Вопросы и ответы

Коммерческая реализация готовых песен, или «Диски Нарпрода»-2016 (а может, и не Нарпрода)

Skirlan07 июля 2016

Уважаемые народные продюсеры!

Наслушавшись в ходе рассмотрения материала с сайта на последних заседаниях Продюсерской группы вполне профессионально аранжированных, записанных и спродюсированных песен, посмотрев последние дискуссии о «Готовых песнях для сборника «Калина Красная»», предлагаю:

реанимировать идею коммерческого использования материала сайта, который по каким-то причинам не подошёл Продюсерской группе как авторский для артистов, работающих с компанией, представляющий «Новые проекты», или предлагаемый в сборник «Калина Красная».

Для нашей компании, для наших партнёров это будет некоммерческий проект по продвижению вашего творчества, который должен только отбить затраты на своё содержание. Прибыль получат народные продюсеры, которые захотят проучаствовать, а также все вовлечённые в создание песен, с которыми сами взявшие на себя ответственность народные продюсеры договорятся и посчитают нужным поделиться.

Идея в следующем.

Любой народный продюсер может отмечать любую предложенную им на сайте песню как достойную выхода в свет и коммерческой реализации в нынешнем виде. Принципиальное условие – самостоятельно решить (и в дальнейшем решать) все вопросы с авторами-соавторами, исполнителями песен, сопродюсерами, любыми партнёрами по владению правами. Договориться. Предлагающий народный продюсер берёт на себя всю ответственность за возможные претензии третьих лиц – то есть, его рассматриваем как продюсера, уполномоченного представлять и распоряжаться песней в полном объёме. Дробить ли право владения между несколькими желающими нарпродами, пропорционально увеличивая количество и без того заморочных бумаг и переписки – вопрос: это возможно, но усложняет задачу. Обдумаем, и давайте обсудим.

Раз в 2-3 месяца (например) на сайте будет публиковаться специальная организационная тема с перечнем и совещательным обсуждением выбранных (вдруг кто что предложит поправить). К этому моменту необходимо проверить, что все необходимые права в наличии, все согласны, есть мастер-трек (см. ниже).

Дальше по каждой песне возможны два варианта.

1. Выпускать её «синглом» — одним треком в цифровом релизе. С продюсера необходимо будет получить примерно 40$ за юридическую работу и специальный мастеринг для iTunes.

2. Выпускать её в цифровом сборнике. Стоимость работы – исходя из 9,5$ за каждый из не менее чем 18 треков в сборнике. Всего треков может быть 101 в одном сборнике-релизе, и тогда стоимость ещё уменьшится, но представляется более логичным сделать несколько сборников, нежели один огромный на 100 треков, впрочем, при котором 1 трек будет стоить 6,5$ – меньше уже никак. Но всё обсуждаемо. Если треков набралось менее 18, стоимость вырастает пропорционально исходя из 170$ за весь сборник.

Для сборников можно проводить голосования нарпродов с определением места в сборнике (в случае споров), если кому-то это важно. По каждому случаю обсуждаются названия сборников и обложки – материал и предложения ждём от вас; простую, но стильную и современную обложку можем нарисовать, если участвующие ничего не предложат, или нарпроды-продюсеры включаемых песен на предложенную обложку либо общее название не согласятся. Сюда же, к дискуссиям, можно отнести и «художественно-продюсерскую» часть вопроса – на наш взгляд, участники проекта вполне доросли до того, чтобы решать такие вещи самостоятельно, между собой, с нашими минимальными консультациями и модерированием дискуссий.

Ключевое условие прежнее – песня должна соответствовать концепции компании (а иначе зачем она появилась на этом сайте). Компания продвигает своё направление в музыке, свою идеологию, и с удовольствием поддержит всех, кто его разделяет.

Вспомогательное условие, продиктованное особенностями сайта — обсуждаемо, но какой-то такой лимит должен быть: «в проекте» предлагаю два ограничения (на момент, например, «организационной» публикации):
1) не менее 50 баллов рейтинга;
2) количество «собак» не больше, чем всех остальных «иконок» вместе взятых.

Не-нарпроды к участию как продюсеры не допускаются. С песнями авторов, занесённых в «чёрный список», дела не имеем. С «навечно забаненными» авторами (но не в «чёрном списке») – как договоритесь, самостоятельно.

Ваш интерес – песни вашего авторства или в вашем исполнении (либо просто с вашей помощью и поддержкой) появляются на всех главных мировых торговых площадках в интернете, сразу могу назвать Apple iTunes, Google.Play, Яндекс.Музыку, Apple Music, Spotify, Shazam, Deezer. Вы получаете подробные отчёты о регионах и ценах, и, собственно, прибыль. Деньги могут перечисляться раз в три месяца переводом на банковский счёт, на карты VISA/MasterCard/Сбербанк, от клиента-клиенту интернет-банка Альфа-Банка и Тинкофф Кредитные Системы, в WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньгах и PayPal. Отчёты о продажах ежемесячно по e-mail или в специальном «личном кабинете».

Наш интерес – достойное широкого внимания, созданное в той или иной степени благодаря «Нарпроду» не лежит – что обидно и вам, и нам! – мёртвым грузом, а используется, и реальные живые покупатели уже «рублём голосуют» за то, что считают действительно достойным. Объективно исчезают всякие споры о реальных достоинствах и недостатках песен, а мы с вами получаем интересную статистику, на кого обратить внимание для серьёзной продюсерской работы, плюс показатели для «альтернативных топ». Загружаем заказами наших партнёров по цифровой дистрибьюции и по мастерингу (плюс дополнительные работы по сведению и пр. при необходимости). «Нарпрод» работает напрямую на его участников, как этого нам всегда и хотелось.

Народные продюсеры становятся настоящими продюсерами – и ваш, и наш интерес.

Что будет нужно.

А) Профессиональные мастера песен в PCM (форматы wave или aiff), строго(!) не ниже 24 bit 44,1 kHz. Переконвертация-пересохранение из 16 bit или, тем более, mp3 или других сжатых форматов – не допускается, такой материал (это проверяется) не будет рассматриваться. Если профессионального мастера нет, но есть некомпрессированный (без лимитера, компрессора и эквализации на мастер-секции) микс тоже не ниже 24 bit – можем индивидуально обсудить условия скидки на мастеринг у наших партнёров, с последующим льготным изготовлением мастера в стандарте Mastered For iTunes. При необходимости можно обсудить также до/пересведение, другие работы с мультитреком, замену звуков, дозапись партий – но это вопрос совсем индивидуальный и куда более ощутимый по бюджету.

Б) Подписание лицензионного договора с пересылкой почтой в Москву оригинала вместе с копией паспорта (для граждан РФ – лицевой разворот + страница с регистрацией) подписывающего, или других идентифицирующих документов. Достаточно простой договор, только дающий одному из наших партнёров право расположить ваш материал на указанных торговых площадках на срок 1 год, с правом расторжения при официальном письменном предупреждении за 2 месяца. Ни в чём больше вас, ваших соавторов и исполнителей договор не ограничивает, никакие права не забираются.

При необходимости, можем предоставить шаблоны договоров между физическими лицами – чтобы принимающий на себя права мог бы получить формальные гарантии от своих соавторов, исполнителей и других вовлечённых в создание песни.

По истечении года обсуждаемо продление – новый мастеринг для iTunes не будет нужен, стоимость снизится приблизительно на 30-40% для «синглов», и на 40-50% для участвующих в сборнике (правда, если состав не меняется, продляются на этих условиях все – а если меняется, будет высчитываться по сложной формуле, но скидка будет тоже порядка 30-40%).

Просматривается проблема с досрочным расторжением договора для одной или нескольких песен в составе сборника – к сожалению, снять с продажи отдельно трек из сборника нельзя, только весь релиз целиком. Пока единственное, что представляется логичным – выплата снимающим досрочно специального штрафа, компенсации для того, чтобы сборник без его трека можно было снова релизить, стоимость приблизительно 30$. Если снимаются единовременно несколько треков, штраф не меняется, его можно будет поровну поделить между несколькими «снимающимися». Если в результате снятия сборник вдруг превращается в «сингл» (в нём остаётся одна песня) — штраф со всех «снимающихся» падает до 10$.

Вторая оговорка со сборником – если по песне есть правовые ограничения по территории или конкретным торговым площадкам (например, права уже переданы кому-то в продажу только для территории США и только на iTunes), тут остаётся вариант выпуска «сингла». На который эти ограничения спокойно могут распространяться: наши партнёры продают в «своих» цифровых магазинах на оговорённой территории, не залезая на «чужую».

Третья оговорка со сборником – придётся устанавливать максимальные сроки пересылки договоров и оплаты, и исключать из сборника «опоздавшую» песню при нарушении этих сроков – ведь будет получаться, что многие месяцами ждут кого-то одного. Без оригиналов договоров и копий идентификационных документов релизы в продажу ставиться не будут.

Цены указаны в долларах, потому что так их считают наши партнёры.

Бонусом все участвующие в затее получают регистрацию ISRC для своих треков (она может пригодиться всегда и действует неограниченный срок, в том числе после окончания всяких договоров).

Вот такие идеи, ждём ваших вопросов и предложений.

Если неинтересно – никто не в обиде. В принципе, даже с одним человеком, желающим попробовать, сможем индивидуально поработать – лишь бы были права и мастер. Но, чем больше участвует людей, тем дешевле может получиться для каждого из них за счёт различных скидок и промо-акций агрегаторов.
  • Рейтинг:
    + 64 / 0

Комментарии

172
Хорошее придание НО верится с трудом)))по жизни не срастётся)))
Пока уловил только общий смысл… Идея очень хорошая — и в принципе посильная в финансовом эквиваленте… Сейчас почитаю повнимательней — вопросы конечно же будут ( может и в личку)…
Сколько стоит издать две-три песни? Без подобного сборника? Уже прошедшие мастеринг и поданный как завершенный материал?
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 17:44
  • 0
Два варианта.
1) Собрать ваши три песни в один «ваш» сборник — 63$ за три, 52$ за две. Чем больше, тем дешевле. Хотя могут быть сложности, если в разных студиях записаны, с разным уровнем — это обсуждается отдельно.
2) Каждый отдельным «синглом» — 21$ за каждый.

Мастеринг для iTunes оплачивается обязательно, это условие проекта и условие наших партнёров. Он входит в указанную стоимость во всех случаях. И для него обязательно исходный мастер в 24 bit.
Можно и в АИФ послать… Их мастеринг оплачивается отдельно?
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 18:07
  • 0
Некомпрессированный, немастерённый, под будущий мастеринг не только для iTunes?
Тогда:
1) Собрать ваши песни в один «ваш» сборник — 170$ за три, 124$ за две. Чем больше, тем дешевле. Хотя могут быть сложности, если в разных студиях записаны, с разным уровнем — это обсуждается отдельно.
2) Каждый отдельным «синглом» — 57$ за каждый.
Всё можно, но идея-то вообще — сборники творчества нарпродов, которые могут/не готовы самостоятельно заключать договора с издателями…
А если идти без сборника — это как то отличается от обычного размещения на Ай Тьюнс?
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 18:21
  • 0
Только два варианта размещения — в сборнике, или по одной песне как «сингл».
Сборник совместно с другими нарпродами просто ощутимо снижает затраты каждого, такое софинансирование. В сборнике из «своих» скидка получится только за количество, не такая большая.
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 16:25
  • +2
Уточню, во избежание комментариев «что-то дорого».
Мастеринг для iTunes и мастеринг — разные вещи.

Если у вас уже есть хорошая профессиональная запись, для которой уже сделана в студии, где вы её записывали, вами на личном оборудовании или кем-то где-то ещё финальная обработка (компрессия, эквализация, лимитер и т.п.) — этого достаточно. Главное, чтобы у вас был на руках вариант мастера в 24 bit, таково теперь уже жёсткое требование компании Apple.
Тогда порядок цифр в предложении тот, что в статье — 7-10$ за песню в сборнике, 40$ за «сингл», и это не считая скидок при количестве в сборнике и вообще коллективном софинансировании. В эти суммы входит вся юридическая работа, «администрирование», и мастеринг именно для iTunes, который является обязательным условием этого предложения.
А вот если вы вдруг (о чём Сергей и спросил, вернее, как я его понял) хотите получить «сверху» ещё услугу мастеринга (не iTunes, а именно мастеринга) — тогда и появляются названные выше 170$, 124$, 57$.

Цели получить с нарпродов деньги нет. Только на тот случай, если понадобятся дополнительные задачи (от полноценного мастеринга, до сведения и т.д.) — с ними можно помочь, но никто не неволит, пожалуйста, делайте в любом другом месте так, как сочтёте нужным.
Всё понятно — спасибо Михаил )) С мастерингом ( общепринятым ) у нас проблем нет… Цена за сингл — в 40 баксов — вообще мило выглядит… А если песни запускать синглами — это выходит под лэйблом СП?
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 18:23
  • 0
Издателем сингла или сборника из исключительно ваших же песен можно указать вас лично или условный «ваш» бренд. Скажем, «SergeiGorelikStudio».
Понятно… То есть — это тоже самое ( в случае выпуска сингла ) — что я самостоятекльно возьму и поставлю его в АйТюнс — предварительно оплатив их услугу....?
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 18:43
  • 0
Я говорю «можно» (если вдруг так интереснее), но замысел — позиционировать выпускаемые интернет-релизы прежде всего как продукцию проекта «Нарпрод», всячески поднимая, промотируя именно общий бренд проекта. Если вам интересен выпуск под лейблом «СП», здесь «но» — компания выпускает то, что сама продюсирует. Это минимум получение у вас хорошего мультитрека и существенная его корректировка. Да и песня должна на 100% устраивать. Совсем, совсем другой разговор и другие бюджеты.
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 17:27
  • 0
Писалось всё на очень больную голову — указывайте непонятные моменты, переформулирую. Можно на почту sk@skirlan.com
  • avatar
  • nika
  • 07 июля 2016, 18:12
  • +1
пока всё пойму… нужно несколько раз перечитать))
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 18:35
  • +2
Краткое содержание:
1) если вас есть «готовая песня» с правами, или вы сможете со всеми участниками её создания по всем необходимым правам договориться,
2) её можно поставить в продажу,
3) вы будете получать деньги (и затем делиться с коллегами по её созданию по своему усмотрению),
4) а мы и все остальные нарпроды радоваться продвижению бренда «Нарпрод», доступу широкой публики к достойному материалу и вообще реализации того, что, по мнению многих, здесь впустую пылится, заброшенное.
  • avatar
  • nika
  • 07 июля 2016, 21:00
  • +1
ну вот… теперь даже я поняла) Спасибо!
Вспомогательное условие, продиктованное особенностями сайта — обсуждаемо, но какой-то такой лимит должен быть: «в проекте» предлагаю два ограничения (на момент, например, «организационной» публикации):
1) не менее 50 баллов рейтинга;
2) количество «собак» не больше, чем всех остальных «иконок» вместе взятых.
С этим ( сразу скажу ) — будет стопроцентная лажа…
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 18:23
  • +2
Предложите свой «лимит» по первому пункту. Странно же, если минусовые материалы у нас будут работать лицом «Нарпрода» по всему миру.
Странно же, если минусовые материалы у нас будут работать лицом «Нарпрода» по всему миру.

(Не в обиду никому) — А судьи кто?
(Не в обиду никому) — А судьи кто?
Вась, вась
Михаил ( и ПГ) — поймите и услышьте же наконец — Ваша система отбора опирающаяся на размер баллов минусовых и плюсовых — в данной ситуации несовершенна и обсурдна… Ибо голоса отданные ЗА или ПРОТИВ от НП — находятся в плачевной ситуации… Расчет на человеческий фактор — как индикатор — не состоялся… Неужели вы не видите?

Давайте искать более совершенные пути фильтрации — которые помогут вам тоже видеть хороший материал — который иногда просто тонет и не попадает к вам на глаза
avatarlara.vitkalova07 июля 2016, 18:28
0
Читала-читала… Поняла только одно, что меня это никак не касается))))
Вот вам пример… НП оставившая этот комент по своему права — ей просто это не интересно как и сам процесс отбора ( вернее отбора которым он должен буть на самом деле)
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 18:57
  • +1
Процесс отбора в данном случае останавливается на моменте поддержки-рекоментации или отклонения нарпродами песни как таковой. Если проходит по критериям:
1) порог рейтинга
2) иконки
— значит, считается потенциально подходящей под задачу.
И далее, если будет у берущего на себя за это ответственность нарпрода желание, он может заняться фонограммой (если её ещё нет), договорённостями по правам, затем подтвердить своё желание.

Дальше сводим перечень песен, подходящих под условия, и по нему идёт живая свободная дискуссия желающих, кто с кем в сборники, кому что нравится, как назвать сборник, обложка, номер-позиция в сборнике и т.п. Чувствительным мне представляется только вопрос с позицией и названием.
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 19:05
  • +2
Ваша система отбора опирающаяся на размер баллов минусовых и плюсовых — в данной ситуации несовершенна и обсурдна… Ибо голоса отданные ЗА или ПРОТИВ от НП — находятся в плачевной ситуации… Расчет на человеческий фактор — как индикатор — не состоялся… Неужели вы не видите?
Могу долго об этом говорить (и даже часть диссертации об этом писал), но не буду.
Да, проблема есть — нередко голосуют за/против личности, а не объективно по материалу. Эту проблему надо решать — уже внедрили пересчёты (штрафы-бонусы) рейтингов после проверки оценок нарпродов ПГ одновременно со столь раздражающими «первые 10 песен по рейтингу планируем покупать не глядя», «первые 100 песен по рейтингу смотрим, остальные не смотрим» и тому подобным.

Предложение рейтингового порога для «сборников Нарпрода» тоже из той же серии. В конечном счёте надо, чтобы нарпроды выбирали песни, и чем меньше участие в этом процессе ПГ, тем лучше.

Но при этом я не утверждаю, что всё в системе рейтинга и зависящего от него «веса голоса» сейчас замечательно, что не надо смотреть на результаты и всё время совершенствовать. Если в топе, в десятке лучших по рейтингу сплошь песни, за которые стыдно, а действительно достойные болтаются в хвосте с рейтингами типа 20-30 баллов — надо смотреть, чьими голосами такое сделано, и принимать меры. И так далее, по кругу. На этапе «настройки» Продюсерская группа в этом участвует, и сколько он продлится, не берусь сказать. Но конечная цель — с этим закончить.
действительно достойные болтаются в хвосте с рейтингами типа 20-30 баллов
Сдается мне что после очередного перерасчета рейтингов НП 20-30 баллов будут у топиков-лидеров) Ибо кому же хочется быть на доске позора)
надо смотреть, чьими голосами такое сделано, и принимать меры.
Воот) думается мне что снятие рейтинга за «минусование» хорошего материала должно быть на порядок больше чем повышение за плюсование оного же. Если человек действительно не понимает что материал перспективный, то он «непонимайка» и снятие рейтинга только покажет ему насколько он некомпетентен. То есть настолько некомпетентен, что закрывает дорогу в СП перспективному материалу.
Ну а если делает это преднамеренно, причем раз за разом (понимая что материал перспективный как минимум), то каким словом это называется?
Есть такое слово)
Если человек действительно не понимает что материал перспективный, то он «непонимайка» и снятие рейтинга только покажет ему насколько он некомпетентен. То есть настолько некомпетентен, что закрывает дорогу в СП перспективному материалу.
Только это не (непонимайка)а авнюк…
Жень, ну а чего далеко ходить? Достаточно посмотреть сколько собак (минусы не видно просто) у песен взятых в работу СП. Может люди действительно просто не догоняют? И вот кажется мне далеко не все из недогоняющих находятся в хвосте турнирной таблицы по личному рейту. Думаю есть и с первых двух страниц)
Так-то понятно что минусуют авторов, не совсем же они непонимайки, но ничем не докажешь. А получат по рукам минусовым рейтом за такое голосование, глядишь и будут думать умом, а не злостью на кого-то. Хотя может действительно есть непонимающие и искренне считающие что песни взятые в работу СП (до того как они были взяты) могут навредить компании и ни в коем случае не должны быть в репертуаре артистов СП. И действуют из искренних убеждений, по зову сердца так сказать)
. А получат по рукам минусовым рейтом за такое голосование, глядишь и будут думать умом, а не злостью на кого-то.
Да, Таня согласен с тобой.Да не в рейте дело, просто страна бы узнала своих героев.
страна бы узнала своих героев.
да опять не в этом дело, просто как-то же должна быть оценена «польза» от такого голосования, если мы канеш всерьез тут занимаемся отбором чего-то куда-то, а не сведением счетов
страна бы узнала своих героев.
да опять не в этом дело, просто как-то же должна быть оценена «польза» от такого голосования,

Дак я и говорю, что страна бы узнала своих в кавычках (героях)
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 16:36
  • +2
снятие рейтинга за «минусование» хорошего материала должно быть на порядок больше чем повышение за плюсование оного же. Если человек действительно не понимает что материал перспективный, то он «непонимайка» и снятие рейтинга только покажет ему насколько он некомпетентен. То есть настолько некомпетентен, что закрывает дорогу в СП перспективному материалу.
Ну а если делает это преднамеренно, причем раз за разом (понимая что материал перспективный как минимум), то каким словом это называется?
По-человечески полностью согласен, сейчас получилось (незапланированно) так, что голосующий за хорошую песню имеет гораздо больше шансов получить бонус, чем голосующий за плохую — штраф. ПГ же не будет целенаправленно смотреть условно «плохие» материалы только ради того, чтобы кого-то наказать, оштрафовать? В проект «пересчёта рейтингов» как раз и было заложено снятие 20-50% рейтинга с «непонимайки» за каждую «непонятку». Решили сделать мягче. И пока даёт результат, люди видят свои рейтинги изменившиеся сильно, но не катастрофически, делают выводы, и выводы статистически очень хорошие. Дальше — будет видно.

Вопросы эти совершенно к другой теме, давайте здесь не продолжать, к ним вернёмся при следующем же пересчёте рейтингов?
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 19:49
  • 0
В конце концов, сколько вы предлагаете порогом? 10 баллов? 20? 30? Можем начать с меньшего, «а там посмотреть».
Предложения ограничения по количеству «собак» — устраивает?
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 18:30
  • +1
Нарпроды же.
Всего сейчас на сайте 6363 материала с приложенными аудиозаписями (здесь и «Отборочные», и «Новый проект», и «Жизнь сайта», и в «Калину»), и красивая цифра 3333 — т.е. чуть больше половины — с рейтингом равным или выше красивой цифры в 50 баллов, я на это ориентировался. Но необязательно, можно и снизить, вопрос до какого дна.
Всё намного проще… Откройте специальный топик — куда будут публиковаться готовые песни ( от НП) прошедшие профессиональное офрмление включая мастеринг… Этим самым вы снизите поток шлака просто так вываливаемого туда ( да так что через месяц уже все за голову схватимся)… Вот там и можно будет видеить профессиональные работы и компелировать их правильно
Причем — запретить правилами заносить туда полу-сырой материал вплоть до удаления оного оттуда и бана… Начните с этого — а остальное тоже устаканится
Еще в добавок — если кто то из НП будет считать свою песню достойной быть сделанной профессионально — он с легкостью может договориться с кем либо из НП занимающихся студийной деятельностью ( таких здесь не мало ) на финансовой основе… И тогда ВЭЛКАМ в топик…
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 18:52
  • 0
он с легкостью может договориться с кем либо из НП занимающихся студийной деятельностью ( таких здесь не мало ) на финансовой основе…
Замечание справедливое, ведь повторное предложение «профессионально перезаписанной» песни получается нарушением правил.
Нам хотелось бы, чтобы нарпроды как можно больше взаимодействовали между собой и в таких вопросах тоже.
Подумаем, может, всё-таки придётся сделать раздел именно для таких случаев. Или учитывать оговорки, что конкретная демо-запись может быть профессионально записана при необходимости.
Нужно — чтобы в голове у НП не возникало ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ — что кто то другой из НП делает свою профессиональную работу просив за это энное колличество денег… Это здоровая процедура… А на сегодняшний день — всё воспринимается — как общее — колхозное…
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 19:15
  • 0
Нарпроды стремятся не светить свои денежные взаимоотношения по написанию текста на музыку или музыки на текст, создания более-менее качественных демо и аранжировок, профессиональных записей, отчего складывается впечатление, что всё по дружбе и задаром. Их право, не поспоришь.

Может быть, появляющаяся в силу новой необходимости задача по записи профессиональной фонограммы что-то в этом изменит. Да и в конце концов, если нарпроды, включая изготовителя фонограммы, договорятся между собой, что делят полученный доход согласно какой-то пропорции, или по каким-то схемам — на здоровье.
Ну если договорятся ( если есть такие студийцы) — то удачи им пожелаю авансом…
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 19:28
  • 0
Вот это и есть роль продюсера, кто-то им должен будет выступить — взять на себя финансовые риски по оплате в том числе и профессиональной студийной работы (либо сделать самоу себе за свой счёт). Пить шампанское, радуясь доходам, или горевать потом.
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 19:38
  • +1
Сколько работаю в «шоу-бизнесе», невероятно раздражают рассказы исполнителей (хотя и авторы такие есть), что «в меня надо вложить скромно, и вы гарантированно получите прибыль в миллиарды». Хорошо, если такой умный и на 146% уверен, сам собери это «скромно»: продай квартиру с машиной, возьми в банке кредит, вложи в себя сам — и отобьётся с лихвой!
— Не-е-ет, — говорит, — это вы вкладывайтесь и рискуйте, а я тут в сторонке посижу, подожду как всё сложится, выйдет ли чего путное…
А как только что-то получается, эти сидящие в сторонке, в которых вкладывали не только деньги, но и силы-нервы годами, начинают лить помои в сторону вложивших и воровать при каждом удобном случае.

Вот с нарпродами похоже: все говорят, что их песни несправедливо отсеивают, а взяли бы в работу, сделали бы как надо — получили бы те самые миллиарды. И аранжировку, мол, переделывать не надо. И исполнитель в демо-записи пропел прекрасно. Просто бери, и продавай, и вон там уже миллиарды. Ну ок, берите, продавайте, забирайте свои гарантированные миллиарды — в этом даже поможем.
Михаил — вы же знаете что 90 % артистов — идут только на условия чтобы в них вкладывали… А потом начинаются возмущения — почему им достается небольшая часть от дохода… И это мы тоже проходили…
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 19:57
  • 0
Многие это знают, но далеко не все.

Вот, скажем, демо-запись, на мой вкус — так неплохая, действительно, для того, чтобы выпустить её и в имеющемся виде. Может быть, с минимальной рихтовкой. А вот отклик «убили песню!» — аранжировка и вокал в демо лучше, чем в финальной версии песни, и вообще всё было лучше. Казалось бы (ну не по этой песне уже, по другим) — вперёд:
… поковыряли бы, если бы СП это было интересно.

Скинули бы нам вокал.
А лучше мультитрек, чтобы мы если что, какие-то партии оставили.

Нам не надо никаких предоплат.
Все сделаем сами.
Если посчитаем нужным, накопим все с нуля.

Если наш саунд будет лучше и его захотят взять, тогда заплатят (по братски, много не возьмем).
Если будет хуже — нет проблем, все расходы берем на себя — не вопрос.

Просто это единственный способ...
По ещё не приобретённым «СП» материалам всё это решаемо без участия «СП». И все профессиональные люди, как и авторы, и аранжировщик, вообще все, кто к созданию вышедшей записи причастен (уж как они договорятся между собой), получили бы свой результат. Если бы хотели рискнуть.
Я в принципе не против, чтобы мои комменты приводились в качестве примера, так как они часто полны всякой полезной информации.
Но, надо это делать корректно, а не как Феникс, который маленько видоизменяет, чтобы подогнать под свою тему.
Я ему делал ранее замечание.
Теперь делаю замечание Вам.

Я не говорил
аранжировка и вокал в демо лучше, чем в финальной версии песни, и вообще всё было лучше.
Я сказал «Убили песню».
Так же сказал, что вокал в демо передал настроение лучше, чем дуэт. И что аранжировка в финальной версии — не годится. А так же, что это лично мое мнение.
Про то, что где-то вокал лучше, или хуже — ни слова.
Про аранжировку в демо — ни слова.

Дальше.
Казалось бы (ну не по этой песне уже, по другим) — вперёд:
Ключевое слово «казалось».
Ибо, одно дело (без предоплаты, по братски) сделать аранж лучше СП, для СП, а другое — с какими-то незнакомыми людьми (пусть и нарпродами), которые вечно друг друга кидают, обсерают, подставляют… связываться, о чем-то договариваться…
Вы смеетесь, Михаил?
Вы считаете, что нам делать нечего, как только кому-то на халяву саунд клепать?

Мы можем сделать аранж кому-то из нарпродов (не всем) за деньги.

То, что я написал в комментариях (на которые вы сослались) — это то, что мы могли сделать в конкретном случае, а не стиль работы со всеми.
Не думал, что придется объяснять.
Но, сами понимаете, прямой эфир, да с такой информацией (с такой подачей информации).
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 16:48
  • 0
Уточняю. Больше чем к половине публикаций с «композиторскими» демо впоследствии выбранных и заявленных песен (или к новостям о выборе в работу, о выпуске песне в свет) появляется минимум один комментарий, сводящийся к «в демо всё или почти всё было лучше, чем в получившейся песне». Одна такая демо-запись по сей день попадается на радиостанциях под видом оригинала песни в исполнении нашего артиста.

Приведённая цитата — то, что мы были бы рады (нам бы хотелось) слышать по любой подающей надежды, имеющей потенциал записи на этом сайте. Причём обращением не к нам, а в беседе участников проекта между собой. Потом мы бы уже могли подключиться, и реализовать предложение из статьи. А может, и этого не понадобилось бы.

Когда всё время говорят что-то вроде «здесь все песни просто великолепные, любую бери и делай, всё лучше, чем то, что звучит на радио А или радио Б» (или, скажем, «могу со всей ответственностью сказать, что более половины произведений можно смело брать в работу. Конечно, наши артисты такое количество не осилят, но много и других исполнителей») — хочется ответить, даже без скепсиса: ок, примем за данность что так и есть, давайте попробуем.
  • avatar
  • shamigo
  • 07 июля 2016, 21:36
  • 0
Богема.
  • avatar
  • nika
  • 07 июля 2016, 21:16
  • +2
Или учитывать оговорки, что конкретная демо-запись может быть профессионально записана при необходимости.
ПОДДЕРЖИВАЮ! Не думаю что много песен будет соответствовать жёстким требованиям в техническом плане… как то сведение, мастеринг и т.д.
Более того… если принять предложение Сергея на стадии отбора по поводу мнения профессионалов о качестве материала, мы отсечём много классных работ, выставленных на сайте в качестве простых демок. Ведь не все авторы песен-музыканты, аранжировщики и звукари, тем паче профессиональные. Они окажутся в НЕРАВНЫХ условиях с владельцами своих министудий, с теми кто занимается профессионально записью… и такие нарпроды у нас есть.
Я вот, например, не могу каждую песню делать в таком качестве… у меня средств на это не хватит, увы, НО… зная уже ТОЧНО что песня проходит по всем другим критериям я готова привести её в должный вид… ЕЁ… УЖЕ отобранную… и не готова вкладывать деньги в несколько песне в надежде что они попадут в сборник-я просто АВТОР… и мне достаточно просто нормальных демок чтобы предлагать свой материал исполнителям.

По поводу порога рейтинга согласна-50… это нормальная цифра, на мой взгляд. Ибо, как я понимаю, требования к песням, которые будут отбираться в сборник, остаются те же.И КЦ остаётся той-же… и будет соответствовать курсу СП. Я правильно понимаю?
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 16:58
  • +1
не могу каждую песню делать в таком качестве… у меня средств на это не хватит, увы, НО… зная уже ТОЧНО что песня проходит по всем другим критериям я готова привести её в должный вид… ЕЁ… УЖЕ отобранную…
Вот. Спасибо за понимание.

требования к песням, которые будут отбираться в сборник, остаются те же.И КЦ остаётся той-же… и будет соответствовать курсу СП. Я правильно понимаю?
Я предлагаю принять за основу, что предложенная на этом сайте песня, набравшая голосованием народных продюсеров 50 (например) баллов, и так до сих пор не удалённая ПГ как «никуда», считается «соответствующей курсу». Хотя бы в рамках этого предложения.
Дальше — когда она пробудет в продаже некое время — покупатели «проголосуют рублём», станет понятно, что есть что. Может быть, и ПГ скажет «ах, как она людям нравится, давайте мы её теперь всё-таки у вас купим». А вы такие: «извините, у нас уже другие планы на неё» (и будете правы, если к тому времени из отбора в «Нарпроде» её удалите).

Не написал об этом в статье, может быть, потом добавлю: при рассмотрении романсов больше десятка песен решили просто оставить на сайте. Не приобретать для себя, никак не отмечать в статьях или оценками, не блокировать от удаления — но и не удалять (после пересчёта рейтингов удалится порядка 250 материалов). «Потому что они хорошие». Потому что «пусть будут» — мы только рады будем, если они кому-то уйдут, а пока будут своего рода лицом, презентацией этого сайта.
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 18:49
  • +2
Примерно это сделано по «Готовым песням для Калины Красной». Заносят всё равно. Борятся администраторы. Нарпроды обижаются, считая, что их фонограммы вполне.
Примерно это сделано по «Готовым песням для Калины Красной». Заносят всё равно. Борятся администраторы. Нарпроды обижаются, считая, что их фонограммы вполне.
вот именно… и эти же нарпроды ставят свои оценки влияющие на дальнейший процесс… Вот тут то и тупик…
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 20:11
  • +4
В том и дело. Не предлагаю оценивать фонограммы. Люди оценивают просто нравится ли им песня, или нет, как это было всегда. Песня набирает баллы и «иконки».
Дальше — narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/44285.html#comment1672671
то есть, её создатели решают, что и как. Просто на входе работает пресловутый «нарпродовский фильтр»: нельзя будет придти сюда, даже зарегистрировавшись, с любой никому не интересной ерундой, пусть даже хорошо записанной, и получить всё описанное.
Я предлагаю другой вариант… Если мы конечно хотим получить на выходе продукт за который потом не будет стыдно до стремоты…

Каким либо путем ( можно даже через тэги) — отделять песни заявленые на данный сборник — выбрать из нарпродов скажем 5 человек ( число должно быть не четным ) — которые хоть как то понимают что такое качество ( аранжировка — саунд — сведение — мастер). И они путем внутреннего голосования будут отделять зерна от плёвел…

Можно сказать — но как? они же тоже заинтересованные лица ибо подают свой материал тоже… Один нюанс — эти НП понимая суть вопроса и отдавая отчет этому — не будут подавать на рассмотрение явный шлак…
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 20:21
  • 0
выбрать из нарпродов скажем 5 человек ( число должно быть не четным ) — которые хоть как то понимают что такое качество ( аранжировка — саунд — сведение — мастер). И они путем внутреннего голосования будут отделять зерна от плёвел…
Определённый отсев будет на этапе контроля входящего материала при мастеринге, если фонограмма никакая (с ошибками на этапах аранжировки, записи, сведения), её мастери — не мастери, она всё равно не начнёт соответствовать требованим MFiT.

То, что вы предлагаете, вполне уместно, но всё-таки дополнительно усложнение и без того выглядящей непростой схемы. Хотя она простая, я не подал её просто, туго соображаю:(
Если желающих принять участие будет много — почему бы и нет. Если максимум 20-30 песен в квартал — это вполне можно оставить тому самому «контролю на входе в мастеринг», какое-то количество будет возвращаться как непригодный материал.
  • avatar
  • tur6133
  • 08 июля 2016, 22:09
  • +2
Я не понял, Сергей, как при пропаганде того, что все нарпроды завистливые и думающие только о себе люди, собирающиеся в стаи и минусующие талантливых авторов, и нельзя доверять никому на сайте, вдруг, из этих людей отобрать пять человек, пусть и соображающих, что такое качество и прочее,(кстати, где в пятёрке, хоть один текстовик? Или тексты по хрену, какого качества, классный аранж забьёт любой текст?) и они, в междусобойчике, будут отделять зёрна от плевел? интересно, при таком раскладе, чьи зёрна и от чьих плевел они будут отделять? И где гарантия того, что в сборник попадут именно зёрна? А пятёрка будет отбираться путём ВсеНарПродного голосования? А как это может быть в атмосфере полного недоверия? Марааазм!!!
Ребята — при таком агрессивном настрое каши мы наверное не сварим ( в виде совместной кампиляции).
Скорее всего эту статью надо было начинать опросом среди НП — нужно ли им это вообще или нет?
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 17:00
  • +2
Это и есть опрос среди НП — интересно им это вообще, или нет. И она вполне сознательно не прикреплялась на главной странице.
Но если использовать схему с индивидуальной рассылкой, то это и не важно. Будет какое-то количество откликнувшихся — с ними и будет разговор. Потом, возможно, посмотрев на их результаты, и другие захотят присоединиться.
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 18:46
  • +1
У нас уже был опыт (даже, кажется, два раза) со специальным разделом «Диск Нарпрода». По многим причинам он оказался неудачным. Мне же хочется сделать очевиднрой связь, взаимозависимость между материалом, получаемым на сайте рейтингом (плюс «иконками»), и светлым будущим этого материала. На сайте отбираются (и рекомендуются) песни. Если они хорошие, они пользуются поддержкой, они должны получать некие преференции.

Предлагаю такой механизм.
Есть инструмент «метка» (тег). Если участник «Нарпрода» при добавлении ставит её (или ставит впоследствии на отредактированный материал), при следующей «организации процесса» раз в 2-3 месяца песня входит в специальную подборку. Список песен, получивших рейтинговый минимум и порог по «иконкам» — вывешивается, какое-то количество (не имеющих прав, не имеющих мастеров, просто передумавших) снимается. С остальными уже индивидуальный разговор, что да как. Захотят объединиться в сборник — ок. Кто-то захочет синглами или сборник сам из себя, либо строго на двоих, на троих — ок. Это будет продюсерская работа народных продюсеров.

Вот ваша «Сердце в ладонях». Не доберёт она до уровня поддержки в 50 баллов? Спокойна должна добрать нынешними темпами. А по «иконкам» у неё и сейчас всё в порядке, вряд ли найдутся минимум 10 человек, которые сразу после моих слов или позже её «засобачат».
Но можно взять и посмотреть, какие результаты по рейтингу у хороших фонограмм, и снизить порог по рейтингу.
Вот ваша «Сердце в ладонях». Не доберёт она до уровня поддержки в 50 баллов?
Вряд ли…
Но для меня это не страшно… Ибо я знаю — чего хочу и что делаю… ))
С этим ( сразу скажу ) — будет стопроцентная лажа…
Согласен.
Читала-читала… Поняла только одно, что меня это никак не касается))))
)))!!!
  • avatar
  • dikinet
  • 07 июля 2016, 21:37
  • +3
Точно! Думаю, почти всех не касается. Пролетаем… как фанера над Парижем.
Я вот таки пою и сочиняю музон, и то почти не имею шансов))Для записи песни, соответствующей требованиям, мне понадобится не менее 20 000 р., и то не факт, что аранжировка будет хорошей.))
Идея интересная… Но с мастерингом ничего не понял… Для начала, думаю, надо ввести какую-нибудь иконку символизирующую что данная песня вполне могла бы подойти для общего диска…
А СП корзиночка не подходит???
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 19:26
  • +1
Эх, приходится усложнять в объяснениях всё, что, вроде бы, предельно просто.

Мастеринг, профессиональная фонограмма (аудиозапись) — это условие, без которого в этом предложении нельзя отдать песню в продажу. Одна услуга предлагается строго в пакете с другой.

Отбирать материал для сборника (сборников) никто и никак не будет. Этот отбор уже заложен в механизме сайта: если песня пользуется поддержкой на каком-то определённом минимальном уровне, выставленная в «Отборочном материале», в «Готовых для Калины», в «Жизни сайта», как угодно — она может «пройти». Дальше вопросы — есть ли у авторов и остальных причастных желание, есть ли (или будут делать) хорошую фонограмму. Если на оба ответ «да», песня попадает в сборник или выходит синглом.
  • avatar
  • nika
  • 07 июля 2016, 22:10
  • 0
всё понятней и понятней))
Отлично сказал Сергей! Насчет человеческого фактора абсолютно согласен.Люди просто договариваются друг с другом и топят по-настоящему талантливых участников.Группа договорившихся просто заходит в топик и топит совместными минусами талантливую вещь, для того чтобы пропихнуть свое.
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 20:31
  • +1
Покажите утопленную талантливую вещь. И напомню, что предлагаться и отбираться на этом сайте должны не «талантливые вещи», а соответствующие задачам проекта — подходящие в концепцию компании и т.п.
  • avatar
  • tur6133
  • 08 июля 2016, 10:03
  • +2
Отлично сказал Сергей!
Чушь несусветную сказал Сергей, а вы подхватили. Такое ощущение, что на сайте все только и делают. что охотятся за хорошими песнями с целью их опорочить. Самим не смешно? Если выставляется песня, то никто не знает будет ли она выбрана для записи, захочет ли сам автор её записывать, в силу разных причин и т.д и т.п, а если захочет и у него есть деньги, то плевать он хотел на всю мышиную возню с собаками и минусами. Вроде взрослые уже, а всё в заговоры не наиграются…
, а если захочет и у него есть деньги, то плевать он хотел на всю мышиную возню с собаками и минусами.
Дак таких мы здесь и не наблюдаем, или они долго здесь не задерживаются.
Никакая это не чушь.Всё верно сказал Горелик, насчёт фактора.
  • avatar
  • tur6133
  • 08 июля 2016, 10:25
  • +2
Фактор здесь один у некоторых «товарищей» — посеять на сайте недоверие к друг другу, стравить между собой и наблюдать при-хихикивая: — во-во, а я ж говорил. Провокаторы на сайте есть, их всего несколько человек и все их знают, но даже капля дёгтя портит ложку мёда, а когда этих капель несколько то получается коктейль, хлебнув который, нормальные авторы либо покидают сайт, либо стараются пореже появляться и выставляться… Фактор у них… Хренактор…
Провокаторы на сайте есть, их всего несколько человек и все их знают
Я не знаю ни одного — Коля выручи укажи хоть намеком кто это? Чтобы я больше на их провокации не велся…
  • avatar
  • tur6133
  • 08 июля 2016, 14:27
  • 0
Серёжа, Коля только из бана вышел и пока не хочет переходить на личности, но тебя могу успокоить, на тебя не намекал… Я ваще ни на кого не намекал, я констатировал то, что вы называете фактом, так что могёшь минусовать далее мои комменты, от меня не убудет...)))
знаешь чем пропитан этот форум? Озлобленностью… а уж чем она вызвана — сказать не берусь… Так как я сам по себе человек добрый — и причины её возникновения — мне неведомы…
К тебе — так же отношусь самым наихорошим образом — и твою непохожесть как исполнителя в своем жанре — тоже признаю ))
  • avatar
  • tur6133
  • 08 июля 2016, 22:18
  • 0
Я к тебе тоже отношусь хорошо и как к автору, и как к человеку, но это не означает, что у нас не может быть разногласий и собственного взгляда на самые различные вещи…
  • avatar
  • tur6133
  • 08 июля 2016, 22:13
  • -3
Всепоглощающая доброта зачастую поглощает того, кто хочет быть для всех добрым. Так не бывает, Сергей.
Не согласен с тобой Коля. Жизнь показывает — что люди дробившиеся чего либо или уверенные в себе в той или иной области — бывают более благо склонны к другим и открыты.
Согласен, но не всегда это люди, добившиеся чего-то в социуме.И наоборот, добившиеся успехов в материальной составляющей, злы.А вообще, мне кажется, это зависит просто от конкретного человека.Есть стержень или нет
  • avatar
  • tur6133
  • 09 июля 2016, 08:27
  • 0
люди дробившиеся чего либо или уверенные в себе в той или иной области — бывают более благо склонны к другим и открыты.
Люди добившиеся чего-то и люди уверенные в себе в той, или иной области — это разные люди. Более того, уверенность в себе и доскональное знание той, или иной области деятельности — это тоже разные вещи. Есть люди (и таких немало) добившиеся чего-либо, не в силу своей уверенности и знаний, а в силу пронырливости, хитрости, подлости, предательства и умения в нужном месте, и в нужное время, где нужно лизнуть. От таких людей ждать открытости? А сколько по России знающих свою область, будь то музыка, будь что угодно и уверенных в своих знаниях, но которые ничего в этой жизни не добились и именно благодаря своей открытости, пользуясь которой их как раз-таки обскакали подлые, хитрые и умеющие приспосабливаться? Я тебе скажу сколько — больше половины России! Это те, что кормят всех, те, на чьих плечах вскочили в Рай первые и которые из этого Рая теперь разлагольствуют, что все остальные — это тупое, ленивое, абсолютно ничего не умеющее и нежелающее делать быдло, причём, произносят это весьма доброжелательно и открыто…
Николай — откуда столько злости? )) Каждый в этой жизни — себя делает сам…
  • avatar
  • rodin
  • 09 июля 2016, 10:22
  • 0
Встряну.
Сергей, какая злость? Проза жизни.
Каждый в этой жизни — себя делает сам… Но и разного материала.
Но и разного материала.
А я думал — что все люди из костей и мяса… Есть те — что из другого материала?
  • avatar
  • tur6133
  • 09 июля 2016, 10:31
  • +1
Из костей и мяса состоит холодец… Человек состоит из души, сердца, разума, совести и поступков, которые они ему диктуют…
  • avatar
  • tur6133
  • 09 июля 2016, 10:32
  • 0
Никакой злости у меня нет абсолютно. у меня есть непонимание непонимающих очевидного…
Спасибо Коля — у меня на этом всё…
  • avatar
  • tur6133
  • 09 июля 2016, 10:35
  • 0
А вот обида, Серёжа, это слабый аргумент...)))
Да какие обиды — дружище )))) Просто по данному пункту — у меня больше добавить нечего )))
Если выставляется песня, то никто не знает будет ли она выбрана для записи, захочет ли сам автор её записывать, в силу разных причин и т.д и т.п, а если захочет и у него есть деньги, то плевать он хотел на всю мышиную возню с собаками и минусами. Вроде взрослые уже, а всё в заговоры не наиграются…
Коля — аполитично рассуждаешь )))) Вот возьмем к примеру меня — у меня есть возможность строить песню с нуля и до мастеринга не от кого не завися ( что я часто и делаю )… Но я же не хочу плевать на всех — и что то же меня сюда приводит....?
  • avatar
  • Skirlan
  • 07 июля 2016, 20:30
  • +3
Вот что можно сделать к вопросу о фонограммах.

Как только любой предложенный материал с аудиодемо набирает 50+ баллов и при этом имеет хорошее соотношение по иконкам (собак меньше, чем остальных), прошло 20 суток с момента публикации и песня не выбрана ПГ, добавившему нарпроду автоматикой на электронную почту высылается предложение со ссылкой на эту статью и краткой инструкцией примерно такого содержания:
Если вы хотите, ваше демо может… Обсудите с соавторами… Подготовьте…
И если согласны, жмите сюда (нажать можно в любой момент позже). Автоматика добавляет метку, и дальше по описанной схеме.

Как только подходит «отчётный период», смотрим все материалы, на которых появилась метка, уточняем ситуацию у добавивших их нарпродов, предлагаем описанные в статье варианты продажи материала. Кто-то передумает, кто-то согласится.
Проще?
О! начинает проясняться
Skirlan хорошо сказал.Просто и доступно.
  • avatar
  • rodin
  • 07 июля 2016, 20:57
  • 0
Идея, со всеми оговорками, мне по духу.
Автор я ленивый… Продвигать особо не люблю. Сам спел… и хорошо.
Мне даже и добавить нечего. Есть въёдливые профи… И флаг в руки.
Ну, а я с удовольствием поучавствую в проекте.
Спасибо.
  • avatar
  • rodin
  • 07 июля 2016, 21:06
  • +3
Кстати, могу поспособствовать с записью аранжировок и последующей работой над песней. Недорого с живыми инструментами.
  • avatar
  • avtor
  • 07 июля 2016, 22:30
  • 0
Очень интересно! Профессионально записать и выпустить в свет хотя бы парочку своих песен давно хочу. Найти достойного исполнителя оказалось сложнее чем найти на это деньги. Может недостаточно активно искала, но воз и ныне там, нет солистов((( Как только таковые найдутся сразу подключусь к процессу.
ключевое слово в вашем коменте — это деньги… С деньгами дело спорится быстрее и качественней…
  • avatar
  • avtor
  • 07 июля 2016, 22:43
  • 0
ключевое слово в вашем коменте — это деньги… С деньгами дело спорится быстрее и качественней…
спорится, согласна, но здесь вступает в силу уже моя вредность))) если плачу я то исполнитель должен нравиться мне для начала.
Удачи Вам в поиске ))
  • avatar
  • avtor
  • 07 июля 2016, 22:51
  • 0
Спасибо!
  • avatar
  • yyy_987
  • 07 июля 2016, 23:21
  • 0
Ого, геморрррр)))
  • avatar
  • Kross
  • 07 июля 2016, 23:40
  • 0
« С песнями авторов, занесённых в «чёрный список», дела не имеем. С «навечно забаненными» авторами (но не в «чёрном списке») – как договоритесь, самостоятельно.»
А где можно ознакомиться со списком заключённых в эти самые списки (особенно интересует «черный список»), и за какие эксклюзивные вещи в этот черный список заносят?
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 17:34
  • 0
В списке «навечно забаненных», как минимум, авторы-нарпроды сергей.а, VladaVershinina и Andrey, за что именно их, можно найти, но, скорее всего, всё сводится к narprod.com/blog/news/43554.html#comment1653737 или какой-то другой форме грубого наплевательства на смысл существования сайта.
Навечно по собственному желанию забанены Andrey_Kargin, katzner и Дмитрий Романов. Наверняка ещё кто-то, но, раз не вспомнил, то, наверное, к активным авторам-нарпродам они не относились.
Повторю, если по опубликованному предложению «пойдёт» песня с соавторством кого-то из них, представленная, как продюсером, каким-то действующим участником сайта, и этот человек обо всём договорится, возьмёт на себя всю ответственность — никаких вопросов, всё можно.

«Чёрный список», насколько он мне известен на сегодня: Андрей Черников, София Егорова. Не то чтобы не может быть никаких других людей, с творчеством которых не хотелось бы иметь никакого дела, но вряд ли условия этого предложения к ним применимы.
  • avatar
  • Kross
  • 09 июля 2016, 19:23
  • 0
Спасибо за разъяснения.
Очень интересно!( Ну с навечно забаненными понятно, а вот с «черным списком» дела темнее тёмного. Причин, конечно, идет быть миллион (известных только тому кто составлял этот самый список), но со стороны вырисовывается такая картинка — после окончания контракта с одним из исполнителей определённого проекта СП, авторы ряда хитов (или шлягеров/как правильней выразиться не знаю/) в силу тесного творческого сотрудничества решили поддержать этого исполнителя на «вольных хлебах» своим вдохновением, воплощающимся в красивые сильные тексты, массмедийной раскруткой и всякое такое..., за что и попали в опалу. Не исключаю, что были потусторонние переговоры по поводу тех песен, которые входили в альбомы проекта1, авторами текстов к которым они являются,(да и музыка, если не ошибаюсь, в большинстве тоже оттуда), но, получается, что люди, бывшие когда-то гордостью кампании и украшением ДОСКИ ПОЧЁТА в одно или пару мгновений становятся ВРАГАМИ НАРпрОДА. Репрессии?
Я такого не понимаю.
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 23:48
  • +1
Попробую пояснить, хоть это и оффтопик сильно.
после окончания контракта с одним из исполнителей определённого проекта СП
Формулировка некорректная, контракт с исполнителем не заканчивался. Закончилось участие в проекте нескольких отдельных сотрудников проекта.
Какими бы ни были взаимосвязи и причины, побудившие/побуждающие наших (теперь уже бывших) нарпродов
… поддержать этого исполнителя на «вольных хлебах» своим...
и в чём именно состоит эта поддержка, нас не касается до тех пор, пока… пока не коснётся. Но с момента, когда люди осознанно, не скрывая этого, осуществляют какие-то действия, направленные конкретно против владельцев проекта, мы не можем считать их членами команды, как-либо сотрудничать. В условиях выразившегося на фактах конфликта интересов, нарпродами они быть не могут. Отсюда и понятное, как мне кажется, нежелание в ответ на их действия добровольно и практически безвозмездно продвигать их творчество, как авторов, в контексте опубликованного предложения. Спасибо, но лучше — кто-нибудь ещё.

получается, что люди, бывшие когда-то гордостью кампании и украшением ДОСКИ ПОЧЁТА в одно или пару мгновений становятся ВРАГАМИ НАРпрОДА. Репрессии?
Ну, не знаю, для кого и когда они были гордостью, однако все обязательства в части прав авторов при использовании произведений неукоснительно выполняются. Почему «репрессии» и «ВРАГИ НАРпрОДА», если речь о том, чтобы просто не работать с этими людьми ни как с авторами песен, ни как-либо ещё, тоже не понимаю. Это вопрос свободы договорных отношений и выбора партнёров.
В целом всё выглядит интересно и понятно разжевано, Михаил, у меня вопрос по 24 битам, насколько я знаю 24 — битный файл не воспроизводится плеером на компе, а флеш плеер потянет данный вопрос? К тому же, согласно условий 24 бит с частотой не ниже 44100, а если кто -то захочет 192 000 — это как загружать, вес то гигантский будет?
  • avatar
  • beresk
  • 08 июля 2016, 08:23
  • +2
А несжатые файлы плееру и не нужны. Для оценки и mp3 хватит.
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 17:37
  • +2
На сайт и не надо выкладывать 24 bit. На сайте, как и всегда, в mp3 около 192 kBit/sec 44,1 kHz, представляется песня.
Её полнокачественная запись, мастер 24 bit, в wave или aiff, должна быть заготовлена (или впоследствии появиться) у тех, кто захочет попробовать, захочет воспользоваться предложением.
Михаил, другой разговор, обойма на 24 bit всегда в запасе.)))
А что — идея хорошая и имеет место быть, как говорится.
А вот интересно — кто и за что заминусовал мой комент — такой ожидаемый в данном посте???
А вот интересно — кто и за что заминусовал мой комент
За то — что ты есть ))) Здесь вообще порой абсурда — хоть отбавляй )))

Щас и этот комент заминусуют наверное ))) Потому что я тоже — есть ))
Алогизм какой-то… Никого не трогаю, никому не навязываюсь. Сижу в норке, Музыку пишу. Не знала, что за это можно ненавидеть…
По теме — мастеринг трека нужно самой делать, или СП предоставят такую возможность?
В принципе — при наличии хорошего VST-софта ( если операционная система позволяет) — мастерить — вернее делать при-мастер можно и самому… А если нет — то сегодня можно и отсылать буржуям — они тоже матерят и в принципе не дорого — баксов 30 ( если не ошибаюсь)… Но перед этим должно быть грамотное сведение треков — иначе ни один мастер не поможет… Где то так…
матерят и в принципе не дорого — баксов 30
обматерят и ещё денег за это им плати — точно Буржуи епрст))))))))))))))))))))))))))))))))
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 июля 2016, 00:48
  • 0
Можно постараться и сделать, всё верно
при наличии хорошего VST-софта ( если операционная система позволяет) — мастерить — вернее делать при-мастер можно и самому… А если нет — то сегодня можно и отсылать буржуям — они тоже матерят и в принципе не дорого — баксов 30 ( если не ошибаюсь)… Но перед этим должно быть грамотное сведение треков — иначе ни один мастер не поможет
А можно заказать мастеринг в пакете с продажей в магазины и мастерингом для iTunes. Cтоимость за «стандартный» мастеринг будет порядка +3000 рублей за трек.
та не обращайте внимание — мало ли… мож чел не согласен с
идея хорошая
, ну или чисто промазал — вместо плюса минус влепил, и так бывает… ))))
  • avatar
  • tesla
  • 08 июля 2016, 15:33
  • +3
Идея хорошая, но не всем доступная!
Чтобы получить какие-нибудь крохи от этого коммерческого предложения — нужно вложить немерянное количество средств — $$$!!!
Куда уж нам...))
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 17:44
  • +1
Да, оно рассчитано в большей степени на людей, которые в домашних условиях или каких-то «своих» студиях, своими силами или при содействии друзей-знакомых, способны с минимальным бюджетом или бесплатно сделать более-менее профессиональную фонограмму песни. Или располагающих средствами, чтобы всё это сделать.

Но поймите правильно, здесь так часто звучало:
— столько прекрасных песен сайта пропадает невостребованными!
— вот бы им «выйти в свет», они бы понравились людям, их бы закрутили на радио, их бы пели, их бы покупали!
— ПГ выбирает не то и не так, а потом ещё и записывает совсем не так (не в том исполнении, не с той аранжировкой и т.д.).

Вот это ответный шаг, можно попробовать, условия для этого есть. Осталось получить профессиональную запись хорошей песни.
  • avatar
  • tesla
  • 11 июля 2016, 09:24
  • 0
Осталось получить профессиональную запись хорошей песни.
— Всего лишь!)
Лично мне идея понравилась… Не думаю, что у всех желающих (бы) поучаствовать есть в наличие необходимые свободные баксы — но это уже другой вопрос, к самой идее отношения не имеющий… Вообще-то говоря — всё денег стоит, на что тут обижаться?..

Не думаю, что надо топить тему разборками с баллами и пр.

Если бы любил пафос — воскликнул бы — «слава ПГ за попытку расширения функций сайта и вообще за т.н. креатив...) Идеи проверяются воплощением на практике, и как знать — чем может аукнуться это новшество…
Не исключаю — что может аукнуться и неожиданно хорошим…
  • avatar
  • beresk
  • 08 июля 2016, 16:37
  • 0
Идеи проверяются воплощением на практике, и как знать — чем может аукнуться это новшество…
Не исключаю — что может аукнуться и неожиданно хорошим…
Стопицот. Очень разумная мысль.
Очень хорошо что на сайте появляются какие то новшества. Ну что э будем отбирать, голосовать за коллег кому доступно сделать готовую песню. А почему бы и нет.? Это хорошая идея. Вообщем все будет хорошо. Я так думаю.
Рискую быть забаненным за переход на «личность» Михаила-Skirlan, но прежде чем восторженно ахать в предвкушении манны небесной, зайдите на главной странице автора этого топика НА РЕКЛАМИРУЕМЫЙ САЙТ: www.skirlan.com Возможно, многие россияне после этого никакого дела с этим господином иметь не будут. Там одни баксы в глазенках и открытое презрение к нашей стране. Тьфу!
Сергей — я очень уважаю Вас как человека. Но зря Вы вот так сейчас в сторону Михаила. Посмотрите на все это в правильном ракурсе. В чем его выгода тут? Да ни в чем. Не секрет что каждый шаг в музыкальной сфере стоит денег. А почему бы и нет? Это такая же сфера как и те где мы платим деньги даже не спрашивая — почему мы должны платить? А выпустить свои песни под брендом СП ( если я правильно понял) — это ничем не хуже того что мы каждый будем делать самостоятельно.
И еще немного от себя — просто так в воздух… Платить деньги — не зазорно и порой даже — это более профессиональный подход в продюсировании ибо всегда найдутся ди которые делают что то в этой области лучше меня и естественно результат на выходе будет лучше. Так почему бы не платить?
Я компот с мухами не пью.
Вот тут — я вообще огорчён Вашим ответом…
  • avatar
  • nika
  • 09 июля 2016, 17:05
  • +1
млин… не туда нажала((
Сергей, проще реагируйте)) Буквы, сложенные в слова далеко не всегда характеризуют человека.Кроме этого, есть такое понятие, как эпатаж.Презрение к стране и к верхушке власти, это разные вещи.Я тоже недоволен внутренней политикой, но об этом никто не знает)) А баксы… держал их пару раз в руках))Сейчас все построено на денежных отношениях.
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 17:49
  • +1
:)))) Не вы первый, не вы последний (из нарпродов, я имею в виду), этому сайту почти вдвое больше лет, чем «Нарпроду». Я уж привык.
А где и как я этот сайт «рекламирую»? По-моему, его рекламируете вы.
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 июля 2016, 20:02
  • 0
Почитал на выходных сайт внимательно (прям заинтриговали), не нашёл ни «баксов в глазёнках», ни каких-то следов «открытого презрения к нашей стране». Ни на индексной-главной, ни где-то ещё. Но как хотите, конечно:)
Возможно, многие россияне после этого никакого дела с этим господином иметь не будут.

Скорее всего — не нужно драматизировать… Россияне не аморфная масса, чтобы сразу поддаться на «происки» хоть какого господина, и не до такой степени нетерпимая — чтобы обрушится на «господина» с гонениями… Разные мы — россияне, как Ельцин любил выражаться…

Я вот по убеждениям — несмотря на изгнание из комсомола — убеждённый социалист и даже, может и с натяжками некоторыми — русский империалист…
А многие россияне терпеть не могут социализм и тем более русский империализм — и что теперь?.. Отказаться от убеждений чисто страха ради?.. разговаривал я с супер-либералами, с прозападниками (махровыми) и даже с русофобами реальными — ничего — спорили — ни разу не подрались…

Вот где-то в этом режиме споров, если есть о чём — и надо жить…

Предложена-то не концепция устроения России, а конкретный музыкальный коммерческий проект — никому не навязываемый насильно…

Нормально всё — не надо уходить от темы и драматизировать — что бы то ни было! Я вот убеждён стопроцентно, что украинцы в этническом и историческом аспектах — те же русские… Ну — бывает… Убеждён и убеждён… Ни один «украинец» мне обратного не доказал, не в смысле чисто ругаясь, а посредством фактов… Нормально! тема для спора — не более того…
А здесь — вообще проект чисто музыкальный, не политический же…
Вот — почти философское подтверждение практически того же: у Достоевского есть — пусть не дословно, как-то там так — «Дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей»… Сразу вопрос: а почему всемогущий Бог, пользуясь всемогущестью, не сделал другой расклад: типа — «райский сад душа человеческая и нет там никого, кроме Бога»… Значит — Богу угодно не насильно навязанное душе человеческой — пусть и самое что ни на есть прекрасное — но свободный выбор человеческой души, между… Ну и — выше сказано (пример из классики) — между кем…

Представлять русский народ безмозгло-аморфной массой, способной пойти хоть за каким «интеллектуалом» — хоть за Акуниным, хоть за Лимоновым, хоть за Каспаровым, хоть за Чубайсом, хоть за Зюгановым и даже за самим Путиным — не имея ничего в собственных мозгах — это своего рода та же русофобия — только наизнанку…
А мож русский народ и сам интеллектуал не хужее других?
И не надо ему никого ни гнать, ни «сажать», ни бояться ничьих убеждений…
А вдруг у него и у самого нехилые «внутренние установки»?..

как-то так…
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 18:15
  • +1
«Концепции устроения России» (абсолютно патриотические, на мой взгляд) в меру компетенции я предлагаю в других местах, даже и не думал здесь об этом упоминать. Могу прислать на почту, кому интересно:)
Спор по русски должен быть мордобоем. Лежим мы на матрасе с женой на самой что ни на есть Болотной Площади. Тишь, да гладь. А ведь Площадь издревле была местом гуляний и кулачных боёв. Блин, думаю, хотела оппозиция вспомнить истоки наши, мордочки побить друг другу, ан нет, взяли её и разогнали. Даже Ваня Грозный так не делал. Пущай народ повеселится.
А ещё всё высматривал, где же рубили руки, ноги Пугачёву. Ведь тоже на Болотной. Жена говорит, наверное на этом месте где мы отдыхаем. Прикольно так. Представил бедолагу Пугачёва. Он лежал и я лежу отдыхаю на его месте и грустно стало. Нужен плюрализм и мнений и поступков.
  • avatar
  • dikinet
  • 09 июля 2016, 17:01
  • 0
А покупать-то кто будет?
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 18:11
  • +1
Если интересно, могу подобрать десятки, если не сотни комментариев уважаемых нарпродов, общий смысл которых «вот эта песня достойна самой широкой публики». Если она действительно достойна — делаю вывод — то, будучи представленной в продажу, будет этой «широкой публикой» покупаться.

Лет 5, а скорее 10 лет назад, это было бы предложение собрать сборники, напечатать их и поставить на полки в магазины по всему миру. Сегодня всё то же самое, только в iTunes, Google.Play, Яндекс.Музыке и прочем.

Конечно, трудно ожидать больших продаж, если песня особо никому не известна. Должен сработать фактор «хорошая песня пробьётся» — «сарафанного радио», рекомендаций, постепенного повышения популярности, появления в плейлистах — и дальше уже в том числе радио. Можно и подогревать со своих страничек в блогах и прочих соцсетях, с раскруткой любительских роликов на песни… но всё это уже отдельный, другой, разговор. Плюс электронных площадок и сервисов — покупаемые песни всегда рекомендуются. Путь, который то ли реально, то ли мифически проделали Пётр Налич, Валентин Стрыкало, Игорь Растеряев, Вася Обломов, Николай Воронов и другие «раскрученные интернетом звёзды» — существует, всем интересно «что там за песня набрала сто тысяч просмотров за неделю», отчего потом появляются миллионы, ну и вполне весомые деньги.
й, разговор. Плюс электронных площадок и сервисов — покупаемые песни всегда рекомендуются. Путь, который то ли реально, то ли мифически проделали Пётр Налич, Валентин Стрыкало, Игорь Растеряев, Вася Обломов, Николай Воронов и другие «раскрученные интернетом звёзды»
Мне все таки кажется что это по большей части скорее исключение чем правило)))))))) тем более что многие прославляются так — «чисто поржать» их и смотрели то вначале))))))
  • avatar
  • Skirlan
  • 09 июля 2016, 18:47
  • 0
Начинается, может, и «чисто поржать», а потом, при прохождении некой точки популярности и её сохранении — как начинают грести деньги. Как какой-нибудь «Ленинград» со своих «Лабутенов» и «В Питере — пить» заработал, наверное, больше, чем за всё остальное своё вместе взятое. Вот это будет более корректный пример, хоть и «по максимуму».

Интернет-радио бы полноценное ещё сделать, да чтоб интересное, чтобы слушали. Когда-нибудь придём к этому.
Все достаточно понятно, единственно что хотелось бы узнать, если внутри проекта есть отдельные треки с файлами 16 bit 44,1 kHz, но на выходе общего микса была конвертация 24 bit 44,1 kHz — можно или тоже нельзя?
то есть мастеринг делался в 24 bit 44,1 kHz
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 июля 2016, 00:29
  • 0
Понятно. Вообще, конечно, это нехорошо, но ничего страшного.
Многие старые, но хорошие VST вообще работают только в 16 bit, если остальные дорожки проекта у вас 24 bit, и сводится всё в 24 bit, никаких проблем возникнуть не должно, эти 16 там «размазываются» до неразличимости. Лишь бы их было действительно немного.
А вот сконвертированный из 16 bit в 24 файл никак не пройдёт.
44.1/16bit — идеальное качетсво для аудио. наш слух не дотягивает до 22khz, но если отправляем на профессиональную студию на сведение и мастеринг, они там скорей всего переведут в 24bit/88.2khz (т.е. кратно двум, что бы не терять качество при dithering'e
Никогда не думал об этом, что это сейчас так строго, год назад такого не было… Теперь буду знать!
Было такое и год назад… Просят — 24 бита
А лучше всего АИФ…
На выходе да, 24, а внутри… какие инструменты и на каких сидят, Никто никогда не предъявлял…
Сведения то тоже разные бывают…
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 июля 2016, 00:56
  • 0
Оно с самого начала программы Mastered for iTunes было «между строк», но с начала лета в Apple стали в эти строки тыкать, а «неправильные» релизы — заворачивать. Они считают, что их лучший в мире алгоритм кодирования звука, специально разработанный для эппловских же устройств, раскрывается на полную только при наличии мастера в 24 bit, и не должно быть никаких компромиссов. На хорошем дорогом аналоговом оборудовании, теоретически, можно погонять 16-битную запись туда-сюда так, что её последующий экспорт в 24 bit увидеть и доказать будет сложно. Плюс, если не ошибаюсь (настолько в этих разрядностях сигнала и прочих психоакустиках, к сожалению, не разбираюсь) возможны нежелательные изменения звучания.
Плохо, что многие хорошие проф. семпла 16 bit, и я к ним привык УЖО
  • avatar
  • Skirlan
  • 11 июля 2016, 19:58
  • +1
Всё ли будет вам понятно из такого письма:

Тема: Предложение по продаже вашей песни [название] в музыкальных магазинах

Уважаемый участник проекта «Народный продюсер»!
Показанный вами на сайте материал [название, ссылка] интересен участникам проекта и, по их мнению, соответствует концепции компании «Союз Продакшн», то есть, достоин того, чтобы быть «лицом» «Нарпрода», представлять этот сайт. Прошло более 20 суток с даты предложения материала на сайте, но на данный момент Продюсерская группа и артисты компании не выбрали его для своей работы — записи в исполнении артистов компании и сотрудничающих с ней, издания в сборниках и т.п. Партнёры компании и проекта «Народный продюсер» могут помочь вам в его коммерческой реализации.

Если:
1) вам интересно увидеть эту песню в продаже в основных мировых музыкальных интернет-магазинах (Apple iTunes, Google.Play, Яндекс.Музыка, Apple Music, Spotify, Shazam, Deezer и др.) и получать доход от её продажи;
2) у вас уже есть профессиональная запись этой песни или вы планируете её профессионально записать (необходим будет в форматах wave или aiff 24 bit компрессированный мастер или немастерённый микс);
3) вы готовы подписать лицензионный договор сроком на 1 год, самостоятельно договориться со всеми авторами-соавторами (при их наличии) и всеми остальными вовлечёнными в создание песни людьми, взять на себя всю ответственность и дать гарантии, что песня никому не продана, не лицензирована, «свободна» от каких-либо претензий третьих лиц;
4) вы сможете оплатить юридическую и административную работу по размещению вашего трека в продаже и изготовлению мастера стандарта Mastered for iTunes (в общей сложности примерно 7-10$ за трек в сборнике, или порядка 40$ при желании передать трек в продажу в виде отдельного издания, синглом) — нажмите (сейчас, или позднее, в любой удобный вам момент, пока материал на сайте) здесь [специальная ссылка] чтобы занести песню в список предварительно намеченных к продаже. Отказаться можно в любой момент до подписания договора и перевода оплаты.

Пожалуйста, не нажимайте на ссылку, пока не будете уверены, что договоритесь с соавторами, исполнителем и совладельцами прав.

Именно вас, предложившего этот материал народного продюсера, мы рассматриваем как продюсера, уполномоченного решать все эти вопросы — но вы можете передать это письмо любому другому участнику проекта «Народный продюсер», имеющему отношение к песне.

Раз в 2-3 месяца по списку отмеченных будет проводиться проверка, с вами свяжутся наши сотрудники для выяснения текущих вопросов, подписания договора, консультаций по формированию сборников и синглов для последующей передачи песни в продажу.

Подробнее о предложении, обсуждение: narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/44285.html

Подписи и т.п.
Пока у меня есть только 10 долларов, а песни нет… грустно
  • avatar
  • Toha-14
  • 12 июля 2016, 00:32
  • 0
Всем Привет!!!)))
Цитата Александра Пушного.(думаю многие знают кто он)

«Ещё не было в истории случая, что бы какой-то альбом
становился популярным только потому, что он прекрасно сведён.
Что он великолепно звукоотрежессирован и поэтому стал популярным,
а песни там полное говно!
Такого не было никогда в истории!
Обратная история была! Пример, группа «Гражданская оборона».
Там фантастические песни и из рук плохо всё сведено.
Примеров, когда песня побеждает звукорежиссуру навалом!»

К чему это я? На мой взгляд – хорошая песня – главное!
Не все мы НарПроды можем себе позволить профессиональную
аранжировку, запись, сведение и мастеринг, но если песня будет
действительно достойной, то найдутся люди, которые доведут песню до ума!)

Надо всегда помнить, что песни мы пишем для людей, для души и сердца,
а не для звукорежей и мастеринженеров!) Хотя это тоже важные и нужные люди!

Мне сама идея и предложения По-душе!
Есть только вопрос по авторским правам: «СП может в этом посодействовать?»

Всем Творческих побед!
С Уважением Анатолий.
Анатолий привет! То что проходило в 80-90 годах ( я имею ввиду уровень подачи на звуконосителях) — сегодня к сожалению не прохиляет… Сегодня никто ( из лэйблов) не будет делать скидок лаже самому шедевральному материалу если он плохо записан… Известный факт — что прежде чем зайти в обойму — каждая песня ( вернее уровень ее оформления) проходит так называемую комиссию на пригодность.Сегодня все радио ( включая региольнальные и интернетные) тоже очень обращают внимание на качество…

Сколько бы тут не скандировали и не дисскутировали — время требует своё… И тут уже никуда не деться…
лаже
ДАЖЕ.....( опечатка)
  • avatar
  • Toha-14
  • 12 июля 2016, 00:58
  • 0
Конечно время требует!) Кто против?!)Звучание и качество, поменялось!
Звуковоспроизводящие устройства тоже! То, что 20-30 лет назад казалось супер, теперь «режет» уши!)
Сегодня магнитофон Весна ( если кто помнит) — для одного уха ( ибо моно) — ваще раритет ))))) Стерео рулит повсеместно ))
Теска, одно НО, если песня будет шедевром, а они в реалии появляются все реже и реже, в основном песни работяги с жизнью на год-полтора))) Но при этом все бьют себя в грудь и кричат, что это ХИТ!!!
Обратная история была! Пример, группа «Гражданская оборона».
Там фантастические песни и из рук плохо всё сведено.
Примеров, когда песня побеждает звукорежиссуру навалом!»
Тоже спорно… Мне вот например Что Детов что Янка — так вообще никак…

Знаю одно — что даже Агата Кристи — как только стали появляться предпосылки к популярности — помчались не в свердловскую студию а прямиков в Голландию… То есть — даже роккеры тех годов — все же хотели предельного качества звучанию свои нетленок.
Детов
Егор Летов ( опечатка)
  • avatar
  • Toha-14
  • 12 июля 2016, 01:00
  • 0
А кто же не хочет качества?)))
Это я всё к тому — что качество записи сегодня — одна из составляющих пути к популярности…
  • avatar
  • Toha-14
  • 12 июля 2016, 01:02
  • 0
Не спорю…
  • avatar
  • Skirlan
  • 20 июля 2016, 20:32
  • +1
Анатолий, мастеринг для iTunes — это не мастеринг в полном смысле этого слова. Это просто адаптирование частот, динамики и т.п. аудиозаписи под определённые стандарты, заданные компанией Apple. Причём эта работа должна быть сделана не кем-нибудь, а одной из сертифицированных Apple студий.

Технически предложение состоит в том, что «в пакете» с этим мастерингом дается возможность на очень выгодных условиях разместить свой материал в продажу на электронных площадках. Но спонсировать вас (или кого-либо еще) в этом вопросе никто не будет. Может, когда-то к этому придем (есть у компании интерес к нескольким песням, которые вроде бы и никому, и отлично звучат в исполнении тех, кто их спел — так было с «Говори о любви, говори», «Полотном», «Литургией»), но пока так глубоко сотрудничество, к моему огромному сожалению, не распространяется.

Есть только вопрос по авторским правам: «СП может в этом посодействовать?»
Каким образом? Оформить на себя, а потом передать вам права кого-либо из ваших соавторов? Зачем? Вы не можете договориться напрямую?
  • avatar
  • Toha-14
  • 22 июля 2016, 08:42
  • 0
Спасибо за ответ!)
  • avatar
  • Toha-14
  • 12 июля 2016, 01:04
  • 0
Неужели в России нет людей способных сделать не хуже чем голландцы?
Сегодня думаю уже есть…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.