Вопросы и ответы
льготы композиторам.
maxmark17 Июль 2012
Я считаю, что правило «один материал в сутки» не должно распространяться на композиторов пишущих на тексты с сайта. Если демо на свой текст, или текст со стороны — 1 в день, а на стихи НП снять ограничения.Да, стихи раньше будут падать в подвал, да рейтинги …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Шмураков Марк
- RIANA
- 17 июля 2012, 17:30
- +3
1 материал в сутки это не так уж плохо, мне бы не хотелось чтоб тексты уходили в подвал так быстро… я против снятия ограничений.
- nika
- 17 июля 2012, 17:34
- +1
многие вообще не придерживаются никаких ограничений и если у композиторов есть желание они и так могут размещать свои песни без особых ограничений и разрешений-ограничения весьма условны и в правилах их, как я понимаю, нет
- Либи Шу
- 17 июля 2012, 17:35
- +1
14.10.Пожелание продюсеров, которые будут рассматривать произведения — размещать не более одного нового произведения от одного добавляющего в сутки. Это облегчает восприятие, меньше «замыливается» взгляд, более объективными становятся оценки и конструктивными — критика и пожелания. Технических ограничений в данный момент нет, но на проявлении уважениям к пожеланиям — настаиваем. У вас будет время осмыслить замечания по уже размещённому, учесть их. Поверьте, все на вашей стороне — все были бы рады слышать хорошие новые песни.maxmark
Я выделила жирным и подчеркнула ТО, что стоит достаточным противовесом Вашему предложению.
Подчеркнула ещё кое что… решайте сами…
- nika
- 17 июля 2012, 17:41
- +1
ну тогда нужно сделать это бязательным для всех, а то кто-то по 4-5 материалов размещает за раз, загоняя остальных в подвал, кто-то следует пожеланиям продюсеров, нужно тогда ввести технические ограничения.для всех так для всех
- schamanaev2012
- 17 июля 2012, 18:18
- +2
Не надо мусорить подвал! Это же каким гигантом надо быть, чтобы ваять больше:))
- iren-star
- 17 июля 2012, 18:41
- +1
Ну, вот, собственно, и мнение композитора...:):):) Очень даже здравое мнение:):)
- iren-star
- 17 июля 2012, 18:33
- +3
Ну, во-первых, технических ограничений администрация не ставила. Просто в правилах обозначено ПОЖЕЛАНИЕ НП и настоятельная просьба придерживаться этого пожелания.
Во-вторых, чтобы композиторам обогнать в рейтинге текстовиков:):) ничто не мешает это сделать и при нынешних условиях. Ведь все в равных условиях — один материал в сутки. Ничто и никто не мешает композиторам выставлять свои материалы раз в сутки, как и текстовикам. Здесь не каждый композитор раз в сутки-то выставляется, а Вы говорите о нескольких работах в сутки! Писать музыку это ж не блины печь.)) Впрочем, как и тексты...))) Хотя, понимаю… иногда такая пруха, что сложно остановиться… вдохновение покоя не даёт!))))
В-третьих, в подвал будут быстро улетать не только тексты, но и те же демо… Оценить качественно материал будет сложно… Это ж нужно время, чтоб прослушать кучу демо-версий, да ещё и прочитать выставленные тексты… вникнуть… предложить правки (если нужно)… Будут пропущены многие работы. В связи с чем и обид не избежать…
В-четвёртых, эта тема поднималась не раз… и на старом сайте, и на новом… И решали путём голосования. Всегда приходим к одному и тому же итогу: ДОСТАТОЧНО ОДНОГО МАТЕРИАЛА В СУТКИ.
У меня тоже есть несколько демо-версий, которые я ещё не выставляла на сайте из-за наших же ограничений. Если каждый из нас щас выставит по нескольку демо-версий, опять будет завал. Нет, я против этого. Пусть будет так, как есть сейчас.
Во-вторых, чтобы композиторам обогнать в рейтинге текстовиков:):) ничто не мешает это сделать и при нынешних условиях. Ведь все в равных условиях — один материал в сутки. Ничто и никто не мешает композиторам выставлять свои материалы раз в сутки, как и текстовикам. Здесь не каждый композитор раз в сутки-то выставляется, а Вы говорите о нескольких работах в сутки! Писать музыку это ж не блины печь.)) Впрочем, как и тексты...))) Хотя, понимаю… иногда такая пруха, что сложно остановиться… вдохновение покоя не даёт!))))
В-третьих, в подвал будут быстро улетать не только тексты, но и те же демо… Оценить качественно материал будет сложно… Это ж нужно время, чтоб прослушать кучу демо-версий, да ещё и прочитать выставленные тексты… вникнуть… предложить правки (если нужно)… Будут пропущены многие работы. В связи с чем и обид не избежать…
В-четвёртых, эта тема поднималась не раз… и на старом сайте, и на новом… И решали путём голосования. Всегда приходим к одному и тому же итогу: ДОСТАТОЧНО ОДНОГО МАТЕРИАЛА В СУТКИ.
У меня тоже есть несколько демо-версий, которые я ещё не выставляла на сайте из-за наших же ограничений. Если каждый из нас щас выставит по нескольку демо-версий, опять будет завал. Нет, я против этого. Пусть будет так, как есть сейчас.
- Editor
- 17 июля 2012, 18:35
- +2
Никаких технических ограничений на количество выставляемых материалов от одного пользователя сайта вводить не планируем. Каждый выбирает для себя, что показывать и сколько, и нам не нужно, чтобы добавляющий был вынужден отбирать сам у себя.
- Маруся
- 17 июля 2012, 18:41
- +3
Опять попытка указать на то, что поэтов, как собак нерезанных, а композиторы — это полубоги… Наверное, так это и есть
- maxmark
- 18 июля 2012, 01:16
- 0
Маруся, я же не композитор! Но так уж сложилось, что они выбирают из наших текстов, а не наоборот!
- сергей.а
- 17 июля 2012, 19:14
- +2
...)никаких им льгот...))), «закон» для всех один...))), стихи читать не менее интересней ...)
- maxmark
- 17 июля 2012, 19:30
- 0
Спасибо всем за мнения, Но я все равно считаю, что такой шаг нужен, особенно для начинающих поэтов сайта, это даст им шансы на песни!
Попозже изложу свою позицию подробнее.
Попозже изложу свою позицию подробнее.
- takprosto
- 17 июля 2012, 19:40
- +2
Для начинающих можно было бы сделать что-то вроде «лягушатника» в бассейне.Может просто блог сделать такой? И пусть там выставляют без ограничений.Типа Неформата, естественно без захода на главную. Кому интересно творчество начинающих, смогут там смотреть. А на главной надо оставить так как сейчас
- Либи Шу
- 17 июля 2012, 21:09
- +4
takprosto
Какой такой «лягушатник», Вы о чем?
ПГ нужны уже готовые, «взрослые» работы… все эти доводки текстов и делание песни всем миром чисто энтузиазм НарПродов… отбросьте Вы весь этот дет садовский наивняк… размещайте сильный (как тут говорят) отстоявшийся материал… работать так работать… по серьёзному.
P.S.Для моих «поклонников»:
Уж не знаю кто, но кто то… Харе в крысу минусовать мои комментарии… минусуйте в открытую… тошно право смотреть как по полюсам минусом проходятся, а где ноль там не решается отметиться… не стесняйся мой скрытный «друг»… раз есть право не соглашаться — не соглашайся… не в числах дело, не считаю… просто сам факт…
Извините за флуд в топике, но блин… подобная «смелось» повергает в уныние и разочарование… хотя!!!.. мне по…
Какой такой «лягушатник», Вы о чем?
ПГ нужны уже готовые, «взрослые» работы… все эти доводки текстов и делание песни всем миром чисто энтузиазм НарПродов… отбросьте Вы весь этот дет садовский наивняк… размещайте сильный (как тут говорят) отстоявшийся материал… работать так работать… по серьёзному.
P.S.Для моих «поклонников»:
Уж не знаю кто, но кто то… Харе в крысу минусовать мои комментарии… минусуйте в открытую… тошно право смотреть как по полюсам минусом проходятся, а где ноль там не решается отметиться… не стесняйся мой скрытный «друг»… раз есть право не соглашаться — не соглашайся… не в числах дело, не считаю… просто сам факт…
Извините за флуд в топике, но блин… подобная «смелось» повергает в уныние и разочарование… хотя!!!.. мне по…
- iren-star
- 17 июля 2012, 20:15
- +2
Марк, я не поняла, что Вы имеете ввиду? Начинающих поэтов? Вообще начинающих? Или… новичков сайта? Дык… Вы не переживайте… композиторы видят и читают разных текстовиков. И новеньких, и стареньких. Если их текст цепляет, то тут разницы нет, кто его написал.
- takprosto
- 17 июля 2012, 19:37
- +1
И что? Сразу на все тексты начнут писать музыку? Как говорится. от перемены мест слагаемых… А хороший текст он и в подвале хороший. Тем более композиторы работают как правило с определенными авторами, просто когда приходят на сайт (а некоторые появляются редко) смотрят публикации определенных авторов.Вот, например некоторые композиторы ни разу не отмечались в моих публикациях.Это их право.Нельзя же обязать творческого человека просматривать все тексты. Может еще введем норму для композиторов, что бы каждый день по песне, а то и по две-три ))).Другое дело когда песню выставляет поэт, я считаю это неправильным.Текст уже выставлялся, его оценили. Наступает время композитора, пусть он и выставляет.Другое дело, если композитор со стороны.
- ksheshin
- 18 июля 2012, 00:41
- +1
@Другое дело, когда песню выставляет поэт, я считаю это неправильным.Текст уже выставлялся, его оценили. Наступает время композитора, пусть он и выставляет." Татьяна, полностью с Вами согласен.
- iren-star
- 18 июля 2012, 01:23
- +1
Ребят… вы чё?))) У нас тут чё… по времени расписано хто и за кем что выставляет?)))) Композитор так же порой выставляет просто свою музыку и ждёт текст… потом уже выбирает текст на эту музыку и снова выставляет работу уже с текстом… Ваще не вижу смысла над этим заморачиваться… чьё время… чей выход… кто может, тот и показывает работу. И текстовик, и композитор — оба авторы песни… Кто хочет и кто может — тот и выставляет. Какое это ваще имеет значение???
- ДмитрийОсипов
- 18 июля 2012, 00:46
- +1
Другое дело, если композитор со стороны.А МЫ ОТКУДА??? — или мы в штатном расписании? )))))))
- Маруся
- 17 июля 2012, 19:42
- +2
Поэты выставляют, если у композитора проблемы с размещением. Правилами разрешено выставлять песни как композиторам, так и поэтам, так и любому нарпроду любой материал, если он берёт на себя ответсвенность за юридические аспекты
- takprosto
- 17 июля 2012, 19:45
- +1
Так я не против, я к тому, что у поэта получается лишняя публикация не текста, и другой текст только через день
- iren-star
- 17 июля 2012, 20:09
- +3
Танюш, дык… с этим нет проблем… это ж решается обоюдно… К тому же, текстовик вправе выбирать, что ему разместить сегодня — демо или текст. Иногда с текстами тоже неплохо брать передышку.))))
- takprosto
- 17 июля 2012, 20:19
- +1
Так я про льготы композиторам опять же.Или если поэт размещает демо, то это не является препятствием для размещения текста в этот же день
- iren-star
- 17 июля 2012, 20:31
- +2
Ну… теоретически препятствием не является)))) Т.к. технических ограничений нет. Но… пожелание НП — один материал в сутки (не важно… демо или текст)… Если композитор сам не размещает демо, то на это есть причины. А я, как текстовик, тоже заинтересована в том, чтоб показать песню на мои слова. Тут ведь главное в том, чтоб песня подошла нашим исполнителям, а не в том, чтоб больше показать текстов. Песня — это результат совместной работы (композитора, текстовика и отчасти НП), поэтому, совершенно неважно кто её выставит. Главное, чтоб результат устроил ПГ и исполнителей. А это оч сложно)))))
- Kross
- 17 июля 2012, 20:41
- +2
Прям хит-индустрия ). Трудодни, норма-часы… дадим стране угля — хоть маленького, но много.
- Kross
- 17 июля 2012, 21:04
- +4
Кстати, на счёт рейтинга, (будь он не ладен)). Рейтинг, сила...¿ Кто из старожилов заметил разницу между старым сайтом и новым? Обычного простого слушателя здесь уничтожили этим самым рейтингом. Не вижу на новом сайте просто слушателя, той аудитории, которая выбирает сама, что бы ей хотелось слушать на концертах или дисках. Если и есть, то единицы. Остались одни производители. Естественный отбор уступил место промышленному.
- iren-star
- 17 июля 2012, 21:13
- +2
Согласна, Игорь… Простой слушатель здесь практически не имеет возможности набрать рейтинг. Поэтому, вес его голоса будет ничтожно мал. Увы((
- Kross
- 17 июля 2012, 21:36
- +3
Ну и нафига тогда вообще этот рейтинг(личный имеется в виду)? Чисто для абстрактного удовлетворения самолюбия? Ну и для сопутствующих раздоров на этой почве. Вот, кстати, и «лягушатник» уместно вспомнить. Лягушки ведь современники динозавров как никак, появилась намного раньше до человека. Иная лягушка заткнёт за пояс двух_трёх мавпенят), а её за это в резервацию…
п.с.
чё-т понесло меня)). Всё, умолкаю.
п.с.
чё-т понесло меня)). Всё, умолкаю.
- ДмитрийОсипов
- 17 июля 2012, 21:51
- +4
скажу так… я могу 2 недели ничо не писать… в башку не лезет… муза где то прячется)))) а потом как нахлынет и в день 3 или даже 4 мелодии бывает!, НО!!! так вот я выкладываю одну песТню, а остальные отдаю поэтам, и они выкладывают сами)))) суббординация соблюдена, на рейтинг мне насрать, творчество своё (пусть спорное) я до слушателя донёс)))) и до НП и до ПГ))) задача выполнена, волки — сыты, овцы — целы))) и ничего менять не надо))))
P.S. насчёт того, что композиторы — полубоги))))…
— обычный творческий рабочий класс — ищущий вдохновения в Ваших поэтических изысканиях, и музу мы находим как правило в ВАШИХ стихах Уважаемые поэты!!!
P.S. насчёт того, что композиторы — полубоги))))…
— обычный творческий рабочий класс — ищущий вдохновения в Ваших поэтических изысканиях, и музу мы находим как правило в ВАШИХ стихах Уважаемые поэты!!!
- Якира
- 17 июля 2012, 22:16
- +1
Высоцкий -«Она ушла (муза), пропало вдохновенье
И три рубля… наверно, на такси»...)))))))))))))))))))
И три рубля… наверно, на такси»...)))))))))))))))))))
- schamanaev2012
- 18 июля 2012, 17:43
- 0
Согласен мысль идет от текста! В отличие от тебя у меня муза достается по требованию, ее даже слишком много! Вот по этому начал делать аранжировочные рыбы.
- tesla
- 17 июля 2012, 22:09
- +2
Хотелось бы пожелать всем пишущим композиторам творческих успехов и не спешить с размещением слабого материала!
Начинаешь слушать песню, а там какое-то бренчание!
Если вы пишите музыку, так порадуйте наш слух! — не гонитесь за количеством!
Многие скажут, что красивая музыка требует много времени — Да! — не спорю.
Есть хороший пример — Абашкин Андрей, Павел Ладатко, Николай Берлинский — у них всегда достойная музыка! Учитесь господа музыканты!
Начинаешь слушать песню, а там какое-то бренчание!
Если вы пишите музыку, так порадуйте наш слух! — не гонитесь за количеством!
Многие скажут, что красивая музыка требует много времени — Да! — не спорю.
Есть хороший пример — Абашкин Андрей, Павел Ладатко, Николай Берлинский — у них всегда достойная музыка! Учитесь господа музыканты!
- ДмитрийОсипов
- 17 июля 2012, 22:12
- +1
спасибо за совет! внемлем))) тем более, что пример достойный, подтянемся!
(ну если сил хватит, планка то разная)))
(ну если сил хватит, планка то разная)))
- tesla
- 18 июля 2012, 00:17
- 0
Дорогу осилит идущий… Ты ещё молод и сил у тебя хватит!
Твори и дерзай на благо народа! Удачи!!!
Твори и дерзай на благо народа! Удачи!!!
- deleted_user0026
- 17 июля 2012, 22:29
- +5
Ну раз такой замес пошёл, скажу слово. Главное нам поэтам и музыкантам понять одну вещь. Текст пишется по своим законам, а музыка по своим. Объединяя текст и музыку, мы должны это учитывать и подстраивать под песню то, что в наших силах: если надо текст, то текст, если музыку, то музыку. Да хоть 10 дублей. Для души нашей будет отрада, когда получится настоящая песня, ведь не гонораром единым жив музыкант, а аплодисментами. Для себя ведь делаем, для своей души.
- maxmark
- 17 июля 2012, 23:12
- +2
Я готов уточнить свою позицию.
1. Льготу я предлагаю только на чужие тексты, ранее выставленные на сайт.То есть поэт может выставлять только один материал в день независимо от того демо или текст. Можно, в виде исключения, разрешить поэтам вторым материалом выставлять демки на музыку из тега «музыка ищет текст».Но это экзотика.
2.Я понимаю, что запрета нет, но есть рекомендация и негласное соглашение,
для приличного человека это сильнее запрета. Например я сегодня материал не выставляю, так как выставил этот вопрос.
3. Так уж сложилось, что композиторов намного меньше, чем поэтов( ну не хватает на всех!)
4. То что предлагаю я очень подходит для случаев описанных Димой Осиповым.
Вот композитор не пишет- не пишет, а потом добрался до музы или компа или студии и готовы 2-3-4 песни пусть все и выставляет!
5.Насчет начинающих НП, конечно имелось ввиду вновь прибывшие.
Представьте ситуацию: композитора зацепило несколько песен, уже и мелодии в голове зазвучали. И он должен выбирать между автором которого все знают и хвалят и автором малоизвестным с рейтингом текста пониже. А так выставил оба и все.
Я же не только и не столько о себе беспокоюсь, у меня то, как для новичка,
все более чем.
Просто главный продукт нашей работы, на мой взгляд, не тексты и не рейтинги, а хорошие песни. и если их станет хоть чуть-чуть больше — игра стоит свеч.
1. Льготу я предлагаю только на чужие тексты, ранее выставленные на сайт.То есть поэт может выставлять только один материал в день независимо от того демо или текст. Можно, в виде исключения, разрешить поэтам вторым материалом выставлять демки на музыку из тега «музыка ищет текст».Но это экзотика.
2.Я понимаю, что запрета нет, но есть рекомендация и негласное соглашение,
для приличного человека это сильнее запрета. Например я сегодня материал не выставляю, так как выставил этот вопрос.
3. Так уж сложилось, что композиторов намного меньше, чем поэтов( ну не хватает на всех!)
4. То что предлагаю я очень подходит для случаев описанных Димой Осиповым.
Вот композитор не пишет- не пишет, а потом добрался до музы или компа или студии и готовы 2-3-4 песни пусть все и выставляет!
5.Насчет начинающих НП, конечно имелось ввиду вновь прибывшие.
Представьте ситуацию: композитора зацепило несколько песен, уже и мелодии в голове зазвучали. И он должен выбирать между автором которого все знают и хвалят и автором малоизвестным с рейтингом текста пониже. А так выставил оба и все.
Я же не только и не столько о себе беспокоюсь, у меня то, как для новичка,
все более чем.
Просто главный продукт нашей работы, на мой взгляд, не тексты и не рейтинги, а хорошие песни. и если их станет хоть чуть-чуть больше — игра стоит свеч.
- ДмитрийОсипов
- 17 июля 2012, 23:38
- +1
Марк! Олег Щеглов — сам ваще почти не выклавдывает))) в основном отдаёт право поэтам))))и не только он!!! многие композёры так и поступают))) я уже заметил, так, что проблемы тут нет))) нарочно посмотри сколько поэтов САМИ выкладывают готовые ДЕМО!
- iren-star
- 17 июля 2012, 23:47
- +1
Я лично тоже не вижу проблемы в том, КТО выкладывает демо. Лишь бы песня была услышана! Ну, напишет, например, Дима Осипов в день пять песен (ну, музыку на тексты)… Ну, выставит одну, остальные раздаст авторам текстов, те и выставят… Какая разница? Ну, не выставят текстовики в этот день свои тексты… ничего страшного… слава Богу на сайте и так текстов хватает. Вообще не вижу проблемы.
- maxmark
- 17 июля 2012, 23:58
- +1
Но, возможно, не все композиторы так делают?
Я тоже большой проблемы не вижу, думал так будет чуть лучше, ну нет так нет, старожилам виднее!
Я тоже большой проблемы не вижу, думал так будет чуть лучше, ну нет так нет, старожилам виднее!
- iren-star
- 18 июля 2012, 01:34
- +2
Марк… так все делают. Ну, по крайней мере, я с этим сталкивалась не раз… с разными композиторами.....))) Да не то что, старожилам виднее… просто уже эту тему поднимали не раз за время существования сайта (и старого тоже)… Поверьте, это самый оптимальный режим для всех НП (для большинства точно))) Но, всё равно… радует то, что Вы не безразличны! Это ж здОрово!))
- takprosto
- 18 июля 2012, 01:28
- +1
Композиторы в дефиците… Может по талонам их тогда распределять?))) Опыт советский еще вроде не забыли )))
- tesla
- 18 июля 2012, 11:38
- +2
Композитор пишет песню тогда, когда его цепляет текст! — и мелодия уже сразу вырисовывается! А если принудительно чтоб писал музыку — эт только не за красивые глазки!)) — так что, тут уже талонами не отделаешься!)))
Так что пишите тексты, которые цепляют! Удачи!!!
Так что пишите тексты, которые цепляют! Удачи!!!
- ДмитрийОсипов
- 18 июля 2012, 12:17
- +1
Композитор пишет песню тогда, когда его цепляет текст!верняк! — тока он может видеть музыку не ту, что представлял себе поэт))))
- contact
- 18 июля 2012, 12:21
- 0
Всё просто, нужно композиторам начинать писать тексты, а текстовикам музыку, и будет нам счастье! )
- deleted_user0026
- 18 июля 2012, 16:53
- 0
Композиторы, даже в большей степени чем поэты, пытаются работать на результат. И их выбор зависит от многих причин. Но этот их выбор всё равно, как ставки на ипподроме. Кто-то ориентируется на художественные достоинства текста, кто-то на автора, преуспевшего на этом сайте, или постоянно попадающего в работу ПГ. Вот чем они не страдают, так это неудобствами от того, что есть что поставить, а нельзя. Так для приличия не частят и всё.
- Валерий Зубов
- 18 июля 2012, 16:55
- +1
Композиторы пусть хоть по 10 песен выставляют!
Если бы ни они — были бы у нас просто стихи…
Если бы ни они — были бы у нас просто стихи…
Комментарии
71