Вопросы и ответы
Хождения по мукам в поисках аранжировщика.
avtor10 Март 2014
Всем давно известно, что песня создаётся не только автором текста и композитором. Чтобы выставить более-менее нормальное демо необходимо найти аранжировщика. Мой первый опыт оказался неудачным, диалог был, что называется, слепого с глухим. Уважаемые авторы сайта, помогите, пожалуйста, советом, чтобы опять не попасть в лохотрон. Песен много, хочу донести до аудитории, но после работы с предыдущим аранжировщиком появилась фобия :).,
- sv_bel
- 10 марта 2014, 15:34
- 0
Советую narprod.com/profile/schamanaev2012/
Дима Осипов и Сергей Аникин могут сказать больше конкретно об этом аранжировщике.)
Дима Осипов и Сергей Аникин могут сказать больше конкретно об этом аранжировщике.)
- avtor
- 10 марта 2014, 15:54
- 0
Спасибо за отклик! Удивило только, что песни у господина Scamanaeva выставлены под гитару ???
- Волгарь
- 10 марта 2014, 21:22
- +1
Света, что Димка могет не спорю, а вот аранжировщик Сергей Аникин, не смеши народ. Он сам аранжировки у Ямахи берет.)))
- сергей.а
- 11 марта 2014, 09:29
- +3
Нуууу…
Сашка-артист, тебя и тут обос… ться угораздило...((( ты глазёнки то протирай, ну хоть када коменты читаешь
Сашка-артист, тебя и тут обос… ться угораздило...((( ты глазёнки то протирай, ну хоть када коменты читаешь
могут сказать больше конкретно об этом аранжировщике.)… Красссссснею за тебя опять ...))) Ну когда ты повзрослеешь то уже ?) Дождусь ли, Господи!..
- Innastar
- 10 марта 2014, 16:20
- +3
Более того скажу, что аранжировщик трудится над песней больше всех. Я вообще просто призываю всех исполнителей, указывать в своих работах не только авторов текста и музыки а и, человека который одевает песню в красивую одежду!!! АРАНЖИРОВЩИКА!!!
Песен много, хочу донести до аудитории, но после работы с предыдущим аранжировщиком появилась фобия :).,Так в чем проблема то состоит сейчас?
- avtor
- 10 марта 2014, 16:39
- 0
Договорилась о сроках, стиле, предоставила кучу примеров, оплатила 50% стоимости. Нарушены были все пункты договора, через несколько месяцев «работы» я получила всё с точностью до наоборот. Вступление на синтезаторе не гармонирует с мужским тембром, между куплетами исчезли ударные (в танцевальном стиле это недопустимо), а проигрыш подходит чтобы оживить совсем грустную песню, а у меня танцевальная под которую не хочется танцевать. Исполнители, которых мне настоятельно рекомендовал аранжировщик толком длинную ноту спеть не смогли. Мне обещали всё исправить т.к. это типа черновой вариант, я оплатила стоимость, а мне прислали ничего не исправив. На проф. студиях очень дорого да и смысла нет, если кому-то понравится то все равно по своему переделывает, нет смысла переплачивать за демку.
- Innastar
- 10 марта 2014, 16:44
- +1
На проф. студиях очень дорого да и смысла нет, если кому-то понравится то все равно по своему переделывает, нет смысла переплачивать за демку.Ну так правильно. Если песню возьмут в работу исполнитель и сделает под себя песню. А зачем Вам это делать. Во первых вы можете не угадать с тональностью. И а в о вторых, в третьих и в четвертых вы же предлагаете песню артисту и артист или его продюсер(ры) уже сами решат какой стиль аранжа им сделать.
- dimahit
- 04 мая 2016, 11:18
- 0
Сейчас все топовые авторы обязательно делают демо своих песен на продажу!
Так намного проще заинтересовать, да и исполнителю проще понять его это песня или нет. Вкусную конфету без красивого фантика не продать! Можно найти аранжировщика бесплатно, он также как и Вы нуждается в клиентах.
Так намного проще заинтересовать, да и исполнителю проще понять его это песня или нет. Вкусную конфету без красивого фантика не продать! Можно найти аранжировщика бесплатно, он также как и Вы нуждается в клиентах.
- tur6133
- 11 марта 2014, 09:37
- +1
Согласен, Инна! Недавно, по просьбе ветеранов войн из нашего местного отделения организации «Боевое братство» написал песню-гимн для них, отнёс аранжировщику, конечно, не столичному, после того, как работа была завершена, на день афганцев состоялась премьера песни в ДК, объявлено было, текст Н. Турченкова, муз. Н. Турченкова и С.Тонконогов, аранжировка С.Тонконогов, потому что, когда делалась аранжировка мелодия несколько видоизменилась, в результате чего мы стали соавторами. Зал в конце песни аплодировал стоя. А на 23 февраля с этой же песней выступал в Доме Офицеров, ведущему показалось объявление длинноватым и он подсократил, сл. Н. Турченкова, муз. С. Тонконогова — обид не возникло...))))
- Kimli
- 12 марта 2014, 17:47
- 0
Более того скажу, что аранжировщик трудится над песней больше всех.-----извините, но вы не правы! Аранжировщик всегда выступает в роли подмастерья, если мелодия ничего не несёт, если не выделенных интонаций а их можно сделать только по тексту несущему мысль, то самый золотой профи просто сломается и ничего не сможет сделать путного и будет опираться на штампы, как у всех, и тогда появится как у всех-пустышка! А так, следуя вашей логике, каждый аранжировщик стал бы великим композитором, а этого, увы, нет! И никогда не будет!
- Innastar
- 12 марта 2014, 19:30
- 0
Аранжировщик всегда выступает в роли подмастерьяО это Вы такое заявление аранжировщикам, скажите. )))))))))))) Я то што, я ничего)) Я просто всегда почему то указываю в своих работах не только авторов песни но и аранжировщика. А может и правда не стоит так делать?, Они ж как вы выразились
каждый аранжировщик стал бы великим композитором, а этого, увы, нет! И никогда не будет!
- Innastar
- 12 марта 2014, 20:32
- 0
А вы хотя бы поняли о чём я говорю? По моему, нет!Я подумала, что поняла!!!
- Kimli
- 12 марта 2014, 21:24
- 0
Нет, научится складывать звуки и правильно, так как учили, их присоединять, это не аранжировка, самоиграйка)И таких среди даже «талантливых»музыкантов, хватает, когда вы даёте материал который что то несёт, какую то нагрузку, такой самоиграйщик делает сборку из тех звуков и инструментов, которым он, лично, отдаёт предпочтение и тогда этот звук и этот инструмент является доминирующим в конструкции и избавится от него нет никакой возможности)))и желания тоже, у того кто лепит данную конструкцию Ваше мнение такого мастера интересовать не будет и указывать его в качестве аранж, не стоит и тратить время на споры с ним, тоже! А сделать действительно работу, может только тот кто чувствует мелодию и текст, а тот кто умеет чувствовать музыку способен и написать песню! Но при составлении того, что называют, так сказать рубашкой, он, аранж, выступает как помощник того, кто дал ему общую тему и он не соавтор, а подмастерье! А уж если вы вместе с таким музыкантом делаете работу, скажем, сочиняете мотивчик на какой нибудь текст и при этом занимаетесь общим суждением по подборке интонаций, инструментов и звучания, подборке ритма и подчёркивающих текст прибамбасов, тогда он соавтор))) и тогда вы обязаны, хотя бы в знак уважения, указать его как соавтора, пусть даже он называется аранжировщиком, длинно, но по моему доходчиво, или нет? И я работаю с несколькими сочинителями понимающими музыку и всегда указываю их имя!))))))
- enivan75
- 24 мая 2014, 02:14
- +1
Более того скажу, что аранжировщик трудится над песней больше всех.-----извините, но вы не правы! Аранжировщик всегда выступает в роли подмастерьяЯ бы на эту тему, сказал более широко.
Не только аранжировщик, а и композитор, и автор слов, и звукачи… — это все подмастерья у исполнителя.
Только исполнитель (настоящий исполнитель, а не современные аудиоМПтрипевцы/вицы, которым без убойного текста и супер аранжа показать нечего) основной. Все от исполнителя зависит, от его харизмы, голоса, тембра, артистизма, привлекательности…
Попросите десять, или сто женщин сказать «Скучаешь?». Наверняка ответить захочется одной десятой, а то и сотой.
Исполнитель — все для него и под него.
А исполнитель в свою очередь — это уже «подмастерье», его величества слушателя.
- liliyanp
- 10 марта 2014, 16:48
- 0
Попробуйте обратиться к Алексею Мартовскому. Его работы есть на моём профиле, там где он — автор музыки, или на сайте НГ можно послушать: www.neizvestniy-geniy.ru/users/28807.html
Понравится — пишите ему сразу на почту: theatone@ya.ru
Понравится — пишите ему сразу на почту: theatone@ya.ru
- tesla
- 10 марта 2014, 16:53
- +1
Да! Тема злободневная!
Текстовик, если он не при деньгах — сиди и жди удачу!))
Так что желаю Вам удачи!!!
Текстовик, если он не при деньгах — сиди и жди удачу!))
Так что желаю Вам удачи!!!
- RIANA
- 10 марта 2014, 17:10
- +3
Если песню возьмут в работу исполнитель и сделает под себя песню. А зачем Вам это делать. Во первых вы можете не угадать с тональностью. И а в о вторых, в третьих и в четвертых вы же предлагаете песню артисту и артист или его продюсер(ры) уже сами решат какой стиль аранжа им сделать.
вам то зачем???
- ДмитрийОсипов
- 10 марта 2014, 17:15
- +1
Светлана… может Вам с композитором поработать для начала??? пусть под гитару… тож хороший вариант…
- avtor
- 10 марта 2014, 17:31
- +1
Не думаю, что идея с композитором что-то изменит, скорей вокалиста тогда надо искать, я же не отказываюсь оплачивать чей-либо труд, но чтобы за нос месяцами не водили.
- Paul
- 10 марта 2014, 17:25
- +3
Чтобы выставить более-менее нормальное демо необходимо найти аранжировщика.
Можно показать песню под гитарный, фортепианный, да какой угодно аккомпанемент. Не обязательно делать аранжировку. Здесь главное идею показать – песню, как вы её видите. Вы автор музыки — вероятно, играете на каком-либо инструменте. Если пишете музыку — вероятно, обладаете музыкальным слухом. Значит, вполне можете напеть то, что написали. Вот и решение проблемы.
- avtor
- 10 марта 2014, 17:46
- +1
Возможно, но надежда понравиться ничтожно мала, а шастать по инету и выставляться, думаю, стоит более приличное портфолио сделать. Главное найти человека, с которым будет взаимопонимание в музыке.
- katzner
- 10 марта 2014, 19:59
- +2
Не факт. Вы можете найти взаимопонимание в музыке, но разойтись в восприятии слов. Жизнь сама сведёт Вас с нужным человеком — дело времени, если талант в наличии.
- Innastar
- 10 марта 2014, 20:05
- 0
Вы можете найти взаимопонимание в музыке, но разойтись в восприятии слов. Жизнь сама сведёт Вас с нужным человеком — дело времени, если талант в наличии.Во как мудро завернул! Философ! Привет, Сережа)))
- pozdnyakovan777
- 10 марта 2014, 20:40
- +2
А я всё же предложу Виталия Сухова! Музыка, аранжировка, голос, опыт!
4 в 1!)) И возможность будет у людей выбрать достойного!
4 в 1!)) И возможность будет у людей выбрать достойного!
- Leonidas1969
- 10 марта 2014, 20:56
- +2
Стихи должны зацепить того, кто делает музыку, тогда не придётся переживать по пустякам!
Удачи!
Удачи!
- avtor
- 10 марта 2014, 21:00
- +3
серьезно и с уважением нужно относиться, а не по принципу «сейчас тетке сбацаю».
- viktoriall
- 10 марта 2014, 21:25
- +1
Много композиторов и аранжировщиков на НГ… платных! Они не любят афишироваться… пишите в личку)))
- Alex-sar
- 10 марта 2014, 23:01
- 0
Песню послушал.)))
Хорошая, но не танцевальная, явно.
Прежде чем заказывать, надо было просмотреть их прежние работы
Танцевальные писать не всем дано
Думаю, надо отталкиваться от ритм секции — на её фоне писать текст под подходящую мелодию — и лучше на английском.)))
Хорошая, но не танцевальная, явно.
Прежде чем заказывать, надо было просмотреть их прежние работы
Танцевальные писать не всем дано
Думаю, надо отталкиваться от ритм секции — на её фоне писать текст под подходящую мелодию — и лучше на английском.)))
- Bunick
- 11 марта 2014, 03:59
- +2
Вот к ЭТОМУ надо прислушаться в первую очередь:
Leonidas1969
«Стихи должны зацепить того, кто делает музыку, тогда не придётся переживать по пустякам! Удачи!».
Многословная скороговорка, произнесённая пусть даже на неплохую мелодию, ещё не есть песня, опуская, конечно, все другие составляющие. «Слово — главный враг песни.». Успехов.
Leonidas1969
«Стихи должны зацепить того, кто делает музыку, тогда не придётся переживать по пустякам! Удачи!».
Многословная скороговорка, произнесённая пусть даже на неплохую мелодию, ещё не есть песня, опуская, конечно, все другие составляющие. «Слово — главный враг песни.». Успехов.
- сергей.а
- 11 марта 2014, 09:21
- +3
оплатила 50% стоимости. Нарушены были все пункты договора, через несколько месяцев «работы» я получила всё с точностью до наоборот.Дык правильно! нужно оплачивать сразу 100% вместе с премией и всё будет ОК! ...)
- Sneginka
- 11 марта 2014, 09:36
- 0
Разговор ни о чём.Требуйте деньги назад и ищите следующего.Мало ли сколько профнепригодных профессионалов в стране.Да таких неумех повсюду «валяются»Во всех сферах.
- ATIB-57
- 11 марта 2014, 13:19
- 0
Александр Толмачев, г.Белгород — опытный и весьма креативный аранжировщик. Рекомендую пообщаться с ним www.odnoklassniki.ru/kompozitor.aranzhirovshchik
- deleted_user1532
- 12 марта 2014, 10:17
- +2
.Требуйте деньги назад и ищите следующего.Мало ли сколько профнепригодных профессионалов в стране.Да таких неумех повсюду «валяются»Во всех сферах.Скажите пожалуйста — что значит требуйте деньги назад? Все это похоже на взгляд с одной стороны медали… А то что человек(работал) работал — это не считается? Или кого то под страшными пытками заставляли заказывать именно у этого аранжировщика? Извините — ( я сам долгое время писал аранжировки на заказ) и знаю что это такое — не в обиду никому скажу — что иногда приходит человек со своим написанным материалом и сам мягко говоря не знает чего он хочет… Ну тут уже додумывайте сами…
- сергей.а
- 12 марта 2014, 15:07
- 0
А то что человек(работал) работал — это не считается?конечно нет — клиент ВСЕГДА ПРАВ ...) значит — плохо работал ...))
- deleted_user1532
- 12 марта 2014, 16:00
- 0
конечно нет — клиент ВСЕГДА ПРАВ ...) значит — плохо работалTUT SPORNO…
- avtor
- 13 марта 2014, 00:35
- 0
Кажется додумалась! Ну не мог композитор, аранжировщик, 33 года отроду наваять то, что прислал мне для ознакомления первый раз. Не делал он ничего! Отдал кому-то на периферию, а разницу в цене взял себе. Не знал тот человек, вероятно, кому, зачем и главное почем. Связи-то небыло между нами. Я собрала кучу материала, такты считала куда чего воткнуть, а это никто и не смотрел видимо. Ответ был на протяжении 2 месяцев один как под копирку: все нормально, работа идет, песня будет. Песню прислали, ура, на два куплета аж 4 раза припев спели, молодца!!! 5+
- deleted_user1532
- 12 марта 2014, 10:20
- +3
Мой первый опыт оказался неудачным, диалог был, что называется, слепого с глухим.Подумайте и проверьте сами себя ( себя ведь не обманешь) — а вы правильно ли изъяснили себя перед тем аранжировщиком?
- dimiyanchik
- 12 марта 2014, 21:50
- 0
Аранж эт вещь тонкая — им можно запароть любую песню… но может быть ту стилистику кот хотели услышать Вы просто не подходит к данной мелодии? насчет вокала- ну если делать готовую песню с проф вокалом сведенным в студии — это влетит в копеечку…
вобщем тут спорно всё… хорошо я не аражировщик блин — запаришься
вобщем тут спорно всё… хорошо я не аражировщик блин — запаришься
- deleted_user1532
- 12 марта 2014, 22:17
- +2
Я хочу сейчас один реальный случай рассказать ( так просто для смеха — не с целью кого обидеть ) Пришла как то ко мне одна певица — довольно таки крепкая певица… Заказала аранжировку на одну из песен… Ну обговорили по оплате ( нормальный был гонорарчик) и принялся я за работу… Вдохновился я тогда недюжими вокальными данными той певицы — негоже такой вокал сильно в инструментах замыливать — ПОДУМАЛ Я… Подошел к делу так сказать по буржуйски — у них главный принцип не навредить вокалу — то есть минимум инструментов — как бы все вокруг голоса… Негодованю той певицы не было конца!!! А где скрипки ннннн-а???!!! Спросила она… Где брасы (духовые)???- главный аргумент в воздухе витал о том — что за заплаченные мне деньги в песне должны присутсвовать чуть ли не все инструменты оркестра… Вот такая вот глупая ситуация… Вот и думай…
- tesla
- 12 марта 2014, 22:23
- +1
Кто платит — тот и музыку заказывает!
Ну, и как? — прописали Вы скрипочку с духовыми?..
Ну, и как? — прописали Вы скрипочку с духовыми?..
- deleted_user1532
- 12 марта 2014, 22:37
- +1
Ну, и как? — прописали Вы скрипочку с духовыми?.Не-а… Я их там просто не видел — а как можно прописать чего не видишь? Да материал тогда она показала некоторым людям которым она доверяет — и ее убедили что вполне нормально без того чего она хотела.......
Кто платит — тот и музыку заказывает!
А эта поговорка хороша в кабаке…
- Innastar
- 12 марта 2014, 22:35
- +1
Вот такая вот глупая ситуация…Сережа привет))) А мне нравится когда бэеков очень присильно много, прямо люблю пачки этих бэков))))
- deleted_user1532
- 12 марта 2014, 22:39
- +1
Ин привет! Дак никто не против — лишь бы в меру было… Главный принцып — НЕ НАВРЕДИ…
- Mus1965
- 12 марта 2014, 22:59
- +1
Да… бэки это класно!!! Мы последнюю песенку детскую делали — не могли остановиться))) 18 треков напели с Олегом. Если интересно послушать- в моих публикациях " Зажигай". Дети в восторге!!!
- Innastar
- 13 марта 2014, 00:14
- 0
не могли остановиться)))А меня чего не позвали))? Слушала, Анюта, пока в заключении была) Клево)
- Mus1965
- 13 марта 2014, 01:12
- 0
Да справляемся сами, ты же знаешь, мы на ходу сочиняем пачки и тут же пишем. А с тобой нужно учить интервалы, да и морОчно это всё. Ты лучше сама пой, а бэки нам оставь)))
- Андрей Абашкин
- 15 марта 2014, 16:11
- 0
Прежде, чем делать окончательный аранж_отправляется демка.Если автор согласен, согласовывается тональность_а дальше дело техники.Если автор не согласен, то ищутся другие варианты, согласовываются, а только потом берутся в работу.И потом, аранжировщик_не вокалист.Он только пишет фанеру под чьё либо исполнение.А качество аранжа зависит от количества денежных купюр.Примерно так.
- Андрей Абашкин
- 15 марта 2014, 16:26
- 0
Кстати, хороший качественный самоиграй, тот же Korg Pa 500 хотя бы, мало чем отличается от проф.аранжировки, если хорошо свести.
- avtor
- 15 марта 2014, 16:34
- 0
Да, вы правы, если хорошо свести! За два месяца работы и за ту цену, что получил, халтурка при сведении, ездит по ушам, обидно.
- avtor
- 15 марта 2014, 16:29
- 0
Я тоже думала, что цена-качество взаимосвязаны, так как Вы пишете мне и обещали. И если бы сдержали обещание то я бы сейчас занималась следующей песней, а не слушала извинения от предыдущего и не искала другого аранжировщика. Т.к. методом тыка себе дороже материально, но главное морально. Мне здесь очень помогли. Надеюсь все получится. Отличный сайт, жаль, что раньше не нашла его.
- YuriyOlimp
- 14 мая 2014, 22:52
- 0
Всем Добрый Вечер!
Если кому надо работа аранжировщика обращайтесь.
Обговорим и договоримся.
Те работы. которые у меня выложены это наброски и демки.
Одна из моих работ выложена у Инны Улановской — «Бокал Вина».
Если будет предметный разговор отправлю на личку и другие свои работы.
Буду Рад Сотрудничеству и Творческим Тандемам На Взаимовыгодных Условиях!
Если кому надо работа аранжировщика обращайтесь.
Обговорим и договоримся.
Те работы. которые у меня выложены это наброски и демки.
Одна из моих работ выложена у Инны Улановской — «Бокал Вина».
Если будет предметный разговор отправлю на личку и другие свои работы.
Буду Рад Сотрудничеству и Творческим Тандемам На Взаимовыгодных Условиях!
- sergei55
- 04 мая 2016, 12:28
- +1
Я ваще не понимаю, написать текст, заказать аранж, а потом в стол. Мож просто накидать под гитару, и уже будет видно что за работа, а тут уж точно скажут, да и так видно будет, если 20 собак и 129 баллов, тады можно крутить далее)))
Комментарии
76