Вопросы и ответы

В предверии перемен.

SergeiGorelik04 января

Всем привет!

По словам руководства сайта в этом году на сайте Народный продюсер намечаются перемены. Если я правильно понял — то будет пополняться число артистов, которые будут участвовать в отборе материала ( для себя) предложенного авторами сайта НП.
И может быть ( точно я лично не знаю) им (артистам) будет предоставлен доступ к сайту ( а именно к топикам с материалами)…

Поэтому у меня предложение ко всем НП ( новым и старым).

Давайте пересмотрим манеру нашего общения в темах. На мой взгляд — на сегодняшний день очень много хамства, огрызаний и прочих грубостей…
Только представьте отношение к нам артиста, зашедшего на сайт и увидевшего весь этот бедлам с оскорблениями и посыланиями в темах....?

Поэтому предлагаю каждому ( включая меня) пересмотреть своё поведение на сайте… Если наше общение будет на должном уровне ( взаимо-уважительным) — то и отношение ко всем нам со стороны будет соответствующим.

Спасибо за понимание.
  • Рейтинг:
    + 12 / 0

Комментарии

151
Всем привет!
привет! Я стараюсь ко всем коллегам быть доброжелательным ведь по характеру я добрый человек, но когда говорят в мой адрес обидные и оскорбительные слова, как бы мне не хотелось на это обращать внимания, а всё равно цепляют больно сердце… уж извините меня, но как все мы люди я живой человек и сердце не железное…
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 января 2019, 10:08
  • +1
стараюсь ко всем коллегам быть доброжелательным ведь по характеру я добрый человек, но когда говорят в мой адрес обидные и оскорбительные слова,
Скажи почему ты пишешь всё время про себя? Разве статья о тебе?
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 января 2019, 09:53
  • 0
А где этот новый движняк? И когда он начнётся, прозвучит труба, как призыв? Или всё будет инкогнито? Да и вообще начнётся ли он вообще? Вопрос.
в плане подбора репертуара для артиста любого музыкального жанра будь то шансон или эстрада и тд нужен ассортимент и желательно с демо версиями песен, что здесь на этом сайте много… Просто заходи слушай читай и выбирай
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 января 2019, 10:10
  • 0
Просто заходи слушай читай и выбирай
Как же я раньше не догадался? Прямо глаза мне открыл на происходящее. Молодец!
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 января 2019, 09:58
  • 0
Давайте пересмотрим манеру нашего общения в темах. На мой взгляд — на сегодняшний день очень много хамства, огрызаний и прочих грубостей…
Давайте. А ещё минусовать топиков втихую, без всякого объяснения, что, как и почему, а то с таким подходом, просыпается огромное желание, поступать точно также, зачем тратить время на объяснения? Влепил минуса, отдал собаке и будь здоров, как говорится.
ну на то и демократия, что человек вправе не публиковать своё мнение официально
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 10:23
  • 0
демократия — это когда 100 человек собрались под дубом и высказали свое мнение о вожде. Потом проголосовали открыто и сменили на другого.
Псевдодемократия- это анонимность и «тайное голосование».
Результаты чего мы широко и пожинаем.
  • avatar
  • sergei55
  • 04 января 2019, 11:54
  • 0
А первого наверно съели)))
  • avatar
  • luudvig
  • 04 января 2019, 12:06
  • -1
А первого наверно съели)))
на дубе повесили
  • avatar
  • sergei55
  • 04 января 2019, 13:30
  • 0
Та не Валера, охота было харчи переводить. зажарили, демократы они тож и пожрать не дураки)))
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 17:35
  • 0
ну, потроллили прекрасно- съели/повесили, в зависимости очевидно от ЛИЧНЫХ предпочтений))
Тем не менее, раз уж коснулось так называемой «демократии»- то это ПРЯМОЙ инструмент.Так было в первых демократиях- в Древней Греции, В Новгороде Великом)
А всякая эта хрень — «тайная» — извините_)
Это — к масонам)) хехе
А первого наверно съели)))
на дубе повесили
Он ведь первый-везде…
но я хотел бы чтоб коллеги оценивали непосредственно выставленный материал, а не выказывали своё пренебрежительное отношение к автору
Все что я тебе могу посоветовать в этом случае — это молчать и игнорировать…
А ещё минусовать топиков втихую, без всякого объяснения
многие это делают потому что не хотят конфликтов, разборок, обид и прочей агрессии))))) Это их право
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 января 2019, 10:33
  • 0
многие это делают потому что не хотят конфликтов, разборок, обид и прочей агрессии))))) Это их право
И поэтому ты именно так и поступаешь? О какой агрессии речь? Всё уже давно настроены на разбор и понимают, что будут разные отзывы и критерии и надо быть готовыми к этому, а слащавые добывания, это не разбор материала, так, что всё это отмазки дешёвые.
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 января 2019, 10:37
  • 0
добывания
лобызания
И поэтому ты именно так и поступаешь?
Я давно не оцениваю материал ))))Нет тяги… оч редко когда зацепит че нить ставлю плюсы)))) но это значения не имеет потому что еслиб я оценивал то делал бы это молча и в плюс и в минус
Всё уже давно настроены на разбор и понимают
нифига ниче не понимают… стоит лишь глянуть на цепочки подтертых коментов — критик зашел сказал чего то про материал и начинается слово за слово… ерунда все это… таких кто нормально относится к критике единицы и тут, да вообще по жизни
И кстати по поводу критики — что я напр должен писать если мне просто не понра песня или текст? я чего должен объяснить почему????? просто не цепанула и все… ))))))))
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 января 2019, 10:58
  • 0
И кстати по поводу критики — что я напр должен писать если мне просто не понра песня или текст? я чего должен объяснить почему????? просто не цепанула и все… ))))))))
Конечно нет, тем более, что ты не оцениваешь материал, тогда конечно нет смысла. Имеется ввиду, когда кто-то ставит минуса и пса тихо, притом, что постоянно, ничего не объясняя. Понятно, что никто и не обязан отчитываться и оценивает, как считает нужным, с комментами, или без таковых, но с такой практикой скоро вообще не будет никаких пояснений, или будет, но очень мало, многие будут оценивать молча и какой тогда это разбор?
  • avatar
  • sv_bel
  • 04 января 2019, 11:06
  • +2
и какой тогда это разбор?
Вот! Правильная постановка вопроса!
Собственно, разбора здесь и не предусмотрено, а предусмотрен ОТБОР (или нет), а поэтому либо плюсуют и нажимают иконку соотв.артиста, либо минусуют и нажимают собаку.
Сказано же ПГ, что комментарии — совершенно необязательны и, при желании что-либо важное сообщить ДЛЯ ПГ.
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 января 2019, 11:11
  • 0
Собственно, разбора здесь и не предусмотрено, а предусмотрен ОТБОР
Согласен. Но никто бы не отказался, узнать о своих слабых местах и недочётах в материале, чтобы сделать для себя выводы, а не только Замечательно++, отлично++, или не получилось песни, минус, мимо, не понравилось услышанное и т.д. В принципе вряд-ли, что изменится, пишут те, кто хотят этого, так оно и будет.
  • avatar
  • VVB
  • 04 января 2019, 12:38
  • 0
Но никто бы не отказался, узнать о своих слабых местах и недочётах в материале, чтобы сделать для себя выводы
Вы здесь один такой — ИДЕАЛЬНЫЙ. Другие воспринимают в штыки.
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 января 2019, 12:45
  • 0
Вы здесь один такой — ИДЕАЛЬНЫЙ. Другие воспринимают в штыки.
Нет не я один, есть и ещё. Но только разбор должен быть в адекватном ключе и по делу, вот тогда нормально.
  • avatar
  • VVB
  • 04 января 2019, 12:53
  • 0
только разбор должен быть в адекватном ключе и по делу, вот тогда нормально
Это всё так. Но есть ДВА полюса АВТОР и КРИТИК.
И эти полюса чаще конфликтуют. А основные причины конфликтов хамство и амбиции.
А ещё есть банальное «ты мне я тебе» — и в этом случае адеквата не будет.
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 17:21
  • 0
для поднятия качества сайта должен быть третейский суд.
то есть.
Оценки (плюсы-минусы-собаки) должны приниматься В ЗАЧЁТ только при наличии оценки
1.текста
2. гармонической и мелодической фактуры
3. общей оценки в плане так называемого КЦ
Далее вступает в дело окончательный вердикт Админа или кто там еще Уполномоченный.
Тогда будет меньше брака и демагогии. И флуда.
И троллинга.
Критика ТОЖЕ должны оценивать КОНЕЧНЫЕ потребители.
Тогда начнут чесать репы, прежде чем, что -нибудь брехануть.
А иначе получается часто вполне «законный» троллинг. В рамках «правил».
  • avatar
  • enivan75
  • 05 января 2019, 02:16
  • 0
Но никто бы не отказался, узнать о своих слабых местах и недочётах в материале, чтобы сделать для себя выводы
, исходя из этих выводов отредактировать, и всё оставшееся свободное время, посвятить благодарности за это в виде не одного ведра помоев на голову критиковавшего/подсказавшего.

В лучшем случае — исправить и молча ненавидеть.
  • avatar
  • enivan75
  • 05 января 2019, 01:40
  • 0
И кстати по поводу критики — что я напр должен писать если мне просто не понра песня или текст? я чего должен объяснить почему?????
Конечно должен.
И не просто объяснить, а рассказать, как улучшить текст, мелодию, гармонию, вокал, и дать адрес куда втюхать.

Иначе нет от тебя пользы НП.
Ведь польза — это бесплатный ликбез.
Ты обязан не просто давать советы (бесплатно), но, ещё делать это в ласковой форме с приставкой «С уважением, дружеством, Димьянчик» (можно прибавлять Аминь, или с Богом — приветствуется).

А если обучаемый особо тупой, нужно не игнорить, а повторить ещё.
А лучше — сделать самому.
Перевязать ленточкой, ещё раз проверить ошибки и выслать.
СОГЛАСНА!!! ТУФТУ видно сразу… И чего либеральничать, здесь не детский сад ...))))Здесь, на сайте, идет отбор, а не демонстрация личного творческого роста.Здесь нужен готовый продукт, способный выстоять конкуренцию. А потому здесь напрашивается лозунг: " СЛАБЫЙ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ"!!! Удачи всем!!!
  • avatar
  • enivan75
  • 05 января 2019, 01:30
  • -1
Я давно не оцениваю материал ))))Нет тяги…
Я больше года точно не ставил оценок никаких — ни за работы, ни за комменты.
Потом решил какое-то время пооценивать… не помню, что-то меня сподвигло… или задание какое-то было, или ещё что-то.
И, как-то по инерции какое-то время, что-то ставил.

Сейчас, снова уже пора завязывать с беспонтовым жатием.
Голосование сейчас — это, чистый фарс.
Участвовать смысла нет.
Коммент — намного практичней — если уж твоё мнение кому-то интересно, мимо не пройдут.
А нет, Так нет.

Ещё народ новый подтянулся со свежим духом одноклассников и непризнанного гения.
Пусть играются.
  • avatar
  • MARINA07
  • 04 января 2019, 10:21
  • +1
Сергей, замечательное предложение! Вот и давайте потренируемся, тем более, что скоро Рождество.
Статью бы закрепить на главной, чтобы все отдыхающие успели ознакомиться.

Я не знаю, как себя это представляет администрация НП, но уже проходила через это. Не хотят исполнители копаться в залежах материала. Нет у большинства столько свободного времени. Им нужна подборка четко «под них». Желательно 2-5 песен. Вот их они внимательно прослушивают.
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 10:25
  • +1
чего там копаться? опытному человеку достаточно для прослушки 1 минуты трека.
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 января 2019, 10:28
  • 0
чего там копаться? опытному человеку достаточно для прослушки 1 минуты трека.
В яблочко. Запевы, припев и можно понять, есть зацеп, или нет.
  • avatar
  • MARINA07
  • 04 января 2019, 11:16
  • 0
и можно понять, есть зацеп или нет

Дима, для этого и комментарии, чтобы понять, цепляет ли песня слушателя. А в комментариях… много приятного. После их прочтения, даже если песня предварительно понравилась исполнителю, он начнёт сомневаться. Я бы вообще их скрыла от исполнителя. Но, они видны всем, и даже незарегистрированным пользователям.
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 января 2019, 11:23
  • 0
Дима, для этого и комментарии, чтобы понять, цепляет ли песня слушателя
Я не про это.
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 11:55
  • +2
если нет времени на прослушку, то откуда возьмется время на прочтение спама «откликов»)))
  • avatar
  • sv_bel
  • 04 января 2019, 11:57
  • 0
тем более, что делать это можно параллельно — запустить проигрыватель демки и читать текст и комментарии (если уж хочется ознакомиться))
  • avatar
  • MARINA07
  • 04 января 2019, 11:03
  • 0
Если что-то зацепило на этой первой минуте, то песня будет дослушана. Для этого нужно полноценное «демо». Если человек переберет 15-20, и ничего не зацепит, махнёт рукой.
Ещё раз говорю, это из личного опыта. Если человек берет песню за деньги, копаться не хочет.
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 11:53
  • +1
если чел засел прослушать с целью купить, то как раза 95 % отсеет не далее одной минуты прослушки. Остальное будет крутить вертеть и смотреть со всех сторон еще не раз, (подразумевая и переаранжировку) пока не примет окончательное решение (опять же неизвестно какое) невзирая на «отклики» и прочий галактический шум.
  • avatar
  • sv_bel
  • 04 января 2019, 10:49
  • 0
Правильно.) Берите пример с меня.))
  • avatar
  • sergei55
  • 04 января 2019, 11:55
  • +1
К стати не плохой пример )))
  • avatar
  • sv_bel
  • 04 января 2019, 11:58
  • 0
К стати не плохой пример )))
Идеальный, я считаю.))
  • avatar
  • sergei55
  • 04 января 2019, 13:31
  • 0
)))))))))
Только представьте отношение к нам артиста, зашедшего на сайт и увидевшего весь этот бедлам с оскорблениями и посыланиями в темах

… причём, ничего особенного для этого и не требуется — прекратить хамить на личности, и на материалы… (последнее — невинно вроде, но последствия, зачастую, печальны и чреваты тем же переходом на личности)
созерцая — «фуфло-дерьмо-хлам-хрень-мрак-ужосс» и пр. — никаких хороший ассоциаций и мыслей про сайт у просматривающего материалы не возникнет…
«блатная шобла собралась!» — может возникнуть…
  • avatar
  • enivan75
  • 04 января 2019, 16:48
  • -5
раскрыть комментарий
созерцая — «фуфло-дерьмо-хлам-хрень-мрак-ужосс» и пр. — никаких хороший ассоциаций и мыслей про сайт у просматривающего материалы не возникнет…
Ути-пути
Серьёзно?

серьёз в рациональной бессмысленности таких обзываний работ: плохие работы названные фуфлом хорошими что ли станут, или их авторы завтра, как Дербенёв станут писать?
а «чтоб душу отвести» — да пусть хоть вообще администрация матерные определения разрешит — мне всё равно… пользы не будет, на сайте станет «веселей»…
я всего лишь сказал о бессмысленности всех этих обзываний, о практической бесполезности…
если администрация не заинтересована держать некую культурную планку в дебатах по поводу качества работ — флаг в руки! лично я препятствовать не буду…
  • avatar
  • enivan75
  • 04 января 2019, 16:52
  • 0
причём, ничего особенного для этого и не требуется
Согласен, ничего особенного.
Не выставляй хрень.
А если выставил, не принимай отрицательную оценку, как личное оскорбление, и не начинай устраивать истерик по этому поводу.

Попросту — соблюдай правила.
Хорошее предложение! Поддерживаю!)
  • avatar
  • enivan75
  • 04 января 2019, 16:21
  • -4
И может быть ( точно я лично не знаю) им (артистам) будет предоставлен доступ к сайту ( а именно к топикам с материалами)…
Предоставлен доступ?
Это как?
Придёт им письмо от СП, мол возрадуйтесь, Вам предоставлен доступ?

Им и сейчас ничего не мешает зарегистрироваться на общих основаниях и иметь доступ к материалам.

Или разовая плата при регистрации, является для артиста, непреодолимым барьером?

Что за бред…
  • avatar
  • enivan75
  • 04 января 2019, 16:29
  • -4
Давайте пересмотрим манеру нашего общения в темах.
Что тебе лично мешает, пересматривать свою манеру, хоть десять раз в день?
Или для этого тебе нужна компания?

Само по себе, предложение идиотское.
Это, всё равно, что предложить быть хорошими людьми.
Привет. Мы тут все дебилы, давайте будем умными.

Много хамства, мало хамства…
Есть правила/регламент, соблюдать соглашаются все участники.
Что ещё-то надо?

«Ой, какое хорошее предложение! Действительно! Давайте больше не будем быть говном...»

Не, ну, уже не смешно, даже.
«Говном» человек становится не за слово «хрень» итд

Раневская ещё подметила!
  • avatar
  • enivan75
  • 04 января 2019, 17:54
  • -5
раскрыть комментарий
  • avatar
  • enivan75
  • 04 января 2019, 18:09
  • -3
«Говном» человек становится не за слово «хрень» итд
Это понимают нормальные люди.

Просто конченные, предьявляют другим, мол ты говоришь «хрень» на работу, значит ты плохой, ведь в работу вложили душу авторы и бла-бла…

У них нет, что тебе предъявить по настоящему, если ты по жизни порядочный, честный чел.
Поэтому начинают высасывать из пальца и приплетать твой лексикон.

Хотя, тому же Клименкову, сказать «Не говори слово хрень, иначе ты будешь быдлом» — не могут.
Ссыкотно.
А вдруг песню возьмут.

Поэтому Клименков, спокойно называет то, во что кто-то там вложил душу хренью, и нарпроды, по своей рабской привычке, хлопают.

Цена всем этим лозунгам/статейкам — ноль.

Если бы СП не держали КЦ, то уже давно бы вылетели за борт.
Вот в чём надо брать с них пример.
Лучше иметь твёрдый шанкр, чем мягкий характер.
А эти, уси-пуси нарПРОДАВЦЫ, перекрашиваются по несколько раз за сезон, а толку — фундамента то нет, пустота внутри.
Душу-то они вкладывают по-любому(как и я)
Каждый по-разному реагирует на такие высказывания!

Допустим, Ваша «хрень» мне приятней некоторых обычных вежливых высказываний. Но здесь скорее отношение к тому, кто высказывается.

А вот тот же Ваш «непотреб» для меня жестковато. Очень обидно. Каждому своё.
Каждому своё.
тож непростая фраза))))))) куда не плюнь везде чет не то говоришь для некоторых ))))))
Чего????
Каждому своё- это значит- кому-то «хрень» услышать страшно, кому-то нет итд. Не знаю что Вы там себе подумали.

Что значит- везде чет не то говоришь для некоторых?????
Я говорю что даже казалось бы безобидная фраза — каждому свое — не всем будет по душе тк имеет нехорошую историю в 20 веке)))) А некоторым людям слово хрень не нра, другим отстой, третьим непотреб. вот и думаю что любая предложенная критическая фраза не понра )))
  • avatar
  • enivan75
  • 04 января 2019, 18:53
  • -3
Всё очень просто.

Есть работы на рассмотрении.
Есть мнения/оценки.
Я сам иногда сочиняю и так же смотрю, что хрень/непотреб, а с чем можно работать.

Есть нарпроды — люди, которых я не знаю и они меня не знают.
Одно и другое — разные понятия.

Нарпроды вечно пытаются влезть в личное пространство, смешать всё в кучу, полобызаться, потусоваться…
Я могу их понять где-то, но, не могу отвечать взаимностью в полном объёме.
Считаю, что достаточно общаюсь — больше не нужно.

Если бы ты знала, что творилось с моей почтой раньше, когда я ещё не принял меры — не отгородился от этого спама.
Стоило мне отметить что-то, начинались лобызания, приглашения… отвратительно.
Я игнорил.

Потом эти же, кто мне пел, какой я компетентный и бла-бла, взрывались ядом, как только я оценивал отрицательно что-то от них.

Народ не понимает, что они для меня, просто аватарки, серая масса.

Все те, немногие, кто становятся реально знакомыми и даже друзьями, на то они и немногие.

Нет никаких врагов у тех, кто их ищет.
Нет никаких проблем у сайта с общением, так как есть регламент и сайт модерируется.
Просто кучка тусующихся, вечно меряются пиписьками, а когда устают, находят общего врага, будь то выдуманная проблема, или злодей.
Им проще дружить против кого-то, а не просто так.
Тут же находятся проблемы несуществующие, как в этой статейке.

Но, дело в том, что очень скоро, те, кто сейчас прозрел, мол неправильно живём, снова разосрутся на почве всё тех же своих мелких обидок/проблем.
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 18:57
  • +1
пока ты не покажешь чего ты стоишь как автор/создатель/исполнитель — ты ничего не стоишь, как критик. Запомни это.
И хоть усрись.
Да мне всё равно вообще. На отношения между собой.

У меня вон проблема. Остальное не волнует
И ещё (добавлю к написанному в шапке)

Предлагаю — не отвечать на хамство или прочие хабальи штучки…

Запомните одно — что ваше молчание в ответ на всякие там чьи то подёргивания — не есть слабость. А есть — здравый ум и уважение к себе ( не опускаться до уровня ниже плинтуса)
  • avatar
  • irinas6
  • 04 января 2019, 17:40
  • +1
Поддеерживаю, Сергей. Можно написать с уважением и критические замечания… Не унижая человека… Достойно себя самого… Можно просто ставить минусы… и т. д. Здесь все иструменты для этого есть на сайте.Но некоторым надо имеенно унизить, выплеснуть свою отрицательную энергию… Да это бесполезно наверно и призывать уже к интеллигентному поведению… Сколько раз уже призывы звучали…
  • avatar
  • Modest
  • 04 января 2019, 18:09
  • +2
Предлагаю — не отвечать на хамство или прочие хабальи штучки…
ВООООТ!.. Если на человека лает собака, то это не повод становится на четвереньки и лаять в ответ.
раскрыть комментарий
а что значит- выставлять хрень?- кто сказал, что ЭТО хрень? вы? а вы кто- что б так ЭТО называть? для кого то одно хрень, для другого это хит! тут не так все однозначно.
раскрыть комментарий
считаете всех остальных не понимающими? покажите примеры -как надо писать
раскрыть комментарий
много отобрали?
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 17:40
  • +3
Белинских и Герценов всегда хватало.
Только в Гоголях дефицит.
  • avatar
  • Modest
  • 04 января 2019, 18:04
  • +5
Лучше бы автор статьи призвал не выставлять хрень
А где критерий, что это хрень?
покажите свои отборы что бы к вашему мнению прислушивались и уважали!
  • avatar
  • RIANA
  • 04 января 2019, 17:51
  • +8
―Связи связями, но надо же в конце концов и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: «А что вы, собственно говоря, можете предъявить»? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, и и сердце — справедливым.....))))))и че вдруг вспомнилось)))
  • avatar
  • Modest
  • 04 января 2019, 18:06
  • 0
Давайте пересмотрим манеру нашего общения в темах. На мой взгляд — на сегодняшний день очень много хамства, огрызаний и прочих грубостей…
Сергей, все ты правильно говоришь. Только манеру общения надо пересмотреть не в целом, а отдельным личностям. Но это неисправимо.
Только манеру общения надо пересмотреть не в целом, а отдельным личностям. Но это неисправимо.
Вик… я говорил не про это…

Я говорил о том, чтобы каждый постарался пересмотреть свою реакцию на подобного рода выпады…
Говорил о том — что не стоит отвечать на всё это той же монетой… Всегда лучше промолчать — я бы сказал что умнее — это промолчать…
Сергей, всё бы ничего, если б Вы иногда сами перлы не выдавали.

С Уважением.
Бывает…
Что то Вы подозрительно, сговорчивые…и немногословны. Не к добру…

Хоть Бы для приличия возмутились…
Хоть Бы для приличия возмутились…
Этого не будет…
Аминь!
Удачи во всём! ))
И Вам того же, надеюсь у Вас всё в порядке, всё хорошо.
У меня всегда всё лучше всех ))
У меня всегда всё лучше всех ))
Не понял… Что, даже лучше, чем у МЕНЯ!!!
Плюс ставлю!
не выставлять хрень

))) вообще-то, если бы речь шла не о создании некого «приличного имиджа» для взгляда извне, а о чисто «весёло-искреннем» внутрисайтовском определении текстов — то почему бы и не упасть на колени и не выпросить у начальников сайта употреблять в том числе и матерные определения?..
… тексты и песни ведь не только хрень и фуфло, но ещё и (не все, но некоторые) пое@@тина, пое@ень,@@eтень, @@eта, а с другой стороны выставленное может быть и 3.14@@атым…
слов таких очень много — станет сразу оживлённо и весело, даже похабно…
тем не менее одну планку сайт преодолел — мат-таки запретили законодательно…
  • avatar
  • enivan75
  • 04 января 2019, 18:33
  • 0
Цирк.

Сколько раз уже это было, и снова ведутся.

Выходит Горелик и говорит «Давайте жить дружно», чтобы попиариться и снять напряжение в свою сторону.
Для этого, он посыпает голову пеплом, кается, заостряет внимание на якобы злодеях к коим не относится (или уже не относится)…

Разумеется, что те, кто умеет думать, просто смеются.
Но, ему удаётся привлечь некоторый электорат, достаточный для временного выхода из красной зоны.

Потом, когда амбиции нарпрода возьмут вверх, вспомнит о «репутации» нарпрода, или просто расслабиться и начнёт говорить правду в комментах к работам (пусть и ласково и нежно), его снова начнёт ненавидеть привлечённый электорат.

И вот, начнут следом появляться статьи о неправильном отборе…
И всё по кругу.
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 19:01
  • +3
Горелик- на виду. Выдает продукт регулярно.Лучше.Хуже.
Неважно, за что его критикуют.
А за что схватить тебя? Ты- вакуум.
  • avatar
  • enivan75
  • 04 января 2019, 19:27
  • 0
А за что схватить тебя? Ты- вакуум.
Зачем тебе меня хватать?
Зачем хватать Горелика?

В этом ваши придуманные проблемы.
Я же выше сказал, что кучка неадекватов, меряется пиписьками, или, как ты здесь сказал «хватают» друг друга.

Тебе дали возможность/рессурс, чтобы заниматься продюсированием, своих работ, или шире — проектов компании.

Что тебе ещё нужно?

Кого и за что ты собрался хватать?
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 19:45
  • +2
Это всё — демагогия.
Реальное продюсирование в нашем случае состоит в ЦЕННЫХ советах. Реально ценных для реальных треков
Точка.
Гармонизация. Паузы. Текст. Акцентация. Вокал. Ритмика. Аранжировочные тенденции или оркестровка.
\
Я ни разу от тебя не слышал про эти все вещи.Конкретно.
Только общее бла бла.
В чем ценность этого для НП?
  • avatar
  • enivan75
  • 04 января 2019, 20:14
  • -2
Ты упорно пытаешься втянуть меня в вашу забаву.
При этом забывая, что это сугубо ваша забава.

Не слышал и не слышал.
Что из этого проблему делать?

Ты много чего не слышал и не знаешь.

Знал бы, может и не нёс бы столько пурги.
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 20:21
  • +1
ну-ну))
я канешн, туто не ветеран с 1812 года))
но я продолжу внимательно следить за твоим критико-творчеством))
а пока ничего ценного и конкретного
Ибо даже критика, настоящая, измеряется в килограммах, в секундах, в метрах, джоулях, в герцах)
а не в болтовне.
  • avatar
  • enivan75
  • 04 января 2019, 20:34
  • -2
счастья у чела полные штаны
столько игнорили и наконец ответили

следи конечно

но, если анонсируемая слежка не будет нести интересную для меня инфу, а будет заключаться в околотворческом нытье, скорей всего так и будешь бегать за мной и тявкать в одни ворота
  • avatar
  • kylar
  • 04 января 2019, 20:36
  • 0
хехе) давай-давай))
Это лицемерие, ещё поискать.
именно что…
«Правильно: в преддверии праздника. Нет слова предверие, есть только преДДверие. В этом слове после приставки пред- следует корень -двер-. Одно из значений слова преддверие — »место перед дверью, перед входом куда-либо".
slovari.ru/default.aspx?s=0&p=133&0g0=151&0t0=676
  • avatar
  • luudvig
  • 05 января 2019, 00:14
  • -1
дык умные таки поняли
  • avatar
  • VVB
  • 05 января 2019, 00:13
  • +1
Сегодня, услышал по радио — Есть еще порох (В.Курас)
ИМХО — более низкопробной песенки из радиоэфира я ещё не слышал.

А у меня вопрос нашим мэтрам (это настоящие мэтры и никакого юморка здесь нет).
Уважаемые Игорь Шамич и Валерий Антонюк, а как вы оцените данное произведение??

И второе. Если хамство не уйдёт с сайта, каким то чудом — чтож, раз правила не запрещают, возможно и я, дорасту) до таких высот)
  • avatar
  • luudvig
  • 05 января 2019, 00:17
  • 0
Давайте пересмотрим манеру нашего общения в темах
это лицемерие?
Давайте пересмотрим манеру нашего общения в темах
это лицемерие?
Надо встретится в
живую!!! И пообщаться…
Блин, ну давайте уже встретимся в живую и наквасим кто кому…
  • avatar
  • luudvig
  • 05 января 2019, 00:20
  • 0
Блин, ну давайте уже встретимся в живую и наквасим кто кому…

Блин, ну давайте уже встретимся в живую и наквасим кто кому…
Валер, Я за твой талант пойду!!!
  • avatar
  • nika
  • 07 января 2019, 13:01
  • 0
Витя… обожаю тебя!)
  • avatar
  • enivan75
  • 05 января 2019, 01:06
  • -2
Вот и мастер-класс, свеженький, как надо общаться



Прям глаз радуется

Ещё пару «Спасибо» не хватает
Но, «ещё не вечер»
  • avatar
  • enivan75
  • 05 января 2019, 02:25
  • -2
Уважаемые Игорь Шамич и Валерий Антонюк, а как вы оцените данное произведение??


Осилил всё, что тут понаписывали…

Ничего, никогда не изменится.

Любого муфлона можно со временем выдрессировать.
Но, люди всё же приходят и снова начинают гнать ту же пургу, которая казалось бы рассеялась недавно.

Всё это нужно воспринимать, как данность.

Интересно, как считают Шамич и Антонюк…


Аминь.
Алилуя.
Чи, как там сейчас нужно подписывать комменты, чтобы оказаться на светлой стороне прозревших.
  • avatar
  • VVB
  • 05 января 2019, 03:22
  • +1
Любого муфлона можно со временем выдрессировать
Эт точно) особенно тех, которые убегают в другой топик, чтоб типа круто ответить.

Ещё народ новый подтянулся со свежим духом одноклассников и непризнанного гения.
Пусть играются.
Эт точно) особенно за тех, душа болит, которым судьба дала прикоснуться..., а в гугле их не найдёшь. Вот они то как раз и страдают как непризнанные, вот где боль и крик души.

Я сам иногда сочиняю и так же смотрю, что хрень/непотреб, а с чем можно работать.
Эт точно) все сочиняют, и только великие могут так метко обос… обосновать, что аж тошно.

Нарпроды вечно пытаются влезть в личное пространство, смешать всё в кучу, полобызаться, потусоваться…
Эт точно) а есть добренькие) которые влезают в личное пространство с целью метко обос… обосновать.

Народ не понимает, что они для меня, просто аватарки, серая масса
Эт точно) серая масса, где то там внизу, можно метко обос… обосновать.

Этого моего опуса бы и не было НИКОГДА, если бы один великий, после моих слов...
я понимаю, что когда переступил черту, обратно вернуться практически невозможно.
Но не хотелось бы ассоциировать совершенно незнакомого человека с быдлом.
Просьба, если Вы воспитанный человек, не употребляйте это слово и подобные.
Буду признателен за взаимное понимание и уважение.
Искренне верю в Вас!
С наступающим!
… не нашел ни чего лучше, чем в другом топике перейти на оскорбления (не нарушая правил)))

Удачи Вам и ВСЕМ в творчестве! Больше на чьё либо воспитание не уповаю.
ХАМИТЕ и искусно ОСКОРБЛЯЙТЕ и впредь, тем более, что ответить невозможно, так как это будет нарушением правил.
PS//

Напоследок хочу внести ясность… В «шапке» не имеются ввиду как грубость — молчаливые минусы за материал. Да и минусы вообще. Каждый на сайте имеет право оценивать на своё усмотрение — и комментировать или нет — тоже ( на своё усмотрение). Всё это грубостью и хамством не считается.
Основная моя мысль в предложении для НП — не отвечать на хамство и грубость той же монетой… А лучше вообще не реагировать…

То что было подано в «шапке» теоретически — можно уже в комментариях ( в этой теме) наблюдать практически…

X,Y,Z///
Где «Y» и «Z» усиленно пытаются (своими комментариями) спровоцировать X на ответную реакцию… Неожиданно пришёл «N» и выстрелил в воздух холостым..( может — чтобы тоже как то задеть, а может новогоднее настроение ещё не закончилось...«Чего оставшейся хлопушке зря пропадать ?»)Что же делает в ответ " X "?
Он просто игнорирует все эти выпады и молчит… Его молчание — не означает слабость… Его молчание — означает — уверенность в себе и нежелание опускаться до уровня базарных разборок. В следствии чего — эта тема избежала ещё около ста взаимооскорбляющих постов в комментариях…

Вот в принципе и всё…
  • avatar
  • VVB
  • 05 января 2019, 14:19
  • +1
Вот в принципе и всё…
Нет, не всё.
Переименуйте этот топик. В НЕверии перемен.
И пусть уже много было сказано, и ранее, и очень-очень давно и очень много. Если воз и ныне там — лично я перейду на тёмную сторону — так же легче — и правила не нарушаются.
Владимир, и Вас с Наступающим, Терпения Вам и Душевного спокойствия.
Не надо, от нас уходить на Тёмную сторону луны, оставайтесь с нами на Светлой.

С Уважением.
  • avatar
  • VVB
  • 05 января 2019, 14:33
  • +3
Спасибо на добром слове. Пытаюсь) остаться.
  • avatar
  • luudvig
  • 05 января 2019, 23:05
  • +1
Ну чё буим делать?
Таки, все убежали, кроме Вас и enivan75(ну я ещё тут, под ногами путаюсь)

Наверное Вы на пару с enivan75 или Юрием(не знаю как ему приятней)будете, нас убогих, учить правильному стихосложению.

И может (в хорошем расположении духа) покажете нам мастер- класс, как надо общаться друг с другом.

А что, нам остаётся, только внимать безропотно, ловить каждое Ваше слово и молиться на Вас.

Спасибо, Спасибо

Аминь

С Уважением,

Кажется, всё как завещал enivan75.

Ура, я хорошая ученица.
  • avatar
  • luudvig
  • 06 января 2019, 00:31
  • +1
не рано хороните?
Что Вы, что Вы, Валерий Васильевич, как мы без Вас...?

Аминь – («воистину», «бесспорно», «да будет так») – а также для выражения утверждения, одобрения или желания. Заимствованное из Ветхого Завета

Вы, где это углядели? В какой строке?

Живите долго и счастливо.
  • avatar
  • enivan75
  • 05 января 2019, 23:39
  • -2
Ну чё буим делать?
Челу в понедельник 93 года исполняется, а он спрашивает, что ему делать.
  • avatar
  • VVB
  • 06 января 2019, 01:24
  • 0
Валерий, можно в ЛС чиркануть пару строк? чтоб не разводить здесь болталку???
Скажешь ДА — чиркану. Тока завтра, сегодня во мне коньячок плещется)
  • avatar
  • luudvig
  • 06 января 2019, 01:33
  • 0
чё не черкануть… я открыт
  • avatar
  • nika
  • 06 января 2019, 13:35
  • +1
некоторым НП чтобы выглядеть в глазах потенциальных исполнителей их материала лучше… вообще поменьше говорить на сайте) Бо как только они начинают… говорить и транслировать свои типа жизненные установки и комментировать ЧУЖОЙ материал придерживаясь абсолютно других критериев чем при оценки своего собственного и своих друзей… выглядят весьма непривлекательно в глазах окружающих, а следовательно и в глазах потенциальных потребителей их работ(творческих)… увы
Поэтому понятно желание меньше говорить… некоторых НП старающихся хоть как-то поддерживать имидж непредвзятых, справедливых и профессиональных...) Но… увы… слишком много УЖЕ сказано…
  • avatar
  • admin
  • 08 января 2019, 16:04
  • 0
некоторым НП чтобы выглядеть в глазах потенциальных исполнителей их материала лучше… вообще поменьше говорить на сайте) Бо как только они начинают… говорить и транслировать свои типа жизненные установки
Вряд ли повлияет, потому что возможности видеть ник выставившего, авторов произведения в этом спец-доступе для артистов не планируется.
  • avatar
  • nika
  • 06 января 2019, 13:38
  • 0
Статья на тему что типа… зимой идёт снег, осенью льёт дождь а летом солнечно…
Статья на тему что типа… зимой идёт снег, осенью льёт дождь а летом солнечно…
Может статья и некудышная — но… есколько дней мониторю темы — хамства стало явно меньше…
На долго ли?
Будем надеяться что надолго…
  • avatar
  • nika
  • 06 января 2019, 13:43
  • 0
Все мы ОБЫЧНЫ люди… и все мы испытываем обычные человеческие чувства- зависть, ненависть, раздражение… и вопрос не в том испытываем мы их или нет-рано или поздно конечно ДА… вопрос кто и как с этим справляется…
  • avatar
  • admin
  • 08 января 2019, 16:00
  • 0
Придется «Жизнь сайта» закрыть или ощутимо переименовать, постоянно используется не по назначению.
НП — обитатели этого сайта… Не значит ли это — что всё что проистекает от НП — является «Жизнью данного сайта »?
  • avatar
  • admin
  • 08 января 2019, 16:06
  • 0
Посмотрите, пожалуйста, описание раздела «Жизнь сайта»:
Господа!

Мы знаем, что многие из нас или поют сами,

или их песни поют артисты разных жанров и направлений.

Мы знаем, что проходят творческие вечера наших НП, издаются книги, выпускаются альбомы.

Предлагаю в комментариях этой темы размещать информацию о мероприятиях,

в которых так или иначе участвуют наши НП

Мне кажется это может неплохо послужить популяризации

проекта Народный продюсер в целом.

Желательно в рекламе сообщать, какое отношение имеет предстоящий концерт или мероприятие к Народному продюсированию.

Варианты примерно такие:

В концерте принимает участие Народный продюсер нашего сайта

В концерте звучат песни написанные НП

В концерте выступают артисты, сотрудничающие с НП, в той или иной мере.

Фестивали, где так или иначе участвуют НАШИ

Другие творческие мероприятия, где участвуют НАШИ.

Данный раздел не предназначен для публикации демо песен.
Ну значит я облажался…
но главное — хамства стало немного меньше на сайте… уже хоть что то…
А то, что с разделом ошибся… так не ошибается только тот, кто ничего не делает…
  • avatar
  • enivan75
  • 08 января 2019, 17:03
  • +1
но главное — хамства стало немного меньше на сайте…
у тебя там что, хамОметр есть?

как это измеряется?
что значит «немного меньше»?

анекдот какой-то

и главное не «меньше», а «немного меньше»…

точный прибор по ходу
у тебя там что, хамОметр есть?
Если ты имеешь ввиду мой мозг — то да…
Он моментально определяет — где хамство а где нормальное и не наделанное общение…
А ещё он ( мозг) — моментально определяет за нахрапом и агрессией кого либо — слабость и отчаяние…
  • avatar
  • enivan75
  • 09 января 2019, 02:08
  • 0
А ещё что?

Фонарик есть?
Или ФМ приёмник?
  • avatar
  • luudvig
  • 08 января 2019, 16:08
  • 0
Ну значит я облажался…
это не жизнь!
  • avatar
  • admin
  • 08 января 2019, 16:20
  • +2
Да просто назвали раздел неудачно, с подачи инициатора. Выглядело интересно, но постоянно такие ошибки.
  • avatar
  • enivan75
  • 08 января 2019, 16:43
  • +2
Ну, да
По сути, должно быть «Жизнь вне сайта»

Или просто «Наши»
Хотя… что-то, какие-то ассоциации не хорошие…
Пока не пойму от чего
Но, что-то с этим названием не то
  • avatar
  • enivan75
  • 08 января 2019, 16:45
  • +2
Но, что-то с этим названием не то
Или показалось

«Наши» — нормальное название для блога об успехах нарпродов, вне сайта?
  • avatar
  • luudvig
  • 08 января 2019, 16:48
  • 0
Наши не наши
Боже… что же вы за люди-то такие…
Из мухи слона слепили. Нет, не слона, мамонта склонировали, вперёд учёных...
Кто кого переумничает… Не зря сторонние продюсеры не задерживаются на сайте. Приходилось слышать от них нелестные отзывы об атмосфере общения на сайте. И вы всерьёз считаете что им очень нужно именно Ваше творчество?! Что сюда на сайт заглянет добрый дядя(тётя), и в сотнях разномастных творений разглядит вашу нетленку, а затем восторженно испросит у В.Ю. разрешения на её использование?...
Мда…
  • avatar
  • luudvig
  • 08 января 2019, 20:30
  • 0
а увы кто? маску снимите.
  • avatar
  • luudvig
  • 08 января 2019, 20:30
  • 0
увы
вы
Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный,
Как звук ночной в лесу глухом.

Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.

Что в нем? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.

А.С.Пушкин.
  • avatar
  • Dennik
  • 08 января 2019, 20:46
  • +1
Но в день печали, в тишине
Произнеси его тоскуя,
Скажи — есть память обо мне,
Есть в мире сердце — где живу я :)
Точно не в этом мире…
  • avatar
  • admin
  • 08 января 2019, 23:27
  • +4
Не зря сторонние продюсеры не задерживаются на сайте. Приходилось слышать от них нелестные отзывы об атмосфере общения на сайте.
Говно, значит, продюсеры.
  • avatar
  • enivan75
  • 09 января 2019, 02:04
  • 0
шах и мат
Скорее пат. Выигравших не вижу в этой ситуации.
нечего тут шарахаться на халяву
Вряд ли кому из продюсеров здесь что-то достанется «на халяву», ну, разумеется если честным путём(вспомним одного бывшего исполнителя СП).
сделают свой сайт
Так может и сделают. А могли бы и здесь что-нибудь себе найти. Партнёрство, по идее, расширяет возможности всех участников этого партнёрства.
  • avatar
  • enivan75
  • 08 января 2019, 20:43
  • +2
Не зря сторонние продюсеры не задерживаются на сайте.
правильно
нечего тут шарахаться на халяву

тоже мне
деятели искусств

Приходилось слышать от них нелестные отзывы об атмосфере общения на сайте.
ой всё

пусть завидуют молча

атмосфера не нравится
сделают свой сайт, и будет у них там такая атмосфера, какая им нравится
То есть, Вам здешняя атмосфера нравится?
  • avatar
  • enivan75
  • 08 января 2019, 21:05
  • -1
Что не так с атмосферой?

Лично мне всё нравится, хоть и сам вопрос «нравится?» не корректен.

Я принимаю эту атмосферу такой, какая есть.
Другой атмосферы/людей нет и не будет.
Здесь Земля, а не Пандора.

Сайт нормальный, правила нормальные, модерируется сносно.

Атмосфера — это участники/люди.

Хотите другую атмосферу — меняйте людей.
Только другие, будут такие же.

Специфика сайта такова, что здесь основная масса — это поэты, песенники всякие.
А это не цвет человечества, а глубоко заманяшенные, не хорошие люди.
Ничего личного — просто факт.

Учитывая контингент — нормальная атмосфера.
Есть такое: если что-то плохо — ухудшать не нужно, если хорошо — улучшать
таки-нужно… На этом построена вообще жизнь.
да — людей не изменишь, мат вечен… но ведь — искоренён-таки…
жаль, что не совестью людей, а — волюнтаристскими методами…
совесть — йок — в таких вопросах — а вот страх — (перед баном)
таки-остановил… администрация оказалось права в этом секторе,
просто — пригрозив баном… а упование на совесть — оказалось утопией…
так и здесь: если сленг и ругательства в адрес работ — хорошо —
нужно улучшать именно в этом направлении… допустить
(вернуть мат — в адрес работ) разрешить уголовный сленг (феню)…
это как раз и будет улучшением «хорошего» (якобы)
ввести смайлик — «пасть порву» — рот и и две ладони,
«моргала выколю» — глаз и два пальца и пр. а шо? всё из жизни!
некоторые вещи нужно умышленно утрировать — чтобы понять суть…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.