибо Вам Большое ,, что Обратились с Такой Непростой… Деликатной и Очень Актуальной для Всех темой.
Во всяком случае,, Благодаря Вам,, Мы Получили… Развёрнутый Ответ… на многие вопросы которые Волновали Всех.
И я Прекрасно Понимаю что,. Ваш вопрос был поставлен Достаточно жёстко…
И не каждый бы из НП,, (чего Греха таить),, решился бы таким Образом Обратиться к Вышестоящему… Руководству,,(рискуя впасть в немилость),,
Кстати., в" бОльшой степени", за Всех «Трудящихся»))
Потому,, что в Меньшей степени… у некоторых,, есть Связи и Возможности,, где то ещё себя Проявить.,,, не исключая и самого Автора этого Обращения…
У Большинства -же ,, кроме Этого сайта Ничего Нет… Нет никаких Возможностей,. быть ещё где то Замеченными…
Сайт Оживился… У Людей появилась Надежда,, и Желание Писать и Создавать, новые Песни…
А это,, для Многих… Является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ЖИЗНИ
Спасибо… Добра ВАМ…
С Уважением
Во всяком случае,, Благодаря Вам,, Мы Получили… Развёрнутый Ответ… на многие вопросы которые Волновали Всех.
И я Прекрасно Понимаю что,. Ваш вопрос был поставлен Достаточно жёстко…
И не каждый бы из НП,, (чего Греха таить),, решился бы таким Образом Обратиться к Вышестоящему… Руководству,,(рискуя впасть в немилость),,
Кстати., в" бОльшой степени", за Всех «Трудящихся»))
Потому,, что в Меньшей степени… у некоторых,, есть Связи и Возможности,, где то ещё себя Проявить.,,, не исключая и самого Автора этого Обращения…
У Большинства -же ,, кроме Этого сайта Ничего Нет… Нет никаких Возможностей,. быть ещё где то Замеченными…
Сайт Оживился… У Людей появилась Надежда,, и Желание Писать и Создавать, новые Песни…
А это,, для Многих… Является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ЖИЗНИ
Спасибо… Добра ВАМ…
С Уважением
Комментарии
37