Вопросы и ответы
Клонофобия
Андрей Кряжев29 Май 2012
Всем привет! Конечно, вряд ли я услышу вразумительный ответ, но все-таки попытаюсь спросить. А что это за фишка, минусовать рейтинг вновь прибывших на сайт, гнобить новичков??? Или это клоновая боязнь? Серьезный диагноз, клонофобия. Смешно даже))) Ну это мне смешно, а людям, новым на сайте НЕ ПОНЯТНО И ОБИДНО! ЗА ЧТО???
- Лунгул Сергей Васильевич
- 29 мая 2012, 19:01
- +4
Может действительно боятся что это клоны, но если действительно новые нарпроды, хотят присмотреться прежде что то опубликовать, а тут им ни с того ни с сего по башке…
- Андрей Кряжев
- 29 мая 2012, 19:04
- +2
Так вот и я о чем. Люди знакомятся с сайтом, вдруг хотят проголосовать, написать что-то, а им: На! Нежданчик! У вас рейтинга мало для написания комментария и права голоса!
- Маруся
- 29 мая 2012, 19:07
- +6
Согласна, страх ничего хорошего не рождает, всё хорошее рождает любовь. И лучше дать уйти от наказания виновному, чем незаслуженно обидеть НЕВИНОВНОГО!
- Андрей Кряжев
- 29 мая 2012, 19:16
- 0
Не ты бы, так и не написал ничего. Просто уже не единственный случай.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 29 мая 2012, 19:20
- +4
Не обижайтесь на них, сами не ведают, что творят....)))))))))))
комментарий был удален
- Мэри1
- 29 мая 2012, 20:26
- +5
Ну, вот и подняли, Ваш рейтинг:))) Не обижайтесь! Не всё тут так плохо… Боевые действия закончатся, и опять на сайте будет мир и май!)))
- VyacheslavScherbakov
- 29 мая 2012, 19:21
- +3
Я с этим сталкивался и не раз))) Только сейчас в + ушёл, «собаки бывают кусачие только от жизни собачьей»)))
- Маруся
- 29 мая 2012, 19:25
- +5
Жизнь собачья у того, кто сам соглашается на собачью жизнь… А нормальный человек, изведав боль не захочет причинять её другому…
- Валерий Зубов
- 29 мая 2012, 19:35
- +4
Марина, правильно, полностью поддерживаю.
Меня клевали в полный рост, но я от этого
не ожесточился, остался самим собой…
Меня клевали в полный рост, но я от этого
не ожесточился, остался самим собой…
- ahunskiy
- 29 мая 2012, 19:54
- +4
Андрей. Попытайтесь на эту муть не обращать внимания. По большому счёту, от засевших на сайте петухов и кукушек, проку мало, а их заклёваное мнение меня, да и Вас должно интересовать меньше всего. Сайт Народный и посещают его многие толковые люди, в том числе и те мэтры, знакомство с которыми вы ищите.
- Вацлав
- 29 мая 2012, 20:20
- +3
Привет, Сергей!
Я посмотрел — у тебя тоже сразу минусовый рейтинг (((
Немного подправил в меру своих возможностей ))
Я посмотрел — у тебя тоже сразу минусовый рейтинг (((
Немного подправил в меру своих возможностей ))
- Мила Колеса
- 29 мая 2012, 19:57
- +2
А что, минусуют новичков? Даже и не знала. На глаза не попадались такие работы. Обычно НП ходят мимо. Хотя, честно говоря, не вижу и активных новичков.
- SветLаNа
- 29 мая 2012, 20:06
- +4
тяжелый случай, было бы смешно, если бы не так печально…
самое поразительное — для того, чтобы понизить рейт более чем на 2 пункта — нужен ощутимый вес голоса…
выводы напрашиваются сами…
LenochkaZhukova, держитесь))) пусть это будет единственным огорчением на сайте.
вешайте песни, будут стОящие — перекроете минус и будите иметь возможность оценивать. со своей стороны пока могу только проголосовать за вас, правда у меня вес голоса мизерный :(
самое поразительное — для того, чтобы понизить рейт более чем на 2 пункта — нужен ощутимый вес голоса…
выводы напрашиваются сами…
LenochkaZhukova, держитесь))) пусть это будет единственным огорчением на сайте.
вешайте песни, будут стОящие — перекроете минус и будите иметь возможность оценивать. со своей стороны пока могу только проголосовать за вас, правда у меня вес голоса мизерный :(
- ДмитрийОсипов
- 29 мая 2012, 20:08
- +6
меня, новичком, чо то не минусили… и я их тоже не чмарю))))) а то прям дедовщина какая то)))
- dimiyanchik
- 30 мая 2012, 02:03
- +1
Повезло )))))Да всегда так с новичками было, со старого сайта ещё повелось, ага новенький — щас мы тебе покажем, что ты полный ноль))))Кстати считаю что на новом сайте на новичков стали смотреть немного лояльнее
- Владимир69
- 29 мая 2012, 20:13
- +4
Минусуют не новичков, а произведения! Новички чисты от предвзятости, дружеских и «дружеских» голосований, у них оценивают в бОльшей степени материал. Не раз наблюдал, как вновь прибывшие получают за материал приличную оценку.Вот хотя-бы пример cherry, никто же сначала не знал, кто там скрывается, но оценки были достаточно приличные.
- Владимир69
- 29 мая 2012, 20:31
- +3
Ну, не знаю, а какая в том проблема? Сминусуют, ну даже 20 баллов(сильно завысил цифру на всякий случай), за 1 материал автор её покроет.
Если же вновь прибывший не автор, тогда минусующий идиот.
Да кому он нужен, этот рейтинг? Он ничего не даёт!
Если же вновь прибывший не автор, тогда минусующий идиот.
Да кому он нужен, этот рейтинг? Он ничего не даёт!
- Editor
- 30 мая 2012, 11:48
- +4
Альтернативный «личный рейтинг» в профиле, и возможность проголосовать там «по нику» — эксперимент, предложенный нам разработчиками сайта. На мой взгляд, это была неудачная идея. Скорее всего, уберём.
- Либи Шу
- 30 мая 2012, 11:52
- +5
Это архи неудачная идея :(:(:(:(
А ещё очень плохо ТО, что когда сразу заминусовывают новичка, он не может правильно размещать материалы… отсюда эти дурацкие персональные блоги… дикие блоги не поддающиеся редактрованию :(
А ещё очень плохо ТО, что когда сразу заминусовывают новичка, он не может правильно размещать материалы… отсюда эти дурацкие персональные блоги… дикие блоги не поддающиеся редактрованию :(
- Editor
- 30 мая 2012, 15:58
- 0
Речь о существующей сейчас возможности повлиять на рейтинг НП (+силу +вес голоса) не через оценки его публикаций, материалов и комментариев, а нажатием на кнопки «поднять» и «опустить» в профиле НП. Я не буду углубляться в аргументацию, факт — что не приносит пользы.
Разработчики сайта все помоложе, они о людях думают лучше, чем я. Или, наоборот, хуже, в духе «дайте алкоголикам как можно больше алкоголя, страдающим раком лёгких и продолжающим курить — ящики сигарет, наркоманам — наркоты».
Разработчики сайта все помоложе, они о людях думают лучше, чем я. Или, наоборот, хуже, в духе «дайте алкоголикам как можно больше алкоголя, страдающим раком лёгких и продолжающим курить — ящики сигарет, наркоманам — наркоты».
- eugen1940
- 30 мая 2012, 13:45
- +2
Правильно Андрей.
Но сейчас стало много лучше, чем было. Тогда новичков несли по кочкам порой очень несправедливо; текст разбирали с иронией, с нелепыми претензиями. Сейчас люди много добрее и друг к другу, и к новичкам.
Но тексты новичков разбирают принципиальнее и строже, чем Ассов. Обижаться на это не стоит. А вот минусы без комментарием — признак малой порядочности.
Но сейчас стало много лучше, чем было. Тогда новичков несли по кочкам порой очень несправедливо; текст разбирали с иронией, с нелепыми претензиями. Сейчас люди много добрее и друг к другу, и к новичкам.
Но тексты новичков разбирают принципиальнее и строже, чем Ассов. Обижаться на это не стоит. А вот минусы без комментарием — признак малой порядочности.
комментарий был удален
комментарий был удален
- Андрей Кряжев
- 29 мая 2012, 20:25
- +3 / +1
Андрей, сайт называется Народный ПРОДЮСЕР, а Не Народный АВТОР ;)
комментарий был удален
комментарий был удален
- Волгарь
- 29 мая 2012, 20:28
- +2
Надо поставить плюс за ник, а на работы потом глянем, если таковые будут.
- Валерий Зубов
- 29 мая 2012, 20:49
- +3
Должен заметить, что и сами, новички, заняли
пассивную позицию в обсуждении текстов и голосовании.
Так чего же они ждут в ответ???
пассивную позицию в обсуждении текстов и голосовании.
Так чего же они ждут в ответ???
комментарий был удален
- Мила Колеса
- 29 мая 2012, 20:49
- +6
Еще раз перечитала вопрос. А что, разве есть уверенность, что минусуют не клоны? И опять же НЕ ПОНЯТНО И ОБИДНО — не только новичкам. Многие НП, находящиеся на сайте уже давно, также переживают анонимные минусы. И все тот же вопрос: ЗА ЧТО???
Это реалии сайта и к ним нужно привыкать. Со слабой нервной системой на сайте не выжить)))
Это реалии сайта и к ним нужно привыкать. Со слабой нервной системой на сайте не выжить)))
- Андрей Абашкин
- 29 мая 2012, 20:55
- +3
Ну, не знаю.Лично я голосую лишь за материал, а кто, новичок, не новичок_мне по-барабану.Даже одну песенку написал одной из них…
- Валерий Зубов
- 29 мая 2012, 20:56
- +2
Разумеется, было бы гораздо лучше,
если бы все голосовали с открытым забралом…
если бы все голосовали с открытым забралом…
комментарий был удален
- Владимир Кононов
- 29 мая 2012, 21:01
- +7
Если новичков и минусуют, то это единицы и скорее всего от нежелания видеть новых клонов.Вот например в этой теме есть стопроцентный один клон, даже знаю чей. Нафига было хлопать дверью, чтобы потом под клоном гулять по сайту? А новичков минусовать просто за то что новичок — глупо!
комментарий был удален
- Владимир Кононов
- 29 мая 2012, 23:34
- +4
Может харе прикалываться… ты(ВЫ) один насоздавал уже столько здесь клонов, что некоторым бы поучиться у тебя(ВАС)… разговор закончен.
комментарий был удален
- Владимир Кононов
- 30 мая 2012, 11:54
- +8
сам то понял чё сказал?.......)))))))))Все знают, что я на такое не способен… снимай маску… смешно выглядит.
- Либи Шу
- 30 мая 2012, 12:03
- +2
Уф! Я смотрю накаляется :(
Ещё чуток и я начну предупреждения раздавать…
Ещё чуток и я начну предупреждения раздавать…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Владимир Кононов
- 30 мая 2012, 12:55
- +7
Старая история продолжается...)))на что обратить внимание должна Либи Шу? Может быть на это?
avatarвсё… игнор с этого момента…
Robin
29 мая 2012, 23:25
-3
У вас тоже психоз?
- Либи Шу
- 30 мая 2012, 13:09
- +3
ВНИМАНИЕ ОБРАТИЛА!!!!
Robin Предупреждение!!!
Владимир Кононов Предупреждение!!!
Если вы, оба — двое не прекратите наложу БАН! за не корректное поведение.
P.S.Имейте пожалуйста совесть… я на работе вообще то… но по углам быстро расставлю, как в детском саду.
Время засекла:16-10
Robin Предупреждение!!!
Владимир Кононов Предупреждение!!!
Если вы, оба — двое не прекратите наложу БАН! за не корректное поведение.
P.S.Имейте пожалуйста совесть… я на работе вообще то… но по углам быстро расставлю, как в детском саду.
Время засекла:16-10
комментарий был удален
- iren-star
- 01 июня 2012, 22:02
- +4
Обычно про неудачников нам людвиг и рассказывал....))) Хорошо, что он удачник! Рады за него!
- Владимир Кононов
- 01 июня 2012, 22:21
- +4
Модераторы! Просьба обратить внимание.Я честно «отсидел» а меня оскорбляют опять.Это когда-нибудь закончится? Почему вы позволяете этому клону чесать языком всё что взбредёт в голову?
Помнится на старом сайте, слово в слово мне об этом говорил людвиг.Имей смелость и здесь сказать в лицо от своего имени.
_____________
Ps.
Я при этом никого не оскорбляю, а констатирую факт.Также прошу модераторов обратить внимание на это.
avatar
Robin
01 июня 2012, 21:23
-3
Игнор? Гы… А психоз есть психоз.Это от комплекса неудачника.
Помнится на старом сайте, слово в слово мне об этом говорил людвиг.Имей смелость и здесь сказать в лицо от своего имени.
_____________
Ps.
Я при этом никого не оскорбляю, а констатирую факт.Также прошу модераторов обратить внимание на это.
- Владимир Кононов
- 02 июня 2012, 00:05
- +3
Вот очень интересно — это специально модераторы не замечают? А то на некоторые «опусы» реакция моментальная.Впрочем не удивительно.
- shinenkov
- 29 мая 2012, 21:05
- +5
Вообще голосование зависит от «правил игры», назначенных свыше…
Сменятся правила (условия) и эти проблемы уйдут, придут, правда, другие, опять же связанные с другими «правилами игры»…
Например, если Клименков объявит, что в первую очередь просматривает
произведения с наименьшим рейтингом, которые в корзинах и пестрят минусами — всё изменится кардинально… «По дружбе» — будут ставить уже минуса и бросать в корзины…
Если объявят, что за минус оппоненту минусующий получает плюс — опять всё переменится…
Сам ими не пользуюсь — но и минуса и помойки надо оставить — хотя бы для того, чтобы критик, пришедший на сайт в плохом настроении, или с запасом зловредности — мог безнаказанно выплеснуть негатив…
Всем пофиг, так хоть ему хорошо будет, а то негатив в реАле
где-нить выплеснет — народным это нАдо?
Сменятся правила (условия) и эти проблемы уйдут, придут, правда, другие, опять же связанные с другими «правилами игры»…
Например, если Клименков объявит, что в первую очередь просматривает
произведения с наименьшим рейтингом, которые в корзинах и пестрят минусами — всё изменится кардинально… «По дружбе» — будут ставить уже минуса и бросать в корзины…
Если объявят, что за минус оппоненту минусующий получает плюс — опять всё переменится…
Сам ими не пользуюсь — но и минуса и помойки надо оставить — хотя бы для того, чтобы критик, пришедший на сайт в плохом настроении, или с запасом зловредности — мог безнаказанно выплеснуть негатив…
Всем пофиг, так хоть ему хорошо будет, а то негатив в реАле
где-нить выплеснет — народным это нАдо?
- Валерий Зубов
- 29 мая 2012, 21:06
- +1
Андрей, я нервную систему восстанавливал,
набирался сил для новых баталий… шучу!
набирался сил для новых баталий… шучу!
- Андрей Абашкин
- 29 мая 2012, 21:28
- +1
Вот я сижу и думаю… Это ж сколько нужно времени, чтобы пройтись по всем новичкам и заминусовать рейтинг? Ну не знаю, кому это надо… Тут, порой, времени не хватает, чтобы на сайт зайти…
- deleted_user0026
- 29 мая 2012, 21:25
- +5
Вот представьте. Вы попадаете в некую компанию, в которую вы очень хотели попасть. Вариант первый. Вам с порога говорят, что у вас в носу козявка, вы бросаетесь на обидчика с кулаками, всё заканчивается потасовкой, но потом дружеская попойка и признаия в любви. Другой вариант. Вас чинно и вежливо принимают, улыбаются, и всё проходит очень даже культурно, но в следующий раз вас в эту компанию больше не приглашают, и вы не знаете почему. Что лучше?
- deleted_user0026
- 29 мая 2012, 21:35
- +5
Андрей, тут к новичкам относятся очень хорошо, если они что-то хорошее выкладывают, а если нет, то присматриваются к их потенциалу — есть ли он. И уже, исходя из этого, выстраивают с ними отношения. Я считаю, что это правильно, мы не можем позволить себе превратить сайт в выставку Буратино, если кто помнит что это такое. Не потому, что мы такие благородные, а потому, что мы тут уже кожей чувствуем к чему может привести обилие всякой шелухи. Если кто-то считает, что его незаслуженно обидели, делай, как все — докажи, что ты не верблюд.
- SветLаNа
- 29 мая 2012, 21:49
- +3
а как же быть с призывом ПГ — привлекать на сайт как можно больше людей (не авторов!)? вот Андрей сагитировал подругу… а ей с порога по шапке… что человек скажет? — на кой оно мне надо?! она никого не оскорбила, по всей видимости еще даже заминусовать не успела, а уже минус и как следствие — невозможность оценивать материал
комментарий был удален
- deleted_user0026
- 29 мая 2012, 21:58
- +6
Чего-то я не въезжаю. Кто-то обидел фана? Надо что-то делать.
- SветLаNа
- 29 мая 2012, 22:31
- +3
))))))))))))))) фаны, то они конечно фаны…
но как правило они и являются не предвзятыми рецензентами (или как их правильно обозвать)))
на сайте их оч не хватает… Натася, Лариса (жаль, не видно ее в последнее время), сейчас всех не вспомню, сорри
но как правило они и являются не предвзятыми рецензентами (или как их правильно обозвать)))
на сайте их оч не хватает… Натася, Лариса (жаль, не видно ее в последнее время), сейчас всех не вспомню, сорри
- iren-star
- 30 мая 2012, 10:51
- +3
«но как правило они и являются не предвзятыми рецензентами»)))))
Свет… не смеши))) Кем-то приглашённый фан(друг) он так же непредвзят по отношению к другим, как и тот, кто его пригласил)))))))))))) Зачастую, конечно))))
Свет… не смеши))) Кем-то приглашённый фан(друг) он так же непредвзят по отношению к другим, как и тот, кто его пригласил)))))))))))) Зачастую, конечно))))
- SветLаNа
- 30 мая 2012, 11:08
- +1
Ира, я и не думала смешить… безусловно адекватный фан/друг поддержит друга. а в остальном — ему без разницы — Егорова или Зубов… конечно если фаны будут «тянуть за уши» только друзей, то это уже не фаны, а клоны :D
- iren-star
- 30 мая 2012, 11:25
- +3
Свет… а я вот вижу, что есть разница))) Вот, например, друг (подруга) Кряжева в моих работах не появлялась (и не только в моих)… Видимо, инструктаж уже проведён… к кому предвзято, а к кому не предвзято надо относиться)))) Поэтому и смешно....)))
- SветLаNа
- 30 мая 2012, 11:32
- +3
Ириш!
я сейчас навскидку назову штук пять/десять пользователей которые оценивают работы одного единственного автора… поверь — это не новинка на нп
че к девчонке прицепились, в отличии он некоторых — вполне реальный человек, только еще не освоилась на сайте…
неужель больше пообсуждать тут нечего…
я сейчас навскидку назову штук пять/десять пользователей которые оценивают работы одного единственного автора… поверь — это не новинка на нп
че к девчонке прицепились, в отличии он некоторых — вполне реальный человек, только еще не освоилась на сайте…
неужель больше пообсуждать тут нечего…
- iren-star
- 30 мая 2012, 11:36
- +1
Лично я к ней ваще не цеплялась и не минусовала…
А на счёт обсуждения… эт не ко мне...)))) Эт не я сию публикацию выставила))) Видимо, автору больше нечего пообсуждать))))
А на счёт обсуждения… эт не ко мне...)))) Эт не я сию публикацию выставила))) Видимо, автору больше нечего пообсуждать))))
- RIANA
- 30 мая 2012, 14:00
- +2
Ириш, смешно))читаю и млею))люди создающие себе клонов сами же за них заступаются)))цирк уехал клоуны остались)))
- SветLаNа
- 30 мая 2012, 14:10
- +1
ты своих всех уже забросила?
если внимательно почитаешь комменты — речь не о клонах, а о новичках, вполне реальных людях
если внимательно почитаешь комменты — речь не о клонах, а о новичках, вполне реальных людях
- RIANA
- 30 мая 2012, 14:14
- 0
солнце… а у меня нет клонов… тут клопов достаточно)))… речь о фанах… так что ж ты имеешь протиффф фанов других людей называя их клонами???
- iren-star
- 30 мая 2012, 14:22
- +1
Свет… ну, вот тебе это надо?.. Вот зачем ты щас начинаешь?.. У Лили нет клонов… по крайней мере на новом сайте. Если ты имела неосторожность создать себе здесь клона, который раскрылся, не нужно сейчас пытаться других втянуть в то, чего нет… Вот серьёзно… не хорошо это, Свет…
- iren-star
- 30 мая 2012, 14:31
- +3
начинается..........) Не переживай… я побуду рядом… мне не мешает ни чей нимб… лучше уж нимб святости, чем корона тщеславия(как есть у некоторых тут)…
- iren-star
- 30 мая 2012, 14:18
- +4
Свет… тока среди этих новичков куча клонов, которые косят под новичков… И эта дурацкая агитация «пойдёмте плюсовать всех новичков(там же и клонов)»!!! С чего ради я должна плюсовать человека, которого я ещё совсем не знаю, который ещё ни как себя не проявил?.. Вот проявит — подумаю… плюсануть или минусануть… Это будет честно, я думаю…
- Либи Шу
- 30 мая 2012, 14:30
- +3
iren-star ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
RIANA ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
SветLаNа ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Эту тему можно обсуждать до бесконечности…
Может хватит уже?!
Я, ТЫ, ОН, ОНА поговорили обо всех… ВСЁ! АУТ!!! :(:(:(
Время: 17-30.
RIANA ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
SветLаNа ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Эту тему можно обсуждать до бесконечности…
Может хватит уже?!
Я, ТЫ, ОН, ОНА поговорили обо всех… ВСЁ! АУТ!!! :(:(:(
Время: 17-30.
- iren-star
- 30 мая 2012, 14:33
- +2
ой… Любаш… ты чё раскричалась?))))) Мы тут мило беседуем… никого не оскорбляем… Ну, предупреждение, так предупреждение… яволь, май фюррер!))))
- iren-star
- 30 мая 2012, 14:43
- +2
А ваще… если честно… я не понимаю за что предупреждение… тут тема такая… вот и обсуждаем… разговор на заданную тему… На оскорбления не переходили… Тут как раз разговор о новичках… но… ведь нужно ещё выяснить кто новичок, а кто клон…
ЛИЧНО Я СЧИТАЮ ДАННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕЗАСЛУЖЕННЫМ.
А можно вопросик?.. А модераторам выносят публичное предупреждение, если превысили полномочия?))))))))) Эт, чтоб знать… на всякий случай.....)))))
ЛИЧНО Я СЧИТАЮ ДАННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕЗАСЛУЖЕННЫМ.
А можно вопросик?.. А модераторам выносят публичное предупреждение, если превысили полномочия?))))))))) Эт, чтоб знать… на всякий случай.....)))))
- Либи Шу
- 30 мая 2012, 15:10
- +2
А ваще… если честно… я не понимаю за что предупреждение… тут тема такая… вот и обсуждаем… разговор на заданную тему… На оскорбления не переходили… Тут как раз разговор о новичках… но… ведь нужно ещё выяснить кто новичок, а кто клон…А я посчитала, что это преход на личности, что именно вы втроём начали выяснять что то своё, наболевшее…
ЛИЧНО Я СЧИТАЮ ДАННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕЗАСЛУЖЕННЫМ.Жалобу надо писать на имя администратора, это нормально.
А можно вопросик?.. А модераторам выносят публичное предупреждение, если превысили полномочия?))))))))) Эт, чтоб знать… на всякий случай.....)))))Это опять же к администратору вопрос…
- iren-star
- 30 мая 2012, 15:35
- +3
А я и задаю его администратору)))) Если чё))))
«А я посчитала, что это преход на личности, что именно вы втроём начали выяснять что то своё, наболевшее…»
Да???? А как же на счёт вот этого:«Свет… ну, вот тебе это надо?.. Вот зачем ты щас начинаешь?..…… Вот серьёзно… не хорошо это, Свет…»????????
Помню Михаил говорил, чтоб как-то пытаться пресечь конфликт… я попыталась… и за это получила предупреждение… ну-ну…
«А я посчитала, что это преход на личности, что именно вы втроём начали выяснять что то своё, наболевшее…»
Да???? А как же на счёт вот этого:«Свет… ну, вот тебе это надо?.. Вот зачем ты щас начинаешь?..…… Вот серьёзно… не хорошо это, Свет…»????????
Помню Михаил говорил, чтоб как-то пытаться пресечь конфликт… я попыталась… и за это получила предупреждение… ну-ну…
- iren-star
- 30 мая 2012, 15:40
- +3
Люба… тогда скажи по-честному… САМА ТЕМА ПУБЛИКАЦИИ… не лично своё????? НЕ НАБОЛЕВШЕЕ??????.. Мы обсуждаем тему новичков и клонов… даже если задевается что-то личное и наболевшее, то данная тема к этому располагает… Это ведь не обсуждение текста или демки… это публикация… и мы говорим здесь о том, что наболело… и это нормально и допустимо в рамках данной публикации… На оскорбления мы не переходили… Поэтому я считаю данное предупреждение злоупотреблением модераторскими полномочиями… При всём моём к тебе уважении, Любаша…
- iren-star
- 30 мая 2012, 16:41
- +4
Михаил… если Вы на счёт бана серьёзно… то забаньте меня одну… Сложите все сроки банов для каждого, кого перечислили и забаньте меня на этот срок. Потому что я считаю, что в данной публикации ни кто из этих участников не сказал ничего такого за что можно банить… Мы здесь все взрослые люди и имеем право высказываться… Если Вы решили применить тиранию, которая высосана из пальца… то я готова отсидеть за всех… Но, я и впредь буду высказываться честно и откровенно. Всем удачи!
- contact
- 01 июня 2012, 13:08
- +7
я тоже здесь был, меня пропустили, Михаил ))
Не пойму, пойму, почему происходят такие крайности?
На старом сайт мы просили навести порядок, просили как-то отреагировать на действия отдельных участников. Но нам говорили, что это наши проблемы. Разбирайтесь сами.
Что случилось теперь? Почему теперь напрово и налево банятся люди, которые на то что переступили черту, а даже не подошли к ней. Все участники достаточно корректны к друг-другу.
Не пойму, пойму, почему происходят такие крайности?
На старом сайт мы просили навести порядок, просили как-то отреагировать на действия отдельных участников. Но нам говорили, что это наши проблемы. Разбирайтесь сами.
Что случилось теперь? Почему теперь напрово и налево банятся люди, которые на то что переступили черту, а даже не подошли к ней. Все участники достаточно корректны к друг-другу.
- Editor
- 01 июня 2012, 14:39
- 0
Модераторы, на мой взгляд, недостаточно работают в данном направлении, приходится участвовать мне. Понимаю, что претензии к добровольной, неоплачиваемой, невознаграждающейся работе не могут и не должны быть существенными. Тем более при наличии разноплановых глюков на сайте, когда «разбанивать» в срок и восстанавливать рейтинг после бана приходится вручную, и много чего ещё, к сожалению, приходится.
На мой взгляд, участники недостаточно корректны, такого же подхода жду от модераторов. В ваших комментариях я существенного криминала не увидел. Не заметил, может?
На мой взгляд, участники недостаточно корректны, такого же подхода жду от модераторов. В ваших комментариях я существенного криминала не увидел. Не заметил, может?
- iren-star
- 30 мая 2012, 17:47
- +5
ой… минусовщики уже поработали)))))) молодцы))))) тока мне ваши минусы до лампочки)))) детский сад))))
- Владимир Кононов
- 30 мая 2012, 18:17
- +5
Ир, не обращай внимания на «героев» в масках… пусть себе прячутся дальше и думают, что их не видно...))
А насчёт баМов — ну и пусть, раз есть за что...))чтобы неповадно было, может потом по команде будем голос подавать. Пора наверное действительно создать несколько своих клонов-клоунов… так сказать собственных фанов и потом толпами бегать по своим темам и темам друзей… раз всех устраивает такое положение дел.
А насчёт баМов — ну и пусть, раз есть за что...))чтобы неповадно было, может потом по команде будем голос подавать. Пора наверное действительно создать несколько своих клонов-клоунов… так сказать собственных фанов и потом толпами бегать по своим темам и темам друзей… раз всех устраивает такое положение дел.
- Dron
- 30 мая 2012, 18:28
- +2
Вот я клон(чем очень горжусь), но никогда в своих темах не отмечалась! Всё зависит от человеческих качеств.
- Editor
- 31 мая 2012, 12:41
- +1
Я не обязан объяснять причины, могу, но не буду. Не хочется. Бан через полчаса так где-то, только до другого компьютера только доберусь.
- iren-star
- 31 мая 2012, 12:46
- +4
Мда… жесть… ваще… А вот мне интересно… мы тут ничего такого оскорбительного не сказали… а вот Кряжева забанят вот за это? Или… ему всё позволительно…
RIANA30 мая 2012, 18:07
0
я не умею с дэушками быть нежной… тока исключительно с мужчинами…
Андрей Кряжев30 мая 2012, 18:09
0
Ты ведешь себя сейчас, как колхозный мужик, грубый и неотесанный.
RIANA30 мая 2012, 18:24
+1
лучше вести себя так, чем трусливо в личку писать угрозы женщинам… на сим прощевайте, больше не в теме)
Андрей Кряжев30 мая 2012, 18:27
-3
Не угрозы, а предупреждение, кстати, первое и последнее. Вологодские «за базар отвечают», так что не обессудь, если что))) За сим также вынужден откланяться, и Вам не хворать ;)
RIANA30 мая 2012, 18:28
0
тьфу…
Андрей Кряжев30 мая 2012, 18:31
0
Взаимно)
Он оскорбляет и открыто угрожает женщине… И это нормально?????
RIANA30 мая 2012, 18:07
0
я не умею с дэушками быть нежной… тока исключительно с мужчинами…
Андрей Кряжев30 мая 2012, 18:09
0
Ты ведешь себя сейчас, как колхозный мужик, грубый и неотесанный.
RIANA30 мая 2012, 18:24
+1
лучше вести себя так, чем трусливо в личку писать угрозы женщинам… на сим прощевайте, больше не в теме)
Андрей Кряжев30 мая 2012, 18:27
-3
Не угрозы, а предупреждение, кстати, первое и последнее. Вологодские «за базар отвечают», так что не обессудь, если что))) За сим также вынужден откланяться, и Вам не хворать ;)
RIANA30 мая 2012, 18:28
0
тьфу…
Андрей Кряжев30 мая 2012, 18:31
0
Взаимно)
Он оскорбляет и открыто угрожает женщине… И это нормально?????
- ромэн
- 29 мая 2012, 22:02
- +3
Добрый вечер.
Ну что тут скажешь. Минусовать новичков просто непорядочно вот и всё. Я вот подумал, а остался бы я на старом сайте и перешел на новый если бы мне с порога так. Незнаю. Нет наверное.
Не расстраивайтесь, вновь пришедшие — всё будет хорошо.
С уважением Ромэн.
Ну что тут скажешь. Минусовать новичков просто непорядочно вот и всё. Я вот подумал, а остался бы я на старом сайте и перешел на новый если бы мне с порога так. Незнаю. Нет наверное.
Не расстраивайтесь, вновь пришедшие — всё будет хорошо.
С уважением Ромэн.
- Вацлав
- 29 мая 2012, 22:17
- +4
что на новом, что на старом — новичков как правило сразу же начинали минусовать. только на старом не было возможности просто сразу заминусовать человека — минусовались только комменты и материалы, а не сам человек
- iren-star
- 30 мая 2012, 17:45
- +1
Леночка… не сомневайтесь… Лиля знает, как пишется это слово))))) она просто написала по приколу....))) А Вы приняли за чистую монету......)
- Андрей Кряжев
- 30 мая 2012, 18:09
- -1
Ты ведешь себя сейчас, как колхозный мужик, грубый и неотесанный.
- RIANA
- 30 мая 2012, 18:24
- +3
лучше вести себя так, чем трусливо в личку писать угрозы женщинам… на сим прощевайте, больше не в теме)
- Трофимова Ирина
- 31 мая 2012, 22:16
- +3
Слушай, Кандидат ветеринарных наук Кряжев! Колхозный мужик это ты!!! Лиль, не обращай внимания, на его манеру общения накладывает отпечаток тесное общение с гельминтозами крупного рогатого скота. Паразитология — штука заразная! А тут все симптомы на лицо!
- LenochkaZhukova
- 01 июня 2012, 00:28
- -1
Ирина, простите, но вы себя слышите?? Свою манеру общения!?!?!?((
P/S Скажу Вам более, товарищ Кряжев один из ведущих специалистов-паразитологов Северо-Запада России)))
P/S Скажу Вам более, товарищ Кряжев один из ведущих специалистов-паразитологов Северо-Запада России)))
- Трофимова Ирина
- 01 июня 2012, 00:37
- +1
Вы, Леночка со мной в полемику лучше не вступайте, поберегите нервную систему, я говорю редко, но церемонится не буду, если что. Ведущий говорите? Так тем более, позор человеку, имеющему такой профессиональный статус пользоваться такими мужланскими выражениями в адрес ЛЮБОЙ женщины. Не боитесь, что вскоре и Вы ими будете обласканы? Я уже год наблюдаю над его манерой и не только я. И уже делала ему замечания, что позорит ВУЗ, своим языком. А, Вы, лучше бы заняли нейтральную позицию, не знаю сути и попридержали мужчину от таких поступков. Это не красит прежде всего Вас.
- LenochkaZhukova
- 01 июня 2012, 00:46
- -2
Я знаю его не первый день, и могу сказать, что он добрый и хороший человек))
- Трофимова Ирина
- 01 июня 2012, 00:57
- +1
Лена, добрый, не признак воспитанности и справедливости. Хороший — вообще не признак. Хороший поступок, доброе слово, справедливое отношение — вот аргументы. Вы как — нибудь на досуге почитайте его ленту комментариев, правда часть адмиистрация удаляет, видимо не подходят под определение «добрый и хороший» и потом мы с Вами продолжим. Я могу похвалится здесь тем, что умею рассуждать непредвзято, несмотря на отношения с той или иной стороной. Факты, вещь упрямая. Лучше не берите на себя роль определяющего виновную сторону, это Вас не красит, потому как Вы новый человек и защита его, только подчеркивает Вашу предвзятость. Заслужите отношение к себе здесь своим собственным голосом и работой. До Лили Вам пока еще далеко, да и да многих здесь. Ну, а если Вы здесь человек случайный и лишь пришли поплюсовать друга, то тем более, не надо указывать мне что я слышу, а что нет. Я тут слышу и вижу многое, на каждого могу характеристику расписать, люблю психологию ))))
- LenochkaZhukova
- 30 мая 2012, 18:15
- +4
Ваша нежность ни к чему)) А тактичной и воспитанной нужно быть со всеми))
- Андрей Абашкин
- 29 мая 2012, 22:14
- +2
Ответил на коммент Коли, а попал на коммент Светланы… ССори, интернет тормозит…
- VyacheslavScherbakov
- 29 мая 2012, 22:56
- +1
narprod.ru/blog/otbor/4179.html#comments Собрались клоны, друзья клонов и клоны друзей и минусуют по-чёрному (не пиву!)))) и по-белому)!)))) Налетай!
- VyacheslavScherbakov
- 30 мая 2012, 11:58
- +1
Что — правда задела кого-то? Есть тут клоны друзей, их червяками не корми — с крючком съедят)))
- shinenkov
- 29 мая 2012, 23:58
- +1
А как вообще можно заминусовать сразу рейтинг?.. Или я чего-то не понимаю?..
Тут и функции-то такой нет — слава богу!
Наверное, заминусовать-то только конкретную работу можно?..
А человека-то как?..
А потом его заплюсУют, и всё наладится.
«Дедовщина» и на старом сайте была, может не стоит драматизировать…
Людей, которые так не делают, не минусуют новичков только за то что новичок — гораздо больше, не может быть по другому…
Я не верю в это!
Тут и функции-то такой нет — слава богу!
Наверное, заминусовать-то только конкретную работу можно?..
А человека-то как?..
А потом его заплюсУют, и всё наладится.
«Дедовщина» и на старом сайте была, может не стоит драматизировать…
Людей, которые так не делают, не минусуют новичков только за то что новичок — гораздо больше, не может быть по другому…
Я не верю в это!
- Волгарь
- 30 мая 2012, 00:01
- +3
Саша, можно, нажимаешь на чела, а там твой рейтинг, только пришел занчит 0, и вдруг он тебе не понравился и сразу минус.
- shinenkov
- 30 мая 2012, 00:48
- +2
да, блин… можно… я просто внимания не обращал…
даже попробовал — вот открыл — люди — новые — viva — и попробовал, действует ли… вива получила 4.5 балла…
потом посмотрел — ничего ещё не написала — ну это ладно, я ж только попробовал, действует или нет…
А зачем эта странная возможность сразу людей минусовать?
В смысл что-то не въеду пока…
даже попробовал — вот открыл — люди — новые — viva — и попробовал, действует ли… вива получила 4.5 балла…
потом посмотрел — ничего ещё не написала — ну это ладно, я ж только попробовал, действует или нет…
А зачем эта странная возможность сразу людей минусовать?
В смысл что-то не въеду пока…
- VyacheslavScherbakov
- 30 мая 2012, 00:04
- 0
Здесь тоже чудеса — набросились и минусуют))) От +14 до -6 За ночь -100 будет, клоны не спят!))) Лучше бы песни сочиняли! Зря я сказал, что у меня 1414 песен и мелодий))) Да пошутил я, у меня 8 песен, остальное — перепевки)))
- Якира
- 30 мая 2012, 10:57
- +3
Если бы минусовали только новичков… Недавно зашла к Людвигу… и ошалела...-6700… Это откуда такие показатели??? Мы что, все сдурели что-ли??? Это кто же такую компанию провёл??? Люди, опомнитесь, вы что делаете???
комментарий был удален
- Якира
- 30 мая 2012, 11:09
- +4
Робин, уважаемый, если вам не нравится хамство, то почему вы сами уподобляетесь оному… да ещё и желаете человеку всякие гадости!!! К чему это?
- iren-star
- 30 мая 2012, 11:12
- +3
Эт я робину.....)
Ириш… ты чё… поверила его сарказму?)))) А уподобляется он хамству, т.к. хам, он и в Африке хам… под каким бы клоном не был)))
Ириш… ты чё… поверила его сарказму?)))) А уподобляется он хамству, т.к. хам, он и в Африке хам… под каким бы клоном не был)))
комментарий был удален
- iren-star
- 30 мая 2012, 11:08
- +5
Ириш… у людвига такой минус из-за технического сбоя… просто его забанили… когда бан закончился произошёл такой сбой с рейтом… Так же было и у Вацлава. У меня тоже был сбой после бана, только в плюс(в два раза), но уже восстановили, как было. Так что, никакую компанию не проводил ни кто)))
комментарий был удален
- Владимир69
- 30 мая 2012, 12:53
- +2
Если в профиле нет никаких данных о человеке, даже имени нет, один ник только, в подавляющем большинстве случаев это клон.Минусующие из этого и исходят, ну заминусуют 2-3 реальных человека, сами виноваты, надо хоть что-то писать.
комментарий был удален
- iren-star
- 30 мая 2012, 15:29
- +6
Вот поэтому ни кто и не обязан догадываться настоящий ли человек за этим ником?.. Если НП считают его клоном… то это его проблемы, а не НП…
- Владимир69
- 30 мая 2012, 21:29
- 0
Вот поэтому и получается то, что мы видим! Одни зачем-то клонируются в массовых количествах, другие зачем-то минусуют новеньких, попавших под подозрение! И то, и другое — «бред сивой кобылы»!
- ДмитрийОсипов
- 31 мая 2012, 13:06
- +3
Melnik 0.00 -5.69это кто такие???????????????????????????????????????????????????????????
kern 0.00 -5.66
Auditore666 15.67 -5.09
tata777 0.00 -4.61
orange 0.00 -4.44
dsol 0.00 -4.44
vk_30860362 0.00 -4.41
Sufler 0.31 -4.36
Jahcore 0.00 -4.11
mister_Fil 0.00 -4.05
asdfast 0.00 -3.99
09051945 0.00 -3.92
listener 0.84 -3.85
Ermak 0.74 -3.67
RuslanGarifullin 0.00 -3.53
- VyacheslavScherbakov
- 30 мая 2012, 13:03
- +1
Клоны похожи на пролетариев из всех стран)))), но им даже объединяться не надо — кусают поодиночке. Может, их клопами лучше называть? ))) Но так ли это? Просто это клоны «друзей», что внедрят «дедовщину» на этом сайте)))
- Dron
- 30 мая 2012, 15:50
- +1
Эээ!!! Поосторожней со словами-«точно клопы»))))))Клопы насекомое вонючее, а я(Dron)девочка чистоплотная… пахну хорошим, дорогим парфюмом, так что мне это сравнение неприятно! Тут, одна мадам на меня намекнула, так вот хотелось-бы ей ответить:-Чья-бы корова мычала…
С любовью и уважением к НП.))
С любовью и уважением к НП.))
- ahunskiy
- 30 мая 2012, 17:09
- +4
Народ! Да у вас всех что,«крыша съехала»?
Вы тут зачем?
Плюсы-минусы ловить и уповаться своим любимым творчеством или стать достойными продюсерами и писать настоящие песни?
Для того, чтобы услышали вас и оценили честно, научитесь также честно слышать и оценивать других, а то порой просто смешно читать комменты под песнями и стихами.
Моё мнение, пора модераторам закрыть тему Клонофобия и забанить все клоны на сайте. Ведь это очень просто сделать!
Вы тут зачем?
Плюсы-минусы ловить и уповаться своим любимым творчеством или стать достойными продюсерами и писать настоящие песни?
Для того, чтобы услышали вас и оценили честно, научитесь также честно слышать и оценивать других, а то порой просто смешно читать комменты под песнями и стихами.
Моё мнение, пора модераторам закрыть тему Клонофобия и забанить все клоны на сайте. Ведь это очень просто сделать!
- iren-star
- 30 мая 2012, 17:17
- +2
«и забанить все клоны на сайте.»
Уже много раз об этом просили… бесполезно…
Уже много раз об этом просили… бесполезно…
- Вацлав
- 31 мая 2012, 13:18
- +4 / +1
Вы тут зачем?Сергей, 90% НП крайне негативно относятся к любым критическим замечаниям о своих материалах.
Плюсы-минусы ловить и уповаться своим любимым творчеством или стать достойными продюсерами и писать настоящие песни?
Для того, чтобы услышали вас и оценили честно, научитесь также честно слышать и оценивать других, а то порой просто смешно читать комменты под песнями и стихами.
Некоторые прямо пишут «не нравится — проходи мимо»,
воспринимается только лесть и похвала…
Каждое творение — гениально, только так и не иначе…
- Editor
- 31 мая 2012, 13:46
- +2
Мы пришли к выводу, что ничего страшного, если критические замечания не очень воспринимаются авторами. Главное, чтобы они висели, и на них, в случае заинтересованности в материале в целом, будем обращать пристальное внимание, и проводить соответствующие разъяснительные беседы с авторами, вплоть до «либо корректировки вносятся, либо займёмся другой песней».
Как быть с «не нравится — проходи мимо», мы подумаем — возможно, такие люди будут автоматически лишаться возможности высказываться на сайте.
Как быть с «не нравится — проходи мимо», мы подумаем — возможно, такие люди будут автоматически лишаться возможности высказываться на сайте.
- Андрей Кряжев
- 30 мая 2012, 17:42
- -3
В принципе, мои догадки подтверждены, сами себя спалили. Был вполне нормальный диалог НП на заданную тему, пока не появились..., ну да ладно, всем понятно кто. Начались провокации, оскорбления, злой сарказм и т.д. и т.п. ааа, пустое. Михаил, думаю, и правда лучше удалить публикацию, все всем понятно уже.
- Editor
- 31 мая 2012, 13:09
- +1
Забанены на 1 сутки с текущего момента, с рейтингом:
iren-star 5621.23
Владимир Кононов 588.45
SветLаNа 707.33
Dron 74.73
RIANA 7024.48
Robin 2.87
Андрей Кряжев 781.25
Спасибо за внимание. Вот ещё, клонов банить, когда нормальные люди есть.
iren-star 5621.23
Владимир Кононов 588.45
SветLаNа 707.33
Dron 74.73
RIANA 7024.48
Robin 2.87
Андрей Кряжев 781.25
Спасибо за внимание. Вот ещё, клонов банить, когда нормальные люди есть.
- Klon
- 31 мая 2012, 15:47
- +6
А чё тут кому то не нравится? Сами же хотели клонов размножать! Минусы какие то странные за простую улыбку.))Я ведь даже не прячусь ни от кого, честно написал — клон.))Тем более Эдитор сказал «Зачем банить клонов, когда нормальные люди есть.»))
Привет, ребята!)
Привет, ребята!)
- IRINADEMIDOVA
- 01 июня 2012, 13:59
- +3
Михаил, официальное время нашего бана истекло. Я вынуждена выйти с запасного акаунта, чтобы продолжить работу на сайте. Иначе потом сложно будет просмотреть и оценить пропущенный материал.
Скажите, когда мы будем разбанены? И, честно говоря, к чему банить, если технически ещё не устранены неполадки с этими банами?
Скажите, когда мы будем разбанены? И, честно говоря, к чему банить, если технически ещё не устранены неполадки с этими банами?
- Editor
- 01 июня 2012, 14:41
- 0
Корректировкой «вручную» придётся сейчас заняться мне.
К чему банить — а что делать?(
К чему банить — а что делать?(
- iren-star
- 01 июня 2012, 16:15
- +1
Как, что делать?))) Не банить. Просто в данной ситуации не было столь веских причин для бана. Сами себе создаёте лишнюю работу — потом в ручную разбанивать и восстанавливать рейт.) Но… хозяин — барин, как говорится!))
- iren-star
- 01 июня 2012, 18:20
- +2
И ещё, Михаил. Почему мой рейтинг остался таким же, как и в тот момент, когда меня забанили? Мои работы оценивались участниками, пока я тут парилась в бане. Я специально записала количество баллов по последним моим работам в момент бана. Текст «Я дышу тобой» имел рейт +52, а сейчас там +68. Так же и демо «Слетают листья с тополей» — было +91, стало +95. Остальное, как было, так и осталось.
- Editor
- 01 июня 2012, 18:50
- 0
Мы обсудим, как быть с этим, и решим. На данный момент это так: «в период» бана рейтинг добавившим песни и публикации не начисляется.
- Владимир Кононов
- 01 июня 2012, 19:02
- +2
Михаил, а когда будут озвучены вопросы, поднятые в разные времена и которые были вынесены на обсуждение на большое собрание ПГ? Вы вроде бы обещали это сделать, собрание судя по дате уже было.Очень хочется узнать окончательное решение по разным вопросам, чтобы уже не «тужиться» никогда больше.
- Editor
- 01 июня 2012, 19:35
- 0
Собрания пока не было, заняты другими вопросами. Некоторые давно запланированные обновления (исправления ошибок) вносятся прямо сейчас.
- iren-star
- 01 июня 2012, 19:18
- +1
Михаил, ну, например, Коля Турченков проголосовал за мой текст в 13:40. На этот момент официальное время бана истекло. Но, мой рейтинг всё же остался прежним.
- Editor
- 01 июня 2012, 23:22
- +1
Скорее всего, соответствующее условие будет закреплено как правило. В период бана «забаненный» участник никаким образом рейтинг получать не будет. В качестве дополнительной санкции, так сказать. Но это мы ещё обсудим.
- iren-star
- 02 июня 2012, 17:16
- +1
А я спрашиваю о баллах, которые были поставлены после окончания ОФИЦИАЛЬНОГО времени бана (я ж не виновата, что у вас тех.неполадки).
- Editor
- 02 июня 2012, 18:17
- +1
Надо будет их рассчитать и компенсировать, думаю, на следующей неделе это будет сделано.
- Editor
- 01 июня 2012, 14:53
- +1
Все и luudvig восстановлены «вручную». Надеюсь, сегодня какое-то количество косяков в этой области будет исправлено. Так сказать, будут технические работы, не пугайтесь временных отключений, неработоспособности сайта.
- contact
- 02 июня 2012, 16:35
- +3
неужели людвиг после того как громко хлопнул дверью вернётся под своим ником, а не под клоном?
- Владимир Кононов
- 02 июня 2012, 17:08
- +4
Слава он уже давно вернулся под клонами… песни пишет, высылает авторам демки, значит никуда и не уходил… Никчёмная показуха!
- contact
- 02 июня 2012, 17:40
- +4
он и не уходил, это я знаю, и его клона тоже )))
зачем тогда хлопал дверью? Показуха.
зачем тогда хлопал дверью? Показуха.
- contact
- 02 июня 2012, 18:44
- +4
ну да), мы тля, он великий. Да, не каждому дано пройти медные трубы, и остаться человеком.)
- AntiKlon
- 02 июня 2012, 19:15
- +4
Не знаю о ком идёт речь, но и «медных труб»-то и не было-так… пионерский горн«зарницу»пропел, а понтов-выше крыши!!)))))
- Solnishko
- 02 июня 2012, 19:32
- +2
А я сначала со слепу не правильно слово «зарницу» прочитала....))) Привидится же…
- СИРЕНЬ
- 31 мая 2012, 14:41
- 0
В какую есчё баньку?)))Не люблю смешанные!:) А сегодня вроде не женский день!:))
- Елена Мешкова
- 31 мая 2012, 15:57
- +7
- СИРЕНЬ
- 31 мая 2012, 16:05
- +1
Моя хата вообще скраю и я ничаго не знаю! Ни с кем не дралась и не ругалась! Сидю тут тихо себе и никого не трогаю)))
комментарий был удален
- Klon
- 31 мая 2012, 15:56
- +3
Дим, а что делать?))Вынуждают! Руководство ведь устраивает такое положение дел!))Ну одним больше, давайте будем считать, что это тоже чей то фан. А фАнов надо уважать и любить как здесь говорится. Надо размножаться, пока не убивают.))
- patriot
- 31 мая 2012, 16:16
- +9
Андрюха, Андрюха!!!
Вот зачем надо было улей ворошить?
В настоящее время, когда дутые (автоматически) рейтинги не имеют никакого влияния для качественного отбора выставляемых работ, эта статья только лишний повод для разборок и споров. Ну нравится кому то потешить краснотой свое нездоровое самолюбие… так и хрен с ним!
Надо просто игнорировать всех клонов и неклонов…
Иначе вместо работы будут сплошные разборки.
Настоятельно рекомендую всем внимательно детально ознакомиться с творчеством Вячеслава Клименкова и сравнить свои нетленки как в поэзии так и в музыке! А у Вячеслава Юрьевича есть чему поучиться!
Удачи всем и спокойной творческой атмосферы!!!
Вот зачем надо было улей ворошить?
В настоящее время, когда дутые (автоматически) рейтинги не имеют никакого влияния для качественного отбора выставляемых работ, эта статья только лишний повод для разборок и споров. Ну нравится кому то потешить краснотой свое нездоровое самолюбие… так и хрен с ним!
Надо просто игнорировать всех клонов и неклонов…
Иначе вместо работы будут сплошные разборки.
Настоятельно рекомендую всем внимательно детально ознакомиться с творчеством Вячеслава Клименкова и сравнить свои нетленки как в поэзии так и в музыке! А у Вячеслава Юрьевича есть чему поучиться!
Удачи всем и спокойной творческой атмосферы!!!
- rams70
- 02 июня 2012, 17:08
- +1
Клономания, клонистика, клонизм, клонофрения... Тут диагнозов будет много, и расти число диагнозов будет до полного оклонивания сайта, и клоны будут свой материал продавать баня всех пользователей. :):):):):)
- JeanKLONvanDamm
- 01 июня 2012, 02:03
- +3
Между прочим, я предупреждал, что деление на клетки происходит очень быстро.))
- JeanKLONvanDamm
- 01 июня 2012, 02:17
- +2
Вот это особенно радует! Что Божий завет мы исполняем, как надо!))
- rams70
- 01 июня 2012, 02:37
- +3
Наверное этот завет возник после осознания бесполезности борьбы с клонами
- JeanKLONvanDamm
- 01 июня 2012, 02:46
- +3
Ну, здесь, на сайте, именно после этого и возник!))) Это прямое указание администрации — чем больше, тем лучше! Стараемся изо всех сил!))
Комментарии
273