Вопросы и ответы
Стоит ли ввести возможность голосования "баллами" и "корзинами" только при наличии комментария?
Lazydoc14 Июнь 2013
Маленькое предложение - опрос.
На новизну не претендую.
Если ПГ интересна мотивированная оценка топиков - почему бы не сделать возможность нажатия "кулачков" (в любую сторону) и "корзин" только при наличии комментария.
ПГ и так все видит, есессно, но так веселее и понятнее, нет?
))
Конечно, в идеале было бы неплохо отражать соответствие голосования комментарию, но даже проедлагаемая «взаимосвязь» немного "осмыслит" голосование. Да и клонов "заговорить" заставит.
Проголосовало: 29 | Воздержалось: 6
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 12:01
- 0
Уточню, раз не ясно сформулировал.
«Отстой, ничего не даст» — это вариант нет по любой причине.
«Отстой, ничего не даст» — это вариант нет по любой причине.
- katzner
- 14 июня 2013, 11:43
- +2
Очень часто работа нравится, а сказать нечего. И наоборот, не голосуешь, а комментарий написать так и подмывает.
Воздержусь.
Воздержусь.
- neizvestny_ispolnitiel
- 14 июня 2013, 11:55
- +1
Второй пункт «Отстой — ничего не даст!» не корректен!
Потому что ДАСТ и ещё как! С одной стороны вал новых ОДОБРЯМС, а с другой стороны СКАНДАЛОВ!
А надо это ПГ???
Думаю, что ПГ вообще нужны только сухие и объективные цифры (оценки).
Потому что ДАСТ и ещё как! С одной стороны вал новых ОДОБРЯМС, а с другой стороны СКАНДАЛОВ!
А надо это ПГ???
Думаю, что ПГ вообще нужны только сухие и объективные цифры (оценки).
- liliyanp
- 14 июня 2013, 12:07
- +1
Голосую «за» только по одной причине — безумно интересно что не нравится любителям кормить собачку? Понимаю, что они могут ограничиться одним словом «Отстой!», но всё же...))))
комментарий был удален
комментарий был удален
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 12:27
- 0
Азачэм?
Отстой — тоже мнение. Нераскрытое, но мнение. В смысле «фул краш» ваша тема, и ничего тут не поделаешь.
А я уверен, что во многих случаях людям поневоле придется объяснять позицию.
А на человека триста подряд раз сказавшего «отстой» или «умочка» просто меньше обращать внимание будут, нежели на такого же, говорящего это редко.
Отстой — тоже мнение. Нераскрытое, но мнение. В смысле «фул краш» ваша тема, и ничего тут не поделаешь.
А я уверен, что во многих случаях людям поневоле придется объяснять позицию.
А на человека триста подряд раз сказавшего «отстой» или «умочка» просто меньше обращать внимание будут, нежели на такого же, говорящего это редко.
- neizvestny_ispolnitiel
- 14 июня 2013, 12:28
- 0
«Класс, класс, класс, класс, класс, класс!»
«Отстой, отстой, отстой, отстой, отстой, отстой!» — и только эхо…
«Отстой, отстой, отстой, отстой, отстой, отстой!» — и только эхо…
- neizvestny_ispolnitiel
- 14 июня 2013, 12:41
- 0
В смысле?
Если Вы про предыдущий мой комментарий, то это я про не менее 6 слов в сообщении:)
Если Вы про предыдущий мой комментарий, то это я про не менее 6 слов в сообщении:)
- neizvestny_ispolnitiel
- 14 июня 2013, 12:49
- +2
Ну почему проезжать:) Если вы о моём первом мэсседже и о заданной Вами теме, то да — я понял чего Вы хотите!
Что бы каждый голосующий не мог ставить оценку без комментария! И тем самым, всем было бы известно, как и кто проголосовал.
Или я что-то путаю?
Что бы каждый голосующий не мог ставить оценку без комментария! И тем самым, всем было бы известно, как и кто проголосовал.
Или я что-то путаю?
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 12:54
- 0
Нет, Богдан, не совсем так.
Мне достаточно безразлично «кто» (чаще всего я это могу определить, если задаюсь целью)), но мне всегда интересно «почему».
И мотивированность заставляет подходить боль-мень осмысленно.
Мне достаточно безразлично «кто» (чаще всего я это могу определить, если задаюсь целью)), но мне всегда интересно «почему».
И мотивированность заставляет подходить боль-мень осмысленно.
- neizvestny_ispolnitiel
- 14 июня 2013, 13:04
- +2
Поэтому я и написл в первом комментарии, что думаю по этому поводу!
Но что это даст проекту НП?
Те, кто постесняется заминусовать «друга» соврёт, а кто не постесняется, в 99% случаев наживёт себе недруга! Т.е. в оценки (и сегодня не всегда объективные), вмешаются межличностные отношения, что ещё более усугубит ситуацию, на мой взгляд! И кому это надо? Думаю, что ПГ это точно не надо.
Потому что ДАСТ и ещё как! С одной стороны вал новых ОДОБРЯМС, а с другой стороны СКАНДАЛОВ!Поясню! Я Вас понимаю, что именно Вам хочется! И вероятно большинству НП тоже хочется знать, причём именно тех кто минусует! Ибо плюсуют и так большинство в открытую и с удовольствием:)
Но что это даст проекту НП?
Те, кто постесняется заминусовать «друга» соврёт, а кто не постесняется, в 99% случаев наживёт себе недруга! Т.е. в оценки (и сегодня не всегда объективные), вмешаются межличностные отношения, что ещё более усугубит ситуацию, на мой взгляд! И кому это надо? Думаю, что ПГ это точно не надо.
- shinenkov
- 14 июня 2013, 13:03
- +2
тогда надо уж унифицировать отклики и объединить их с оценками, а оценки положительные и отрицательные расширить до трёх…
таким образом мы будем иметь три кружОчка слева и три справа:
под иконками просто подписи — один балл положительный — «В кон!,
два балла — »Класс!", три балла — «Вау!!!» и так же отрицАтельные: один бал «Плоховато!», два балла вниз — «Ни в колхоз, ни в Красну Армию!», три балла — «За такое убивать надо!!!»
не имея возможности ответить на отрицательные выпады — авторы могут разнервничаться тАк, что — не напишут ли в этом состоянии мировых хитов?..
моя имха: не напИшут, но мАло ли…
таким образом мы будем иметь три кружОчка слева и три справа:
под иконками просто подписи — один балл положительный — «В кон!,
два балла — »Класс!", три балла — «Вау!!!» и так же отрицАтельные: один бал «Плоховато!», два балла вниз — «Ни в колхоз, ни в Красну Армию!», три балла — «За такое убивать надо!!!»
не имея возможности ответить на отрицательные выпады — авторы могут разнервничаться тАк, что — не напишут ли в этом состоянии мировых хитов?..
моя имха: не напИшут, но мАло ли…
- takprosto
- 14 июня 2013, 13:20
- +1
безумно интересно что не нравится любителям кормить собачкуЛиль, а им много чего не нравится))) Я тут беседовала с некоторыми…
С кем-то согласилась, да видимо действительно человек считает что нельзя мои вещи в СП, уважаю мнение и имеет он право на него безусловно…
А есть… ох и говорить-то не хочется и ообще странно как себя взрослые люди ведут))) Есть такие, которые меня минусами и собаками типа воспитывать пытаются))) Говорят по тексту нет претензий, но вот личность автора им несимпатична и веду-то я себя неправильно и будет он меня минусовать пока не исправлюсь)) Детсад короче
- Даря
- 14 июня 2013, 14:21
- +1
Тебе проще, мне говорили, что будут меня минусовать, пока я не уйду с сайта…
- liliyanp
- 14 июня 2013, 17:23
- +1
Вот я про первых, Тань! Думающему автору всегда интересно и в любом случае на пользу, даже если ты не согласен с критикой. А что касается вторых, типо воспитателей — так страна тоже должна знать своих героев!!!!)))))) По опыту уже знаю, что сами они обычно… Ну ты в курсе…
- takprosto
- 14 июня 2013, 17:25
- 0
и в любом случае на пользу
Неее, Лиль, тут дело такое… меньше знаешь, крепче спишь))) Ну как-то так. Можешь мне верить, уже все пройдено)))
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 13:06
- 0
не имея возможности ответить на отрицательные выпадыне, Саш, я ограничить возможности отвечать не предлагаю))
А остальное — это возможные варианты совершенства, да. Но отправную точку я постарался обозначить.
- takprosto
- 14 июня 2013, 13:12
- +1
Глеб, ты предлагаешь сделать типа открытое почти голосование? Так было уже на старом сайте, говорят. Отказались от него…
Мне вот лично все равно я всегда комментирую свои минусы(очень редкие), обычно и при отрицательном комменте не минусую, просто в ноль и то обид через края…
Даж если не ++ а только + и то обижаются… Представляю что начнется))))
Хотя понимаю твое раздражение, вызванное молчаливыми минусами и собаками… Ниче, привыкнешь… и мотивацию их тоже поймешь… Все гораздо проще чем кажется, сам потом увидишь
Мне вот лично все равно я всегда комментирую свои минусы(очень редкие), обычно и при отрицательном комменте не минусую, просто в ноль и то обид через края…
Даж если не ++ а только + и то обижаются… Представляю что начнется))))
Хотя понимаю твое раздражение, вызванное молчаливыми минусами и собаками… Ниче, привыкнешь… и мотивацию их тоже поймешь… Все гораздо проще чем кажется, сам потом увидишь
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 13:22
- 0
А ты уверена, что они будут? Сейчас масса «нулевых» клонов в арсенале, которые активно голосуют. Кто будет серьезно относиться к их высказываниям, даже если они заговорят?
А «активные» клоны — и так не молчат. А «поддерживать» активного клона — уже забота. А двух — две заботы. И т.д.
А «активные» клоны — и так не молчат. А «поддерживать» активного клона — уже забота. А двух — две заботы. И т.д.
- takprosto
- 14 июня 2013, 13:40
- 0
А ты уверена, что они будут?Уверена… Более того точно знаю несколько клонов и сейчас есть. И они не молчат, очень даже не молчат… Правда иногда прокалываются сильно, но мало кто замечает
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 13:48
- 0
Предложенное мной — не борьба с клонами, а минимизация их влияния.
Просто «забей» на них Таня (извини за мой французский). А психологически будет куда легче многим.
Просто «забей» на них Таня (извини за мой французский). А психологически будет куда легче многим.
- takprosto
- 14 июня 2013, 14:07
- 0
А кто говорит, что я на них не забила)))
Психологически легче не будет никому. Людей готовых принять критику на сайте очень немного, обычно в лучшем случае надувают губы, в худшем начинают мстить и мелко гадить, но собственно это их проблемы, не мои.
Я прихожу к выводу, что нефиг критиковать если человек и не хочет слышать критику. А кто интересуется моим мнением, они обычно в личке меня спрашивают.И я их так же спрашиваю. Вот такое у нас кумовство, нравится это кому-то или нет…
А кому просто хочется внимания к своим работам и к себе лично, ну что ж… Для них всегда будет кому крикнуть класс, душевно, искренне… Хочется верить что все это искренне говорится, или хотя бы после прочтения-прослушивания топика.
В общем действительно просто будет больше недовольных и меньше желающих что-то критивать
Психологически легче не будет никому. Людей готовых принять критику на сайте очень немного, обычно в лучшем случае надувают губы, в худшем начинают мстить и мелко гадить, но собственно это их проблемы, не мои.
Я прихожу к выводу, что нефиг критиковать если человек и не хочет слышать критику. А кто интересуется моим мнением, они обычно в личке меня спрашивают.И я их так же спрашиваю. Вот такое у нас кумовство, нравится это кому-то или нет…
А кому просто хочется внимания к своим работам и к себе лично, ну что ж… Для них всегда будет кому крикнуть класс, душевно, искренне… Хочется верить что все это искренне говорится, или хотя бы после прочтения-прослушивания топика.
В общем действительно просто будет больше недовольных и меньше желающих что-то критивать
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 13:18
- 0
))
Тань, я Америки не открыл, и не собирался, чесслово! ))
И предлагаю немножко изменить настройку «датчика» — только и всего.
Если температура есть — то от того, что ориентируешься на «среднюю по больнице» — организму лучше не становится ))
Тань, я Америки не открыл, и не собирался, чесслово! ))
И предлагаю немножко изменить настройку «датчика» — только и всего.
вое раздражение, вызванное молчаливыми минусами и собаками… Ниче, привыкнешь… и мотивацию их тоже поймешь… Все гораздо проще чем кажется, сам потом увидишьТанюш, я все подобные понял еще к третьему курсу института )) Учится жизни всегда надо, да. Но усложнять ее — нет.
Если температура есть — то от того, что ориентируешься на «среднюю по больнице» — организму лучше не становится ))
- takprosto
- 14 июня 2013, 13:22
- +1
Глеб, ну было уже открытое голосование, отказались от него и вряд ли ПГ к нему захочет вернуться. Если сделают обязательным комментирование и оценку при заходе в топик, я просто не буду никуда заходить
- takprosto
- 14 июня 2013, 13:31
- +1
Танюш, я все подобные понял еще к третьему курсу институтаГлеб, тут срез жизни обычной. может чуточку гипертрофировано всё, в силу «творческости» личностей собравшихся в кучу на одном сайте… Не знаю мне вот лично уже давно неинтересна мотивация странных поступков многих людей… И честно, их отношение ко мне тоже мало интересует, собственно как и к моим работам. Получают они удовольствие от этих минусов, ну че ж, пусть.
Чье мнение и критика мне действительно нужны и интересны, я спрашиваю лично… И смею заверить, прислушиваюсь))))
- RIANA
- 14 июня 2013, 13:21
- +4
мне нравилось голосование на старом сайте.отдельно за музыку, от.за текст и… всё было как на ладони… и обосновано… опыт тайного голосования ни к чему хорошему не привёл… минусы и собаки чисто и часто именно по антипатиям
- shinenkov
- 14 июня 2013, 13:36
- +1
процентов на 90%…
и в такой ситуации пользы от них — ноль, стремящийся к минусу…
самые сильные человеческие чуйства — это отнюдь не стремление к анализу и объективности, и желание п ринести пользу СП — а личные подспудные — раздражение, антипатия, чувства зависти и мести…
Увы!
они и главЕнствуют…
и в такой ситуации пользы от них — ноль, стремящийся к минусу…
самые сильные человеческие чуйства — это отнюдь не стремление к анализу и объективности, и желание п ринести пользу СП — а личные подспудные — раздражение, антипатия, чувства зависти и мести…
Увы!
они и главЕнствуют…
- deleted_user3039
- 14 июня 2013, 13:50
- 0
раздражение, антипатия, чувства зависти и мести…исчерпывающе.
Увы!
они и главЕнствуют…
- takprosto
- 14 июня 2013, 14:17
- 0
раздражение, антипатия, чувства зависти и мести…Андрей, причем все считают что они критикуют правильно и справедливо, а вот их из
Увы!
они и главЕнствуют…
исчерпывающе.
чувства зависти и мести
- deleted_user3039
- 14 июня 2013, 14:51
- 0
ну вот давайте составим пары: я и Вы, Таня… я и Глеб… я и Шы… я и Удав… я и Коля-Тур… я и Юра-тесла… я и Лиля_Реана… не вижу ни зависти взаимной, ни мести… чего мстить-то?! а поговорить, бывает о чём… втн Глеб дело мне глаголет про немотствующие уста… а я думаю, где они, границы экспериментально-дозволенного… ну фиг его знает, мне как-то не до зависти, братцы!))
- deleted_user3039
- 14 июня 2013, 15:00
- +1
я взял примеры не кумовства, а нормального отношения к делу.
симпатия к работе не имеет ни малейшего отношения… если я вижу у барума сильную, нравящуюся мне вещь, я это непременно озвучу, куда бы мне ни хотелось послать при этом самого барума..))
симпатия к работе не имеет ни малейшего отношения… если я вижу у барума сильную, нравящуюся мне вещь, я это непременно озвучу, куда бы мне ни хотелось послать при этом самого барума..))
- takprosto
- 14 июня 2013, 15:03
- 0
Ну я говорю, что именно это и посчитают за кумовство. Кстати, завтра будет ровно год как я на сайте и сколько меня ни пугали кумовством и стайностью на сайте, я пока этого не увидела. Есть симпатии и дружеские связи и у меня они есть, собственно это нормально.
- spartak
- 14 июня 2013, 13:29
- +3
Всем Здравствуйте! По поводу открытости, и обязательных комментариев(+.-)поддерживаю.Не много постараюсь развить предложение.Вот к примеру на Радаре(Богдан Галий, Саня Харьков)подтвердят, выдается на месяц определенное число голосов каждому автору(в зависимости от его рейтинга)и не важно: плюс поставил, или минус, считается общее число потраченных голосов.По окончании месяца автор вновь получает голоса(НО ОНИ НЕ СУММИРУЮТСЯ С ТЕМИ, КОТОРЫЕ ТЫ НЕ ПОТРАТИЛ).ЧЕС.СЛОВО. очень мобилизует… И еще огромный плюс Радара, оценивать работы там можно постоянно, сколько бы времени они не находились на сайте…
- deleted_user3039
- 14 июня 2013, 13:30
- +2
я бы поддержал позицию Глеба (я и голоснул за неё), если бы не одно НО: мы не на собственной игровой площадке находимся, мы все здесь в гостях. и если СП озвучивает хозяйским тоном, что анонимные минусы нерушимы, какой смысл о прочем копья ломать? поставит мне, к примеру, С.Ш. ++ или «в кон!», значит, текст не вызвал особых эмоций и вяло течёт в мейн-стриме… а если у комментатора появилось желание высказаться, значит, текст чуть сильнее, чем общая симпатия к автору. кумовство без снятия анонимности с собачек и обуславливания минусов комментариями мы не преодолеем.
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 13:36
- 0
А я и веду речь, с позиции «гостя», Андрюш.
А еще один смысл голосования (и может главный) — это для самих НП. ))
Если ПГ интересна мотивированная оценка топиков«если» и есть «если». Пока тут гостей спрашивают мнение — почему его не собрать.
А еще один смысл голосования (и может главный) — это для самих НП. ))
- deleted_user3039
- 14 июня 2013, 13:47
- 0
Глеб, всё гораздо хуже… ни мотивированное, ни безмотивное мнение НП никого, кроме самих НП, не волнует. и то, заметь, не в поле художественного мастерства — скорее, в построении собственных симпатий и антипатий… а анонимный отсев на руку ПГ не только в слабых текстах — попросту в спорных… при этом по-настоящему сильный текст не может оказаться бесспорным… логику улавливаешь?
- deleted_user3039
- 14 июня 2013, 13:34
- 0
и ещё: нужен мораторий на взаимные склоки и недовольства… грузитесь в личку.
я не боюсь никого обидеть, если считаю критику необходимой и полезной. мои друзья на сайте (есть же у меня друзья??) считают ровно так же.
я не боюсь никого обидеть, если считаю критику необходимой и полезной. мои друзья на сайте (есть же у меня друзья??) считают ровно так же.
- shinenkov
- 14 июня 2013, 13:46
- +1
я когда-то предлагал — голосование сделать открытым, и — сделать невозможным голосование без коммента-обоснования…
но…
у противников такОго тоже веские аргументы: у людей просто нет времени
обосновывать… и — чтО тут на это возразить? Всё вЕрно тОже…
так и живём…
но…
у противников такОго тоже веские аргументы: у людей просто нет времени
обосновывать… и — чтО тут на это возразить? Всё вЕрно тОже…
так и живём…
- deleted_user3039
- 14 июня 2013, 13:48
- 0
у людей просто нет временина жизнь постоянно времени не хватает…
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 13:51
- 0
ага, кто из присутствующих здесь и сейчас скажет, что у него «абсолютно нет времени» — повеселит изрядно. У всех, отмечающихся в тех или иных топиках время всегда есть (переодически, конечно). Я достаточно занят, но время от времени могу. ))
- kost
- 14 июня 2013, 13:51
- +1
конечно было бы неплохо чтобы каждый обосновывал свою оценку подробнее чем браво и отстой
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 13:54
- 0
конечно было бы неплохо чтобы каждый обосновывал свою оценку подробнее чем браво и отстойО — золотые слова! ))))
В этом топике, например, вполне можно и ограничится голосованием. Это его суть — опрос. И тем не менее — свое мнение все выразили. Чем хуже отборочные топики?
- kost
- 14 июня 2013, 14:02
- 0
я в 99 процентах случаев если ставлю собачку и минус всегда пишу и ли воздерживаюсь-бывает на мой взгляд что бесполезно что то коментировать, сейчас стараюсь если минусую всегда прокоментировать-тихарем себя я не считаю, за этот топик тоже проголосовал
- Романыч
- 14 июня 2013, 14:23
- 0
похожее раньше было-но ничего хорошего как помнится из этого не было. Просто было очень много шума, недовольства, и т. д. И сами же выпросили у ПГ изметить все так-как сейчас и есть. Да мы из любых правил можем сделать так что почти всем это будет не нравится! И сами же будем говорить-зачем так сделали-верните назад. сто раз об этом говорено. Хотя может это и лучший был вариант.
комментарий был удален
- deleted_user3039
- 14 июня 2013, 14:57
- +1
Да КАКАЯ РАЗНИЦА, кто минусует ?!не кто, а почему! мне вот дрязги все до звезды, но если человек говорит: ты сделал фигню! — я, не моргнув глазом, спрошу: почему?? и пусть докажет.
хвалить можно просто потому, что есть желание у человека вырасти из порток… а минусовать и лепить собачек из зависти не продвигает и автора, ни сайт — ни самого минусующего… просто он этого еще не осознаёт.
комментарий был удален
- takprosto
- 14 июня 2013, 15:07
- +1
и пусть докажет.))) а он и докажет, не переживайте))) На крайняк скажет, что не увидел искренности и душевности, или слово какое-то ему с детства не нравится(я уже дважды сталкивалась именно с тем, что одно слово в тексте не нравилось человеку, вернее двум человекам два слова). Еще есть способ из пальца высосать, а что, имеет право)))
комментарий был удален
- Вацлав
- 14 июня 2013, 16:26
- +1
если человек говорит: ты сделал фигню! — я, не моргнув глазом, спрошу: почему?? и пусть докажет.Доказать что-то — особой проблемы не составляет.
Несколько лет назад я был свидетелем, как мой друг Грэгори Мошель, прекрасный гитарист и композитор, бывший спецназовец (в Израиле), на одной конференции в Московской юридической академии, что называется «закопал» своего оппонента. Да, забыл сказать — Гриша ко всему прочему еще и адвокат)) Так после этого он произнес довольно неожиданную фразу: «А хотите, я сейчас выступлю в поддержку своего оппонента и докажу, что был прав он, а не я?»
Люди поверили на слово!!!
Потом мне уже Грэг сказал: «Они еще не слышали, как я могу выступать на иврите, все-таки русский хоть и тоже родной, но практика у меня на нем меньше»
Так и с текстами, музыкой, любым другим произведением… Можно расхвалить до небес, можно с землей сравнять — в зависимости от желания (возможно даже приязни-неприязни). И не голословно — соответствующими аргументами подкрепить…
- Вацлав
- 14 июня 2013, 16:33
- 0
да, насчет самого голосования и привязки его к комментам — не вижу смысла
Хотя тексты в песне — дело десятое, была бы музыка достойная, так на нее можно по любому навесить и спеть разных словес )))
RIANAА вот раздельное голосование по музыке и тексту в готовых песнях — вполне резонный вариант.
14 июня 2013, 13:21
мне нравилось голосование на старом сайте.отдельно за музыку, от.за текст и… всё было как на ладони… и обосновано…
Хотя тексты в песне — дело десятое, была бы музыка достойная, так на нее можно по любому навесить и спеть разных словес )))
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 19:42
- 0
тексты в песне — дело десятое, была бы музыка достойная, так на нее можно по любому навесить и спеть разных словесСтопиццот — плевое дело! ))
комментарий был удален
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 14:59
- 0
Что за бред вы тут обсуждаете?Андрей, это классный бред. По крайней мере судя по тому, что на слове «бред» вы не остановились. И изволили в дальнейшем сказать «я» в разных формах — девять раз.
Это называется «информационный повод», да.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 22:12
- +1
Есть анекдот старый.
Мужик поздно вечером дома сидит — чой то ему не здоровится, вызвал скорую.
Звонок в дверь.
Мужик открывает — на пороге тучный мужик.
-Вы доктор?
-Не, я пипец.
-А чего такой толстый?
-А я не толстый — я полный…
Мужик поздно вечером дома сидит — чой то ему не здоровится, вызвал скорую.
Звонок в дверь.
Мужик открывает — на пороге тучный мужик.
-Вы доктор?
-Не, я пипец.
-А чего такой толстый?
-А я не толстый — я полный…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 15:13
- +1
что тут возразишь, да…
Хоттабыч я полный — родил «заговоренную» тему.
Хоттабыч я полный — родил «заговоренную» тему.
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 15:33
- 0
не стоило тебе оглашать «свое» умозаключение.если бы у Вас был герб, Андрей, то девизом бы туда очень подошло бы слово «Безапелляционность», извините.
- Даря
- 14 июня 2013, 15:07
- +2
Сначала скажу по теме топика — я, за.
На сайте собрались, в основном, люди, убеждения которых, да, и музыкальные пристрастия уже сформировались. Мы представляем собой определенный срез общества, который может мотивировать, при желании, свои оценки. Если вы обратили внимание, сейчас зачастую критикуется не техника написания, а тема, с которой НП, в силу своих убеждений, не согласны. На мой взгляд, материал, с которым мы работаем, или вызывает, или не вызывает эмоциональный отклик, поэтому не обязательно, с моей точки зрения, размещать развернутые комментарии (поэтому я и написал — при желании). Сейчас все меньше и меньше НП, которые могут утверждать, что знают, что нужно СП, т.к. после очередного отбора, все, без исключения, удивляются выбору ПГ, поэтому, ставя оценку и размещая комментарий, мы может высказать только свое мнение (высказать, а не навязывать), это наше право, а не обязанность, так давайте же пользоваться своими правами в полной мере, чтобы использовать предоставленную нам возможность, и, может быть, наше мнение повлияет на конечный результат. Всем удачи!
На сайте собрались, в основном, люди, убеждения которых, да, и музыкальные пристрастия уже сформировались. Мы представляем собой определенный срез общества, который может мотивировать, при желании, свои оценки. Если вы обратили внимание, сейчас зачастую критикуется не техника написания, а тема, с которой НП, в силу своих убеждений, не согласны. На мой взгляд, материал, с которым мы работаем, или вызывает, или не вызывает эмоциональный отклик, поэтому не обязательно, с моей точки зрения, размещать развернутые комментарии (поэтому я и написал — при желании). Сейчас все меньше и меньше НП, которые могут утверждать, что знают, что нужно СП, т.к. после очередного отбора, все, без исключения, удивляются выбору ПГ, поэтому, ставя оценку и размещая комментарий, мы может высказать только свое мнение (высказать, а не навязывать), это наше право, а не обязанность, так давайте же пользоваться своими правами в полной мере, чтобы использовать предоставленную нам возможность, и, может быть, наше мнение повлияет на конечный результат. Всем удачи!
- Support
- 14 июня 2013, 15:13
- +1
К сожалению, опросы по техническим причинам нельзя прикреплять на главной странице сайта. А то можно было бы.
- shinenkov
- 14 июня 2013, 18:29
- +1
тема тОчно поднималась раньше…
при всех плюсах её — снова в ней — изъятие права на свободу: хочу говорю, хочу молча минусы и собаку ставлю…
не знаю, но мне кажется это основное, почему ПГ на эту идею «не клюнули»…
кста — вариант гласного голосования — тОже не свобода…
многие, которые не хотят светится, минусуя хорошие тексты-мелодии — тОже ведь по своему правы…
свобода поставить минус и бросить цобаке даже заведомо хороший
текст — заворАживает… делает человека богом…
«А я сказал — цобАке!» — разве это не всемогущество?..
(хотя и в отрицательном смысле)
при всех плюсах её — снова в ней — изъятие права на свободу: хочу говорю, хочу молча минусы и собаку ставлю…
не знаю, но мне кажется это основное, почему ПГ на эту идею «не клюнули»…
кста — вариант гласного голосования — тОже не свобода…
многие, которые не хотят светится, минусуя хорошие тексты-мелодии — тОже ведь по своему правы…
свобода поставить минус и бросить цобаке даже заведомо хороший
текст — заворАживает… делает человека богом…
«А я сказал — цобАке!» — разве это не всемогущество?..
(хотя и в отрицательном смысле)
- Вацлав
- 14 июня 2013, 18:51
- 0
«А я сказал — цобАке!» — разве это не всемогущество?..Надо не «цобАке», а «со-Боге»)))
- shinenkov
- 14 июня 2013, 19:08
- +1
)))
зная Вацлава — не буду его пугать ситуацией — когда Бог может разгневаться на такие о нЁм слова… )))
как-то в институте я спросил сокурсника Чарушникова (у которого по грамматике не было даже ни одной четверке — только пять, я потом грамотеев таких никогда не встречал -а диктанты там были такие — врагу не пожелаешь!) — кто такие хасиды? Он серьёзно ответил — «это такие самые противные евреи»…
так как Чарушников сам был евреем — у меня только челюсть отвисла от такого ответа…
(вывод: среди евреев есть истинные атеисты!)
зная Вацлава — не буду его пугать ситуацией — когда Бог может разгневаться на такие о нЁм слова… )))
как-то в институте я спросил сокурсника Чарушникова (у которого по грамматике не было даже ни одной четверке — только пять, я потом грамотеев таких никогда не встречал -а диктанты там были такие — врагу не пожелаешь!) — кто такие хасиды? Он серьёзно ответил — «это такие самые противные евреи»…
так как Чарушников сам был евреем — у меня только челюсть отвисла от такого ответа…
(вывод: среди евреев есть истинные атеисты!)
- Kross
- 14 июня 2013, 21:12
- 0
Почитал, посомневался, думал вначале поддержать ....— я вообще-то против инкогнито, вообще! — если «за свой базар надо отвечать» тут не котируется, то любой кипеж должен быть на виду, будь то плюс или минус. Я могу молча поставить оценку и пойти дальше не задерживаясь — ну нечего сказать или подсказать в теме, а рисовать своё присутствие «здесь был я», любым из приведённых слов, насточертело чесслово. Пишу «++» — сайт глотает, пишу «+» — пишут «бяка».
Нафигаономне¿?¿))
Нафигаономне¿?¿))
- dimiyanchik
- 14 июня 2013, 22:12
- +1
Ну чё сказать… вот был старый сайт, голосование видимое, авторитетные авторы практически у всех из них большинство НП старались засветится и поставить плюсик, (минусов лично я не видел)… новый сайт — и вдруг о небеса!!! стали минусы и корзины ставить… почему??? Неужели люди другие пришли? нет вроде… Значит врали там? Завидовали? Лицемерили? Или боялись сказать (проголосовать ) так как им хотелось, потому что???
Эт так мои мысли… )))))
А ваще вот Глеб смотри мы опять о своем правда… Вон Ванька рецензию свою выставил на Артура альбом, кому то нра, кому то нет — выскажетесь — мне например интересно мнение каждого… Да нет всем пофиг, человек 6 чет сказали — всё… тут прикольнее о своем…
просто подумалось так седня, без обид ребят
Эт так мои мысли… )))))
А ваще вот Глеб смотри мы опять о своем правда… Вон Ванька рецензию свою выставил на Артура альбом, кому то нра, кому то нет — выскажетесь — мне например интересно мнение каждого… Да нет всем пофиг, человек 6 чет сказали — всё… тут прикольнее о своем…
просто подумалось так седня, без обид ребят
- Lazydoc
- 14 июня 2013, 22:17
- 0
Да, я прочитал — мне было интересно.
Сказать что-то дельное — не спроможился — ну нет мыслей.
Это зря, наверное. Тут ты прав.
Сказать что-то дельное — не спроможился — ну нет мыслей.
Это зря, наверное. Тут ты прав.
- dimiyanchik
- 14 июня 2013, 22:24
- 0
А насчет коментов по минусу… ну тут ведь просто всё — пусть минусы будут анонимны… а вот с кумовстом чё делать я не знаю…
- dimiyanchik
- 14 июня 2013, 22:29
- 0
Или если хотите можно сделать чтоб комент поставившего минус тож был анонимным( наверно технически будет невозможно щас уже такое исполнить)
- dimiyanchik
- 14 июня 2013, 22:42
- +1
В этой технике и вся суть ведь, допустим я дружу с некой НП(Ника например) и вот я читаю (слушаю полное фуфло с млей точки зрения в её исполнении)но минус поставить как??? ведь я должен коментировать, те обида будет скорее всего и конец дружбе правда(не все такие обидчивые конечно, но...), лучше не оцениваю… или просто не захотят врагов наживать многие… и останутся минусы ток определенным НП определенных НП (конфликтующие естнно), ну и пару тройку новеньких конечно поломают — надо же хоть где то отрваться...)))))))
- nika
- 14 июня 2013, 22:57
- +1
Дима… могу сказать с полной ответственностью… возможно многое из того, что я пишу не попадает в формат СП… но ФУФЛОМ это назвать крайне сложно… нет, ну если, конечно, очень постараться… и МОЖЕШЬ смело писать всё, что думаешь в своих коментах(что лично я частенько делаю) если это не пустое сотрясание воздуха-я не обижусь
- dimiyanchik
- 14 июня 2013, 23:02
- 0
Дорогая, у нас с тобою не просто брак,
А священный союз в унисон звучащих сердец.
Но при этом наукой давно установлен факт — Полигамен без исключения любой самец.
Это не значит, что я тебе изменил,
Ты лишь одна, как и прежде, в моей судьбе.
Но ввиду обстоятельств, что выше я изложил,
Прошу, без волненья ты просто представь себе.
Чисто гипотетически
Представь себе ситуацию,
Что в бане теоретически
С друзьями могу оказаться я
И буду гипотетически
В угаре алкоголическом,
В котором я, как ты знаешь,
Бываю периодически;
И чисто гипотетически,
Ну очень гипотетически
В бане окажется женщина
Профессии древней, классической,
И, выпив, под Лепса начнет она
Двигаться эротически,
Чем в действие приведет она
Мой механизм фаллический.
И в сложной такой ситуации,
Пусть и гипотетической,
Вряд ли смогу остаться я
Верным тебе физически.
Придется мне с нею исполнить ряд
Этюдов акробатических
Без всяческих чувств романтических,
А двигаясь лишь механически,
Но в свете того, что мной сказано,
Сказано теоретически,
Простишь ли меня, любимая,
Простишь ли гипотетически?
Чисто гипотетически меня…
Чисто гипотетически простишь?..
Ты мой самый любимый мужчина на свете, но
Я осмелюсь нарушить стойкость твоих идей.
Дело в том, что науке известно давным давно — Моногамны все женщины по природе своей.
Не хочу информацией этой тебя пугать,
Но послушай внимательно, мой полигамный друг.
Расскажу я, какого развития нужно ждать,
Если этот сюжет в нашей жизни случится вдруг.
Чисто гипотетически,
Предствь кастрюлю тяжелую,
Которая теоретически
Летит тебе прямо в голову,
А следом автоматически
Летит утюг электрический,
Лишая тебя способности
Мыслить аналитически.
И чисто гипотетически
Представь свою новую Audi
И взмахи трубы металической,
Её превращающей в старую.
Представь, как к тебе приближается
Наш острый нож керамический
И вот от тебя отделяется
Твой механизм фаллический.
И чисто гипотетически
Представь себе положение,
В котором в палате клинической
Ты грустный лежишь без движения,
А я улетаю с начальником
На жаркий курорт тропический.
Давно он зовет меня,
Ну чисто гипотетически.
Чисто гипотетически зовет…
Чисто гипотетически меня…
А священный союз в унисон звучащих сердец.
Но при этом наукой давно установлен факт — Полигамен без исключения любой самец.
Это не значит, что я тебе изменил,
Ты лишь одна, как и прежде, в моей судьбе.
Но ввиду обстоятельств, что выше я изложил,
Прошу, без волненья ты просто представь себе.
Чисто гипотетически
Представь себе ситуацию,
Что в бане теоретически
С друзьями могу оказаться я
И буду гипотетически
В угаре алкоголическом,
В котором я, как ты знаешь,
Бываю периодически;
И чисто гипотетически,
Ну очень гипотетически
В бане окажется женщина
Профессии древней, классической,
И, выпив, под Лепса начнет она
Двигаться эротически,
Чем в действие приведет она
Мой механизм фаллический.
И в сложной такой ситуации,
Пусть и гипотетической,
Вряд ли смогу остаться я
Верным тебе физически.
Придется мне с нею исполнить ряд
Этюдов акробатических
Без всяческих чувств романтических,
А двигаясь лишь механически,
Но в свете того, что мной сказано,
Сказано теоретически,
Простишь ли меня, любимая,
Простишь ли гипотетически?
Чисто гипотетически меня…
Чисто гипотетически простишь?..
Ты мой самый любимый мужчина на свете, но
Я осмелюсь нарушить стойкость твоих идей.
Дело в том, что науке известно давным давно — Моногамны все женщины по природе своей.
Не хочу информацией этой тебя пугать,
Но послушай внимательно, мой полигамный друг.
Расскажу я, какого развития нужно ждать,
Если этот сюжет в нашей жизни случится вдруг.
Чисто гипотетически,
Предствь кастрюлю тяжелую,
Которая теоретически
Летит тебе прямо в голову,
А следом автоматически
Летит утюг электрический,
Лишая тебя способности
Мыслить аналитически.
И чисто гипотетически
Представь свою новую Audi
И взмахи трубы металической,
Её превращающей в старую.
Представь, как к тебе приближается
Наш острый нож керамический
И вот от тебя отделяется
Твой механизм фаллический.
И чисто гипотетически
Представь себе положение,
В котором в палате клинической
Ты грустный лежишь без движения,
А я улетаю с начальником
На жаркий курорт тропический.
Давно он зовет меня,
Ну чисто гипотетически.
Чисто гипотетически зовет…
Чисто гипотетически меня…
- iren-star
- 15 июня 2013, 09:48
- 0
Чисто гипотетическиУбила бы...))) чисто гипотетически)))))
Представь себе ситуацию,
- dimiyanchik
- 14 июня 2013, 23:28
- 0
Ника )))) Ну нельзя же на себя принимать так всё(неужели если б я считал твои работы фуфлом я бы был твоим соавтором)))), это лишь пример того что может получиться… любого другого НП впиши — это неважно
- kost
- 15 июня 2013, 00:34
- 0
А хто-то писал-Если вас ударят вглаз вы тихонько всхлипните, раз ударят два ударят, а потом привыкните.Зачем делать медвежью услугу.Без эмоций и издевок высказался что не нравится.Это только пойдет на пользу.А то дружба, собрали не дружить, а продюсировать.На чужих ошибках учится-Сам Бог послал
- dimiyanchik
- 15 июня 2013, 00:46
- +1
Кому то пофиг — он скажет, а кто то побоится (и таких большинство), а побоится ответки, игнора, да и просто разрушить отношения и тд… Увы не все адекватно реагируют даж на вполне мирный комент в минус))))))
Кстати насчет собрали — не согласен, не собрали, а собрались и каждый со своими целями (кто то дружить, кто то продвигаться, а кто то и продюссировать) Вы верите что люди вот так задаром всячески будут продюсировать(эротичное слово какое)))))))))Вот поэтому тут полюбому в первую очередь будет соц сеть, и ПГ это прекрасно понимает, а если это всё убрать — сайт сдохнет
Кстати насчет собрали — не согласен, не собрали, а собрались и каждый со своими целями (кто то дружить, кто то продвигаться, а кто то и продюссировать) Вы верите что люди вот так задаром всячески будут продюсировать(эротичное слово какое)))))))))Вот поэтому тут полюбому в первую очередь будет соц сеть, и ПГ это прекрасно понимает, а если это всё убрать — сайт сдохнет
- kost
- 15 июня 2013, 01:23
- 0
Чего бояться, в виртуальную дружбу не верю.В школе дружба была, а потом поженились, разъехались кто куда.никому не докого дела нет и жизнь так распоряжается.раньше родичи собирались почти каждую субботу воскресенье песни пели, ели, пили танцевали, повод без повода, а сейчас.раньше както веселей было.а сейчас каждый сам за себя
- kost
- 15 июня 2013, 01:25
- 0
Игнор? ну и что.Главное коментировать по делу без оскорблений.Пройдет время и уважать начнут
- kost
- 15 июня 2013, 01:28
- 0
Мы все участвуем в процессе.мне лично приятно что артисты упоминают нарпрод, песни сайта, которые они поют, я горжусь этимпусть мои песни не поют, но я в процессе участвую, и чем добросовестнее, тем лучше будет результат
- iren-star
- 15 июня 2013, 09:46
- 0
продюсировать(эротичное слово какое)))))))))фигасе))))) в чём эротику разглядел!)))))))
- Kross
- 14 июня 2013, 22:49
- 0
Во, видишь, Глеб, вроде и статья актуальная в своём роде, и оцениваешь её положительно, а вот сказать что-нибудь или добавить что-то после вышесказанного нечего — бывает, причём нередко — а тут, блин, обязаловка чё-нить ляпнуть, да ещё и лимитом не меньше шести слов… — мне легче новую песню написать, чем коммент выдумывать).
По-моему, лучше легализовать оценки как раньше и всё.
По-моему, лучше легализовать оценки как раньше и всё.
- Kross
- 14 июня 2013, 23:47
- 0
Дим, по поводу первого абзаца твоего коммента насчёт старого сайта и отсутствия там отрицательных отметок — согласись, фигню сморозил(причём необдуманную), либо ты там очень очень и очень невнимательным был.
- dimiyanchik
- 15 июня 2013, 00:12
- 0
Игорь ну были пара другая несогласных, а тут повальные минусы посыпались (с чего бы это????)
Комментарии
129