Вопросы и ответы
95 процетов работ-плохие.
daniel15 Май 2012
Привет всем.Недавнее выступление на сайте генерального продюсера Клименкова В.Ю,
честно сказать, повергло меня в шок. Я имею в виду то, что 95 процентов присылаемого
материала, непригодно для ПГ.Вдумайтесь: 95 процентов!!! Можно сказать, что мы все тут
просто занимаемся чепухой.Не создаем нужный материал — просто работаем в пустую.
Если так будет продолжаться, то, видимо, сайт можно закрывать, как не нужный для ПГ.
Конечно, это самые мрачные прогнозы.Может, есть смысл как-то остановить этот поток
не востребованной продукции.Я понимаю: это довольно заезженная тема, обсуждавшаяся не раз.Но вердикт генерального продюсера:" 95 процентов брака" — заставляет задуматься и
над качеством работ, и над темами.Темы не меняются.Одно и тоже изо дня в день.
Мало новаторства, новизны, творческого поиска.Недавно я написал одному автору,
что текст сырой, требует доработки.Автор ответил, что согласен.Ну если ты знаешь,
что текст не доработан, так зачем его выставлять? Чтоб сорвать лишние аплодисменты?
95 процентов — это плохо, очень плохо.Давайте все-таки будем думать: ЧТО ДЕЛАТЬ?
честно сказать, повергло меня в шок. Я имею в виду то, что 95 процентов присылаемого
материала, непригодно для ПГ.Вдумайтесь: 95 процентов!!! Можно сказать, что мы все тут
просто занимаемся чепухой.Не создаем нужный материал — просто работаем в пустую.
Если так будет продолжаться, то, видимо, сайт можно закрывать, как не нужный для ПГ.
Конечно, это самые мрачные прогнозы.Может, есть смысл как-то остановить этот поток
не востребованной продукции.Я понимаю: это довольно заезженная тема, обсуждавшаяся не раз.Но вердикт генерального продюсера:" 95 процентов брака" — заставляет задуматься и
над качеством работ, и над темами.Темы не меняются.Одно и тоже изо дня в день.
Мало новаторства, новизны, творческого поиска.Недавно я написал одному автору,
что текст сырой, требует доработки.Автор ответил, что согласен.Ну если ты знаешь,
что текст не доработан, так зачем его выставлять? Чтоб сорвать лишние аплодисменты?
95 процентов — это плохо, очень плохо.Давайте все-таки будем думать: ЧТО ДЕЛАТЬ?
- Вацлав
- 15 мая 2012, 20:24
- +7
95% «пустой породы» — нормальный показатель, даже еще и немного )))
золота всегда гораздо меньше в процентном отношении,
иначе оно бы стоило как щебенка :)
золота всегда гораздо меньше в процентном отношении,
иначе оно бы стоило как щебенка :)
- Анатолий Приморский
- 15 мая 2012, 20:41
- +2
В карты можно играть: в дурака, на дурака, с дураками…
Сорри, это из другой оперы.
В карты можно играть: на деньги, на звёзды, на щелбаны, на раздевание, просто дурака валять.
И всё это разнообразие будет игрой в карты.
Всё задаётся в правилах игры.
Также и на НарПроде.
Нужны такие правила игры, которые бы стимулировали именно продюсирование.
А слова и увещевания — это детский сад(((((
Сорри, это из другой оперы.
В карты можно играть: на деньги, на звёзды, на щелбаны, на раздевание, просто дурака валять.
И всё это разнообразие будет игрой в карты.
Всё задаётся в правилах игры.
Также и на НарПроде.
Нужны такие правила игры, которые бы стимулировали именно продюсирование.
А слова и увещевания — это детский сад(((((
- Татьяна К
- 15 мая 2012, 20:45
- +1
Интересно-какое процентное соотношение должно быть? Кто это установил?
- rodin
- 15 мая 2012, 20:45
- +2
Здесь двери открыты для всех. И ПГ эти 95% не пугают, иначе бы правила были другие. И каждый, заходящий сюда, преследует свои цели. И у всех они разные. Образно говоря, у каждого своё кресало… и искры соответственно разные. Вот ПГ и высматривает, у кого нужные искорки(порой, не самые якие) воспламенят их не самый горючий материал… чё сказал…
Пустая тема.
Пустая тема.
комментарий был удален
- Editor
- 15 мая 2012, 20:49
- +3
Больше голосуйте по песням в минус и в корзину, и они автоматически будут с сайта удаляться. Процент уменьшится.
комментарий был удален
- Лунгул Сергей Васильевич
- 15 мая 2012, 21:20
- +1
Ага… ставь минус и корзину и будешь автоматически проклят автором текста или сразу двумя авторами, если это песня.......))))))))))))))))))))
- RIANA
- 15 мая 2012, 21:40
- +8
аха… голосуют… вон меня сегодня уже 2 тихушника в корзинку кинули)))а текст не самый худший на сайте))… думаю щастя им прибавилось)))… всё бред и это голосование в тихую и корзинки ваши… был человеческий фактор и будет, что так что эдак…
- tur6133
- 15 мая 2012, 22:32
- +3
Позволю себе не согласиться… Начнётся отсчет процентов с неудалённых песен и выяснится та же картина, среди оставшихся песен будут те же 95% и всё сначала. А где гарантия, что с сайта не улетит заминусованная хорошая работа? Здесь тоже не может быть 100% уверенности, что песню не заминусуют, ну, просто из вредности.
- iren-star
- 16 мая 2012, 03:42
- +1
Согласна с Лилей и Колей!.. Чаще тексты минусуют и бросают в корзину, сводя личные счёты… этот человеческий фактор всегда был, есть и будет. Заминусованную песню исполняет Рада… И?.. Так мы, действительно, можем потерять хорошие песни… и тексты…
- Editor
- 16 мая 2012, 13:20
- +1
Так и отлично, и постепенно отсеется всё лишнее.
Улетит — так улетит, жаль. Но больше останутся. А по поводу «из вредности» — надо с этим бороться (будем думать и пробовать), но, конечно, не принудительным пояснением. На наш взгляд, пояснение — дело добровольное, для тех, кто хочет сделать полезное, и это приветствуется.
В общем, на вопрос «что делать» из публикации я ответил. Как у нас, кстати, занятно понятие «человеческий» и «человечность» трансформируется из положительного в отрицательное.
Улетит — так улетит, жаль. Но больше останутся. А по поводу «из вредности» — надо с этим бороться (будем думать и пробовать), но, конечно, не принудительным пояснением. На наш взгляд, пояснение — дело добровольное, для тех, кто хочет сделать полезное, и это приветствуется.
В общем, на вопрос «что делать» из публикации я ответил. Как у нас, кстати, занятно понятие «человеческий» и «человечность» трансформируется из положительного в отрицательное.
- tur6133
- 16 мая 2012, 19:35
- 0
Ну, Михаил, с этим тоже трудно не согласиться. Как говорится, будем живы, поглядим…
- Сатти
- 15 мая 2012, 20:52
- +2
Я вот даже до сих пор не смогла толком понять… Выбор ПГ бывает даже иногда очень неожиданным! Можно даже качественно написать и очень хорошо, но это даже не факт, что это то, что нужно ПГ. Не все работы отмечены, даже таких опытных как София, Светлана Табала, Риана… Юрий Трущелев, Феникс, Андрей Черников, Ирины(их куча и все талантливые )) — Эти авторы выставляют работы преимущественно хорошего качества. Не всегда СУПЕР ХИТ, но ХОРОШИЕ — практически всегда. Уж тут как повезет! В большинстве случаев, автор даже сам не может угадать попадет ли он! ???? Вопрос!
комментарий был удален
- tur6133
- 15 мая 2012, 22:41
- +1
Наташа, ты не права, даже те авторы, которых ты перечислила не про все свои песни могут сказать, что ПГ неправо, не отметив их и не из-за того, что они плохо написали, а потому, что практически невозможно выдавать на горА 100% классные песни, даже всенародно признанные поэты не достигают таких результатов и это нормально, как нормально и то, что если на десяток-другой текстов один-два будут офигительные — это уже результат и немаленький. Я, кстати, не заметил, чтобы перечисленные тобой люди очень сильно обижались на ПГ, именн потому, что они это всё понимают очень хорошо, потому и пишут в основном, тоже очень хорошо.
- Сатти
- 15 мая 2012, 22:51
- 0
Коля… не всех перечислила!!! Ты у нас тоже талантище! :) Я же и сказала, что в большинстве случаев песни ХОРОШИЕ, по крайней мере приличные! И естественно не все хиты… ) Все хитами быть просто не могут! )
- tur6133
- 15 мая 2012, 22:57
- +2
Так вот ты сама и ответила на свой вопрос и ПГ тоже пытается выбрать не просто хорошие и даже очень хорошие, а самые — самые… Удачи!
- dimiyanchik
- 15 мая 2012, 23:00
- +1
100% согласен, это правда жизни)))))и тем более странно выглядит при этом голосование наше, типа как всегда супер и тд))))По поводу ПГ им надо, то что надо им))))))))и это лишь их виденье перспективы при отборе…
комментарий был удален
- Сатти
- 15 мая 2012, 22:53
- 0
Да ладно Андрюш… скромность уважаю! Что уж тогды обо мне говорить, если у тебя 95% — шлак. ))))
комментарий был удален
комментарий был удален
- Татьяна К
- 15 мая 2012, 20:59
- +1
Много хороших авторов, много хороших работ-это же хорошо.Плохие в корзину-без всяких объяснений?
- igor1976
- 15 мая 2012, 21:17
- +1
Да мы все тут, я так понимаю, почти что пушкины и чайковские.
Только это «почти» у всех в данном аспекте разное.
Ну так и люди ведь все разные. И что тут бурю в стакане воды опять устраивать?
Только это «почти» у всех в данном аспекте разное.
Ну так и люди ведь все разные. И что тут бурю в стакане воды опять устраивать?
- ДмитрийОсипов
- 15 мая 2012, 21:49
- +1
никто не говорит, что 95 % — откровенное д… мо! Сказано, что НЕ ПОДХОДИТ!
а 5 % из всего вала — тоже некислая цифра! представим, в день выкладывается примерно 20 работ, соответств. одна из 20 ПОДХОДИТ! дней в году 365!!!
делайте выводы господа и дамы. 365 песен в год. Поэтому неудивительно, что не все работы с +2 от ПГ не все идут в работу, мы же не хотим, чтобы Артур, Андрей и Рада зачахли, круглосуточно клепая альбомы на студии))))
соглашусь с Вацлавом… 5% — отличный результат. а если был бы 25% это ж сколько исполнителей(читай новых проектов) надо запустить в производство, и чтоб каждый — оригинален)))
а 5 % из всего вала — тоже некислая цифра! представим, в день выкладывается примерно 20 работ, соответств. одна из 20 ПОДХОДИТ! дней в году 365!!!
делайте выводы господа и дамы. 365 песен в год. Поэтому неудивительно, что не все работы с +2 от ПГ не все идут в работу, мы же не хотим, чтобы Артур, Андрей и Рада зачахли, круглосуточно клепая альбомы на студии))))
соглашусь с Вацлавом… 5% — отличный результат. а если был бы 25% это ж сколько исполнителей(читай новых проектов) надо запустить в производство, и чтоб каждый — оригинален)))
- shinenkov
- 15 мая 2012, 21:55
- +2
Перед ЧТО ДЕЛАТЬ есть КТО ВИНОВАТ…
Виновата жись наша скорбная, поэтому ничего не нужно делать, вот и всё…
Щщас, авторы виновны — ишь чекатилы лютые, только и думают, как бы ПГ и СП без песен оставить…
А коли не виновны — зачем их на дыбу?..
Или что-то другое плохое с ними делать?..
Похвалить их за самоотверженный труд, за неравнодушие к шансону, сайту, к исполнителям СП, и даже за личную приязнь
в Клименкову — вОт што с ними надо сделать…
Виновата жись наша скорбная, поэтому ничего не нужно делать, вот и всё…
Щщас, авторы виновны — ишь чекатилы лютые, только и думают, как бы ПГ и СП без песен оставить…
А коли не виновны — зачем их на дыбу?..
Или что-то другое плохое с ними делать?..
Похвалить их за самоотверженный труд, за неравнодушие к шансону, сайту, к исполнителям СП, и даже за личную приязнь
в Клименкову — вОт што с ними надо сделать…
- Владимир69
- 15 мая 2012, 22:16
- 0
А что делать? Допустим, ПГ напишет, что 20% песен подходят, но все взять не смогут! Надо будет отвечать на страшные вопросы: А почему взяли эту, а не мою? А так 5%, и вопросов нет!
- Владимир69
- 15 мая 2012, 22:22
- +1
Это вместе с текстами! Если посмотреть на оценки +1, и +2 от ПГ в течение года, то эти 5% и получаются.
- daniel
- 15 мая 2012, 22:22
- 0
Да но В.Ю. Клименков написал что работы на сайте по своему уровню выше тех,
что сейчас поют на шансоне.И тут же 95 процентов не подходит.Не совсем понятно.
что сейчас поют на шансоне.И тут же 95 процентов не подходит.Не совсем понятно.
- dimiyanchik
- 15 мая 2012, 22:48
- +2
Не подходит Сп эт точно))))А по моим личным критериям отбора (именно для меня)эта цифра ваще 99, ну да мало ли, кому то вон почти всё нравится.Как говорится Что русскому хорошо, то немцу смерть))))))))))))))
ПС.
Щас вспомнил один фильм американский «Марс атакует» так вот там у марсиан головы лопались от одной песенки, так их в итоге и победили))))))))))))))))))
ПС.
Щас вспомнил один фильм американский «Марс атакует» так вот там у марсиан головы лопались от одной песенки, так их в итоге и победили))))))))))))))))))
- ДмитрийОсипов
- 15 мая 2012, 22:51
- +2
от одной песенки, так их в итоге и победили))))))))))))))))))песни — наше оружие))))))))))
комментарий был удален
- maxmark
- 16 мая 2012, 01:44
- +3
5%- это лесть, чтобы мы не обижались. 1% — вот это реальнее, да и то...70 песен в год.
- Dron
- 16 мая 2012, 08:00
- +1
По настоящему талантливые работы, всегда находят своего исполнителя, если не на сайте НП, так в другом месте(вне сайта)точно.У меня лично в этом году взяли в работу несколько песен, написанных ещё в 2006 году.Но и так же до сих пор не готовы песни, которые были взяты в работу ещё в 2007 году.Так-что творите, рассылайте свои песни(тексты)по другим ресурсам и если пишете достойный материал, то вас обязательно заметят! С уважением к НП.
- deleted_user0026
- 16 мая 2012, 14:58
- +3 / +1
Может поменьше будем выставлять? Без всяких договоров, на самоконтроле. Я это к чему — тут совсем примитивных нет, мне кажется, все мы дома слушаем, кто Бетховена, кто Чика Кореа, но вот в исполинтелях наших СПшных видим каких-то недалёких людей, типа клубной самодеятельности, которым можно присылать что-то в этом духе. Но почему? Я знаю, многие даже и не слышали песен наших исполнителей, для которых мы и работаем. Часто предлагается просто то, что полчаса назад написал, просто от скуки или по привычке, затягивает видимо этот процесс. А вот взять Раду, так треть её репертуара, это довольно сложные композиции. Вот она в Живой струне спела песню Ричарда Маркса, а ведь это скорее прогроковый певец, чем эстрадный, как Кейт Буш или Питер Гэбриель. Мы что вот этого в упор не хотим замечать? Ну, да есть в репертуаре у Рады простенькие баллады в народном стиле, но ими репертуар не исчерпывается. А в текстовом плане? Изыски нужны, вкуснятина.
- Editor
- 16 мая 2012, 15:13
- +2
Потому что главной мотивацией должно быть, не желание услышать собственную песню в репертуаре, а желание слушать хорошую музыку от заявленных исполнителей. Да, будут люди, приходящие предложить или даже «пропихнуть своё правдами и неправдами». Но они должны бы уравновешиваться пришедшими продюсировать, или даже интересующимися/поклонниками/фанатами артистов, готовыми не слепо тащиться от абсолютно всего, что от артистов или ПГ исходит, а оценить, выделить лучшее и худшее, в идеале — объяснить, подсказать, предложить.
А у нас, $^@*##@0, «неизвестный автор из избы-читальни».
А у нас, $^@*##@0, «неизвестный автор из избы-читальни».
комментарий был удален
комментарий был удален
- Владимир Кононов
- 17 мая 2012, 15:31
- +1
95 % плохого материала, но 80% песен, из которых собраны последние альбомы Бандеры и Рады, от наших НП.Не всё так плохо, как кажется… не приятно просто когда говорят так обобщая всё в одну кучу.
Комментарии
50