Вопросы и ответы
Топ похудел.
deleted_user002626 Июль 2013
За последний месяц наш топ похудел в рейтинге почти на треть, такого никогда не было за всё время существования сайта. Это значит, что люди уходят от активной работы. Хотя, я не буду больше делать выводы. Делайте сами, если хотите. Может кто в этом позитив увидит.
- Сергей Смородин
- 26 июля 2013, 07:57
- +5
Что тут удивительного? Любое дело, не приносящее[или почти не приносящее результата], рано или поздно[скорее, рано] перестает вызывать интерес.
- sv_bel
- 26 июля 2013, 08:27
- +5
Позитив ли это — уход с сайта довольно большого количества нарпродов? Вряд ли позитив, ведь ПГ желала привлечь как можно большее количество активно-голосующих-обсуждающих, а получилась обратная динамика.
комментарий был удален
- Сергей Смородин
- 26 июля 2013, 13:35
- +3
Валерий, результата нет, когда достойные песни не звучат в том масштабе, какого они заслуживают. Финансовая же составляющая этого процесса меня меньше всего интересует.
Что касается творческого роста, то он менее всего зависим от, так называемой,«активной работы» на этом сайте.
Что касается творческого роста, то он менее всего зависим от, так называемой,«активной работы» на этом сайте.
комментарий был удален
комментарий был удален
- deleted_user0026
- 26 июля 2013, 11:58
- +1
Нет. Сайт ослеп. Приходится смотреть всё подряд. Мне приходится постоянно оправдываться перед друзьями за то, что я не нашёл их тем, постоянно.
- Маруся
- 26 июля 2013, 08:53
- +4
Это просто лето, отдыхают люди или страдают от отсутствия отдыха, даже и физически страдают.
Расцветают синие цветы — Искорки пылающего лета,
Словно мои давние мечты
Раскрываются навстречу свету.
Слышу позабытые слова
В шелесте листвы благоуханной.
Может, я сейчас и не права,
О былой весне грустить не стану.
Что грустить, когда со всех ветвей — Щебетанье, трели, переливы,
Солнечные зайчики смелей
Скачут на плечах моих игриво,
Не сожгут, а ласково скользнут,
Покорив затейливостью света,
Только вот никак я не пойму,
Почему молчат поэты летом?
Расцветают синие цветы — Искорки пылающего лета,
Словно мои давние мечты
Раскрываются навстречу свету.
Слышу позабытые слова
В шелесте листвы благоуханной.
Может, я сейчас и не права,
О былой весне грустить не стану.
Что грустить, когда со всех ветвей — Щебетанье, трели, переливы,
Солнечные зайчики смелей
Скачут на плечах моих игриво,
Не сожгут, а ласково скользнут,
Покорив затейливостью света,
Только вот никак я не пойму,
Почему молчат поэты летом?
- takprosto
- 26 июля 2013, 09:33
- +5
Лето — самое малопродуктивное время годаНеправда, я чуть больше года на сайте и прекрасно помню прошлое лето. Не было такого.
- katzner
- 26 июля 2013, 09:35
- 0
Я сужу, исходя из собственного опыта, Тань.
Летом больно уж мозги плавятся )))
Летом больно уж мозги плавятся )))
- takprosto
- 26 июля 2013, 10:22
- +6
В прошлом году было более жаркое лето. Да, ругались, да спорили. Но была РАБОТА, были обсуждения, да что греха таить я сама за прошлое лето научилась многому, спасибо всем кто тогда принимал участие в обсуждении моих работ. Даже тем кто бросал в помойку))) Сереже Лунгулу в частности.
Прошлым летом было очень много по настоящему ХОРОШИХ работ!
Была Либи Шу, пусть и жесткий, но очень справедливый модератор, непредвзятый абсолютно. Где она сейчас?
Сейчас я не вижу нормального обсуждения работ, только обсуждение комментариев и комментариев к комментариям.
Как-то мутно… ИМХО, естественно
Прошлым летом было очень много по настоящему ХОРОШИХ работ!
Была Либи Шу, пусть и жесткий, но очень справедливый модератор, непредвзятый абсолютно. Где она сейчас?
Сейчас я не вижу нормального обсуждения работ, только обсуждение комментариев и комментариев к комментариям.
Как-то мутно… ИМХО, естественно
- ДмитрийОсипов
- 26 июля 2013, 10:33
- +3
топ ничо не решает и ничего не приносит… соревнование — кто выше на стенку пописает…
комментарий был удален
- ДмитрийОсипов
- 26 июля 2013, 23:27
- +7
не… я давно перестал пыжиться и искать пресловутое каце… и набрать побольше рейт, чтобы засветиться пред очи ПГ… искренне полагая, что вот вот и будет…
короче…
… ни хрена не будет… пишу теперь как хочу, что хочу и кому хочу)))))
заглядываю в топики к кому хочу… понравится — поддержу… нет — не поддержу… высказаться тоже могу…
теперб сайт мне типа отдых… а то чуть ли не работа была))) стока материалу пропускать через себя)))))))) МОСК кипить)
короче…
… ни хрена не будет… пишу теперь как хочу, что хочу и кому хочу)))))
заглядываю в топики к кому хочу… понравится — поддержу… нет — не поддержу… высказаться тоже могу…
теперб сайт мне типа отдых… а то чуть ли не работа была))) стока материалу пропускать через себя)))))))) МОСК кипить)
- deleted_user1532
- 29 июля 2013, 09:18
- +3
не… я давно перестал пыжиться и искать пресловутое каце… и набрать побольше рейт, чтобы засветиться пред очи ПГ… искренне полагая, что вот вот и будет…Вот это правильно! — еще давно мудрейший сказал — «НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА»
короче…
… ни хрена не будет… пишу теперь как хочу, что хочу и кому хочу)))))
заглядываю в топики к кому хочу… понравится — поддержу… нет — не поддержу… высказаться тоже могу…
теперб сайт мне типа отдых… а то чуть ли не работа была))) стока материалу пропускать через себя)))))))) МОСК кипить)
- shinenkov
- 26 июля 2013, 11:04
- +7
просто все приуныли из-за того, что — «всё равно ничего не берут!» — и всё… морально выдохлись нАхрен… Наверное…
а может «сухая статистика» — поиск и выявления активных, как почти врагов народа — прихлопнула их, как мух…
а может исчезновение Эдитора подкосило многих…
а может все выложились на встрече нарпродов так, что и сил больше нет…
а может все что-то поняли, каждый своё, а чего поняли — не говорят…
а может злыя враги и конкуренты Нарпрода нарочито закрыли регистрацию путём вируса — и отсутствие притока «новой крови» — отрицательно скАзывается…
а может отсутствие Либи Шу, и вседозволенность, как ставить запятые и метки — взорвали сайт изнутри…
а может Нарпрода уже и нет — тока сАйт?.. автономно как-нить дЕйствует — уже без Клименкова и ПГ?..
а может «сухая статистика» — поиск и выявления активных, как почти врагов народа — прихлопнула их, как мух…
а может исчезновение Эдитора подкосило многих…
а может все выложились на встрече нарпродов так, что и сил больше нет…
а может все что-то поняли, каждый своё, а чего поняли — не говорят…
а может злыя враги и конкуренты Нарпрода нарочито закрыли регистрацию путём вируса — и отсутствие притока «новой крови» — отрицательно скАзывается…
а может отсутствие Либи Шу, и вседозволенность, как ставить запятые и метки — взорвали сайт изнутри…
а может Нарпрода уже и нет — тока сАйт?.. автономно как-нить дЕйствует — уже без Клименкова и ПГ?..
- Анатолий Приморский
- 26 июля 2013, 11:46
- +3
А, может быть, просто не интересно на сайте?
Мух передавили, котлет не видно…
Мух передавили, котлет не видно…
- deleted_user0026
- 26 июля 2013, 12:10
- +2
Я не был в отпуске уже 4 года и постоянно выкладываю свои материалы. Естественно приходится следить за их рейтингом. И когда явно идёт недобор, сверяюсь с топом, есть ли там прогиб книзу. Не было пока за последние 4 года. Единственно на 10% упала активность во время банных мероприятий имени Ольги Самохваловой. Но это продолжалось около 3-х недель, затем рейтинг топа восстановился. Теперь видно даже на глаз — активность упала сильно.
Я не думаю, что уходят люди близкие к реальному шоу-бизнесу из-за отсутствия успеха на сайте. Для них это всего лишь ещё одна точка приложения их усилий. Так же не уйдут по этой причине самодеятельные авторы: спрос настолько мал, что его уменьшение даже в разы не будет заметно.
Тогда почему? Мне кажется, люди не получают того за чем пришли — аплодисментов от своих коллег. А те, кто тут преуспел, уходят, устав от бесконечных атак анонимных и явных вечнообиженных. Если с первой причиной может быть связано ужесточение политики отбора, то со второй только наличие собак на сайте, это у нас постояннодействующий фактор.
Хочется надеяться, что народ вдруг весь в отпуска подался, но и из отпуска сейчас можно дозвониться.
Я не думаю, что уходят люди близкие к реальному шоу-бизнесу из-за отсутствия успеха на сайте. Для них это всего лишь ещё одна точка приложения их усилий. Так же не уйдут по этой причине самодеятельные авторы: спрос настолько мал, что его уменьшение даже в разы не будет заметно.
Тогда почему? Мне кажется, люди не получают того за чем пришли — аплодисментов от своих коллег. А те, кто тут преуспел, уходят, устав от бесконечных атак анонимных и явных вечнообиженных. Если с первой причиной может быть связано ужесточение политики отбора, то со второй только наличие собак на сайте, это у нас постояннодействующий фактор.
Хочется надеяться, что народ вдруг весь в отпуска подался, но и из отпуска сейчас можно дозвониться.
комментарий был удален
- deleted_user0026
- 26 июля 2013, 15:00
- +1
Абсолютно согласен. Но согласится ли ПГ с такими выводами? Перепугаются. А мотающих на ус очень мало, больше спесивых. Но тут спесь сбивают быстро. А хвалящие друзья это кто? Папа с мамой и дедушка с бабушкой, так тут табуреточки нет над гостями приподняться. Но ведь взрослые люди, должны понимать. А с другой стороны их можно понять, ведь типа в гости пригласили… а не налили.
- Владимир69
- 26 июля 2013, 12:26
- +3
Николай, вспомни первый состав, что от него осталось? Вновь приходящие через некоторое время понимают, что здесь происходит, видят, что рейтинг ничего не значит, как и их личное участие в этом процессе.Работы подавляющего большинства никогда не будут востребованы.Исходя из этих факторов формируется равнодушие к процессу, это происходит везде, в любой сфере деятельности, и на работе, где мы получаем деньги.Но там начальство может встряхнуть любого, методы известны.А у ПГ нет механизмов влияния на нас.Всё легко обьяснимо.
комментарий был удален
- shinenkov
- 26 июля 2013, 13:18
- +2
может и естественно, но это не самое плохое…
самое плохое, что из тысяч выбирается одна песня и… не становится
событием страны…
парадОкс такой…
я этот феномен пытался разгадать отдельной статьёй — про первую электростанцию, с шумом, гамом, эмоциями и беготнёй кочегаров, тоннами угля на входе, и слегка мерцающей лампочкой на выходе…
самое плохое, что из тысяч выбирается одна песня и… не становится
событием страны…
парадОкс такой…
я этот феномен пытался разгадать отдельной статьёй — про первую электростанцию, с шумом, гамом, эмоциями и беготнёй кочегаров, тоннами угля на входе, и слегка мерцающей лампочкой на выходе…
- deleted_user0026
- 26 июля 2013, 15:03
- 0
Честно говоря, я когда рагистировался и не думал, что писать сюда буду, просто втянулся случайно. Конечно каждый считает себя непризнанным гением. Но тут даже гениальности мало, нужно попадание в концепцию. А это кому-то просто по состоянию души невозможно, ну не его это. Так от чего расстраиваться?
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 26 июля 2013, 13:43
- +2
я, кстати, спросил одну молодую женщину — что для неё стало музыкальным событием, она сказала — «БОже, какой мужчина...»
и её можно понять… рожать-то нАдо! а то через 100 лет за Волгой будут одни китайские выражения лиц, а перед Волгой — наполовИну китайские…
надо рожАть! — она права…
и её можно понять… рожать-то нАдо! а то через 100 лет за Волгой будут одни китайские выражения лиц, а перед Волгой — наполовИну китайские…
надо рожАть! — она права…
- shinenkov
- 26 июля 2013, 13:45
- +1
и не точку ставить, после дочки — а рожать дАльше… а то яко обре растворимся в пространстве…
- deleted_user0026
- 26 июля 2013, 15:07
- +2
Валера, представь диалог продюсеров:
«Уважаемый, вы хит выставили в ротацию по цене проходняка, не валите устои. Ваш хит завтра заказывать будут, а наш завтра забудут. Вы за свой хит должны вдвое платить». Не так да? Никому хорошие песни не нужны, ломается сложившийся рынок, цены.
«Уважаемый, вы хит выставили в ротацию по цене проходняка, не валите устои. Ваш хит завтра заказывать будут, а наш завтра забудут. Вы за свой хит должны вдвое платить». Не так да? Никому хорошие песни не нужны, ломается сложившийся рынок, цены.
комментарий был удален
- Alex-sar
- 26 июля 2013, 16:02
- +2
Да, многим надоело. Кроме текстов Марины Кабановой,
можно ни чего не читать)))
Это быстро подметил г-н Харитонов.
Сегмент — Рада — закрыт.
Бандера и Маршал сами не плохо пишут, пробиться — 5%
Остаётся Пьеро Шансона — но песен для него слишком много, аж выбрать трудно…
Остаётся писать песни для удовольствия, либо искать самим
других исполнителей второго эшелона
Это вполне нормально, тем более для многих это просто хобби!!!
Удачи, Друзья!
можно ни чего не читать)))
Это быстро подметил г-н Харитонов.
Сегмент — Рада — закрыт.
Бандера и Маршал сами не плохо пишут, пробиться — 5%
Остаётся Пьеро Шансона — но песен для него слишком много, аж выбрать трудно…
Остаётся писать песни для удовольствия, либо искать самим
других исполнителей второго эшелона
Это вполне нормально, тем более для многих это просто хобби!!!
Удачи, Друзья!
- Aleksandrabard
- 26 июля 2013, 16:42
- 0
Кроме тестов МАрины Кабановой??? Да в уме ли вы??? Тут множество хороших авторов. Или вы от Мариночки??? Интересно Мари то знает, что она для вас лучшая? МОРАЗМ,
Феникс а сайт похудел, потому что т тут делать нечего. Одни подхалимы.
Феникс а сайт похудел, потому что т тут делать нечего. Одни подхалимы.
комментарий был удален
- Aleksandrabard
- 26 июля 2013, 16:50
- -1
Я читаю, но не минусую, я ж добрая. Писать нужно правильтно, не обижая других.
- Alex-sar
- 26 июля 2013, 16:59
- 0
Из 5 принятых в работу песен 3 на тексты Маруси — это разве не показатель? Вывод? Делать всё самому…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Mus1965
- 26 июля 2013, 17:23
- -3
С точки зрения творчества — точно круто! Вы сегодня репетицию Рады онлайн слушали? Новая программа, совершенно новый формат. Все отлично сыграно и спето, команда — просто молодцы. А в обсуждении — никого кроме меня и Марины. И кто переживает за артистов? Никто…
- Mus1965
- 26 июля 2013, 17:32
- 0
На пол часа задержали эфир, поэтому вы и не посмотрели. Но на сайте онлайн — тв все будет выложено. Если интересно — посмотрите в записи.
- neizvestny_ispolnitiel
- 26 июля 2013, 17:42
- +4
Какой кошмар! Три на тексты Маруси и три на мою музыку. Ужас))Искренне радоваться чужому успеху, могут только СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ с БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ!
Ну что поделаешь? Таких не много!
- Kile1962
- 26 июля 2013, 17:43
- +1
Топ похудел.И вспомнилась песня Клавдии Шульженко.Вальс устарел.ООХ, так и хочется взбрыкнУть копытами, но, но всеравно этого не заметят.
комментарий был удален
- daniel
- 26 июля 2013, 18:50
- +12
Стало сложно писать и выставлять свои тексты.Стоит слегка кого-то покрити-
ковать, моментально начинается месть.Находят тексты недельной, двухнедельной
давности и минусуют в свое удовольствие.Мы должны получать удовольствие
от творчества, а получаем только нервы.Появилась каста неприкасаемых, ра-
боты которых ты просто обязан оценивать на УРА.Творческая кухня преврати
лась в поле битвы.А ведь так легко от этого избавиться.Просто уйти и все. ИМХО.
ковать, моментально начинается месть.Находят тексты недельной, двухнедельной
давности и минусуют в свое удовольствие.Мы должны получать удовольствие
от творчества, а получаем только нервы.Появилась каста неприкасаемых, ра-
боты которых ты просто обязан оценивать на УРА.Творческая кухня преврати
лась в поле битвы.А ведь так легко от этого избавиться.Просто уйти и все. ИМХО.
- Leonidas1969
- 26 июля 2013, 23:39
- +3
Даниель, не рви сердце понапрасну, ведь творчество это не только сахар, но и бремя нелёгкое.Моя одна из лучших песен родилась в тот момент, когда я, отлежав как растение трое суток с гриппом и температурой под сорок, взглянув в вечернее окно на бурю снежную в середине весны, словил откуда-то первую строку: Наглотались тучи снега, и полилось…
Надо пытаться быть терпимее друг к другу, но не ждать, что кто-то должен сделать первее шаг навстречу! Такая вот имха!
И ещё.Обижаться — это удел слабых.
Желаю тебе стараться не уступать своим инстинктам, делающим нас слабее!
Надо пытаться быть терпимее друг к другу, но не ждать, что кто-то должен сделать первее шаг навстречу! Такая вот имха!
И ещё.Обижаться — это удел слабых.
Желаю тебе стараться не уступать своим инстинктам, делающим нас слабее!
- mmvmmv
- 26 июля 2013, 19:43
- +1
А у ПГ нет механизмов влияния на нас
, я думаю, что есть: для композиторов выставить текст и затребовать музыку, а для поэтов музыку и затребовать тексты, всё просто!!!
- alisa
- 26 июля 2013, 20:36
- +4
За последний месяц наш топ похуделОй, и я тоже похудела, какое совпадение!)))
- shinenkov
- 26 июля 2013, 20:55
- +1
я сначала подумал, что это сокращённо так Топольникова обозначили — про диету подумал… После Борисовны все, как в омут, в похудание бросаюцца…
потом защёл в саму тему — нет, не про человека это написано…
потом защёл в саму тему — нет, не про человека это написано…
- deleted_user0026
- 26 июля 2013, 20:58
- +1
Вы знаете о том, что большая часть российских медийных проектов просто закуплена за рубежом. Это нестратегияеские технологии, на них нет ограничений. Вот как на игру Слабое звено. Говорят, такие игры позволяют россиянам избавиться от дефектов своего общественного азиатского менталитета, ну, чтобы лучше вписаться в западную реальность, понять их ценности. Вот меня до сих пор срмнения мучают, это наш проект?
- tesla
- 26 июля 2013, 21:37
- +4
О том, что ТОП упадёт в рейтинге, я уже говорил в одной из статей.
Активность на сайте стала падать! Многие Нарпроды, удалили практически все свои работы, видя что здесь творится…
Недружелюбие и хамство соседствуют с одарённостью…
Нужны конструктивные перемены, чтобы оживить работу.
В первую очередь — вернуть визуализацию авторских работ на Главной!
Думаю, что сайт оживёт совместными усилиями творческих людей!
Всем удачи!!!
Активность на сайте стала падать! Многие Нарпроды, удалили практически все свои работы, видя что здесь творится…
Недружелюбие и хамство соседствуют с одарённостью…
Нужны конструктивные перемены, чтобы оживить работу.
В первую очередь — вернуть визуализацию авторских работ на Главной!
Думаю, что сайт оживёт совместными усилиями творческих людей!
Всем удачи!!!
- Маруся
- 26 июля 2013, 21:37
- +3
На сайте очень много талантливых поэтов и композиторов. Не буду перечислять, вдруг кого забуду, потом буду терзаться своей забывчивостью.
Постепенно образуются творческие союзы, которые реализуются и помимо сайта. Кто-то, благодаря сайту, обрёл уверенность в себе и сам даёт концерты, кто-то стал бролее критически относиться к своим творениям и дольше работает над ними, а не выставляет сырой материал.
Мы — дети сайта. А дети растут, иногда уходят из дома, ищут себя. Но всё-таки хранят в сердцах благодарность к родительскому дому, и всё-таки периодически появляются.
Кстати, на старом сайте и не каждый день рождалась песня… Наверное, поэтому и больше внимания каждой песне доставалось, за каждую песню переживали…
Я не вижу ничего страшного, что материал не растёт в геометрической прогресии. Главное, больше качественного материала появилось.
Постепенно образуются творческие союзы, которые реализуются и помимо сайта. Кто-то, благодаря сайту, обрёл уверенность в себе и сам даёт концерты, кто-то стал бролее критически относиться к своим творениям и дольше работает над ними, а не выставляет сырой материал.
Мы — дети сайта. А дети растут, иногда уходят из дома, ищут себя. Но всё-таки хранят в сердцах благодарность к родительскому дому, и всё-таки периодически появляются.
Кстати, на старом сайте и не каждый день рождалась песня… Наверное, поэтому и больше внимания каждой песне доставалось, за каждую песню переживали…
Я не вижу ничего страшного, что материал не растёт в геометрической прогресии. Главное, больше качественного материала появилось.
- Leonidas1969
- 26 июля 2013, 21:41
- +4
Думаю, наш сайт нисколько не упал за прошедший год, а только вырос!
С недавних пор, как пчела нектар, собираю понравившиеся работы наших талантливых ребят и грею сердце песнями, которые составляют мой личный продюсерский взгляд, формируя некий хит-парад.Не могу назвать конкретных имён, дабы не обидеть остальных, которые тоже безусловно талантливы, но их минута славы ещё впереди.Благодаря нашему проекту я живу теперь словно зачарованный и наполненный азартом творить и радоваться за тех, кому удалось вырваться из оков собственного эгоистического мирка и сотворить божественное по красоте искусство через ранящую души искренность строк, мелодий и интонаций.
Желаю нашему сайту долгие лета существования и рождения пусть где-то в муках, а где-то и в радостях новых чудесных песен!
С недавних пор, как пчела нектар, собираю понравившиеся работы наших талантливых ребят и грею сердце песнями, которые составляют мой личный продюсерский взгляд, формируя некий хит-парад.Не могу назвать конкретных имён, дабы не обидеть остальных, которые тоже безусловно талантливы, но их минута славы ещё впереди.Благодаря нашему проекту я живу теперь словно зачарованный и наполненный азартом творить и радоваться за тех, кому удалось вырваться из оков собственного эгоистического мирка и сотворить божественное по красоте искусство через ранящую души искренность строк, мелодий и интонаций.
Желаю нашему сайту долгие лета существования и рождения пусть где-то в муках, а где-то и в радостях новых чудесных песен!
- S.Deli
- 26 июля 2013, 21:50
- +5
, я думаю, что есть: для композиторов выставить текст и затребовать музыку, а для поэтов музыку и затребовать тексты, всё просто!!!
А в этом есть разумное! В самом деле – почему бы ПГ не встряхнуть сайт. Взяли и выставили мелодию поэтам, пусть она со стороны, но им привлекательна… пишите, Господа, но так, что бы было в яблочко. А композиторам текст, скажем В.Ю. – да хоть «нашего любимого» Гуцериева. А заодно бы и покритиковали, кратко объяснили – почему тот или иной текст или мелодия в данных случаях не годятся. Думаю нам было бы всем интересно почитать критику ПГ.
- Даря
- 27 июля 2013, 07:22
- 0
У меня возникло стойкое ощущение, что на нас и на сайт махнули рукой. А может, нас (в смысле сайт) перепродали, тому же Гуцериеву…
- Даря
- 27 июля 2013, 07:36
- +1
Не должны, нам обеспечили хорошую закалку, т.к. мы живем во времена перемен.
- berest
- 27 июля 2013, 08:39
- +4
Топ меня не волнует. Несмотря ни на что, я рад, что встретил на сайте много хороших поэтов
- Лунгул Сергей Васильевич
- 27 июля 2013, 14:48
- 0
Топ похудел?
Граждане все быстренько отправляемся по ссылочке исправлять ситуацию с ТОПом!!!
narprod.com/blog/otbor/22914.html
Граждане все быстренько отправляемся по ссылочке исправлять ситуацию с ТОПом!!!
narprod.com/blog/otbor/22914.html
- deleted_user0026
- 28 июля 2013, 12:53
- +1
Фигня, больше чем есть не насыплешь. Нужно больше народу, а он подался оттель.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 28 июля 2013, 20:15
- +1
Песня конечно может и фигня, но мало ли фигни у нас в ТОП попало....????))))))))))))))))
Одной больше......))))))))))))))))
Одной больше......))))))))))))))))
- Якира
- 27 июля 2013, 19:37
- 0
Как только за окнами начнутся осенние дожди, всё возвратится на круги своя...)
комментарий был удален
комментарий был удален
- Владимир69
- 27 июля 2013, 23:02
- 0
Не только ТОП похудел, колонка комментариев висит там-же, где и полчаса назад.Я уже заметил 2 дня конкретное снижение активности.Лето?
- deleted_user0026
- 28 июля 2013, 12:59
- +1
Осенние дожди за окнами уже достали две недели, а народа не прибывает. Я как-то попал на юбилей в одну семейку, так там угощали шашлыком из старой козы, картошкой в мундире и куском чёрного хлеба. Ни колбаски кусочка, ни салатика: хозяевам надо было изобразить бедность, перед родственниками новой снохи. Изобразить-то изобразили, но в гости теперь никого не дозовёшься.
комментарий был удален
- Kross
- 29 июля 2013, 11:10
- 0
Да, ТОП конкретно отощал,
И очень интересно всем
Чего так КПД упал
С его Полезным Действием.
А я читаю —«похудел» —,
И улыбаюсь мысленно),
Убрав из слова кПД…
Вот каламбур воистину ;)))
И очень интересно всем
Чего так КПД упал
С его Полезным Действием.
А я читаю —«похудел» —,
И улыбаюсь мысленно),
Убрав из слова кПД…
Вот каламбур воистину ;)))
- deleted_user0026
- 29 июля 2013, 14:17
- 0
А о каком КПД речь? Отношение взятого в работу к выкладываемому на сайте. Я уже говорил этот КПД столь низок, что его изменение в любую сторону мало на что влияет, только сам факт объявления ещё одной взятой в работу песни имеет положительное эмоциональное значение, но только на пару, тройку дней.
- martin
- 29 июля 2013, 16:27
- +4
Проблемы нет абсолютно.Те, кто остался, способны выдавать хиты на гора.И они будут это делать, несмотря ни на что.
Комментарии
93