Вопросы и ответы
Что с сайтом?
ДмитрийОсипов12 Февраль 2013
Вопрос к администрации сайта. Хотелось бы знать, что творится с сайтом последнее время?.. довольно часто сайт виснет, тормозит, откровенно не грузится или выдает белиберду…
Это:
1. Плановые работы по улучшению. (администрирование)?
2. Атака клонов (хакерская))?
3. Проблемы с хостингом?
4. Или еще что нибудь?
В душе наверно не я один переживаю…
Заранее благодарен за ответ…
Это:
1. Плановые работы по улучшению. (администрирование)?
2. Атака клонов (хакерская))?
3. Проблемы с хостингом?
4. Или еще что нибудь?
В душе наверно не я один переживаю…
Заранее благодарен за ответ…
- Сатти
- 12 февраля 2013, 14:10
- +2
Действительно, в последнее время сайт очень часто не работает… Если нам хотя бы в кратце ответят на этот вопрос будем признательны!
- MCJ
- 12 февраля 2013, 15:21
- +3
Присоединяюсь к вопросам и задам еще один — можно сделать так, чтобы при появлении новых комментариев и при ответе на твои комментарии на почту бы приходило соответствующее уведомление? Очень полезная вещь, а то сейчас приходится копаться во множестве тем, где ты писал. А ведь можно сэкономить уйму времени…
- takprosto
- 12 февраля 2013, 15:27
- +3 / +1
нажмите настройки сайта сверху и отметьте что вам нужно присылать на почту
- СИРЕНЬ
- 12 февраля 2013, 15:28
- +4 / +1
Можно настроить почту свою! Нажмите в самом вверху на «Настройки сайта» откроется страничка и там поставьте где считаете нужным галочки и сохраните!:) Удачи Вам!
- sv_bel
- 12 февраля 2013, 15:37
- +2
ну, поставите галочку и вам на почту посыплется столько ненужных писем! Бр-р-р! Даже представить жутко. Разве что для регистрации здесь заведен отдельный ящик…
- СИРЕНЬ
- 12 февраля 2013, 15:30
- +1
Дим, нам всем интересно!::)
Раньше было от статей и от пустой болтовни зависал сайт. Сейчас не знаем, хотелось бы тоже узнать, что скажет Миша?!:)
Раньше было от статей и от пустой болтовни зависал сайт. Сейчас не знаем, хотелось бы тоже узнать, что скажет Миша?!:)
- Владимир Кононов
- 12 февраля 2013, 15:36
- +1
Если это не технические работы, то я бы подумал, что не хватает мощности движка в связи с завалом…
- Consul
- 12 февраля 2013, 15:48
- +4
Владимир Кононов, вероятно, прав.
Процессоры серверов не справляются с объёмом.
А может и Марсиане мешают;)
Процессоры серверов не справляются с объёмом.
А может и Марсиане мешают;)
- Editor
- 12 февраля 2013, 15:57
- +9
Здесь применима полная аналогия с обычным компьютером: для возросшего объёма данных и их обработки требуется больше ресурсов — оперативной памяти, мощности процессора, места на диске. И виснет или тормозит.
Вложения в увеличение всего этого мы сделаем на днях, но надо хорошо поковыряться, чтобы при переносе с нынешнего сервера на более мощный ничего не потерять.
Когда так виснет (нам приходит уведомление), мы или чуть разребаем, отключая или перезагружая зависшие программы-процессы, или перезагружаем целиком. Ресурсы освобождаются, но ненадолго хватает, их просто уже недостаточно для нормальной работы.
Не исключено, что в некоторых случаях попутно кто-то сайт специально ломает (называется DDos-атаки) — отправка с помощью «хакерского» программного обеспечения огромного количества запросов, от такого никто не застрахован и на каком-то уровне абсолютно все сайты так ломаются или виснут. Но в последние разы вроде бы без резкого роста активности, всё само по себе.
В общем, надеюсь, разберёмся на днях.
Вложения в увеличение всего этого мы сделаем на днях, но надо хорошо поковыряться, чтобы при переносе с нынешнего сервера на более мощный ничего не потерять.
Когда так виснет (нам приходит уведомление), мы или чуть разребаем, отключая или перезагружая зависшие программы-процессы, или перезагружаем целиком. Ресурсы освобождаются, но ненадолго хватает, их просто уже недостаточно для нормальной работы.
Не исключено, что в некоторых случаях попутно кто-то сайт специально ломает (называется DDos-атаки) — отправка с помощью «хакерского» программного обеспечения огромного количества запросов, от такого никто не застрахован и на каком-то уровне абсолютно все сайты так ломаются или виснут. Но в последние разы вроде бы без резкого роста активности, всё само по себе.
В общем, надеюсь, разберёмся на днях.
- ДмитрийОсипов
- 12 февраля 2013, 16:01
- +1
Спасибо Михаил!!! А то все уже замерли в ожидании, чего — то))))
- Leonidas1969
- 07 марта 2013, 18:56
- 0
Михаил, спасибо за разъяснения! Ведь мы все в некотором роде дети сайта.Он приучил нас отдавать эмоции и получать взамен.Трудно себе представить существование вне данного ресурса, где тебя и обогреют, и пожурят одновременно, где кому-то нужен твой виртуальный привет, где каждый раз ожидаешь чуда рождения новой песни.Ребята, как же здорово, что все мы здесь собрались.
комментарий был удален
- sv_bel
- 12 февраля 2013, 16:45
- 0
Может пора архивчики со сжатой инфой завести? (например, убрать картинки и комменты у материала годичной и более давности и хранить в заархивированном виде, если такое возможно, конечно)
- deleted_user2049
- 12 февраля 2013, 17:18
- +3
Не сталкивалась с такого рода просьбами, если честно, можно ссылочку/и?
Мне было бы жаль, если бы авторы решили бы вдруг удалить те тексты, которые они считают неперспективными и которые я не видела, так как не так давно на сайте! Вдруг там в залежах что-то очень перспективное, но не оценённое по достоинству раньше в силу разных причин… А на вторичную публикацию, как я поняла, есть строжайший запрет! Я, например, сейчас собираю материал для предложения нового проекта НП и СП, и прям боюсь, что авторы ринуться удалять… Да и, если я правильно поняла, СП заинтересовано в хранении материала… Возможно, ошибаюсь.
Мне было бы жаль, если бы авторы решили бы вдруг удалить те тексты, которые они считают неперспективными и которые я не видела, так как не так давно на сайте! Вдруг там в залежах что-то очень перспективное, но не оценённое по достоинству раньше в силу разных причин… А на вторичную публикацию, как я поняла, есть строжайший запрет! Я, например, сейчас собираю материал для предложения нового проекта НП и СП, и прям боюсь, что авторы ринуться удалять… Да и, если я правильно поняла, СП заинтересовано в хранении материала… Возможно, ошибаюсь.
- iren-star
- 12 февраля 2013, 18:40
- +7
Нееее… Валер… я не хочу убирать свои старые работы… Просмотрю, конечно, кое-что, возможно, удалю… Но это немного будет… Остальное удалять не буду…
А, вдруг, кто-то из композиторов найдёт у меня текст из ранее выставленных и напишет ХИТ??? Тем более, что новых участников прибавляется и появляются новые композиторы и они по-другому увидят и «услышат» какой-нибудь мой текст… И все демо удалять не хочу (некоторые удалю только)… Например, НЕДОЛЮБЛЕННУЮ ВЕСНУ я разместила на сайте 31 июля 2012 г. А в репертуар Артура её выбрали перед Новым годом… А, если бы я её удалила???.. Так что… основной объём выставленных мной работ я удалять не хочу.
А, вдруг, кто-то из композиторов найдёт у меня текст из ранее выставленных и напишет ХИТ??? Тем более, что новых участников прибавляется и появляются новые композиторы и они по-другому увидят и «услышат» какой-нибудь мой текст… И все демо удалять не хочу (некоторые удалю только)… Например, НЕДОЛЮБЛЕННУЮ ВЕСНУ я разместила на сайте 31 июля 2012 г. А в репертуар Артура её выбрали перед Новым годом… А, если бы я её удалила???.. Так что… основной объём выставленных мной работ я удалять не хочу.
- dimiyanchik
- 12 февраля 2013, 19:10
- +3
Тем более что при желании ПГ в перспективе увеличивать кол во НП в разы это ваще не выход… тут полюбому увеличивать ресурсы и мощность сайта надо
- iren-star
- 12 февраля 2013, 19:50
- +3
тут полюбому увеличивать ресурсы и мощность сайта надоСогласна, Дим… Вот, например, сайт НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ… Там очень много участников… и при чём показывают свои творческие способности в разных направлениях… и стихи, и тексты песен, и музыку, и песни, и фотографии, и картины, и плейкасты, и видеоролики, клипы, вышивания-вязания и т.д… К тому же в комментах можно пользоваться смайликами… И нормально сайт функционирует… А у нас что… всё выискиваем какие-то ограничения для участников… то убрать работы, то картинки вставлять нельзя… то ещё и смайликов хотят лишить (хоть какая-то радость и выражение эмоций))))))…
- Юрий Трущелёв
- 13 февраля 2013, 14:19
- +2
И я — о том же… Жизнь течёт, не знаешь, что потребуется не то что через месяц-два, даже завтра…
Но если команда будет, удалю…
Но если команда будет, удалю…
- yashinin
- 12 февраля 2013, 16:20
- +1
Спасибо за информацию, а то мне объясняли, что неполадки у нас в стране, а не в России.
- Сатти
- 12 февраля 2013, 16:49
- 0
Может сделать так, чтобы материалы пролежавшие больше года и 9 месяцев удалялись автоматически? Кроме тех на которые наложен запрет на удаление…
- shinenkov
- 13 февраля 2013, 12:43
- +1
имха: если удаление неизбежно, то по логике удалять надо последовательно — сначала по степени бесполезности, потом по степени магабайтоёмкости: картинки, комменты, статьи, мегабайтоёмкие файлы (видео-аудио)…
а лучше — сАми работы вообщЕ не удалять, на многих ресурсах народ толпиться исключительно как обладатель «личных страничек» (в нашем случае — это — публикации автора, которые по истечении 20 дней можно просто отрубать от комментови картинок, сами работы оставляя) — уберЁшь эти «странички», сделаешь их кратковременными, — популярность и привлекательность сайта может резко уменьшиться…
имха, конечно…
ешё один нюанс против удаления самих работ: «банк данных» (пусть максимально очищенных от картинок плюс клмментов) всегда лучше
обычной текучки… Мало ли что может спонадобиться и сторонним гостям, да и самой ПГ… Жизнь иногда делает всякие финты…
Такой — дополнИтельный нюанс, самих «клиентов» уже как бы не касающийся… да и то — относительно не касающийся. Я уже не говорю о тех, для которых НП не только единственное поле деятельности, но и у них тут — и «клАд храниться»
а лучше — сАми работы вообщЕ не удалять, на многих ресурсах народ толпиться исключительно как обладатель «личных страничек» (в нашем случае — это — публикации автора, которые по истечении 20 дней можно просто отрубать от комментови картинок, сами работы оставляя) — уберЁшь эти «странички», сделаешь их кратковременными, — популярность и привлекательность сайта может резко уменьшиться…
имха, конечно…
ешё один нюанс против удаления самих работ: «банк данных» (пусть максимально очищенных от картинок плюс клмментов) всегда лучше
обычной текучки… Мало ли что может спонадобиться и сторонним гостям, да и самой ПГ… Жизнь иногда делает всякие финты…
Такой — дополнИтельный нюанс, самих «клиентов» уже как бы не касающийся… да и то — относительно не касающийся. Я уже не говорю о тех, для которых НП не только единственное поле деятельности, но и у них тут — и «клАд храниться»
- Вацлав
- 14 февраля 2013, 17:29
- -1
самое милое дело — автоматом удалять все материалы старше 30 дней, тогда точно количество хлама на сайте уменьшится в десятки и сотни раз…
а в качестве личных страничек нужно пользоваться аккаунтами в социальных сетях (В Контакте и прочие Одноклассники), там можно гигабайтами хранить и аудио- и видеофайлы, не говоря уж о просто текстовых файлах
а в качестве личных страничек нужно пользоваться аккаунтами в социальных сетях (В Контакте и прочие Одноклассники), там можно гигабайтами хранить и аудио- и видеофайлы, не говоря уж о просто текстовых файлах
- Вацлав
- 14 февраля 2013, 17:36
- -1
в первую очередь автоматом удалять демки — они самые «тяжелые», висят пустым балластом месяцами и годами, если не востребованы в течение месяца, то какой смысл их тут хранить?
с текстами еще куда ни шло — места мало занимают, опять же
с текстами еще куда ни шло — места мало занимают, опять же
приходят новые композиторы, случается, пишут на тексты, которые висят на страницах…
- Романыч
- 12 февраля 2013, 17:05
- +1
на старом сайте пустые статьи не рекомендовали писать, а что сейчас творится в вопросах и ответах-если почитать-неделю не перечитать! и почти все статьи на тему-уважайте друг друга! это ж какие ресурсы на ЭТО уходят! текстам и песням такие ресурсы и не снились наверное! тоже наверное можно б лишнее убрать-а то новое некуда будет писать скоро)) имхо.
- Editor
- 12 февраля 2013, 17:10
- +2
какие ресурсы на ЭТО уходят!На порядки меньше, чем на хранение и выдачу одного файла песни размером в 5-7 мегабайт, справедливости ради.
- Вацлав
- 12 февраля 2013, 18:13
- +3
это ж какие ресурсы на ЭТО уходят! текстам и песням такие ресурсы и не снились наверное!смешно ))) объем даже пары сотен ТЕКСТОВЫХ сообщений ничтожен на фоне тех же бесчисленных однотипных ДЕМОК…
- shamigo
- 12 февраля 2013, 17:19
- +3
Как мне кажется, от чего действительно можно отказаться или хотя быть достигнуть джентельменского соглашения на подобие «не больше одного материала в сутки» — так это не добавлять дибильные картинки в коментарии.
Жрут места много, а толку мало — как минимум действительно ржачных, которые даже плюсануть хочется — единицы.
К топикам пожалуйста — там они задают настроение, визуально показывают инфу, скриншоты и т.д.
Опять таки на уровне ПОЖЕЛАНИЙ, а не строгих правил.
ИМХО.
Жрут места много, а толку мало — как минимум действительно ржачных, которые даже плюсануть хочется — единицы.
К топикам пожалуйста — там они задают настроение, визуально показывают инфу, скриншоты и т.д.
Опять таки на уровне ПОЖЕЛАНИЙ, а не строгих правил.
ИМХО.
- Editor
- 12 февраля 2013, 18:05
- +1
К сожалению, заливаемые (а не вставляемые в код со сторонних сайтов) картинки сейчас хранятся на сервере. Это уместно для каких-нибудь фотографий к статьям, но совершенно не подходит для смайликов и всяких разных «поздравляю». Это запланировано к исправлению. Т.е. заливать картинки в комментарии будет нельзя.
- tur6133
- 13 февраля 2013, 07:54
- 0
Михаил, удалил вчера 18 песен и сайт выдал эррор, ну, это как я понял у всех произошдло, вопрос в другом. Я четырежды пытался удалить мою песню
" А в России закаты" и вроде всё идёт нормально, нажимаю на удаление всё пошло и на тебе эррор. Причём только на этой песне, двинулся по другим проблем нет — удаляются, возвращаюсь, жму удалить — опять эррор. Почему так, не в курсе?
" А в России закаты" и вроде всё идёт нормально, нажимаю на удаление всё пошло и на тебе эррор. Причём только на этой песне, двинулся по другим проблем нет — удаляются, возвращаюсь, жму удалить — опять эррор. Почему так, не в курсе?
- Editor
- 13 февраля 2013, 15:55
- 0
Дайте, пожалуйста, ссылку, посмотрим. Или поищу чуть попозже. Очень возможно, на ней наша метка «Не удалять» как раз стоит, но что-то заглючило именно с вашим материалом.
- tur6133
- 13 февраля 2013, 17:01
- 0
narprod.ru/blog/otbor/1652.html
Вот ссылка, Михаил, но я не думаю, что там есть метка «Не удалять »,
ПГ её не отмечало, поэтому с чего бы там взяться метке.
Вот ссылка, Михаил, но я не думаю, что там есть метка «Не удалять »,
ПГ её не отмечало, поэтому с чего бы там взяться метке.
- Editor
- 14 февраля 2013, 15:28
- 0
Да, метки не стоит, её удалить всё-таки? Одно с другим никак не связано. Блок на удаление обычно ставлю только я, когда все вместе слушаем какие-то выборки материалов в офисе, и оставляем материал для дальнейшего рассмотрения, внимательного прочтения комментариев, и т.п… Если блок стоит, вместо удаления всем, в том числе и модераторам высвечивается уведомление и просьба связаться с ПГ.
А оценки песням от ПГ ставятся без моего участия, в произвольное время… и все материалы с оценками от ПГ их авторы могут удалить (по истечении 20 суток), так и задумано.
А оценки песням от ПГ ставятся без моего участия, в произвольное время… и все материалы с оценками от ПГ их авторы могут удалить (по истечении 20 суток), так и задумано.
- LYUDA
- 12 февраля 2013, 17:59
- 0
За неделю прошедшую не только сайт НП, но и сайт А.Бандеры был в таком же состоянии…
- tur6133
- 12 февраля 2013, 20:02
- 0
Действительно проблемы… Лады, поплюхал на зачистку своих публикаций…
комментарий был удален
- forest455
- 12 февраля 2013, 20:25
- 0
Просто памяти маловато, вот и всё. Какой там объём у текстов? Ну пусть у кого демок 50 штук, по 3Мб — разве это объём? Так у меня их вообще нет — могу уступить свою квоту. :) Вот картинки много берут, впустую — хотя…
комментарий был удален
- shinenkov
- 13 февраля 2013, 00:58
- +4
сайт, от предложений удалять тексты — опять завис, как будто возмутившись… и весь вечер не работал…
(нельзя удалять тексты — это неиссякаемый кладезь для композиторов и продюсеров, и драгоценная копилка для поэтов… они (тексты) немного весят — простИте их!)
(в песнях авторов текстов не укАзывают, при чистках — опЯть паэтоф обижают… прокажОнные штоли они?!) :(
(нельзя удалять тексты — это неиссякаемый кладезь для композиторов и продюсеров, и драгоценная копилка для поэтов… они (тексты) немного весят — простИте их!)
(в песнях авторов текстов не укАзывают, при чистках — опЯть паэтоф обижают… прокажОнные штоли они?!) :(
- shinenkov
- 13 февраля 2013, 11:01
- 0
Если уж дело дошло до — «резать!» — то будем рассуждать логически: а по логике удалять надо сначала то — что наименее ценно для ПГ, скорее всего это будут картинки… Далее остаются: файлы песен и тексты с комментами… Итак: сначала удаляются наиболее мегабайтоёмкие «творческие единицы» (исходя из того, что — «всё что нужно ПГ и тАк отобрало уже) — это будут музыкальные файлы, останутся сирые тексты, но и тексты можно сначала обездолить — отрезав от них комменты, и только потом
удалить в чёртовой матери и сами тексты, шоб и они глаза не мозолили…
А „начинать сзади и кверху широким“ — нелогично…
Логическая имха. Ничего личного.
удалить в чёртовой матери и сами тексты, шоб и они глаза не мозолили…
А „начинать сзади и кверху широким“ — нелогично…
Логическая имха. Ничего личного.
- Якира
- 13 февраля 2013, 11:04
- +6
Я думаю, что из поздравлялки надо удалять весь материал! Прошла неделька — автоматически удаляется публикация!
- shinenkov
- 13 февраля 2013, 12:55
- +1
пожалуй, но если уж вопрос стоит так круто — либо сайт, либо всё что в него напичкано — то лучше задействовать автомат: через девять дней удаляется всё, что напрямую с работой сайта не связано: поздравлялки картинки и пр. а через 40 дней (допустим — прямо как с мытарством человеческой души)))от работ отрезаются комменты — и работы хранятся в банке «в чистом виде»… Эта деятельность робота уменьшит «возню» человеческую по очистке…
Всё это в том случае — если по другому нельзя, а то сайт совсем глюкнется… имха
Всё это в том случае — если по другому нельзя, а то сайт совсем глюкнется… имха
- Юрий Трущелёв
- 13 февраля 2013, 14:16
- +4
Дим, какая-то статья у тебя — заколдованная))) Писал обстоятельнейший комментарий — сайт завис, не сохранился мой «шедевр»)))
Только что написал уже более компактно — тоже куда-то «улетело»…
Не буду ничего «вумного» писать, может, сохранится?
По-моему, удалять тексты не стоит — приходят новые композиторы, случается, пишут на тексты, которые висят на страницах…
Только что написал уже более компактно — тоже куда-то «улетело»…
Не буду ничего «вумного» писать, может, сохранится?
По-моему, удалять тексты не стоит — приходят новые композиторы, случается, пишут на тексты, которые висят на страницах…
- ДмитрийОсипов
- 13 февраля 2013, 15:08
- 0
По-моему, удалять тексты не стоит — приходят новые композиторы, случается, пишут на тексты, которые висят на страницах…
… а говорил, ничего умного писать не станешь))))))
- shinenkov
- 06 марта 2013, 19:30
- +1
да, чё-т ащще уже — я даже выпил по этому поводу…
в смысле — если сайт просто перегружен — может, хоть картинки все убрать — всё ж не ходовая часть, в принципе…
хотя, теперь чего уж, когда всё рушится…
страна, блин, хрен знает куда катится — а тут сайт…
от выпил, а грУстно…
никого не буду сегодня зло критиковать — тока по доброму…
пока снова всё не накроется…
в смысле — если сайт просто перегружен — может, хоть картинки все убрать — всё ж не ходовая часть, в принципе…
хотя, теперь чего уж, когда всё рушится…
страна, блин, хрен знает куда катится — а тут сайт…
от выпил, а грУстно…
никого не буду сегодня зло критиковать — тока по доброму…
пока снова всё не накроется…
- Editor
- 06 марта 2013, 19:43
- +1
Через несколько дней придётся на несколько часов, максимум — сутки, принудительно остановить работу сайта, чтобы в момент переезда ничего не пропало. Отдельно предупредим.
- Editor
- 06 марта 2013, 18:33
- +3
По обсуждавшимся в этой статье причинам сайт испытывает некоторые трудности. Работа восстановлена по временной схеме, какие-то опции придётся ограничить (будет выдаваться специальное уведомление). А до конца марта рассчитываем основные проблемы решить, заодно внеся несколько давно запланированных изменений в интерфейс.
Если для вас критичен доступ к размещённым вами материалам и их обсуждению (напомню, мы не обязуемся их хранить, см. п.1 Правил) — рекомендуем сохранить их себе.
Если для вас критичен доступ к размещённым вами материалам и их обсуждению (напомню, мы не обязуемся их хранить, см. п.1 Правил) — рекомендуем сохранить их себе.
- kostlo
- 06 марта 2013, 19:39
- 0
Вот пока не работал сайт, при загрузке появлялси какойто кружочок разрезаный на разноцветные кусочки… шобы это значило??????
С уваженеим, Удав.
С уваженеим, Удав.
- Editor
- 06 марта 2013, 19:41
- +2
Это наше «ноу-хау». Вот здесь он в конце статьи narprod.ru/blog/news/17423.html и ещё будет в некоторых популярных местах сайта.
Если дело пойдёт, можно будет внедрять такой подход и в другие вопросы.
Если дело пойдёт, можно будет внедрять такой подход и в другие вопросы.
- rodin
- 06 марта 2013, 19:46
- +1
У меня, кстати, при попытке вхождения на сайт с ТРЁХ!!! компов, вылезала блюкировка вируса. мне компьюторщик сказал, что это с сайта!!!
- Lazydoc
- 06 марта 2013, 20:55
- 0
Помнится, при упоминании мной схожести НП и «Града обреченного», Михаил пошутил, что скоро «как-раз свет выключат». Может накаркали? ))
А вообще (ИМХО) мне кажется, что сервер не выдержал испытания дуэтами. ))
А вообще (ИМХО) мне кажется, что сервер не выдержал испытания дуэтами. ))
- katzner
- 06 марта 2013, 21:13
- +1
Ещё пару дней назад великий пророк leandr увещевал, что сайт вот-вот зависнет ))) Я начинаю его бояться )))))
- shinenkov
- 06 марта 2013, 21:17
- +1
здесь в последнее время вообще много — то ли весёлых шутников, то ли пророков, то ли тайных программистов — которые да, как бы предупреждали, что типа угробят сайт, если захотят…
тут надо быть скЕптиком, слушая такое! имха
тут надо быть скЕптиком, слушая такое! имха
- Editor
- 06 марта 2013, 21:50
- 0
типа угробят сайт, если захотят…Да сколько таких было, и на сайте, и письмами, и где они:)
- Editor
- 06 марта 2013, 21:49
- 0
Скорее, это пример, как недолговечны сайты. Сегодня заходишь и видишь, завтра ничего нет, как будто и не было.
- Editor
- 07 марта 2013, 12:55
- 0
Если какие-либо из загруженных вами песен не будут играть (или исчезнет плеер) — пишите на support@narprod.ru со ссылкой на материал, где демо было. Если у вас исчезнет из профиля фотография или аватарка — загрузите её снова.
- Editor
- 07 марта 2013, 16:24
- +1
У меня тоже всё играет, никаких проблем не вижу. Но несколько человек ещё на такое же жаловались. Попробуйте перезагрузиться, попробуйте зайти с другого браузера.
- Editor
- 07 марта 2013, 16:43
- +1
Нет, пока нет. Немного изменены настройки нынешнего, всё это пока временная схема работы.
Кстати, сайты радио «Шансон» и Шансон-ТВ теперь с нами по соседству, тоже переехали на эту техническую площадку…
Кстати, сайты радио «Шансон» и Шансон-ТВ теперь с нами по соседству, тоже переехали на эту техническую площадку…
- takprosto
- 07 марта 2013, 17:11
- 0
Вопрос такой… Я ставила картинки в топики и выделяла часть текста курсивом…
Вот где-то с неделю назад у меня в одном топике сразу по появлении на сайте исчезла и картинка и курсив… Я поняла это как намек модераторов и теперь не выставляю картинку и не выделяю текст. А смотрю люди продолжают и картинить и курсивить… Что можно?
Вот где-то с неделю назад у меня в одном топике сразу по появлении на сайте исчезла и картинка и курсив… Я поняла это как намек модераторов и теперь не выставляю картинку и не выделяю текст. А смотрю люди продолжают и картинить и курсивить… Что можно?
- Editor
- 07 марта 2013, 17:25
- 0
Курсивом — не вижу ничего страшного, уточним этот момент с модераторами. Лишь бы не весь текст. Картинки, конечно, нехорошо, но что-то в этом и есть… будем ещё обсуждать, и твёрдо оговорим в правилах.
- Сергей Смородин
- 07 марта 2013, 17:52
- 0
Татьяна, намек вы правильно поняли...)
Насколько я понимаю, форма подачи отборочного материала для всех должна быть одна.Отличать [или возвышать] один материал над другими может и должно, по справедливости, только качество самого материала.
Насколько я понимаю, форма подачи отборочного материала для всех должна быть одна.Отличать [или возвышать] один материал над другими может и должно, по справедливости, только качество самого материала.
- takprosto
- 07 марта 2013, 17:59
- 0
Сергей, весьма польщена столь пристальным вниманием модераторов именно к моей скромной персоне. Странно другое, что кому-то выходит можно? Или им и не намекают даже?
- Editor
- 07 марта 2013, 18:01
- 0
Ну, в принципе,
В поле «Текст песни» должен быть только текст песни и (если они вам действительно остро необходимы) в конце, после текста — дополнения, пожелания.Красиво, конечно, бывает, но с Сергеем соглашусь.
- takprosto
- 07 марта 2013, 18:04
- 0
Спасибо, что не оштрафовали хоть, а просто убрали картинки… Хотя можно было и прямым текстом мне сказать НИЗЗЯ, я бы вряд ли спорила. Убрала бы да и все… Да ладно, чего уж там
- Сергей Смородин
- 07 марта 2013, 19:34
- 0
Татьяна, таким вниманием пользуетесь не только вы.Просто внимания модераторов на всех не хватает.
- takprosto
- 07 марта 2013, 18:00
- 0
Хотя… Если я одна буду соблюдать ВСЕ правила, тоже этим выделиться смогу. Вопрос для себя считаю закрытым. Делаю выводы
- Владимир69
- 07 марта 2013, 18:40
- 0
Была озвучена версия, что это из-за большой нагрузки.А что будет, когда на сайт одновременно будут выходить 500 человек и выставлять 500 материалов(к чему ПГ и стремиться)
- Владимир Кононов
- 07 марта 2013, 19:16
- +3
Будем расширять дальше.Расширять то дело хорошее, только я наверное никогда не пойму, для чего вам нужно столько материала, который даже не просматриваете… Вот к примеру Рада сделала отбор песен, Артуру выбрали песни для следующего альбома наверное… Для дуэта идёт отбор и когда он закончится, также потеряет свою актуальность… По ходу всем этим артистам в ближайшие полгода, как минимум, вряд ли что ещё понадобится… Так может не стоит париться никому на их счёт какое-то время?
- Editor
- 07 марта 2013, 20:04
- +1
Владимир я уже в курсе вашей позиции: количество никогда не перейдёт в качество, из большого количества «неплохого, но и не супер» никогда не «родить» это «супер»:) Верно?
Ну нет сейчас подходящего материала, чтобы «ура-ура, делать немедленно». Может, он скрывается, может — ещё не добавлен кем-то на сайт. Будем ждать, просматривать разными методиками, и постепенно делать хорошее, но то, что не «ура-ура», но тоже хорошо.
Ну нет сейчас подходящего материала, чтобы «ура-ура, делать немедленно». Может, он скрывается, может — ещё не добавлен кем-то на сайт. Будем ждать, просматривать разными методиками, и постепенно делать хорошее, но то, что не «ура-ура», но тоже хорошо.
- contact
- 09 января 2014, 12:15
- +1
не нашёл куда написать, поэтому пишу сюда. Сайт опять глючит. С главной страницы если смотреть, то все первые материалы, в которых не был горят кулачки, как будто я там уже был и голосовал. Даже в собственном материале. Сначала подумал, что у меня двойник, потом разобрался, что нет.Захожу в материал, а в нём видно, что я не голосовал.
Значит глюк.
Значит глюк.
- iren-star
- 09 января 2014, 12:24
- +1
С главной страницы если смотреть, то все первые материалы, в которых не был горят кулачки, как будто я там уже был и голосовал.У меня уже давно так… и «горят» одинарные кулачки… как-будто я там голосовала по одному кулачку… а я там, оказывается, и не была…
- contact
- 09 января 2014, 14:47
- +1
точно, именно так.
И ещё неудобно стало, когда нажимаешь «ответить» на коммент, то курсор автоматом не фиксируется в новом окне. Начинаешь писать, а оно не пишется. Каждый раз курсор нужно выставлять на начало строки и фиксировать там начало строки. Где-то что-то гикнуло там.
И ещё неудобно стало, когда нажимаешь «ответить» на коммент, то курсор автоматом не фиксируется в новом окне. Начинаешь писать, а оно не пишется. Каждый раз курсор нужно выставлять на начало строки и фиксировать там начало строки. Где-то что-то гикнуло там.
- Support
- 09 января 2014, 16:17
- +1
Здравствуйте. Проблема зафиксирована, посмотрим, что там может быть. Но при нашем тестировании (причем в разных браузерах и операционных системах, как у Tani, проблем не наблюдается).
Сообщать о проблемах лучше на почту support@narprod.com
Сообщать о проблемах лучше на почту support@narprod.com
- contact
- 09 января 2014, 17:06
- 0
по-прежнему если заходить из Эфира, то названия топа не светлеет. Браузер Хром.
- Support
- 09 января 2014, 17:11
- 0
Это да, неожиданная проблема движка сайта, которую «в лоб» решить пока не удается, нужно очень много исправлять. Но помним, исправим рано или поздно. Позднее других исправлений просто.
- contact
- 09 января 2014, 17:16
- 0
в этой связи тогда ещё небольшой момент. Что бы ему, которая была интересна, нужно идти по своим комментам, но для этого нужно сначала зайти в свой профиль, затем в свои публикации, а уж потом в комметны. Сложно и неудобно. Можно как-то это упростить?
И вот ещё. В профиле есть ПУБЛИКАЦИИ. Логично, что это публикации это только свои, но там цифры мифические, может и их сделать реальными, не очень принципиально, но иногда хочется знать а какое количество тем у тебя реально.
И вот ещё. В профиле есть ПУБЛИКАЦИИ. Логично, что это публикации это только свои, но там цифры мифические, может и их сделать реальными, не очень принципиально, но иногда хочется знать а какое количество тем у тебя реально.
- Support
- 09 января 2014, 18:46
- 0
Есть избранное, туда можно заносить все заинтересовавшие материалы, так и комментарии. И удалять их, когда интересовать перестанет. Не работает? Еще у нас была идея также дать возможность каждому НП смотреть, по каким материалам он голосовал и как, тоже своеобразное оглавление для себя. Но участники проекта восприняли идею без особого энтузиазма, так что пока отложили.
2) Цифры в публикациях реальные. Просто в общей цифре сначала складываются собственно публикации и комментарии, и не минусуются удаленные материалы и комментарии (на самом деле хранящиеся в базе сайта). На каком-то этапе листания собственных старых комментариев назад база неизбежно повиснет… Последние два момента — ошибки, конечно.
2) Цифры в публикациях реальные. Просто в общей цифре сначала складываются собственно публикации и комментарии, и не минусуются удаленные материалы и комментарии (на самом деле хранящиеся в базе сайта). На каком-то этапе листания собственных старых комментариев назад база неизбежно повиснет… Последние два момента — ошибки, конечно.
- iren-star
- 09 января 2014, 17:29
- 0
Ага… я тоже в ГУГЛ ХРОМЕ…
Видимо, это в этом браузере такие проблемки отображаются, а в других норм…
Видимо, это в этом браузере такие проблемки отображаются, а в других норм…
- Владимир Кононов
- 09 января 2014, 17:45
- 0
выбросьте вы этот хром… только реклама одна что хороший браузер...)) мозилла никогда не глючит!)
Комментарии
118