Вопросы и ответы
Все Боевики для Артура с одной ветки!!!
schamanaev201214 Февраль 2013
Вот и пришло мне вопросы позадовать! Все выбранные песни " боевики для Артура" с одной ветки тегов, где тег нижний — выделенный и начинается отсмотр отсюда: narprod.ru/tag/%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/
Существует еще ветка, где тег не выделен и чуть выше в строке, там песен не меньше! И начинается он с: narprod.ru/tag/%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA%20%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%20%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/
Я сколько не пытался, попасть в жирный Тег, но так и не смог пристроится. У меня даже в песни в двух тегах, которые предлагает сайт, но мимо пример: narprod.ru/blog/otbor/16262.html#cut
Я например подозреваю, что эту песню даже не слушали, как все остальные ветки! Я даже не знаю кому это нужно!? Хотя темные мыли и приходят в голову… Ну ежели слушали другую ветку, то вопрос отпадает автоматически. Давайте попробуем разобраться всем миром.
Существует еще ветка, где тег не выделен и чуть выше в строке, там песен не меньше! И начинается он с: narprod.ru/tag/%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA%20%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%20%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/
Я сколько не пытался, попасть в жирный Тег, но так и не смог пристроится. У меня даже в песни в двух тегах, которые предлагает сайт, но мимо пример: narprod.ru/blog/otbor/16262.html#cut
Я например подозреваю, что эту песню даже не слушали, как все остальные ветки! Я даже не знаю кому это нужно!? Хотя темные мыли и приходят в голову… Ну ежели слушали другую ветку, то вопрос отпадает автоматически. Давайте попробуем разобраться всем миром.
- schamanaev2012
- 14 февраля 2013, 20:58
- +2
Что организовываются разные ветки, я еще заметил при выборе материала для Рады Рай!
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 10:29
- +2
Что говорить про «тэги», если за год с лишним работы сайт так до ума и не доведен и по прежнему проигрывает по удобности и простоте им пользования (что немаловажно для многих непродвинутых юзеров) старому сайту…
- Editor
- 15 февраля 2013, 16:30
- 0
Предлагайте, предлагайте:)
Две основные проблемы старого сайта мы новой версией решили.
1) Объём базы данных и обрабатываемых файлов движок сайта не вешает, и запас ещё очень большой.
2) Принцип «предложи песню определённому артисту» заменён на принцип «предложи хорошую песню, а её уже на сайте определят к определённому артисту».
Остальное обсуждаемо.
Две основные проблемы старого сайта мы новой версией решили.
1) Объём базы данных и обрабатываемых файлов движок сайта не вешает, и запас ещё очень большой.
2) Принцип «предложи песню определённому артисту» заменён на принцип «предложи хорошую песню, а её уже на сайте определят к определённому артисту».
Остальное обсуждаемо.
- СИРЕНЬ
- 14 февраля 2013, 20:59
- 0
Что то я ничего не поняла! Чем отличаются ветки и там и тут написано-«боевик для Артура»?
- barum_1
- 14 февраля 2013, 21:03
- -2
Автор, успокойте ради Бога!
Надеюсь это не обо мне?
:)))))
Ну а если серьезно, сейчас разразиться очередная буря в стакане вроды.
Ну на фига?
Надеюсь это не обо мне?
Я даже не знаю кому это нужно!? Хотя темные мыли и приходят в голову…
:)))))
Ну а если серьезно, сейчас разразиться очередная буря в стакане вроды.
Ну на фига?
- shamigo
- 14 февраля 2013, 21:06
- 0
я сразу это заметил
и просто связался со службой поддержки
конкретно по моим работам тег был исправлен
дальше я просто вручную вбивал его, игнорируя автопредложение из списка
так как проблема была поднята сразу после новости о боевике — на 99% уверен, что ПГ была в курсе этого технического нюанса
и просто связался со службой поддержки
конкретно по моим работам тег был исправлен
дальше я просто вручную вбивал его, игнорируя автопредложение из списка
так как проблема была поднята сразу после новости о боевике — на 99% уверен, что ПГ была в курсе этого технического нюанса
- dimiyanchik
- 14 февраля 2013, 21:07
- 0
а тег этот образовался когда кто то из НП написал боевик для артура с 2 пробелами и все остальные кто копировал его попадал туда.я сам тож попал а потом понял уже и печатал вручную полностью…
- schamanaev2012
- 14 февраля 2013, 21:08
- 0
А я и копировал и делал два уже варианта, а песня повисит и переместится:((
- Editor
- 14 февраля 2013, 21:20
- +1
Ну, Игорь Шамич побеспокоился, и ещё несколько человек после него. В тот момент я склеил несколько имеющихся веток тегов в одну и удалил неправильные версии тегов.
Строго говоря:) У нас было задание. Там вполне чётко написано, какую метку ставить: не «боевикДВАПРОБЕЛАдляДВАПРОБЕЛААртура», не «боевик дляДВАПРОБЕЛААртура», и даже не «боевикДВАПРОБЕЛАдля Артура». А именно «боевик для Артура», с примером работы даже.
Но неотслушанными, если такое получилось, песни с альтернативной меткой не останутся:) Спасибо за внимательность.
Строго говоря:) У нас было задание. Там вполне чётко написано, какую метку ставить: не «боевикДВАПРОБЕЛАдляДВАПРОБЕЛААртура», не «боевик дляДВАПРОБЕЛААртура», и даже не «боевикДВАПРОБЕЛАдля Артура». А именно «боевик для Артура», с примером работы даже.
Но неотслушанными, если такое получилось, песни с альтернативной меткой не останутся:) Спасибо за внимательность.
- schamanaev2012
- 14 февраля 2013, 21:26
- +2
Миша, а мои песни я проверял, они были, сначала. Так, что технически надо разруливать все ЭТО, чтобы не было аказий более…
- shamigo
- 14 февраля 2013, 21:40
- +6
Но неотслушанными, если такое получилось, песни с альтернативной меткой не останутся:) Спасибо за внимательность.
Михаил, Вы это сейчас серьёзно?
Грубо говоря, половину материала не отслушать из двух пробелов в теге?
Это ж булыжник в огород службы поддержки срочного продюсирования.
- Editor
- 15 февраля 2013, 12:05
- -1
Не-е. Более того, я вполне серьёзно сейчас считаю, что песни с неправильным метками слушать ПГ не надо, чего им искренне и порекомендую. Нефиг. В следующий раз будьте внимательнее.
- Editor
- 15 февраля 2013, 12:06
- 0
А то тут появилось несколько людей, которые писали метки типа «боевичок для Артура» и даже «для Артура боевичок», и до этой публикации пребывали в полной уверенности, что их материалы условиям задания соответствуют.
- Стефан
- 15 февраля 2013, 12:11
- +6
Это в стиле: «сам дурак...»)
Понятно, что цель оправдывает средства и ПГ своей цели достигла, но нарпроду было бы всё-таки приятно, если бы к непрослушанному материалу не отнеслись, как к уже ненужному мусору.
Понятно, что цель оправдывает средства и ПГ своей цели достигла, но нарпроду было бы всё-таки приятно, если бы к непрослушанному материалу не отнеслись, как к уже ненужному мусору.
- Editor
- 15 февраля 2013, 12:37
- 0
Понимаю, на вашем месте бы точно так же было, мягко говоря, неприятно. В любом случае, и мы сделаем, и все сделают (надеюсь) выводы на будущее. А материалы, имеющие неправильную метку, но не имеющие правильной, удалять не надо… к сожалению, разом поставить на всех них блокировку от удаления можно будет только вечером, но рекомендацию удалить из основной статьи сниму сейчас.
- shamigo
- 15 февраля 2013, 12:54
- +2
Михаил, согласен с Вами, что оформлять работы нужно правильно.
Я также согласен, что даже в одной ветке материала было больше чем нужно ПГ.
Я также согласен, что много материала (в том числе, возможно, и мой) были, мягко говоря, не в тему.
Но есть такая штука как PR.
Сайт НП — это во многом PR-проект для СП.
Конкретно с этой меткой получилась чисто техническая проблема: почему правильная метка не предлагалась автоматом при оформлении топика или это осознанный «глюк»?
И чем дальше, тем хуже развиваются события в ОТКРЫТОМ ТОПИКЕ с точки зрения PR.
ИМХО.
Я также согласен, что даже в одной ветке материала было больше чем нужно ПГ.
Я также согласен, что много материала (в том числе, возможно, и мой) были, мягко говоря, не в тему.
Но есть такая штука как PR.
Сайт НП — это во многом PR-проект для СП.
Конкретно с этой меткой получилась чисто техническая проблема: почему правильная метка не предлагалась автоматом при оформлении топика или это осознанный «глюк»?
И чем дальше, тем хуже развиваются события в ОТКРЫТОМ ТОПИКЕ с точки зрения PR.
ИМХО.
- Editor
- 15 февраля 2013, 13:09
- 0
Полагаю, после «склеивания» веток и удаления всех вариантов неправильных, однажды кто-то — пусть ему или ей икнётся — опять указал неправильно (копипастом, наверное), и притом не один раз. Метка стала подставляться. А поскольку больше жалоб и претензий не поступало…
По поводу PR отдельный разговор… в собственной работе я этот вопрос стараюсь ставить последним в очереди, если вообще ставить, т.к. более-менее всё получается само. Главное — создать условия. Как только ни у кого не будет сомнений, что в целях извлечения иной практической пользы и сознательно в ущерб PR-составляющей будет лучше закрыть все эти наши дискуссии от всеобщего (хотя бы неавторизованного) просмотра, сразу закроем.
По поводу PR отдельный разговор… в собственной работе я этот вопрос стараюсь ставить последним в очереди, если вообще ставить, т.к. более-менее всё получается само. Главное — создать условия. Как только ни у кого не будет сомнений, что в целях извлечения иной практической пользы и сознательно в ущерб PR-составляющей будет лучше закрыть все эти наши дискуссии от всеобщего (хотя бы неавторизованного) просмотра, сразу закроем.
- shamigo
- 15 февраля 2013, 13:32
- +2
Михаил даже после склеивания топиков правильной метки как не было так и не появилась — пары предлагаемых меток (правильной и неправильной) так и не появилось. По крайней мере у меня.
Это кричащая неоднозначность, учитывая разные компьютерные навыки пользователей.
Опять-таки с точки зрения PR.
Смешно.
Это кричащая неоднозначность, учитывая разные компьютерные навыки пользователей.
Опять-таки с точки зрения PR.
Как только ни у кого не будет сомнений, что в целях извлечения иной практической пользы и сознательно в ущерб PR-составляющей будет лучше закрыть все эти наши дискуссии от всеобщего (хотя бы неавторизованного) просмотра, сразу закроем.Вопрос до сих пор открыт?
Смешно.
- Editor
- 15 февраля 2013, 16:18
- +1
Странно, значит, довольно быстро кто-то написал новую. Ну ладно, учтём всё это на будущее.
Надеюсь, это будет чуть весомее, чем штрафовать на 33% рейтинга или банить навсегда за неправильное оформление предлагаемых материалов.
Это кричащая неоднозначность, учитывая разные компьютерные навыки пользователей.Пусть учатся на своих ошибках. Неправильно вывесил = материал не попал на рассмотрение. Безусловно, со всеми возможными справочными материалами, рекомендациями и консультациями.
Надеюсь, это будет чуть весомее, чем штрафовать на 33% рейтинга или банить навсегда за неправильное оформление предлагаемых материалов.
Опять-таки с точки зрения PR.Как только наконец получу разрешение на оружие и куплю его, каждого попавшегося работника PR я буду расстреливать, пока не кончатся патроны. Этой областью работы занимаются другие специалисты (общее руководство данным направлением за В.Ю.Клименковым, все вопросы к нему), им везёт, что они мне на глаза не попадаются.
Вопрос до сих пор открыт?Это далеко не единственный вопрос «так чего же мы больше хотим от сайта» который открыт. И будет, боюсь, открыт, пока не будет хоть каких-то положительных сдвигов по этой проблеме. Пока прогноз — иногда и изредка закрывать от всеобщего просмотра некоторые отдельные материалы.
Смешно.
- sv_bel
- 14 февраля 2013, 21:18
- +3
Собственно, раз уж поднят вопрос о метках, видимо, стоит метки, критичные в своем написании, унифицировать, жестко забив в справочник (метки с именами исполнителей), остальные же метки из справочника убрать (может быть ошибаюсь, но это видится ненужным хламом)
- deleted_user2049
- 14 февраля 2013, 21:28
- +1
Если уж зашёл разговор о метках:
метки должны быть очень чёткими, выбираемыми из списка и списком же регламентируемыми, где-то Игорь Шамич, кажется об этом говорил. То есть чисто программерское задание, коль уж поиск не работает, сделать возможность выбирать по тегам и авторам публикаций дать возможность актуальные теги выбирать. Реально, сейчас — кто как слышит так и пишет, а то и только как он один слышит — теги пишет
метки должны быть очень чёткими, выбираемыми из списка и списком же регламентируемыми, где-то Игорь Шамич, кажется об этом говорил. То есть чисто программерское задание, коль уж поиск не работает, сделать возможность выбирать по тегам и авторам публикаций дать возможность актуальные теги выбирать. Реально, сейчас — кто как слышит так и пишет, а то и только как он один слышит — теги пишет
- Editor
- 14 февраля 2013, 21:35
- +1
О том, нужна ли возможность поиска материала по автору или добавившему, или, наоборот, жёстко-жёстко запретить, разговор будет отдельный потом.
- deleted_user2049
- 16 февраля 2013, 13:03
- 0
нужна ли возможность поиска материала по автору или добавившемуМне, к примеру, такая возможность вообще не нужна)) К тому же она достаточно «жёстко-жёстко» разрешена, потому что 1)есть раздел Люди, 2) есть теги по конкретным авторам (если, конечно, в результате реформ и это не исчезнет), 3) есть возможность «подружиться», 4) есть наконец — премодерация, Главная страница, и раздел Новые:) Чего реально не хватает — это рабочего поиска по сайту НП, по жёстким тегам — к примеру, война… Ну, это мои трудности, так сказать:)
- Editor
- 16 февраля 2013, 14:31
- 0
Возможность добавлять в друзья можно оставить. Так, хочется кому-то засвидетельствовать, или использовать в качестве адресной книги для ЛС… А вот перечень материалов добавившего в его профиле тогда, конечно, убрать вместе со всем остальным.
это рабочего поиска по сайту НПНадеемся, наладится. Полнотекстовый, но без авторов:)
по жёстким тегам — к примеру, войнаА для чего он нужен?
- deleted_user2049
- 16 февраля 2013, 14:57
- +1 / +1
это рабочего поиска по сайту НПТоже надеюсь! Авторы непринципиальны, принципиальны именно ключевые слова в Названии и в Тексте.
Надеемся, наладится. Полнотекстовый, но без авторов:)
Для чего — пока не скажу:) Оформлю мысль свою в Новый проект, тогда и пожалуюсь — как мне трудно было без тегов вот таких:) Если будет работать поиск, тогда и теги нужны будут исключительно для исключительных случаев, и регламентированы они будут строго по важным разделам сайта.
А вот перечень материалов добавившего в его профиле тогда, конечно, убрать вместе со всем остальным.
Я бы предложила оставить его видимым только для владельца профиля… Чисто из таких соображений, авторы/продюсеры, у которых очень много уже публикаций, зачастую сами не помнят, ЧТО уже размещали, а ЧТО — нет. У меня публикаций вроде не так много, а и то путаюсь. Для самоконтроля и для самоорганизации что-то вроде личного кабинета вот такого со списком публикаций должно быть, имхо. А от других список публикаций скрыть вполне резонно, возможно…
И лично Вам, Михаил))) Вы уж как-нибудь фото своё где-нибудь покажите, плиз))) а то я из когорты PR как раз))) Чтоб знать, от кого за колоннами прятаться в случае чего))
- Editor
- 16 февраля 2013, 15:07
- 0
Я бы предложила оставить его видимым только для владельца профиля… Чисто из таких соображений, авторы/продюсеры, у которых очень много уже публикаций, зачастую сами не помнят, ЧТО уже размещали, а ЧТО — нет.Да, так и планируется, просто здесь этот момент не уточнил. И вообще, когда это ещё будет…
Вы уж как-нибудь фото своё где-нибудьНе люблю я их, и периодически истребляю. Как-нибудь. Вообще, если получится подключить к работе на сайте несколько людей, лично светиться здесь постараюсь перестать.
- СИРЕНЬ
- 14 февраля 2013, 21:23
- 0
Странно, мои песни и в той и в этой ветке. Ничего не пойму, как так получилось и какую ветку теперь смотрели, а какую-нет?
- shamigo
- 14 февраля 2013, 21:28
- +2 / +1
У меня только один вопрос:
Почему вопрос поднят именно сейчас?
Куда все раньше смотрели?
После драки кулаками не машут.
Куда все раньше смотрели?
После драки кулаками не машут.
комментарий был удален
- schamanaev2012
- 14 февраля 2013, 21:31
- 0
Теги справа, и там две ветки, но есть ветки которых там даже нет.
- sv_bel
- 14 февраля 2013, 21:29
- 0
Толь, перечисли в этом топике все возможные, видимые тебе, метки, чтобы наглядно убедиться!
комментарий был удален
- Якира
- 14 февраля 2013, 21:37
- +4
Ну вот, а я все теги вручную набивала… Мой материал, выходит, не слушали...((( Вот тебе, бабка, и Юрьев день…
- schamanaev2012
- 15 февраля 2013, 02:50
- +4
Ира, я всяко забивал Теги, и проверял их в ветках. только толку-то…
- Subbotin
- 15 февраля 2013, 02:26
- +1
Андрей Каргин, вы уже допустили ошибку: не "Боевик для Артура", а "боевик для Артура".Любая неточность — и мимо.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 15 февраля 2013, 03:48
- +6
Ну так а вы что себе думали, что вот всё это с меткой — боевик для Артура реально кто то возьмёт и разгребёт, вот эту огромную кучу материала?????????????????????
- Якира
- 15 февраля 2013, 10:53
- +5
А зачем разгребать? Прослушали по именам определённых авторов, да и всё! Теги какие-то… смешно!!!
- Владимир Кононов
- 15 февраля 2013, 16:18
- +1
А зачем разгребать? Прослушали по именам определённых авторов, да и всё! Теги какие-то… смешно!!!))))))))))))))))))))
- takprosto
- 15 февраля 2013, 10:57
- +3
Вопрос только один ЗАЧЕМ? Я вот человек пунктуальный про два пробела первый раз слышу(((
- Сатти
- 15 февраля 2013, 08:27
- +1
Все песни наверное следовало отслушивать наверное постепенно… и с ветками конечно не понятно, а вдруг хороший материал пропустили??? Вопрос!
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 10:22
- 0
а вдруг хороший материал пропустили??? Вопрос!даже если что-то и пропустили — разве это критично?
ведь РЕЗУЛЬТАТ есть — отобрали даже больше песен, чем планировалось)))
Артур — еще человек молодой, не один альбом запишет!!!
Удаляйте песни с метками и размещайте по новой — уже на общих основаниях, не в рамках Задания «Боевик», а просто как песни
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 10:25
- +1
Хотя, по нормальному, нужно было просто сделать ОТДЕЛЬНУЮ СТРАНИЧКУ на сайте для песен, отбираемых в рамках задания от ПГ, тогда бы проблем никаких не было, ВЕСЬ предлагаемый материал лежал бы в ОДНОМ месте )))
но для этого нужно чтобы руки дошли…
но для этого нужно чтобы руки дошли…
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 10:32
- +2
да ладно))) а нужно изменить две буквы в названии и одну тону во вступлении (например) — новые версии выставлять не возбраняется ))
- Editor
- 15 февраля 2013, 12:03
- 0
Нет, на усмотрение модераторов, но песни должны существенно отличаться. Переставить два слова или изменить одну ноту не годится.
- takprosto
- 15 февраля 2013, 10:35
- +1
то есть можно по вашему одну и ту же песню выставлять каждый день, к примеру)))? менять буковки и тоны? )))) Да уж, сейчас все так и начнут делать, представляю картину)))
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 12:10
- 0
некоторые умельцы меняли строчки местами и выставляли как новый материал — и ничего ))) неоднократно такое было
- СИРЕНЬ
- 15 февраля 2013, 13:22
- 0
Миш, так материал кто отслеживает?:)
Хотя некоторые заводят папки и всех тексты помнят, наверное, чтоб потом переделывать их! А я вот сОпсем склерозница, не помню выставлялся текст или песня или нет.:) Тем более правленный можно выставлять же по новой?:)
Хотя некоторые заводят папки и всех тексты помнят, наверное, чтоб потом переделывать их! А я вот сОпсем склерозница, не помню выставлялся текст или песня или нет.:) Тем более правленный можно выставлять же по новой?:)
- Editor
- 15 февраля 2013, 16:20
- 0
Вот поэтому для самих добавивших придётся в любом случае сохранить возможность просматривать список всех добавленных ими материалов.
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 13:28
- 0
Назовите, присылайте, будет им вечный бан.это, наверно, входит в обязанности модератора или еще кого-то, но никак не друг у друга отслеживать повторы… хотя даже после публикации текстов с правками бывало выставлялись демки со старыми, неправленными, текстами — даже сам автор упомнить не может всего, что же его банить сразу?
- Editor
- 15 февраля 2013, 16:20
- 0
Модераторы иногда это делают. Полагаю, они вполне могут отделить случаи «ой, я случайно, я забыл» от целенаправленных, и индивидуально подходить к каждой ситуации: где-то просто удалять материал, где-то банить человека.
- СИРЕНЬ
- 15 февраля 2013, 10:37
- +1
Вацлав, запуталась я!:)
Теперь все песни, что были помечены-«боевик для Артура» удалить и по новой выставить?
Теперь все песни, что были помечены-«боевик для Артура» удалить и по новой выставить?
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 10:41
- +1
читай в статье ПГ, там написано было, что все песни, которые не были отобраны, авторы могут удалить со спокойной совестью
- Editor
- 15 февраля 2013, 12:02
- +1
Прочитайте внимательно статью:) Как «боевик для Артура», т.е. «боевикОДИНПРОБЕЛдляОДИНПРОБЕЛАртура». А с альтернативными метками, и если правильной не было — можно не удалять.
Вообще неудачная была идея объявлять «все материалы с такой-то меткой послушаем». Тут же массово эту метку стали ставить на всё — авось пройдёт, особенно это касается старых материалов, в которые метку вставляли. Собственно боевиков, т.е. быстрых песен, как мы это обозначили заданием, там была едва ли половина. Слушать откровенно задолбались)
Вообще неудачная была идея объявлять «все материалы с такой-то меткой послушаем». Тут же массово эту метку стали ставить на всё — авось пройдёт, особенно это касается старых материалов, в которые метку вставляли. Собственно боевиков, т.е. быстрых песен, как мы это обозначили заданием, там была едва ли половина. Слушать откровенно задолбались)
- Стефан
- 15 февраля 2013, 12:06
- +1
Штраф снижением рейтинга и проблема была бы решена.
Естественно предупредив в статье-запросе.
Естественно предупредив в статье-запросе.
- takprosto
- 15 февраля 2013, 12:16
- 0
Вацлав, а Вы предлагаете по новой нам все выставить))) Мы что совсем штоль уж изверги)))
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- tegi
- 15 февраля 2013, 14:06
- +1
Да, ладно прикалываться над БЕДНОЙ ЖЕНЩИНОЙ!:)Не фига себе прикол. Включите радио и послушайте. Ваш хит уже по всем каналам звучит.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- schamanaev2012
- 15 февраля 2013, 10:38
- +2
Артур молодой исполнитель, и его может унести наверх удачная для него песня. А для этого надо много рабочего материала иметь и с ним работать. Не один продюсер точно не знает, какая, он может лишь предполагать.
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 12:17
- 0
Артур молодой исполнитель, и его может унести наверх удачная для него песняэто ради прикола сказано было? или на полном серьезе?
чудес не бывает(((
- schamanaev2012
- 15 февраля 2013, 14:28
- +1
Нет, не ради прикола! И на продюсере большая ответственность и финансовая в том числе.
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 14:46
- +1
Я уже говорил на днях, что в отличие от НП в артиста и его репертуар ПГ деньги вкладывает… Но и выше головы не прыгнешь, реально нужно смотреть на вещи. Никогда артист третьего (даже второго) эшелона ЗВЕЗДОЙ не станет за счет ПЕСНИ, какая бы она удачная не была. Её просто никто не услышит…
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 15:10
- +1
если есть соответствующий потенциал (вокал, внешность, характер, ЛИЧНОСТЬ), то «звезду» можно и «вырастить», но из «одуванчика», как его ни поливай, и не удобряй, даже «гладиолус» не вырастет…
- tegi
- 15 февраля 2013, 15:19
- 0
Да, ладно прикалываться над БЕДНОЙ ЖЕНЩИНОЙ!:)Нет! надо быть личностью. Что не скажешь НИ об одном артисте, которого представляет СП
комментарий был удален
комментарий был удален
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 17:04
- +2 / +1
Ну и внешность естественно.Желательно и рост и сложение телаМне дали посмотреть кусок передачи по тв отборочного тура «Фактор А». Там девушка пела в инвалидной коляске. И как пела! Весь зал встал, и Алла Борисовна тоже. Причем абсолютно неважно, что за песня была, какие там слова — думаю 99% слушателей этого не запомнили. Запомнили ВОКАЛ и МУЗЫКУ. Слова могут быть любыми, Хор Турецкого пел и Телефонный справочник так, как мало кто из «звезд» споет. ПОЭТЫ, конечно с этим не согласятся, но это объективная реальность)))
- Editor
- 15 февраля 2013, 17:10
- 0
Многие почему-то думают, что «визуализация» исполнителя — обязательное условие его успеха в этой области. А я считаю, что достаточно быть таким «Белым Орлом» или «Глюкозой» начального периода, которых никто не видел, но были места в хит-парадах, а песни и диски (а сейчас бы контент) разлетались бы «на ура».
Конечно, лучше «захватить» больше сфер деятельности, но и так тоже можно.
Конечно, лучше «захватить» больше сфер деятельности, но и так тоже можно.
- irinas6
- 15 февраля 2013, 11:21
- +1
Хороший материал может быть и с низким рейтингом и без этих пробелов…
- Якира
- 15 февраля 2013, 10:44
- +6
Вооооот! Те кто заметил и знал о проблеме, что ж статью не написали, что не всё так хорошо в нашем королевстве...???? А то всякую фигню мусолим не по одному разу, а принципиальные вопросы замалчиваем!!! Может быть тогда и проблема была бы решена вовремя! Горько, опять горько!!! И противно…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- irinas6
- 15 февраля 2013, 10:59
- +2
Неужели нельзя было рассказать про пробелы, ветки всем, люди старались, писали, многие конечно и ни на что и не рассчитывали, но трудились ведь, обидно…
- tesla
- 15 февраля 2013, 11:08
- 0
Привет Анатолий! Насчёт тегов скажу — надо писать правильно, через запятую,
А то некоторые пишут такой тег — Калина кранся — ошибка однозначная и песня улетает в никуда…
Следите и перепроверяйте — входите в теги и смотрите куда попала ваша работа! Удачи!!!
А то некоторые пишут такой тег — Калина кранся — ошибка однозначная и песня улетает в никуда…
Следите и перепроверяйте — входите в теги и смотрите куда попала ваша работа! Удачи!!!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Владимир69
- 15 февраля 2013, 11:36
- 0
Уважаемый, ещё как-то можно понять взятые песни Гуцериева(проплатит эфиры и т.д.), А Антонюк тоже будет проплачивать, или Шемякин из Ташкента дыни ПГ пришлёт?
- barum_1
- 15 февраля 2013, 11:51
- 0
А Вы не знали?
Софа Егорова контрамарками на спектакли расплачивается.
Олег Щеглов рыбу с Волги шлет.
Мадам Кабанова лобирует интересы СП в администрации своего города (она видный общественный деятель)
А Антонюк… Ну, Антонюк он ПРОСТО ИЗ ОДЕССЫ
Это я еще не о всем Вам рассказываю!
Софа Егорова контрамарками на спектакли расплачивается.
Олег Щеглов рыбу с Волги шлет.
Мадам Кабанова лобирует интересы СП в администрации своего города (она видный общественный деятель)
А Антонюк… Ну, Антонюк он ПРОСТО ИЗ ОДЕССЫ
Это я еще не о всем Вам рассказываю!
- respekt
- 15 февраля 2013, 11:56
- 0
А Вы не знали?
Софа Егорова контрамарками на спектакли расплачивается.
Олег Щеглов рыбу с Волги шлет.
Софа Егорова контрамарками на спектакли расплачивается.
Олег Щеглов рыбу с Волги шлет.
Мадам Кабанова лобирует интересы СП в администрации своего города (она видный общественный деятель)НЕТ Господин Барум не в этом всё фишка. Тут всё по другому закрученно. Немного осталось и может ты мудрый Барум это поймёшь.
А Антонюк… Ну, Антонюк он ПРОСТО ИЗ ОДЕССЫ
Это я еще не о всем Вам рассказываю!
- barum_1
- 15 февраля 2013, 12:00
- -1
Адрес знаешь?
Вот и ступай туда, можешь мелким шагом.
Таких провокаторов как ты, которые тешат свое ущербное самолюбие самолюбованием «вот какой я смелый» но в то же время боясь открыть лицо (а вдруг мои труды СП заинтересуют)на сайте перебывало сотни! Их и сейчас полно.
Отговорили
Вот и ступай туда, можешь мелким шагом.
Таких провокаторов как ты, которые тешат свое ущербное самолюбие самолюбованием «вот какой я смелый» но в то же время боясь открыть лицо (а вдруг мои труды СП заинтересуют)на сайте перебывало сотни! Их и сейчас полно.
Отговорили
комментарий был удален
комментарий был удален
- СИРЕНЬ
- 15 февраля 2013, 13:36
- 0
Ну вот! А мне рыбу которую Олег Щеглов с Волги шлёт?:) Я наверное после встречи на НП, сама поеду на Волгу, в Волгоград, к родственикам по мужу!:)
- barum_1
- 15 февраля 2013, 15:40
- 0
К Виталику Щеглову обратись. Он главный по рыбе, чуть ли не по всей Волге! Жуть! МАФИЯ!!!
- СИРЕНЬ
- 15 февраля 2013, 15:44
- 0
Так как он мне вышлет?! Ясно что шутки всё! Мне рыба эта тут Золотой покажется! Легче здесь купить!:) Рыбу люблюююююю)))
- СИРЕНЬ
- 15 февраля 2013, 15:50
- 0
Ну, не Золотая это точно! Мне к пиву например, пожарить, вяленую, сушёную и т.д и т.п!:))
- СИРЕНЬ
- 15 февраля 2013, 15:53
- 0
Купишь! Были бы деньги и желание! В русских магазинах продаётся! А вот нашу форель у вас точно не купишь!:)
- barum_1
- 15 февраля 2013, 16:10
- +1
В России есть все!
Даже Народное продюсирование.
А уж форель…
Мелочи
Даже Народное продюсирование.
А уж форель…
Мелочи
- tegi
- 15 февраля 2013, 15:53
- 0
Мне к пиву например, пожарить, вяленую, сушёную и т.д и т.п!:)) Тогда Вам Schlemmermarkt struve
- tegi
- 15 февраля 2013, 15:58
- 0
СП открыл с дисками! В kaufland тоже есть диски артистов СП. Золотой называется
- schamanaev2012
- 15 февраля 2013, 11:47
- +6
А вот здесь, как раз кончается творчество! А потом охаем, почему такое льется из эфира.
- tesla
- 15 февраля 2013, 11:20
- +1
Двойная бухгалтерия!) — модераторам следует за этим следить, а не только за руганью на сайте!!!
- Editor
- 15 февраля 2013, 16:54
- +1
А то некоторые пишут такой тег — Калина кранся — ошибка однозначная и песня улетает в никуда…А зачем они его пишут вообще? Что они этим хотят сказать?
- iren-star
- 16 февраля 2013, 13:13
- 0
А зачем они его пишут вообще? Что они этим хотят сказать?:)))))))))))))))))))))))))) Давно так не смеялась:)))))))))))))))))))))))
- Sneginka
- 15 февраля 2013, 12:03
- +3
Да, не очень понятная ситуация. Не хочется думать, что эти 5 песен лучшее со всего сайта… Если честно, ничего примечательного не расслышала(ИМХО)
- shinenkov
- 15 февраля 2013, 12:27
- 0
хотел тоже повозмущаться со всеми за компанию — не не понял суть проблемы...))) Как образовались несколько веток — непонятно, почему ПГ просмотрела только одну — ещё более непонятно, ПГ-то это зачем?.. Просматривать только чАсть работ?.. Нет никакой логики!
повозмущался бы — но не знаю чему...)))
повозмущался бы — но не знаю чему...)))
- schamanaev2012
- 15 февраля 2013, 12:30
- +1
Бессребреник ты наш! Тебе не обидно, что твои песни не читали и не слушали?
- barum_1
- 15 февраля 2013, 12:34
- 0
Да ладно Вам суетиться.
Эдитор сто раз писал, что у них есть своя система и рейтинга и отбора…
А еще двести раз писалось следующее — ХИТ мы не пропустим!
Я уверен, что СП было надо, они отобрали.
Эдитор сто раз писал, что у них есть своя система и рейтинга и отбора…
А еще двести раз писалось следующее — ХИТ мы не пропустим!
Я уверен, что СП было надо, они отобрали.
- Editor
- 15 февраля 2013, 12:40
- +1
Здесь был отбор по конкретному заданию, с выполнением «просто смотрим всё по метке». Да, все висящие на сайте материалы по-прежнему могут «выплыть» при анализе любым другим способом.
Поэтому предложение возмущающимся — а вы займитесь, пройдитесь сами по этим работам, оцените в плюс и в минус, разложите по «иконкам». Тоже будет польза.
Поэтому предложение возмущающимся — а вы займитесь, пройдитесь сами по этим работам, оцените в плюс и в минус, разложите по «иконкам». Тоже будет польза.
комментарий был удален
- barum_1
- 15 февраля 2013, 12:49
- +4
Не фиг учиться!
Автоматизировать надо все.
Нажал на кнопочку, всплыла метка АРТУРУ, на другую Бандере…
Как с блогами
И нет проблем!
Автоматизировать надо все.
Нажал на кнопочку, всплыла метка АРТУРУ, на другую Бандере…
Как с блогами
И нет проблем!
- Editor
- 15 февраля 2013, 12:57
- 0
Так и сделано — «иконками» справа. А эти метки тоже надо будет убрать в перспективе.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 15 февраля 2013, 12:36
- 0
не, обИдно, если это тАк — но этого просто не может быть — это глупость какая-то… РассмотрЕли — но ничего не взяли, это другое дело
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 12:49
- +1
одну то ветку
ну и садист же ты, Саша!
всех же в кащенко отвезут потом)))
Слушать откровенно задолбались)а ты хочешь две или даже четыре)))
ну и садист же ты, Саша!
всех же в кащенко отвезут потом)))
- shinenkov
- 15 февраля 2013, 12:53
- +1
т.е. — чисто медицинская проблема что ли?..
))) блин — прикАлываетсь тут...)))
я думал — серьёзный разговор
))) блин — прикАлываетсь тут...)))
я думал — серьёзный разговор
- Вацлав
- 15 февраля 2013, 13:09
- +1
Не совсем медицинская, но получилось даже неплохо — в результате чисто технического прокола сразу отсеялась половина (или даже больше) материала, что можно только приветствовать. «Фильтр грубой очистки» сработал самопроизвольно ))) В ПГ тоже люди — не нужно над ними издеваться…
- barum_1
- 15 февраля 2013, 15:46
- 0
Во молодец!
Правильно!
Во всем надо видеть что-то хорошое!
Хочешь удивлю?
Я как результаты почитал знаешь что себе сказал?
Не поверишь!
СЛАВА БОГУ!
К чему, как думаешь?
Правильно!
Во всем надо видеть что-то хорошое!
Хочешь удивлю?
Я как результаты почитал знаешь что себе сказал?
Не поверишь!
СЛАВА БОГУ!
К чему, как думаешь?
комментарий был удален
- Editor
- 15 февраля 2013, 16:01
- +4
Мы посовещались и решили изучить все материалы, которые из-за ошибочной метки не были отсмотрены. В виде исключения.
Просьба впредь не добавлять метки «боевик для Артура» в любых вариациях ни к каким материалам.
Просьба впредь не добавлять метки «боевик для Артура» в любых вариациях ни к каким материалам.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- sv_bel
- 15 февраля 2013, 16:17
- 0
Спасибо, Михаил! Приятно слышать это известие! Действительно, были весьма достойные работы, непрошедшие отбор (вероятно, из-за технической погрешности).
комментарий был удален
- barum_1
- 15 февраля 2013, 18:20
- 0
Героический поступок, Михаил!
Там 162 кажется песни.
По идее, уровень наверняка не хуже, чем там, где вы уже отбирали, так?
Вопрос — Пойдут замены в первоначально выбранном или ДОБАВИТСЯ?
Там 162 кажется песни.
По идее, уровень наверняка не хуже, чем там, где вы уже отбирали, так?
Вопрос — Пойдут замены в первоначально выбранном или ДОБАВИТСЯ?
комментарий был удален
- Editor
- 15 февраля 2013, 18:40
- +1
Это не моё геройство, писал же — я против. Но не мне слушать.
Замен не планируется. Только добавление.
Замен не планируется. Только добавление.
- barum_1
- 15 февраля 2013, 19:28
- +1
Это хорошо, наверное…
Угасшая надежда вдруг,
Небесным вспыхнула болидом
Пошел товар из неликвида,
Без всяких норм на новый круг!
И даже мизантроп Барум,
Рассветной птицей встрепенулся,
Прикинул, вспомнил, оглянулся…
И как и все, вступил в игру!
Угасшая надежда вдруг,
Небесным вспыхнула болидом
Пошел товар из неликвида,
Без всяких норм на новый круг!
И даже мизантроп Барум,
Рассветной птицей встрепенулся,
Прикинул, вспомнил, оглянулся…
И как и все, вступил в игру!
комментарий был удален
- Трофимова Ирина
- 15 февраля 2013, 17:54
- 0
Ха! Я посмотрела, у меня тоже и «боевик для Артура» есть и «Боевик для Артура» присутствует )))
- Маруся
- 15 февраля 2013, 21:45
- +1
Мне Дмитрий Шемякин сказал, что кто-то копировал боевик для Артура из статьи о проекте, а кто-то набирал по буквам сам, и вроде как ссылки оказались разными
Но я вроде копировала, но одна песня всё же оказалась на второй ветке
narprod.ru/blog/otbor/16000.html
Но с другой стороны, наверное, так и должно быть.
Значит, не судьба сейчас… Может, эти песни просто ждут именно своего исполнителя и своего часа.
А мы приобрели опыт.
Но я вроде копировала, но одна песня всё же оказалась на второй ветке
narprod.ru/blog/otbor/16000.html
Но с другой стороны, наверное, так и должно быть.
Значит, не судьба сейчас… Может, эти песни просто ждут именно своего исполнителя и своего часа.
А мы приобрели опыт.
Комментарии
201