Вопросы и ответы
Удаление материалов и технические проблемы
Support04 Октябрь 2014
Уважаемые нарпроды!
У нас снова наметились некоторые проблемы в работе сайта, происходящие, на этот раз, исключительно из-за нехватки свободного дискового пространства для хранения файлов. Это решаемо (может быть, докупим мощностей, может быть — удалим с сайта гораздо больше не нужных нам материалов, чем это делается обычно).
Напоминаем, что сайт «Народный продюсер» не является местом хранения творческих работ, задачи у него совершенно другие, любой материал может быть удален администрацией в любой момент, без объяснения причин и, естественно, без возможности восстановления (п.1 Пользовательского соглашения).
Существует также вероятность (такое было однажды), что при ошибке автоматической системы чистки из опубликованных за определенный месяц материалов (и остающихся опубликованными) исчезнут все приложенные к ним аудиофайлы — в этом случае сообщите на support@narprod.com со ссылкой на свой материал и аудиофайлом, если хотите его вернуть как можно скорее. Что-то восстановить из резервных копий возможно, но не факт, что все.
Несмотря на принятые сейчас меры, в ближайшие пару дней сайт еще может снова слететь, но в понедельник-вторник постараемся все поправить так или иначе.
Спасибо за внимание.
Администрация сайта.
У нас снова наметились некоторые проблемы в работе сайта, происходящие, на этот раз, исключительно из-за нехватки свободного дискового пространства для хранения файлов. Это решаемо (может быть, докупим мощностей, может быть — удалим с сайта гораздо больше не нужных нам материалов, чем это делается обычно).
Напоминаем, что сайт «Народный продюсер» не является местом хранения творческих работ, задачи у него совершенно другие, любой материал может быть удален администрацией в любой момент, без объяснения причин и, естественно, без возможности восстановления (п.1 Пользовательского соглашения).
Существует также вероятность (такое было однажды), что при ошибке автоматической системы чистки из опубликованных за определенный месяц материалов (и остающихся опубликованными) исчезнут все приложенные к ним аудиофайлы — в этом случае сообщите на support@narprod.com со ссылкой на свой материал и аудиофайлом, если хотите его вернуть как можно скорее. Что-то восстановить из резервных копий возможно, но не факт, что все.
Несмотря на принятые сейчас меры, в ближайшие пару дней сайт еще может снова слететь, но в понедельник-вторник постараемся все поправить так или иначе.
Спасибо за внимание.
Администрация сайта.
- Natalia Cherednikova
- 04 октября 2014, 14:23
- +1
Слав тебе, госпидяяя)) Я уже подумала, что сайт закрыли.Аж ночью не спала.В пять утра побежала проверять)))) Бергу испонять указания и удалю старые работы, ненужные.Чего и все советую!
- Iznutri
- 04 октября 2014, 14:24
- 0
Сто раз уже писалось — Есть люди имеющие свыше 700 публикаций.
К совести взывать бесполезно…
Давно пора ЧИСТИТЬ, взяв за основу 1 (один) год с опубликования материала (а лучше полгода)
К совести взывать бесполезно…
Давно пора ЧИСТИТЬ, взяв за основу 1 (один) год с опубликования материала (а лучше полгода)
- Iznutri
- 04 октября 2014, 14:26
- 0
Я имею в виду блоги ОТБОРОЧНЫЙ и НЕФОРМАТ
Публицистические статьи можно удалять, исходя из их НУжности-НЕнужности (их все таки по сравнению с материалами в отбор, ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ
Публицистические статьи можно удалять, исходя из их НУжности-НЕнужности (их все таки по сравнению с материалами в отбор, ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ
комментарий был удален
- takprosto
- 04 октября 2014, 14:34
- 0
тексты почти ничего не весят, файлы музыкальные нужно удалять, а как удалять если снова объявят поиск 5 лучших песен от нарпродов
narprod.com/blog/news/28208.html
можно удалить, но в таком случае оговорить в правилах, что можно повторно публиковать демо в таких исключительных случаях
narprod.com/blog/news/28208.html
можно удалить, но в таком случае оговорить в правилах, что можно повторно публиковать демо в таких исключительных случаях
- takprosto
- 04 октября 2014, 14:36
- +1
еще убрать функцию прямых загрузок на сайт картинок и смайлов, оставить только ссылковую загрузку, она практичски не весит ничего
Видео на сайте тож не занимает места практически
Картинки и аудиофайлы грузят в основном
Видео на сайте тож не занимает места практически
Картинки и аудиофайлы грузят в основном
- enivan75
- 04 октября 2014, 14:59
- 0
еще убрать функцию прямых загрузок на сайт картинок и смайлов, оставить только ссылковую загрузку, она практичски не весит ничегоДело говорит.
Видео на сайте тож не занимает места практически
Картинки и аудиофайлы грузят в основном
В принципе, если дело в весе, то подтягивая ссылками, а не загружая на сайт — это нормальный выход.
Если дело в весе — естественно.
А не в чем-то другом.
Суппорт говорит вроде, что перегруз.
- takprosto
- 04 октября 2014, 15:19
- 0
У нас снова наметились некоторые проблемы в работе сайта, происходящие, на этот раз, исключительно из-за нехватки свободного дискового пространства для хранения файловя не знаю как еще можно понять эту фразу. Чисто текническая проблема, перегруз, это же ясно как день, да и само название статьи говорит об этом
- takprosto
- 04 октября 2014, 14:40
- 0
Есть еще выход по муз файлам, можно в старых работах отредактировать, топик оставить, только снести музфайл и заменить его ссылью на яндекс диск или на файлообменник какой-то
комментарий был удален
- takprosto
- 04 октября 2014, 14:45
- 0
сто текстов весят примерно как одна картинка загруженная с компа, а не ссылкой, а есть НП, которые просто сыпят такими картинками в комментах
- Iznutri
- 04 октября 2014, 14:40
- 0
Да при чем здесь весят или не весят!
Вы что, не понимаете, что такие «стихохранилища» развращают сайт!
Сайт просто ИСПОЛЬЗУЮТ, используют так, как хотят
Безусловно тут и вина Администрации (может основная вина)
Господа ПГ, слишком демократичны
Может оно и хорошо, да тока не надоело на плечах таскать кого ни попАдя?
Вы что, не понимаете, что такие «стихохранилища» развращают сайт!
Сайт просто ИСПОЛЬЗУЮТ, используют так, как хотят
Безусловно тут и вина Администрации (может основная вина)
Господа ПГ, слишком демократичны
Может оно и хорошо, да тока не надоело на плечах таскать кого ни попАдя?
- takprosto
- 04 октября 2014, 14:42
- 0
Вы что, не понимаете,я все прекрасно понимаю, можете поверить… Но в данной публикации речь идет именно о технической стороне дела, я и говорю о технической стороне…
- Iznutri
- 04 октября 2014, 14:45
- +1
Но в данной публикации речь идет именно о технической стороне дела, я и говорю о технической стороне…
Ха-ха 12 раз!
Все таки большинство из нас НЕ технари!
И мне по фигу что и скока весит!
А вот то, что иногда НУЖНЫЕ СП материалы исчезают с главной не провисев и 25 минут (их всякая хрень выдавливает) касается всех, кто помнит на чьем мы корабле и под каким флагом!
- takprosto
- 04 октября 2014, 14:49
- 0
А вот то, что иногда НУЖНЫЕ СП материалы исчезают с главной не провисев и 25 минут (их всякая хрень выдавливает) касается всех, кто помнит на чьем мы корабле и под каким флагом!Это совсем другой вопрос)
Тут у каждого свой взгляд на проблему. Можно честным голосованием не допускать слабые работы вообще на главную, но люди боятся портить отношения или хотят выглядеть добрыми.
Но все это уже не относится к данной проблеме.
- takprosto
- 04 октября 2014, 14:52
- 0
Вы сколько угодно можете минусовать мои комментарии, проблему этим не решить. Я вношу реальные предложения именно по данной, возникшей проблеме, а проблема на данный момент чисто техническая, эхмоциями и призывами тут ничего не решить
- Iznutri
- 04 октября 2014, 14:55
- -2
Честное голосование?
Возможно оно и было (в первой версии сайта, может во второй… частично) но сейчас его нет и уже не будет
Об этом сто раз писалось…
Ладно, не нам решать, слава богу!
Возможно оно и было (в первой версии сайта, может во второй… частично) но сейчас его нет и уже не будет
Об этом сто раз писалось…
Ладно, не нам решать, слава богу!
- takprosto
- 04 октября 2014, 14:56
- 0
Про честное голосование лучше открыть другую тему, здесь нужно сейчас решить остро стоящую проблему чисто технического храктера
- Iznutri
- 04 октября 2014, 14:59
- -2
остро стоящую проблему чисто технического храктера
Вот именно!
И решается это на удивление легко — Раз! И все, что до начала 2014г. за борт!
Что ужасного?
Есть Стихи.ру, есть другие ресурсы…
- takprosto
- 04 октября 2014, 15:02
- 0
Раз! И все, что до начала 2014г. за борт!Если примут такое правило администраторы, то так и будет, пока правилами не оговорены сроки
- takprosto
- 04 октября 2014, 15:00
- 0
Ха-ха 12 раз!Согласна, но проблема именно техническая
Все таки большинство из нас НЕ технари!
Это все равно как если бы в доме пролвало трубу, а все соседи бы собрались и начаи выяснять кто ранее больше лил воды ) Нужно немедленно ликвидировать проблему именно текническую, ибо если сайт сейчас накроется, то все остальные проблему уже будут неактуальны
- Natalia Cherednikova
- 04 октября 2014, 14:39
- 0
а я уже вычистила))) Но 700 у меня и не было.Я не давно тут))))
комментарий был удален
- shinenkov
- 04 октября 2014, 14:59
- +2
тестовой материал, вес которого, кстати, и минимален — хотя бы теоретически может понадобиться, а как могут понадобиться шикарные картинки, поздравлялки, мульты, фото не имеющие отношения к песням, смайлы, боковые ролики, всяческая реклама и пр?..
и почему удалять надо сам материал — а, например, многометровые обсуждения материала, на которых люди иногда просто разговаривают о своём?.. а, мож — автоматически, через месяц — обрезать комменты к материалу?.. на первых порах?.. или комменты важнее?.. или мульты и картинки важнее?..
вряд ли у СП нет механизма сохранения нужных материалов в угоду «хрени»… и вообще — как расшифровываются термины «нужные СП материалы» и «хрень»?
оч. как-то всё субъективно…
и почему удалять надо сам материал — а, например, многометровые обсуждения материала, на которых люди иногда просто разговаривают о своём?.. а, мож — автоматически, через месяц — обрезать комменты к материалу?.. на первых порах?.. или комменты важнее?.. или мульты и картинки важнее?..
НУЖНЫЕ СП материалы исчезают с главной не провисев и 25 минут (их всякая хрень выдавливает)
вряд ли у СП нет механизма сохранения нужных материалов в угоду «хрени»… и вообще — как расшифровываются термины «нужные СП материалы» и «хрень»?
оч. как-то всё субъективно…
- Iznutri
- 04 октября 2014, 15:03
- -1
оч. как-то всё субъективно…
Ну да! СУБЪЕКТИВНО!
Очень даже
На одной страничке кажется 10(десять) публикаций, а здесь…
- shinenkov
- 04 октября 2014, 15:06
- 0
т.е. «хрень» — что долго висит?..
типа — новое хренью не бывает?..
типа — новое хренью не бывает?..
- shinenkov
- 04 октября 2014, 15:11
- 0
ты, Константиныч, не мнение моё минусуй — а возьми и удали, коли тебя мой дуэт так раздражает… у меня там значка удаления не стоит, у тебя стоит — вот и удаляй!
- Iznutri
- 04 октября 2014, 15:12
- -1
На всех 780 публикациях НЕ СТОИТ ЗНАЧОК УДАЛЕНИЯ?
Тогда извиняюсь!
ПУБЛИЧНО!
Тогда извиняюсь!
ПУБЛИЧНО!
- Iznutri
- 04 октября 2014, 15:17
- -1
Вопрос к Администрации
Я знаю, что некоторые материалы, приглянувшиеся ПГ НЕВОЗМОЖНО УДАЛИТЬ ДАЖЕ АВТОРУ, но…
Почему нас до сих пор не информировали, что на сайте существует поэт, АБСОЛЮТНО ВСЕ СТИХИ КОТОРОГО НРАВЯТСЯ ПГ И АВТОР НЕ МОЖЕТ ИХ УДАЛИТЬ?
Мне кажется такойй пример был бы всем нам очень полезен, как минимум своей наглядностью!
Я знаю, что некоторые материалы, приглянувшиеся ПГ НЕВОЗМОЖНО УДАЛИТЬ ДАЖЕ АВТОРУ, но…
Почему нас до сих пор не информировали, что на сайте существует поэт, АБСОЛЮТНО ВСЕ СТИХИ КОТОРОГО НРАВЯТСЯ ПГ И АВТОР НЕ МОЖЕТ ИХ УДАЛИТЬ?
Мне кажется такойй пример был бы всем нам очень полезен, как минимум своей наглядностью!
- shinenkov
- 04 октября 2014, 15:28
- 0
а если бы я написал «извинения не
принимаются?»
(а так — хоть день гордый похожу — что все мои стихи ПГ нравяцца… и знаю, что неправда это — но ведь написано...)
принимаются?»
(а так — хоть день гордый похожу — что все мои стихи ПГ нравяцца… и знаю, что неправда это — но ведь написано...)
- Iznutri
- 04 октября 2014, 15:33
- -2
Ну походи, кто ж против… Правда при желании тебя можно привлечь (со стороны ПГ) за дезинформацию, удалить все твои материалы и забанить года на три...
Ща я им письмо с этим предложением-обвинением направлю!
Ща я им письмо с этим предложением-обвинением направлю!
- Iznutri
- 04 октября 2014, 15:34
- -2
В конце концов у тебя ВСЕ ТВОИ СТИХИ понравились ПГ, почему не может понравится ВСЕГО ОДНО МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
комментарий был удален
комментарий был удален
- takprosto
- 04 октября 2014, 15:04
- +1
Саш, мульты, фото если они даются ссылками, то ничего не весят
Видеоролиики тоже весят ровно строчку текста ибо даются ссылкой на ютуб
Видеоролиики тоже весят ровно строчку текста ибо даются ссылкой на ютуб
- shinenkov
- 04 октября 2014, 15:34
- 0
я просто не знал этого...)))
ну — тогда специалисты по сайту сами найдут правильно решение!
чтобы сайт не глючило…
ну — тогда специалисты по сайту сами найдут правильно решение!
чтобы сайт не глючило…
комментарий был удален
- enivan75
- 04 октября 2014, 14:53
- +1
С материалом надо расставаться легко (в смысле удалять).
Провисело положенных 20 дней, что его дальше светить, если не заинтересовало?
Я бы и статьи свои старые поудалял, если бы была такая функция — без проблем.
Кстати.
Тут еще маленький момент.
У нас есть на сайте привычка у некоторых, идти в «публикации» к критику и увидев, что там нет материала, начинать причитать «О! критикан, у самого ничего нет он других критикует...» или «О! трусливо поудалял, так как у самого фигня одна...»)) Ну, не понимает народ, что есть те (я например), кто не хранит здесь файлы. У меня для этого есть комп, специальные ресурсы и личный сайт.
Надо бы вовремя разъяснять таким товарищам, что да как.
Из-за них впечатлительные могут не удалять лишнее (типа, чтобы было портфолио).
Тут не только хранящие виноваты (со своей слабостью перед чужим мнением), а и те, кто на таких слабостях играют.
Провисело положенных 20 дней, что его дальше светить, если не заинтересовало?
Я бы и статьи свои старые поудалял, если бы была такая функция — без проблем.
Кстати.
Тут еще маленький момент.
У нас есть на сайте привычка у некоторых, идти в «публикации» к критику и увидев, что там нет материала, начинать причитать «О! критикан, у самого ничего нет он других критикует...» или «О! трусливо поудалял, так как у самого фигня одна...»)) Ну, не понимает народ, что есть те (я например), кто не хранит здесь файлы. У меня для этого есть комп, специальные ресурсы и личный сайт.
Надо бы вовремя разъяснять таким товарищам, что да как.
Из-за них впечатлительные могут не удалять лишнее (типа, чтобы было портфолио).
Тут не только хранящие виноваты (со своей слабостью перед чужим мнением), а и те, кто на таких слабостях играют.
- Innastar
- 04 октября 2014, 14:56
- +1
А почему невозможно удалить некоторые статьи -поздравлялки например в разделе жизнь сайта?
- Natalia Cherednikova
- 04 октября 2014, 14:58
- 0
свеженькое тольки не удаляйте))) У Светы сёння днюха.А старые я исправно удалила)))
- Innastar
- 04 октября 2014, 15:00
- +1
Так некоторые уже по пару лет висят. У меня например, хочу удалить и не могу.
- Natalia Cherednikova
- 04 октября 2014, 15:05
- 0
я т олько удалила все.оставила свеженькую.а те-ну месяц може назад были.
- Innastar
- 04 октября 2014, 15:05
- 0
Так туда и валят в основном картинки) Нафиг только они нужны, картинки те, если сайт это закрытая конференция. Коменты по делу, я думаю должны быть. Прикинь где то в офисе, совещание какое нибудь а все друг с другом картинками общаются)Или календариками )
- takprosto
- 04 октября 2014, 15:06
- 0
Нафиг только они нужны, картинкиИн, если картинки давать ссылкой они не весят ничего
- shinenkov
- 04 октября 2014, 15:03
- +2
я думаю — автомат надо поставить — через определённое время (месяц-два) — удаление поздравлялок, обрезка комментов и всяких смайлов-картинок, и наконец — если автомат всё равно не справляется — радикальные меры по удалению самих материалов…
- takprosto
- 04 октября 2014, 15:12
- 0
нее, я некоторые и песенные свои простые топики удалить не могу почему-то, глюки видимо
- Natalia Cherednikova
- 04 октября 2014, 15:16
- 0
У мнгих, возможно, как у меня, А НА РЕЧЕНЬКЕ 1- текст, потом он доработался А НА РЕЧЕНЬКЕ 2, потому песня появилась А НА РЕЧЕНКЕ 3, потом хорошую аранж. сделали А НА РЕЧЕНКЕ 4.И так не один текст.Можно хотябы это поудалять и оставить один вариант.Уверена-у многих так.Я только свои глянула- так 3 страницы удалила)))
- Innastar
- 04 октября 2014, 15:31
- 0
Наверное много места занимает блог видео. А там в основном дублируют песню которая была уже на сайте.Только с картинками уже) Я не исключение. но удалила уже все что удалялось )
- takprosto
- 04 октября 2014, 15:41
- 0
Господа НП)) Вот когда вы создаете топик или комментарий и призагрузке выбираете файл с картинкой(а иногда картинки высокого качества весят ого-го сколько), аудиофайл, или смайл, ранее загруженный на ваш комп, вот тогда вы и грузите все свои байты инфы на сайт.
В остальтных случаях это копейки абсолютне незначимые. Но смысл есть удалять и стихи, о бышь тексты, потому что там в комментах зачастую дофига и смайлов и картинок, загруженных не ссылками а напрямую
В остальтных случаях это копейки абсолютне незначимые. Но смысл есть удалять и стихи, о бышь тексты, потому что там в комментах зачастую дофига и смайлов и картинок, загруженных не ссылками а напрямую
- avtor
- 04 октября 2014, 15:43
- 0
Картинки и плейкасты удалить, свежие поздравлялки оставлять на недельку другую и удалять.
- eugen1940
- 04 октября 2014, 23:10
- 0
Уважаемые руководители.
Я нередко помещаю чтение текстов наших авторов.
Понимаю, что это не совсем то, что надо сайту, но считаю что слушать тексты полезно и для авторов, и для композиторов и для нас грешных.
Но всё это чтение, как и поздравлялки наши через неделю можно убирать.
Лично я никаких обид или претензий иметь не буду.
Самому автору я чтение посылаю, если кто-то из НП захочет, пришлю. а хранить их на сайте вовсе не надо.
И согласен, что картинки кроме как в поздравлялках, больше нигде помещать не надо.
Сайту будет легче и мы ничего не потеряем.
Я нередко помещаю чтение текстов наших авторов.
Понимаю, что это не совсем то, что надо сайту, но считаю что слушать тексты полезно и для авторов, и для композиторов и для нас грешных.
Но всё это чтение, как и поздравлялки наши через неделю можно убирать.
Лично я никаких обид или претензий иметь не буду.
Самому автору я чтение посылаю, если кто-то из НП захочет, пришлю. а хранить их на сайте вовсе не надо.
И согласен, что картинки кроме как в поздравлялках, больше нигде помещать не надо.
Сайту будет легче и мы ничего не потеряем.
комментарий был удален
- tur6133
- 05 октября 2014, 13:06
- +1
Валер, чё шумим? У меня модем МТС тянет постоку-поскоку, вчерась удалил 6 страниц, тихонько матюкаясь в унисон скорости мово интернет соединения, сёдни вечером продолжу, глядишь и управлюсь с Божьей помощью, хотя дико сумлеваюсь, что что-то улучшится… Добра!
- enivan75
- 05 октября 2014, 15:26
- +1
У меня модем МТС тянет постоку-поскокуСерьезно?
У меня тоже МТС (Украина), пользуюсь четыре года, скорость до 3 с лишним мегабайт в секунду — обслуживаю свой интернет магазин, еще один сайт по творчеству, несколько рекламных изданий пользую постоянно (каждодневно), интернет банкинг — постоянно, рекламу в яндексе и гугле веду контекстную (тоже постоянно движение там), смотрю фильмы онлайн, переговоры в скайп, файлы по 10 — 100 или 300 мегабайт вечно кидаю туда сюда… и многое другое. Нарпрод — это так, просто вкладка открыта по ходу.
И все с модема МТС.
80 грн. в месяц с НДС. — это скока на рубли? рублей 250 наверно?
точно не знаю.
- tur6133
- 05 октября 2014, 15:47
- +2
Ни фига се, 250, около месяца назад взял новый какой-то модем МТС, за 1000 рублей, сказали полный безлимит, а потом кажный месяц надо платить 750 рублей, что интересно, сим-карта с этого модема не походит на другой модем, хотя тож МТС. У мене уже этих модемов, хоть продавай...))) Пять билайновских, три МТСовских, два мегафоновских и везде скоростя зашкаливают...))) На данный момент показатель сигнала приёмного у меня стоит на самой маленькой первой чёрточки, а всего их пять, так вот, пять у меня никада, ни на одном из модемов не было, самое большое три!!! Хотя большущая антенна приёмная, чи раздаточная находится от меня в пятидесяти метрах… От такой вот у нас сверхскоростной 3G интернет, к весне обещают 4G, боюсь, что и последняя чёрточка исчезнет, потому, что какда у нас и слыхом не слыхивали про эти самые 3G, у меня высвечивалось 4 чёрточки...)))
- tur6133
- 05 октября 2014, 16:05
- +1
А то? Ты знаешь, почему у меня стоко модемов? Потому, что дешевле выходит купить новый модем с симкой, чем оплатить по той симке, что у тебя стоит. Бывает, что просрочишь оплату на пару недель, они естественно сразу обрубают интернет и эти пару недель я сижу без интернета, ну бывает, что он пока не особо нужен, а потом, когда оплачиваешь его, они подключают, но бабки изымают и за тот период, когда интернета не было.Я как-то не платил почти месяц, три дня оставалось, оплатил, подключили и через три дня опять отключили, я им гадам звоню, какого спрашиваю отключили? А они мне — вы же должны были тогда-то заплатить, вот мы и вычли, я им — так вы же мне и трафик отключили, я не выходил в интернет, какого хрена? Бесполезняк. В салоне так и сказали, лучше брать новый модем, если в срок не заплатили, я так и делаю. Так, что наши олигархи хрен када будут делать что-либо для блага других…
- tur6133
- 05 октября 2014, 16:07
- +1
Я уже как-то писал в комментах о скорости загрузки, у меня есть личный рекорд, одну песню (3,5 мин.), я однажды закачивал на сайт НарПрода четыре с половиной часа!!!)))
- enivan75
- 05 октября 2014, 21:46
- 0
скорость до 3 с лишним мегабайт в секундуНеправильно написал.
Не мегабайта, а мегабита в секунду.
Короче, вот щас проверил свою скорость на сайте, такая:
Но все равно, даже сейчас при такой скорости (1 с чем-то мегабит — чуть упала) файл с песней на тот же нарпрод залетит за пару минут.
У тебя что-то уж очень медленно.
А если не пользуешься по несколько дней или недель, так возьми тариф, где за сутки снимает, а не за месяц.
Помесячно, конечно будет за календарный месяц снимать, даже, если 29-го пополнишь, снимет за весь месяц.
Сколько пользуюсь инетом 3G он стал только дешевле и быстрей.
На июнь этого года мой инет подешевел в пять раз и во столько же раз ускорился.
Начинал — тоже медленный был и дорогой.
Рабочий мобильный пополняю где-то раз в год — хватает по работе без ограничений базарить.
2 карточки — по 40 гривен на каждую кинул прошлой осенью, еще не проговорил))
Второй тел, который самый первый номер, недавно перевел на контракт 20 в месяц и хрен проговоришь.
То, что ты рассказываешь — это шок!
Щас что инет, что связь — копейки.
Может ты чего-то не то покупаешь?
- enivan75
- 05 октября 2014, 21:52
- +1
залетит за пару минут.Опять я соврал.
Какой пару минут — за пол минуты залетит мп3.
Но, 4,5 часа!!!
Это жесть.
Это ролик на ютуб если будешь загружать, то аккурат к восьмому марта управишься)))
- tur6133
- 05 октября 2014, 22:16
- 0
Щас 00 — о8, 09 кбт.сек. Это приём,
передача — 00 — 1,7 кбт.сек.
Не, ну по-любому щас в сравнении с тогда более-иенее работает. А расценки у нас в Ростовской области грабительские, даже по сравнению с Ростовом, в Ростове в разы интернет дешевле. Тариф, где снимают за сутки ваще не вариант, штуки на две с лишним за месяц потянет, если что-то грузить, или скачивать. Короче в провинции у нас с этим полный беспредел…
передача — 00 — 1,7 кбт.сек.
Не, ну по-любому щас в сравнении с тогда более-иенее работает. А расценки у нас в Ростовской области грабительские, даже по сравнению с Ростовом, в Ростове в разы интернет дешевле. Тариф, где снимают за сутки ваще не вариант, штуки на две с лишним за месяц потянет, если что-то грузить, или скачивать. Короче в провинции у нас с этим полный беспредел…
- cheren
- 05 октября 2014, 22:19
- +1
Похоже у вас провайдера пора «раскулачивать». ;-))) В «отдел защиты прав потребителя» не обращались?
- tur6133
- 05 октября 2014, 22:32
- +1
провайдераНи фига се словечки пошли, я честно говоря даже не знаю, с чем ето едят...))) Сегодня на витрине магазина прочитал объявление, чуть язык не сломал: — Срочно требуется мерчендайзер, язык сломать можно, а в скобках, ГРУЗЧИК!!!??? Куды катимся?)))
- cheren
- 05 октября 2014, 22:38
- 0
Коль, провайдер — по простому это поставщик услуг интернета. Насчёт мерчендайзера, я тоже пол дня посмеивался когда «расшифровал». До сих пор не пойму, кто такой менеджер. Вроде управляющий, руководитель какого-то участка. Но когда узнал что секретарша тоже офис-менеджером является — прям даже не знаю, чем она там управляет, картами в «косынке», чтоли… ;-)))
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- eugen1940
- 05 октября 2014, 15:35
- +2
ТА-ТЬЯ-НА!!!
ТА-НЮ-ША!!!
Ради Бога не заводитесь!!!
Ваши тексты удалять можно, только если с сайта в литературно-художественный журнал.
Это моё глубокое убеждение.
И не удумайте заниматься чисткой.
А мнения… они мнения и есть.
ТА-НЮ-ША!!!
Ради Бога не заводитесь!!!
Ваши тексты удалять можно, только если с сайта в литературно-художественный журнал.
Это моё глубокое убеждение.
И не удумайте заниматься чисткой.
А мнения… они мнения и есть.
- takprosto
- 05 октября 2014, 15:39
- 0
Евгений Яковлевич, я удаляю то что могу удалить, а что технически не могу, то не могу, нет там у меня функции удалить
- sv_bel
- 05 октября 2014, 14:49
- 0
Может стоит дать возможность пользователям удалять комментарии к топикам? Так, чтобы одним махом убрать?
Судя по тому, что и тексты достаточно старые кому-то могут приглянуться для написания музыки, и демо аж двухлетней давности отбирается ПГ для работы, то удалить ВСЕ материалы старше определенного «возраста» не совсем то, что нужно.
Судя по тому, что и тексты достаточно старые кому-то могут приглянуться для написания музыки, и демо аж двухлетней давности отбирается ПГ для работы, то удалить ВСЕ материалы старше определенного «возраста» не совсем то, что нужно.
- sv_bel
- 05 октября 2014, 14:54
- 0
Кстати, удалив материал, обнаружилась ошибка — выкидывает в блог, из которого только что удалила материал. То бишь приходится опять обращаться к своей странице и начинать поиск того, что следует удалить.
- enivan75
- 05 октября 2014, 15:13
- +1
Кстати, удалив материал, обнаружилась ошибка — выкидывает в блог, из которого только что удалила материал.Я так понял, что тебя можно поздравить с первым за все время удалением топика?
Просто я никогда не храню работы, и два года назад при удалении так же выбрасывало в блог. По ходу так было всегда.
- sv_bel
- 05 октября 2014, 15:33
- 0
Удаляла, но не помню, что там было раньше. Сайт менялся, если помнишь, и вылезало множество ошибок. Возможно, это — одна из необнаруженных ранее ошибок перехода на обновленный сайт.
- sv_bel
- 05 октября 2014, 15:53
- 0
Может и раньше так было, но не обратила внимание — когда впервые сталкиваешься с некритичной ошибкой, то не обращаешь внимания. Обнаруживается баг лишь при серии односюжетных ошибок.
- takprosto
- 05 октября 2014, 15:42
- +1
обнаружилась ошибка — выкидывает в блог, из которого только что удалила материал.всегда так было
- enivan75
- 05 октября 2014, 15:40
- 0
Если просмотреть тему от причины (статья Суппорта о перегрузе и связанных с этим проблемах доступа на сайт) и до комментов…
Можно прийти к кумэдному выводу.
Сама проблема (доступ на сайт) больше всего (а по сути только и всего) является проблемой для тех, кто ее по сути и создает.
То есть те, кто сразу удаляет свой материал, особо не страдают от проблем доступа на сайт (ну нет доступа и ладно, починят — будет).
А те, кто как раз и загрузил сайт под горлышко не желая чистить — они зависимы от сайта, страдают когда он висит, не могут расстаться с архивами и валят — тоже не хило и систематически.
Вот и получается, что зависимые (те кто «не могу не писать!») как создают эту проблему, так и страдают от нее.
И тут дальше идет сбой в логической цепи.
Казалось бы, если они так зависимы от творчества и сайта, почему же сами его ломают, выкручиваются и виляют, огрызаются, лишь бы не удалять то, что тормозит сайт, без которого они в свою очередь — не могут.
Короче — это почти анекдот получается.
Кто там хотел анекдот на музыку положить?
Вот вам тема — дарю.
Можно прийти к кумэдному выводу.
Сама проблема (доступ на сайт) больше всего (а по сути только и всего) является проблемой для тех, кто ее по сути и создает.
То есть те, кто сразу удаляет свой материал, особо не страдают от проблем доступа на сайт (ну нет доступа и ладно, починят — будет).
А те, кто как раз и загрузил сайт под горлышко не желая чистить — они зависимы от сайта, страдают когда он висит, не могут расстаться с архивами и валят — тоже не хило и систематически.
Вот и получается, что зависимые (те кто «не могу не писать!») как создают эту проблему, так и страдают от нее.
И тут дальше идет сбой в логической цепи.
Казалось бы, если они так зависимы от творчества и сайта, почему же сами его ломают, выкручиваются и виляют, огрызаются, лишь бы не удалять то, что тормозит сайт, без которого они в свою очередь — не могут.
Короче — это почти анекдот получается.
Кто там хотел анекдот на музыку положить?
Вот вам тема — дарю.
- takprosto
- 05 октября 2014, 15:42
- 0
есть публикации которые невозможно удалить, статьи, поздравлялки и некоторые просто тое=пики, там нет кнопки удалить
- takprosto
- 05 октября 2014, 15:52
- +4
тогда почему меня обвиняют в том, что я не удалила неудаляемое и при этом еще гадости в мой адрес говорят?
Да лан
Да лан
- enivan75
- 05 октября 2014, 16:02
- 0
Не замечал гадостей.
Бывает, что эти якобы гадости существуют лишь в воображении.
Есть факт — у кого-то много архивов, которые можно снести, если это нужно для дальнейшей работы сайта.
Тем более, что как правило этим же людям (с архивами) сайт больше всех необходим.
А все остальное конкретно для этой темы — вторично, «тот сказал… тот написал… тот не так посмотрел...»
Бывает, что эти якобы гадости существуют лишь в воображении.
Есть факт — у кого-то много архивов, которые можно снести, если это нужно для дальнейшей работы сайта.
Тем более, что как правило этим же людям (с архивами) сайт больше всех необходим.
А все остальное конкретно для этой темы — вторично, «тот сказал… тот написал… тот не так посмотрел...»
- takprosto
- 05 октября 2014, 16:13
- +1
А если бы эта статья была от 12 года меня бы обвинили что я с 12 года не удаляю материалы?
Смешно уже до чего доходит личная неприязнь
Смешно уже до чего доходит личная неприязнь
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 05 октября 2014, 20:11
- +4
вот говорят — полИтика — она, мол, приводит к хамству, ругани, нетерпимости и пр…
вот написано в теме — «технические проблемы» чуть ниже и правее — «технические работы», казалось бы — вот мирная тема… техническая…
и что?
я бы понял — если бы понял (хотя такого не представляю) — если бы статья называлась — «Вы чё, сволочи, делаете, вы чего всё на сайт валите!!!» тогда, понятно, многие бы начали преследовать мерзких сволочей с матом и пр. улюлюканьями…
но ведь статьЯ-то — разве тАк называется?
ещё от руководства и намёка малейшего не было на ловлю ведьм — а их уже ловят…
мож, эт чего-то с нАми? а ведьмы не виноваты?..
вот написано в теме — «технические проблемы» чуть ниже и правее — «технические работы», казалось бы — вот мирная тема… техническая…
и что?
я бы понял — если бы понял (хотя такого не представляю) — если бы статья называлась — «Вы чё, сволочи, делаете, вы чего всё на сайт валите!!!» тогда, понятно, многие бы начали преследовать мерзких сволочей с матом и пр. улюлюканьями…
но ведь статьЯ-то — разве тАк называется?
ещё от руководства и намёка малейшего не было на ловлю ведьм — а их уже ловят…
мож, эт чего-то с нАми? а ведьмы не виноваты?..
- takprosto
- 05 октября 2014, 20:14
- +2
ещё от руководства и намёка малейшего не было на ловлю ведьм — а их уже ловят…Да, Саш, походу я больше всех захламила сайт своими 30 публикациями, которые и удалить-то не могу, хотела бы да не могу. Пусть ловят, ловцы
Подло и мелочно все это
- Волгарь
- 05 октября 2014, 20:13
- +1
Полагаю, что администрация должна в одностороннем порядке ограничить к-во материала, например 200-300 и точка.
- Волгарь
- 05 октября 2014, 20:24
- +1
Таня, так это и неплохо что 30, у некоторых к тысячи подтягивается, видимо всё теплятся надеждой на ...) Да, полагаю, что и на других ресурсах у них та же самая картина, одна проблема, там СП нет.
- takprosto
- 05 октября 2014, 20:26
- +3
я не знаю плохо это или хорошо, но именно меня называют первым засорителем сайта
- takprosto
- 05 октября 2014, 20:55
- 0
до этой статьи с просьбой почистить было около 60 у меня вместе со всеми поздравлялками
- shinenkov
- 05 октября 2014, 20:29
- +2
а мне кажется — администрация просто пояснила, из-за чего сбои в работе сайта… а если — нехватка места действительно неразрешимая проблема, их программисты найдут способ, как это исправить и без наших советов и подсказок… например: автоматом отсекать все материалы боле 20-и дневной давности, не допускать красочных иллюстраций к задачам сайта отношения не имеющим и пр.
да, я виновен — у меня много материала на сайте… в силу своих плохих наклонностей, не систематизировать всё, не делать резервов и пр.
многие мои работы — я даже не знаю какие именно — существуют в одном экземпляре — именно только на сайте… вина чисто моя — согласен…
вот выберу время — и буду разбираться — что к чему — и выяснив — перетаскивать куда-то…
если снесут -а этом мой проступок все мои материалы — значит судьба!..
так на роду написано…
у администрации такие права есть изначально — захотят (по дереву здесь, правда, постучал) вообще весь сайт снесут, захотят — часть его…
да, я виновен — у меня много материала на сайте… в силу своих плохих наклонностей, не систематизировать всё, не делать резервов и пр.
многие мои работы — я даже не знаю какие именно — существуют в одном экземпляре — именно только на сайте… вина чисто моя — согласен…
вот выберу время — и буду разбираться — что к чему — и выяснив — перетаскивать куда-то…
если снесут -а этом мой проступок все мои материалы — значит судьба!..
так на роду написано…
у администрации такие права есть изначально — захотят (по дереву здесь, правда, постучал) вообще весь сайт снесут, захотят — часть его…
- takprosto
- 05 октября 2014, 20:36
- +3
а мне кажется — администрация просто пояснила, из-за чего сбои в работе сайта…Да но тут начали выяснять кто лично виноват и нашли самого виноватого, такпросто у которой навер чуть ли не меньше всех публикаций на сайте, хотя не знаю я чужие публикации не хожу не считаю
- shinenkov
- 05 октября 2014, 20:42
- +1
завалить целый сайт — это кажется самое крутое — что я сделал в жизни… при том, что у меня хаккерских способностей — ноль…
- Волгарь
- 05 октября 2014, 20:48
- 0
Саша, про картинки, говорил я и не только, еще 1,5 — 2 года назад, были просьбы не захламлять пространство этими самыми картинками в обычных комментах. Ну, что вы, нам как в соцсетях, поярче, посмачнее обратить на себя внимание. а материал, так довеском. Господа и Дамы, вы не забыли о главных целях сайта?
- takprosto
- 05 октября 2014, 21:28
- 0
беда не в самих картинках, а в способе их выставления, если картинки и смайлы ссылками давать то все норм будет, просто убрать возможность загрузки картинок и смайлов файлами
- cheren
- 05 октября 2014, 21:20
- 0
А шуму-то…
Почитал свою старую статью «Внимание — КЛОН»(кстати, почему-то тоже не удаляется), и понял, что люди на сайте практически не меняются. Назрела конкретная проблема, человек её обозначил, начали искать виноватых и понеслось… takprosto опять в чём-то обвиняют, luudvig обзывается, скоро «полетят» рейты особо горячих нарпродов а сами они отправятся отдохнуть в бан. Чёрт возьми, КЛАССИКА ЖАНРА! ;-)))
А может проще сделаем? Просто каждый возьмёт и поразберёт свои публикации, удалит не особо-то нужное или переместит их на другие ресурсы. Без ругани… Ну подумаешь, сделали кому-то пусть даже необоснованное замечание, ведь никто при этом не умер!
Давно пора относиться друг к другу так, как хотели бы чтоб обращались с вами…
Почитал свою старую статью «Внимание — КЛОН»(кстати, почему-то тоже не удаляется), и понял, что люди на сайте практически не меняются. Назрела конкретная проблема, человек её обозначил, начали искать виноватых и понеслось… takprosto опять в чём-то обвиняют, luudvig обзывается, скоро «полетят» рейты особо горячих нарпродов а сами они отправятся отдохнуть в бан. Чёрт возьми, КЛАССИКА ЖАНРА! ;-)))
А может проще сделаем? Просто каждый возьмёт и поразберёт свои публикации, удалит не особо-то нужное или переместит их на другие ресурсы. Без ругани… Ну подумаешь, сделали кому-то пусть даже необоснованное замечание, ведь никто при этом не умер!
Давно пора относиться друг к другу так, как хотели бы чтоб обращались с вами…
- takprosto
- 05 октября 2014, 21:29
- 0
takprosto опять в чём-то обвиняютона привыкла что ее то обвиняют невесть в чем, то потом публично извиняются перед ней на сайте, любимая нарпродная забава
- cheren
- 05 октября 2014, 21:31
- -1
Вы сами слишком горячи, поэтому и горячность оппонентов. «Хочешь изменить мир — начни с себя».
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- cheren
- 05 октября 2014, 22:40
- -1
и все будет хорошоПравда?! Дай-то бог… Интересно, минусики зачем-то… Так хорошо, душевно поговорили… Интересно, одним можно во всеуслышанье называть людей своими именами, а другим почему-то нельзя… Сложно всё… Как на базаре…
- takprosto
- 05 октября 2014, 22:43
- 0
Интересно, минусики зачем-то…вот история повторяется Опять я минусики наставила штоль?)))
Как на базаре…вам видней как у вас там на базаре
- cheren
- 05 октября 2014, 22:44
- 0
Опять я минусики наставила штоль?)))Да мне «до фени» кто...
вам видней как у вас там на базареНе у нас а у вас…
- takprosto
- 05 октября 2014, 22:46
- 0
Да мне «до фени» кто...привет фене)она все у вас знает каж про всех)Ушла я)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- martin
- 05 октября 2014, 22:02
- +1
Таня, твои работы надо не удалять, а побольше оставлять, чтобы по ним другие учились.Не вздумай ничего удалять.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- takprosto
- 05 октября 2014, 22:56
- 0
Марин, мои пожалуйста все удали кроме пока последней поздравлялки
- Маруся
- 05 октября 2014, 22:58
- 0
Таня, подумай спокойно. Правила не разрешают повторно размещать потом.
- cheren
- 05 октября 2014, 23:09
- 0
Марина, удалите, пожалуйста.
narprod.com/blog/coproduction/30723.html#cut
narprod.com/blog/SITELIFE/24730.html#comments
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/17205.html#cut
Остальные вроде доступны для удаления. Подумаю на досуге, что нужно оставить для дальнейшей работы. Спасибо!
narprod.com/blog/coproduction/30723.html#cut
narprod.com/blog/SITELIFE/24730.html#comments
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/17205.html#cut
Остальные вроде доступны для удаления. Подумаю на досуге, что нужно оставить для дальнейшей работы. Спасибо!
- Innastar
- 06 октября 2014, 09:12
- 0
Марина, привет и мне удали пожалуйста…
narprod.com/blog/SITELIFE/10392.html
narprod.com/blog/SITELIFE/12138.html
narprod.com/blog/SITELIFE/12147.html
narprod.com/blog/SITELIFE/14675.html
narprod.com/blog/SITELIFE/16878.html
narprod.com/blog/SITELIFE/16967.html
narprod.com/blog/SITELIFE/18381.html
narprod.com/blog/SITELIFE/18483.html
narprod.com/blog/SITELIFE/20089.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/27945.html
narprod.com/blog/SITELIFE/28058.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/29231.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/30737.html
narprod.com/blog/SITELIFE/10392.html
narprod.com/blog/SITELIFE/12138.html
narprod.com/blog/SITELIFE/12147.html
narprod.com/blog/SITELIFE/14675.html
narprod.com/blog/SITELIFE/16878.html
narprod.com/blog/SITELIFE/16967.html
narprod.com/blog/SITELIFE/18381.html
narprod.com/blog/SITELIFE/18483.html
narprod.com/blog/SITELIFE/20089.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/27945.html
narprod.com/blog/SITELIFE/28058.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/29231.html
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/30737.html
- shinenkov
- 05 октября 2014, 22:57
- +1
У меня на сайте 50 работ. Это даже не 500
у одного меня, блин, дофигищща…
и сайт виснет…
а я не пересилю всё лень — разобраться, что у меня и где…
ощущаю себя подлым единственным злодеем — но до ноября так наверное и не настроюсь…
своими руками практически угробил сайт, который люблю…
(у меня знакомый был — он своей чрезмерной любовью чуть не довёл супругу до развода — не мог совладать с ревностью, тожен чрезмерной...)
(а может, ничего страшного не произошло — и наше желание найти ведьмаков — кроме меня — который покаялся и реально признал грехи, т.е. я-то как бы самопоймался — тоже от нашей чрезмерной ревности и отчаянного желания принести больше пользы СП?)
дойдёт ли до — «дайте вальтер, я за шаносон убью человека!»
умерим ревность — и всё!
добровольные внутренние органы внутри СП — пожалуйста — я самопоймался — не ищите больше никого!
(хотя — самопоймался уже пОсле — сначала меня
дознаватель Константиныч раскусил...:( )
- cheren
- 05 октября 2014, 23:05
- 0
Саш, не сгущай краски. ;-))) За раскаяние на суде даже срок «скостить» могут. Здесь в первую очередь позапрошлогодние поздравлялки надо удалить и прочие ненужные теперь темы обсуждений. Единственно просил бы оставить темы связанные с самообразованием, например для пользователей программ для создания музыкальных треков и прочей технической «приблуды».
- cheren
- 06 октября 2014, 00:17
- 0
Слушай, что за идиот теперь каждый мой коммент минусует?! Опять ведь подумаю на кое-кого. ;-))))))) Детсад. ;-)))
- shinenkov
- 06 октября 2014, 10:23
- 0
на меня блин, типа…
нет — это был не я — я вообще мнения не минусую… этош просто мнения!
я исправил минус на плюс… чтобы на меня не думали…
нет — это был не я — я вообще мнения не минусую… этош просто мнения!
я исправил минус на плюс… чтобы на меня не думали…
- cheren
- 06 октября 2014, 11:21
- 0
на меня блин, типа…;-))))) Саш, всяко не на тебя, ты что!? ;-))) Комент был адресован самому себе скорее. Всё… начал сам с собой разговаривать… Трындец, ребята! ;-)))
- cheren
- 05 октября 2014, 23:13
- 0
А, да, блин… ;-))))) Ну, короче, Дим, здесь — как в Багдаде! ;-)))))
- shinenkov
- 05 октября 2014, 23:18
- 0
видимо скандал какой был…
(сначала меня Константиныч расколол — что у меня всех больше работ, и из за них (якобы, я ж не знаю точно, из-за чего) и завис сайт…
(удивительно — но у меня он не вис...) а потом и понеслось — нашли якобы и второго виновника…
я же — гордо промолчал сначала, что у меня много работ…
(я хотел В.Ю ещё летом письмо писать — чтобы он заменил мне поездку в
Полинезию, тем — чтобы не заставляли меня просто работы с сайта убирать… Но так и не собрался!)
и вот — всё всплыло, что у меня много работ и я нанёс ущерб…
как-то тАк было…
(сначала меня Константиныч расколол — что у меня всех больше работ, и из за них (якобы, я ж не знаю точно, из-за чего) и завис сайт…
(удивительно — но у меня он не вис...) а потом и понеслось — нашли якобы и второго виновника…
я же — гордо промолчал сначала, что у меня много работ…
(я хотел В.Ю ещё летом письмо писать — чтобы он заменил мне поездку в
Полинезию, тем — чтобы не заставляли меня просто работы с сайта убирать… Но так и не собрался!)
и вот — всё всплыло, что у меня много работ и я нанёс ущерб…
как-то тАк было…
- dimiyanchik
- 05 октября 2014, 23:20
- +1
вот он — главный виновник… всё ловите его — ща мы его заставим поудалять всё, полинезиец..))))))
- shinenkov
- 05 октября 2014, 23:38
- +2
да там уже всё самоотменилось: я в гугле набрал названную страну, дошёл до картинки с белым человеком, привязанным на чём-то и костёр под ним… ну и засмотрелся… тут жена сзади подошла, я — без задней мысли и ляпни — «мне путёвку дают, тутА-то! она говорит — тудА? — и на монитор кивнула… а я — опять же без задней мыли — агА! — говорю… и всё!
картина Репина „Приплыли!“
картина Репина „Приплыли!“
- dimiyanchik
- 05 октября 2014, 23:40
- +1
ну Саш для обычных туристов тама эти как их- отели курорты и тд… а на картинке кот -это для экстремалов ток ))) таких любителей тож достаточно)))
- shinenkov
- 05 октября 2014, 23:43
- +1
да ясный пень — но жене-то чего докажешь?!
я в 93 году белый ДОм поехал защищать — от молодой жены — она у меня всю обувь попрятала…
картина: я сижу босиком, как раз вот примерно в это время — и смотрю телевизор, как танки по парламенту бьют…
если не судьба — то не судьба!
я в 93 году белый ДОм поехал защищать — от молодой жены — она у меня всю обувь попрятала…
картина: я сижу босиком, как раз вот примерно в это время — и смотрю телевизор, как танки по парламенту бьют…
если не судьба — то не судьба!
- shinenkov
- 05 октября 2014, 23:40
- +1
вот тогда я и подумал — поездки всё равно не будет — может, хоть какую-то пользу извлечь — типа, взамен поездки… тогда и хотел письмо написать, но типа постеснялся…
- cheren
- 05 октября 2014, 23:53
- +2
Десяток удалил. Остальные вроде как нужны для дальнейшей работы, где недодумано что, а где просто ссылки хорошие указаны в интересующий меня материал. Думаю, 40 оставшихся работ не перегрузят этот сайт. ;-)))
- cheren
- 06 октября 2014, 00:01
- +1
Так, Свет… Ты чего тот свой материальчик удалила, о котором я тебе говорил?! Шли почтой теперь. ;-)))
- Natallia
- 06 октября 2014, 01:17
- +1
Половину удалила… уф, устала даже… Надеюсь, завтра вторую половину удалю:))
- berest
- 05 октября 2014, 23:30
- +2
Ну, я так понимаю, что сайт может виснуть не именно из-за количества материала (только один средний жесткий диск вмещает ого-го сколько), а из-за несовершенной программной организации упорядочения материала и доступа к материалу
- Джейн
- 06 октября 2014, 01:45
- +1
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!
РЕБЯТА… ТЕКСТЫ, ПО СРАВНЕНИЮ С ВИДЕО-ФАЙЛАМИ — ПУХ! ТАК ЧТО, НА МОЙ ВЗГЛЯД, НУЖНО НАЧИНАТЬ ИМЕННО С ВИДЕО-ФАЙЛОВ. НО, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ РАДОВАТЬСЯ ВАШИМ УСПЕХАМ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОСМОТРОВ… МОЖНО В БЛОГЕ «ВИДЕО» ВМЕСТО ВИДЕО-ФАЙЛОВ ОСТАВЛЯТЬ ССЫЛКИ НА РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ РОЛИКИ, НАПРИМЕР, НА РАЗМЕЩЕННОЕ В ТОМ ЖЕ МИРЕ, В ВИДЕОАЛЬБОМАХ.
АУДИОФАЙЛЫ ТОЖЕ ВЕСЯТ НЕМАЛО.
НАЧАЛА С СЕБЯ. УБРАЛА НЕВОСТРЕБОВАННОЕ. С УДОВОЛЬСТВИЕМ УБРАЛА БЫ И УСТАРЕВШИЕ КОММЕНТАРИИ, НО ТАКОЙ ФУНКЦИИ НЕ НАШЛА.
А ВООБЩЕ, НА СТАРОМ САЙТЕ, МЫ ТАК БЕСПЕЧНО НЕ ЗАСОРЯЛИ ПРОСТРАНСТВО ВСЯКИМИ АНИМАШКАМИ И КАРТИНКАМИ. В ПОЗДРАВЛЯЛКАХ — СЛУЧАЛОСЬ, НО МОДЕРАТОРЫ СЛЕДИЛИ И ЗА ЭТИМ И, ПО ПРОШЕСТВИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ, СНОСИЛИ ТОПИК-ПОЗДРАВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ОН НЕ ЗАНИМАЛ ТАК НУЖНОЕ МЕСТО ДЛЯ МАТЕРИАЛОВ.
СТИХИ И МУЗЫКУ УДАЛЯТЬ ЖАЛКО. САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИМЕННО ДЛЯ НИХ.
ПРАВИЛЬНЫХ ВСЕМ РЕШЕНИЙ. С ТЕПЛОМ… ДЖЕЙН.
РЕБЯТА… ТЕКСТЫ, ПО СРАВНЕНИЮ С ВИДЕО-ФАЙЛАМИ — ПУХ! ТАК ЧТО, НА МОЙ ВЗГЛЯД, НУЖНО НАЧИНАТЬ ИМЕННО С ВИДЕО-ФАЙЛОВ. НО, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ РАДОВАТЬСЯ ВАШИМ УСПЕХАМ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОСМОТРОВ… МОЖНО В БЛОГЕ «ВИДЕО» ВМЕСТО ВИДЕО-ФАЙЛОВ ОСТАВЛЯТЬ ССЫЛКИ НА РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ РОЛИКИ, НАПРИМЕР, НА РАЗМЕЩЕННОЕ В ТОМ ЖЕ МИРЕ, В ВИДЕОАЛЬБОМАХ.
АУДИОФАЙЛЫ ТОЖЕ ВЕСЯТ НЕМАЛО.
НАЧАЛА С СЕБЯ. УБРАЛА НЕВОСТРЕБОВАННОЕ. С УДОВОЛЬСТВИЕМ УБРАЛА БЫ И УСТАРЕВШИЕ КОММЕНТАРИИ, НО ТАКОЙ ФУНКЦИИ НЕ НАШЛА.
А ВООБЩЕ, НА СТАРОМ САЙТЕ, МЫ ТАК БЕСПЕЧНО НЕ ЗАСОРЯЛИ ПРОСТРАНСТВО ВСЯКИМИ АНИМАШКАМИ И КАРТИНКАМИ. В ПОЗДРАВЛЯЛКАХ — СЛУЧАЛОСЬ, НО МОДЕРАТОРЫ СЛЕДИЛИ И ЗА ЭТИМ И, ПО ПРОШЕСТВИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ, СНОСИЛИ ТОПИК-ПОЗДРАВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ОН НЕ ЗАНИМАЛ ТАК НУЖНОЕ МЕСТО ДЛЯ МАТЕРИАЛОВ.
СТИХИ И МУЗЫКУ УДАЛЯТЬ ЖАЛКО. САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИМЕННО ДЛЯ НИХ.
ПРАВИЛЬНЫХ ВСЕМ РЕШЕНИЙ. С ТЕПЛОМ… ДЖЕЙН.
- enivan75
- 06 октября 2014, 02:35
- +2
ТЕКСТЫ, ПО СРАВНЕНИЮ С ВИДЕО-ФАЙЛАМИ — ПУХ!На сайте нет ни одного загруженного видео, так как здесь даже функции «добавить видео» нет.
Видео с ютуба ничего не весят, так как находятся на ютубе, а не на сайте.
СТИХИ И МУЗЫКУ УДАЛЯТЬ ЖАЛКО.Как раз музыка и занимает много места.
Только аудиофайлы и загруженные (не адаптированные для инета) фото много веся.
Так что, если кто хочет разгрузить сайт, он должен внимательно вас послушать и сделать наоборот.
- Джейн
- 06 октября 2014, 02:41
- 0
))…
… ИЛИ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ НУЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАОБОРОТ ПОСТУПАТЬ?)
А ВОТ ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАГРУЗКИ ВИДЕО — НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛА В ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ВСЕ ГРУЗИЛОСЬ, ИМЕННО, СЮДА. СПАСИБО, ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ!
НАЧАЛА С СЕБЯ. УБРАЛА НЕВОСТРЕБОВАННОЕ.А ЭТО ВЫ НАВЕРНОЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ..?)
… ИЛИ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ НУЖНО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАОБОРОТ ПОСТУПАТЬ?)
А ВОТ ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАГРУЗКИ ВИДЕО — НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛА В ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ВСЕ ГРУЗИЛОСЬ, ИМЕННО, СЮДА. СПАСИБО, ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ!
- S.Deli
- 06 октября 2014, 01:53
- 0
Имея горький опыт — ничего делать не буду! (в смысле удалите работы).
Когда переходили со старого сайта на новый — тоже просиди удалить все
свои работы.
Удалил… только своего ника на новом сайте не нашёл, пришлось по новой
с нулевым рейтингом регистрироваться. Претензий нет. ПГ, мои работы
удалите сами, даже с ником.
Если Душа пожелает — зарегистрируюсь снова, и начну с «Чистого листа»
(а что-то в этом есть...)
Не юродничество и не бравада…
Когда переходили со старого сайта на новый — тоже просиди удалить все
свои работы.
Удалил… только своего ника на новом сайте не нашёл, пришлось по новой
с нулевым рейтингом регистрироваться. Претензий нет. ПГ, мои работы
удалите сами, даже с ником.
Если Душа пожелает — зарегистрируюсь снова, и начну с «Чистого листа»
(а что-то в этом есть...)
Не юродничество и не бравада…
- enivan75
- 06 октября 2014, 03:21
- +3
Еще один интересный момент.
Кто больше всех возмущается перегрузом сайта, тот чаще других постит свои фотки и афиши.
Кто больше всех возмущается перегрузом сайта, тот чаще других постит свои фотки и афиши.
- Support
- 06 октября 2014, 15:10
- +1
Ответы на заданные и незаданные вопросы.
1. Удалять свои старые материалы в обязательном порядке ни от кого не требуем. Просто сами удалим все, что считаем лишним (напоминаем о норме в Пользовательском соглашении, прямо запрещающей повторной размещение публиковавшихся ранее материалов без специального согласования с администрацией). Свежего взгляда на майонез у ПГ нет: неинтересный продукт со временем не может стать несколько или более интересным.
2. Добровольное удаление старых (более 30-60 суток) материалов можем только приветствовать.
3. В публикациях сознательно нет возможности добавления аудиофайлов. Публикации осозанно нельзя удалять. Песни можно удалить по прошествии 20 суток. Некоторые песни удалить через 20 суток нельзя, это не смогут сделать и модераторы — при попытке удаления высветится специальное уведомление. Но это редкие особые случаи.
4. Действительно, более 90% «расходов» — это аудиофайлы. Видеофайлы на сайте физически не находятся, т.е. не занимают места больше, чем обычный текст. Картинки-анимация бывают тяжелыми, но до аудиофайлов им очень далеко.
5. С удалением публикации или песни удаляется все приложенное к ней и к приложенным ее комментариям.
6. Наличие или отсутствие оценок от ПГ не имеет значения, действуйте, как считаете нужным.
7. Загрузка на сайт картинок или анимации для выражения своих эмоций, не имеющих прямого отношения к задачам сайта, конечно, не приветствуется. Но технически ограничить это в данный момент сложно. Может быть, придет время как-то разграничить.
8. С поздравлялками, значительным процентом публикаций в «Жизни сайта» и прочими, опять же, не близким задачам сайта вещам — подумаем, возможно, действительно автоматизированно будут удаляться через год или через несколько месяцев.
1. Удалять свои старые материалы в обязательном порядке ни от кого не требуем. Просто сами удалим все, что считаем лишним (напоминаем о норме в Пользовательском соглашении, прямо запрещающей повторной размещение публиковавшихся ранее материалов без специального согласования с администрацией). Свежего взгляда на майонез у ПГ нет: неинтересный продукт со временем не может стать несколько или более интересным.
2. Добровольное удаление старых (более 30-60 суток) материалов можем только приветствовать.
3. В публикациях сознательно нет возможности добавления аудиофайлов. Публикации осозанно нельзя удалять. Песни можно удалить по прошествии 20 суток. Некоторые песни удалить через 20 суток нельзя, это не смогут сделать и модераторы — при попытке удаления высветится специальное уведомление. Но это редкие особые случаи.
4. Действительно, более 90% «расходов» — это аудиофайлы. Видеофайлы на сайте физически не находятся, т.е. не занимают места больше, чем обычный текст. Картинки-анимация бывают тяжелыми, но до аудиофайлов им очень далеко.
5. С удалением публикации или песни удаляется все приложенное к ней и к приложенным ее комментариям.
6. Наличие или отсутствие оценок от ПГ не имеет значения, действуйте, как считаете нужным.
7. Загрузка на сайт картинок или анимации для выражения своих эмоций, не имеющих прямого отношения к задачам сайта, конечно, не приветствуется. Но технически ограничить это в данный момент сложно. Может быть, придет время как-то разграничить.
8. С поздравлялками, значительным процентом публикаций в «Жизни сайта» и прочими, опять же, не близким задачам сайта вещам — подумаем, возможно, действительно автоматизированно будут удаляться через год или через несколько месяцев.
- cheren
- 06 октября 2014, 23:23
- 0
Насколько все эти меры будут эффективны, позволит ли хотя бы частичное применение этих мер обеспечить дальнейшую бесперебойную работу сайта? Т.е. будет ли достаточно этих мер, или рабочий объем ресурса всё-же придётся увеличивать?
- Support
- 07 октября 2014, 17:55
- 0
Весь вопрос во временнОй глубине удаления. Удалим, чтобы работало стабильно. А там посмотрим.
- takprosto
- 07 октября 2014, 17:58
- 0
Есть материалы, которые модератор даже не смогла удалить, что делать?
материалы не ценные для СП, поздравлялки
материалы не ценные для СП, поздравлялки
- takprosto
- 08 октября 2014, 15:04
- +1
Благодарю.
А статью никак нельзя удалить, а то мне тут ставят на вид что я за собой не прибираю с февраля 2013?
А статью никак нельзя удалить, а то мне тут ставят на вид что я за собой не прибираю с февраля 2013?
- Support
- 08 октября 2014, 15:05
- 0
Возможно, но мы считаем, что в ней и в комментариях есть ценные и по-прежнему актуальные вещи.
- takprosto
- 08 октября 2014, 15:13
- +1
Благодарю за ответ, я поняла Вас
Нельзя ли в таком случае как-то оградить меня от упреков что я засоряю сайт своими публикациями, собственно именно об этой статье и шла речь? Может быть, если возможно, убрать хотя бы мой ник с заголовка?
Если нельзя, то ладно, буду товарищам по сайту объяснять, как-то оправдываться
Нельзя ли в таком случае как-то оградить меня от упреков что я засоряю сайт своими публикациями, собственно именно об этой статье и шла речь? Может быть, если возможно, убрать хотя бы мой ник с заголовка?
Если нельзя, то ладно, буду товарищам по сайту объяснять, как-то оправдываться
- iren-star
- 08 октября 2014, 15:40
- 0
Пока что удалила несколько топиков с муз.файлами… постепенно ещё буду удалять…
любой материал может быть удален администрацией в любой момент, без объяснения причин и, естественно, без возможности восстановленияя тока ЗА)
- shinenkov
- 08 октября 2014, 16:07
- 0
я тока ЗА)
я, кстати, тоже!
когда-нибудь, по просьбе СП, вмешаются программисты — и материалы через двадцать дней существования, если они не взяты в разработку — фффитть!
… и не у кого не возникнет даже соблазна —
сочинив-напечатав-выставив (на НП) — не подстраховаться, и не превратить таким образом НП, как бы в хранилище, не осознанно, но с подсознательной мыслью — «ну, на НП-то у меня есть» — если что..."
… мне горько смотреть, как люди, у которых гораздо меньше не удалённых материалов раскаиваются и пр. скажем напрямую — главный виновник я! я тоже начал удаление… и буду удалять… я удалил уже десятки — а у меня, как будто и не убавилось… как-нибудь выберу время и настроение — и уберу сотни… за два дня!
(плёвое дело тексты сочинять — если это человеку — как удовольствие и увлечение и хобби… выставлять — уже труд… удалять?.. вот тут и вступает в силу — чисто сила воли — без всякого удовольствия, только потому, что надо.
дело не в том, что именно мои материалы чуть не угробили сайт, но — буду над собой работать, над натурой!..
не оправдывайтесь пожалуйста никто — дело в том, что в этом отношении — все по сравнению со мной ангелы!
согласен нести это бремя вины — пока всё не удалю!
а читая покаяния практически невиновных — меня начинает глодать совесть, что отвлекает от хобби…
- Support
- 08 октября 2014, 16:28
- 0
Задумывалось так: довольно быстро (по крайней мере, в течение 20 дней) поступающие материалы «обрабатываются» проектом. Нарпроды голосуют, лучшее попадает на рассмотрение ПГ и остается в статусе «в работе», остальное через некоторое время удаляется.
По факту: нарпроды не голосуют или голосуют плохо (что количественно, что качественно), ПГ смотреть нечего, можно раз в полгода пошерстить много, что по рейтингу, что специальными выборками, что новенькое, что просто от балды. Отсюда вывод: да пусть лежит, есть не просит, может быть, как-нибудь найдем что-нибудь стоящее. Вот, как выясняется, просит. Поэтому либо вручную шерстить почаще, либо автоматизированно удалять через не слишком большое время — рискуя притом выкинуть и потенциально интересное. Пока ни то, ни другое.
По факту: нарпроды не голосуют или голосуют плохо (что количественно, что качественно), ПГ смотреть нечего, можно раз в полгода пошерстить много, что по рейтингу, что специальными выборками, что новенькое, что просто от балды. Отсюда вывод: да пусть лежит, есть не просит, может быть, как-нибудь найдем что-нибудь стоящее. Вот, как выясняется, просит. Поэтому либо вручную шерстить почаще, либо автоматизированно удалять через не слишком большое время — рискуя притом выкинуть и потенциально интересное. Пока ни то, ни другое.
- Support
- 08 октября 2014, 16:39
- 0
К вопросу о «Сухой статистике...» — www.computerra.ru/108298/kak-analiz-dannyih-raskryivaet-prestupnyie-shemyi/
- takprosto
- 08 октября 2014, 17:17
- +2
По факту: нарпроды не голосуют или голосуют плохоможет быть изначально задумано не совсем правильно?
Мне кажется не учтен весьма существенный, если вообще не определяющий, человеческий фактор. Как-то нужно хотя бы минимализировать его влияние на оценку материалов.Тогда многие проблемы и чисто технического характера (перегруз сайта ненужным материалом) исчезли бы или свелись к минимумую
Такое моё мнение, может быть ошибочное
- Skirlan
- 09 октября 2014, 16:09
- +2
Напишите статью:) Какой именно человеческий фактор, по-вашему?
Людям не интересно делать то, что мы от них ждём? Да, неинтересно, нет мотивации. Поэтому вместо обозначенных в правилах сайта задач имеем «поддержи мою песню, а я поддержу твою», «помоги выбраться из подвала» и прочий клинический бред о взаимопомощи авторов, творческой лаборатории (без видимых результатов) и пр. Пока владельцев проекта такая схема работы сайта устраивает, он будет существовать, ощутимо не меняясь.
Людям не интересно делать то, что мы от них ждём? Да, неинтересно, нет мотивации. Поэтому вместо обозначенных в правилах сайта задач имеем «поддержи мою песню, а я поддержу твою», «помоги выбраться из подвала» и прочий клинический бред о взаимопомощи авторов, творческой лаборатории (без видимых результатов) и пр. Пока владельцев проекта такая схема работы сайта устраивает, он будет существовать, ощутимо не меняясь.
- takprosto
- 09 октября 2014, 16:16
- +1
Напишите статью:)Если это серьезное предложение, я могу написать, конечно. Но если всех и все устраивает, то чего зря буду воздух сотрясать, вернее сайт засорять?)
Только одно скажу люди ведут себя везде и тут в том числе сообразно правилам игры им предложенным, ну может только отдельные «белые вороны» ведут себя иначе.
А если люди ведут себя не как ожидалось, то скорее всего дело не в них а именно в правилах предложенной игры.
Если нужна статья о лично моем видении ситуации, я, конечно напишу, дайте знать
- Skirlan
- 09 октября 2014, 16:34
- +1
Напишите, пожалуйста. Только примите, пожалуйста, во внимание:
narprod.com/blog/coproduction/10356.html
narprod.com/blog/about/21288.html
narprod.com/blog/coproduction/30699.html
и всё там в комментариях, а также:
www.bandera.ru/club/
www.bandera.ru/press/soyuz-anonimnyh-kompozitorov/
narprod.com/blog/coproduction/10356.html
narprod.com/blog/about/21288.html
narprod.com/blog/coproduction/30699.html
и всё там в комментариях, а также:
www.bandera.ru/club/
www.bandera.ru/press/soyuz-anonimnyh-kompozitorov/
- takprosto
- 09 октября 2014, 16:44
- +2
Я внимательно читала все эти материалы в свое время, сейчас, конечно постараюсь выбрать время и освежить в памяти всё. Хотя могу точно сказать, что основная мысль моей статьи еще никем озвучена не была, и точно знаю что эта идея не понравится очень многим НП, особенно с высоким рейтингом)
- neizvestny_ispolnitiel
- 09 октября 2014, 16:38
- 0
Напишите статьюНу сколько можно писать?
Например, в приведённой Вами статье
то, что мы от них ждём?link...
— администрация (в т.ч и в Вшем лице) делает дельные предложения, мы их обсуждаем и даже (казалось-бы)приходим к кокому-то консенсусу и…
Иииии???
Что с тех пор изменили? Какие идеи внедрили? Прошло ведь уже почти пять месяцев…
- Skirlan
- 09 октября 2014, 16:44
- +1
Не увидел ощутимой поддержки и интереса к высказанным предложениям, даже наоборот, и в итоге narprod.com/blog/coproduction/30699.html#comment1152614
Не скажу, что интереса не было вообще (с вашей стороны, в частности, была, и немалая). Но мне не нравится быть в ситуации, что мне больше всех надо, и потому давайте потратим деньги на то, что не особо-то кому-то нужно.
Не скажу, что интереса не было вообще (с вашей стороны, в частности, была, и немалая). Но мне не нравится быть в ситуации, что мне больше всех надо, и потому давайте потратим деньги на то, что не особо-то кому-то нужно.
- neizvestny_ispolnitiel
- 09 октября 2014, 16:55
- 0
Не увидел ощутимой поддержки и интереса к высказанным предложениямИ не увидете!
Призывать НарПродов к объективной работе на сайте, это всё равно, что призывать футбольных фанатов, не зажигать файеры на стадионах, а вместо файеров, забрасывать поле цветами…
Вы хозяева сайта! И Вы должны установить приемлимые для Вас правила работы на данном ресурсе! А уж пользователям придётся подстроиться…
А то получется верхи не хотят (или хотят, но не очень или не все), а низы не могут. В результате сайт плывёт по течению. На мой взгляд, слабо управляемому течению…
- Skirlan
- 09 октября 2014, 17:09
- +1
Если бы дело было только в правилах и административном «ручном» контроле за их соблюдением, особой проблемы бы не было (кроме как круглосуточно сидеть на сайте, но на это иногда удаётся людей подбивать). Просто создавать условия, где толпа людей будет делать ерунду, а другая толпа постоянно исправлять, бессмысленно. Оптимальный путь, на мой взгляд — технические ограничения, доработки сайта и нормативных документов таким образом, чтобы сделать на сайте не то, что надо и не так, как надо, было бы очень сложно.
По итогам той июньской статьи, последующих обсуждений в комментариях и в переписке мы переговаривали с ПГ — итогом был вывод, что сайт, в целом, ПГ устраивает в нынешнем виде, а не выполняющиеся задачи можно, в принципе, убрать:)) В целом по сайту было бы неплохо кое-что сделать, но, на данный момент, не критично. Назреет — вот тогда и надо будет делать. Потому бы было бы славно, если бы НП почаще, поподробнее и как можно более аргументированно писали бы, чего не хватает, что не устраивает и пр.
По итогам той июньской статьи, последующих обсуждений в комментариях и в переписке мы переговаривали с ПГ — итогом был вывод, что сайт, в целом, ПГ устраивает в нынешнем виде, а не выполняющиеся задачи можно, в принципе, убрать:)) В целом по сайту было бы неплохо кое-что сделать, но, на данный момент, не критично. Назреет — вот тогда и надо будет делать. Потому бы было бы славно, если бы НП почаще, поподробнее и как можно более аргументированно писали бы, чего не хватает, что не устраивает и пр.
- neizvestny_ispolnitiel
- 09 октября 2014, 17:24
- 0
итогом был вывод, что сайт, в целом, ПГ устраивает в нынешнем виде, а не выполняющиеся задачи можно, в принципе, убрать:))Так вот оно что…
Странно, а для чего тогда предложения в статье были сделаны? Вопрос конечно риторический… Я понимаю что в ПГ не один человек и все со своим мнением…
Однако главный смысл той статьи был не в глобальном контроли или больших изменениях в правилах, а в том, что бы привязать рейтинг НарПродов к объективности их оценок...(всё досканально описано и обсуждено в той статье)
Если ПГ не считет нужным изменить даже такую малость, тогда и нечего пенять на то, что НарПроды «работают не так, как задумывали».
- Skirlan
- 09 октября 2014, 17:46
- +1
Надеюсь, что если участникам проекта этот сайт интересен не только как площадка для размещения своего творчества и сбора под ним откликов вида «Аюшки, дорогая!», о своих пожеланиях буду говорить не только я. Т.е. нарпроды тоже, причём здесь, на сайте.
Запустили же однажды процесс по песне «Лак дождя покрыл асфальт»? Может, итог пока неутешительный (итог, вы понимаете, не в факте наличия песни, а в масштабе вовлечения во все виды работы по ней), но и то лучше, чем совсем ничего.
Не представляю, о чём напишет статью Татьяна takprosto. Может, даже о том, каких жутких убеждений придерживается модератор Skirlan, и какие странные указания другим модераторам и администраторам даёт по решению внутрисайтовых вопросов… или о том, как пренебрежительно сам общается с участниками сообщества, отчего те, надо полагать, разбегаются с криками:)) (я и не стесняюсь, ничего особенного в том, чтобы удалить с сайта вообще всех нынешних участников и подождать, пока придут новые — не вижу). А может, только о разрушающей психику участников проекта системе, ссорящей их друг с другом через возможность выставления отрицательных оценок… Не знаю. Но сам факт очередной (не спорю) публикации о том, что и как неплохо бы поменять, приветствую. Лишь бы конкретнее.
Запустили же однажды процесс по песне «Лак дождя покрыл асфальт»? Может, итог пока неутешительный (итог, вы понимаете, не в факте наличия песни, а в масштабе вовлечения во все виды работы по ней), но и то лучше, чем совсем ничего.
Не представляю, о чём напишет статью Татьяна takprosto. Может, даже о том, каких жутких убеждений придерживается модератор Skirlan, и какие странные указания другим модераторам и администраторам даёт по решению внутрисайтовых вопросов… или о том, как пренебрежительно сам общается с участниками сообщества, отчего те, надо полагать, разбегаются с криками:)) (я и не стесняюсь, ничего особенного в том, чтобы удалить с сайта вообще всех нынешних участников и подождать, пока придут новые — не вижу). А может, только о разрушающей психику участников проекта системе, ссорящей их друг с другом через возможность выставления отрицательных оценок… Не знаю. Но сам факт очередной (не спорю) публикации о том, что и как неплохо бы поменять, приветствую. Лишь бы конкретнее.
- neizvestny_ispolnitiel
- 09 октября 2014, 17:55
- +1
Но сам факт очередной (не спорю) публикации о том, что и как неплохо бы поменять, приветствую. Лишь бы конкретнее.Конечно — пусть будут статьи…
Но уж тут-то Что мы хотим от нарпродов — так всё по полочкам разложили, что казалось бы…
А вот и нет! Так и кажется:)
- shinenkov
- 09 октября 2014, 18:12
- 0
я и не стесняюсь, ничего особенного в том, чтобы удалить с сайта вообще всех нынешних участников и подождать, пока придут новые — не вижу
мало того, чисто с рациональной точки зрения — ничего страшного и действительно не произойдёт…
т.е. -наверное — будет масса драм и обид, и даже личных почти трагедий для нынешних участников — но это лирика и чувственность, а не рационализм…
а вот если рассёт — придут другие — они будут мало того, что заведомо «талантливее», но ещё и кристально-сознательные, будут, не взирая на правила игры вести себя идеАльно — то это вряд ли…
при нынешних «правилах» игры — всё повториться — только уже без тех, кто сейчас на сайте…
т.е. получается, что и с чисто рациональной точки зрения — пользы больше не будет от НП, больше той — какая она сейчас…
а вот при смене правил игры — и у тех же самых
восхвалятелей друг друга изменятся подходы…
по мне — менять правила не нужно, минусы от изменений вполне могут пересилить плюсы…
отмена голосования и торжественное обещание смотреть всё, а не только, что набрало наибольшее количество баллов в топе — быстренько изменит картину, критики или вообще не будет, или она будет суровой и даже правдивой…
минусы: многие вообще просто будут выставлять материалы, не заходя в темы других — а зачем?
ну — в ответ не зайдут к тебе — и чтО? тебе это нАдо — если ПГ обещало ВСЁ просматривать (не просматривает — а просто обещало, народ поверит, что просматривает...)
без минусов, собак и рейтов — пропадёт что-то важное…
и т.д. многое чего можно изменить кардинально в поведении людей на сайте — только нАдо ли?..
будет ли от этого реальная польза СП?..
лично я думаю — что не будет, а как было бы — не знаю…
(если, кстати, начислять баллы только за критику — а за материалы не начислять — будет вообще забавная картинка сайта начинающих белинских…
авторы будут дрожать — как листы на осенней осине…
наверное, исходя из того, что ждёт СП от участников — когда-то что-то измениться на сайте — причём — с упором на технические моменты — без призывов быть сознательными, т.е. и с призывами — но во вторую очередь...)
и будет новый сайт! а по теперешнему — будем скучать, и вспоминать, «как в царской России замечательно жили»… или как в СССР было здОрово…
- takprosto
- 09 октября 2014, 23:20
- 0
Не представляю, о чём напишет статью Татьяна takprosto. Может, даже о том, каких жутких убеждений придерживается модератор Skirlan, и какие странные указания другим модераторам и администраторам даёт по решению внутрисайтовых вопросов… или о том, как пренебрежительно сам общается с участниками))) Что-то последнее время многие пытаются прочесть мои мысли) Неудачно очень) Абсолютно не собираюсь переходить на личности, тем более как-то осуждать хозяев и устроителей сайта)
Лишь бы конкретнее.Да стараюсь вот )) оль ко что закончила шткудировать почти тыщу комментов с статье о сухой статистике) Кроме того и дома дела ведь есть.
Скурпулезно отношусь, это да. На личности вообще переходить не собираюсь и ничье поведение обсуждать и осуждать тоже.
В общем статью пишу, изучаю предыдущие статьи и комментарии, в некоторых местах просто зачитываюсь)
Мысли примерно что и у меня сейчас мелькают в комментах некоторых НП, пытаюсь все привести к общему знаменателю.
Ничье поведение разбирать и осуждать не собираюсь, честное слово, но многим мои мысли не понравятся)
- Skirlan
- 09 октября 2014, 17:27
- +2
Идеи висят (на память) такие:
1) Разделы со списочным доступом, где читать-слушать материалы и участвовать в обсуждениях могли бы только хорошо зарекомендовавшие себя (с точки зрения ПГ), проверенные люди — для обсуждения особо проблемных, непубличных вопросов, как продюсерских, так и организационных;
2) Система поощрений и наказаний (в том числе рейтинговых) для нарпродов за различные полезные или неполезные (на взгляд ПГ) действия на сайте и вне его, снижение или полное отключение системы получения рейтинга в зависимости от оценок нарпродами материалов + вероятно, слить обратно «рейтинг» и «силу»;
3) Ещё большая градация «веса» голоса в зависимости от рейтинга: сейчас увеличенный «вес голоса» имеют 40 человек, расширить хотя бы до 80;
4) Отображение в профиле забаненных оставшегося времени бана или даты и времени «освобождения»;
5) Сделать для каждого возможность смотреть индивидуальные выборки материалов, по которым он не голосовал оценочно или по КЦ;
6) Особая технология отбора — на экране нарпроду отображаются две песни случайным образом из базы, надо выбрать одну более достойную записи и внимания ПГ.
Всё, вроде бы. Напомните, если что.
1) Разделы со списочным доступом, где читать-слушать материалы и участвовать в обсуждениях могли бы только хорошо зарекомендовавшие себя (с точки зрения ПГ), проверенные люди — для обсуждения особо проблемных, непубличных вопросов, как продюсерских, так и организационных;
2) Система поощрений и наказаний (в том числе рейтинговых) для нарпродов за различные полезные или неполезные (на взгляд ПГ) действия на сайте и вне его, снижение или полное отключение системы получения рейтинга в зависимости от оценок нарпродами материалов + вероятно, слить обратно «рейтинг» и «силу»;
3) Ещё большая градация «веса» голоса в зависимости от рейтинга: сейчас увеличенный «вес голоса» имеют 40 человек, расширить хотя бы до 80;
4) Отображение в профиле забаненных оставшегося времени бана или даты и времени «освобождения»;
5) Сделать для каждого возможность смотреть индивидуальные выборки материалов, по которым он не голосовал оценочно или по КЦ;
6) Особая технология отбора — на экране нарпроду отображаются две песни случайным образом из базы, надо выбрать одну более достойную записи и внимания ПГ.
Всё, вроде бы. Напомните, если что.
- neizvestny_ispolnitiel
- 09 октября 2014, 17:41
- +1
Всё так! Но вы как раз перечислили административные меры, исходящие из главной идеи статьи.
А именно —
А именно —
1. Оценка ПГ продюсерской работы народного продюсера по предложению и отбору материалаи конкретно —
Предложение простое и не новое: всё-таки привязать видимый на сайте рейтинг к нарпродовской работе через «проверку» ПГ этой работы. Если нарпрод голосует за неподходящие или слабые материалы, его рейтинг падает, если предлагает «не то» — тоже падает. Если голосует «в точку» или не жаль потраченного на поддержанное им времени – растёт, то же и с предложением (публикацией) материалов. После определённого порога падения рейтинга (не обязательно до нуля) нарпрод будет на время лишаться права оценивать материалы и публиковать их на сайте.Особо выделю —
Таким образом повысится ответственность нарпродов за выставляемые ими оценки и материалы.
… через «проверку» ПГ этой работы.На мой взгляд — это основопологающая идея! Всё остальное — её продолжение…
- enivan75
- 09 октября 2014, 19:19
- 0
…
7) Ввести функцию пополнения баланса через одну популярную, или несколько платежных систем, для организации еще одной выборки, где голосуют денежными ставками, для попадания в топ обязательный для просмотра ПГ.
Человек пополняет баланс, может делать любую ставку за любую работу.
Если работу отбирает ПГ, ему возвращается на баланс двойное количество «нот» (нота — валюта сайта)
Самые удачливые смогут пополниться один раз а дальше зарабатывать ноты и использовать для голосования за любые работы, включая свои.
Ставки не выбранных работ не возвращаются.
Хочешь пополняйся снова, хочешь вообще не пополняйся никогда.
Это альтернативная система для желающих играть по серьезному.
Ведь продюстрование — это риск, где ты можешь подняться за счет своего продюсирования, или вылететь в трубу.
«Ты мне, а я тебе» — в такой системе не катит.
Доверие компании должно быть полное, или не берись.
Ставки за работу ограничены (допустим не более 100 нот в целом = 100 баксов, 1 нота = 1 доллар) — это будет стимулировать принимать решение быстро, как в бизнесе.
Хочешь успеть поставить на хорошую работу с целью выигрыша — торопись и будь в курсе того что на сайт попадает.
Это я тока что придумал.
Так набросок.
7) Ввести функцию пополнения баланса через одну популярную, или несколько платежных систем, для организации еще одной выборки, где голосуют денежными ставками, для попадания в топ обязательный для просмотра ПГ.
Человек пополняет баланс, может делать любую ставку за любую работу.
Если работу отбирает ПГ, ему возвращается на баланс двойное количество «нот» (нота — валюта сайта)
Самые удачливые смогут пополниться один раз а дальше зарабатывать ноты и использовать для голосования за любые работы, включая свои.
Ставки не выбранных работ не возвращаются.
Хочешь пополняйся снова, хочешь вообще не пополняйся никогда.
Это альтернативная система для желающих играть по серьезному.
Ведь продюстрование — это риск, где ты можешь подняться за счет своего продюсирования, или вылететь в трубу.
«Ты мне, а я тебе» — в такой системе не катит.
Доверие компании должно быть полное, или не берись.
Ставки за работу ограничены (допустим не более 100 нот в целом = 100 баксов, 1 нота = 1 доллар) — это будет стимулировать принимать решение быстро, как в бизнесе.
Хочешь успеть поставить на хорошую работу с целью выигрыша — торопись и будь в курсе того что на сайт попадает.
Это я тока что придумал.
Так набросок.
- Skirlan
- 09 октября 2014, 19:30
- 0
Это я хотел сделать в другом проекте, в сотрудничестве с некоторыми НП:)) Не хватает стартового капитала) А на Нарпроде пока, к сожалению или к счастью, денежные вложения и выплаты (кроме гонораров) не предполагаются.
- enivan75
- 09 октября 2014, 19:34
- 0
При достаточно активной работе по этой выборке, на счету компании появятся некие деньги, ведь даже выигравшим вернуться не наличка, а «ноты» на счет.
Те небольшие (относительно) суммы поступивших денег, можно использовать на тот же ремонт сайта и закупку дополнительного пространства.
Примечание.
Если человек правильно выбирает работы, его счет растет без потребности пополнения.
У него появляются «ноты» для ставок и есть вероятность, что он будет использовать их как надо (как и ранее).
Заработать по такой схеме деньги нельзя.
А реальный рейтинг — можно.
Те небольшие (относительно) суммы поступивших денег, можно использовать на тот же ремонт сайта и закупку дополнительного пространства.
Примечание.
Если человек правильно выбирает работы, его счет растет без потребности пополнения.
У него появляются «ноты» для ставок и есть вероятность, что он будет использовать их как надо (как и ранее).
Заработать по такой схеме деньги нельзя.
А реальный рейтинг — можно.
- enivan75
- 09 октября 2014, 19:36
- 0
Возвращать на баланс можно не только в двойном, а и в более большем размере — это технические моменты.
- enivan75
- 10 октября 2014, 16:47
- 0
А с саундклауда нельзя сделать, чтоб подтягивались треки, как с ютуда?
Скока места освободилось бы.
Скока места освободилось бы.
- takprosto
- 09 октября 2014, 16:50
- +1
Ну сколько можно писать?Богдан, Вы если что потом можете поставить минус моей статье)
- neizvestny_ispolnitiel
- 09 октября 2014, 16:57
- 0
Вы если что потом можете поставить минус моей статьеКонечно могу!
- neizvestny_ispolnitiel
- 09 октября 2014, 17:08
- 0
Как можно такие вещи решать заранее?
Могу — это не значит, что поставлю…
Я много чего могу, но далеко не всё делаю:)
Могу — это не значит, что поставлю…
Я много чего могу, но далеко не всё делаю:)
- takprosto
- 09 октября 2014, 17:09
- +4
Я много чего могу, но далеко не всё делаю:)) Все больше убеждаюсь что мои мысли верные (я о статье)
- ДмитрийОсипов
- 09 октября 2014, 18:03
- 0
Я много чего могу, но далеко не всё делаю:)
… в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это сделать.
- shinenkov
- 09 октября 2014, 18:19
- 0
офигеть от глубокомысленности подобного заявления — не иначе Платон наваял!
- shinenkov
- 09 октября 2014, 18:21
- 0
смотреть могут не только лишь все,
мозги, блин, закипают у непросвещённых…
- ДмитрийОсипов
- 11 октября 2014, 15:15
- 0
не иначе Платон наваял!-а вот и нет Саша…
— это из современников…
- dimiyanchik
- 09 октября 2014, 18:23
- 0
почему — мне всегда интересны мысли НП… ток жди сразу критиков))))) они как правило сразу повылазят)))
- takprosto
- 09 октября 2014, 18:29
- 0
не думала, что это так заметно) Рискну)Зато сколько нового еще о себе узнаю)
Комментарии
269