Вопросы и ответы
Печальные размышления о дискографии, а вернее о полнейшем ее отныне отсутствии …
deleted_user248422 Сентябрь 2016
Возможно, осень навеяла – вот и тексты песен грустные пишутся – но стало отчего-то очень жаль, что нет практически больше как вида такого прекрасного явления, как дискография. Продюсеры обоснованно объясняют практическую невыгодность этого занятия. Все это ясно, и все же грустно.
Что такое диск певца? Это том из собрания сочинений писателя. На мой вкус, у певца настоящего в жизни может быть всего 7-10 книжек (дисков) – лучших всегда не больше — , его романов, сборников рассказов – называйте как угодно. Небольшое отступление – у хороших авторов сборники рассказов продуманы до мелочей, что за чем идет, какая идея всего сборника – и все это выражает период жизни автора. Так и у хороших певцов.
Диск — помимо того, что уже своей обложкой выражает настроение и тему сборника – просто как факт закрепляет период неповторимый жизни, диск приятно держать в руках, его можно слушать в одиночестве дома, доставая с полки, на него можно смотреть и просто любоваться и в душе появляются приятные воспоминания о музыке и личном, о певце и жизни. Все это почти потеряно. Да и сама культура издания таких дисков скоро сойдет тоже на нет, даже в редких слуаях оставив простую, без толка и ума, понапиханную солянку…
Кстати, вот многие продюсеры возмущались – и опять же их можно понять – пиратскими изданиями и проч. Горбушками, Савеловским и Царицынским рынками. Но мне всегда были очевидны как ненатуральность всех рейтингов, так и правдивость рейтинга пиратского диска-солянки. Там, именно на этом диске, приобретя его в музыкальной лавке, автор единственно где может найти по-настоящему отобранные сильные и любимые свои песни, увидеть настоящий выбор народа.
Ведь иные песни пираты не ставят в эти сборники.
Что остается сейчас? Смотришь сайт полюбившегося певца или певицы – и за долгие годы видишь «кучу малу» (и совсем не малу) сваленных песен… Да, там есть и очень хорошие, и слабее – но сама эта неоформленная куча так не радует…
А что останется потом?..
Душа и красота уходят, увы.
И певец остается голым и нищим.
Никто никогда не станет разбирать эти завалы – в современной жизни на это просто ни у кого нет времени.
А диски – хоть на время – продлевали жизнь певцам и песням, дарили огромную радость полюбившим их людям.
Мы все бежим, торопимся успеть, и в этой гонке теряем многое важное и истинно красивое и живое…
Просто жаль…
Что такое диск певца? Это том из собрания сочинений писателя. На мой вкус, у певца настоящего в жизни может быть всего 7-10 книжек (дисков) – лучших всегда не больше — , его романов, сборников рассказов – называйте как угодно. Небольшое отступление – у хороших авторов сборники рассказов продуманы до мелочей, что за чем идет, какая идея всего сборника – и все это выражает период жизни автора. Так и у хороших певцов.
Диск — помимо того, что уже своей обложкой выражает настроение и тему сборника – просто как факт закрепляет период неповторимый жизни, диск приятно держать в руках, его можно слушать в одиночестве дома, доставая с полки, на него можно смотреть и просто любоваться и в душе появляются приятные воспоминания о музыке и личном, о певце и жизни. Все это почти потеряно. Да и сама культура издания таких дисков скоро сойдет тоже на нет, даже в редких слуаях оставив простую, без толка и ума, понапиханную солянку…
Кстати, вот многие продюсеры возмущались – и опять же их можно понять – пиратскими изданиями и проч. Горбушками, Савеловским и Царицынским рынками. Но мне всегда были очевидны как ненатуральность всех рейтингов, так и правдивость рейтинга пиратского диска-солянки. Там, именно на этом диске, приобретя его в музыкальной лавке, автор единственно где может найти по-настоящему отобранные сильные и любимые свои песни, увидеть настоящий выбор народа.
Ведь иные песни пираты не ставят в эти сборники.
Что остается сейчас? Смотришь сайт полюбившегося певца или певицы – и за долгие годы видишь «кучу малу» (и совсем не малу) сваленных песен… Да, там есть и очень хорошие, и слабее – но сама эта неоформленная куча так не радует…
А что останется потом?..
Душа и красота уходят, увы.
И певец остается голым и нищим.
Никто никогда не станет разбирать эти завалы – в современной жизни на это просто ни у кого нет времени.
А диски – хоть на время – продлевали жизнь певцам и песням, дарили огромную радость полюбившим их людям.
Мы все бежим, торопимся успеть, и в этой гонке теряем многое важное и истинно красивое и живое…
Просто жаль…
- deleted_user2484
- 22 сентября 2016, 09:43
- 0
Добрый день Всем Вам, Друзья!
Интересны Ваши мнения на эту тему — ведь мы тоже Все — тот самый Народ, для кого работают артисты.
А также мне бы лично хотелось, чтобы эти слова прочли наши Продюсеры «Союза Продакшн», и любимые мной певцы — из тех, что обозначены а значках справа сайта — Рада Рай и Александр Маршал.
К слову, называть «иконка», как и другое выражение жуткое — «икона стиля» — совершенно не слышать самого себя и сути того, что говоришь. Просто давно хотел это сказать.
Всем Удачи!
Макар
Интересны Ваши мнения на эту тему — ведь мы тоже Все — тот самый Народ, для кого работают артисты.
А также мне бы лично хотелось, чтобы эти слова прочли наши Продюсеры «Союза Продакшн», и любимые мной певцы — из тех, что обозначены а значках справа сайта — Рада Рай и Александр Маршал.
К слову, называть «иконка», как и другое выражение жуткое — «икона стиля» — совершенно не слышать самого себя и сути того, что говоришь. Просто давно хотел это сказать.
Всем Удачи!
Макар
- deleted_user3039
- 22 сентября 2016, 10:15
- -1
админы, уберите пож-ста эту чепуху — сделайте одолжение…
поясню: дискография — это не запись дисков, как некоторые считают, а попросту перечень их названий…
плакаться на ОТСУТСТВИЕ ДИСКОГРАФИИ — всё равно, что пенять на отсутствие перекидного календаря…
поясню: дискография — это не запись дисков, как некоторые считают, а попросту перечень их названий…
плакаться на ОТСУТСТВИЕ ДИСКОГРАФИИ — всё равно, что пенять на отсутствие перекидного календаря…
- shamigo
- 22 сентября 2016, 10:40
- 0
Сидят два деда, срут под деревом. Один другому говорит: «Слышь Петрович, а вот помню в молодости, сядешь так срать под дерево, а яйца до земли достают. А шаз нет...» Второй, кряхтит, пердит, отвечает: «И не говори Семеныч, просела Земля, просела...»
- deleted_user0026
- 22 сентября 2016, 14:38
- 0
Прекрасный коммент, человек показал свое внутреннее содержание.
- deleted_user0026
- 22 сентября 2016, 15:07
- +2
Про бесноватость не понял. Луи Армстронг сказал — хочешь стать хорошим музыкантом, стань сначала хорошим человеком. А им, чернокожим музыкантам, не легко тогда было в Америке, не то, что нашим теперешним музыкантам. Надо учиться внутренней красоте, иначе откуда она возьмется в музыке?
- deleted_user1532
- 22 сентября 2016, 15:09
- 0
Не твой лучший комментарий года, вот ты и бесишься.Волнение понятно… С автором лучшего комента года — СП подпишет договор… И этот лучший комент — будет исполнен артистами СП…
- deleted_user2484
- 22 сентября 2016, 10:47
- +1
Спасибо за такие разные мнения. Я не минусую здесь комменты — но эти минусы считаю также справедливыми, ведь кто-то из людей не принял Вашу точку зрения.
- deleted_user0026
- 22 сентября 2016, 14:08
- 0
Вспомним громкие 60-е 70-е. Кто писал песни, которые потом покоряли весь мир? Молодые ребята, которые сами вдохновились чьим-то новаторским творчеством, а потом заражали новой музыкой публику.
Где теперь новаторы? Все новации это дилетантство. Кто так говорит? Люди, которые давно погасли и гасят всех остальных за компанию. Вот и вся сказка. В альбомах артист пытался душу свою выложить. А кому она нужна его душа сейчас? Никому уже. Да и музыку скоро заменит программа, будет что-то синтезировать, изучив вкус конкретного человечка. Дёшево и прибыльно. Давайте, мои хорошие, и дальше пишите унылый стандарт. Заменят вас чипом и все дела.
Где теперь новаторы? Все новации это дилетантство. Кто так говорит? Люди, которые давно погасли и гасят всех остальных за компанию. Вот и вся сказка. В альбомах артист пытался душу свою выложить. А кому она нужна его душа сейчас? Никому уже. Да и музыку скоро заменит программа, будет что-то синтезировать, изучив вкус конкретного человечка. Дёшево и прибыльно. Давайте, мои хорошие, и дальше пишите унылый стандарт. Заменят вас чипом и все дела.
- deleted_user0026
- 22 сентября 2016, 14:23
- 0
Форма идет всегда впереди содержания. По уму провожают, но встречают по одежке. Северная Корея, полмиллиарда мужиков в унылом сером френче. Кому нужна душа отдельно взятого такого корейца? Никому. А если один в малиновом пиджаке? Уже интересно, а чего это он вырядился? Иными словами, остановим процесс развития формы и тут же выпадаем в осадок. А для развития формы нужно развивать кругозор.
- капиталист
- 22 сентября 2016, 20:39
- 0
Никто не запрещает его развивать… типа(для непонятлевых)-кругозор…
- Mihailovna
- 23 сентября 2016, 08:32
- 0
А кто создал людей? Бог? Для него и нужна. Такой простой ответ. Удивляюсь, что он не виден.
Если кореец не " потребитель", то он и не нужен?
- Innastar
- 22 сентября 2016, 15:44
- 0
А можно как то разбить на абзацы.? Три раза подходила прочесть не могу…
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 15:45
- 0
Ничего с этим не поделаешь, человечество развивается. С появлением интернета и виртуальных средств общения развитие идёт с бешенной скоростью. Люди дробятся на группы и сообщества по интересам, взглядам на жизнь и мир. Социальные сети — это те дедовские лавочки у подъезда, куда вечером после работы выходили кто покурить, кто семечки полузгать, обмениваясь новостями, идеями и мыслями.
Теперь, это — интернет. Естественно всё старое отметается передовым и это нужно только приветствовать, а не настольгировать. Для антиквариата тоже существуют свои места, но это уже очень узкий круг любителей повздыхать по утраченному.
Что там диски? Я вот полистал в интернете сколько великих умов, артистов, музыкантов ушло из жизни. Наша эпоха уходит в прошлое и приходит на смену другая, новая, агрессивная, более продвинутая и непостижимая пока ни нашим властям, да и нам ещё не совсем понятная, куда она всех нас заведёт, хотя если повнимательней приглядеться, то можно с грустью увидеть надвигающуюся то ли беду, то ли всеобщее благо — мы вошли туда, откуда выхода не будет, в МАТРИЦУ. И кабеля интернета уже не перерубить. Эти кабеля живые, самовосстанавливающиеся.
Теперь, это — интернет. Естественно всё старое отметается передовым и это нужно только приветствовать, а не настольгировать. Для антиквариата тоже существуют свои места, но это уже очень узкий круг любителей повздыхать по утраченному.
Что там диски? Я вот полистал в интернете сколько великих умов, артистов, музыкантов ушло из жизни. Наша эпоха уходит в прошлое и приходит на смену другая, новая, агрессивная, более продвинутая и непостижимая пока ни нашим властям, да и нам ещё не совсем понятная, куда она всех нас заведёт, хотя если повнимательней приглядеться, то можно с грустью увидеть надвигающуюся то ли беду, то ли всеобщее благо — мы вошли туда, откуда выхода не будет, в МАТРИЦУ. И кабеля интернета уже не перерубить. Эти кабеля живые, самовосстанавливающиеся.
- deleted_user0026
- 22 сентября 2016, 17:19
- 0
Бабки на лавочках тёрли про сплетни, китайцы пили чай с тыквенными семечками и беседовали о прекрасном. Смотря что притащить на обсуждение в интернете, тащат что кому ближе.
Эра, которая наступает это либо либо: любо будем нормальными, либо чип в башку и пошёл навоз выгребать, пока другие говорят о прекрасном.
Эра, которая наступает это либо либо: любо будем нормальными, либо чип в башку и пошёл навоз выгребать, пока другие говорят о прекрасном.
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 17:56
- -1
Люди от рождения воинственны. Сперматозоидов кто-то ведь наделил волей и жаждой быть первым. Вот эту воинственность и хотят сильные мира сего устранить на всей планете. Что же плохого в том, что установится один мировой порядок. Наверное, так и будет, если кто-то уцелеет после мировой бойни, которая, к сожалению неизбежна.
- shamigo
- 22 сентября 2016, 18:30
- 0
Мы живем в ужасное время. Никто больше не хочет слушать за обедом «Металлику».
- deleted_user0026
- 22 сентября 2016, 19:30
- 0
Любой музыкальный стиль существует всего-то лет 5 от силы. Дальше самопародия. Это всем известно кроме наших российских музыкантов. Идёт постоянное изменение формы, у нас же привыкли снимать форму с уже уходящих в небытие хитов чужого производства. Потому упадок.
- Mihailovna
- 23 сентября 2016, 08:30
- 0
Вы пишете: мы вошли туда, откуда выхода не будет,
Вы неисправимый пессимист. Обязательно будет найдена правильная идея. Потому, что Бог- ОН ЕСТЬ!
Вы неисправимый пессимист. Обязательно будет найдена правильная идея. Потому, что Бог- ОН ЕСТЬ!
- shinenkov
- 22 сентября 2016, 17:52
- 0
… теоретически — при «наведении порядка в Инете» в смысле охраны авторских прав — всё может восстановиться просто на другом техническом уровне…
но порядок либо не будет, судя по всему, наводиться — ибо «ростки свободы» 90-ых дали уже неизничтожимые плоды в Инете, а если и будет — то власть имущие, будут наводить его в соответствии со своими «что такое хорошо»… и вряд ли какие-то там «авторские права» — войдут в перечень — «нарушать их тоже нехорошо!»
теоретически — ничего не случилось — и в Инете могут быть Альбомы — которые без платы не скачаешь, и даже не скопируешь, а вот практически…
(… если Гуцериев станет президентом, впрочем (а он автор и лицо заинтересованное) — то народу России возможно будет явлена картина Репина
«Не ждали — что воровать и с Инета — это статья?!»
но — вряд ли станет, и вряд ли всё будет…
(… и вообще — если на концертах даже ТВ — где ведущие иногда всякую ахинею несут, но на — объявить авторов песни времени нет, (ибо — «время деньги») — ни хрена доброго в уважении к авторским правам и правам владельцев этих прав — не бУдет… ибо — их на самом верху нет, откуда в низах-то им быть?!)
(ну и — народу побогаче надо стать — чтобы коды взламывать было невыгодно — проще заплатить «мизерную сумму»… а понятие «мизерная сумма» — как раз и зависит от «средней зарплаты (не в Москве-Питере) пока кажется „дорого“ — будут взламывать...) ибо много бед наших — чисто от нищеты нашей, хотя их количество и несравнимо с бедами от бездуховности...)
но порядок либо не будет, судя по всему, наводиться — ибо «ростки свободы» 90-ых дали уже неизничтожимые плоды в Инете, а если и будет — то власть имущие, будут наводить его в соответствии со своими «что такое хорошо»… и вряд ли какие-то там «авторские права» — войдут в перечень — «нарушать их тоже нехорошо!»
теоретически — ничего не случилось — и в Инете могут быть Альбомы — которые без платы не скачаешь, и даже не скопируешь, а вот практически…
(… если Гуцериев станет президентом, впрочем (а он автор и лицо заинтересованное) — то народу России возможно будет явлена картина Репина
«Не ждали — что воровать и с Инета — это статья?!»
но — вряд ли станет, и вряд ли всё будет…
(… и вообще — если на концертах даже ТВ — где ведущие иногда всякую ахинею несут, но на — объявить авторов песни времени нет, (ибо — «время деньги») — ни хрена доброго в уважении к авторским правам и правам владельцев этих прав — не бУдет… ибо — их на самом верху нет, откуда в низах-то им быть?!)
(ну и — народу побогаче надо стать — чтобы коды взламывать было невыгодно — проще заплатить «мизерную сумму»… а понятие «мизерная сумма» — как раз и зависит от «средней зарплаты (не в Москве-Питере) пока кажется „дорого“ — будут взламывать...) ибо много бед наших — чисто от нищеты нашей, хотя их количество и несравнимо с бедами от бездуховности...)
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 18:00
- -1
много бед наших — чисто от нищеты нашейТы имеешь ввиду нищету умственную? Ибо вся остальная нищета лишь следствие этой нищеты.
- shinenkov
- 22 сентября 2016, 18:15
- 0
))) никак нет! ибо, что имеет в виду под «нищетой умственной» Сергей Геннадьевич, тока Богу известно, да ему самому...)))
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 18:28
- 0
Хоть убей, но среди богатых людей дураков нет. И даже поэты есть, как видишь. А если человек беден, то вину пусть ищет в своей голове, а не в мировом порядке. Я себя имею ввиду. Мой интеллект позволяет мне жить так, как я живу. И если я не олигарх — значит нищ интеллектом. Остальное ни при чём.
- alex-lav
- 22 сентября 2016, 19:07
- +1
Не стоит эти американские выдумки тиражировать про «если ты такой умный...» Забыл я хорошую классификацию психотипов людей из раздела, кого брать на работу. Но даже на личном опыте могу разделить людей на тех, кто умеет изобретать, выдумывать и даже продвигать, и тех, кто умеет зарабатывать. Нередко это разные люди.
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 22:01
- 0
Очень забавно. Кого же ты возьмёшь на работу? Того кто умеет зарабатывать или того, кто умеет работать?
- shinenkov
- 22 сентября 2016, 21:37
- 0
среди богатых людей дураков нет.
Согласен!
Я даже добавлю — и среди «мировых завоевателей» и среди организовавших две Мировые войны — их нет… Сто миллионов (на самом деле, может быть, и больше) «призванных» и убиенных есть, а среди ЭТО всё организовавших — дураков НЕТ!..
Это к тому — а что есть «дурак»?.. И он ли опасен для Земли?..
Философский т.с. вопрос — исходя их фактов…
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 21:52
- 0
Это к тому — а что есть «дурак»?.. И он ли опасен для Земли?..
Философский т.с. вопрос — исходя их фактов…
Вот опять дебри философии. Я не силён в философии и не начитан, как ты, Александр. Я говорю и пишу наивно, всё, что у меня на душе. Что есть понятие дурак — не знаю. Опять же всё относительно. Бывает дурак вместо того, чтобы ехать в электричке до аэропорта и успеть вовремя на свой рейс садится в такси и напрочь застревает в пробках и опаздывает на рейс, а умные, продуманные машут ему из окон самолёта и потешаются над недотёпой. А через пятнадцать минут этот самолёт вдребезги, а грустный дурак опять на такси плетётся до дому.
- shinenkov
- 23 сентября 2016, 00:16
- 0
дурак сидит в дурдоме, или считается «дурачком» в районе, малыши в него камешками пуляют, он за ними для вида бегает с палочкой…
оч. умные, жестокие, организованные люди «организовывают» революции-контрреволюции, бунты, всемирные корпорации, цветные революции, мировые войны, локальные бойни, кризисы, т.н. национальные революции, т.н. «резкие обнищания населений» и пр…
дурачки перед ними — агнцы божии…
как-то так…
оч. умные, жестокие, организованные люди «организовывают» революции-контрреволюции, бунты, всемирные корпорации, цветные революции, мировые войны, локальные бойни, кризисы, т.н. национальные революции, т.н. «резкие обнищания населений» и пр…
дурачки перед ними — агнцы божии…
как-то так…
- Mihailovna
- 23 сентября 2016, 08:35
- 0
Это очень глубокое, глубокое заблуждение. Наверное, многих сотен поколений.
- shinenkov
- 22 сентября 2016, 18:11
- 0
Что же плохого в том, что установится один мировой порядок
В этом всё плохо — те (силы-структуры-личности), кто на него (Мировой порядок)претендуют — на световые года разнятся, как с блаженствами евангельскими, и даже с т.н. «мирным исламом», даже…
Скорее на исчадия ада похожи эти силы… нахрен людЯм быть — под исчадиями ада, и что за кайф под ними быть?..
С другой стороны — ещё ветхозаветный Моисей охренел — от «выбора народа» — когда они себе золотого телёнка отлили и поклонились ему… Охренел — аж на Бога глупостей наговорил вгорячах…
Так что — в перспективе победа Золотого Телёнка — оч. даже вероятна…
Или т.н. «цатаны аццкого» — кому как нравится…
(но — паэты — не должны!!! они — не всЕ!.. они перед Творцом персональную ответственность несут… гадом буду!)
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 18:44
- -1
В этом всё плохоВзгляд пессимиста. Порядок должен быть везде и во всём. Всем скопом за порядком не следят — всем скопом — бардак. За порядок отвечает один — смотрящий. За мировой порядок должна отвечать одна страна. Это венец цивилизации и он должен наступить. Никуда не денешься. И видимо, Бог это право предоставил Соединённым Штатам Америки. И правильно сделал. Я думаю мировые ресурсы будут устремлены в космос, на покорение Марса, на защиту Земли от угроз из Космоса, над решением глобальных Мировых проблемм. Труден этот путь. Путь подчинения непокорных ( Северная Корея и др. ) Но этот путь неизбежен. Я уверен. Если такой монстр как СССР не выдержал натиска этих сил — остальным не справится. Дело времени.
- tur6133
- 22 сентября 2016, 20:52
- +1
Вопрос, Сергей, а что ты делаешь в России? Почему не в стране «Смотрящей»? Удивляют меня такие рассуждения, кормлюсь в России, в жопу гляжу Америке, не странно?
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 21:29
- +1
Глупый вопрос. А кто ж меня туда возьмёт? А кроме жопы, как ты выражаешься, есть ещё и другие части тела. Лицо, например. Мне, кажется, я смотрю в лицо Америке, хрен меня знает, может то, что я считаю лицом, ты, Николай, считаешь жопой. Всё ведь относительно. И заметь, я в комментах своих России не касался ( не нарушил не одну из уголовных статей ) если что.
- shinenkov
- 22 сентября 2016, 21:44
- +2
Бог это право предоставил Соединённым Штатам Америки
Чепуха! Никакого гласа «Я выбрал США!!!» — с неба не было…
Бог предоставил право останавливать «мировых завоевателей» — РоссИи… Да, и горе тем — с этой точки зрения — кто в ней живёт… Но — это хотя бы подтверждается если не гласом Божиим, то фактами истории, а роль США чем подтверждается?.. Разбогатеть на двух мировых бойнях — это что? Это признак величия перед Богом?..
(… впрочем — неплохо в своё время «проштудировал» суть протестантизма ))) да — такая «логика» там прослеживается — и с этой точки зрения — всё правильно… только Бог здесь ни при чём, совершенно...)
- tur6133
- 22 сентября 2016, 22:05
- 0
Да, кто ж тебе запрещает? ФСБ не выпускает? По-моему, сейчас никто силком никого не держит, флаг в руки и вперёд. Ты просто боишься и знаешь, что как бы херово на Руси не жилось, с голоду не подохнешь, руки есть, прокормишься, а там ты, глядя в лицо «смотрящей» Америке, в натуре, узреешь жопу, потому, что таких, как ты, там своих девать некуда и загнёшься ты там и не вякнешь ни на кого, закроют, или пристрелят, а здесь можно, можно обсирать и страну, и людей, но когда припрёт ты знаешь, что эти же люди, в крайнем случае, без куска хлеба не оставят. А стаью? Да на фиг ты кому нужен, статью тебе шить, хотя должен знать поговорку, «был бы человек, а статья найдётся»… если что.
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 22:11
- +1
А ты в адеквате, Николай? Всё в порядке с тобой? Спорить не хочу, опять банами дело закончится. Оно нужно? Я вижу ты вести диалоги мастер.
- tur6133
- 23 сентября 2016, 00:09
- +1
По твоим меркам я не в адеквате. У меня есть Родина и есть, что и кого защищать, а сейчас в адеквате люди без Родины и флага, для которых Родина, это то, что можно продать. Спорить не собираюсь, бесполезно, ты чересчур адекватен, это к сожалению, не лечится… Удачи, «американец».
- shamigo
- 23 сентября 2016, 00:19
- +1
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Люди делятся на умных и дураков.
А вот дураки уже делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Люди делятся на умных и дураков.
А вот дураки уже делятся на национальности, партии, фракции и религии.
- tur6133
- 23 сентября 2016, 00:25
- -1
Люди это не партии, религии и фракции, это те, у кого есть Родина, а те у кого её нет. и кто величает себя «гражданами мира» всегда были, есть и будут зваться отщепенцами, независимо от того, дураки они, или нет.
- chudnoyys
- 23 сентября 2016, 00:41
- -1
tur613323 сентября 2016, 00:09
0
По твоим меркам я не в адеквате.
Да, по моему разумению ты в полном неадеквате. Конечно, я очень рад за тебя, что у тебя есть Родина .( А ты у своей Родины есть? ) Я твою Родину не оскорбляю, а вот ты, как пёс цепной, видимо от большой любви к своей Родине, не знаешь кому бы мозги повышибить. И если бы ты был один такой, можно было бы обратится в психодиспансер, так ведь таких как ты к, сожалению, много.
- chudnoyys
- 23 сентября 2016, 00:47
- -2
И ещё. Могу тебя разочаровать. Вот в Северной Корее больше людей, чем у нас, которые очень сильно любят свою Родину и поверь их любовь к своей больше твоей к твоей. А это не порядок. Учись у них, как нужно любить Родину.
- tur6133
- 23 сентября 2016, 07:46
- +1
Хорошо там, где нас нет.А человек не имеющий Родины, не имеет морального права учить как её любить.
- shinenkov
- 23 сентября 2016, 00:55
- +1
оч. грустно — когда даже на сайте мы имеем «маленький Донбасс»!!!
очень кому-то это на руку — и люди это живут вообще далеко-далеко от Руси и Украины — хотя в этническом смысле разницы между последними нет…
но и шансов нет — когда «стороны» это осознают: у первых выхода нет — на них напали, вторые думают, что украинцы Донбасса — т.н. москали, и их надо поэтому убить… тупик полный!
вот уж действительно ситуация, когда даже глас с неба — «Вы чего, блин, делаете, вы покой хрен друг друга крошите??!»!" — ничего не изменит…
крошАт! — украинцы украинцев в территориально-государственном смысле, русские русских — в этническом смысле…
(завязать надо с психодиспансерами, и вообще с оскорблениями… шо вы с самом деле — али не русские?!)))
очень кому-то это на руку — и люди это живут вообще далеко-далеко от Руси и Украины — хотя в этническом смысле разницы между последними нет…
но и шансов нет — когда «стороны» это осознают: у первых выхода нет — на них напали, вторые думают, что украинцы Донбасса — т.н. москали, и их надо поэтому убить… тупик полный!
вот уж действительно ситуация, когда даже глас с неба — «Вы чего, блин, делаете, вы покой хрен друг друга крошите??!»!" — ничего не изменит…
крошАт! — украинцы украинцев в территориально-государственном смысле, русские русских — в этническом смысле…
(завязать надо с психодиспансерами, и вообще с оскорблениями… шо вы с самом деле — али не русские?!)))
- chudnoyys
- 23 сентября 2016, 01:03
- -1
(завязать надо с психодиспансерами
Согласен, Александр. Да вот беда. От безответной любви к кому бы то ни было ( и к Родине тоже ) бывает люди трогаются рассудком. А здесь без психиатра не обойтись, к сожалению. Где же здесь оскорбления. Если медбрат одевает смирительную рубашку на пациента он тоже его оскорбляет? По-моему, он делает благо пациенту. Не так ли?
- shinenkov
- 23 сентября 2016, 01:15
- +1
да ладно, Сергей!..
вот это —
разожгло страсти…
ты как будто не видишь, как твою страну давят по всем «фронтам» даже по инвалидно-спортивным…
и как будто не понимал — какую реакцию твоё «восхищение» могло вызвать?..
всё — завязывать надо побочную ветвь темы!
не приведёт к добру… доведёт, блин, до дискографии с другой стороны…
вот это —
За мировой порядок должна отвечать одна страна. Это венец цивилизации и он должен наступить. Никуда не денешься. И видимо, Бог это право предоставил Соединённым Штатам Америки
разожгло страсти…
ты как будто не видишь, как твою страну давят по всем «фронтам» даже по инвалидно-спортивным…
и как будто не понимал — какую реакцию твоё «восхищение» могло вызвать?..
всё — завязывать надо побочную ветвь темы!
не приведёт к добру… доведёт, блин, до дискографии с другой стороны…
- tur6133
- 23 сентября 2016, 07:50
- -1
Сань, именно с подачи и молчаливого одобрения, а то и помощи, таких любителей «мирового порядка» в Одессе, Дом Профсоюзов переделали в Крематорий…
- tur6133
- 23 сентября 2016, 07:44
- -1
А ты у своей Родины есть? ) Я твою Родину не оскорбляю,Именно этим ты и занимаешься… А я у моей Родины есть,
И если бы ты был один такой, можно было бы обратится в психодиспансер, так ведь таких как ты к, сожалению, многои к СЧАСТЬЮ нас, таких, как я, много. Иначе такие, как ты, «с благими намерениями» сдадут всех «смотрящим»…
- chudnoyys
- 23 сентября 2016, 08:59
- -2
к СЧАСТЬЮ нас, таких, как я, много.
Как знать, как знать. К счастью это или к глубокому несчастью. Поживём — увидем. Слава Богу, пережили многое и эту дурь переживём. Путин не вечен. Как и Андропов когда-то. А у нас всё зависит от царя — батюшки. Какой придёт ему на смену, такой страна и будет и ты со своей любовью даже не мелкая букашка, а так — пыль под ногами сильных мира сего. Ладно. Продолжай фонтанировать лозунгами, а нам пора трудится.
- tur6133
- 23 сентября 2016, 13:05
- +1
В России пыль убивала царей, в Америке президентов, но лучше я буду русской пылью, чем пылью под ногами безродного янки… Трудись…
- Mihailovna
- 23 сентября 2016, 08:23
- 0
На какой основе «порядок»? Бывает, очень красивое и высокое здание без фундамента. Когда нибудь точно упадёт. Вопрос времени.
Мировой порядок это когда все страны мира СО-ГЛАСНЫ. Поют хором.
- Куприянов
- 22 сентября 2016, 18:23
- 0
Но мне всегда были очевидны как ненатуральность всех рейтингов, так и правдивость рейтинга пиратского диска-солянки.… не соглашусь… пираты заманивают названием диска(супершлягеры осени или хиты года) — но на поверку — а пиратоиздатели прекрасно знают, что не каждый слушатель продвинут и знает имена нонешних певцов и певиц — получается, что купил диск увидев там знакомого артиста(артистку) с новым хитом — а остальные 199 или больше — спам эстрады — добавленный до кучи — под завязку — для количества(объема) диска)))
- deleted_user2484
- 22 сентября 2016, 18:32
- +1
Нет, ну я эти «солянки» не имел в виду. А говорил про такие диски, которые пираты сами «собирают» для конкретного певца или певицы, называя даже по одной из песен самостоятльно)) Вот в таких дисках — процентов на 70-80 всегда именно то, что и есть лучшее для большинства людей, иначе пираты прогорят.
- deleted_user0026
- 22 сентября 2016, 19:42
- 0
Наш песенный цех слишком зациклен на использовании готовых, беспроигрышных рецептов успеха. Продюсеры знают, что нужно публике. Трепетность потеряна перед публикой. А надо искать новое и рисковать. Этого делать никто не хочет — непрофессионально. А результат очевидный — песня становится необязательным атрибутом в жизни человека, я многих опрашивал. Машина нужна, кроссовки нужны летом, бабки, бухло, что-нибудь ещё. Песни — так, бухтит что-то в машине и ладно. Это показатель. Надо разворачивать публику обратно лицом к песне.
- enivan75
- 22 сентября 2016, 23:16
- 0
я многих опрашивалпредставляю…
Надо разворачивать публику обратно лицом к песне.Не хотелось бы накликать беду, но, если так говорить о публике и с публикой, то с большой долей вероятности она тебя самого развернет разок-другой…
Наш песенный цех...Уф… хе-хе-хе
- deleted_user0026
- 23 сентября 2016, 08:35
- 0
В клубе Би Макс выступал Стив Вей, первый раз. Когда он понял, что публика отмечает наиболее мастерские, но сложные музыкально моменты его игры он ошарашенно спросил зал по-английски:«А вы что тут одни музыканты собрались?» И танцующий партер, дымя косячками ему выдохнул:«Ага!». У нас полно публики, на которую наш шоу бизнес положил сверху и сказал, что так и было.
- deleted_user0026
- 23 сентября 2016, 08:37
- +1
Наш шоу бизнес исследует только вкусы скучающих домохозяек.
- Mihailovna
- 23 сентября 2016, 08:13
- 0
Надо разворачивать человечество к творчеству и правде, к пониманию себя в мире! А так как задача другая: Сделать «служебного» человека, то творчество уходит из жизни. По Земле ходят люди, которые определяют себя как «заданное в профессии. Строитель, инженер, переводчик, дизайнер.Для этих категорий Глубокаяпесня противопоказана.
- alex-lav
- 22 сентября 2016, 20:12
- +1
Ходил недавно на Киркорова, на шоу «Я». Диск студийный соответствующий у него тоже есть. Я диск не слышал, но на представлении концепция прослеживается. Тут можно сказать, что он очень популярен, и у него денег много. Но на другом полюсе есть, к примеру, я.:) За два года пребывания на Нарпроде записал около 20 песен и умудрился-таки собрать бОльшую их часть в концепцию и выпустить на диске. Потратил на это условно 100 рублей. И для меня это своего рода веха, как и любой диск до того.
Так что отсутствие дисков у артистов СП мне непонятно. Ясное дело, что диски неокупабельны. Но можно ведь оптимизировать расходы на их изготовление и работать в ноль.
На диком западе, кстати, некоторые артисты переходили в «нулевые» годы на нематериальные форматы, в том числе с бесплатным скачиванием. Но сейчас вернулись к дискам.
Один мой друг и писатель, который еще года три назад издавался стотысячными тиражами, недавно принял решение больше не печататься на бумаге. А кто-то, смотрю, все-таки печатает и по пять тысяч экземпляров.
Видимо, времена такие — переходные. И кто прав, покажет только время.
Так что отсутствие дисков у артистов СП мне непонятно. Ясное дело, что диски неокупабельны. Но можно ведь оптимизировать расходы на их изготовление и работать в ноль.
На диком западе, кстати, некоторые артисты переходили в «нулевые» годы на нематериальные форматы, в том числе с бесплатным скачиванием. Но сейчас вернулись к дискам.
Один мой друг и писатель, который еще года три назад издавался стотысячными тиражами, недавно принял решение больше не печататься на бумаге. А кто-то, смотрю, все-таки печатает и по пять тысяч экземпляров.
Видимо, времена такие — переходные. И кто прав, покажет только время.
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 22:03
- 0
За два года пребывания на Нарпроде записал около 20 песен
Не густо. В среднем песня в месяц. А кто у нас самый плодовитый? Колитесь.
- alex-lav
- 22 сентября 2016, 22:12
- 0
Это записанных. В разы больше все пылятся. А самый плодовитый, сдается мне, Виктор Воронцов. Только, какая разница, сколько написано? Куда лучше написать лишь одну, но чтобы это была какая-нибудь «Бесаме мучо»…
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 22:18
- 0
Помнится, очень давно мне говорил талантливейший пианист и композитор ( сейчас нет в живых ), что уровень поэта или композитора определяется не количеством его произведений, а всего лишь одной его вещью. И высоту этого произведения он определяет сам. После неё можно бросать творчество ( многие так и делают ) ибо эта высота уже не достижима и вызывает только грустные эмоции.
- shinenkov
- 22 сентября 2016, 22:28
- +1
И высоту этого произведения он определяет сам. После неё можно бросать творчество ( многие так и делают )
Они ошибаются — что так делают… И суть ошибки — в «самоопределении»… Это типа — «я и так гений, хватит с меня!»
(хоть бы, блин, дождался — когда весь мир это возгласит!..)))
а вообще — «суть творчества — самоотдача, а не шумиха...»)))
9про того, кто это написал, северянин с важностью избранного «короля поэтов» сказал, кстати —
Когда в поэты тщится Пастернак,
Разумничает Недоразуменье.
Моё о нём ему нелестно мненье:
Не отношусь к нему совсем никак.
(но — по большому счёту правдиво не суждение Северянина о Пастернаке, а слова Пастернака о сути т.с. творчества…
так что — не бросайте — у каждого впереди Аве Мария… хотя бы и чисто теоретически...)
- chudnoyys
- 22 сентября 2016, 22:37
- 0
Мы бы и рады бросить это творчество, да оно не бросит нас. Вот в чём сложность. Везде же, зараза, найдёт, даже на толчке или на важном собрании во время выступления.
- tesla
- 22 сентября 2016, 20:50
- 0
Я уже говорил, что диски теперь не в моде!
Все муз. приобретения делаются теперь через всякие там iTunes…
И записываются на маленькую флэшку, которую хоть в машину, хоть в комп. можно подключить и слушать.
Диски приобретают только истинные меломаны, которые помешаны на этом!
Все муз. приобретения делаются теперь через всякие там iTunes…
И записываются на маленькую флэшку, которую хоть в машину, хоть в комп. можно подключить и слушать.
Диски приобретают только истинные меломаны, которые помешаны на этом!
- shamigo
- 22 сентября 2016, 22:56
- -1
Я уже говорил, что диски теперь не в моде!У меня есть артисты, у которых роялти от дисков составляет почти столько же, сколько им приносит цифра. У них несколько иное представление о том, что нынче в моде.
- enivan75
- 22 сентября 2016, 23:01
- -1
Я сейчас не понял.
Ты ставишь под сомнение, заявление с восклицательным знаком?
Ты ставишь под сомнение, заявление с восклицательным знаком?
- alex-lav
- 22 сентября 2016, 22:35
- 0
Так пусть в айтюнсах скачивают альбомами! Все-таки альбомы — это и культура производства, и культура слушания. И этого сейчас все меньше и меньше…
- deleted_user0026
- 22 сентября 2016, 23:06
- 0
Культуру слушания растеряли. Раньше были меломаны, теперь и понятия такого нет. Кому нужна аппаратура Хай Энд? Никому.
Почему? Погнались только за слушателем с минимальной музыкальной подготовкой — только попса и родственный ей шансон. Это можно слушать на любой аппаратуре, хоть в телефоне без наушников. Но сколько может потребить музыкальной продукции меломан и сколько обычный любитель пива? Кто сказал, что это просчитанная политика? Погнались за очевидным.
Почему? Погнались только за слушателем с минимальной музыкальной подготовкой — только попса и родственный ей шансон. Это можно слушать на любой аппаратуре, хоть в телефоне без наушников. Но сколько может потребить музыкальной продукции меломан и сколько обычный любитель пива? Кто сказал, что это просчитанная политика? Погнались за очевидным.
- enivan75
- 22 сентября 2016, 23:24
- 0
Культуру слушания растеряли. Раньше были меломаны, теперь и понятия такого нет.Не говори…
Просела нынче земля… просела.
- deleted_user0026
- 23 сентября 2016, 08:40
- 0
Чего-то я тебя все эти годы с 90-х на Горбушке не видел. Там бы и посмотрел, как земля просела.
- deleted_user0026
- 23 сентября 2016, 09:03
- 0
Я с 90-х годов каждый выходной ходил на Горбушку, самый большой рынок аудио продукции. Когда он располагался в парке д/к Горбунова, он занимал несколько километров аллей, где по обе стороны стояли плотно друг к другу лотки торговцев, и народ весь день двигался плотной толпой между ними. Этот уникальный рынок уничтожен, не смогли договориться, хотя там всё было организовано. Результат — народ ушёл в интернет. Но в интернете нет единой площадки, организовывать свободный выбор в океане музыки невозможно, как результат потеря интереса к музыке вообще. Борьба с пиратством обернулась потерей интереса к самой продукции.
- deleted_user2484
- 23 сентября 2016, 09:36
- 0
Да, Горбушка — это эпоха. Вот где-то бы такое явление сохранили, а мы как-то очень уж легко все ломаем и превращаем в пустырь, а как было здорово там нагружаться СД и ДВД, какие там колоритные были продавцы-знатоки! Кстати, такого качества видео, что делали эти левши чудесным непостижимым образом — не могут добиться современные производящие фирмы… Вот и лицензионное производство… Сами режиссеры кино про это говорят.
- deleted_user0026
- 23 сентября 2016, 11:05
- 0
Все просто. Мышление нашего шоу бизнеса это одноходовки. Хочет человек напиться, идет к речке и пьет. А если река пересохла? Он не готов к такому повороту, так как об этом не думал. А Сталин подумал о Москве и выкопал канал, стратег. Хрен с ним. Вернемся к шоу бизнесу. Коммерческий успех Ласкового мая. «Ва!!! Даешь беспризорников в певцы!». Фанера хорошо пошла. «Ва!!! Даешь поющие трусы!». Пиратов придушили, открылась маза через радиостанции опустить вкусы до уровня выпускаемой продукции. «Ва!!! Сейчас озолотимся!» Озолотились? Почему скупает точки Гуцериев? Потому, что дешево. Какой же бизнесмен будет скупать, когда дорого? Когда будем осмысливать происходящее?
- Skirlan
- 20 октября 2016, 20:23
- +1
Сталин подумал о Москве и выкопал каналВаня (в кучерском армячке).
— Папаша! кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке).
— Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!
Разговор в вагоне
Комментарии
79