Вопросы и ответы
+ 10 баллов много или + 150 баллов мало!
Волгарь15 Февраль 2013
Сколько раз призывал к объективному голосованию за выставленный материал, да и статью даже писал не так давно по этому поводу, но прикинул что меня просто не хотят понимать и что мои слова — это очередная моя причуда, да и один из НП посоветовал мне убрать статью, сказав что не нужна она здесь и сейчас. А, вот действительность говорит об обратном, такие статьи нужны и полезны, чтобы НП задумывались за что они отдают свой голос, а то получается, кто по дружбе чтобы не обидеть, вроде бы неплохо и по полной плюс.
Приведу абзац из статьи «Боевики для Артура». Итоги отбора,
На сегодняшний день картина такая, голосуем по полной за посредственный материал, то ли за имена, то ли по дружбе, то ли в расчёте на взаимозачет или же по каким-то другим причинам и в обратную сторону за стоящий материал, то ли по антидружбе, то ли с корыстной целью чтобы вышеуказанный материал прошёл, а то ли просто ни хрена не понимаем.
От себя лично, для меня имя автора не имеет никакого значения, важен текст или песня в целом. Корзина, переименованная сейчас в пасть Ротвейлера — это не так уж и плохо, если в среднем от 3 до 5 показывает реально качество работы, но бывают случаи и по два десятка, здесь особо говорить не чего, сами знаете откуда это растёт.
Пожелание:
Читая и слушая отборочный материал, оценивайте не людей, а тексты и песни, причем объективно!
Так, как поднимая слабый материал или опуская (не замечая) сильный, вы ничего не добьётесь, ПГ всё видит и слышит, что, почём и куда, а вы просто потешите этим себя, не более.
Всем, творческого вдохновения, всего доброго и удачи!
Приведу абзац из статьи «Боевики для Артура». Итоги отбора,
Что настораживает. Очень много песен набирают от 100 баллов и выше. Но, господа, для некоторых из этих песен даже 10 баллов многовато. Примеры приводить не будем, чтобы никого не обижать, творческие люди слишком ранимы. Но вы всё и сами прекрасно видите. Призываем к более объективному голосованию. Не надо, только глядя на фамилию или на первую строчку стиха, сразу ставить +. Вы сами создаёте себе проблемы.Сайт называется Народный Продюсер, таким образом мы здесь не только поэты и композиторы, мы тут продюсеры и должны разбираться, что пойдет, а что нет, ну никак не хвалить все подряд словами великолепно, класс, потрясно и т.д. Помниться ПГ планировала выделять НП гранты для реализации нового проекта и у меня тут же возникает вопрос. Кому давать в руки деньги, если большинство НП здесь хвалят все подряд, как можно доверить человеку финансы, а он ничего не понимает в картофельных очистках?
На сегодняшний день картина такая, голосуем по полной за посредственный материал, то ли за имена, то ли по дружбе, то ли в расчёте на взаимозачет или же по каким-то другим причинам и в обратную сторону за стоящий материал, то ли по антидружбе, то ли с корыстной целью чтобы вышеуказанный материал прошёл, а то ли просто ни хрена не понимаем.
От себя лично, для меня имя автора не имеет никакого значения, важен текст или песня в целом. Корзина, переименованная сейчас в пасть Ротвейлера — это не так уж и плохо, если в среднем от 3 до 5 показывает реально качество работы, но бывают случаи и по два десятка, здесь особо говорить не чего, сами знаете откуда это растёт.
Пожелание:
Читая и слушая отборочный материал, оценивайте не людей, а тексты и песни, причем объективно!
Так, как поднимая слабый материал или опуская (не замечая) сильный, вы ничего не добьётесь, ПГ всё видит и слышит, что, почём и куда, а вы просто потешите этим себя, не более.
Всем, творческого вдохновения, всего доброго и удачи!
комментарий был удален
комментарий был удален
- Editor
- 15 февраля 2013, 17:45
- +2
ПГ планировала выделять НП гранты для реализации нового проекта и у меня тут же возникает вопрос. Кому давать в руки деньги, если большинство НП здесь хвалят все подряд, как можно доверить человеку финансы, а он ничего не понимает в картофельных очистках?О да. С другой стороны, замысел был: надо же с чего-то начинать. Возврата впустую потраченного мы требовать не планировали, лишь бы каких-нибудь откатных схем не было…
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 17:53
- 0
Михаил, возврата не планировали, но и в пустую тратить наверное ни кто не хочет, деньги все считать умеют.
- barum_1
- 15 февраля 2013, 18:04
- 0
Возврата впустую потраченного мы требовать не планировали, лишь бы каких-нибудь откатных схем не было…
Ой, откатные схемы!
Можно подумать и в самом деле ФИНАНСЫ планировалось выделить.
Да ладно Вам, Миша!
Три аранжировки сделать?
И не у Федоркова, а попроще…
По поводу статьи
А давайте КАЖДЫЙ НАПИШЕТ.
Может ПГ задание нам даст?
Кто следующий?
И где очередь занимать?
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 18:13
- 0
Сергей, тебе кто-то запрещает писать? По моему ты без няньки хорошо обходишься.
- barum_1
- 15 февраля 2013, 18:22
- +2
А надоело, Саня!
Одно и то же, одно и то же…
Что нового ты сказал в своей статье?
НИЧЕГО!
ОЛб этом писалось множество раз — Эффект нулевой.
Единственное на что я в свое время рассчитывал когта то же самое писал — КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ НП БУДУТ СДЕРЖАННЕЕ В ПРОЯВЛЕНИИ «ДРУЖЕСКИХ ЧУВСТВ»
Иногда случалось… Дня на два максимум.
Одно и то же, одно и то же…
Что нового ты сказал в своей статье?
НИЧЕГО!
ОЛб этом писалось множество раз — Эффект нулевой.
Единственное на что я в свое время рассчитывал когта то же самое писал — КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ НП БУДУТ СДЕРЖАННЕЕ В ПРОЯВЛЕНИИ «ДРУЖЕСКИХ ЧУВСТВ»
Иногда случалось… Дня на два максимум.
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 18:35
- 0
Нового конечно мало и сам писал об этом не раз, но знаешь сегодня эффект на 2 дня, завтра на 3, а дальше может и поболее будет, глядишь так и на учимся всем миром.
- enivan75
- 15 февраля 2013, 17:57
- +1
В принципе, статья сама по себе хороша.
Можно не комментировать))
А, если серьезно(хотя и выше — правда) для меня самое ценное в этой статье то, что я из первых уст узнал позицию человека(Волгарь) — это уже не мало.
По существу.
Мы здесь все разные(в смысле профессионализма), кто-то способен видеть перспективу, а кто-то, лишь озвучить ИМХО(как я)…
В любом случае, высказывая те ощущения, которые приходят — это и есть Народное Продюсирование(по мне)
Поэтому настаиваю(как и раньше)
Не нужно стремится быть правым(по какому-то там шаблону), просто говори то, что чувствуешь. Из совокупности этих чувств(так сказать), разных людей, можно сложить, мало мальски реальную картину.
Можно не комментировать))
А, если серьезно(хотя и выше — правда) для меня самое ценное в этой статье то, что я из первых уст узнал позицию человека(Волгарь) — это уже не мало.
По существу.
Мы здесь все разные(в смысле профессионализма), кто-то способен видеть перспективу, а кто-то, лишь озвучить ИМХО(как я)…
В любом случае, высказывая те ощущения, которые приходят — это и есть Народное Продюсирование(по мне)
Поэтому настаиваю(как и раньше)
Не нужно стремится быть правым(по какому-то там шаблону), просто говори то, что чувствуешь. Из совокупности этих чувств(так сказать), разных людей, можно сложить, мало мальски реальную картину.
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 18:18
- +3
Юра, профи конечно же не все — это верно, но Народный Продюсер раз он голосует, должен уметь или научиться распознавать, вытаскивать лучшее из общей кастрюли.
- enivan75
- 15 февраля 2013, 18:36
- +2
вытаскивать лучшее из общей кастрюлиА мы собственно это и делаем.
Просто кто-то любит мясо, кто-то картошку… кому-то воды побольше...- это нормально. (кто-то повара предпочитает)
А уже ПГ, если хочет(может) пусть пользуется(опирается) нашим выбором.
При благодарном использовании, наши комменты имеют реальную силу продюсерскую.
Другой вопрос, что многие(хоть иногда) задумываются: «А нахрена оно мне надо? Трать время, нервы...» — это уже, личный выбор каждого. У каждого своя причина здесь быть, или не быть.
комментарий был удален
комментарий был удален
- iren-star
- 15 февраля 2013, 19:17
- +2
но Народный Продюсер раз он голосует, долженСаш… я скажу за себя…
Я не профессионал, продюсерскому делу нигде не обучалась.
Не могу ещё назвать себя ПРОДЮСЕРОМ, хоть народным, хоть не народным. Да, я являюсь УЧАСТНИЦЕЙ проекта «Народный Продюсер», поэтому, Народным Продюсером являюсь НОМИНАЛЬНО. Это честно.
Но! При этом я УЧУСЬ быть Народным Продюсером… Пока только УЧУСЬ… Не знаю… получится в итоге или нет из меня НарПродюсер — время покажет…
Но, голосую за работы так, как чувствую, как слышу… стараюсь быть честной в оценке… И, опять же, сложно спорить о вкусах… Невозможно в этом прийти к единому мнению! К тому же тут нет профессионалов в деле продюсирования. Есть те, кто более-менее постиг какие-то ступени в этом деле, но их ЕДИНИЦЫ (наверное, пальцев одной руки хватит, чтоб их пересчитать… а может и многовато будет...))
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 19:58
- -1
Ирина, учиться надо всегда и всему, пригодится.
Пусть не профессионально отсматривать материал, чисто на то, нравится или нет, хорошо пусть так, каждый как может.
О вкусах действительно трудно спорить и когда в темах под кардинально разными материалами говорят одно и тоже, одни и те же — наводит на мысли, нехорошего толка. Кто и по каким причинам так делает.
Пусть не профессионально отсматривать материал, чисто на то, нравится или нет, хорошо пусть так, каждый как может.
О вкусах действительно трудно спорить и когда в темах под кардинально разными материалами говорят одно и тоже, одни и те же — наводит на мысли, нехорошего толка. Кто и по каким причинам так делает.
- iren-star
- 15 февраля 2013, 20:02
- +2
Саш… но ведь… и кардинально разные материалы могут вызвать одинаковую реакцию, как положительную, так и отрицательную! Тут практически так и есть… работы одного участника отличаются от работ другого… А, какие слабее, какие сильнее — это опять чисто субъективное мнение.
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 20:28
- 0
Да, Ирин могут вызвать, только и ПГ говорит: Размещайте то, что на ваш взгляд подходит артистам СП, и то, что ПГ сказала о куче топового по рейтингу материала, который и гроша не стоит, вот она объективность из хозяйского штаба.
- iren-star
- 15 февраля 2013, 20:44
- 0
Размещайте то, что на ваш взгляд подходит артистам СПС этим согласна, Саш!
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 20:50
- +1
Ирин, на личном примере так сказать: Вчера выставил практически готовую песню (чуть репетнуть и спеть почище), в принципе песня готовилась для другого исполнителя, но я решил разместить и посмотреть на результат голосования. Перед публикацией прикинул сколько же может набрать песня и знаешь я практически не ошибся. Так что это, плохая мелодия, плохая аранжировка, плохой вокал, что многие прошли мимо? Нет, послушали многие, но в силу разных причин игнорировали, а вот на другом материале, который даже и малейшего внимания не стоит, те же самые которые пробежали мимо заострят своё внимание, причем с такими дифирамбами, вот и весь сказ.
- deleted_user0026
- 15 февраля 2013, 18:54
- +4
Не знаю, не знаю. Вот сейчас для меня сайт ослеп. Одни названия песен. Вот когда домой приходишь и хочешь музыку послушать, что вспоминаешь название песни или имя исполнителя? Попробуйте составить себе каталог по названию песен. Ну и как вы им будете пользоваться? А послушаю-ка я песни на букву «Ю». Не знаю, меня от всех этих новшеств ёжит.
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 18:57
- 0
Коля, так вот и нужно лечение, потому как профилактикой уже не обойдешься, глядишь прозреем!
- deleted_user0026
- 15 февраля 2013, 19:06
- +1
Вот с метками бардак полный, и уже проблемы, как выясняется от этого. А убрали авторов, значит смотреть всё подряд. Да разве можно всё посмотреть? Значит кто откуда отщипнул. Ну, посмотрим. Всё равно обиженные ещё что-то придумают. Муть не осядет, на то она и муть.
- Editor
- 15 февраля 2013, 19:09
- 0
Николай, прокомментируйте, пожалуйста, вот здесь narprod.ru/blog/voprosi_i_otveti/17418.html#comment538181
- deleted_user0026
- 15 февраля 2013, 22:07
- +3
А что там комментировать? Друзья ставят друзьям не от хорошей жизни, а от того, что парочка идиотов в состоянии при полном попустительстве, ну пусть модераторов, поставить сайт на уши. Вот и держатся друзья за друзей, хотя они всегда могут и покритиковать друг друга и поддержать если надо. Опасаются всегда новых, потому что среди них могут быть идиоты, которые в состоянии гонять тебя по полгода по сайту за одно, где-то не так сказанное слово. Вот мы с Сергеем, когда вместе пишем, мы почти всегда от первого предложенного текста оставляем в лучшем случае одну фразу. Ну какая критика на сайте может сравнится по жёсткоти с таким подходом? И мы друзья. И что тут криминального? Пытаться подстроить сайт под сопли обиженных по жизни в принципе бессмысленно. Они всегда будут недовольны. Уж лучше поддерживать тех, кто доволен.
- shinenkov
- 15 февраля 2013, 19:06
- +3
Дана полная свобода в этом деле и каждый голосует исходя из
собственных представлений о том, что есть песенный текст и песня,
и из других всяческих представлений о том и сём — но всегда собственных…
И как тут разрулИть? ПрикАзом? «Голосуйте правильно!»?
Вот мне на старом ещё сайте один текст почти без рифм да и вообще — очень не понравился, я его взял и заминусовал… Написали музыку — послушал — отличная песня… И стало мне стыдно, за минусы — ошибся я: из слабых стихов (с точки зрения поэзии)
оказывается, может получится душевная песня…
И у каждого свои истории и нюансы, и представления о тонкостях…
Ну ладно я, лицо чАстное…
Вот один текст для Артура раздолбали помойками, а потом статьи были — «во!!! песня на Украине звучИт!» Нарпроды заради злости в помойку текст бросали, или от души? Или ошиблись?..
даны правила игры, и человек ведёт себя в них, как просто человек, а не как мудрый продюсер с чутьём и музыкально-литературным суперобразованием…
В идеале — я тоже за!
Чтобы все разбирались в этом деле не хуже суперпрофи…
Даже за то — чтобы люди стали типа бездушных роботов «ВСЁ РАДИ ДЕЛА» — чтобы бросали в пасть волкодавам друзей слегка не то написавших и плюсовали «врагов», если те были на высоте сочинения чего либо…
Только люди — людьми и останутся.
Хоть ещё 10 статей напишем — всё будет тАК же, при данных «правилах игры»… И по другому — при других «правилах»…
имха… прав не прав — другое дело…
собственных представлений о том, что есть песенный текст и песня,
и из других всяческих представлений о том и сём — но всегда собственных…
И как тут разрулИть? ПрикАзом? «Голосуйте правильно!»?
Вот мне на старом ещё сайте один текст почти без рифм да и вообще — очень не понравился, я его взял и заминусовал… Написали музыку — послушал — отличная песня… И стало мне стыдно, за минусы — ошибся я: из слабых стихов (с точки зрения поэзии)
оказывается, может получится душевная песня…
И у каждого свои истории и нюансы, и представления о тонкостях…
Ну ладно я, лицо чАстное…
Вот один текст для Артура раздолбали помойками, а потом статьи были — «во!!! песня на Украине звучИт!» Нарпроды заради злости в помойку текст бросали, или от души? Или ошиблись?..
даны правила игры, и человек ведёт себя в них, как просто человек, а не как мудрый продюсер с чутьём и музыкально-литературным суперобразованием…
В идеале — я тоже за!
Чтобы все разбирались в этом деле не хуже суперпрофи…
Даже за то — чтобы люди стали типа бездушных роботов «ВСЁ РАДИ ДЕЛА» — чтобы бросали в пасть волкодавам друзей слегка не то написавших и плюсовали «врагов», если те были на высоте сочинения чего либо…
Только люди — людьми и останутся.
Хоть ещё 10 статей напишем — всё будет тАК же, при данных «правилах игры»… И по другому — при других «правилах»…
имха… прав не прав — другое дело…
- Владимир Кононов
- 15 февраля 2013, 19:17
- 0
Опять одни лозунги, но когда дело касается себя лично, почему то про лозунги забываем! Так, Данилов? Минус за всё что ты тут наговорил, в тысячу первый раз повторив тысячу раз сказанное другими.
А вот это ваще «круто»...
Начинать нужно с себя, а самое трудное в любой работе это начать…
А вот это ваще «круто»...
От себя лично, для меня имя автора не имеет никакого значения, важен текст или песня в целом.Ой ли???))))))))))))) Можешь не отвечать, я знаю что ты скажешь… только говорить и думать это разные вещи… а делать так как говоришь и делать так как думаешь это ещё более разные вещи...))))))))))
Начинать нужно с себя, а самое трудное в любой работе это начать…
- Editor
- 15 февраля 2013, 19:22
- +1
Давайте без переходов на личности, пожалуйста. Я думаю, у всех такие претензии ко всем остальным.
- Владимир Кононов
- 15 февраля 2013, 19:35
- 0
Я не переходил вроде, Михаил.Обычное обращение к автору статьи.Но если так выглядит, постараюсь быть более щепетильным в написании комментариев.
Я думаю, у всех такие претензии ко всем остальным.Согласен! Никто не застрахован… да я и сам с грешками… Иногда эмоции берут верх, к сожалению.
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 19:29
- -1
Вот и начинаю с себя.
Если, я не ошибаюсь, то кто-то недельку помолчать хотел?
А свой минус засунь себе подальше.
Если, я не ошибаюсь, то кто-то недельку помолчать хотел?
А свой минус засунь себе подальше.
- daniel
- 15 февраля 2013, 19:30
- +1
Что-то Саша я тебя не совсем понял.Текст не хороший, а песня отличная.Так по
моему не бывает.Если текст хороший, то он запоминается.Значить и песня
запомнится.Запомнится-значить, рейтинг, слава.А на счет статьи -очень правильно.Видно уже ПГ достали эти дутые баллы, если они сейчас это озвучи
вают.Музыканты берутся за такие тексты-они же лучшие, сидят ночами.Все-
таки музыку писать сложнее, чем тексты.Выставляют- ох, ах и… с грохотом в
подвал.А сверху падают и падают такие-же.А насчет баллов, я сам эксперементировал.Получалось, что выставлял тексты вместе с кем-то более
заметным.У меня пять, там тридцать пять.Все это конечно очень вредит сайту.
моему не бывает.Если текст хороший, то он запоминается.Значить и песня
запомнится.Запомнится-значить, рейтинг, слава.А на счет статьи -очень правильно.Видно уже ПГ достали эти дутые баллы, если они сейчас это озвучи
вают.Музыканты берутся за такие тексты-они же лучшие, сидят ночами.Все-
таки музыку писать сложнее, чем тексты.Выставляют- ох, ах и… с грохотом в
подвал.А сверху падают и падают такие-же.А насчет баллов, я сам эксперементировал.Получалось, что выставлял тексты вместе с кем-то более
заметным.У меня пять, там тридцать пять.Все это конечно очень вредит сайту.
- barum_1
- 15 февраля 2013, 19:40
- -1
Музыканты берутся за такие тексты-они же лучшие, сидят ночами.Все-
таки музыку писать сложнее, чем тексты.
Вы на мои стихи не писали, никогда?
И не надо.
- СИРЕНЬ
- 15 февраля 2013, 19:49
- +1
Это кто так текст пишет?:) Завидую Вам!
Если вы взяли чей-то текст и переписали на свой лад, то может и хватает вам несколько минут! А если я пишу, то только, что меня саму касается, не о ком то и не по чьей то теме и не на заказ! То мне текст надо через себя пронести… потом накидываю слова… бывает и месяц пишу… не ложится… бросаю и когда опять такая ситуация назреет или повод, опять достаю и тогда уже добиваю. А потом и под композитора часто приходится подстаиваться и переписывать или искать новые варианты. Так что не думаю, что нам писать легче, чем композиторам музыку! Да и как поэтом не каждого назовёшь стихоплёты или рифмачи, так и композитора не каждым, кто умеет брынчать на гитаре! Муж мой, например, играет на гитаре и поёт, но не пробовал на мои тексты играть, хотя я ему и напевала свои тексты!:) И композиторы не переделывают свою музыку. Сколько у меня соавторов ни одного не помню, чтоб переписал музыку, если даже скажешь, что не устраивать. Бросает значит и все!:)Так что тут вопрос ещё что сложнее музыку писать или текст и кто и сколько времени на это тратит тоже БОЛЬШОЙ ВОПРОС!:))
Если вы взяли чей-то текст и переписали на свой лад, то может и хватает вам несколько минут! А если я пишу, то только, что меня саму касается, не о ком то и не по чьей то теме и не на заказ! То мне текст надо через себя пронести… потом накидываю слова… бывает и месяц пишу… не ложится… бросаю и когда опять такая ситуация назреет или повод, опять достаю и тогда уже добиваю. А потом и под композитора часто приходится подстаиваться и переписывать или искать новые варианты. Так что не думаю, что нам писать легче, чем композиторам музыку! Да и как поэтом не каждого назовёшь стихоплёты или рифмачи, так и композитора не каждым, кто умеет брынчать на гитаре! Муж мой, например, играет на гитаре и поёт, но не пробовал на мои тексты играть, хотя я ему и напевала свои тексты!:) И композиторы не переделывают свою музыку. Сколько у меня соавторов ни одного не помню, чтоб переписал музыку, если даже скажешь, что не устраивать. Бросает значит и все!:)Так что тут вопрос ещё что сложнее музыку писать или текст и кто и сколько времени на это тратит тоже БОЛЬШОЙ ВОПРОС!:))
- barum_1
- 15 февраля 2013, 19:37
- +3
На сайте существует прекрасная отмазка — ЗАцепило, НЕзацепило.
Вот с точки зрения этих ЗА или НЕТ, никто и никогда не сможет что-то всерьез предъявить кому либо, что он проголосовал НЕПРАВИЛЬНО.
Любой текст, В ПРИНЦИПЕ, можно отправить в корзину и наоборот поднять на щит, ИСХОДЯ ИЗ ЛИЧНОГО ВОСПРИЯТИЯ.
Правильно?
Нет!
Здесь не дети и большинство УЖЕ может совершенно точно определить, будут ли петь чьи-то ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ (без иронии) стихи, или они так ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ стихами останутся.
Прилично ли исполнителям такого уровня (Бандера, Рада, Маршал) петь ни о чем или петь стихи где ПОЛУботинки рифмуются с ботинками.
Так вот — Никакие нововведения не заменят внутренней цензуры.
Чтобы не придумывали НП, ПГ, Эдитор, Господь… всегда отыщется путь голосовать так, как тебе хочется.
А в душу модератора не поместишь.
Так что все это болтовня, не заменит того, что у нас внутри.
Вот с точки зрения этих ЗА или НЕТ, никто и никогда не сможет что-то всерьез предъявить кому либо, что он проголосовал НЕПРАВИЛЬНО.
Любой текст, В ПРИНЦИПЕ, можно отправить в корзину и наоборот поднять на щит, ИСХОДЯ ИЗ ЛИЧНОГО ВОСПРИЯТИЯ.
Правильно?
Нет!
Здесь не дети и большинство УЖЕ может совершенно точно определить, будут ли петь чьи-то ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ (без иронии) стихи, или они так ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ стихами останутся.
Прилично ли исполнителям такого уровня (Бандера, Рада, Маршал) петь ни о чем или петь стихи где ПОЛУботинки рифмуются с ботинками.
Так вот — Никакие нововведения не заменят внутренней цензуры.
Чтобы не придумывали НП, ПГ, Эдитор, Господь… всегда отыщется путь голосовать так, как тебе хочется.
А в душу модератора не поместишь.
Так что все это болтовня, не заменит того, что у нас внутри.
- Dron
- 15 февраля 2013, 19:52
- +4
Детский сад… Я так и думал, что после оглашения песен отобранных ПГ, начнётся вся эта мышиная возня… Песни выбраны… будьте пацанами, хорош поднимать эту тему… Имейте самоуважение… Я лично во многом не согласен с выбором ПГ, но это их выбор… им«бабки» отбивать вложенные в эти песни и исполнителей… Давайте успокоимся и не будем «делать предьявы»… Кто платит, тот и танцует девушку… Читайте, слушайте и делайте выводы… но не жалуйтесь на не объективность… С уважением капиталист…
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 20:10
- 0
Если я не ошибаюсь, то в своей статье не затронул песни выбранные ПГ, деньги из их кармана, им отбивать, а вот объективность при голосовании наша.
- AntiKlon
- 15 февраля 2013, 20:16
- +2
Саша, за невинный коммент, меня забанили… уже опасаюсь, что либо отвечать… можно нарваться на конкретные неприятности...(((
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 20:20
- -1
За невинный коммент (вопрос) в теме меня обычно топят минусами, то ли у меня коммент (вопрос) не очень удобный, а то ли у некоторых товарищей с головой не в порядке.
- AntiKlon
- 15 февраля 2013, 20:33
- +1
А мой коммент плюсуют, ну, а я следом получаю бан… А я ведь не диссидент… я анархист… мне всё пофиг… но… банят меня, поэтому считаю лучшим решением-просто замолчать и не высказывать свою точку зрения…
- Leonidas1969
- 15 февраля 2013, 20:17
- 0
Хочу Вас, сударь, поддержать словами Татьяны Тарасовой:
Чтобы мои фигуристы не зависели от судейского фактора, они должны были на голову выше быть всех остальных спортсменов.Всем нам желаю стремиться к тому же!
Чтобы мои фигуристы не зависели от судейского фактора, они должны были на голову выше быть всех остальных спортсменов.Всем нам желаю стремиться к тому же!
- kjng
- 15 февраля 2013, 20:51
- 0
Я лично во многом не согласен с выбором ПГ, но это их выбор… им«бабки» отбивать вложенные в эти песни и исполнителей…Совершенно в дырочку. Туда куда и надо. Направление показанно правильное. Делайте выводы. Ещё не встречал на эстраде, что бы песни выбирал народ а ПАХАН с бабками вёлся на это. Но если так и произойдёт и Пахан согласится с мнением народа, то он поимеет их в другом в своих целях. Что тут и происходит. Не так всё легко, как вы думаете.
комментарий был удален
- СИРЕНЬ
- 15 февраля 2013, 19:53
- +5 / +1
А я заминусую статью! Мне всё равно поддержали оценкой ПГ или нет! Раз призывают оценивать правильно, то если честно достали каждожневные статьи! Сидите на сайте днями и оценивайте ПРАВИЛЬНО!!! А не умничайте только, когда свои ШЕДЕВРЫ выставляете!!! ВСЕМ ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ!!!
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 20:16
- 0
Твоё право делать так, как ты считаешь нужным и правильным, для себя или для общего дела.
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 20:52
- -1
Оль, тебя сейчас призвали оценивать объективно, ты начала, а раньше ты чем занималась? Можешь не отвечать твоя позиция известна.
- Владимир69
- 15 февраля 2013, 20:00
- +2
Пока голосование будет ни к чему не обязывающим(как сейчас) картина не изменится.
- Leonidas1969
- 15 февраля 2013, 20:01
- +2
Александр, спасибо за смелую позицию!
Соглашусь, что зачастую банальные тексты, напоминающие сборку кубика Рубика и такие же мелодии, навевающие сон грядущий, набирают высокие баллы.
В истории были примеры и в случае со Спартой, и с Германией времён третьего рейха, когда методом уничтожения слабых и нежизнеспособных, человеческая среда пыталась улучшить свою породу, однако все мы прекрасно знаем, к чему эти попытки приводили.Боюсь, как бы это нам не наломать дров с улучшением качества отбираемого материала, тем более, что о вкусах не спорят.
Если меня материал цепляет некоей свежестью образов и ритмов, то я отражаю это своими эмоциями в комментариях.
Думаю, другого способа отследить качество не предвидится
Соглашусь, что зачастую банальные тексты, напоминающие сборку кубика Рубика и такие же мелодии, навевающие сон грядущий, набирают высокие баллы.
В истории были примеры и в случае со Спартой, и с Германией времён третьего рейха, когда методом уничтожения слабых и нежизнеспособных, человеческая среда пыталась улучшить свою породу, однако все мы прекрасно знаем, к чему эти попытки приводили.Боюсь, как бы это нам не наломать дров с улучшением качества отбираемого материала, тем более, что о вкусах не спорят.
Если меня материал цепляет некоей свежестью образов и ритмов, то я отражаю это своими эмоциями в комментариях.
Думаю, другого способа отследить качество не предвидится
- shinenkov
- 15 февраля 2013, 20:06
- +5
На самом деле тема, конечно, серьёзная… (хоть и не новая) Касается самой человеческой сути…
если подойти глобально — тема о том, можно ли и нужно ли переступать через свою человеческую сущность (личные симпатии, дружбу, через свои слабости и пр) в угоду ДЕЛУ…
Ответ как бы на поверхности — можно и нужно!
Вчера кусочек фильма глянул «про Чапая» — там такой отрывок: брат Чапая, вкупе с комиссаром пишут на него бумагу в политическое управление армии, что Чапай-большевик, оказывается, пожалел сожжённую церковь — что не пристало коммунисту. С комиссаром понятно, а брат переступил ради ДЕЛА кровные братские узы…
Это я к тому — что завести некую нарпродовскую мораль, отдельную от общечеловеческой, не менее сложно, чем мораль коммунистическую, отдельную от общечеловеческой…
Принципиальным ради ДЕЛА был брАт, конечно, но многим этот брат не понравится, тОчно…
А вообще это про то, что отменить нахрен все человеческие симпатии-антипатии, принципы «ты мне...» и пр. — очень сложно,
по моей имхе — вообще невозможно… Минимизировать их «правилами игры» — да… Максимально снять саму «проблему» — как не знаю — но, если подумать, наверное можно… В смысле не снять, а к минимуму свести…
если подойти глобально — тема о том, можно ли и нужно ли переступать через свою человеческую сущность (личные симпатии, дружбу, через свои слабости и пр) в угоду ДЕЛУ…
Ответ как бы на поверхности — можно и нужно!
Вчера кусочек фильма глянул «про Чапая» — там такой отрывок: брат Чапая, вкупе с комиссаром пишут на него бумагу в политическое управление армии, что Чапай-большевик, оказывается, пожалел сожжённую церковь — что не пристало коммунисту. С комиссаром понятно, а брат переступил ради ДЕЛА кровные братские узы…
Это я к тому — что завести некую нарпродовскую мораль, отдельную от общечеловеческой, не менее сложно, чем мораль коммунистическую, отдельную от общечеловеческой…
Принципиальным ради ДЕЛА был брАт, конечно, но многим этот брат не понравится, тОчно…
А вообще это про то, что отменить нахрен все человеческие симпатии-антипатии, принципы «ты мне...» и пр. — очень сложно,
по моей имхе — вообще невозможно… Минимизировать их «правилами игры» — да… Максимально снять саму «проблему» — как не знаю — но, если подумать, наверное можно… В смысле не снять, а к минимуму свести…
- Андрей Абашкин
- 15 февраля 2013, 20:40
- +2
Да правильная статья! Давайте уж по совести оценки ставить, не детский сад.Пусть не впервой, но лишний раз напомнить надо! Правильно Михаил сказал, Баллов у материала за 100, а он не стоит и 10.Надоело!!!
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 21:33
- 0
Ну, вот, есть здраво мыслящие люди! Андрей, правильно, напоминать надо почаще, чтобы не забывались!
- Editor
- 16 февраля 2013, 18:26
- +1
Правильно Михаил сказал, Баллов у материала за 100, а он не стоит и 10.Надоело!!!Если статья подписана — Продюсерская группа, это не моё мнение, это все в целом. Я просто опубликовал, а мог бы кто-нибудь другой.
- alisa
- 16 февраля 2013, 21:55
- +4 / +1
«Очень много песен набирают от 100 баллов и выше. Но, господа, для некоторых из этих песен даже 10 баллов многовато. Примеры приводить не будем, чтобы никого не обижать, творческие люди слишком ранимы.» — это позиция ПГ. А мы (НП), значит, должны обижать ранимых творческих людей минусами и кидать собакам на растерзанье ( в мусорки, помойки и т.п.)
- Editor
- 17 февраля 2013, 16:32
- +1
Трудно не согласиться. Но, с другой стороны, как ни крути — вот выбранные песни, значит, все остальные не годятся. Не то чтобы совсем плохие, просто не подходят. Отбор не прошли.
- Якира
- 15 февраля 2013, 21:17
- +4
Тема, безусловно, серьёзная, но… она так и останется только темой, закольцованной в данном топике...))) Мы все подуем щёчки, напишем, что ДА, НАДО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, ТОЛЬКО ПРАВДУ, И НИЧЕГО, КРОМЕ ПРАВДЫ о слабых материалах, о материалах, которые здесь не к месту!!! А сами каждый в душе серьёзно считаем, что наших-то материалов это не касается!!! У нас-то всё путём!!! Так что, может быть, каждый начнём с себя?
- Якира
- 15 февраля 2013, 21:25
- +5
Кстати, по-поводу рейтинга материалов...) Последний отбор показал, что выбраны материалы не имеющие большого рейтинга!!! Да и авторы данных материалов не утруждают себя частым появлением на сайте!!! Так что, завсегдатаям сайта могу пожелать побольше уделять внимание семьям, себе, работе, отдыху, дышать ровнее и...«думайте сами, решайте сами-иметь, или не иметь...)))»
- Волгарь
- 15 февраля 2013, 21:39
- 0
Ирин, правильно, материал не самый топовый, мы как в детском саду, играемся, а ПГ отбирает на их взгляд перспективное.
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 21:46
- +1
Последний отбор показал, что выбраны материалы не имеющие большого рейтинга!!!Мне кажется, что так всегда было))
Правда, некоторые НП еще устраивают скандалы, чтобы привлечь внимание к своим материалам, создавая десятки клонов, устраивая клоунаду с корзинами и тут же выступая с требованиями разоблачения сеансов «магии» )) «Черный пиар» тоже хорошо по мозгам бьет, особенно по утомленным многочасовыми прослушиваниями…
- Subbotin
- 16 февраля 2013, 18:02
- +1
Вацлав, так это Антонюк и Егорова устроили клоунаду с клонами и 31 корзиной в своей теме? И по этому ПГ и отобрала песню? Вооооот в чём дело-то!
- Владимир Кононов
- 16 февраля 2013, 18:17
- +2
Валера, ты бы не говорил о том, что твои и Егоровой песни предпочитают ПГ потому что они лучше или качественнее чем то многих других.Очередной пробег ПГ по своим фаворитам и не болеее и продолжается популяризация ваших имён.Вот и всё.А достойных материалов на сайте, причём более достойных -УЙМА!
И вряд ли ты с этим станешь спорить.
Я не против популяризации, я не против вашего творчества… просто система отбора на сайте какая то однобокая получается.А стОит об этом заговорить, как сразу всплывают примеры единичных случаев по отношению к количеству ваших.Только не надо мне говорить о зависти… ни в одном глазу даже… смею уверить в этом! Наоборот только могу порадоваться за вас и пожелать ещё бОльшего признания!
Я не сказал, что ваши песни плохие, но… надеюсь ты понял о чём я сказал и хотел сказать!
И вряд ли ты с этим станешь спорить.
Я не против популяризации, я не против вашего творчества… просто система отбора на сайте какая то однобокая получается.А стОит об этом заговорить, как сразу всплывают примеры единичных случаев по отношению к количеству ваших.Только не надо мне говорить о зависти… ни в одном глазу даже… смею уверить в этом! Наоборот только могу порадоваться за вас и пожелать ещё бОльшего признания!
Я не сказал, что ваши песни плохие, но… надеюсь ты понял о чём я сказал и хотел сказать!
- iren-star
- 16 февраля 2013, 18:08
- 0
Вряд ли участники своими клонами будут бросать свои же работы в корзины… это какое-то садо-мазо получается… Тем более ПГ прекрасно видит, КТО и с какого IP бросает работы в корзины…
комментарий был удален
- deleted_user0026
- 16 февраля 2013, 17:43
- +2
Слушайте, ну вот не понимаю я за что все бьются. За качество отбора? А оно кому-то нужно при таком вале материалов? Ну наладим мы жёсткий отбор, ну будут у нас материалы сплошь в КЦ. И что? Напишем мы 50 000 песен для АБ, 40 000 для Артура и Рады. И зачем тогда нужно Народное продюсирование? Им этих песен за 100 лет не перепеть, и не только им, но и их детям и внукам. Всё равно выбирут песни Антонюка, Леонтьева и с ними ещё парочка бывалых, своих, ну и для порядка кого-нибудь из свежих одного двух. Ну это просто прагматичный подход, тут даже и обвинять ПГ не в чем. Нам-то что всей этой массе нарпродов делать? На что рассчитывать? Что мы напишем лучше Антонюка? А с какой стати так думать, он профи. Единственное чем мы можем заинтересовать это тем, что мы будем делать что-то совсем неожиданное, а для этого надо объединяться и работать мелкими авторскими группами. Ну классический пример. Британская группа Yes по сей день считается самой яркой и непредсказуемой в творческом плане группой. Но музыканты, составляющие группу, вообще по своему стилю не похожи друг на друга и на музыку группы. Вот что такое объединение. И, объединяясь, мы можем даже без особых знаний и опыта, сделать что-то интересное, как минимум. Вот ради этого и есть смысл здесь пребывать. А обсуждать какие-то равные права и правила игры просто глупо. Нас что будут по рейтингу выбирать? Да по качеству материала будут выбирать профессионалы, выбирать не что лучше, а что им нужно в данный момент.
- Editor
- 16 февраля 2013, 18:13
- +1
Вот проблема-то кому-нибудь. Раньше можно было просто:
Всё равно выбирут песни Антонюка, Леонтьева и с ними ещё парочка бывалых, своихи гневаться, клеймить режим ПГ, а теперь приходится добавлять:
ну и для порядка кого-нибудь из свежих одного двух.
комментарий был удален
- deleted_user0026
- 16 февраля 2013, 19:17
- +4
Ну по крайней мере бревно в глазу у соседа они увидят. Ну это хотя бы. Кстати, я доволен сайтом, как он устроен. Но ещё раз подчеркну. Недовольные устройством сайта на самом деле недовольны отсутствием результатов своего творчества. А у этого могут быть разные причины, и ни одна из них с устройством сайта не связана. Так зачем на них радеть? Это бессмысленно. Сначала попросят для всех равные права и возможности, а потом орден и привилегии за заслуги перед отечеством лично для себя.
- barum_1
- 17 февраля 2013, 11:51
- +1
Сначала попросят для всех равные права и возможности, а потом орден и привилегии за заслуги перед отечеством лично для себя
Колян — МОЗГ!
Однозначно!
А что это мы с тобой давно ничего ВМЕСТЕ не мутили?
Кажется уже пора.
- Editor
- 18 февраля 2013, 11:59
- 0
бревно в глазу у соседа они увидят. Ну это хотя быК сожалению, из вежливости, из симпатии, боязни страшной мести и т.д. многие предпочитают брёвен не видеть. Но всё лучше, чем поддерживать… Да и поддержать можно по-разному: можно похвалить, но порекомендовать исправить те или иные ошибки, а можно «Ура! Восторг! Мегахит на все времена!».
- Editor
- 18 февраля 2013, 12:03
- +1
за что все бьются. За качество отбора? А оно кому-то нужно при таком вале материалов? Ну наладим мы жёсткий отбор, ну будут у нас материалы сплошь в КЦ. И что? Напишем мы 50 000 песен для АБ, 40 000 для Артура и Рады. И зачем тогда нужно Народное продюсирование? Им этих песен за 100 лет не перепеть, и не только им, но и их детям и внукам.Если найти хорошие материалы, которые поднимут имеющихся артистов на новые высоты (популярности, продаж и т.д.) — можно будет говорить о серьёзном расширении, о привлечении новых исполнителей, новых горизонтах. А так, хоть 90000, а реально подходящих песен нет. Ну нет! Те, что есть, кое-как выбираются — не работают так, как хотелось бы.
Т.е. не надо говорить Б, не добившись ничего или почти ничего в А.
комментарий был удален
комментарий был удален
- Романыч
- 18 февраля 2013, 12:24
- 0
Хорошие материалы- которые поднимут имеющихся артистов на новые высоты -это текст+музыка+исполнение и еще +сам исполнитель и его подача этого материала. и тут даже если и есть такой материал-то это не значит, что получится именно хит-который поднимет артиста. а Бывает и наоборот-вроде средний текст-но с «правильной»музыкой этот текст становится именно тем хитом, что этот материал сможет любого артиста поднять на новые высоты!
так что тут все относительно-и я не считаю что «реально подходящих песен ТУТ нет»они просто видимо не выбираются, ну и поэтому не работают. ИМХО
так что тут все относительно-и я не считаю что «реально подходящих песен ТУТ нет»они просто видимо не выбираются, ну и поэтому не работают. ИМХО
- Editor
- 18 февраля 2013, 13:29
- 0
А может, потому что вы концентрируетесь только на песнях и их отборе? А когда вывешиваем рабочие демо с записями исполнителей, когда слышите песни на радио, когда вам в руки попадают CD и DVD, видите исполнения артистов по ТВ и в интернете, читаете статьи о них… )о концертах я уж не говорю, немного их и немного НП на них попадают) раздаётся только «Ура-ура!»?
Подбор музыкального материала — только одна из частей работы.
Подбор музыкального материала — только одна из частей работы.
комментарий был удален
комментарий был удален
- Куприянов
- 05 апреля 2013, 21:52
- 0
Волгарь15 ФевральАминь, друже, и тебе того же,,,
Читая и слушая отборочный материал, оценивайте не людей, а тексты и песни, причем объективно!
Всем, творческого вдохновения, всего доброго и удачи!
Комментарии
92