Вопросы и ответы

Продюсерский проект

Феникс13 Декабрь 2015

Продюсерский проект.

Я долго думал, как назвать эту публикацию, и решил назвать её так же, как основную тему почти 2-х часовой беседы, состоявшейся у меня в четверг в офисе Компании «Союз Продакшн» с В.Ю.Клименковым и Е.В.Подколзиной.

Меня встретил Вячеслав Юрьевич и сразу показал свои владения. Уютно, просто и функционально, ничего лишнего, так, как это принято сейчас. Затем мы прошли в кабинет, где к нам присоединилась Елена Владимировна. Назвать это кабинетом у меня не поворачивается язык. Интерьер помещения был рассчитан на приём гостей и задушевную беседу. Присаживаясь в кожаное кресло к журнальному столику, сразу ощущаешь себя на равных с хозяевами. В этом наверно и есть замысел интерьера.

Сразу разговор пошёл о «Народном продюсировании»: возобновление работы сайта; настроения нарпродов, их успехи; целесообразность существования проекта НП вообще. Разочарую любителей ярких маркетинговых схем – создатели проекта «Народное продюсирование» относятся к нему очень просто и по-домашнему. Глядя в их чуть усталые и добрые глаза, большая часть накопившихся у меня к проекту НП вопросов сразу отпала за ненадобностью.

Да, проект НП был задуман, как пиар акция, так сказать, подарок фанам Андрея Бандеры и Рады Рай. Но затем, как-то сам по себе, проект зажил своей жизнью и, со слов Вячеслава Юрьевича, стал «настоящей творческой лабораторией». Остановка работы сайта позволила многим НП попробовать свои силы в самостоятельной работе, они получили бесценный опыт. Кто-то опробовал другие площадки и расширил свой кругозор. Но, судя по тому, что почти все вернулись в проект, «Народное продюсирование» нарпродам нужно. Все признали в беседе, что сайт НП стал более целенаправленным, более профессиональным.

Создатели Народного продюсирования следят за судьбами народных продюсеров, радуются их успехам, их безусловному творческом росту на проекте, и это было отмечено. Было упомянуто, что многие текстовые работы находятся на очень высоком уровне. Хотелось бы подтянуть к этому уровню и музыкальные работы, но поскольку музыканты появились на проекте чуть позднее, своё слово они ещё скажут.

Да, это моё мнение, — первые лица Компании СП не могут уделять проекту много времени и это понятно. Именно этим объясняется турбулентность в атмосфере проекта: необоснованные баны, пропущенная грубость, неразрешённые конфликты, обиды, недопонимание. Невозможно дотянуться до каждого нарпрода и дать ему то, на что он рассчитывает. Но и нарпроды не должны забывать чей это проект, чьим интересам он служит. Создатели проекта переживают, хоть и не сказали об этом, когда в адрес Компании и в адрес Продюсерской группы звучит необоснованная критика. Надо всё-таки сдерживаться.

Наконец мы перешли к главной теме разговора — и это был выбор хозяев встречи – к теме «Продюсерского проекта». Почему именно продюсерский проект? Всё-таки основная задача НП это именно продюсирование, а продюсерский проект неотъемлемая и главная часть продюсирования. Большая часть того, что мы видим на сцене концертных площадок, слушаем на волнах радиостанций – это и есть продюсерский проект.
Я понимаю, что упоминание слов «продюсерский проект» вызовет на лице многих нп болезненную гримасу. Мы помним продюсерские проекты 90-х годов, когда продюсеры создавали нам звёзд из «того, что было» и возбуждали интерес публики к ним не за счёт их исполнительского мастерства, а создавая эпатажные истории их якобы жизни.

Но что же такое продюсерский проект в СП?

Это в первую очередь песня. Одна или несколько песен, которые непременно должны понравиться нашей публике. Эти песни создают некий песенный формат, пронизанный какой-то идеей, каким-то настроением. Затем под этот формат выдумывается персонаж, который будет доносить эти песни публике. Только после этого находится исполнитель, которому предлагают этот проект.

Сама собой как-то возникла тема об отношении исполнителя к продюсерскому проекту, к его сценическому образу. Тема очень обширная. Мировая практика знает случаи, когда артист не мог побороть искушения и сливался со своим успешным сценическим воплощением, что некоторых приводило на грань помешательства. Тема серьёзная и очень интимная, однако, учитывая, что эти отношения напрямую влияют на долговечность продюсерского проекта, продюсеру надо уделять много внимания и этой теме. Но не будем забывать, что главной темой для продюсера остаётся отношение к проекту публики. А артист… он должен быть готов к подобным испытаниям, раз уж он выбрал своей профессией профессию артиста. Но иногда продюсерский проект делает из артиста настоящую легенду, как это было с Катей Огонёк. Напомню, это продюсерский проект Компании «Союз Продакшн». Даже не хочется раскрывать подробности этого проекта, чтобы не разрушать легенду.

Жалко бывает, когда артист уходит на волне успеха, переоценив свой вклад в этот успех. Просто по-человечески иногда нужно помнить тех, кто вывел тебя на высокую орбиту, тех, кто ещё строил на тебя новые планы. Далеко не всегда такой уход оправдывается. Ведь пресловутый «продюсерский проект» и служит цели быстрого выведения артиста на орбиту известности и славы, часто в обход непреодолимых для него лично препятствий.

Но что же составляет основу продюсерских проектов СП? Я попробую сформулировать это, исходя из услышанного во время нашей беседы.

Основу составляет попытка создания песен, которые несли бы людям свет, теплоту человеческих отношений. Это не проповеди священника, не назидательность. Это не декларация какой-то философской идеи. Это попытка поймать то, что даже нельзя выразить словами (может поэтому и нужен проект «Народное продюсирование», мы и есть эти сети, которые должны ловить это нечто). Со слов Вячеслава Юрьевича: «Человек на краткие минуты звучания песни должен стать чуть-чуть лучше».

Разумеется, при отборе, мнения членов ПГ могут расходиться: Вячеслав Юрьевич допускает в песне бесшабашную фривольность, характерную для самых простых людей, Елена Владимировна ратует за высокохудожественные, наполненные смыслом тексты. Но опять-таки с её же слов: «Порой достаточно послушать куплет и припев чуть-чуть, и становится ясно подходит ли песня». То есть определяющим фактором является именно соответствие песни волне настроения проекта.

Я ни разу не упомянул слово «любовь»? А оно так ни разу и не прозвучало в нашей беседе. Наверно потому, что создатели проекта НП слишком трепетно относятся к этому чувству чтобы лишний раз не девальвировать его частым употреблением.

Ещё один очень важный для нас, продюсеров, аспект. При отборе песен в работу большое значение приобретает отношение к песне реальной публики, которая собирается на концерты исполнителя продюсерского проекта. Эту публику, настроение зала, надо знать и отслеживать. Это задача продюсера. Кроме того, нужно учитывать настроения людей, ответственных за продвижение песни к публике: директоров и администраторов концертных площадок, редакторов радиостанций и прочих. И здесь допустить небрежность или бестактность чревато.

Хотелось бы узнать ещё о многих вещах, но время неумолимо. Может быть в другой раз.
  • Рейтинг:
    + 68 / 2

Комментарии

159
  • avatar
  • katzner
  • 13 декабря 2015, 19:13
  • +3
Как глава для мемуаров — вполне. Но при чём здесь рубрика «Вопросы и ответы»?..
Да, я решил разместить в «Вопросы и ответы» потому, что здесь есть ответы на многие вопросы наших нарпродов.
  • avatar
  • Bushtis
  • 13 декабря 2015, 19:21
  • +1
Кому, для чего?!
Такое впечатление, что просто захотелось понтануться визитом в СП.
Добавить нечего!
Полный минус!
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 19:27
  • +1
Спасибо Николай. Мне было очень интересно прочесть!!!
Мне самому было интересно пообщаться.
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 19:31
  • 0
Рада за Вас, от души. Я тоже бы конечно хотела пообщатся вот так, как каждый здесь из нас, наверное

«Человек на краткие минуты звучания песни должен стать чуть-чуть лучше».


Хорошо как сказано!!!
Да, многие вещи приходилось открывать себе заново, а с какими-то вещами закрывать насовсем сомнения.
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 19:39
  • 0
Разумеется, при отборе, мнения членов ПГ могут расходиться: Вячеслав Юрьевич допускает в песне бесшабашную фривольность, характерную для самых простых людей, Елена Владимировна ратует за высокохудожественные, наполненные смыслом тексты. Но опять-таки с её же слов: «Порой достаточно послушать куплет и припев чуть-чуть, и становится ясно подходит ли песня».

Тоже очень нужная информация…
Инна, минусы твоим комментам мои. Почему-даже комментировать не буду(
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 19:54
  • 0
Степа, да ничего страшного.
Я просто с Вячеславом Юрьевичем и Еленой Владимировной никогда в жизни не встречалась и не разговаривала, а если здесь и писали эту информацию, так я видать пропустила.

Поэтому для меня это интересно…
Инна, если не трудно, в двух словах..-что ценного ты почерпнула из этой информации?
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 20:10
  • +2
Виталик, я выделила цытаты. Но хотя мне сама была интересна статья.

Просто даже прочесть.

Виталик, просто было интересно прочесть статью!!!

Мне на этом сайте интересно всё, иначе бы меня здесь не было, если бы мне было неинтересно.

Я бы тусила на форуме кулинарии или на форуме фотографов.
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 20:51
  • +1
-1


Наверное вот за это.


Мне на этом сайте интересно всё, иначе бы меня здесь не было, если бы мне было неинтересно.

Я бы тусила на форуме кулинарии или на форуме фотографов.


Минус за то что мне было интересно прочесть статью.

Это вабче)))) Цырк на дроти ))))
Убрал красненькое)
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 20:55
  • 0
Убрал красненькое)
Ну просто Виталь, я ж в том комменте ниче такого не написала оскорбительного… Никого же вроди не обидела. И тут появляется смайлик который чешет затылок )
Ревнуют тебя ко мне...))))
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 21:01
  • 0
Скорей всего )))
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 20:12
  • 0
Виталик както в своё время я себе купила книгу Алхимик, потому что мне понравилась там одна строчка.

Виталь одна строчка в рассказе для меня была ценна, поэтому я купила книгу!!!

Всего одна строчка!
Инна, чтобы прочитать эту строчку, минимум нужно было прочитать книгу… В итоге прочитав книгу или бегло пробежав по ней глазами, ты решила её себе купить..)
Строчка была лишь поводом для покупки книги..)
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 20:42
  • +1
А вообще Виталь я щитаю, что если хоть одному человеку на сайте статья была полезной, значит статья нужная.

Виталик, в жизни всё не зря…

Просто так ничего не происходит…

Если Феникс написал эту статью, значит кому то она обязательно была нужна.

Вот так Виталь работает Закон Вселенной.

Случайностей не бывает.
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 20:30
  • 0
Бегло пробежав глазами. Случайно открыла чужую книгу на интересной мне странице. И увидела одну строчку...
Строчка была лишь поводом для покупки книги..)
Вот именно…

Советую почитать))
Алхимик-
Пауло Коэльо
  • avatar
  • beresk
  • 13 декабря 2015, 19:28
  • 0
Это новый проект?
Старый, тот самый.
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 13 декабря 2015, 19:36
  • 0
Главное, чтоб все было по уму…
Ну не знаю… Ничего нового и полезного для себя не узнал из статьи, всё то же ля-ля-ля, что день через день на сайте выкладывается… для чего, не понимаю… Общие слова, общие формулировки… ни о чём… ИМХО.
Тут пожалуй соглашусь с тем, что офис по домашнему уютен и похож на место проведения мирных переговоров в отличие от сайта, который является неким Куликовым полем для выяснения отношений разных людей, разных взглядов и убеждений. Полезно было бы забаненным появляться в офис чтобы выкуривать трубку мира с руководством и с оппонентами. Прикольно было бы да и на благо пошло бы
  • avatar
  • luudvig
  • 13 декабря 2015, 20:03
  • +5
публику, настроение зала, надо знать и отслеживать.
Вот это надо было красным цветом выделить в статье.
Так это прописные истины… чё их выделять-то?
  • avatar
  • luudvig
  • 13 декабря 2015, 20:07
  • 0
Так это прописные истины
Кап, для меня и тебя — да.
Если бы для Вас это были прописные истины Ваши произведения были бы завсегдатаями Хит-парадов. А на нет и сюда нет.
  • avatar
  • luudvig
  • 13 декабря 2015, 20:23
  • 0
Если бы для Вас это были прописные истины Ваши произведения были бы завсегдатаями Хит-парадов. А на нет и сюда нет.
Давно я глупостей не читал.
комментарий был удален
комментарий был удален
Эту публику, настроение зала, надо знать и отслеживать. Это задача продюсера.
Я лично себя не считаю продюсером… Тут по Русски написано…
  • avatar
  • luudvig
  • 13 декабря 2015, 20:30
  • 0
Я лично себя не считаю продюсером…
А я продюсеров упоминал?
Валера, это ответ чудному… строго по написанному в статье…
Лады, приношу извинения, дабы не портить воскресное настроение никому. Я щас рыбы нажарил — такой кайф. Какие там хиты. К чёрту.
Вау… Еще одна прелюдия — ПОМОЛОТЬ ВОДУ В СТУПЕ…
Так воскресенье же, к тому же вечер, это ведь не пятница пятнадцатое.
  • avatar
  • sv_bel
  • 13 декабря 2015, 20:21
  • +1
Интересно было прочесть! Спасибо!
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 20:24
  • +3
Вот Вам господа народные продюсеры, еще один наглядный пример как мы здесь и песни отбираем.

По никам

Когда кто то вывешивает статью, что просто были в офисе и фотки прикрепляют, то сразу рейтинг статьи вверх и все кричат, класс, класс, класс…

А когда кто то другой статью вывешивает, что был в офисе компании, только без фоток, тут и начинается, зачем, зачем, зачем…

Давайте посмотрим на себя со стороны…

Печально всё это.

Давайте уже наконец станем одним дружным коллективом.

И традиционно слова из песни

Ах, как хочется вернуться
Ах, как хочется ворваться в городок
На нашу улицу в три дома
Где все просто и знакомо на денек
Где без спроса входят в гости
Где нет зависти и злости — милый дом
Где рождение справляют
И навеки провожают всем двором

Инна — ты прелесть в своей наивности.
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 20:31
  • +2
Инна — ты прелесть в своей наивности.
Потому что надо верить в лучшее и любить всех людей!!!
А можно мысль про наивность прояснить, а то всё-таки моя публикация, а я не понимаю что мне тут пишут.
И традиционно слова из песни

Ах, как хочется вернуться
Ах, как хочется ворваться в городок
На нашу улицу в три дома
Где все просто и знакомо на денек
Где без спроса входят в гости
Где нет зависти и злости — милый дом
Где рождение справляют
И навеки провожают всем двором
Нееееее!!! Инка!!! Давай лучше — РЕБЯТА НАДО ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА)))
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 20:32
  • +2
РЕБЯТА НАДО ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА)))
Чудеса там где в них верят.

Чи не, Серёжка?:))
Вывод из статьи — нужно отбирать самые лучшие песни отсюда, из НП. Так, вроде.., этим только и заняты?)…
Стараемся лучшие создать и лучшие выбрать, предложить СП…
Попробуйте дать определение «лучшим». Что это?
Да очень просто — та песня, которая «заставляет человека стать хоть чуточку лучше». я бы даже дала такой песне имя — не «новая русская», а «старая советская» На коих и держится вся современная эстрада.
Не совсем точно, В.Ю. сказал на «время звучания песни». Он хоть и идеалист, но реалист. Причём сказано это было не назидательно, а вскользь в процессе беседы. Это я вытащил эту цитату сюда, без спроса. Может и ответить за это придётся. Просто прикинь за какими сокровищами мы охотимся, что это за такая нежная материя, только душой учуять. А мы нежных и тонких глушим, как подлодку авиацией.
) практически была уверена, Николай..., что в ответе будут эти слова) «временно»)… Т.е, «лучше, без последствий)… на3мин 75 сек)… Просто и не знаю, что на это ответить… теряюсь)
Немножко не так. Рассчитывать на то, что твоя песня изменит человека очень оптимистично. Тут не песня, а воля божия нужна. Хоть на время звучания песни был бы лучше.
да не буду спорить) пусть хоть на минуты, в наше время и это уже подвиг!)
Николай, уходим спать), а то напишите чего, будете ответ ждать, а его и нетути)Пусть появятся замечательные песни и будет мир во всём мире!) Добра!)
  • avatar
  • Innastar
  • 13 декабря 2015, 21:17
  • +1
Это я вытащил эту цитату сюда, без спроса. Может и ответить за это придётся.
Может Вам Николай ответить и придётся, но я эту фразу уже запомнила.

Так что очередное Вам спасибо)))

И считаю что прислушиваться и брать пример лучше с того человека у которого уже что то есть, чем обращать внимания на какие то умные речи того, у которого кроме фастовства и пустозвонства нечего даже прикрепить как пример своего успеха!!!
Николай, лучшие это твои, немного моих, ну и… ещё парочку моих..)
Ах если бы так, но нужно ещё и понравиться ПГ с их разделённостью мнений, потенциальной публике, которую у нас тут немногие представляют в реале, редакторам радиостанций, директорам концертных залов. О них у нас наверно один Барум знает. То есть мы вечные соискатели. Так какой запас души надо иметь? А ведь без души особачишься. А у нас с душой особачат.
Мои уже нравятся, просто они стесняются себе в этом признаться..)За твои замолвлю словечко… я же хороший, честный и по понятиям..)
  • avatar
  • luudvig
  • 13 декабря 2015, 23:11
  • 0
Что это?
Это када
мне нравится!+++
Интересная информация-спасибо!
Ну не знаю, кто как считает. А вот продюсерская группа считает, что тут собрались именно те, кто считает себя продюсером, или интересуется этим делом, те, кому это интересно на самом деле. Я попытался как осветить именно этот момент, чисто продюсерские дела. Ну кто всё знает может и не читать, и кто не хочет знать тоже.
Ну какие мы к чёрту продюсеры. Продюсером быть — дано не каждому. Вот решили с Инной попробовать продюсерский ход сделать попытаться написать песню на стихи М.Гуцериева. Сейчас это нелегко сделать, так как огромная очередь всех продюсеров и продюсерских центров к нему. А для начала нужно хотя бы текст иметь свободный. Более менее тексты уже в работе. Хотя можно брать любой и из одного текста можно сбацать песен сорок. Тексты уж очень длинные. Так вот, их, этих текстов с сотню наверное, а будет ещё больше ( так как армия писарчуков, высунув языки бегают за ним и всё записывают, на ходу ) Инна за два дня смогла переписать на работе пока два текста, я смотрю на них, как баран на новые ворота — не знаю с какого боку к ним подступиться ( нЕ дал Бог таланту — признаюсь ) Ну положим, может быть что-то и скомпаную, но где взять композитора чтобы он смог взять и вот так запросто, как другие и ХИТ выдать. А У НАС ТОЛЬКО КОНОВАЛОВ СМОГ И ВЯЧЕСЛАВ ЮРЬЕВИЧ. ВОТ ОНИ ТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ ПРОДЮСЕРЫ. А нам ещё учится. Но я не теряю бодрости духа — всё свободное время посвящаю М.Гуцериеву. ХОЧУ СТАТЬ НАСТОЯЩИМ ПРОДЮСЕРОМ.
Да, не продюсеры. Надо было начинать с Форекс клаба.
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 13 декабря 2015, 21:00
  • +2
Мы помним продюсерские проекты 90-х годов, когда продюсеры создавали нам звёзд из «того, что было» и возбуждали интерес публики к ним не за счёт их исполнительского мастерства, а создавая эпатажные истории их якобы жизни.
Феникс, спасибо за статью, но как раз в 90-е годы продюсерских проектов как таковых ещё не было, всё это действо (в т.ч. и полоскание грязного белья) началось с началом 00-ых. В 90-е, несмотря на меньшее количество возможностей, исполнители появлялись просто из ниоткуда, выпускали за свой счёт, либо на деньги друзей-бандитовспонсоров пару альбомов и растворялись в никуда. Опять же не из-за отсутствия таланта, а из-за нежелания вписываться в тусовку набиравшего тогда обороты «олигарха от музыки» Игоря Крутого, который сперва подмял под себя всю «Песню Года» и обложил оброком всех исполнителей, а затем просто указав несогласным на дверь. А этих исполнителей была тьма-тьмущая (послушайте сборники популярной музыки года до 1998-го включительно). Где все? А всё-там же, за дверью, на которую указал вышеупомянутый человек.
Так как мы на сайте, принадлежащем Союз Продакшн, интересна история с одними из таких исполнителей — группой «Рок-Острова», которые к 1998 году выпустили три успешных альбома, несколько клипов с успехом крутившихся на центральном ТВ. Но после кризиса 1998 года, когда обанкротились большинство мелких и средних студий, в том числе и легендарная студия «Союз», как и многие остались не у дел. Надеясь на честные правила игры они подписались на сотрудничество с Иосифом Пригожиным, уже тогда имевшим плотные контакты с Игорем Крутым. И тот их потихоньку «слил», аргументируя это тем, что никакие они не звезды, так кучка провинциальных парней, пишущих пусть и талантливые песни, но не более того. А по сути, потому что группа отказалась подписывать кабальный контракт, по которому бОльшая сумма денег отходила бы не им, а продюсеру.
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 13 декабря 2015, 21:00
  • +2
Так в конце 90-х-начале 00-ых и зарождалось то самое продюсерство, которое угробило малейшее творческое начало на нашей эстраде. Важнейшим из исскуств стало добывание денег отовсюду, откуда только возможно. Началась охота за наследницами многомилионых состояний. Сначала появились Алсу, Жасмин, затем допущенный к телу Игоря Крутого Константин Меладзе организовал всем известное девичье трио (навсегда утратив планку, взятую им первыми двумя альбомами Валерия Меладзе). И началась на Руси-матушки эра всенародного продюсирования.
Конечно же не стоит забывать, в связи с поднятой темой, и о другом проекте — «Фабрика», в котором Игорем Крутым (не напрямую, а заочно) были назначены продюсеры, которые имеют статус неприкосновенных в нашем шоу-бизе — Матвиенко, Фадеев, Дробыш, Меладзе. Опять же по всем законам криминального мира, то есть с полной зачисткой всех остальных. И если в 1-ой «Фабрике», как и в любом хорошем начинании, был какой-то элемент творчества, то дальнейшие сезоны показали все прелести «продюсирования» такими, какие они есть на самом деле.
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 13 декабря 2015, 21:00
  • +1
И в итоге, моё личное мнение. Продюсирование само по себе не имеет ничего дурного, если ставит перед собой раздачу развить творческий талант какой-нибудь самобытной группы или автора-исполнителя. То есть людей способных дать эстраде что-то новое, доселе неизведанное. Таким образом продюсирование и зачиналось на Западе в 60-70 годы, потом уже в 80-е было принято негласное решение выпускать усредненный продукт и пускать его на коммерческие рельсы.
Как раз это мы и наблюдаем сегодня у нас, на постсоветском пространстве. Берется мальчик либо девочка, со средней внешностью и усредненным мировозрением, им пишутся такие же песенки НИ О ЧЁМ, и вперед — во всевозможные ДК, районного, областного либо государственного масштаба — на что хватит денежных вливаний. Без обид, но проекты СП созданы по такому же лекалу, лично я не вижу здоровых творческих амбиций ни у продюсеров, ни у исполнителей. Впрочем решать конечно же не мне, и слава богу. Т.к. это просто моя жизненная позиция и творческий взгляд на вещи. Не более…

P.S.: жалко, что в комментариях нет возможности убирать основную часть текста под спойлер. Это большой минус, так как не всем в кайф читать столь длинные опусы ))
  • avatar
  • Skirlan
  • 14 декабря 2015, 18:57
  • +4
как раз в 90-е годы продюсерских проектов как таковых ещё не было
Одни «Ласковый май», «На-на» и «Ария» с «Блестящими» чего стоят.
Интересные подробности..! Сказать, что что-то новое узнал, не скажу… Но это живое слово, не тезисы...!
Сейчас в науке обсуждается активно проблема несоответствие описаний одного и того же объекта инструментами разных наук: химик видит одно, физик другое, а политик третье. А объект тот же самый. В рассуждениях PaWeller изящно искажена история. Свобода творчества в конце 60-х, начале 70-х на Западе была лишь временным отзвуком молодёжного бунта, который произошёл на Западе по причине того, что молодые люди не простили своим родителям Второй Мировой войны, которая растоптала их детство. Была попса и до «бунта» и после она осталась на своих рельсах. Так, чутка испугалась этого бунта, но потом быстро своё отыграла. Где теперь бунт? Тогда стоит ли так круто?

Про 90-е. Ну да, это не жёсткая привязка ко времени. До середины 90-х мы жили слушая, без оплаты, творения мировой музыки из всех источников. Потом нам сказали — стоп — пора платить. Я не могу припомнить когда в каком году на финал «Песни года» приволокли артистов, которых в течении года никто не видел. Это был апофеоз безобразия. Но всё-таки начало положил безобразию Сергей Минаев, дав зелёный свет попсе, как искусству. А это кажется были ещё 80-е.
А я с удовольствием почитала, люблю читать всё подряд, если вменяемо написано. Может ничего нового и нет, но радует, что ПГ работает, хоть и устали, что
Основу составляет попытка создания песен, которые несли бы людям свет, теплоту человеческих отношений.
Если уж кому-то кажется, что продюсерских проектов никогда раньше не было, ну тогда я прошу вас вспомнить костюмчики Битлов на первых концертах в США. Ребят упаковали, как сладкую конфетку. Товар должен быть соответственно упакован! Никуда шоу бизнес не уходил, уступая дорогу «молодым и вечно пьяным». Группу Лед Зеппелин сделали пудовые кулаки их продюсера, нет ребят он не бил, защищал. Именно с этой группы и начались гигантские гонорары рок и поп исполнителей. Лесоповал — это проект. Любэ — это проект. И я бы не стал лезть в дебри денежных вопросов нашего шоу бизнеса, равно как и нашего нефтяного бизнеса, добывающего или любого другого. Просто, поскользнувшись на этой дороге можно сломать себе рёбра.
Подобрее нужно быть…
Статью прочитал.
Автор, по крайней мере потрудился и не написал ничего плохого.
Для чего, как и что — это дело самого автора…
Как минимум, можно разделить положительные эмоции автора, от его встречи с В.Ю.Клименковым и Е.В.Подколзиной.
Да, я потрудился немного, но плохого я и не собирался писать вообще ничего. Просто попытался донести до наших нарпродов мысль о том, что мы тут всё же занимаемся вопросами продюсирования. А это очень интересно. И даже показал по пунктам с чего это начинается.
А если это всем известно, то что люди здесь делают? Я бы на их месте скорее бросился бы на практике проверить свои знания. Мне было очень интересно. Как смог передал.
А если это всем известно, то что люди здесь делают? Я бы на их месте скорее бросился бы на практике проверить свои знания
Николай, давай каждый будет на своём месте… Те, кому многое известно и те, кто узнаёт что то новое для себя…
А бросаться скорее что-то там на практике проверить… так это для лохов… Кто знает, тот не будет без энного количества денег и нужных знакомств лезть головой в петлю…
Знаешь сейчас какая беда? Нужна наша наука, чужую нам закрыли. А в нашу науку не верит ни правительство, ни бизнес, ни сама наша наука. Надо хоть кому-то довериться иначе кранты.
К чему этот пассаж не по теме?
Как раз по теме. Вечно видеть только чёрное, значит сидеть на месте. А доверишься продюсеру, глядишь и вынесет тебя к кисельным берегам. Особенно если терять-то нечего, многие голышом приходят к продюсеру-то. А без веры куда? Без веры человек портится. Я вот сижу с монополией, перебиваюсь с хлеба на воду, а нашёлся бы продюсер, который бы мою монополию раскрутил, и ему хорошо и мне лучше.
  • avatar
  • luudvig
  • 14 декабря 2015, 09:14
  • 0
нашёлся бы
Кто-то пришёл бы и раскрутил бы…
Я 15 лет раскручивался сам. Имею то, что имею. Пока хватает. Будет нужда буду искать «продюсера».
  • avatar
  • luudvig
  • 14 декабря 2015, 09:37
  • 0
ижу с монополией, перебиваюсь с хлеба на воду, а нашёлся бы продюсер, который бы мою монополию раскрутил, и ему хорошо и мне лучше.
Чёт ты сам себе врёшь.
  • avatar
  • luudvig
  • 14 декабря 2015, 09:38
  • 0
Чёт ты сам себе
Я не подковыриваю, ни в коем разе…
Уже можно расслабиться. Прогиб защитан, судя по оценке ПГ
Интересно, а что я получу за «прогиб»? Вот просто интересно. Может есть какая-то тайна, какой-то подземный ход к успеху через «прогибы»? И если человек об этом пишет, может он уже в курсе? Ты в курсе, человек?
Тут дело не в человеке. Здесь на сайте нет людей, которые бы могли порадоваться за чей-то успех, за чьи-то достижения БЕСКОРЫСТНО. Если кто-то рад твоим успехам — жди от него ОГРОМНОЙ ПРОСЬБЫ ВЗАИМНОСТИ. ЕСЛИ ЕЁ, ЭТОЙ ВЗАИМНОСТИ НЕ БУДЕТ — ПОЛУЧАЙ ПО МОРДАМ. К этому пора привыкнуть. Ники периодически кучкуются в группы по интересам ( называя себя закадычными друзьями и подругами, потом с таким же успехом обсирают друг друга, сволочась по разным мелочам. Потом всё повторяется по кругу. ВОЙНА ТЩЕСЛАВИЯ И ГОРДЫНИ. Потому реагировать нужно с юмором и не искать поддержки ни у кого и ни в чём. САМОДОСТАТОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК — ОДИНОК ВО ВСЁМ.
Наверно поэтому нам трудно понять КЦ? Мы другие люди.
Я никогда не смогут понять чужого КЦ, если оно не совпадает с КЦ моей души.
Ты не правильно всё говоришь. Плохих людей, завистников, хапуг, рвачей, их мало, но они есть, но мало. А остальные в большинстве своём нормальные люди. Вот только давит нас жизнь в тисках: с одной стороны как хорошо быть добрым, душевным, отзывчивым, а с другой карман пустеет на глазах и где ты будешь завтра со своей отзывчивостью? Поэтому великие и называли бедность пороком. Нельзя чтобы люди были бедными. Вот нас и швыряет из стороны в сторону. И успеха скорее хочется и добрым быть. А Бог смотрит, как мы тут выруливаем. В том и смысл жизни — выруливать.
Завистники, хапуги и рвачи — это тот контингент людей с которыми НУЖНО иметь дело, если ты хочешь заниматься делом, это те, кто двигает и бизнес и политику и всё остальное. Естественно их мало.
Ложь. Политику, бизнес, двигают честные люди, готовые отдать жизнь и за свою страну и за своё дело. А рвачи, хапуги, подлецы задвигают бизнес и разрушают политику.
  • avatar
  • tur6133
  • 16 декабря 2015, 00:00
  • +4
Политику, бизнес, двигают честные люди, готовые отдать жизнь и за свою страну и за своё дело.
Коля, это новый анекдот?
Вот как можно относится к этим словам. Серьёзно их воспринимать? С юмором? Пойми вот, человек дурака валяет или же тебя за дурака держит?
  • avatar
  • luudvig
  • 14 декабря 2015, 09:16
  • 0
Я никогда не смогут понять чужого КЦ, если оно не совпадает с КЦ моей души.
Ты даже понятия не имеешь, что это такое.
Да нет ничего проще, чем КЦ СП… не надоело вам прикрываться этим непониманием КЦ?
Не о том речь. Разве всё, что написано в КЦ возьмут обязательно в работу? Нет. Как с этим мириться? Значит нужно быть просто хорошим человеком, чтобы работать на СП, а разве это плохо для самого человека? А можно наоборот, хлебануть из лужи и ходить плеваться. Но как с таким настроением писать хорошие светлые песни?
как я понял… песен хороших в КЦ много и чтобы взяли именно твою работу -нужно быть… просто хорошим человеком работающим на СП..? Типа стать… сукой, работающей на администрацию?! Вот это выбор приживал и… не буду писать оскорбительное определение…
Смотришь в книгу, а видишь фигу. Пишу тебе — для самого человека это хорошо быть человеком. Ну как, скажи, как может продвинуться подхалим здесь? Примеры знаешь? Нет их. Тогда о чём ты? Да хоть соловьём заливайся. Мне не веришь. Вот тебе классик «Если ты хочешь стать хорошим музыкантом, ты должен сначала стать хорошим человеком», Луи Армстронг.
Примеров того, что брали работы нет, а вот то, что для таких людей нет рейтинга… их по любому прослушивают… это факт…
Обезличить Народное продюсирование никому не удастся. Ну не запретишь продюсеру зайти в «публикации» нарпрода, который вызывает у него интерес, как автор. Как автор, понимаешь? То есть он будет персонально смотреть только тех, кто постоянно предлагает концептуальные работы или очень интересные. Да, выделяют и Клименков, и Подколзина отдельных НП из общей массы. Это их право. Ну так надо писать лучше, а по-другому как? Даже если кто и подкладывает свои работы «пред светлые очи», так надо опять только хорошие класть, а иначе скажут — да что это вы мне хрень всякую носите!
Всегда найдутся люди, которые во всём видят один негатив…
Это несчастные люди, ну прям, как извозчик. Вот куда он всё время смотрит.
Неее они себя не считают несчастными людьми… Они наоборот себя считают выше других… не ростом… нет… а типа своей исключительностью… А ведь на самом деле это просто озлобившиеся на весь белый свет неудачники… которые вынуждены обслуживать потребности более успешных людей… Это ломает… и чел становится «коричневым»…
Это либералы. Но лучше это не обсуждать. Надо любить людей, любить такими, как они есть. Хороших больше, но плохие активнее.
у этих либеро… есть имена и фамилии… и у многих не Русские…
Надо ЛЮБИТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СЕБЯ ЛЮБИМОГО ( что с успехом делают все без исключения, но помалкивают ) и ЛЮБИТЬ ДЕНЕЖКУ СВОЮ И В ОСОБЕННОСТИ ЧУЖУЮ ( что с успехом делают все, но не у всех это получается. А насчёт любить ближнего — ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧУ, иначе забанят.
Светоч ты наш, негасимый.
Учись правдиво выражать то, что хочется и колется, Феникс
Мне-то как раз ничего и не колется. Мыться надо чаще.
Люди, вообще — то принимают ванну или душ. Моют только свиней.
Мыться, я сказал мыться. Ты русский язык знаешь?
Тогда мойся почаще и слова свои мой. А я в отличие от многих чмырей в свои пятьдесят четыре каждое утро бег и холодный душ строго и подтягиваюсь пятнадцать в лёгкую, потому и жёны у меня моложе меня на пятнадцать двадцать лет. УЧИСЬ СТУДЕНТ
Я в свои 56 не подтягиваюсь на турнике и не бегаю трусцой, я отдыхаю на диване, потому, что работа у меня такая тяжёлая физически, что здоровенные мужики выдыхаются за 15 минут. Мне спорт зал не нужен. А теперь возьми ручку и выпиши из своих постов все оскорбительные слова и попробуй закрыть их моими, как картами в «подкидного дурачка». И посмотри кому надо свой слог отмыть.
Ты хочешь сказать моя работа легче твоей ???? Смеюсь.А оскорблять я тебя не собирался и в мыслях не было, просто у нас в семье не принято говорить — МЫТЬСЯ. Принимать душ или ванну.
А я их сравнивал, твою работу и мою? Ты смеёшься, ты что видел мою работу? А чему же ты смеёшься? Ты пустозвонишь.
  • avatar
  • luudvig
  • 14 декабря 2015, 09:24
  • +1
А я в отличие от многих чмырей…
Любишь себя?
  • avatar
  • tur6133
  • 18 декабря 2015, 21:43
  • +5
Тут дело не в человеке. Здесь на сайте нет людей, которые бы могли порадоваться за чей-то успех, за чьи-то достижения БЕСКОРЫСТНО. Если кто-то рад твоим успехам — жди от него ОГРОМНОЙ ПРОСЬБЫ ВЗАИМНОСТИ. ЕСЛИ ЕЁ, ЭТОЙ ВЗАИМНОСТИ НЕ БУДЕТ — ПОЛУЧАЙ ПО МОРДАМ.
«И тут Остапа понесло...» Это из личного небескорыстного опыта?
  • avatar
  • Bunick
  • 13 декабря 2015, 23:46
  • 0
(цитата из автора): "… Глядя в их чуть усталые и добрые глаза, большая часть накопившихся у меня к проекту НП вопросов сразу отпала за ненадобностью...". Вывод один: «Всё остальная масса текста — авторские мнения, коих на сайте = к-ву НП ...».
Я «не осуждаю / не соглашаюсь», — просто выводы.
А какую военную тайну Вы хотели услышать? Сформулируйте, а я может отвечу.
  • avatar
  • Bunick
  • 14 декабря 2015, 00:20
  • 0
Феникс //////////////
Всё дело в том, что у конкретного атора я, вроде бы, ничего и не спрашивал… Успехов.
Понятно, сдулся.
  • avatar
  • Bunick
  • 14 декабря 2015, 08:53
  • +1
Феникс ////////////
Не хами менторским тоном… я повода не давал. Да и перед тобой нет резона ни пыжиться, ни сдуваться…
Это моя публикация, Bunick, я её автор. И если ты пишешь комментарий к ней, то ты обращаешься ко мне так или иначе. Не можешь ответить за свои слова, так не переводи стрелки на меня. Я предлагаю тебе честно сказать, что тебя тут не устраивает в мой публикации.
  • avatar
  • Bunick
  • 14 декабря 2015, 10:45
  • 0
Феникс ////////////
Феникс ///////////
Внимательный читатель увидит: "… я не осуждаю/не соглашаюсь", — просто выводы… — Автор ни к чему приплёл описание кабинета, «молчание добрых глаз» и т.п., для «перчику»? — ведь не несёт никакой полезной информации, создаёт антураж «якобы присутствия/соучастия» и создаёт впечатление (у впечатлительных), что личное мнение автора = мнению СП. Вот в чём «собака порылась»… А личное мнение высказывать — да ради Бога, кто ж запретит! Только читателю должно быть понятно, что ОНО — личное. Без «маскировки». Дальнейших успехов.
Я постарался ничего не исказить. Если нормальный человек не понимает что тут написано, он просто не хочет понимать. А вдаваться в причины бесполезно. Вряд ли сам человек даст себе отчёт в том, почему его несёт.
Что сказать?.. Приняла к сведению.
  • avatar
  • enivan75
  • 14 декабря 2015, 02:09
  • -5
раскрыть комментарий
Говорили.
  • avatar
  • enivan75
  • 14 декабря 2015, 15:39
  • 0
Говорили.
То-то я смотрю — хорошая статья, правильная.
И изложено внятно, душевно, а главное полезно.
Не обо всем конечно, но так обо всем и невозможно в статье (и не всегда нужно).
Имеющий пытливый ум, сумеет развить тему (задать правильные вопросы).
Обсуждение — дело добровольное.

Лично от меня полный плюс (а у меня оказывается вес голоса +6 — на секундочку, вчера только это понял)
«Молодые ребята, а уже продюсеры!» Всё, больше ничего кажется не говорили.
  • avatar
  • enivan75
  • 14 декабря 2015, 16:01
  • 0
-3
А это отсутствие чувства юмора у кого-то.

Кстати, без чувства юмора в продюсировании никак — хоть в народном, хоть в каком.
Здоровая доля стёба — обязательная составляющая этой работы.
Хорошая тема, мол продюсер должен бегать по кабакам и искать таланты. Хорошая, я сам поднимал не раз. Но когда касаешься этой темы, то начинаешь понимать и другие вещи. Ну да, побежит продюсер искать таланты, а что ему сказать тем, кто стучит в его дверь? Вот вам всем, что ему сказать? «Пошли вон, я в кабак за талантами».
Это в маленькой деревне легко раскрутиться, там тебя самого быстро найдут и раскрутят. А в большом городе это не прокатит. Известность в большом городе очень дорого стоит, не потому, что продюсеры злые и жадные, а потому, что известность в большом городе дорого стоит, сама задача эта неподъёмная для начинающего таланта.
Ну может в условиях быстро развивающегося музыкального рынка и будут продюсеры по кабакам бегать, но музыкальный рынок развивается только после роста экономики. Где он этот рост?
Таким образом, продюсер — единственная и последняя надежда для молодого таланта, альтернатива только его величество Случай. Богу не запретишь вмешиваться в судьбы людские.
Я понимаю, что нет понимания ситуации. Но хоть каплю такта можно из себя выдавить? Самим-то вам не тошно в той атмосфере, которую вы сами и создаёте?
  • avatar
  • luudvig
  • 14 декабря 2015, 10:57
  • 0
Это в маленькой деревне легко раскрутиться, там тебя самого быстро найдут и раскрутят.
Гы…
  • avatar
  • sergei55
  • 14 декабря 2015, 10:51
  • +1
Нормальная статья, интересно даже, сколько мнений разных, единственно что смущает, вот зашёл. и чувство такое, что напишу что то и сразу получу по морде)))))))А так всё хорошо))))
  • avatar
  • Innastar
  • 14 декабря 2015, 10:56
  • +1
единственно что смущает, вот зашёл. и чувство такое, что напишу что то и сразу получу по морде)))))))
Вот, вот Сережа. Уже прежде чем что то где то написать, смотришь по сторонам, не стоит ли кто там с минусом с дубинкой))))
  • avatar
  • sergei55
  • 14 декабря 2015, 12:10
  • 0
Ну, бывают, иногда, просветления понимания, как в нашем случае))))
Ничего нового. Публикация плохая потому, что ее написал плохой человек. А почему он плохой? Потому, что нам так хочется.
Коль в жизнь сайта бы её…
  • avatar
  • Skirlan
  • 14 декабря 2015, 16:23
  • +1
Да, проект НП был задуман, как пиар акция, так сказать, подарок фанам Андрея Бандеры и Рады Рай.
Ммм…

первые лица Компании СП не могут уделять проекту много времени и это понятно. Именно этим объясняется турбулентность в атмосфере проекта: необоснованные баны...
Это патерналистская модель называется. Какая, вроде бы, связь с патриотизмом.

Но в любом случае, спасибо за статью.

Но после кризиса 1998 года, когда обанкротились большинство мелких и средних студий, в том числе и легендарная студия «Союз», как и многие остались не у дел. Надеясь на честные правила игры они...
Концерн «Группа компаний „СОЮЗ“», с совместной работы с которым в 1996-1998 годах компания «Союз Продакшн" начала свою деятельность (оттуда и название), продолжает работу до сих пор, как компании «Союз Менеджмент» и «Союз Мьюзик». Руководят ими те же люди, а количество продукции и артистов только увеличилось (см. сайты), правда, в основном, с упором на представление в России иностранных исполнителей.
Легендарная тон-студия «Союз», поработав какое-то время как студия при компании, с 2009 года полностью влилась в её структуру.
Вот это моя цитата:
Да, это моё мнение, — первые лица Компании СП не могут уделять проекту много времени и это понятно. Именно этим объясняется турбулентность в атмосфере проекта: необоснованные баны, пропущенная грубость, неразрешённые конфликты, обиды, недопонимание.
Остальное я попытался донести без искажений. Причём тут политика? То, что меня свободно травили и оскорбляли безнаказанно. Это было. Почему? Мне не важно.
Мне многое уже не важно.
Но я посмотрел в глаза первым лицам СП, многое понял. Писал статью, душой не кривил.
  • avatar
  • Skirlan
  • 16 декабря 2015, 15:38
  • +3
Поясню, без политики совершенно.
Меня задел упрёк (может, неверно понял?), что если бы первые лица Компании СП уделяли бы проекту больше времени, не было бы (или меньше было бы) турбулентности, необоснованных банов, пропущенных грубостей, неразрешённых конфликтов, обид и непонимания. Со всей ответственностью заявляю, что это не так. Неприятно, что некоторое количество людей (и я здесь не о себе лично), согласившихся преимущественно безвозмездно «следить за порядком», оказываются назначенными виновными в том, что что-то «не так». Это и есть в нашем случае «патерналистская модель»: «добрый» («мудрый»?) царь-цари, при них плохие бояре-министры-помощники-советчики. Барин рассудит холопов, и тому подобное.
Напротив: как задумано, так и делается (был бы мой лично проект, я бы многое сделал иначе). Не надо даже из самых лучших побуждений переваливать ответственность, вот я о чём. Нет ничего плохого в том, чтобы видеть человека лучше, чем он есть. Но несправедливо косвенно очернять при этом кого-то ещё.
Подробно на эту тему уже писал три больших чудесных комментария: 1, 2, 3.
Понял, значит виноваты в «турбулентности» или сам Клименков, или нарпроды. Вот у нас сейчас модно говорить, что бизнес это стихия. Нет, это не стихия, так как каждый бизнес проект чётко персонифицирован, там есть хозяин, вполне конкретный человек. А вот народ — вот это стихия во плоти! Как поступал Иван Грозный? Созовёт народное вече и боярину голову долой, одному или нескольким. Это для бояр царь был Грозный, для народа — отец родной. Это история. Так что по истории, всё на себя должны брать бояре, им и кусок слаще и ответственность в первую голову с них. А вот мы пустили бояр-недоярок к власти в 90-е и царь был недужный, и конфуз вышел.
  • avatar
  • Bereg10
  • 17 декабря 2015, 14:45
  • -4
А вот мы пустили бояр-недоярок к власти в 90-е и царь был недужный, и конфуз вышел.
А в 1999 вообще операция «Преемник»…
Расхлебывать россиянам еще много лет придется, после того как из плещивца ботекс вытечет
Так, политику в другое место. Я речь веду совсем о другом. Я раскрываю историческую сущность «патерналистской модели», которая у нашего народа имела место быть, и быть не просто недоразумением, а реальной основой бытия. А в переложении к Народному продюсированию, мы о ней как раз должны забыть и решать все вопросы в плоскости координат Админ — нарпроды.
  • avatar
  • enivan75
  • 14 декабря 2015, 16:34
  • +5 / +1
Дело в том, что для людей, которые пересекаются с «процессом» — не говоря о тех, кто вообще этим живет, такие места, как офис (СП например), студии звукозаписи, вокальные школы и прочее — особые места.
Такие себе островки, мастерские.
В них особая энергетика.
Для творческих людей — это оазисы в которых хочется находится, собираться, даже без четкой задачи что-то записать, а просто помузицировать, поговорить, пропустить по стаканчику бурбона, кальян покурить в конце концов.
Кто увидел в статье это, кому передалась атмосфера, поймут о чем я говорю.
И НарПрод, кстати, является электронной версией такого места, такой мастерской.
И люди здесь находятся (должны находится) по тем же причинам.

Касательно критики действий СП, ПГ и т.д.
Я порой не согласен с решениями ПГ по разным вопросам, как творческим, так и организационным, если что.
Партнерские отношения (пусть и внутри сайта) подразумевают критику, даже иногда трения — это нормально.
Но, главное в партнерстве — это доверие и поддержка.

Тем, кто ставит целью исключительно критиковать/добивать/дожимать, выжидая удобного момента, чтобы ударить по эффективней, просто нечего здесь делать.
Мы бы лично (я в частности) не желали видеть у себя в офисе тех, кто нас не поддерживает.

И поздравления, и критика, должны иметь одну цель — поддержка.

Я уже говорил, повторю снова.
Настоящий партнер, может критиковать (порой жестко).
Но, в нужный момент, он (партнер), всегда поймет, где нужно поддержать (даже, если придется придержать готовую, вертящуюся на языке критику).

Я говорю о взаимоотношениях.
Не надо путать с критикой материала.
Материал надо критиковать прямо, эффективно, резко и сразу.
Особенно в партнерских отношениях.
Это быстрый бизнес, размазывание соплей в нем не уместно — это крадет время, усыпляет, выпадаешь из ритма, и как итог — плетешься в конце, наедине со своими «шедеврами».
Обречение партнера/коллегу на такую перспективу, трудно назвать благими намерениями.

… и т.д. и т.п.
Доверие — вот ключевое слово.
  • avatar
  • cheren
  • 15 декабря 2015, 22:16
  • +5 / +1
А чего здесь спорить-то… Статья нужная. Если основные идеи здесь для опытных нарпродовцев вполне понятны и «из разряда»
Так это прописные истины…
то не следует этим уважаемым людям забывать, что здесь на сайте есть ведь и новички, которым ещё предстоит всё это понять. Так что, даже если это, с точки зрения некоторых НП желание автора топа
написать главу для мемуаров
понтануться визитом в СП.
ПОМОЛОТЬ ВОДУ В СТУПЕ…
пусть даже так это всё для них и выглядит. Каждый находит то что ищет. Но найдутся и те кто почерпнёт здесь полезные мысли. Так что статью поддержу.
Любопытно и интересно было читать, спасибо автору за материал ++ и больше нечего добавить, материал, а, точнее, качество статьи всё сказало за себя.
  • avatar
  • barum_1
  • 22 декабря 2015, 03:32
  • +3
Мне кажется, господа НП напрасно не заметили или сделали вид,
что не заметили пару строчек в Публикации, а именно:
«Было упомянуто, что многие текстовые работы находятся на очень высоком уровне.
Хотелось бы подтянуть к этому уровню и музыкальные работы, но поскольку музыканты появились на проекте чуть позднее,
своё слово они ещё скажут. „

В свое время КМП(композиторов) на сайте пытались поставить в более выгодное положение, чем поэтов
Часто поднимались вопросы о предоставлении им более широких возможностей, мотивируя что их ОЧЕНЬ мало,
по сравнению с поэтами.
Именно из-за этого, авторы стихов никогда не критикуют демо на свои стихи, КАКИМ БЫ ОНО НЕ БЫЛО!
Именно поэтому, в рецензиях к работам наиболее успешных КМП, постоянно педалировалась мысль:
“Текст фуфло! Но ПОД ТАКУЮ МУЗЫКУ и инструкцию по пользованию сливным бачком можно хитово спеть!»
Есть правда один автор, который может нещадно демку на свои стихи раскритиковать, но… не будем
переходить на личности.

Пора развеять этот миф — КМП достаточно (иногда по 10 демок разных КМП на один текст выдается)
Вот только подавляющее большинство из них САМОПРОВОЗГЛАШАННЫЕ!
А постоянное ЗАЛАСКИВАНИЕ и ЗАИСКИВАНИЕ со стороны авторов стихов,
очень способствует их творческому СПУСКУ ВНИЗ, ибо мысль «И так сойдет, не графья, чай!»
наверное все чаще и чаще посещает их светлые головы!
Вон и тексты уже пачками выдавать начали…

Тока без обид, господа!
Мы, поэты, без КМП никуда(как и они без поэтов), но мы с ними НА РАВНЫХ!
Во всех отношениях — от моральных, до финансовых!

--
Ну да, нарпродовские поэты дали большуший аванс нашим музыкантам, причём всю тяжесть этого аванса, включая упрёки сверху, снизу и с боков, они несли достойно и покорно. Пора бы уже и поделиться по-братски и вершками, и корешками. Поэты сделали этот сайт, и они же оказались внизу, почти в подвале на ПМЖ: их работы почти не смотрят, смотрят только демки на их тексты. Ну тогда может и перенести всю тяжесть упрёков на музыкантов. Я думаю они уже созрели для этого, судя по их высказываниям.
  • avatar
  • luudvig
  • 24 декабря 2015, 13:22
  • 0
нарпродовские поэты дали большуший аванс нашим музыкантам
Все, кто рифмует с горем пополам — поэты?
Кто-то за деньги это горе озвучивает и совесть его не терзает. Так может не стоит потом в ответ плевать в них.
  • avatar
  • luudvig
  • 25 декабря 2015, 23:25
  • -2
Кто-то за деньги это горе озвучивает
Не думаю, что кто-то будет за деньги фуфло озвучивать.Хотя смотря за какие.
По любому нельзя так к людям относиться. Даже думать так про людей нельзя.
  • avatar
  • barum_1
  • 24 декабря 2015, 13:13
  • +2
Читаешь комментарии и лишний раз убеждаешься в выводе, сделанным уже сто лет назад — Определенная часть НП (почти все сюда слетелись в данном случае)ЖАЖДУТ появления подобных Публикаций, чтобы заняться САМОЛЮБОВАНИЕМ, чтобы ПОУМНИЧАТЬ, лишний раз показать свою ЯКОБЫ ярко выраженную неординарность и остроумие.
Что касается темы Публикаций — они им строго параллельны!
Вот порассуждать ПОКРАСИМШЕ(с использованием поисковых систем) это самое оно!
Сеть, социалка. Многие уверены, что они тут неуязвимы. Какой наивняк.
  • avatar
  • barum_1
  • 26 декабря 2015, 01:42
  • +1
ПРОДЮСЕРСКИЙ ПРОЕКТ для каждого и у каждого свой.
Для меня любая спетая и записанная профессионально песня на мои стихи, уже законченный и спродюсированный вполне успешно проект.

Предположим я захотел что бы песню на мои слова спела Рада, или Росс, или Дюмин, неважно кто…
Для реализации своего желания я предпринимаю определенные шаги (их немало, кстати) и если все сделано правильно и выбранный мной исполнитель спел мою песню, разве это не продюсирование, пусть и собственного творчества?

Одно не исключает другого
Занимаясь продюсированием своего творчества, я могу задумывать и осуществлять и другие свои придумки-проекты.
Чем собственно лично я и некоторые из моих соавторов и исполнителей, занимаемся.
Я сейчас много читаю и смотрю фильмов о Власти, исторических в основном. Так вот, вопреки сложившемуся в народе мнению, власть это не сплошной порок, и люди рвущиеся во власть не поголовно моральные уроды. Процент уродов там не больше чем в любой другой социальной группе. Для того, чтобы идти наверх нужно быть ожесточённо моральным и требовательным к себе, нужно иметь огромное желание служить своему делу, своей стране, своему народу. Это всегда.
То же самое можно сказать и о продюсировании. В основе там неукротимое желание сделать что-то светлое и нужное людям. А публичность вообще отрицает нахождение в душе человека каких-то мерзких качеств, с таким характером наверх не прорвёшься. Если человек криводушный, его просто используют, как временный файл в компе, а затем удалят, сразу, как будет сделана работа. Короче лёгких и быстрых путей во власть, как и путей к продвижению песни в жизнь, нет. Наверно это главное, что я понял про продюсирование.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.